Руководства, Инструкции, Бланки

мультитроникс 800 инструкция img-1

мультитроникс 800 инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Установка Multitronics MPC800

Toyota Corona › Бортжурнал › Установка Multitronics MPC800

Итак… с чего же начать…

Мой пост — это лишь наглядное отображение инструкции по установке МК Multitronics MPC800…
тот, кто решился устанавливать данное устройство, или его аналоги — советую запастись терпением!

В общем по схеме подключения непосредственно к моему авто или другой тойоте, не оснащённой разъёмом OBD2!
По инструкции написано — достаточно подключить 4 провода — это GND(то есть "-"), постоянку (то есть "+"), IGN (то есть "зажигание") и непосредственно К-линию (позже о ней на фото), по которой происходит передача данных с компа…
Я же подключил дополнительно — Датчик скорости, датчик уровня топлива, остается подключить импульсный провод от форсунок…

А теперь к фото!

МК и шлейф подключения к нему

последовательность и наименования пинов!

к щитку приборов запитал провода

для эстетики — всё в гофру)

Другие статьи

Мультитроникс мрс-800

UAZ Patriot › Logbook › Мультитроникс мрс-800

Выбор был между престижем в штатное место, мультитрониксом 580 и 800.

Престиж- из плюсов только установка в панель. И сброс ошибок на ходу. Но, лично мне не нравиться вид с установленным БК и сам БК с дисплеем из середины 20 века))
Про функционал вообще молчу- ни АБс, ни Е- РК не читает.

Мультитроникс.
Функционал больше, значительно больше. Не раз облегчал ранее диагностику неисправности АБС и ДВС.
580-й. Значительно привлекательней внешне и с адекватным дисплеем. Цвет подсветки и корпуса вписывается в панель, работает с ГБО+ функционал.
Из минусов- быстро накрылась одна из кнопок. Причём такой же косяк я видел и на других БК. Комфорт использования сразу снижался.
Опять же внешний вид. На старой панеле с 3 воздуходувами он смотрелся лучше, чем на новой с двумя( но это как известно личное дело каждого)
800-й: функционал абсолютно такой же. Но никаких признаков установки нет. Работает с планшетом, телефоном, магнитолой на андройде. БК ведь нужен не 100% времени.
Соответственно более читабельный дисплей ( размерчик то больше у андройд- гаджетов)- вот на него и пал выбор.
Опять же цена ниже))

Заказывал на сайте Штатное оборудование. Пришло за неделю почтой РФ.
Установил пока только в диагностический разъём.
Тут следует сказать, что раньше на этот разъём были жалобы: болтался, пины тонкие, пропадал контакт и т.д.
Сейчас качество изготовления стало лучше.
Саму тушку поставил над монтажным блоком- там на арматуре площадка как раз для этого подходит( на фото вид со стороны боковушки)

Скачал установочный файл с сайта мультитроникса, установил. Законектил телефон с БК по блютусу. Запустил. Тут же программа сообщила о обновлении, нажал кнопку: пара минут и готову. Делаем сброс, выходим из программы. Запускаем. Выбираем оригинальный протокол. Всё. Все параметры читаются адекватно.
Мгновенный расход показывается синхронно с родным БК.

К линию не трогал, никаких глюков, вылетаний, потерь контакта нет.

Моя довольна))
В планах скрестить с андройд магнитолой.

Дополнение: АБС читает, Пульт климатика читает, Рк читает( не забываем про алгоритм- выкл зажигание, выбор диаг- доп сис- рк. Ок и тут же вкл зажигание). Электропакет не смог увидеть.

Минусы: читает только ошибки доп систем, но не их параметры.
Нельщя скоректировать список допсистем: постоянно вываливается все 20 с лишним вариантов.

Задал вопрос представителю мкльтитроникса на форуме Уаз Патриот.ру

Маршрутный компьютер Multitronics MPC800

Маршрутный компьютер Multitronics MPC800

Совместимость
Бортовой компьютер “MULTITRONICS MPC-800” предназначен для работы совместно с мобильными устройствами под управлением операционной системы Android (версии 2.1 и позднее, только заводские прошивки) и с наличием модуля связи Bluetooth.

