Руководства, Инструкции, Бланки

образцы стендов для кабинета географии img-1

образцы стендов для кабинета географии

Рейтинг: 4.0/5.0 (1822 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Кабинет географии своими руками

Кабинет географии своими руками

Кабинет географии своими руками Проект выполнен Петровой Дарьей Петровой Марией ученицами 8 класса Руководитель: Петрова Оксана Валерьевна учитель географии и биологии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пелымская средняя общеобразовательная школа»

Актуальность «Ни один из других предметов в такой степени не нуждается в наглядности и занимательности, как география, и в то же время ни один из предметов не представляет более благоприятного поля для применения наглядных и занимательных способов преподавания, как география». Н.Н. Баранский Проблема: Кабинет географии в нашей школы не имеет должного оформления.

Цель: Создание условий, способствующих формированию интереса к географии, через оформление кабинета географии. Задачи: 1. Изучить рекомендации к оформлению кабинета географии. 2. Подобрать темы для стендов в кабинете географии 3. Подобрать эскизы стендов, плакатов 4. Разработать эскизы стендов «География — наука о земной поверхности», «Россия – наш общий дом». 5. Принять участие в оформлении стендов. Привлечь к оформлению всех заинтересованных ребят.

Рекомендации к оформлению кабинета географии Ни одной науке не обходятся так дорого открытия, как географии. За каждую крупицу знаний заплачено человеческими жизнями. (С. Забелин)

Рекомендации к оформлению кабинета географии Карта - язык географии. Без карты нет географии. (Н.Н. Баранский)

Информационно-наглядные стенды Общегеографические География России География для школьника По странам и континентам Россия — наш общий Занимательная география Планета Земля Рекорды России Подготовка к ЕГЭ Оболочки Земли Наш край Наши достижения Океаны и материки Семь чудес России Семь чудес мира Природные зоны мира, России Самое-самое в природе Земли Символы России Выдающиеся ученые-географы Города-герои Флаги и население мира

Стенд «География — наука о земной поверхности» Высказывания: География – «мост между природой и обществом». (Н.Н. Баранский) Ни одной науке не обходятся так дорого открытия, как географии. (С. Забелин) Мини-стенды Планета Земля Путешественники Оболочки Земли Материки и океаны Рекорды в природе Земли Все мы разные, но живем вместе

Эскиз уголка «География –наука о земной поверхности Карта полушарий ГЕОГРАФИЯ – наука о земной поверхности Все мы такие разные, но живем вместе высказывание высказывание литосфера гидросфера атмосфера биосфера Наша планета - информация о материках Земли - портреты путешественников - информация о рекордах природы Земли - информация об океанах Земли

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Другие статьи

Кабинет географии: оборудование кабинета географии, оформление кабинета географии

Кабинет географии

Уважаемые партнеры! Специалисты нашей компании готовы оказать Вам помощь в подготовке технического задания по определенным видам учебного оборудования для кабинетов: начальной школы, физики, химии, биологии.

Организуя кабинет географии, необходимо помнить о соответствии правилам безопасности, располагать оборудование в зависимости от частоты использования. Важное значение имеет организация картохранилища, поскольку карта – одно из самых значимых средств обучения. Система хранения карт может быть организована разными способами, главное здесь – возможность быстрого поиска карты, простота подготовки к демонстрации. Желательно присвоить каждой карте номер, который заносится в картотеку, — это сократит время.

Транспаранты, таблицы, если позволяют возможности помещения и габариты изделий, стоит хранить в специальных секциях-отделах, расположенных под аудиторной доской. Хранить натуральные объекты (коллекции. гербарии) необходимо только в закрытых коробках в недоступных для солнечных лучей глухих секциях шкафа, однако допускается временное экспонирование, которое осуществляется в застеклённых секциях. Видеокассеты, слайды, диапозитивы, компакт-диски, любое экранно-звуковое оборудование нужно хранить в заводских упаковках-коробочках с ячейками, соответствующими габаритам изделий.

Кабинет географии не должен оформляться вычурно, не должно быть перегрузки. Все элементы интерьера должны нести функционально-информативную нагрузку, а ученик должен хорошо их различать со своего рабочего места. Материалы, используемые каждый день (постоянное экспонирование: портреты выдающихся учёных, дежурные карты) или в течение нескольких занятий (сменного экспонирование), необходимо включить в экспозицию.

Памятка по оформлению кабинета географии Требования к кабинету географии как базы для успешного выполнения образовательной программы - Памятка - стр

Ачинск 2008

В брошюре представлены методические материалы по организации работы кабинета географии.

Овладеть культурой географического мышления и поведения можно лишь на базе усвоения основ географической науки, излагаемых в логической последовательности и преемственности взглядов, теорий, понятий с помощью современных средств обучения. Комплексное использование средств обучения предполагает определенную их систематизацию, что находит отражение в организации кабинета географии.

Материалы данного сборника предназначены учителям географии общеобразовательных учреждений, методистам рай (гор) методических кабинетов, администрации учреждений образования, студентам географических специальностей.

1. 1. Оборудование кабинета географии как средство решения новых задач географического образования…………………………………………………5

2. 2. Памятка по оформлению кабинета географии…………………………..9

3. Требования к кабинету географии как базы для успешного выполнения образовательной программы…………………………………………………..9

3.2.Требования к учебно-методическому обеспечению………………10

3.3. Оценка деятельности кабинета за учебный год………………….10

3.4. Требования к кабинету географии…………………………………11

4.Предмет и задачи методики преподавания географии. ………………….12

5. 5.Связь методики преподавания географии с другими дисциплинами……12

6. 6.Методические обоснования содержания географического образования…13

7. 7.Методы и этапы научного исследования в методике обучения географии.14

8. 8. История развития школьной географии и методики преподавания географии………………………………………………………………………16

9. 9.Содержание, структура и цели географического образования в школе. 19

1 10.Основные компоненты содержания географического образования…..21

12.Основные типы уроков……………………………………………………..25

13.Урок географии и его части…………………………………………………27

14.Методы обучения географии………………………………………………28

15.Уровни познавательной деятельности и формы организации урока географии ……………………………………………………………………………..30

16.Средства обучения географии и особенности их использования в учебном процессе……………………………………………………………………32

17. Классификация средств обучения …………………………………..33

19.Учебник как комплексное средство обучения географии ………….38

20.Методика работы со статистическими материалами ………………..41

21.Технические средства обучения……………………………………….43

22.Возможности использования компьютерных технологий…………..44

23.Средства обучения, воспроизводящие географические объекты и явления и их использование ……………………………………………………….46

24.Географические картины и их использование……………………….48

25.Географические наблюдения и экскурсии……………………………49

26. Методика обучения курса география ……………………………….52

1 Методика обучения начальному курсу физической географии..52

2.Методика изучения географии материков и океанов…………. 54

3.Методика изучения физической географии России…………….56

4.Методика изучения общего обзора России……………………. 57

5.Методика изучения экономической и социальной географии России.59

6.Методика изучения своей местности ……………………………60

7.Методика изучения экономической и социальной географии мира..63

Оборудование кабинета географии как средство решения новых задач географического образования

Содержание школьного географического образования находится в постоянном изменении. Наступивший XXI век, век информационных технологий, требует от преподавателя географии не столько «наполнения» головы школьника разнообразной информацией, которая содержится во все возрастающих по объему школьных учебников географии, сколько обучению умениям самостоятельно получать нужную географическую информацию, анализировать её. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию, понимающей основные законы и закономерности взаимодействия природы и общества на различных территориях и причины пространственной неоднородности территориальных систем.

Новые задачи невозможно решить, используя устаревшие методы обучения географии. Все больше возрастает роль хорошо организованной учебной деятельности учащихся на уроке. Учащиеся должны иметь возможность самим освоить приемы работы с учебником, географической картой в атласе и настенной картой, отбирать нужные им знания из просмотренных видеофильмов, компьютерных программ. Эти возможности реализуются только в условиях кабинетной системы.

Кабинет – это сложная система, включающая мебель, устройства для хранения учебного оборудования, установки для хранения и использования технических средств обучения, экспозиционные материалы, учебно-методические комплекты. Комплексное использование средств обучения предполагает определенную систематизацию их в кабинете, такую, чтобы любой вид пособия можно было бы легко использовать. Современный кабинет географии должен способствовать повышению эффективности учебного процесса, организации самостоятельной и творческой деятельности учащихся, развитию интереса к предмету «география».

Реализация деятельностного подхода в обучении географии в значительной степени зависит от оснащения кабинета географии оборудованием.

Средства обучения можно классифицировать по способам изображения и отображения географических объектов и явлений. Предмет изучения школьной географии – реальные объекты и явления. На основе принципа классификации выделяют 3 их группы:

Природные объекты (материалы экскурсий на природные или хозяйственные объекты, гербарии растений, коллекции горных пород, минералов и полезных ископаемых);

природные и хозяйственные объекты – характеристика ПТК в районе школы;

Изображение натуральных географических объектов и явлений: ведение календарей погоды, описание погоды в городах, описание смерчей и других явлений;

Описание и изображение предметов и явлений условными средствами (слова, знаки):

вербальные – учебники, справочники, текстовые таблицы;

картографические пособия – настенные, настольные контурные карты, картосхемы.

Они служат для непосредственного восприятия объектов, предметов, явлений.

Особую группу составляет оборудование для воспроизведения и анализа географических явлений и объектов природы.

магнитные (комплекты «Мировой круговорот воды», «Типы воздушных масс» и др.);

макеты, имитирующие явления и процессы природы (модель вулкана, речной долины, форм и типов рельефа).

Они способствуют формированию конкретных представлений и понятий о природных объектах и явлениях, их пространственно-территориальном размещении.

метеорологические (термометр, барометр, гигрометр, флюгер, осадкомер), теллурий, компас, нивелир, дальномер.

Инструменты. рулетка, школьный угломер, визирная линейка.

Приспособления. доска для магнитных пособий, набор условных магнитных знаков, планшет.

Они способствуют формированию знаний о происходящих процессах и явлениях. Учащиеся должны уметь пользоваться приборами, инструментами.

Пособия печатные. карты, атласы, раздаточные материалы (по топографии), таблицы, картины.

Они служат для раскрытия сущности и структуры объектов и явлений, особенностей их размещения.

Аудиовизуальные средства. диапозитивы (слайды-альбомы), видеофрагменты, учебно-программные средства (компакт-диски).

Они позволяют получить самую современную информацию о любом уголке земного шара.

Портреты: путешественников и исследователей.

В кабинете географии могут быть и самодельные таблицы, схемы, гербарии, модели; приборы для определения географической широты места, измерения относительной высоты объектов на местности, для наблюдений за погодой.

Однако географический комплекс в школе состоит не только из кабинета географии, но из географической площадки или метеорологического поста (учебно-наблюдательного пункта). Школьная площадка – это лаборатория географа под открытым небом, где обучение учащихся ведется путем вовлечения их в наблюдение за изменениями в окружающей среде.

Рекомендации по устройству и оборудованию площадки и организации работы на ней даны в следующей литературе:

1. Сухорукова А.В. Работа на географической площадке. М. «Просвещение», 1970.

2. Максимов Н.А. География в 5 классе. Пособие для учителя. М. «просвещение», 1970 г.

В связи с отсутствием в большинстве школьных учебных учреждений географических площадок рекомендуется оборудовать метеопост (учебный наблюдательный пункт) для организации наблюдений за погодой, оснащенный термометром, барометром-анероидом, гигрометром, флюгером и осадкомером. Термометр и осадкомер устанавливаются за окном кабинета (желательно, чтобы термометр находился на северной стороне на высоте 20 м от земли). Барометр и гигрометр помещается между рамами окна или в метеобудке, которая устанавливается за окном.

Флюгер служит для определения направления ветра. Острый конец свободно вращающейся стрелки всегда направлен против ветра. Флюгер можно установить на шесте высотой до 10 м в школьном дворе, на крыше противоположного от школы здания так, чтобы флюгер был хорошо виден из окна кабинета географии (коридора), на крыше школьного здания.

Рекомендации по созданию метеопоста даны в журнале «География в школе», 1984, № 4.

Каждый вид оборудования хранится в определенном месте, системно, исходя из возможностей школьного кабинета, то есть так, чтобы его можно было легко использовать и учителю, и ученикам:

- таблицы и картины – в ящиках (под доской, в лаборантской), а также подвешиваются к смонтированным в кабинете (лаборантской) кронштейнам;

- настенные карты – нумеруются и складываются на полках шкафов в соответствии с содержанием, о чем может свидетельствовать их перечень на отдельном листочке; также они могут сворачиваться в рулоны и подвешиваться с помощью крючков на горизонтально расположенной штанге.

Экспозиция кабинета (ее тематика и содержание) может различаться в учебных учреждениях, однако ее направленность на современный учебно-воспитательный процесс остается неизменной. В кабинете рекомендуется иметь:

- нормативно-инструктивную документацию по организации УВП по географии (концепция, стандарты, программы, инструктивно-методическое письмо УО и науки к новому учебному году и др.);

- учебники, учебные и методические пособия, справочную, научно-популярную и художественную литературу;

- дидактический и раздаточный материал для организации самостоятельной и практической познавательной деятельности учащихся;

- тематические (поурочные) материалы по курсам географии;

- комплекс материалов для диагностики качества обучения предмету, в т.ч. критерии оценки за выполнение практических работ, заданий на контурных картах, за ведение тетрадей;

- требования к ведению тетрадей, выполнению практических работ, в т.ч. на контурной карте, написанию и представлению (защите) рефератов, докладов, сообщений и других творческих работ; лучшие их образцы; требования к составлению учебных портфолио учащихся;

- материалы для проведения олимпиад;

- материалы по внеклассной работе (сценарии праздников, вечеров, КВН, игр, викторин, программы кружков, клубов, недель географии и др.);

- планы краеведческой исследовательской работы, туристских походов.

В кабинете необходимо иметь документацию:

1. Паспорт кабинета (указывается площадь кабинета; оборудование мебелью; возможности затемнения; экран (если имеется); подставки и приспособления для установки и демонстрации технических средств обучения; ящики и кронштейны для таблиц, картин, карт; другое).

2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.

3. План работы кабинета на учебный год, перспективу.

4. График работы кабинета.

5. Инструкция по правилам техники безопасности.

Вышеперечисленные материалы и пособия размещаются в секционных шкафах и на тематических сменяемых стендах, среди которых могут быть:

- уголок учащегося (размещаются конкретные инструкции, рекомендации, например, под рубриками «Учись учиться», «Сегодня на уроке»);

- уголок «Экологическое образование» или «Экологические проблемы»; «Экология и рациональное природопользование»; «Аспекты устойчивого развития мира: повестка ХХI века» и т.д.;

В краеведческом уголке могут быть материалы следующего содержания:

карты (физическая, экономическая) своей области;

картосхема своего района с выделенными физическими, социально-экономическими объектами, процессами;

научная, справочная, художественная литература, статьи, заметки, сообщения из СМИ краеведческого характера;

фотоматериалы, иллюстрации памятников природы и историко-архитектурных памятников;

материалы экскурсий по изучению предприятий и природных комплексов;

иллюстрационный материал: образцы горных пород, почв, гербарии местных растений;

творческие работы учащихся (рефераты, проекты, сообщения, другие работы исследовательского краеведческого характера; фотографии, рисунки, викторины и др.);

На стенах кабинета могут постоянно находиться наиболее используемые в учебном процессе настенные карты: физическая полушарий, физическая (или экономическая) России, политическая мира.

Кабинет географии должен быть подготовлен для использования в учебно-воспитательном процессе кинофрагментов, видеофильмов, слайдов, диапозитивов, транспарантов, компакт-дисков. Для демонстрации экранных пособий обеспечивается как полное, так и частичное затемнение кабинета.

В кабинете создаются условия для комплексного применения средств обучения, поиск которых облегчается наличием специальной картотеки.

Критерии оценки работы кабинета географии:

I. Документация кабинета.

План работы кабинета на учебный год (и перспективу).

Учет имеющегося оборудования (инвентарная ведомость).

Рекомендации по соблюдению санитарно-гигиенического режима и правил техники безопасности.

II. Оформление кабинета.

Сменяемость материалов экспозиций; актуальность.

Систематизация учебно-наглядного оборудования.

III. Обеспечение учебно-воспитательного процесса.

Наличие материально-технической базы (в соответствии с вышеуказанным перечнем).

Использование имеющихся средств обучения в учебно-воспитательном процессе.

Наличие дидактических и раздаточных материалов.

Материалы из опыта работы учителя географии по использованию эффективных методик преподавания и современных образовательных технологий.

Материалы по самообразованию.

IV. Особенности кабинета (в сравнении с другими кабинетами; его изменения за определенный период).

География - сложная система наук(более 80) о природе, обществе и взаимоотношениях природы и общества

Памятка по оформлению кабинета географии

Кабинет – это сложная система, включающая мебель, устройства для хранения учебного оборудования, установки для хранения и использования технических средств обучения, экспозиционные материалы, учебно-методические комплекты. Комплексное использование средств обучения предполагает определенную систематизацию их в кабинете, такую, чтобы любой вид пособия можно было бы легко использовать. Современный кабинет географии должен способствовать повышению эффективности учебного процесса, организации самостоятельной и творческой деятельности учащихся, развитию интереса к предмету «география».
Реализация деятельностного подхода в обучении географии в значительной степени зависит от оснащения кабинета географии оборудованием:
Объекты натуральные: гербарии растений, коллекции горных пород, минералов и полезных ископаемых, наборы раздаточных образцов (например, полученные во время экскурсий на природные или хозяйственные объекты).
Они служат для непосредственного восприятия объектов, предметов, явлений.

3.Требования к кабинету географии как базы для успешного выполнения образовательной программы.

3.1. Общие требования.

1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета; хранится у зав. кабинетом в папке «Нормативно-правовая документация).

Приказ о назначении зав. кабинетом и лаборанта, их функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится у зав. кабинетом в папке «Нормативно-правовая документация).

Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.

Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится у зав. кабинетом в папке «Паспорт кабинета»).

Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию (хранится у зав. кабинетом в папке «Паспорт кабинета»).

Протокол решения методической комиссии школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год (хранится у зав. кабинетом в папке «Паспорт кабинета»).

План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится у зав. кабинетом в папке «Паспорт кабинета»).

1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.

3.2.Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.

1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.

1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.

1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.

1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.

1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.

1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.

1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.

2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся.

Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.

Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).

Внедрение методики развивающего обучения.

Развитие программы школы по выбору.

Стенды для кабинета географии

Стенды для кабинета географии

Одним из ключевых моментов школьного учебного процесса является оформление кабинета географии.

Большим подспорьем в этом являются стенды. Выполненные в хорошем стиле, качественной полиграфией они идеально впишутся в интерьер учебного кабинета и окажут незаменимую помощь учителю.Стенды разделены по категориям, каждый максимально информативен. Учебные стенды содержат систематизированную информацию. Имеются и стенды с портретами отечественных и зарубежных географов и первооткрывателей.

Стенды по географии привлекут внимание школьников даже вне учебных занятий.

Комплектность: 1. Модель. Сдвиги земной коры - 1 шт.; 2. Паспорт модели - 1 шт.; 3. Упаковочная коробка - 1 шт.

280*200*190 мм (диаметр модели Солнца: 100 мм; диаметр модели Земли: 50 мм; диаметр модели Луны: 20 мм)


Copyright © 2000 - 2015 Стенды для школы. вуза.
Заказать товар можно, позвонив по бесплатному телефону:8-800-700-92-77 или отправить СМС с текстом "Заказ" на номер 8-909-208-10-97 - мы перезвоним Вам!

Осуществляем доставку в города: Санкт-Петербург, Белгород, Москва, Волгоград, Калуга, Нижнеудинск, Воронеж, Липецк, Курск, Тамбов и другие города Российской Федерации

Все материалы сайта являются собственностью компании ИНТЕРДИЗАЙН. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения компании ИНТЕРДИЗАЙН.

Оформление кабинета географии

Оформление кабинета географии

Добавлены новые "Классные уголки"

Каждую неделю мы пополняем наш сайт новыми интересными разработками. На этой неделе мы добавили новые стенды в школьную категорию "Классные уголки" - это стильные молодёжные стенды с незатейливым названием "Наш классный вестник", в трёх цветовых вариантах. Обновления коснулись и раздела "Оформление столовой" - теперь в продаже большие сочные фрукты в качестве декоративных стендов, которые, безусловно, освежат интерьер школьной столовой! Желаем вам приятных покупок!

Новый дилер в Саратове!

Рады представить всем клиентам, партнерам и друзьям нашей компании НОВОГО ДИЛЕРА в городе САРАТОВ. Если Вам нравиться наша продукция, и Вы хотели бы её приобрести, но, проживая в Саратове, беспокоитесь о качестве продукции и доставке в свой город – просто обратитесь к нашему официальному дилеру в вашем городе и не беспокойтесь о своей покупке. Приобретая наши стенды у официального дилера в Вашем городе – вы гарантированно получаете качественный и оригинальный продукт от компании «ГРАФФИТИ».

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР В САМАРЕ И ТОЛЬЯТТИ!

Хорошая новость для заказчиков из Самары и Тольятти - теперь вы можете приобретать наши стенды у официального дилера в вашем городе! Обращайтесь за заказом к официальному дилеру в Самаре или Тольятти и ваше образовательное учреждение преобразится благодаря нашим стендам! Мы уверены, что у нас вы найдете всё, что Вам необходимо для украшения стен вашего детского сада или школы!

Официальный дилер в Краснодаре!

Весна, возможно, не балует теплой погодой, но наша компания подготовила для всех наших клиентов и друзей, поистине, весенние новости - у нас появился представитель в замечательном городе Краснодаре. Мы не сидим на месте и ежедневно развиваемся для того, чтобы Вам было удобно совершать покупки в нашей компании. Теперь Вы сможете обратиться к нашему дилеру в Вашем городе, что, несомненно, позволит совершать покупки с комфортом. Всё для удобства и сокращения Вашего времени на покупки!

Отличная новость! У нас новый дилер в Рязани!

Новый день – новый дилер!

Дорогие клиенты и друзья нашей компании – у нас появился новый дилер в городе Ростов-на-Дону! Мы все время стараемся совершенствоваться, а так же развивать региональные связи, для того чтобы Вы смогли без всякого труда совершать покупки в нашей компании. Теперь Вы можете совершать покупки в нашей компании с комфортом, обратившись к нашему представителю в вашем городе. Всё для удобства и сокращения Вашего времени на покупки!

Официальный дилер в Волгограде!

Спешим к вам с горячей новостью – у нас теперь есть дилер в Волгограде! Каждый раз мы радуем друзей и клиентов нашей компании об открытии новых представителей в различных городах нашей необъятной страны. Вот и сейчас тоже спешим сообщить, что теперь Вам будет намного удобнее делать покупки в нашей компании, так как можно обратиться к нашему представителю в Вашем городе. Всё для удобства и сокращения Вашего времени на покупки!

Написать директору

Для нас очень важно, чтобы наш покупатель был доволен качеством нашей продукции и оказываемых услуг, поэтому мы и создали данную форму. Вы можете оставить свой отзыв о нашей работе или пожаловаться на работу дилера, который распространяет нашу продукцию. Мы быстро реагируем на полученные отзывы, поэтому вы получите ответ в кратчайшие сроки.

Покупка материально-технического оснащения для кабинета географии

Покупка оборудования для школьного кабинета географии Современное оборудование для школьного кабинета географии

Письмо Минобрнауки РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений» включает следующие разделы для оформления кабинета географии:

  • «Библиотечный фонд»: комплект учебных пособий (исходя из реальной наполняемости класса), дидактические материалы (рабочие тетради, методические рекомендации) и определители (минералов, ископаемых и горных пород);
  • «Печатные пособия»: таблицы. портреты, карты (России и мира, материков и океанов, рельефные физические, демонстрационные и раздаточные) и стенды по географии ;
  • «Цифровые образовательные ресурсы»: интерактивные пособия. диски «КиМ»;
  • «Технические средства обучения»: компьютер, сканер, видео- и фотокамера, проектор, экран;
  • «Экранно-звуковые пособия»: CD-диски, DVD-фильмы;
  • «Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование»: приборы и инструменты для демонстраций и практических занятий, модели, расходные материалы и реактивы для оборудования кабинета географии;
  • «Натуральные объекты»: коллекции (минералов, ископаемых и горных пород), гербарии (растений природных зон России и сельскохозяйственных культур).

Комплектация учебными пособиями включает как рекомендованную к использованию в образовательном процессе книгопечатную продукцию, так и учебники из других учебно-методических комплексов (УМК) по каждому курсу географии.

Согласно ст. 28 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении учебного процесса в рамках, установленных законодательством РФ.

2007-2015 © ООО "Ректор"
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

© 2016 «Ректор»

наш администратор свяжется с вами

Тел. (495) 789-46-84

Юридический (фактический) адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65.

Почтовый адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65

ИНН 7720836095/ КПП 772001001

ОКПО: 926 252 16

Банк: АКБ «РосЕвроБанк» (АО)

р/с 407 028 10700140480166

к/с 301 018 10445250000836

Генеральный директор Непочатых Александр Александрович

Оформление Кабинета Географии

Стенды для формления кабинета географии Тематическими оформление кабинета географии в школе

Оформление кабинета географии далеко не тривиальная задача. Учитывая специфику предмета, перед учителем стоит проблема создания такой среды для учеников, чтобы им хотелось погрузиться в изучение всего нашего мира. Во время оформления кабинета географии в школе нужно учитывать много разных моментов, таких как наличие в нем методической и хрестоматийной литературы, наличие таблиц, графиков, карт, возможно моделей, различных раздаточных материалов и презентаций.

Оформление кабинета с нашем интернет-магазином "Doushkola.ru"

Чтобы облегчить эту нелегкую задачу мы разработали коллекцию стендов для оформления кабинета географии. которые не только освежат внешний вид класса, но и станут прекрасными наглядными учебными. Все плакаты в нашем интернет магазине разработаны с учетом требований образовательной программы. Имеется как отдельные плакаты, так и уже подобранная коллекция, которая выгодно украсит весь кабинет.

На наших стендах для кабинета географии отображены такие темы как физическая география, отраслевая структура, социально-экономическая география и другие. Такие стенды обязательно помогут учителям в проведении интересных уроков, а ученикам во время их самостоятельной работы. Дополнить плакаты в кабинете географии стоит всевозможными картами.

Оборудование кабинета географии

Оборудование кабинета географии Современное оборудование кабинета географии – комфортно и доступно

География – одна из школьных дисциплин, где необходимо максимальное погружение в тему. Не у всех есть возможность путешествовать по миру, и это факт. И для большинства только уроки географии являются тем единственным шансом окунуться в мир далеких стран и городов. И тут следует позаботиться, чтобы они проходили на высшем уровне. Иначе, какой с них будет прок? Правильно, никакого! Соответственно, правильно оборудованный кабинет в соответствии ФГОС по географии должен иметь большой перечень оборудования для наглядности. Без него уроки будут откровенно скучными.

Какое оборудование для кабинета географии должно быть в современной школе?

Итак, в первую очередь нам необходимо рассмотреть требования к оборудованию кабинета по географии. Кабинет географии по ФГОС включает следующее:

Стена, к которой обращены ученики:

  • Классная доска;
  • Интерактивная доска с проектором;
  • Демонстрационная панель;
  • Стенды для кабинета географии;
  • Карты, плакаты по географии

Рабочее место учителя может быть оборудовано следующими элементами:

  • Стол и стул для учителя
  • ПК;
  • Интерактивная панель;
  • Принтер, сканер, документ-камера.

В некоторых случаях рабочее место ученика может быть оборудовано ПК или ноутбуком.

В процессе получения учениками теоретических знаний также могут быть использованы интерактивные учебные пособия, мультимедийные глобусы, рельефные карты по географии. Кроме того, чтобы разнообразить учебный процесс и сделать его живым и интерактивным, - в ряде случаев применяется система голосования.

Оснащение кабинета географии может не включать в себя всех этих элементов, однако, их наличие существенно облегчает учебный процесс, - помогает учителю в более доступной и интересной форме преподнести материал, что, безусловно, благотворно влияет на усвоение школьной программы по географии.

Но гдекупить оборудование кабинета географии ?

Вопрос более чем актуальный, ведь для того приобрести все необходимое оборудование по географии, необходимо потратить немало времени и сил на поиски. Плюс, разумеется, денежных средств. Компания «Новация» предлагает вам возможность купить в кабинет географии все необходимые комплектующие для эффективной урочной работы со всеми классами.

В нашем каталоге вы прямо сейчас можете найти и заказать:

  • Глобусы Земли и других планет;
  • Компасы;
  • Карты и атласы;
  • Комплекты электронных пособий и многое другое

В нашем каталоге все необходимое оборудование и предметы доступны к заказу, а мы готовы максимально оперативно доставить его по Тюмени и области, а также по всей России. Ассортимент дополняется и расширяется постоянно, поэтому вы обязательно найдете то, что вам нужно.

Почему вам стоит обращаться именно в «Новацию»?

Каждому покупателю мы предоставляем максимум преимуществ :

  • Комплектация «под ключ»;
  • Привлекательные цены на весь ассортимент;
  • Гарантия качества до двух лет;
  • Соответствие всех товаров ФГОС;
  • Послегарантийное обслуживание и сервис.

Выбирая «Новацию», вы выбираете в первую очередь сертифицированное качество за разумные деньги. Мы работаем для того, чтобы отечественная система образования становилась лучше, эффективнее и результативнее. Любой учитель, преподаватель и другой участник образовательного процесса подтвердит, что в данном случае все зависит не только от профессионализма, но и от используемого оборудования. И что касается уроков географии, здесь наглядность должна быть в любом случае. Иначе эффективность обучения будет низкой. Теоретическая часть должна иметь место, однако обязана быть дополнена практическими навыками и умениями.

Оборудовать современный кабинет географии – это не так дорого и долго, как многие привыкли думать. Обратившись в «Новацию», вы не просто сэкономите собственные деньги на заказе, но и сможете воспользоваться услугами профессиональной установки всего классного оборудования. Наши специалисты готовы самостоятельно привезти ваш заказ по указанному адресу и установить его, после чего все необходимое уже готово к эксплуатации на уроках.
Сегодня только от вас зависит успешность учеников на занятиях. Не ждите!

Звоните по номеру 8 800 200 52 53 и заказывайте оборудование для кабинета географии прямо сейчас.