Руководства, Инструкции, Бланки

психологическая характеристика на ученика 1 класса образец img-1

психологическая характеристика на ученика 1 класса образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1896 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Психолого-педагогическая характеристика ученика 1 класса на пмпк образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены. психолого-педагогическая характеристика ученика 1 класса на пмпк образец

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО. * О. В. Бурлакина, Е.С. Кузьмина, специалисты ПМПК Южного округа г. комплексное медико-психолого-педагогическое обследование детей для определения. 1. Неполное составление педагогических характеристик. В ряде случаев. Выписка из характеристики Саши Ш. 10,5 лет, ученика 2 класса КРО. План работы педагога-психолога (образец №2) * Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка · Картотека методик. программа МОУ. методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению учащихся в. Взаимодействие с ПМПК. 2. Диагностика уровня развития когнитивных процессов (1-3 классы ).Примерная схема характеристики для предоставления на ПМПК * Психолого-педагогическое представление на ПМПК. представления и заключения на учащегося интегрированного класса. 1. ли смысл пословиц, метафор; при выполнении задания нужна постоянная опора на образец. отношений «учитель-ученик»: понимание ребенком требований учителя (не. Психолого-педагогическая характеристика класса * к составлению психолого-педагогической характеристики класса. 1) изучение школьной мотивации (познавательные интересы отсутствуют, слабо. специалистами ПМПК, проводящими психолого-педагогическое обследование. Выписка из характеристики Саши Ш. 10,5 лет, ученика 2 класса. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации) * 12 окт 2011. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические. Характеристика ученика 1 класса. Общие сведения об. Рекомендации по организации и содержанию деятельности. * относятся: поступление в первый класс, переход из начальной школы в среднюю и. Чтобы получить более полную информацию об ученике, необходимо провести. содержанию работы психолого-медико- педагогического консилиума. 1. ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов. Быкова Наталья Юрьевна * Примерная форма психологического заключения Эта публикация отмечена благодарностями. Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК Эта публикация. Адаптационная карта ученика Эта публикация отмечена. Тесты по русскому языку 1 класс Эта публикация отмечена благодарностями .Психолого педагогическая характеристика ученика 1 класса. * 30 май 2014. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)В-третьих. для начальной школы (1-3 класс): психолого-педагогическая характеристика ученика. Образец характеристики ребенка на ПМПКМетодические рекомендации по созданию и организации. * психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк). 1) Информационная карта класса со списком детей, испытывающих трудности в. 2) Педагогическая характеристика на ребенка, в которой отражается все. Ф.И.О. ученика. решения для получения ответа, воспроизводит решение по образцу.характеристика детям для ПМПК. Обмен опытом. Форум. * 28 апр 2006. Психолого-педагогическая характеристика ученика _____ класса школы_____ 1. Общие сведения о ребенке: Ф.И.О. Дата рождения. При выполнении задания нужна постоянная опора на образец. Не может. Материал по теме: Характеристика ученика | Социальная сеть. * 26 июн 2011. Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо. Характеристика на ученика 1 класса. Я хочу предложить, в помощь учителю, образец характеристики на ученика. психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы.Работа ПМПк - Развитие и коррекция - Каталог файлов. * Войти через uID. Старая форма входа. Пример характеристики обучающегося коррекционной школы. Психолого - педагогическая карта ученика первого класса коррекционной школы. Работа ПМПк | Просмотров: 1911 | Загрузок: 680 | Добавил: Aleksandra | Дата: 13.11.2011 | Комментарии ( 1). Михайловская школа - Характеристика на обследование ПМПК * Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка дошкольного возраста). Пример характеристики на ученика 4 класса.Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников. * ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА. 1. Некоторые. 1. Бланк Психолого-педагогическая характеристика класса 2.Подробные характеристики на неуспевающих детей начальной. * Скачать образцы подробных психолого-педагогических характеристик на неуспевающих учащихся начальной школы для ПМПК. Характеристика. ______ года рождения, ученицы 1 «Б» класса. проживающей по адресу. Характеристика на ученика (школьника). Образец психолого. * Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из. выше требований была разработана "Психолого-педагогическая карта. 3 класс - карта, с обобщенными сведениями об ученике, составляется для. Характеристика на ученика - Классное руководство * Предлагается характеристика учащихся 5 класса. Психолого- педагогическая подробная характеристика на ученика 1 класса. Шаблон характеристики на ученика предназначен для заполнения классным руководителем на. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой. * Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. учитель Тамбовской школы-интерната 1 вида. Девочку решено было перевести в подготовительный класс. Диана была представлена на ПМПК для решения вопроса о продолжении обучения по программе для. Особенности организации работы школьного консилиума * педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Термин «психолого-медико-педагогический консилиум» активно вошел в. что психолого-педагогический консилиум – организационная форма, в рамках. наметить программу индивидуального развития ученика, класса, параллели;.Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме.pdf * наличии в образовательном учреждении трех и более классов (групп). 2.2.1. Выявление «зоны актуального развития» и «зоны ближайшего. Психолого – медико – педагогический консилиум создается в ОУ любого. заключения всех специалистов, педагогическая характеристика и. Ф.И.О. ученика.

Скорость: 6563 Kb/s

Другие статьи

Психологическая характеристика на ученика 7 класс образец

  • Главная / / Психологическая характеристика на ученика 7 класс образец | Просмотров: 25180 | #42185
  • Характеристика на ученика - база разработок - сообщество.

    классов - Характеристика отстающего ученика 1 класса. При заполнении карты на шкале отмечается степень выраженности отдельных особенностей учащихся, что позволяет учителю выявить отношения между будущим учеником под своим руководством и учесть возможные конфликтные зоны в непосредственном общении.

    Минобр выложил в открытый доступ учебники с 1 по 11 класс · Количество. Составляется она в графическом виде на основе метода экспертных оценок, где в качестве эксперта оказывается классный руководитель. Содержание характеристики на ученика школы Данный образец должен содержать карту учащегося, которая отражает процесс его психологического и педагогического воспитания.

    Периоды заполнения карты 3 класс. Психолого-педагогическая характеристика ученика Психологическая характеристика ученика образец · Самооценка подростка. Психолого-педагогическая характеристика ученика – 1.

    • Психолого-педагогическая характеристика ученика. 1 класс на. образец и готовые. на.
    • Является характеристика на ученика. 7 класс. Скачать образец Характеристика на.

    В дальнейшем это поможет ему наладить с ними коммуникативные связи, а также найти индивидуальный подход к тому или иному ребенку. Если характеристика разработана максимально точно, то новый учитель сможет очень быстро найти подход к ученикам, тогда как плохо составленная характеристика может полностью испортить оказать взаимоотношения учителя и ученика.

    Поэтому единый пример составления характеристики такого рода просто отсутствует, а все существующие имеют свои недостатки и преимущества. Характеристика на ученика школы должна быть составлена по стандартной схеме и отражать отношение педагога к ученику. Психологическая характеристика ученика образец. Пишется она легким, доступным и понятным языком, причем сам процесс ее составления также не должен быть утомительным.

    А если. отчеты, характеристики. Образец характеристики ребенка на ПМПК.

    Поэтому обычно характеристика на ученика школы пишется в свободной форме на основе опыта предыдущих поколений.Если это групповая характеристика, то ученики должны быть логично разделены на группы по каким-то особенностям. К сожалению, на сегодня единый образец характеристики на ученика школы так и не нашел своего официального признания. Если программа обучения в школе предполагает 11-летний цикл, то характеристика на ученика школы образец, пример составляется еще и в четвертом, восьмом, десятом классах. Психологическая характеристика на ученика 7 класс образец

    Правильная схема составления документа должна быть определенно стандартной. Общие сведения об. 7 класс. 9 класс.

    Пожалуй, один из первых документов, которые составляются для официальной оценки человека, является характеристика на ученика школы образец, пример. Фамилия и имя заменены на. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса. Характеристика на ученика - База разработок - Сообщество Характеристика на ученика школы план написания, образец и готовые.

    Тем не менее, характеристика на ученика школы должна соответствовать определенным минимальным требованиям. Формировать группы учащихся необходимо по уровню их преобладания разнообразных особенностей.

    Заполняется учителем начальной школы с целью ознакомить учителя средней школы с учеником. Учитель класса.

    Составление документа не должно быть слишком трудоемким. ФИО-.

    Общие сведения о ребенке. педагогу приходится выполнять кучу бумажной работы за пределами класса или аудитории. Образец заполнения анкеты анкета

    Характеристика на ученика школы образец, пример

    Психологическая характеристика на ученика 7 класс образец. Оценка: 55 / 100 Всего: 320 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Если драгоценные нервы и время вам нужнее, то вы с удобством У НАС можете заказать курьера, вызвать курьера, знающего особенности заполнения бланков и почтовых документов.

    - При папилломавирусной инфекции применение целесообразно как местное иммуномодулирующее средство в составе комплексной терапии в сочетании с противовирусными средствами.Решила больше отдыхать, чаще бывать на солнце и спустя год от начала лечения высокоонкогенный штамм ушел, поверить не могла был он у меня всего по моим подсчетам около 2х лет.

    - Безвозмездное пользование имуществом ссуда отличается от возмездного пользования имуществом аренды только тем, что в договоре ссуды не указана стоимость оказываемой ссудодателем ссудополучателю услуги.

    - Инженер-программист руководствуется в своей деятельности - законодательными актами РФ; - Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; - приказами и распоряжениями руководства; - настоящей должностной инструкцией.

    Психологическая характеристика на ученика 1 класса образец - Знакомим с информацией

    Психологическая характеристика на ученика 1 класса образец

    Вчера я нашла интересные сайты, на которых можно бесплатно скачать любой образец характеристики на школьников или посмотреть, как она пишется. Для вас некоторые из образцов я скопировала. Зайдите, здесь много полезного материала, необходимого для работы классному руководителю: Классному руководителю · · · · · o o o o o o o o o o · · · · · · · · o o o o o o o o Специальная коррекционная общеобразова- тельная школа-интернат VIII вида Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса Иванова Ивана22. Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях. Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вани низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы. Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю "обслуживающий труд", сейчас обучается по профилю "штукатурно - -малярное дело", отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико - технологических знаний нуждается в помощи учителя. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя. Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способен контролировать свои эмоции. У Вани не сформированы санитарно - гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической. Состояние здоровья и развитие учащегося заполняется совместно со школьным врачом. 1. Общая оценка здоровья учащегося по данным медицинской карты. Признаки повышенной нервозности: - отсутствуют; - повышенная утомляемость; - пониженная работоспособность; - подавленное настроение; - повышенная возбудимость; - вспышки гнева; - агрессивность по отношению к сверстникам; - агрессивность по отношению к учителям; - отказ от контактов, общих дел; - другие признаки. Патологические влечения: - курит не курит, курит эпизодически, систематически ; - употребляем спиртные напитки не употребляет, употребляет эпизодически, систематически. Психологическая атмосфера семьи: благоприятная, неблагоприятная, крайне неблагоприятная. 2. Данные о родителях отец, мать, образование, профессия, место работы. Тип семьи: - благополучная родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная ; - неблагополучная, в том числе: - педагогически не компетентная, родители не владеют культурой воспитания. Признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы; - нравственно неблагополучная асоциальная. родители ведут аморальный образ жизни пьянствуют, тунеядствуют, воспитанием детей не занимаются ; - конфликтная в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы. Характер взаимоотношений родителей с ребенком: - сотрудничество отношение взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т. Организация режима труда и отдыха: - какие обязанности выполняет в семье; - соблюдается ли режим дня; - кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания; - как организовано общение учащегося в семье во время досуга летнего отдыха, отпуска родителей. Особенности учебной деятельности: 3. Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное. Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу: 4. Позиция учащегося в коллективе: лидер звездапредпочитаемы, приняты, отвергаемы, изолированы. С кем из класса наиболее близок. Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается. Манера и стиль общения с окружающими: - доминантный стиль уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту ; - не доминантный стиль застенчивый, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре ; - экстраверт постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим ; - интроверт не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен. Отношение к общественному мнению: - Активно-положительное стремится исправить недостатки, учесть замечания и т. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду. Отношение к общественным поручения: с готовностью, без видимого интереса, отказывается. Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой. Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается. Отношение к физическому труду: - положительное трудолюбие, часто предпочитает физический труд умственному, имеет золотые руки ; - равнодушное не выделяет физический труд как интересную деятельность, от него не отказывается, но выполняет без инициативы ; - отрицательное ленив, трудится недобросовестно, под нажимом, к физическому труду относится свысока, пренебрежительно. Отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества. Проявляет интерес к деятельности: физический, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая и т. В каких кружках, секциях состоит состоял? Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставкикаковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения книг не читает, читает эпизодически, читает систематически. Особенности сферы свободного общения учащегося: 7. Сколько времени уделяется «уличному» общению в течение недели, часы вечернего прихода домой. С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося. Постоянное или предпочитаемое место «уличного» общения клуб, двор, подъезд и т. Содержание общения в уличных играх: работа с техникой, автомототехникой, посещение кино, игра на гитаре, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное время провождение, выпивки, курение, азартные игры и др. Уровень самооценки: - адекватное правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения ; - завышенное не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения ; - заниженное излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения. Положительные поступки учащегося, как часто они совершаются, возможные мотивы их совершения. Отрицательные поступки проступкиих проявления эпизодические, систематически, их характер: грубость, драки, прогулы, опоздание на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках. Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, избиение младших и слабых, попытка к насилию, жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубое нарушение общественного порядка хулиганство. Отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования 1. Были ли слияния с другими классами. Смена классного руководителя, причина. Содержание и характер учебной деятельности 1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины. Интеллектуальный уровень, работоспособность класса. Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса. Отрицательные моменты в учебной работе. Жизнь класса вне учебных занятий 1. Интерес к кружкам, спортивным секциям, экскурсиям. Отношение к общественным делам, участие класса в общешкольной жизни. Работа временных творческих групп. Общественно полезный труд в школе, классе. Влияние на класс родительской общественности. Руководство классным коллективом и его организация 1. Актив класса, принципы формирования, его работа. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс. Организация класса для участия в школьных мероприятиях. Взаимоотношения внутри коллектива 1. Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи. Развитие критики и самокритики. Особенности поведения в конфликтных ситуациях. Наличие группировок, их влияние на класс. Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников. Отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельных учащихся. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками. Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся. Специфические черты коллектива, стадия его развития 2. Характер общего эмоционального климата в коллективе. Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи Имя и фамилия ученицы вымышленные. Такая ученица не учится и не училась в нашей школе. Гусева «СОШ в п. Михайлово» Иванову Викторию Николаевну Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Проживает в Гусевском районе, пос. Михайлово» с 1 сентября 2009 года. За время обучения сменила 7 учебных заведений. В 7 классе была оставлена на повторное обучение. Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку. Воспитывается в неполной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Игоревной. У Виктории две младшие сестры. Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; наблюдается неадекватная смена настроений. Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря. Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин. Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний. По характеру девочка замкнутая, упрямая, склонна ко лжи. Виктория плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует. Часто не может подавить нежелательные эмоции, наблюдались случаи сквернословия. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других учащихся, грубит, применяет физическую силу. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников. В классе авторитетом не пользуется. Хотя Виктория трудный подросток, состояла в Черняховске на учете в милиции, мать, несмотря на многократные приглашения, посетить школу отказывалась. Общение с матерью Виктории происходит по телефону. Мать Виктории во всем обвиняет школу, и оказать влияния на дочь уже не. Директор филиала: Классный руководитель: Дата Карта - схема психолого - педагогической характеристики ученика Раздел 1. Общие сведения о ребенке 1. Дата и место рождения 2. Сведение о родителя 1. Сведения о состоянии здоровья 1. Часто ли болеет часто, средне, редко ; 2. Хронические заболевания какие ; 3. Успеваемость отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная 1. Внешкольные занятия систематические 1. Занятия общественно-полезным трудом каким 2. Занятия художественной самодеятельностью какой ; 3. Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах каких ; 4. Занятия организационной работой. Проявление личностных качеств ребенка 2. Отношение к порученному делу: 1. Случаи недобросовестного или некачественного выполнения работы редки. Всегда одет опрятно, подтянут - и за партой, и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок. Помогает приводить в порядок общественное имущество парты, инвентарь и т. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество. Отношение к людям 8. Говорит правду и тогда, когда это ему «невыгодно». В ссоре оскорбляет других, грубит. Отношение к себе 16. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Волевые качества личност 22. Случаи противоположного характера единичны. Положение ребенка в школ е 26. Особенности психических проссов и эмоциональность 29. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но при проверке исправляет. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает. Примечание: задача данной карты — схемы — помочь учителю, классному руководителю, наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ученика, чтобы в конечном счете выявить у каждого ребенка те положительные моменты, с опорой на которые должен строиться воспитательный процесс. Заполнение данной карты-схемы в основном строится по принципу «нужное подчеркнуть», то есть в каждом из пунктов, содержащих шкалу возможных проявлений того или иного качества, учителю необходимо выбрать присущую ученику степень выраженности этого качества. Возможно составление характеристики по данной схеме родителями или самим учеником. В этом случае в шаблоне по линейке подчеркивают нужное цветными линиями. Например: ученик подчеркивает синим цветом, родители — зеленым, учитель — красным. Еще буду добавлять материал в этот блог. Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-18 12:34:40 - Екатерина Петровна Евдокимова Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-18 12:35:22 - Раиса Поликарповна Трефилова Большое спасибо! Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-18 12:39:26 - Надежда Николаевна Омельченко Характеристика на хорошо успевающую ученицу Имя и фамилия ученицы вымышленные. Такой ученик не учился в нашей школе. Все совпадения носят случайный характер. На протяжении обучения Катя зарекомендовала себя как ученица со слабыми способностями и по результатам обследования психолога в настоящее время занимается по индивидуальной программе. По характеру Катя доброжелательна, коммуникабельна с детьми младшего возраста или со взрослыми, а вот со сверстниками дружить не получается, сказывается умственное развитие излишняя навязчивость. Школа старается контролировать девочку, ведутся постоянные беседы и строгий контроль. Это проявление скорее всего носит характер того, что после школы ребенок не хочет идти домой, т. Семья, в которой воспитывается Катя, неполная. Отец с матерью в разводе. Неоднократно была замечена в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Бытовые условия, в которых проживает девочка, удовлетворительные, но в доме требуется ремонт. Внешне Катя выглядит часто неаккуратно. Это говорит о том, что мать не старается научить девочку чистоплотности. Физически девочка развита хорошо, имеет только плохое зрение. Поручения выполняет добросовестно, в классе отвечает за полив цветов. Посещает кружок при ЦДТ. В меру своих возможностей старается выполнить работу хорошо и всячески привлечь к себе внимание и заработать похвалу, которой ей не хватает дома. Школа оказывает должное внимание семье Екатерины. Ежемесячно проводятся рейды с посещением на дому. Девочке оказывается по возможности материальная и гуманитарная помощь. Катя принимала участие в новогодних утренниках, где также получила подарки. В каникулярное время Катя всегда посещает оздоровительные школьные лагеря, если таковые организуются. Последнее обследование девочки психологом показало, что девочка требует особого внимания со стороны взрослых. Директор учреждения образования Классный руководитель 2013-02-18 12:46:20 - Наталья Ивановна Агибалова Большое спасибо! ГУСЕВА СОШ В Должностная инструкция классного руководителя 1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом Российской Федерации Об образовании, методическими рекомендациями об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных школ, Типовым положением об образовательном учреждении, инструктивно-методическими документами Министерства образования Российской Федерации об организации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях и деятельности классного руководителя, Уставом школы. В своей деятельности классный руководитель руководствуется положениями Конвенции о правах ребенка, законодательством Российской Федерации о правах ребенка их гарантиях, Законом РФ Об образовании, нормами Устава школы и Положением о классном руководстве школы. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы. Непосредственное руководство его работой осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Координацию работы и общее руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе. Свою деятельность классный руководитель осуществляет в тесном контакте с администрацией школы, органами школьного и классного ученического самоуправления, родителями законными представителями детейклассным и общешкольным родительскими комитетами, социальным педагогом, психологом, педагогом-организатором, педагогами дополнительного образования. Должностные обязанности классного руководителя Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности: 2. Осуществляет систематический анализ состояния успеваемости и динамики общего развития своих воспитанников. Организует учебно-воспитательный процесс в классе; вовлекает учащихся в систематическую деятельность классного и школьного коллективов. Изучает индивидуальные особенности личности учащихся, условия их жизнедеятельности в семье и школе. Отслеживает и своевременно выявляет девиантные проявления в развитии и поведении учащихся, осуществляет необходимую обоснованную педагогическую и психологическую коррекцию, в особо сложных и опасных случаях информирует об этом администрацию гимназии. Оказывать помощь воспитанникам в решении их острых жизненных проблем и ситуаций. Содействует социальной, психологической и правовой защите учащихся. Вовлекает в организацию воспитательного процесса в классе педагогов-предметников, родителей учащихся, специалистов из других сфер науки, искусства, спорта, правоохранительных органов и пр. Пропагандирует здоровый образ жизни. Регулярно информирует родителей законных представителей учащихся об их успехах или неудачах, созывает плановые и внеплановые родительские собрания, направляет деятельность классного родительского комитета. Контролирует посещение учебных занятий учащимися своего класса. Координирует работу учителей-предметников, работающих в классе, с целью недопущения неуспеваемости учащихся и оказания им своевременной помощи в учебе. Планирует свою деятельность по классному руководству в соответствии с требованиями к планированию воспитательной работы, принятыми в гимназии. Регулярно проводит классные часы, другие внеурочные и внешкольные мероприятия с классом. Ведет документацию по классу личные дела учащихся, классный журнала также по воспитательной работе план воспитательной работы в классе, отчеты, индивидуальные карты изучения личности учащегося, справки, характеристики, разработки воспитательных мероприятий и т. Повышает свой квалификационный уровень в сфере педагогики и психологии. Соблюдает требования техники безопасности, несет ответственность за жизнь и здоровье детей в период проведения внеклассных и внешкольных мероприятий. Права классного руководителя Классный руководитель имеет право: 3. Организация работы классного руководителя 4. Классный руководитель ежемесячно: посещает уроки в своем классе; проводит консультации у психолога и отдельных учителей; решает хозяйственные вопросы в классе; организует заседание родительского комитета класса; организует работу классного актива. Классный руководитель в течение четверти: оформляет и заполняет классный журнал; участвует в работе методического объединения классных руководителей; проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояния успеваемости и уровня воспитанности учащихся; проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть; проводит классное родительское собрание; представляет в учебную часть отчет об успеваемости учащихся класса за четверть; Классный руководитель ежегодно оформляет личные дела учащихся. Также Вы можете 2013-02-18 13:43:16 - Елена Яковлевна Глушецкая Спасибо! Сейчас поищу хар-ку на МПК! Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-18 14:19:07 - Надежда Николаевна Омельченко ДОГОВОР о сотрудничестве школы, обучающихся и родителей законных представителей. Настоящим договором предусматриваются обязанности сторон в воспитании и образовании учащихся, направленные на формирование правил поведения в обществе учащимися школы. Гусева СОШ в п. Настоящий договор действует на период обучения учащихся в данной школе. Договор составлен в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле учащегося, другой у родителей лиц, их заменяющих. Состояние здоровья и развитие учащегося заполняется совместно со школьным врачом. 1. Общая оценка здоровья учащегося по данным медицинской карты. Признаки повышенной нервозности: - отсутствуют; - повышенная утомляемость; - пониженная работоспособность; - подавленное настроение; - повышенная возбудимость; - вспышки гнева; - агрессивность по отношению к сверстникам; - агрессивность по отношению к учителям; - отказ от контактов, общих дел; - другие признаки. Патологические влечения: - курит не курит, курит эпизодически, систематически ; - употребляем спиртные напитки не употребляет, употребляет эпизодически, систематически. Психологическая атмосфера семьи: благоприятная, неблагоприятная, крайне неблагоприятная. 2. Данные о родителях отец, мать, образование, профессия, место работы. Тип семьи: - благополучная родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная ; - неблагополучная, в том числе: - педагогически не компетентная, родители не владеют культурой воспитания. Признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы; - нравственно неблагополучная асоциальная. родители ведут аморальный образ жизни пьянствуют, тунеядствуют, воспитанием детей не занимаются ; - конфликтная в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы. Характер взаимоотношений родителей с ребенком: - сотрудничество отношение взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т. Организация режима труда и отдыха: - какие обязанности выполняет в семье; - соблюдается ли режим дня; - кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания; - как организовано общение учащегося в семье во время досуга летнего отдыха, отпуска родителей. Особенности учебной деятельности: 3. Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное. Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу: 4. Позиция учащегося в коллективе: лидер звездапредпочитаемы, приняты, отвергаемы, изолированы. С кем из класса наиболее близок. Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается. Манера и стиль общения с окружающими: - доминантный стиль уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту ; - не доминантный стиль застенчивый, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре ; - экстраверт постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим ; - интроверт не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен. Отношение к общественному мнению: - Активно-положительное стремится исправить недостатки, учесть замечания и т. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду. Отношение к общественным поручения: с готовностью, без видимого интереса, отказывается. Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой. Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается. Отношение к физическому труду: - положительное трудолюбие, часто предпочитает физический труд умственному, имеет золотые руки ; - равнодушное не выделяет физический труд как интересную деятельность, от него не отказывается, но выполняет без инициативы ; - отрицательное ленив, трудится недобросовестно, под нажимом, к физическому труду относится свысока, пренебрежительно. Отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества. Проявляет интерес к деятельности: физический, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая и т. В каких кружках, секциях состоит состоял? Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставкикаковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения книг не читает, читает эпизодически, читает систематически. Особенности сферы свободного общения учащегося: 7. Сколько времени уделяется уличному общению в течение недели, часы вечернего прихода домой. С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося. Постоянное или предпочитаемое место уличного общения клуб, двор, подъезд и т. Содержание общения в уличных играх: работа с техникой, автомототехникой, посещение кино, игра на гитаре, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное время провождение, выпивки, курение, азартные игры и др. Уровень самооценки: - адекватное правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения ; - завышенное не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения ; - заниженное излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения. Положительные поступки учащегося, как часто они совершаются, возможные мотивы их совершения. Отрицательные поступки проступкиих проявления эпизодические, систематически, их характер: грубость, драки, прогулы, опоздание на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках. Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, избиение младших и слабых, попытка к насилию, жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубое нарушение общественного порядка хулиганство. Отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования. Состоит на учете: - в ИДН - внутри школы Похожие материалы: Карта -схема психолого - педагогической характеристики ученика Как написать характеристику на ученика школы Характеристика трудной слабой ученицы Характеристика хорошо успевающей ученицы Характеристика выпускника отличника Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи 2013-02-18 14:29:37 - Светлана Алексеевна Сомова СУПЕР-СУПЕР! Это сэкономит кучу времени! В отечественной коррекционной педагогике понятие задержка психического развития является психолого-педагогическим и характеризует прежде всего отставание в развитии психической деятельности ребёнка. Причиной такого отставания могут быть слабовыраженные органические поражения головного мозга, которые могут быть врождёнными или возникать во внутриутробном, природовом, а так же раннем периоде жизни ребёнка. Может наблюдаться и генетически обусловленная недостаточность центральной нервной системы. Интоксикации, инфекции, обменно-трофические расстройства и т. Вследствие этих нарушений у детей в продолжение довольно длительного периода наблюдается функциональная незрелость центральной нервной системы, что, в свою очередь, проявляется в слабости процессов торможения и возбуждения, затруднениях в образовании сложных условных связей. Для детей этой группы характерна значительная неоднородность нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности, а так же ярко выраженная неравномерность формирования разных сторон психической деятельности. У детей с задержкой психического развития наблюдается низкий по сравнению с нормально развивающимися сверстниками уровень развития восприятия. Это проявляется в необходимости более длительного времени для приёма и переработки сенсорной информации; в недостаточности, фрагментарности знаний этих детей об окружающем мире; в затруднениях при узнавании предметов, находящихся в непривычном положении, контурных и схематических изображений. Сходные качества этих предметов воспринимаются ими обычно как одинаковые. Эти дети не всегда узнают и часто смешивают сходные по начертанию буквы их отдельные элементы; часто ошибочно воспринимают сочетания букв и т. На этапе начала систематического обучения у детей с ЗПР выявляется неполноценность тонких форм зрительного и слухового восприятия, недостаточность планирования и выполнения сложных двигательных программ. У детей этой группы недостаточно сформированы и пространственные представления: ориентировка в направлениях пространства в продолжение довольно длительного периода осуществляется на уровне практических действий; часто возникают трудности при пространственном анализе и синтезе ситуации. Поскольку развитие пространственных представлений тесно связано со становлением конструктивного мышления, то и формирование представлений данного вида у детей с ЗПР также имеет свои особенности. Например, при складывании сложных геометрических фигур и узоров дети с ЗПР часто не могут осуществить полноценный анализ формы, установить симметричность, тождественность частей конструируемых фигур, расположить конструкцию на плоскости, соединить её в единое целое. В то же время, в отличие от умственно отсталых, дети рассматриваемой категории относительно простые узоры выполняют правильно. Все дети с ЗПР без особого труда справляются с заданием на составление картинок, на которых изображен единичный предмет петух, медведь, собака. В этом случае ни количество частей, ни направление разреза не вызывают затруднений. Однако при усложнении сюжета необычное направление разреза диагональныйувеличение количества частей приводят к появлению грубых ошибок и к действиям методом проб и ошибок, то есть заранее составить и продумать план действия дети не могут. Во всех этих случаях детям приходится оказывать различные виды помощи: от организации их деятельности до наглядной демонстрации способа выполнения. В качестве наиболее характерных для детей с ЗПР особенностей внимания исследователями отмечаются его неустойчивость, рассеянность, низкая концентрация, трудности переключения. Снижение способности распределять и концентрировать внимание особенно проявляется в условиях, когда выполнение задания осуществляется при наличии одновременно действующих речевых раздражителей, имеющих для детей значительное смысловое и эмоциональное содержание. Недостатки организации внимания обуславливаются слабым развитием интеллектуальной активности детей, несовершенством навыков и умений самоконтроля, недостаточным развитием чувства ответственности интереса к учению. У детей с ЗПР отмечается неравномерность и замедленность развития устойчивости внимания, а так же широкий диапазон индивидуальных и возрастных различий этого качества. Наблюдаются недостатки анализа при выполнении заданий в условиях повышенной скорости восприятия материала, когда дифференцирование сходных раздражителей становится затруднительным. Усложнение условий работы ведёт к значительному замедлению выполнения задания, но продуктивность деятельности при этом снижается мало. Неустойчивость внимания и снижение работоспособности у детей данной категории имеют индивидуальные формы проявления. Так, у одних детей максимальное напряжение внимания и наиболее высокая работоспособность обнаруживаются в начале выполнения задания и неуклонно снижаются по мере продолжения работы; у других детей наибольшее сосредоточение внимания наступает после некоторого периода деятельности, то есть этим детям необходим дополнительный период времени для включения в деятельность; у третьей группы детей отмечаются периодические колебания внимания и неравномерная работоспособность на протяжении всего выполнения задания. Ещё одним характерным признаком задержки психического развития являются отклонения в развитии памяти. Отмечаются снижение продуктивности запоминания и его неустойчивость; большая сохранность непроизвольной памяти по сравнению с произвольной; заметное преобладание наглядной памяти над словесной; низкий уровень самоконтроля в процессе заучивания и воспроизведения, неумение организовывать свою работу; недостаточная познавательная активность и целенаправленность при запоминании и воспроизведении; слабое умение использовать рациональные приёмы запоминания; недостаточный объём и точность запоминания; низкий уровень опосредованного запоминания; преобладание механического запоминания над словесно-логическим. Среди нарушений кратковременной памяти повышенная тормозимость следов под воздействием помех и внутренней интерференции взаимовлияние различных мнемических следов друг на друга ; быстрое забывание материала и низкая скорость запоминания. Выраженное отставание и своеобразие обнаруживается и в развитии познавательной деятельности этих детей, начиная с ранних форм мышления наглядно-действенного и наглядно-образного. Дети могут успешно классифицировать предметы по таким наглядным признакам, как цвет и форма, однако с большим трудом выделяют в качестве общих признаков материал и величину предметов, затрудняются в абстрагировани одного признака и сознательном его противопоставлении другим, в переключении с одного принципа классификации на. При анализе предмета или явления дети называют лишь поверхностные, несущественные качества с недостаточной полнотой и точностью. В результате дети с ЗПР выделяют в изображении почти вдвое меньше признаков, чем их нормально развивающиеся сверстники. Ещё одной особенностью мышления детей с задержкой психического развития является снижение познавательной активности. Одни дети практически не задают вопросов о предметах и явлениях окружающей действительности. Это медлительные, пассивные, с замедленной речью дети. Другие дети задают вопросы, касающиеся в основном внешних свойств окружающих предметов. Обычно они несколько расторможены, многословны. Особенно низкая познавательная активность проявляется по отношению к объектам и явлениям, находящимся вне круга, определяемого взрослым. У детей данной категории нарушен и необходимый поэтапный контроль над выполняемой деятельностью, они часто не замечают несоответствия своей работы предложенному образцу, не всегда находят допущенные ошибки, даже после просьбы взрослого проверить выполненную работу. Эти дети очень редко могут адекватно оценить свою работу и правильно мотивировать свою оценку, которая часто завышена. Ещё у детей с задержкой психического развития снижена потребность в общении как со сверстниками, так и со взрослыми. У большинства из них обнаруживается повышенная тревожность по отношению к взрослым, от которых они зависят. Дети почти не стремятся получить от взрослых оценку своих качеств в развёрнутой форме, обычно их удовлетворяет оценка в виде недифференцированных определений хороший мальчик, молодеца так же непосредственное эмоциональное одобрение улыбка, поглаживание и т. Необходимо отметить, что хотя дети по собственной инициативе крайне редко обращаются за одобрением, но в большинстве своём они очень чувствительны к ласке, сочувствию, доброжелательному отношению. Среди личностных контактов детей с ЗПР преобладают наиболее простые. У детей данной категории наблюдаются снижение потребности в общении со сверстниками, а так же низкая эффективность их общения друг с другом во всех видах деятельности. У дошкольников с ЗПР выделяется слабая эмоциональная устойчивость, нарушение самоконтроля во всех видах деятельности, агрессивность поведения и его провоцирующий характер, трудности приспособления к детскому коллективу во время игры и занятий, суетливость, частую смену настроения, неуверенность, чувство страха, манерничанье, фамильярность по отношению к взрослому. Отмечается большое количество реакций, направленных против воли родителей, частое отсутствие правильного понимания своей социальной роли и положения, недостаточную дифференциацию лиц и вещей, ярко выраженные трудности в различении важнейших черт межличностных отношений. Всё это свидетельствует о недоразвитии у детей данной категории социальной зрелости. Одним из диагностических признаков задержки психического развития у детей рассматриваемой группы выступает несформированность игровой деятельности. У детей оказываются несформированными все компоненты сюжетно-ролевой игры: сюжет игры обычно не выходит за пределы бытовой тематики; содержание игр, способы общения и действия и сами игровые роли бедны. Диапазон нравственных норм и правил общения, отражаемый детьми в играх, очень невелик, беден по содержанию, а следовательно, недостаточен в плане подготовки их к обучению в школе. Отдельно остановимся на особенностях речи детей с ЗПР. Клинические и нейропсихологические исследования выявили отставание в становлении речи детей с ЗПР, низкую речевую активность, недостаточность динамической организации речи. У этих детей отмечается ограниченность словаря, неполноценность понятий, низкий уровень практических обобщений, недостаточность словесной регуляции действий. Наблюдается отставание в развитии контекстной речи; существенно запаздывает развитие внутренней речи, что затрудняет формирование прогнозирования, саморегуляции в деятельности. У детей с ЗПР выявляется бедный, недифференцированный словарный запас. При использовании даже имеющихся в словаре слов дети часто допускают ошибки, связанные с неточным, а иногда и неправильным пониманием их смысла. Одним словом дети часто обозначают не только сходные, но и относящиеся к разным смысловым группам понятия. Недостаточность словарного запаса связана с недостаточностью знаний и представлений этих детей об окружающем мире, о количественных, пространственных, причинно-следственных отношениях, что в свою очередь определяется особенностями познавательной деятельности личности при задержке психического развития. Ряд нарушений наблюдается и в процессе формирования чувства языка. У детей с ЗПР период словотворчества наступает позже и продолжается дольше, чем в норме. К концу дошкольного возраста у детей этой группы может наблюдаться взрыв словотворчества, однако употребление неологизмов отличается рядом особенностей. Например, для образования слов одной грамматической категории может быть использован один и тот же образовательный аффикс мост мостик гроза грозик соль солик. Как известно, готовность ребёнка к школьному обучению определяется не только уровнем развития спонтанной речи, но и умением опознавать речевой материал и подчинять его определённой цели, то есть оперировать речью. Дети с задержкой психического развития дошкольного возраста отстают в формировании способности осознавать речевую действительность как нечто отличное от предметного мира. И с коллегами поделюсь. Так же Вы сможете осуществить заказ научной авторской работы, с гарантированным качеством выполнения работы и процентом оригинальности работы в системе антиплагиат не менее 80 %. Буду еще размещать полезное для. Вчера восемь характеристик написала, полдня потратила, а тут практически все готово. Общие сведения о ребенке 1. Дата и место рождения 2. Сведение о родителя 1. Сведения о состоянии здоровья 1. Часто ли болеет часто, средне, редко ; 2. Хронические заболевания какие ; 3. Особенности функционирования нервной системы: быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим; быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; неадекватная смена настроений; стабилен в проявлении настроения; преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешены; преобладает торможение. Успеваемость отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная 1. Внешкольные занятия систематические 1. Занятия общественно-полезным трудом каким 2. Занятия художественной самодеятельностью какой ; 3. Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах каких ; 4. Занятия организационной работой. Проявление личностных качеств ребенка 2. Отношение к порученному делу: 1. Общественная активность Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем. Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это свое собственное время. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет. Редко принимает участие в общественных делах. Отказывается участвовать в общественных делах. Трудолюбие Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать ее хорошо. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо. Случаи недобросовестного или некачественного выполнения работы редки. Редко охотно берется за работу. Чаще всего старается уклониться от любой работы. Всегда уклоняется от выполнения любого дела 3. Ответственность Всегда хорошо и в назначенные сроки выполняет любое порученное ему. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. Часто не выполняет в срок или выполняет плохо порученное ему. Очень редко выполняет порученное ему. Никогда не доводит до конца порученные ему дела. Инициативность Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания. Довольно часто выступает зачинателем нового дела. Редко сам начинает новое. Почти никогда сам не начинает новое. Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела. Организованность Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет ее согласно плану. В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу. Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый ее этап надо отчитываться. Чаще не умеет правильно распределить свою работу по времени Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря. Любознательность Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры. В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Редко стремится узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Равнодушен ко всякого рода новым знаниям. Аккуратность Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда одет опрятно, подтянут - и за партой, и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи книги, конспекты. Помогает приводить в порядок общественное имущество парты, инвентарь и т. Не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество. Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек, вещей, не бережет общественное имущество, даже портит. Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество. Отношение к людям 8. Коллективизм Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам. Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично. Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает. Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом Не лезь не в свое дело 9. Честность, правдивость Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда это ему невыгодно. Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Часто говорит неправду ради собственной выгоды. Почти всегда говорит неправду, если ему это выгодно. Склонен всегда говорить неправду. Справедливость Активно борется с тем, что считает несправедливым. Не всегда борется с тем, что считает несправедливым. Редко выступает против того, что считает несправедливым. Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости. Бескорыстие В своих поступках всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей, а не собственной выгодой. Почти всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей. Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы дела, а не собственной выгодой. В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды. В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды. Общительность Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими. Как правило, с удовольствием общается с людьми. Стремится общаться с ограниченным кругом людей. Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха. Чувство товарищества Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни. Как правило, помогает товарищам. Помогает товарищам, когда его просят. Очень редко помогает товарищам: если его попросят, может отказать в помощи. Никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни. Отзывчивость Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами. Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными делами. Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства других людей. Почти не умеет сочувствовать другим. Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят одалживать у. Вежливость, тактичность Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям. Часто бывает невежлив и нетактичен. Часто недопустимо резок, груб, нередко затевает ссоры. В ссоре оскорбляет других, грубит. Отношение к себе 16. Скромность Никогда не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг. Иногда, по просьбе товарищей, рассказывает о своих действительных достижениях и достоинствах. Сам рассказывает о своих достоинствах и достижениях. Часто хвастается еще не сделанным или тем, в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения. Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами. Уверенность в себе Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать. Все задания выполняет без помощи. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться. Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться. Постоянно, даже в простых делах просит помощи и поддержки. Самокритичность Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать. К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Умение рассчитывать свои силы Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела по плечу - не слишком легкие и не слишком трудные. Как правило, верно соизмеряет свои силы с трудностью задания. Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела. В большинстве случаев не умеет соизмерять свои силы и трудности дела. Почти никогда не умеет правильно соразмерить свои силы и трудности задания или дела. Стремление к успеху, первенству Всегда и во всем стремится быть первым в учебе, спорте и т. Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет достижениям в какой-либо одной области. Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха. Очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением середняка. Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности. Самоконтроль Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки. Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки. Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на везение. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует. Постоянно поступает необдуманно, в расчете на везение. Волевые качества личности 22. Смелость Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его. В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его. Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его. В большинстве случаев отступает перед силой. Всегда отступает перед силой, трусит. Решительность Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение. В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение. Иногда колеблется перед ответственным решением. Редко решается принять какое-либо ответственное решение. Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение. Настойчивость Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий. Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями. Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное. Самообладание Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны. Порой не умеет справиться со своими эмоциями. Часто не может подавить нежелательные эмоции. Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее. Положение ребенка в школ е 26. Авторитет в классе Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела. Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников. Пользуется авторитетом только у части одноклассников, у какой-то группировки, только среди мальчиков, или среди девочек и т. В классе авторитетом не пользуется. Симпатия Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки. В классе ребята относятся к нему с симпатией. Пользуется симпатией только у части одноклассников. Пользуется симпатией у отдельных ребят. В классе его не любят. Авторитет во внешкольных объединениях Является безоговорочно признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении спортивная. Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения спорт. Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений. Является членом какого-либо внешкольного объединения, но авторитетом там не пользуется спорт. Не является членом никакого внешкольного объединения. Особенности психических проссов и эмоциональность 29. Внимание Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя, отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. Не всегда внимательно слушает объяснение учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но при проверке исправляет. Слушает достаточно внимательно только в том случае, когда ему интересно. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет. Как правило, медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. П а м я т ь При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко. При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом. Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала. При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает. Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Мышление Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения. Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает. В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач. Понимает материал только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные шаблоны. Э м о ц и о н а л ь н а я р е а к т и в н о с т ь Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез взволновать рассказ, фильм. Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко, что его может взволновать глубоко. Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события. Живая эмоциональная реакция практически отсутствует. Общий эмоциональный тонус Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берется за все дела. Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни. Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни. По сравнению с товарищами менее активен и оживлен. Практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьной жизни, несмотря на то что здоров. Эмоциональная уравновешенность Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки. Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям Вспыльчив: часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному по незначительному поводу. Примечание: задача данной карты схемы помочь учителю, классному руководителю, наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ученика, чтобы в конечном счете выявить у каждого ребенка те положительные моменты, с опорой на которые должен строиться воспитательный процесс. Заполнение данной карты-схемы в основном строится по принципу нужное подчеркнуть, то есть в каждом из пунктов, содержащих шкалу возможных проявлений того или иного качества, учителю необходимо выбрать присущую ученику степень выраженности этого качества. Возможно составление характеристики по данной схеме родителями или самим учеником. В этом случае в шаблоне по линейке подчеркивают нужное цветными линиями. Например: ученик подчеркивает синим цветом, родители зеленым, учитель красным. Дай бог вам здоровья. Я знаю сколько времени каждый учитель на все это тратит+ еще и ежедневная подготовка к урокам и конспекты. Не переводятся на Земле добрые, мудрые и благородные учителя! Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-18 15:15:03 - Лариса Владимировна Пухальская Очень нужный каждому классному руководителю материал. Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-18 15:41:42 - Наталья Никифоровна Павлова Большое спасибо, Надежда Николаевна! Я буду рада, если этот материал принесет вам пользу. Какой титанический труд проделан Вами. Очень пригодились в работе. И когда вы все успеваете? Вы настоящая для нас надежда. Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-18 17:46:18 - Галина Ивановна Исакова Надежда Николаевна, спасибо за материал. Галина ивановна Исакова Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-18 17:52:48 - Наталия Михайловна Яковенко От всей души спасибо Вам. Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-18 18:46:01 - Ирина Юрьевна Гараева Надежда Николаевна, признательна за предоставленные материалы. Когда Вы все успеваете? Не верьте написанному на сайтах! Бытовые условия, в которых проживает девочка, удовлетворительные, но в доме требуется ремонт. Внешне Катя выглядит часто неаккуратно. Это говорит о том, что мать не старается научить девочку чистоплотности. Физически девочка развита хорошо, имеет только плохое зрение. Пусть не все идеально, но есть точка опоры. Утащила к себе в закладки! Спасибо Вам,наша палочка- выручалочка. Этот материал является лишь опорой при написании характеристик. Может я скопировала неправильно что-то, а может и они ошиблись при размещении. Я находила в нескольких характеристиках по 2 имени: начиналась она на Ваню, а заканчивалась на Витю. НЕ думаю, что кто-то из нас напишет характеристику на своего ученика, скопировав готовый образец на сайте и лишь подставит его фамилию, имя и отчество. Не перестаю Вами восхищаться. Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-18 22:41:11 - Ольга Алексеевна Иванова спасибо большое! Всех земных благ Вам. Девочка учится хорошо, но воспитывается в неблагополучной семье. У меня в классе тоже такие. Пригодится, да ещё как! Заходите, еще буду размещать полезный материал. Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-19 09:01:26 - Елена Ивановна Беккер Большое спасибо. Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-19 13:57:28 - Надежда Николаевна Омельченко Да, в самом документе пишется характеристика ученика. Я не стала ничего здесь исправлять. Это вам для опоры. Всеровно, согласитесь, есть что взять при написании характеристики. Особенно, когда написать их надо за 1 день еще и на 25 человек. А в классе все дети разные. Хотела шутку одну написать, но меня могут не все понять. Вчера в ФСО отзыв писала, мучилась. Написала на двух листах, а тут. Спасибо за Ваш труд, Надежда Николаевна! Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-20 00:02:34 - Надежда Николаевна Омельченко И вам спасибо. Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-02-20 16:29:22 - Татьяна Семеновна Габышева Огромное спасибо, Надежда Николаевна! Можно уточнить еще раз? Я частенько бываю у вас в гостях,задерживаюсь, зачитываясь и мотая себе на ус полезное,а его у вас очень. Удачи вам большой и успехов! Или как, например, провести деловую игру для учителей-логопедов? На Учительском портале нужные материалы найдут для себя учителя-предметники всех специальностей. Более 7000 вариантов дизайна. Центр подготовки педагогов к аттестации образовательного портала Мой университет Учительский портал - сайт для учителей всех предметов. Разработки уроков и мероприятий, методическая помощь. Сайт учителей разных предметов. Интернет-сообщество учителей УДАЧИ ВАМ! Cовременный учительский портал Буду рада, если найдете для себя то, что ищете. Успехов Вам во всех начинаниях! Достоевский Надежда Николаевна, это о Вас. Уверена, у Вас куча дел, но Вы находите время и возможность помогать всем. Дай Вам Бог здоровья! Поделюсь со своими коллегами. Блог-портфолио является собранием научно-методических материалов из опыта работы. Собрана и представлена информация по разделам о педагогической деятельности и достижениях. Блог-портфолио позволяет связать воедино отдельные аспекты деятельности заместителя директора по воспитательной работе и учителя начальных классов в полную картину. CПАСИБО ВАМ ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА! Спасибо 2013-03-07 22:32:56 - Надежда Алексеевна Кузьменко Очень интересный полезный материал! Очень нужная информация 2013-03-17 14:12:12 - Надежда Николаевна Омельченко И вам всем спасибо! Еще раз огромное спасибо! Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-07-09 17:07:14 - Евгения Васильевна Герасёва СПАСИБО! Я часто захожу за помощью на Вашу страничку. У меня тоже море ссылок на все случаи жизни, надо бы выложить - вдруг кому пригодится. Да Вы просто трудоголик. Вы-педагог с большой буквы! В очередной раз Ваша страничка выручила. Выскажите Ваше мнение: Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Copyright ©2007-2016. Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

    Материалы по теме