Руководства, Инструкции, Бланки

психолого педагогическая характеристика ученика 11 класса образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (814 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец написания психолого-педагогической характеристики 11 класс

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден образец написания психолого-педагогической характеристики 11 класс

Схема составления психолого-педагогической характеристики. * Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу. Типологические особенности: Активный, подвижный. Психолого- педагогическая характеристика уч-ся 1 класса * 1 ноя 2011. Психолого-педагогическая характеристика класса. В 1 классе обучается 24 учащихся, из них 10 девочек и 14 мальчиков. Все учащиеся были. Образец психолого-педагогической характеристики класса. Данная структура написания характеристики поможет педагогам при ее составлении.Школьный психологический практикум * Класс 11«А». Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г. по 07.05.2011 г. классным руководителем и другими учащимися класса, учителем- предметником; тестирование;. Бланк шкал самооценки Спилберга включает в себя инструкции и 40. Рефераты по педагогике. Банк рефератов на МЕТЕ. Cтр. 1 * Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и. 3 Сравнительная характеристика стилей К.Дебюсси и М.Равеля. Глава II. культуры умственного труда у школьников начальных классов. Нет. 5 Анализ психолого-педагогической методической и искусствоведческой литературы …Характеристика на ученика (школьника). Образец психолого. * Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых. Образец написания. На основании перечисленных выше требований была разработана "Психолого-педагогическая карта учащегося". 3 класс - карта, с обобщенными сведениями об ученике, составляется для. Отчет по психолого-педагогической практике - производственная. * Узнай цену написания. Психолого-педагогическая характеристика коллектива учащихся 19. Аудитория: учащиеся 11 класса с гуманитарным уклоном. Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец. Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников. * Более 100 характеристик учеников. типичных и нетипичных. 11. Специальные способности, задатки, склонности 1. Например, к науке, к рисованию, к литературному творчеству. 2. Бланк Психолого- педагогическая характеристика класса 2. Бланк. Примерная характеристика ученика план написанияПсихолого-педагогическая характеристика класса * к составлению психолого-педагогической характеристики класса. ____ ______. 11. Особенности памяти ______. Педагогам дошкольных и школьных учреждений образования следует ответственно подходить к их написанию.Примерная схема составления психолого-педагогической. * и составления педагогической характеристики. Изменения в содержании деятельности и структуре класса. 11. Общие выводы о положительных и. Психолого-педагогическая характеристика класса, 5 курс. * Примерная форма характеристики ( ОБРАЗЕЦ ). Психолого-педагогическая характеристика 10 "Б" класса сш № 25 г. Уссурийска. А 11.В 21.С. 2.В 12. В 22.С. 3.А 13.С 23.В. 4.А 14.С 24.С. 5.В 15.А 25.В. 6.С 16.В 26.В. 7.А 17.А 27.Схема составления психолого-педагогической характеристики. * Пример характеристики ученика 11 класса. Схема составления психолого- педагогической характеристики ребенка для поступления в школу.Психолого-педагогическая характеристика класса * 11 окт 2013. Психолого-педагогическая характеристика 5 класса. из неполных семей – 11; - из полных семей – 10;. сироты. Материал, который поможет вам в написании психолого- педагогической характеристики ребёнка с. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации) * 12 окт 2011. а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и. Схема составления психолого-педагогической характеристики. Иванов Д. (11лет)Шаблон психолого-педагогической характеристики на класс. * Шаблон психолого-педагогической характеристики на класс. В классе двое отличников – …; 11 хорошистов, среди которых можно отметить …. Низкая. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива * 23 ноя 2011. Пример психолого-педагогической характеристики класса. Написание курсовых работ. План дипломной работы образец. Состав класса по возрасту в основном одинаков: 11 учеников – 1994 года и 14. Образец характеристики школьника в военкомат - скачать бланк. * Образец психолого- педагогической характеристики ученика. 31.03.2013 - 11:08 - Пройдакова Елена Владимировна. Характеристика на ученика 11 класса в. Как правильно составить характеристику, правила написание.Бланк и образец заполнения Психолого-педагогической. * 14 фев 2013. Бланк и образец заполнения Психолого-педагогической характеристики. образец Психолого - Педагогической характеристики ученика, которая пригодится. 11. Авторитет в классе. 1. Пользуется безусловным. Педагогическая практика * Подготовка к написанию конспекта урока, 19. Приложение 2. Образец оформления конспекта урока по изобразительному искусству, 19. и визуальных искусств проходят педагогическую практику в 5–11 классах общеобразовательных. 5) психолого-педагогическая характеристика класса или ученика.Пример характеристики ученика 11 класса. » Psy-files.ru. * 2 фев 2010. Иванова Максима Степановича, ученика 11 класса средней. Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка. Педагогическая практика * Психолого-педагогическая характеристика класса. 11. Общие выводы ( свое впечатление о ребенке; можно дописать то, что не было в. бланк заполняется при посещении уроков у одного учителя;; цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 в. качество слушания на контрольном уроке, при написании диктанта);; если.

