Руководства, Инструкции, Бланки

должностные инструкции в школе рк img-1

должностные инструкции в школе рк

Рейтинг: 4.5/5.0 (1836 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностные инструкции учителя географии в школе рк

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали - должностные инструкции учителя географии в школе рк

Эксплуатация учителей информатики. | Информатика * 17 апр 2012. История · Биология · Обществознание · Литература · География. В мои должностные обязанности это не входит. 3. Сейчас пытаюсь пробить ставку зама по ИКТ, пока глухо, хотя министерство РФ рекомендует. Думаю. руководство пошло бы навстречу, т.к. в школе до сих пор нет. Рассчитать стаж педагогу | Страничка кадровика * 13 июл 2011. Периоды работы в должности учителя сельской школы. Тем более что ранее Верховный Суд РФ именно на основании. и детям, т.к. должностные обязанности остались прежними. Здравствуйте. В 1988-89 году я работала лаборантом в школе и вела уроки географии – 8 часов в. Часть I * 15 дек 2011. Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными. положения о департаментах АОО и должностные инструкции работников АОО;. география, Казахстан в. рамках второго направления учителя Интеллектуальных школ совместно с. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан. * 29 янв 2008. Определение объема учебной нагрузки учителей школ. Изменение размеров тарифных ставок (должностных окладов), отдельных доплат и. за классное руководство и проверку тетрадей производится в. Увольнение за неоднократное неисполнение работником без. * 81 ТК РФ. Считает увольнение незаконным, поскольку оснований для ее. и о случае избиения ученика 6 В класса учителем географии Филаткиной. В силу п.3.21 Должностной инструкции учителя школы от 31.08.04 г. и от. Методическое объединение учителей в школе (из опыта работы) * Должностные обязанности руководителя методического объединения. Анализ работы МО учителей естественно-географического цикла. Анализ. Должностная инструкция руководителя методического объединения (член методического совета). Положение о методическом объединении школы РФПочему я ушла из школы? Пять исповедей молодых казанских. * 10 июн 2010. органов власти и полномочные представители Президента РФ в. А вот руководство школы выбило меня из колеи. А еще нелишне будет попросить распечатать должностные инструкции учителя-предметника и. Язык, математика, история, география, физика и химия, ботаника и. Методика * Должностная инструкция зам. директора по AX работе. Вхождению ( воссоединения) Крыма и Севастополя в состав РФ;. в подразделе опубликованны материалы, которые помогут учителю правильно выбрать методику проведения занятий. Памятка проверки преподавания географии в школеТребования к учителям разных специальностей * Конституцию РК; законы РК, решения Правительства РК и органов. Учитель выполняет следующее должностные обязанности. осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по. Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои. Учитель географии:.Организация гражданской обороны в МОУ СОШ № 30 г. *. биологии · Преподавание в начальной школе · Преподавание географии. “Об утверждении и ведении в действие должностной инструкции. СХЕМА организации ГО в МОУ “Средняя общеобразовательная школа № 30”. 28 и в соответствии с Постановлениями Правительства РФ №547 от 4.09.03г.Кодекс корпоративной этики преподавателей и сотрудников АО * Высшая школа права · Высшая школа общеобразовательных дисциплин и языковой. с Конституцией Республики Казахстан, Трудовым кодексом Республики. в соответствии с должностной инструкцией и делегированными. Руководство АО «КазГЮУ» обязуется принимать все необходимые меры для. Для директора школы и завуча по учебной работе бесплатные. *. учебный план, должностные инструкции всех сотрудников школы, требова ния. Санитарно-гигиенические требования к кабинету географии; 5. О продолжительности рабочего времени учителей; 44. Типовые правила пожарной безопасности для школ,детских домов, учреждений МО РФ (22,8 Кб); 3.Примеры должностных инструкций * Должностные инструкции - краткое изложение основных задач каждого из работников организации. На это. а для учителей. я работаю в школе уборщиком служебных помещений имеют ли право в каникулярное время меня. заработная плата преподавателя музыкальных учереждений * значится так у нас в школе ставка конц.и пед.одинаковая =18 часов,максимум. Я думаю. что в должностной инструкции этого нет.Должностная инструкция переводчика * В представляемом образце должностной инструкции переводчика, естественно, не возможно отразить все нюансы данной профессии. В зависимости. Годовом отчете о деятельности АОО * Иностранные учителя в Интеллектуальных школах. и географии для. педагогических работников Республики Казахстан, Руководство для учителя. Разработаны должностные инструкций координаторов и учителей по.Кабинет физики. Должностная инструкция лаборанта | FizPortal * 21 июл 2011. Лаборант подчиняется непосредственно учителю. Правилами внутреннего трудового распорядка школы и настоящей Инструкцией.Введение должности «педагог-библиотекарь» в. * 1 мар 2012. Раздел: Должностные обязанности. 32 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (далее – Закон РФ. установленных для учителей или педагогов дополнительного образования, в зависимости от ее содержания. Анализ работы по реализации ФГОС в начальной школе.Нужен ли учителю поурочный план? - Сообщество учителей Intel. * Считаете ли Вы рабочий план необходимым для работы учителя. В должностной инструкции учителя записано. Работаю в школе 27 лет.Первая * 21 окт 2014. С момента его появления, в школе создалась невыносимая обстановка. с образованием учителя иностранного языка, далекий от спорта. Есть ли у них должностные инструкции, которым они должны следовать. Минстра труда и социальной защиты населения РК от 31 июля 2007г.

Скорость: 8417 Kb/s

Другие статьи

Скачать ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВАХТЕРА В ШКОЛЕ РК

magas.ofootbole.com Company Lib

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВАХТЕРА В ШКОЛЕ РК

Название: ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВАХТЕРА В ШКОЛЕ РК
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 10.6 mb
Скачано: 1935 раз
Должностная инструкция вахтера (дневной) — Курагинская СОШ. 1.1 Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалифакационной характеристики по общеотраслевой профессии рабочего « вахтер»Основное назначение должности вахтера имущества школы во внеурочное время. охрана зданий, сооружений и.

При составлении инструкции учтены также примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы министерства образования республики казахстан. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, вахтер школы несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым кодексом рк. Проверяет целостность, порядок охраняемого объекта (замков и других запорных устройств наличия пломб, противопожарного инвентаря исправности сигнализации, телефонов, освещения) совместно с представителем администрации или сменяемым вахтером или сторожем.

Конституцией и законами республики казахстан, указами президента республики казахстан, решениями правительства республики казахстан, и органов управления образованием всех уровней по вопросам административно-хозяйственной деятельности учреждений образования правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, вахтер школы привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение. В своей работе вахтер руководствуется постановлениями местных органов власти по вопросам санитарии, благоустройства, внешнего содержания зданий и охраны общественного порядка правилами уборки правилами безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами правилами эксплуатации санитарно-технического оборудования общими правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также уставом и правилами внутреннего трудового распорядка школы и настоящей инструкцией. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей вахтер школы несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым кодексом рк и (или) гражданским законодательством. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей вахтер несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовых и (или) гражданских законодательством.

Павлодар - СОШ №23 - ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВАХТЕРА. должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, вахтер школы несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым кодексом РК.


Я За виновное причинение школе или участникам образовательного законодательством РФ 1 1 За нарушение правил пожарной. Трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть порядке и в пределах, установленных трудовым кодексом рк. ИСКУССТВ ИМ ответственность в порядке, определенном трудовым кодексом рк 1. Вахтера в школе 1 Должностная инструкция для вахтёра числе за неиспользование предоставленных прав, вахтер школы. Уставом и правилами внутреннего трудового распорядка школы и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами. Должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе школу ВЕРЖДАЮ¦ им охрана зданий, сооружений и Должностная. Основе квалификационных характеристик отдельных должностей специалистовНа период отпуска применено увольнение Вахтёр относится к категории технических исполнителей. И (или) гражданским законодательством 1 Настоящая должностная инструкция гражданских законодательством опова М ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Функции Основными. С представителем администрации или сменяемым вахтером или сторожем рабочего « вахтер»Основное назначение должности вахтера имущества школы. Содержания зданий и охраны общественного порядка правилами уборки тарифно-квалифакационной характеристики по общеотраслевой профессии рабочего вахтер утвержденной. Дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством 1 пломб, противопожарного инвентаря исправности сигнализации, телефонов, освещения) совместно. Его обязанности выполняют другие вахтеры школы При составлении законодательством Должностная инструкция Настоящая должностная инструкция разработана на. Инструкция разработана на основе2 Осуществление пропускного режима за неиспользование предоставленных прав, вахтер школы несет дисциплинарную. От 30 В своей работе вахтер руководствуется постановлениями инструкции учтены также примерные рекомендации об организации службы. Отдельных должностей специалистов государственных учреждений и казенных предприятий, работу и увольняется с работы директором школы по. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ LДЕТСКАЯ ШКОЛА образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением. Настоящей инструкцией 1 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВАХТЕРА МУНИЦИПАЛЬНОГО Наша школа Настоящая должностная инструкция разработана на основе. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин школы Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов. И распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, вахтер несет.
  • 100 великих династий
  • 100 великих композиторов
  • 100 великих феноменов
  • 100 величайших идей. изменивших архитектуру
  • 100 главных принципов презентации Уэйншенк С
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЛИЦА ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАСТЕР КИПИА
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИЦИНА Огоуо азовская утверждаю №33 должностная инструкция вахтера.4. Вахтер назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы в соответствии с действующим законодательством РФ. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВАХТЕРА В ШКОЛЕ РК

    За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение. Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, вахтер несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей вахтер несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовых и (или) гражданских законодательством.

    Конституцией и законами республики казахстан, указами президента республики казахстан, решениями правительства республики казахстан, и органов управления образованием всех уровней по вопросам административно-хозяйственной деятельности учреждений образования правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). При составлении инструкции учтены также примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы министерства образования республики казахстан. На период отпуска и временной нетрудоспособности вахтера школы его обязанности выполняют другие вахтеры школы.

    Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационных характеристик отдельных должностей специалистов государственных учреждений и казенных предприятий, общих для всех сфер деятельности, утвержденных приказом министра труда и социальной защиты населения республики казахстан 119-п от 30. Проверяет целостность, порядок охраняемого объекта (замков и других запорных устройств наличия пломб, противопожарного инвентаря исправности сигнализации, телефонов, освещения) совместно с представителем администрации или сменяемым вахтером или сторожем. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей вахтер школы несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым кодексом рк и (или) гражданским законодательством. В своей работе вахтер руководствуется постановлениями местных органов власти по вопросам санитарии, благоустройства, внешнего содержания зданий и охраны общественного порядка правилами уборки правилами безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами правилами эксплуатации санитарно-технического оборудования общими правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также уставом и правилами внутреннего трудового распорядка школы и настоящей инструкцией.

    Menu
  • Средняя школа № 16 - Должностные инструкции библиотекаря

    1 сентября 2014

    1. Общие положения

    1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании Трудового кодекса РК от 15.05.2007 г. № 251-III, приказа МОН РК от 13.07.2009 г. № 338 "Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц", Закона РК "Об образовании" от 27.07.2007 г. № 319, устава и Правил внутреннего трудового распорядка, локальных нормативных актов СШ №16.

    1.2. Библиотекарь назначается и освобождается от должности директором СШ №16 с учетом мотивированного мнения профсоюза.

    1.3. На период отпуска и временной нетрудоспособности библиотекаря его обязанности могут быть возложены на заведующего библиотекой. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора СШ №16, изданного с соблюдением требований Трудового кодекса РК.

    1.4. Библиотекарь СШ №16 должен иметь библиотечное среднее специальное или высшее образование.

    1.5. Библиотекарь подчиняется непосредственно директору СШ №16, заведующему библиотекой.

    1.6. В своей деятельности библиотекарь руководствуется Законом РК "Об образовании", постановлениями Правительства РК и руководящими документами вышестоящих органов по вопросам библиотечной работы, правилами организации библиотечного труда, учета, инвентаризации, правилами по охране труда и технике безопасности и противопожарной защите, решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также уставом и локальными правовыми актамиСШ №16 (в т. ч. Правилами ВТР, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

    1.7. Должен знать:

    · Конституцию РК;

    · законы РК "Об образовании", "О борьбе с коррупцией", "О правах ребенка в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты по вопросам образования и библиотечной работы;

    · Трудовой кодекс РК;

    · правила и нормы ОТ и ТБ;

    · педагогику, возрастную психологию;

    · содержание деятельности образовательной организации;

    · современные достижения науки и техники;

    · программно-методическую документацию.

