Руководства, Инструкции, Бланки

Shturmann Link 510 Wifi инструкция img-1

Shturmann Link 510 Wifi инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1840 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Shturmann Link 510 WiFi

Shturmann Link 510 WiFi - купить

Эта модель расширена дополнительными коммуникационными возможностями - выход в интернет через Wi-Fi соединение. Теперь вы будете с быстрым интернетом везде, где есть точки Wi-Fi.

Link 510 Wi-Fi имеет дополнительный слот для Sim-карты, а это значит, что вы сможете принимать через GPRS пробки on-line и всегда знать маршруты объезда!

Мультимедийные возможности Shturmann Link 510 не позволят вам скучать в вашем путешествии. Приложение для просмотра фильмов и фотографий, а так же для прослушивания музыки сделают ваше путешествие приятней. Прибор Shturmann Link 510 Wi-Fi имеет встроенный ICQ клиент, электронную почту, быстрый доступ к Одноклассникам, В Контакте, LiveJournal и пр.

Модель GPS навигатора Shturmann Link 510 Wi-Fi, как и все навигаторы STURMANN, поставляется с навигационной программой «SHTURMANN». Дополнительное программное обеспечение Вы можете заказать при оформлении заказа.

Вы можете купить навигатор Shturmann 510 WiFi в нашем интернет-магазине. Звоните, мы ответим на Ваши вопросы!

  • Размеры аппарата: 125х80х19
  • Экран: 5 дюймов, разрешение 800х480Px, сенсорный
  • Поддержка Wi-Fi
  • Карты, навигация: Shturmann
  • Встроенная память (ПЗУ) 2Гб
  • Оперативная память (ОЗУ) 2Гб
  • Разъем для карты памяти формата MicroSD (до 8 ГБ)
  • Отображение карт в режиме 2D 3D
  • Функциональность телефона, отправка sms-сообщений, электронная почта,встроенный ICQ-клиент, быстрый доступ к Одноклассникам, В контакте, LiveJournal и другим сервисам
  • Процессор Atlas-V с частотой 500 МГц
  • GPS чип SIRF Atlas III
  • GSM 900/1800/1900 (Интернет, телефония, SMS)
  • Windows CE 6.0
  • Разъем для SIM-карты
  • Разъем под наушники: 3,5 мм
  • Аккумулятор: 1500mA, Li-Pol
  • Прибор STURMAN Link 510 WiFi
  • Автомобильный держатель
  • Чехол
  • USB кабель
  • Кабель питания автомобильный
  • Инструкция
  • Sim-карта МТС
  • Гарантийный талон

Другие статьи

Штурман Линк 510 Wifi Инструкция

Инструкции и файлы. Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания. Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер. Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице. В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

  • Купить SHTURMANN Link 510 WiFi по доступной цене, с доставкой по Москве и России, с гарантией по ссылке.
  • Обзор GPS-навигатора Shturmann Link 510 Wi-Fi. Стилус; Аккумулятор 1300 мАч (съемный); Диск с ПО; Краткая инструкция; Чехол.
  • Ссылки на отзывы о модели SHTURMANN Link 510 WiFi в интернете на В инструкции об этом ни слова, так что пришлось ехать в сервисный центр.
Купить навигатор Shturmann Link 510 Wi-Fi (SIM-карта МТС): цена, рейтинг 0. Продажа GPS-навигаторов Штурман Link 510 Wi-Fi (SIM-карта МТС) с.

SHTURMANN Link 510 Wi-Fi. Когда просто навигации недостаточно. Наличие в GPS-навигаторе модулей беспроводной связи Wi-Fi и GSM, делает устройство незаменимым помощником для ценителей функциональности и многозадачности, новинка особенно приглянется людям, которым просто навигации уже не достаточно.

Пользователи SHTURMANN Link 510 Wi-Fi смогут осуществлять доступ в Интернет, общаться по ICQ, читать почту, отправлять SMS, звонить и узнавать последние новости. Дизайн. Корпус GPS-навигатора SHTURMANN Link 510 Wi-Fi выполнен из матового черного пластика с глянцевой металлической окантовкой благородного бронзового цвета. Модель обладает сенсорным дисплеем диагональю 13 см (5") с разрешением 800х480 точек.

Матовый экран навигатора обеспечивает четкость изображения и максимальные углы обзора, яркость подсветки регулируется вручную или автоматически, благодаря встроенному датчику освещенности. В новой модели от SHTURMANN световые индикаторы на передней панели устройства стали миниатюрными и не такими яркими, как у предшественников, они больше не слепят и не раздражают пользователей. Аппаратные особенности. Навигатор построен на базе процессора SiRF Atlas IV с тактовой частотой 500 МГц. Процессор обеспечивает работу 64-канального GPS-приемника и высокое быстродействие устройства. SHTURMANN Link 510 Wi-Fi обладает 128 Мб оперативной и 2 Гб встроенной памяти, если объема будет недостаточно, навигатор оснащен слотом для карт памяти microSD.

Этот навигатор вы можете приобрести в интернет магазине Navi-map.ru. звоните и заказывайте навигатор Shturmann link 3000.

Навигация и карты. Новинка работает под управлением навигационного программного обеспечения SHTURMANN в комплект поставки входят актуальные карты 9 стран от компании Navteq: Россия, Украина, Беларусь, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва. Помимо основной навигационной функции, устройство поддерживает информационно-развлекательные сервисы, которые помогут пользователям экономить время, получать полезную информацию, общаться и бороться со скукой в пути. В программу навигации встроен удобный и хорошо знакомый сервис Яндекс.

Пробки, благодаря которому SHTURMANN предложит удобные маршруты проезда с учетом загруженности дорог. Уникальный сервис "Друзья" сделает друзей и знакомых ближе, отобразив их местоположение на карте, а так же предложив кратчайший путь до встречи с близкими. Дополнительные возможности. SHTURMANN Link 510 Wi-Fi это мультимедийное устройство, позволяющее проигрывать видео- и аудио-файлы, просматривать фотографии, кроме того, устройство подходит и для чтения электронных книг и текстовых документов.

Руководство пользователя навигатора Shturmann Link 510 Wi-Fi

10.10.2011 Руководство пользователя навигатора Shturmann Link 510 Wi-Fi

Скачать файл "Руководство пользователя навигатора Shturmann Link 510 Wi-Fi "

Навигатор Shturmann Link 510 Wi-Fi выполнен в корпусе из матового черного пластика, при этом кронштейн крепления, как и в предыдущей модели, сделан из прозрачного поликарбоната. Слот SIM-карты располагается под крышкой батарейного отсека, что удобнее, чем в 300-й модели, поскольку снимать и вынимать карточку не требуется. Там же находится и слот под карту памяти microSD.

Инструкция в pdf, 6,74 Мб.

SHTURMANN Link 510 Wi-Fi
Яндекс.Пробки
GPRS-Интернет. Карта оператора в комплекте
Wi-Fi
Экран 5", HD-разрешение 800x480 пикс.
Карты 9 стран в комплекте: Россия, Украина, Беларусь, Эстония, Латвия, Литва, Финляндия, Норвегия, Швеция
Два года бесплатного обновления картографии от Navteq
Процессор 500 МГц
FM-трансмиттер
Функциональность телефона
Мультимедийные функции (аудио, видео)
Навигация SHTURMANN


Комплектация
SHTURMANN Link 510 Wi-Fi
Держатель
Автомобильная зарядка
USB-кабель
Чехол
Быстрый старт
Гарантийная карточка
Инструкция
SIM-карта оператора

Комментарии

Отзывы покупателей о SHTURMANN Link 510 WiFi - Товары в магазинах Петрозаводска

SHTURMANN Link 510 WiFi 3.5

19 Января 2013 года

Достоинства:
1)Можно смотреть видеофайлы хоть и притормаживает. 2)Крупные города в карте есть, правда карты Тюмени 30 летней давности. 3)Хорошо видит спутники. 4)Очень удобное крепление к лобовому стеклу.

Недостатки:
Улиц нашего посёлка численостью 12 тыс чел нету в навигаторе. Несколько соседних посёлков где жителей ещё больше также необнаружил. По гор. Тюмень нет огромного количества нумераций домов которые построены 30 и более лет назад. Интересно какого года карты используются? После обновления программы с оф.сайта проблема осталась так как ничего не изменилось. Отвратительная батарея даже после прошивки с оф.сайта держит зарят 40 минут. Сим-карты в комплекте не оказалось (Навигатр брал в Инете). где её берут? В офисе сотовой компании мне сказали что не продают SIM-ки с тарифом "Sturman".

Комментарий:
Пользоватся как навигатором в сельской местности невозможно! Очень часто когда я еду по асфальтовой дороге. на экране навигатора её вобще нет, будто я еду по бездорожью. Между городами иногда предлагает безумные маршруты, удлиняющие путь на 40-200 километров, так как в навигаторе прокладвается маршрут только по федеральным трассам,а есть дороги с отличным асфальтовым покрытием, напрямую, и если я еду сворачиваю на них то задолбает предупреждением о необходимости изменения маршрута. Вывод: железо хорошее, а програмное обеспечение полный отстой. Нужно сразу покупать или другой навигатор (не штурман) или снести эту навигационную программу и поставить другой фирмы. Одним из главных критерие выбора навигатора было то что там в комплекте должна быть сим-карта с тарифом Shturman. Сим карты в комплекте не оказалось. На упаковке наклеена бумажка что SIM-карта оператора не входит в комплектацию.где её берут? В офисе МТС мне сказали что они не знают о таком тарифе как shturmann. Ответ из офиса мтс: -"Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр. для консультации по Вашему вопросу обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения навигатора или в фирму его производителя. К сожалению, в Компании не предоставляются SIM-карты с указанным тарифом." Круг замкнулся! Недавно поехал в соседний город Ялуторовск, фантастика! его тоже нет в навигаторе только точка и всё. А ведь этот город быз знаменит даже в царское время, сюда каждый год приезжает много иностранце со всего мира, а вот для этого навигатора его нет.

5 Октября 2012 года

Достоинства:
Возможность поставить несколько программ навигации.

Недостатки:
Очень плохо ловит спутники, как в центре Москвы так и в области.

Комментарий:
Выброшеные деньги.

5 Октября 2012 года

Достоинства:
Прорезиненый корпус – кажется надежным. кроме того этот материал абсолютно не маркий. Экран с хорошим разрешением, хоть и не очень яркий, но зато не выцветает на солнце. Переходя к главному – функциям навигации, то тоже отмечу, что данная модель полностью с ними справляется. Пробки указывает, объездные пути тоже, на скорости картинка не тормозит. Ездил с ней в соседний город – опять же, проблем в ориентировании не возникла. В комплект входит сим-карта с подключенной GPRS услугой, пользоваться ей или нет – решать каждому, я лично брал другую. Есть Wi-Fi, но конечно, особо в нем не посидишь, так почту проверить, в конце концов это же навигатор, а не планшет. Ну и стандартно – простейшие видео, плеер, читалка, радио. Все эти фишки не критичны, но приятны. Выполнены они, естественно, максимамльно без изысков, но повторюсь, это всего лишь навигатор, главное что он хорошо справляется со своими функциями. Крепление для авто достаточно надежное

Недостатки:
Батарейка. Разряжается очень быстро, особенно если пользоваться приложениями. И у меня так и не получилось задать маршрут не из прямого местонахождения, а из другой точки на карте. Но приобрел недавно, буду разбираться еще в функциях.

Комментарий:
Надежный, качественный навигатор. Есть все необходимые функции и цена не кусается. О покупке не пожалел.

5 Июня 2012 года

Достоинства:
не нашёл

Недостатки:
зависает после пересчета маршрута,при выезде с территории торговых центров тоже.в городах дмитров,железнодорожный,не все улицы знает,в 5км от мкад по пятницкому шоссе в область вообше отказался прокладывать маршрут типа находитесь вне зоны спутников.химки и клязма вообше труба.при сьезде на трешку с южнопортовой не видит сьезд в право предлогает проехать 300 метров развернуться и потом на трешку.глюков полно все две недели что он у меня был только их записывал и отправлял в оф сайт.тоже помощи ни какой написали неси в сервис а там очередь неделя.

Комментарий:
повелся на то что они якобы сами маршруты проверяли ездили по ним,но судя по этой модели дальше мкада и то навряд ли.

30 Мая 2012 года

Достоинства:
Конструкция, дисплей, съемная батарейка, вифи.

Недостатки:
зарядка справа, очень уж мало держит батарейка. Чтобы узнать о начинке железячки пришлось вскрывать коробку читать спецификацию, на коробке только реклама.

Комментарий:
с последними заплатками, на второй день попал под знак запрет поворота налево (1500р штрафа), сам виноват, програмка сама больно уж тормозная хотя красивая. информацию по пробкам ловит только с пинка, маршрут прокладывает больно долго (иногда встаю на аварийке жду). на питерских развязках вблизи када и вовсе едет крыша, предлагает въехать в стену итп. От чернышевки(спб) до парнаса в полдень при 6-балльных пробках(яндекс) предложил 60км гнать через кад. купил с версией 1.1, подключился к вайфай, обновляться до 1.3 прога самостоятельно не захотела(у вас самая последняя версия!), для обновления нужна машинка с виндоус. написал в поддержку = как мне быть приехал в другой город под рукой только макбук и андроид-планшет, пришел ответ - никак. Единственное что порадовало - ниразу не предложил безумных маневров типа разворотов черте где чтобы пробки объезжать, все по-честному. Могу рекомендовать как платформу, навигационную систему выбирать самому. Вопреки отзывам так и не хватило ума воткнуть яндекс-навигатор(нет поддержки СЕ) Ставлю ситигид две столицы.

25 Мая 2012 года

Достоинства:
Нормальный навигатор, без особых глюков, не виснет. Удобно что есть сим карта для пробок. Прорезиненый корпус приятный на ощупь. Быстро работает в Москве.

Недостатки:
Как писали ранее, не работает штатный Wifi, приходится полключать к ноутбуку и обновлять карты там.

Комментарий:
Сразу отказался от штатной навигационной системы и поставил Прогород, что очень помогает, так как дорог в Москве практически не знаю. До этого был Garmin Nuvi (дал на время отец), который сам отключался и зависал, так по сравнению с ним полный восторг.

16 Мая 2012 года

Достоинства:
За такие деньги - отличный навигатор. За первый месяц эксплуатации работает без проблем. Возможно установить дополнительные программы и дополнительную навигационную систему.

Недостатки:
При использовании сильно царапается дисплей, необходимо использовать защитную пленку. Крепление возможно прикрепить только на лобовое стекло, что для меня не очень удобно.

Комментарий:
После покупки навигатора обязательно обновляйте в нем прошивку и карты на официальном сайте. И у вас ваш новый навигатор будет служить вам исправно и с хорошей отдачей.

15 Мая 2012 года

Достоинства:
+ не-гармин -- меню и пути по меню ясные, логичные и удобные + классный дизайн от лебедева (что вероятно повлияло и на ясность меню) + грамотно и логично раскрашена карта: днем видно хорощо, а ночью -- не слепит! + не гундосит лишний раз, голос приятен и только по делу + показывает текущее ограничение скорости, но не гундосит о том что идет ее превышение + классный экран -- яркость и четкость (намного лучше чем у лександа, сравним с гармином)

Недостатки:
- нигде нет mac-адреса wifi модуля - хреноватый (не чувствительный) тач для мужских пальцев (точнее -- для пальцев без дамских ногтей) -- у гармина намного лучше; решение -- оперировать или стилусом (фууу) или внешней стороной ногтя - отсутствие треков (как планирования маршрутов, так и маршрутных точек -- ну да -- это вам не гармин!) -- но это сокрее "пук в воздух", т.к. треки и не заявлены (хотя с другой стороны -- авторам ничего не стоит их добавить, это же просто вопрос софта) - не показывает _дату_ прибытия, а показывает только время - сложно (много и долго нужно кликать по "-" и ждать пока все прорисуется) увидеть карту в масштабе уровня субъектов России - с новой прошивкой и софтом подвисает на длинных маршрутах (у меня на 1100 км, за 15 часов езды пришлось раз 20 перезагружать) - тормозит с сообщением о повороте, часто говорит о повороте непосредственно когда вхожу в поворот

Комментарий:
про отсутствие треков -- у меня есть походный гармин -- он все помнит, пишет, показывает и планирует. так что в этом навигаторе треки были не главными. а главным были пробки и удобство использования для женщины в условиях приблеженных к быстрому автомобильному движению.

14 Мая 2012 года

Достоинства:
приятный, не глянцевый и не блестящий корпус, телефонный модель, WiFi, Fm трансмиттер, автояркость.

Недостатки:
очень слабый аккумулятор и большое потребление! нет аппартной регулировки громкости, с современными программами - тормознутый. Маленький функционал аппаратной кнопки.

Комментарий:
Пользуюсь почти год. Покупал взамен предыдущего Texet 505, специально выбирал с таким функционалом, чтоб была симкарта для пробок и альтернативный телефон в машине. телефонный модуль работает очень хорошо, когда в лесу мой htc коммуникатор уже не видел сеть, навигатор легко принимали не терял сигнал. Родную московскую симку выкинул. подключился к питерской, 100р. мне хватило на пол-года. потом пару раз перекидывал бонусы со своего номера и подключал пакет мегабайтов, а сейчас, т.к. езжу по городу не часто, - просто подключаю по wifi к своему телефону, единственно неудобно - пропадает инет когда мне кто-то позвонил. Родная прога - штурман - мне не нравится,поставил яндекс пробки, Ситигид, и Igo две версии. То, как навигатор ведет через пробки, прокладывает маршрут и т.д. - относится только к программному обеспечению, и практически никак к железу, т.е. к навигатору. Сам навигатор хороший, а уже все остальное зависит от того - что вы поставите на него, как настроите. Любая программа ошибается, и это обычно видно в родном городе где вы знаете сами все улицы и знаки. А где-то за границей приходится только верить и надеяться на картографов Телеатласа, Навтека, ТомТома и т.д.

6 Апреля 2012 года

Достоинства:
восприимчивый сенсор, громкий динамик,быстро включается, забавные игры,карта 3D,да на ощупь приятный не спорю,быстро ловит спутники на открытой местности,можно читать книжки но какой смысл если в режиме ожидания 2часа ,браузер одно название,пробки,быстрый перерасчёт маршрута классный чехол,

Недостатки:
время работы без подзарядки ничтожно мала, синий светодиод на передней панели бьёт прямо в глаз, ещё и всё время моргает для чего. навигация метров на 30 на развилках отстаёт и виснет,возобновить работу помогает только заново проложенный маршрут или перезагрузка, езда по штурману полна приключений хотя по началу он меня сразу вывел на развилку а на развилке я долго вглядывался так и не понял по какой дороге мне надо было ехать в итоге я выехал через платный выезд ещё он меня покатал минут 30 по городу я плюнул и позвонил друзьям в итоге я очутился в противоположном месте еле выбрался, на мосту предлагал странный маневр в виде разворота запаздывание показаний на развилках,зависание.к радио подключается звук с него через динамики это наверно для глухих его и так хорошо слышно. в городе минске карты почьти нет,к WiFi дома я так и не смог подключиться незнаю в чём проблема сеть видит а вот подклычаться к ней не хочет,идущая в комплекте сим карта в любом другом городе кроме москвы находится в роуменге и тариф на интернэт идёт рублей 8-9 за мегабайт,это не я придумал это мне сказали в офисе мтс когда я пытался узнать номер, родной браузер настолько тормозной что мне чтобы посмотреть прогноз погоды потребовалось минут 10 второе желание туда залезать у меня пропало,да немного о пробках когда был в городе было 3бала так что не знаю хорошо это или плохо но когда приехал к себе в маленький городок где отродясь пробок не было он мне показывал красный я так понимаю полно народу было на улице ,при езде за городом минуты 2как вьехал в населённый пункт а на навигаторе скорость всё ещё поазывала 90 и так не однократно я молчу о времени прибытия в конечный пункт откуда он берёт такое время от города пскова до города великие луки я всегда спокойно доезжал за 3 три с половиной часа а штурман показал что мне надо пересесть на запарожец и ехать 6 часов.

Комментарий:
Р.S. жене не так давно покупал книжку за 1700р 5дюймов она легко читает музыку показывает фильмы различных форматов больше мне несчем сравнить дак вот штурман не видит видео фильмы, музыку тоже не увидил может надо без папок кидать. Я очень разачарован за такие деньги у меня такое г даже в телефоне нокиа и то навигация намного лучше. Буду пробовать забивать другие карты если не поможет одна ему дорога под колесо

Обновил Все программы своего Shturmann Link 510 WiFi

Лада Калина универсал *Настя* (борт 300) › Бортжурнал › Обновил Все программы своего Shturmann Link 510 WiFi

У меня 3 программы — АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МЕНЮ _

" Навигатор Shturmann Link 510 Wi-Fi, конечно, самодостаточный аппарат, но хотелось бы увидеть кое-какие усовершенствования. Он приобретет немало поклонников, если логически развить в нём телефонные функции: встроить «ушной» динамик и G-сенсор, автоматически переключающей ориентацию экрана с альбомной на портретную. Наверное, стоит доработать экранную клавиатуру, чтобы удобно было пользоваться специфическими телефонными функциями. Можно даже не переходить на емкостную матрицу — стоит лишь увеличить чувствительность имеющейся, благо размер экрана позволяет сделать кнопки достаточно крупными. Конечно, такой аппарат не будет повседневным телефоном (из-за больших габаритов и сильно ограниченного времени автономной работы), но вторым или запасным — вполне. К сожалению, на Windows CE всё это делать не имеет смысла. Тогда что? Правильно — нужно переходить на Android! Раз уж сделан шаг в сторону MID, следует додумать эту мысль до конца. "
тут подробно: www.3dnews.ru/auto/shturmann-link-510-wi-fi

От себя — какого Х. не сделали видео-вход. (Для камеры З/В или другого источника)

Эту "Белую ногу" (какой д. её придумал?), когда покупал навигатор, попросил заменить на чёрную… Заменили! ;-)
Всё остальное просто ОТЛИЧНО!

… Я так спросить хотел:
что используете
при "прокладке маршрутов
в реальной в;-)иртуальности"?

четыре года назад Метки: аксессуары

Производители GPS навигаторов

На что обратить внимание при выборе навигатора:

  • тип навигатора, они бывают: карманные, портативные, автомобильные, морские
  • по изображению современные навигаторы подразделяются на: простые черно-белые устройства, современные полноцветные приборы
  • работа в режиме нон-стоп
  • доступность карт
  • понятный интерфейс
  • компактность и легкость
  • производитель, бренд
  • качество сборки
  • цена
Детально изучив и проанализировав все пункты среди интересующих Вас моделей навигаторов, можно смело останавливать свой выбор. Вы выбрали именно то устройство, которое удовлетворяет всем вашим пожеланиям!

Интересные на наш взгляд видеоролики:

Скачать карты для навигатора ТЕХЕТ TN 710

Скачать драйвер для навигатора prology imap 402m

Pioneer gps официальный сайт в россии цены на сайте

Скачать карты на навигатор супра

Как настроить телевизор в pioner pa 552

Скачать в навигатор карту г. ахтубинск

GPS-навигатор Pioneer PM-788 купить

Купить аккумулятор для навигатора геовизион 5000 престижио в москве

Prology imap-5300 как поменять прошивку

Отзывы навигатор pioneer PM-718-

Программа для подключения навигатора престижио

Treelogic навигатор

Карты для Shturmann GPS-навигатор скачать бесплатно

Навигатор камышин

Обзор навигатора Shturmann Link 510 Wi-Fi

Обзор навигатора Shturmann Link 510 Wi-Fi

Все больше и больше навигаторов продающихся в России переходят на новые платформы, в которые входят более современные GPS чипы, WVGA дисплеи и т.д. На сегодня практически одинаковой платформой пользуются бренды Texet и Shturmann. Сюда же входит и навигатор Shturmann Link 510 Wi-Fi, обзор которого мы предлагаем вам почитать.