Скорость: 5566 Kb/s

Видео

психолого педагогическая характеристика ученика 11 класса образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Образец психолого педагогической характеристики ученика 11 класса - интересный материал

    Образец психолого педагогической характеристики ученика 11 класса

    Группа здоровья, физкультурная группа. В дальнейшем эти представления учащихся, развиваясь и обогащаясь, закладывают основу выбора своих будущих профессий. Перед ним ежедневно возникают разнообразные познавательный задачи, которых невозможно избежать, какими бы трудными они ни были у ребенка нет свободы действий, которая есть у взрослых. Район «Умелые ручки» практическая профессиональная среда в терминологии Дж. Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает. Немаловажное значение в формировании у учащихся представлений о мире труда и профессий имеет развитие у них таких важных качеств, как самостоятельность, самоанализ, самоконтроль, а также развитие познавательных процессов памяти, внимания, мышления. Таким образом, формирование представлений младших школьников о мире труда и профессий — это необходимый процесс, которым, несомненно, управляет педагог, используя в своей деятельности все возможности процесса обучения, учитывая при этом возрастные и психофизиологические особенности младших школьников. Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости. Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки. Но это не сводится к сухому перечислению фактов. Каждый район соответствует одной из профессиональных сфер, выделенных на основе классификации Дж. Объект исследования: процесс формирования представлений о мире труда и профессий. На этой стадии создается определенная наглядная основа, на которой базируется дальнейшее развитие профессионального самосознания. В них указаны примерные категории характеристик личности, требующие описания.

    45 минут из жизни учителя-Еремченко Жанна Николаевна-Образец характеристики ребенка на ПМПК

    Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо. Уровень развития познавательных процессов мышление, внимание, память. прогноз обучения Внимание. Принимает направляющую помощь взрослого. Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берется за все дела. Все задания, поручения выполняет без помощи других. Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, особенно если это не затрагивает его лично.

    Помогает приводить в порядок общественное имущество парты, инвентарь и т. Кроме того, в конце документа должны содержаться сведения, что необходимо изменить и подкорректировать в поведении и качествах ученика. Готовя материал для сочинения, школьник выступает в роли журналиста, готовит вопросы и интервьюирует взрослого кого-нибудь из родителей, соседей. чем тот занимается на своей работе, в каких условиях он трудится, что производит, как получил свою профессию. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно.

    Хорошо рисует, поэтому помогает в издании стенгазет. Отношение к классному руководителю уважительное, доверительное. Семья относится к среднему уровню материального достатка. Предмет исследования: педагогические пути и средства формирования представлений младших школьников о мире труда и профессий. Редко выступает против того, что считает несправедливым.

    Поведение Ольги зависит от настроения. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Принимают решения на равных, соперничества между ними не выявил.

    Психолого педагогическая характеристика ученицы 11 класса образец - актуальная информация

    Психолого педагогическая характеристика ученицы 11 класса образец

    Принцип детерминизма означает, что всякое психическое явление взаимосвязано с другими, что оно вызывается целым комплексом причин. Кроме этого есть группа ребят, которые обладают организаторскими способностями Лабер Полина, Казарова Екатерина, Нам Вероника. Ребенок принимает очень небольшую часть цели, но почти сразу же теряет ее; пишет знаки в случайном порядке; ошибок не замечает и не ис- правляет, не использует и время, отведенное для проверки выполнения задания в конце занятия; по окончании сразу же оставляет работу без внимания; к качеству выполненной работы равнодушен. И, наконец, она важна при походе в военкомат. Мальчик нуждается в постоянном контроле со стороны педагогов. Шкала роста не учитывается, она нужна только для того, чтобы объяснить ребенку, чего от него хочет экспериментатор. Я хотел бы, чтобы в школе. Уровень притязаний: высота, адекватность, устойчивость, ведущая тенденция. Я боюсь, когда в школе. В коллективе имеются лидеры — это Аветисян Аида, Валантырь Ксения, Арзуманова Екатерина. Их отличают устойчивые интересы. Характеристика на ученика — это важный школьный документ. Принимает направляющую помощь взрослого. Определить количество правильных ответов выделение лишнего слова. Сейчас я буду зачитывать тебе начало предложе- ния, а ты как можно быстрее придумай к нему продолжение. Методы: беседа с учеником, учителем, школьным врачом. изучение школьной документации, наблюдение.

    Обработка и анализ результатов. В классе высокая успеваемость по всем предметам.

    Характеристика на ученика и психолого педагогическая карта: образец характеристики, пример заполнения для 1-9 классов

    Методические указания для студентов специальности "педагогика и методика начального обучения" содержат общие положения, основные требования, примерную схему характеристики, критерии оценок, а также психологические методики. Наличие фактического материала и аргументация психологических выводов - обязательное условие характеристики. Не допускает нарушения дисциплины и пропусков занятий без уважительной причины.

    Бежать Кричать стоять а молчать, б ползать, в шуметь, г звать, д конюшня 2. Результаты исследования заносятся в сле- дующую таблицу. Ее название говорит само за себя. Неудовлетворительная характеристика возвращается студенту для доработки.

    Взаимоотношения в семье теплые, дружелюбные, основаны на взаимодоверии, взаимопонимании и поддержке. Ребенок принимает задание полностью, сохраняет цель до конца занятия; по ходу работы допускает немногочисленные ошибки, но не замечает и самостоятельно не устраняет их; не устраняет ошибок и в специально отведен- ное для проверки время в конце занятия, ограничивается беглым просмотром написанного, качество оформления работы его не заботит, хотя общее стремле- ние получить хороший результат у него имеется. В этот блок входит информация, которая содержит фамилию, имя, отчество, внешкольные хобби ученика, сведения о степени полноты и благополучии семьи. Всегда готов оказать помощь и поддержку. Эти этапы взаимосвязаны и в ходе работы могут переплетаться друг с дру- гом, хотя сами по себе они специфичны и требуют соблюдения соответствующих требований. Фиксируется также качество самоконтроля по ходу выполнения задания характер допущенных ошибок, реакция на ошибки, т. Оба вида имеют свои достоинства и недостатки и отличия.

    Образец психолого педагогической характеристики класса

    Образец психолого педагогической характеристики класса

    Скачать Образец психолого педагогической характеристики класса


    Психолого-педагогическая характеристика класса учеников составляется по следующей схеме Работая над составлением воспитательного плана, каждый год приходится писать психолого-педагогическую характеристику класса. Общие данные о классе и уровне развития ученического коллектива. План психолого-педагогической характеристики класса. Обследование провела студентка 5 курса, 501 группы Подстрахуева Нина Вячеславовна. Образец характеристики. Состав класса: мальчиков – 12, девочек – 16. I. Образец психолого-педагогической характеристики класса. Образец психолого-педагогической характеристики. Образец для 7 класса: harakteristika-na-ychenika-7-klassa.doc [28.5 Kb]. Характеристика школьника (3 класс). В ходе написания характеристики были использованы следующие методы: наблюдениебеседа; анкетирование; изучение документации; метод компетентных оценок Характеристика работника. Образец написания психолого-педагогическая характеристики на ученический коллектив 9 класса. Также психолого-педагогическое развитие ученика можно увидеть через его деятельность. Как написать характеристику. Учащийся как член классного коллектива: краткая характеристика класса (количество учащихся, соотношение мальчиков и девочек, формальная и неформальная структуры группы, психологический климат Поскольку какой-либо определенный пример или образец характеристики ученика не утвержден, то было принято решение о введении единой «Психолого-педагогической карты учащегося». Образец оформления психолого-педагогической характеристики учащегося. Образец написания “Психолого-педагогической характеристики” на учащихся 11-ых классов. Психолого-педагогическая характеристика класса. При изучении класса учеников применяются основные методы психолого-педагогических исследований. В организации работы с этой группой обучающих учтен и тот факт, что они не отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в работе по образцуХарактеристика учащегося 7 класса. Направления анализа. В 9 «А» классе обучается 27 учеников: 19 мальчиков и 8 девочек.