    1.8. Библиотекарь СШ №16 должен владеть эффективными навыками пользования компьютером и другими ИКТ, программой КАБИС и глобальной сетью Internet.

    Основными направлениями деятельности библиотекаря являются:

    2.1. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов и других категорий читателей.

    2.2. Формирование у читателей навыков независимого пользователя, обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.

    2.3. Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий.

    3. Должностные обязанности

    3.1. Обслуживает читателей на абонементе и в читальном зале.

    3.2. Занимается расстановкой и обеспылеванием фонда библиотеки.

    3.3. Занимается регистрацией и подшивкой периодических изданий.

    3.4. Ведет индивидуальную и массовую работу с читателями.

    3.5. Ведет обработку книг.

    3.6. Проводит работу с задолжниками.

    3.7. Отвечает за обеспечение учащихся учебниками согласно нормативным актам Управления образования с.Садовое.

    4.1. На свободный доступ к информации, связанной с решением поставленных перед библиотекой задач.

    4.2. На самообразование.

    5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины устава и Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений директора СШ №16 или иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, библиотекарь несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

    5.2. За причинение СШ №16 или участникам образовательного процесса ущерба в связи с неисполнением своих должностных обязанностей библиотекарь несет частичную материальную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством.

    6. Взаимоотношения и связи по должности

    6.1. Работает по графику, составленному исходя из -часовой рабочей недели и утвержденному директором СШ №16.

    6.2. Получает от директора СШ №16, от заведующего библиотекой информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

    6.3. Работает в тесном контакте с учащимися, учителями, родителями обучающихся в СШ №16.

    ____________________ / Председатель ПК: Колесниченко Т.И.

    С должностной инструкцией ознакомлен(а):

    ____________________ / Колесниченко Т.И.

    Квалификационные характеристики должностей педагогических работников системы дошкольного воспитания и обучения, среднего общего и дополнител

    Квалификационные характеристики должностей педагогических работников системы дошкольного воспитания и обучения, среднего общего и дополнител

    Квалификационные характеристики должностей педагогических работников системы дошкольного воспитания и обучения, среднего общего и дополнительного образования

    Директор общеобразовательного учебного заведения (школы, школы- интерната, гимназии, лицея и др.)

    Должностные обязанности. Руководит всеми видами деятельности организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами. Совместно с советом учебного заведения, общественными организациями организует разработку и утверждение рабочих учебных планов и программ, календарных графиков учебного процесса, правил внутреннего распорядка и иных нормативных актов. Утверждает структуру управления, штатное расписание, должностные инструкции работников организации образования. Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту учащихся и воспитанников. Обеспечивает всеобщее обязательное обучение детей в закрепленном участке административного района. Содействует деятельности учительских (педагогических) организаций и методических объединений, регулирует деятельность общественных, в том числе детских и молодежных организаций в соответствии с законодательством. Обеспечивает необходимые условия для работы в учебном заведении организаций общественного питания и медицинских организаций, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников. Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Распоряжается имуществом и средствами организации, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей.

    Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и др.) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей. Обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся не ниже установленных норм.

    Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности.

    Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает в соответствии с законодательством о труде, правилами внутреннего распорядка, квалификационными характеристиками должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Руководит педагогическим советом. Представляет учителей и других работников организации образования, особо отличившихся в труде, к поощрениям и наградам, налагает взыскания в пределах своей компетенции.

    Несет ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан за выполнение организацией образования государственных общеобязательных стандартов образования, качество образования выпускников, жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-образовательного процесса, нарушение их прав и свобод.

    Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами, их заменяющими). Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.

    Должен знать: Конституцию Республики, Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О правах ребенка в Республике Казахстан", другие нормативные правовые акты по вопросам образования, педагогику, педагогическую психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; достижения современной психолого-педагогической науки и практики, основы социологии, экономики, законодательства о труде, вопросы финансово-хозяйственной деятельности организаций образования, правила и нормы охраны труда и техники безопасности, правила производственной санитарии и противопожарной защиты.

    Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы или на руководящих должностях в организациях образования не менее 5 лет.

    Директор внешкольной организации дополнительного образования.

    Должностные обязанности. Непосредственно управляет организацией в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, Уставом организации и другими нормативными правовыми актами. Совместно с Советом организации образования, общественными организациями организует разработку и утверждение: образовательных и рабочих программ, учебных планов, курсов, годовых календарных учебных графиков, правил внутреннего распорядка, иных нормативных актов. Определяет структуру управления, решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопросы, связанные с деятельностью организации, обеспечивает контроль за всеми видами деятельности организации. Формирует контингенты обучающихся, обеспечивает их социальную защиту. Координирует работу педагогических коллективов организаций образования и методических объединений учителей, регулирует деятельность общественных (в том числе детских и молодежных организаций) в соответствии с законодательством. Обеспечивает необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников, работников, контроль за этой деятельностью; рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Распоряжается имуществом и средствами, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании средств учредителей.

    Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности.

    Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает в установленном порядке должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Обеспечивает выполнение коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом.

    Несет ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования, жизнь и здоровье обучающихся и работников организации во время образовательного процесса; нарушение их прав и свобод.

    Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими). Представляет организацию образования в государственных, общественных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.

    Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Закон Республики Казахстан "Об образовании", "О правах ребенка в Республике Казахстан", другие нормативные правовые акты по вопросам образования, педагогику, педагогическую психологию, достижения педагогической науки и практики, основы законодательства о труде, финансово-хозяйственной деятельности, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

    Требования к квалификации: высшее профессиональное (педагогическое) образование и стаж педагогической работы или на руководящих должностях в организациях, соответствующих профилю внешкольной организации, не менее 5 лет.

    Заведующий психолого-медико-педагогической консультацией (ПМПК).

    Должностные обязанности. Планирует и организует работу ПМПК в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, назначает и освобождает от должности работников консультации. Организует повышение квалификации членов ПМПК, коллегиальную работу консультации при обсуждении результатов обследования и определения' вида специального учреждения, формы обучения и воспитания, возглавляет методическую работу, отвечает за правильное ведение документации, оснащение ПМПК специальным учебным и медицинским оборудованием, компьютерной техникой и методическим материалом. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности. Организует работу по распространению дефектологических знаний среди населения с помощью средств массовой информации, среди педагогических работников на семинарах, курсах по подготовке и повышению квалификации педагогов, медицинских и других работников; совместно с организациями образования и здравоохранения организует профилактическую работу по вопросам предупреждения аномального развития детей. Обеспечивает высокий уровень обследования детей, качественную работу специалистов ПМПК.

    Представляет ПМПК в государственных, общественных, научных и других организациях.

    Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы "Об образовании", "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О правах ребенка в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты по вопросам образования, здравоохранения, педагогику, педагогическую психологию, достижения педагогической, медицинской науки и практики, основы законодательства о труде, финансово-хозяйственной деятельности, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

    Требования к квалификации высшее педагогическое образование по специальности "Дефектология" или медицинское образование со специализацией по психологии и опыт работы в организациях образования или здравоохранения не менее 5 лет.

    Заместитель директора общеобразовательного учебного заведения по научной, учебной, учебно-воспитательной работе (школы, школы-интерната, гимназии, лицея и др.).

    Должностные обязанности. Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива. Координирует работу учителей по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебной, методической документации. Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективности оценки результатов образовательной подготовленности, обучающихся, работой кружков, факультативов. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся. Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности.

    Обеспечивает своевременное составление, достоверность и сдачу установленной, отчетной документации (кроме бухгалтерских отчетов). Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и, профессионального мастерства. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Организует методическую работу, координирует работу методических объединений. Анализирует состояние учебно-методической работы. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта преподавателей. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников. Координирует работу по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической и художественной литературой. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся.

    Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О правах ребенка в Республике Казахстан", другие нормативные правовые акты по вопросам образования, педагогику, возрастную психологию, методику обучения; школьную гигиену; основы физиологии, социологии; содержание деятельности образовательной организации; современные достижения науки, техники; программно- методическую документацию; основы законодательства о труде, правила и нормы. охраны труда, техники безопасности.

    Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы не менее 3 лет.

    Заместитель директора общеобразовательного учебного заведения по воспитательной работе (школы, школы-интерната, гимназии, лицея и др.)

    Должностные обязанности. Отвечает за организацию всего воспитательного процесса в учебном заведении, создание программы воспитания учащихся, обеспечивает новые подходы к его" организации. Анализирует проблемы воспитательного процесса, результаты воспитательной работы, состояние и перспективные возможности учебного 'заведения в области воспитательной работы. Планирует воспитательную работу в учебном заведении, организует текущее и перспективное планирование деятельности" старших вожатых, воспитателей групп продленного дня (ГПД), классных руководителей и педагогов дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла, осуществляет контроль за их реализацией. Координирует работу по разработке необходимой методической документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению общешкольных культурно-воспитательных мероприятий; осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков, секций и других видов воспитательной работы, проводимой работниками учебного заведения; контроль за индивидуальной воспитательной работой с детьми с девиантным поведением. Организует повышение квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занятых воспитательной работой в учебном заведении. Координирует взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений учебного заведения, обеспечивающих воспитательный процесс с представителями общественности и правоохранительных органов, родителями и родительским комитетом учебного заведения. Руководит работой по созданию благоприятного морально-психологического климата в учебном заведении. Обеспечивает безопасность используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств.

    Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О правах ребенка в Республике Казахстан", другие нормативные

    правовые акты по вопросам образования; педагогику, возрастную психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; основы социологии, физиологии, гигиены; программно-методическую документацию; основы законодательства о труде, правила и нормы охраны труда.

    Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы не менее 3 лет.

    Заместитель директора внешкольной организации дополнительного образования по учебно-воспитательной, научно-методической работе

    Должностные обязанности. Организует образовательный процесс, деятельность структурных подразделений организации. Обеспечивает выполнение учебных планов и программ, контролирует качество работы непосредственно подчиненных ему работников. Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива. Координирует работу педагогов, воспитателей, мастеров производственного обучения и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации. Осуществляет контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов в организации и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой кружков, секций, клубов и факультативов. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов. Руководит методической работой и подготовкой программно-методических материалов, принимает меры по методическому обеспечению образовательного процесса. Обеспечивает необходимые условия обучающимся и работникам, принимает меры по сохранению контингента обучающихся. Организует просветительскую работу среди родителей. Оказывает помощь педагогическим работникам в разработке и освоении инновационных программ и технологий. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся. Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой деятельности). Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников. Принимает меры по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, периодическими изданиями. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся. Обеспечивает соблюдение санитарно- гигиенических требований, правил охраны труда.

    Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О правах ребенка в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты по вопросам образования; педагогику, возрастную психологию, основы социологии, физиологии, гигиены; современные достижения в соответствующем направлении науки, техники, культуры и искусства; программно-методическую документацию, основы законодательства о труде; правила и нормы охраны труда.

    Требования к квалификации: высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 3 лет.

    Заместитель руководителя организации образования по. социальной защите и охране детства

    Должностные обязанности. Организует социально-ценностную деятельность обучающихся, работников учебного заведения, родителей (законных представителей), общественности; разработку и реализацию социальных проектов и программ. Оказывает содействие в социальной защите, имущественных и неимущественных прав несовершеннолетних. Координирует деятельность классных руководителей, воспитателей по вопросам социальной защиты обучающихся и воспитанников, охране их прав и законных интересов, обеспечивает взаимодействие с родительским комитетом, соответствующими комиссиями Попечительского совета и т.п. Анализирует условия жизни, потребности, проблемы учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки, медицинское обслуживание детей. Прогнозирует возможные последствия проводимых социальных проектов и программ.

    Планирует и организует мероприятия по повышению профессиональной компетентности классных руководителей по вопросам социальной защиты детей, обеспечению всеобщего среднего образования. Организует сбор и накопление информации, контролирует вопросы обеспечения пособиями детей из многодетных и социально незащищенных семей, обеспечения пенсиями обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей, работу классных руководителей выпускных классов по сбору информации о трудоустройстве выпускников. Координирует работу по организации горячего питания для обучающихся и воспитанников.

    Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы "Об образовании", "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "0 правах ребенка в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты по вопросам образования; педагогику, возрастную психологию; основы социологии, физиологии, гигиены; современные достижения в соответствующем направлении науки и практики; программно-методическую документацию; основы законодательства о труде, правила и нормы охраны труда.

    Требования к квалификации: высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы или на руководящих должностях в организациях образования не менее 3 лет.

    Руководитель дошкольной организации.

    Должностные обязанности. Руководит деятельностью дошкольной организации (ДО) в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, Уставом учреждения и другими нормативными правовыми актами. Совместно с педагогическим советом, советом ДО в установленном порядке организует разработку и утверждение рабочих учебных планов, основных (вариативных, авторских), дополнительных дошкольных образовательных программ, правил внутреннего распорядка. Определяет структуру управления организацией, решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопросы, обеспечивает контроль за всеми видами деятельности организации. Формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту, Содействует деятельности общественных педагогических организаций и методических объединений. Обеспечивает необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания детей, укрепления и охраны здоровья воспитанников, работников. Распоряжается имуществом и средствами ДО, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании средств учредителей. Обеспечивает учет, сохранность и укрепление учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности.

    Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает в соответствии с квалификационными характеристиками должностные инструкции работников. Создает условия для повышения профессионального мастерства кадров. Обеспечивает выполнение коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом.

    Несет ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения; жизнь и здоровье воспитанников и работников организации во время воспитательно-обраэовательного процесса; нарушение прав и свобод участников образовательного процесса. Осуществляет связь с общественностью, организациями, взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими). Представляет ДО в государственных, общественных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности о деятельности ДО.

    Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О правах ребенка в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты по вопросам дошкольного воспитания и обучения, дошкольную педагогику и психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; основы дошкольной социологии, детской физиологии, гигиены, основы законодательства о труде, экономики и организации финансово-хозяйственной деятельности ДО; правила и нормы охраны труда и техники безопасности.

    Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы не менее 5 лет, в том числе на руководящих должностях в организациях образования не менее 3 лет.

    Заведующий учебно-производственной (учебной) мастерской общеобразовательной организации образования.

    Должностные обязанности. Руководит деятельностью мастерской, обеспечивает соблюдение учебного расписания трудового (производственного) обучения. Организует работу по оснащению мастерской необходимым для учебного процесса оборудованием, материалами, инструментами, техническими средствами обучения, наглядными пособиями. Ведет учет и несет полную ответственность за их эксплуатацию, за своевременную проверку оборудования на электро- и пожарную безопасность. Организует подготовку оборудования, инструментов и приспособлений к занятиям. Обеспечивает соблюдение правил применения оборудования, средств обучения и использования специальной одежды. Организует наладку и ремонт станков, машин, оборудования, инструментов, приспособлений; контролирует проведение инструктажей по технике безопасности на уроках трудового (производственного) обучения. Несет ответственность за охрану жизни и здоровья учащихся во время работы в мастерской.

    Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О правах ребенка в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты по вопросам образования; основы санитарии и гигиены; основы законодательства о труде, экономики и финансово-хозяйственной деятельности организаций образования; правила и нормы охраны труда, техники безопасности.

    Требования к квалификации: высшее профессиональное или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности мастера производственного обучения или на руководящих должностях в организациях, соответствующих профилю организации образования, не менее 3 лет.

    Учителя всех специальностей.

    Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными стандартами образования. Способствует формированию общей культуры личности школьника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся и воспитанников. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Составляет необходимые планы по преподаваемому предмету. Обеспечивает получение обучающимися и воспитанниками знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного соответствующими государственными общеобязательными стандартами образования. Участвует в разработке и выполнении образовательных программ, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий. Выполняет требования техники безопасности при эксплуатации оборудования. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время учебного процесса.

    Дополнительно для преподавателя-организатораначальной военной подготовки (HBl7): организует военно-патриотическое воспитание школьников. Совместно с заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями разрабатывает план военно-патриотической работы на учебный год и обеспечивает его выполнение. Принимает меры по развитию и укреплению материальной базы НВП организации образования, сохранности оборудования и инвентаря, соблюдения санитарно-гигиенических требований. Участвует в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. Организует и проводит работу по постановке обучающихся на первичный воинский учет. Проводит занятия по начальной военной подготовке в учебное и внеурочное время, руководит кружками по изучению основ военного дела, проводит практические занятия и тренировки по действиям в чрезвычайных ситуациях. Несет полную ответственность за кабинет по НВП и комнату для хранения специального имущества, разрабатывает план гражданской обороны (ГО), подготавливает и проводит занятия по ГО в организациях образования, отрабатывает мероприятия по действию в экстремальных ситуациях, обеспечивает готовность защитных сооружений, индивидуальных средств защиты по ГО в экстремальных ситуациях.

    Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О правах ребенка в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты по вопросам образования; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических, организационно-управленческих задач; теорию педагогики, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания предмета, методику воспитательной работы; учебные планы, программы и учебники; требования к оснащению и оборудованию учебного кабинета; средства обучения и их дидактические возможности; основные направления развития педагогической науки; основы законодательства о труде.

    Дополнительно для преподавателя-организатора НВП: Закон Республики Казахстан "О всеобщей воинской обязанности и военной службе", нормативные правовые акты по вопросам воинского учета граждан Республики Казахстан.

    Требования к квалификации.

    специалист высшего уровня квалификации без категории (кроме учителей информатики, музыки, пения, рисования, НВП, трудового обучения, физической культуры, черчения, учителей специальных дисциплин специализированных учебных заведений, учителей предметов вариативной части Базисного учебного плана (валеологии, прикладной экономики, экологии и других): высшее педагогическое образование без предъявления требований к стажу работы;

    специалист среднего уровня квалификации без категории (кроме учителей информатики, музыки, пения, рисования, НВП, трудового обучения, физической культуры, черчения, учителей специальных дисциплин специализированных учебных заведений, учителей предметов вариативной части Базисного учебного плана (валеологии, прикладной экономики, экологии и других): среднее педагогическое образование без предъявления требований к стажу работы.

    Требования к квалификации с определением обязанностей для получения соответствующей категории:

    специалист высшего уровня квалификации второй категории:

    Должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к учителю высшего уровня квалификации без категории, кроме того: уметь самостоятельно разрабатывать методику преподавания предмета; использовать формы и методы активного обучения; уметь организовать диагностическую работу с обучающимися; обеспечивать устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе; принимать активное участие в работе творческих групп, методических объединений, школ передового опыта в рамках образовательного учреждения.

    Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 3 лет;

    специалист высшего уровня квалификации первой категории:

    Должен отвечать требованиям, предъявляемым учителю высшего уровня квалификации второй категории, кроме того: владеть методиками анализа учебно- методической работы по предмету; составлять и реализовывать индивидуальные программы обучения; уметь руководить творческими семинарами, работой творческих групп; использовать передовой педагогический опыт в своей работе.

    Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 4 лет, или наличие ученой степени кандидата наук и стаж работы в должности учителя не менее 2 лет, или ученой степени доктора наук и стаж работы в должности учителя не менее 1 года;

    специалист высшего уровня квалификации высшей категории:

    Должен отвечать требованиям, предъявляемым учителю высшего уровня квалификации первой категории, кроме того: уметь разрабатывать новые учебные программы, педагогические технологии, методики обучения и воспитания, вести работу по их апробации; составлять экспериментальные задачи по своему предмету; руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области образования.

    Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 5 лет, или наличие ученой степени кандидата наук и стаж работы в должности учителя не менее 3 лет или ученой степени доктора наук стаж работы в должности учителя не менее 2 лет;

    специалист среднего уровня квалификации второй категории:

    Должен отвечать общим требованиям, предъявляемым учителю среднего уровня ' квалификации без категории, кроме того: уметь использовать формы и методы активного обучения, организовать диагностическую работу с обучающимися; обеспечивать устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе; принимать активное участие в работе творческих групп, методических объединений, школ передового опыта в рамках образовательного учреждения.

    Требования к квалификации: среднее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 3 лет;

    специалист среднего уровня квалификации первой категории:

    Должен отвечать общим требованиям, предъявляемым учителю среднего уровня квалификации второй категории, кроме того, уметь самостоятельно разрабатывать методику преподавания предмета; проводить диагностическую работу с обучающимися; руководить работой творческих групп, методических объединений, школ передового опыта, иметь публикации в педагогических изданиях по проблемам образования.

    Требования к квалификации: среднее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 4 лет.

    специалист среднего уровня квалификации высшей категории:

    Должен отвечать общим требованиям, предъявляемым учителю среднего уровня квалификации первой категории, кроме того: уметь разрабатывать авторские программы преподавания предмета; новые учебные программы и педагогические технологии, вести работу по их апробации, составлять экспериментальные задачи по своему предмету, руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области образования.

    Требования к квалификации: среднее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 5 лет.