Руководства, Инструкции, Бланки

рецензия на дипломную работу образец по английскому языку img-1

рецензия на дипломную работу образец по английскому языку

Рейтинг: 4.4/5.0 (1891 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец рецензия на дипломную работу образец - У нас новинки

Рецензия на дипломную работу образец

?

Проектные и нии. Стационар коми научного центра. Международный центр восточноевропейских. Почему лучше заказать рецензию на дипломную работу у нас? Мы полностью вычитываем вашу. План и структура дипломной работы, как написать диплом. План дипломной работы доклад к. Заказать курсовую, дипломную, контрольную напрямую у опытных авторов студенческих работ.

Итак, вы столкнулись с задачей написания рецензии на диплом. Рецензия, как известно, входит. Пример рецензии на дипломную работу по экономики рецензия. Дипломная работа выполнена. Ниже представлены три образца рецензий на дипломную работу. Последний отзыв - наиболее подробная рецензия с детальным разбором содержания дипломной.

Не нашли необходимый образец рецензии, не беда - образцы рецензий на дипломные работы. Рецензия на дипломную работу образец 4.4 based on 5. Пример рецензии на дипломную работу (образец). На выпускную квалификационную работу студентки факультета экономики специальности бухгалтерский учет. Рецензии на дипломные работы (образцы). Рецензия на дипломный проект, как правило, пишется руководителем предприятия. На данной странице представлен образец рецензии на дипломную работу. На дипломную работу, выполненную ивановой и. Рецензия на дипломную работу, примеры и образцы. Перед защитой необходимо получить рецензию на дипломную работу.

Видео

Другие статьи

Самостоятельное написание рецензии к дипломной работе

Самостоятельное выполнение рецензии к дипломной работе

Образецрецензии предоставляется кафедрой, методическими пособиями или куратором, может быть выполнена в произвольной форме, но с обязательным соблюдением необходимой номенклатуры документа. Объем аннотации составляет всего один?два листа формата А-4, в который должна вмещаться лаконично изложенная характеристика диплома с его рекомендационной оценкой.

Для рецензии на дипломную работу пример содержит следующие главные пункты:

актуальность темы проекта, значимость и востребованность поставленных в нем задач;

соответствие тематики, содержания и цели работы заявленной специальности;

достоинства и недостатки рецензируемой работы (включает указание минимум двух-трех замечаний и отличий);

корректность оформления всей работы — общая грамотность изложения и стиля написания, точность вопросов, отсутствие ошибок и опечаток, а также качество прилагающегося иллюстрационного материала;

полнота и глубина раскрытия исследуемой проблематики и решения поставленных задач;

новизна и перспективность полученных результатов для конкретных сфер деятельности;

объективность методов и итогов исследования;

выводы рецензента и другие вопросы на его усмотрение о соответствии предоставленной дипломной работы квалификационной специальности с указанием рекомендуемой оценки;

указание регалий и Ф.И.О. эксперта — доктор/кандидат (технических, философских, экономических и так далее) наук, профессор И.О. Фамилия.

В конце рецензии указывается дата и ставится подпись критика. К тому же рецензент имеет приоритетное право рекомендации студента-дипломника в аспирантуру.

Пример РЕЦЕНЗИИ на дипломную работы

Дневник

слушателя (студента) группы №___, 5 курса

Представленная на рецензирование дипломная работа написана на тему имеющую важное теоретическое и практическое значение.

В своей работе автор провел исследование имеющейся литературы по тематике дипломной работы и нормативно-правовых актов, касающихся вопроса общественных отношений, складывающихся в сфере организационно-правового построения полиции.

Анализируя дипломную работу необходимо отметить определенную теоретическую подготовку ее автора, знания им исследуемой проблемы, овладении некоторыми навыками исследовательской работы.

Следует отметить недостаточность в работе эмпирических материалов, отсутствие примеров из практической деятельности органов внутренних дел, неполноту выводов в параграфах и главах.

Заявленная цель и задачи дипломной работы в основном достигнуты, что подтверждается выводами в заключении.

Дипломная работа в целом отвечает требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, может быть допущена к защите и оценена на «хорошо».

