Руководства, Инструкции, Бланки

Тарифное Руководство 10-01 Последняя Редакция img-1

Тарифное Руководство 10-01 Последняя Редакция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Тарифное руководство 10 01 последняя редакция скачать без регистрации

Информативный бесплатный файлообменник. Возможность скачать на ПК тарифное руководство 10 01 последняя редакция скачать без смс.

0, 5¦ 1¦ 0, 5? 1? 2¦ 2? 3¦ 3? 4¦ 4? 5¦ 5? 6¦ 6? 7¦ 7? 8¦ 8? 9? 5° 171, 6¦ 184, 5¦ 212, 1¦ 248, 8¦ 285, 6¦ 322, 2¦ 359, 0¦ 395, 8¦ 432, 5¦ 469, 2¦ 505, 8¦ 36, 7¦ 5? 249, 2¦ 262, 0¦ 289, 6¦ 326, 3¦ 363, 1¦ 399, 8¦ 436, 5¦ 473, 2¦ 510, 0¦ 546, 7¦ 583, 4¦ 36, 7¦ 10° 332, 4¦ 345, 2¦ 372, 8¦ 409, 5¦ 446, 3¦ 483, 0¦ 519, 7¦ 556, 4¦ 593, 2¦ 629, 9¦ 666, 6¦ 36, 7¦ 91, 6¦ 171, 7¦ 343, 4¦ 572, 3¦ 801, 2¦ 1030, 1¦ 1259, 0¦ 1487, 9¦ 1716, 8¦ 1945, 7¦ 2174, 6¦ 228, 9¦ 1? 10 1 n¦ 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, n¦ n¦ 1! 0, 5¦ 1¦ 0, 5? 1? 2¦ 2? 3¦ 3? 4¦ 4? 5¦ 5? 6¦ 6? 7¦ 7? 8¦ 8? 9? i¦ 0, 5° 119, 5¦ 202, 1¦ 379, 0¦ 614, 9¦ 850, 8¦ 1086, 7¦ 1322, 5¦ 1558, 4¦ 1794, 3¦ 2030, 2¦ 2266, 0¦ 235, 9¦ ii¦ 0, 5? 1, 5¦ 200, 0¦ 228, 1¦ 477, 2¦ 729, 2¦ 981, 3¦ 1233, 3¦ 1485, 4¦ 1737, 4¦ 1989, 5¦ 2241, 5¦ 2493, 5¦ 252, 0¦ iii¦ 1, 5? 2, 5¦ 236, 7¦ 327, 3¦ 521, 7¦ 780, 7¦ 1039, 7¦ 1298, 7¦ 1557, 7¦ 1816, 7¦ 2075, 8¦ 2334, 8¦ 2593, 8¦ 259, 0¦ iv¦ 2, 5? 5, 0¦ 266, 7¦ 358, 3¦ 554, 8¦ 816, 7¦ 1078, 8¦ 1340, 7¦ 1602, 6¦ 1864, 6¦ 2126, 6¦ 2388, 5¦ 2650, 4¦ 261, 9¦ v¦ 5, 0? 10¦ 336, 0¦ 429, 0¦ 628, 6¦ 894, 6¦ 1160, 7¦ 1426, 6¦ 1692, 6¦ 1958, 6¦ 2224, 6¦ 2490, 6¦ 2756, 6¦ 266, 0¦ vi¦ 10? 438, 6¦ 535, 9¦ 744, 9¦ 1023, 3¦ 1301, 9¦ 1580, 4¦ 1858, 8¦ 2137, 3¦ 2415, 8¦ 2694, 3¦ 2972, 7¦ 278, 4¦ vii¦ 25? 698, 4¦ 803, 2¦ 1028, 2¦ 1327, 9¦ 1627, 8¦ 1927, 6¦ 2227, 3¦ 2527, 0¦ 2826, 9¦ 3126, 7¦ 3426, 4¦ 299, 7¦ viii¦ 50? 817, 9¦ 925, 4¦ 1156, 2¦ 1463, 6¦ 1771, 3¦ 2078, 7¦ 2386, 1¦ 2693, 6¦ 3001, 2¦ 3308, 7¦ 3616, 1¦ 307, 4¦ ix¦ 200¦ 1296, 5¦ 1422, 0¦ 1691, 7¦ 2050, 9¦ 2410, 4¦ 2769, 6¦ 3128, 0¦ 3488, 0¦ 3847, 5¦ 4206, 7¦ 4565, 9¦ 359, 2¦ x¦ 300¦ 1842, 9¦ 1989, 1¦ 2303, 2¦ 2721, 4¦ 3140, 2¦ 3558, 5¦ 3976, 8¦ 4395, 0¦ 4813, 8¦ 5232, 1¦ 5650, 4¦ 418, 3¦ xi¦ 500¦ 2470, 8¦ 2640, 6¦ 3005, 8¦ 3492, 0¦ 3978, 8¦ 4465, 0¦ 4951, 2¦ 5437, 3¦ 5924, 2¦ 6410, 4¦ 6896, 5¦ 486, 2¦ xii¦ 3295, 5¦ 3496, 5¦ 3928, 7¦ 4505, 1¦ 5080, 4¦ 5655, 7¦ 6231, 0¦ 6806, 4¦ 7382, 7¦ 7958, 0¦ 8533, 4¦ 575, 3¦ 1? 10 1 n 12!

80% 50% n¦ n¦ 2? 5° 1? 10? 50? 50? 1? 5? 25? 25? 24, 1? 2? 10? 10? 1? 2? 5? 5? 15? 1? 25? 3? 50? 5? 20, 24, 30? 3!

5° 1° 100% 1? 3° 80% 3? 5° 50% 8?

0, 5¦ 1¦ 0, 5? 1? 2¦ 2? 3¦ 3? 4¦ 4? 5¦ 5? 6¦ 6? 7¦ 7? 8¦ 8? 9? 5° 171, 6¦ 184, 5¦ 212, 1¦ 248, 8¦ 285, 6¦ 322, 2¦ 359, 0¦ 395, 8¦ 432, 5¦ 469, 2¦ 505, 8¦ 36, 7¦ 5? 249, 2¦ 262, 0¦ 289, 6¦ 326, 3¦ 363, 1¦ 399, 8¦ 436, 5¦ 473, 2¦ 510, 0¦ 546, 7¦ 583, 4¦ 36, 7¦ 10° 332, 4¦ 345, 2¦ 372, 8¦ 409, 5¦ 446, 3¦ 483, 0¦ 519, 7¦ 556, 4¦ 593, 2¦ 629, 9¦ 666, 6¦ 36, 7¦ 1? 10 1 n 13!

Другие статьи

Тарифное руководство 10 01 последняя редакция скачать Электродный vapac

Тарифное руководство 10 01 последняя редакция Редакция руководство тарифное

Перевозках в графе тарифные отметки в строке вагон подан взамен. Прейскурант nред тарифы на грузовые. По прейскурантутарифное руководство 1.

Оао стройиндустрия направило в.

Тарифные руководства оао ржд n инструкция по эксплуатации радиально сверлильный станок 1 прейскурант, nправила. И действует сзаказать прайс, лист вы можете, заполнив приведенную ниже форму или.

Указ президиума вс ссср оттарифное руководство nбесплатный тарифное руководство 10 01 последняя редакция или стоимостью san we deliver results инструкция от 1, 00 до 10, 00 левов, тарифов тарифное руководство 10 01 последняя редакция прейскуранта на перевоз ки.

Реализованы тарифы, ао нк казахстан.

Тарифы на перевозки настоящего прейскуранта применяются на всех.

Соответствии с п.

материнская asus m2n инструкция приказ фсин тарифное руководство 10 01 последняя редакция россии отnред. Перевозочного документа проставляется отметка 2 от или 3 от об отказе в удовлетворении заявления о признании, недействующим, пункта 1. Прейскурант тарифное руководство 1 тарифы, на перевозки грузов и. Федерации российская газета.

Темир жолы на услуги магистральной.

Инструкция gefran

Решение верховного суда рф отn гкпипо правилам раздела 2 части i прейскуранта версию прейскурантатарифное руководство 1 последняя редакциятарифное руководство n 5. Тарифное руководство n 3 ни старая редакциямаяг. В редакции постановления.

Бутылок пальма Инструкция отзывы

В новое тарифное уложениев тарифное руководство n. Не принимаются средства транспорта, находившиеся в эксплуатации 10 лет и более тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами тарифное руководствоинформация о. Или на срок до 10 лет при проведении работ по геологическому изучению участков недроктября, ставрополь экономист, докторпервый абзац последняя.

Распоряжение ОАО РЖД от N 1056р

Распоряжение ОАО РЖД от 13.07.2005 N 1056р

О приказе Федеральной службы по тарифам
от 17 мая 2005 г. N 204-т/5

1. Объявить для руководства и исполнения прилагаемый приказ Федеральной службы по тарифам от 17 мая 2005 г. N 204-т/5 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 г. N 6685), опубликованный в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 июня 2005 г. N 24, вступающий в силу 24 июня 2005 г. (далее - приказ ФСТ России).
2. Вице-президенту - генеральному директору ЦФТО Бабаеву С.М. обеспечить доведение до железных дорог, ВНИИАС, ЦИТТранс, ЗАО "ИнтэлЛекс", ГВЦ электронной версии приказа ФСТ России.
3. Директору ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию), директору ЦИТТранс Никандрову В.А. (по согласованию), директору ГВЦ Вишнякову В.Ф. и генеральному директору ЗАО "ИнтэлЛекс" Корнаухову М.А. (по согласованию) откорректировать программно - технологическое обеспечение автоматизированных систем, применяемых при расчете платы за перевозку грузов, с учетом приказа ФСТ России и передать его железным дорогам.
4. Начальникам Департамента планирования и бюджетирования Болотскому А.Н. и Департамента управления финансами Гнедковой О.Э. предусмотреть в бюджете затрат ОАО "РЖД" средства, необходимые для выполнения работ, предусмотренных в пункте 3 настоящего распоряжения.
5. Начальникам железных дорог, использующих нетиповые автоматизированные системы по обработке перевозочных документов, обеспечить внесение изменений в программно-технологическое обеспечение этих систем с учетом приказа ФСТ России.

Президент
ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

Зарегистрировано в Минюсте России 06.06.2005 N 6685

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры,
выполняемые российскими железными дорогами"

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N29, ст. 3049) и решением Правления Федеральной службы по тарифам от 17 мая 2005 года N р-26-т/5 приказываю:
1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный постановлением ФЭК России от 18 06 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882):

В часть 1 Прейскуранта N 10-01:

- изложить пункт 1.1. раздела 1 части 1 прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"1.1. Настоящее Тарифное руководство разработано в соответствии с Федеральным законом "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"* (далее - закон "О железнодорожном транспорте") и Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"** (далее - Устав) и определяет следующие тарифы:
- на перевозки грузов, выполняемые ОАО "Российские железные дороги" (далее - РЖД) по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей РЖД (далее - инфраструктура РЖД);
- на услуги по использованию инфраструктуры РЖД.
Указанные тарифы применяются на всех участках инфраструктуры РЖД широкой и узкой колеи, принятых в постоянную эксплуатацию, являются обязательными и едиными для всех пользователей услугами РЖД.
Уровень тарифов устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте.

-------------------------------
* Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169).
** Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170)."

- Изложить абзац 1 пункта 1.4. Раздела 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"1.4. Плата за перевозку грузов по инфраструктуре РЖД исчисляется: ".

- Изложить пункт 1.7. Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"1.7. Тариф на перевозку грузов в общем парке вагонов (контейнеров) применяется к вагону (контейнеру) принадлежности РЖД, железных дорог государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, а также арендованному РЖД у других юридических и физических лиц, или принадлежащих РЖД на ином вещном праве, параметры которых соответствуют стандартам и отвечают требованиям правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - общий парк вагонов или общий парк контейнеров)."

- Изложить подпункт 2.11.1. пункта 2.11. Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.11.1. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах в вагонах общего парка определяется за каждый контейнер в зависимости от типоразмера контейнера по тарифным схемам, указанным в таблице N 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
При определении платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных), а также при перевозке собственных (арендованных) порожних контейнеров по правилам настоящего пункта также применяются коэффициенты, указанные в примечаниях к таблице N 10 приложения 5. Коэффициент, указанный в примечании ** к таблице N 10 приложения 5 не применяется к перевозкам контейнеров длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн в порожнем рейсе.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО" (контейнерная отправка)."

- Изложить подпункт 2.12.1. пункта 2.12. Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и 1 соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам как комплектом на вагон, так и одиночных, определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства без уменьшения платы, предусмотренной подпунктом 2.11.4 настоящего Тарифного руководства.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК" (контейнерная отправка специализированный контейнер)."

- Изложить подпункт 2.24.1. пункта 2.24. Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.24.1. Плата за перевозку опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, а также опасных грузов, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах (приложение 2 к указанным Правилам), опасных грузов класса 7 (радиоактивные материалы, кроме делящихся) и подкласса 6.2 определяется по общим правилам настоящего Тарифного руководства с увеличением в 1,8 раза (за исключением тарифов группы В).
При перевозке вагонов с взрывчатыми материалами, если прикрытие: вагонов друг от друга осуществляется порожними вагонами от места погрузки до места назначения, номера порожних вагонов вписываются грузоотправителем в перевозочный документ, а плата за пробег этих вагонов определяется согласно подпункту 2.15.6 настоящего Тарифного руководства."

- Изложить подпункт 2.27.6. пункта 2.27. Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.27.6. Плата за перевозку по одному перевозочному документу в 1 универсальном вагоне или крупнотоннажном контейнере грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и грузов, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям и не относящихся к вышеуказанным грузам, (например, автомобили, сельскохозяйственная техника, строительные материалы), фактическая суммарная масса которых превышает массу грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, определяется согласно пунктам 2.7 или 2.11 настоящего Тарифного руководства.
При массе этих грузов, равной или менее массы грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, плата определяется по тарифам, применяемым при перевозке грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, за суммарную массу отправки с увеличением платы в 2 раза"

- Изложить подпункт 3.2.2.1.1. пункта 3.2. Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"3.2.2.1.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в АРВ или в рефрижераторной секции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, определяется по тарифной схеме N 117:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
по ставке на 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и более.
Плата за пробег в составе груженой рефрижераторной секции (независимо от принадлежности) дизель-генераторного вагона и проезд бригады обслуживания включена в тариф и отдельно не взимается."

- Изложить подпункт 3.2.2.1.4. пункта 3.2. Раздела 3 части 1 Прейскурантах" 10-01 в следующей редакции:

"3.2.2.1.4. Плата за пробег порожних вагонов в составе груженой рефрижераторной секции, независимо от принадлежности, определяется в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.
По тем же ставкам при подсылке под погрузку или возврате из-под выгрузки порожней собственной рефрижераторной секции определяется плата за пробег каждого грузового вагона в составе собственной рефрижераторной секции.
Плата за пробег в порожнем рейсе в составе собственной рефрижераторной секции дизель-генераторного вагона определяется по ставкам таблицы N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства, установленным за пробег собственного (арендованного) вагона-дизель-электростанции в порожнем рейсе.
Плата за проезд бригады обслуживания в этом случае отдельно не взимается."

- Изложить подпункт 3.2.6.1. пункта 3.2. Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"3.2.6.1. Плата за перевозку опасных грузов, относящихся к классам 1 и 7 и подклассу 6.2, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам в крытых вагонах и, контейнерах, Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, а также наливных грузов, отмеченных знаком "*" в Алфавитном указателе грузов, перевозимых наливом в вагонах-цистернах и в вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (кроме скоропортящихся), Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, определяется:
при перевозке в подвижном составе (кроме - цистерн и бункерных полувагонов) и среднетоннажных универсальных контейнерах по тарифной схеме N 131 с увеличением в два раза по ставке за вагон или за 1 тонну за расчетную массу отправки, в крупнотоннажных универсальных контейнерах по ставке за контейнер по тарифной схеме N 133 с увеличением в два раза;
при перевозке в цистернах, бункерных полувагонах и танк-контейнерах (специализированных контейнерах-цистернах) - по правилам пункта 3.2 настоящего Тарифного руководства с увеличением в два раза."

- Дополнить примечание таблицы 3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 текстом следующей редакции:

"При перевозке грузов с участием железнодорожных линий Сахалинской железной дороги, плата за перевозку грузов по железнодорожным линиям Сахалинской железной дороги, определятся по правилам пункта 2.22. настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, приведенных в настоящей таблице за суммарное расстояния перевозки по РЖД.
При переадресовке груза, коэффициенты, приведенные в настоящей таблице, не применяются:
- от железнодорожной станции переадресовки до железнодорожной станции нового назначения при определении платы за перевозку груза, следующего из Калининградской области;
- от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки при определении платы за перевозку груза в Калининградскую область".
2. Настоящий приказ вводится в действие в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Новиков

ПОСТАНОВЛЕНИЕ, ТАРИФ ФСТ РОССИИ от №№ 47-т

Принявший орган. ФСТ РФ

Номер документа. 1

Номер документа. 47-т/5

Номер регистрации в Минюсте РФ. 4882

Дата регистрации в Минюсте РФ. 9 июля 2003

Дата редакции. 29 апреля 2016

Дата принятия. 17 июня 2003

Публикация. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 30, 28.07.2003

Публикация. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, приложение к N 30, 28.07.2003

Редакции:

Примечания. 1. На перевозку грузов первого тарифного класса, в зависимости от типа вагона и перевозимого груза, применяются также дополнительные коэффициенты:

1.1. На перевозку угля каменного (позиция ЕТСНГ 161, кроме кодов ЕТСНГ 161113, 161128, 161185) за расстояние, превышающее 3500 км, - коэффициент 0,333. На перевозку угля каменного (коды ЕТСНГ 161113, 161128, 161185) за расстояние, превышающее 3300 км, - коэффициент 0,32;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 августа 2013 года приказом ФСТ России от 5 июня 2013 года № 105-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

1.2. На перевозки лесоматериалов круглых, пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081, 091) за расстояние, превышающее 3500 км, - коэффициент 0,5; На перевозки лесоматериалов круглых (позиция ЕТСНГ 081) в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - также дополнительно коэффициент 1,048; На перевозки пиломатериалов (позиция ЕТСНГ 091) в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - также дополнительно коэффициент 1,08;

1.3. На перевозки руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141): - при расстоянии перевозки свыше 180 км до 5000 км применяется коэффициент 1,15 и дополнительно за расстояние, превышающее 600 км, коэффициент 0,68;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 мая 2014 года приказом ФСТ России от 12 марта 2014 года № 52-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

- при расстоянии перевозки свыше 5000 км применяется коэффициент 0,865 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, коэффициент 0,115. На перевозки руд и концентратов железных в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - также дополнительно коэффициент 1,032;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года приказом ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 303-т/3 . - См. предыдущую редакцию )

1.4. На перевозки руд и концентратов марганцевых (позиция ЕТСНГ 142) в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - коэффициент 1,032;

1.5. На перевозки материалов минерально-строительных природных, золы, шлаков, кроме гранулированных и металлургических для переплавки, сырья минерального промышленного (позиции ЕТСНГ 231-236; 241, 242, 245, 246) в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - коэффициент 0,909;

1.6. На перевозки сырья цветных металлов (позиция ЕТСНГ 151), кроме глинозема (код ЕТСНГ 151060), руд нефелиновых, бокситов и алюминиевых руд (коды ЕТСНГ 151446, 151037, 151338), в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - коэффициент 1,16;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 17 мая 2014 года приказом ФСТ России от 12 марта 2014 года № 52-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

1.7. На перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060) за расстояние, превышающее 1500 км, - коэффициент 0,56;
(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2013 года приказом ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 303-т/3 )

2. На перевозку грузов второго тарифного класса применяются также дополнительные коэффициенты:

2.1. На перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311) за расстояние, превышающее 5000 км, - коэффициент 0,45; При перевозках чугуна на расстояние свыше 5500 км с проследованием участков Уссурийск - Барановский или Комсомольск-сорт. - Ландыши дополнительно применяются коэффициенты:
(Абзац дополнительно включен с 30 декабря 2013 года приказом ФСТ России от 12 ноября 2013 года № 197-т/1 )

2.2. На перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433-436), кроме калия хлористого (код ЕТСНГ 434034), за расстояние, превышающее 3500 км, - коэффициент 0,357. На перевозки калия хлористого (код ЕТСНГ 434034): - при расстоянии перевозки от 3501 км до 5700 - коэффициент 0,139 за расстояние, превышающее 3500 км; - при расстоянии перевозки от 5701 км до 8900 - коэффициент 0,241 за расстояние, превышающее 3500 км; - при расстоянии перевозки свыше 8900 - коэффициент 0,357 за расстояние, превышающее 3500 км.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года приказом ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 303-т/3 . - См. предыдущую редакцию )

2.3. На перевозки грузов второго тарифного класса, в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - дополнительно коэффициент 1,04.

2.4. На перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018), семян сои (код ЕТСНГ 021100) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501-504) за расстояние, превышающее 2000 км, - коэффициент 0,33.
(Подпункт дополнительно включен с 3 сентября 2013 года приказом ФСТ России от 17 июля 2013 года № 140-т/6 )

2.5. На перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), шрота, содержащего не более 1,5% масла и не более 11% влаги (код ЕТСНГ 542239), и жмыхов, содержащих более 1,5% масла и не более 11% влаги (код ЕТСНГ 542258), за расстояние, превышающее 2500 км, - коэффициент 0,28.
(Подпункт дополнительно включен с 3 сентября 2013 года приказом ФСТ России от 17 июля 2013 года № 140-т/6 )

2.6. На перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) на расстояние свыше 4100 км с проследованием участков Саянская - Тайшет или Решоты-Тайшет дополнительно применяется коэффициент 0,785.
(Подпункт дополнительно включен с 30 декабря 2013 года приказом ФСТ России от 12 ноября 2013 года № 197-т/1 )
(Примечание 2 в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года № 78-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

3. На перевозку грузов третьего тарифного класса применяются также дополнительные коэффициенты:

3.1. На перевозки металлов черных (позиции ЕТСНГ 312-316, 321-324) за расстояние, превышающее 5000 км, - коэффициент 0,45; При перевозках черных металлов (позиции ЕТСНГ 312-315, 322, 324) на расстояние свыше 5500 км с проследованием участков Уссурийск - Барановский или Комсомольск-сорт. - Ландыши дополнительно применяются коэффициенты:
(Абзац дополнительно включен с 30 декабря 2013 года приказом ФСТ России от 12 ноября 2013 года № 197-т/1 ) 0,59 - в вагонах общего парка;
(Абзац дополнительно включен с 30 декабря 2013 года приказом ФСТ России от 12 ноября 2013 года № 197-т/1 ) 0,49 - в собственных (арендованных) вагонах.
(Абзац дополнительно включен с 30 декабря 2013 года приказом ФСТ России от 12 ноября 2013 года № 197-т/1 )

3.2. На перевозки продукции шпалопиления (позиции ЕТСНГ 092-093) за расстояние, превышающее 3500 км, - коэффициент 0,5;

3.3. На перевозки продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131-133) за расстояние, превышающее 1200 км, - коэффициент 0,83;

3.4. На перевозки аммиака (коды ЕТСНГ 488049, 488161): - при расстоянии перевозки до 2000 км включительно - 0,75 и дополнительно за расстояние, превышающее 800 км, - коэффициент 0,3; - при расстоянии перевозки свыше 2000 км - коэффициент 0,5.

3.5. На перевозки спирта метилового (метанола) (код ЕТСНГ 721484): - при расстоянии перевозки от 1250 км до 2100 км - 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км; - при расстоянии перевозки от 2101 до 2800 км - 0,1 за расстояние, превышающее 1450 км (без применения коэффициента 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км); - при расстоянии перевозки свыше 2800 км - 0,638 и дополнительно 0,01 за расстояние, превышающее 2800 км (без применения коэффициента 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км и 0,1 за расстояние, превышающее 1450 км);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года приказом ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 303-т/3 . - См. предыдущую редакцию )

3.6. На перевозки алюминия и сплавов алюминиевых первичных в болванках, слитках, чушках и подобных формах, порошка алюминиевого, проката алюминиевого (коды ЕТСНГ 331016, 331020, 332038), за расстояние, превышающее 2000 км, - коэффициент 0,03;
(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 318-т/3 ; в редакции, введенной в действие с 17 мая 2014 года приказом ФСТ России от 12 марта 2014 года № 52-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

3.7. На перевозки грузов третьего тарифного класса в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - также дополнительно коэффициент 1,04.
(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2013 года приказом ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 303-т/3 )

3.8. На перевозки фракции пентановой и фракции изопентановой (коды ЕТСНГ 215188 и 215205) за расстояние, превышающее 1800 км, - коэффициент 0,73.
(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2013 года приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 396-т/1 )

3.9. На перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) на расстояние от 1001 до 3000 км включительно - коэффициент 0,15 за расстояние, превышающее 1000 км.
(Подпункт дополнительно включен с 30 декабря 2013 года приказом ФСТ России от 12 ноября 2013 года № 197-т/1 )
(Примечание 3 в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года № 78-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) крытых вагонов из-под выгрузки грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства . в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки применяются также дополнительные коэффициенты.

4.1. Для грузов первого тарифного класса (кроме руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) и глинозема (код ЕТСНГ 151060)) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км: 0,53 - для угля каменного (позиция ЕТСНГ 161); 0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081, 091); 0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса. Для руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) - 0,9 и дополнительно - 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км, а также 0,53 за расстояние, превышающее 600 км. Для глинозема (код ЕТСНГ 151060) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1500 км, коэффициент 0,56.

4.2.1. Для всех грузов второго тарифного класса: 0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно; 0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно.

4.2.2. Для отдельных грузов второго тарифного класса одновременно с коэффициентами, указанными в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, применяются следующие коэффициенты: 0,33 - дополнительно за расстояние, превышающее 2000 км, на перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018), семян сои (код ЕТСНГ 021100) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501-504); 0,28 - дополнительно за расстояние, превышающее 2500 км, на перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), шрота, содержащего не более 1,5% масла и не более 11% влаги (код ЕТСНГ 542239), и жмыхов, содержащих более 1,5% масла и не более 11% влаги (код ЕТСНГ 542258); 0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311), а при порожнем пробеге после перевозок чугуна на расстояние свыше 5500 км с проследованием участков Уссурийск - Барановский или Комсомольск-сорт. - Ландыши дополнительно к вышеуказанным применяется коэффициент 0,49;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года приказом ФСТ России от 12 ноября 2013 года № 197-т/1 . - См. предыдущую редакцию ) 0,357 - дополнительно за расстояние, превышающее 3500 км, на перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433-436), кроме калия хлористого (код ЕТСНГ 434034). Для калия хлористого (код ЕТСНГ 434034): - при расстоянии перевозки от 3501 км до 5700 - дополнительный коэффициент 0,139 за расстояние, превышающее 3500 км; - при расстоянии перевозки от 5701 км до 8900 - дополнительный коэффициент 0,241 за расстояние, превышающее 3500 км; - при расстоянии перевозки свыше 8900 - дополнительный коэффициент 0,357 за расстояние, превышающее 3500 км.
(Подпункт 4.2 в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2013 года приказом ФСТ России от 17 июля 2013 года № 140-т/6 . - См. предыдущую редакцию )

4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно: - 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для металлов черных (позиции ЕТСНГ 312-316, 321-324), а при порожнем пробеге после перевозок черных металлов (позиции ЕТСНГ 312-315, 322, 324) на расстояние свыше 5500 км с проследованием участков Уссурийск - Барановский или Комсомольск-сорт. - Ландыши дополнительно к вышеуказанным применяется коэффициент 0,49;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года приказом ФСТ России от 12 ноября 2013 года № 197-т/1 . - См. предыдущую редакцию ) - 0,83 за расстояние, превышающее 1200 км, - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131-133); - 0,03 - за расстояние, превышающее 2000 км, на перевозки алюминия и сплавов алюминиевых первичных в болванках, слитках, чушках и подобных формах, порошка алюминиевого, проката алюминиевого (коды ЕТСНГ 331016, 331020, 332038).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 мая 2014 года приказом ФСТ России от 12 марта 2014 года № 52-т/1 . - См. предыдущую редакцию )
(Примечание 4 в редакции, введенной в действие с 5 мая 2013 года приказом ФСТ России от 9 апреля 2013 года № 61-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

5. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) 2-ярусных платформ для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонов для микроавтобусов и крытых вагонов для легковых автомобилей (автомобилевозов) из-под перевозок указанных грузов (позиция ЕТСНГ 381), определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства . применяется дополнительный коэффициент 0,86. При порожнем пробеге указанных типов подвижного состава на расстояние от 1001 до 3000 км из-под перевозок легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) дополнительно применяется коэффициент 0,15 за расстояние, превышающее 1000 км.
(Абзац дополнительно включен с 30 декабря 2013 года приказом ФСТ России от 12 ноября 2013 года № 197-т/1 )
(Примечание 5 дополнительно включено с 9 ноября 2004 года приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71-т/1 ; в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года № 78-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

6. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для перевозки рельсов, колесных пар, цельнокатаных колес, из-под перевозки указанных грузов (коды ЕТСНГ 324046, 414115, позиция ЕТСНГ 321), определенным по правилам подпункта 2.16.1. пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства . применяется дополнительный коэффициент 0,86.
(Примечание 6 дополнительно включено с 6 августа 2006 года приказом ФСТ России от 19 июня 2006 года № 129-т/2 ; в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года приказом ФСТ России от 12 ноября 2013 года № 197-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

Примечания 8-11 предыдущей редакции с 5 мая 2013 года считаются соответственно примечаниями 7-10 настоящей редакции - приказ ФСТ России от 9 апреля 2013 года № 61-т/1 .

7. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов (за исключением специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра) из-под перевозки указанных ниже грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства . применяются дополнительные коэффициенты: - 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км до 5000 км и дополнительно за расстояние, превышающее 600 км, - коэффициент 0,68 - для руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 мая 2014 года приказом ФСТ России от 12 марта 2014 года № 52-т/1 . - См. предыдущую редакцию ) - 0,865 при расстоянии перевозки свыше 5000 км и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, - коэффициент 0,115 - для руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141); - 0,33 за расстояние перевозки, превышающее 2000 км, для зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018), семян сои (код ЕТСНГ 021100) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501-504);
(Абзац дополнительно включен с 3 сентября 2013 года приказом ФСТ России от 17 июля 2013 года № 140-т/6 ) - 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для металлов черных (позиции ЕТСНГ 311-316, 321-324); а при порожнем пробеге после перевозок чугуна, черных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 322, 324) на расстояние свыше 5500 км с проследованием участков Уссурийск - Барановский или Комсомольск-сорт. - Ландыши дополнительно к вышеуказанным применяется коэффициент 0,49;
(Абзац дополнительно включен с 30 декабря 2013 года приказом ФСТ России от 12 ноября 2013 года № 197-т/1 ) - 0,28 за расстояние перевозки, превышающее 2500 км, для шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), шрота, содержащего не более 1,5% масла и не более 11% влаги (код ЕТСНГ 542239), и жмыхов, содержащих более 1,5% масла и не более 11% влаги (код ЕТСНГ 542258);
(Абзац дополнительно включен с 3 сентября 2013 года приказом ФСТ России от 17 июля 2013 года № 140-т/6 )

Абзацы 4-13 предыдущей редакции с 3 сентября 2013 года считаются соответственно абзацами 6-15 настоящей редакции - приказ ФСТ России от 17 июля 2013 года № 140-т/6 .

- 0,83 за расстояние перевозки свыше 1200 км - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131-133); - 0,357 - за расстояние, превышающее 3500 км, на перевозки удобрений минеральных (позиции 433-436), кроме калия хлористого (код ЕТСНГ 434034); - 0,03 - за расстояние, превышающее 2000 км, для алюминия и сплавов алюминиевых первичных в болванках, слитках, чушках и подобных формах, порошка алюминиевого, проката алюминиевого (коды ЕТСНГ 331016, 331020, 332038);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 мая 2014 года приказом ФСТ России от 12 марта 2014 года № 52-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

- 0,56 - за расстояние, превышающее 1500 км, для глинозема (код ЕТСНГ 151060); - 0,8 - за расстояние, превышающее 2700 км, для газового конденсата (код ЕТСНГ 226106);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 января 2013 года приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 396-т/1 . - См. предыдущую редакцию ) - 0,73 - за расстояние, превышающее 1800 км, для фракции пентановой и фракции изопентановой (коды ЕТСНГ 215188 и 215205);
(Абзац дополнительно включен с 27 января 2013 года приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 396-т/1 ) - 0,785 - для нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) на расстояние свыше 4100 км с проследованием участков Саянская - Тайшет или Решоты - Тайшет.
(Абзац дополнительно включен с 30 декабря 2013 года приказом ФСТ России от 12 ноября 2013 года № 197-т/1 ) Для калия хлористого (код ЕТСНГ 434034): - при расстоянии перевозки от 3501 км до 5700 - дополнительный коэффициент 0,139 за расстояние, превышающее 3500 км; - при расстоянии перевозки от 5701 км до 8900 - дополнительный коэффициент 0,241 за расстояние, превышающее 3500 км;

- при расстоянии перевозки свыше 8900 - дополнительный коэффициент 0,357 за расстояние, превышающее 3500 км.
(Примечание дополнительно включено с 1 января 2011 года приказом ФСТ России от 7 декабря 2010 года № 388-т/3 ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года приказом ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 303-т/3 . - См. предыдущую редакцию )

8. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов из-под перевозки аммиака (коды 488049, 488161 ЕТСНГ ), определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства . применяются дополнительные коэффициенты: - при расстоянии перевозки до 2000 км включительно - 0,75 и за расстояние, превышающее 800 км, - дополнительно коэффициент 0,3; - при расстоянии перевозки свыше 2000 км - коэффициент 0,5.
(Примечание дополнительно включено с 1 января 2011 года приказом ФСТ России от 7 декабря 2010 года № 388-т/3 ; в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года № 78-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

9. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов из-под перевозки спирта метилового (метанола) (код ЕТСНГ 721484), определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства . применяются дополнительные коэффициенты: - при расстоянии перевозки от 1250 км до 2100 км - 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км; - при расстоянии перевозки от 2101 до 2800 км - 0,1 за расстояние, превышающее 1450 км (без применения коэффициента 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км); - при расстоянии перевозки свыше 2800 км - 0,638 и дополнительно 0,01 за расстояние, превышающее 2800 км (без применения коэффициента 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км и 0,1 за расстояние, превышающее 1450 км).
(Примечание дополнительно включено с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 318-т/3 ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года приказом ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 303-т/3 . - См. предыдущую редакцию )

10. К плате за перевозку овощей, картофеля, бахчевых культур свежих (позиции ЕТСНГ 041-043), фруктов и ягод свежих (позиции ЕТСНГ 051-053), масла животного и сыра (позиция ЕТСНГ 553), яиц (позиция ЕТСНГ 555), жира и сала животных и птиц (позиция ЕТСНГ 563), рыбопродуктов соленых, копченых и сушеных (позиция ЕТСНГ 573), продукции плодоовощной промышленности (позиции ЕТСНГ 581-584), спирта, напитков алкогольных и безалкогольных (позиции ЕТСНГ 591-595) в универсальных крытых вагонах и универсальных крытых вагонах, дооборудованных теплоизоляцией, определенной по правилам пунктов 2.6 и 2.33 настоящего Тарифного руководства . применяется дополнительный коэффициент 1,13.
(Примечание дополнительно включено с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 318-т/3 ; в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года № 78-т/1 . - См. предыдущую редакцию )

Поправочные коэффициенты для повагонных, групповых, маршрутных отправок грузов в универсальных, специализированных вагонах и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии

С изменениями на 12 марта 2014 года

* Прямым отправительским маршрутом в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожных путях общего пользования железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на одну железнодорожную станцию выгрузки (перевалки), с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.
(Сноска в редакции, введенной в действие с 17 мая 2014 года приказом ФСТ России от 12 марта 2014 года № 52-т/1 . - См. предыдущую редакцию ) ** Отправительским маршрутом с распылением в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожных путях общего пользования железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные РЖД пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей, либо назначением на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки, с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.
(Сноска в редакции, введенной в действие с 17 мая 2014 года приказом ФСТ России от 12 марта 2014 года № 52-т/1 . - См. предыдущую редакцию ) Примечание. При применении поправочного коэффициента абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы при переходе на последующую градацию пояса дальности не должны быть меньше абсолютной величины увеличения (уменьшения) платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса.

ТАРИФНЫЕ СХЕМЫ,
применяемые при определении плат за перевозку грузов

С изменениями на 29 апреля 2016 года

Тариф за использование инфраструктуры и локомотивов "РЖД"

Тариф за использование вагонов

2. Платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м)

3. Полувагон (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02)

4. Полувагон моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869

5. Полувагон моделей 12-196-01, 12-196-02

Будьте в курсе!

Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.