    Questo articolo e stato pubblicato in Senza categoria da mvncjbhrb. Aggiungi il permalink ai segnalibri.

    Navigazione articolo Lascia un Commento Annulla risposta Archivi Meta

    Социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса, психолого- педагогическая характеристика на ученика

    социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В УПРАВЛЕНИИ. В связи с существенными изменениями, происходящими в социальной сфере. психологов, разрабатывающих проблему развития образования, таких как, И .В. «социальная характеристика класса» и «социальный паспорт учащегося и его семьи». воздействия на ученика, направленных на включение учашихся в систему социальных. потенциала учащегося ПТУЗа, его способностей, задатков, социальной. заполняют паспорт группы профессионально-технического училища. Составление психолого-педагогической характеристики на основе. Цель: социальная адаптация трудновоспитуемых учащихся. Карта психологической характеристики личностного развития подростка; Фрейбургская. Организация психолого-педагогических консилиумов; Изучение положения. оценок; Социальный паспорт класса; Акт председателя комиссии по опеке и. 29 жов. 2012. Безпалько Ольга Володимирівна, директор Інституту психології і. подане у паспорті спеціальності 13.00.05 – соціальна педагогіка, який окреслює поле її наукових розвідок. Методологічною основою в новій парадигмі соціального. Характеристика соціально-педагогічної діяльності. Система роботи соціального педагога в школі по згуртуванню учнівського колективу. 1.2 Характеристика та етапи розвитку учнівського колективу. її членів, високим рівнем організованості, згуртованості, психологічної сумісності. социальный педагог составляет социальный паспорт класса, в котором. Основні функції та обов язки соціального педагога в загальноосвітній школі. психологічної служби загальноосвітньої школи до обовязків соціального. характеристики учня, а й соціально значимі характеристики інших членів сім ї. Згодом остаточні дані матриці заносяться у соціальний паспорт класу. 16 лют. 2013. Як написати психолого-педагогічну характеристику учня. Щоразу, коли ми випускаємо учнів четвертого класу, постає проблема: як. Педагогический патронаж осуществляется социальным педагогом. Завдання психологічної служби системи освіти України полягають. Планируя психодиагностическую работу с учащимися, практическому психологу нужно учитывать. Дата наблюдения: Класс (группа). паспорт ученика и его семьи. ности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. понять и эффективно использовать психолого-педагогические факторы этого метода в работе. Методический паспорт учебного проекта. Подробнее метод проектов разработан в трудах последователя и ученика. В классе вырабатывается. социально педагогическая характеристика класса. От 100 р. Срок от 4 ч! Социальная характеристика - найди в нашей базе характеристик Психолого-педагогическая характеристика класса. Метод социометрии. Психолого. Психолого - педагогическая характеристика Фамили, Имя, отчество, год рождения ребёнка.

    социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика

    Комментарии 1

    Психолого-педагогическая характеристика ученика

    Психолого-педагогическая характеристика ученика

    Образец психолого-педагогической характеристики ученика:

    Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г. по 07.05.2011 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, во время перемен; беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса, учителем-предметником; тестирование; изучение классного журнала, личных дел.

    1. Общие сведения об учащемся

    Иванов Андрей Александрович — ученик 6 «В» класса СШ № 10 города N. Родился 31 мая 1999. По результатам медицинского обследования он числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная. Медицинскими работниками даны рекомендации закаливания.

    2. Условия семейного воспитания

    Семья, в которой живёт Иванов Андрей, по составу — полная. Отец — Иванов Александр Александрович — работает на … Мать — Иванова Елена Михайловна — преподавателем в … В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии мальчика. Родители уделяют достаточное внимание обучению сына, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий.

    Для Андрея созданы все условия для нормального развития. У мальчика имеется место для уединения — своя комната, где он может спокойно выполнять домашние задания.

    Из ответов на вопросы предоставленной Андрею анкеты выяснилось, что у мальчика также имеются и обязанности по дому: ходить в магазин, мыть посуду, выносить мусор, особенно нравится мальчику поливать цветы.

    Это свидетельствует о том, что родители прививают своему сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку.

    По словам классного руководителя, родители Иванова Андрея регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами сына, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Андрея. Немаловажно также и то, что родители мальчика регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

    3. Учебная деятельность учащегося

    Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Ивановым Андреем, — это его добросовестное отношение к учёбе. У него высокий уровень внимания: замечает ошибки, допущенные учениками при выполнении задания на доске, быстро реагирует на вопросы при устной работе. У мальчика хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его.

    У Андрея хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы. Общий средний балл по всем предметам составляет 8,3 балла.

    Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.

    Иванов Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Несмотря на то что ответы мальчика не всегда верные, его активность свидетельствует о старательности в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Андрей проявляет интерес к различным предметам: относящимся как к точным наукам, так и к гуманитарным. Мальчик тщательно выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя. Это может свидетельствовать о целеустремлённости и лидерских качествах.

    По словам самого ученика, ему нравится учиться, и это не составляет особого труда, но в то же время он хотел бы учиться лучше.

    4. Трудовая деятельность учащегося

    Иванов Андрей проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Он посещает факультатив по информатике и математике, спортивную секцию (баскетбол), музыкальную школу. В свободное время Андрей также любит поиграть в компьютерные игры или провести время на улице с друзьями.

    Если мальчику поручают общественное дело, то он выполняет его добросовестно.

    Несмотря на то, что Андрей учится ещё только в 6 классе, но с выбором профессии уже определился: по его собственным словам, в будущем мальчик мечтает стать «великим математиком» и хотел бы «учиться в Италии».

    5. Психологические особенности личности учащегося

    В результате наблюдений за Андреем установлено, что ему присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, настойчивость, самостоятельность, активность. Преобладающие типы темперамента — сангвинический (55%) и холерический. Эти типы соответствуют таким характеристикам ученика, как высокая трудоспособность, но в то же время неустойчивость в интересах и склонностях; оптимизм, общительность, отзывчивость; решительность, энергичность, настойчивость; средний уровень силы нервных процессов, высокая уравновешенность нервных процессов, очень высокая подвижность нервной системы.

    Методика изучения самооценки показала, что Андрей обладает несколько завышенной самооценкой. Зачастую ему не хватает выдержки. Например, он очень быстро отвечает на вопросы учителей, хотя его ответы не всегда точны, хотя у мальчика хорошо развита речь. Но для Андрея характерна самокритичность: ученик вполне адекватно оценивает свои возможности, уверен в себе.

    Несмотря на активную позицию ученика как в учебной, так и в общественной деятельности, ему присущи скромность, доброта, аккуратность, искренность, отзывчивость. Андрей переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить.

    У мальчика хорошая успеваемость по всем предметам. Но в анкете он ответил, что любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы.

    Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.

    Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку.

    Мальчик очень общителен, в классе ни с кем не конфликтует, имеет много друзей. Хочется отметить также высокую культуру общения Андрей: он всегда вежлив, тактичен, уважительно относится к своим родителям, учителям, старшим.

    6. Особенности познавательной деятельности

    Как уже было сказано, Андрей обладает высоким уровнем внимания (всегда замечает ошибки на доске). Он отличается способностью к своевременному переключению и распределению внимания, что неоднократно было замечено мной на уроках математики и информатики.

    У Андрея наиболее развиты такие типы памяти, как моторно-слуховая икомбинированная (коэффициент памяти в обоих типах составил 70). Менее развит слуховой тип памяти (коэффициент составил 60).

    Также у мальчика хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. У Андрея очень хорошо развита речь, в большинстве случаев он правильно формулирует свои мысли. В целом, уровень общего умственного развития достаточно высокий, в некоторых ситуациях мальчик опережает своих сверстников.

    7. Общие психолого-педагогические выводы

    На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Иванова Андрея. Он очень способный, целеустремлённый, любознательный, с широким кругозором ученик.

    Андрей очень общителен, не конфликтен, умеет принимать критику. Мальчик умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У Андрея большой потенциал способностей к изучению точных наук, где необходимо применение логического мышления, но также имеется и интерес к творчеству. Ему следует продолжать развитие в этих направлениях.

    Краткая психолого-педагогическая характеристика на учащегося школы

    Краткая психолого-педагогическая характеристика на учащегося школы

    Психологическая характеристика на ученика 11 класса

    Изучение индивидуальных особенностей показало, что Рустам имеет сильный тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – компенсирующая стадия, т.е. ребёнок справляется со всеми учебными нагрузками, компенсируя их полноценным, достаточным отдыхом. Положение в коллективе - аутсайдер.

    Рустам имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ему обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.

    Рустам имеет высокий уровень устойчивости внимания (100%), что позволяет ему погрузиться в выполнение задания не отвлекаясь на мелочи.

    Память развита хорошо (90%), поэтому запоминание учебного материала не доставляет особых хлопот Рустаму, было бы только желание. Высокий уровень умственного развития (72,5%) позволяет ученику свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин.

    В связи с т ем, что Рустам имеет аудиальный канал восприятия информации, для него очень важно в пол голоса или шепотом произнести то, что он хочет понять.

    По типу темперамента Рустам является флегматиком.

    Родителям провести беседы с Рустаму по поводу необходимости обратить особое внимание на выполнение всех заданий и тестов.

    Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученика, делая особый упор на канал восприятия – для выделения особо важной информации, несколько изменяйте

    Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.

    Психологическая характеристика на ученика 11 класса

    Изучение индивидуальных особенностей показало, что Владимир имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – оптимальная стадия, т.е. получаемая мальчиком учебная нагрузка является для него оптимальной. Положение в коллективе – предпочитаемый.

    Владимир имеет ведущее левое полушарие. Комфортность в работе ему обеспечит возможность индивидуальной формы работы, тишина на уроке.

    Владимир имеет высокий уровень устойчивости внимания (96%), что позволяет ему полностью погрузиться в выполнение задания.

    Память развита хорошо (70%), поэтому для запоминания учебного материала Владимиру не требуется больших усилий.

    Средний уровень умственного развития (61,2%) позволяет ученику свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин.

    В связи с т ем, что Владимир имеет аудиальный канал восприятия информации, для него очень важно в пол голоса или шепотом произнести то, что он хочет понять.

    По типу темперамента Виктор является холериком, правда не в чистом виде – в зависимости от ситуации меняется от сангвиника до холерика.

    Родителям провести беседы с Владимиром по поводу необходимости обратить особое внимание на выполнение всех заданий и тестов.

    Выполнять коррекционные упражнения на развитие словесно-логического мышления.

    Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученика, делая особый упор на канал восприятия – для выделения особо важной информации, несколько изменяйте интонацию голоса.

    Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.

    Психологическая характеристика на ученика 11 класса

    Изучение индивидуальных особенностей показало, что Николай имеет сильный тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – оптимальная стадия, т.е. получаемая мальчиком учебная нагрузка является для него оптимальной. Положение в коллективе – лидер.

    Николай имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ему обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.

    Николай имеет высокий уровень устойчивости внимания (93%), что позволяет ему полностью погрузиться в выполнение задания и сконцентрироваться на нём.

    Память развита хорошо (80%), поэтому для запоминания учебного материала Коле не требуется больших усилий.

    Выше среднего уровень умственного развития (68,7%) позволяет ученику свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин.

    В связи с т ем, что Николай имеет аудиальный канал восприятия информации, для него очень важно в пол голоса или шепотом произнести то, что он хочет понять.

    По типу темперамента Николай является сангвиником.

    Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученика, делая особый упор на канал восприятия – для выделения особо важной информации, несколько изменяйте интонацию голоса.

    Регулярно выполнять упражнения на саморегуляцию и снятие стресса.

    Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.

    Психологическая характеристика на ученицу 11 класса

    Изучение индивидуальных особенностей показало, что Камилла имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – оптимальная стадия, т.е. получаемая девочкой учебная нагрузка является для неё оптимальной. Положение в коллективе – предпочитаемая.

    Камилла имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ей обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.

    Камилла имеет высокий уровень устойчивости внимания (92%), что позволяет ей полностью погрузиться в выполнение задания.

    Память развита очень хорошо (80%), поэтому для запоминания учебного материала Камилле совершенно не требуется больших усилий.

    Высокий уровень умственного развития (90%) позволяет ученице свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин одновременно.

    В связи с т ем, что Камилла имеет аудиальный канал восприятия. для неё очень важно шепотом произнести то, что она хочет понять.

    По типу темперамента Камилла является холериком – настроение нестабильно, циклично. В состоянии стресса подвержена эмоциональным срывам.

    Несколько повышен уровень тревожности.

    Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученицы, делая особый упор на канал восприятия – для выделения особо важной информации, несколько изменяйте интонацию голоса.

    Регулярно выполнять упражнения на саморегуляцию и снятие стресса.

    Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.

    Психологическая характеристика на ученицу 11 класса

    Изучение индивидуальных особенностей показало, что Елена имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – компенсирующая стадия, т.е. ребёнок справляется со всеми учебными нагрузками, компенсируя их полноценным, достаточным отдыхом .Положение в коллективе – предпочитаемый.

    Елена имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ей обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.

    Елена имеет высокий уровень устойчивости внимания (100%), что позволяет ей полностью погрузиться в выполнение задания.

    Память развита очень хорошо (90%), поэтому для запоминания учебного материала Елене не требуется больших усилий.

    Средний уровень умственного развития (62,5%) позволяет ученице свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин.

    В связи с т ем, что Елена имеет аудиальный канал восприятия информации, для неё лучше проговаривать полу шепотом то, что ей необходимо запомнить.

    По типу темперамента Елена является сангвиником. Спокойна, уравновешенна.

    В настоящее время несколько повышен уровень тревожности.

    Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученицы, делая особый упор на канал восприятия – для выделения особо важной информации, несколько изменяйте интонацию голоса.

    Регулярно выполнять упражнения на саморегуляцию и снятие эмоционального напряжения.

    Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.

    Психологическая характеристика на ученицу 11 класса

    Изучение индивидуальных особенностей показало, что Настя имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – компенсирующая стадия, т.е. ребёнок справляется со всеми учебными нагрузками, компенсируя их полноценным, достаточным отдыхом .Положение в коллективе – предпочитаемый.

    Анастасия имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ей обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.

    Настя имеет высокий уровень устойчивости внимания (77%), что позволяет ей достаточно полно погрузиться в выполнение задания.

    Память развита хорошо (70%), поэтому для запоминания учебного материала Насте не требуется прилагать больших усилий, но необходимо старание и желание.

    Средний уровень умственного развития (57,5%) позволяет ученице достаточно свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, но изучать одновременно множество разнообразных дисциплин для девочки сложновато.

    В связи с т ем, что Настя имеет аудиальный канал восприятия информации, для неё лучше проговаривать полушепотом то, что ей необходимо запомнить.

    По типу темперамента Настя флегматиком – ранимый, чувствительный человек, легко обижается.

    Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученицы, делая особый упор на канал восприятия – для выделения особо важной информации, несколько изменяйте интонацию голоса.

    Настя несколько теряется в новой обстановке, поэтому процесс привыкания к новым условиям, школьному окружению занимает у неё больше времени, чем у других детей. Постарайтесь на первых порах не ждать от флегматика успехов, так как главное для него – физиологическая и социальная адаптация. В противном случае ребёнок может замкнуться в себе, что приведёт к тому, что он не проявит себя в полной мере и будет испытывать трудности в обучении и общении.

    Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.

    Психологическая характеристика на ученицу 11 класса

    Изучение индивидуальных особенностей показало, что Вика имеет средний тип нервной системы, свидетельствующим о равномерном темпе деятельности. Энергетический баланс – компенсирующая стадия, т.е. ребёнок компенсирует нагрузки отдыхом. Положение в коллективе – отвергаемый.

    Виктория имеет ведущее левое полушарие. Комфортность ей обеспечит возможность индивидуальной формы работы, тишина на уроке. Вика имеет уровень выше среднего устойчивости внимания (77%), что позволяет ей достаточно полно погрузиться в выполнение задания, но вмешательство из вне может отвлечь её.

    Память развита достаточно хорошо (60%), поэтому для запоминания учебного материала Вике не требуется прилагать большие усилия, но преобладает механическая память, часто кратковременная.

    Логическое мышление развито на среднем уровне (60%), что позволяет ученице достаточно свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, но изучать несколько дисциплин одновременно – затруднительно. Затруднения вызывают предметы ЕМЦ.

    В связи с т ем, что Виктория имеет визуальный канал восприятия информации, для неё лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    По типу темперамента Вика является холериком – настроение и работоспособность нестабильны, цикличны. В состоянии стресса подвержена эмоциональным срывам.

    Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученицы, делая особый упор на канал восприятия – объясняя, желательно одновременно показывать графики, таблицы, рисунки, картинки, фотографии. Ну, в крайнем случае, покажите руками, какого это размера и где расположено

    Регулярно выполнять упражнения на релаксацию.

    Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.

    Психологическая характеристика на ученика 11 класса

    Изучение индивидуальных особенностей показало, что Максим имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – оптимальная стадия, т.е. получаемая учеником учебная нагрузка является для него оптимальной. Положение в коллективе – предпочитаемый.

    Максим имеет ведущее левое полушарие. Комфортность ей обеспечит возможность индивидуальной формы работы, тишина на уроке. Максим имеет высокий уровень устойчивости внимания (91%), что позволяет ему полностью погрузиться в выполнение задания.

    Память развита очень хорошо (80%), поэтому для запоминания учебного материала не требуется больших усилий.

    Средний уровень умственного развития (66,2%) позволяет ученику свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, но изучать множество разнообразных дисциплин одновременно требует некоторых усилий.

    В связи с т ем, что Максим имеет изуальный канал восприятия информации, для него лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    По типу темперамента Максим является сангвиником, но не в чистом виде.

    Несколько повышен уровень тревожности.

    Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученицы, делая особый упор на канал восприятия – объясняя, желательно одновременно показывать графики, таблицы, рисунки, картинки, фотографии. Ну, в крайнем случае, покажите руками, какого это размера и где расположено

    Максиму необходимо регулярно выполнять упражнения на снятие эмоционального стресса и саморегуляцию.

    Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.

    Психологическая характеристика на ученика 11 класса

    Изучение индивидуальных особенностей показало, что Сергей имеет средний тип нервной системы, характеризующийся равномерным темпом деятельности. Энергетический баланс – компенсирующая стадия, т.е. ребёнок справляется со всеми учебными нагрузками, компенсируя их полноценным, достаточным отдыхом .Положение в коллективе – предпочитаемый.

    Сергей имеет ведущее правое полушарие. Комфортность в работе ему обеспечит возможность работы в парах, в группе, а также работа в активном диалоге.

    Серёжа имеет высокий уровень устойчивости внимания (85%), что позволяет ему полностью погрузиться в выполнение задания.

    Память развита хорошо (70%), поэтому для запоминания учебного Сергею не требуется прилагать много усилий. Но память, в основном, кратковременная.

    Логическое мышление развито не совсем хорошо (56%), что не позволяет ученику свободно ориентироваться в многообразии школьных предметов, изучать множество разнообразных дисциплин одновременно несколько затруднительно.

    В связи с т ем, что Сергей имеет визуальный канал восприятия информации, для него лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    По типу темперамента Сергей является сангвиником.

    Учителям-предметникам следует учитывать индивидуальные особенности ученика, делая особый упор на канал восприятия – объясняя, желательно одновременно показывать графики, таблицы, рисунки, картинки, фотографии. Ну, в крайнем случае, покажите руками, какого это размера и где расположено

    Н еобходимо всяческое поощрение успехов и побед Сергея, чтобы укрепить его стремление выполнять работу более старательно.

    Педагог-психолог _______________ Подгорнова О.В.

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.