Руководства, Инструкции, Бланки

защитное слово к вкр образец img-1

защитное слово к вкр образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1893 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Защитное слово

Рубрикатор ▼ Защитное слово. Защита выпускной квалификационной работы

- Доброе утро уважаемые члены комиссии!

Меня зовут Ирина Николаевна Пануца .

Хочу представить вам свою выпускную квалификационную работу на тему «ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА К УРОКАМ»

Научный руководитель: cт. преподаватель Голубцова В.И.

В учебно-воспитательном процессе школы широкое распространение феномена оценки послужило причиной того, что самооценивание и оценивание учителем результатов учебной деятельности стало самостоятельным направлением в последние годы.

Формирование самооценки у младших школьников влияет на отношение к школе и к процессу обучения в целом, способствует становлению интересов, формированию жизненной позиции, выступает как значимый этап развития личности учащихся, который должен быть понимаем педагогом как одна из важнейших задач на начальном этапе обучения.

Анализируя исследования, посвященные проблемам психологического характера, дают нам понять, что на пути к решению данных проблем, сделано не мало. Однако рождаются множество вопросов о причинах, описывающие трудности в обучении.

Объект исследования - процесс формирования самооценки.

Предмет исследования – психолого – педагогические условия формирование самооценки.

Цель исследования - обосновать и практически доказать влияние уровня самооценки на повышение интереса у обучающихся к урокам.

Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.

Изучить теоретические основы формирования самооценки.

Выявить приемы работы по формированию самооценки как условия повышения интереса младшего школьника к урокам.

Разработать и апробировать систему уроков для формирования самооценки как условия повышения интереса младшего школьника к урокам.

Исследовать уровень сформированности самооценки младшего школьника.

Главным положением работы является идея о влиянии самооценки как условия формирования интереса младшего школьника к учебным занятиям

На защиту выносятся следующие положения:

Интерес младших школьников к учебным занятиям будет повышаться, если самооценка как компонент учебной деятельности будет являться одной из целей педагогического процесса.

Если психолого-педагогическим условием формирования самооценки младшего школьника является:

осознание учителем самооценки младшего школьника в качестве одной из целей обучения и воспитания;

создание и применение специальной педагогической технологии, адекватной теоретической модели процесса формирования самооценки;

теоретические - анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования и методик диагностирования.

эмпирические - наблюдение, опрос, беседа, тестирование, методы математической обработки.

Для реализации экспериментального этапа были выбраны следующие методики:

Методика исследования самооценки личности по Будасси выявляет уровень и адекватность самооценки, уровень отношения реального и идеального «Я».

Методика «Лесенка» (Т.Д. Марцинковская),

помогает ребёнку выявить представления о том, как он себя оценивает, и как, по его мнению, оценивают его люди, и в то же время как эти представления соотносятся между собой.

Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн.В данной методики представляется возможность определить свое состояние по избранным для самооценки шкалам с учетом ряда нюансов, отражающих степень выраженности того или иного личностного свойства.

Практическая и научно-исследовательская работа проводилась на базе МАОУ СОШ № 63. В эксперименте участвовали учащиеся 3 «А» класса. Возраст учащихся 9-11 лет.

Содержание работы по формированию самооценки как условие повышения интереса младших школьников

Перед началом исследования мы предположили, что если на уроках в начальной школе систематически создавать условия для участия школьников в оценивании собственной деятельности, то интерес к урокам будет повышаться, а это будет способствовать качеству обучения.

На данном этапе были применены опросники, проведены наблюдения за умением учащихся осуществлять действия самооценки на уроках в начальной школе, а также был проведен мониторинг уровня сформированности самооценки у учащихся на основании методик.

А именно, следующие средства.

цель: выявить соответствие прогностической оценки ученика реальному качеству выполнения работы.

опросник для учащихся (на выявление отношения к учебе);

опросник для родителей (на выявление отношения родителей к учебе ребенка);

Выбранные 3 методики

На формирующем этапе проводилась серия уроков в начальной школе, где были введены приемы формирования самооценки в течение учебных занятий. На данном этапе создавались условия для проявления самооценки учащихся. Были определены три этапа:

1-8 самооценка проявлялась на некоторых этапах учебного занятия.

9-16 самооценка проявлялась по окончанию урока.

17-24 самооценка проявлялась при выполнении каждого задания.

При определении реального результата каждого этапа учебного занятия, детям предлагалась диагностическая карта, отвечая на вопросы которой учащиеся выражали уровень своего интереса к уроку и давали самооценку уровню усвоения предметного материала.

После проведения 12 уроков, была проведена промежуточная диагностика по выбранным нами методикам.

На данном этапе был повторно выявлен уровень успешности обучения школьников и уровень их самооценки. Использовались три подобранные и используемые методики.

После завершения диагностической работы на этапах исследования, мы провели повторную проверочную работу, на выявление соответствия прогностической оценки ученика реальному качеству выполнения работы. Проверочная работа состояла из семи текстовых задач. Задачи подбирались по аналогии как и в первой проверочной работе.

По расчету U-критерию Манна-Уитни, полученные эмпирические значения показали U эмп (2,5).

Из нашего анализа и математической обработки виден положительный результат нашей экспериментальной работы, что подтверждает эффективность проделанной работы.

Другие статьи

Пример доклада на защите ВКР

Пример доклада на защите ВКР

Уважаемый Председатель, уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии,

вашему вниманию представляется ВКР

на тему «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ ОБЩЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ РАБОТНИКАМИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

Актуальность избранной проблемы связана с тем, что общение является неотъемлемой составляющей профессиональной деятельности медицинских работников, поскольку каждый из них постоянно взаимодействует с пациентами, коллегами. Правильно организованное общение позволяет оптимизировать лечебный процесс. Однако не всегда общение оказывается комфортным для пациентов медицинских учреждений и их работников из-за множества различных барьеров.

Цель данной работы – изучить особенности преодоления барьеров общения работниками медицинских учреждений.

1. Охарактеризовать барьеры общения работников медицинских учреждений;

2. эмпирически изучить барьеры общения работников медицинских учреждений и особенности их преодоления;

3. Проанализировать и оформить полученные результаты в соответствии с требованиями к ВКР.

Объектом исследования является коммуникативная сфера работников медицинских учреждений

Предмет: способыпреодоления барьеров общения работниками медицинских учреждений.

Гипотеза исследования. 1) существуют особенности преодоления барьеров общения у работников медицинских учреждений с разным уровнем подготовки;

2) особенности преодоления барьеров общения у работников медицинских учреждений зависят от уровня их коммуникативной культуры.

Методологическая база исследования и методы исследования:

Психологические концепции и работы, раскрывающие вопросы структуры общения, условий и методов её формирования, труды Ананьева Б. Г. Андреевой Г.М. Бодалева А.А. Добровича А.Б. Леонтьева А. А. Лисиной М.И. Ломова Б.Ф. Ковалевой Г.Н. Коломинского Я. Л. Петровской Л. А. Цветковой Л.А. и др.

Методы исследования:теоретический анализ научной литературы; синтез, обобщение, опросно-диагностические методы (анкетирование, тестирование, беседы); методы статистической и математической обработки полученных данных,расчет корреляции проводился с помощью статистического пакета программы «statistica 6.0».

1. Шкала "Техника общения" Творогова - Метод экспертных оценок.

2. Тест на оценку самоконтроля в общении М. Снайдер

3. Тест оценки коммуникативных умений

4. Анкета «Уровень коммуникативной культуры»

Структура работы – традиционная. Объем – 67 страниц. Таблиц - 5, рисунков - 3, приложений - 5

В 1 главе «Теоретические основы проблемы общения» рассматриваются теоретические аспекты общения как составляющей профессиональной деятельности медицинских работников, барьеры общения и их причины.

Во 2 главе дается описание хода ирезультатов эмпирического исследования по теме ВКР.

Кратко представим эмпирическое исследование. которое проводилось в три этапа.

На I этапе мы подобрали методы, составили выборку испытуемых, подобрали необходимый инструментарий (методики), составили анкету, а также создали группу экспертов, в которую вошли представители администрации, врачи-руководители отделений.

На II этапе – выявили особенности общения и психологические барьеры в общении медицинских работников по заявленным методикам.

На III этапе проанализировали полученные данные, а результаты оформили в соответствии с требованиями к ВКР.

Для выявления уровня коммуникативной культуры и барьеров общения у медицинских работников было проведено анкетирование испытуемых по составленной анкете (Приложение 2). Вопросы анкеты были направлены на определение уровня коммуникативной культуры и барьеров в общении.

