Руководства, Инструкции, Бланки

образец отзыва на вкр по психологии img-1

образец отзыва на вкр по психологии

Рейтинг: 4.8/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заполнения отзыва на вкр

Образец заполнения отзыва на вкр

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Курганский государственный университет»

ОТЗЫВ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

по теме________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________студента _______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_ направления (специальности)050501 «Профессиональное обучение (дизайн)

(шифр и наименование направления, специальности)

(соответствие темы заданию, полнота раскрытия темы, теоретический уровень и практическая значимость работы)

За время работы студент _________________________________________________________________ (степень самостоятельности и творческой инициативы дипломника, его деловые качества)

Работа выполнена _______________________________________________________________________

(качество оформления работы)

Считаю возможным допустить ____________________________________________________________

(возможность допуска студента к защите квалификационной работы)

Работа студента _______________________________________________________________

Другие статьи

Студентам СГА

Темы дипломных (ВКР) работ по Психологии СГА.

Перед Вами список тем по направлению психология. Вы можете выбрать любую понравившуюся и заказать у нас написание. Дипломная (ВкР) работа будет сделала с соблюдением всех требований СГА и оформлена в электронном шаблоне.


Современная Гуманитарная Академия Дистанционное образование

Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ Направление 521000 (030300.62) – «Психология»

Степень (квалификация) выпускника: бакалавр психологии

Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение
Высшего Профессионального Образования

Направление исследований: Актуальные проблемы общей психологии, истории психологии, психологии личности и междисциплинарных аспектов психологического знания.


1. Особенности личностного развития детей – воспитанников детских домов.
2. Развитие психологического знания в России в XX веке.
3. Динамика личностных свойств в системе отношений «человек игровой компьютер».
4. Влияние социальной незащищенности на девиантное поведение людей.
5. Гендерные различия сценария жизненного пути современной российской молодежи.
6. Представления о просоциальном развитии личности у современной молодежи.
7. Психологические условия формирования просоциального поведения школьников.
8. Влияние уровня притязаний на характер самоактуализации современной молодежи.
9. Особенности профессионального самосознания современной молодежи.
10. Особенности экологического сознания жителей мегаполисов и сельской мстности.
11. Психологические особенности жизненного сценария представителей различных профессий.
12. Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения.
13. Особенности правосознания человека в условиях глобальных изменений общества.
14. Представления о положительном герое у представителей различных возрастов.
15. Зависимость ценностей самоактуализации от типа этнической идентичности.
16. Особенности представления об эффективном имидже у мужчин и женщин.
17. Психологические условия профилактики техногенных происшествий.
18. Особенности личностной идентичности молодежи вынужденных переселенцев.

Направление исследований: Проблемы исследования особенностей психического развития в онтогенезе.


1. Игра как развивающая форма ролевого поведения ребенка.
2. Динамика развития памяти у детей в период школьного обучения.
3. Психологопедагогические условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза.
4. Динамика ценностных ориентаций школьников в период обучения.
5. Исследование влияния возрастных когнитивноличностных особенностей на эффективность деятельности.
6. Психологические условия формирования самостоятельности у подростков.
7. Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста.
8. Психологопедагогические условия развития двигательной сферы ребенка на ранних стадиях онтогенеза.
9. Сказка как форма личностного развития ребенка.
10. Гендерные особенности уровня и проявлений агрессивности личности.
11. Социальнопсихологические факторы динамики мотивации у лиц пенсионного возраста.
12. Половозрастные особенности переживания процесса старения.
13. Динамика формирования самоотношения у детей дошкольного возраста.
14. Психологические особенности проявления агрессивности у девочекподростков.
15. Особенности установок современного подростка на просоциальное поведение.
16. Социальные представления молодежи о жизненных перспективах и ценностях.
17. Факторы социальной активности у людей пожилого и старческого возраста.
18. Половозрастные особенности взаимоотношений школьников в современной школе.
19. Психологические детерминанты девиаций в подростковый период.
20. Специфика проявления и условия профилактики негативных последствий кризиса зрелого возраста.
21. Гендерные особенности самоотношения в период старения личности.
22. Факторы удовлетворенности жизнью у людей разных возрастов.
23. Сравнительный анализ проявления нормативных кризисов мужчин и женщин.
24. Возрастная динамика отношения к здоровью у мужчин и женщин.

Направление исследований: Психогенетические проблемы психических свойств и состояний человека.


1. Психогенетика двигательных способностей человека.
2. Диагностика леворукости и ее использование в школьной практике
3. Генотипсредовые детерминанты коммуникативной активности
4. Исследование возрастных изменений генотипсредовых отношений личностных черт.
5. Исследование генотипсредовой обусловленности темперамента.

Направление исследований: Проблемы исследования психологии труда, психологического обеспечения деятельности, развития организации и работы с персоналом.

1. Социальнопсихологические факторы приверженности организации.
2. Мотивация выбора места работы и содержания деятельности в современных мегаполисах.
3. Психологические условия развития профессиональной субъектности руководителей.
4. Социальнопсихологические факторы формирования профессиональной зависти.
5. Представления об ответственности у менеджеров государственных учреждений.
6. Социальнопсихологические факторы выбора профессии психолога.
7. Психологические особенности активных продаж в компанияхдистрибьюторах.
8. Психологическое содержание посттренингового сопровождения в бизнесорганизациях.
9. Представления о факторах опасности у работников предприятий энергетической отрасли.
10. Психологическое обеспечение профессиональной надежности персонала при выполнении деятельности в особых условиях.
11. Психологическое обеспечение безопасности пассажирских авиаперевозок.
12. Социальнопсихологические условия создания эффективной управленческой команды.
13. Психологические особенности профессионального самоопределения молодежи в отношении военной службы.
14. Психологические особенности исполнительской деятельности.
15. Профессиональный Яобраз руководителеймужчин и руководителейженщин.
16. Влияние монотонии на деятельность специалистов операторского профиля.
17. Психологические особенности обучения на рабочем месте.
18. Особенности ценностных ориентаций молодежи на этапе профессионального становления.
19. Психологическое обеспечение переговорного процесса с деловыми партнерами.
20. Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации.
21. Стратегии построения карьеры как компонент профессиональной Яконцепции.
22. Влияние стиля управления на удовлетворенность работников условиями деятельности.
23. Влияние психологической совместимости сотрудников на социальнопсихологический климат в коллективе.
24. Ценностные ориентации руководителя современного частного предприятия.
25. Мотивация предпринимательского поведения руководителя современного частного предприятия.
26. Организационнопсихологические аспекты внедрения наставничества на современном предприятии.
27. Психологические факторы привлекательности труда для представителей различных возрастных категорий.
28. Деятельность психологической службы в исправительных учреждениях.
29. Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников на предприятии (в организации).
30. Социальнопсихологические факторы формирования и развития управленческой концепции руководителя медицинского учреждения.
31. Влияние гендерных различий на содержательностилевые особенности профессиональной деятельности.
32. Влияние конкурентного взаимодействия на взаимоотношения сотрудников организации.
33. Влияние профессионального стресса на психическое здоровье персонала организации.
34. Особенности взаимоотношений руководителя и подчиненных малого предприятия частной формы собственности.
35. Влияние Яобраза на профессиональное самосовершенствование сотрудников организации.
36. Личностные детерминанты профессиональной успешности управленцев.
37. Половозрастные факторы выбора и построения профессиональной карьеры.
38. Профориентация детей с ограниченными возможностями умственного развития.
39. Психологические факторы профессионального стресса у менеджеров.
40. Психологическая комфортность организации: критерии и методы оценки.
41. Особенности переживания психологической безопасности сотрудниками частных и государственных организаций в условиях экономического кризиса.
42. Факторы активизации личностного потенциала сотрудников организации и их учет в деятельности руководителя.
43. Субъективные критерии профессиональной успешности в структуре Яконцепции руководителей.
44. Психологическая комфортность как фактор эффективной деятельности членов профессиональной группы.
45. Профессиональные деформации личности у педагогов.
46. Особенности профессионального самосознания сотрудников бюджетных и негосударственных организаций.
47. Психологические условия поддержания корпоративной безопасности.

Направление исследований: Теоретические и методические проблемы психологической помощи.

1. Психологическая профилактика вовлечения людей в неокультовые образования.
2. История становления и развития системы психологической помощи в России.
3. Влияние уровня развития эмпатии на успешность деятельности психологаконсультанта.
4. Психокоррекция школьной тревожности.
5. Личностное развитие детей с ограниченными возможностями.
6. Влияние семейной депривации на личностное развитие детей.
7. Психологические ресурсы сказочных персонажей и их использование в психологической помощи детям.
8. Коррекция негативных индивидуальноличностных особенностей детей с помощью сказочных историй.
9. Влияние нарушенных семейных отношений на психическое развитие подростков.
10. Психологические аспекты реабилитации участников стрессовых событий.
11. Отношение к себе разведенных женщин: проблемы вступления в повторный брак.
12. Профилактика посттравматического стрессового расстройства у участников вооруженных конфликтов.
13. Социальнопсихологическая реабилитация раненых и инвалидов боевых действий на этапе лечения в госпитале.
14. Социальнопсихологические условия реабилитации подростков с отклоняющимся поведением.
15. Особенности жизненного сценария воспитанников детских домов.
16. Организация и содержание психологической помощи в местах временного содержания детей, убежавших из дома.
17. Психологические условия развития социальноважных навыков у инвалидов.
18. Развитие социальнопсихологической адаптивности у воспитанников детских домов.
19. Развитие психологической толерантности у супругов.
20. Социальнопсихологические условия реабилитации лиц, потерявших работу.
21. Феномен созависимости и пути его преодоления в супружеских парах.
22. Личностнобиографические предпосылки и особенности теорий психологического консультирования.
23. Социальнопсихологическая помощь лицам, оставшимся без постоянного места жительства.
24. Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии.
25. Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
26. Психологопедагогические условия профилактики наркомании в школе.
27. Психокоррекция поведенческой ригидности в условиях смены образа жизни.
28. Социальнопсихологические аспекты коррекции Яконцепции раненых и инвалидов войны.
29. Нейропсихологическая реабилитация у постинсультных больных.
30. Совладание со стрессом потери при разводе.
31. Влияние психотравмы на жизненную перспективу личности.
32. Творческая самореализация личности в процессе обучения изобразительному искусству.
33. Проявление симптомов ПТСР у участников современных вооруженных конфликтов.
34. Взаимосвязь адаптационных способностей личности и риска суицидального поведения.
35. Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов.
36. Психологическая подготовка беременных к родам.
37. Особенности воздействия боевых психических травм на участников вооруженных конфликтов.
38. Психологическая профилактика эмоционального выгорания лиц, занятых в профессиях социального типа.
39. Гендерные факторы эффективности психологической помощи.
40. Психологическое сопровождение будущих родителей в период беременности женщины.
41. Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности.
42. Развитие мышления дошкольников средствами арттерапии.


Направление исследований: Актуальные проблемы психодиагностики.

1. Психодиагностика лояльности сотрудника организации.
2. Диагностика причин затрудненной адаптации молодых сотрудников к профессиональной деятельности и взаимоотношениям в группе.
3. Методика оценки психологического благополучия школьников.
4. Диагностика психологической готовности ребенка к школе (сравнительный анализ эффективности диагностических подходов).
5. Изучение половозрастных особенностей психологической готовности детей к школе.
6. Биографический метод и его возможности для отбора персонала.
7. Применение проективных методов для оценки профессиональной мотивации кандидатов на работу.
8. Психологические методы оценки управленческой концепции руководителя.
9. Диагностика социальнопсихологической комплиментарности супругов (обоснование диагностической методики).
10. Сравнительный анализ диагностических возможностей проективных методик в изучении детскородительских отношений.
11. Обеспечение психометрических свойств тестов достижений как средств текущего контроля успеваемости учебной деятельности студентов СГА.
12. Организационнопсихологические возможности и практика применения полиграфа при отборе персонала.
13. Методика разработки психологического портрета неустановленного преступника.
14. Психологическая диагностика состояния безопасности на объектах энергетической сферы.
15. Методы оценки эмоциональной регуляции и их использование в практике судебной экспертизы.
16. Диагностика риска суицидального поведения при проведении профотбора в силовых ведомствах.
17. Диагностика нарушений психического здоровья у работников опасных профессий.
18. Технология составления и оценки профессиональных компетенций субъекта деятельности.

Направление исследований: Проблемы психологии обучения и воспитания.

1. Практика использования технологии поэтапного формирования умственных действий в современном вузе (школе).
2. Участие в инновационной деятельности образовательного учреждения как фактор мотивации профессиональной деятельности педагогов.
3. Технологии развития позитивной "Яконцепции" детей в работе психолога.
4. Анализ и коррекция системы ценностей подростка в социальнопсихологическом тренинге.
5. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его профессиональной деятельности.
6. Социальнопсихологические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.
7. Психологические особенности воспитания детей в специальных интернатах.
8. Практика применения кейсметода в обучении менеджеров предприятий.
9. Ценностные ориентации педагогов в условиях модернизации образования.
10. Психологические аспекты профессионального сотрудничества психолога и педагога в школе.
11. Социальнопсихологические условия развития одаренных детей.
12. Активное социальнопсихологическое обучение как фактор развития коммуникативных способностей работников социальных профессий.
13. Индивидуальный психофизический тренинг как средство повышения эффективности деятельности представителей экстремальных профессий.
14. Изучение и развитие у подростков потребности личностного роста.
15. Противоправная мотивация и факторы ее формирования у подростков.
16. Методы развития рефлексивной культуры будущего практического психолога в вузе.
17. Психологические условия преодоления отставания в обучении школьника.
18. Отклонения в умственном развитии школьника как предмет психологического анализа и воспитательных воздействий педагога.
19. Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении.
20. Психологическая оценка эффективности дистанционного обучения в вузе.
21. Психологические аспекты моделирования ситуаций профессиональной деятельности в образовательном процессе.
22. Динамика психологической готовности к профессиональной деятельности студентов вуза.
23. Развитие профессиональной чувствительности психолога к восприятию и оценке особенностей личности и поведения клиента в ходе консультирования.
24. Инновационные методы формирования профессиональных умений психологаконультанта в процессе обучения.
25. Совершенствование межличностной чувствительности в ходе проведения социальнопсихологического тренинга со студентами.
26. Развитие познавательной мотивации школьников в ходе решения учебных задач.
27. Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.
28. Графическое моделирование как средство развития мышления обучаемых.
29. Педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов вуза
30. Использование художественной литературы в процессе профессиональной подготовки психолога (на примере литературных образов).
31. Сравнительный анализ установок на будущую профессиональную деятельность студентов вузов с дистанционной и традиционной системами обучения.
32. Развитие мнемических процессов у младших школьников.
33. Восприятие и понимание учащихся учителями с разным уровнем когнитивной сложности.
34. Психологические условия развития социальной компетентности молодежи.
35. Рефлексивный анализ трудностей в работе учителей начальных классов.
36. Гендерные особенности мотивации выбора профиля обучения в вузе.
37. Личностные характеристики лидеровподростков (гендерный аспект).
38. Проблемный метод обучения как способ активизации познавательной деятельности старшеклассников.
39. Познавательные интересы современных школьников.
40. Мотивация взаимодействия педагогов и родителей с психологом школы.
41. Психологические условия активизации научноисследовательской работы студентов вуза.
42. Социальнопсихологические условия эффективного управления качеством образовательного процесса.
43. Активизация лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза.
44. Учебнопрофессиональные установки учащихся старших классов.
45. Развитие памяти в учащегося в процессе учебной деятельности.
46. Активизация лидерского потенциала личности студента как психологопедагогическая проблема.
47. Развитие креативности школьников в процессе обучения.
48. Изучение взаимосвязи стиля педагогического взаимодействия учителя с учебной мотивацией старшеклассников.
49. Гендерные аспекты формирования родительских чувств при ожидании ребенка
50. Международные тенденции высшего психологического образования.
51. Психологические факторы отношения учителей к педагогическим инновациям.
52. Трансформация образа психолога в сознании студентов психологических факультетов.
53. Особенности самоорганизации у одаренных подростков.
54. Особенности самооценки и тревожности у детей, воспитывающихся в однодетной и многодетной семьях.
55. Креативность школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.
56. Влияние детскородительских отношений на учебную мотивацию школьников.
57. Влияние детскородительских отношений в семье на развитие самостоятельности детей.
58. Влияние стиля педагогического общения на уровень активности младших школьников во время урока.

Направление исследований: Теоретические, методические и практические проблемы социальной психологии.

1. Влияние социальнопсихологического окружения на формирование агрессивности личности подростков.
2. Влияние социальнопсихологической зависимости детей от родителей на успешность их адаптации к самостоятельной жизни.
3. Психологические факторы вступления молодежи в экстремистские организации.
4. Развитие социальнопсихологической адаптивности подростков и юношей в контексте подготовки их к военной службе.
5. Социальнопсихологические факторы развития и специфика проявления предпринимательской направленности студентов вузов.
6. Динамика установок супругов на семейные обязанности в ходе совместной жизни.
7. Предметноценностное единство членов коллектива как фактор эффективности совместной деятельности.
8. Отношение к своему внешнему облику как фактор динамики Яконцепции женщины.
9. Психологический анализ отношения групп населения к реформе системы образования в России.
10. Развитие коммуникативных способностей в ходе социальнопсихологического тренинга.
11. Особенности коммуникативных качеств у студентоввыпускников гуманитарных и технических направленностей.
12. Психологические особенности взаимодействия молодежи неформальных объединений.
13. Состояние социальной психологии на современном этапе: сравнительный анализ направлений исследований в западных и отечественных школах (конец ХХ в.– нач. XXI в.).
14. Влияние уровня развития группы на эффективность совместной деятельности.
15. Специфика лидерства в молодежных учебных группах.
16. Особенности проявления этнических стереотипов и установок в регионе.
17. Социальные установки членов криминальных сообществ в современной России.
18. Социальнопсихологическая совместимость сотрудников современного предприятия и ее влияние на межличностные отношения.
19. Влияние стиля управления руководителя на межличностные отношения сотрудников.
20. Социальнопсихологические методы коррекции межличностных отношений в организации.
21. Психологические условия развития лидерских качеств у руководителя.
22. Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров.
23. Учет феномена каузальной атрибуции в политической имиджелогии.
24. Феномен психологической защиты в условиях взаимодействия руководителя и подчиненного.
25. Нравственная активность как критерий уровня развития нравственного сознания представителя современной политической и бизнес элиты.
26. Социальнопсихологические факторы сравнительной оценки качества жизни.
27. Ситуативные и личностные детерминанты процесса социальной категоризации.
28. Психологические условия эффективности переговорного процесса по освобождению заложников.
29. Социальные стереотипы и установки ветеранов вооруженных конфликтов.
30. Социальнопсихологические особенности лидеров в подростковой среде.
31. Влияние социальнопсихологической совместимости супругов на удовлетворенность браком.
32. Социальнопсихологические характеристики неформальных групп молодежи.
33. Социальнопсихологическая готовность населения к противодействию фактам нарушений общественного порядка.
34. Особенности проявления лидерства на разных уровнях организационной иерархии.
35. Психологические механизмы манипулятивных технологий в избирательных кампаниях.
36. Особенности межгрупповых отношений представителей этнических меньшинств в современном мегаполисе.
37. Особенности политической социализации молодежи в современной России.
38. Зависть как фактор деструкции межличностных отношений в организации.

Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования конфликтов в социальной психологии.

1. Особенности проявления защитных механизмов у участников конфликта.
2. Особенности внутриличностных конфликтов при разводе супругов зрелого возраста.
3. Психологические условия конструктивного разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.
4. Внутриличностный конфликт как фактор проблемной нагруженности в ситуации развода.
5. Психологические условия разрешения межличностных конфликтов у супругов.
6. Социальнопсихологические факторы конфликтности персонала в контексте реализации карьерных планов.
7. Психологические особенности поведения в конфликте молодежи с различной этнической идентичностью.
8. Психологические факторы детерминации семейных конфликтов.
9. Личностная конфликтность руководителя как фактор деструкции межличностных отношений в организации.
10. Влияние личностной конфликтности менеджера на профессиональную оценку подчиненных.
11. Психологические факторы конфликтного взаимодействия в системе «педагогученик».

Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования рекламы, средств массовых коммуникаций, психологических аспектов общественных отношений.

1. Половозрастные предпочтения в оценке содержания основных телевизионных программ.
2. Психологические методы вовлечения людей в нетрадиционные религиозные организации.
3. Исследование негативных сторон психологического воздействия современных компьютерных технологий.
4. Социальнопсихологические особенности рекламной деятельности в области политической жизни современной России.
5. Психологические факторы эффективности рекламы в политической PR кампании.
6. Психологические условия эффективности рекламных акций товара.
7. Психологические условия формирования положительного имиджа политика.
8. Социальнопсихологические факторы действенности политических технологий в избирательных кампаниях.
9. Экспериментальные исследования влияния рекламы на формирование потребностной сферы личности.
10. Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя.
11. Психологические условия эффективности рекламных сообщений.
12. Психологические подходы к развитию этнической толерантности.
13. Формирование этнической идентичности в полиэтническом регионе
14. Ожидание реформ как фактор динамики общественного сознания.
15. Современные тенденции в ценностных ориентациях в российском обществе.
16. Российский менталитет как предмет психологического исследования.
17. Психологические условия эффективности взаимодействия субъектов рекламного процесса.
18. Оценка психологического воздействия средств массовой информации на социальные установки населения.
19. Социологопсихологический анализ воздействия средств массовой информации.
20. Психологические условия формирования и подержания имиджа политика.
21. Психологические механизмы манипулятивных технологий в современных избирательных кампаниях.

Направление исследований: Актуальные проблемы исследования аномального развития личности и девиантного поведения человека.

1. Влияние наркотической зависимости на противоправное поведение личности.
2. Социальные установки иностранных рабочих как фактор детерминации девиантного поведения.
3. Социальнопсихологические факторы развития агрессивности у подростков.
4. Конфликтность как фактор агрессивности подростков.
5. Влияние алкогольной зависимости на профессиональную мотивацию личности.
6. Особенности самооценки при пограничных личностных расстройствах.
7. Мотивация родительской помощи в семьях, имеющих детейинвалидов.
8. Особенности референтности образцов поведения у девиантных юношей.
9. Особенности картины мира младших школьников в норме и при отклонениях в развитии.
10. Динамика противоправной мотивации у преступников во время отбытия наказания.
11. Особенности жизненного сценария личности при наркомании.
12. Исследование патологии мышления при наркомании.
13. Особенности самооценки детейинвалидов.
14. Особенности родительских установок у родителей, имеющих детейинвалидов.
15. Профилактика социальнопсихологических факторов юношеского суицида в школе.
16. Динамика внутренней картины болезни у больных с хроническими заболеваниями.
17. Особенности психологического времени и жизненной перспективы у психически больных людей.
18. Изучение представлений о психологической помощи у инвалидов и лиц с хроническими заболеваниями.
19. Психологические факторы пассивнодевиантного поведения личности в группе сверстников асоциальной направленности.
20. Изучение временной перспективы юношей и девушек с онкопатологией.
21. Полоролевая идентичность и адаптация у больных шизофренией.
22. Личностные изменения у жертв терроризма и насилия.
23. Структура профессионально обусловленной агрессии педагога.
24. Психологические особенности личностных изменений людей при утрате.


Руководитель научного направления
521000 (030300.62) «Психология»

_____________ Сыромятников И.В.
доктор психологических наук, профессор
«25» марта 2014 г.

Рассмотрено и одобрено
к применению в учебном процессе
на заседании Ученого совета СГА
протокол № 8 от 26 апреля 2014 г.


Уважаемые студенты Современной Гуманитарной Академии, Вы можете заказать дипломную работу по психологии прямо сейчас!

Темы дипломных (ВКР) работ Психология

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ Направление 521000 (030300.62) Психология

Делаем на заказ авторские Выпускные квалификационные (дипломные) работы для студентов СГА по направлению Психология.

Степень (квалификация) выпускника: бакалавр психологии

МОСКВА 2014
Негосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования
Современная Гуманитарная Академия
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
Направление исследований:
Актуальные проблемы общей психологии, истории психологии, психологии личности и междисциплинарных аспектов психологического знания.
1. Особенности личностного развития детей воспитанников детских домов.
2. Развитие психологического знания в России в XX веке.
3. Динамика личностных свойств в системе отношений человек - игровой компьютер.
4. Влияние социальной незащищенности на девиантное поведение людей.
5. Гендерные различия сценария жизненного пути современной российской молодежи.
6. Представления о просоциальном развитии личности у современной молодежи.
7. Психологические условия формирования просоциального поведения школьников.
8. Влияние уровня притязаний на характер самоактуализации современной молодежи.
9. Особенности профессионального самосознания современной молодежи.
10. Особенности экологического сознания жителей мегаполисов и сельской мстности.
11. Психологические особенности жизненного сценария представителей различных профессий.
12. Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения.
13. Особенности правосознания человека в условиях глобальных изменений общества.
14. Представления о положительном герое у представителей различных возрастов.
15. Зависимость ценностей самоактуализации от типа этнической идентичности.
16. Особенности представления об эффективном имидже у мужчин и женщин.
17. Психологические условия профилактики техногенных происшествий.
18. Особенности личностной идентичности молодежи - вынужденных переселенцев.

Направление исследований: Проблемы исследования особенностей психического развития в онтогенезе.

1. Игра как развивающая форма ролевого поведения ребенка.
2. Динамика развития памяти у детей в период школьного обучения.
3. Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза.
4. Динамика ценностных ориентаций школьников в период обучения.
5. Исследование влияния возрастных когнитивно-личностных особенностей на эффективность деятельности.
6. Психологические условия формирования самостоятельности у подростков.
7. Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста.
8. Психолого-педагогические условия развития двигательной сферы ребенка на ранних стадиях онтогенеза.
9. Сказка как форма личностного развития ребенка.
10. Гендерные особенности уровня и проявлений агрессивности личности.
11. Социально-психологические факторы динамики мотивации у лиц пенсионного возраста.
12. Поло-возрастные особенности переживания процесса старения.
13. Динамика формирования самоотношения у детей дошкольного возраста.
14. Психологические особенности проявления агрессивности у девочек-подростков.
15. Особенности установок современного подростка на просоциальное поведение.
16. Социальные представления молодежи о жизненных перспективах и ценностях.
17. Факторы социальной активности у людей пожилого и старческого возраста.
18. Половозрастные особенности взаимоотношений школьников в современной школе.
19. Психологические детерминанты девиаций в подростковый период.
20. Специфика проявления и условия профилактики негативных последствий кризиса зрелого возраста.
21. Гендерные особенности самоотношения в период старения личности.
22. Факторы удовлетворенности жизнью у людей разных возрастов.
23. Сравнительный анализ проявления нормативных кризисов мужчин и женщин.
24. Возрастная динамика отношения к здоровью у мужчин и женщин.

Направление исследований: Психогенетические проблемы психических свойств и состояний человека.

1. Психогенетика двигательных способностей человека.
2. Диагностика леворукости и ее использование в школьной практике
3. Генотип-средовые детерминанты коммуникативной активности
4. Исследование возрастных изменений генотип-средовых отношений личностных черт.
5. Исследование генотип-средовой обусловленности темперамента.

Направление исследований: Проблемы исследования психологии труда, психологического обеспечения деятельности, развития организации и работы с персоналом.

1. Социально-психологические факторы приверженности организации.
2. Мотивация выбора места работы и содержания деятельности в современных мегаполисах.
3. Психологические условия развития профессиональной субъектности руководителей.
4. Социально-психологические факторы формирования профессиональной зависти.
5. Представления об ответственности у менеджеров государственных учреждений.
6. Социально-психологические факторы выбора профессии психолога.
7. Психологические особенности активных продаж в компаниях-дистрибьюторах.
8. Психологическое содержание посттренингового сопровождения в бизнес-организациях.
9. Представления о факторах опасности у работников предприятий энергетической отрасли.
10. Психологическое обеспечение профессиональной надежности персонала при выполнении деятельности в особых условиях.
11. Психологическое обеспечение безопасности пассажирских авиаперевозок.
12. Социально-психологические условия создания эффективной управленческой команды.
13. Психологические особенности профессионального самоопределения молодежи в от-ношении военной службы.
14. Психологические особенности исполнительской деятельности.
15. Профессиональный Я-образ руководителей-мужчин и руководителей-женщин.
16. Влияние монотонии на деятельность специалистов операторского профиля.
17. Психологические особенности обучения на рабочем месте.
18. Особенности ценностных ориентаций молодежи на этапе профессионального становления.
19. Психологическое обеспечение переговорного процесса с деловыми партнерами.
20. Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации.
21. Стратегии построения карьеры как компонент профессиональной Я-концепции.
22. Влияние стиля управления на удовлетворенность работников условиями деятельности.
23. Влияние психологической совместимости сотрудников на социально-психологический климат в коллективе.
24. Ценностные ориентации руководителя современного частного предприятия.
25. Мотивация предпринимательского поведения руководителя современного частного предприятия.
26. Организационно-психологические аспекты внедрения наставничества на современном предприятии.
27. Психологические факторы привлекательности труда для представителей различных возрастных категорий.
28. Деятельность психологической службы в исправительных учреждениях.
29. Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников на предприятии (в организации).
30. Социально-психологические факторы формирования и развития управленческой концепции руководителя медицинского учреждения.
31. Влияние гендерных различий на содержательно-стилевые особенности профессиональной деятельности.
32. Влияние конкурентного взаимодействия на взаимоотношения сотрудников организации.
33. Влияние профессионального стресса на психическое здоровье персонала организации.
34. Особенности взаимоотношений руководителя и подчиненных малого предприятия частной формы собственности.
35. Влияние Я-образа на профессиональное самосовершенствование сотрудников организации.
36. Личностные детерминанты профессиональной успешности управленцев.
37. Половозрастные факторы выбора и построения профессиональной карьеры.
38. Профориентация детей с ограниченными возможностями умственного развития.
39. Психологические факторы профессионального стресса у менеджеров.
40. Психологическая комфортность организации: критерии и методы оценки.
41. Особенности переживания психологической безопасности сотрудниками частных и государственных организаций в условиях экономического кризиса.
42. Факторы активизации личностного потенциала сотрудников организации и их учет в деятельности руководителя.
43. Субъективные критерии профессиональной успешности в структуре Я-концепции руководителей.
44. Психологическая комфортность как фактор эффективной деятельности членов профессиональной группы.
45. Профессиональные деформации личности у педагогов.
46. Особенности профессионального самосознания сотрудников бюджетных и негосударственных организаций.
47. Психологические условия поддержания корпоративной безопасности.

Направление исследований: Теоретические и методические проблемы психологической помощи.

1. Психологическая профилактика вовлечения людей в неокультовые образования.
2. История становления и развития системы психологической помощи в России.
3. Влияние уровня развития эмпатии на успешность деятельности психолога-консультанта.
4. Психокоррекция школьной тревожности.
5. Личностное развитие детей с ограниченными возможностями.
6. Влияние семейной депривации на личностное развитие детей.
7. Психологические ресурсы сказочных персонажей и их использование в психологической помощи детям.
8. Коррекция негативных индивидуально-личностных особенностей детей с помощью сказочных историй.
9. Влияние нарушенных семейных отношений на психическое развитие подростков.
10. Психологические аспекты реабилитации участников стрессовых событий.
11. Отношение к себе разведенных женщин: проблемы вступления в повторный брак.
12. Профилактика посттравматического стрессового расстройства у участников вооруженных конфликтов.
13. Социально-психологическая реабилитация раненых и инвалидов боевых действий на этапе лечения в госпитале.
14. Социально-психологические условия реабилитации подростков с отклоняющимся поведением.
15. Особенности жизненного сценария воспитанников детских домов.
16. Организация и содержание психологической помощи в местах временного содержания детей, убежавших из дома.
17. Психологические условия развития социально-важных навыков у инвалидов.
18. Развитие социально-психологической адаптивности у воспитанников детских домов.
19. Развитие психологической толерантности у супругов.
20. Социально-психологические условия реабилитации лиц, потерявших работу.
21. Феномен со-зависимости и пути его преодоления в супружеских парах.
22. Личностно-биографические предпосылки и особенности теорий психологического консультирования.
23. Социально-психологическая помощь лицам, оставшимся без постоянного места жительства.
24. Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии.
25. Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
26. Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе.
27. Психокоррекция поведенческой ригидности в условиях смены образа жизни.
28. Социально-психологические аспекты коррекции Я-концепции раненых и инвалидов войны.
29. Нейропсихологическая реабилитация у постинсультных больных.
30. Совладание со стрессом потери при разводе.
31. Влияние психотравмы на жизненную перспективу личности.
32. Творческая самореализация личности в процессе обучения изобразительному искусству.
33. Проявление симптомов ПТСР у участников современных вооруженных конфликтов.
34. Взаимосвязь адаптационных способностей личности и риска суицидального поведения.
35. Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов.
36. Психологическая подготовка беременных к родам.
37. Особенности воздействия боевых психических травм на участников вооруженных конфликтов.
38. Психологическая профилактика эмоционального выгорания лиц, занятых в профессиях социального типа.
39. Гендерные факторы эффективности психологической помощи.
40. Психологическое сопровождение будущих родителей в период беременности женщины.
41. Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности.
42. Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии.


Направление исследований: Актуальные проблемы психодиагностики.

1. Психодиагностика лояльности сотрудника организации.
2. Диагностика причин затрудненной адаптации молодых сотрудников к профессиональной деятельности и взаимоотношениям в группе.
3. Методика оценки психологического благополучия школьников.
4. Диагностика психологической готовности ребенка к школе (сравнительный анализ эффективности диагностических подходов).
5. Изучение половозрастных особенностей психологической готовности детей к школе.
6. Биографический метод и его возможности для отбора персонала.
7. Применение проективных методов для оценки профессиональной мотивации кандидатов на работу.
8. Психологические методы оценки управленческой концепции руководителя.
9. Диагностика социально-психологической комплиментарности супругов (обоснование диагностической методики).
10. Сравнительный анализ диагностических возможностей проективных методик в изучении детско-родительских отношений.
11. Обеспечение психометрических свойств тестов достижений как средств текущего контроля успеваемости учебной деятельности студентов СГА.
12. Организационно-психологические возможности и практика применения полиграфа при отборе персонала.
13. Методика разработки психологического портрета неустановленного преступника.
14. Психологическая диагностика состояния безопасности на объектах энергетической сферы.
15. Методы оценки эмоциональной регуляции и их использование в практике судебной экспертизы.
16. Диагностика риска суицидального поведения при проведении профотбора в силовых ведомствах.
17. Диагностика нарушений психического здоровья у работников опасных профессий.
18. Технология составления и оценки профессиональных компетенций субъекта деятельности.

Направление исследований: Проблемы психологии обучения и воспитания.

1. Практика использования технологии поэтапного формирования умственных действий в современном вузе (школе).
2. Участие в инновационной деятельности образовательного учреждения как фактор мотивации профессиональной деятельности педагогов.
3. Технологии развития позитивной Я-концепции детей в работе психолога.
4. Анализ и коррекция системы ценностей подростка в социально-психологическом тренинге.
5. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его профессиональной деятельности.
6. Социально-психологические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.
7. Психологические особенности воспитания детей в специальных интернатах.
8. Практика применения кейс-метода в обучении менеджеров предприятий.
9. Ценностные ориентации педагогов в условиях модернизации образования.
10. Психологические аспекты профессионального сотрудничества психолога и педагога в школе.
11. Социально-психологические условия развития одаренных детей.
12. Активное социально-психологическое обучение как фактор развития коммуникативных способностей работников социальных профессий.
13. Индивидуальный психофизический тренинг как средство повышения эффективности деятельности представителей экстремальных профессий.
14. Изучение и развитие у подростков потребности личностного роста.
15. Противоправная мотивация и факторы ее формирования у подростков.
16. Методы развития рефлексивной культуры будущего практического психолога в вузе.
17. Психологические условия преодоления отставания в обучении школьника.
18. Отклонения в умственном развитии школьника как предмет психологического анализа и воспитательных воздействий педагога.
19. Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении.
20. Психологическая оценка эффективности дистанционного обучения в вузе.
21. Психологические аспекты моделирования ситуаций профессиональной деятельности в образовательном процессе.
22. Динамика психологической готовности к профессиональной деятельности студентов вуза.
23. Развитие профессиональной чувствительности психолога к восприятию и оценке особенностей личности и поведения клиента в ходе консультирования.
24. Инновационные методы формирования профессиональных умений психолога-конультанта в процессе обучения.
25. Совершенствование межличностной чувствительности в ходе проведения социально-психологического тренинга со студентами.
26. Развитие познавательной мотивации школьников в ходе решения учебных задач.
27. Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.
28. Графическое моделирование как средство развития мышления обучаемых.
29. Педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов вуза
30. Использование художественной литературы в процессе профессиональной подготовки психолога (на примере литературных образов).
31. Сравнительный анализ установок на будущую профессиональную деятельность студентов вузов с дистанционной и традиционной системами обучения.
32. Развитие мнемических процессов у младших школьников.
33. Восприятие и понимание учащихся учителями с разным уровнем когнитивной сложности.
34. Психологические условия развития социальной компетентности молодежи.
35. Рефлексивный анализ трудностей в работе учителей начальных классов.
36. Гендерные особенности мотивации выбора профиля обучения в вузе.
37. Личностные характеристики лидеров-подростков (гендерный аспект).
38. Проблемный метод обучения как способ активизации познавательной деятельности старшеклассников.
39. Познавательные интересы современных школьников.
40. Мотивация взаимодействия педагогов и родителей с психологом школы.
41. Психологические условия активизации научно-исследовательской работы студен-тов вуза.
42. Социально-психологические условия эффективного управления качеством образовательного процесса.
43. Активизация лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза.
44. Учебно-профессиональные установки учащихся старших классов.
45. Развитие памяти в учащегося в процессе учебной деятельности.
46. Активизация лидерского потенциала личности студента как психолого-педагогическая проблема.
47. Развитие креативности школьников в процессе обучения.
48. Изучение взаимосвязи стиля педагогического взаимодействия учителя с учебной мотивацией старшеклассников.
49. Гендерные аспекты формирования родительских чувств при ожидании ребенка
50. Международные тенденции высшего психологического образования.
51. Психологические факторы отношения учителей к педагогическим инновациям.
52. Трансформация образа психолога в сознании студентов психологических факультетов.
53. Особенности самоорганизации у одаренных подростков.
54. Особенности самооценки и тревожности у детей, воспитывающихся в однодетной и многодетной семьях.
55. Креативность школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.
56. Влияние детско-родительских отношений на учебную мотивацию школьников.
57. Влияние детско-родительских отношений в семье на развитие самостоятельности детей.
58. Влияние стиля педагогического общения на уровень активности младших школьников во время урока.

Направление исследований: Теоретические, методические и практические проблемы социальной психологии.

1. Влияние социально-психологического окружения на формирование агрессивности личности подростков.
2. Влияние социально-психологической зависимости детей от родителей на успешность их адаптации к самостоятельной жизни.
3. Психологические факторы вступления молодежи в экстремистские организации.
4. Развитие социально-психологической адаптивности подростков и юношей в контексте подготовки их к военной службе.
5. Социально-психологические факторы развития и специфика проявления предпринимательской направленности студентов вузов.
6. Динамика установок супругов на семейные обязанности в ходе совместной жизни.
7. Предметно-ценностное единство членов коллектива как фактор эффективности совместной деятельности.
8. Отношение к своему внешнему облику как фактор динамики Я-концепции женщины.
9. Психологический анализ отношения групп населения к реформе системы образования в России.
10. Развитие коммуникативных способностей в ходе социально-психологического тренинга.
11. Особенности коммуникативных качеств у студентов-выпускников гуманитарных и технических направленностей.
12. Психологические особенности взаимодействия молодежи неформальных объединений.
13. Состояние социальной психологии на современном этапе: сравнительный анализ направлений исследований в западных и отечественных школах (конец ХХ в. нач. XXI в.).
14. Влияние уровня развития группы на эффективность совместной деятельности.
15. Специфика лидерства в молодежных учебных группах.
16. Особенности проявления этнических стереотипов и установок в регионе.
17. Социальные установки членов криминальных сообществ в современной России.
18. Социально-психологическая совместимость сотрудников современного предприятия и ее влияние на межличностные отношения.
19. Влияние стиля управления руководителя на межличностные отношения сотрудников.
20. Социально-психологические методы коррекции межличностных отношений в организации.
21. Психологические условия развития лидерских качеств у руководителя.
22. Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров.
23. Учет феномена каузальной атрибуции в политической имиджелогии.
24. Феномен психологической защиты в условиях взаимодействия руководителя и подчиненного.
25. Нравственная активность как критерий уровня развития нравственного сознания представителя современной политической и бизнес - элиты.
26. Социально-психологические факторы сравнительной оценки качества жизни.
27. Ситуативные и личностные детерминанты процесса социальной категоризации.
28. Психологические условия эффективности переговорного процесса по освобождению заложников.
29. Социальные стереотипы и установки ветеранов вооруженных конфликтов.
30. Социально-психологические особенности лидеров в подростковой среде.
31. Влияние социально-психологической совместимости супругов на удовлетворенность браком.
32. Социально-психологические характеристики неформальных групп молодежи.
33. Социально-психологическая готовность населения к противодействию фактам нарушений общественного порядка.
34. Особенности проявления лидерства на разных уровнях организационной иерархии.
35. Психологические механизмы манипулятивных технологий в избирательных кампаниях.
36. Особенности межгрупповых отношений представителей этнических меньшинств в современном мегаполисе.
37. Особенности политической социализации молодежи в современной России.
38. Зависть как фактор деструкции межличностных отношений в организации.

Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования конфликтов в социальной психологии.

1. Особенности проявления защитных механизмов у участников конфликта.
2. Особенности внутриличностных конфликтов при разводе супругов зрелого возраста.
3. Психологические условия конструктивного разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.
4. Внутриличностный конфликт как фактор проблемной нагруженности в ситуации развода.
5. Психологические условия разрешения межличностных конфликтов у супругов.
6. Социально-психологические факторы конфликтности персонала в контексте реализации карьерных планов.
7. Психологические особенности поведения в конфликте молодежи с различной эт-нической идентичностью.
8. Психологические факторы детерминации семейных конфликтов.
9. Личностная конфликтность руководителя как фактор деструкции межличностных отношений в организации.
10. Влияние личностной конфликтности менеджера на профессиональную оценку подчиненных.
11. Психологические факторы конфликтного взаимодействия в системе педагог-ученик.

Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования рекламы, средств массовых коммуникаций, психологических аспектов общественных отношений .

1. Половозрастные предпочтения в оценке содержания основных телевизионных программ.
2. Психологические методы вовлечения людей в нетрадиционные религиозные организации.
3. Исследование негативных сторон психологического воздействия современных компьютерных технологий.
4. Социально-психологические особенности рекламной деятельности в области политической жизни современной России.
5. Психологические факторы эффективности рекламы в политической PR кампании.
6. Психологические условия эффективности рекламных акций товара.
7. Психологические условия формирования положительного имиджа политика.
8. Социально-психологические факторы действенности политических технологий в избирательных кампаниях.
9. Экспериментальные исследования влияния рекламы на формирование потребностной сферы личности.
10. Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя.
11. Психологические условия эффективности рекламных сообщений.
12. Психологические подходы к развитию этнической толерантности.
13. Формирование этнической идентичности в полиэтническом регионе
14. Ожидание реформ как фактор динамики общественного сознания.
15. Современные тенденции в ценностных ориентациях в российском обществе.
16. Российский менталитет как предмет психологического исследования.
17. Психологические условия эффективности взаимодействия субъектов рекламного процесса.
18. Оценка психологического воздействия средств массовой информации на социальные установки населения.
19. Социолого-психологический анализ воздействия средств массовой информации.
20. Психологические условия формирования и подержания имиджа политика.
21. Психологические механизмы манипулятивных технологий в современных избирательных кампаниях.

Направление исследований: Актуальные проблемы исследования аномального развития личности и девиантного поведения человека.

1. Влияние наркотической зависимости на противоправное поведение личности.
2. Социальные установки иностранных рабочих как фактор детерминации девиантного поведения.
3. Социально-психологические факторы развития агрессивности у подростков.
4. Конфликтность как фактор агрессивности подростков.
5. Влияние алкогольной зависимости на профессиональную мотивацию личности.
6. Особенности самооценки при пограничных личностных расстройствах.
7. Мотивация родительской помощи в семьях, имеющих детей-инвалидов.
8. Особенности референтности образцов поведения у девиантных юношей.
9. Особенности картины мира младших школьников в норме и при отклонениях в развитии.
10. Динамика противоправной мотивации у преступников во время отбытия наказа-ния.
11. Особенности жизненного сценария личности при наркомании.
12. Исследование патологии мышления при наркомании.
13. Особенности самооценки детей-инвалидов.
14. Особенности родительских установок у родителей, имеющих детей-инвалидов.
15. Профилактика социально-психологических факторов юношеского суицида в школе.
16. Динамика внутренней картины болезни у больных с хроническими заболеваниями.
17. Особенности психологического времени и жизненной перспективы у психически больных людей.
18. Изучение представлений о психологической помощи у инвалидов и лиц с хроническими заболеваниями.
19. Психологические факторы пассивно-девиантного поведения личности в группе сверстников асоциальной направленности.
20. Изучение временной перспективы юношей и девушек с онкопатологией.
21. Полоролевая идентичность и адаптация у больных шизофренией.
22. Личностные изменения у жертв терроризма и насилия.
23. Структура профессионально обусловленной агрессии педагога.
24. Психологические особенности личностных изменений людей при утрате.


Руководитель научного направления
521000 (030300.62) Психология

_____________ Сыромятников И.В.
доктор психологических наук, профессор
25 марта 2014 г.

Рассмотрено и одобрено
к применению в учебном процессе
на заседании Ученого совета СГА
протокол № 8 от 26 апреля 2014 г.