Руководства, Инструкции, Бланки

Yamaha Viking Iii 540 инструкция img-1

Yamaha Viking Iii 540 инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1933 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

YAMAHA VIKING 540

YAMAHA VIKING 540 Снегоходы | Преимущества
данной модели
  • Сделано в Японии
  • Карбюратор Mikuni
  • Безотказный мотор
  • Отменная проходимость
    по глубокому снегу
  • Пониженная передача
  • Доступная цена
  • Лыжи Camoplast ® Ripsaw™
  • Хорошая комплектация

«Права»
на снегоход
Жители Москвы и Подмосковья, при покупке снегохода Yamaha Viking 540 в нашем мотосалоне, получат дополнительную скидку на «права» тракториста-машиниста. Подробности по телефонам:
+7 (495) 960-77-06,
+7 (903) 203-31-81.

Купить снегоход
в кредит
Зачем жизнь откладывать
на завтра? Теперь в нашем мотосаоне можно купить Yamaha Viking 540 в кредит.

Доставка снегохода
в любой регион
Мы можем организовать
доставку этого снегоход а
практически в любой регион
России. Подробности можно
узнать, позвонив по телефону
(495) 960-77-06 или отправив
запрос на электронную почту
info@atvsalon.ru

О снегоходе
Снегоход Yamaha Viking 540 в представлении не нуждается. Проверенный временем, лютыми морозами, глубокими снегами, Yamaha Viking 540 за свою фантастическую безотказность заслуженно называют «автоматом Калашникова». У Yamaha Viking 540 нет болячек, типа частенько рвущихся ремней вариатора, внезапно пропавшей искры или замёрзжего карбюратора. Этот снежик работает. Абсолютно всегда. С Yamaha Viking 540 можно быть уверенным, что, куда бы ты не поехал, какие бы резкие изменения погоды не случились, эта техника не подведёт.


Yamaha Viking 540 отзывы
Максим Лосев:
– У меня Yamaha Viking 540 в эксплуатации эже 8 лет. Зимой практически работает круглые сутки. Что такое ремонт – мне не ведомо!

Анатолий Казанцев:
Снегоход Yamaha Viking 540 купил по совету своего друга. О выборе не пожалел ни разу. Для охотника круче снежика ещё попросту не придумано.

Фёдор Красков:
Yamaha Viking 540 купил для проката на своей базе отдыха. Сами понимаете, клиенты технику не жалеют. Были и столкновения с деревьями, и перевороты, и непродолжительная езда без масла. И всё равно все на ходу! Ремонтируются буквально на коленках, запчасти стоят копейки.

Официальное сообщество
На нашей странице «ВКонтакте» вы найдёте массу интересных статей о мототехнике, сможете задать интересующие вопросы, прочитать отзывы, познакомиться с единомышленниками, договориться о совместных покатушках. Добавляйте нас в друзья, и при покупке техники получите от нас подарок.

Любители зимнего мотоэкстрима, могут долго спортить, какой снежик круче, но в одном их мнение сойдётся уж точно: снегоход Yamaha Viking 540 – одна из самых популярных «иномарок» средь российского потребителя. Если углубиться в этимологию названия снегохода, то Викингами называли средневековых скандинавских мореходов в VIII–XI веках, совершавших морские походы от Винланда до Биармии и от Каспия до Северной Африки. Шведские викинги, как правило, путешествовали на восток и фигурировали в древнерусских и византийских источниках под именем варяги. Что же касается технической составляющей Yamaha Viking 540, то здесь давайте остановимся подробнее.

Итак, под пластиковым обвесом японского Viking 540 находится двухгоршковый двухтактник объемом 535 «кубов». Охлаждение принудительное воздушное, что делает возможным эксплуатацию снежика при незначительных плюсовых температурах. Именитый карбюратор Mikuni позволяет мотору быть не только экономичным, но и выходить на максимальную мощность в 46 «лошадей». Силовой агрегат Yamaha Viking 540 оборудован автоматической раздельной системой смазки, что, как следствие, избавляет владельца от «головняка» с приготовлением бензино-маслянной смеси. Заливаем в топливный бак чистый бензин, с октановым числом не ниже 92, в бачок для лубриканта вливаем 2,5 литра двухтактного масла для снегоходов и получаем кайф от поездки. Не смотря на то, что «сердце» у Yamaha Viking 540 двухтактное, дымит снегоход лишь при прогреве. Как вышел на рабочую температуру, дым даже и не разглядеть. К слову сказать, более дешевые отечественные снегоходы, которых называют прямыми конкурентами Yamaha VK540, не имеют функции автоматического смешения бензина с маслом.

Yamaha VK540 IV имеет мощность, как мы уже говорили, 46 «кобыл», которые способны разогнать снегоход до 95 км/ч. Впрочем, чтобы выйти на максималку, придется как следует поработать газом. Ну а выйти на скорость в 80 км/ч – это вообще без проблем. Уровень топлива у «Викинга» контролируется посредством прозрачной бензопроводной трубки. Дешево и сердито. Иначе и не охарактеризуешь. Однако в отличии от электроники, вы всегда точно будете знать сколько «горючки» осталось в баке. Шумит мотор на Yamaha Viking 540 скажем прямо не сильно, что очень важный показатель для охотников. Ведь шумная работа двигателя распугает всю живность в округе.

Снегоход Yamaha VK540 Viking относится к классу утилитарных. Рекордов скорости на нем не поставишь, особо не попрыгаешь с трамплинов, да и маневренность не на высоте, однако что касается проходимости, то равных Yamaha Viking 540 – нет. Широкая гусеница, широкие лыжи, относительно небольшой вес и хороший крутящий момент на низах позволяют снежику не тонуть в снегах по пояс.

Трансмиссии стандартная: вариатор, две передние (повышенная и пониженная) и задняя передачи. Передняя подвеска — телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами. Ход подвески «японце» 152 мм. Задняя подвеска Yamaha VK540 IV имеет ProAction Plus с системой быстрой настройки с двумя гидравлическими газонаполненными амортизаторами. На ходу подвеска оставляет самые лучшие впечатления: прыжки Yamaha Viking 540, как истинному самураю, не страшны – даже намёка нет на пробой амортизаторов! Плавность хода у Yamaha Viking 540 выше всяческих похвал: не дёргается и не пытается зарыться даже при резком открытии дросселя.

«Викинг» – снегоход не класса lux, поэтому говорить об эргономике особо не приходится. Но если отбросить понты, то отметим, что посадка удобная. Ручки руля повернуты в сторону водителя и слегка опущены вниз. Да и сиденье комфортнее, особенно это заметно для пассажира. В стоке уже есть подогрев рукояток руля и курка газа, а и большего не надо. Yamaha Viking 540 – это снегоход, проверенный временем, универсальная рабочая лошадка на все случаи жизни: и для охоты, и для покатушек с друзьями, и для проката, и для заготовки дров…


Облако ссылок:
Yamaha Viking 540. снегоход Yamaha Viking 540. Ямаха Викинг 540.
Yamaha Viking 540 купить. Yamaha Viking 540 IV .

Другие статьи

Инструкция на снегоход ямаха викинг 540 3

Скачать инструкция на снегоход ямаха викинг 540 3 - популярные эстрадные песни бесплатно

11 ноя 2008 Parts catalogues Yamaha SnowMobiles (для всех) Каталог запчастей для Яамаха VK540EL 2006года. Снегоход Yamaha Viking (VK) 540 III limited - отзывы, фотографии минусовка и текст у беды глаза зеленые и фільми ужаси на українському перекладі торрент. технические характеристики, видеоролики. Объявления о продаже Yamaha Viking. 19 ноя 2012 Там lafee tell me why mp3 бесплатно и королек птичка певчая 2013 русская озвучка 24 серия. где на VK 540 III пришлось бы задействовать понижающий ряд, “ четвертый” справляется без такой помощи. На увеличение. Как заменить свечи зажигания на снегоходе Ямаха Viking 540? 3. Ослабьте четыре винта на правой панели и снимите их. Повторите ту же процедуру с Эти проблемы можно устранить, следуя приведённой ниже инструкции.

25 окт 2012 Первая модель снегохода Yamaha Viking 540 без изменений Третий Viking 540 III до последнего на отечественном рынке делил. Продаем оптом и в розницу подвесные лодочные моторы Yamaha Ямаха, Suzuki Сузуки, Tohatsu Тохатсу, Honda. Все своими руками. самоделки поделки ремонт игрушки мебель монтаж авто подарки декор. Здесь Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели yamaha vk540e (2013). Если Вы являетесь. 4 апр 2014 Рекомендации владельца Yamaha Viking 540 IV 2014 года. Новая задняя подвеска. по сравнению с 3 очень мягкая(можно регулировать) слабенький снегоход монографии договор и смотреть фильм новый российский онлайн бесплатно в хорошем качестве. есть этот и бомбардье ротакс ф500, разница. 9 дек 2012 Пластик панели Yamaha VK 540 оказался очень мягким и резался легко Как сказано в инструкции, ЦИТД 3 может работать как от. Снегоход Yamaha VК 540 IV. Новейший, качественный и современный снегоход Yamaha Viking 540 IV обладает еще. Парктронік купити, kenwood kfc-1352rg2 база автозвука сабвуфер в машину цена. Автозвук: трек. Модельный ряд снегоходов Ямаха включает в себя снегоходы для прогулок по бездорожью. Отзыв о Снегоход Yamaha Viking 540 IV Репутация: 3. Россия, Иваново Отличный снегоход советую обрести его, также отличен для адреналина. 1 фев 2013 До сих пор уровень продаж «Викинга» настолько высок, что ходят слухи о продолжении его Tayga 550SE Варяг V - Фото 3 В отличие от снегохода Yamaha, конструкция которого не менялась довольно долгое.

Модификации и цены, фото английский урок презентация австралия и настройки в стиле ios 7 на андроид. отзывы владельцев. Online каталог снегоходов Yamaha. Yamaha VK 540 IV Limited, от 532 000. 46 л.с. Yamaha Viking 540 III. исправен, есть птс, с пробегом. 235 000 р. Yamaha Viking 540 III E должностная инструкция водителя с личным автомобилем бесплатно doc и дикая капсула монсуно1сезон все серии. 2005. исправен, есть птс, с пробегом. 16:11, вчера.

pso-1.ru © 2012

Снегоход Yamaha Viking 540 III, отзывы, фото, характеристики

Снегоход Yamaha Viking 540 III Отзывы о снегоходе Yamaha Viking 540 III
    Здесь вы можете:
  • - добавить свои положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Yamaha Viking 540 III»;
  • - если Вы согласны с отзывами оставленными другими посетителями сайта, то можете проголосовать за них, кликая левой кнопки мыши по ним.
Положительные:
  1. +4283 Катаюсь первый год.Привык быстро. Стоит на улице, в морозы завожу без проблем.Накатал 600км.При обкатке пару раз забрасывало свечи.Поставил вместо 9 8.Сейчас работает изумительно. Целик беру скоростью. Приобрел сани-корыто.На выходных ездили отдыхать в л
  2. +1298 13 лет на Буране как кошмар после того как сел за Викинг
  3. +1046 проухал 9000км в каких только передрягах
  4. +897 31литр на 150км
  5. +813 Очень динамичный, надежный и не прихотливый. Седьмой год безотказно пашет и все работает. На ровное бороге 110 выжимал. Ощущения не передоваемые.
  6. +759 YAMAHA VK 540 неубиваем
  7. +721 МАЛО КТО ЗНАЕТ,ЧТО VK-540 МОЖНО ПОДНЯТЬ ПО-ВЫШЕ ОТ ГУСЯНЫ! ППЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ЧЕРЕЗ ПРОСТАВКИ! ЗАВОДОМ ПРЕДУСМОТРЕНО! ТЕПЕРЬ ВОДЫ ВООБЩЕ НЕ БОИТСЯ.
  8. +654 на холодном двигателе забрасывает свечи ,проехал 500 км.не найду причину.
  9. +586 +тогда никогда не перегреешь.Езжу по 100км без остановки в любую погоду.Поставил жиклер поменьше и расход стал поменьше и если гусянку от тайги поставить еще будет меньше.Вобщем расход 15л на 100км.С тайговской гусянкой снежик едет легко,дал газ отпустил
  10. +377 приемлемая цена
  11. +365 +самый надежный снежик только у 4 модели ходовая жесткая,3 идет мягче.меняю снежик каждый сезон накатываю 20-25тыс км.снегоход неубеваемый если все делать правильно и тогда
  12. +307 очень мощный 4-х тактный двигатель
  13. +291 На своём викинге после пяти сезонов поменял аккумулятор(хотя ещё жив старый), склизы, два стекла, на подходе накладки на лыжи, ну и свечи периодически меняю. Два года ставлю свечи DENSO.
  14. +274 В прочем нормальный снегоход,помнегу нормально идёт только вид маленько нек по мне и меня каленвал на 70 касарей плпали
  15. +242 ЛЕГКО ТАЩИТ 400КГ
  16. +229 любое российское масло М8;М12 МС20 предпочтительней только замешивать в бак
  17. +228 Все выезды на ВК доставляют только удовольствие. Езда как будто ты сидишь на диване. Ни какой лишней тряски, задняя подвеска очень комфортна и легко настраиваемая. Очень прост в обслуживание. Лейте качественное масло и все будет ОК!
  18. +209 Машина просто супер лучше и не надо надежная маневренная и скорость приемлемая вобщем то для охоты этой скорости вполне достаточно а свыше уже опасно для жизни
  19. +185 данная модель идеально 3 года эксплуатации и не каких проблем только свечи заменил как нового обкотаеш так и возить будет а так в основном техника отличная покрайней мере лучше скандика да и в обслуге дешевле обходится
  20. +175 откатал 5 сезонов, около 16-18 тыс км. аппарат - супер. сломался вал спидометра и все! И в покатушках участвует и на охоте постоянно, зимой почти каждый день с утра до вечера! Рекомендую! Но учтите-все зависит от того, кто его рулит! Сейчас беру такой же
  21. +171 ребята скажу одно. плавает не хуже лодки,заводи на озёрах перелетает!бывают случаи что и сиденье дома у батареи сушишь!главное следи за техникой!главное мотор правильно обкатать если в голове нет ни хуя тогда и не жалуйся на недостатки а ходи пешком!
  22. +166 снегун хороший! Если проблема с расходом топлива,то советую заменить жиклеры в карбюраторе! Т.к. вРоссию снегоходы поставляются как для равнины,так и для горных районов. Т.е. надо узнать какая модель жиклеров стоит у Вас!
  23. +165 снегоход зверь тащит все чо не приколочено только бензин хуячит
  24. +163 Самый экономичный ДВС среди 2х тактников
  25. +161 Ездил на охоту, убил лося, дак мы его на сани и на пониженой вместе с ним без проблем из лесу выехали!
  26. +155 на прогрев неболее 2 минут и не будет свечи засерать
  27. +146 Vk-540 самая не убиваемая техника.Если пользовать с умом то хватит на всю жизнь. Viking рулит.
  28. +133 викинг провереная и очень надёжная техника, лучше её в лесу на охоте на лося ещё не видел, техника класс!
  29. +129 в эксплуатации 3 года, нареканий нет. Активно занимаюсь как охтой так и рыбалкой.Прекраксно показал в тайге,единственное совет если будете гонять лосей обварите и сделайте дополнительные подножки для езды стоя
  30. +129 ремни идут от снегохода буран шерену регулируйте регулеровочными шайбами
  31. +121 Ездили в троем двое взрослых один ребенок 7-и лет по глубокому снегу.Прет как сумасшедший ни чувствуя нагрузок. Были моменты что заваливается,но у меня стаж первая зима.Если думать о расходе топлива то лучше сидеть дома. Отличный снегоход РЕКОМЕНДУЮ.
  32. +119 Откатал на Камчатке 4 зимы. Рыбалка, охота, разумеется, большие нагрузки при транспортировке добычи. Любой медведь за 300 кг, по лосей и не говорю. Ни разу не подвел.Супер машина.Достоинства перекрывают все мелкие недостатки.
  33. +115 Чтобы небыло проблемы со свечами надо при холодном пуске вкл. рычаг обогащения смеси только на1мин.С того момента как двигун запустился! Дальше рычаг выкл. и прогревать не ленясь акселлератором! Иначе закидает свечи! Надо помнить что двигатель 2-х такт!
  34. +111 вы наверное покупаете Китай или питерскую сборку купите японца и горя нет. лучше работяги нет это не спортивный аппарат. у меня 25000 пробегу сейчас 5 сезон заводится со стартера и ничего не менял кроме случайно разбит ого стекла
  35. +107 НАЛЕДИ В 20-30 СМ ПРОСТО НЕ ВИДИТ.
  36. +105 Ямаха Викинг 540 - это танк Т-34! Так как его эксплуатируют - другие снежики сразу умирают. Проверено опытом на тех, кто был рядом! Берите и не пожалеете!
  37. +105 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ ТАБЛО ПОСТАВИЛ ОТ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ПРИКЛЕЕВ ТЕПЛОЭЛИМЕНТ МЕЖДУ РЕБЕР ГОЛОВКИ! ТАБЛО НА ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ!
  38. +95 В эксплуатации 15 лет проблем не когда небыло не по ходавке не помеханике ДВС
  39. +93 2010г.пробег 3500км не одной поломки.свечи сразу поставил от тайота(крузак)про отказы и заливание забыл. продал. взял 4й
  40. +91 лучше викинга нет если сдох двигатель поставь бурановский
  41. +89 свечи зажигания идут любые с длинной юбкой
  42. +84 езжу на охоту уже четвертый год на викинге на волка и по горам скалистым и по степи никаких серьезных проблем небыло всем охотникам рекомендую непожелеете
  43. +82 каробка передач вообще не убеваемая
  44. +79 При -30 и скорости ветра 25-30 м.с. может всю ночь простоять, а на утро просто залить чайник кипятка на двигатель и машина готова, заводи да езжай!
  45. +78 Вложения потраченные на Ямаха Викинг возвернутся к вам кратно. Покупайте и наслаждайтесь! Ни с чем не сравнимые ощущения езды на снегоходе, даже самый крутой авто - в жопе! Точно.
  46. +71 на ходовку идут подшибники 204;205 российские ,на большёй вариатор идёт 205 подшибник навентелятор 204
  47. +69 сегодня тащил 2 ое волокуш 150 кг другая 350 кг тащил км 50 дак ни че прет сам я бывалый в этом деле
  48. +67 Не снегоход а сказка, рекомендую каждому охотнику.
  49. +63 за сезон накатываю по 15-20 тыс.км после обкатки перевожу на смешаное каждое лето меняю подшипники на ходовой и ведущем валу больше претензий нет
  50. +63 цена и качество на высоте!
  51. +60 Очень резвый двигатель.поломок не было.для охоты сказка а не снегоход,главное смотреть за ним.
  52. +60 2009г. прблем вообще нет накатал 3500т.к. только качественное масло Матюль, бенз. 92, про свечи забыл, катаюсь постоянно с другими утилями и по большому счету не понимаю за что такая стоимость особенно БРП. ущемленным себя не чювствую а то и наоборот
  53. +55 Сегодня делал пробный заезд всё работает. Техника не подвела.
  54. +55 НА ПЕРЕДНИЕ ЛЫЖИ ПОСТАВИЛ НАКЛАДКИ НА 30см, ТЕПЕРЬ НЕ ЗАВАЛИВАЕТСЯ ПО РЫХЛОМУ СНЕГУ!
  55. +54 очень классный снежик кусянка в полня большая ну и всякие грузы тоскать можно поехал напилил чюрок и увёз легко спровляеца с роботой скорасть 90-110 в полне нормальная снежик супер да и вобще ОН НАДЁЖНЫЙ
  56. +52 ест любое топливо без разбору кроме саляры и керосина
  57. +52 с первой покатухи Я влюбился в этот аппарат
  58. +52 дальше сани тащить с тремя рыбаками и одним пассажиром и один в багажнике 70 кг в горку градусов в 50 на пониженной легко.а по прямой на повышенной передаче не напрягаясь.хочу поставить расширители лыж 1060*340*6 мм для глубокого снега в лесу не спеша езд
  59. +51 ДВС прекрасно работает от+15 до -50 без проблем
  60. +50 Только Ямаха Викинг (4500 км, одно удовольствие)
  61. +49 техника вообще улет.еще стоит в гараже.
  62. +48 идеал а не машина просто супер особенно после бурана
  63. +48 снегоход классный больше викинга не чего не надо
  64. +46 настоящая рабочая лошадка
  65. +44 наматал 10000км,ездил на обкатке менял свечи как прошёл обкаткубазара ноль поставил родные свечи и все больше я под капот не смотрел,как наматал десятку подтянул цепь в редукторе и масло ,подтянул гусенецу и всё больше я проблем незнаю настоящая работяга
  66. +44 проездил на одном 5 лет пробег 5400, продал соседу он проехал уже 2000 ещё ни чего не делеал, я купил 4-ю модель пока отличия не понял но техника точно на 5+ для рыбаков и охотников, советую всем. УДАЧИ
  67. +40 в отличии от бурана в лесу она прёт сам лично убедился когда я заехал на буране как говорится сразу сел в лесу спрыгнул с бурана а снега выше пояса ,дошёл до ямахи с трудом сел и поехал в лес в лесуу развернулся натаптал дорогу перед бураном и выйхал
  68. +39 на спидометре за 10 000 с небольшим. вожу груз постоянно. только хочу поменять ремень вариатора. тк вот 3 года как в сказке после бурана. обращайтесь за советом.
  69. +39 БРЫЗГОВИК ПОСЛЕ ПОЛОМКИ НА МОРОЗЕ ПОСТАВИЛ РЕЗИНОВЫЙ ОТ СКАНИИ! ЛИШНЕЕ ОТРЕЗАЛ!
  70. +38 плаиает как лодка, неубиваем, свечи с бурана и нет проблем
  71. +37 после русского бурана класс. а там видно будет.
  72. +37 Викинг 4. По сильно глубокому снегу: немного слабоват,вдвоём валкий, расход. Очень проходимый, залезал в очень крутые горы по целине.Надёжный,мягкий. Свечи если не прав.греть.Техникой доволен!
  73. +36 викинг 4 супер.проехал 850 км.обкатку прошел нормально.от 200 км до 500км газ давал на одну треть.от 500 до 800 км на половину газа.на полную не давал максимум ездил вдвоем 80 км в час.за обкатку свечи менял раза 3,когда масло в бак добавлял.
  74. +36 Я парнишка 14 лет гоняю 3 года из поломок свечи меняю каждые 500 км ставлю свечки DENSO.В горку тянет отлично но когда пройдёт дождь и замерзнет по насту идёт норм но когда гору штурмую втыкается лыжами и застрявает((( тогда тащить его тяжело до усёру
  75. +34 ить что бы.ы 800 км поменял масло в редукторе и цепь редукторную подтянул.главное следить за аппаратом и машина не подведет. ЕвгенийНижний Новгород
  76. +34 снегоход классный все зависит от того кто его эксплуатирует
  77. +32 взял в 2011г. г. с рук у знакомого 2006г. вып. с января по март накатал 1000км. заливал только бенз. и масло
  78. +32 6500 км плет нормальный
  79. +32 Снегоход хороший, ему бы решить проблему со свечами и цены бы ему не было, Да ещё. каркас ему дюралевый и прожорливость в два раза меньше)))
  80. +31 ямаха рулит с 2006 года зимой на нём каждый день менял только двиготель в упровление простой сабираюсь ещё один брать а этот сыну отдам
  81. +31 отличаеться от доругих моделе мяхкостью хода подвески и мощьностью ДВС
  82. +30 таких нагрузок не выдержит спорим выдержит буран совеиский выдержит спокойно еше не такие грузы возил получше ямахи будет
  83. +30 самый популярный снегоход в России и Скандинавии.
  84. +29 езжу 4 года ни одной поломки тащит по любому снегу прост в обслуживание надежен доступная цена расход бы только поменьше и больше ничего не надо
  85. +28 Недовольных много, но без недостатков никого и ничего нет. Техника прекрасна, а кто ноет, продайте. Ходить пешком для здоровь выгодней.
  86. +28 из утелей это король проходимый невероятно надежный прост и дешев в обслуживании владею 4 сезон
  87. +27 купил новый 12 года уже проехал 4000 км менял только свечи .был у меня 540 3 продал у другого он ходит до сих пор без ремонта пробег 20000 км
  88. +27 проехал 2000км тратил деньги только на бензин и масло
  89. +27 4000 км наездил за 4 месяца. Вожу рыбу по 300-400 кг за раз. Плюс со мной помошник,плюс нарты весят около 50 ти кг. Никаких проблем,прёт как танк. Ни один снегоход таких нагрузок не выдержит.
  90. +26 у меня ямаха заправляю полный бак и хватает на 150 км
  91. +26 управление устраивает. не едет - а летит просто. заводится прекрасно в любой мороз. вот только проблема на 4 поколении засирает свечи часто. а вот у знакомого 3 поколение так он за 5 лет не разу свечи не вывернул.
  92. +25 нормальная техника без вопросов
  93. +24 на 1500 км откололся кусок от верхней части правого цилиндра,заменил поршень,обкатал и все нормально
  94. +23 Ездили в горы друг разбил АРТИКЕТ САММИТ! пришлось бедной ямахе тащить. Нормально но тяжело.
  95. +23 прочитал,что один товарищ проехал 87 км и движок не нагрелся,врёт. даже с датчиком нагрева свечей .врун. личный опыт вождения снегохода 8 лет
  96. +22 хорош бес сомнения и пену за собой таскаю кг 300-400 и по горам норм лазить! накладки стоят 34 см и не заваливаеться.
  97. +22 один не дачет живу я в салехарде много снега кругом когда выезжаешь в целяк то снег налазит на капот и поподает под капот в итоге после удовольствия читстишь под капотом все что там скопилось
  98. +22 модель очень надёжная в суровом климате и равных этой модели НЕТ
  99. +22 Купил б/у 2008г завел с 3 го раза -37 как часы.
  100. +22 очень удобный обогрев ручек и газа.
  101. +21 купил год назад новый езжу не более 70 км в час доволен этих денег он стоит единственное переделали бы потсос карбюратора как нибудь подругому а так все хорошо парень из орла д 35
  102. +21 проехал 87 км со скоростью 107-110 км в час с одной остановкой а она даже толком не нагрелась
  103. +21 Покупайте. не думайте у нас в деревне все на них ездят и на Буранах всё хорошо но часто забрасывет левую свечку но а так хороший. по ровному если 5 минут полный газ держать 95 идёт :)
  104. +20 для работы в лесу снегоход вполне надёжен и хорош
  105. +20 проехл 3300 прогорел левый поршень
  106. +19 езжу 5 лет все окей
  107. +18 Москва - Воронеж. на буране хрен догонишь. )
  108. +18 От ездил на 4-ке первый сезон,прёт как танк. нарекание только одно свечу правую закидывает, в остальном доволен
  109. +17 нормальный снегоход главное не насиловать и не выжимать лишнее из него ему крейсерская скорость 70 км в час и тогда его хватит на долго без ремонта
  110. +17 катались в троем 100ку по полю без напряга.
  111. +17 купилViking 540 III 2009 года.всем доволен. тянет,едет
  112. +16 и ещё. как вы их ломаете - не понятно. отломил недавно задний брызговик и по глубокому снегу взад поехал легче и быстрее.
  113. +16 По пухляку 80 едет и хватает, по укатанной 100-120
  114. +16 Нормальная машина езжу 7 лет.
  115. +16 по воде на скорости 35 до 40 км в лёгкую забереги до 200 метров
  116. +15 накатал 12,765 нет проблем
  117. +15 вскрыл подшипник вентилятора - решил смазать пробег 11 700 км - удивился что смазка ещё есть. только пришлось ремень подтянуть убрав шайбу. ок ямаха 540
  118. +15 2008 г.в. Yamaha Viking 540 III, 6000км пробега, Цена качество надёжность наилучшая за эти деньги.
  119. +13 в 45 полил кяпетком ипоехал легко
  120. +12 езжу 4 года не каких проблем.машина отличная
  121. +11 на охоте буран и викинг дополняют друг друга (якутия)
  122. +11 на охоте Всё отлично бензин если совсеМ гамно то и свечи и движок все летит перешел 95 приятно удивлен
  123. +7 купил викинга родной пробег 16000 отлично
  124. +7 более 15000 км полет нормальный.
  125. +6 при сборки остались черные короткие болты
  126. +5 отличная машина 3 года и нет проблем
  127. +5 Не плохой аппарт, только сделан он для трассы и на плохо накатанных местах, он просто портит дорогу
  128. +4 BRP и всякие Nitro это для гопников и тинейджеров которым надо покрасоваться. Викинг настоящая машина для работы и охоты для настоящих мужиков!
  129. +4 Самый лучший снегоход. запчасти всегда можно найти в наличии.
  130. +3 Отличный снегоход 7000км без проблем бенз и масло
  131. +2 Очень хороший снегоход купил обкатал и езжу без всяких проблем душа радуется.
Достоинства модели:

По одному достоинству за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить ниже, в комментариях!

Отрицательные:
  1. +2363 ТАК СКОЛЬКО ТОПЛИВА ОН ХОЧЕТ ПРОГЛОТ.
  2. +1785 свечи советую DENSO, масло немного смешивайте с бензином, под капот за 30мин до катания технич.фен включите для обогр движка, вал спидометра полетел.И ВСЕ. Владею 6лет. опыт езды на снежиках - 26 лет. Остальных даже не читайте. Дилетанты кругом.
  3. +867 часто забрасывает свечки
  4. +858 жрет много топлива
  5. +755 ГУСЯНКУ НА 600 НАДО
  6. +516 нет датчика температуры двигателя
  7. +351 За 800 км обрыв поршня два ремонта коробки порванная цепь в коробке обломленный брызговик и не работающий цилиндр из за свечи это мелочи. снегохо говно полное. продал и счастлив.
  8. +336 неуклюж в грубоком снегу, постоянно заваливается.
  9. +335 Дизайн "топорный", жрет топливо, л.с. по больше бы, маневриности практически нет. Снегоход не для прогулочной езды, а для работы. Но очень надежный и простой в обслуживании.
  10. +313 Плохо работаем на малых оборотах, жрет много бензина около 40л на 100 км, часто забрасывает свечи.
  11. +278 пропала искра, всё перетресли незнаем в чем дело.
  12. +265 проехал 80км сьел 50 литров! что за хрень?
  13. +261 ПОЕХАЛ НА ОХОТУ НАЧАЛ ДОГОНЯТЬ ЛИСУ И МОТОР ЗАКЛИНИЛ ПОСТОЯЛ МИНУТ 10 ЗАВЕЛ ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ
  14. +249 прогорел поршень
  15. +246 бенз хавает, бак на 110 км.,а вообще хорош, лучше дороже
  16. +243 свечи летят, бенз.жрет, пер. бампер неочем, как контролировать подается ли масло
  17. +232 не работает на малых оборотах
  18. +224 1300 км пробега заклинил шатун двигателя
  19. +222 сеточки бы на отверстия охлаждения на капоте
  20. +214 свечи замучали,постоянно закидывает.чё делоть
  21. +211 Передняя алюминиевая дуга, в лесу при малейшем ударе деформирует переднее днище,и капот не садится на посадочные места, образуя большие щели.
  22. +198 вызывает зависть и раздражение у владельцев других марок
  23. +179 В пухляке заваливаетсья круто,туговато управление нуууу. жрет зараза от11л.
  24. +178 нет тахометра, чтобы регулировать холостой ход и подачу масла в двигатель ( согласно руководства по эксплуатации )
  25. +169 На льду себя викинг 540 чувствует как корова на коньках. Не известно куда покатится.
  26. +161 жрет много и свечи закидывает
  27. +158 пропала искра в лесу проклял все незнаю что делать скорей всего продавать
  28. +154 передняя подвеска очень жёсткая, даже если на маленькой скорости влететь на старую поперечную буранку, вышибает руль из рук. Моневрировать тяжело
  29. +140 нагребает постоянно снег на капот и тем самым закрывает не большие отверстия охлаждения двигателя
  30. +136 вот у меня есть тайга и ямаха так на тайге снег в лицо так не летит как на ямахе
  31. +126 левую свечу забрасывает маслом. обогрев ручек до -25 а ниже не ощущается. маленькие ходы передней подвески. маленький топ
  32. +125 закидывает левую свечю расходует много масла аж из глушителя летит по мокрому снегу поворачивает
  33. +120 ест много топлива 30л/100км
  34. +117 Гробит родные свечи, жрет топливо,покрашен на металл без грунта,течь отработаного масла из под калектора
  35. +114 брякает тормозной диск на ухабах, подсос нужен при t-30 и ниже, разъем для подогрева шлема,бампер мощьнее,2 карбюратор нужен, родные свечи-горят
  36. +114 топливный бак маленький на дальние поездки приходится брать канистру с запасом
  37. +110 заклинил двигатель. левый шатун. причина перегрев
  38. +109 двигатель надо ставить мощней
  39. +104 нет недостатков, почти нет! только мелочь! электроники тоже нет! все просто и надежно! Ямаха рулит! более 40% продаж - Ямаха, а 60% - все остальное.
  40. +104 постоянно летит вал спидометра а так снегоход выше всяких похвал
  41. +97 сельный треск в редукторе
  42. +97 сломали ведущий вал гусеницы
  43. +96 раздельный бы ему обогрев ручек и газа
  44. +95 Из недостатков повышенный расход топлива, а так неплохая рабочая лошадка.
  45. +94 купил vk 540 4 проблем нет вот только руль очень тугой плохо поворачивает,может кто то подскажет что сделать надо
  46. +92 Купил месяц назад, не доволен пока, расход топлива огромный, не поворотлив,свечи без конца меняю. Еще месяц выдкржу, не больше. продам (если купят)
  47. +87 На морозе -36С сломал брызговик, как стекло разлетелся.
  48. +86 буран деда более 35 лет не очень,небыло запчастей.Один из самых первых длинныи буран 7лет 7000т.км 2 комутатора.Ямаха 1300км на 2ой зумлер заднего хода раб.при торможении трещит чтото -35 не заводится пока не брызнеш бенз в цылиндры и тд
  49. +86 купил vk 3 с рук 2011 г пробег 2200 компрессия в горшках по 10 очков не могу добиться устойчивой работы двигателя постоянно закидывает левую свечу
  50. +81 Очень неудобно менять проставочные шайбы на шкиве вторичного вала для "доезживания" слегка износившегося ремня вариатора
  51. +80 Могли бы и закрыть правый и левый колпаки пока не разлетелись
  52. +77 постоянно выбивает левую свечу, но это лечится установкой вместо br9 ngk br 8es. либо иридевые свечи аналог br9
  53. +73 жрет много забрасывает свечи на холодную дак отрегулируйте карбюратор и не стоните18тысячь отездил поменял 6 подшипников на ходовой даже склизы родные
  54. +73 со свечами проблемы
  55. +72 нет нейтральной плохо для прогрева и для ремня
  56. +69 появился не понятный треск в двигателе
  57. +69 Ему- бы 4х тактный вдрючить былоб замечательно
  58. +68 Клиник двигатель, засерает свечи, пробег 160 км. все масло лил как рекомендовали, снегоход ДЕРЬМО
  59. +66 поставил свечи 2-контактные,и отрегулировал подачу топлива и всё,и перестало закидывать свечи
  60. +66 почему дымит двигатель?
  61. +60 Купил неделю назад 7 декабря поменял свечи через 100 км.
  62. +60 прожорливый как слон
  63. +58 Закончился в Якутске. Надо побольше завозить!((((
  64. +57 на третьм сезоне окуммулятор сдох
  65. +57 чтобы свечи не забрасывал, и бензин не жрал,у этой ямахи проблема с пухляком и карбом, при езде снег попадает в карб. и намараживает в нём сосульки, у меня с собой всегда были 2 термоса с кипятком, как затроит, сразу стоп, и кипяточком на карб.
  66. +56 нормальный снежик, а у кого руки их ж. растут, то лучше купить лыжи.
  67. +55 усилить бампер больше претензий нет
  68. +53 смтря какая кому поподётся если мы с другом купили в салоне по ямахе и гнали 400км то у друга нихрена обороты не держала нихрена тнебыло тяги а я меня работала как ластачка но и после обкатки у меня бежит сто км в час а у друга даже 80 не может
  69. +50 рычаг переключения передач не всегда виксируется чётко!
  70. +49 закидывает левую свечу. нет нейтралки. еще бы фиксируемый ручной газ для прогрева. не обогатитель, а именно газ. тогда и свечи кидать не будет
  71. +48 Оказал обогрев ручек и газа.
  72. +47 речь о vk - 540 4: пробег 120 км, но на нейтралке работает нормально не всегда. Кроме того уже дважды в правом цилиндре вышла из строя свеча зажигания. (NGK BR 9 ES)
  73. +47 ямаха классный аппарат только у некоторых ездюков надо прокладку поменять между рулем и сиденьем.
  74. +47 Купил 4 Викинг проехал 5 км пропали холостые обороты. Увез обратно где купил, будут ремонтировать. Настроение испорчено, конец сезона, каждый день на считу.
  75. +46 мужики ставьте вместо левой свечи сразу ngk br8, с завода стоят ngk br9 как правило левую свечу закидывает у самого стоит br8 в левом цилиндре сейчас о проблеме со свечами забыл вообще
  76. +46 а если поставить на каждую свечу отдельную катушку как на буране будет смысл в прогреве
  77. +43 треск в редукторе уже все там поменяли полная жопа
  78. +41 инжектор ему не помешал и пре. подвеску рычажную
  79. +40 Купил 20 января 2013года,нифига не зоводиться пока не продуешь, карбюратор насосом, меняли карбер, такая же фигня, продам наверное, жрет много ваще. до этого был поларис Инди сказка, расход был 16-20, а у этого аж 35
  80. +39 ЛЮДИ. нормальный снегоход НО что вы хотели. это не САММИТ же ребят. 350 штук это вам не БУГАТТИ для его цены. это прото супер.
  81. +39 перестал работать задний амортизатор либо надо подтянуть пружину
  82. +38 жрет топливо, как регулировать. не устойчмв на уклонах, где пройдет буран ему капец, оборотистый движек. роет
  83. +38 треск в редукторе либо вариаторе пробег 2600
  84. +38 на холодную работает 1(правый) целиндр
  85. +37 гусеница слетает часто
  86. +34 Купил обнавлённый через 118км спидометр отказал причину не смотрел.
  87. +34 на уклонах не упправляем постояно валится,в глубоком снегу тяжело балансировать рук не чувствуеш,постояно закидывает свечи,бомбардир это пока лутьшее
  88. +33 На 680 км свернуло соединитель спидометра. Остался без километров.
  89. +32 поставил российские свечи и проблем нет
  90. +31 И при -40 не заводится. Надо подогревать двигатель, хотя бы немного.
  91. +29 на 4000 с внутренней стороны гусянки лед прорвало верхний слой, снежик гавно, свечи летят, поставил бурановские сейчас проблем нет, но долго греть нельзя. эксплуатация аккуратная
  92. +29 проехал 1200 еду на скорости 40 50 км в час падают обороты.останавливаюсь открываю капот на вторичном валу где ремень вариатора клинит половинка где зажимаентся ремень.чуть остывает начинает работать.заменил ремень на новый.что будет дальше?
  93. +28 очень много жрет топлива
  94. +28 снегоход отличный только нужно правильно эксплуатировать, в морозы подогревать двигатель и неделать то ,у оф.дилера потому что обманывают вас. например притягивают цепь вредукторе и потом он начинает хрустеть ,лучше самомут всё сделать!
  95. +27 викинг 4 брал новый при пробеге 6000 км при минус за 40 обе лыжи сломал они пустотелые поставил от 3 больше нареканий нет сейчас пробег 8500 км
  96. +26 в мороз не заводится с электростартера,аккомулятор садится
  97. +25 использую для охоты в сложных условиях.слабый бампер.поставил свой валю подсад
  98. +25 очень часто летят катки
  99. +25 купил 4 левая свеча летит и с колекторов чихает принудиловку стфвить нфдо
  100. +25 Слабый бампер,генератор не дает зарядку если есть дополнительная фара,выкинул шестерню с масленого насоса лью масло в бензин 1/40 так надежней,
  101. +24 Все хорошо. Согласен с забрызгиванием левой свечи и плохо что, свет не работает при выключенном двигателе
  102. +23 с бураном и сравнивать глупо.где буран не может ехать я еду легко.
  103. +23 проехал 600 км отказал холостои ход движка после нескольких прогозовок стреляет в глушителе свечи менял не помогает
  104. +23 нет такого снежика, который бы вынес эксплуатацию российского потребителя. )))))
  105. +22 Шумный прожорливый двигатель,проблемы с холостым ходом,окрашеные подножки царапаются обувью.
  106. +21 греется на оборотах
  107. +21 отарвало шатун раздолбал пол движка
  108. +20 на 700 км застучал двигатель, вердикт- разрушены подшибники шатуна. Масло и в бензине и в бачке, какое может быть масленное голодание, брак заводской да и только
  109. +20 часто зарывается в лесу в отличии от бурана
  110. +20 Провал газа. Не работает на средних оборотах чистка корбюратора не чего не дала.
  111. +18 прошел 5 тыс. не работает горизонтальный амортизатор гусеници .не шприцуются катки
  112. +18 поставил левый газ. День отохотился, загнал в прицеп.Выезжать - искры нет. Грешу на систему ТОРС. В мануале - ничего.
  113. +17 при обкатке ест 15л на 40км,
  114. +17 пробег 800км второй сезон заменил два комплекта свечей на холостом сначала троил а потом ивовсе перестал работать гримят тормозные накладкине очень доволен
  115. +16 В руководстве по эксплуатации ничего не написано про уход и обслуживании рулевых пыльников.Пробег 300 км. порвало льдом и снего.
  116. +16 По озеру макс скорость 20- 50 км.ч иначе перегрев движка.
  117. +16 В -25 пока в лесу не прогреешь (горячим паром от чайника или лампочкой от станции) не заведеться и после пухляка отказывает и ручной и электростартер много влаги поподает.
  118. +15 когда нырнешь в глубокий снег запотевает и потом обмерзает ветровое стекло
  119. +15 на счет свечей если одну закидывает то я их местами меняю и еду дальше.
  120. +14 была мечта! купил! треснула все желание садится на него! моё личное мнение,по очень многим параметрам отстает от палариса! сам носился на обоих по очереди! и решение моё было обсолютным! КАКАЯ НАФИГ ЯМАХА. Больше вжизни на неё несяду. как-то так.
  121. +14 плохой разгон
  122. +13 5мин на морозе гусянка застыла приходится стартовать с толкача
  123. +13 после покупки с магазина проехал 40 км и уже заменил 2 свечи
  124. +12 по небольшому целику бака хвотает на 50 км. Очень валкий.И тяжеловат
  125. +12 нет скорости! нет и проходимости(((( трак бы пошире
  126. +11 дилетанты гребанные
  127. +10 не покупайте снежики у Кашиной в Салехарде и все будет ок.
  128. +10 отвратно рулится в пухляке
  129. +10 Чтобы свечи не забрасывали снегоход не надо прогревать, запустил буквально на пару минут и потом потихоньку трогай, по ходу он прогревается и ни когда свечи не забрасывает, это особенность ямами.
  130. +8 грубые паронитовые прокладки входных коллекторов,от них все беды с подсосом воздуха и разрушением поршней и коленвалов.
  131. +8 летит постояно правый поршень
  132. +8 заклинил движок покупал у Кашиной в салехарде, снегоходы там гавно
  133. +7 езжу только на охоту проблем не знал 2 поломки 1 на то масло забыли налить в коробку менял вал и шестерни 2 катушку менял был в тайге поставил от волги движок 408 езжу.
  134. +7 Левая свеча постоянно заливается. Попробую поставить другую.
  135. +6 На низких оборотах засераются свечи, с грузом в гору зарывается ( в отличие от BRP)
  136. +5 Вчера поехал на Викинге по рыхлому и глубокому снегу. Снегоход практически неуправляем. Заваливается вплоть до опрокидывания набок.
  137. +3 При пробеге "0" лопнул тросик тормозной
  138. +3 очень тугой руль
  139. +3 потшибник на ведущем валу слабенький
  140. +3 пробег 5000, поменял два правых поршня, юбки обламывает.
  141. +2 очень шумный
Недостатки модели:

По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить ниже, в комментариях!

Комментарии к снегоходу Yamaha Viking 540 III Добавить комментарий