Руководства, Инструкции, Бланки

бланк личного дела ученика школы скачать img-1

бланк личного дела ученика школы скачать

Рейтинг: 5.0/5.0 (1873 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Скачать бланк личного дела ученика школы - Бланк личного дела учащегося - мкоу ново-томышевская оош

Скачать бланк личного дела ученика школы

21 Апр 2016 admin 9900 5

  • Положение о формировании ведении хранении и проверке
  • Положение о ведении и проверке личных дел муниципального
  • Бланк личного дела учащегося - мкоу ново-томышевская оош

Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно для. Порядок оформления личных дел при поступлении в школу. Находится у медицинского работника) установленного образца (форма 026у). Указания по ведению книги учета бланков и выдачи аттестатов о среднем. К делопроизводству школы также относится оформление личных дел и. По окончании школы личное дело.

Последнюю страничку личной карты учащегося, потрясающий управляющий заполняет в конце учебного года, записывает итоги года, ставит под ними свою подпись. Личное дело - совокупа документов, содержащих сведения о работнике и его трудовой деятельности.

Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно для каждого учащегося школы. Порядок оформления личных дел при. Бланк заполняется по принятию ребёнка в школу 1 2 3 4 5. Бланк личное дело для. То данный документ остается в школе и.

По окончании школы личное дело учащегося хранится в архиве школы 3 года.

Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно для каждого. Порядок оформления личных дел при поступлении в школу. Образец бланка личное дело.

Положение о формировании ведении хранении и - школа 1

В тех вариантах, когда выбытие происходит в течение учебного года по окончании четверти, потрясающим управляющим в личное дело делается выписка четвертных оценок из потрясающего журнальчика.

Бланк личного дела ученика. Ученика в каждой школе с. Из школы в личное дело.

Дело ученика скачать образец.

Другие статьи

Что входит в состав личных дел учащихся школ?

что входит в состав личных дел учащихся школ?

Наталья Карамутдинова Ученик (120), на голосовании 6 лет назад

Голосование за лучший ответ

ptyf gjyb Ученик (132) 6 лет назад

в л. д. входит: копии паспортов обоих родителей (если не разведены). св-во о рождении, пенс. стр. св-во на ребенка, заявление о приеме в школу, полис, табель текущих оценок (если перевелся в др. школу в середине года), хар-ка (если есть). копия договора найма жилья (если не прописаны в закрепленном микроучастке этой школы). если это опекун то еще добавляется копия о назначении этого лица на опекунство.
помимо этого должны быть записи на самом л. д. выбыл, прибыл. печать обязательна. годовые оценки с печатью за каждый год обучения.

Источник: работаю в школе (приемкой л. д. занимаюсь)

m0t0d0r Мыслитель (9030) 6 лет назад

MarS Оракул (88712) 6 лет назад

Сам я класрук. Любая проверка докапывается мелочам в личных делах. В личное дело ученика заносятся: общие сведения об учащихся; итоговые отметки успеваемости в классах, заверенные подписью классного руководителя и печатью школы; заявление родителей (или законных представителей) о приеме в школу, о переводе в другой класс; справка о состоянии здоровья; копия свидетельства о рождении; аттестат (для учащихся 10, 11 классов). Можно вложить договор ОУ с родителями и справки детей о пропуске уроков

Скачать бланк личного дела ученика - результат запроса

Личное дело учащегося образец скачать бланки - бланкбух

Личное дело учащегося ведется в каждой школе и на каждого учащегося с. В xх1 классах аттестат об основном образовании находится в личном. 1.1. Личное дело учащегося представляет собой индивидуальную папку, в которой находится личная карта обучающегося (типографский бланк личного.). Порядок оформления личных дел для передачи на хранение в архив 15. 10.1. Порядок. Форма акта передачи личных дел и документов. Приложение. Дел студентов в академии мубинт. Редакция 2. Форма а стр. 1 из 30. Формирование личных дел студентов производится в приемной комиссии.

Настоящее положение о формировании личных дел студентов (далее. Заверителя, а в начале дела - бланк внутренней описи документов дела. 4.6.). 2.определение. Личное дело студента - совокупность документов, содержащих полную. Техникум формирование личного дела абитуриента осуществляется приемной. Медицинская справка (форма 086-у). Аттестат. (титульного листа) личного дела студента (для подшивки. 3.6 в конце каждого дела подшивается чистый бланк листа-заверителя дела, который.). Описи личного дела студента (для подшивки в индивидуальные папки) 13. 3.6 в конце каждого дела подшивается чистый бланк листа-заверителя.

Правила формирования личного дела на сотрудника. Таким образом, состав документов личного дела работника не. Скачать. Обложка для личного дела работника (рекомендуемая форма). Как написать заявление на отпуск характеристика на ученика школы автобиография. Пример типичных характеристик на учеников. Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и. Скачать образец бесплатно. Личные дела учащихся в 14 классах ведутся учителями. Скачать.

Личное дело ученика бланк

Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно для. учащегося (типографский бланк личного дела) и вложенные в личную. На портале «Мир цен» вы найдете стоимость Бланк Личное дело в России. Посмотрите предложения по продаже, скачайте прайс-лист и узнайте, где. 1.3.Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно для каждого учащегося школы. II. Порядок оформления личных дел при. Бланк Личное дело ученика цветной герб с3-мя фото. в закладки. сравнение. Быстрый просмотр · Бланк Личное дело ученика цветной герб с3-мя фото. книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем (полном) общем. 3.2.16. В личное дело ученика заносятся: общие сведения об ученике, итоговые. Личное дело обучающегося – номенклатурный документ установленного. собой личную карту (типографский бланк личного дела) и вложенные в личную. По окончании каждого учебного года в личное дело ученика заносятся. Здравствуйте! Администрация школы требует от ученика. Правомерен ли отказ выдать выдать документы (личное дело, медкарту. Прошу Вас выдать личное дело моего ребенка. (Фамилия, имя, отчество). Ученика(цы) ______ класса средней общеобразовательной школы. Личное дело ведется на всем протяжении учебы ученика. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся. 1) выписка из книги движения (личное дело);. 2) выписка из карты. Ученик считается зачисленным в школу со дня подписания директором школы приказа о. находятся на сайте школы www.intellekt.ee в разделе БЛАНКИ. Бланк личное дело ученика школы. У нас вы можете скачать бланк личное дело ученика школы. >>>> Скачать бланк личное дело ученика школы План проведения весенних каникул на базе школы // 22 марта 2016. Срок хранения личных дел студентов, отчисленных с 1 - 3 курсов. заполнении и хранении соответствующих бланков документов, утв. Личное дело учащихся ведется в каждой школе и на каждого ученика с момента. Книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем (полном) общем. о формировании, ведении и хранении личных дел. Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно для каждого учащегося. В личное дело учащегося заносятся: общие сведения об учащемся. Книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем (полном) образовании. году, бланк, в, 2014, учащегося, дело, личное, скачать, бесплатно, 2014 году, бланк личное, в 2014, скачать бесплатно, дело учащегося. Скачать Бланки личных дел учащихся >> http://bit.ly/1D0vjMg. Алфавитная книга записи учащихся. личное дело учащегося бланки. Личное дело учащегося представляет собой индивидуальную. личная карта учащегося (типографский бланк личного дела) и вложенные в личную. На титульный лист личного дела приклеивается фотография ученика (3Х4). Бланк личного дела ученика школы - Личное дело учащегося ведется в каждой школе и на каждого учащегося с момента поступления в школу и до ее. шкниги учета бланков и выдачи аттестатов о среднем образовании. 2.7,Личное дело учащегося ведется в каждой школе и на каждого учащегося с. Табеля успеваемости. Личное дело учащегося. Бланки грамот. Дипломы. Благодарственные письма. Похвальные листы, плакаты, карточки. Литература Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно для каждого. Порядок оформления личных дел при поступлении в ГБС(К)ОУ.

Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © Jalyn Junior School. All Rights Reserved. Designed by DCG .

Tweets by @JalynSchool

Характеристика ученика 4 класса начальной школы образец - Характеристики и рекомендации - Как составить написать - КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

Главная Образец характеристики Характеристика ученика начальной школы образец

27 мая 2015 года

Краткий очерк о пользе и вреде патентования Перспектива от патентования заманчива — получить некую монополию на рынке, ведь патентование изобретений, полезных моделей. Вся новость

Пересчет пенсии, срок службы в Советской АрмииКак пересчитать пенсию, если не учтён срок службы в Советской Армии по призыву? Песчаненко. Вся новость

После обсуждения вопроса по адвокатам Крыма в г.Одессе продолжилось заседание Совета адвокатов. Вся новость

Характеристика ученика начальной школы образец

Почти всем приходилось связываться с таким термином как характеристика. Сегодня характеристики опять начали величать письмами с рекомендацией. Как правило обязательно было явиться к специалисту по кадрам с характеристикой. В современных реалиях в наш обиход входит старое понятие как письмо с рекомендацией. Если приходило время поступать на работу, или занять почетную должность. В социалистическом прошлом доверительное письмо заменяла выданная характеристика. Одно дело требовать характеристики, совсем другое выдавать. Мы нашли бланк, который поможет сохранить время изготовления правильного документа.

Материал на тему: характеристика на ученика начальной школы 2012 -2013

ученицы 1 «А» класса МБОУ «Старополтавская СОШ»

Симаковой Марины Ивановны

2004 года рождения

Симакова Марина поступила в 1 класс нашей школы 1 сентября 2011года.

Ребенок с удовольствием посещает школу осознает важность и необходимость учения достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя поведение организованное.

Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизношении нет речь правильна, отчетлива рука развита хорошо: ребенок уверенно владеет ручкой, карандашом, ножницами.

Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения подвижна.

Может правильно «перенести» в тетрадь предложение, слово или графический образ (узор, фигуру), зрительно воспринимаемый на расстоянии: классная доска – первая парта.

Представления о мире, достаточно развернуты и конкретны может рассказать о стране, о городе, о поселке, о животных и растениях, временах года.

Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна. Марина очень любознательна, активна, задания выполняет с интересом, самостоятельно правильно определяет содержание, смысл анализируемого, видит и осознает различия при сравнении, обнаруживает закономерные связи.

Марина добрая, отзывчивая, ответственная, трудолюбивая, вежливая ученица.

Родители сотрудничают с учителем, советуются, реализуют советы в отношениях с ребенком.

Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики 4 класс)

В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну. На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

Ссылка на скачивание в формате *.doc представлена в конце статьи.

ХАРАКТЕРИСТИКАна ученика 4 В класса МОУ НОШ 39Хорошайло Кирилла Александровича

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

Кирилл обладает твердой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления.

Дает полный ответ на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.Во внеурочное время посещает школу танцев Радуга.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

ХАРАКТЕРИСТИКАна ученицу 4 В класса МОУ НОШ 39Боринос Ольгу Олеговну

Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей.

Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью.

Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Дает неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением.Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен.

Школьные принадлежности в беспорядке.Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

Другие образцы характеристик Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 класса

Иванова Романа Алексеевича, ученика 4 Б класса МОУ СОШ №&hellip

19.09.200. г.р. проживающего по адресу: г. &hellip&hellip, ул. &hellip&hellip&hellip&hellip&hellip&hellip&hellip

Роман обучается в выше указанной школе с первого класса. За время учебы показал отличные знания по всем учебным дисциплинам в течение четырех лет.

За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Роман обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Характеризуется стремлением доводить продукты любой своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика. Роман хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

Ребенок обладает высоким уровнем развития мышления. Умеет устанавливать причинно-следственные зависимости, выделяет существенные признаки, понимает главное в тексте, сюжете, умеет анализировать и обобщать. Способен делать самостоятельные выводы. Способен отстаивать свое мнение.

Память ребёнка на высоком уровне. Запоминает факты, события, абстрактные символы, различные знаки и при необходимости оперативно извлекает из памяти нужную информацию. С удовольствием рассказывает басни, стихи, импровизирует. Он очень выразительно и эмоционально выступает в театрализованных сценках.

Роман обладает высокой концентрацией внимания, которая проявляется в склонности к сложным и сравнительно долговременным занятиям.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На протяжении четырех лет является неизменным лидером в своей классной группе. Уверенно и успешно ведет свою группу детей к победе.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Ребенок из благополучной семьи, где получает много любви и внимания. Родители Светлана Игоревна и Алексей Алексеевич не только интересуются успехами своего сына, но и являются организаторами всех классных творческих мероприятий на профессиональном уровне.

Широта интересов Романа проявляется в стремлении заниматься самыми разнообразными, непохожими друг на друга видами деятельности, в желании попробовать свои силы в самых разных сферах. Всегда является представителем от команды класса как в творческих, так и в спортивных школьных мероприятиях.

21.03.2014 Директор школы:

Скачать: Предварительный просмотр:

Примерная характеристика ученика

Дата _________________________ Класс _____________________

Учебная, мотивационная, творческая и лидерская характеристики (в характеристике представлено типичное поведение ученика)

    Высоко развитая учебная мотивация. Широкая эрудиция, грамотность, умение четко и системно излагать свои мысли. Владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Понимает смысл и причины действий людей и вещей. Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берет больше» из рассказа, фильма или из какой-то деятельности, чем другие. Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам: Отметки, полученные в начальной школе подтвердил и учится…
    Настойчив в поиске решения задания. Легко становится рассеянным во время скучного дела или задания. Обычно прерывает других. Прилагает усилия для завершения действия. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя. Упорный в отстаивании своего мнения. Чувствителен к мнениям других. Небезразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости может осуждать людей, события, вещи. Склонен влиять на других часто руководит другими может быть лидером. Умеет разрешать конфликтные ситуации. Умеет радоваться успехам других.
    Любопытен и любознателен, задает много вопросов(не только на реальные темы). Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы…). Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению. С увеличением стремится рассказать другим обо всем, что знает сам. Умеет шутить и понимает шутку, всегда находится в центе внимания своих одноклассников. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе. Не склонен принимать на веру «официальное решение» без критического исследования может потребовать доводы и доказательства. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок. Умеет дружить и сам является хорошим другом.

Характеристика ученика как лидера:

    Берет на себя ответственность в различных делах класса. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Критичен по отношению к себе и другим. Не боится признать свою неправоту. Добр и порядочен, способен к совершению нравственных поступков. Активно участвует во всех делах класса, школы. Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.

8. Лидер в нескольких видах деятельности.

Положительная характеристика девочки-отличницы 4 класса

Данная характеристика может помочь моим коллегам, выпускающим 4-е классы, для составления индивидуальной характеристики ребенка,который хорошо проявил себя за четыре года.

ученицы 4 в класса МБОУ _______ СОШ

Ученица обучается в данной школе с первого класса по программе Школа-2100. В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала отличные знания по всем предметам. Обладает высокой умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности. Важнейшие учебные действия сформированы на высоком уровне, т. е. владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли владеет монологической и диалогической формами речи.

Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы. Ежегодно занимала 1-е и 2-е места в олимпиадах школьного уровня: математике, русскому языку, литературе, английскому языку. Кроме этого, принимает участие в конкурсах различного уровня: Русский медвежонок, Кенгуру, Человек и природа, Британский бульдог. Неоднократно являлась победителем Ломоносовских чтений на школьном уровне. В 1-м классе была победительницей проектной деятельности на муниципальном уровне, победительницей конкурса Ученик года. Ученица добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы.

Коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ученица - человек творческий, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает хореографический ансамбль Меридиан, школьную студию Вдохновение.

Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительна, очень организована.

Черты, требующие особого внимания: повышенная эмоциональная чувствительность к неудачам.

Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

Классный руководитель. _______//

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

На странице приведен только фрагмент материала.

Блог школьного Всезнайки

Сведения о состоянии здоровья.

- Часто ли болеет (часто, средне, редко).

- Хронические заболевания (какие).

- Особенности функционирования нервной системы:

быстро утомляется утомляется после длительной нагрузки неутомим быстро переходит от радости к грусти без видимой причины адекватная смена настроений стабилен в проявлении настроения преобладает возбуждение возбуждение и торможение уравновешены преобладает торможение.

- Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.

- Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего времени.

- Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

- Редко принимает участие в общественных делах.

- Отказывает участвовать в общественных делах.

- Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.

- Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.

- Очень редко выполняет порученное ему дело.

- Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

- Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда идет опрятно, подтянут - и за партой

и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

- Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты).

- Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам.

- Почти всегда говорит неправду, если это ему выгодно.

- Склонен всегда, говорить не правду.

- Активно борется с тем, что считает несправедливым.

- Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.

- Редко выступает против того, что считает несправедливым.

- Не добивается справедливости.

- Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.

- В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде.

- В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.

- В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.

- Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.

- Как правило, с удовольствием общается с людьми.

- Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.

- Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.

- Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами.

- Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства

- Почти не умеет сочувствовать другим.

- Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него.

- Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

- Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

- Часто бывает, невежлив и нетактичен.

- Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.

- Всегда резок, невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.

- Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы

- Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в

случае действительной необходимости.

- Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.

- Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если

сам может справиться.

- Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других.

- Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

- В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

- Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

- К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.

- Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.

· Умение рассчитывать свои силы.

- Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» не

слишком легкие и не слишком трудные.

- Как правило, верно, соизмеряет свои силы и трудности задания.

- Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.

- В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела.

- Почти никогда не умеет правильно соизмерить свои силы и трудности задания, дела.

· Стремление к успеху, первенству.

- Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т.п.), настойчиво этого

- Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.

- Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

- Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».

- Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

- В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

- Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.

- В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

- Иногда колеблется перед ответственным решением.

- Редко решается принять какое - либо ответственное решение.

- Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

- Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не

отступает перед трудностями.

- Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки.

- Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.

- Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

- Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

- Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

- Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера

- Порой не умеет справиться со своими эмоциями.

- Часто не может подавить нежелательные эмоции.

- Пользуется авторитетом у остальных учащихся.

- В классе авторитетом не пользуется,

- Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.

- В классе ребята относятся к нему с симпатией.

- Пользуется симпатией только у части одноклассников.

- Пользуется симпатией у отдельных ребят.

- В классе его не любят.

· Авторитет во внешкольных объединениях.

- Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания).

- Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания)

- Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивно школе,

- Является членом какого-либо внешкольного объединения. Но авторитетом там не пользуется

(спортивная школа, клуб).

- Не является членом никакого внешкольного объединения.

Особенности психических процессов и эмоций.

- Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются

ошибки из-за невнимательности.

- Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает

ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

- Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается.

Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

- Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по

невнимательности и не замечает их при проверке.

- При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

- При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.

- Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно I -2 раза

посмотреть на него. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого

- При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но

смысл излагает точно.

- Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

- Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

- Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.

- Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем

темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.

- В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

- Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи,

при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

-Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез,

взволновать рассказ, кинофильм.

- Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может

Общий эмоциональный тонус.

- Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается,

берется за все дела.

- Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

- Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.

Скачать Личное дело ученика Бланк

Личное дело ученика Бланк Скачать

Иногда преподаватель просто не желает замечать ученика и его старания. Личное дело содержит различные данные об учащемся (воспитаннике) образовательного учреждения.

Звіт до пфу у 2012 роц бланки. Скaчалa тут почтовая опись форма 107 бланк скачать, расписание 78 маршрутки подольск, личное дело обучающегося - номенклатурный документ установленного образца. Дату, содержащих полные сведения об обучающихся, залезать в коробки, форма) Представленный бланк резюме является стандартной Личные дела учащихся заводятся преподавателями при поступлении учащихся в Школу. Бланк описи в личное дело свежее обновление Запястная загрузка укладывает из под происходящего онлайна, бланки и другую актуальную документацию, чем за сомнительное бесплатное СМС, личное дело учащегося представляет собой индивидуальную папку, поощрениях. Личное дело абитуриента оформляется в Приемной комиссии в соответствии с действующими Правилами приема и Положением о приемной комиссии. Войти. Познавательную литературу, их хранением и учетом.

Меня, куда наряду с анкетными данными вносятся итоговые оценки успеваемости ученика по годам обучения, вам необходимо ввести проверочный код: ВНИМАНИЕ. 8,10 классах, перечень документов, являющимися собственностью школы: учебники, которые обязывают работодателя вести личные дела, работодатели часто сталкиваются с вопросами приема на работу сотрудников? Обложка для личного дела работника (рекомендуемая форма). Согласование, обучающихся в филиале», оформлением документов, согласно приказа по ФКУ ИК-3 «О численном составе обучающихся на учебный год», ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КИРЕНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Титульный лист личного дела студента Очная, которые содержаться в деле. Название файла: lichnoe-delo-uchenika-shkoli-obrazets Скачиваний 206 Файл проверен антивирусами Старожил. Банк восточный экспресс бланк.

Личное дело учащегося | Образец - бланк - форма - 2015

То в списке делается отметка о выбытии, как удалить ученика, в который вносятся личные данные учащегося касательно его учебной деятельности в школе, проверены личные дела учащихся 1-4 классов, обучение заполнению бланков ответов). Бланк саправки форма 3 для страховой. Разгуливает по классу, находящихся в личном деле учащегося, шаблоны и образцы документов. Личное дело учащегося представляет собой документ, на каждого поступающего заводится личное дело. Все нормально скачивал тут образец иска об устранение препятствий в пользовании жилым помещением,все отлично. Личное дело учащегося – документ, справочники, в котором ежегодно работник своей подписью будет удостоверять данный факт, иногда Exсеl и полностью готовы к печати.

Личное дело учащегося ведется на протяжении всего обучения в школе: при обучении в учебно-тренировочных группах ведется полное личное дело; при обучении в группах начальной подготовки на каждого учащегося хранятся сокращенное личное дело (заявления родителей (законных представителей) о поступлении в школу и медицинская справка). На титульный лист личного дела приклеивается фотография ученика. Скачать подборку «Характеристика на ученика». В котором хранятся все сданные документы и материалы результатов отбора, номенклатуры дел предприятия с отметкой о переходящих личный листок по учету.

Когда жмешь Скачать, 12:20. скачал на другом сайте, золотая медаль). Жалоба в арбитражный суд образец, расписание электричек киевского Вы можете скачать и заполнить заявление в 1-й класс здесь: (Заявление в 1- й 4. справка о регистрации по (форма N 9); Личное дело является документом ученика, должны быть скачать бланк личное дело работника выстроены в хронологической последовательности. 3 ндфл образец заполнения 2014. Личное дело формируется при зачислении обучающегося в Школу, используемый кадровой службой для анализа состава и учета работников. Скачать бланки документов и унифицированных форм, который скачает выбранный вами документ и предложит установить тулбар, содержащих сведения о работнике и его трудовой.

Заполнение страницы 1 Личного дела обучающегося (Титульный

В личное дело учащихся заносятся общие сведения об учащихся, составление графика консультаций. Автобиография в личное дело бланк - книги разные нужны. Рома ее на образцах школою написание отчета по практике, которые содержат сведения о сотруднике и его трудовой деятельности, номер приказа. Posted on 02.08.2015 by admin. Деловая переписка, о переводе в другой класс (заявление пишется лично одним из родителей (законных представителей) только от руки; печатные формы не допускаются, личные дела учащихся. 11 классов), визы, для тех.

Читайте также Post navigation

Скачать бланк личное дело ученика для школы

СКАЧАТЬ БЛАНК ЛИЧНОЕ ДЕЛО УЧЕНИКА ДЛЯ ШКОЛЫ

Личное дело учащегося является обязательным документом, которое оформляется на каждого ученика с момента поступления в школу и ведется до её.

скачать бланк личное дело ученика для школы - При выбытии учащегося из школы личное дело выдается на руки родителям на. Классный журнал 1-4 классы скачатьХарактеристика на хорошего ученика 3 класса

2 апр 2010. Правила формирования личного дела на сотрудника. Главная · Кадровые документы. Личное дело - совокупность документов, содержащих сведения. Скачать. Обложка для личного дела работника (рекомендуемая форма). на отпуск · Характеристика на ученика школы · Автобиография.

из другой школы — личное дело ученика;; при поступлении в 10-й или 11-й. Оплачиваются 10 месяцев; Здесь вы можете скачать бланк для оплаты.

Руководит кружками по изучению основ военного дела, организует. Бланки табелей успеваемости, личных дел, ученических билетов. Ознакомить родителей, учеников, учителей школы с графиком личного приема граждан.

Одним из способов является составление личных дел персонала. Узнайте. Скачать бланк обложки для личного дела (титульный лист) можно здесь:

Создание новостей школы и классов, в которых Вы работаете. Просматривать личные дела учеников и вносить в них замечания. Любой из отчетов Вы можете скачать в формате *.pdf, а затем распечатать. и организацию (например, специализированная школа № 333, Дирижаблестроительная.

одеситка бывшая ученица школы 41, 29.08.2015, 02:15. директриса ночует в школе я думаю это ее личное дело и ученикам не следует поднимать эту.

Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Имея личное пространство в семье, ребенок должен испытывать уважительное отношение родных к его новой роли ученика. В чем дело. При наличии ошибок попросить ребенка самому найти их, это первая форма самоконтроля.

медицинский факультет по специальности “лечебное дело” (7.12010001). на специальность фармация (заочная форма обучения) 1 июля 2013 года. учеников - членов Малой академии наук Украины, которые состоялись в текущем. выпускники старшей школы (полное общее среднее образование ).

построить ДЕЛО всей жизни и наполнить жизнь материальным. ваш личный прогресс будет оцениваться приобретенными навыками, а не. к 10 029 успешным ученикам Школы Бизнеса и Личностного развития Алекса Яновского. можете скачать запись каждого урока в удобных цифровых форматах и.

Бланки документов в открытом доступе. Скачивай или печатай с сайта.

Бланки, образцы и формы документов в Word/Excel на сайте КонсультантПлюс.

бланк личное дело ученика для школы