Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция радар детектор Mio Mirad 1350 img-1

инструкция радар детектор Mio Mirad 1350

Рейтинг: 4.6/5.0 (1858 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Mio MiRaD 1350 - 7990 р

МАГАЗИН. КУПИТЬ РАДАР-ДЕТЕКТОР 2016 АНТИРАДАР Mio MiRaD 1350 Mio MiRaD 1350

Эксклюзивный дизайн и богатое содержимое

Радар - детектор MiRaD 1350 - это устройство, которое заблаговременно предупреждает о приближении к радарам различных частотных диапазонов. Радар - детектор MiRaD 1350 станет бдительным попутчиком, как на шумных улицах мегаполисов, так и на высокоскоростных загородных трассах.

Обнаружение радарных комплексов
MiRaD 1350 имеет высокую чувствительность,что позволяет без промедления определить и предупредить водителя о приближении к радарному комплексу.Обнаружение таких типов радаров происходит без ложных срабатываний.

Функция Smart Mute
Чтобы меньше беспокоить водителя за рулем: через 5 секунд после распознавания радара уведомления становятся в два раза тише.

Широкополосный приём сигнала
Возможность максимально эффективного приёма частот в диапазонах X, K, Ka, Ku, L.

Голосовые предупреждения Да

Порты и разъемы Разъем питания / miniUSB

Индикация на экране Диапазоны радаров, GPS, время, скорость

Диапазоны радаров K, Ka, X, L

Питание Автомобильное зарядное устройство

GPS - приёмник Да

Рабочие температуры от -20 до +85 °C

Размеры и вес 107,45 x 73,3 x 34,2 мм, 110 гр.

Антирадар Mio MiRaD 1350
корзина пока пустаИЛИ (для Москвы в пределах МКАД+Бутово,Митино) Чтобы быстро купить Антирадар с быстрой доставкой и гарантией - введите просто свой номер телефона!

Внимание! 1.Информацию по настройке радар-детектора для РФ можете посмотреть здесь 2. Проблемы применения радар-детекторов (антирадаров) в салоне автомобиляПОМНИТЕ! Ни один, даже самый лучший радар-детектор НЕ МОЖЕТ гарантировать 100% работу по радарам ГИБДД ввиду форс-мажорных или иных причин.

Почему стоит покупать в ANTIRADAR.RU? Рынок электроники в настоящее время сильно наполнен некачественным товаром, который может не соответствовать заявленным характеристикам, работать некорректно или вовсе не работать. Но наши клиенты никогда не столкнутся с такими неприятностями! Вся продаваемая продукция в интернет-магазине ANTIRADAR.RU имеет сертификаты ECE от официальных поставщиков и каждый радардетектор (анти радар) полностью покрывается гарантийными обязательствами производителя и дистрибьютора в РФ. Наши опытные эксперты всегда готовы Вам помочь! В случае возникновения проблем просто позвоните нам и мы подскажем что делать. Покупая в АНТИРАДАР.RU. Вы точно не будете разочарованы своим приобретением! Мы первые в Российском интернете по продаже и поддержке радар-детекторов (антирадаров) уже более 12 лет. И самое ценное, что мы бережем и приумножаем за все это время – это наша репутация и довольные клиенты!

Другие статьи

Mio MiRaD 1350: обзор радар-детектора

Mio MiRaD 1350: обзор радар-детектора

В 2016 году радар-детекторы стали как никогда полезными автомобильными гаджетами, поскольку в январе начали лишать прав водителей, задолжавших более 10 тысяч рублей. Жителям крупных городов, усыпанных фиксирующими нарушения ПДД камерами, набрать штрафы на такую сумму на дорогах не составляет труда, так что автомобилистам приходится либо быть примерными во время езды, либо пользоваться устройствами, указывающими на приближение к камерам. Журналист DailyComm, проехав пару тысяч километров, попытался выяснить, насколько эффективен флагманский радар-детектор Mio MiRaD 1350 в мегаполисах и на трассах.

Дизайн

Тестирование Mio MiRaD 1350 началось еще перед дальней поездкой - редакция оценила дизайн аппарата. Он, стоит отметить, не заслуживает нареканий: устройство получилось компактным, весьма оригинальным и привлекательным внешне. Радар имеет изогнутую форму, приплюснутую к задней части. Лицевая сторона выполнена из глянцевого пластика с фирменной оранжевой окантовкой и сегментным дисплеем в центре.

Разъем питания находится на левом торце, что облегчает подключение радар-детектора со стороны водителя. Там же располагается гнездо Mini-USB, используемое для связи прибора с компьютером при перепрошивке и установке более свежей базы радаров.

На фронтальной поверхности установлены четыре кнопки, которые нажимаются достаточно резко и имеют небольшой ход, что немного идет вразрез с благородным видом девайса. Клавиши следуют друг за другом и не подсвечиваются, так что какое-то время потребуется на привыкание к управлению и интуитивной работе.

Снизу предусмотрена металлическая панель, очевидно, предназначенная для крепления радара-детектора к магнитному держателю на панели приборов. Однако такой аксессуар не идет в комплекте, но скорее это и к лучшему, так как удаление остатков липкого вещества, используемого для монтажа автомобильного держателя, с поверхности приборной панели - задача не из простых. Кроме того, динамик находится снизу, что негативно скажется на звуке при "лежачей" установке устройства.

Вместо этого MiRaD 1350 крепится на лобовое стекло при помощи кронштейна с двумя присосками. Вставить радар-детектор в пластину наощупь не так то просто, даже спустя две недели тестирования сделать это с первого раза удавалось далеко не всегда. Когда пластина оказывается в соответствующем отверстии устройства, раздается характерный щелчок. На первый взгляд кажется, что детектор может легко выскочить из крепления, но во время многодневной эксплуатации этого ни разу не произошло - ни на резких поворотах, ни во время проезда по лежачим полицейским.

В коробке с MiRaD 1350 находятся кабели для подключения к автомобильной розетке и USB-интерфейсу компьютера, держатель и инструкция.

Mio MiRaD 1350 испытывался в течение двух недель, и за это время он проехал в автомобиле более 2 тысяч километров по маршруту Москва-Саранск-Нижний Новгород-Москва. Тестирование проводилось как на трассе, так и в небольших, и в крупных городах. Чтобы проверить эффективность радар-детектора, было решено ехать с небольшим превышением скорости (на 21-23 км/ч) везде, где позволяла дорожная обстановка. При обнаружении сигнала скорость оперативно сбрасывалась до разрешенной. Количество штрафов должно было дать оценку работе устройства.

Перед тем, как рассказать об итогах испытания, хотелось бы вкратце осветить наиболее приметные и полезные функции аппарата. Среди них стоит выделить Auto Mute: громкость звуковых сигналов снижается вдвое спустя несколько секунд после приема сигнала радара, чтобы меньше беспокоить водителя и пассажиров. Функция Smart Mute позволяет задавать порог скорости (от 0 до 100 км/ч), ниже которого детектор не будет издавать звуковые предупреждения - оповещения о радарах выводятся лишь на дисплей.

Еще одной полезной опцией, заслуживающей внимание, является Smart Alert. Она служит для заблаговременного предупреждения о приближении к радарам в зависимости от скорости езды. К примеру, при 100-120 км/ч радар-детектор подаст сигнал за километр до камеры, а если скорость ниже 60 км/ч, то уведомление прозвучит за 350 метров. Таким образом, у водителя есть время сбавить скорость и избежать опасного резкого торможения. Использование Smart Alert стало возможным благодаря слаженной работе GPS-модуля и базы данных координат камер, загруженной в прошивку.

Навигационный приемник - это большой плюс для современных радар-детекторов, поскольку на дорогах все чаще можно встретить не излучающие сигналы комплексы, такие как "Автодория". Она фотографирует номерные знаки и вычисляет среднюю скорость транспортного средства на заданном участке трассы. "Автодорию" нельзя обнаружить сенсорами, выручают только GPS и записанные в памяти данные о местоположении таких "невидимок". База данных регулярно обновляется, ее можно загрузить на официальном сайте производителя.

Также автомобилисты могут самостоятельно добавлять координаты камер или других мест (например, понравившееся придорожное кафе), о приближении к которым Mio MiRaD 1350 будет предупреждать тоновым сигналом. Для сохранения точки интереса нужно лишь нажать кнопку "OK". Кстати, устройство, используя математический компас, указывает на сторону света, в которую двигается машина. Еще один плюс присутствия GPS заключается в выводе расстояния до полицейского регистратора скорости, к которому приближается автомобиль.

В Mio MiRaD 1350 немного настроек, но при первом использовании без инструкции не обойтись. Светодиодный дисплей простой, поэтому навигацию по настройкам разработчики решили полностью озвучивать. Несмотря на свою незамысловатость, экран весьма информативный - он отображает время, расстояние до радара, разрешенную и текущую скорость, уровень сигнала и др. Очень удобно использовать этот радар-детектор в качестве спидометра, так как, во-первых, в отличие от штатного он показывает реальную скорость, а во-вторых, информация выводится в поле зрения водителя, смотрящего на дорогу - отводить взгляд не нужно.

Mio MiRaD 1350 имеет четыре режима чувствительности: три для города и один для трассы. В мегаполисах и оживленных населенных пунктах лучше выбирать промежуточную настройку "Город 2", в рамках которой радар-детектор достаточно хорошо "видит" дорожные камеры и пропускает посторонние помехи.

В случае с Mio MiRaD 1350 замечено немного ложных срабатываний, полностью избавиться от них невозможно в виду изобилия помех (раздвижные двери в магазинах, адаптивные круиз-контроли, радары на колесах, рации и даже спутниковые тарелки). В городе опытные автовладельцы нередко дезактивируют Х-, К- и Ка- диапазоны (от них зачастую беспокойства больше, чем пользы), оставляя радиочастотную фиксацию радара "Стрелка" и предупреждения, связанные с работой GPS. Во время тестирования Mio MiRaD 1350 все частоты, безусловно, были включены.

Итак, многодневная проверка показала, что Mio MiRaD 1350 отлично справляется с обнаружением радарных комплексов - как переносных, так и стационарных. Прибор четко реагирует на "Стрелку", "Робота" и "Автодорию". Последняя широко распространена в Подмосковье, да и вообще при подъезде к столице полицейских камер, как показал тестируемый радар-детектор, встречается очень много. Все встречаемые на пути радары были в поле видимости Mio MiRaD 1350 - такой вывод можно сделать по полному отсутствию "писем счастья" по итогам поездки. Стоит напомнить, что в целях эксперимента езда осуществлялась с небольшим превышением скорости везде, где это было возможно.

Также Mio MiRaD 1350 проверялся на камерах в Москве, у которых местоположение было заранее известно. Здесь радар-детектор показал с себя с наилучшей стороны и даже помог узнать, где вместо на первый взгляд реального оборудования стоят муляжи. За точность и своевременность детектирования при помощи сенсора и базы координат GPS прибор вполне заслуживает высшей оценки.

Не стоит думать, что радар-детекторы необходимы только патологическим нарушителям ПДД. Во-первых, скоростные ограничения не всегда очевидны на определенных участках, а, во-вторых, доказано, что снижение скорости одним участником движения влияет и на поведение его соседей по потоку, что повышает общую безопасность.

Mio MiRaD 1350 подтвердил статус флагманского продукта и свою эффективность на дороге. Он сигнализировал обо всех радарах, встречавшихся на пути, помогая экономить на штрафах. Возможно, этим же могут похвастать и другие современные радар-детекторы, но прибор Mio выделяется еще и интеллектуальными функциями. Правда, сначала к этой модели нужно привыкнуть.

Аппарат собран и выглядит неплохо, вписываясь в интерьер салона автомобиля. Также привлекает демократичная цена - 5-6 тысяч рублей к началу 2016 года. В случае с торопящимися водителями покупка Mio MiRaD 1350 окупится довольно быстро.

Встречаем новые радар-детекторы Mio MiRaD 1300

Встречаем новые радар-детекторы Mio MiRaD 1300 / 1350

Компания Mio Technology, представляет новую линейку радар-детекторов Mio MiRaD 13хх, которые надежно защитят водителя от неприятных сюрпризов на дорогах. Семейство радар-детекторов Mio MiRaD пополнилось двумя моделями: Mio MiRaD 1300 и Mio MiRaD 1350. Они получили эксклюзивный дизайн и продвинутую начинку. Устройства определяютполицейские радары, работающие на частотах X, K, Ka, Ku,L, VG-2 в том числе самые популярные в России комплексы «Стрелка», «Робот». Оба устройства заранее предупредят водителя о приближении к устройствам фотофиксации, чтобы он успел плавно притормозить и избежал штрафа.

Новинки получили четыре режима работы, три «городских» и один для движения по трассе. Они отличаются чувствительностью сенсора (в городе много помех, возрастает шанс ложного срабатывания), а также порядком информирования водителя – с помощью индикации на дисплее, звуковыми сигналами, голосовыми подсказками и их комбинацией. Также в устройствах реализована функция SmartMute, чтобы меньше беспокоить пользователя за рулем: через 5 секунд после распознавания радара уведомления становятся в два раза тише, чтобы лишний раз не раздражать водителя.

Модель Mio MiRaD 1350 также оборудована модулем GPS, а в памяти анитрадара хранится база камер, включая систему «Автодория». Этот комплекс долгое время считался «неуловимым», так как не излучает радиосигнала и не определяется обычными радар-детекторами. Новинка отмечает местоположение автомобиля и сверяется со встроенной базой, чтобы вовремя уведомить водителя о приближении к «Автодории». Новая актуальная база камер появляется на официальном сайте Mio ежемесячно.

Встроенный в Mio MiRaD 1350 GPS-модуль позволил разработчикам реализовать алгоритм «умных» уведомлений Smart Alert. Например, если авто движется со скоростью 100-120 км/ч, то радар-детектор подаст сигнал за 1000 метров до камеры. Если же скорость небольшая – 40-60 км/ч, то уведомление прозвучит за 350 метров до фиксирующего устройства.

Радар-детекторы Mio начнут продаваться в России в сентябре 2015 года. Рекомендованная цена Mio MiRaD 1300 и Mio MiRaD 1350 составит 4 490 и 5 990 рублей.

Тест радар-детектора Mio MiRaD 1350

Тест радар-детектора Mio MiRaD 1350

Ошибочно полагать, что радар-детекторы нужны только лихачам, не желающим платить за свои нарушения. Подобные устройства часто выручают на трассе, где рядом с неожиданным знаком ремонта дороги появляется такой же неожиданный радар на штативе. Чтобы не тратить время и нервы на разбирательства, проще сразу обезопасить себя от любых внезапных встреч с полицейскими камерами.

Детекторы прошли длинный путь, научившись распознавать коварный радар «Стрелка» и получив GPS для обнаружения неизлучающих сигнала «Автодорий». На территории СНГ не осталось полицейских радаров, которые невозможно было бы обнаружить хорошим радар-детектором. Теперь перед автовладельцами стоит лишь вопрос выбора наиболее удобной модели.

Компания Mio, известная своими видеорегистраторами, этим летом представила новые радар-детекторы линейки MiRaD. Топовой моделью семейства стала Mio MiRaD 1350 – элегантный детектор с GPS-модулем, набором фирменных функций и при этом очень демократичной ценой – порядка 6000 рублей.

Комплект MiRaD 1350 состоит из самого девайса, кабеля для прикуривателя, компактного держателя с парой присосок и небольшой, но обязательной к прочтению инструкции. Она нужна для того, чтобы разобраться с интерфейсом радара – в MiRaD 1350 установлен не жидкокристаллический, а сегментный дисплей, поэтому работа с внутренним меню происходит весьма необычным способом, о котором позже.

Дизайнеры Mio сделали MiRaD 1350 непохожим на все остальные устройства этого класса. Радар-детектор изготовлен из глянцевого пластика, корпус изогнут и приплющен к задней части, по контуру идет яркая рамка фирменного оранжевого цвета. На корме установлены четыре кнопки управления. Все они многофункциональные и выполняют не только те действия, которые им подписаны. Пока радар-детектор выключен, дисплей не виден – он спрятан под полупрозрачным черным пластиком. Экран загорится, как только устройство получит питание. Причем не важно, будут это 12 В от бортовой сети автомобиля или 5 В от компьютера.

В MiRaD 1350 есть сразу два разъема – круглый штекер для основного питания и Mini-USB для перепрошивки и обновления базы радаров. При подключении к компьютеру устройство заработает, приветливый женский голос скажет: «Вас приветствует радар-детектор Mio», но само устройство предупредит, что для полноценной работы питания от USB недостаточно. Это нормально, так как для всех детекторов нужны именно 12 В.

При поиске обновлений на сайте Mio выяснилось, что базы радаров датируются сегодняшним днем – несмотря на летний анонс MiRaD 1350, производитель продолжает стабильно обновлять базу камер, которые обнаруживаются с помощью GPS-приемника.

Помимо этого Mio периодически выкладывает и прошивку устройства. Ее установка проста – скачиваем файл, программу для обновлений, запускаем утилиту и просто указываем путь к файлу прошивки.

Крепление у MiRaD 1350 типичное для детекторов, то есть проверенная временем металлическая изогнутая пластина с присосками. Она надежно крепится к стеклу, не влияет на обзор и при этом с нее очень удобно снимать устройство. Логичным местом установки радар-детектора будет нижняя часть лобового стекла чуть правее или в углу слева от водителя. Учитывая, что экран у MiRaD 1350 расположен сверху, будет неразумно цеплять детектор вверху за зеркалом заднего вида (хотя это никак не повлияет ни на эффективность работы, ни на звуковые предупреждения). Просто экран показывает полезную информацию о типе сигнала и направлении движения.

Нужно заметить, что это не банальные «вы едете вперед». Поскольку MiRaD 1350 оснащен GPS, в устройстве присутствует математический компас, который на основе координат перемещения показывает сторону света, в направлении которой вы двигаетесь. Пускай и не самая часто используемая функция, но ее наличие не помешает.

Дисплей у детектора простой, но очень функциональный. Блок из четырех сегментных «восьмерок» показывает время, скорость движения, расстояние до камеры, текущую разрешенную скорость, состояние батареи, уровень принимаемого сигнала и информацию о так называемых точках интереса. Ко всему прочему именно с помощью этого дисплея и озвучки можно перемещаться по меню.

По умолчанию в MiRaD 1350 предусмотрено аж тройное предупреждение о потенциальном радаре: сперва голосом, затем сигналом и плюс к этому на дисплее. Поскольку каждый тип принимаемого сигнала имеет свой звуковой паттерн, со временем голос можно будет отключить. Едете в машине ночью, а пассажиры спят? Тогда и звук стоит убрать полностью, оставив лишь экранные уведомления.

Чтобы радар-детектор не трезвонил попусту там, где вы и не думали нарушать скорость, например в пробке, в MiRaD 1350 можно задействовать функцию Smart Mute. С ее помощью задается порог скорости, ниже которой детектор будет героически молчать, предупреждая о радарах лишь на экране. Это очень полезная вещь, так как детекторы прошлых поколений было ровным счетом невозможно использовать в условиях мегаполиса, полностью увешанного камерами, – писк не замолкал.

Если вы почему-то не решитесь использовать Smart Mute и при этом вам будет докучать сигнал, предупреждение можно будет выключить коротким нажатием на кнопку Menu – звук отключится только для текущего радара, при обнаружении следующего детектор снова оповестит вас всеми возможными способами. Поскольку MiRaD 1350 даже «Стрелку» чувствует за километр, после нескольких секунд оповещения на выбранной громкости устройство снижает ее до выбранного значения. Таким образом, первое предупреждение обращает внимание водителя на опасность, а затем с уменьшенной громкостью MiRaD 1350 говорит о возможном пребывании в поле работы радара.

В детекторе предусмотрены четыре режима чувствительности: «трасса» и три городских. Если на трассе MiRaD 1350 будет реагировать на любой подозрительный сигнал, то в городском режиме будет фильтровать короткие и слабые сигналы. Дело в том, что автоматические раздвижные двери в магазинах работают в злосчастном диапазоне К, как и некоторые простые радары. Чтобы детектор не срабатывал вхолостую каждые сто метров, можно выбрать наиболее подходящий по чувствительности городской режим. Самой оптимальной будет промежуточная настройка «Город 2» – так MiRaD 1350 достаточно хорошо детектирует настоящие дорожные камеры и при этом эффективно закрывает глаза на посторонние помехи. При включении «Город 3» детектор становится слишком флегматичным.

Особого упоминания заслуживает еще одна фирменная функция – Smart Alert. Она призвана избавить водителей от такой неприятной вещи, как резкое торможение при обнаружении радара. Суть Smart Alert заключается в том, что детектор предупреждает о надвигающемся радаре из базы GPS на разном расстоянии, в зависимости от скорости движения. Так, если вы превышаете не менее чем на 500 рублей, то есть от 30 км/ч, MiRaD 1350 сигнализирует о радаре за 1000 метров. Превышаете на 20-30 км/ч? Дистанция уведомления сокращается до 850 метров. Сделано это для того, чтобы у водителя было время для плавного безопасного торможения.

В MiRaD 1350 есть еще одна интересная функция, свойственная, скорее, навигаторам. Если во время езды кратко нажать кнопку ОК, то детектор сохранит в свою GPS-базу так называемую точку интереса. Это может быть новый радар, интересный магазин или ресторан, все, что угодно на дороге, о чем вы не хотите забыть. При проезде рядом с этой точкой MiRaD 1350 предупредит водителя тоновым сигналом: это означает, что через километр останавливаемся, идем в то кафе, которое проезжали на прошлой неделе. Всего таких точек можно сохранить до 99 штук – хватит с головой. А если кафе внезапно закрылось из-за платных парковок вокруг, точку можно так же быстро удалить из памяти детектора.

Все современные детекторы распознают радары, работающие на дорогах СНГ. Но не все при этом обладают возможностью интеллектуального предупреждения, тогда как Mio MiRaD 1350 легко подстраивается под текущую ситуацию. Функция Smart Alert не заставит водителя нервно жать тормоз, собирая на дороге «паровозик». Да и в целом детектор производит впечатление качественного, продуманного устройства без лишнего пафоса. Очень может быть, что стоимость MiRaD 1350 полностью окупится после двух-трех неполученных штрафов – в устройство вполне можно вкладываться, чтобы сэкономить в будущем. А сейчас MiRaD 1350 участвует в новогодней акции: у покупателей есть возможность выиграть MacBook Pro или iPhone 6. Для этого в период до 7 января 2016 г. нужно купить радар-детектор Mio MiRaD или видеорегистратор серии MiVue и зарегистрироваться на сайте акции. К тому же при покупке радар-детектора, шанс победить удваивается!

На правах рекламы

Mio MiRad 1350 купить в Москве в интернет-магазине Car-radar

Mio MiRad 1350 Почему Mio MiRad 1350 выгодно купить именно у нас в car-radar.ru Купите Mio MiRad 1350
у нас в car-radar.ru сегодня и Вы получите:

assignment_turned_in1 год официальной гарантии.
Мы продаем только сертифицированные аппараты (Ростест);

directions_car30 дней бесплатного тест-драйва.
Если за 30 дней устройство чем-то Вас разочарует, мы вернем Вам деньги;

card_giftcardПолезные подарки: сертификат с 10% скидкой на установку гаджета в установочном центре или видео-инструкция по его установке своими руками. И другие;

perm_data_settingТехническое сопровождение на 2 года.
Мы настроим для Вас прибор перед доставкой. А также научим им пользоваться;

shopping_cartБыстрых курьеров и удобный самовывоз.
Мы доставляем заказы по всей России лично в руки;

shop_twoВозможность выбрать подходящий комплект. А также сэкономить на аксессуарах значительную сумму денег.

Смотрите видеообзор Mio MiRad 1350

Обнаружение такого типа радаров происходит без ложных срабатываний на другие излучатели в К-диапазоне, как например, системы автоматического открывания дверей в магазинах.

Обнаружение такого комплекса контролирует соблюдение ПДД в зависимости от типа автомобиля, полосы движения, скорости и сигнала светофора.

Обнаружение данного комплекса возможно при помощи того, что высокочувствительный GPS-приемник в сочетании с фирменным алгоритмом обработки данных своевременно предупреждает о приближении к комплексу Автодория

Умное оповещение о камерах контроля скорости, которое заблаговременно предупреждает водителя о приближении к радарам.

База устройства может хранить до 360 000 сохраненных объектов


Особенности Mio MiRad 1350.

  • Обнаружение радарного комплекса Стрелка
  • Обнаружение многофункционального комплекса «Робот»
  • Обнаружение комплекса Автодория
  • Функция SmartAlert
  • Самостоятельное расширение базы до 360000

Комплектация Mio MiRad 1350 :

  • Радар-детектор Mio MiRaD 1350;
  • Крепление на стекло;
  • Адаптер в прикуриватель;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Упаковка.

filter_1 У ВАС ОСТАЛИСЬ СОМНЕНИЯ?

Возьмите Mio MiRad 1350 попробовать на целый месяц.

Вы сомневаетесь в том, что Mio MiRad 1350 подведет вас в самую ответственную минуту, разочарует плохим качеством работы и станет поводом для сожаления о напрасно потраченных деньгах?

Мы уверенны в качестве нашего товара, поэтому предлагаем вам шикарную гарантию. В течение 30 дней мы готовы вернуть деньги за устройство, если вы поймете, что оно вам не подходит. Без вопросов, без экспертиз, за 5 минут. Вы попросили возврат - мы сделали его по первому требованию.

filter_2 ЧТО-ТО МНЕ НЕ ВЕРИТСЯ ЧТО ТАКОЕ БЫВАЕТ. ГДЕ ПОДВОХ?

Никакого подвоха нет. Мы четко следуем своим правилам и выполняем взятые на себя обязательства. Это наше преимущество перед конкурентами. Это то, почему следует купить именно у нас!

Смотрите, что говорят те, кто уже воспользовался нашей гарантией.

filter_3 НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!

Мы доставим Ваш заказ точно в срок. Курьер позвонит Вам заранее, предупредит о скором приезде. У него всегда будет сдача, и вместе с ним Вы сможете проверить работоспособность аппарата, осмотреть его со всех сторон, проверить полноту комплекта.

Живете не в Москве, а в регионе. Товары нашего магазина доставляет покупателям до двери транспортная компания: EMS Russian Post. Это быстро, надежно и не дорого!

Также Вы можете выбрать любого другого перевозчика по Вашему усмотрению.

Хотите еще быстрее. Тогда отправим заказ службой DHL.

filter_4 МЫ ВАШИ НА ДВА ГОДА!

Переживаете, что не разберетесь со всеми этими наворотами и настройками?

Мы настроим для вас прибор перед доставкой. А также научим им пользоваться.

В случае если у Вас появился вопрос по использованию устройства или же проблема, смело звоните или пишите нам. Мы обязательно ответим, всё объясним, всё расскажем. Не нужно искать информацию в поисковиках или на форумах.

Удобно, правда ведь?

Также Вы можете обратиться напрямую к нашему директору, если у Вас очень серьёзный вопрос или интересное предложение. Напишите ему на director@car-radar.ru

filter_5 ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Научим правильно подключать видеорегистратор, антирадар или любое другое устройство!

Дополнительно и совершенно бесплатно вы получите подробную видео-инструкцию по подключению видеорегистратора к проводке автомобиля своими руками через контроллер питания Power Magic и правильной его настройке.

Тем самым вы сэкономите деньги, которые потратили бы в сервисном центре, подключая и устанавливая гаджет, так как в этой инструкции мы покажем, расскажем и научим вас, как сделать это самостоятельно.

filter_6 А ГДЕ МНЕ ИСКАТЬ АКССЕСУАРЫ?

У нас Вы сможете приобрести аксессуары, необходимые для работы видеорегистратора

Не редки случаи, когда пользователь теряет крепление или шнур питания.

Не переживайте, что придется искать их по всей России, они есть у нас.

filter_7 А КАК НАСЧЕТ ПОДАРКОВ?

Вы получите подарок в виде автомобильной визитной карточки. Которая просто необходима автолюбителю при существующей системе парковки в нашей стране, когда негде припарковаться, а сделать это крайне необходимо.

Заблокировав выезд соседнему автомобилю, просто впишите Ваш номер мобильного телефона в нее и оставьте на лобовом стекле.

filter_8 А ВОТ ЧТО ПОКУПАТЕЛИ ГОВОРЯТ О CAR-RADAR.RU

Нажимайте и смотрите, что говорят о нас те, кто уже купил в car-radar.ru

А вот и отзывы с Яндекс.Маркета. Читайте

Отзыв Стефюка Владимира, оставленный на Яндекс.Маркете:

«Позвонил в данную компанию, искал видеорегистратор, очень понравилась работа специалистов, помогли подобрать, много дельных советов дали, быстро определился. Покупкой доволен спасибо ребята вам респект)))»

Отзыв Татьяны Март, оставленный на Яндекс.Маркете:

«Отличные ребята, помогли не только выбрать видеорегистратор, но и установить его в автомобиле максимально незаметно. Очень довольна!»

Отзыв Сазонова Вячеслава, оставленный на Яндекс.Маркете:

«Всем добрый день! Меня зовут Вячеслав. Хочу поблагодарить этот магазин, за его большой выбор и профессионализм сотрудников. Решил сделать себе подарок на день рождение и долго думал и выбирал, какой радар-детектор купить. Перечитал много отзывов о многих моделях и просмотрел кучу сайтов. но остановился именно на этом сайте магазина www.car-radar.ru Просто позвонил по номеру телефона магазина и в двух словах объяснил, что я хочу. Был ооочень удивлен, как меня грамотно оповестили о товаре, который мне нужен. Я вообще люблю сам забирать товар в магазине, и решил сразу поехать к ним по адресу: Рязанский проспект д. 24, стр 1. Удобное месторасположение магазина, нашел быстро. Продавцы вежливо встретили меня и начали общаться со мной, чтоб понять, что именно мне надо. Повторюсь, ребята грамотные, точно определили, что мне надо, и предложили радар-детектор фирмы cobra ru 955 ст. Почти за два месяца пользования им, я его тестировал по полной программе. И в городе, и на МКАДе, по областям и по трассам. последняя такая была М4. Результат меня очень обрадовал. ни одного штрафа, все камеры, стрелки, трёхноги и т.д. он берет великолепно. Я даже прикинул, что радар свою цену уже больше чем на половину оправдал. Никому не навязываю свое мнение. Добавлю, что был еще приятнее удивлен, когда мне подарили подарок к моей покупке, очень нужный, тройник для прикуривателя. Большая благодарность сотрудникам магазина, за вежливость, в помощи выбора, а также за скидочки и подарочки.

Советую всем этот магазин».

Вам мало? Тогда смотрите еще

Интернет-магазин бытовой техники в Екатеринбурге, Уфе, Перми, Ижевске, Новосибирске, Самаре

CDEK курьером: Стоимость 540 руб. сроки (дней) 8 - 9 СПСР в пункт самовывоза: Стоимость 201 руб. сроки (дней) 9 - 10 Деловые Линии до терминала: Стоимость 1195 руб. сроки (дней) 10 - 12

Радар-детектор Mio MiRaD 1350 – прекрасный вариант для вашего автомобиля!

Обнаружение радарных комплексов

Этот радар-детектор имеет высокую чувствительность, что позволяет без промедления определить и предупредить водителя о приближении к радарному комплексу. Обнаружение таких типов радаров происходит без ложных срабатываний.

Чтобы меньше беспокоить водителя за рулем. Через 5 секунд после распознавания радара уведомления становятся в два раза тише.

Широкополосный прием сигнала

Возможность максимально эффективного приема частот в диапазонах X, K, Ka, Ku, L.

Удобное и интуитивно понятное управление позволит вам с легкостью пользоваться этим прибором. На символьном дисплее отображается вся необходимая информация. Также вы можете регулировать яркость дисплея и громкость, а также полностью отключать звук.

Приемник
Диапазон K - 24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka - 34300 - 34940 МГц
Диапазон X - 10500 – 10550 МГц
Детектор лазерного излучения - есть
Угол обзора лазерного детектора - 180°
Поддержка режимов - POP

Настройки
Режим Город - есть
Режим Трасса - есть
Режим Авто - есть
Отключение отдельных диапазонов - есть

Функции
Обнаружение радаров типа "Стрелка" - есть
Память настроек - есть

Вывод информации
Отображение информации - символьный дисплей
Регулировка яркости - есть
Регулировка громкости - есть
Голосовое оповещение - есть
Отключение звука - есть

Корпус
Крепление - на присоске
Размеры - 73x107x34 мм
Вес - 110 г

Дополнительно
Рабочая температура - -20 - 85 °C
Энергосбережение - есть

На этот товар пока нет отзывов.

Эти аксессуары помогут использовать вашу новую технику более комфортно и полноценно.

Инструкция радар детектор mio mirad 1350

Тест радар-детекторов с GPS-модулями

В Москве и некоторых других крупных городах ГАИ уже почти не использует ручные радары для выявления нарушителей скоростного режима. На областных трассах встречаются «контролёры», у которых радар смонтирован в патрульной машине и подключён к ноутбуку (это легитимизирует сам факт фиксации нарушения) либо совмещён с отдельно стоящей «треногой». А вот ручных радаров с функцией фотофиксации в обороте почти нет. Их успешно заменили стационарные камеры.

В Москве используются, по преимуществу, комплексы Стрелка-СТ. Есть несколько Роботов. А не так давно начали устанавливать и системы Автоураган. Последний, в отличие от радарных фотофиксаторов типа Стрелки, Кордона или Робота, существует в двух вариантах – с радарным измерителем скорости и безрадарный, замеряющий время прохождения контрольного участка и вычисляющий среднюю скорость. Причём в отличие от приснопамятной Автодории. которая использует две камеры с разнесением на 0,5-5 км, Автоураган оперирует буквально сантиметрами, делая серию фотографий одной камерой с промежутком примерно в 30 миллисекунд. Это исключает возможность «отстояться» на контрольном участке, как происходит в случае с Автодорией. Там, если поздно заметил первую камеру, можно скорректировать среднюю скорость подчёркнуто медленным перемещением до второй камеры.

Автодорию, кстати, из Москвы и области начали убирать. А вот в других регионах России она пока занимает значительную «долю рынка».

Идентифицировать Стрелку производители радар-детекторов научились давно и надёжно, излучение там мощное, ловится за километр. Нет проблем и с другими излучающими системами. А вот безрадарные Автодория, Автоураган или VOCORD Traffic «поймать» можно только с помощь устройства, следящего за положением автомобиля по GPS и сопоставляющих его со встроенной базой фотофиксаторов. (Оговоримся: Автоураган и VOCORD Traffic тоже могут быть оснащены радарными измерителями и тогда фиксация скорости происходит по двум каналам одновременно). Для этого «антирадары» и оснащают спутниковым модулем.

Нам кажется, что способность «антирадаров» к обнаружению стационарных камер фотофиксации стала де-факто основной, во всяком случае, для жителей Москвы. Большинство автовладельцев в своих приборах вообще отключает приёмники Х, К и Ка диапазонов, от них беспокойства больше, чем пользы (в городе с его обилием радиочастотных помех почти все срабатывания в этих диапазонах – ложны). Оставляют только радиочастотную фиксацию Стрелки и предупреждения, завязанные на определение координат. Из этого мы и исходили, подбирая «антирадары» на испытания.

Предмет нашего теста – три модели радар-детекторов с GPS. Это довольно типичные устройства, легкосъёмные, с креплением на стекло или «торпеду».

Neoline X-COP 8500, 6320 руб(здесь и далее мы указываем минимальную цену ЯндексМаркета на 20 ноября 2015)

Neoline X-COP 8500

Внешне Neoline производит впечатление очень добротного прибора, пластик корпуса безупречен, зазоров почти не видно. Гнёзда питания и miniUSB расположены на левом торце, что упрощает подключение с водительской стороны.

Монохромный индикатор с разрешением 128х36 пикселей довольно скромен в размерах и утоплен под прозрачную пластиковую накладку.

Neoline X-COP 8500

Она же скрывает кнопки управления, коих у Неолайна всего две.

X-COP 8500 предназначен для «лежачей» установки, крепление на стекло не предусмотрено. Соответственно, отверстие динамика расположено сверху корпуса.

В комплекте имеются два варианта крепления – стандартный коврик из «полужидкой» резины с отличными фрикционными свойствами и обрезиненный магнит, фиксирующийся на панели приборов посредством двустороннего скотча.

Магнит, конечно, удобнее, но безущербно оттереть потом с панели приборов остатки скотча почти нереально. Но в любом случае дополнительный «плюс» за комплектацию Неолайн заслуживает.

Neoline X-COP 8500

Возможно, кому-то покажется важным, что GPS-модуль (MAT1316), используемый в Неолайне, изготовлен в Южной Корее, а не в Китае. Но это простейшая микросборка на базе SiRF или MediaTek. Впрочем, она может работать и с ГЛОНАССом (хотя непонятно, входит ли ГЛОНАСС в спецификацию конкретного GPS-модуля, используемого в этом антирадаре). А изготовитель, фирма Micro Advantech, имеет в штате всего 19 человек. Что до заявленного производителя прибора – корейского JJ Corp – то информации о нём найти мы не смогли. На «живом» чипе, кстати, маркировка отсутствует.

Neoline X-COP 8500

Качество электроники неплохое, вот только шлейф между ВЧ-звеном и индикатором хлипковат. И на платах много лишних отверстий, что есть признак экономии: брали явно готовые китайские платы, которые могут использоваться в самых разных моделях антирадаров.

Neoline X-COP 8500

Инструкция к X-COP 8500 написана понятно, описание основных операций дублировано картинками. А на грамматические ошибки можно и не обращать внимания, если не пурист. Странно, что нигде в инструкции не упоминаются комплексы Автоураган, измерение средней скорости, по мнению создателей устройства, в России ограничивается исключительно Автодорией.

Да, кстати: Неолайн единственный, кто может работать от 24 Вольт, что полезно запомнить дальнобойщикам.

Mio MiRaD 1350. 5 599 руб

Mio выглядит не хуже Неолайна, даже, пожалуй, эффектнее. Он чуть компактнее и «украшен» окантовкой фирменного светло-коричневого цвета. Но при нажатии на кнопочки толика визуального благородства улетучивается, они прожимаются резковато и имеют очень маленький ход, а это – перспектива случайных срабатываний. Кнопок четыре, они никак не разнесены, так что «целиться» пальцем нужно поточнее. С другой стороны, четыре аппаратных кнопки против двух у Неолайна – это преимущество, четырьмя кнопками проще организовать управление второстепенными функциями. Чуть позже посмотрим, удалось ли тайваньским инженерам это преимущество реализовать.

В автомобиле Мио крепится на стекло посредством кронштейна с двумя присосками. Типичный недостаток такого способа – неудобство сопряжения щели с плоским держателем. Проще присоску отлепить. Когда вставляешь корпус в держатель, внутри что-то щёлкает, но эта гипотетическая защёлка никак не мешает рассоединению элементов. Хорошо, что пластина держателя входит в корпус достаточно туго, чего должно быть достаточно для удержания радар-детектора при резких манёврах.

Занятно, что на нижней части корпуса Мио имеется металлическая пластина, подразумевающая возможность крепления на магните.

Но самого магнита в коробочку не положили. О нём даже нет упоминания в инструкции. Плохонькой, кстати: она напечатана на одном раскрывающемся листе, шрифт слишком мелок, а повествование выстроено не совсем логично. И в этом описании тоже нет ни слова про Автоураган.

Динамик у Мио излучает вниз, что делает затруднительным крепление на самоклеющем коврике. А индикатор смотрит почти строго вверх, что тоже неудобно. Зато он цветной.

Электроника сделана без изысков, платы соединяет столь же тонкий шлейф, что и у Неолайна.

Supra DRS-iG68VST (5 640 руб)

Радар-детекторы Supra известны многообразием моделей и модификаций, но оно более эстетическое, нежели функциональное. Начинка у всех «супровских» аппаратов одинакова, различия только в дизайне и логике управления. Так что если кому-то не нравится «топовая» DRS-iG68VST, может другую модель, она будет работать примерно так же.

DRS-iG68VST (интересно, зачем выдумываются такие незапоминающиеся названия?) блестит вся, сверху донизу. Глянцевый пластик нещадно бликует, а серебристая кромка верхней панели даже пускает солнечные зайчики. Но к качеству пластмассы не придерёшься, всё отлично.

Супра – единственная из троицы, имеющая дисплей на торце, обращённом к водителю. Этот дисплей и «читается» лучше всех.

Управление возложено на качающуюся четырёхпозиционную клавишу, что тоже выглядит наиболее логичным решением. Динамик выведен вверх, так что монтировать антирадар можно как на штатной присоске, так и на резиновом коврике. Коврик даже имеется в комплекте, но его лучше сразу выкинуть – фрикционные свойства никакие, не держит он прибор. Сопряжение с кронштейном присоски у Супры снабжено нормальной защёлкой, с ручным освобождением фиксатора.

Так что по совокупности впечатлений от продуманности установки Супра на голову опережает конкурентов. Тем паче, что гнёзда питания и программирования разнесены по разным бортам, а последнее ещё и защищено резиновой заглушкой, отнюдь не лишней.

Внутреннее устройство Супры позволяет её достаточно легко ремонтировать, тут нет тонких капризных шлейфов, монтаж на плате довольно свободен. В качестве GPS-приёмника применён китайский чип Cdtech T2G .

Инструкция к Супре – тоже лучшая, разве что шрифт мелковат.

Обновление и настройка

Для наших подопечных актуальность GPS-базы – параметр первостепенный. «Обновляться» нужно не менее раза в месяц, так как в той же Москве камеры ставятся достаточно интенсивно, процесс «насыщения» ими дорог продлится ещё минимум пару лет.

Обновлять базы данных начинаем с Неолайна, для чего требуется скачать специальное ПО с фирменного сайта. Надо проявить сообразительность: файла X-COP 8500 Updater в списке для скачивания нет, он спрятан в «комплексной прошивке». Программа апдейта – портабельная, установки не требует, запускается сразу. Но она нерусифицирована, что очень скверно. И все необходимые файлы названы абракадаброй. Странно, сейчас уже нет никаких проблем с кириллическими названиями, зачем заставлять пользователя ломать голову над нелепым нагромождением символов в имени файла? Почему не назвать базу данных «Базой данных»?

Инструкция, увы, умалчивает про необходимость установки драйвера, без которого ПО не запустится. Опять вопрос: portable-версии программ делают тогда, когда не хотят «мусорить» в реестре операционной системы. Но в данном случае мы всё равно будем «мусорить» установкой драйвера… Который, кстати, ещё поискать надо среди залежей непонятных файлов.

Интерфейс программы обновления Neoline X-COP 8500

Настроить X-COP 8500 через компьютер нельзя, только кнопочками. А их всего две! К тому же очень короток период ожидания после входа в меню настроек – через пять секунд Неолайн автоматически возвращается в исходное состояние. За это время едва успеваешь прочесть пару строк текста инструкции… В общем, дальше третьего пункта с инструкцией не пройдёшь – прибор выйдет из настроечного режима. Для изменения почти каждого параметра приходится вновь и вновь заходить в настройки… Сам алгоритм немудрёнен, но как же много времени занимает процесс!

Из сладкого: Неолайн может предупреждать о просадке напряжения в автомобильной сети (неисправности генератора или аккумулятора, порог срабатывания – 10 Вольт). Это не очень актуально для современных автомобилей, но пусть будет. А вот часы отображают время только в 12-часовом формате, при адаптации прибора к российскому рынку создатели поленились даже переключить на 24-часовой формат. Короче, за функциональность и настройки кнопочками – по паре баллов, не больше.

Для Mio MiRaD 1350 инструкция вообще не даёт советов по актуализации GPS-данных, рекомендуется идти на сайт. Там всё расписано, но таким образом, что человек, далёкий от компьютерных технологий, мало что поймёт. Например, не указано, что все файлы нужно заранее перекачать на компьютер (что, кстати, неочевидно, онлайн-обновление тоже бывает). И, конечно, файлы имеют столь же нелепые именования. Ау, разработчики! 2015 год на дворе! А вы всё ещё именуете файлы в расчёте на пользователей древних сборок на Линуксе. Хорошо, что хватило энтузиазма русифицировать утилиту (которая тоже не требует стационарной установки).

В отличие от простейшей программы Неолайна, эта утилита позволяет настраивать параметры радар-детектора и редактировать пользовательские точки.

Интерфейс программы обновления Mio MiRaD 1350

К сожалению, здесь нельзя выставить приоритет радарному либо GPS обнаружению. Впрочем, как и в Неолайне. И вообще набор настроек очень ограничен.

Кнопочками в Мио можно отключить оповещение о камерах, находящихся в базе данных, оставив только радарный режим. Лучше бы сделать наоборот! И непонятно, почему это нельзя сделать посредством компьютерной настройки.

Сама «кнопочная» настройка – неудобна, чтобы не сказать бесит. Пункты в инструкции не всегда соответствуют реальному положению дел, довольно трудно найти описание нужного.

Из интересных функций – только «быстрый старт», при котором Мио не перечисляет голосом все включённые и выключенные диапазоны.

Обновление Супры – вообще интеллектуальный квест. Здесь предусмотрена возможность пользовательского составления базы данных путём компиляции из разных источников. Зачем это нужно рядовому автомобилисту, зачем ему предлагают забить голову лишней информацией и попробовать выкрутиться – бог весть. Видимо, разработчики сами немножечко гики и им в удовольствие покорпеть часок-другой перед монитором. К счастью, «супровцам» достало здравомыслия не заставлять пользователя безальтернативно конвертировать отдельные базы данных и они выложили уже готовый сконвертированный файл. Отсюда вопрос: зачем нужна вся эта суета с самостоятельным конвертированием, на каждом этапе которого можно наделать уйму ошибок? И, конечно, все файлы тут названы примерно так: Navitel_2015-11-23_Autodoria.txt. Вот и пойми, что имеется в виду…

Ещё несколько месяцев тому назад у «супровского» ПО для апдейта была серьёзная проблема – не на всех компьютерах оно работало. Сейчас этот «баг пофиксили», программа запустилась на том компьютере, на котором раньше это делать отказывалась. Приятно.

Интерфейс программы обновления Supra DRS-iG68VST

Не менее приятно то, что через компьютер можно задать «тонкие» настройки и удалить лишние пользовательские точки. Это выходит гораздо быстрее и понятнее, чем через штатный интерфейс антирадара. И важно, что Супра позволяет назначить приоритет одному из двух принципов обнаружения видеофиксатора – по GPS или по излучению.

Интерфейс программы обновления Supra DRS-iG68VST

И даже обозначить расстояние, с которого начнутся предупреждения. Это очень полезная возможность. Устанавливая приоритет «по излучению», мы можем определить неработающие комплексы фотофиксации или их муляжи (такие составляют примерно пятую часть всех развешенных по Москве Стрелок). Плюс это даёт двойное предупреждение.

Кнопочная настройка беднее компьютерной, но «отсечённые» параметры выбраны правильно. Жаль только, что невозможно оперативно удалить точку интереса, их на Супре по незнанию можно наставить множество. Ещё понравилось, что в режиме выбора конкретного параметра прибор «висит» столько, сколько нужно, пока этот параметр не выберешь или вовсе не выйдешь из настройки. Это позволяет не суетиться.

Функций у Супры множество, тем обиднее осознавать, что не хватает некоторых важных. Например, этот антирадар умеет определять камеры контроля соблюдения других пунктов ПДД, не только скорости. Но, увы, никак не уточняет, какая камера за что отвечает. А было бы классно настроить избирательность, включив, допустим, камеры контроля проезда на красный свет, но отключив «полосу общественного транспорта». Или для водителей грузовиков: камеры идентификации транспортного средства. И очень неплохо бы заранее сообщать о муляжах, чтоб не дёргаться при виде неработающей Стрелки на столбе.

Итак, процесс обновления баз данных через компьютер во всех трёх устройствах примерно одинаков по нелепости. Нам кажется, что заставлять пользователя проделывать все вышеописанные действия – это просто плевок в его сторону. Какие-то драйвера с непонятными названиями, утилиты с унылыми интерфейсами… Должно быть так: подключение к компьютеру автоматически запускает служебное ПО, хранящееся в памяти антирадара. Дальше пользователю остаётся выбрать только между автоматическим обновлением и настройками параметров. Сделать такой алгоритм ничуть не сложнее нынешнего, но как же дружелюбнее устройства станут к пользователю! Пока же все трое за удобство (точнее, неудобство) процесса обновления получают по жирному «колу». А вот в удобстве настройки безоговорочно лидирует Супра. Она же – самая богатая на функции.

Neoline X-COP 8500

Несколько практических впечатлений от тестируемой троицы. При первой же установке на стекло корпус Mio начал …рассыпаться! Оказалось, что начали крошиться места, в которые врезаются саморезы, скрепляющие половинки корпуса. Пришлось укрепить антирадар полосочками липкой ленты. А опасения, что индикатор будет невиден с водительского места, оказались преждевременной паникой – всё прекрасно видно, так как кронштейн изначально изогнут под углом 45 градусов.

В этом смысле больше проблем доставил дисплей Неолайна, левая часть которого действительно водителю почти не видна, особенно при низкой посадке.

Дисплей Supra читается отлично, даже под большими углами. А вот присоска держит скверно. У Мио чуть лучше, но тоже неидеально. При минус четырёх градусах за стеклом антирадары у нас периодически отваливались. Неолайн, притулившийся на резиновом коврике, выглядел на фоне коллег образцом невозмутимости и беспроблемности. Он же – самый молчаливый. Супра на его фоне верещит без умолку, а вот Мио можно попенять только на раздражающе-ненужное приветствие, транслируемое в пространство при каждой подаче питания.

Текущую скорость показывают все, но у Мио этой функцией лучше не пользоваться, там не скорость показывается, а нечто приблизительное. Правдивые данные высвечиваются только при равномерном движении, в иных случаях Мио слишком инерционен и даже через 5-6 секунд после полной остановки запросто может показать 30 км/ч. И у Мио нет индикации приёма спутниковых сигналов.

Первый и главный тест – Стрелка-СТ. Радарный комплекс, существующий во многих ипостасях, и как измеритель скорости, и как контролёр некоторых иных нарушений ПДД.

Двублочный комплекс Стрелка-СТ, слева блок фотофиксации, справа – радар.

Описывать реакцию антирадаров на каждый из встреченных «стрелочных» комплексов мы, конечно, не будем – их за время теста были многие десятки, если не сотни. Несколько дней плотных поездок по Москве – и уже можно говорить о некой статистике.

У Мио и Неолайна затруднительно понять, какой из типов детекции срабатывает в данный момент – спутниковый или радиочастотный. У Супры с этим проще – достаточно крупный дисплей позволил разместить всю необходимую символику. Хотя с практической точки зрения это особого значения не имеет. Важен сам факт оповещения, а его техническая природа на скорость не влияет. Равно как и на замедление.

Муляжи и неработающие Стрелки (особенно их много в спальных районах Москвы) благородно не замечают все три радар-детектора. Лишь единожды Мио облажался, «пропищав» про опасность реально выключенной Стрелки. Видимо, просто не успели подкорректировать базу данных.

Об «активных» Стрелках Мио и Супра начинают оповещать примерно в одно время и с одного расстояния, 500 – 750 метров. Причём Супра, в которой выставлен приоритет радарной детекции, а расстояние для GPS-оповещения назначено равным 1000 метров, упорно ждёт, когда Стрелка проявит себя именно как излучатель, и только потом начинает показывать расстояние до неё, сообразуясь со спутниковой информацией. Неолайн заметно уступает этим двум, он обнаруживает Стрелку в среднем с 350 метров (это легко определить, посматривая на индикатор Супры). На некоторых участках МКАД Неолайн вообще реагировал только при приближении к радару на 200 метров! Это непозволительно, Стрелка на таком расстоянии уже «ведёт» автомобиль (если, конечно, поток не слишком интенсивен).

На улице Лётчика Бабушкина нашим приборам выпал сразу двойной тест – на актуальность информации и способность ловить излучение радара, направленного не «в лоб», а «в зад». Там есть такой хитрый комплекс, в начале улицы, возле АЗС ТНК. Так вот, совсем недавно смонтированную Стрелку, измеряющую скорость надвигающегося автомобиля, правильно идентифицировали все, как по GPS, так и по прямому излучению. А вот Стрелку, измеряющую скорость удаляющегося автомобиля, обнаружил только Неолайн. Это немного странно, потому что Неолан и Мио почти нигде не ловили «стрелочный» сигнал со встречных полос, а Супра верещала, как подорванная при обнаружении даже следов «заднего» излучения. Смех смехом, но для этого антирадара такая гиперчувствительность – реальная проблема, это просто ложные срабатывания. И тут Неолайн обставил Супру там, где она просто обязана была быть первой!

Но это всё частные случаи, на статистику они особо не повлияли. Супра всё равно выигрывает по надёжности определения комплекса Стрелка-СТ. У Мио – немного, у Неолайна – бесконечность.

Тест с видеокамерами проходил «в одни ворота».

Никто, кроме Супры не обучен предупреждать о камерах контроля потока, полосы общественного транспорта и т.п. Но и Супра тут отнюдь не гений, так как не способна на большую конкретику. Для неё камера – просто камера. Ах, как бы было хорошо отделять разные типы камер друг от друга!

Не склалось у Неолайна и Мио и с комплексами Автоураган.

Комплекс фотофиксации Автоураган

Не видят они его! Ни в центре Москвы, ни на окраинах. Но нужно ли выставлять это в качестве претензии разработчикам, если они честно в инструкциях об этом умолчали? Инструкция к Супре тоже ничего не говорит про Автоураган, но обнаруживает его добросовестно, называя «стационарным радаром» (что не совсем верно, ведь большинство Автоураганов в Москве – безрадарные). А если судить по масштабам и скорости распространения, то скоро количество АУ вплотную приблизится к «стрелочному».

Прямо напротив обстоят дела с комплексами Автодория. Их в Москве и области демонтировали почти все. Остался только один участок МКАД, на внешней стороне, между Щёлковским и Ярославским шоссе.

Комплекс фотофиксации Автодория

Работают ли эти камеры – мы ручаться не можем. Но известно, что фирма Автодория снимает свои блоки фотофиксации, если договор с региональными властями разрывается. Везде сняли, а на МКАД оставили…

Между этими участками МКАД чудесным образом сохранились комплексы Автодория

Так вот, вы наверное уже догадались: ни Мио, ни Неолайн про Автодорию на МКАД ничего не знают и знать не хотят. При том, что Супра прилежно предупреждает о «контроле скорости на участке», за 400 метров. Далее на дисплейчике Супры появляется характерный значок, исчезающий при проезде второй камеры. Плюс показывается расстояние до конца участка измерения. Если превысить мгновенную скорость, то Супра противно заверещит, а вот среднюю она вычислять не умеет.

Казалось бы – исчерпывающий арсенал предупреждений. Ан нет, пользоваться им не слишком приятно. Кроме того, что на всём контрольном участке приходится всматриваться в показания спидометра, так ещё и дисплей антирадара нельзя упускать из виду. Рискну дать разработчикам совет: сделайте на контрольном участке такую индикацию, чтобы даже боковым зрением всё было читаемо. Пусть дисплей поменяет свой цвет на красный или жёлтый, пусть мигает – лишь бы изображение отличалось от всех прочих. Тогда определить реальные границы измерительного участка будет намного проще.

Если подходить к испытуемым по гамбургскому счёту, то придётся признать: это очень неудобные, несовременные приборы. Необходимость всякий раз снимать радар-детекторы с крепления, отключать питание… Простите, какое у нас тысячелетие на дворе? То, что казалось верхом инженерной мысли тридцать лет назад, сегодня вызывает лишь ухмылку. Это касается форм-фактора. Некоторые производители предлагают разнесённые радар-детекторы для стационарной установки в автомобиле, но спрос на них, как ни странно, очень мал. Так что мы сами, в какой-то мере, сдерживаем прогресс!

Теперь по фактам. Мио и Неолайн вообще не годятся для эксплуатации в Москве. Бог с ней, с Автодорией, но не реагировать на Автоураган – непростительно. Если же сравнить эти модели между собой, то Неолайн кажется проще и удобнее в настройках и пользовании, а Мио выигрывает по чувствительности. В большинстве случаев даже Стрелки Неолайн определял слишком поздно.

Супра на фоне этих двух – добротный аппарат, вполне пригодный для Москвы. Но количество мелких программных недоработок велико и здесь. И не надо обвинять нас в неравноценном подборе радар-детекторов для теста: мы просто взяли «верхние» модели каждого из брендов.

Вполне вероятно, что в других регионах, на длинных федеральных трассах Мио и Неолайн покажут себя с лучших сторон. Но нас, как москвичей, в большей мере интересовала работа именно в Москве.

Neoline X-COP 8500