Руководства, Инструкции, Бланки

джей адамс руководство по церковной дисциплине img-1

джей адамс руководство по церковной дисциплине

Рейтинг: 4.5/5.0 (1879 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по церковной дисциплине — Джей Адамс

Руководство по церковной дисциплине Описание книги

Права и привилегии каждого члена церкви.

Это руководство предназначено для пасторов, старейшин и всех христиан, желающих узнать, что сказано в Писании о поддержании порядка, который должен царить в сообществе верующих.

Желая помочь руководителям церкви справляться со сложными случаями, требующими дисциплинарного воздействия с ее стороны, автор строит свою книгу на основе пяти шагов исправительной дисциплины, приведенных в Евангелии от Матфея 18:15-17. Поскольку не может быть единой меры воздействия для всех, руководители церкви должны научиться распознавать, с чем они имеют дело в том или ином случае. Если "диагноз" поставлен правильно, то и меры воспоследуют правильные.

Эта небольшая книжка написана очень просто и читается легко. Но при этом она может и должна оказать на церковь весьма глубоко влияние.

* обложка может отличатся от представленной на сайте

О книге

Мягкий переплет: 122 стр.
Издательство: «Тюльпан» (2007)
ISBN: 978-966-2110-01-2
Формат: 130х200х8 мм
Вес: 110 г
Books > Non-Fiction > Religion Books">

Об авторе Джей Адамс

Джей Адамс — известный лектор и плодовитый писатель, его перу принадлежит ряд исследований, посвященных вопросам христианского консультирования.

Другие книги автора

Страница 1 из 1

Другие статьи

Руководство по церковной дисциплине - Джей Адамс

Руководство по церковной дисциплине

Это руководство предназначено для пасторов, старейшин и всех христиан, желающих узнать, что сказано в Писании о поддержании порядка, который должен царить в сообществе верующих.

Желая помочь руководителям церкви справляться со сложными случаями, требующими дисциплинарного воздействия с ее стороны, автор строит свою книгу на основе пяти шагов исправительной дисциплины, приведенных в Евангелии от Матфея 18:15-17. Поскольку не может быть единой меры воздействия для всех, руководители церкви должны научиться распознавать, с чем они имеют дело в том или ином случае. Если "диагноз" поставлен правильно, то и меры воспоследуют правильные.

Эта небольшая книжка написана очень просто и читается легко. Но при этом она может и должна оказать на церковь весьма глубокое влияние.

Оглавление

1. Что такое церковная дисциплина?

2. Предупредительные меры

3. Исправительные дисциплинарные меры

Четыре или пять этапов? Конфиденциальность

Всегда ли нужны все этапы?

Смысл второго этапа

Идти к обидчику

Неужели из-за каждой мелочи.

6. Возьми с собой еще одного или двух

Только ли свидетели?

Что делают свидетели-наставники?

Что значит - сказать церкви?

Роль старейшин Руководство к действию

8. Изъятие из среды верующих

«Как язычник и мытарь»

Термины и реальность Методы и записи Скорбь

Отнестись с любовью

10. Межцерковная дисциплина

Что если церковь бездействует?

Уважение к дисциплине

Как быть с церковными "перебежчиками"?

Присутствие Христа Ответ на молитву Земля и небо С чего начать?

Указатель библейских стихов

Христианские книги

Руководство по церковной дисциплине

Руководство по церковной дисциплине. Права и привилегии каждого члена церкви

Это руководство предназначено для пасторов, старейшин и всех христиан, желающих узнать, что сказано в Писании о поддержании порядка, который должен царить в сообществе верующих. Как показывает приведенный ниже отрывок из письма, необходимость в таком руководстве сделалась насущной:
"Когда я думаю о развалившихся семьях, о неизбежно возникающих вслед за этим отчуждении и разобщенности, о многих ненужных страданиях, которые причиняет неумение церквей установить и поддерживать церковную дисциплину, - или же делать это в согласии с Библией, - на душе у меня становится тяжело. Больно видеть, как раскалываются и рушатся целые общины, вконец истерзанные склочными, неуживчивыми людьми, которым позволено было сеять смуту среди стада Христова. Больно видеть, как многие болеют и слабнут, отравившись ядом нераскаянного греха, распространившегося по кровеносным сосудам общины".
Желая помочь руководителям церкви справляться со сложными случаями, требующими дисциплинарного воздействия с ее стороны, автор строит свою книгу на основе пяти шагов исправительной дисциплины, приведенных в Евангелии от Матфея 18:15-17. Поскольку не может быть единой меры воздействия для всех, руководители церкви должны научиться распознавать, с чем они имеют дело в том или ином случае. Если "диагноз" поставлен правильно, то и меры воспоследуют правильные.
Эта небольшая книжка написана очень просто и читается легко. Но при этом она может и должна оказать на церковь весьма глубоко влияние.

Джей Адамс

Джей Адамс - плодовитый писатель. Его перу принадлежит ряд исследований, посвященных вопросам христианского консультирования.

Джей Адамс обучался в Университете Джона Хопкинса, Реформаторско-Епископальной семинарии и Школе практического богословия университета Темпл. Он получил ученую степень доктора философии в Университете штата Миссури, а также был аспирантом Богословской семинарии Питтсбург-Ксениа и стипендиатом-исследователем в Университете штата Иллинойс.

В свое время Адамс занимал должность пастора в нескольких церквах, принадлежащих к трем пресвитерианским деноминациям. В течение трех лет он преподавал в Университете штата Миссури. Читал курсы по практическому богословию в Вестминстерской богословской семинарии в Филадельфии, одновременно являясь деканом Института пасторского служения (действующего под эгидой Фонда содействия христианскому консультированию и образованию) в Лаверок, штат Пенсильвания.

Направляющая и исправляющая забота – часть 1

0. Обозначить тему и все пункты, которые мы исследуем.

Тема этого учения звучит так: «Направляющая и исправляющая забота о христианах».

Мы изучим ее, познав ряд истин:

1. «Размытые» представления о церкви.
2. Что подразумевается под термином «Дисциплина – направляющая и исправляющая забота», в общем.

3. Мы нуждаемся в направляющей и исправляющей заботе.

4. Бог совершает такую заботу в жизни каждого Своего ребенка и в каждой церкви.
5. Бог повелел церкви осуществлять подобную заботу о каждом христианине церкви. И т.о. Бог совершает направляющую и исправляющую заботу, через церковь и для церкви.
6. Направляющая и исправляющая забота это благо для человека и церкви и славы Божьей.
7. Итог.

1. «Размытые» представления о церкви.

1. В последнее время появилось много «размытых» представлений о Церкви.

В которых, церковь потеряла четкие библейские установления.
Эти представления возникли под воздействием мирских философий и под воздействием боли, которую люди пережили в церкви (истинно библейской или же отклонившейся от библейского учения в чем-то).

Мирские философии это чаще всего гуманизм и постмодернизм.
Гуманизм ставит человека, с его желаниями, в центр мировоззрения и в результате все, что болезненно или же неудобно для человека в учении Библии, трансформируется в удобное, или же вычеркивается вовсе.
Постмодернизм же утверждает, что объективной истины нет, и человек сам должен определять, что есть истина для него и только для него.
Под воздействием этих двух идеологий люди формируют «размытые» представления о церкви.

2. Можно представить две крайности отклонения от библейской церкви.

1) Церковь это приход или «профессиональная» церковь.
В нем есть профессиональные служители, которые выдают определенный «продукт». Все христиане лишь посетители или прихожане, которые лишь потребляют этот продукт.
2) «Размытая» церковь.

Церковь это лишь духовная субстанция. Человеку достаточно лишь верить в Христа и его принадлежность к библейской, Богом задуманной церкви состоялось. Это церковь с супер индивидуалистическим христианством. Каждый в ней сам по себе. В ней каждый себе учитель и пастор. Она основана на не библейском понимании библейской идеи о «вселенской церкви». Примеры: «Интернет церковь», не воцерковленные христиане, некоторые виды домашних или маленьких «церквей», «демократические церкви», «человеко-центричные церкви («Хрустальный дворец»)».

3. Вот характерные особенности таких церквей:

  • Библия не является единственным авторитетом Божьей Истины. Библия не является достаточной для решения всех вопросов. Библия не является достаточно ясной, т.е. очень трудно понять ее точный смысл.
  • Проповеди (учению) Библии не отводиться центральное место. Отсутствие серьезной библейской проповеди.
  • Отсутствие библейского пасторства \ руководства в церкви (демократия).
  • Прагматические, принятые в мире, критерии оценки успеха церкви. Церковь старается развиваться, как сетевой маркетинг или корпоративный бизнес.
  • Церковь больше сориентирована на угождение людям, нежели на угождении Богу (преклонении перед Ним).
  • Потеря направляющей и исправляющей заботы о христианах церкви. Потеря служения библейской дисциплины.
  • И другое.

4. Наша церковь, при ее создании и в первые 7 лет ее жизни, находилась под некоторым влиянием вышеназванных течений. В чем чем-то больше, в чем-то меньше, в чем-то вообще не находилась.

С конца 2007 года и сейчас весь 2008 год церковь переживает благословенную трансформацию. Это не очень удобно, но это истинно благословенно.
Церковь начала более точно отражать библейское учение о церкви. Слава Богу.
Поэтому для нас очень важно изучить, усвоить и практиковать Библейское учение о «Направляющей и исправляющей библейской заботе о христианах церкви».

Цитата из книги Джея Адамса «Руководство по церковной дисциплине», которая описывает учение нашей церкви по этому вопросу.
С.17,18,19

2. Что подразумевается под термином «Дисциплина – направляющая и исправляющая забота», в общем.

Когда мы говорим о направляющей и исправляющей заботе или библейской дисциплине в церкви, какое библейское учение мы подразумеваем, в самых общих чертах? (Позже мы разберемся в библейском учении очень подробно.)

Речь идет:
1) О библейской заботе направления христианина, когда он не точно следует по пути Господнему. Т.е. когда христианин не точно понимает путь Господень и по не знанию нарушает его или же христианин знает точно, но из-за слабости или незрелости отклонился от него. В таком случае другой христианин проявляет заботу о первом, чтобы тот ободрился ходить путями Божьими.

24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
26 Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
27 А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к тамошним ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью,

24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

«Увещевать» с греческого:
parakale/w
1. призывать, убеждать, увещевать, уговаривать, звать;
2. настойчиво просить, умолять, упрашивать;
3. утешать, ободрять, давать надежду или моральную поддержку в час печали или скорби.

2) О библейской заботе исправления христианина, когда он ступил на дорогу греха. Т.е. христианин соблазняется и выбирает жить на греховном пути. В таком случае другой христианин (и возможно христиане) проявляет заботу о первом, чтобы тот покаялся и исправил свою жизнь перед Богом.

1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.

19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,

20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.

3. Мы нуждаемся в направляющей и исправляющей библейской заботе.

Мы не самодостаточны, мы нуждаемся в Божьей заботе непосредственной и в той Его заботе, которую Он осуществляет, через церковь.

1) Мы искушаемся закрываться и отвергать заботу.

Однако, часто проявление такой заботы о человеке вызывает дискомфорт, как у того, кому она проявляется, так и у того, кто ее проявляет. В результате христиане искушаются закрываться и отвергать практику библейской заботы направления и исправления.
Примером закрытости и отвержения заботы, является вся история человечества. И уже в самом ее начале можно увидеть, сильнейшее проявление такой греховной наклонности сердца каждого человека.
Первая реакция Адама и Евы, после совершенного греха против Бога, заключалась:

  • в стыде за наготу,
  • в прикрытии своей наготы,
  • срытности по отношению к людям и Богу,
  • в страхе быть раскрытым перед Богом и людьми,
  • в отвержении заботы Бога, через самооправдание и сваливании вины на других.

7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?

12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.

*** Насколько вы открываетесь?
*** Легко ли вас направить или исправить? Легко ли вас обличить?
*** Как вы обычно реагируете, когда возникает опасность быть обличенным
или подвергнутым критике?

христиане искушаются извращать библейское учение на эту тему, стараясь привести его к комфортному и гуманистически-постмодернисткому, в результате христиане придерживаются мирских идей:

  • о «личной» жизни,
  • о том, как ненавязчиво необходимо говорить с человеком,
  • о том, как человек способен все и сам понимать,
  • о том, что у каждого персональная жизнь, и никто не может ее оценивать, т.к. не знает ее или т.к. люди разные,
  • и т.п.
  • христиане искушаются отказываться от проявления такой заботы;
  • церкви отказываются от практики библейского направления и исправления или же практикуют ее только в исключительных случаях;
  • христиане искушаются и занимают позицию закрытости, индивидуализма и отвержения заботы церкви.

2) Мы нуждаемся в библейской заботе направления и исправления нас.

12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне’, чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.

5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.

10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.

14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: `я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды’; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

25 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти.

Мы нуждаемся в направляющей и исправляющей заботе Бога и церкви. Бог нигде не описывает нас самодостаточными. Идея личной самодостаточности, полной независимости является не библейской и разрушительной для христианина или неверующего.

Философия индивидуализма, которая рождается в каждом сердце, с первого момента грехопадения, основана на лжи и является разрушительной для людей. Сейчас же эта философия все больше и больше захватывает общество, в котором мы живем и это сильно влияет на нас.

Мы крайне нуждаемся в серьезном отношении к Слову Божьему, и к Его проповеди, и к преклоненному послушанию Богу даже в том, что нам дискомфортно.
Без серьезного отношения к Слову Божьему, к Его проповеди и подчинению Богу христиане и целые церкви не смогут быть свободны от разрушительной философии индивидуализма. И т.о. они будут постоянно находиться под сокрушающими ударами философии мира, порывов плоты и нападок сатаны.

*** Признаете ли вы, что нуждаетесь в направляющей и исправляющей заботе Бога?

*** Признаете ли вы, что нуждаетесь в направляющей и исправляющей заботе Бога, через церковь, т.е. вы нуждаетесь в церкви?

*** А о чем говорит ваша практическая жизнь?

4. Бог совершает такую заботу в жизни каждого Своего ребенка и в каждой церкви.

4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?

10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей – для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
12 Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
13 и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
17 Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.

33 И взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна; и начал ужасаться и тосковать.
34 И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте.
35 И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей;
36 и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.
37 Возвращается и находит их спящими, и говорит Петру: Симон! ты спишь? не мог ты бодрствовать один час?
38 Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
39 И, опять отойдя, молился, сказав то же слово.
40 И, возвратившись, опять нашел их спящими, ибо глаза у них отяжелели, и они не знали, что Ему отвечать.
41 И приходит в третий раз и говорит им: вы все еще спите и почиваете? Кончено, пришел час: вот, предается Сын Человеческий в руки грешников.

42 Встаньте, пойдем; вот, приблизился предающий Меня.

*** Видите ли вы жизненные обстоятельства, как обучение Божье или жевидите лишь как случайность?

5. Бог повелел церкви осуществлять подобную заботу о каждом христианине церкви. И т.о. Бог совершает направляющую и исправляющую заботу, через церковь и для церкви.

1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.

Также многие вышеприведенные библейские отрывки об этом учат, хотя есть и много других.

Несмотря на имеющийся дискомфорт этого служения, церковь должна практиковать это служение.
Некоторые однако отказываются от этого служения по разным причинам (это может отпугнуть неверующих от церкви или это противоречит любви и толерантности).

*** Являетесь ли вы членом церкви и т.о. находитесь под всей библейскойзаботой Бога? Или же вы предпочитаете быть независимым от церквихристианином, чтобы не комфортная забота церкви вас не касалась?

*** Служите ли вы в церкви, оказывая заботу направления и исправления поотношению к другим христианам церкви? Или же вы предпочитаетедержаться в стороне от библейского служения направления иисправления?

6. Направляющая и исправляющая забота это благо для человека, и церкви, и славы Божьей.

Просмотреть все изученные отрывки проповеди и показать, как каждый отрывок учит о том, что это великое благо, когда церковь и отдельный христианин оказывает и получает благо направляющей и исправляющей заботы.

Джей Адамс «Руководство по церковной дисциплине», с.23,24

*** Возрадуемся о Божьем замысле направления и исправления, через церковь!

1. На следующем богослужении мы исследуем, как Господь повелевает практиковать заботу направления и исправления.

2. Давайте помолимся о том, что Дух Святой особенно обращал к нашим сердцам через проповедь Божьего Слова.

Джей адамс руководство по церковной дисциплине

Джей адамс руководство по церковной дисциплине

Джей адамс руководство по церковной дисциплине Скачать

Например, мы видим человека или семью в нужде и без шума, не привлекая к себе внимания (Мтф. Деньги следует расходовать на отдых и проведение времени с родными (книги, отпуск и пр. Библия учит нас, что мы — управляющие всем, что дал нам Бог, в том числе и нашими деньгами. Библия называет его “раздачей милостыни” (Лук. В этом мире нет духовной силы, которая могла бы соперничать со сверхъестест- венной мощью исполненного Духом человека, верно преподающего Божье Слово. Следует подчеркнуть, что, независимо от того, богатые мы или бедные, мы управляем тем, что имеем, и учение Библии о распределении денежных средств определяет условия нищеты и богатства.

Ничто не может сравниться с преображающей силой Слова по силе воздействия на людей, на церковь, на мир. Для мужчин, которые работают интересно будет почитать «Любить понедельник» или «Папа на работе». Но и не следует рассматривать деньги как зло. В Библии говорится: “Ибо корень всех зол есть сребролюбие”(1Тим. Без денег церковь не смогла бы содержать пресвитеров и вести миссионерскую деятельность. При оптовых заказах Вы можете получить дополнительные скидки — 25%, 30%, 35%, 40%. Есть еще один вид пожертвований, который является чудесным выражением христианской любви. Кроме того при любой покупке Вы получаете скидки: 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.
Курс «Основы веры» – это учебное пособие, разработанное для того чтобы помочь новообращенному обрести крепкий фундамент для своей веры. Деньги сами по себе не могут быть плохи или хороши. Каким должно быть отношение христианина к деньгам. Желая помочь руководителям церкви справляться со сложными случаями, требующими дисциплинарного воздействия с ее стороны, автор строит свою книгу, Руководство по церковной дисциплине, на основе пяти шагов исправительной дисциплины, приведенных в Евангелии от Матфея 18:15-17. Если «диагноз» поставлен правильно, то и меры воспоследуют правильные. А также отсрочку по платежам — 60 дней. Тема денег затрагивается во многих христианских книга. Много у нас денег или мало — мы должны мудро распоряжаться ими во славу Божью. Благодаря собственному производству, прямым закупкам и долгосрочному сотрудничеству с большинством христианских издательств, а также минимальной наценке, у нас весьма приемлемые цены на христианские книги, сувениры и медиа продукцию. Очень часто деньги, жертвуемые поместной церкви, используются на эти три дела, поскольку церковь и распоряжается полученными средствами, и распределяет их. Именно отношение к ним приводит некоторых людей к беде.

Post navigation 2 thoughts on “ Джей адамс руководство по церковной дисциплине ”

), чтобы после этого он получал доступ к своему виртуальному ПК и приложениям без дополнительной аутентификации в Active Directory. Эта штука связывает средство единой аутентификации VMware Identity Manager с решением VMware Horizon 7 для решения задач одноразовой аутентификации пользователя различными методами (пароль, смарт-карта и т. Как многие из вас знают, в последней версии решения VMware Horizon 7 появился механизм аутентификации True SSO.

На днях VMware обновила версию этого продукта до 1. Недавно мы писали про превью vSphere HTML5 Web Client, представляющего собой тонкий клиент на основе технологии HTML 5, который вскоре заменит устаревший Web Client на базе Adobe Flex. 1, которая доступна для загрузки на сайте проекта VMware Labs.

Comments are closed.

Свежие записи

Руководство по церковной - EBTC Media Shop

Details

Описание: Это руководство предназначено для пасторов, старейшин и всех христиан, желающих узнать, что сказано в Писании о поддержании порядка, который должен царить в сообществе верующих. Как показывает приведенный ниже отрывок из письма, необходимость в таком руководстве сделалась насущной: "Когда я думаю о развалившихся семьях, о неизбежно возникающих вслед за этим отчуждении и разобщенности, о многих ненужных страданиях, которые причиняет неумение церквей установить и поддерживать церковную дисциплину, - или же делать это в согласии с Библией, - на душе у меня становится тяжело. Больно видеть, как раскалываются и рушатся целые общины, вконец истерзанные склочными, неуживчивыми людьми, которым позволено было сеять смуту среди стада Христова. Больно видеть, как многие болеют и слабнут, отравившись ядом нераскаянного греха, распространившегося по кровеносным сосудам общины".

Желая помочь руководителям церкви справляться со сложными случаями, требующими дисциплинарного воздействия с ее стороны, автор строит свою книгу на основе пяти шагов исправительной дисциплины, приведенных в Евангелии от Матфея 18:15-17. Поскольку не может быть единой меры воздействия для всех, руководители церкви должны научиться распознавать, с чем они имеют дело в том или ином случае. Если "диагноз" поставлен правильно, то и меры воспоследуют правильные. Эта небольшая книжка написана очень просто и читается легко. Но при этом она может и должна оказать на церковь весьма глубокое влияние. Перевод с английского - Елена Багат.

Автор: Джей Адамс,
ISBN: 978-966-2110-01-2,
Издатель: Тюльпан,
Страниц: 122,
Год: 2007,
Переплет: мягкий

Zusatzinformation

Руководство по церковной дисциплине

Руководство по церковной дисциплине. Права и привилегии каждого члена церкви. Адамс Джей Описание

Описание:
Это руководство предназначено для пасторов, старейшин и всех христиан, желающих узнать, что сказано в Писании о поддержании порядка, который должен царить в сообществе верующих. Как показывает приведенный ниже отрывок из письма, необходимость в таком руководстве сделалась насущной:
"Когда я думаю о развалившихся семьях, о неизбежно возникающих вслед за этим отчуждении и разобщенности, о многих ненужных страданиях, которые причиняет неумение церквей установить и поддерживать церковную дисциплину, - или же делать это в согласии с Библией, - на душе у меня становится тяжело. Больно видеть, как раскалываются и рушатся целые общины, вконец истерзанные склочными, неуживчивыми людьми, которым позволено было сеять смуту среди стада Христова. Больно видеть, как многие болеют и слабнут, отравившись ядом нераскаянного греха, распространившегося по кровеносным сосудам общины".
Желая помочь руководителям церкви справляться со сложными случаями, требующими дисциплинарного воздействия с ее стороны, автор строит свою книгу на основе пяти шагов исправительной дисциплины, приведенных в Евангелии от Матфея 18:15-17. Поскольку не может быть единой меры воздействия для всех, руководители церкви должны научиться распознавать, с чем они имеют дело в том или ином случае. Если "диагноз" поставлен правильно, то и меры воспоследуют правильные.
Эта небольшая книжка написана очень просто и читается легко. Но при этом она может и должна оказать на церковь весьма глубоко влияние.

1. Что такое церковная дисциплина?

2. Предупредительные меры

3. Исправительные дисциплинарные меры

Четыре или пять этапов?

Всегда ли нужны все этапы?

5. С глазу на глаз

Смысл второго этапа

Идти к обидчику

Неужели из-за какой-то мелочи.

6. Возьми с собой еще одного или двух

Только ли свидетели?

Что делают свидетели-наставники?

Что значит - сказать церкви?

Руководсвто к действию

8. Изъятие из среды верующих

"Как язычник и мытарь"

Термины и реальность

Методы и записи

Отнесись с любовью

10. Межцерковная дисциплина

Что если церковь бездействует?

Уважение к дисциплине

Как быть с церковными "перебежчиками"?

Джей Адамc - Руководство по церковной дисциплине - Права и привилегии каждого члена церкви

Адамс - Руководство по церковной дисциплине

Указатель библейских стихов

Джей Адамc - Руководство по церковной дисциплине - Права и привилегии каждого члена церкви - Введение

Во многих общинах по всей стране возрождается церковная дисциплина, и это очень обнадеживающий знак. В самом деле, это доказывает, что нынешний всплеск интереса к евангельским истинам и подъем евангелической мысли серьезнее, чем полагали многие. Дисциплина - это одно из основных средств, с помощью которых можно провести границу между церковью и миром, одна из главных отличительных особенностей народа Божьего и важнейший принцип, позволяющий отличить истинную церковь от ложной. Поэтому сейчас, когда вопрос об определении истинных Христовых церквей вызывает такое замешательство, жизненно важно восстановить прочную дисциплину.

Более того, те, кто участвует в возрождении библейского наставничества, уже поняли, что церковная дисциплина - их важнейшее орудие.

Именно это возрождение способствовало возобновлению интереса к церковной дисциплине. Без нее невозможно найти удовлетворительное решение многих проблем, с которыми люди обращаются к наставникам. С нею все они вполне разрешимы. Безусловно, при таком подходе церковная дисциплина рассматривается с точки зрения наставника. При этом она воспринимается в узком смысле - как средство для оказания помощи людям, обратившимся за советом. Если же рассматривать дисциплину в ином, более широком смысле, то само наставление можно будет определить как неотъемлемую часть церковной дисциплины. Обе точки зрения важны и обоснованны. Какую бы вы ни приняли (а в этой книге мы рассмотрим обе), вы увидите, что наставление и церковная дисциплина неразрывно связаны и переплетены; успешное, отвечающее библейским принципам наставление невозможно без дисциплины, и наоборот.

Многое еще можно было бы сказать о церковной дисциплине: проследить ее развитие на протяжении веков или показать, как ее использовали в дурных целях - слишком жестко и во вред, а не во благо, и как вследствие этого от нее отказывались. Можно было бы показать, что в результате в евангельских церквах основных направлений власть захватывали либералы, которым удавалось с легкостью отстаивать свои еретические учения, поскольку церковная дисциплина была в упадке. Можно было бы показать, что слабость нынешних церквей в значительной степени стала следствием отказа от церковной дисциплины. Допускаются разводы, возникают церковные расколы, в церковь проникают лжеучения; все это и многое другое происходит потому, что утрачены средства, предписанные Христом для предупреждения подобных несчастий: меры церковной дисциплины. Но мы сказали достаточно, давайте двинемся дальше.

Одна из величайших трагедий, последовавших за упадком церковной дисциплины, - это разрушение семей по всей стране. Если бы церковная дисциплина сохранила свое положение в церкви и должным образом использовалась, намного меньше было бы неудавшихся браков и трудностей в отношениях между родителями и детьми - всего того, с чем ныне сталкивается церковь. Своевременные, предпринятые с любовью дисциплинарные меры предотвратили бы эти проблемы. Церкви разобрались бы с ними без долгих рассуждений, и, прибегнув вдобавок к благотворному библейскому наставлению (без которого, как вы помните, невозможна настоящая церковная дисциплина), благополучно разрешили бы большинство из них. Дисциплина перестала восприниматься как одна из важнейших составляющих церковной жизни, и это привело к полнейшему беспорядку в церкви. А этот беспорядок, в свою очередь, стал причиной всевозможных сложностей и бед.