Легкая установка
Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Автономная работа
“MULTITRONICS MPC-800” производит расчет и хранение статистики поездок, формирование журналов поездок и неисправностей автономно, без подключения к мобильному устройству. При появлении мобильного устройства в зоне видимости Вluetooth, на нем автоматически запускается программа связи с “MULTITRONICS MPC-800”.

Работа в фоновом режиме
При работе в фоновом режиме обеспечивается вывод на дисплей с помощью всплывающих окон только критически важной информации: сервисные сообщения, предупреждения об аварийных ситуациях, сообщения об ошибках ЭБУ, информация с парковочного радара. В остальное время экран мобильного устройства выключен или используется для работы с другими программами (навигатор и др.). Программа на мобильном устройстве также может быть запущена в полноценном режиме (с индикацией параметров, настроек, управления).

Озвучивание сообщений
Все сообщения, включая ошибки, озвучиваются голосом, в том числе при работе в фоновом режиме. Озвучивание сообщений производится 2 методами: с помощью встроенных в программу фраз или с помощью синтезатора речи (например "Синтезатор речи Google", для Android 4.0.3 или более поздней).

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку (в случае установленного синтезатора речи). Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Функция работает и в фоновом режиме, и при запущенной программе.

Подключение внешних источников, внешний датчик температуры
Возможность дополнительного подключения внешних (аналоговых) источников сигнала: переключатель газ/бензин, датчик уровня топлива, габаритные огни, форсунка (бензиновая или газовая), датчик скорости, зажигание, выход управления включением ближнего света фар. Датчик температуры воздуха в комплекте.

Автоматическое включение ближнего света фар (DRL)
“MULTITRONICS MPC-800” может быть подключен к реле управления ближним светом фар и обеспечивать автоматическое включение фар при начале движения и отключение фар при завершении поездки.

Подключение парковочных радаров MULTITRONICS
MPC-800 может работать с двумя парковочными радарами MULTITRONICS одновременно (спереди и сзади).

Работа с газовым оборудованием
MULTITRONICS MPC-800 может работать на автомобилях с установленным газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа.

Габариты
Бортовой компьютер предупредит как о не включенном ближнем свете при начале поездки, так и о не выключенных габаритах после окончания поездки.

32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Поддержка протоколов
Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей среди аналогичных устройств. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Расширенная диагностика
До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Чтение и сброс ошибок не только ЭСУД, но и дополнительных систем: электропакет, климатическая установка, подушки безопасности, ABS и другие.

Журналы поездок, заправок и предупреждений
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок, а также журнал предупреждений за сутки.

“Обратный отсчет”
На экране мобильного устройства возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью мобильного устройства (смартфон, планшет и т.д.) с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Энергоэффективность
В режиме ожидания потребление “MULTITRONICS MPC-800” не превышает 17 мА.

Не влияет на потребление аккумулятора мобильного устройства
Согласно оценочным данным, расход АКБ и загрузка мобильного устройства программой Multitronics в полноценном и фоновом режиме незначительны.

Multitronics MPC-800 инструкция, характеристики, форум

Multitronics MPC-800 инструкция, характеристики, форум

Давление во впускном коллекторе
Давление топлива в магистрали
Длительность впрыска
Напряжение бортовой сети
Напряжение датчика давления кондиционера
Обороты двигателя
Остаток топлива в баке
Положение дроссельной заслонки
Положение шагового двигателя
Прогноз пробега на остатке топлива
Мгновенный расход в час
Мгновенный расход на 100 км
Температура окружающего воздуха
Температура воздуха во впускном коллекторе
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Температура масла в АКПП
Угол опережения зажигания
Средние за поездку
Автономная работа
MULTITRONICS MPC-800 - производит расчет и хранение статистики поездок, формирование журналов поездок и неисправностей автономно, без подключения к мобильному устройству.
Работа в фоновом режиме
При работе в фоновом режиме обеспечивается вывод на дисплей с помощью всплывающих окон только критически важной информации: сервисные сообщения, предупреждения об аварийных ситуациях, сообщения об ошибках ЭБУ, информация с парковочного радара

Диагностика и предупреждения

Чтение и сброс кодов ошибок ЭБУ двигателя
Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (ABS, SRS и т.д.)
Состояние контрольных систем
Чтение данных стоп-кадра
Доп. Параметры ТО:
1. минимальное напряжение АКБ
2. минимальная температура воздуха за сутки
3. максимальная температура воздуха за сутки
4. среднее напряжение АКБ
Дополнительные параметры ЭБУ
Сроки ТО:
1. Замена воздушного фильтра
2. Замена масла в КПП
3. ТО форсунки
4. Замена ремня ГРМ
5. Замена охлаждающей жидкости.
6. Замена масла в двигателе
7. Замена свечей
8. Дата ТО
Просмотр журнала средних параметров за поездки
Просмотр журнала средних параметров от заправки до заправки
Просмотр журнала предупреждений
Включение / отключение виртуального замка зажигания
Принудительное включение вентилятора
Инициализация ЭБУ (сброс адаптаций)
Сброс ЭБУ
Синхронизация времени между МК и мобильным устройством

Дополнительно

Напряжение питания 9-16 В
Энергонезависимая память
Средний потребляемый ток:
в рабочем режиме не более 0,12 А
в дежурном режиме не более 0,017 А
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
расход топлива 0,1 литра
температура 1°С
обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
напряжение АКБ 0,1 В
напряжение ДУТ 0,01 В
скорость 1 км/час
расстояние 0,1 км
уровень топлива в баке 1 литр
расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С +45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С +60°С
Максимальная нагрузка на выходе управления ближним светом: 200 мА
Требования к мобильному устройству:
операционная система Android 2.1 и выше
наличие модуля связи Bluetooth
возможность подключения других bluetooth устройств, а не только работа в качестве гарнитуры (актуально для автомобильных головных устройств)

Упаковка

Размер упаковки (ВхШхД), см

Бортовой компьютер Multitronics MPC-800 с программой под Android 2

Известно большое количество хороших и не очень, платных и бесплатных программ для мобильных устройств и универсальных недорогих bluetooth-адаптеров ELM-327 и др.

Если Вам нужно иногда прочитать коды ошибок ЭБУ, провести диагностику параметров на неподвижной машине (в движении недорогие bluetooth-адаптеры могут работать нестабильно) и Вы готовы разбираться, возможно, не с одной программой без дополнительной техподдержки, то это, наверное, самое дешевое решение.

- Если Вы хотите, чтобы устройство диагностики было постоянно подключено к Вашему авто, и при этом не разряжало АКБ, его не нужно было каждый раз при пользовании автомобилем, включать и выключать программно и физически, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы устройство диагностики могло работать автономно, независимо от мобильного устройства, собирая, обрабатывая и храня статистику Ваших поездок и, при необходимости, показывать ее на мобильном устройстве, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы программа диагностики не всегда была открыта на Вашем мобильном устройстве, и при этом через мобильное устройство всегда работали десятки различных предупреждений с Вашими настройками, в том числе и голосом, о необходимости ТО, о превышении скорости, температуры двигателя, температуры АКПП, аварии напряжения и др, автоматически расшифровывались коды неисправностей в момент возникновения, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы Ваше устройство имело все возможные дополнительные внешние подключения: к датчику уровня топлива (который зачастую не поддерживается в протоколе диагностики), к габаритам (для предупреждения о включении/отключении), к реле включения ближнего света (для функции автосвет), к датчику уличной температуры (входит в комплект МРС-800), то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы Ваше устройство полноценно работало на автомобиле с газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы на Вашем мобильном устройстве полноценно автоматически работали парктроники (задний и передний) «Multitronics» с функцией озвучивания расстояния голосом, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите чтобы Ваше устройство было универсальным и могло работать практически с любым автомобилем с одним и тем же понятным интерфейсом, то Вам подойдет только MPC-800.

Возможная проблема: невозможно установить связь между бортовым компьютером Multitronics MPC-800 и головным устройством автомобиля на платформе Android. При этом адаптер ELM-327 с головным устройством может работать.

Причина проблемы: штатные программы, через которые производится сопряжение головного устройства с адаптером, позволяют подключить только те адаптеры, которые содержат в своем названии имя "OBD". Т.к. Multitronics MPC-800 имеет другое имя ("DUAL-SPP"), то система не позволяет произвести процедуру сопряжения.

Решение проблемы (требуются root-права):
1. Установить на головное устройство Xposed Framework (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=425052 ).
2. Добавить модуль XposedMTC (http://repo.xposed.info/module/com.dr8.xposedmtc ).
3. Перезагрузить головное устройство.
4. Запустить программу Multitronics, нажать "Настройки", затем "Настройки Bluetooth", переписать MAC-адрес бортового компьютера MPC-800 (формат адреса 1A:2B:3C:4D:5E:6F).
5. В настройках модуля XposedMTC открыть вкладку "BT OBD setting", включить "Override BT OBD devices" и в поле "OBD Device String" ввести ранее записанный MAC-адрес бортового компьютера (формат адреса 1A:2B:3C:4D:5E:6F).
6. Перезагрузить головное устройство.
7. Произвести процедуру сопряжения и установки связи согласно инструкции на Multitronics MPC-800.

Последний раз редактировалось alekscrow; 01.12.2015 в 19:03.

все сделал но нет сопряжения все ровно

Чуть пофлудю, извини. что на больное место, но готов купить твой мультитроник за 50% или обменять с доплатой твоей на мой VC731, который точно работает

Машина: SangYong Kyron

Чуть пофлудю, извини. что на больное место, но готов купить твой мультитроник за 50% или обменять с доплатой твоей на мой VC731, который точно работает

спасибо но у меня он на телефоне работает. просто на майфуне удобнее было бы

__________________
ГУ RK-3188 1024х600 MTCB-JY-v2.73 Android 4.4.4
SangYong Kyron 200xDi дизель евро3 + АКПП DSI M78 6AT + Multitronics MPC-800
(ECU_Delphi_HCF32)

Последний раз редактировалось alekscrow; 01.12.2015 в 19:09.

Ланос клуб Lanos club -> бортовой компьютер Multitronics Mpc-800 обзор

Группа: Members3
Сообщений: 221
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 19,838

Репутация: 6
Город: Киев

В продаже в Украине появилась новая модель бортового компьютера с уникальными в своем роде характеристиками:

Коробочка размером с пачку сигарет подключается на диагностический разъем и автономно работает.
Содержит в себе полностью функционал топовых моделей бортовых компьютеров Multitronics только информация
выводится на дисплей вашего Android смартфона или планшета через Bluetooth.

Ну и чем она отличается от ELM327 Bluetooth спросите вы.

1) MPC-800 полностью поддерживает такие протоколы как ДЭУ-1 ДЭУ-2 ДЭУ-3
а это значит полная поддержка всех Ланосов (с двигателями 1.4, 1.5, 1.6) и Сенсов, а не только тех у которых ЭБУ от Авео.

2) у MPC-800 есть свой собственный датчик температуры воздуха за бортом.

3) возможность подключения к датчику уровня топлива, к форсунке (бензиновой и газовой), датчику скорости

4) возможность подключения парктроника мультитроникс.

5) MPC-800 работает автономно. т.е. вне зависимости включена у вас программа на смартфоне во время поездки или нет.

ELM327 работает как радиостанция, все время вещает и если забыл включить софт, то данные о поездке просто не записались, соответственно общий расход, общий пробег, средний расход уже посчитаны неправильно.

Цену MPC-800 конечно не сравнить с ценой ELM327 адаптеров, но на Lanos 1.5 2005 года
на котором мы сейчас тестируем MPC-800 ни один другой bluetooth адаптер не работает.

Продолжение следует.
задавайте ваши вопросы

Группа: Members3
Сообщений: 221
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 19,838

Репутация: 6
Город: Киев

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

Параметры (стандартные)
1. Давление во впускном коллекторе
2. Давление топлива в магистрали
3. Длительность впрыска
4. Коррекция левая (только для TOBD1)
5. Коррекция правая (только для TOBD1)
6. Массовый расход воздуха (MAF)
7. Напряжение бортовой сети
8. Напряжение датчика давления кондиционера
9. Напряжение датчика кислорода 1
10. Напряжение датчика кислорода 2
11. Лямбда (только для Subaru)
12. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF sensor)
13. Обороты двигателя
14. Остаток топлива в баке
15. Положение дроссельной заслонки
16. Положение шагового двигателя
17. Электромагнитный клапан (только для TOBD1)
18. Прогноз пробега на остатке топлива
19. Мгновенный расход в час
20. Мгновенный расход на 100 км
21. Мгновенный расход в час
22. Расчетная нагрузка на двигатель
23. Скорость
24. Температура окружающего воздуха
25. Температура воздуха во впускном коллекторе
26. Температура охлаждающей жидкости двигателя
27. Температура масла в АКПП
28. Угол опережения зажигания
29. Поправка угла опережения зажигания (просмотр, только для Микас)

Средние за поездку
30. пробег за поездку
31. средняя скорость за поездку
32. время в поездке
33. средний расход на 100 км за поездку
34. израсходованное топливо за поездку
35. стоимость поездки

Средние с момента сброса
36. пробег с момента сброса
37. средняя скорость с момента сброса
38. время с момента сброса
39. средний расход на 100 км с момента сброса
40. израсходованное топливо с момента сброса
41. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)
42. общий пробег
43. средняя скорость общая
44. общее время
45. средний расход на 100 км общий
46. израсходованное топливо всего
47. общая стоимость поездок
Средние в пробках
48. пробег в пробках
49. средняя скорость в пробках
50. время в пробках
51. средний расход на 100 км в пробках
52. израсходованное топливо в пробках
53. стоимость в пробках

Средние не в пробках
54. пробег не в пробках
55. средняя скорость не в пробках
56. время не в пробках
57. средний расход на 100 км не в пробках
58. израсходованное топливо не в пробках
59. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки
60. пробег до заправки
61. средняя скорость до заправки
62. время до заправки
63. средний расход на 100 км до заправки
64. израсходованное топливо до заправки
65. стоимость до заправки
Средние для бензина
66. пробег с момента сброса
67. средняя скорость с момента сброса
68. время с момента сброса
69. средний расход бензина на 100 км с момента сброса
70. израсходованный бензин с момента сброса
71. стоимость поездок на бензине

Средние для газа
72. пробег с момента сброса
73. средняя скорость с момента сброса
74. время с момента сброса
75. средний расход газа на 100 км с момента сброса
76. израсходованный газ с момента сброса
77. стоимость поездок на газу

Диагностика
78. Чтение и сброс кодов ошибок ЭБУ двигателя
79. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (ABS, SRS и т.д.)
80. Состояние контрольных систем
81. Чтение данных стоп-кадра

82. Доп. Параметры ТО:
1. минимальное напряжение АКБ
2. минимальная температура воздуха за сутки
3. максимальная температура воздуха за сутки
4. среднее напряжение АКБ
83. Дополнительные параметры ЭБУ

84. Сроки ТО:
1. Замена воздушного фильтра
2. Замена масла в КПП
3. ТО форсунки
4. Замена ремня ГРМ
5. Замена охлаждающей жидкости.
6. Замена масла в дигателе
7. Замена свечей
8. Дата ТО
9. Оплата ОСАГО

Журналы
85. Просмотр журнала средних параметров за поездки
86. Просмотр журнала средних параметров от заправки до заправки
87. Просмотр журнала предупреждений

Таксометр
88. Сумма к оплате за текущую поездку
89. Время, затраченное на поездку
90. Пройденное расстояние за поездку
91. Время движения с превышением скорости
92. Пройденное расстояние с превышением скорости
93. Заработанная сумма за все поездки (за смену)

Настройки - Управление
94. Включение / отключение виртуального замка зажигания
95. Принудительное включение вентилятора
96. Заправка до полного бака
97. Заправлено
98. Теперь в баке
99. Инициализация ЭБУ (сброс адаптаций)
100. Сброс ЭБУ
101. Сушка свечей
102. Запуск линейной калибровки бака
103. Очистка калибровки по 7 точкам
104. Запуск нелинейной тарировки бака
105. Сброс таксометра (обнуление заработанной суммы)
106. Синхронизация времени между МК и мобильным устройством

Настройки - Протоколы
107. Ручной или автоматический выбор протокола
108. Выбор протокола для ручной установки
109. Тип протокола OBD-2
110. Тип протокола
111. Автоматический или ручной запрос ошибок
112. Период опроса по CAN-шине
113. Тип дроссельной заслонки
114. Способ расчета расхода топлива
115. Тип датчика расхода воздуха
116. Выбор типа датчика температуры ОЖ
117. Выбор типа регулятора ХХ
118. Тип ошибок
119. Тип датчика кислорода 2
120. Тип датчика кислорода
121. Тип ТОЖ / ТВВ
122. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

Настройки - Границы
123. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
124. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
125. Граница скорости для замера времени разгона
126. Граница скорости для замера времени торможения
127. Граница превышения температуры двигателя
128. Граница низкого напряжения АКБ
129. Граница высокого напряжения АКБ
130. Граница превышения скорости
131. Граница превышения оборотов
132. Граница низкого уровня топлива
133. Граница порога заполнения сажевого фильтра
134. Граница прогрева двигателя
135. Граница превышения температуры АКПП

Настройки - Методы
136. Источник включения замка зажигания
137. Чувствительность виртуального замка зажигания
138. Источник показаний скорости
139. Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
140. Источник показаний оборотов
141. Источник показаний расхода газа
142. Способ измерения внешней температуры воздуха
143. Включение / выключение режима «Газ / Бензин»
144. Выбор источника для переключения в режиме «Газ / Бензин»
145. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
146. Средний расход на 100 км, введенный вручную
147. Установка полярности форсунки
148. Корректировка тахометра (выбор типа впрыска)
149. Способ расчета остатка топлива в баке
150. Метод калибровки бака
151. Объем полного бака
152. Объем газового баллона (для режима «Газ / Бензин»)
153. Чтение температуры масла АКПП
154. Выбор источника информации о включенных габаритах
155. Включение управления ближним светом фар

Настройки - Поправки
156. Поправка хода часов
157. Поправка температуры воздуха
158. Поправка напряжения АКБ
159. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
160. Поправка скорости
161. Поправка расхода газа
162. Эталонный пробег
163. Эталонный расход топлива
164. Начальный пробег
Настройки - Средние параметры
165. Стоимость 1 часа поездки
166. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
167. Стоимость 1 км поездки
168. Стоимость 1 литра газа
169. Автоматическая запись журнала поездок
170. Время непрерывания поездки
171. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
172. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
173. Период сброса данных в «Дисплее Сброс3 Бензин», «Сброс4 Газ»

Настройки - Таксометр
174. Переключение типа начала расчета: подача или минималка
175. Стоимость подачи
176. Стоимость минималки
177. Доплата за превышение скорости (1 км)
178. Доплата за превышение скорости (1 мин)
179. Порог превышения скорости, за который начисляется доплата
180. Выбор активного тарифа
181. Стоимость 1 км поездки дневного тарифа (5 тарифов)
182. Стоимость 1 км поездки ночного тарифа (5 тарифов)
183. Стоимость 1 мин поездки дневного тарифа (5 тарифов)
184. Стоимость 1 мин поездки ночного тарифа (5 тарифов)

Настройки - Сроки ТО
185. Пробег до замены воздушного фильтра
186. Пробег до замены масла КПП
187. Пробег до проведения ТО форсунок
188. Пробег до замены ремня ГРМ
189. Пробег до замены охлаждающей жидкости двигателя
190. Пробег до замены масла в двигателе
191. Пробег до замены свечей зажигания
192. Дата прохождения технического обслуживания
193. Дата истечения полиса ОСАГО

Настройки - Парковка
194. Тип озвучивания
195. Включение / отключение заднего парктроника
196. Включение / отключение переднего парктроника
197. Настройка чувствительности заднего парктроника
198. Настройка чувствительности переднего парктроника
199. Настройка быстродействия заднего парктроника
200. Настройка быстродействия переднего парктроника
201. Порог скорости для функции “Антиподкат”
202. Порог скорости для включения переднего парктроника
203. Порог расстояния для функции “Антиподкат”
204. Порог расстояния для включения переднего парктроника
205. Включение / отключение фильтра помех заднего парктроника
206. Включение / отключение фильтра помех переднего парктроника
207. Режим работы переднего парктроника
208. Расстояние для работы функции “Фаркоп”
209. Тип парктроника
210. Включение / отключение самодиагностики
211. Программирование заднего парктроника
212. Программирование переднего парктроника

Настройки - Предупреждения
213. Период оповещения о превышении напряжения
214. Период оповещения о снижении напряжения
215. Период оповещения о превышении скорости
216. Период оповещения о превышении оборотов двигателя
217. Период оповещения о низком остатке топлива в баке
218. Период предупреждения о возможности образования гололеда
219. Период оповещения о необходимости выполнения ТО по пробегу
220. Период оповещения о разгоне а/м
221. Период оповещения о торможении а/м
222. Период оповещения при возникновении ошибки в ЭБУ
223. Период оповещения при высокой температуре охлаждающей жидкости
224. Период оповещения о невыключенных габаритах
225. Период оповещения при заправке бака до полного
226. Период оповещения при прогреве двигателя
227. Период оповещения о невключенных фарах при начале движения
228. Период оповещения о заполнении сажевого фильтра
229. Период оповещения о перегреве АКПП
230. Период оповещения о необходимости проведения ТО по времени
231. Период оповещения об истечении срока действия полиса ОСАГО
232. Период оповещения о завершении нелинейной тарировки бака

Настройки - Озвучивать предупреждения (типы оповещения)
233. Оповещение о повышенном напряжении
234. Оповещение о пониженном напряжении
235. Оповещение о превышении скорости
236. Оповещение о превышении оборотов двигателя
237. Оповещение о низком остатке топлива в баке
238. Предупреждение о возможности образования гололеда
239. Оповещение о необходимости выполнения ТО
240. Оповещение о разгоне а/м
241. Оповещение о торможении а/м
242. Оповещение при возникновении ошибки в ЭБУ
243. Оповещение при высокой температуре охлаждающей жидкости
244. Оповещение о невыключенных габаритах
245. Оповещение при заправке бака до полного
246. Оповещение при прогреве двигателя
247. Оповещение о невключенных фарах при начале движения
248. Оповещение о заполнении сажевого фильтра
249. Оповещение о перегреве АКПП
250. Оповещение о необходимости проведения ТО по времени
251. Оповещение об истечении срока действия полиса ОСАГО
252. Оповещение о завершении нелинейной тарировки бака

Настройки - Служебные
253. Отображение информации о версии ПО.
254. Обновление программного обеспечения.
255. Сброс всех установок, обнуление памяти, восстановление заводских настроек.

Multitronics MPC-800 - бортовой компьютер для диагностики через мобильные устройства

MULTITRONICS MPC-800 - это новый бортовой компьютер для работы совместно с мобильными устройствами на базе ОС Android (начиная с версии 2.1). Для большинства автомобилей установка компьютера производится только к диагностической колодке.

В отличие от elm327, компьютер поддерживает большое количество протоколов зарубежных и отечественных автомобилей. Данное устройство поможет владельцу автомобиля постоянно находится на связи со своим транспортным средством и узнавать всю необходимую информацию о его состоянии.

MULTITRONICS MPC-800 в автономном режиме производит расчет и хранение статистики всех поездок, формирует журналы и записывает все возникающие ошибки. При появлении мобильного телефона или планшета в зоне видимости Bluetooth на нем автоматически запускается программа для связи с маршрутным компьютером.

Основные особенности Multitronics MPC-800
  • Автономная работа. Даже при отсутствии мобильного устройства компьютер формирует журналы поездок и неисправностей.
  • Работа в фоновом режиме. В этом режиме обеспечивается вывод на дисплей только критически важной информации: сообщения об ошибках ЭБУ, информация с парковочного радара, сервисные сообщения. Также программа может быть запущена в полноценном режиме с выводом всех интересующих потоковых данных.
  • Голосовой синтезатор. Все сообщения, включая ошибки, озвучиваются голосом.
  • Автоматическое включение фар ближнего света. MPC-800 можно подключить к реле управления ближним светом. Это обеспечит автоматическое включение фар при начале поездки и выключение при завершении.
  • Парковочные радары. Бортовой компьютер имеет возможность работы совместно с двумя парковочными радарами Multitronics.
  • Работа с газовым оборудованием. Мультитроникс MPC-800 работает на автомобилях с установленным газовым оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с возможностью подключения к газовой форсунке.
  • Габариты. Бортовой компьютер предупредит о невключенном ближнем свете в начале поездки и невыключенных габаритах после окончания.
  • 32-разрядный процессор. Мощный процессор обеспечивает высокую скорость и точность работы.
  • Широкий спектр диагностических протоколов. MPC-800 поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики. Это позволяет подключить его практически к любому автомобилю.
  • Расширенная диагностика. Отображение до 200 параметров ЭБУ, чтение и сброс ошибок не только ЭСУД, но и дополнительных систем - электропакет, подушки безопасности, ABS и другие.
  • Энергоэффективность. В режиме ожидания компьютер MPC-800 потребление энергии не превышает 17мА. Расход АКБ и загрузка мобильного устройства программой Multitronics в полноценном режиме незначительны.
Поддерживаемые протоколы

  • ISO 9141 / ISO 14230
  • SAE J1850VPW
  • ISO 15765-4 CAN
  • SAE J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

  • VAG 1. 14, CE - Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.
  • Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
  • Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
  • ДЭУ 1. 3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
  • Daihat - Daihatsu после 2000 г.в.
  • GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. - ЭБУ Bosch
  • Honda - Honda до 2001 года выпуска
  • Mitsu 1. 5 - Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики
  • Consult1, Consult1D - Nissan до 2000 г.в. протокол «Consult-1»
  • Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
  • Opel 1. 8 - Opel 1997. 2003 г.в.
  • Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
  • Sonata - - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"
  • SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
  • SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
  • SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
  • Subaru - Subaru 1999. 2005 г.в.
  • Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara
  • TOBD1 - Toyota до 1998 г.в.
  • Toyota - Toyota 1998. 2003 г.в.
  • Toyota1 - Toyota Fortuner (протестировано на а/м 2009 г.в. с двигателем 2,7 литра)
  • CAN Toyota - Toyota 2004. г.в.
  • Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)
  • "Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
  • "Бош М7.0" - Bosch MP7.0
  • "Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73
  • "М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
  • "M74CAN" - М74 CAN
  • "Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
  • "Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8
  • "Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR
  • "Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3
  • "UAZ 1797" - Bosch ME 17.9.7, Bosch ME 17.9.71
  • "EDC16 IVECO" - Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)
  • "EDC16 ЗМЗ"- Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
  • "М12" - Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)
  • "Крайслер" - "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC Motorola
  • "J1939" - Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T
  • "Микас 7.6" - Микас 7.6; Микас 10.3
  • АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")
  • САУО - система автоматического управления отопителем
  • САУКУ - система автоматического управления климатической установкой
  • Visteon - климатическая установка Visteon
  • ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
  • СНПБ - система надувных подушек безопасности
  • СНПБ Ш-Н - система надувных подушек безопасности "Chevrolet-NIVA"
  • Takata - подушки безопасности "Lada Granta"
  • Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс", "Гранта"
  • МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"
  • БУСО - блок управления стеклоочистителем
  • ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
  • Bosch ABS/ESP9 - система стабилизации Bosch ABS/ESP9
  • АКПП Jatco AY-K3 - автоматическая коробка передач "Lada-Granta"
  • ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3
  • ABS 8 / 9 - антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
  • Электропакет БУЭП 3163-6512020
  • Пульт климатической установки
  • AWD Dymos - раздаточная коробка Dymos с электронным управлением

Интерфейс диагностической программы

Multitronics МРС-800;
Липкая лента для крепления в автомобиле;
Соединительный шлейф;
Кабель-переходник для подключения опциональных цепей;
Разъем-переходник для подключения к разъему OBD-2;
Разъем-переходник для подключения в универсальном режиме;
Резистор 5,1 кОм (для протоколов Consult1, Consult1D);
2-контактный разъем;
Контакты для 2-контактного разъема;
Краткое руководство по эксплуатации;
Руководство по подключению.

Multitronics MPC-800 отзывы Покупатели, которые приобрели Multitronics MPC-800, также купили

ELM327 Bluetooth Mini

OP-COM Opel адаптер

K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI)