Руководства, Инструкции, Бланки

акт приема передачи служебного автомобиля водителю образец img-1

акт приема передачи служебного автомобиля водителю образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1924 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт приема передачи служебного автомобиля водителю образец - Справочная информация

Акт приема передачи служебного автомобиля водителю образец

Голосование: Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек? Положительно — они уже морально устарели Нормально, если будет подготовлена нормативная база Отрицательно — это усложнит работу Не знаю мне все равно Как правильно принять водителя. Рубрика: Ответов: 18 Вы можете тему в список избранных и на уведомления по почте. Как правильно принять водителя в ООО? В нашей организации их небыло, теперь принимаем. Для водителей, в шр надо создать для них отдел какой-то ахо и проч. Обязательно ли водителю нужно прописывать классность в шр и трудовой и нужна ли она вообще? Что ещё необходимо заключить с вод. Какие ещё бываюь ньюансы с трудоустройством водителя. Транспортный отдел или чегонить в этом роде. Обязательно ведите путевые листы и контроль за тем, где. И у него должен быть один руководитель, кто дает задания - куда ехать составляет график - заявки на машину принимает тоже он А то у вас водитель не будет знать куда ехать в первую очередь, при получении 2 срочных заданий. У нас нет транспортного отдела. В принципе-никаких если чел адекватен ,сможет сделать мелкий ремонт если что и знает ПДД. У меня та же проблема - купили машину, принимаем водителя. Есть еще вопрос: подскажите инструкция по охране труда для водителя - где можно посмотреть скачать? Если водитель будет ездить в командировки длительные какие дополнительные документы надо оформлять? Проводиться ли какой-либо дополнительный инструктаж? Утвержден постановлением Минсельхозпрода от 11. Фамилия ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ МАШИНЫ СХХ, ФОРМА 6 Акт приема-передачи машины СХХ, форма 6 предназначен для обеспечения контроля за техническим состоянием и комплектностью машины, передаваемой в эксплуатацию и при смене лиц, ее эксплуатирующих. Акт составляется комиссией, в состав которой должен входить главный инженер или механик организации. Составляется он в 3 экземплярах, один из которых передается в бухгалтерию организации, второй остается у лица, сдающего ценности, а третий - у лица, принимающего имущество. В акте указывается количество инструментов и принадлежностей, числящихся за лицом по данным бухгалтерского учета, и то количество, которое водитель тракторист-машинист передает другому лицу или сдает на склад. Акт подписывают все члены комиссии, принимавшие участие в передаче машины, и лица, сдающие и принимающие техническое средство для дальнейшей эксплуатации. Акт утверждается руководителем и сдается в бухгалтерию организации. Инструкция по охране труда для водителя Печать 1. К самостоятельной работе водителем допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие профессиональную подготовку и прошедшие: - медицинский осмотр. При уклонении работника от прохождения медицинских осмотров работник к выполнению трудовых обязанностей не допускается; - вводный инструктаж; - обучение безопасным методам и приемам труда и проверку знания безопасности труда; - первичный инструктаж на рабочем месте; - соответствующее обучение инструктаж, имеющие I квалификационную группу по электробезопасности. Выполнение работ, не связанных с обязанностями водителя, допускается после проведения целевого инструктажа. Соблюдать нормы, правила инструкции по охране труда и пожарной безопасности, правила дорожного движения, правила внутреннего трудового распорядка. Правильно применять коллективные индивидуальные средства защиты, бережно относиться к выданным в пользование спецодежде, спецобуви и другим средствам индивидуальной защиты. Немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о несчастном случае, происшедшем на производстве, о признаках профессионального заболевания, а также о ситуации, которая создает угрозу жизни и здоровью людей. Выполнять только порученную работу. Запрещается употребление спиртных напитков, а также приступать к работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Курить разрешается только в специально оборудованных местах. Опасными и вредными производственными факторами при выполнении работ являются: - нервное напряжение при управлении автомобилем; - монотонность труда при управлении автомобилем; - шум, вибрация; - неудобная рабочая поза при ремонте и техническом обслуживании автомобиля; - повышенная физическая нагрузка; - повышенная пониженная температура окружающего воздуха; - повышенная загазованность воздуха рабочей зоны содержание двуокиси углерода, окиси углерода, паров бензина, окислов серной кислоты, минеральной пыли и др. Спецодежда и другие средства индивидуальной защиты выдаются согласно Типовым отраслевым нормам. Работодатель обязан заменить или отремонтировать спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты, пришедшие в негодность до истечения установленного срока носки по причинам, не зависящим от работника. При возникновении пожара сообщить в пожарную охрану по телефону указать номер телефона руководителю работ и приступить к тушению. При заболевании или травмировании как на работе, так и вне ее необходимо сообщить об этом руководителю и обратиться в лечебное заведение, 1. При несчастном случае следует оказать помощь пострадавшему в соответствии с инструкцией по оказанию доврачебной помощи, вызвать работника медицинской службы. Сохранить до расследования обстановку на рабочем месте такой, какой она была в момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих и не приведет к аварии, поставить в известность руководство РЭС. При обнаружении неисправности оборудования, приспособлений, инструмента сообщить об этом руководителю. Пользоваться и применять в работе неисправные оборудование инструменты запрещается. Выполняя трудовые обязанности, водитель обязан соблюдать следующие требования: - ходить только по установленным проходам, переходным мостикам и площадкам; - не садиться и не облокачиваться на случайные предметы и ограждения; - не подниматься и не спускаться бегом по лестничным маршам и переходным мостикам; - не прикасаться к электрическим проводам, кабелям электротехнических установок; - не устранять неисправность в осветительной и силовой сети, а также пусковых устройствах; - не находиться в зоне действия грузоподъемных машин. Обращать внимание на знаки безопасности, сигналы и выполнять их требования. Запрещающий знак безопасности с поясняющей надписью "Не включать - работают люди! Запрещается включать в работу оборудование, если на пульте управления установлен запрещающий знак безопасности с поясняющей надписью "Не включать - работают люди! При передвижении по территории необходимо соблюдать следующие требования: - ходить только по пешеходным дорожкам, тротуарам; - переходить автомобильные дороги только в установленных местах; - при выходе из здания убедиться в отсутствии движущегося транспорта. Для питья следует употреблять воду из сатураторов, оборудованных фонтанчиков или питьевых бачков. Принимать пищу следует в оборудованных помещениях столовой, буфете, комнате приема пищи. При перевозке людей на грузовом автомобиле в кузове должен находиться старший, фамилия которого должна быть записана в путевом листе. Запрещается перевозить людей на автомобиле, кузов которого не оборудован тентом и не снабжен огнетушителем. Выполнение работ повышенной опасности производится по наряду-допуску после прохождения целевого инструктажа. Требования безопасности перед началом работы. При подготовке автомобиля к выезду водитель обязан проверить: - наличие удостоверения с талоном на право вождения автомобиля, путевой лист; - техническое состояние автомобиля, исправность тормозной системы, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителей, установку зеркал, чистоту и видимость номерных знаков, а также отсутствие подтекания топлива, масла, воды; - давление воздуха в шинах; - наличие инструмента инвентаря; - заправку автомобиля топливом, маслом, водой, тормозной жидкостью, антифризом и уровень электролита в аккумуляторной батарее; - наличие запасного колеса, буксирного троса, аптечки первой помощи, домкрата, огнетушителя. У самосвала кроме общего технического состояния необходимо проверить исправность кузова, подъемного механизма, состояние запорных приспособлений, предохранительного упора. Заправку автомобиля топливом производить при неработающем двигателе. Заправку автомобилей этилированным бензином следует проводить из бензоколонки со шлангом, снабженным раздаточным пистолетом. Запрещается заправлять автомобили этилированным бензином при помощи ведер, леек и т. Заправщик и водитель должны находиться при заправке с наветренной стороны автомобиля. На заправочном пункте запрещается: - курить и пользоваться открытым огнем; - производить ремонтные и регулировочные работы; - заправлять автомобиль топливом при работающем двигателе; - допускать перелив топлива; - находиться пассажирам в кабине, салоне или кузове. Перед заправкой системы охлаждения двигателя антифризом необходимо: - проверить, нет ли в системе охлаждения в соединительных шлангах, радиаторе, сальниках водяного насоса и т. Выезд автомобиля на линию с неисправностями, угрожающими безопасности движения, запрещается. Перед перевозкой опасных грузов кислот, взрывопожароопасных веществ с водителем, экспедитором, грузчиком и другими лицами, сопровождающими груз, проводится инструктаж и проверяется наличие защитных средств и средств пожаротушения. Водитель обязан проверить надежность крепления грузов, тентов и соответствие укладки грузов требованиям правил дорожного движения и безопасности труда. При обнаружении нарушений потребовать их устранения от лица, ответственного за погрузочные работы. Перед пуском двигателя необходимо убедиться, что автомобиль заторможен стояночным тормозом, а рычаг переключения передач поставлен в нейтральное положение. Перед пуском двигателя автомобиля, подключенного к системе подогрева, предварительно необходимо отключить и отсоединить элементы подогрева. Пуск двигателя производится при помощи стартера. Использовать пусковую рукоятку разрешается в исключительных случаях. При пуске двигателя автомобиля пусковой рукояткой необходимо соблюдать следующие требования: - пусковую рукоятку поворачивать снизу вверх; - не брать рукоятку в обхват; - при ручной регулировке опережения зажигания устанавливать позднее зажигание; - не применять никаких рычагов и усилителей, действующих на пусковую рукоятку или храповик коленчатого вала. Водителю запрещается: - употреблять спиртные напитки; - передавать управление автомобилем лицу, не указанному в путевом листе, находящемуся в нетрезвом состоянии или не имеющему при себе удостоверения на право управления автомобилем. Проверять техническое состояние автомобиля и его агрегатов при выпуске автомобиля на линию и возвращении с линии следует при заторможенных колесах. Исключение из этого правила составляют случаи опробования тормозов. Для осмотра автомобиля в темное время суток следует пользоваться переносным электрическим светильником напряжением не выше 12 В с предохранительной сеткой или электрическим фонарем с автономным питанием. При проверке технического состояния автомобиля необходимо проверять также номенклатуру исправность инструментов и приспособлений, выдаваемых водителю. Перед посадкой пассажиров на грузовой автомобиль, оборудованный для перевозки людей, водитель обязан проинструктировать пассажиров о порядке посадки и высадки. Водитель обязан проследить, чтобы в кузовах грузовых автомобилей, не оборудованных для перевозки пассажиров, находились только лица, сопровождающие получающие грузы, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов. Водителю следует проследить, чтобы автомобили, направляемые на перевозку катно-бочковых грузов, были дополнительно укомплектованы деревянными клиньями и, в случае необходимости - деревянными прокладками досками. Перед началом работы водитель обязан проверить, чтобы: - ветровое и боковое стекла не имели трещин и затемнений, затрудняющих видимость; - боковые стекла плавно передвигались от руки или стеклоподъемными механизмами; - на сидении и спинке сиденья не было провалов, рваных мест, выступающих пружин и острых углов: сиденья и спинка должны иметь исправную регулировку, обеспечивающую удобную посадку водителя. При подготовке автомобиля к выезду водителю следует проследить, чтобы органы управления автомобилем были с исправными уплотнениями, препятствующими проникновению отработанных газов в кабину или пассажирский салон автомобиля автобуса. Водитель обязан проверить, чтобы автомобиль был обеспечен противооткатными упорами не менее двух штук для подкладывания под колеса, широкой подкладкой под пяту домкрата, а также медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки или мигающим красным фонарем и огнетушителем. Водитель обязан проследить, чтобы грузовой автомобиль, используемый для постоянной перевозки людей, был оборудован: - тентом или другим устройством, защищающим перевозимых людей от атмосферных воздействий; - ровным полом, без сквозных отверстий и щелей; - звуковой и световой сигнализацией, связанной с кабиной; - стационарной или съемной лестницей для посадки и высадки людей со стороны заднего борта; - выпускной трубой глушителя, выведенной за габариты кузова на 30-50 мм. Водителю необходимо проверить, чтобы грузовой автомобиль с кузовом типа "фургон", используемый для перевозки людей и грузов с обязательным сопровождением людьми, кроме того, имел: - исправные открывающиеся наружу двери, расположенные сзади или с правой стороны кузова, - исправное устройство для фиксации дверей в открытом положении; - исправные замки, исключающие самопроизвольное открывание дверей во время движения; - подножки, расположенные непосредственно под дверями, для входа и выхода людей; - освещение, защищенное от механических повреждений; - устройство для обогрева в холодное время года. Водителю запрещается: - перевозить людей на безбортовых платформах; - на грузе, размещенном на уровне или выше борта кузова; - на длинномерном грузе и рядом с ним; - на цистернах, прицепах и полуприцепах всех типов; - в кузове автомобиля-самосвала; - в кузове специализированных грузовых автомобилей рефрижераторов и др. Требования безопасности во время выполнения работы. Выбирать скорость движения с учетом дорожных условий, видимости и обзорности, интенсивности и характера движения на дорогах, особенностей состояния автомобиля и перевозимого груза или пассажиров. Перед подачей автомобиля назад водитель должен убедиться, что его никто не объезжает и поблизости нет людей или каких-либо препятствий. Перед началом движения задним ходом в условиях недостаточного обзора сзади из-за груза в кузове, при выезде из ворот и т. Запрещается управлять автомобилем, находясь на подножке, при открытых дверях кабины. Оставлять автомобиль разрешается только после принятия мер, исключающих возможность его движения во время отсутствия водителя. При ремонте автомобиля на линии соблюдать меры предосторожности: - съехать на обочину дороги; - выставить знаки безопасности; - включить габаритные огни при плохой видимости; - остановить автомобиль с помощью стояночной тормозной системы; - включить первую передачу, подложить под колеса упоры. При работах на обочине под автомобилем запрещается находиться со стороны проезжей части. При проведении ремонтных работ в неотапливаемом помещении либо на открытом воздухе, лежа под автомобилем или стоя на коленях, необходимо применять лежаки, маты. Запрещается подогревать двигатель открытым пламенем. Отдыхать или спать в кабине машины при работающем двигателе запрещается. Сцепку автомобиля с прицепом должны производить три человека: водитель, сцепщик и лицо, координирующее их работу. Места разгрузки автомобилей-самосвалов у откосов, оврагов и т. Если колесоотбойный брус не устанавливается, то минимальное расстояние, на которое может подъезжать автомобиль для разгрузки к откосу, определяется из конкретных условий и конуса осыпания грунта, что оговаривается в договоре на производство работ и доводится до сведения водителя. Запрещается: - подавать автомобиль на погрузочно-разгрузочную эстакаду, если на ней нет ограждений и колесоотбойного бруса; - движение автомобиля-самосвала с поднятым кузовом; - допускать к ремонту автомобиля на линии посторонних лиц грузчиков, сопровождающих, пассажиров и т. Требования безопасности по окончании работы. После возвращения с линии очистить автомобиль от грязи и поставить на место, отведенное для стоянки. В случае необходимости оставить заявку на текущий ремонт с перечнем неисправностей, подлежащих устранению. В зимнее время при хранении в неотапливаемом гараже слить воду из радиатора и двигателя. Оставаться на ночлег в закрытом автомобиле запрещается. При остановке автомобиля водитель, покидая кабину, должен обезопасить автомобиль от самопроизвольного движения - выключить зажигание или перекрыть подачу топлива, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, затормозить стояночным тормозом. Если автомобиль стоит даже на незначительном уклоне, необходимо дополнительно поставить под колеса противооткатные упоры башмаки. Выходя из кабины автомобиля на проезжую часть дороги, водитель должен предварительно убедиться в отсутствии движения как в попутном, так и во встречном направлениях. Перед постановкой автомобиля на место стоянки с подогревом водитель должен убедиться в отсутствии утечки топлива или устранить. При остановке и стоянке на неосвещенных участках дороги в темное время суток или в других условиях недостаточной видимости на автомобиле должны быть включены габаритные или стояночные огни. Ширина проезда между автомобилями в помещениях для стоянки должна быть достаточной для свободного въезда автомобиля на свое место за один маневра расстояние от границы проезда до автомобиля - не менее 0,5 м. После постановки автомобиля в помещение для стоянки двигатель должен быть выключен. В помещениях, предназначенных для стоянки, а также на стоянках под навесом или на площадках запрещается: - курить, пользоваться открытым огнем; - производить какой-либо ремонт подвижного состава; - оставлять открытыми горловины топливных баков автомобилей; - подзаряжать аккумуляторные батареи в помещениях ; - хранить какие-либо материалы и предметы; - мыть или протирать бензином автомобильные кузова, детали или агрегаты, а также руки и одежду; - хранить топливо бензин, дизельное топливоза исключением топлива в баках автомобилей; - заправлять автомобили жидким газообразным топливом, а также сливать топливо из баков и выпускать газ; - устанавливать предметы и оборудование, которые могут препятствовать быстрой эвакуации автомобилей в случае пожара или других стихийных бедствий; - пуск двигателя для любых целей, кроме выезда автомобиля из помещения. Требования безопасности в аварийных ситуациях. При дорожно-транспортном происшествии водители, причастные к нему, обязаны: - без промедления остановиться и не трогать с места транспортное средство, а также другие предметы, имеющие отношение к происшествию; - в случае необходимости вызвать медицинскую помощь, а если это невозможно, отправить пострадавших на попутном транспорте в ближайшее лечебное учреждение; - сообщить о случившемся в органы автоинспекции, записать фамилии очевидцев и ожидать прибытия работников инспекции. При возникновении пожара во время движения необходимо остановить автомобиль, принять меры к тушению загорания средствами пожаротушения. При возникновении пожара сообщить в пожарную охрану по телефону 01, руководителю работ и приступить к тушению. При загорании одежды необходимо прежде всего потушить пламя подручным материалом. При этом нельзя накрывать пострадавшего с головой во избежание ожога дыхательных путей и отравления токсичными продуктами горения. При поражении человека электрическим током освободить пострадавшего от действия электрического тока и оказать первую медицинскую помощь согласно инструкции по оказанию доврачебной помощи. При внезапном отключении напряжения необходимо помнить, что оно может быть подано вновь без предупреждения. В случае обнаружения водителем при работе на объектах грузоотправителя и грузополучателя грубых нарушений правил и норм охраны труда, которые могут привести к несчастному случаю, он обязан поставить об этом в известность лицо, отвечающее за погрузку разгрузку. При вынужденной остановке автомобиля на обочине или у края проезжей части дороги для проведения ремонта водитель обязан выставить на расстоянии 15-30 м позади автомобиля знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь. Перед подъемом части автомобиля домкратом необходимо остановить двигатель, затормозить автомобиль стояночным тормозом, удалить людей из салона кузовакабины, закрыть двери, установить под неподнимаемые колеса враспор не менее двух противооткатных упоров башмаков. При вывешивании автобуса с помощью домкрата для снятия колеса необходимо сначала вывесить кузов, затем установить под него подставку козелок и опустить на нее кузов. Только после этого можно установить домкрат под специальное место на переднем или заднем мосту и вывесить колесо. При накачивании или подкачивании снятых с автомобиля шин в дорожных условиях необходимо в окна диска колеса установить предохранительную вилку соответствующей длины и прочности или положить колесо замочным кольцом. Пробку радиатора на горячем двигателе необходимо открывать в рукавице или накрыв ее тряпкой ветошью. Пробку следует открывать осторожно, не допуская интенсивного выхода пара в сторону открывающего. При появлении во время движения запаха бензина водитель должен немедленно остановить автомобиль, выявить причину появления запаха и устранить. На автомобиле, работающем на газовом топливе, при любой неисправности редукторов высокого и низкого давления, электромагнитного запорного клапана необходимо закрыть расходные и магистральный вентили, а неисправные узлы снять с автомобиля и направить на проверку в специальную мастерскую на специализированный участок. Если водитель будет ездить в командировки нужно нужно командировочное удостоверение. Инструктаж у нас не проводиться. Настоящая инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность водителя, работающего на служебном автомобиле организации. Водитель относится к категории рабочих. Водитель назначается и освобождается от должности Директором предприятия по представлению заявления; 1. Водитель подчиняется непосредственно Главному инженеру организации; 1. На должность водителя назначается лицо, имеющее стаж работы не менее 3 лет. Должностные обязанности Водитель: - управляет автомобилем в соответствии с установленным заданием;- - оформляет необходимые путевые документы; - проверяет техническое состояние и принимает автомобиль перед выездом; - сдает автомобиль и ставит его на отведенное место по возвращении со служебного задания; - устраняет возникшие во время работы мелкие эксплуатационные неисправности подвижного состава, не требующие разборки механизмов. Права Водитель имеет право: - получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности; - представлять на рассмотрение своего непосредственного руководства предложения по вопросам своей деятельности; - требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. Ответственность Водитель несет ответственность: - за сохранность автомобиля использование его не по назначению; - за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством; - за правонарушения, совершенные а период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством; - за причинение материального ущерба, в соответствии с действующим законодательством. Автомобиль находится в исправном техническом состоянии, пригодном для его эксплуатации. Все комплектующие автомобиля находятся в исправном техническом состоянии. Претензий по внешнему виду, качеству и техническим характеристикам автомобиля у ООО «…………» не имеется. Прилагается пакет документов на автомобиль. При оформлении документов по приему работника в приказе о приеме и в трудовой книжке указывается классность, например "Водитель автомобиля 2-го класса". Так писать классность или нет? У него в трудовом договоре, да и везде, прописан нормированный рабочий день 40 часов с 9 до 18. Но как это обычно бывает работает он вместе с руководителем, т. Что в этом случае делать? Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.

Смотри также

Видео

Другие статьи

Акт приема передачи служебного автомобиля водителю образец - База информации

Акт приема-передачи служебного

Акт приема-передачи служебного автомобиля. Акт приема-передачи. Автомобиля водителю. Акт приема-передачи служебного автомобиля водителю. С водителем и акт передаче в. Акт приема -передачи. Автомобиля в служебных. Автомобиля водителю. Акт приема передачи служебного автомобиля водителю образец в 2014 году акт приема передачи.

Образцы по виду. Акт. Приемки-передачи автомобиля, организационно-правовая форма. Акт приема-передачи. Образец акта. Для арендного договора акт передачи автомобиля. Акт приема-передачи автомобиля. Акт приема-передачи автомобиля - это. Образец акта. Водитель автомобиля ооо. Акт приема передачи тс по. Образец служебной.

Перед подписанием акт приема передачи. Автомобиля водителю. Образец. Образец. (передачи). От условий и объема работы водителей. Акт приема-передачи. Образец акта. Для арендного договора акт передачи автомобиля.

Акт приема передачи служебного автомобиля водителю образец - Все интересное про проекты

Акт приема передачи служебного автомобиля водителю образец - сегодня обновлено.

Исковое заявление подписывается истцом или его представителем. Отсюда делаю вывод: одновременная работа в автомобиле двух водителей при отсутствии в автомобиле специального места для отдыха водителей запрещается. Заведующий складом, кладовщик и другие материально ответственные лица могут освобождаться от занимаемых должностей только после сплошной инвентаризации числящихся за ними товарно-материальных запасов и передачи их другому материально ответственному лицу по акту. Передаете автомобиль по акту приема-передачи. Суммы арендной платы, а также все затраты на содержание автомобиля и ГСМ можно включить в состав расходов. Экземпляр талона для перевозчика прилагается к путевому листу. Грузоотправитель должен представить грузоперевозчику на предъявляемый к перевозке груз товарного характера товарно-транспортную накладную. Акт составляется комиссией, в состав которой должен входить главный инженер или механик организации. Что ещё необходимо заключить с вод. Фамилия ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ МАШИНЫ СХХ, ФОРМА 6 Акт приема-передачи машины СХХ, форма 6 предназначен для обеспечения контроля за техническим состоянием и комплектностью машины, передаваемой в эксплуатацию и при смене лиц, ее эксплуатирующих. Я по свежим следам тогда делал запрос в Минтранс с приложением собственно разработанного путевого листа. Согласно «Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом осуществляется на основании договора перевозки, заключаемого в соответствии с действующим законодательством». Наименование организации или фамилия ИП перевозчика 2. И хотя водитель не может нести полную материальную ответственность, но по Трудовом законодательству с него все-таки возможно взыскать убытки в случае порчи этого имущества не дай бог. При этом товарно-транспортная накладная содержит все существенные условия договора и, по сути, представляет собой его письменную форму. Красная, 2 — Троицкий тракт, 10а и обратно 041100 9. Если автомобиль стоит даже на незначительном уклоне, необходимо дополнительно поставить под колеса противооткатные упоры башмаки. Закрепление водителя или водителей за конкретным автомобилем обязательно. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. При выплате компенсации стоит учитывать несколько моментов: - компенсация выплачивается только в тех случаях, когда автомобиль используется в производственной деятельности, связанной с постоянными служебными разъездами в соответствии с должностными обязанностями работника; - размер компенсации не зависит от количества календарных дней в месяце; - в те периоды, когда автомобиль не эксплуатируется в связи с отсутствием работника на рабочем месте отпуск, командировка, больничный. компенсация не выплачивается. Выполнение работ, не связанных с обязанностями водителя, допускается после проведения целевого инструктажа.

Как правильно принять водителя.

Общий пробег км Приобретенные ГСМ Подпись работника выезда возврата вид, коли- чество л Стои- мость руб. С теми, кто работает по договорам ГПХ — нельзя заключать договор о полной мат ответственности; работники достигли 18-летнего возраста, т. Прилагается пакет документов на автомобиль. Работник сам ноет, дайте машину, дайте машину. У меня та же проблема - купили машину, принимаем водителя.

Или не мудрить и просто сделать приказ и акт и на этом успокоиться? Места разгрузки автомобилей-самосвалов у откосов, оврагов и т. У него в трудовом договоре, да и везде, прописан нормированный рабочий день 40 часов с 9 до 18. Пробку следует открывать осторожно, не допуская интенсивного выхода пара в сторону открывающего. Здесь то же самое: управляют вашим автомобилем, значит вы должны обеспечить безопасность дорожного движения.

Корректная работа сайта невозможна!

Смотри также

Акт приема передачи служебного автомобиля водителю образец - Публичная информация

Акт приема передачи служебного автомобиля водителю образец

Кто может быть ответственным по БДД и нужен ли он вообще? Какими нормативными документами пользоваться для обеспечения БДД? Нужно ли проходить ответственному лицу обучение и аттестацию по БДД? Где взять полный пакет готовых шаблонов для обеспечения БДД? Логичным шагом после проведения вводного инструктажа, первичного инструктажа и стажировки водителя это его закрепление за конкретным автомобилем. Закрепление водителей за транспортом это обязательный момент не только при обеспечении безопасности дорожного движения. Этот момент важен еще потому что организация передает основное средство или имущество взятое в аренду водителю для эксплуатации. Поэтому документальное закрепление для организации является передачей транспорта вместе с ответственностью за. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ЗА КОНКРЕТНЫМ АВТОМОБИЛЕМ. Как мы знаем конкретный автомобиль это конкретное рабочее место. Это место может быть как индивидуальным так и групповым. То есть за одним автомобилем может быть закреплен один водитель или. И закрепление водителей должно быть обязательно: …Рабочее место — это зона приложения труда, определенная на основа­нии трудовых и других действующих норм и оснащенная необходимыми сред­ствами, предназначенными для трудовой деятельности одного или нескольких исполнителей. Рабочее место как место занятости человека предопреде­ляет условия труда нормальные, тяжелыережимы труда и отдыха, ха­рактер труда работника … Никогда не упускайте этот момент. Закрепляя водителя за конкретным автомобилем, вы определяете ему рабочее место за которое он несет ответственность и вы можете с него законно спросить. И хотя водитель не может нести полную материальную ответственность, но по Трудовом законодательству с него все-таки возможно взыскать убытки в случае порчи этого имущества не дай бог. Я точно знаю что некоторые руководителю, возможно в силу «незнания», при производственной необходимости болезнь, отпуск водителя передают автомобиль другому водителю без какого либо документального сопровождения. Передавать конечно можно, но необходимо учитывать несколько моментов: обязательно издается Приказ по организации о временном закреплении за новым автомобилем с формулировкой «…в связи с производственной необходимостью…», обязательно оформляется акт приема-передачи с указанием остатка в баке по путевому листукомплектации имеющихся повреждений если они естьа также учитываем момент, что если есть какие-либо особенности эксплуатации автомобиля, то проводим инструктаж лишним не. ВЫВОД и КОНКРЕТНОЕ РЕШЕНИЕ: Закрепление водителя или водителей за конкретным автомобилем обязательно. Оформлять закрепление необходимо соответствующим Приказом, с оформлением акта приема-передачи. К слову говоря, эти Приказы и акт образцы входят в наш комплект. Посмотреть полный текст решения суда о незаконности требования обучения и аттестации лиц по БДД в организациях, которые не являются предприятиями транспорта, можно… Кто и как должен проходить обучение и аттестацию по БДД… Нужно ли походить обучению и аттестацию по БДД. Решение суда… О выделении «особой группы» в статье 20 ФЗ 196 «О БДД»… Неважно кто управляет штатный или не штатный или наемный сотрудник. Важно то, что он управляет вашим автомобилем. Автомобиль это источник повышенной опасности, так же как станок на производстве является опасным производственным объектом. И на тот же станок, чтобы допустить специалиста с другой организации или наемного со стороны, с ним проводят все процедуры по охране труда. Здесь то же самое: управляют вашим автомобилем, значит вы должны обеспечить безопасность дорожного движения. И значит вы должны провести все мероприятия с водителем, который будет управлять вашим авто. У нас на одном автомобиле ездят два тренера на соревнования по разным городам. Как быть с закреплением автомобиля сразу за двумя? Тренера по распоряжению Минтруда не являются МОЛ. Классический подход: закрепляете Приказом каждого водителя тренера за одним автомобилем. Передаете автомобиль по акту приема-передачи. Если два водителя передают друг другу авто по смене, то передача авто между ними идет либо по акту приема-передачи, либо хотя бы заводите журнал, где они будут указывать на недостатки при передаче и ставить подписи передал-принял. Это нужно чтобы в случае обнаружения повреждения на автомобиле или утрате инвентаря с авто всегда можно было найти виновного. МОЛ-ом может быть руководитель начальник, зам. Именно первичный акт приема-передачи от МОЛ-а закрепленному водителю передает ответственность за утрату, утерю или повреждения авто. У очень многих организаций возникает вопрос: нужно ли своему сотруднику проводить обучение и аттестацию по БДД? В этом сообщении я, опираясь на нормативное законодательство, разъясню кому нужно устанавливать тахограф. Эта тема сейчас очень актуальна, так. В законе о тахографах, четко и ясно написано каким организациям и ИП нужно устанавливать тахограф. Но к сожалению, не. Директор управляет служебным автомобилем. Во многих организациях директора и руководители экономят на штате личного водителя и управляют служебным автомобилем. Семь важных мероприятий с персоналом по обеспечению БДД, которые никак нельзя забыть. Проверьте все ли мероприятия по БДД вы. Правила перевозки пассажиров надзорный орган иногда игнорирует, обращаясь за понятием "пассажира" к Правилам Дорожного Движения. Действительно существует два понятия. При вводном инструктаже вы непременно должны задать себе семь вопросов. Отвечая на них, вы сразу поймете, что вводный инструктаж. Небольшая задача: У вас в организации служебными автомобилями управляют директор, начальник отдела продаж и штатный водитель.

Запрещается подогревать двигатель открытым пламенем.

Обязательства Арендатора считаются полностью выполненными с момента выплаты полной стоимости арендной платы.

Написать комментарий

2 вопроса о Служебном Автомобиле в Личных Целях

2 вопроса о Служебном Автомобиле в Личных Целях

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ:

  • Кто может быть ответственным по БДД и нужен ли он вообще?
  • Какими нормативными документами пользоваться для обеспечения БДД?
  • Нужно ли проходить ответственному лицу обучение и аттестацию по БДД?
  • Какие мероприятия проводить для выполнения статьи 20 ФЗ №196 «О БДД»?
  • Где взять полный пакет готовых шаблонов для обеспечения БДД?
СЛУЖЕБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ.

Эксплуатация служебного автомобиля в любой организации завязана на ведении путевой документации. Использование служебного автомобиля в личных целях многих специалистов ставит в тупик. Это связано с тем, что сразу появляются сомнения, как правильно вести путевую документацию и надо ли вообще вести путевые листы при использовании в личных целях.

И самые распространенные вопросы на эту тему звучат так:
  • Есть ли разница в использовании служебного автомобиля в рабочих и личных целях?
  • Необходимы ли для этого дополнительные документы или пометки в путевом листе при личном использовании с разрешения руководства?
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА В КАКИХ ЦЕЛЯХ.

Конечно разница есть. Рассмотрим в качестве примера коммерческую организацию. Деятельность ее направлена на извлечение прибыли. И любой автомобиль приобретенный или взятый в аренду, будет рассматриваться налоговым органом либо как объект с помощью которого извлекают прибыль (перевозка на сторону), либо он необходим для работы организации в целом (перевозка для служебных нужд).

Есть 3 (три) варианта для анализа:
  • эксплуатация для личных целей;
  • эксплуатация для служебных целей и (есть необходимость) для личных целей;
  • Эксплуатация для служебных целей.

Третий вариант я не рассматриваю, потому что в этом случае все понятно (обозначил для полноты).

Что касается первого варианта, то он категорически исключается по одной простой причине. Налоговая принимает обоснованное списание топлива только на расходы деятельности компании. На личное использование списание топлива не происходит (будут проблемы с налоговой).

Поэтому заполнение путевого листа на личные цели бессмысленно. Оно бессмысленно потому, что даже если вы выпишите отдельный путевой лист и водитель заправит за свой счет служебный автомобиль, то бухгалтерия его не сможет приобщить, так как он ничего общего с расходами на организацию не имеет. В итоге у вас возникнет пробел между показаниями спидометра (он же крутится). Этот пробел лишний повод для надзорных органов задавать неудобные вопросы.

Теперь о втором варианте (самом распространенном). Чтобы совместить использование служебного автомобиля в рабочих и личных целях есть выход. Но сразу скажу выходом это назвать сложно, потому что сам процесс хоть и соответствует всем требованиям законодательства и надзорных органов, но является абсолютно не пригодным ввиду его трудоемкости.

Итак, начнем с того что спидометр на автомобиле крутится постоянно (если вы конечно не Кулибин, и не сделали отдельный тумблер на него). Километраж на спидометре и километраж в путевом листе служебного автомобиля должен быть одинаковым — это аксиома.

Также, к слову говоря, аксиомой является и то, что остаток в баке по путевому листу должен быть не больше чем объем бака автомобиля. Иначе встает вопрос, а где водитель возит излишки?

И теперь перед нами стоит задача: как сделать так, чтобы пробел в километраже по спидометру, который вы накрутили при личном использовании, не выпал из документооборота бухгалтерии, а также документооборота транспортного отдела.

Выход (если это можно так назвать) есть. Нужно документально оформлять передачу автомобиля водителю, который будет его использовать в личных целях с фиксацией спидометра. Таким документом является акт приема-передачи автомобиля (кстати образец этого документа есть в Пакете Готовых Шаблонов ).

Да, да. В этом случае составляется акт приема-передачи автомобиля каждый раз когда служебный автомобиль передается сотруднику для использования в личных целях. Составляет этот акт и контролирует его наполнение не один водитель, как вы знаете, а ответственный за техническое состояние и эксплуатацию (совместно с водителем, конечно).

Но, если вы думаете, что это все. То нет. Если речь идет о водителе, то мало каждый раз составлять акт приема-передачи автомобиля. Необходимо основание для его передачи, потому что акт является конечным документом при передаче автомобиля.

Таким документом является договор аренды (или субаренды если он уже в аренде). Вы спросите для чего он нужен? Здесь есть 2 (два) момента:
  • момент выгоды для коммерческой организации;
  • момент обеспечения БДД.
На счет коммерческой выгоды, вы должны понимать, что коммерческая организация не может работать себе в убыток, и даже не может работать безвозмездно, то есть в «0». Опять будут вопросы у налоговой. Поэтому возмездный договор аренды должен быть, хотя бы на минимальную символическую сумму.

На счет обеспечения БДД. Вы должны понимать, что если водитель взял автомобиль в личное пользование и попал в ДТП с пострадавшими, то вы всегда можете сказать, что водитель был не на служебном задании (вот приказ о предоставлении выходного дня, вот договор аренды, вот акт приема-передачи).

ИТОГ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ. Краткий итог, какие же документы должны быть, чтобы можно было использовать служебный автомобиль в личных целях:
  • Приказ о предоставлении выходного дня (если используется в рабочее время);
  • Договор аренды (субаренды);
  • Акт приема-передачи.

А теперь представьте, если у вас водитель или специалист по несколько раз в неделю (если не за день) использует служебный автомобиль в личных целях. И каждый раз возникает необходимость правильно оформлять все документы. Именно поэтому я сразу обозначил, что этот вариант совсем не подходит для практического применения. Хотя для редких (разовых) случаев именно так и надо оформлять все документы.

НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК ПЛОХО? Как бы плохо это не казалось, но в этой ситуации нужно просто определиться и сделать выбор. Есть 3 (три) варианта:
  • Либо вы ставите табу на личное использование;
  • Либо вы даете в личное пользование на определенное время, и водитель едет за счет организации и вы это никак не отражаете, принимая на себя все риски (если с ним или с кем-то что-то произойдет);
  • Либо, как говорится, специалист (или водитель) «выписывает» авто. Официально делается Приказ (если необходимо), разовый договор с официальной передачей авто с фиксацией состояния, спидометра и остатка в баке.
ВЫВОД:
  • Ситуация конечно интересная. Использование служебного автомобиля в личных целях практикуется везде. И, как правило, все действуют по второму варианту. А какой выберете вы? Жду комментариев.
моментальная помощь ответственному по бдд: