Руководства, Инструкции, Бланки

Roland Super Jv-1080 инструкция img-1

Roland Super Jv-1080 инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1867 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Продам Roland JV1080

Продам легендарный синезаторный модуль Roland Super JV1080, вошедший в 20-ку лучших синтезаторов всех времен и народов
http://www.keyboardz.net/ru/20.html
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/stud.

В модуле установлены две платы расширения звуков
SR-JV80-09 Session (звуки скачать и слушать) http://www.synthmania.com/sr-jv80-09.htm
SR-JV80-11 Techno (звуки скачать и слушать) http://www.synthmania.com/sr-jv80-11.htm

Я первый и единственый владелец. Модуль полностью рабочий, не глючный. Все кнопки рабочие, потому что юзается иключительно дистанционно - по миди.
На рековых ушах есть небольшие потертости от крепежа винтами.

По отдельности и без торга: JV1080 - 300$, платы звуков - по 100$.
Всё вместе дешевле - 450$.

Вышлю по Украине. Могу в Москву и Питер.

Моб: +380509366828
nata-levich list [dot] ru

PS: фото модуля взял с и-нета, т.к.мой модуль в ресторане установлен в рэковом кофре и мудрёно подключен, так что проблематично его доставать лишь для фотосессии.

Дополнительная информация

Обновлено: 29.12.10 18:20

Отрицательных отзывов об авторе объявления: 0

Положительных отзывов об авторе объявления: 0

Итоговая репутация автора: 0 (нейтральная)
Для просмотра и размещения отзывов необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Другие статьи

Просмотр темы - ROLAND JV1080

krosh.tehnologia.info

вадим анатольевич писал(а):

Дело в том. что я 2 месяца как работаю в драм.театре. Аппаратуры – кот наплакал. Хочу крутить руководство на покупку ROLAND FANTOM XR, т.к. писать в основном приходится почему-то симфонии да романсы – специфика такая. Однако имеется в моей студии старенький ROLAND JV1080, в котором я немного повозился, но так и не разобрался даже как евонные звуки закрепить на треке в Нуенде – он их не запоминает, особенно барабаны. Да и дивайс родной от JV1080 не подходит, звуки не совпадают, а лучше подходит почему-то JV1010. Есть несколько карт расширения, но их вообще не знаю где искать в Нуенде, а если и найду, то всё равно «фамилии» не совпадают.А хотелось бы использовать эту «железку» - там есть неплохие звуки. Понимаю, что нескромно заваливаю вопросами, но сам я в изучении новой для себя аппаратуры не силён. Может быть поможете с русским мануалом или подскажете где его нарыть или хоть с английским – я уже на всё согласен? Заранее благодарен за любой ответ.

Фантом не стоит, он по звуку сильно хуже старого JV-1080. Звуки в нуенде надо выставлять на треках midi-сообщениями Program Change и Bank Select LSB, это там же, где Velocity и Pith. Так же есть в кубаси скрипт для JV-1080 с набором его пресетов, надо для этого midi-инструмент создать соответствующий. При использовании более одного инструмента из JV-1080 надо создавать перфоманс, набивать туда нужные инструменты, разбрасывать по выходам, выставлять посылы на эффекты (если требуется). Мануал, я думаю можно вполне нагуглить (google.ru) в электронном виде.


Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 23:37
Сообщений: 7

Попробуйте после окончания сессии скидывать все содерживмое роландовского временного буфера ( это все ваши накрутки по звукам и пресетам которые вы производите в роланде в пределах одного перфоманса ) в секвенсер в виде систем эксклюзивов. Это удобно потому что вы в следующий раз возвращатесь к сессии в том виде в каком оставили её в прошлый раз. Я таким образом работаю со всеми железяками ( практически все достойные инструменты поддерживают дамп по эксклюзивам)и это удобнее чем каждый раз копаться отдельно в компе и отдельно в инструменте в поисках сохраненных настроек. Я правда работаю на Лоджике, однако в кубэйсе/ нуэнде это тоже делается - только там галочку надо поставить что б он принимал эксклюзивы.

Дело в том. что я 2 месяца как работаю в драм.театре. Аппаратуры – кот наплакал. Хочу крутить руководство на покупку ROLAND FANTOM XR, т.к. писать в основном приходится почему-то симфонии да романсы – специфика такая.

А вст инструменты попробовать как. EDIROL ,Sample Tank и т д. не пробовали. )))) Для драм-театра и "быстрых" аранжировок самое то, да и проц. вышеперечисленные сэмплеры жрут не очень так что бы.


Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 01:29
Сообщений: 41
Откуда: В студии живу (Москва)

Здравствуйте Вадим!
(повторяю, то что Вам писал в Личку, но это может кому-то пригодится и Вам напомнит, для продолжения разговора в форуме. Так как писать постоянно - не хватает времени - и так сплю по 5 часов последние 8 лет)
Анализировал Ваш аппарат на работе и дома.
Тот, что дома - это модная штучка для портатива, ноутбук к нему и вперёд в народ! Такие аппараты за 400$ - ADконверторы имеют для демо. Дело не в формально изложеных маркетологами основных характерстиках, а в.
Я конечно понимаю "почему?"- поэтому строил другую конфигурацию.
Почему? - тут целая тема, полтора десятка топиков на форумах смогут до конца обьяснить, но это не самое главное: "почему?". главное:"Что делать?".