Комплектация и дизайн Shturmann Link 510 Wi-Fi

В комплекте поставки навигатора Shturmann Link 510 Wi-Fi вы сможете обнаружить сам навигатор, аккумулятор съемный, рассчитанный на 1300 мАч, стилус, диск с необходимым программным обеспечением, инструкция пользователя. В комплекте также находится матерчатый чехол, сим – карта МТС, карта памяти, miniUSB кабель, автомобильное крепление и зарядное автомобильное устройство.

О Shturmann Link 510 Wi-Fi можно сказать, что он довольно просто выглядит внешне. Форма навигатора прямоугольная, пластик использовался матовый, черного цвета и дополнительных деталей на навигаторе по минимуму. Физические размеры устройства: 140x85x16,8 мм, при весе 262 грамма. По сути устройство перед нами, в некотором роде громоздкое и тяжеловатое. К примеру, некоторые навигаторы, обладающие пятидюймовой диагональю можно легко использовать в пеших походах. Shturmann Link 510 к таким навигаторам никак не относится и предназначается только для авто.

Кроме экрана, на лицевой части корпуса расположилась функциональная кнопка, обладающая двумя световыми индикаторами. Там же приютился датчик света. Один из светодиодов горит красным цветом во время зарядки навигатора, нижний мигает синим цветом. Свечение индикаторов не слишком яркое, что положительно в темное время. На торце сверху можно найти переключатель onoff. Этот же рычаг отвечает и за блокировку устройства. На ребре слева разработчики поместили 3.5мм выход, разъем для miniUSB, для зарядки и подключения кабеля. Тут же можно обнаружить нишу для стилуса. Слоты в которые вставляются сим карты и microSD расположен подле аккумулятора и получить к ним доступ можно лишь вытянув оный.

Крепление в Shturmann Link 510 стандартное, в него входят кронштейн с вакуумной присоской и автомобильный держатель. Держатель выполнен из полупрозрачного пластика. Внешний вид держателя эффектен и в тоже время удобен. Когда крепление устанавливается на лобовое стекло, то практически сливается с ним, становясь невидимым, в отличии от держателей сделанных из черного пластика. Кронштейн крепления можно вращать относительно навигатора в любой плоскости, делается это с послаблением всего одного крепления. Схема крепежа удобная и проверенная.

Технические характеристики Shturmann Link 510

Навигатор Shturmann Link 510 обладает экраном с диагональю пять дюймов. Разрешение экрана 800х480 пикселей. Благодаря высокой разрешающей способности, дисплей имеет четкую картинку, что делает его более комфортным и приятным в работе в сравнении с аналогами. Экран отлично реагирует на касания пальцами. Покрытие дисплея матовое, благодаря чему картинка кажется немного блеклой, однако информацию с него возможно считывать даже в условиях яркой освещенности. Угол обзора хороший не только вертикали, но и по горизонтали. Устройство имеет датчик регулировки яркости экрана.

Как уже говорилось, навигатор снабжен съемным аккумулятором li-po l, емкость которого составляет 1200 мАч. На одном заряде устройство проработает около двух часов. Но важно ли это, если учесть что перед нами автомобильный навигатор, который постоянно может заряжаться из автомобиля?

В качестве платформы для Shturmann Link 510 разработчики использовали SirfAtlas IV с процессором тактовая частота которого 500 МГц. Оперативной памяти в устройстве 128 МБ, памяти для хранения данных всего 2 ГБ. В работе железо проявляет себя следующим образом: во время переходам по меню, во время осуществления загрузок утилит или программ, навигатор работает быстро. Но вот в программе навигации во время работы можно ощутить серьезные тормоза, связанные с откликом интерфейса. В добавок ко всему, в навигационном приложении происходит задержка прорисовки карты, тормозит и во время масштабирования или перемещения по карте. Впрочем стоит работу устройства оценить самому и перед покупкой в магазине посмотреть навигатор в рабочем состоянии.

Shturmann Link 510 обладает слотом для сим – карты. При необходимости туда можно поместить любую симку, а не только прилагаемую в комплекте, тоесть устройство не привязано к какому либо оператору или тарифу. Имеется модуль GSMGPRS посредством которого можно загружать в навигатор данные о ближайших пробках. Можно также просматривать интернет страницы или отправлять СМС сообщения, звонить. Разработчики добавили тут простейшую адресную книгу, и возможность просматривать историю звонков. Во время разговора по навигатору не возникло никаких проблем со слышимостью. Говорить в него можно не далее чем на пятьдесят сантиметров.

В Shturmann Link 510 установлен 64 канальный GPS приемник. Холодный старт устройства занимает не более 60 секунд, а далее, при включенном устройстве не более 10. Показатели приема спутникового сигнала достаточно хорошие, если учесть что в аналогичных устройствах ловят сигнал в два три раза дольше. Точность и стабильность сигнала также хороши.

Программное обеспечение навигатора

Навигатор Shturmann Link 510 базируется на операционной системе Microsoft WindowsCE .Net 6.0. Главной частью данного программного обеспечения является программа Shturmann Mobile, которая, кстати говоря, впервые представлена тут без написания текста включенным капсолоком, что было в предыдущих версиях. Полное название данного ПО «Навигационно-информационная система Shturmann Mobile Версия 1.0 ». Программу сделали, основываясь на разработках компании BeNomaD, которые облают специальным набором инструментов для создания навигационного программного обеспечения. В качестве картографической основы для данной программы были использованы карты от Navteq, среди которых можно обнаружить следующие города: Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Москва и Московская обл. Санкт-Петербург и Ленинградская Обл, Новосибирск, Нижний Новгород (+Дзержинск), Челябинск, Казань, Омск, Пермь, Самара, Уфа, Волгоград, Красноярск, Краснодар, Тольятти, Ярославль, Иваново, Владимир, Сочи, Калуга, Ставрополь, Липецк, Ульяновск, Набережные Челны, Сочи, Калуга, Новгород, Тула, Тверь, Вологда, Кострома, Петрозаводск, Псков, Астрахань, Саратов (+Энгельс), Калининград, Рязань, Томск, Тюмень, Сургут.

Что до точности московской карты, к ней нет никаких нареканий. Тут адресация домов проделана вплоть до корпусов и строений. Имеются даже дворовые переезды. Внешний вид программы также сделан хорошо. Можно сказать, что перед нами первая отечественная система навигации, в которой интерфейс разработчики сделали максимально простым, и в то же время стильным. В приложении есть настройка типа маршрута, там же можно отрегулировать уровень громкости, яркость экрана, подобрать тип объектов изображаемых на карте. У программы пожалуй есть лишь один весомый недостаток, она мало функциональна. Отсутствуют настройки масштабирования во время ведения по маршруту, нет привязки к трассам, отсутствуют указатели полосности и т.д. Карта может отобраться в дневном и ночном режиме. Переключение между этими режимами осуществляется посредством меню аппарата или автоматически, в зависимости от текущего времени. Также можно выбрать между двумя типами отображения карты: плоский и трехмерный. Один недостаток в трехмерном отображении, тут угол наклона изображения фиксированный и неизменный. Во время введения в специальную строку нужного адреса для прокладки маршрута лишни буквы навигатор убирает автоматически, что достаточно удобно. Во время езды по заданному маршруту, навигатор Shturmann Link 510 будет голосом оповещать о необходимых предстоящих поворотах, необходимом скоростном режиме и т.д.

Что до побочного сервиса, то тут отображаются данные Яндекс Пробки. Данные о пробках можно получать автоматически, либо посредством обновлений в ручную. На карте данная информация отображается красным маркером. Что до точности данных о пробках то тут как и везде, информация о них не всегда может быть точной.

Так называемые «точки интереса», POI предусмотрены в данной программе для большинства городов России, среди которых: Санкт-Петербург, Москва и т.д. Тут отмечены больницы, ГИБДД, галереи, аэропорты, кинотеатры, магазины электроники, музеи, рестораны и т.д. Если нажать на определенный значок, всплывет краткая информация о выбранном месте.

Дополнительные возможности навигатора.

В Shturmann Link 510, как и во всех навигаторах имеются дополнительные мультимедийные возможности, в виде прослушивания музыки или чтения книг. Дабы выполнить любое из возможных мультимедийных действий, разработчики предоставили пользователям простейший интерфейс.

Подведем итог. Shturmann Link 510 Wi-Fi – вещь не дешевая. За выплаченную сумму мы получаем тот же функционал что и в предыдущей модели данной линейки навигаторов, только есть еще Wi-Fi. Но нужна ли тут эта технология, когда имеется слот для сим – карты. Есть также и сама симка в комплекте поставки. Shturmann Link 510 Wi-Fi очень похож на 500 модель, но обладает более интересным дизайном и это повод выбирать его.

Навигация по записям

Шаг в сторону

Шаг в сторону. Тестирование навигатора Shturmann Link 510 Wi-Fi

Всем понятно, что такое «автонавигатор» и «планшетный компьютер». Но даже специалисты порой чешут голову, когда появляется очередное устройство-кентавр, в котором «верх» — от планшетника, а «низ» — от PND. Поэтому придумали такую емкую аббревиатуру, как MID — Mobile Internet Device. Когда это понятие только появилось, его трактовали буквально: карманное устройство для Интернета. Но с размытием жанровых границ так стали звать вообще всё, что трудно отнести к другим категориям. Притом что более универсальная аббревиатура PDA фактически из обращения вышла.

Автонавигатор Shturmann Link 510 Wi-Fi — как раз пример такой межжанровости, это «расширенный» PND либо, если хотите, недопланшетник. От первого его отличает увеличенная диагональ дисплея (5 дюймов против обычных 4,3) и наличие встроенного модуля Wi-Fi. А до планшетного компьютера Link 510 Wi-Fi не дотягивает по тем же размерам (считается, что более-менее удобный планшет имеет диагональ от 7 дюймов и выше), да и операционная система Win CE мало приспособлена для работы с внешними приложениями. И, конечно, современный планшетный компьютер просто обязан иметь емкостную матрицу экрана, а здесь — резистивная. Хотя разрешение экрана уже вполне компьютерное — 800х480 (WVGA).

Вероятно, наиболее точное определение статуса этого устройства будет выглядеть так: навигатор плюс Wi-Fi. Он и сделан на базе модели Shturmann Link 500 FM, повторяя её во всём и добавив к ее функционалу беспроводную связь. А поскольку Wi-Fi для навигации практически бесполезен (разве что обновления закачать), подразумевается, что пользователи всё-таки будут выходить через него в Сеть. Значит, удобство интернет-сёрфинга и будет одной из важных тем нашего теста.

Link 510 Wi-Fi построен на модном навигационном процессоре SiRF Atlas-IV с тактовой частотой в 500 МГц. У навигатора нехарактерно большой объём как оперативной памяти (128 Мбайт), так и ПЗУ — 2 Гбайт. Это, кстати, ещё один признак стремления стать миникомпьютером — для навигации столько памяти не требуется, особенно под управлением Windows CE net 6.0.

В Link 510 Wi-Fi встроены FM-трансмиттер и GSM-модуль. Последний превращает навигатор в громкоговорящий телефон и позволяет закачивать оперативную информацию о дорожных пробках. Пробки Shturmann берёт у Яндекса, а карты использует от NAVTEQ (9 стран).

Любопытно, что аккумуляторная батарея ёмкостью 4,8 Вт*ч (3,7 В, 1300 мА*ч) здесь съёмная, значит теоретически можно купить пару запасных аккумуляторов и использовать навигатор автономно — как пешеходный или велосипедный. Тем более что NAVTEQ вовсю работает над пешеходными картами Москвы и других крупных городов. Только вот ни в одном из нескольких обзвоненных нами магазинов (их полный список есть на сайте Shturmann) такой аккумулятор предложить не смогли.

Под АКБ находятся слоты карт — SIM и Micro SD, это позволило освободить торцы корпуса и дополнительно защитить карточки. Разъёмов на корпусе всего два — 3,5-мм аудиовыход и miniUSB, они находятся на левой грани. Там же расположен и слот для пластикового пера, достаточно длинного, чтобы не задумываться о его удобстве либо неудобстве. Фиксация пера в корпусе отменная, не потеряете.

На верхнем торце — включатель питания, снабжённый дополнительной защитой от случайного нажатия. Он выполнен в виде миниатюрного ползунка без фиксации режима «вкл». Обратное положение ползунка аналогично функции hold (удержание), в нём возможность случайного включения навигатора сведена к нулю.

Отличает Shturmann от стандартных PND расположенная на передней панели кнопка-индикатор, на которую можно возложить одну из «горячих» функций — включение FM-трансмиттера, аудиоплеера или вызов поля для набора номера телефона и USSD-команд (это сервис текстового общения с оператором сотовой связи).

Но самого логичного — включения режима навигации — для этой кнопки не предусмотрено. Слева от «горячей» кнопки виднеется маленькое отверстие микрофончика, что делает Shturmann похожим на громоздкий коммуникатор. Но, увы, «ушного» динамика в нужном месте создатели не предусмотрели, и функцию телефона можно использовать только в режиме громкой связи.

Установочный кронштейн с присоской на стекло обычен, вполне удобен, а большего от него и не требуется. Занятно, что Shturmann, как и некоторые другие производители, комплектует свои изделия кронштейнами немецкого производства, в то время как сами навигаторы — исключительно китайские.

В комплекте к Link 510 Wi-Fi есть тканевый чехол, но, к сожалению, нет сетевого зарядника, только автомобильный. Это плохо коррелирует с идеей покупки запасных АКБ и использования навигатора в автономном режиме.

Обзор Airwheel A3: сегвей с седлом Идея сделать сидячий гироцикл-сегвей, казалось бы, проста как ничто. Еще Черчилль на вопрос о секрете долголетия отвечал: «Я никогда не стою, если могу сидеть». Тем не менее до конкретной реализации она дошла только сейчас – стараниями весьма заслуженной компании Airwheel, известной в первую очередь своими моноколесами. Встречаем модель A3!

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес info@3dnews.ru с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2016 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением
российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.