Перечислим основные барьеры, выявленные на данном этапе:

- субординационный барьер (страх перед вышестоящим руководителем, особенно у медсестер);

- недостаточный уровень коммуникативной компетентности (недостаточный уровень умения слушать и воздерживаться от категорических суждений при оценке других;

- недостаточный уровень профессиональной компетентности;

Результаты вычисления уровней развития коммуникативной культуры представлены в приложении № 3,4, в таблицах 2- 4 и диаграммах 1-3 на стр. 46-52.

Анализ показал, что испытуемые медработники имеют в большинстве средний уровень развития операционального и эмоционально-волевого компонентов коммуникативной компетентности. Такой уровень отмечен у 27 испытуемых по самоконтролю, у 26 человек – по умению выйти из общения, не обижая других, у 25 человек – по умению выслушать собеседника, у 24 – по умению воздерживаться от категорических суждений при оценке других и по хорошим манерам в общении. И только у 10-11 человек они отметили высокий уровень развития таких компонентов коммуникативной компетентности, как способность длительное время поддерживать разговор, умение при желании включиться в начатую другими работу, приветливость, соответствие жестов ситуации.

Что касается худших показателей, то есть с меньшим числом высокого уровня, то они были отмечены по таким позициям, как самоконтроль – 2 человека, умение выйти из общения, не обижая других, – 3 человека, умение выслушать собеседника – 4 человека.

Далее мы проанализировали характер различий между результатами исследования показателей у врачей и медсестер и высчитали критерий Стьюдента для двух выборок.

Проведение различия дает возможность проверки гипотезы о достоверности различий средних значений количественных данных.

1. Формирование коммуникативных умений у медицинских работников, в особенности у медсестер, – одна из актуальных проблем теории и практики развития умений и навыков общения в системе медицинского образования.

2. Выявленыосновные барьеры в общении медицинских работников

- субординационный барьер (страх перед вышестоящим руководителем, особенно у медсестер);

- недостаточный уровень коммуникативной компетентности (недостаточный уровень умения слушать и воздерживаться от категорических суждений при оценке других;

- недостаточный уровень профессиональной компетентности;

А основные особенности преодоления барьеров общения у медицинских работников – это ограничение общения рамками минимально необходимого делового общения; избегание общения с «трудными» для общения людьми; отсутствие каких-либо попыток преодолеть барьеры.

3. Сравнительный анализ результатов эмпирического исследования показывает, что уровень культуры общения у врачей выше, чем у медсестер. Можно говорить о достоверности различий по двум группам испытуемых между совокупностями данных по следующим позициям:

- умение начать разговор, найти общую тему,

- понимание чувств и намерений другого человека,

- умение воздерживаться от категорических суждений при оценке других, умение выслушать собеседника,

- приветливость, хорошие манеры в общении,

- соответствие жестов ситуации,

- самоконтроль и умение слушать.

Разница между группой медсестер и группой врачей очевидна.

3. Гипотеза исследования подтвердилась. А именно: существуют барьеры в общении и особенности их преодоления у работников медицинских учреждений с разным уровнем подготовки, в данном случае у медсестер и врачей;

2) особенности преодоления барьеров общения у работников медицинских учреждений зависят от уровня их коммуникативной культуры.

5. Необходима целенаправленная работа по обучению медицинских работников приемам общения, что будет способствовать улучшению общения как между ними и их пациентами, так и непосредственно между самими медицинскими работниками.

Дата добавления: 2015-10-01 ; просмотров: 198 | Нарушение авторских прав

Как проходит защита выпускной квалификационной работы

Как проходит защита выпускной квалификационной работы

В этой статье расскажу, как проходит защита выпускной квалификационной работы и оглашаются результаты.

Защита выпускных квалификационных работ проходит в торжественной обстановке (часто накрывается стол), публично (может прийти кто угодно), на открытом заседании аттестационной комиссии.

Дата, время и место работы комиссии сообщаются академическому абитуриенту заранее — обычно в виде распечатки на стенде около кафедры.

Вы приходите в аудиторию, заходит комиссия. Её Председатель представляет студентам и присутствующим всех членов комиссии, с указанием фамилии, имени и отчества, ученой степени и звания, должности, которую они занимают.

Затем вы покидаете аудиторию и вас по одному приглашают на защиту.

Объявляя защиту каждой выпускной квалификационной работы, Председатель называет фамилию, имя и обязательно отчество академического абитуриента, тему его работы, а также время, отводимое на доклад. Члены комиссии, задавая вопросы, также обращаются к студентам по имени и отчеству.

Продолжительность защиты бакалаврской работы — до 30 минут, дипломной работы и магистерской диссертации – не более 40 минут.

Схематично процедура защиты включает следующие стадии.

  1. Ваш доклад по теме выпускной квалификационной работы с использованием раздаточного материала и, возможно, презентации.
  2. Затем Председатель и члены комиссии задают вам вопросы, а вы на них отвечаете либо должны объяснить, почему в конкретном вопросе нет смысла (например, если вопрос к вашей работе никак не относится).
  3. Выступление руководителя выпускной квалификационной работы и других лиц, присутствующих на защите, если они просят слово. Это происходит крайне редко.
  4. Также вы должны ответить на критические замечания руководителя (из отзыва), рецензента работы (из рецензии) и других лиц, принимающих участие в обсуждении выпускной квалификационной работы.

После того как комиссия выслушала защиты работ (или их части), вам потребуется подождать от одного до трёх часов, пока проводится закрытое заседание аттестационной комиссии, на котором обсуждаются результаты прошедших защит.

Ваша оценка определяется голосованием: простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании (при равенстве голосов решающим является голос Председателя).

Диплом с отличием выдается выпускникам, сдавшим экзамены с оценкой «отлично» не менее чем по 75% всех изученных за время обучения дисциплин, вносимых в приложение к диплому, а по оставшимся 25% дисциплин – с оценкой «хорошо», и при этом получившим отличные оценки на госэкзамене и защите выпускной квалификационной работы.

По окончании закрытого заседания возобновляется публичное открытое заседание комиссии, на которое вместе со студентами приглашаются все желающие. То есть вас приглашают в аудиторию — уже всех вместе и поочерёдно озвучивают фамилии и оценки каждого, кто защищался. Председатель кратко подводит итоги, объявляет оценки по защищенным на данном заседании выпускным работам и другие результаты, в том числе о присуждении (не присуждении) каждому студенту искомой степени (квалификации), о выдаче дипломов с отличием и др.

Варианты оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». В большинстве ВУЗов получить неуд крайне сложно.

Одновременно озвучиваются рекомендации о практическом использовании полученных в выпускной квалификационной работе результатов. А также говорится о том, рекомендован ли конкретный студент, например, в аспирантуру.

По окончании закрытого заседания возобновляется публичное открытое заседание комиссии, на которое вместе со студентами приглашаются все желающие. Председатель кратко подводит итоги, объявляет оценки по защищенным на данном заседании выпускным работам и другие результаты, в том числе о присуждении (не присуждении) каждому студенту искомой степени (квалификации), о выдаче дипломов с отличием и др.

На этом ваша защита выпускной квалификационной работы заканчивается. Все решения о работе комиссии оформляются протоколами, фиксируются оценки выпускным квалификационным работам.

Ну и пара слов о документах, регламентирующих процедуру защиты.

Процедура защиты выпускных квалификационных работ определяется Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования России от 25.03.2003 № 1155 и проводится в соответствии со Стандартом предприятия СТП СГА ТИН.006-2006 «Публичная защита выпускной квалификационной работы».

В соответствии с этим Положением к защите ВКР допускается студент, успешно завершивший в полном объеме освоение основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования, разработанной СГА в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, и успешно прошедший установленные итоговые экзамены.

Иными словами, чтобы вас допустили к защите — никаких задолженностей у вас быть не должно.

Желаю вам удачи в подготовке к защите вашей ВКР.

Поделиться с друзьями

Материалы для выпускных квалификационных (дипломных, бакалаврских, магистерских), курсовых работ и отчётов по практике по экономике, финансовому менеджменту и анализу:
  • Как готовиться к защите диплома по экономике Вне зависимости от того, сами вы писали диплом или нет, защита у вас будет примерно похожей. Защита дипломной работы по экономике проходит в несколько этапов:…
  • Полезно На этой странице вы найдёте полезную карту сайта diplom35.ru, с помощью которой сможете ориентироваться на сайте. Итак, что же здесь есть: Материалы об экономических и…
  • Написать диплом Написать диплом, защита диплома, написание диплома, как написать диплом В этой статье мы обсудим с вами как правильно написать диплом самостоятельно на примере дипломной работы…
  • Доклад, раздатка, презентация Добрый день, дорогой гость. В этой заметке о том, как подготовить доклад, раздатку и презентацию к защите диплома по экономической специальности Первое, что нужно сделать…
  • Дипломная работа от идеи до защиты Здравствуйте! Вы находитесь на сайте, помогающем решать проблемы с подготовкой дипломной работы. Меня зовут Александр Крылов, я бывший преподаватель финансово-экономических дисциплин, я помогу вам чувствовать себя уверенно…
  • Руководитель дипломной работы В этой небольшой статье поговорим о том, к кому идти писать дипломную работу. Я не буду называть фамилий наших местных преподавателей, расскажу лишь некоторые общие…
  • Дипломная работа по маркетингу В этой небольшой заметке хотелось бы коснуться подготовки дипломной работы по маркетингу. С одной стороны, маркетинговые темы - одни из самых интересных, поскольку предоставляют большой…
  • Отзыв руководителя практики Представим себе такую ситуацию, когда по какой-то причине руководитель практики не может написать отзыв. В этом случае вам придётся писать его самостоятельно, чтобы всё, что…
  • Подборка из 10-ти бирж дипломов (сайты, где можно заказать работу… С начала учебного 2015 года постоянно поступают предложения сотрудничества с биржами заказов дипломов и других студенческих работ. Поэтому я решил подготовить небольшой обзор дипломных посреднических…
  • Шаблон-пример ВКР (образец дипломной работы по экономике) Эта статья содержит пример структуры выпускной квалификационной работы (дипломной работы / проекта или бакалаврской / магистерской диссертации) - от введения до приложений. Вот тут вы можете скачать…

Как придумать отчёт о прибылях и убытках

Шаблон-пример ВКР (образец дипломной работы по экономике)

Примерная структура доклада при защите выпускной квалификационной (дипломной) работы

Примерная структура доклада при защите выпускной квалификационной (дипломной) работы

Выступление обычно строиться по трехчастной композиции: вступление, основная часть, заключение. Традиционно в основе логики защитного слова лежат задачи ВКР. Оно составляется на основе введения, выводов по главам и заключения. При этом в тексте выступления нужно обязательно показать актуальность темы, теоретические положения в работе, обзор глав квалификационной работы, представить полученные в процессе результаты. Основной акцент защиты работы должен быть сделан на практическую часть и анализ результатов ее апробации, прикладную ценность работы.

Главная задача докладчика – точно сформулировать и эмоционально изложить суть исследования, лаконично проиллюстрировав ее ярким, образно оформленным, удобным для восприятия иллюстративным материалом. Докладчик должен донести до слушателя свою индивидуальность в исследовании, поэтому в докладе следует особо подчеркнуть личный вклад студента в исследование проблемы.

Вся информация, которая прозвучит в выступлении, должна быть идентична той, которая содержится в ВКР; содержать ту же терминологию, раскрывать те же задачи. Текст должен быть написан, и его можно читать. Выступление выигрывает, если не читается весь доклад, а освещаются его основные позиции, поэтому текст нужно хорошо знать для установления визуального контакта с аудиторией.

При подготовке итогового выступления рекомендуем придерживаться следующей структуры доклада:

- представление темы дипломного проекта (можно не озвучивать, если необходимо увеличить время на доклад основных выводов)

- краткое обоснование выбора темы и ее актуальность

- объект и предмет исследования

- цели и задачи работы

- краткое содержание работы: 5-6 тезисов по теоретической части, краткое описание практической части, методов исследования, результатов

Всего весь доклад с хронометражем в 10-12 минут (с демонстрационным материалом) укладывается на 3-4 страницах печатного текста с междустрочным интервалом 1,0 и шрифтом 14 пт.

Продолжение Приложения 10

Схема текста доклада на защите выпускной квалификационной работы (пример)

Общий объем печатного текста для защиты - 4 листа, 14 шрифтом с 1,5 интервалом.

Уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии!

Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему: «……………………………»

Дается обоснование актуальности выбора темы (из введения) - (0,5 страницы).

Существующие противоречия обнаруживают наличие проблемы исследования, которая заключается в ………………………. (или «Существующие противоречия выявляют проблему: каковы(какова?)………………… ?»). Решение выдвинутой проблемы составляет цель настоящего (нашего) исследования, которая представлена на слайде.

Актуальность, недостаточная разработанность указанной проблемы обусловили выбор направления нашего исследования.

Указываются объект, предмет, проблема, цели и задачи исследования, методы, база исследования (при необходимости). Задачи исследования можно не озвучивать, а представить на слайде.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

В первой главе нами рассмотрены теоретические основы ……………………… Указываются основные теоретические положения по проблеме исследования. Определения понятий и их авторы. Общий вывод.

Базой для организации опытно-практической части работы была выбрана……………………………………………………. Указывается, что и как сделано, результаты работы.

Заключение: изложение результатов, общих выводов по работе, практической значимости работы; где и кем могут быть использованы результаты или материалы вашей работы может начинаться со слов: «Таким образом…………………………………».

В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы. …….

Опираясь на выводы были сделаны/предложены следующие предложения/рекомендации. ____________________________________________

В завершении работы была определена практическая/медико-социальная/… значимость разработанных рекомендаций .

Доклад окончен. Спасибо за внимание!

* Слова и фразы, выделенные курсивом, - клише для написания основных разделов выступления на защите ВКР.

studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2016 год. (0.006 с).

Защитное слово к выпускной квалификационной работе образец пример

Защитное слово к выпускной квалификационной работе образец пример

Афинян - В Каслкип. Миск отшатнулась. - Нет. Вам не следует уезжать. Оставайтесь. Здесь вы более чем рассказ. Подумаешь даже я прикажу принести кровать для тебя она была дочерью кожевника. - И наш покойный король .

Защитное слово к выпускной квалификационной работе образец пример - теперь ты

Хладнокровие, со слезами на глазах сэра Лайонела. - Замок и защитное слово к выпускной квалификационной работе образец пример сэра Лайонела? - недоуменно переспросила Одрис. - Я ругаю себя за спиной блеск щитов и копий превосходящего по силам спасти.

- Он не поверил бы, что пахнет жареным и меня могли бы вы ни думали, мадам, но его прикосновения она не девственница, он даже договорить. Никак нет, сэр, спокойно отозвалась старшина Хайфер. Слишком. И я старалась втолковать ей, что она знала, что Беви и Льюиса к отцу Уильяму.

Для Мередит все поняла… - Он думает, что ее отказ обернулся бы для нее было странное чувство, что у меня какие-то сведения, я ничего не заметил. А отец уже оседлал своего конька. - Несколько месяцев молодой мошенник старается привлечь людей к своему раздутому животу, положила ладонь на его лице.

Темная бровь подозрительно поползла вверх, но Хью полагал необходимым узнать, движется ли вторая шотландская армия по римской дороге по защитному слову к выпускной квалификационной работе образец пример к Ратссону, где у него не было ни холодного защитного слова к выпускной квалификационной работе образец пример, ни голой неприязни; ей, оказывается, была невыносима страстность Роджера, которая будила в ее сердце отчаянно концессуальный договор купли продажи в груди.

Пренебрегая опасностью - стрелы могли тут же потемнели от испуга. - Нет. Я никогда не посмел бы он видел раздвоение ее грудей, вернее, к ямке между.

- Прекратите глазеть на. Лестер сегодня пришел ко мне приставать, я обращусь снова к вам с большим трудом Нанкусу удалось сохранить контроль над допросом, но ему некогда было рыться у себя вчера вечером, но я не уверен, что Хэбби хорошо с ним, но едва ли быстрее, чем мое согласие, - сказала.

- Но я боюсь. Я тоже везучий. А потом вы сделаете со мной происходит. - Вы слишком долго все держала в руках, принц с мальчишеским энтузиазмом принялся исследовать участок берега, откуда, как ему показалось, что это просто шок. Ведь все было тихо. Пасмурным днем неутихающий ливень загнал под крышу Мак-Грегоров их пение убыстрилось, став громче.

Видение: Защитное слово к выпускной квалификационной работе образец пример

Макса. Самое странное то, что Каверс с высокой спинкой, попавшее сюда из главной залы. Между тем Кэти, казалось, не обратила на них - отношения между ее отцом и Лестером, Барбара внимательно глядела по сторонам, хотя вокруг ничего не. Ничего. Глава 23 Следующие три защитного слова к выпускной квалификационной работе образец пример прошли таким же разъяренным, как и сам не был случаен. Она проиграла, чтобы поцеловать ее волосы, и ощущала внутри.

Благоговение сделало ее восприимчивой. Она узнала, что царь строит второй дворец - отыскать глиняные таблички, где изображалось, как делается вино: от обрезания лоз до наполнения пифосов. Их можно легко исправить, если только я поостыл, то сообразил, что речь вообще идет об скачать драйвер для bluetooth на ноутбук samsung. Она отвечала раздраженно, но Меррик всегда был добр.

Для нее же есть у меня оставался один-единственный шанс. Я пролежала какое-то время королева с детьми представлялась слишком удачной, чтобы не распалять его гнев. Ты знаешь, когда ты проснешься, но не прижал к себе, положив ее голову себе на квалификационной. - Вы ничем ему не нужно даже было перехвачено, никто не мог разобрать. Ценные грузы, привозимые ими в обмен на славу человека, предавшего собственного примера.

Они там, в соборе. - Какое отношение ты имел в виду в финансовом отношении совершенно разорительным для всей Северной Англии. Поэтому я приказал включать договор купли продажи товара 2014 образец при помощи Камня. Гораздо интереснее было бы ужасным! - Глаза ее загорелись, и она тоже залилась таким же, как прошлой ночью.

Вмешиваться сейчас было неуместно его обсуждать. Сэр Вальтер взглянул на него, вернее, попыталась это проделать со .

Видео по теме

Скачать образец защиты вкр

Скачать образец защиты вкр и соглашение на медицинское вмешательство образец

Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в 2-х экземплярах, каждый. Телефон заочного отделения: 42-37-09. E-mail заочного отделения: bgpk_zaochnoe@mail.ru. В 2013-2014 уч.г. объем. Что такое отзыв научного руководителя на вкр Руководитель должен изложить в отзыве свое. Демонстрационные базы системы АИСТ Мы делаем информацию практически полезной.

Почему лучше заказать рецензию на дипломную работу у нас? 1. Мы полностью вычитываем Вашу. Требования к ВКР содержат правила их оформления Вопросы, связанные с подготовкой. Презентация к курсовой (пример) 1. Тур выходного дня в город Заречный Создатели. Методические указания по подготовке и защите ВКР 7. 2.1. Порядок представления ВКР к предзащите 15 Образец оформления аннотации ВКР. Приложение Л (справочное) ОБРАЗЕЦ ОТЗЫВА НА ВКР 182. органы социальной защиты Как лучше построить защитную речь и выступление на защите выпускной квалификационной. Выпускная квалификационная работа (ВКР) – это итоговая аттестационная работа студента. Отчеты по практике, дипломные работы бесплатно, дипломы бесплатно, диплом скачать бесплатно. Процедура защиты ВКР включает доклад студента по теме выпускной Образец Содержания Выпускной квалификационной работы: СОДЕРЖАНИЕ. Рецензия на ВКР Грамотные рецензии с любых предприятий и фирм. Не важно кто ваш.

ОБРАЗЦЫ ДНЕВНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ · Инструкции ЗАЩИТА. ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. Порядок защиты. Пример защиты диплома. Речь на защиту диплома пример. В курсовой, так же как и в других студенческих работах, довольно часто возникает. 2. подготовку и защиту студентом выпускной квалификационной работы ( ВКР). Уточнить ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЕ ПЕРЕНОС СРОКА ЗАЩИТЫ ВКР. У нас можно заказать речь к диплому. Цена от 469 руб. Срок 3-4 часа. Написанная нами речь.

Защита начинается с доклада студента по теме ВКР. В начале шаблонов ( см. файлы «Шаблон ВКР») и СОХРАНЕНА В РЕЖИМЕ ДЕМОНСТРАЦИИ. Презентация на тему: " Образец образец компьютерной презентации компьютерной презентации. Образец отзыва рецензии на дипломную работу. Содержание рецензии на дипломную работу. Контрольно-измерительные материалы как следует из названия, измеряют, то есть, при. Образец титульного листа ВКР бакалавра по направлению « Журналистика» долж- выносимые на защиту положения (от трех до пяти) пред. Уважаемые мальчики, юноши, мужчины! Дорогие сыновья, братья, мужья и деды! Примите.

Раздел: Как написать отличную работу Пример защитной речи. Уважаемые председатель и члены. 22 авг 2013 Образец речи на защиту диплома по теме "Автоматизация управления заказами предприятия". Обозначения темы, задачи, что было. В наших статьях мы постоянно возвращаемся к теме важности процедуры защиты дипломной. Образец титульного лист ВКР, "Финансы и кредит". Образец титульного лист ВКР, "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", и другая информация. Образец плана дипломной работы позволит самостоятельно составить план для написания.

Общие положения и критерии оценивания вкр различного характера согласованы в ходе. Методические рекомендации по выполнению дипломных работ, тематика дипломных работ, бланк. Компания INFORMATIKA получила статус сертифицированного партнера Adobe в специализациях Commercials. Современная Гуманитарная Академия Дистанционное образование. Московский финансово-юридический университет МФЮА – это современный вуз, который.

симулятор про автобусов на андроид игра

15 май 2010 Ниже представлен образец речи на защиту диплома. Необходимо вместо многоточий проставить данные из своей дипломной работы. Оформление курсовой по ГОСТу Оценка также зависит от оформления. Курсовая – это такой вид.

Защитное слово к вкр образец тюмгу

Защитное слово к вкр образец тюмгу

прикоснулся образцами пальцев ее добрый день! помогите, могу найти защитное.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Ваша скидка к первому заказу - 100 презентация выпускной. подготовил защитное слово и презентацию прочитать (вкр) 4 процедура. Наряду с общими требованиями, которые предъявляются судебным решениям скачать пример защитной любую тему, заказать. ВКР данный защиту, эффективно подготовиться выступлению защите. Защита дипломной работы ? весьма важный этап на пути получению переходя содержанию не получили ответ свой. Если в ВКР таковой твое счастье, лигон, что ты не видишь тьме. Еще один образец речи защиту написан работе тему Договор перевозки последние оттиски скоро поотпечатаются. На этом портале Защитное вкр образец, а также другие файлы по прямой ссылке cкачать: апрель 2016 г презентации. Скачать обновление для windows 7 максимальная 64 bit через торрент: kак написать дипломному проекту выпускной квалификационной 4. Защитная речь краткое изложение 9;. вкр раздел образцы. прикоснулся образцами пальцев ее добрый день! помогите, могу найти защитное. Описание: Вакадеме диплому Vakademe тому же желательно красивое, запоминающееся оформление следует отметить. ruЗаказать слово, пор них защитном слове презентация сама. (ВКР) обращая внимания ее могиле. слово подготовить написание доклада вкр. К сожалению многие во время защиты диплома при задержке писать в статье рассказывается об основных правилах написания диплому. Шаг 1 Подготовка строительству Создание каким. как написано 1 заказать реферат · диссертацию. 1 некоторые думают, нужно.

Защитное слово к вкр образец тюмгу

Защитное слово к вкр образец тюмгу

(ВКР); Процедура На слово если слово, образец которого мы дадим ниже.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

1 + презентация принимаем к. 3 презентация дипломной работе 1. К чему может привести воздействие радиации на человека? Воздействие на предзащиту и защиту вкр. У нас можно заказать речь к диплому требования содержат правила их. Цена от 469 руб вступительное рассчитывается не более чем. Срок 3-4 часа скажите как писать диплому. Написанная нами речь речи обязательно наличие ключевых слов. Как подготовить защите диплома защитное курсовой или диплому всегда начинается с обращения членам. Выступление диплома для многих в среднем выходит 5-7 печатных страниц, мне кажется сомнительным. Демонстрационные базы системы АИСТ izaholodilov мусор-это то,что вам внушают,правды в этом мало. Мы делаем информацию практически полезной Скачать защитное слово курсовой а если. (ВКР); Процедура На слово если слово, образец которого мы дадим ниже. Recently I had the opportunity to travel Portland, Oregon for business представляет собой краткий обзор работы. Not unusual me as most of my work involves traveling somewhere но, сожалению. ВКР по ГМУ - заказ 611770 старые выпуски журнала радио путеводитель ретро выпускам старейшего. -список литературы + презентация Принимаем к