Руководства, Инструкции, Бланки

рено сценик 3 дизель 1.5 Dci инструкция img-1

рено сценик 3 дизель 1.5 Dci инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Технические характеристики Renault Grand Scenic III 1

Технические характеристики автомобиля Renault Grand Scenic III 1.5 dCi (JZ)

Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками - С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник - СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед - назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см. газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки - просто молчу. При эт.

Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил.

Скоробогатый Владимир Михайлович

Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.

Другие статьи

Эксплуатация автомобиля Renault Scenic III

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В 2009 году стартовали продажи третьего поколения Renault Scenic/Grand Scenic. Автомобили, как и прежде, выглядят достаточно оригинально и самобытно. Особый интерес вызывают задние фонари - так, если раньше Scenic и Grand Scenic отличались лишь размерами окон багажного отделения, то теперь идентифицировать модели стало проще. На Scenic «бумеранги» фонарей со стойки перетекают на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья.

Scenic III, с 2009 до 2012 г.в.

Grand Scenic III, с 2009до 2012 г.в.
В основе конструкции силового каркаса лежит платформа Megane III. Автомобили «выросли» в длину и прибавили в колесной базе, что улучшило комфорт пассажиров. Так в Scenic без проблем размещаются пять взрослых пассажиров, a Grand Scenic способен вместить уже семерых. Второй ряд сидений вместо дивана разбит на части с возможностью регулировок каждой части по отдельности. К слову сказать, что Scenic ill и Grand Scenic III являются лидерами в своем классе по простору на уровне коленей в задней части салона.
Уровень пола автомобилей стал выше на 15 мм, а рулевое колесо установлено более вертикально (+2.4 град.) — эти изменения положительно отразились на эргономике рабочего места водителя. Водительское сиденье имеет огромный диапазон регулировки по вертикали — 70 мм, а регулировка поясничного подпора входит в стандартную комплектацию самых бюджетных модификаций. Главный же эргономический плюс третьего поколения Scenic/Grand Scenic - большая площадь остекления, обеспечивающая непревзойденную обзорность.
Наличие дополнительных емкостей для мелкой поклажи всегда было показателем практичности минивэна, и в этом отношении Scenic/Grand Scenic всегда был на высоте. Буквально каждый полезный сантиметр внутреннего пространства используется для размещения мелочи. 86 литров - таков суммарный объем всех ниш и емкостей. Вместимость багажного отсека возросла на 10% по сравнению с моделями второго поколения.
Список оснащения существенно расширился. В базовую версию комплектации входят электроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер, галогенные фары дневного света с омывателями, чип-карта, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Кроме того, в комплектацию могут входить CD/MP3 аудиосистема, ABS, AFU, EBD, центральный замок с дистанционным управлением и пакет адаптации к тяжелым условиям эксплуатации, который включает в себя подготовку мотора к запуску в холодных условиях, подвеску, с увеличенным дорожным просветом и антигравийное покрытие днища кузова. Более дорогая комплектация Expression в дополнение к базовой, включает задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаную оплетку рулевого колеса и рычага КП, круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, а также датчики света и дождя.
Учитывая специфику класса, ведущую роль в Scenic/Grand Scenic занимают дизельные двигатели. Открывает линейку силовых агрегатов 1.5-литровый dCi, который имеет несколько модификаций с различной степенью форсировки (85, 105 и 110 л. с.) и самый мощный из них, оснащён сажевым фильтром и соответствует стандарту Euro5. Далее следуют, занимающие более высокий статус, дизельные моторы объёмом 1.9 л (130 л. с.) и 2.0 л (150 и 160 л. с.), которые могут агрегатироваться с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонной АКП. Из бензиновых, самым скромным является 110-сильный двигатель объемом 1.6 л, Бензиновый мотор объёмом 1.4 л развивает мощность 130 л.с. а 2-литровый - 140 л.с.
В 2012 году обе модели претерпели рестайлинг. Изменения коснулись оформления передней части кузова изменилась архитектура фар головного освещения и задних фонарей, появился другой бампер. В остальном экстерьер изменился незначительно - на воздухозаборниках, боковых молдингах и двери багажника появились хромированные элементы. А также добавились два цветовых решения для кузова. На этом обновки закончились.

Scenic III, с 2012 г.в.

Grand Scenic III, с 2012 г.в.
Появились два новых дизельных двигателя. Первый 1.5-литровый 110-сильный агрегат, развивающий 260 Нм крутящего момента, что на 20 Нм больше предшественника. Он потребляет на 12 % меньше горючего по сравнению со старым агрегатом. Второй мотор объемом 1.6 литра развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Он на 20 % экономичнее 1.9-литрового мотора такой же мощности, которого он сменил. Оба дизельных двигателя имеют систему «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении. Новый бензиновый силовой агрегат объемом 1.2-литра мощностью 115 лошадиных сил на 20 % экономичнее прежнего 110-сильного 1.6-литрового мотора и выбрасывает в атмосферу 135 граммов С02 на 1 км.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Scenic III/ Grand Scenic III, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели после рестайлинга в 2012 году.

Renault Scenic Ill/Grand Scenic III

1.4
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1397 см3

Дверей: 5 КП: мех./авт.

Инструкция по эксплуатации Renault Scenic III. Эксплуатация автомобиля Renault Scenic III

1. Можно индивидуально настроить щиток приборов А по содержанию и по цвету по выбору.

2. Нажимать на выключатель 1 несколько раз до появления нужного вида индикации.

3. Указатели на щитке приборов:

- Тахометр (об/мин х 1000). Он отображается на щитке приборов в зависимости от индивидуальной настройки.

- Спидометр (км или мили в час).

Указатель уровня топлива. Уровень остающегося в баке топлива отображается желтым цветом. Если уровень низкий, мигает сигнальная лампа, встроенная в указатель и раздается звуковой сигнал. Следует срочно долить в бак топливо.

Сигнальная лампа минимального уровня масла в двигателе. При запуске двигателя, щиток приборов предупреждает, если уровень масла минимален. При первом загорании сигнальной лампы можно отключить ее, нажав на одну из кнопок 3 или 4 в торце рычага подрулевого переключателя 2. Следующие сигнальные лампы автоматически погаснут через 30 секунд.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Обсуждение Scenic дизель DCi 1

уважаемый больше Игорь, буду признателень ели помогете брату булорусу. а проблема такая, у меня сенька 2, 1.9 дци, 04 года. ехал по трассе, как вдруг пропала тяга. смотрю, что педаль вроде плохо нажимается, думал коврик зажевало. остановился, коврик нахрен из машины, еду дальше. а тяги то как и не бывало. до сотни разгоняется и се. слушаю движок, а он вроде уже какието шипения стал выдавать. ну думаю, наверное приговорилась турбина. еду дальше. начинае появляться серый дым сзади. все больше и больше. и только я на шестую хотел переключиться, выжал сцепление, а движок в разнос пошел. ну ессесьна я томоз в пол и так на передаче ее заглушил. проверил масло, а оно на кончике щупа. видать все засосало в горшки. короче только к 12 ночи меня в город притянули. вот я и думаю теперь, что произошло с моей ласточкой. неужели турбина гаукнула. Вы, как бывалый, поделитесь опытом. а то я без своей мафынки жить не могу, когда она сломана. без совей ракетушки.

Ну брат белорус держись за стул. Приговор твой правый и турбина того. Через неё радимую масло и полетело в цилиндры и за место солярки гореть стало и мотор в разнос. А нехватка тяги и дым это первый звоночек был.

__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу.

Двигатель Renault K9K 1

Двигатель Renault K9K 1.5 dci Дастер, Логан, Меган Краткое описание

Двигатель Рено К9К (Renault K9K) применяется для установки на автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган (Renault Megan), Нисан Кашкай (Nissan Qashqai), Нисан Джук (Nissan Juke) и тд. Семейство дизельных турбированных двигателей K9K является продуктом совместной разработки альянса Renault-Nissan.
Особенности. Двигатели выпускаются в разных исполнениях, отличных по своим техническим характеристикам. Каждой комплектации соответствует трехзначный код (три цифры) следующий за серией K9K, например: K9K 884 (90 л.с. Рено Дастер), K9K 796 ( 86 л.с. Рено Логан, Сандеро), K9K 636, K9K 837, K9K 846, K9K 836 (110 л.с. Рено Меган).
Двигатель разработан в 2001 году, его конструкция надежна и проверена годами. Неисправности чаще всего случается при пробеге более 150 тыс. км. Одна из серьезных возможных поломок двигателя рено 1.5 dci - это проворот шатуных вкладышей. Причиной чаще всего является несвоевременная замена моторного масла.

Характеристики двигателя Renault K9K 1.5 dci Дастер, Логан, Меган

Поршневые пальцы стальные. Наружний диаметр поршневого пальца - 24,8-25,2 мм, внутренний диаметр - 13,55 - 13,95 мм, длина поршневого пальца – 59,7-60,3 мм.

Обслуживание

Масло в двигатель Рено К9К 1,5 dci (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) необходимо заливать рекомендованное Рено RN0720 (ELF solaris DPF 5W-30, MOTUL Specific 0720 5W-30). Если установлен противосажев фильтр то рекомендуется заливать масло 5W30, если нет то - 5W40.
Периодичность замены моторного масла для двигателя K9K без противосажевого фильтра, с техобслуживанием Renault через каждые 20000 км пробега или 1 год эксплуатации и или через каждые 30000 км пробега или 2 года эксплуатации. Для двигатель K9K без противосажевого фильтра с техобслуживанием Renault каждые 30000 км пробега или каждый год эксплуатации. Необходимый объем масла в двигатель Рено К9К 1,5 dci (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) при замене – 4,0-4,3 л (без замены масляного фильтра) и 4,4-4,5 л (с заменой масляного фильтра).
Период замены ремня ГРМ рекомендован производителем при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км.
Замену воздушного фильтра рекомендуется осуществляеть раз в 30 000 км. При эксплуатации в тяжелых условиях (пыльные дороги, проселочные дороги) замену производить при явных признаках загрязнения.

Другие двигатели Renault

Объем: 1.2 л.
Мощность: 75 л.с.

  • Объем: 2.0 л.
    Мощность: 138 л.с.

  • Объем: 1.6 л.
    Мощность: 102 л.с.

  • Объем: 1.4 л.
    Мощность: 75 л.с.

  • Объем: 1.6 л.
    Мощность: 83 л.с.

  • Объем: 1.6 л.
    Мощность: 114 л.с.

  • Отзыв владельца Рено Сценик 2010 (Renault Scenic): технические характеристики, фото

    Авто отзыв о Renault Scenic 3 поколения, дизель 1,5 л. 6-ст. МКПП

    Главная // Авто отзывы // Авто отзыв о Renault Scenic 3 поколения, дизель 1,5 л. 6-ст. МКПП

    Сравнительно недавно, в 2010 году появилась возможность приобрести автомобиль. Выбор транспортного средства проводился по четко поставленным параметрам. Автомобиль должен был быть максимально функциональным, с оптимальным расходом топлива, предназначен для семейных поездок, ну и конечно должен иметь приемлемую цену. Исходя из этих требований, предпочтение отдавалось минивенам. Рассмотрев все доступные варианты, выбор был остановлен на Renault Scenic, как самый оптимальный вариант. Да и о Рено Сценик отзывы владельцев указали на правильность выбора.

    Рено Сценик 2010 гв, дизель

    Приобретал я свой минивен в салоне. Чтобы потом не сожалеть об отсутствии каких-либо опций, решено было приобретать автомобиль с комплектацией Dinamique. У приобретаемого мной Рено Сценик технические характеристики были таковы: дизель (только из-за экономичности) с мощностью 106 л.с. Коробка передач – механика на 6 ступеней. Покрашен был в коричневый металлик.

    Внешность и салон

    Внешне автомобиль смотрится неплохо. Типичный семейный автомобиль, ничего лишнего. Как доказательство, прилагаю моего Рено Сценик фото. Все во внешности продумано, фары большого размера неплохо выполняют свою работу в ночное время. Да и передние противотуманные фонари нареканий не вызывают. А вот установленный датчик света работает не очень четко.

    Рено Сценик, вид сзади

    Проставка из черного пластика внизу бампера – правильное решение, можно не бояться повредить краску при «встрече» с бордюром, что вполне возможно, поскольку клиренс, на мой взгляд, маловат.

    Внутри минивен очень удобен и вместителен. Разместиться 5 человекам в салоне можно с должным комфортом. Вместительность багажного отделения при разложенных сиденьях – посредственная. Хорошо хоть, что можно смещать задний ряд сидений вперед, увеличивая пространство.

    Поначалу несколько для меня непривычно была расположен дисплей бортового компьютера, в задачу которого входит вывод всей информации в движении, но уже привык. Зато удобно не надо распылять внимание на нее и на дисплей навигатора. Приятно что навигация уже шла с картами России. Но привыкать к управлению навигатором пришлось долго. Массивный козырек над всем этим защищает от бликов. При поездках на дальние расстояния хорошую помощь оказывает круиз-контроль, я очень доволен, что он установлен на автомобиль.

    Климат-контроль работает довольно специфически. Каждый раз поток воздуха разный по температуре, хотя она выставлена на определенные градусы. Датчик дождя тоже работает не очень четко. Включается и выключается он с запозданием.

    Звучание динамиков, которые были установлены изготовителем, ну уж никак не радовали. Пришлось их полностью поменять, поставить с лучшим звучанием. В остальном с аудиосистемой все в порядке. Радует наличие Bluetooth, хоть и пользуюсь им редко. И мультируль в дороге — вещь удобная.

    Renault Scenic, приборная панель

    Боковые зеркала хоть и имеют электропривод и обогрев, но настроить их так, чтобы не было «мертвой зоны» у меня так и не вышло, поэтому при маневрах приходится сильно отклоняться влево, чтобы полностью увидеть, что там сзади. При парковке ситуацию спасает установленный парктроник, без него было бы сложнее.

    Хорошей получилась у конструкторов задумка установить безключевой доступ — облегчает жизнь.

    Шумоизоляция салона мне показалась не очень достаточной. Поэтому в свое время провел за свой счет полную шумоизоляцию салона. После проведенных работ в салоне стало еще комфортнее.

    Наличие значительного количества разнообразных ниш и кармашков позволяет разложить всю мелочь по салону, не занимая полезного пространства багажника.

    Установленные 8 подушек безопасности конечно радуют, но как они сработают в случае аварии – не знаю. А вот вспомогательные системы типа ABS и EBD свою работу выполняют без нареканий.

    Ходовые качества

    Установленный на мой Рено Сценик дизель со своими 106 «лошадками» является очень тяговитым. Автомобиль без особых трудностей набирает скорость, хотя на машинке не гоняю – предпочитаю комфортную спокойную езду. Средний расход дизтоплива – примерно 6 литров. Коробка передач работает плавно, прилагать какие-то усилия не надо.

    Подвеска мягкая, обеспечивает хороший плавный ход. Но из-за своей мягкости крены кузова на поворотах значительные. При этом в занос ни разу не срывался, так что за дорогу машинка держится цепко.

    За время эксплуатации появлялись и неприятные моменты. Спустя 7 месяцев после покупки уже пришлось менять, хорошо хоть по гарантии, ремень ГРМ вместе с роликами. Менялась также и помпа. Это по двигателю.

    Далее было еще неприятнее. Быстро и сцепление «приказало долго жить». Менялось оно полностью, с расчетом, что больше не повториться.

    Ну и передняя подвеска долго не отслужила. Пришлось из-за протечки менять передние стойки.

    Общее же впечатление от Рено Сценик положительное. Хороший семейный автомобиль, комфортный и функциональный. А насчет поломок – так они бывают на всех автомобилях.

    Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

    Ваше мнение о Renault Scenic - Форум

    Кто знает, подскажите дизель 1,5 dCi, на сцениках 3. как двигатели. кто вообше ездил или тестил 3 сценик в живую. как впечатления ?

    1.5 dci даже и не думай брать. самый слабый двигатель. на такую массу машину такое двигло оч слабое. за него мало кто береться чинить..
    так ты посмотри..щас все 3 сценики только 1.5 пригоняют с пробегами по 180 тыщ машины 2009 года. их поэтоиу и не зря французы скидывают. 1.9 моторов почти не пригоняют.

    1.9 бери это уже середина крепкая по мотору.

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд

    Сценик - машина для калхозников, настолько убогая и безвкусная

    в моем сценике 2004 года в комплектации Luxe Privilege..есть столько, что в твоем немецком или японском ведре нету. крест !

    если интересно найди и почитай перед тем как обсирать

    Кто знает, подскажите дизель 1,5 dCi, на сцениках 3. как двигатели. кто вообше ездил или тестил 3 сценик в живую. как впечатления ?

    1.5 dci даже и не думай брать. самый слабый двигатель. на такую массу машину такое двигло оч слабое. за него мало кто береться чинить..
    так ты посмотри..щас все 3 сценики только 1.5 пригоняют с пробегами по 180 тыщ машины 2009 года. их поэтоиу и не зря французы скидывают. 1.9 моторов почти не пригоняют.

    1.9 бери это уже середина крепкая по мотору.

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд

    Сценик - машина для калхозников, настолько убогая и безвкусная

    в моем сценике 2004 года в комплектации Luxe Privilege..есть столько, что в твоем немецком или японском ведре нету. крест !

    если интересно найди и почитай перед тем как обсирать

    если машина обслуживалась правильно и пробег до 100 тыс. можете смело брать 1.5 dci. Машина не для гонок-но в городе и на трассе до 120 км/ч вполне достойно. Такой же двигатель 1.5dci ставят на Ниссан Кашкай. Никто не жалуется что вообще не едет.
    а мотор 1.9 посчитайте таможню-покупать точно не захочется

    Отзыв владельца Renault III: Рено 3 2011 года, Renault Megane III Grandtour 1

    Renault Megane III Grandtour 1.5 dCi 110

    18 ноября 2015, 18:45

    1 год владею автомобилем и захотелось поделиться опытом покупки и эксплуатации.

    До мегана было много авто. Микроавтобусы дизеля, а легковые только бензинки. Со всеми дизельными имел немалые проблемы с двигателями, не потому, что это дизель, а потому, что бюджет покупки ограничен, а бус позарез нужен. Приходилось брать добитое до ручки рожно, востанавливать, и поддерживать более-менее рабочее состояние.

    С легковыми бензинками везло больше, их старался покупать без пробега по нашим дорогам, т.е. свежепригнанные с Европы.Сейчас никогда не возьму авто. походившее по нашим дорогам, и повидавшее наших чудомастеров. Перед меганом владел французом на протяжении почти шести лет. При его покупке все знакомые отговаривали, мол горя с ним хватанешь. В результате ежедневная эксплуатация и минимум проблемм.За эти годы годы авто морально поднадоел, и стал вопрос о покупке другого. По деньгам мог взять новый бюджетник российского производства.Ездил по автосалонам, присматривался. Но после поездок на этих же бюджетниках после двух-трех лет эксплуатации серьезно задумался о покупке б/у из Европы. По ощущениям это жигули, только в более красивой упаковке.Плюс ко всему появилась возможность брать дизтопливо по привлекательной цене. Походившее по нашим просторам экземпляры сразу отпали.На тот момент из свежерастаможенных по льготной сетке (объем двигателя до 1500 и возраст до пяти лет) были только опеля 1.3 и рено 1.5. Поначалу склонялся к астре H. Немало их пересмотрел, но ничего достойного не нашел. Астра J нравилась, но стоила дороже. Потом случайно довелось проехать на мегане третьем 1.5. Про опель сразу забыл. Перелопатил все форумы, отзывы о мегане. Хотел только универсал, там сзади места для пассажиров побольше, и объем багажника. На предыдущем авто (хэтчбек) в семейных поездках к морю места в багажнике всегда не хватало, а в универсале раздолье. Топливную для себя выбрал сименс, т.е. с 6 МКПП. Она (вроде как) более беспроблемная и экономичная, хотя и с дедфи последних лет народ не жалуется.Большой минус это двухмассовое сцепление, но это если не повезет.По комплектации смотрел с релингами, и с темным салоном.Попогиейки, безключевой доступ, автосвет-дворники и прочее не интересовало. Главное состояние, пробег и год выпуска.Ну и цена, т.к. денег всегда не хватает.Пересмотрел около десятка машин, везде что то смущало. И вот очередной раз поехал смотреть мегана. Понравился, съездили на диагностику. Серьезных проблем с авто не выяснилось, поторговались, и я обладатель рено меган 11г. в. универсал, с пробегом 155т. Пробег оказался скручен на 60т, но я этому не удивился. А так состояние салона и внешне очень даже ничего.Почти новая резина на литых 16 дисках, релинги, противотуманки, без климатконтроля. Базовая комплектация. Машина лизинговая, трудилась на фирме. За три года 150 т. не каждый частник намотает. Сразу большое ТО с заменой ремня ГРМ, роликов, помпы, масла в двигателе, кпп, всех фильтров, антифриза. Колодки видимо менялись незадолго до продажи, остаток 80%. Начитавшись страшилок про сажевый фильтр решил его удалить с перепрошивкой. Цена вопроса 300 у.е. Дороговато, но у мастера, которого знают далеко за пределами РБ. Перед дальней поездкой поехал на диагностику подвески. Беспокоил небольшой стук на ямах. В результате замена шаровых, сайлентблоков передних рычагов, рулевых тяг. Больше меган денег не просил. Пока .Туфу- тьфу- тьфу. Соляру, если беру с рук, (не с трактора, а с АЗС в канистру) заливаю через бензиновую лейку, там сеточка помельче намного, чем в дизельной.Масло и фильтра беру хорошие, и ТО не через 30т. как за бугром, а через 10.Что в машине нравится.Расход. По трасее, если не дурковать, 4-4.2л.На скорости 120 на 6-ой 2000 об/мин. В городе от 6л до 9, как ездить и когда.При морозе в -23 (больших не было) заводится, как летом.Грузоподъемность. 5 чел. плюс полный багажник и почти не проседает. Для своего объема довольно резвый двигатель. Простота подвески, все можно сделать самому. Удобные сиденья, в дальних поездках не так устаешь, как на некоторых авто.Ну и цена. За отностительно небольшие деньги получаешь современный, комфортный, экономичный автомобиль. За год зксплуатации серьезных минусов не выявил. К небольшим можно отнести широкие передние стойки, расположение топливного фильтра. что бы заменить который, нужно снять колесо и подкрылок.Если что еще вспомню, дополню. А вообще от мегана только положительные эмоции.Совет тем, кто собирается приобрести такой. Не верьте пробегу меньше 100т. Сервисную книку могут нарисовать любую, как в моем случае.Показания одометра можно удалить с приборной панели, но километраж на момент последнего прожига сажевого фильтра остается в мозгах.Без хорошей диагностики это кот в мешке. Внешне может быть огонек, а на самом деле предстоят немалые вложения.

    Технические характеристики Рено Сценик 3 дизель 1

    Рено Сценик 3 дизель 1.5 dci

    Модель Рено Сценик третьего поколения, которая оборудована дизельным силовым агрегатом 1,5 dсi, стала довольно популярной благодаря своим эксплуатационным качествам и функциональности. Дизайн этого пятидверного минивэна претерпел существенных изменений по сравнению с предыдущими версиями автомобиля. В оформлении кузова четко выражены черты динамичности в сочетании с современными тенденциями оформления дизайна.

    Описываемая модель впервые вышла с конвейера для массовых продаж в июле 2009 года. Основную платформу эта новинка позаимствовала у автомобиля Renault Megane 3.

    Характеристики силового агрегата и трансмиссии

    Модель французского минивєна Рено Сценик 1,5 dсi оборудована дизельным двигателем, объем которого составляет 1461 куб. см. Дизель располагается традиционно спереди в поперечном положении. Цилиндры силового агрегата расположены по схеме 4L и имеют по два клапана на каждый. Дизель оборудован системой непосредственного впрыска топлива и механизмом турбонаддува.

    Мощность двигателей составляла 85, 105 и 100 л.с. при 3750 и 4000 оборотах в минуту. При этом крутящий момент имеет показатели 200 и 240 Нм, при количестве оборотов в минуту 1750 для каждого из двигателей. Ход поршня равен 80,5 мм, а диаметр цилиндра – 76 мм.

    Рено Сценик с дизельным двигателем 1,5 dсi 2012 года выпуска оборудован дизельным силовым агрегатом мощностью 110 л.с. (81 кВт) при 4000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 240 Нм на 1750 оборотов в минуту.

    Модель 1,5 dсi, выпущенная в 2013 году, была оборудована двумя типами дизельных двигателей – с мощностью 95 л.с. и 110 л.с. Последний вариант дизеля был доступен как с механической, так и с автоматической КПП.

    В описываемых моделях предусмотрен передний привод и шестиступенчатая механическая трансмиссия, а автомобили, которые были выпущены в 2012 и 2013 годах также оснащались автоматической шестиступенчатой КПП.

    Эксплуатационные показатели

    Силовой агрегат автомобиля Рено Сценик 1,5 dсi 09 года выпуска позволяет разогнаться до предельного показателя скорости в 165 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч займет 12,4 секунды, что является довольно неплохим результатом для дизеля. Новые модификации автомобиля имеют больший показатель максимальной скорости – 180 км/ч.

    Среднее потребление дизеля в городском цикле варьируется от 5,4 до 5,8 литров на сто километров пробега. В режиме езды по загородным трассам этот показатель составляет от 4,3 литра до 4,6 литра в зависимости от модификации автомобиля и типа установленной коробки передач. Показатели расхода дизеля при смешанном цикле езды находятся в пределах от 4,5 литров до 4,9 литров.

    Подвеска и система тормозов

    Передняя подвеска автомобиля Рено Сценик 1,5 dсi независимая типа Макферсон выполнена в виде амортизационной стойки, а задняя имеет торсионную балку и является полузависимой.

    Передние тормоза автомобиля дисковые с системой естественной вентиляции, задние также имеют дисковую конструкцию. Диаметр разворота, учитывая особенности рулевого управления и геометрии кузова, составляет 11,1 метров.

    Габариты автомобиля и технические характеристики

    По своим габаритам обновленная версия Рено Сценик модификации 1,5 dсi 2009 года отличается от других моделей этого ряда. Так, длина его составляет 4,344 метра, ширина 1,845 м. а высота 1,678 м. Клиренс традиционно для этих моделей составляет 120 мм.

    Модели, которые были выпущены в 2013 году, имеют общую длину 4366 мм, в ширину 1845 мм, а в высоту 1640 мм.

    Колесная база автомобиля – 2703 мм, при этом колея ведущих колес составляет 1545 мм, а задних – 1547 мм.

    Как и предыдущие модификации автомобилей Рено Сценик, описываемый автомобиль отличается вместительным багажником, объем которого составляет 437 литров. При трансформированных сидениях вместительность возрастает до внушающих 1637 литров.

    Снаряженная масса автомобиля составляет 1385 кг, а допустимый максимальный показатель – 1925 кг. Топливный бак имеет стандартный объем – 60 литров.

    Рено Сценик модели 1,5 dci 2009 года снаряжается шинами, размеры которых составляют 195-55 при R15. Модификация 2012 года комплектуется колесами размером 205/60 при R16 и 205-55 R17 в зависимости от комплектации и наличия других дополнительных опций. У автомобилей 2013 года размеры шин имеют показатели 195-65 при R15, 205-60 при R16 и 205-65 при R17.

    Следует отметить, что каких-либо существенных или революционных изменений в дизайне или интерьере модели третьего поколения не претерпели. Однако, современные автомобили стали более функциональны, появились некоторые измененные детали в экстерьере и интерьере, например, более качественные материалы обшивки салона и сидений. Модели 2013 года оборудованы инновационной развлекательной системой R-линк и платформой Визио.