Домашняя штуковина не позволит работать по системе:
Пишем "Живое" в комп на Аудио треки, а синтюки бьём по MIDI-трекам.
При сведении в аналоговый пульт синтюки (а их более трёх - иначе эта конфигурация зачем?), управляемые по MIDI сразу идут в пульт(не пишутся в комп на Аудио-трек!)
Всё стадо летит паралельно в пульт и выход с пульта в DAT магнитофон или в ДРУГОЙ компьютер.
В таком режиме Домашняя штуковина не справится - придётся все MIDIтреки прописывать в комп на Аудио дороги - а это уже хуже!
А если полученное стадо еще к тому же и сводить в компьютере, то уровень демки обеспечен, комп - не Протулз и нужен аналоговый пульт!
Что делать?
8 выходов отправим в аналоговый пульт, один общий железный ревер прицепим к пульту (Alesis II, например,но не другой из дешёвых) 8 выходов - это 8 подгруп (это можно создавать в любом секвенсоре), каждая подгруппа имеет предварительно смикшированные инструменты (лучше не более 6 штук в каждой=> 6x8=48 ) совместимые в своей группе.
Два канала [L+R] Ударные+ перкурсия народов мира + свистки+ крики (стерео)
и остальное:
1)Бас гитара + смычковый контрабас
2) Рок гитары - хоть три штуки - стена Рока, жестоко. или симфо духовые
3) Рок/класический орган
4) Рояль или другой орган или хор им.Александрова или. рёв самолёта
5)Вокал
6)Бэк-Вокал
Где-то по два канала, чтобы группу инструментов разложить в панораме, где-то по одному - но расчитать на 8 каналов совместимые инструменты можно!

На работе железяка по-лучше.
Она может работать: не только под WinXP. а ещё и под Win98-ME.
Как она по MIDI таймингу при записи железных синтюков сразу в пульт, одновременно с Аудио треками из компа.
разумеется синты - железки и никаких VST.
Виртуальные синты для демок, деланых в ноутбуках в самолёте (что иногда необходимо забугорным звёздам на предварительном этапе подготовки) и для студентов, утверждающих, что их проект - чистовик, а не демка!
Синхронизация Аудиотреков и MIDI безукоризнено пройдёт:
1) Win 98 или Win Me (под новыми операционкамиW2000,XP - болтанка внешних устройств).
2) Комп со SCSI хардами, а IDE в BIOS'е обязательно отключить - стабильность MIDI тайминга станет похожа на Мак
3) Многоканальный MIDI интерфейс,что стыкуется с COM,LPT,ISA (ненужное зачеркнуть. ). USB интерфейс - болтается в разы хуже!
3) Секвенсор 1994-1999 годов, до эпохи VST, а работать вообще без виртуальных синтов (Cakewalk 9.04, Cubase 5. [хвост не помню]- до VSTтехнологий).
WinMe работает лучше,чем Win98(главное вырубить у него интернет-часть в операционной системе) MIDIтайминг у него ещё точнее,чем у Win98!

У меня Cakewalk 9.04 (1999г-последний из "до VST" и без единой ошибки). Roland JV-1080 вижу в Миди-инструментах и поэтому Roland, при всём уважении висит в Рэке в самом низу, где табло не увидеть.
Смотрел я в Cubase VST 5.0 (самый стабильный по работе с внешними железками из VST-секвенсоров от Steinberg, куда там Nuendo и Cubase SX!).
Да, так просто не попереключаешь из компа! У дяди Штаинберга (как и Logic тоже) более на виртуальную среду курс!
А вот в современном Sonar по-другому (компания другая:Cakewalk и страна другая: Канада) = переключаться можно.
Компу в любом случае необходимо быть SCSI - работать с синтюками и с Аудио (даже если писать их в комп) надо!
Не надо?
Да если внешние синтюки не использовать, только VST и Аудио дороги, да и то они слегка расходятся (иногда немузыканты не замечают).
Однозначно жить без сказей можно:
1) если только живые инструменты и голоса
2)только одни виртуалки
3)только железные синтюки, с управлением MIDI треками (это для дискотеки так минус делают)
- так проще, но разьве интересно?

Возможно Вам придётся писать в комп и на работе (если с MIDIтаймингом сомнение) - те же рекомендации, что и для домашнего компа.
Если писать в комп на Аудио дороги - тогда и можно под WinXP планировать работать: Sonar, Cubase SX, Nuendo.

Что делать?(дома и на работе) Ну, в начале-то? Ну, без очень многих $$$$$$.
1) SCSI харды и SCSI интерфейс в комп. (б/у сейчас не так дорого)
2) аналоговый пульт (Soundkraft, какой-нибудь, входов мимимум на восемь)
3) Ревер железный, любой недорогой - всё-равно не софтовый!
4) можно писать о смене мониторных колонок - а вдруг средства подведут? Нет - другое. Меряем АЧХ комнаты для сведения честным микрофоном, Октава МК-012, например (главное: чтобы была его АЧХ - а только на Октаву производитель даёт график АЧХ на каждый мик - меряют каждый)
Измеряем АЧХ комнаты в точке парковки головы с ушами - получаем АЧХ комплексного неразрывного инструмента [ Колонки+Комната ] и тогда понимаем: как мы слушаем и вносим коррекцию. Идеальных мониторов нет. И среди очень дорогих - тоже.
Хорошие и дорогие мониторы люди ставят в комнату без подготовки звукодизайна комнаты (некоторый ремонт во имя Правды Сведения необходим) - они много говорят о хорошем мониториге, а лучше сделали бы звукодизайн-ремонт и измерения [ Колонки+Комната ] и своди на том, что Бог послал. И будет яснее и понятнее для мониторинга сведения.
Остальные задачи по мере поступления финансов. Это уже не аварийно-важно. Работать после 1) + 2) + 3) + 4) уже можно точно!

Главное срочно Пульт и недорогой ревер. и SCSI переоснащение (обоих компов) - это ещё не дорого пока!
Внешнее сведение, внешний ревер-холл, SCSI в железо и пора работать. Потом многое другое заменить. DATмагнитофоном разжиться. Потом. Остальное потом. А завтра по-утру. - УДАЧИ.

Последний раз редактировалось Forester Пн дек 03, 2007 01:26, всего редактировалось 1 раз.

sum yuga писал(а):

афигеть отписали! вроде по-русски, а вроде хрен поймет
не понял только на хрена компу скази, т.е. как это на звук влияет? бредом попахивает )


На звук? На тембр звука? - нет не про ЭТО. Про синхронизацию.
Вы железные синты в компьютер на треки постепенно пишете?
Потом, когда все синтюки легли на аудио треки, пишете потом гитары и вокал и.т.д. А потом всё из компьютера и сводите в аналоговый пульт?
Вот! Так проще. (хотя и хуже). Потому и проблему ещё не нашли
Речь не о том! Сводить синтезаторы сразу в аналоговый пульт (управляясь по MIDI), вместе с Аудио треками и Сумму с пульта в DAT.
Вот когда до этого доберётесь - вот начнётся. и MIDI интерфейс USB смените на более древний (LPT,COM),
но с таймингом без болтанки и SCSI потребуются и многое другое.
Не про качество звучания нот, а про потерю точности расположения во времени красиво звучащих нот.
И когда "Живьё" с Синтюками начнёт разбегаться - если не подготовить конфигурацию.
Речь про работу - без записи железных синтезаторов и семплеров в компьютер, а уж тем более обработка - по возможности навесная на пульт, а не в софте.

Пост был длинный - моя ошибка. Более 24 строк внимание не держится. Часть не читали и "хрен понять" - но ошибка моя!

Давайте, dear Forester, усвоим, что нет плохих жанров, есть плохие музыканты, которых, увы, большинство.


Krosh! Я видно задел за живое - ваш Жанр Студии?
Вы правы - в любой жанр можно вдохнуть Жизнь и Правду, равно как и утопить. Был резок. Извините! Строки несущие отрицательное значение для Мира и Личной Кармы - я удалил.

Видимо в другом месте достали любители ватного и бесплатного VST.

Последний раз редактировалось Forester Пн дек 03, 2007 01:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Модуль Roland Super JV1080

Модуль Roland Super JV1080

Продам легендарный синезаторный модуль Roland Super JV1080. вошедший в 20-ку лучших синтезаторов всех времен и народов. И ведь не зря!
http://www.keyboardz.net/ru/20.html
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/. ule/jv1080.php

В модуле установлены две платы расширения звуков
SR-JV80-09 Session (звуки скачать и слушать) http://www.synthmania.com/sr-jv80-09.htm
SR-JV80-11 Techno (звуки скачать и слушать) http://www.synthmania.com/sr-jv80-11.htm

Модуль полностью рабочий, не глючный, все кнопки работают. Я первый и единственый владелец. На рековых ушах есть небольшие потертости от крепежа винтами.

По отдельности без торга: JV108 0 - 300$, платы звуков - по 100$.
Если берете все, отдам за 450$. Если тог, то обоснованный.
Рассмотрю разные варианты обмена на Roland XV505 0.

Причина продажи проста . в рековом кофре нет уже места для нового процессора эффектов, а XV5050 занимает лишь 1U в высоту, хотя платы звуков к нему намного дороже. Но выхода нет. Менять кофр и утяжелять свою "ношу" тоже нет резона.

Вышлю по Украине. Могу в Москву и Питер.

Последний раз редактировалось edik, 05.01.2011 в 00:34

ROLAND SUPER JV 1080 1080 - - - -


(фильтрация по цене приблизительна т.к. цены сконвертированы из долларов)

ROLAND SUPER JV 1080 1080

11 результат(-ов) найдено.

Почему я вижу одинаковые товары с разными ценами?
Дело в том, что в нашем каталоге более 200 000 000 товаров от тысяч поставщиков со всего мира.
Зачастую они используют одинаковые изображения для товара, но назначают за свой товар разные цены.
Поэтому мы рекомендуем Вам выбирать самое выгодное предложение, однако не забывая внимательно изучать текстовое описание товара.

* количество отображаемых товаров ограничено 100 страницами
воспользуйтесь фильтрами в верхней правой части страницы для поиска нужных товаров

ВНИМАНИЕ. Расположенный ниже текст не несет смысловой нагрузки и предназначен исключительно для поисковых систем!

Доставка ROLAND SUPER JV 1080 1080

Оформив покупку у нас Вы 100% заберете свой заказанный товар в самые короткие сроки. Ведь купить товар из-за рубежа не так просто, а мы с легкостью организуем почтовую пересылку по всей России и СНГ (доставка организована в Казахстан,Украину,Беларусию и т.д.). На этой странице указаны особенности и техническая спецификация товара, доставка бесплатна и цена (указана в рублях) на все товары на нашем сайте окончательна (доплачивать при получении посылки не нужно). Страхование всех посылок заказанных у нас является гарантией получения товара. а грамотные специалисты помогут Вам купить ROLAND SUPER JV 1080 1080 без особых проблем и получить только радость от покупки.

Купить ROLAND SUPER JV 1080 1080

Если Вы ищите сайт. где можно найти много разных ROLAND SUPER JV 1080 1080 то Вы попали по адресу! У нас можно купить с доставкой по России и СНГ (мы осуществляем доставку в Беларусию,Украину,Казахстан и т.д.). Все посылки заказываемые через нашу компанию застрахованы и это 100% гарантия получения товара. Квалифицированная служба поддержки поможет Вам, проконсультирует по потребительским свойствам. что позволит получить только радость и хорошие эмоции от покупки. Доставка в Ваш город бесплатна, а ценовое предложение указанно в рублях (на все товары в нашем огромном онлайн-каталоге) - окончательна(доплата при получении заказа на почте не потребуется). Мы занимаемся доставкой товаров из-за рубежа уже более 5 лет. что позволяет со 100% гарантией утверждать. что мы купим ROLAND SUPER JV 1080 1080 и сделаем его пересылку до Вас быстрой и безопасной, без затягивания сроков и любых проблем. Воспользуйтесь нашим онлайн-каталогом, чтобы найти другие товары т.к. в них находится больше чем 300 000 000 лотов со всего мира, которые мы тоже можем заказать для Вас.

Купить J * Roland Roland JV-1080 SUPER JV звуковой модуль с доставкой из японии

J * Roland Roland JV-1080 SUPER JV звуковой модуль

[北海道] 1130円 (北海道)

[ 東北 ] 1280円 (青森、岩手、秋田、山形、宮城、福島)

[ 関東 ] 1500円 (茨城、栃木、群馬、埼玉、千葉、東京、神奈川、山梨)

[ 信越 ] 1500円 (新潟、長野)

[ 北陸 ] 1600円 (富山、石川、福井)

[ 東海 ] 1600円 (静岡、愛知、岐阜、三重)

[ 近畿 ] 1730円 (滋賀、京都、大阪、兵庫、奈良、和歌山)

[ 中国 ] 1830円 (鳥取、岡山、島根、広島、山口)

[ 四国 ] 1830円 (香川、徳島、愛媛、高知)

[ 九州 ] 1830円 (福岡、佐賀、大分、熊本、長崎、宮崎、鹿児島)

[ 沖縄 ] 1830円 (沖縄)

* почта Японии
[ Хоккайдо ] 1130 йен ( Хоккайдо )
[ Тохоку ] 1280 йен ( Аомори. Иватэ. Акита. Ямагата. Мияги. Фукусима )
[ Канто ] 1500 йен ( Ибараки. Точиги. Гунма. Сайтама. Тиба. Токио. Канагава. Яманаси )
[ Синэцу ] 1500 йен ( Ниигата. Нагано )
[ Хокурику ] 1600 йен ( Тояма. Исикава. Фукуи )
[ Токай ] 1600 йен ( Сидзуока. Айчи. Гифу. Миэ )
[ Кинки ] 1730 йен ( Сига. Киото. Осака. Хёго. Нара. Вакаяма )
[ Китай ] 1830 йен ( Тоттори. Окаяма. Симанэ. Хиросима. Ямагути )
[ Сикоку ] 1830 йен ( Кагава. Токусима. Эхимэ. Коучи )
[ Кюсю ] 1830 йен ( Фукуока. Сага. значительно. Кумамото. Нагасаки. Миядзаки. Кагошима )
[ Окинава ] 1830 йен ( Окинава )

способ оплаты за товар

обязательно пожалуйста, прочтите

  • я товар в основном утилизация товар.
  • понимать ограничение царапины. загрязнения и прочее указывать сделаю в конечном счете товар б.у. поэтому описание нет старый вещь в качестве незначительные повреждения и царапина. изменение цвета. следы использования понимание есть делать ставки прошу.
  • число - 祝 связь - отправка - ответ невозможно бывает. прошу иметь в виду.
  • оплата, производимая банковским переводом комиссия стоимость доставки победитель торгов сторона возлагается пожалуйста.
  • состояние товара изображение и прочее удостоверьтесь - судить пожалуйста.
  • съёмка время окружающая среда изображение и прочее различие есть поэтому будьте снисходительны, пожалуйста.
  • товар б.у. основной поэтому новый товар соответствует товар искать делать ставки пожалуйста, воздержитесь.
  • неисправности на раннем периоде кроме претензии не принимаются - возврат товара не принимается обещание пожалуйста. ( прибытие от этого три дня в пределах связь )
  • изображение достаточно подтверждение. понимание есть делать ставки ожидаю.
  • после окончания торгов три дня в пределах связь получать. ( связь получать нет в таком случае отмена бывает. )
  • победитель торгов условия отмена проблемный оценка в комплекте.
  • почта Японии кроме установка времени невозможно. восстановление нет.

    * непосредственно доставка отвечать можно. без стеснения консультируйтесь пожалуйста. этот в таком случае. стоимость доставки не нужный. отправка изначальный. Хоккайдо Саппоро



    этот другой выставляю товар поэтому если, то смотрите, пожалуйста .

    стоимость доставки. товар квитанция относительно

    стоимость доставки возлагается

    товар исходное место доставки район

    отправка за границу

    Другие популярные товары на Japex

    Таблица соответствия размеров

    Как узнать примерный
    вес товара

    Как купить товары на Japex?

    Для начала, чтобы купить J * Roland Roland JV-1080 SUPER JV звуковой модуль. вам необходимо пройти простую регистрацию и пополнить ваш баланс. Вы можете оплатить покупку банковской картой, электронными деньгами, через системы интернет-банкинга.

    Japex предлагает возможность доставки товара во все города России, Белоруссии и Казахстана.

    отзывы

  • Roland Super UA

    ProSound .iXBT.com Roland Super UA — студийный USB звуковой интерфейс с 2 микрофонными входами и поддержкой PCM352 / DSD64 Максим Лядов

    Мы уже делали обзор первого интерфейса новой серии Roland Mobile UA. Его выход стал для всех неожиданностью и принёс компании успех. В первую очередь, всем понравился новый звук интерфейса. Это серьёзный скачок в качестве звука от всех предыдущих интерфейсов. Сейчас уже нельзя сказать "хотя звук пока не совсем студийного уровня, но зато есть надёжный металлический корпус и замечательное подключение к iPad". Нам всем хотелось увидеть устройство без подобных компромиссов, пусть даже и более дорогое.

    И Roland сделал именно такое устройство. Дорогое и качественное. В новых интерфейсах разработчики полностью, с нуля переделали всю начинку и сделал ставку на серьёзный звук, с поддержкой прямого воспроизведения DSD. Интерфейс Mobile UA как следует из названия, рассчитан на мобильное использование, питается от шины USB и не имеет входов. А вот новый Roland Super UA — это уже стационарный студийный вариант, с входами, со своим собственным блоком питания 220 В и полноразмерными разъёмами TRS и XLR. Конечно, ничто не мешает взять его с собой и использовать где угодно в мобильном применении. По сравнению с конкурентами, габариты Super UA весьма небольшие 115 x 161 x 44 мм. Вес 490 г. Корпус полностью металлический, окрашен в чёрный цвет. Снизу имеются резиновые полосы против скольжения по столу.

    Свой собственный цифровой процессор в данной модели оснащён аппаратным процессором эффектов. Также процессор даёт поддержку DSD и фирменную технологию S1LKi для конвертации PCM в DSD при проигрывании. То есть по сути цифровую фильтрацию PCM сигнала осуществляет процессор, а не ЦАП. Это способно дать более интересное звучание, и разница между двумя режимами заметна.

    Возможность прямой подачи DSD в основном служит для прямого воспроизведения файлов DSDIFF (DSF) и образов SACD без конвертации.

    На верхней панели имеется стеклянная вставка, под которой многосегментный двухканальный светодиодный индикатор уровня. В отличие от младшей модели здесь не цифровые кнопки громкости, а полноценная безупорная ручка с собственной индикацией.

    Roland Super UA имеет два режима работы: двухканальный и шестиканальный. В двухканальном режиме кнопки Phones, A и B определяют, на какой стерео выход из трёх направляется сигнал. В шестиканальном режиме сигнал идёт на выходы независимо, как в любом многоканальном интерфейсе, а кнопки лишь указывают, какой из выходов сейчас регулируется крутилкой громкости. Причём, есть выбор заводить ли на выход входы или послать только сигнал из ПК (DAW, приложения). Есть и специальный вход MONITOR, на который идёт сигнал со входов и из приложений, что позволяет вести интернет-трансляции. Это довольно удобно и расширяет сферу применения интерфейса. Именно при таком использовании сразу начинает иметь смысл аппаратный компрессор и фильтр против бубнения (75 Гц частота среза).

    Основные особенности Roland Super UA:

    • USB звуковой интерфейс с поддержкой ASIO и DSD
    • Фирменная технология Roland S1LKi для конвертации PCM-DSD
    • Воспроизведение DSD 2.8 МГц без конвертации, DSD 5.6 МГц с конвертацией в 2.8 МГц
    • Питание только от внешнего БП
    • 2-канальный вход, 6-канальный выход
    • Динамический диапазон: линейный вход: 112 дБ, микрофонные 111 дБ, линейные выходы 118 дБ
    • Мощный наушниковый усилитель (200 + 200 мВт при 40 Ом, 65 + 65 мВт при 300 Ом)
    • Поддержка ASIO и Core Audio
    • Работа со низкой задержкой (минимальный буфер 32 семпла)
    • Цифровая регулировка громкости (крутилка с многосегментной индикация)
    • Драйвера для Windows 7/8/8.1, OS X 10.8/9/10

    Как мы видим, за счёт отдельного блока питания выросла мощность наушникового выхода, в сравнении с младшим интерфейсом. Мы подключили наушники с низкой чувствительностью и остались полностью довольны запасом по мощности. Даже на самых тихих записях больше 90% громкости выкручивать не было необходимости. Проблем с басом и динамикой не было.

    Дублирование разъёмов миниджек и большой джек также сделано очень правильно и позволяет подключать любые наушники

    На задней панели разъёмы TRS линейных входов и выходов. Все разъёмы полностью балансные. Максимальный уровень громкости +22 dBu.

    Помимо этого, есть многоконтактный разъём для комутационного блока (т.н. breakout box), где пара микрофонных входов и балансные выходы B, разъёмы XLR. Комутационный блок активный, с питанием и своей схемой. Но все ОУ находятся внутри основной карты. Если вам не нужны микрофонные входы в данный момент, блок можно не подключать. Карта прекрасно работает и знает, включен ли блок. Все выходы могут работать независимо и одновременно. Входы зависимые, всего их 2. Вариантов использования несколько. Либо работают 2 линейных, либо 2 микрофонных. Либо один микрофонный и один линейный.

    Микшер карты очень понравился. Никаких вкладок практически нет, всё находится на одной страничке. Технология AUTO SENS, фирменная фишка всех интерфейсов Roland, присутствует и здесь. Мы попробовали, как она работает с конденсаторным микрофоном. Интерфейс неплохо подобрал уровень с большим запасом на перегрузку. Желаемый запас настраивается в контрольной панели. Если вы уверены, что перегрузки не будет, можно установить уровень записи вручную из панели карты.

    Компрессор имеет отдельную настройку с графической иллюстрацией и индикацией уровня. Имеется множество неплохих готовых пресетов на все случаи жизни. Очень понравилось, что есть гейт.

    Входы и настройки компрессора можно использовать как по отдельности, так и залинковав их. Нам показалось странным, что нет эквалайзера.

    ASIO панель такая же, как в прочих интерфейсах Roland. Кстати, интерфейс имеет автомат частоты и правильно переключает текущий режим семплирования в кГц в зависимости от приложения.

    Диагностика ASIO в программе RMAA

    Features:
    Input channels: 4
    Output channels: 6
    Input latency: 306
    Output latency: 613
    Min buffer size: 256
    Max buffer size: 256
    Preferred buffer size: 256
    Granularity: 0
    ASIOOutputReady - supported
    Sample rate:
    8000 Hz - not supported
    11025 Hz - not supported
    16000 Hz - not supported
    22050 Hz - not supported
    32000 Hz - not supported
    44100 Hz - supported
    48000 Hz - supported
    88200 Hz - supported
    96000 Hz - supported
    176400 Hz - supported
    192000 Hz - supported
    352800 Hz - supported

    384000 Hz - not supported
    Input channels:
    channel: 0 (1-2) - Int32LSB
    channel: 1 (1-2(2)) - Int32LSB
    channel: 2 (MONITOR) - Int32LSB
    channel: 3 (MONITOR(R)) - Int32LSB
    Output channels:
    channel: 0 (1-2) - Int32LSB
    channel: 1 (1-2(2)) - Int32LSB
    channel: 2 (3-4) - Int32LSB
    channel: 3 (3-4(4)) - Int32LSB
    channel: 4 (5-6) - Int32LSB
    channel: 5 (5-6(6)) - Int32LSB

    Интересно, что поддерживаются частоты вплоть до 352,8 кГц. А вот частота 384 кГц, не поддерживается. Это можно объяснить тем, что формат 352,8 кГц PCM является основой для стандарта DXD (долгое время использовался в Pyramix для создания DSD фонограм для дисков SACD).

    В модели использован необычный 32-битный 4-канальный ЦАП AK4414, созданный специально для DVD-Audio и SACD аппаратуры. Параметры:

    • Кг+шум: 107 дБ
    • Динамический диапазон: 120 дБ

    АЦП того же производителя. Это двухканальный 24-битный преобразователь с поддержкой частот до 216 кГц. Мы уже видели этот преобразователь в интерфейсе Echo 2 — персональный микшер и двухканальный звуковой USB интерфейс .

    Регулировка громкости 4-канальный JRC NJW1195A (+31.5. -95 дБ с шагом 0.5 дБ). ОУ TI N5532A и JRC 4580.

    Анализ начинки также показывает тот же самый применённый наушниковый усилитель TI 6120A2, как и в модели Mobile UA.

    Отчет о тестировании в RightMark Audio Analyzer

    Результаты теста - отличные! Мы достигли более 112 дБ. Это паспортное значение линейного входа, которое Roland указал в спецификациях. Для микрофонных входов указывается 111 дБ. Для выхода в паспорте указывается 118 дБ. Чтобы проверить эту цифру, нужно специальное оборудование.

    Звучание

    Мы записывали звук на микрофон Neumann TLM102, сравнивали с другими профессиональными интерфейсами в лицензионной версии Steinberg Cubase 8. Никаких проблем в работы мы не заметили. Микрофонный вход справляется со своей работой хорошо. Нет никакой сатурации или изменения тембра. Запись получилась натуральной и ровной. Так как в этой модели использованы преобразователи АЦП более высокого класса, то и запись должна получится более качественной, чем в других моделях интерфейсов Roland.

    Для прослушивания мы использовали активные мониторы ADAM, наушники Grado SR325is (32 Ом, 98 дБ/мВт) и Beyerdynamic DT990 PRO (250 Ом, 96 дБ/мВт), OPPO PM-3 (26 Ом, 102 дБ), Audio-Technica ATH-M50x (38 Ом, 99 дБ). Качество звучания находится на отличном уровне. И в наушниках, и на линейном выходе звук близок к дорогим студийным устройствам.

    Воспроизведение SACD дисков и DSD записей полностью аналогично младшему интерфейсу. Настройки показаны на скриншоте в статье Roland Mobile UA. При подготовке собственных миксов в SACD пригодится режим 352,8 кГц, позволяющий обрабатывать записи с запасом по качеству относительно финального формата DSD64 (SACD). Фирменная технология Roland S1LKi для конвертации PCM-DSD работает. Это интересная бонусная функция. Звук, безусловно, меняется, становится чуть более грубоватым, но подкупает большей открытостью. Это хороший способ повлиять на звучание.

    Выводы

    Roland Super UA является полноценным студийным интерфейсом, с очень высоким качеством записи и воспроизведения. Мы полностью поддерживаем производителя в выпуске этой модели.

    Итак, на сегодня у Roland уже два интересных интерфейса. Первый Mobile UA для мобильного использования и для электронной музыки. Второй, Roland Super UA, прекрасно подойдёт для студийного применения, если вам хватает двух каналов. Здесь и два микрофонных входа, и полный набор балансных разъёмов, TRS и XLR, и эффект-процессор в минимальном варианте. Единственное, гитарного входа в устройстве мы не нашли. А вот к качеству преобразователей и к звуку у нас вопросов нет.

    На момент написания статьи в России цена 45900 руб. Конкурентов у Roland Super UA очень много. Большее всего устройство похоже на Apogee Duet2 с фирменной опцией Breakout Box. В пользу Roland чуть более доступная цена (у Apogee внешний блок докупается отдельно) и возможность работать на платформе Windows, а не только на Mac OS. Также Roland способен выступить мониторным контроллером двух пар мониторов и умеет крутить DSD. То есть новинка получилась очень интересной, и, в целом, не уступающей по возможностям даже грандам студийной аппаратуры.

    Roland super jv-1080 инструкция

    услуги Круглосуточная ветеринарная клиника БОНА МЕНТЕ – лучшая ветклиника Москвы

    Наша специализация – ветеринарная помощь, комплексное лечение и диагностика различных заболеваний домашних животных. За годы работы мы сделали много чего возможного и невозможного в области ветеринарии, добились положительных результатов в разработке и применении уникальных методик профилактики тяжелых болезней, расширили комплекс предоставляемых услуг, ориентируясь на потребности своих пациентов и их хозяев. Качественная ветеринарная помощь осуществляется только квалифицированными специалистами Москвы. Ветеринарная клиника 24 часа в сутки в вашем распоряжении!

    Акупунктура и гомеопатия – новое слово в ветеринарии

    Круглосуточная ветеринарная клиника БОНА МЕНТЕ - единственная на территории России лечебница (ветклиника) для животных, где наряду с общепринятыми методами лечения, успешно используются и нетрадиционные методы врачевания практически всех известных заболеваний! Применяя гомеопатические препараты, наша ветклиника стремиться побороть причину недуга животного, а не снять симптомы заболевания. Нами запущен специальный проект - профилактика мочекаменной болезни у животных. Его цель предупредить появление проблем. Результаты уже обнадеживают! Не все ветеринарные клиники Москвы используют столь разнообразный подход в лечении как наша ветклиника Бона Менте!

    Мы не стоим на месте и постоянно ищем новые способы лечения и предотвращения заболеваний. Даже тем, кто отчаялся в попытках лечения пареза задних конечностей, остеохондроза, межпозвоночной грыжи и прочих недугов, связанных с опорно-двигательным аппаратом, мы готовы смело сказать: «приходите к нам, у Ваших питомцев есть реальный шанс на полное выздоровление». Ветеринарная помощь доступна круглые сутки.

    В Этом году ветеринарной клинике «Бона Менте» исполняется

    Время подвести некоторые итоги

    Мы стараемся сделать посещение ветеринарной клиники «Бона Менте» максимально приятным и комфортным как для четвероногих и крылатых пациентов, так и для их владельцев.

    Ветклиника имеет удобное расположение, закрытую территорию с уютным сквером.

    Предварительная запись с 10:00 до 20:00 (495) 723-0735, (495) 507-3510

    Вы можете ознакомиться с сюжетами, показанными различными телеканалами, о нашей ветеринарной клинике.

    Высококвалифицированный персонал – наша гордость

    Прекрасную физическую форму и положительный эмоциональный настрой нашим пациентам обеспечивает не только правильно подобранный курс лечения, но также забота и добрые сердца сотрудников клиники. Многие ветеринарные клиники Москвы отмечают нашу работу самыми высокими оценками.

    Ветеринарная помощь и совет от БОНА МЕНТЕ

    Важнее всего для нас – здоровье и комфорт Ваших любимцев, поэтому если классификация их болезни, врожденной патологии или травмы выходит за спектр, предоставляемых нами услуг, мы, никогда не ответим отказам на просьбу о помощи, а обязательно подскажем куда обратиться и что предпринять. Ветеринарная помощь будет оказана в любом случае!

    Круглосуточная ветеринарная клиника Бона Менте - с нами Ваши питомцы в надежных руках!

    Вниманию ветеринарных врачей!

    Два раза в год проводятся курсы по ветеринарной акупунктуре и ветеринарной гомеопатии. Теоретическая часть курсов проходит на базе Российского государственного аграрного заочного университета (г. Балашиха), а практическая часть - на базе ветеринарной клиники «Бона Менте» (ветклиника на Шаболовской и ветеринарная клиника на Тульской). Ветеринарные клиники Москвы приглашаются на курсы по ветеринарной акупунктуре и ветеринарной гомеопатии.

    Руководитель курсов - проф. Казеев Георгий Васильевич. По окончанию занятий выдается диплом государственного образца (ФПК). Количество слушателей ограничено!

    Вы можете подать заявку на прохождение обучения по ветеринарной акупунктуре и гомеопатии, заполнив Анкету и отправив ее на электронный e-mail адрес: zurab@bona-mente.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами.

    Ближайшие курсы пройдут в конце октября. Для записи и получения дополнительной информации обращайтесь по телефону: 8 (495) 521-6910 Казеева Антонина Васильевна.

    Продам звуковой модуль Roland JV-1080 в коллекционном состоянии

    • Нравится
    • Не нравится
    ClubHunterz 21 дек 2013

    Продам звуковой модуль Roland JV-1080 в коллекционном состоянии

    Легендарный звуковой модуль от Roland. Made in Japan. Родное питание 220v (покупался в Москве).
    Коллекционное состояние, как новый. Полный комплект, включая бумажный мануал.

    Roland JV 1080 имеет 16-частную мультитембральность, 64-нотную полифонию. Пресетная память модуля содержит 8 ритм-наборов, 128х4 пэтчей, 64 перфоманса, а пользовательская и карта памяти соответственно по 2 ритм-набора, 128 пэтчей, 32 перфоманса.
    Процессор эффектов оснащен такими эффектами как Reverb (8 типов), Chorus (8 типов), Multi-Effects (40 типов), Multi-Effects, включают в себя Rotary, Phaser, Ring Modulation, Pitch Shift, Tempo Delay и т.д.
    Модуль совместим с General MIDI. Есть 4 слота для плат расширения SR-JV80, слот PCM Card, слот 512 Memory Card. Модуль имеет жидкокристаллический дисплей с подсветкой: 40 символов, 2 строки, 6-аудио выходов, выход на наушники, MIDI-In, MIDI-Out, MIDI-Thru,

    Цена: 10000 рублей.

    Москва.
    clubhunterz@gmail.com
    8 (964) 634-53-16 Валерий