Руководства, Инструкции, Бланки

Racer 150 Enduro инструкция img-1

Racer 150 Enduro инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1926 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Racer Enduro 150: отзывы, фото, технические характеристики

Racer Enduro 150: отзывы, фото, технические характеристики

February 21, 2016

Модели класса эндуро – настоящие внедорожные мотоциклы, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования. Они оборудованы поворотниками, фарами и рамками дорожного знака. Легкий вес и небольшие габариты отлично подходят для людей с небольшим ростом. Надежность езды и простое управление обеспечили мотоциклу популярность как на территории России, так и по всему миру. Чтобы подробнее разобраться в особенностях модели Racer Enduro 150, стоит рассмотреть ее характеристики, особенности эксплуатации и отзывы покупателей.

Описание

Мотоцикл оснащен надежным мотором и удобной посадкой. Сиденье средних размеров обладает большой жесткостью. Под седлом находится багажник для шлема и вещей. Можно установить кофру.

Мотоцикл Racer Enduro 150 является самым младшим в линейке эндуро. Двигатель прекрасно подходит для подростков и начинающих мотолюбителей. Система выпуска нижнего сопротивления и прочная трапеция являются основными достоинствами небольшого внедорожника. Глубокий протектор в союзе с 5-ступенчатой коробкой помогает контролировать поведение мотоцикла даже при сложных условиях езды.

Особенности бренда

Производитель мототехники Racer имеет завод в Китае, который производит каждый год более 100 тыс. единиц товара. На российской территории продукция этого бренда реализуется более 10 лет. Полноценное производство компании позволяет собирать мототехнику конвейерным способом, а также комплектовать ее деталями собственного изготовления. К примеру, Racer Enduro 150, технические характеристики которого достойны особого внимания, является следствием производства деталей высокого качества.

Фирма занимается выпуском кроссовых моделей, эндуро, грузовых трициклов, дорожных и спортивных байков. Также компания производит скутеры и мопеды. Дизайн техники заимствуется у знаменитых японских концернов. Технические параметры всех образцов отвечают мировым стандартам.

Компания имеет несколько филиалов в России. Они включают офисы продаж и складские терминалы. Покупателям предоставляется возможность приобретения не только мототехники, но и запасных частей.

Для чего подходит

Модель Racer Enduro 150 является отличным выбором для начинающего рейсера. Как любитель, так и профессионал будет чувствовать себя уверенно на этом мотоцикле. Легкое бездорожье и пересеченная местность ему нипочем.

Отлично ведет себя на грунтовой дороге. Благодаря жесткой подвеске лучше тормозит и разгоняется. Время отрыва колеса от асфальта сводится к минимуму. При смене резины отлично подходит для города. Безупречно ведет себя в лесу. Часто используется для дальних путешествий. Выбирая железного коня, стоит тщательно ознакомиться с его техническими характеристиками.

Технические характеристики

Компактный 4-тактный двигатель (149 см куб.) мотоцикла обладает мощностью 11,2 л. с. Это позволяет ему развивать до 7500 оборотов в минуту. Колесная база составляет 1200 мм. Агрегат развивает скорость до 95 км/ч. Карбюратор поставляется из Японии. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей.

  1. Система запуска представлена электро- и кик-стартером.
  2. Объем топливного бака равен 5 литрам. На 100 км езды расходуется 2,2 литра. Охлаждение производится естественным путем (воздушное).
  3. На спицевые колеса установлены дисковые тормоза.
  4. Мотоцикл обладает средними габаритами - 1890 х 790 х 1080 мм.
  5. Идеально подходит тем, кто предпочитает воздушное охлаждение двигателя.
  6. Размер колеса составляет 70/100-19 / 90/100-16.
  7. Электромеханическая приборная панель пригодится в дальних путешествиях. Она оснащена тахометром и спидометром, отображает уровень нейтрали и количество топлива.

Обладая весом 99 кг, агрегат выдерживает на себе 150 кг нагрузки. Аккумулятор имеет следующие характеристики: 12V, 6,5AH. Задняя подвеска представлена гидравлическим моноамортизатором, а передняя является телескопической. Шины для производства линейки эндуро поставляются из Тайвани и представлены брендом Nylon.

Как выбрать мотоцикл из легких эндуро

Мотоциклы можно классифицировать на легкие, средние и тяжелые. Также существует разделение железных коней на утилитарные и спортивные:

  1. Утилитарные. Мягкие, спокойные модели с большим ресурсом двигателя. Подвеска позволяет не замечать небольшие кочки и ухабы на дороге. Масса таких мотоциклов больше, чем у спортивных (за счет металлической рамы для бака). Как следствие, управлять ими тяжелее.
  2. Спортивные. Они отличаются жесткой подвеской, облегченной конструкцией, форсированным двигателем. Последний требует более частого обслуживания. Такие модели созданы для опытных мотоциклистов, ездящих исключительно по бездорожью.

Racer Enduro 150, фото которого представлено выше, отличается легкостью, скоростью и мощью, присущей спортивным моделям.

Опытные мотоциклисты советуют придерживаться некоторых советов при покупке «железного коня»:

  1. 80сс и 125сс требуют постоянной работы со сцеплением и высоких оборотов.
  2. Размер мотоцикла должен соответствовать росту, чтобы на нем было удобно сидеть, стоять, поворачивать, прыгать.
  3. Двухтактники требовательны к навыкам мотолюбителя. Они взрывные и используются в основном в мотокроссе.
  4. Четырехтактники нуждаются в поддержании оборотов, работают плавно и обладают ровной мощью.
  5. 250сс имеют большой рабочий диапазон, позволяя ездить на повышенной передаче или использовать сцепление при раскрученном моторе.

Выбор мотоцикла для эндуро имеет много особенностей, большинство из которых следует учитывать при покупке.

Мотоциклы Racer Enduro 150: отзывы

Мотоцикл, по словам опытных рейсеров, представляет собой классический пит-байк с увеличенным радиусом колес. При длительной эксплуатации можно понять, что качество сборки агрегата достаточно хорошее. Многие спортсмены обращают внимание на предназначение мотоцикла. Он отлично чувствует себя на грунтовой дороге. Не подходит для поездок по трассе. На асфальте быстро стачивается родная резина. Человек среднего и низкого роста будет чувствовать себя на нем очень комфортно.

На специализированных форумах представлено достаточно много отзывов о легкости управления мотоциклом. Надежность и неприхотливость также не остались без внимания. Мотор воздушного охлаждения отличается достаточной мощностью для машины такого веса.

Racer Enduro 150, отзывы о котором в большинстве случаев положительны, имеет несколько недостатков. Некоторые владельцы говорят о недостаточной степени изоляции проводки. Также обращается внимание на слабую грязезащиту. Она практически не помогает при езде во время дождя и по размытой дороге.

При достаточно высоком росте ездить стоя не получится. Как говорят опытные мотоциклисты, руль на этой модели низковат. Центр тяжести мопеда завышен, поэтому при езде по колейной дороге он может часто заваливаться на бок.

Особенности

Многие отличия мотоцикла стали его особенностями.

Итак, чем выделяется Racer Enduro 150? Характеристика модели такова:

  • дисковые тормоза позволяют максимально быстро замедляться на грунтовой дороге;
  • мотоцикл не требует регистрации и водительских прав;
  • на низких оборотах показывает хорошую тягу;
  • энергоемкая подвеска обладает большим ходом.
  • можно отлично управляться с ним и при наличии второго человека в седле;
  • на российском рынке он является лучшим представителем в своем классе.

Важной составляющей четырехтактников является распределение мощности: они предоставляют широкий и плавный диапазон. Медленно раскручиваются, но более управляемы, чем двухтактные модели. Некоторые мотоциклы с 4-мя тактами создаются исключительно для мотокросса.

Преимущества

Мотоцикл Racer Enduro 150 обладает множеством достоинств. Они позволяют не только использовать его в разнообразных условиях, но и чувствовать себя уверенно в качестве пилота.

  • Мощный двигатель.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Наличие подножек для заднего пассажира.
  • Надежность в эксплуатации.
  • Небольшая цена.
  • Простота обслуживания.

С первого взгляда мотоцикл внушает ощущение легкости, низкий руль повышает его компактность и мобильность.

Дизайн мотоциклов Racer

Компания постоянно совершенствует внешний вид мотоциклов. Агрессивный дизайн Racer Enduro 150 характеризуется японским стилем исполнения. Представлен различными цветами: оранжевый, зеленый, коричневый. Яркий и стильный, железный конь от известного производителя отлично подходит для начинающих мотолюбителей. Он позволяет развить навыки кроссовой езды и привыкнуть к легкому, но мощному агрегату.

Каждый покупатель будет рад езде на такой модели, новичок станет профессионалом, а опытный мотоциклист сможет отточить свои навыки. Выбирая легкий эндуро, нужно обращать внимание на комфортную эксплуатацию, назначение мотоцикла, собственные предпочтения и условия эксплуатации.

Другие статьи

Мотоцикл рейсер эндуро 150

Мотоцикл рейсер эндуро 150

Раньше китайские производители считались непопулярными ввиду некачественных товаров, но они могли предложить этому отличную альтернативу – низкую цену. Одним из представителей подобной техники выступает мотоцикл Racer Enduro RC150-GY.

Сегодня мото техника из Китая пользуется отличным спросом, ведь качество становиться лучше, а цена практически доступна каждому. Мы же рассмотрим мотоцикл известной китайской компании Racer. Бренд появился на рынке России относительно недавно, но сегодня можно найти ряд техники разного вида: мотоциклы, скутеры, велосипеды.

Обзор мотоцикла Racer Enduro RC150-GY

В первую очередь если решили купить рейсер эндуро 150, вам потребуется знать, что цена на него демократичная, а именно всего 1 200 долларов. Если вы увидите такой мотоцикл впервые, то вряд ли узнаете его, ведь эта модель не столь популярна, но обратить внимание на нее стоит.

Плюсы:
  • доступность (цена всего 1 200 $);
  • характеристики удовлетворяют стоимость;
  • неплохая управляемость благодаря хорошей резине;
  • невысокая цена деталей;
  • простое обслуживание.
Минусы:
  • первые мотоциклы были очень плохими по качеству, что привело к множеству негативных отзывов;
  • мотоцикл одноместный;
  • по сравнению с дорогими моделями мотоцикл слишком некачественный.

К сожалению, когда мотоцикл только создали, у производителя были сложные финансовые трудности, поэтому не им не удалось сделать что-то стоящее внимания. Но у модели была своя фишка, а именно двигатель, который они скопировали у мотоцикла Honda SL-230. Остальные характеристики были просто невообразимо плохими. Самым главным было качество деталей, владельцы жаловались на слишком дешевые материалы, узлы ломались при незначительных нагрузках, заварить их было невозможно, а пластиковый корпус мопеда был очень твердый и слабый.

Мотоцикл с внедорожным классом должен был ездить на сложных дорогах и легко выдерживать прыжки, но этого не было, при среднем двигателе мотоцикл ставал все менее популярным. Но к счастью, в компании Рейсер быстро увидели, что нужно все менять. В итоге были произведены следующие изменения: установлена более качественная вилка, установлены дисковые тормоза, мотор был доработан, в результате чего повысилась мощность и объем. После всех модификаций модель Racer Enduro RC150-GY появилась на рынке в обновленном варианте. В итоге завоевать доверие клиентов было уже сложно, поэтому бренд решил позиционировать модель как внедорожный мотоцикл.

Технические характеристики Рейсер Эндуро 150

Как вы поняли, рассматривать мы будем уже обновленную модель с улучшенными характеристиками. При цене в 1 200 $ сложно сделать что-то действительно мощное и «крутое», но, несмотря на это любой человек может купить внедорожный эндуро мотоцикл.

Выше описаны характеристики официального представителя компании, но стоит отметить, что по отзывам клиентов они могут немного отличаться. Минусом мотоцикла является маленькое сиденье, так что ездить придется только водителю. Двигатель у мотоцикла имеет небольшие характеристики, 4-х тактная система позволяет выдать мощность в 10 л.с. Управляется модель при помощи коробки передач на 5 скоростей. Несмотря на слабый двигатель, владелец Racer Enduro RC150 сможет разогнать до 110 км в час. Есть возможность тюнинга двигателя, некоторые доводили его характеристики до объема 250 см. куб.

Что до внешности, то здесь вопросов никаких нет, китайцы всегда могли сделать стильный мотоцикл за небольшую цену. С виду можно его приравнивать к внедорожнику, но не по техническим характеристикам.

Вывод

Сегодня в интернете предлагается купить рейсер эндуро 150 за среднюю цену в 56 000 рублей. Учитывая нынешнюю ситуацию в стране, можно сказать что это очень хорошая цена для мотоцикла, похожего на внедорожный. В итоге за незначительную сумму вы получите маневренный мотоцикл с удовлетворительной максимальной скоростью и недорогим ремонтом. Особо популярным мотоцикл считается у молодежи.

Видео Рейсер эндуро 150

FAQ по Racer RC150-GY

Обсуждения

Общие технические характеристики и основные регулировочные\заправочные величины:
Тип двигателя: 4-х тактный
Объем двигателя: 150куб/см.
Количество цилиндров: 1
Максимальная мощность: 10,2 л.с.
Максимальная скорость: 95 км/ч.
Система охлаждения: воздушное охлаждение.
Система запуска: Электро и кик стартер.
Система зажигания: CDI
Переключение скоростей: Сцепление МКПП, 1-N-2-3-4-5
Аккумулятор: 12В, 6.5 Ач.
Система торможения(передний/задний): дисковый/дисковый.
Шины(передняя/задняя): 70|100 - 19 / 90|100 - 16.
Емкость бензобака: 5л.
Марка бензина: АИ-92
Объем бака для моторного масла: 1.1 л.
Моторное масло: Масло для 4-х тактных двигателей, полусинтетическое/синтетическое маркировки SAE 10w40/15w40.
Длина: 1890мм; Ширина: 835 мм; Высота: 1080 мм.
Колесная база: 1260 мм
Вес: 99
Максимальная нагрузка: 150кг.
Свеча: NGK C7HSA или С6HSA (зазор 0,6 - 0,7мм)

Перед запуском:
Проверьте уровень топлива и масла. Не запускайте двигатель в закрытом пространстве, поскольку выхлопные газы токсичны.

Запуск:
1. Поверните топливный кран в положение OPEN.
2. Убедитесь в том, что включена нейтральная передача.
3.Поверните ключ зажигания в положение ON, убедитесь что кнопка "остановка двигателя" неактивна.
4. Заведите мотоцикл используя электро или кик стартер.

Запуск холодного двигателя:
1. Закройте воздушную заслонку.
2. Поверните ручку акселератора на 1/8-1/4 оборота.
3. Выполните запуск двигателя используя кик стартер.
4. Немного поверните ручку акселератора, увеличив частоту вращения двигателя для его прогрева.
5. После прогрева полностью откройте воздушную заслонку.

Запрещена длительная работа двигателя на холостом ходу из-за опасности перегрева.

Остановка Двигателя:
1. Отпустите ручку газа для снижения оборотов двигателя.
2. Включите нейтральную передачу.
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
4. Поверните топливный кран в положение CLOSE.

Запуск двигателя с кнопки стартера рекомендуется производить после прогрева двигателя, т.к. повышается моторесурс стартера и аккумулятора.

Проверка уровня моторного масла:
1. Поставьте мотоцикл прямо, он не должен быть наклонен и стоять на подножке.
2. Проверьте уровень при помощи щупа(так называемое стеклышко) установленного внизу карта с правой стороны мотоцикла. Уровень масла должен находится между максимальным и минимальным положение.
3. При необходимости долейте масло, или наоборот слейте(для этого можно использовать шприц с насаженным на наконечник шлангом) и регулярно следите за состоянием масла.

-Использование нестандартного или низкосортного моторного масла может привезти к повреждению двигателя.
-Не забывайте регулярно менять моторное масло.

Двигатель требует 34 часов работы в период обкатки. В течение этого времени вы обязаны сменить масло в двигателе на следующих промежутках времени:
7 часов работы
18 часов работы
34 часов работы

Замена моторного масла:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите мотор.
2. Удалите сливной винт из заглушки. Он расположен слева от мотоцикла, рядом с лапкой переключения скоростей. Для того что бы его открутить воспользуйтесь ключем на 24. Осторожно! Внутри находится пружина и масляный фильтр.
3.Слейте масло в заранее заготовленную емкость, объемом не меньше 1.1 литра.
4. Пару раз поработайте кик стартером, для того что бы слить остатки.(зажигание при этом должно быть выключено.)
5.Вставьте пружину и фильтр(предварительно очистив), закрутите сливной болт и залейте нужное количество масла(как правило это 1.1литра.)
6. Затяните заглушку после завершения процедуры и проверьте уровень масла.
7. Прогрейте двигатель и долейте масло при необходимости.

Свеча c завода LG D8TC, можно NGK D8TC или NGK DR8EA ,ну и конечно,аналоги от других брендов. На лето я предпочитаю похолоднее свечки.

Принцип работы воздушной заслонки? В каком положении должна при езде,в среднем или нижнем?

Максим. заслонка регулирует подачу воздуха в карбюратор, тем самым либо обогощая, либо обедняя смесь.
Рабочее положение заслонки внизу. Среднее положение для прогрева двигателя. Верхнее для прогрева двигателя зимой, в холодную погоду.

Отзыв владельца Racer Enduro 150: Racer Enduro 150 2012 года, Рейсер Эндуро 150 GY Спортинвентарь, не имеющий отношения к спорту

Рейсер Эндуро 150 GY Спортинвентарь, не имеющий отношения к спорту.))

12 ноября 2014, 00:23

Владел я этим чудом с апреля 2013 по июнь 2014 года. Покупал новым в магазине и если мне не изменяет мой склероз, стоил он, что-то около 37 тыс.руб. Первые впечатления оказались отрицательными. Оказывается, криворукие сборщики из магазина, умудрились посрывать резьбы на откидывающимся упоре, а так-как крепёж там с хитрой-мелкой резьбой, пришлось лечить всё это дело сквозной шпилькой и другими гайками, с нормальным шагом резьбы. По опыту зная отношение "сборщиков" к своей работе, полез всё перепроверять и перетягивать, заодно переложил практически всю проводку и заизолировал торчащие оголённые контакты(кембриков на заводе пожалели что-ли?). Первые же ходовые испытания показали, что грязе-защита на этом мопеде отсутствует как класс. С переднего крыла летело аккурат в грудь пилота, а коммутатор, реле регулятор и задний амортизатор, находятся в самых грязных и сырых местах. Короче говоря- прежде чем начать эксплуатацию я потратил три-четыре вечера на доводку, при этом было сделано:

Установлен кронштейн навигатора, разъём прикуривателя, дополнительная-светодиодная фара(она же дневной-ходовой свет), сварен и установлен багажник, под платформу съёмного кофра, ну и рукоятка для выдёргивания из хлябей. Установлена другая ведомая звезда на 43 зуба( родная была на 50), поставлена задняя Петрошиновская покрышка(Восход), так-как в конкретных "говнах" я его топить не собирался, так-же была сделана защита от грязи, под сидением и за маятником, дабы продлить жизнь проводки и амортизатора, плюс поставил работающий задний и передний брызговик, слегка приопустил переднее крыло и прилепил наставыш-козырёк))), без которого, езда в дождь и по лужам была садомазохизмом. После всех этих мероприятий, начался долгий и нудный процесс обкатки. Мотор на этом мотике-верхневальный, с чумовой тягой с низов, правда не любящий высокие обороты. Никаких космических вибраций обнаружено не было, не смотря на отсутствующий балансировочный вал. Коробка 5-ти ступка, с плохо ищущейся на горячую нейтралью, но впрочем бывает и хуже. Рулиться мотик-вполне себе отлично, благодаря широкому рулю. Сидение узковато и жестковато(хотя это субъективное мнение). Посадка с моим ростом вполне приемлемая, но для дальняков не подходит, ноги в коленях сильно согнуты, лично у меня, после проезда в 150-200 км за раз- начинали неметь ноги. Стоя, при моём росте, не поездишь ( 182см ),руль низковат. К работе заднего амортизатора и передней вилки(перевёртыш), у меня претензий не было, чего не могу сказать про "прогрессию" и задний маятник, точнее про втулки из полипропиленовых водопроводных труб, заменяющих там подшипники и сайлент-блоки)))))). Мотоцикл очень не любит езду по колеям, из-за высокого центра тяжести, несколько раз заваливался (почему-то всегда на левый бок), даже при моей овощной езде, по не самым страшным просёлкам. Многие жаловались на гнущиеся колёса, но меня эта участь миновала, благодаря тому, что я изначально понимал, что к кроссу и вообще мотоспорту, этот "спортивный снаряд"(по документам) отношения не имеет никакого. Пластик, к слову, вполне себе и ничего оказался, думал будет хуже. Проехал я на этом лясике, за сезон около 3 тыс км, без поломок и неожиданностей, чему и был безмерно рад. Вполне себе приемлемый мопед-переросток с зачатками мотоцикла, для осознания и приобщения к эндуризму, ну или просто для покатушек в лес, по грибы-ягоды или на рыбалку. Для езды на небольшие расстояния и по деревне-достаточно хорош( на замену тому-же "минску" например, у поздних 4-тактных версий которого, стоял двигун идентичной конструкции, но с заявленной кубатурой в 125 и 200 кубов). Ещё один из минусов этого мотоцикла -это маленький объём топливного бака, всего 5 литров, при расходе 2.5-3.0 литра на сотню. Весит он в стоке около 95 кг, крейсерская скорость на родных звёздах, около 60-65км.ч. максималка 100 км.ч. по ЖПС, по родному брехометру доходит до 120 км.ч.)) Вдвоём ездить невозможно, мало места, да и подножки пассажира на маятнике. Родная резина( пластмасса) езду по асфальту не переваривает, стачивается быстро и гудит. Свет вполне достойный, по сравнению с мопедами, так вообще супер. Чуть не забыл- аккумулятор умер буквально через неделю после начала эксплуатации(саморазряд). Поворотники и стопы с габаритом-светодиодные и работали без нареканий, пульты удобные и понятные. Подножки водителя и педаль заднего тормоза стальные - подпружиненные, складывающиеся, как на взрослых эндурах)). Вердикт будет таков:

Если приложить руки(как и ко всем мото из поднебесной, хотя по документам он вообще сделан в России в Барнауле), то конструкция данного мотика, вполне жизнеспособна и он является неплохой альтернативой советским мотоциклам и Альфо-образным мопедам. Вот и всё пожалуй, что мне хотелось написать про данный экземпляр.Тем, кто осилил данный опус, честь и хвала. Ура товарищи. Да здравствует "Мопедизм" и "Мотоциклизм". Ну и "Скутеразм", для представителей европеизированных любителей мало-кубатурной мототехники.

А смысл покупать мотоцикл изначально разработанный для езды по бездорожью (он же кросс, а если совсем точно, то это пит-байк), чтобы переделывать его под более - менее дорожный вариант?

Вот ну не кросс, ни разу! И уж не пит, ну никак. У меня есть и то и другое. А смысл прост. Получить простое тс для асфальт -рыбалка передвижения за минимальный прайс.
Автор молодец.

Ну вот хоть убейте, но он не кросс и не пит-байк. Для первого он совершенно точно слаб, причём во всех аспектах, для второго- у него слишком большие габариты, вес и очень небольшая энерговооружённость( мощность двига 10.2 л.с.). Смысл переделывать под дорожную эксплуатацию? Да просто этот мот 65% своего пробега ездил по асфальту, но и на рыбалку мою тушку часто возил, по помпасам и прериям)). Опять же, на дорожниках, за эту цену, стояли нижневальные двиги в основном 125 кубовые, клиренс у дорожников, как бы не особо большой и не позволяет в лесу перекатываться через поваленные деревья, ну и потяжелее дорожники как бы. Получив опыт общения с данной техникой, я для себя определил дальнейшее направление движения и на следующий сезон купил себе мягонький дорожничек для трассы. А для бездорожья был приобретён мопед с весом в 67 кг, из него была выкинута излишняя шелуха- типа дуг, подставок для ног задних пассажиров, аляповатых багажников с торчащими на пол метра кофрами(причём не быстросъёмными) и центральных подножек. Ну а после того, как приподнялось переднее крыло и установились тяговые звёзды-этот транспорт(мопед) стал позволять ползать там, где тот-же Рейсер-эндуро, со своими 95 кг сухой массы -был недвижимостью( невозможно тягать центнер металлоконструкций по болотине) Ну мнение это сугубо личное и я его никому не навязываю)).

Конечно у каждого свое мнение. Конструктивный ответ. Спасибо за пояснение! Вам удачи на пересеченке

ога,хорошо написано,могу добавить-если вес пилота под соточку,то ободам пипец и из вилки масло вытекает-товарищ из англии китайца приволок,в надежде что там лучше качество,но китай везде одинаковый,через две недели небыло ободов,масла в вилке и у коробки передач бегунок второй передачи развалился на 4 части, в итоге был куплен новый мотор в англии и цена мотика встала в цену б\у япошки

Вес пилота как-раз под соточку, но обода выжили и вилка не потекла, да и к мотору никаких нареканий у меня не было, уж простите, так получилось))

Вы не в Крымских горах катались,да и с японскими мотами не соревновались.Предварительно корефан нас японоводов обсирал,мол накупили за бешенные деньги черметов. а он по дешману почти новый китаец юзает,ещё китайским потом от сборки пах. Ну а дальше абзац. После того как бегунок на 2передаче вывалил решил коробку новую купить и таки купил,но она не подошла к полумесяцу ибо шаг зубьев кика и вала разные,а ждал пока привезут месяц,решил ставить как есть и выкинуть кик-остался ток стартер,но аккум подсел и с толкача не вариант заводить ибо возраст не тот,чтоб как пацан толкать. По итогу был куплен целяком мотор в сборе

)) Разве цена этих Китайских мопедок, даёт повод думать о конкуренции с какой-либо другой техникой? Ездит, не валится и то хорошо. Если по горам катать и в соревнованиях участвовать, так там совсем другой бюджет и транспорт нужен. Не стоит ожидать запредельных возможностей от мотика с ценником среднего велосипеда. Да к слову, как-раз таки моторы в этих мопедах самый беспроблемный и надёжный узел(как правило).

Речь не о профессиональных соревнованиях, у меня TTR250 ещё у одного DR250 оба воздушного охлаждения.

Мотоцикл Racer Enduro 150

Нажмите на "MotorKor" или на "Перейти в магазин" для просмотра всего ассортимента мототехники нашего интернет-магазина

Магазин мототехники MOTORKOR

ПОКУПАЙ в МОТОРКОР!

Наш САЙТ и группа В КОНТАКТЕ =======>>>>>>>>> MOTORKOR

Мы работаем по Воронежской области

Техника НОВАЯ / ЦВЕТА доступны от производителя.

Мотоцикл с доставкой, обслуживанием и гарантией на заводской брак (1 год)

Сервис для прохождения ТО в Воронеже | Лиски
(Можно с выездом механика к вам, только по Воронежской области)

На технику ПТС,Договор,сервисная книга,чеки от ИП (Магазин).

В наличии все квадроциклы мотоциклы мопеды скутера из линеек STELS ABM RACER WELS IRBIS S2MOTORS

Расчет по факту прибытия и заполнения документов.

Мотоцикл Racer Enduro RC150-GY

Технические характеристики
Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 150,0
Мощность двигателя, л.с. 10,2 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 1890х790х1080
Колесная база, мм 1260
Максимальная скорость, км/ч 95
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Япония
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 5,0
Расход топлива, л/100 км 2,2
Размер колеса 70/100-19 / 90/100-16
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 6,5Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 99
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма Оранжевый, зеленый, серый, коричневый
Примечание ПТС

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Доставка по Воронежу и Воронежской области,без ПРЕДОПЛАТЫ,нашей машиной к дому.

Доставка по территории России с помощью ТК (из г.Воронеж),в надежной заводской упаковке.

Для заказа мототехники ждем вашего звонка или письма на почту.

=> С 10:00 до 18:00 Вс-выходной.

С уважением, Андрей.

Рейсер эндуро 150

«Стеклянный» внедорожник Racer Enduro RC150-GY

Китайские компании медленно, но уверенно захватывают мировые рынки – в этом уже не сомневается вообще никто. Благодаря очень либеральной ценовой политике, широкому выбору и приемлемому (особенно по такой низкой цене) качеству, китайцы уже оттяпали себе значительную часть рынка электроники и около одной пятой авторынка. Однако мало кто знает, что мотоциклы в Китае тоже умеют делать, причем умеют вполне неплохо.

Компания Racer впервые появилась на российском рынке несколько лет назад и с тех пор значительно расширила свой экспортный ассортимент. В каталоге её продукции можно найти десятки моделей скутеров, мотоциклов и даже велосипедов, что внушает определенное уважение.

В этой статье мы поговорим не о новинке, но об одном из самых популярных мотоциклов компании – Racer Enduro RC150-GY. а также о том, как его воспринимает российская мотопублика.

1. «Что это вообще такое!?»

Увы, именно эти слова вы бы услышали при представлении своего нового Enduro 150 любому понимающему человеку еще пару лет назад. И все ваши слова о том, что перед ним отличный мотоцикл-внедорожник для новичка, купленный вами всего лишь за 1200 долларов, разбились бы о всего один аргумент – «это Racer».

Увы, на момент запуска модели, компания Racer явно переживала тяжелые дни. В результате Enduro 150 получился практически полным провалом, единственным настоящим достоинством которого был двигатель, созданный по чертежам Honda (скорее всего, скопирован двигатель Honda SL-230) и более-менее приятная коробка передач. На этом достоинства заканчивались и начинался кошмар.

Основная проблема Enduro 150 на заре его карьеры была в его хрупкости. Причем относилась она в равной мере ко всем узлам. Металл, из которого сделаны элементы корпуса, очень легко гнулся, трескался и плохо поддавался сварке, а пластиковые детали стоило назвать «стеклянными», как метко выразился один завсегдатай известного мотофорума в контексте этой модели. Помножьте это на довольно слабый для внедорожника двигатель и перед вами Enduro 1-го поколения.

Падения на землю машина переносила плохо, что для внедорожника вообще неприемлемо. Вилка колеса вызывала настоящие порывы души у любого мастера, так как приносили их к ним часто – ломались они буквально на ровном месте. С рулем была та же история, если не хуже.

Впрочем, в Racer проблему осознали быстро и даже попытались её решить. Так, вилка была в срочном порядке переделана, тормоза заменены на дисковые, двигатель модифицирован и полностью подготовлен к пользовательскому увеличению объема.

Вскоре на рынке появился обновленный Enduro 150 с тем же индексом модели. Стало ли лучше? Ненамного. Зато изменилось позиционирование – вместо «самого дешевого внедорожника», новый Enduro 150 представляют как городской мотоцикл/скутер с возможностями внедорожника. И именно в этом контексте мы его будем рассматривать.

2. Характеристики

Racer Enduro RC150-GY– это очень простой мотоцикл. Собственно, чего еще вы хотели за такую скромную сумму?

  • Четырехтактовый двигатель производства самих Racer. Объем – 150 см3. Мощность – 10,2 л.с. Крутящий момент – 7500 оборотов в минуту.
  • Механическая КПП с пятью ступенями.
  • Электро- и кикстартер.
  • Объем топливного бака – 5 л. Расход на 100 км – 2,2 л.
  • Дисковые тормоза.
  • Телескопическая передняя подвеска.
  • Габариты – 1890х790х1080 мм.
  • Вес – 99 кг. Максимальная нагрузка – 150 кг.

П.С. Характеристики с официального сайта Racer и, по личным ощущениям, характеристики немного врут. Весит Enduro 150 гораздо больше 99 кг, 110-120 будут поближе к правде.

Впрочем, вес машины могли замерять всухую, без всех жидкостей и дополнительных механизмов… но и тогда это мало похоже на правду.

Как видите, рассчитан Enduro 150 максимум на одного человека. Зачем тогда к нему прикрепили задние ножки – неясно. Впрочем, это только первый вопрос конструкторам…

3. Достоинства, недостатки и советы по эксплуатации

И вопросов этих будет море. Нет, к внешнему виду мотоцикла претензий нет – выглядит он, как и положено хорошему внедорожнику. Вот только, как мы уже выяснили, внедорожником он не является, ну да ладно – спишем на бурную молодость.

Вопросы начинаются при взгляде на основные узлы железного коня и звучат они так:

  • Почему аккумулятор разряжается за трое суток полностью? Утечка энергии, при номинальной мощности аккумулятора в 12 вольт и емкости в 6,5 ампер-часов, просто колоссальная. Решается установкой выключателя массы, но тут вылезает новая проблема – его просто некуда прикрутить, да и влаги многие модели очень боятся. Впрочем, как говорили в одном мультфильме, «Надежно присобачим синей изолентой».
  • Почему пассажирские подножки на маятниках? Точнее не так, почему они вообще есть? Мотоцикл явно одноместный, вдвоем на него поместится только пара щупловатых подростков. И именно эти подростки неслабо покалечатся при первой же аварии. Как раз из-за этих подножек. В общем, единственный способ исправления этой проблемы – кардинальный. То есть просто скрутить эти подножки и забыть про них навсегда.
  • Почему сварные швы рамы настолько убоги? Серьезно, сварщик любого разряда смог бы сделать намного лучше, чем рабочий завода Racer. Как раз из-за этого вышеуказанная рама ржавеет несмотря на все усилия по ухаживанию за ней.
  • Почему на мотоцикл нельзя поставить нормальную резину, шириной 100 и тем более 110 мм? Точнее, спереди как раз можно, но вот сзади будет мешать маятник. И придется менять половину узлов просто для того, чтобы впихнуть туда нормальные колеса. Кстати, колеса и диски – отдельная тема, но цензурных слов по ней сказано очень мало.

  • Балансировка. Её нет – мотоцикл имеет настолько явный перевес назад, что становится неясно, как им вообще предлагалось пользоваться на кроссах.
  • Ну и, наконец, самый главный вопрос. Как этот мотоцикл вообще получил приставку Enduro к названию?!

    Впрочем, достоинств у аппарата тоже хватает:

    • Великолепный двигатель от Honda, выжимающий 100-110 км/ч безо всяких проблем. Правда, бывает, перегревается. Зато можно повысить объем до 250 см3.
    • Очень приятная коробка передач, хотя передаточные числа и задраны вверх чуть больше, чем это нужно.
    • Отличный поворотный механизм и хорошие тормоза.

    Качество сборки мотоцикла откровенно паршивое. Первое, что вам следует сделать после покупки – это подтянуть все болты на раме и заменить те, которые вам кажутся ненадежными.

    На колеса ставьте буксировщики – стандартная резина пробивается очень легко. Отдайте карбюратор на осмотр хорошему мастеру – пусть посмотрит и поржет проверит.

    Протяните спицы и перетяните цепь – если едете туда, где дорог нет, то ослабьте её немного. И закупите «расходных» запчастей – они вам пригодятся.

    Для более спокойной езды, мотоциклы индиан, далее по ссылке.

    4. Итоги и цены

    Казалось-бы, конструкция просто жуткая. Но вот когда осматриваешь его конкурентов – понимаешь, что он не так уж и плох. Цена на рейсер эндуро 150 равна, 1200 условных единиц. За эту суммы вы получаете неплохой городской мотоцикл повышенной маневренности, с возможностью раз в пятилетку забраться в глушь и таки оттуда вылезти, пусть и ценой пары-тройки спиц и прочих расходников.

    Так что, в целом, достаточно приятный мотоцикл за свои деньги. Но вот только до класса «кросс» ему как велосипеду «Зайчик» до байка Лэнса Армстронга.

    admin Post navigation

    Ребята ,вы забыли дописать ,согласен ,мотоцикл собран не очень хорошо ,езжу на таком ,но что мешает заменит все болты на советские ,раму проварить и усилить ,заменить карбюратор ,руль ,как сделал я ,колеса плохие,обода гнутся ,собираюсь менять на литье ,ну я так в целом я рад ,что взял эту модель ,притом ,что из-за своего веса она на страте делает 200 и 250.

    Я тоже задумался. о покупке такого мотика. мне кажется что если двигатель нормальный то тогда стоит брать такой мотик. за такие деньги найди лучше. мне кажется ирбис отдыхает по сравнению с рейсером эндуро 15 )))

    Racer Enduro RC-150 GY - Страница 27 - Racer - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае - Страница 27

    • Нравится
    • Не нравится
    Фау-Вэ 06 сент. 2015

    Ну давайте все воткнём термодатчики в цилиндр. и будем наблюдать за противоречивыми показаниями. Здесь цыфры ничего не решают.
    По поводу установки этого двигателя на другие мотоциклы - это пусть останется на совести именитых китайских производителей. Японский оригинал этого двигла специально проектировался для кроссового мотоцикла, но намного меньшей кубатурой.
    На счет зажигания. электронного опережения нет и в помине быть не может на мотиках этой ценовой категории. Максимум - это встроенная отсечка, но и её у нас нет. Меняем коммутатор на "умный" и проблема высокотемпературности уйдёт. Но вместе с ним уйдет и зарекомендовавший себя (среди эндуристов) характер двигателя.


    Вовчан, стой.
    Что за блок зажигания, можно ли поставить на наш мот. Тут много "шоссейных" эндуристов, всем будет интересно.

    • Нравится
    • Не нравится
    vitalson8 06 сент. 2015

    масло на нашем моте через 1К меняем? правильно понял,это по инструкции или как?

    П.С а то дорогим пользуюсь,а уже более 1300,но родное то поменял

    • Нравится
    • Не нравится
    wow4an 06 сент. 2015

    Вовчан, стой.
    Что за блок зажигания, можно ли поставить на наш мот. Тут много "шоссейных" эндуристов, всем будет интересно.

    Как бы я не искал, но найти дешевый "умный" коммутатор на просторах е-бэй и алиэкспресс так и не смог.

    Суть его в динамическом изменении УОЗ, вернее УОЗ как таковой не меняется, а вот момент искрообразования напрямую зависит от кол-ва оборотов. На фирмовых моторах, блок зажигания шьется специально под точно поставленные задачи. В нашем же случае нужен просто умный блок, который будет регулировать искрообразование в средних значениях, т.е. есть некая зависимость мощности от угла опережения и кол-ва оборотов. Вот в него по усреднённым значениям вшиты эти данные. Такой блок называется универсальным и подходит для большинства моторов (определенного типа) но и результат тоже будет усреднённым. Как результат - повышение мощности на высоких оборотах, бОльшая отдача двигателя и т.п. и т.д. Если во всем этом разбираться как следует, то лучше приобрести программируемый блок и уже в ручную забивать данные. но это опыт нужен и теоретическая подкованность.

    Поставить можно все что угодно, если правильно приложить к этому голову.

    Одно время задавался целью спаять на микроконтроллере мозги коммутатора, но надобности в этом так и не возникло.


    Сообщение отредактировал wow4an: 06 Сентябрь 2015 - 03:36

    • Нравится
    • Не нравится
    wow4an 06 сент. 2015

    масло на нашем моте через 1К меняем? правильно понял,это по инструкции или как?

    П.С а то дорогим пользуюсь,а уже более 1300,но родное то поменял

    До 1000 нужно было хотябы 3 раза поменять. Потом каждую 1000 или 1500, смотря по состоянию и где эксплуатируешь.

    • Нравится
    • Не нравится
    _Алексей 06 сент. 2015

    На щитке цепи есть наклейка, на которой написано, какой провис должен быть у цепи. Перед натяжкой первым делом сдираем ее, по причине абсолютной бессмысленности. Фокус в том, что цепь имеет максимальное натяжение где-то на середине хода маятника, соответственно, вся регулировка сводится к тому, чтобы у цепи был небольшой провис в положении наибольшего натяжения.

    Чтобы поймать это положение, я вынимаю болт прогрессии, чтобы амортизатор не мешал маятнику ходить вверх-вниз. (Мот стоит на подставке, естественно).

    1.jpg

    В одиночку шевелить маятник и следить за провисом очень неудобно, поэтому я цепляю за колесо багажные резинки, и с их помощью вывешиваю маятник, как надо. К тому же на резинках можно приподнять или опустить колесо, это нужно чтобы временно ослабить цепь, иначе фиксаторы не удается переставить на соседнее деление. Один из крючков креплю за спицу позади оси, чтобы нижняя ветвь цепи была в натянутом состоянии (двигатель стоит на передаче).

    2.jpg

    В этом положении маятника и выставляю колесо, добиваясь минимального провиса в верхней ветви цепи. Фиксаторы, разумеется, выставляю одинаково.

    Пара замечаний. Место под фиксаторами смазываю, иначе они сцарапают краску на маятнике при регулировке. По закону подлости прорези в фиксаторе прорезаны так, что цепь либо болтается, либо перетянута. Можно попробовать засунуть ось в другую дырку фиксатора. И еще. Как ни старайся, как ни тяни гайку оси, через пару сотен метров все встанет на место, и цепь слегка ослабнет. Болт в прогрессию засовываю, совмещая отверстия херобразной отверткой, вставленной с другой стороны.

    Теперь самое главное. Беру дощечку и отмечаю верхнее и нижнее положения цепи на собранном, стоящем на колесах мотоциклете. Дощечку берегу, это теперь - эталон!

    Перечитывал и наткнулся. Подход уж действительно основательный,снимаю шляпу. А ведь цепь довольно быстро тянется. Тут есть такая проблема (ну естественно это только моя точка зрения, производитель так не считает), ловушка для цепи установлена неправильно. При таком положении очень трудно поддерживать натяжку цепи в норме. Изначально цепь задевает верх ловушки, при просадке цепь еще сильней давит на ловушку. А рабочая поверхность нижняя, почему? Потому что толщина нижней части сантиметра два и форма такая. а сверху 5 мм.

    Я максимально поднял ловушку до упора в маятник, само крепление подрезал подпилил, просверлил новые дырки.

    Что получилось: когда мот без нагрузки, ловушка нижним башмаком (или как то так) подтягивает цепь, раньше- оттягивала, при среднем положении маятника цепь вообще не задевает ловушку, и только при сильном просаде давит на верхнюю часть ловушки.

    Натяжение цепи получилось более линейным что ли. Как проверяю натяжку: нижнюю цепь подтягиваю к маятнику, где заканчивается защитная резинка маятника, не достала- оставляю, иначе плюс одно деление. Просто и быстро.

    По натяжке я типа щас не парюсь!

    Да после доработки цепь не стала натягиваться от грязи, по крайней мере не в такой степени.

    Не перетягивайте цепь- это хуже, чем она излишне провисает.

    3-й раз при пробеге 750 км.

    4-й раз при пробеге 1250 км.

    5-й раз при пробеге 1750 км.

    6-й раз при пробеге 2250 км.

    7-й раз при пробеге 3000 км.

    Далее Racer рекомендует делать это каждую 1000 км.

    Руководство по эксплуатации мотоцикла RACER. Карта периодического техобслуживания.

    рэйсер это рекомендует делать для всей техники, включая мопеды. А так же 30ти сильный мотоцикл называют одноместным мопедом, о тонкостях смены масла ни сточки, только вточности такая же карта обслуживания. И это для мотора с водянкой и маслофильтрами. Инструкция - шаблон и не соответствует действительности. До 1000 еще согласен.

    • Нравится
    • Не нравится
    _Алексей 06 сент. 2015

    рэйсер это рекомендует делать для всей техники, включая мопеды. А так же 30ти сильный мотоцикл называют одноместным мопедом, о тонкостях смены масла ни сточки, только вточности такая же карта обслуживания. И это для мотора с водянкой и маслофильтрами. Инструкция - шаблон и не соответствует действительности. До 1000 еще согласен.

    Немного часто, правда, как мне кажется, а мне кажется, что эта карта соответствует для нашего мото, потому что потому это же эндуро, здесь каждый километр за два у дорожника. А вообще лучше чаще, чем реже. А можно масло вместе с мотом менять Ну вот хотя бы пару мнений уже есть по частоте смены масла. Вообще не плохо бы менять по химическому анализу .

    • Нравится
    • Не нравится
    _Алексей 06 сент. 2015

    Я опять про ловушку.

    Нашел фотку, после переделки.

    Делал в сентябре прошлого года, смазка на цепи еще родная!

    Видно как цепь приподнята нижним башмаком.

    • Нравится
    • Не нравится
    wow4an 06 сент. 2015

    Немного часто, правда, как мне кажется, а мне кажется, что эта карта соответствует для нашего мото, потому что потому это же эндуро, здесь каждый километр за два у дорожника. А вообще лучше чаще, чем реже. А можно масло вместе с мотом менять Ну вот хотя бы пару мнений уже есть по частоте смены масла. Вообще не плохо бы менять по химическому анализу .

    Когда я писал интервалы замены, я учитывал, что это эндуро.
    Итак, что мы имеем. термодатчик в цилиндре, химанализатор в картере. а дальше что, индикатор уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, или газоанализатор в трубе. -) :-) :-)
    Магнитик в сливной пробке и зрение - лучший анализатор.

    • Нравится
    • Не нравится
    _Алексей 06 сент. 2015

    Когда я писал интервалы замены, я учитывал, что это эндуро.
    Итак, что мы имеем. термодатчик в цилиндре, химанализатор в картере. а дальше что, индикатор уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, или газоанализатор в трубе. -) :-) :-)
    Магнитик в сливной пробке и зрение - лучший анализатор.

    Термодатчик, химанализатор это улет. Про газоанализатор всегда мечтал, ну не в трубе конечно же, хотя можно использовать лямбда-зонд от вазов, плюс датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик детонации и все это в контроллер, какую нибудь навороченную мегу. На выходе регулируем уоз, и ставим форсунку с бензонасосом (на мото разборе можно, что нибудь найти.). Далее снимаем карту на самодельном стенде ( тут можно использовать старый электродвигатель, нагруженный на реостат). Ты ведь любишь электронику, за зиму можно соорудить.

    А зрение вряд ли лучший анализатор.

    Вообще я люблю споры по техническим вопросам с людьми поумней меня, можно подтянуть свой уровень. Но только в хорошем споре рождается истина.

    • Нравится
    • Не нравится
    vitalson8 06 сент. 2015

    Пацаны,а где инициатор ветки, Fantom.

    • Нравится
    • Не нравится
    Фау-Вэ 07 сент. 2015

    Стоило отлучиться на несколько часов, и столько всего интересного! И сразу вопросы.

    1. Алексей, это что же, когда тормозишь мотором вся натяжка цепи приходится на ловитель? Согласен, что заводские возможности регулировок - плюс-минус километр, но нагружать цепью ловитель - хорошо ли? Кстати, за 1000 км по городу цепь вообще не растянулась. Правда, я ее мажу периодически.

    2. Про смену масла после покупки. Где, в каком документе это сказано? Высказывание про залитое на заводе "транспортировочное масло", появившееся, если не ошибаюсь, на форуме ТТР, теперь уже и тут! Хочется узнать марку этого масла, по каким техническим условиям оно выпускается, и где продается. Ни один, даже сумасшедший барнаульско-китайский производитель не зальет "транспортировочное" масло (если таковое имеется в природе) в мотор. Потому что есть такая штука, как гарантия, и экономия на масле заводу обойдется дороже.Не, ну правда, вы чего, допускаете, что завод втихаря, не предупреждая в инструкции, льет на свой страх и риск консервирующую жижу.

    3. Вовчан, вот и интересно, какой конкретно блок может подойти, и как его подсоединить. Я увы, в электронике полный ноль. Нет задачи подобрать супероптимальный УОЗ, пусть бы он просто сдвигался на пяток градусов, пусть бы и ступенчато. Все лучше, чем ничего. Кстати, в далекой юности попалась статья про переделку зажигания: там момент считывался тремя ламелями разной длины, типа - на малых оборотах сигнал считывался с одной, на средних - с другой, на максимальных - с третьей ламели. По сравнению с жестко стоящими прерывателями Яв и Ижей это был просто космос!

    • Нравится
    • Не нравится
    wow4an 07 сент. 2015

    Термодатчик, химанализатор это улет. Про газоанализатор всегда мечтал, ну не в трубе конечно же, хотя можно использовать лямбда-зонд от вазов, плюс датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик детонации и все это в контроллер, какую нибудь навороченную мегу. На выходе регулируем уоз, и ставим форсунку с бензонасосом (на мото разборе можно, что нибудь найти.). Далее снимаем карту на самодельном стенде ( тут можно использовать старый электродвигатель, нагруженный на реостат). Ты ведь любишь электронику, за зиму можно соорудить.

    А зрение вряд ли лучший анализатор.

    Вообще я люблю споры по техническим вопросам с людьми поумней меня, можно подтянуть свой уровень. Но только в хорошем споре рождается истина.

    Я про то, что у нас не высокотехнологичный двигатель болида F1, а простейший, древний, хоть и Китайский, но надёжный двигатель и не нужно быть гуру-механиком, чтобы обслуживать его. Масло, уход, забота, любовь и МОЗГИ - вот 5 составляющих залога долгой работы двигателя, а всё остальное (как по мне) - это мотодрочерство. Не нужно лазить в дебри нюансов конструктива двигателей, достаточно знаний начального уровня, а дальше производим наблюдения, включаем мозг и делаем выводы.

    2. Про смену масла после покупки. Где, в каком документе это сказано? Высказывание про залитое на заводе "транспортировочное масло", появившееся, если не ошибаюсь, на форуме ТТР, теперь уже и тут! Хочется узнать марку этого масла, по каким техническим условиям оно выпускается, и где продается. Ни один, даже сумасшедший барнаульско-китайский производитель не зальет "транспортировочное" масло (если таковое имеется в природе) в мотор. Потому что есть такая штука, как гарантия, и экономия на масле заводу обойдется дороже.Не, ну правда, вы чего, допускаете, что завод втихаря, не предупреждая в инструкции, льет на свой страх и риск консервирующую жижу.

    3. Вовчан, вот и интересно, какой конкретно блок может подойти, и как его подсоединить. Я увы, в электронике полный ноль. Нет задачи подобрать супероптимальный УОЗ, пусть бы он просто сдвигался на пяток градусов, пусть бы и ступенчато. Все лучше, чем ничего. Кстати, в далекой юности попалась статья про переделку зажигания: там момент считывался тремя ламелями разной длины, типа - на малых оборотах сигнал считывался с одной, на средних - с другой, на максимальных - с третьей ламели. По сравнению с жестко стоящими прерывателями Яв и Ижей это был просто космос!

    Нигде не сказано, ровно так же, как и про обслуживание двигателя за 86 тысяч денег. При осмотре (на новом моте) обнаружил 3 масляных фильтра, про которых ни слова в инструкции. Пришлось искать на просторах интернета. Оказалось, что у этих фильтров еще и интервал обслуживания разный (2 обслуживать реже основного фильтра). Это как объяснить?

    Что касается заводского масла, то это непонятная пенящаяся, мутная, цвета кофе с молоком жидкость. Не так давно сливали с новенького Ирбиса 250 - такая же жидкость. Сливал со 125ки, с нашего мота, с нового моего мота - всё одно и то же. Только вот в моей 150ке еще и залито было всего грамм 600, что и натолкнуло меня на мысль о транспортировочном масле. Как по мне, так это простая минеральная основа, ездить на которой можно, но не рекомендуется. Рэйсер же считает, что на ней можно проехать 150км, после чего требуется поменять масло. При покупке нового мота (Crossrunner) специально уточнил у продавцов этот момент с маслом, надеялся что может в магазине при сборке меняют. Нет, не меняют, и сказали что в движке транспортировочное. Верить им или нет - не знаю, они там ни в зуб ногой.

    Про зажигание. Устанавливается такой блок штатным способом, только с добавлением проводов питания (один на массу, второй на замок зажигания). Фишки могут не подойти, но с коммутатором должна идти схема подключения. По сути все тоже самое, ничего больше городить не нужно. Просто устанавливается взамен старого и в путь. Тут еще есть момент про индуктивный датчик. Некоторые коммутаторы могут работать только с датчиком Холла, которого у нас нет При покупке этот момент нужно уточнить. Определяется просто - от обычного датчика 2 провода, от датчика Холла - 3 провода( хотя это спорно, ведь минус Холла может сидеть на корпусе генератора). Да, еще, магнитный наплыв, возможно, придётся доработать, укоротить (но это только догадки).

    • Нравится
    • Не нравится
    Миха на мотике 07 сент. 2015

    Я про то, что у нас не высокотехнологичный двигатель болида F1, а простейший, древний, хоть и Китайский, но надёжный двигатель и не нужно быть гуру-механиком, чтобы обслуживать его. Масло, уход, забота, любовь и МОЗГИ - вот 5 составляющих залога долгой работы двигателя, а всё остальное (как по мне) - это мотодрочерство. Не нужно лазить в дебри нюансов конструктива двигателей, достаточно знаний начального уровня, а дальше производим наблюдения, включаем мозг и делаем выводы.

    Нигде не сказано, ровно так же, как и про обслуживание двигателя за 86 тысяч денег. При осмотре (на новом моте) обнаружил 3 масляных фильтра, про которых ни слова в инструкции. Пришлось искать на просторах интернета. Оказалось, что у этих фильтров еще и интервал обслуживания разный (2 обслуживать реже основного фильтра). Это как объяснить?

    Что касается заводского масла, то это непонятная пенящаяся, мутная, цвета кофе с молоком жидкость. Не так давно сливали с новенького Ирбиса 250 - такая же жидкость. Сливал со 125ки, с нашего мота, с нового моего мота - всё одно и то же. Только вот в моей 150ке еще и залито было всего грамм 600, что и натолкнуло меня на мысль о транспортировочном масле. Как по мне, так это простая минеральная основа, ездить на которой можно, но не рекомендуется. Рэйсер же считает, что на ней можно проехать 150км, после чего требуется поменять масло. При покупке нового мота (Crossrunner) специально уточнил у продавцов этот момент с маслом, надеялся что может в магазине при сборке меняют. Нет, не меняют, и сказали что в движке транспортировочное. Верить им или нет - не знаю, они там ни в зуб ногой.

    Про зажигание. Устанавливается такой блок штатным способом, только с добавлением проводов питания (один на массу, второй на замок зажигания). Фишки могут не подойти, но с коммутатором должна идти схема подключения. По сути все тоже самое, ничего больше городить не нужно. Просто устанавливается взамен старого и в путь. Тут еще есть момент про индуктивный датчик. Некоторые коммутаторы могут работать только с датчиком Холла, которого у нас нет При покупке этот момент нужно уточнить. Определяется просто - от обычного датчика 2 провода, от датчика Холла - 3 провода( хотя это спорно, ведь минус Холла может сидеть на корпусе генератора). Да, еще, магнитный наплыв, возможно, придётся доработать, укоротить (но это только догадки).

    Дополню про зажигание. Соответственно без аккумулятора блок с автоматом опережения зажигания может и не заработать. А это снижение надежности. Для тех кто не в курсе, наш мотоцикл заводится и без аккумулятора, т.к. контур зажигания не имеет отношения к общей сети.

    • Нравится
    • Не нравится
    Миха на мотике 07 сент. 2015

    Сейчас посмотрел на сайте мотомагазина: продают "спортивные коммутаторы зажигания", проводов как на родных, т.е. постоянное напряжение не подводится. Не понятно как они регулируют угол опережения зажигания вообще? или там подобран угол сразу для больших оборотов. Стоят в 2-5 раз дороже родных.

    • Нравится
    • Не нравится
    wow4an 07 сент. 2015

    Сейчас посмотрел на сайте мотомагазина: продают "спортивные коммутаторы зажигания", проводов как на родных, т.е. постоянное напряжение не подводится. Не понятно как они регулируют угол опережения зажигания вообще? или там подобран угол сразу для больших оборотов. Стоят в 2-5 раз дороже родных.

    Это немного не то. Вся их "спортивность" в отсутствии отсечки )) берут их в основном для Японских скутеров в купе с тюнингованной облегченной поршневой, в замен "задушенного" коммутатора. Ну и на больших оборотах электроника работает стабильнее. хотя этот момент спорный и зависит от производителя )))

    УОЗ не может быть выставлен сразу для больших оборотов, т.к. на малых оборотах оно просто не поедит. Момент опережения должен изменяться в динамике, а значит за этим следит уже какая-то электроника, требующая отдельного питания.

    • Нравится
    • Не нравится
    _Алексей 07 сент. 2015

    Стоило отлучиться на несколько часов, и столько всего интересного! И сразу вопросы.

    1. Алексей, это что же, когда тормозишь мотором вся натяжка цепи приходится на ловитель? Согласен, что заводские возможности регулировок - плюс-минус километр, но нагружать цепью ловитель - хорошо ли? Кстати, за 1000 км по городу цепь вообще не растянулась. Правда, я ее мажу периодически.

    Ну я же полностью расписал, что получилось. В родном положении цепь изначально давит на ловушку, при увеличении нагрузки на мот (кг), давление на ловушку только усиливается! И давит цепь не в то место куда нужно там стенка всего 5 мм. После поднятия ловушки - нагрузка снижается на ловушку, и работает она нужным местом, толстым, гладким, изогнутым. При увеличении нагрузки (в смысле веса) цепь вообще перестает задевать ловушку.

    С первой цепью я возился, смазывал, чистил, за 500 км на пару сантиметров вытянулась. Решил купить не пластилиновую, уже так часто не мазал (типа она из металла) вытянулась еще больше за те же 500 км. Так что стоковая цепь еще боле менее нормальная. Ухаживайте, смазывайте и будет вам счастье.

    • Нравится
    • Не нравится
    _Алексей 07 сент. 2015

    Дополню про зажигание. Соответственно без аккумулятора блок с автоматом опережения зажигания может и не заработать. А это снижение надежности. Для тех кто не в курсе, наш мотоцикл заводится и без аккумулятора, т.к. контур зажигания не имеет отношения к общей сети.

    Насчет надежности момент спорный, а то, что можно без аккумулятора- это просто супер. Зимой морозы отпустили пошел катнулся, весной загрелось - пошел катнулся и че там с аккумом до фени. Мой умер через пару месяцев, вытек зараза на мою левую ногу, щас только с кика тыркаю, запускается легко.

    • Нравится
    • Не нравится
    _Алексей 07 сент. 2015

    Че то все молчат, значить мой выход.

    На 26 стр. я написал о том, что у нас есть 2-х поз. авт. опережения зажигания, 15 град, и 30 град. с переходом на 3000 обор. коленвал( цифры приблиз). Мне кажется Фау-Вэ этому очень обрадовался и может еще кто то поверил, но ребята разбили теорию в пух и прах

    На счет зажигания. электронного опережения нет и в помине быть не может на мотиках этой ценовой категории.

    5. Ну и поддержу Вовчана, на наших движках нет автомата опережения зажигания.

    очень коряво вставилось, ну не страшно.

    Хоть я извинился, но неприятное чувство осталось. На оф. сайте информации не нашел, а остальным ресурсом не поверил и пошел.

    Пошел, взял стробоскоп, ключи гаечные, камеру не ту которая в колесо вмуровывается, а ту на которую снимают приличные и неприличные вещи. Смотрел на распредвале, устряпался весь, руки, ноги, лицо, все вокруг обкакалось в том числе камера, мот и мой левый глаз (ладно не шоколадный). Брызгает страшное дело. Поснимал это на мокрую камеру, погазовал.

    Ребята у нас есть 2-х поз. опередитель ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ.

    Мне жаль тех у кого нету. Посмотрел видео-плохо не каждая камера способна снимать в темноте движущийся обьект за время строба.

    Непорядок, п ошел опять, выкрутил большую заглушку к болту коленвала, е мое можно спокойно смотреть и снимать, практически нет брызг.

    Вот только там как тунель, лучше не получилось, вот только мне уже и не надо, я все увидел своими глазами, больше конечно правым.

    Это лучшие кадры

    Забираю извинения, прошу не оспаривать, есть сомнения берите стробоскоп, откручивайте большую пробку и смотрите, радуйтесь.