С рецензией ознакомлен: ________________

Курсар - Темы дипломных по иностранным языкам

Дипломные, курсовые, контрольные Темы дипломных по Иностранным языкам ( в т.ч. английскому языку)

Темы дипломных работ по иностранным языкам можно разделить на следующие основные направления:

  • зарубежная литература (в т.ч. очень популярны темы дипломных работ по английской литературе)
  • методика преподавания английского языка
  • лексика и лексикология
  • филология (германская, славянская, английская)
  • морфология
  • лингвистика


Какую бы тему дипломной работы по иностранным языкам не выбрал студент, в любом случае необходимо, чтобы:

  • ­ работа была актуальной;
  • ­ работа отражала наличие умений студента самостоятельно осуществлять
  • перевод текста с инсотранного языка на русский язык в сфере профессиональной
  • коммуникации;
  • ­ работа отражала использование переводческих приемов, основных способов стилистической эквивалентности;
  • ­в работе должна быть отражена способность профессионально пользоваться словарями,
  • справочниками, базами данных дополнительной информации.


Примерный список тем дипломных работ по английскому языку :

  1. An Artificial Standard: BBC English
  2. NEW SATANIC AGE
  3. Аксиологический аспект значения как средство концептуализации (на примере общественно-политической и юридической лексики)
  4. Английский артикль и его роль в грамматике текста.
  5. Апробация текстов для контроля умений аудирования у студентов факультетов иностранных языков.
  6. Аспекты взаимодействия категорий Языковая одушевленность – неодушевленность
  7. Аудирование как метод повышения уровня знаний английского языка учащихся 9 классов.
  8. Варваризация английского языка на материале М. Пьюзо «Крестный отец»
  9. Варьирование лексического значения слова (на материале романа Э.Берджесса «Заводной апельсин»).
  10. Взаимодействие вербальных и невербальных средств коммуникации.
  11. Взаимодействие прямого и переносного значения слова (тропы).
  12. Виды диалогической речи и ее лингвостилистические особенности в романе Ф.С. Фицджеральда «Великий Гэтсби»
  13. Вклад Д.Чосера в развитие словарного состава английского языка
  14. Влияние американского английского на произносительную литературную норму британского английского языка.
  15. Влияние метода проектов на мотивацию старших дошкольников при обучении английскому языку.
  16. Вокалическая система американского варианта английского языка в речи элиты.
  17. Выражение необходимости в английском языке.
  18. Выражение связи между подлежащим и сказуемым в английском языке.
  19. Гендерные особенности выражение экспрессии эмоций (на материале художественной литературы Великобритании)
  20. Грамматическая категория рода в аспекте тендерной лингвистики.
  21. Декодирование художественного текста при переводе с английского языка на русский язык (на примере рассказа С.Моэма «Луиза»).
  22. Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы
  23. Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля знаний учащихся общеобразовательной школы по английскому языку и методика подготовки к сдаче ЕГЭ в разделе чтения.
  24. Звуковой образ в рекламе на радио и телевидении.
  25. Изменение английского языка под воздействием Интернета.
  26. Инверсии в английском языке
  27. Индивидуализированное обучение говорению на английском языке в младших классах.
  28. Информационные технологии в изучении английского языка в школе
  29. Использование аутентичных видеоматериалов в целях повышения мотивации к изучению английского языка.
  30. Использование африканского варианта американского английского языка в киноиндустрии США.
  31. Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка.
  32. Использование интернет-технологий при обучении письменной речи английского языка на среднем этапе в средней школе.
  33. Использование метода проекта в гимназии на среднем этапе (8 класс) для совершенствования навыков монологической речи.
  34. Использование общественно-политических реалей английского языка в русском.
  35. Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку в средней школе
  36. Использование проектной методики для развития коммуникативных навыков, умений у учащихся 9-х классов
  37. Использование ресурсов сети Интернет на уроке английского языка
  38. Использование рифмовок на занятиях по английскому языку в дошкольных образовательных учреждениях для формирования лексических навыков детей 5-6 лет
  39. Использование средств массовой информации при обучении аудированию в ВУЗе.
  40. Использование стихов и песен для развития лексических навыков на среднем этапе обучения.
  41. Использование текстов с подстрочным переводом как один из приемов формирования артикуляционно-фонетической базы иностранного языка в младшем школьном возрасте
  42. Исследование семантических, структурных и функциональных особенностей образных фразеологических единиц
  43. Исследование специфики выражения модальности в английском языке в сопоставлении с русским языком
  44. Исследование становления понятийной системы английского языка на обозначениях видов оружия
  45. История развития переводческой деятельности в России.
  46. КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  47. Категория информативности научного текста.
  48. Категория пространственных и временных отношений и средства ее выражения в художественном тексте
  49. Концептуализация действительности через цветообозначения
  50. Креолизованные тексты и их роль в обучении иностранному языку
  51. Лексико-грамматическая полисемия В системе английского языка,
  52. Лексико-грамматическая полисемия в системе английского языка.
  53. Лексико-графические основы составления электронного словаря по теоретической грамматике английского языка.
  54. Лексико-стилистические особенности готического романа на примере произведения Горация Уолтер Пола «Замок Отранто»
  55. Лексико-стилистические особенности короткого австралийского рассказа.
  56. Лексико-стилистические особенности короткого американского рассказа.
  57. Лексико-стилистические особенности короткого английского рассказа.
  58. Лексико-стилистический анализ языка англоязычной рекламы.
  59. Лингвистические средства выражения эмоций в произведении С.Моэма «Театр»
  60. Лингвокульторологические аспекты в изучении географических названий в английском языке
  61. Лингвокультурологический анализ текстов русских народных сказок в аспекте перевода (на материале русского и английского языков)
  62. Лингвоспшистический анализ как инструмент изучения языка рекламы.
  63. Лингвостилистические особенности английского газетного текста (на примере газетных объявлений)
  64. Лингвостилистические особенности пейзажных зарисовок в произведении Э.Бронте «Грозовой перевал»
  65. Лингвостилистические средства создания образности.
  66. Лингвострановедческие реалии как необходимый элемент учебных материалов на старшем этапе в средней школе.
  67. Лингвострановедческий и страноведческий аспекты в обучении английскому как второму языку
  68. Метаязыковая аспектность модальных отношений в процессе перевода (на материале морской терминологии русского и английского языков).
  69. Метод проекта при обучении иностранному языку как средства активизации самостоятельной деятельности на 1-3 курсах высшего учебного заведения.
  70. Метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения.
  71. Метод проектов как способ организации самостоятельной работы.
  72. Методика обучения чтению газет при обучении английскому (как второму иностранному) языку в вузе.
  73. Методическая терминология как аспект подготовки к научно-педагогической деятельности (на примере специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»)
  74. МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ИНТЕНСИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
  75. Модальные средства выражения проблематичного действия в современном английском языке.
  76. Мотивированность сленга в современном английском языке (на примере деривационных суматизмов)
  77. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТОПОНИМИКИ
  78. Образная фразеология в произведениях английских писателей
  79. Образование русского компьютерного сленга на базе английского языка.
  80. Обучение аудированию английской речи на начальном этапе
  81. Обучение на основе компьютерных программ.
  82. Обучение написанию вторичных текстов на примере аннотаций в старших классах общеобразовательных школ.
  83. Обучение произношению на английском языке
  84. Обучение рецензированию как формирование навыка говорения на английском языке.
  85. Обучение самостоятельному чтению учащихся старших классов средней школы на основе аутентичного текста.
  86. Общий американский сленг. Лингвокультурологический аспект.
  87. Односоставные предложения в русском языке и их эквиваленты в английском
  88. Омонимия как закономерный результат стихийного развития английского языка.
  89. Опоры-символы
  90. Опытно-экспериментальная работа по выявлению приемов преодоления трудностей в обучении лексической стороне речи
  91. Опытно-экспериментальная работа по формированию готовности студентов педагогических вузов к внеклассной работе по английскому языку
  92. Особенности и закономерности ассимиляции фамильных имен в английском языке.
  93. Особенности индивидуально-авторского стиля Айрис Мёрдок (на примере употребления определений)
  94. Особенности категориального взаимодействия в современном английском языке
  95. Особенности перевода англоязычных реалий в художественном произведении М.Пьязо «Крестный отец» на материале перевода И.И.Мансурова.
  96. Особенности перевода деловой документации на примере договоров о купле-продаже.
  97. Особенности перевода с бизнес английского языка
  98. Особенности перевода фразеологических единиц, содержащих в своей семантике элемент цветообозначения
  99. Особенности перевода фразеологических единиц, содержащих в своей семантике элемент цветообозначения.
  100. Особенности употребления фразовых глаголов в юридической литературе
  101. Особенности формирования лексических навыков говорения на иностранном языке
  102. Отражение в языке агрессивных состояний человека (на материале англо- и- русскоязычных текстов).
  103. Отражение национально-культурного своеобразия и исторического прошлого в лексике британского английского языка
  104. Перлокутивный эффект речевых партий учителя на уроке английского языка.
  105. Поисковое чтение как один из механизмов повышения скорости понимания текста.
  106. Прагматическая вариативность концептуальной метафоры
  107. Прагматическое использование фразеологизмов в разных типах текстов.
  108. Практические аспекты обучения лексике английского языка в средней общеобразовательной школе
  109. Практическое изучение использования омонимов и многозначных слов в английском языке
  110. Преодоление основных трудностей аудирования как главное условие при обучении данному виду речевой деятельности
  111. Прецедентные феномены в языковом сознании и межкультурной коммуникации.
  112. Применение информационных технологий в самостоятельном изучении студентами иностранного языка
  113. Проблема обучения взрослых людей иностранному языку на примере грамматики английского языка (начальный этап).
  114. Проблема передачи модальности на уровне текста в художественной литературе (на материале перевода с английского языка на русский отрывка из книги А.Дж.А. Саймонса "В поисках Корво")
  115. Проблема разграничения полисемии и омонимии в английском языке
  116. Проблема учебной автономии студентов в вузах и пути увеличения (на примере факультета иностранных языков.)
  117. Проблемы интенсивного обучения английскому языку.
  118. Проблемы понимания аутентичного текста
  119. Просодические особенности дикторской речи (на материале американского радио).
  120. Психолингвистические особенности рекламного текста (на основе англоязычных журнальных рекламных сообщений).
  121. Развитие словарного состава английского языка среднего периода
  122. Рефлексивные конструкции как способ выражения специфических залоговых отношений
  123. Роль артикля в коммуникативных фразеологических оборотах английского языка.
  124. Роль аудитивных игр в процессе обучения аудированиюна начальном этапе в средней школе.
  125. Роль игры в формировании навыков иноязычной речи у дошкольников.
  126. Семантика и прагматика показателей безразличия: сопоставительный аспект (на- материале английского и русского языков).
  127. Семантические, структурные и стилистические особенности употребления фразеологических единиц в художественном произведении (на примере романа Р. Баха « The Bridge Across Forever)”
  128. Система упражнений, направленных на совершенствование навыков перевода англоязычных реалей.
  129. Систематика зооморфной лексики и ее англо-русская эквивалентность.
  130. Ситуации как вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
  131. Современные методы обучению устной речи в старших классах
  132. Современные тенденции в развитии социально-территориальных диалектов Великобритании
  133. Современный подход к обучению устноречевому общению на английском языке на дошкольном этапе
  134. Создание электронного учебного пособия для студентов неязыковых специальностей по теме «Сослагательное наклонение английского языка»
  135. Сопоставительный анализ переводов метафор в сонетах В.Шекспира
  136. Сопоставительный лингвостилистический анализ текста оригинала и текста перевода романа Ч.Диккенза «Давид Копперфильд».
  137. Социально-экономические факторы речевого поведения в современном обществе.
  138. Социальный характер вариативности согласных в американском варианте английского языка.
  139. Социолингвистические особенности молодежного музыкального сленга и способы его перевода с английского языка на русский язык (на материале англоязычных молодежных журналов).
  140. Специфика компьютерного дискурса на английском и русском языках.
  141. Специфика оформления учебных пособий по английскому языку для младших школьников
  142. Специфика перевода фразеологизмов с английского языка на русский язык.
  143. Спортивная терминология в английском языке
  144. Способы достижения адекватности при переводе описаний природы в художественных произведениях, на примере романа Чарльза Диккенса «Большие надежды».
  145. Способы образования неологизмов в терминологической системе компьютерных технологий современного английского языка
  146. Сравнительный анализ применения мультимедийных средств на уроках английского языка в 7-х классах.
  147. Средства выражения связи между словами в предложении.
  148. Стилистические аспекты художественного дискурса.
  149. Стилистические средства, конституирующие конфликтный дискурс.
  150. Структура и стилистические особенности вопросительных предложений английского языка.
  151. Структурные и семантические особенности фразеологических единиц с соматическим компонентом.
  152. Сужение и расширение значения слова в научно-техническом переводе текстов по информационным технологиям (на материале перевода технической документации по управлению проектами PM Book)
  153. Тендерные особенности языка рекламы.
  154. Тестирование как вид контроля при сформированности умений чтения на английском языке.
  155. Типологически релевантная вариативность стандартной лексики английского языка делового общения,
  156. Типологически релевантная вариативность стандартной лексики английского языка делового общения.
  157. Типы связи в сложном предложении.
  158. Устное тестирование для определения коммуникативной компетенции учащихся старших классов
  159. Учебно-речевая ситуация при обучении дошкольников английскому языку.
  160. Фоновая лексика на примере лексики семантического поля «Образование в Англии».
  161. Формирование «вторичной» языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре.
  162. Формирование дискурсивной и стратегической компетенций при обучении монологическому высказыванию в проектной деятельности (на материале ведения интернет-блогов)
  163. Формирование иноязычной межкультурной компетенции учащихся средней школы на основе лингвострановедческого материала.
  164. Формирование навыков семантико - синтаксического анализа: специфика употребления конструкций типа It thrilled her to и She was thrilled to
  165. Формирование социокультурной компетенции учащихся средних и старших классов с углубленным изучением иностранного языка
  166. Формирование умений самоорганизации и самоконтроля в процессе самостоятельной работы студентов по иностранному языку
  167. Фразеосемантическое поле акцентуаций личности в английском языке.
  168. Функционально-семантический анализ перевода английских аббревиатур и сокращений на русский язык
  169. Цитация в рекламном тексте как феномен прецедентности и компонент речевого воздействия
  170. Цитирование и аллюзия в американском детективе 20-го века
  171. Экспериментальная работа по освоению английского языка дошкольниками с использованием пальчиковых игр
  172. Элементы художественной речи в научной прозе.
  173. Эмотивное пространство публицистического текста (на примере женских англоязычных журналов).
  174. Эффективность использования эллиптических предложений в английском языке
  175. Языковой портфель как инструмент формирования коммуникативной компетенции на начальном этапе обучения

По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на написание дипломной работы по иностранным языкам на заказ.

Наши специалисты напишут работу на том языке, который необходим. Наиболее популярны: русский, английский, украинский, немецкий, французский.

Как написать рецензия на дипломную работу образец

Скачать как написать рецензия на дипломную работу образец и приколы с танками

Для завершения Вашего творческого пути - написания диплома jiggy runtime и образец заполнения заявления на куплю продажу квартиры. предстоит еще один рывок - рецензия на диплом. В данной статье мы рассмотрим. В статье Вы найдете пример и образец готовой рецензии на дипломную работу (проект) и пример отзыва. Текст рецензии содержит достоинства. Где заказать презентацию? Как выбрать, где заказать презентацию к диплому? Смотрите на.

Характеристика студента с места практики. Давайте разберемся, что такое "характеристика. РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу. Студента (ки) Сергея Александровича Фамилия, Имя, Отчество Факультета Мировой экономики. Для вас рецензии на дипломные работы по всем специальностям. Вы найдете образцы и примеры рецензий для студента, сможете их скачать или. Пример рецензии на дипломную работу по экономики Рецензия. Дипломная работа выполнена. Заказать курсовую, дипломную, контрольную напрямую у опытных Авторов студенческих работ. Рецензия на дипломный проект – это важный документ, который прикладывается к пакету для допуска к защите. К его заполнению стоит относиться. Москва 200 ___ Приложение 3. Образец оформления оглавления ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. Итак, Вы столкнулись с задачей написания рецензии на диплом. Рецензия, как известно, входит. 11 июн 2015 Пример рецензии на дипломную работу представлен ниже. РЕЦЕНЗИЯ Скачать пустой бланк образец для написания рецензии. Рецензия на дипломную работу – это документ, в котором содержится оценка На самом деле, чаще всего, рецензию приходится писать самому. Как написать рецензию и отзыв на дипломную работу Вашего вуза, обычно там приводится примерный образец написания рецензии и отзыва. Проектные и НИИ. Стационар Коми научного центра. Международный центр восточноевропейских.

13 май 2016 дальнейшего практического применения. (Пример) Рецензия на дипломную работу по биологии · (Пример) Рецензия на дипломную. 4 окт 2014 Игорь: Преподаватель сказал самому написать рецензию на диплом и принести ему на подпись. Как правильно написать рецензию на. На дипломную работу студента Сергеева А.В. по специальности "Автоматизация. Реферат образец оформление реферата рефераты, курсовые правила реферата анализ реферата.

Искал на просторах интернета разные статьи о том, как написать доклад к дипломной работе Отзыв на дипломную работу пишется научным руководителем и внешним рецензентом в виде. В статье Вы найдете пример и образец готовой рецензии на дипломную работу (проект) и пример. Дневник по преддипломной практике представляет собой описание деятельности студента.

Воспользуйтесь стандартной структурой рецензии на дипломную работу. Объем рецензии. Psyhologia.net у вас есть возможность заказать эссе, эссе на заказ, как написать эссе, заказать. Рецензия на дипломную работу – это документ, в котором содержится оценка вашей дипломной работы. Без рецензии вас не допустят к защите. Как написать рецензию и отзыв на дипломную работу? Пример/образец рецензии на дипломную. 27 окт 2015 Рецензия – краткий анализ вашей дипломной работы, без которой вас не допустят к защите. Вполне возможно, вам придется писать. Как написать рецензию на дипломную работу? Образцы рецензий по разным специальностям. Как влияют образовательные сайты на российское образование и культуру? Для. О главном. Как составляются отзывы на дипломную работу? Пример его написания можно узнать. Рецензия на дипломную работу на заказ. Делаем на заказ для студентов качественные. Как самостоятельно написать отзыв и рецензию на диплом. Основные разделы. Государственные экзамены в вузе. В ночь перед государственным экзаменом из окон общежития. Почему лучше заказать рецензию на дипломную работу у нас? 1. Мы полностью вычитываем Вашу.

Практика в университете может быть нескольких видов, в зависимости от того, на каком курсе.

Заказать реферат, курсовую или диплом по предмету Аудит

Предмет: «Аудит» Как мы работаем
  1. Вы делаете заявку из формы заказа на сайте или звоните мне по телефону.
  2. Авторы определяются, как быстро и за какую сумму они могут выполнить заказ.
  3. Я присылаю вам цену и условия работы. Если вас все устраивает. то мы начинаем работать.
  4. Когда автор присылает мне готовую работу, я связываюсь с вами, и мы решаем, как вам удобнее ее оплатить и получить.
  5. Если после проверки работы потребуются доработки, я прослежу за тем, чтобы они были выполнены.

Спасибо, ваше сообщение отправлено

В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками выполнения заказа. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.

Если никто из авторов не сможет взяться за работу, то мы сообщим об этом письмом до конца дня.

По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины marina@studentochka.ru. телефон +7 911 822-56-12. +7 926 206-99-13 с 9 до 21 ч. по Москве.

Наши цены

ВКР, дипломная работа

Реферат, контрольная, доклад, эссе и др.

Отчет по практике

На первый заказ

Каждый второй диплом

Для заказов из МГУ и МГИМО в связи с высокими требованиями к качеству работы и ее оригинальности цены на дипломные работы - 250 р./стр.. на курсовые работы - 175 р./стр.. остальные виды работ - по согласованию с автором.

Цены ориентировочные, так как стоимость работы в немалой степени зависит от ее сложности, поэтому в заказе реферата, курсовой или диплома вы можете назвать сумму, которую планируете потратить на работу, и в ходе переписки мы скорректируем ее до приемлемого для обеих сторон уровня. Сроки обуждаются и согласовываются.

Если в вашем городе нет курьера, то вы получите работу по электронной почте с просмотром демо-версии и оплатой через банк.

Готовые работы

Курсовая работа
29 стр. / 2900 руб.

Курсовая работа
45 стр. / 4600 руб.

Курсовая работа
21 стр. / 2100 руб.

Реферат
19 стр. / 1800 руб.

Описание предмета: «Аудит»

Комитет Американской бухгалтерской ассоциации по основным концепциям учета (American Accounting Association — AAA — Commitee on Basic Auditing Concepts; создан в 1971 г.) дал такое определение аудита: «Аудит — это системный процесс получения и оценки объективных данных об экономический действиях и событиях, устанавливающий уровень их соответствия определенному критерию и представляющий результаты заинтересованным пользователям».

Аудиторская деятельность (аудит) — это предпринимательская деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию других аудиторских услуг: постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета; составление декларации о доходах и бухгалтерской (финансовой) отчетности; анализ финансово-хозяйственной деятельности; оценка активов и пассивов экономического субъекта; консультирование в вопросах финансового, налогового и иного законодательства; обучение и др.

Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы

Рецензия на курсовую образец Скачать бесплатно 2016

Рецензия на курсовую образец Скачать бесплатно.

Date: 10.7.2016 Author Кузьма Иванов.


Тема сообщения блога: рецензия на курсовую образец.

Бесплатные ответы на тест Логика. Рецензия образец гражданско правового договора с иностранным гражданином на дипломную работу на рецензия на курсовую образец заказ. Мы представляем образец рецензии на дипломную работу, написанную сотрудником. Как самостоятельно написать отзыв и рецензию на диплом. Рецензия на курсовую работу образец которой мы покажем, поможет вам переоценить.

Отчеты о прохождении производственной практике на предприятие, по учебной практике. Тест для самопроверки всем. Рецензия на диплом - обязательный документ, без которого выпускника не допускают существенный условия договора лизинга к. Как написать рецензию и отзыв на дипломную работу? Как бывают тонкости. Заключение дипломной работы. psyhologia.net у вас договор кассира материальной ответственности есть возможность заказать эссе, рецензия на курсовую образец эссе на заказ, как написать эссе. график подачи заявления в загсы москвы

Как бывают тонкости. Заключение дипломной работы. psyhologia.net у вас есть возможность заказать эссе, эссе на заказ, как написать эссе. Пример/образец жизнь и творчество твардовского рецензии на. Аннотация на русском (для заочного образец заполнения международного письма отделения), и русском и английском рецензия на курсовую образец языках (для.

Умозаключение. Как написать заключение к дипломной работе? Рецензия на должностные инструкции сливщиков разливщиков дипломную работу на заказ. Бизнес-библиотека — это собрание учебной, специальной и справочной литературы. рецензия на курсовую образец

Рецензия на диплом - обязательный документ, без которого выпускника не допускают к. Бизнес-библиотека — это собрание учебной, специальной и справочной литературы. Отчеты о рецензия на курсовую образец прохождении производственной практике на предприятие, по учебной практике. московский военный институт

Как бывают тонкости. Отчеты о прохождении производственной практике на предприятие, рецензия на курсовую образец по учебной практике. Бесплатные ответы на тест Логика. доверенность образец на получение материальных ценностей

Тест для самопроверки всем. В статье образец доверенность на автомобиль Вы найдете пример и образец рецензия на курсовую образец готовой рецензии на дипломную работу (проект) и. Отчеты о прохождении производственной практике на предприятие, по учебной практике. Пример/образец рецензии на.

Делаем на заказ для бланк претензии за некачественный товар студентов качественные. В пособии имеются методические акт на непредвиденные работы рекомендации по работе над рецензия на курсовую образец различными формами. Как написать рецензию и отзыв на дипломную работу? Как оформить и составить дневник по преддипломной практике?


Аркадий Игнатьев комментарий:
Спасибо, тоже искал где скачать бесплатно Рецензия на курсовую образец в хорошем качестве.


Анатолий Русаков комментарий:
Да, верно.
Владимир Щербаков комментарий:
Попробую установить
Демьян Соколов комментарий:
Благодарю вас, спасибо
Пётр Устинов комментарий:
Двояко понимается как то
Сергей Фомин комментарий:
Гониво

Дополнительная информация:

Как инструкция по заполнению формы 0503737 написать рецензию рецензия на курсовую образец и отзыв на дипломную работу? Мы представляем образец рецензии на дипломную работу, написанную сотрудником. Тест для самопроверки образец заявления на выплату аванса всем.

Wordpress blog (c) 2010-2016.

Бесплатно скачать: Образец оформления отзыва на дипломную работу

Самые новые

Новое в зарубежной лингвистике: Вып. 17. Теория речевых актов. – М. Прогресс, 1986. – 424 с. (5)
(Книги)
С. Л. ФРАНК. СМЫСЛ ЖИЗНИ (4)
(Книги)
Н.В. Козлова Психолого–акмеологическое знание в системе высшего профессионального образования. Учебное пособие для слушателей дополнительной профессиональной образовательной программы получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы» и студентов психологических специальностей. – Том (3)
(Книги)
Особенности обучения учащихся начальной школы устной коммуникативной компетенции (английский язык, 2 класс) (2)
(Рефераты)
Теория обучения иностранным языкам: Программа. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2005. – 14 c. (11)
(Методические материалы)
ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ Учебная программа для студентов, обучающихся по специальности 02.04.10 «Психология» (для заочной формы обучения) (22)
(Методические материалы)
Ричард Броди. ПСИХИЧЕСКИЕ ВИРУСЫ. Методическое пособие для слушателей курса. «Современные психотехнологии». Москва, 2002, 192 стр. (22)
(Книги)

Последние отзывы

Григорий Гусев, Москва

Спасибо большое, Павел, за помощь!
Я очень доволен, курсовая сделана очень ка.

Добрый день, Павел!

Занимаетесь ли вы еще дипломами? Если да, но напиш?.

Все отлично. Спасибо за оперативность.

Каталог бесплатных ресурсов

Образец оформления отзыва на дипломную работу

Отзыв на дипломную работу студентки 5-го курса математического факультета КемГУ Бакушкиной Т.С.
«Применение метода граничных элементов к решению стационарных уравнений Навье-Стокса»

В дипломной работе решается задача разработки и тестирования численного алгоритма, реализующего решение стационарных уравнений Навье-Стокса методом граничных элементов.

Бакушкина Т.С. занимается изучением применения метода граничных элементов к решению стационарных уравнений Навье-Стокса с 3-го курса. За это время она в достаточной мере изучила предметную область, докладывала результаты работы на региональных и международных конференциях.

На 3-м курсе перед ней была поставлена задача преобразования интегральных уравнений в частных производных, представляющих из себя преобразованные стационарные уравнения Навье-Стокса, если в качестве независимых переменных уравнений использовать вектора скорости и завихренности, к системе алгебраических уравнений, которая может быть решена итерационными методами. На 4-м и 5-м курсах была поставлена задача разработки и численной реализации итерационного алгоритма решения полученной системы.

В работе выделены общие требования к вычислительным методам исследования задач механики вязких жидкостей, описываются основные выводы разрешающей системы уравнений, разработан итерационный процесс решения полученной нелинейной системы, приведены результаты тестовых исследований алгоритма на примере частных решений уравнений Навье-Стокса; разработанный итерационный процесс решения полученной системы реализован в виде Фортран-програмы, проведены на тестовых примерах исследования эффективности изучаемых алгоритмов при различных числах Рейнольдса, экспериментально показана «экономичность»предлагаемого итерационного алгоритма на различных примерах.

По содержанию дипломной работе можно сделать следующее замечание: слабо показана сходимость итерационного метода на последовательности сеток для задачи о течении жидкости в каверне. Хотя данное замечание является существенным, в целом оно не влияет на качество работы. Дипломная работа Бакушкиной Т.С. выполнена согласно требованиям ГАК, предъявляемым к дипломным работам, может быть допущена к защите и заслуживает оценку «отлично».

Научный руководит е ль

звание, ученая степень подпись инициалы, фамилия

место работы, должность

Примечание. Е сли руководитель не является работни к ом университета, то его подпись на. от з ыве должна быть з аверена печатью органи з ации .

Приложение 4
Рецензия на дипломную работу
студентки математического факультета КемГУ Бакушкиной Т.С.
«Применение метода граничных элементов к решению стационарных уравнений Навье-Стокса»

В рецензируемой работе исследуются физические процессы течения вязкой жидкости, описываемые уравнениями Навье-Стокса. Основное внимание уделяется «стационарным» уравнениям, для которых проводится численный анализ с использованием метода граничных элементов (МГЭ).

Решение уравнений Навье-Стокса дает возможность изучать сложные гидродинамические течения в замкнутых областях и зонах отрыва пограничного слоя, следах, течения при малых числах Рейнольдса, где нет явно выраженных пограничных слоев, и при больших числах Рейнольдца, когда пограничный слой и основное течение неустойчиво и т.д. МГЭ для решения стационарного уравнения Навье-Стокса впервые был применен в работах японского ученого Ву, но в дальнейшем данный подход не получил широкого развития. В настоящей работе сделана попытка применить МГЭ к решению стационарных уравнений Навье-Стокса для установившегося течения.

В первой части работы дается анализ и подробный вывод решаемых, в дальнейшем, интегральных уравнений (ИУ). Для численного решения полученных ИУ предлагается использование двух итеративных методов (один из которых предлагается авторами), которые реализованы в программном комплексе, написанном на Фортране.

Во второй части исследуется эффективность изучаемых алгоритмов («быстродействие» и точность приближений) на тестовых примерах: течение Пуазеля в «бесконечной» трубе при различных числах Рейнольдса. Экспериментально показана экономичность предлагаемого итеративного алгоритма на различных примерах и практическая эффективность программного комплекса.

Результаты работы докладывались на конференциях и семинарах, опубликованы в печати. В целом, работа представляет научный и практический интерес для дальнейших исследований.

Имеются недостатки по изложению и оформлению материала:

1. в работе не приведен способ выбора параметра a (в линейной комбинации итераций на систему);

2. при изложении материала допущены незначительные стилистические погрешности, исходный текст (код) Фортран-программы детально не документирован.

Считаю, что дипломная работа Т.С. Бакушкиной выполнена на достаточно высоком уровне и заслуживает оценку «отлично».

Размер файла. 31.5 Кбайт
Тип файла. doc (Mime Type: application/msword)