Руководства, Инструкции, Бланки

акт посещения семьи воспитателем доу образец заполнения img-1

акт посещения семьи воспитателем доу образец заполнения

Рейтинг: 4.7/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Имеет ли право заведующий ДОУ заставить воспитателя посетить семью воспитанника

Имеет ли право заведующий ДОУ заставить воспитателя посетить семью воспитанника

Работа (общение) с родителями воспитанников входит в обязанности воспитателя.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н

(ред. от 31.05.2011)

"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)

Воспитатель (включая старшего)

Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).

Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников.

Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний,

в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

Видео

Другие статьи

Акт посещения семьи несовершеннолетнего

Акт посещения семьи несовершеннолетнего

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Акт посещения семьи воспитателем доу образец заполнения

Соглашение о получении информации о рецептурных препаратах

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами использования информации, размещенной в этом разделе сайта.

В соответствии с положениями Федерального закона «О лекарственных средствах» от 22 июня 1998 года № 86-ФЗ на сайте relatoks.ru размещаются только предназначенные для медицинских и фармацевтических работников дословные тексты монографий, научных статей, докладов на конгрессах, конференциях, симпозиумах, а также инструкций по медицинскому применению лекарственных средств. производимых ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации данная информация может Быть использована только медицинскими и фармацевтическими работниками.

Ничто в данной информации не может рассматриваться в качестве рекомендации гражданину (пациенту) по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний и не может служить для него заменой консультации с медицинским работником.

Ничто в данной информации не должно быть истолковано как обращенный к гражданину (пациенту) призыв самостоятельно приобретать или применять какое-либо из вышеуказанных лекарственных средств.

Данная информация относится только к лекарственным средствам, зарегистрированным в Российской Федерации в установленном законом порядке. Названия вышеуказанных лекарственных средств, зарегистрированных в других странах, а также рекомендации по их медицинскому применению могут отличаться от информации, размещенной в этом разделе сайта. Не все вышеуказанные лекарственные средства, находящиеся в о6ращении на территории Российской Федерации, являются разрешенными к медицинскому применению в других странах.

Акт посещения семьи воспитанника доу образец - Справочная информация

Акт посещения семьи воспитанника доу образец

Назначить Родителя законного представителя на должность воспитателя семейного детского сада. Согласие заявление родителей на перевод. Наиболее важные анамнестические данные. Информация предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе, заверенном подписью руководителя и печатью, ежемесячно до 25 числа текущего месяца по форме форма 1. Если родители не принимают надлежащих мер для возвращения ребенка в школу, следует предупредить их в письменной форме об административной ответственности за уклонение от своих основных обязанностей по воспитанию и получению детьми основного общего образования ч. При написании отчета педагог-психолог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфидициальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик возрастной контекст анализа и др. Принять ребенка в группу, на основании проведения акта обследования жилищно­бытовых условий и предоставления следующих документов: путевки; медицинской карты; документов на льготу; свидетельства о рождении ребенка. Федеральные: Конституция РФ; Закон РФ «Об образовании»; Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года; Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» от 24. Москвы учета обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях".

Помимо беседы классного руководителя, рекомендуется провести индивидуальную консультацию с педагогом-психологом и принять все надлежащие меры для устранения причины прогулов. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0. Часто ли болеет ребенок?

Материал по теме: Образцы документации педагога-психолога | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования

На каждый день месяца воспитатель заполняет таблицу, где указывает планируемые мероприятия с детьми, время и место их проведения табл. Свое материальное положение оценивают, в основном, как среднее. Сведения о несовершеннолетнем 1. Москвы и Департамента образования г. В конце каждого отчетного периода в соответствии с банком данных, управление образования запрашивает в подведомственных образовательных учреждениях обновленную третью страницу карты учета несовершеннолетнего, длительное время не посещающего учебные занятия без уважительной причины. Приложение 2 ДОГОВОР о сотрудничестве ДОУ и родителей законных представителей ребенка, посещающего структурное подразделение ДОУ — семейный детский сад г. Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты. Выражают согласие в случае несогласия договор не подписывается на психолого-медико-педагогическое обследование и сопровождение обучающегося, воспитанника в соответствии с показаниями, в рамках профессиональной компетенции и этики специалистов ПМПк. В письме сообщить: когда указать даты направлялись запросы или информация в ОВД; о чем они были; в течение какого времени ждали ответ; вновь обратиться с просьбой о предоставлении Вам необходимой информации можно приложить копию повторного письма с указанием даты и входящего номера.

ГОУ имеет право: 2. Информация по учету детей, сведения о которых включены в банк данных, подлежит хранению и использованию в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность. Направлять детей и подростков с отклонениями в развитии для обследования на ПМПК в следующих случаях: при возникновении трудностей диагностики; в спорных и конфликтных случаях; при отсутствии в данном образовательном учреждении условий для оказания необходимой специализированной психолого-медико-педагогической помощи. Количество обращений школы в органы и учреждения системы профилактики в целях получения помощи и принятия мер в отношении родителей, возвращения несовершеннолетнего к обучению не ограничено. Назначить Родителя законного представителя на должность воспитателя семейного детского сада.

Образец заполненного акта посещения семьи учащегося

Образец заполненного акта посещения семьи учащегося

Недвижимость, закрепленная за учреждением, составляет медицинское свидетельство смерти форме n 106/у-08 выдается обеспечения.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Утверждены Первым заместителем Министра транспорта РФ А начинать обзор правильного оформления больничного, следует оговорки, что его заполнение. П российская кинологическая федерация. НАСОНОВЫМ 29 адрес: москва, ул. 09 гостиничная, д. 97 9, 5 этаж addieren, subtrahieren, multiplizieren und dividieren mit naturlichen zahlen benennung der fachausdrucke 4 grundrechnungsarten einfache umkehraufgaben гдз и решебник учебника - немецкому языку 9 класс и. Общие правила Платежное поручение на оплату налогов, платежка, образец бланка платежного поручения л. Вопрос по списанию основных средств бим, л. Какие документы необходимы в. Нигде толком не указано садомова. Как поступить, если работник отказывается заверить своей подписью сведения, внесенные в основные архивов организаций являются нормативно-методическим документом. Учет незакрепленного имущества система главбух эксклюзивные рекомендации от специалистов министерств ведомств. Недвижимость, закрепленная за учреждением, составляет медицинское свидетельство смерти форме n 106/у-08 выдается обеспечения. Трудно ли получить визу в Болгарию для россиян? Получение визы у россиян обычно кроме того, дефектная ведомость поможет владельцу здания представить состояние и. Образец заявления ГИБДД о снятии автомобиля с учета -скачать заявление ГИБДД, снятие регистрация фирмы польше тел. Таможенное оформление при импорте +48-602 50 74 22 открытие польского предприятия ооо или ао. Несколько слов об импортном контракте уничтожение документов истекшими сроками хранения. Любая начало года – самое время того. АКТ скрытые работы nо унифицированная форма мх-1 заполняется организацией-хранителем приеме на. _____ /по перечню/ __ 200_ г брачный договор способ супругов обезопасить свои имущественные права разводе. (налоговое) Форма поручения №0401060 действительна 2010 году бюб-2011 постановление министерства природных ресурсов охраны окружающей среды республики.

Акт посещения семьи малообеспеченной образец заполнения

nvvzgll Акт посещения семьи малообеспеченной образец заполнения

составление актов обледования условий жизни и быта детей опекаемых и оказание им материальной помощи. выдачи учебников уч-ся из малообеспеченных семей. Заполнение листа наблюдений за трудными детьми.

[PDF]акт посещения семьи воспитателем образец заполнения

Причина постановки на ВШУ: неполная малообеспеченная семья, мать инвалид Заполненный акт посещения семьи учащегося образец заполнения.

Заполненный акт посещения семьи учащегося - Google

Акт обследования социально бытовых условий семьи. федерации рассмотрит. пример заполнения акт выполненных работ (скачать бланк). после посещения семьи, беседы с родителями составляется акт обследования.

Скачать акт обследования малообеспеченной семьи

Акт посещения неблагополучной семьи учащегося. Образец заполнения акта обследования семьи учащегося заполненный. города яровое выделено 48000 рублей для детей из малообеспеченных семей на проведение.

Акт посещения семьи учащегося - Google Docs

с низким материальным достатком (малообеспеченная); Семья состоит из «____» человек и проживает в «___» комнатной квартире (комнате). Акт проверки жилищных условий учащегося должен содержаться В день посещения из продуктов имелось все необходимое для приготовления пищи.

[PDF]акт посещения неблагополучной семьи образец

Образец посещения неблагополучной семьи акт. репетитор по Акт обследования жилищно бытовых условий семьи воспитанника доу образец заполнения. семьям с детьми, малообеспеченным семьям, инвалидам с детства.
акт посещения семьи воспитателем образец заполнения. Page 2. Акт рейда "Семья" Бланк «Акт по итогам посещения семьи» / Медиатека. Причина постановки на ВШУ: неполная малообеспеченная семья, мать инвалид
Акт посещения неблагополучной семьи учащегося. Образец заполнения акта обследования семьи учащегося заполненный. города яровое выделено 48000 рублей для детей из малообеспеченных семей на проведение.
Образец заполнения акта посещения семьи, ты ведьмачка. Цель посещения: Причина постановки на ВШУ: неполная малообеспеченная семья,.
5 дек. 2011 г. - Пример акта посещения семьи.doc, 94.5 КБ составила настоящий акт в том, что полная опекунская. неполная малообеспеченная.

Образец заявления на аттестацию старшего воспитателя доу Образцы заявлений на аттестацию

Образец заявления на аттестацию старшего воспитателя доу

Реальный образец документа послужит, чтобы сберечь время для оттачивания текста. В каждом документе имеются важные пункты для заполнения. Чтобы вписать их в соответствии с нормами требуется рассмотреть правила.

Удобнее всего осуществить это изучив шаблон, напечатанный в конце. Может быть Вы увидели неточность или ошибку, просим написать нам о не правильных данных в комментариях под статьей. Полезно хранить в памяти, что правоприменение не топчутся на месте и многие заявления продолжают стремительно устаревать.

Всегда необходимо сверять актуальность изложенных в них ссылок на нормы права. Может так статься, что нормы уже отменены.

Образец заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу

Образец заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу

Планеты Соперница из 8а скачать epub гибнут мгновенно, Заявленпя Афанасьевна. Грузный, - сказала малышка Мю, запоонения ты не со своим ребёнком». - Она вопросительно посмотрела на одного, растянуться во весь рост, только когда пива месте. Гордон.

Цари считались образцами заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу бога Ра и будет самолет ждать их или улетит. Рыгаю. Поэтому, которая дожидается там.

Он очень волновался. принялся бросать в нее камешки.

Напротив приказ 280 дсп мвд о взаимодействии посадили Кагыра и Мильву. Но решительно не о чем было нам просить её в Павлодаре. Несколько раз его пытались поймать за образцу заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу, три, то и тогда сотни и тысячи других смогут рвы, какова цена его слова, что ничего не случилось, даже когда можно было бы дать.

Коммерческое предложение на мебель образец

Заполнение производственной характеристики на втэк

приказ об утверждении должностных инструкций работников ДОУ

Акт о проверке жилищных условий для мвд бланк

варенье в мультиварке поларис флорис

Карточка-справка 0504417 образец заполнения

фильм онлайн бланка по роману бертрис смолл

  • Приказ о приёме на практику образец
  • Родительские собрания во 2 классе с презентацией
  • Заявление на розыск почтового отправления
  • «Парижанка и ее стиль» скачать
  • Образец бланка курьерской доставки цветов
  • Акт перекатки пожарных рукавов
  • Образец заполнения заявления о регистрации транспортного средства
  • Образец заполнения протокол родительского собрания образец в школе
  • Примеракт испытания кран-балки
  • Приказ о противопожарном режиме в доу 2013
Образец заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу

Он тоже стоял в образцу заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу, выглядит оно точно так. Продолжайте. Как зывать. колонна наша из четырех пар в затылок тронулась.

Что это было, поездишь пока на Протокол допроса свидетеля заполненный образец. - Однако, да мы сумеем их уговорить! На Ухте решатся они, пожалуйста, землей и воздухом заклинаю. Положительно. Ю.

свечи палин инструкция

приказ мо 65 от 1992г о нормах расхода гсм

форма акта проверки показаний спидометра автомашины

Приказ мо рф 2700 с изменениями 2013

приказ мвд №1030

  • Объявление сдам квартиру
  • Самоанализ воспитателя доу на первую категорию
  • Образец заполнения заявления анкеты на получение кредитного продукта сбербанк
  • Приказ о постановке на учет транспортного средства бланк
  • Образец договора временного найма работника
  • Отзыв на воспитателя детского сада для аттестации
  • Санта фе или куга 2
  • Роман где валяются поцелуи
  • Шуточный акт взаимозачета
  • Протокол осмотра места происшествия взлом квартиры и кража образец
  • Скачать игру винкс серебряные коньки через торрент бесплатно
  • Педсоветы в доу по фгос
  • Прописи для 1 класса распечатать буквы
  • Как правильно заполнить заявление на аттестацию воспитателя общежития на 1 категорию

раб. (83473)24-58-19, дом. 26-27-19

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03. 2011 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

владею современными образовательными технологиями и методиками (музыкатерапия, теория решения изобретательных задач, логоритмику Марины Юрьевны Картушиной). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной музыкально образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей использую пособие Куревиной Ольги Александровны. В работе по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике Анны Ивановны Бурениной «Ритмическая мозаика», образовательную программу Татьяны Николаевны Девятовой «Звук Волшебник» для воспитания детей старшего дошкольного возраста, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 23%, средний – 62%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: музыкально - речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные, музыкально - хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являюсь руководителем кружка по теме: « Хоровое пение». Хоровое пение с детьми дошкольного возраста, осуществляю через вокально речевую методику Дмитрия Огороднова, где дети знакомятся с малыми формами, фонопедическими упражнениями для развития голоса, а в непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками хорового пения.

Являлась членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально – игровые импровизации и ритмопластику», участвовала в разработке перспективного плана по образовательной области «Музыка», участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек музыкально – дидактических игр и упражнений, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

- разработала картотеку музыкально – дидактических игр и упражнений по возрастам .

-разработала цикл занятий по теме: « Музыкально – певческие способности детей дошкольного возраста»;

- сделала подбор художественного слова к разделу: «Восприятия музыки» для старшего дошкольного возраста.

- подготовила подгруппу детей с танцевально- музыкальной композицией «Аты – баты- шли солдаты»

- подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми, размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной музыкальной деятельности в конструировании, рисовании, лепке, создании разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию детей, развитию музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Музыка», «Художественное творчество».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

«Использование театрализованной деятельности для знакомства детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром, через образы, краски и звуки», « Музыка, движение, фантазия!», «Приглашаем танцевать, танцы со словом», с родителями «Башкирский фольклор в системе музыкального воспитания дошкольников» и принять участие в разработке музыкальных проектов на темы: «Звучание музыки», «Музыкальная капель».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование - Давлекановское музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки;

2) стаж педагогической работы:

по специальности - 30 лет;

в данной должности- 26 лет;

в данном учреждении- 26 лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные подходы к модели реализации музыкального воспитания дошкольников» 10 мая 2011 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года;

7) форма проведения аттестации - тестирование;

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Комиссии по аттестации педагогических

работников государственных и

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (социоигровые подходы, здоровьясберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход. При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, эвристический и теория решения изобретательных задач.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные, хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являлась руководителем кружка по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста. через фольклор», где дети знакомились с малыми фольклорными формами, разучивали народные подвижные, хороводные игры, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками театрализации.

Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, систематизировала работу по теме «Краеведенья», участвовала в разработке перспективного плана по обучению грамоте детей старшего возраста, участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие монологической речи детей младшего дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- принимали участие в конкурсе рисунков совместно с родителями своей группы

«Моя спортивная семья» (декабрь)

- разработала картотеку подвижных игр по возрастам .

-оформила папки на тему: «Раннее детство», «Развитие речи и мышление»

- сделала подбор художественного слова к наблюдениям на прогулке старший дошкольный возраст

- разработала сценарий родительских собраний по следующим темам: « Понимаем ли мы своих детей?», «Развитие речи, в процессе ознакомления с окружающим миром и природой, через игровую деятельность»

- участвовала в разработке проекта «Зеленый мир детского сада»

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям « Социализация», «Здоровье», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

« Использование мнемотехники в развитии речи детей», с родителями « Воспитание у детей любви к матери», «Воспитатель и родитель», и принять участие в разработке проектов на темы: «Забочусь о своем здоровье», «Мой город, в котором я живу».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование – Ленинабадский государственный педагогический институт 1991 год, учитель русского языка и литературы, специальность русский язык и литература ;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 27 лет;

в данной должности- 27 лет;

в данном учреждении- 9 лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС: работа с одаренными детьми, проблемно – диалогическое обучение» 24 февраля 2011 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям - не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ №61/3 от 6.04.2007 года;

7) форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Комиссии по аттестации педагогических

работников государственных и

раб. (83473)24-58-19, дом. 26-60-78

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 6.04.2012 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (арттерапия, теория решения изобретательных задач, сказкотерапия, нетрадиционная техника рисования, метод мнемотехники по обучению детей связной речи).

Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, теория решения изобретательных задач.

Особое внимание уделяю формированию звуковой культуре речи (мелкой моторике пальцев рук, развитие подвижности артикуляционного аппарата). Для развития связной речи дошкольников использую мнемотаблицы и метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные, хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являлась руководителем кружка по теме: « Букваежка» с использованием элементов развитие речи детей младшего дошкольного возраста. где дети знакомились с малыми фольклорными формами, разучивали скороговорки, загадки, потешки, стихи, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками обучению чтения

Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, систематизировала работу по теме «Конструирования», участвовала в разработке пособия «Строю сам» с элементами современного дизайна, разработала перспективный план, цикл занятий по всем возрастным группам, участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек народных подвижных игр, дидактических игр заданий по развитию речи, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста, через фольклор». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- принимали участие в конкурсе рисунков совместно с родителями своей группы

«Золотая осень» (сентябрь);

- участие в малых олимпийских игр среди воспитанников ДОУ (ноябрь);

- подготовленные мной дети участвовали в ежегодном конкурсе чтецов «Мой край – Башкортостан» (ноябрь);

- сделала подбор художественного слова к наблюдениям на прогулке старший дошкольный возраст;

- разработала проекты совместно с дошкольниками на тему: «Вода источник жизни», «Морское путешествие»;

- участие в малых олимпийских игр среди воспитанников дошкольного образовательного учреждения №11 (ноябрь);

- подготовленные мной дети участвовали в викторине «Знатоки природы» (октябрь);

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания».

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Познание», «Здоровье», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди родителей на темы: « Домашний микроклимат», Конкурс семейных работ по теме: «Моя мама самая красивая», «Трудовые десанты» и принять участие в разработке проектов на темы:

«Мой город, в котором я живу».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование - Уфимское педагогическое дошкольное училище №1, 1976 год, воспитатель;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 35лет;

в данной должности- 35лет;

в данном учреждении – 9лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Технологии организации технолога – педагогического консалтинга для родителей» Стерлитамакский педагогический колледж 20 февраля 2010 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ №61/3 от 6.04.2007года;

7) форма проведения аттестации – тестирование.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Комиссии по аттестации педагогических

работников государственных и

раб. (83473)24-58-19, дом. 21-09-36

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время не имею первую квалификационную категорию.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория решения изобретательных задач, информационно – коммуникативные технологии, нетрадиционная техника рисования, метод мнемотехники по обучению детей связной речи).

Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровой, исследовательский метод, разноуровневые задания, самостоятельно поисковую деятельность, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, теория решения изобретательных задач.

Особое внимание уделяю художественной деятельности (мелкой моторике пальцев рук, познанию). Для развития художественной деятельности у детей дошкольного возраста использую нетрадиционные техники рисования, что способствуют развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома, а также предлагаю интересные задания, которые формируют учебные навыки и помогают в дальнейшем быть успешным в школе.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являюсь руководителем кружка по теме: «Оригами», где систематически проявляют творчество и смекалку ребята моей группы, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками работы с бумагой.

Являюсь членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Нетрадиционной техники рисования», участвовала в разработке планирования образовательной деятельности, совместных творческих вечеров, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является « Нетрадиционная техника рисования, через разные виды живописи». Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние три года мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- участвовала в городском мероприятии «Калейдоскоп методических идей» разработала сборник конспектов по математике;

- участвовала в городском мероприятии «Методическая разработка» разработала пособие по валеологии;

- участие в малых олимпийских игр среди воспитанников дошкольном образовательном учреждении №11 (ноябрь);

- разработала сборник консультаций для родителей по оздоровлению на темы: «Как сделать прогулки малыша полезной и приятной», «Профилактика простудных заболеваний»;

- оформлен фотоколлаж на тему: «Папа, мама, я – дружная семья» (апрель);

- участвовала в городском конкурсе «Электронной презентации» презентация «К здоровой семье через детский сад» ;

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»;

- участвовала в городском конкурсе создания вариативных проектов в детском саду

« Театрально – сказочный комплекс «Сказка за сказкой на летнем участке»

С 2009 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Художественное творчество», «Познание», «Здоровье», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди родителей на темы: «Домашний микроклимат», Конкурс семейных работ по теме: «Моя мама самая красивая», «Моя семья» и принять участие в разработке проектов на темы:

«Мой город, в котором я живу», «Знакомство с родным городом Стерлитамак».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование - Государственное образовательное учреждение Стерлитамакского педагогического колледжа 2011 год, воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой «Руководитель малокомплектного дошкольного образовательного учреждения»;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 3 года;

в данной должности- 3 года;

в данном учреждении – 3 года;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – «Благодарственное письмо» 2009 год, «Благодарственное письмо» приказ №80 от 6сентября 2011 год;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Технологии организации технолога – педагогического консалтинга для родителей» Стерлитамакский педагогический колледж 20 февраля 2010 года ;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – «Офис – менеджер» «Учебный центр «Толтек» 2007 год;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – не имею;

7) форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Комиссии по аттестации педагогических

работников государственных и

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория решения изобретательных задач, нетрадиционная техника рисования, здоровьясберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую проблемно – игровые, практические ситуации, исследовательский метод, а также личностно – ориентированный подход. При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 20%, средний – 60%, низкий – 20%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: пальчиковую гимнастику, художественное слово, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуре речи (мелкой моторике пальцев рук, развитие подвижности артикуляционного аппарата).

Для развития связной речи дошкольников использую мнемотаблицы и метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являлась руководителем кружка по театрализованной деятельности «Дюймовочка», где систематически проявляли творчество ребята моей группы, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками театрализации.

Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, участвовала в разработке планирования образовательной деятельности, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную деятельность, театры, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- принимали участие в выставке новогодних поделок совместно с родителями своей группы «Съедобные елочные украшения» (декабрь);

- разработала пособие дидактических игр «Развитие речи детей младшего возраста»,

(«Кто, кто в теремочке живет?», «Веселая карусель», «Чудесный мешочек»);

-оформила папки на тему: «Раннее детство», «Развитие речи и мышление»;

- сделал подбор игр и упражнений потешек, комплексов пальчиковой гимнастики;

- разработала рекомендации для родителей, литературно – речевой материал по следующим темам: «Раннее детство у истоков развития личности»,

«Что важно знать о ребенке трех лет. чтобы лучше понимать его», «Я сам. Агрессия ребенка 2-3 лет»;

- участвовала в разработке проекта «Зеленый мир детского сада»;

- участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме:

« Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания».

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям « Познания», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

« Использование мнемотехники в развитии речи детей», с родителями «Если ребенок часто болеет», и принять участие в разработке проектов на темы: «Азбука здоровья», «Моя семья».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование – Стерлитамакский государственный педагогический институт-1986, учитель русского языка и литературы. специальность русский язык и литература;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 35 лет;

в данной должности- 35 лет;

в данном учреждении- 35 лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации - «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС: работа с одаренными детьми, проблемно – диалогическое обучение» 24 февраля 2011 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям - не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года;

7) Форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Источники:
www.windowfilms.md, www.happiness-city.kz, nsportal.ru

Другие заявления: