Руководства, Инструкции, Бланки

Bristell Ng-5 руководство по эксплуатации img-1

Bristell Ng-5 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.3/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Продам Самолеты Bristel NG-5 в Воронеже

Продам Самолеты Bristel NG-5 в Воронеже

Продам Самолеты Bristel NG-5.
NG-5 Характеристика
Производитель BRM Aero
Модель: NG 5
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Воздушный винт: Woodcomp Classik 1700/3R
Тип: 3-х лопастной, фиксированного шага
Максимальный взлетный вес: 600кг
Вес пустого самолета: 320кг
Предельные перегрузки: +4-2
Предельная скорость: 290км/ч
Максимальная скорость: 250км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности: 214км/ч
Скороподъемность: 4-6м/с
Скорость сваливания (закрылки): 50км/ч
Скорость сваливания (без закрылок): 70км/ч
Пред. скорость с выпущенными закрылками: 139 км/ч
Практический потолок: 4500 км/ч
Разбег: 120 м
Пробег: 120 м
Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1800 км
Максимальная длительность полета: 10 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)
В России самолет представлен компанией "АВИАТОР" который является диллером BRM Aero.

Стоимость в зависимости от комплектации от 85т евро (стандартная комплекткция),
самолеты растаможены и готовы к перелету.
Самолет NG-5 имеет качество крыла 15, может комплектоваться автопиллотом и любой системой
навигации и приборами по желанию заказчика. Самолет имеет два крылевых бака по 65 литров
и может иметь по желанию заказчика
водонепроницаемые ниши в крыльях для багажа емкостью
по 25 литров. На самолет может устанавливаться винт с изменяемым шагом
На заказ можем предложить варианты с убираемым шасси,а также пилотажный вариант
с двигателем 130л.с.

Посмотреть полетать можно в г Воронеж Аэродром "Борщево".

Частное лицо
г. Воронеж
Тел. +79036547474
e-mail:

Другие статьи

Экстремальный полет на спортивном самолете – Як-52, Bristell NG 5 LSA

Экстремальный полёт на спортивном самолёте

В данный момент оплата полётов производиться наличными и электронным переводом денежных средств. После выбора модели самолёта, продолжительности полета или маршрута, Вы отправляете заявку на нашем сайте. После этого с Вами свяжется наш специалист по полётам, чтобы уточнить все детали полёта и оплаты, затем сформирует для Вас бронь, которая придет Вам на электронную почту в виде письма. Далее вы выбираете один из способов оплаты:
- Наличными у нас в офисе, по адресу: Аптекарский проспект, дом 2 корпус 3, офис 19;
- Переводом на банковскую карту или электронные деньги, по вашему усмотрению. После оплаты Вам на почту придет посадочный билет, который Вы можете распечатать или предъявить его в формате изображения на мобильном устройстве.

Бронирование полёта необходимо произвести не позднее, чем за сутки до полёта. Для этого необходимо связаться с нами оставив заявку на сайте или по телефону. Наш специалист по полётам уточнит время, тип самолёта, маршрут и оформит Вам бронь. После оплаты бронь подтверждена и можно отправляться в полёт!

Количество пассажиров не влияет на цену. Так, например полёт на самолёте Cessna 172 возможен с тремя пассажирами на борту, при этом цена не меняется от заявленной на сайте. По факту, Вы арендуете самолёт с определенным количеством посадочных мест и сами решаете сколько человек полетит с Вами в пределах этих мест. При выборе самолёта на сайте, обратите внимание на иконку под изображением самолёта, которая показывает сколько максимально мест имеется в данном самолёте.

Да, можно. Мы единственная компания в Санкт-Петребурге, которая имеет разрешение на полёты ночью. При выборе самолёта обратите внимание на поля «День» и «Ночь» - для самолётов, которые могут совершать полёты ночью, присутствует возможность выбора параметра «Ночь». Выбрав данное свойство, автоматически произойдет перерасчёт стоимости полета.

Да, мы летаем круглый год. Единственное, что важно для полёта – погодные условия. Если нет сильного ветра или снегопада, то полёт точно состоится и пройдет совершенно спокойно. Если Вы планируете полёт на какую-то конкретную дату, уточните у наших специалистов по полётам прогноз на этот день.

Полёты на самолёте проходят с аэродрома «Ржевка», который находится в посёлке Ковалёво Всеволожского района Ленинградской области. Для самолётов взлёт и посадка происходят только с данного аэродрома. Схему проезда можно посмотреть и скачать в разделе «Контакты» на нашем сайте.

Перед тем как отправляться в полет, уточните прогноз погоды, потому как посадочная площадка открытое пространство, то оденьтесь по погоде.В самолётах всегда тепло и комфортно, как в автомобиле-иномарке, поэтому готовиться к спартанским условиям нет причины. Если вы испытываете страхи или плохо переносите полёты, то воздержитесь от обильных приемов пищи перед полётом. Одно из самых важных, что нужно взять с собой – это фотоаппарат или видео камера, Вам будет очень сложно себя простить за такую беспечность.

Сложности при выборе самолета?

Позвоните нам или оставьте свой номер, мы свяжемся с Вами
в течение 20 минут!

+7 812 401-41-32 Заказать звонок

Если вы любите острые ощущения и желаете провести незабываемый день, полет на спортивном самолете — это именно то времяпрепровождение, которое не оставит равнодушным ни на минуту!

Страх. ощущение падения. земля под немыслимым углом где-то над головой. «мертвая петля», которая стала началом высшего пилотажа и блестящим успехом русской авиации.

Рядом с опытным пилотом вы имеете возможность в полной безопасности реализовать трюки, которые еще в начале 20-го века называли неоправданным риском и были встречены различными насмешками.

В аэроклубе HeliSky предлагается полет на самолете Як-52, модификации которого активно используются для подготовки профессионального летного состава. Вместе с нашим пилотом вы сможете почувствовать себя военным летчиком на задании, где нужно во что бы то ни стало впечатлить противника своим мастерством.

Тем не менее если экстремальный полете на самолете — это слишком большая порция адреналина, мы готовы подарить вам романтичную прогулку над землей без таких фигур, как петля Нестерова, штопор, колокол, перевернутый полет и т. д. Мы чутко относимся к пожеланиям клиента и сделаем все возможное, чтобы полет принес именно те ощущения, к которым вы стремитесь.

Федерация спорта любителей авиации - Покупка самолета

Официальный сайт дилера в России.


Чешская компания BrmAero по производству авиационной техники выпускает самолеты NG-4, NG-5 с убирающимися и неубирающимися шасси. Самолеты NG-5 сертифицированны в Евросоюзе, Австралии, США. Данные самолеты в течении пяти лет эксплуатируются в следующих странах: Индонезия, Австралия, Польша, Венгрия, Италия, Франция, Испания, Португалия, Ирландия, Германия, Финляндия, Англия и с 2009 года в России в Самаре в летной школе по первоначальному обучению.

Милан Бристелла - Основатель компании "BRM Aero" и конструктор самолетов NG-4, NG-5.
В течении 10 лет Милан Бристелла работал на Чешском авиазаводе "LET", где выпускался самолет L410 в должности конструктор по расчету усталости металлов на прочность. Учавствовал в расчетах самолетов L13, L23, планера Бланик. В последствии был генеральным конструктором на авиазаводе "CZAW", где под руководством Милана Бристелла построены три самолета: Mermaid, Parrot, SportCruiser.
В последствии были построены самолеты NG-4, NG-5 которые стали эволюцией раннее построенного самолета SportCruiser.
Самолет NG-5 имеет лучшие характеристики по усталости и прочности материалов, в данном самолете заложен коэфициент безопасности 1,5 с точки зрения статической прочности. Узлы прочности крыла расчитаны на нагрузку 290 МПа (29 кг/см2).

Хочется отметить такие лучшие качества NG-5 как цельнометалическое исполнение самолета, все внутренние части крыла и фюзеляжа покрыты специальной антикоррозийной грунтовкой. Самолет покрашен авиационной краской "Глазурит" компании BASF. В данном классе самолет имеет самую широкую кабину шириной 1.3 метра, поворачиваемая передняя стойка, тормоза раздельные в обоих узлах управления, тример руля высоты элеронов - электрические, закрылки щелевого типа с электроприводом управления и имеют четыре положения. V образный тип крыла с углом 6 градусов. Метод крепления руля высоты элеронов по типу "рояльная петля". Также из достоинств отмечаем рессорные шасси повышенной прочности из композитных матерриалов Чешского производства. Из опыта эксплуатации самолета NG-4 Самарской летной школы, где было совершено четырмя самолетами 11 тысяч посадок на грунт - невыявлено ни одного дефекта шасси.

Самолет NG-5 имеет качество крыла 15, может комплектоваться автопиллотом и любой системой навигации и приборами по желанию заказчика. Самолет имеет два крылевых бака по 65 литров и может иметь по желанию заказчика водонепроницаемые ниши в крыльях для багажа емкостью по 25 литров. На самолет может устанавливаться винт с изменяемым шагом.



Производитель BRM Aero Модель: NG 5 Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.) Воздушный винт: Woodcomp Classik 1700/3R Тип: 3-х лопастной, фиксированного шага Максимальный взлетный вес: 600кг Вес пустого самолета: 320кг Предельные перегрузки: +4-2 Предельная скорость: 290км/ч Максимальная скорость: 250км/ч Крейсерская скорость, 75% мощности: 214км/ч Скороподъемность: 4-6м/с Скорость сваливания (закрылки): 50км/ч Скорость сваливания (без закрылок): 70км/ч Пред. скорость с выпущенными закрылками: 139 км/ч Практический потолок: 4500 км/ч Разбег: 120 м Пробег: 120 м Вместимость топливных баков: 130 л (2х65л.) Расход топлива (средний): 17 л/ч Максимальная дальность полета: 1500 км Максимальная длительность полета: 7,5 ч. (при оборотах 4000, при высоте полета 1000 м) В Росси самолет представлен компанией "АВИАТОР" который является диллером BRM Aero.


Телефон для связи в г. Москва: 8 965 218 60 59
в г. Воронеж: 8 903 652 90 92, 8 910 285 77 77

Ниже представлены варианты кабин и покраски.






Bristel NG-5 - Малая авиация России

Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.


Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:21
Сообщения: 25
Член АОПА-Россия: Нет

Самолеты Bristell NG-5.
NG-5 Характеристика
Производитель BRM Aero
Модель: NG 5
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Воздушный винт: Woodcomp Classik 1700/3R
Тип: 3-х лопастной, фиксированного шага
Максимальный взлетный вес: 600кг
Вес пустого самолета: 320кг
Предельные перегрузки: +4-2
Предельная скорость: 290км/ч
Максимальная скорость: 250км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности: 214км/ч
Скороподъемность: 4-6м/с
Скорость сваливания (закрылки): 50км/ч
Скорость сваливания (без закрылок): 70км/ч
Пред. скорость с выпущенными закрылками: 139 км/ч
Практический потолок: 4500 м
Разбег: 120 м
Пробег: 120 м
Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1800 км
Максимальная длительность полета: 10 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)
В Росси самолет представлен компанией "АВИАТОР" который является диллером BRM Aero.

Стоимость в зависимости от комплектации от 85т евро (стандартная комплекткция),
до 110т. евро. Самолеты растаможены и готовы к перелету.
Самолет NG-5 имеет качество крыла 15, может комплектоваться автопиллотом и любой системой
навигации и приборами по желанию заказчика. Самолет имеет два крылевых бака по 65 литров
и может иметь по желанию заказчика
водонепроницаемые ниши в крыльях для багажа емкостью
по 25 литров. На самолет может устанавливаться винт с изменяемым шагом
На заказ можем предложить варианты с убираемым шасси -BRISTELL RG,а также пилотажный вариант BRISTELL HD
с двигателем UL POWER 350i/iS 118 Hp/ 130 Hp

Посмотреть полетать можно в г Воронеж Аэродром "Борщево"
тел Александр
Частное лицо
г. Воронеж
Тел. +79036547474
e-mail: pilot55@yandex.ru

За последнее время мне стал вырисовываться контур будущей покупки: два места, нормальный багажник, крейсер не меньше 200 (в идеале 220 плюс), короткий взлет-посадка. Движок лошадей 160. Обязательно буду устанавливать спассистему.

Посмотрите вот это
NG-5 Характеристика
Производитель BRM Aero
Модель: NG 5 ULS
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Воздушный винт: Woodcomp Classik 1700/3R
Тип: 3-х лопастной, фиксированного шага
Максимальный взлетный вес: 600кг
Вес пустого самолета: 320кг
Предельные перегрузки: +4-2
Предельная скорость: 290км/ч
Максимальная скорость: 250км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности: 214км/ч
Скороподъемность: 4-6м/с
Скорость сваливания (закрылки): 50км/ч
Скорость сваливания (без закрылок): 70км/ч
Пред. скорость с выпущенными закрылками: 139 км/ч
Практический потолок: 4500 м
Разбег: 120 м
Пробег: 120 м
Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1800 км
Максимальная длительность полета: 10 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)
В Росси самолет представлен компанией "АВИАТОР" который является диллером BRM Aero.

Стоимость в зависимости от комплектации от 85 (стандартная комплекткция) -110тыс. евро.
самолеты растаможены и готовы к перелету.Документы на регистрацию готовы.
Самолет NG-5 имеет качество крыла 15, может комплектоваться автопиллотом и любой системой
навигации и приборами по желанию заказчика. Самолет имеет два крылевых бака по 65 литров
и может иметь по желанию заказчика
водонепроницаемые ниши в крыльях для багажа емкостью
по 25 литров. На самолет может устанавливаться винт с изменяемым шагом
На заказ можем предложить варианты с убираемым шасси,а также пилотажный вариант
с двигателем UL POWER 350i/iS 118 Hp/ 130 Hp
Ширина кабины 130 см - больше чем у Цесны
.

Посмотреть полетать можно в г Воронеж Аэродром "Борщево"
тел +79036547474 Александр

Сомнений в указанных характеристиках у меня нет.


вам уже несколько человек задают вопросы про дистанцию, скорости, дальность, расход.
вы не на один не ответили,
у всех есть сомнения поэтому и спрашивают, у вас нет сомнений поэтому вы не чего ответить вразумительного не можете.
большая масса людей на форуме умеют не хилый опыт эксплуатации ротакс 912
на разных типах воздушных судов, и в цифрах разбираются.
а так как цифры не вяжутся с опытом эксплуатации подобных ВС и двигателей задают вопросы
на которые вы не можете ответить.

прошу вас, более не засорять форум рекламой самолетов с несуществующими характеристиками.


_________________
БЕЗОПАСНОСТЬ. ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Bristell NG-5 самолёт (Cesna, Sportcruiser, Cirrus купить в Москве на Avito - Объявления на сайте Avito

Не попадитесь на уловки мошенников Правила безопасной сделки

Не отправляйте деньги без гарантий Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надёжности продавца.

«Нет» cлишком дешёвым предложениям Если цена показалась чересчур низкой — возможно, перед вами несуществующий или некачественный товар.

Не будьте слишком доверчивы Проверяйте товар до передачи денег продавцу.

Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

Благодарим за оплату доступа к контактам!

Продаю самолёт BRISTELL NG-5 в оптимальной комплектации и отличном состоянии.
Год постройки - 2013 г.
Налет - 600 часов.
Двигатель Ротакс БиАрПи Rotax BRP 912ULS (100 л/с)
Средний расход топлива в час - 15 л.
Марка бензина - АИ-95.
Вместимость топливных баков (130 л.) - 2х65 л.
Крейсерская скорость (75%) - 200 км/ч (max -245 км/ч)
Длина фюзеляжа - 6,45 м.
Размах крыла 9,1 м.
Длина пробега при посадке 95 м.
Длина разбега при взлете 100 м.
Максимальная дальность полета: 1700 км.

Самолет растаможен и готов к продаже в России с полным комплектом документов (свидетельство, сертификат и т.д.)

Доставлю в любой регион РФ.
Организую обучение для получения лётного удостоверения в России.

Скрыть Показать полностью

Продам Bristell NG-5 новый

Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.

Узнайте, как пользоваться сайтом

Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.

Узнайте про то, как купить или продать самолет

Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.

Узнайте, куда лететь или ехать

Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.

Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.

Ну вот и всё! Закрыть это окно

Продам Bristell NG-5 новый

В чистом летном поле

В чистом летном поле

История о том, как увлечение предпринимателей-пилотов превратилось в строительство нового аэродрома и налаживание промышленной сборки самолетов в Воронеже

В чистом летном поле

В Хохольском районе реализуется инвестпроект по малой авиации

Недалеко от села Борщево Хохольского района с прошлого года группа воронежцев «витает в облаках» — строит бизнес на создании крупного центра малой авиации. Насколько успешными являются попытки заработать на одном из самых романтичных устремлений человека, мы узнали, посетив эту площадку.

В 2005 году неформальное объединение пилотов, среди которых были бывшие военные летчики, занималось авиацией на аэродроме ДОСААФ в Гремячьем. Досаафовских самолетов им не хватало, и они приобрели свою машину. Купили за 200 тыс. рублей нелетающий Як-52[1] (цена за рабочий самолет на специализированных сайтах колеблется от 500 тыс. до 3 млн рублей). За год собственными силами восстановили его и получили сертификат летной годности. Затем по такой же схеме приобрели еще один Як-52.

В 2009 году объединению пилотов захотелось получить самостоятельность в проведении полетов. Начались поиски площадки для размещения собственной взлетной полосы и стоянки самолетов. Поиски продолжались 2 года, и в 2011-м они приобрели 40 га земли в Хохольском районе на личные средства участников объединения. На самолете от этого участка до Воронежа 32 км по прямой. В декабре 2011-го в Росавиации площадка получила аэронавигационный паспорт и название «Воронеж — Борщево». Владельцы площадки не раскрывают стоимости участка, но отмечают, что приобрели его «по относительно небольшой цене». В центре реализации земельных участков «Антарес» предположили, что земля со схожими параметрами может стоить не больше 40 млн рублей.

К моменту получения официального статуса площадки объединение пилотов уже превратилось в воронежскую региональную общественную организацию — «Федерацию спорта любителей авиации».

— В какой-то момент захотелось восстановить утраченный интерес людей к малой авиации и пропагандировать среди молодежи интерес к техническим видам спорта, — объясняет пилот-любитель, председатель попечительского совета федерации Владимир ОРЛОВ.

— Нашу площадку иногда называют аэродромом. Но у нас именно посадочная площадка, — рассказывает руководитель полетов Юрий МИРОНОВ, с которым мы вместе едем в Борщево. — А вот в Гремячьем, где мы начинали летать, зарегистрирован как раз аэродром государственной авиации. Во времена ДОСААФ СССР там была создана хорошая инфраструктура: полоса, ангары. В Гремячьем проходили подготовку военные летчики — офицеры запаса. А сейчас там практически все разрушено.

Аэродром «Гремячье», который также располагается в Хохольском районе, вообще в течение дня упоминали часто. И не из-за профессиональной ревности, а потому что многие в «Федерации спорта любителей авиации» вышли из него. Клиент федерации, представительный пожилой мужчина, председатель гаражного кооператива «Лесной» Владимир ГРИГОРОВ неожиданно сентиментально вспоминает:

— Инструктор Олег Ахтулов, который здесь работает, был у меня инструктором еще в Гремячьем. Тогда я подарил ему пачку «Беломора». Это традиция. Инструктору после первого самостоятельного полета в знак благодарности положено отдать пачку папирос, а вторую положить под носовую стойку шасси самолета. А именно Олег поднял меня первый раз в небо.

Неподготовленный обыватель участок поля в Борщево пока действительно не назовет аэродромом. Ни одного капитального строения, только временные сооружения. На стадии завершения строительство первого небольшого домика для летного состава. Проводится разметка места для возведения контрольно-диспетчерской вышки. Также есть 4 бетонированные открытые площадки для стоянки самолетов и навес, под которым располагаются руководитель полетов и курсанты. Километровая взлетно-посадочная полоса грунтовая. Мимо нас по ней едет грузовик — утрамбовывает почву. Раз в неделю специально оборудованный трактор скашивает траву, растущую на полосе и рулежных дорожках.

Между тем именно здесь, практически в чистом поле, увлечение энтузиастов из федерации превращается в экономический проект.

— С момента образования нашего сообщества к нам начали обращаться с вопросами: как освоить самолет? С чего начать? Как научиться? — рассказывает Владимир Орлов. — После долгих раздумий и исследования рынка установили контакт с «Санкт-петербургским авиационным учебным центром». Приобрели статус его воронежского филиала. Сформировали необходимую правовую базу и начали подготовку пилотов.

Какие же инвестиции пришлось сделать федерации, чтобы начать свой проект? Рассмотрим структуру расходов.

  • Приобретение земельного участка — до 40 млн рублей (по оценке экспертов).
  • Два самолета Як-52 — около 400 тыс. рублей. По словам Орлова, их ремонт осуществлялся собственными силами и не потребовал больших финансовых затрат.
  • Чешский самолет для обучения пилотов BRISTELL NG-5 — 4 млн рублей.
  • Оформление разрешительных документов — сумма не раскрывается.
  • Амортизация техники, ГСМ, зарплата пилотов и технического персонала .
  • Налоги и отчисления в «Санкт-Петербургский авиационный учебный центр». В федерации также не раскрывают их размера, но отмечают, что они включены в стоимость летного часа для курсантов — 10 тыс. рублей.

Как говорит Орлов, бюджет проекта составили взносы и добровольные пожертвования членов федерации, в которую в том числе входят владелец компании по продаже строительной техники, директор дорожно-строительной организации, бывший главный инженер НВАЭС и даже председатель комитета Госдумы по собственности, член КПРФ Сергей ГАВРИЛОВ. Он занимает в федерации пост президента.

Может ли хобби превратиться в бизнес? Давайте посмотрим, на чем зарабатывает федерация.

  • Обучение желающих стать пилотами. Теоретический курс стоит 35 тыс. рублей и занимает 172 часа. Час летного времени — 10 тыс. рублей (для того чтобы стать пилотом малой авиации, нужно налетать минимум 40 часов). По итогам обучения экзамены принимают специалисты из «Санкт-Петербургского авиационного учебного центра». Сейчас в федерации проходят подготовку 4 курсанта. В дальнейшем, по словам Владимира Орлова, федерация собирается формировать группы по 15 человек. При этом площадка работает всего 2 дня в неделю — на выходных. Для организации ежедневного процесса обучения у членов федерации пока нет возможности: у каждого есть основной род деятельности, а работа в федерации является общественной. Также из-за непогоды иногда теряется до трети возможного летного времени в месяц. А осенью и весной из-за дождей полеты по 2 месяца не проводятся в принципе.
  • Аренда самолетов для тех, кто уже имеет необходимое образование и хочет совершенствовать летные навыки. Она также стоит 10 тыс. рублей за час летного времени. По мнению главного редактора агентства «Авиапорт» Олега ПАНТЕЛЕЕВА, это сумма, которая позволит покрывать расходы на обслуживание техники и персонал и при этом постепенно возмещать капитальные инвестиции.
  • Хранение (стоянка) самолетов клиентов. Сейчас на территории посадочной площадки есть 1 открытая бетонированная площадка для размещения самолета клиента (остальные 4 — для самолетов самой федерации). Стоимость ее аренды — 7 тыс. рублей в месяц. Федерация планирует построить еще несколько таких площадок и ангары, в которых можно будет разместить свой самолет за 13 тыс. рублей в месяц.

По словам представителей организации, возможно, к концу года затраты на проект посадочной площадки «Воронеж — Борщево» окупятся. В дальнейшем планируется развивать ее инфраструктуру. Появятся ангары, диспетчерская, кафе, 5 новых самолетов, оборудованная взлетно-посадочная полоса, гостиничный комплекс. Соответственно, появятся новые статьи дохода, будет расти и количество рабочих мест. Уже сейчас на площадке работают 15 местных жителей. Развитие наземной инфраструктуры позволит организовать ежедневный цикл работы аэродрома (а к моменту завершения работ, как надеются в федерации, «Воронеж — Борщево» получит именно такой статус).

Кроме обучения, воздушных прогулок, аренды и хранения самолетов под эгидой организации планируется развивать еще 2 направления, которые будут непосредственно связаны с площадкой «Воронеж — Борщево».

Направление 1. Крупноузловая сборка самолетов BRISTELL NG-5[2] . Соответствующее дилерское соглашение уже подписано с чешской компанией BRM Aero[3]. Самолеты, собирающиеся в Воронеже, будут дешевле чешских оригиналов для российских покупателей на 20-30%. Для оценки спроса воронежцы представили самолет на авиакосмическом салоне МАКС-2011, после чего к данному моменту получили уже 40 предварительных заявок на его приобретение. По словам члена президиума федерации Владимира ГОЛОБУРДИНА, в основном это учебные авиацентры и собственники крупных московских предприятий, которые исполь зуют самолеты для быстрого перемещения по России. Сборка по первым заказам начнется в конце июля. Воронежских клиентов пока единицы. Голобурдин объясняет это тем, что в Воронеже не было традиции владения частными самолетами. Однако после появления мощного центра интерес к этому направлению среди потенциальных клиентов может возрасти. С ним согласен и Олег Пантелеев:

— После того как в городе появляются шикарные рестораны и дорогие бутики, неизбежно приходит время малой авиации. Воронеж — город, где есть платежеспособные клиенты, и сейчас уже пришло время, когда местные обеспеченные жители обратят внимание на эти дорогие игрушки.

Собираться самолеты будут на созданном членами федерации воронежском предприятии «Авиатор»: практически в центре Воронежа на производственных площадях «Эксперт-Агро» — предприятия, специализирующегося на выпуске сельскохозяйственной техники. Мощность предприятия на начальном этапе работы составит 2 самолета в месяц. Работать на нем будут около 10 человек, в основном студенты и выпускники воронежских технологических факультетов. Площадка в Хохольском районе выступит как шоу-рум. Собранные самолеты будут транспортироваться сюда и окончательно комплектоваться в ангарах. Потенциальные клиенты смогут даже провести их тест-драйв в воздухе.

В перспективе в Воронеже может появиться и производство самолетов BRISTELL NG-5 уже полного цикла. Вопрос упирается в таможенные пошлины на металл. Если завозить необходимые сплавы из-за границы, цена на воронежские самолеты окажется выше, чем на чешские. По мнению Владимира Голобурдина, есть шанс найти аналоги необходимых материалов в России, но пока федерация не вела такой работы. Для начала организация хочет обкатать производственные и маркетинговые процессы на крупноузловой сборке.

Направление 2. Развитие сельскохозяйственной авиации. Сейчас воронежцы изучают возможности модифицированной сельскохозяйственной модели BRISTELL NG-5 для опыления полей. Но пока до конца не ясно, будут ли они использовать эту модель или начнут искать другой самолет, да и вообще, займутся ли этим направлением. Спрос на сельхозавиацию сезонный. Она может быть полгода востребованной, а потом полгода простаивать. Сегодня федерация совместно с региональной Торгово-промышленной палатой (ТПП) собираются исследовать спрос на сельхозавиацию среди сел Воронежской области и сельхозпроизводителей.

Но если федерация все же займется развитием сельскохозяйственного направления, то площадка в Хохольском районе будет частью «предприятия замкнутого цикла». Процесс будет включать производство адаптированных к сельхозработам самолетов, их базирование и техобслуживание, а также подготовку и переподготовку пилотов для эксплуатации соответствующих воздушных судов. Подобную услугу воронежцы смогут предложить не только сельхозпредприятиям региона, но и всем заинтересованным агрокомпаниям Черноземья.

В свое время в Воронеже уже пытались реализовать проект по производству малой авиации. Им занималась компания «Вираж», которая выпускает легкие самолеты «Сигма». Однако в итоге проект переехал в Липецкую область, когда в Воронеже власти не продлили им договор аренды.

— В Воронеже мы не нашли поддержки местных властей, — объясняет гендиректор «Виража» Вера ИВАХИНА. — А без нее очень сложно найти землю, помещения, пройти все необходимые юридические процедуры.

Однако, судя по всему, в отличие от «Виража» у федерации такая поддержка есть. В частности, был создан профильный комитет по малой авиации в ТПП области, председателем которого стал Владимир Голобурдин. Федерация хочет продвигать через ТПП проект региональной программы развития малой авиации. По задумке площадки, подобные «Воронеж — Борщево», должны появиться во всех районах области и использоваться не только в коммерческих целях, но и для сельхозавиации, пожарной авиации и авиации медицины катастроф. Непосредственно для реализации своей деятельности федерация хочет добиться включения проекта в список значимых для развития области инвестпроектов и получить соответствующие налоговые льготы и преференции.

Замкнуть цикл на район

Если все задуманные направления федерации реализуются, Хохольский район может стать колыбелью уникального для региона бизнеса. Возможно, через пять лет на интервью с главой района мы отправимся на воздушном такси «Воронеж — Хохол».

[1] Двухместный спортивно-тренировочный самолет. Дальность полета — 500 км. Максимальная скорость горизонтального полета — 285 км/ч.

[2] Легкий спортивный двухместный самолет. Дальность беспосадочного полета — 1,2 тыс. км. Максимальная скорость горизонтального полета — 270 км/ч.

[3] Занимается производством самолетов NG-4, NG-5 с убирающимися и неубирающимися шасси. Самолеты NG-5 сертифицированы в Евросоюзе, Австралии, США и эксплуатируются в Индонезии, Австралии, Польше, Венгрии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Ирландии, Германии, Финляндии, Англии и с 2009 года в России.

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной
системе голосования:

Полет на самолете за штурвалом, самостоятельный полет на самолете

Полет за штурвалом самолета Bristel

Цена: 3500 руб.
Продолжительность полета: 15, 30, 60 мин.
Количество счастливчиков: 1
Аэродром: Гостилицы
Особенность полета: Полет на комфортном и резвом самолете

Купить Купите сейчас, и Вы получите электронный сертификат через 5 минут на почту или красивый подарочный сертификат на следующий день курьером (при заказе до 17.00). Также Вы можете забрать сертификат у нас в офисе в любой рабочий день или в одном из 12 пунктов самовывоза .

Остались вопросы? Прочитайте в разделе популярные вопросы .

При желании полет может быть застрахован в страховой компании ООО "Росгосстрах"

Полет на за штурвалом двухместного самолета BRISTELL NG-5 по красивейшим местам в окрестностях Санкт-Петербурга.

Самолет BRISTELL NG-5, благодаря самой большой кабине в своей категории и отличной эргономике, является идеальным транспортным средством для комфортабельных полетов, а панорамная конструкция кабины дает отличный обзор - очень удобно фотографировать и снимать на видео. Этот полет подойдет большинству людей, поскольку совмещает в себе обзорный полет с элементами простого пилотажа (по желанию: горки, виражи и т.д.), а также дает возможность почувствовать себя в роли настоящего пилота под управлением опытного инструктора!

Полеты за штурвалом на этом самолете совершаются с аэродрома, расположенного в пос Гостилицы. При заказе подробно расскажем как добраться.

При заказе полета от 30 минут возможны инетресные маршрутные полеты над Финским заливом, Петергофом.

При покупке Вы можете получить бесплатный сертификат на полет .

Особенности полета
  • Комфортабельный, новый самолет
  • Профессиональный пилот
  • Панорамная кабина
  • Возможность управления самолетом, под чутким руководством пилота-инструктора.
  • Разнообразные маршрутные полеты
  • Ознакомительный полет позволит вам получить представление о малой авиации и почувствовать себя в роли настоящего пилота
  • Выполнение простых трюков: бочка, виражи, боевой разворот
Стоимость и маршруты ознакомительных полетов по времени
  • Маршрут №1 - 15 минут – 3500 руб. - ознакомительный полет в районе аэродрома
  • Маршрут №2 - 30 минут – 6500 руб. - полет с просмотром Петродворца и побережья Финского залива
  • Маршрут №3 - 30 минут – 6500 руб. - полет через Ломоносов до форта Константин
  • Маршрут №4 - 60 минут – 12000 руб. - мимо Петродворца вдоль побережья Финского залива в сторону Васильевского острова – Лахта – Лисий Нос – Горская – вдоль КАДа по направлению к Кронштадту – вокруг Кронштадта – Ломоносов – Гостилицы
  • Маршрут №5 - 60 минут – 12000 руб. - Ломоносов – вдоль дамбы по направлению к Кронштадту, огибает Кронштадт – вдоль дамбы по направлению к Горской – вдоль КАДа до Ржевки – Ржевка – обратно вдоль КАДа – Горская – через Финский залив к Петергофу – Гостилицы

После полета Вы и ваша группа поддержки сможете запечатлись себя на фоне самолета.

На этом самолете возможны ночные полеты и индивидуальные маршруты

Также вас могут заинтересовать полеты на самолете в Кронштадте для троих человек на Cessna 172.

  • Обязательна предварительная запись на полеты!
  • При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (тем, кто летит)
  • В случае опоздания более чем на 15 минут и простоя самолета по вине опоздавшего - сертификат может быть аннулирован.
  • К полету не допускаются лица в алкогольном или наркотическом опьянении, а так же беременные женщины.
  • Возраст от 18 лет (с 14 лет с разрешения родителей)
  • Рост до 190 см
  • Вес до 100 кг (Строго)
  • Время проведения полетов: будние и выходные дни по согласованию с пилотом.
  • Если у участника полета есть серьезные, хронические, сердечные заболевания необходимо проконсультироваться с врачом о возможности совершения полета
  • ВНИМАНИЕ! Полет может быть перенесен в связи с погодными условиями, временным «закрытием неба» и прочим веским причинам.
  • Администрация вправе изменить место вылета или же маршрут полета, в связи с неблагоприятными погодными условиями, или же действующими административными законами и распоряжениями.

Море эмоций! Просто супер!первый. НО не последний полет! Спасибо

Спасибо вам. Это было круто летали на петергофом, красота невероятная!

Летала из аэродрома Гостилицы, довольно далеко от города, но эмоции, которые получаешь во время полёта стоят того. В этом самолёте (Bristel) буквально чувствуешь небо за счёт панорамного стекла. Не буду много писать, но скажу одно: после этого уже понимаешь, что при первой возможности вернёшься туда. Всем советую, все двадцать пальцев вверх ставлю, подписываюсь, ради таких моментов стоит жить )

Оставьте Ваше впечатление от полета!

Друзья, которые уже ощутили дух полета вместе с нами! Нам и нашим будущим клиентам очень важно и интересно знать Ваши впечатления от полетов и качество нашего сервиса. Будем рады Вашим отзывам, а возможные отрицательные моменты мы будем исправлять в будущем. Заранее Вам спасибо!

При оформлении заказа Вы выбрать подарочный сертификат на полет из любого варианта, предложенного ниже.

Срок действия сертификата 6 месяцев со дня покупки.