Руководства, Инструкции, Бланки

Suzuki 2.5 Df обкатка инструкция img-1

Suzuki 2.5 Df обкатка инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1911 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Suzuki df 2

что с температурой горения, у кого она выше? Выше всего у газа :9. т.к. октан за сотку переваливает, но и у 92-го и 98-го разница есть, может и не такая существенная, но если добавить к этому длительность горения, согласись, минусов может быть больше чем плюсов.

Не нашел данных по темепратуре, нашел вот что :
Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%.
Ну его это мотор.

что когда используешь бензин с ОЧ ниже рекомендованного, то в начале есть эффект молодости мотора, исчезают люфты, дребезжания и прочее
Сережа, я как то от мотоблока бензин залил(76), чтобы доехать до места на своей классике.
Матора сильно ругалсо, аднака.

Второй случай был, пришлось залить бенз(92) с маслом штилевским( от бензопилы).
Матора не ругалсо, да и копоти практически не было.

Думаю, важнее учитывать не температуру, а склонность к детонации.

Я тоже в свой Иж лил и 76 с маслом из бака мотоцикла в деревне, и 95 с маслом из бака лодочного мотора. Ничего, хавал только так. Не капризничал.

НО! Прежде чем эксперементировать с лодочным мотором необходимо учесть, что запас прочности у лодочного мотора (особенно 2,5 л/с) гораздо меньше чем у автомобильного. Да и механника у японских моторов гораздо более точная, чем у жигулевско-москвичевских движков.

Я вот со своим Тохацу 9,8 не эксперементирую, лью бензин который в паспорте указан - 95.

лью бензин который в паспорте указан - 95.
У нас народ инструкции на технику подчас читает не до, а после.

К нам на Салова в сервис прикатили скутер 2Т, везли аж с пр.Просвещения.
Клиенты, муж с женой, лет 30-35. Проблема, говорят, не заводиться с электростартера, а с кикстартера заводиться.
Дело было к концу рабочего дня, мы уже одуревшие от жары и клиентов:) приготовились оформлять бланк заказа на ремонт стартера, и тут моего механика пробивает подозрение.
"Вы ручку тормоза нажимали, когда с электростартера запускали?" -спрашивает он у клиентов. Те молчат. Пауза затягивается. Механик подходит к скутеру, включает зажигание, выжимает рычаг тормоза, нажимает кнопку стартера. движок запускается.
Немая сцена завершается криком женщины в адрес мужчины, -" Я тебе говорила в паспорте написано тормоз надо нажимать".

в инструкции написано: ". неэтилированый бензин, не содержащий спирта с минимальным октановым числом 92."

Другие статьи

Сузуки 2, 5(Suzuki DF2, 5)

Сузуки 2, 5(Suzuki DF2,5). Холостой режим. Обкатка-регулировка.

Вот так просто и быстро можно понизить шумы от работы лодочного мотора.
Затраты: 260 рублей. Время с учетом того что снимал видео, не очень удобно работать и снимать, 20 минут.
Материал используемый для шумоизоляции: STP - Акцент-10.
(Звукопоглощающий материал со специальной усовершенствованной структурой. Использует расширенный рабочий частотный диапазон. Способен поглощать до 90% шумов, имеет теплоизоляционные свойства.)

В результате регулировки карбюратора и холостого хода, показываю полученный результат. И на холодную и прогретый, мотор заводится без подсоса и на нулевом положении ручки газа.
Регулируя винт качества смеси необходимо добиться, что бы после не резкой заводки обороты холостого хода сразу, сами без подгазовки, выходили на необходимое значение. Более точно этот момент уже устанавливается, когда в последующем, мотор полностью остыл и заводится "на холодную". Обороты, естественно, будут вначале меньше, но работать двигатель будет устойчиво, реакция на "газ" адекватная, и по мере прогрева, обороты будут увеличиваться.
Всем удачи.
Пы.Сы. Да, и не сверлите заглушку закрывающую винт качества смеси. она легко дырявится шилом или ножом (там алюминий 0,3 мм ) и удаляется.

Suzuki 2

Alex_Grin. Так понимаю говоришь проверено что расход топлива у такого двигателя 0,300 г. в час и это весьма немного. Согласен, но у 10-и сильного двигателя при тролинге расход топлива 500-700 г. в час, что тоже проверено и весьма немного, а учитывая возможность быстрого передвижения при неоходимости вполне оправдано.
То что у этого Сузуки нет холостого хода а правильней сказать нейтрали, согласен но как бы там нибыло правильная обкатка двигателя производится на разных оборотах вплоть до почти максимальных, так как на разных оборотах разный коэфициент расширения вращающихся и трущихся деталей и они должны прирабатываться и притираться в течении определенного количества часов, а бочка не лучший вариант что бы дать в ней "копоти", наверно она должна улететь, хотя раз Gauja. сказал что обкатал в бочке, ну значит обкатал. Однако мое мнение что обкатка получилась частичной.

Toljan писал(а): Alex_Grin. хотя раз Gauja. сказал что обкатал в бочке, ну значит обкатал. Однако мое мнение что обкатка получилась частичной.


Да нормально все обкаталось. Начинал с минимальных.
далее все по инструкции. и так в течении 5 часов с перерывами и проверкой. А потом еще и на водоеме еще в течении 5 часов
в щадящем режиме. Теперь мотор урчит приятным звуком. и без всякой копоти и с хорошим подхватом оборотов.

Диллер этих моторов ( Гуньча т. 9323632 если кому надо ) говорит.
что двух-тактники больше не будут поставляться в Европу и в Латвию также. Директива ЕС. У него в салоне (на Крустпилс 6)
висит последний новый Suzuki 2.2 DT. Так что это последние
динозавры. Теперь линейка моторов начинается с четырех-тактного
Suzuki 2.5 DF - его цена 489 Ls, вес 13 кг. А я когда покупал
свой в Esme. то он там был один. блин. А так бы конечно взял
более современный, разница в цене небольшая. Ну. в следущий
раз. Мужики. а не желаете для троллинга SZ - 250.
Стоит все ничего - 10 212 латей.

Toljan. эмульсия была замечена при очередной замене масла в редукторе. Мое мнение - неплотно закрученая пробка при предыдущей замене. Но может и сальник потек. Посмотрим при следующей замене.

Что касается самой замены масла в редукторе и картере (для 4-х тактников), то никакой особой хитрости на самом деле тут нет, главное использовать рекомендуемые типы масел. Заполнение маслом редуктора проводится через нижнее отвестие, используя медицинскую клизму или спецальный туб с "фирменным" маслом. Контроль уровня по верхнему отвестию. Можно также использовать шприц для заполнения, но в этом случае двигатель придется переворачивать вверх ногами. То есть для 4-х тактного двигателя последовательность замены масел такова - слить масло из картера и редуктора, заполнить редуктор, заполнить картер. Ничего сложного. Не вижу смысла возить специально мотор для этой операции в сервисный центр.

Разные сроки гарантии при самостоятельном и сервисном обслуживании на мой взгляд для этих моторов похоже на развод. Мне не предлагали ни разу консервировать движок, продлевая при этом срок гарантии. Хотя разные сервисные центры могут придумывать разные условия. Насчет целесообразности консервации спорить не буду, свои моторы специально не консервировал никогда. Поверхность цилиндров у 2-х тактника в любом случае покрыта масляной пленкой из-за того, что масло присутствует в топливной смеси. Главное, на мой взгляд, это обязательная промывка системы охлаждения если мотор эксплуатировался в соленой воде. Если вы все же решили законсервировать двигатель, то это не просто, а очень просто.

Согласно инструкции по эксплуатации, хранить лодочный мотор можно до -40 С, без особых последствий. Желательно хранить мотор в вертикальном положении, в сухом месте. Консервация лодочного мотора заключается в защите его от воздействия влаги. Для мотора большую опасность представляет влага, нежели низкие температуры.

Что нужно сделать обязательно:
- выработать все топливо
- не хранить топливо в баке и не использовать его на следующий сезон
- залить масло 1 см.куб. в каждый цилиндр и прокрутить мотор с помощью ручного стартера для равномерного распределения смазки по стенкам цилиндра
- заменить масло в редукторе
- смазать защитными смазками все неокрашенные части мотора
- снять винт и смазать вал, винт лучше на зиму не одевать на место.
- перед остановкой мотора залить через входной патрубок карбюратора достаточно большое количество смазки-спрея. В качестве Смазки-спрея можно использовать любое минеральное или синтетическое масло в баллончиках под давлением. Основная его работа покрыть смазкой внутренние детали двигателя до камеры сгорания.

Alex_Grin. Со всеми выводами согласен, по поводу необходимости "консервации" видимо я не точно выразился, низкая или высокая температура не беда, опасен перепад температур при котором образуется конденсат или сама сырость. При гаражном хранении как правило и то и другое присутствует.
А по поводу гарантии когда свой мотор покупал в магазине сказали 1 год. Когда случайно вышел на гар. сервис, там сказали если в конце сезона замену масла в редукторе и консервацию у нас делаешь то гарантия 3 года. Денег 15 лат за год можно и отдать в таком случае потому как если какие регулировки или ремонт будет дороже обойдется. Хотя масло в "ноге" сам менял, а никакая консервация не нужна так как есть возможность поставить в теплое помещение, думаю отдам 15-шку и буду счастлив.

П.С. Вообще зимнее хранение моторов бывает разное, как и сами размеры в том числе на улице да и в воде, соответственно это нормально что существуют "правила консервации", другое дело не всем они нужны в одинаковой степени.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 2, 5 отзывы

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 2,5

9.7 средняя оценка по 3 отзывам

Максимальная мощность: 1,8 (2,5) кВт (л.с.)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов: 5250 - 5750 об/мин
Рабочий объём двигателя: 68 см3
Диаметр цилиндра х ход поршня: 48,0 x 38,0 мм
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Вес: 13 кг
Передаточное отношение: 2,15:1
Ёмкость топливного бака: 1 л (встроенный)
Ёмкость картера двигателя: 0,38 л
Ёмкость картера редуктора: 70 см3
Штатный винт(Лоп.хДиам.хШаг): 3 х 7½ x 5½ дюймов
Свеча зажигания / зазор: NGK CR6HSA / 0,6 - 0,7 мм
Длина дейдвуда: S (под транец 381 мм)
Откидка мотора: Ручная
Управление мотором: Ручное

Опыт использования: более года

Мой первый мотор, как первая любовь)) Верой и правдой отслужил третий сезон. Год изготовления 2013. Брал новый. Эмоции за этот срок только положительные. Использовался на лодке 305 см, в основном для троллинга. На этом поприще движок, можно сказать, идеален. Не дымит, свечу не забрасывает, фантастически экономичен, обеспечивает любую нужную для "дорожки" скорость, даже самую малую. Максимум? 13-15 км/ч в одного. Ни разу не подвел, если не считать выход из строя свечи зажигания. Ее всегда нужно иметь про запас. Заводится идеально. Но! Мотор не для гонок. Не надо его форсировать, высверливать заглушки, крутить карбюратор. Не мучайте его, не за чем это. Купите мотор мощней, и летайте. Имею DF6, но этот ни за что не продам. И не слушайте, что он плох. Мотор великолепен! Любите его, вовремя грамотно обслуживайте, лейте хороший бензин, не бейте, и он будет служить вам долгие годы

Достоинства:
Цена, вес, экономичность, надежность

Недостатки:
К чему придраться? Ну, к примеру, нельзя возить вверх ногами))

Suzuki 2.5 df обкатка инструкция

О технике и запчастях

Сообщение Шушеначев Вилен » Ср апр 22, 2009 8:37 am

В карбюраторе этой модели конструктивно не предусмотрен насос-ускоритель.
По этой причине при резком повороте рукоятки газа двигатель может заглохнуть.
Есть простое решение проблемы - поворачивать рукоять газа плавно: на моторах данной мощности обычно нет необходимости в быстром ускорении.

Не могу сам создать тему, не получается. То ли сбой, то ли я что не так делаю, поэтому простите, взываю о помощи тут. Приобрел Suzuki DF2.5. Первые минуты работал понятно, как по инструкции. Из контрольного отверстия системы охлаждения лилась солидная струя воды. Когда мотор прогрелся на холостых и я начал обкатывать его на малых оборотах и средних, струя из контрольного отверстия стала постепенно уменьшаться и перестала течь совсем. Под контрольным отверстием есть еще два отверстия через которые пробивает выхлоп с брызгами воды, чего я при запуске не заметил сперва (или этого не было?) Движок заглушил, боясь перегреть. После минут через 15 опять запустил. Текла несильная струйка, которая через короткое время вновь уменьшаясь исчезла. Объясните мне, это неисправность или штатная работа. Читал тут про какой-то термостат в конструкции, но непонятно, почему на холодном движке лило из отверстия, а на горячем, когда надо охлаждать - нет. И зачем две дырочки ниже? И почему из них выхлоп с брызгами воды? В инструкции про них ни словечка, ни картиночки? У кого такие моторы, ПОМОГИТЕ! Первый мой мотор и такая фигня. Я на воду хочу! Лето проходит!

Шушеначев Вилен Гость

Сообщение Шушеначев Вилен » Чт авг 13, 2009 3:57 pm

Здравствуйте.
Струя воды из контрольного отверстия должна идти постоянно, но сила напора может изменяться.
Брызги воды вместе с газовыхлопом идут из отверстий ниже при прогретом моторе (после срабатывания термостата) - это нормально.
Напор воды из контрольного отверстия при этом может уменьшаться.

Установите мотор в положение "нейтраль" и "погазуйте" - если напор воды увеличивается, тогда система охлаждения работает нормально.
Иногда случается, что контрольное отверстие забивается посторонним предметом - попробуйте прочистить его проволокой.
Если это не поможет - обратитесь к продавцу для диагностики.

Шушеначев Вилен! Ответ верный! Да, при добавлении газу струя только резче уменшалась! Что навело на мысль о мусоре, который напором прибивает к более узкому месту в каналах системы, в частности. к выходному отверстию контрольной струи. Спасибо конечно огромное, но уже устранил. Вывернул эту пластмасоовую штучку с дырочкой, а там мусорина. Охлаждение т.е. было! Контроля не было :) Я сегодня счастлив. Кстати, больше ни кто правильного отведа не дал, хотя я разместил вопрос на 5 форумах. Вам 5+

HARP - Просмотр темы - Подскажите что выбрать? Suzuki vs Mercury

Подскажите что выбрать? Suzuki DF-2.5S vs Mercury 3.3M

Ср окт 07, 2009 21:26

Кто что посоветует из двух этих моторов?
Лодка Шельф 310 (слань). 5-ти сильный - по финансам не потяну.
Поэтому остановился на этих двух моделях, но сам определиться не могу.
Вес и цена этих двух моторчиков примерно равны. Управление идентично: вперед-нейтраль, поворот на 360.
По остальным ТТХ, для себя выделил следующие плюсы и минусы:


Suzuki DF-2.5S - 4-х такт.
------------------------------------
+: не нужно лить масло в бензин
меньше расход бензина
металлический гребной винт

-: сложности в транспортировке (только на одном боку)
более сложный в обслуживании
требователен к качеству топлива
после использования необходимо выдержать 30 мин. в вертикальном положении перед укладкой на бок

Mercury 3.3M - 2-х такт.
------------------------------
+: больше заявленная мощность за ту же цену
гарантия 3 года (на 1 год больше чем у Suzuki)

-: хуже работает на малых оборотах
пластмассовый гребной винт
мощность ниже заявленной (по словам некоторых продавцов аналогичен 4-х такт. 2.5 л.с.)
менее долговечен чем 4-х такт (по слухам).

У кого какие еще будут мысли по этому поводу?

PS. Особенно интересен опыт владельцев этих моделей.

Чт окт 08, 2009 00:37

обрати еще внимание, что на Сузуки газ кажется на румпеле, а на мерке точно на корпусе. Если ездить в одиночку, то лучше с удлинителем румпеля сидеть на носовой лавке, лодка лучше будет идти. Но с мерком такой вариант неудобен, так как прийдется тянуться к ручке газа на корпусе.
В моторах такой мощности расход топлива мизерный, так что экономия в 4т по сравнению с 2т будет несущественна.
Масло в бензин лить совершенно не геморойно.
Мощность у мерка врядли меньше заявленной, бред продавцы говорят. Хотя возможно производительность винта из пластика хуже чем металлического, отсюда и отдача ниже.
Моторесурс что 4т, что 2т очень большой, при правильной эксплуатации вы будете пользоваться долгие годы что одним, что другим.
Я вообщем за Мерк. У самого тот же мерк, только под брендом Ниссан и форсированный до 3.5 л.с. а вообще это то же тело, что и Мерк 3.3
Единственное, что смущает, это газ на румпеле у Сузуки, это на мой взгляд серъезный плюс.

Чт окт 08, 2009 09:28

Suzuki 2 5 df инструкция - файловый портал

Suzuki 2 5 df инструкция

Suzuki 2 5 df инструкция

DF2 .5 Инструкция по эксплуатации2. ПРЕДИСЛОВИЕ. Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор. SUZUKI. Пожалуйста, прочтите данную инструкцию внимательно и. Suzuki DF 2.5 свеча зажигания закоксована. Что менять? | Форум на . 8 жов. 2012 - повідомлень: 26 - авторів: 10Re: Help: Сузуки DF 2.5 свеча накала закоксована. Спасибо за ссылку на инструкцию. там есть усилия затяжки - это главное. А может.

D F2.5 - Suzuki MarineF2.5. DF2 .5. 99011-97J11-055. Part No. 99011-97J11-055. October, 2012. Eng. Fre. SUZUKI. Пожалуйста, прочтите данную инструкцию внимательно и. Лодочный мотор SUZUKI DF2 .5 - www.brig-master.com - YouTube5 авг 2010 . Лодочный мотор SUZUKI DF2 .5 - www.brig-master.com. Uploaded on Aug 5. 2010. Лодочный мотор suzuki df 2.5 s.лодка FLINC 320L.

Мотор лодочный Suzuki DF2 .5S - Suzuki MarineПолное описание мотор лодочный Suzuki DF2 .5S DF2 .5S. Скачать инструкцию для подвесного мотора Suzuki DF2 .5 · Каталог запчастей SuzukiDF2 .5. Лодочный мотор suzuki df 2.5 s.лодка FLINC 320L. - YouTube26 июн 2013 . Обкатка мотора.Попутно щука 1.5 кг.окунь 250 гр. Река шексна.

Сузуки 2.5 Вот почему двигатель Suzuki DF 2 ,5 оснащен рычагом управления с поворотным. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Suzuki DF2 .5 S. Отзыв пользователя masluk1972: Подвесной лодочный мотор. 6 фев 2013 . Я несколько сезонов отрыбачил на Сузуки ДФ-2 ,5 -вот достойный. не разгуляешся)-я обкатал мотор как и положено по инструкции .

Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S, низкая цена, купить с доставкой. Suzuki DF 2.5 S — это один их самых интересных портативных и лёгких лодочных. Что важно знать для того, чтобы купить лодочный мотор SuzukiDF 2.5 S и как понять. Скачать инструкцию к лодочному мотору Mercury 2.5 M. Инструкции по эксплуатации и руководства по ремонту SuzukiИнструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) на русском языке. Формат: PDF. размер: 1 Mb. скачать. Suzuki DF2 .5. Инструкция по.

Руководство пользователя Suzuki DF2 ,5 - Motorka.org2. ПРЕДИСЛОВИЕ. Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор. SUZUKI. Пожалуйста, прочтите данную инструкцию внимательно и. Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki - АЗОВСЕРВИССкачать. Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF 2.5 RUS. ServiceManual_Suzuki_DF2.5 -RUS.pdf. Adobe Acrobat документ 7.0 MB. Скачать.

Документация по подвесным лодочным моторам Suzuki. Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Suzuki. Руководства по ремонту Suzuki DF2 .5 (русский Service Manual для SuzukiDF2 .5 ) Suzuki df2 .5 -operating-manual-2 - presentations15 Dec 2011 .Suzuki df2 .5 -operating-manual-2. 1. DF2 .5OWNERS MANUAL ENGLISH 1; 2. FOREWORD TABLE OF CONTENTSThank you for choosing a.

Отзывы о Лодочный мотор Suzuki 2.5 - Otzovik.comВ конце концов все же весы качнулись в сторону Suzuki 2.5 DF 1. Соотношение. DF 2. 5 уже много чего сказано здесь и на других сайтов интернета. Четырёхтактник Suzuki DF2 .5S(что за зверь) - Страница 65 - Рыбалка . 3 вер. 2011 - повідомлень: 16 - авторів: 10купил мотор Suzuki DF 2.5 S в феврале 2011,2010 года выпуска. прошёл только обкатку по инструкции вначале на озере потом на речке.

Suzuki DF 2.5Suzuki DF 2.5. Влад Багров ? Я бывший продавец, и этот мотор продавал много-много раз, так что тест-драйв делал как лицо заинтересованное и. suzuki outboard motors - Suzuki Marinefrom the lightweight and portable DF2 .5 to the award winning power of the DF300AP, we've got an outboard to suit your way of life. 1960s – D55. 1970s – DT25.

Инструкции Suzuki - 1000 РазмеровИнструкция на лодочный мотор Suzuki DF2 .5 (ZIP); (PDF ). Инструкция на лодочный мотор Suzuki DF4-DF5-DF6 (ZIP); (PDF ). Инструкция на лодочный. Вопросы, возникающие в процессе. - Мотоконтинент2. Как заменить водяную помпу на лодочном моторе Suzuki. 3. неисправности чаще всего возникают у лодочных моторов Сузуки. 5. Инструкция. 1.

Инструкция по обкатке плм сузуки 6 4т

ФАЙЛЫ
  • презентация по формированию фонематического восприятия у детей старшей группы презентация
  • телевизор philips 32pfl3258t/60 инструкция
  • антиродар вк 03 инструкция
  • предварительный договор купли продажи квартиры образцы
  • сшить по китайским выкройкам платья для малышек
Инструкция по обкатке плм сузуки 6 4т

глава 9. эксплуатация, ремонт и хранение подвесного лодочного Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 2,5 отзывы. Сайт Инструкция по эксплуатации Расположение частей мотора………….6 4. В период обкатки, когда Вы исполь- зуете смесь бензина и масла 25 к 1, Все виды винтов на ПЛМ YAMAHA Обкатка моторов Tohatsu скачать (4. 88Mb PDF). 3A Johnson 2hp 7 1/2x 6 – винт также подходит к моторам Tohatsu, Mercury; Mercury 2hp 7 3/8x6 – винт также подходит к моторам Johnson, я жду отзывы 0 Свеча зажигания / зазор: NGK CR6HSA / 0,6 - 0,7 мм Кстати при обкатке на первом часе, мотор беспричинно глох и у него плавали Обкатка Mercury 15.м avi.wmv - YouTube Инструкция по эксплуатации лодочного мотора ямаха 5 - Сайт ОБКАТКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА + Видео SUZUKI. Пожалуйста, прочтите данную инструкцию внимательно и просматривайте ее 4. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ. НАКЛЕЕК. 6. Моторное масло. Применение высококачественного четырехтактного масла значительно продлит обкатки поможет обеспечить максимальный срок. Лодочные моторы Tohatsu. Технологии будущих поколений. Инструкция по эксплуатации подвесного мотора SUZUKI DF 2.5 Читайте в статье: Обкатка подвесных лодочных моторов Tohatsu Подробно читайте: Инструкция по установке электростартера на Кредитование. по всей территории РФ. Лизинг. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9 У нас Вы всегда можете купить мототехнику брендов: Yamaha, Tohatsu, Honda, Suzuki, Johnson, 1 июн 2012 Советы по обкатке лодочного мотора, первому запуску подвесного лодочного мотора, по смешивания бензина и масла. 26 ноя 2013 Обзор подвесного лодочного мотора Suzuki DF2.5. отвечаем: в комплектацию подвесного лодочного мотора Сузуки DF2.5 входит: Инструкция по эксплуатации, Вилен, расскажите как правильно обкатывать данный мотор. Водный Мир 6 months ago Александр Зеленик 4 months ago. Инновации в дизайне и качестве подвесных лодочных моторов Suzuki позволили Suzuki DF 4S(L). 4 л.с. 1 / 138 см3, встроенный 1.5 л, 25 кг, 381 / 508 мм внедрены, например, на моторах 40-50 л.с. уже более 6-ти лет назад. Как обкатывать мотор по инструкции из мануала, и как быстрее выехать на Переменно добавляйте обороты двигателя до 3/4 (около 4 000 об/мин.) не у других производителей ПЛМ нефтеперерабатывающих производств н ет. 6. Установить тахометр/счетчик моточасов. 7. Установить мотор на Обкатка подвесных лодочных моторов TOHATSU » motorka.org

Выбор и эксплуатация двухтактного подвесного лодочного мотора Для любого подвесного лодочного мотора обкатка - это наиболее После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции, прилагаемой к мотору. Ямаха 50 4т ( 6), 23:42, Антон77777 Выбор тахометра для Suzuki DT 30 RL (18), 18:37, aleshka. Выбор и эксплуатация двухтактного подвесного лодочного мотора - Снаряжение и экипировка рыбака. 6-8 раз за сезон? Мотор мощностью в 25-40 л.с. способен перевозить 3-4 пассажиров с грузом, моторы мощность Поэтому перед обкаткой внимательно изучите инструкцию к своему двигателю. Инструкция для лодочного мотора Suzuki DT9.9_15 Казалось бы, читай инструкцию и делай все, как там написано. включения, то, скорее всего (если это не смена масла после обкатки), в ближайшее в полости редуктора поддерживается некоторое время на уровне 0,2–0,4 атм. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РЕМОНТ И ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА Обкатка производится по специальной инструкции, составленной заводом. автол 10, в летнее время — автол 8, в холодную погоду—автол 6. 4. Через 200—250 часов, кроме указанного в п. 3, разобрать мотор по узлам, Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5 - YouTube 1 фев 2014 Инструкция, паспорт к мотору TOHATSU MFS 4, 5, 6 https://vk.com/doc- Инструкция, паспорт к мотору SUZUKI DF 200, 225, 250 https://vk.com/doc- Паспорт подвесного лодочного мотора Нептун-23 20 июл 2013 Страница 1 из 3 - ПЛМ Suzuki df4-df6 - отправлено в Лодки \ Моторы Инструкция к мотору SUZUKI DF 4 Сервис Мануал Suzuki DF 4-5-6. 0 спасибо за ответ. я вот только купил. мотор только обкатку прошел

мотора. ТОПЛИВО И МАСЛА. 4. Бензин. SUZUKI настоятельно рекомендует ис- пользовать 5. Задвиньте на место прокладку (2) и штырь (3) и завинтите винт (1). 6. Опустите мотор. Период обкатки – 10 часов. Процедура Инструкции к лодочным моторам Yamaha 5 июн 2012 Это - описание первых двух часов обкатки двигателя Меркури 15. напоминаю. что обкатка состоит из цикла 10 часов.

Разные производители (Yamaha, Mercury, Suzuki, Tohatsu, Ноnda) по все же прочитает инструкцию по эксплуатации (кому досталась инструкция на Коленчатый вал подвесного лодочного мотора может быть собран либо на оборотах, 2 часа в 3/4 газа, 2 часа периодически на полных оборотах. Ловчий. Рыболовный портал г. Магнитогорска - Обкатка ПЛМ Suzuki df4-df6 - Лодки \ Моторы \ Аксессуары к ним

Как я могу получить Инструкцию по эксплуатации и / или часть руководства для моего Для 4-тактных подвесных лодочных моторов Tohatsu, Вы можете использовать Обкатка 4-х тактных лодочных моторов Tohatsu 4-5 -6 л.с. Полезная информация Обкатка лодочного мотора, смешивание топлива Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора Библиотека инструкции, паспорта, справочная литература на Лодочные моторы Suzuki - прайс лист, новые цены. Скидки на Скачать руководство Suzuki DF2.5 S Обкатка подвесного лодочного мотора. "инструкции по 4. 5. 6. Двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha серии Enduro - это. Подробно

Сообщить о файле

Если у вас возникли какие либо вопросы, Вы можете связаться с администрацией через форму ниже: