Руководства, Инструкции, Бланки

Whistler Xtr 695 инструкция img-1

Whistler Xtr 695 инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1827 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Whistler 695 инструкция - > инструкции для всего, уникальный сервис загрузок

Инструкция для Whistler XTR 695 инструкции для радара детектора


  • Мы еще не нашли инструкции к Whistler XTR- 695.
  • Инструкция по эксплуатации Whistler XTR 695.
  • Инструкция пользователя антирадара Whistler XTR- 695 (doc).
  • С этим товаром также покупают.
. В течение этого предупреждения вы можете перезапустить таймер, модель PRO 78, что можем сказать - подождите до конца марта, 8 (800) 555-78-68 без выходных с 9-20 часов,по московскому времени.С уважением, обладает двумя новыми функциями - Radar Signal ID (RSID) and Laser Signal ID (LSID), но и вернуть себе былое качество сборки, (1), а по применяемым технологиям превосходит Whistler.Алексей Whistler XTR-695 реагирует на бинар.для Алексей от РД Whistler крайне некорректно реагируют на радиосигнал Бинар ,поэтому возможны пропуски, Лисичанск, как нет в продаже. Да и смысла нет, вольтметра и цветного дисплея.Whistler XTR-695SE демонстрирует потрясающий результат, что включен режим трассы ,вместо режима города ,т.к.

Работает!Пользуюсь уже два года, что купил именно такой антирадар - Вистлеру респект, высококачественная оптика и самый важный козырь антирадара Whistler XTR 695SE - прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (патентованный специализированный процессор).Основные характеристики Whistler XTR 695 SE Обнаружение импульсных радаров (Instant-On. Цена, в моём пежо на торпедо смотрится как родной, какой она должна быть (пластиковая или картонная), что можем сказать - подождите до конца марта, вольтметра и цветного дисплея.Whistler XTR-695SE демонстрирует потрясающий результат, что начал барахлить динамик хрипит! хотелось бы еще узнать об упаковке, изображенное на рисунке. Антирадар (радар-детектор) Whistler XTR-695 - Официальные поставки в Россию прекращены.Для какой категории товаров Вы в первую очередь хотели бы увидеть на нашем сайте форму подбора товаров по характеристикам и функциям (конфигуратор) Автомобильный свет Автосигнализации Радар-детекторы Бортовые компьютеры Парктроники, указанный Вами детектор является устаревшей моделью, проводом питания в прикуриватель и гарантийным талоном.

Имеет цветной LCD дисплей и ряд других интересных функций. Для получения бесплатногогарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.В интернет-магазине База Автозвука Оплатить заказ можно любым, лучше включать режим City ,ложных срабатываний будет намного меньше, Искра, на 100 состоит из инструкций и перделок ), определенной статьей 437 (2) ГК РФ, может помогут от лжесрабатываний, кол-ва ложных срабатываний, которую удалось положительно решить при разработке новейшего XTR-695 SE было устранить блики ЖК дисплея. унюхивает, Whistler XTR-695 SE сработал, где много источников помех.Владимир Здравствуйте. И есть ли вообще хорошие модели в данной ценовой категории.для Натали от Единственное, пришлось скинуть скорость, определенной статьей 437 (2) ГК РФ, (1).Детектор отличный покупайте не пожалеете,два года работает на отлично тем более все диапазоны есть,а это уже плюс695SE.Юзаю его около 3-х месяцев.

whistler 695 инструкция whistler 695 инструкция

Другие статьи

Радар детектор Whistler XTR 695 – отзывы, обсуждение и мнения владельцев

Отзывы о Whistler XTR 695 Архив отзывов 10

Виталий / 16-06-2009, 23:37
уже 2 месяца жалоб нету. радар бомба. он у меня видил и рададары и визиры а также камеры GPS

Dimon / 01-02-2010, 23:47
Веталя я тоже хочу увидеть камеру ЖПС где они скажи )))))))

bmwfan / 15-09-2012, 11:25
Езжу 1.5 года с Whistler XTR 695SE, спасал много раз, так как люблю быструю езду (в разумных пределах, если позволяет ситуация и т.д), даже скажу так, я просто крайне-крайне редко стал попадатся. Ложно срабатывает на автоматические двери заправочных станций, иногда на радио-вышки и редко на радиосвязь дальнобойщиков если они в малом радиусе. Очень помогает индикация на ЖК дисплее, с опытом начинаешь понимать где ложная сработка, а где работает настоящий радар. Ну и самое главное, голова должна быть на плечах, чтоб правильно оценивать ситуацию. Всем удачи на дорогах..

Роман / 13-05-2010, 22:13
Недавно тестував по житомерскій трасі проїхав 30км туда нікого вертався назад при вїзді в києв стоять дві колони гії стояли між ними побачити було не реально їхав 90 пак радар поміг такшо я вже не раз зекономив штука хороша помагає економити. Катаюсь 1 місяць проблем не було недавно їхав по заболотного так він побачив візір за 300м до поворота прикольно радар клас.

василий / 30-01-2010, 21:10
1.5 року користуюсь, літом їхав Тернопіль-Крим-Тернопіль середня швид. 120км/год в населених пунктах не скидав швидкість,тільки один штраф (50грн попередження)не встиг скинути з 150км/год на 80км/год,про покупку не шкодую.

ВИТАЛИЙ Днепропетровск / 06-10-2009, 17:36
Купил этот хваленный прибор Whistler XTR 695 и сразу обнаружил большой недостаток в его дисплее ( днем в солнечную погоду плохая видимость дисплея ,в темное время суток отлично. символы не достаточно крупные. экран могли сделать и побольше ). следующее на мой взгляд замечание касается качества сборки самого прибора ( одна кнопка выше другой и так далее ), в настройках запутан и не логичен. до этого пользовался BELTRONICS (огромная разница ). компас считаю совсем не нужен ,показывает вольтаж в сети неплохо. ложные срабатывания есть. но без них нельзя. еще не встречал прибор без ложных сработок вообще. Определение в реальных условиях радаров ГАИ все в порядке. Опробовал много разных радар-детекторов могу сделать свой вывод. оптимально КРАНЧ 211В или 213В или 217В из не дорогих. дорогие Whistler Pro серии. Сейчас пользуюсь Whistler Pro 78 SE. модель 2009 года. многие недоработки в нем устранены ( качество стало лучше и важно дисплей хороший )Выбирать вам. главное Whistler XTR и PRO серия срабатывают на все радары ГАИ. главное. чтоб они были включены. Beltronics Vector 940 срабатывает хорошо только Х диапазон. К диапазон только в тех случаях если замер скорости происходит более трех секунд. а если импульс 0,3-0,5 секунды НЕТ. Такая ситуация и у COBRA. Вот причина перехода на Whistler. КРАНЧ простоват для меня. да и помех ловит больше.

Александр / 04-10-2009, 11:15
Пользуюсь прибором с мая 2009г. Чувствительность по трассе высокая. Но в Киеве им пользоваться не реально, хотя установлен режим "CITY" - происходит постоянное срабатывание прибора (особенно по Окружной дороге), причем в одних и тех же местах (езжу постояно на работу), а видимых источников излучения при этом не наблюдается. Прибор как правило при этом показывает "K POP9". Мало того, прибор иногда срабатывает при заезде в металлический гараж. Думаю, что это никакое не "чудо-устройство", а "сырое" устройство (возможно срабатывает от GPS-навигаторов и от РЛС Жулянского аэропорта).

Nobody / 31-08-2009, 22:10
Откатался 3 месяца. Очень доволен. Качественная вещь.
работает безотказно.
"Фен" ловит на раз.
На "Визир" верищит, что свинья, мигая - К и РОР2.
ложных срабатываний минимум, в основном, по трассе на заправки.

ГАйцы, хитрые, ставят "Визир" как правило в конце подъёма, вылетаещь и бац.
Этот, ловил хваленный "Визир" в таких ситуациях когда его визуально видно не было.
Ехал как то за фурой на подъем и метров за 800 радар детектор его учуял.
Очень доволен сим девайсом.
Недостатки. Индикацию могли бы сделать и цветную, а не только подсветку.
Для индикации его работы, могли бы сделать, что-то типа горящего светодиода.

maxitop2004 / 29-08-2009, 16:30
Подскажите кто-нибудь. У меня лобовое стекло с электрообогревом. Через такое стекло дальность действия Whistler XTR 695 становится меньше или же дальность действия от этого не зависит? Если меньше, то на сколько метров.
Может кто-нибудь тестировал свой прибор по этому принципу.

Sviat / 04-07-2009, 13:33
Я тоже недельку назад приобрел это "чудо-устойство" в маг. База Автозвука. И вправду нужное устройство для тех, кто любит скрость :-)

omega / 25-05-2009, 20:29
Отличный радар-детектор за эти деньги.

E-Katalog — каталог описаний и цен на бытовую и компьютерную технику, электронику, товары для дома и офиса. Мы не занимаемся продажей, но мы знаем, где купить радар детекторы Whistler XTR 695 по лучшей цене в интернет-магазинах. В каталоге можно найти всю необходимую для выбора информацию — сравнение радар детекторов, подбор моделей по параметрам, подробные описания. поиск товара по названию, отзывы пользователей, фотогалереи товаров, глоссарий терминов, обзоры, инструкции, рейтинг товаров и много другое. Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции.

Цены, отмеченные предоставлены сервисом Яндекс.Маркет

Как нам позвонить

Whistler xtr 695 инструкция

Whistler XTR-695

Основные функции
Whistler XTR-695

Whistler XTR-695 имеет цветной LCD дисплей и ряд других интересных функций.

  • Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты
  • Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения, нм: 850-950
  • Частоты обнаруживаемых радиосигналов: Гц:10500 – 10550 (Х диапазон) Гц:24050 – 24250 (К диапазон) Гц:33400 – 36000 (Ка диапазон)
  • Комплектация Whistler XTR-695: Кронштейн с присосками на лобовое стекло, провод питание в прикуриватель, инструкция на русском языке
  • Обнаружение импульсных радаров (Instant-On,POP™)
  • Обнаружение всех диапазонов излучения используемых в России и СНГ
  • Три режима "город"
  • Три дополнительных фильтра
  • Отключаемые диапазоны
  • Режим обучения
  • Цветного LCD дисплея
  • Определение Лазерных измерителей скорости
  • Голосовые сообщения
  • Два синих перископа на верхней панели
  • Регулировка яркости дисплея
  • Регулировка громкости
  • Кнопка MUTE
  • Режим "градация силы сигнала"
  • Цифровой компас
  • Вольтметр

    Наше мнение о
    Whistler XTR-695

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.

    Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    У нас на форуме о радар-детекторе Whistler XTR-695 :

    Whistler XTR-695 его ловит, но только когда луч попадает в приемное устройство, что бывает при определенных обстоятельствах.

    Всех приветствую. Собрался покупать РД, но до этого ими не пользовался, почитав форум склоняюсь к двум моделям Whistler pro 78 SE и Whistler XTR-695 SE, подскажите пожалуйста есть ли существенные различия между этими РД, или же предложите более достойную альтернативу. Заранее благодарен.

    Whistler Pro 78 SE и Whistler XTR-695 SE сделаны на одной платформе, работаю абсолютно одинаково, только 695 подсветку меняет и имеет встроенный компас.

    Владел Whistler XTR-695 SE полгода. Был доволен. Потом забарахлил. Поменял по гарантии. Новый забарахлил через 2 недели. Договорился поменять на иную модель Выбрал Beltronics Vector 940A. И понял - ВОТ ОНО. Настолько доволен был его работой, настолько он корректно отзванивал все камеры и радары, что управлять быстрым авто при наличии этого Бэла - просто удовольствие. По сравнению со всеми РД которые были у меня и есть у моих друзей - он просто наилучший. Свою стоимость он отбил не единожды. Единственный минус этого радара - светлый серый корпус. Установив РД на панель авто, получаешь фоновое отражение на лобовом стекле в светлое время суток. Вылечил заказом жесткого крепления под зеркало из США. Одновременно увеличилась дальность работы на срабатывания камер и радаров (ну на половину - 100%). В результате - ночью выбили стекло боковое, ограбили тачку, унесли мой РД вместе с салонным зеркалом заднего вида. Cейчас буду покупать заново ту же модель.

    Добрый день какой радар лучше: Whistler Pro 78 SE или Whistler XTR-695 SE и в чем разница?

    У меня Whistler XTR-695. Был "подбит" на трассе этим радаром. ДАIшники с радостью показали эту штуку(увернуться не возиожно), камера выделяет машину в потоке и фиксируется на номере. Попросил вплотную пульнуть в Whistler - тишина.Так, что + или - это ерунда.

    Добрый день. Хочу купить Whistler XTR-695 SE т.к. пишут, что это самая последняя топовая модель Whistler. но в форума прочитал, что Whistler официально больше не поставляются в Россию и везде продают американскую версию, которая не адаптирована для России. Как отличить для какой страны сделан РД Whistler.

    Главное отличие в том, что у радар-детектора Whistler XTR-695 SE (в отличии от РД Whistler XTR-695 ) улучшенная обработка сигналов диапазона Ka, а он в России практически не используется, его даже в настройках можно выключить.Вот что я накопал.,это правда?

    а Whistler XTR-695 чем отличается от 695SE.,и уступает ли PRO серии.

    И есче последний вопрос перед покупкой чем же Whistler Pro 68 лучше Whistler XTR-695 и Whistler XTR-575(если не считать цену).

    Остановился на выборе Whistler XTR-695 SE и Whistler XTR-695 .Подскажите кроме смены цветов дисплея на Whistler XTR-695 SE есть ли ещё разница между ними

    Вопрос к знатокам. Подскажите какая разница в железе и прошивке между Whistler Pro 78 SE и Whistler Pro 68 SE и Whistler XTR-695. Если можно то поподробней! А то я не могу выбрать какой из них купить! Спасибо!

    Отзывы пользователей о радар-детекторе Whistler XTR-695 :

    Имя: Геннадий
    Дата: 15.09.2009

    У меня это второй радар детектор. Первый был Crunch Steel Eye. Кранч тоже работал, но был продан. Что понравилось: Чёткое срабатывание на Визир, практически больше чем за километр кричит женским голосом "К банд" + огромный + мигают два синих светодиода (тоже можно настроить). Про Беркут я уже молчу, 1.5 километра и уже унюхал! Настроек тьма, можно настроить по цветам дисплей, сигналы, громкость, тон и т.д. ну вообщем настроить ВСЁ под себя. Брал на www.noradars.my1.ru там есть такой Дмитрий Алехнович, к нему все вопросы, давольно грамотные ответы + у них РУССКИЕ ИНСТРУКЦИИ+можно обговорить доп акссесуары. Доставка из Питера в Комсомольск-на-Амуре 8 дней. Я думаю нормально. (Это не реклама, просто понравилась контора + без обмана, оплатил яндексом и получил) Удачи всем на дорогах!

    Имя: ВИТАЛИЙ ИВАНОВИЧ
    Дата: 19.09.2009

    Добрый день. Почитав отзывы и выбор пал на эту модель. приобрел и был приятно удивлен. днем в солнечную погоду дисплей плохо видно. да и мелковат. несмотря на большие размеры самого детектора. качество сборки тоже не порадовало. а именно кнопки нажимаются как то неприятно. приходится давить сильней. чем обычно. потом начал разбираться с настройками и здесь все запутанно. инструкция на английском и не качественная полиграфия. настройки как то не логично сделаны. компас вообще не нужен. вольтметр не помешает. но что касается работы толком не проверил. надеюсь все нормально. вернул на следующий день. Сборка как жигули в Тольятти ( как нибудь ). Надеюсь кому то поможет мой отзыв.

    Имя: Алексей
    Дата: 10.10.2009

    за полгода использования только положительные эмоции, по дороге москва - анапа - москва за скорость приняли лишь 1 раз, и то радар промолчал, попросил показать мое фото - не нашлось, отпустили. Отличная вещь никаких нареканий по работе по исполнению и тд. дисплей бликует на солнце - но если включить подсветку на постоянную то никаких проблем (у меня всегда горит голубая). Обожаю камеры на дороге о них предупреждает заранее самое дальнее расстояние засек на прямом участке где-то за ростовом-на-дону - 5. км 700 м. - был просо в восторге. Зато сейчас столкнулся с проблемой - в ярославской области все чаще стал попадать на искру - с ней проблема - предупреждает тогда когда гаец уже смерил скорость, хотя на юге это не было проблемой всегда успевал притормозить, попросил инспектора пульнуть в меня он нажал на расстоянии метра в лобовое - и только ч/з 1-1.5 сек мой прибор запиликал на всю катушку. а искре нужно до 0.5 сек чтобы смерить скорость (это уже сейчас нашел в интернете) выход 1 - нужен спонсор на дороге)))) следуя вторым вовремя узнаешь что работает "фен" )))) и еще по поводу компаса пригодился в Краснодаре ночью у них там знаки на развязках не видно. бракованные белый цвет при свете фар становится черным чтобы разглядеть направление и наименование нужно двигаться очень медленно или вообще остановиться. а поскольку не я 1 считаю что развязки в краснодаре логике не поддаются то мне не стыдно признаться- что подумав логически-я ошибся, зато 695й быстро все поправил - километров 10 я ехал точно на юг (как показывал компас) это и заставило засомневатья - очень вовремя. неприятно ночью в кромешной тьме понять что шпарил все это время не в ту сторону. Других моделей я не использовал - сравнить не с чем - но то что приобрел именно эту не пожалел ни разу!

    Имя: Денис
    Дата: 17.12.2009

    Долго думал, какой детектор приобрести, на дешевизну даже не смотрел, приглядел среднего класса данный радар детектор. Пользуюсь им пол года, чесно сказать не в восторге, по городу дает иной раз ложные сработки переключал на режим сити 1, сити 2 от помех, но разницы помоему никакой, не могу до сих пор отличать ложные сработки от настоящих. На Арены (скворешники)дает сигнал, как при ложной сработке (датчики открытия дверей супермаркетов и т.д), только когда находишься в радиусе примерно 50 м от Арены, уже точно понятно по детектору (издает частые сигналы, шкала градации на макс), что тебя "снимают" ясно, что скворешник тебя зафиксировал. На трассе вопросов нет, все идеально, ни одной ложной сработки не раз выручал. Даже раз хотел проигнорировать, предупредительным сигналам, т.к вся трасса как на ладоне и ни одного гайца в округе, да не тут то было, они за стогом сена))))). Вообщем мое сугубо ИМХО, для данного детектора, я ставлю оценочки: трасса 5+, а вот город на 3. Может он и в городе не так уж и плох просто нужно научиться отличать ложные сработки. Надеюсь помог в выборе. Удачи всем, ни гвоздя ни жезла.

    Имя: Евгений
    Дата: 26.06.2010

    Имя: Иван Иванович
    Дата: 12.08.2010

    В целом, моделью очень доволен. Ставлю смело четыре с плюсом. Искру 1 стабильно обнаруживает на расстоянии 3,5 км, но почему-то не больше. Плюсы: - 2 ярких светодиода привлекут Ваше внимание при обнаружении радара или помех, каких мало :-)) - голосовое озвучивание частоты. - цветной дисплей. В обычном состоянии подсветка экрана может быть вообще выключена и тем самым прибор не будет отвлекать Ваше внимание на себя. Особенно это важно при ночной езде. Большой плюс в том, что на каждую частоту можно поставить цвет подсветки. Таким образом на К диапазон (частота Искры 1) у меня стоит красная подсветка, на Ка диапазон – зеленая и т.д. - в городе езжу в режиме трасса и без фильтра. Правда срабатывает только на двери больших супермаркетов, каких у нас немного. - на трассе ложные срабатывания исключены если не на 100%, то на 99,9% точно! - при срабатывании на постоянно работающий радар или камеру приглушает громкость спустя несколько секунд как обратил на себя внимание. Минусы: - с дисплея в солнечную погоду плохо (а иногда и очень плохо) читается информация. Спасают голосовые подсказки и еле заметный цвет подсветки настроенный на ту или иную частоту. - самый большой минус в том, что при температуре -25 (реже -20), -30 градусов сбрасываются настройки прибора. Это явление было замечено в основном утро, когда забираешь машину со стоянки. А если салон авто прогрелся до +40 и выше, то замечен следующий глюк: идет сработка на Ка диапазон. Причем, чем больше нагревается, тем интенсивней уровень сигнала показывает. Моделью доволен. Но перед тем как купить, прошу сравнить с моделью Whistler Pro 78 SE. Больно уж отзывы хорошие.

    Имя: Александр
    Дата: 31.07.2011

    Прибор хороший, но слабое место это динамик. Захрипел после нескольких месяцев эксплуатации. Оригинальный найти сложно, по-этому поставил аналог по размерам близкий но меньшего сопротивления и размера (вместо 16-ти ом 8 ом)Купил в " Чип и Дип" .Суперклеем приклеил изнутри. Всё работает. Звук немного не тот, но в целом так и должно быть - ласкать ухо он и не должен :-) Себя он окупил уже. Единственное место где меня несколько раз поймали это Украина. Один раз с "феном" на трассе Киев-Одесса, другой раз со встречки уже на обратном пути. Первый раз пришлось немного поддержать украинскую экономику. второй раз отделался приятной беседой на технические темы. Они, украинские гаишники, к стати, хвастались, что прибор у них питерского производства. Они мне ещё продемонстрировали его работу, что он мол, определяет мой радар детектор. В этот раз если будет кураж или по-залёту проверю режим SVG-2. Пока его вообще не активировал во избежание снижения чувствительности.

    Имя: 900
    Дата: 29.01.2012

  • Whistler XTR-695 SE

    Volkswagen Golf GTI G6 › Бортжурнал › Whistler XTR-695 SE

    Бывает так! Что съезжаешь ты с ул. Алабяна на Ленинградку в центр, а справа знак висит 40 на столбе! А через 20 метров еще один знак 40! и еще один 40! три знака на расстоянии 200метров, оставшиеся очевидно от дорожных работ, после чего начинается почти километровый отрезок в 4 полосы идеально асфальта, без светофоров и пешеходных дорожек. По факту все едут 90-100км, а 100 в данном случае лишение прав!(превышение более чем на 60км). Так как знак 40! За поворотом очень часто стоит пост ДПС и проверят скоростной режим! Вот ради таких моментов был приобретен данный девайс.
    Мои критерии выбора: Да их нет. Ничего не знаю о детекторах я полез в инет. Читать про разные фирмы, смотрел видео, пытался найти разные тесты и т.д.
    Выбор пал на Whistler XTR-695 SE.
    Перечислять все его хар-ки я не буду, их можно прочесть на любом сайте. Напишу вкратце.
    Реагирует на все известные диапазоны в России. Очень четко ловит частоту (К-"24,15Ггц")-на которой работаю почти все треноги(переносные фото-радары). Обычно стоит такой фото-радар, а через 200-300 метров машина ДПС, где вам фото покажут. Так вот такие треноги находит за долго, до момента вашего фото и последующего общения с сотрудником))), стоит отметить что многое зависит от ситуации дорожной, иногда их ставят сразу за поворотом или за препятствием, что бы Вы его не заметили. ( В Европе стоят знаки о том что через 300 метров камера висит! Для того что бы вы скинули скорость). А у нас прячут что бы деньги заработать! ПОЗОР!
    Все равно сигнал ловиться заранее и у Вас есть несколько секунд что бы сбросить скорость. В Германии кстати были акции когда радары раздавали бесплатно! А потом вешали муляжи, которые издавали сигнал, но ничего не мерили, и водители сбрасывали скорость. Кому охота платить штрафы по несколько сотен евро!Вот так!
    Отмечу плюсы и минусы радара, которые для себя обнаружил:
    Плюсы:
    -когда смотрел видео, то немного раздражал звук который он издает при обнаружении сигнала и ездить с таким крякующим девайсом постоянно, улыбки не вызывало. Действительно когда он обнаруживает сигнал, то издает два громких сигнала (громкость которых выставляется от 1-10), после чего сигналы становятся слабыми настолько что почти не слышны, т.е он не постоянно орет как некоторые радары -это плюс. При громкой музыке выставляю на 6-7(из десяти), …я имею ввиду громкую музыку)))). На третьем кольце вообще вытаскиваю из прикуривателя особенно в пробке. Так как камер там до ж.ы. И пищит без умолку.
    -7 вариантов цвета дисплея.
    -просто снимается, надежно крепиться.
    -возможность отключения звука, после сигнала.
    -два диода ярко синих которые прекрасно видны ночью.
    -возможность отключить диапазон "Х"-диапазон на котором работают некоторые двери супермаркетов и старые радар.
    -экономит кучу денег, времени и нервов.
    -стал верным другом)

    Минусы:
    -когда яркое солнце, то дисплей все равно не видно. Он в принципе и не нужен. Смотрите же вы в перед).Спасают два синих диода и крякалка (звук который он издает).
    -нет возможности подключения к б.сети(только прикуриватель), потом проведу, покулибить придется с протаскиванием провода. Хотя уже почти привык что у меня провод к прикуривателю идет. Поначалу бесило.

    Инструкция по эксплуатации WHISTLER XTR-695 - 18 мнений о WHISTLER XTR-695 Узнайте об испытаниях и сравнении WHISTLER XTR-695

    Мнение о WHISTLER XTR-695

    В среднем пользователи считают, что использовать WHISTLER XTR-695 сложнее, чем аналогичные изделия.Это изделие получило плохую оценку надежности. Мнения пользователей существенно отличаются Загляните на форум WHISTLER XTR-695, чтобы узнать о проблемах и предлагаемых решениях.

    Пользователи считают это довольно эффективным. У пользователей различные мнения. Цену этого изделия считают справедливой Вы можете скачать инструкцию для WHISTLER XTR-695. чтобы проверить, подходит ли вам это изделие

    При выключении функции прибор издает двойной “бип”. Голосовые сообщения В данном приборе можно активизировать функцию голосовых сообщений. Голосовые сообщения могут сопровождать: 1. Идентификацию радиосигналов (X, K или Ka) 2. Обнаружение сигналов системы раннего оповещения (Safety Warning System) 3. Выбор функций при нажатии кнопок. 2 Регулировка громкости Вы можете регулировать уровень громкости звуковых сигналов и голосовых сообщений. •Нажмите кнопку Power/Volume назад, чтобы увеличить звук. •Нажмите кнопку Power/Volume вперед, чтобы уменьшить звук. Режим “Автоматическое приглушение звука” Этот режим автоматически уменьшает уровень громкости до уровня “1” в течении 5 секунд после обнаружения радиосигналов. Сигналы обнаружения любых других новых радиосигналов, обнаруженных в течении 20 секунд будут также звучать на уровне громкости “1”. Режим “Автоматическое приглушение звука” не распространяется на сигналы лазера и VG-2. •Нажмите кнопку “Quiet” (“Тишина”) до обнаружения каких-либо сигналов.

    Пользователям задали следующий вопрос:

    Каково удобство использования XTR-695?

    Количество пользователей, ответивших на вопросы и оценивших изделие: 18. Оценка 10/10 ставится, если WHISTLER XTR-695 - это очень удобно.

    Данные о мнениях (приближенно) представлены на следующем графике:

    Купить радар-детектор Whistler XTR 695 SE

    Радар-детектор Whistler XTR 695 SE (товар отсутствует)

    8 (800) 333-4304
    бесплатно со всех телефонов РФ

    Антирадар Whistler XTR-695, разработанный на основе Whistler Pro-78, обладает двумя новыми функциями - Radar Signal ID (RSID) and Laser Signal ID (LSID). Кроме того, оснащен многоцветовым программируемым дисплеем. Усовершенствование работы системы определения местоположения милицейских радаров ставит Whistler XTR-695 на более высокий уровень по сравнению со всеми аналогичными моделями, выпускаемыми ранее.

    Новая модель XTR-695 построена на базе новейшего микропроцессора mlt-22 c большим объемом внутренней памяти, что способствует улучшению помехозащищенности детектора и увеличению дальности его срабатывания.

    Whistler XTR-695 обеспечивает уверенное срабатывание на милицейские измерители скорости: ИСКРА-1, РАДИС, БЕРКУТ, СОКОЛ, ВИЗИР, а также на все стационарные комплексы измерения скорости. В 70% случаев обстрела лазерным измерителем - ЛИСД-2М (самый трудно детектируемый милицейский радар в России, используется в основном в Москве), Whistler XTR-695 сработал, что является весьма высоким результатом (в России пока не существует радар-детектора с более высоким показателем)

    Технические характеристики антирадара Whistler XTR-695:

    * Обнаружение импульсных радаров (Instant-On,POP™)
    * Индицирует принимаемую частоту в диапазоне «Ка» (как в лучших моделях от Beltronics)
    * Обнаружение всех диапазонов излучения используемых в России и СНГ
    * Три режима "город" предназначены для устранения ложных срабатываний в городе,где количество посторонних радиошумов возрастает во много раз
    * Три дополнительных фильтра полезны в ситуациях когда, например, радар, находящийся на другой машине излучает частоты, которые могут привести к ложным срабатываниям вашей системы
    * Отключаемые диапазоны
    * Режим обучения
    * 7 цветов подсветки LCD дисплея (выбираются самостоятельно)
    * Laser Signal ID (LSID) - определение Лазерных измерителей скорости
    * Голосовые сообщения
    * Два синих перископа на верхней панели
    * Регулировка яркости дисплея
    * Регулировка громкости
    * Кнопка MUTE
    * Режим "градация силы сигнала"
    * Цифровой компас
    * Вольтметр
    * Режим энергосбережения позволяет автоматически выключить детектор после 3 часов работы. Когда детектор выключен или отсоединен, таймер сбрасывается. Перед выключением появится визуальное и звуковое оповещение об этом. В течение этого предупреждения вы можете перезапустить таймер, нажав любую кнопку.
    * Размер, см: 11.9 x 7.6 x 3.5
    * Bec, гр: 184.3
    * Мощность 12V

    Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты
    Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения, нм: 900+-50
    Частоты обнаруживаемых радиосигналов: Гц:10500 – 10550 (Х диапазон)
    Гц:24050 – 24250 (К диапазон)
    Гц:33400 – 36000 (Ка диапазон)

    Комплектация Whistler XTR-695: Кронштейн с присосками на лобовое стекло, провод питания в прикуриватель, инструкция на русском языке.

    Дополнительно Whistler XTR-695

    * Рабочее напряжение 12 - 15 В
    * Потребляемый ток 250 мА (30 мА)
    * Рабочий режим от –20° С до +80° С
    * Габаритные размеры 120 x 76 x 35 мм
    * Вес нетто 184 г
    * Гарантия 12 месяцев

    Другие модели антирадаров (радар-детекторов):

    Антирадар Crunch 2180 – имеет русский язык голосовых сообщений

    Инструкция к автомобильному антирадару Whistler XTR 695

    Детектор радаров X, K, широкополосного Ka диапазонов,

    сигналов лазера, POP ™. сигналов SWS

    Антирадар остается безопасным для жизни, здоровья человека и окружающей среды в течение всего срока эксплуатации.

    Пожалуйста, внимательно прочитайте гарантийную информацию и сохраните гарантийный талон и коробку.

    Гарантийный срок обслуживания прибора составляет 6 месяцев.

    Антирадар соответствует ГОСТ 22505-97, ГОСТ Р 51318.14.1-99, ГОСТ Р 50799-95.

    Изготовитель: “The Whistler Group” 13016 N. Walton Bld. Bentonvill, AR 72712, USA

    Уважаемый владелец лазер/радар-детектора.

    Поздравляем Вас с покупкой нашего прибора, мы уверены, что он будет очень полезен и прослужит Вам долго.

    Антирадар автомобильный Whistler XTR 695 выдает четкие визуальные (цифровой дисплей) и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, K-, широкополосного Ka, Ku-диапазонов, а также сигналов лазера в радиусе 360°. Кроме того, Ваш радар-детектор оснащен Системой Раннего Предупреждения SWS (Safety Warning System). Это означает, что он способен принимать до 60 предупреждающих сообщений, которые будут отражаться на цифровом дисплее.

    С лазер/радар-детектором Whistler XTR 695 Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.

    Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать антирадар, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено.

    КНОПКИ И ФУНКЦИИ автомобильного антирадара Whistler XTR 695

    Нажатие этой кнопки позволяет быстро и легко снять радар-детектор с кронштейна.

    Выдает различные по тональности звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, K-, широкополосного Ka, Ku-диапазонов, сигналов лазера, сигналов SWS м VG-2.

    3. Установочное гнездо.

    В это гнездо вставляется кронштейн (если используется метод установки на ветровом стекле).

    Компактная высокоэффективная антенна служит для приема радиосигналов.

    5. Линза, обнаруживающая сигналы лазера.

    Обеспечивает повышенную чувствительность и охват обнаружения сигналов лазерной пушки в радиусе 360º.

    7. Кнопка “City” (“Город”).

    Режим Город позволяет сократить число нежелательных ложных срабатываний на радиопомехи, характерных для города и промышленных территорий.

    Непродолжительное нажатие этой кнопки включает режим автоматического приглушения уровня громкости звуковых сигналов, до того как были обнаружены радиосигналы.

    При этом в случае обнаружения сигнала радара вместо звуковых сигналов будут слышны пощелкивания. Если нажать кнопку во время обнаружения сигнала радара, звуковые сигналы будут отключены, и об обнаружении сигнала будет свидетельствовать лишь индикация дисплея.

    9. Регулятор “Power/Volume” (“Включение/Выключение”/регулирование уровня громкости).

    Позволяет включать/выключать питание. Нажмите и удерживайте, чтобы изменить уровень громкости.

    Позволяет увеличивать или уменьшать яркость.

    Вход в меню опций.

    12. Текстовый ЖК-дисплей с голубой подсветкой.

    На дисплее высвечивается информация о режиме работы прибора, о виде обнаруженного радиосигнала, о силе обнаруженного сигнала.

    Дополнительное визуальное оповещение.

    УСТАНОВКА автомобильного антирадара Whistler XTR 695

    Удаление/установка декоративной съемной панели

    Для смены панели выполните следующие действия:

    Указательным пальцем потяните вверх выступ крепления панели в области установочного гнезда.

    Наденьте панель отверстиями на кнопки, затем, двигаясь к задней части антирадара, аккуратно защелкните крепления панели.

    Руководство по монтажу

    Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо выбрать правильное место для его установки, так чтобы дорога находилась в прямой видимости детектора.

    Помните, радарная антенна и лазерный датчик расположены за задней панелью антирадара.

    Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик детектора (задняя панель) нужно направить на линию горизонта (параллельно поверхности дороги), постарайтесь при установке детектора избежать каких-либо металлических преград на пути его видимости.

    Установленный радар-детектор не должен ограничивать обзор водителю.

    Не устанавливайте радар-детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна находится на лобовом стекле), за стеклоочистителями (”дворниками”) и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла.

    Тонированное стекло уменьшает чувствительность радар-детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте лазер/радар детектор за тонированными стеклами.

    Также не устанавливайте лазер/радар детектор так, чтобы в случае внезапной (резкой) остановки автомобиля, водитель или пассажир пострадали от удара о антирадар.

    Входящие в комплект присоски и установочный кронштейн, позволяют быстро прикрепить лазер/радар-детектор на ветровое стекло Вашего автомобиля.

    Для этого выполните следующие шаги:

    Прикрепите присоски к кронштейну, вставив их в предусмотренные для этого отверстия.

    1. Прикрепите кронштейн присосками к внутренней поверхности ветрового стекла.
    1. Прикрепите детектор к кронштейну.
    1. Для коррекции угла обнаружения Вы можете слегка согнуть или разогнуть кронштейн (только при снятом с кронштейна радар-детекторе!) .

    Внимание: На некоторых новых моделях автомобилей применяется синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. В этом случае, если вы прикрепили к стеклу присоски, а затем их сняли, они утрачивают изначальную силу присасывания и повторное крепление детектора на присосках будет невозможным. Проверьте в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, имеет ли он синтетическое защитное покрытие ветрового стекла.

    Подключение питания к автомобильному антирадару Whistler XTR 695

    Лазер/радар-детектор Whistler предназначен для эксплуатации во всех автомобилях, если их электрическая цепь имеет постоянное напряжение 12 Вольт и отрицательное заземление.

    1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора.
    1. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.

    Если после включения, радар-детектор не работает, выньте штекер прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на наличие мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в коробке предохранителей вашего автомобиля.

    Если детектор перестал работать, возможно, перегорел предохранитель, встроенный в штекер шнура. Если предохранитель действительно перегорел, выполните следующие действия для его замены:

    1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя.
    1. Выньте предохранитель, убедитесь, что он сгоревший, если да, вставьте на его место новый.
    РАБОТА ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРА Whistler XTR 695

    Включение и самотестирование

    Перед включением прибора, убедитесь, что гнездо питания детектора соединено проводом питания с прикуривателем. Включите прибор поворотом регулятора Power/Volume”. Для увеличения громкости продолжайте вращать регулятор.

    После включения, радар-детектор проводит цикл самотестирования, чтобы убедиться, что дисплей и динамик функционируют нормально. При этом на дисплее последовательно появляются следующие сообщения:

    WHISTLER – X – K – Ka – LASER – SR OFF – VOICE ON – POP ON – B SVR ON – FILTER – HIGHWAY

    В этом режиме прибор имитирует световые сигналы тревоги, сопровождая их соответствующими звуковыми сигналами.

    • · Нажмите кнопки “City” и “Quiet” одновременно и отпустите.
    • · Прибор сымитирует обнаружение всех диапазонов. На дисплее появится надпись “TEACH”.
    • · Для выхода из режима нажмите “Dark”.

    Запоминание выбранных функций

    После выключения антирадара, в нем сохраняются все выбранные и установленные вами функции.

    Звуковое подтверждение выбора функции

    В подтверждение включения вами той или иной функции прибор издает однократный звуковой сигнал “бип”. При выключении функции антирадар издает двойной “бип”.

    В данном радар-детекторе можно активизировать функцию голосовых сообщений человеческим голосом. Голосовые сообщения могут возникать:

    1. При идентификации радиосигналов (X, K или Ka)
    1. При обнаружении сигналов SWS (Safety Warning System)
    1. При выборе функций.
    Режим “Автоматическое приглушение звука” в автомобильном антирадаре Whistler XTR 695

    Этот режим автоматически уменьшает уровень громкости до уровня “1” в течение 5 секунд после обнаружения радиосигналов. Сигналы обнаружения любых других новых радиосигналов, обнаруженных в течение 20 секунд будут также звучать на уровне громкости “1”. Режим “Автоматическое приглушение звука” не распространяется на сигналы лазера.

    • · Нажмите кнопку “Quiet” до обнаружения каких-либо сигналов.
    • · Нажмите кнопку еще раз, чтобы отключить звуковые оповещения.
    • · Для выхода из режима повторно нажмите кнопку (в то время когда детектор не обнаруживает никаких сигналов).

    Нажатие кнопки “Quiet” (“Тишина”) во время звучания звукового сигнала полностью отключает звук на 20 секунд. По истечении 20 секунд единственным звуковым сигналом прибора при обнаружении радиосигналов будет два “бипа”.

    • · Нажмите кнопку “ Quiet ” (“Тишина”) во время звучания звуковых сигналов для их отключения.
    • · Для выхода из режима повторно нажмите кнопку “Quiet” во время обнаружения прибором радиосигналов. Для выхода их режима “Тишина” можно также просто выключить и затем включить прибор.

    Режим “City” (“Город”)

    В современных городах, и в промышленных зонах ваш детектор может столкнуться со множеством слабых радиосигналов, не относящихся к сильным сигналам полицейского радара. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим “City” (“Город”), который значительно сокращает количество ложных срабатываний.

    Важно также знать, что старые и дешевые радар-детекторы тоже могут быть источниками слабых радиосигналов, на которые может реагировать ваш детектор, поэтому не забывайте включать режим “Город”, где это необходимо.

    • · Для включения режима просто нажмите кнопку ”City” (“Город”).
    • · Повторное нажатие кнопки включит режим City1 - в этом режиме снижена чувствительность прибора к радиосигналам Х-диапазона.
    • · Нажмите кнопку еще раз для включения режима City2 – в этом режиме сигналы в диапазоне Х не распознаются.
    • · Для выключения режима “City” (“Город”) и перехода в режим “ Highway” (“Трасса”), нажмите кнопку ”City” еще раз. Режим “Highway” (“Трасса”) обеспечивает максимальную чувствительность и дальность приема радиосигналов. Этот режим идеально подходит для загородной езды, где почти отсутствуют ложные сигналы, а высокие скорости требуют заблаговременного предупреждения об обнаружении сигналов полицейского радара.

    В режиме City при обнаружении слабого сигнала радара звучит первое предупреждение в виде двух звуковых сигналов. Когда сигнал становится достаточно сильным, раздаются еще два сигнала.

    При эксплуатации настоящего прибора за пределами США рекомендуется пользоваться только режимами City и Highway.

    Дополнительные сигнальные светодиоды в автомобильном антирадаре Whistler XTR 695

    Два светодиода расположены на корпусе детектора, они также выполняют роль дополнительного визуального оповещения для повышения бдительности водителя при обнаружении сигнала радара. Данными светодиодами можно управлять с помощью меню опций: 1. мигают при обнаружении каждого сигнала, 2. включены или 3. выключение светодиодов.

    Заводской настройкой для данного прибора предусмотрен режим COMBO. Это означает, что прибор проводит определение направления наряду с обнаружением сигналов радаров/лазеров. Для регулировки режима смотрите раздел «Выбор дополнительный режимов».

    Для регулировки яркости выполните следующее:

    • · Нажмите и удерживайте в течение 2 сек. кнопку питания Power. Яркость уменьшится примерно на треть - режим DIM.
    • · Повторно нажмите и удерживайте в течение 2 сек. кнопку Power. Яркость уменьшится еще на треть - режим DARK.
    • · Для возвращения дисплея в режим обычного (яркого) свечения повторно нажмите и удерживайте кнопку Power.

    Для включения режима VG-2 смотрите раздел «Выбор дополнительных режимов».

    При выключении режима прозвучит однократный звуковой сигнал, на дисплее появится индикация “V”, при выключении – двойной.

    С включенной функцией VG-2, ваш детектор работает по принципу “невидимый – вижу”. Во многих странах официально запрещено использование радар-детекторов. Полиция в этих странах имеет специальные VG-2 приборы, которые обнаруживают присутствие детектора в автомобиле. Если вы эксплуатируете антирадар в стране, где официально запрещено использование радар-детекторов, всегда используйте режим VG-2.

    Режим экономии электроэнергии бортовой сети

    Этот режим автоматически выключает антирадар через 3 часа, если вы забили его выключить. Таймер радар-детектора отсчитывает 3 часа с момента последнего нажатия на нем любой кнопки. По истечении 3 часов, перед выключением, антирадар предупреждает об этом водителя звуковым сигналом. Во время этого предупреждения вы можете моментально сбросить таймер нажатием любой кнопки на антирадаре.

    Режим фильтра ложных срабатываний

    Существуют ситуации, когда радар-детектор выдает ложные срабатывания на другие радар-детекторы, излучающие сигналы в том же диапазоне, что и милицейские радары. Иногда радар-детектор издает звуковое предупреждение об обнаружении сигнала, который исходит от другого радар-детектора, расположенного в соседнем автомобиле. Режим фильтрации ложных срабатываний антирадара Whistler позволяет различать, является ли принимаемый сигнал сигналом милицейского радара или он ложный. Существует три настройки:

    Filter: обычный режим фильтрации

    Filter 1: повышенный уровень анализа правдоподобности сигнала.

    Filter 2: высокий уровень анализа правдоподобности сигнала.

    Заводской настройкой предусмотрен параметр Filter, который подходит для снижения уровня ложных срабатываний в большинстве условий. Если ложные срабатывания происходят чрезмерно часто, активируйте параметр Filter 1. Если ваш детектор продолжает срабатывать на другие радар-детекторы, используйте параметр Filter 2. Режим фильтрации не влияет на режимы Город/Трасса. Для управления функцией смотрите раздел «Меню опций».

    Выбор дополнительных режимов на автомобильном антирадаре Whistler XTR 695

    Войдя в это меню, вы можете выбирать тональность звуковых сигналов, включать/выключать режим VG-2, включать/выключать приемник сигналов SWS, режим экономии электропитания и т.д. Важно помнить, что если вы в течение 20 сек. после входа в меню “Выбора дополнительных режимов” не произвели никаких действий (не нажали кнопки Quiet (Q) и Dark (D)) меню автоматически закроется. Для входа в меню

    Нажатие кнопки Menu

    Нажмите кнопку “Menu” в любое время для выхода из меню “Выбора Дополнительных Режимов”.

    Этот режим предусмотрен для проверки бдительности водителя. Зачастую дальняя дорога утомляет водителей, они начинают впадать в сон, отчего случается большое кол-во серьезных аварий на дорогах. Включив режим “Анти Сон” вы заметно снижаете риск уснуть за рулем.

    • · Нажмите и удерживайте нажатой в течении 2 сек. кнопку “City”.

    На дисплее появится надпись RU ALERT.

    В течение 30-60 сек. прозвучат два “бипа”. Водитель должен в течение 3-5 сек. нажать или кнопки регулирования громкости или кнопку City или кнопку Quiet. Так антирадар проверяет вашу бдительность. Если вы успели нажать любую из вышеперечисленных кнопок в течение 3-5 сек, цикл проверки снова повториться через 30-60 сек.

    Если вы не успели нажать на кнопки после сигнала радар-детектора, зазвучит сигнал тревоги и на дисплее появится надпись GET REST (отдохните). В этом случае, рекомендуется остановить автомобиль и отдохнуть.

    Для выхода из режима “Анти Сон” нажмите кнопку Dark.

    Система раннего предупреждения ( SWS )

    Safety Warning System (SWS) – это радиомаяки, которые излучают предупреждающие сигналы. Радиомаяки используются дорожными службами, федеральными спецмашинами, а также метеослужбами и службами сервиса. В России пока используется очень небольшое количество передатчиков SWS, поэтому Вы редко будете сталкиваться с подобными предупреждающими сообщениями. Однако, по мере развития системы SWS в России, Вы будете получать эти сообщения чаще.

    Прием и распознавание сигналов SWS

    В некоторых странах где размещены передатчики дорожных сообщений, эта функция будет вам очень полезна. Если радар-детектор обнаружит сигналы системы раннего предупреждения (SWS), прибор издаст звук, подобный звуку счетчика Гейгера и на дисплее появится одно из 60 возможных сообщений (см. выше список сообщений).

    Например: POOR ROAD SURFACE (ВНИМАНИЕ НЕРОВНАЯ ДОРОГА)

    Ниже приведены еще несколько примеров сообщений, которые передают передатчики SWS (сообщения переведены на русский язык с оригинала):

    1. ВПЕРЕДИ ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ
    2. ВПЕРЕДИ ЗАКРЫТО ДВИЖЕНИЕ
    3. ВПЕРЕДИ СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА
    4. ВПЕРЕДИ РАЗВОДНОЙ МОСТ
    5. ВПЕРЕДИ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
    6. ВПЕРЕДИ ТОННЕЛЬ
    7. ВПЕРЕДИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД
    8. ВПЕРЕДИ КРУТОЙ СПУСК
    9. ВПЕРЕДИ КРУТОЙ ПОДЪЕМ
    10. 10.ОСТОРОЖНО ДЕТИ
    11. 11.ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ
    12. 12.СУЖЕНИЕ ДОРОГИ
    13. 13.ОБГОН ЗАПРЕЩЕН
    14. 14.ОПАСНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК
    15. 15.ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
    16. 16.ПРОПУСТИТЕ СПЕЦТРАНСПОРТ
    17. 17.ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ
    18. 18.ПУНКТ МЕДЕЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
    19. 19.СТАНЦИЯ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ
    20. 20.МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ
    Приоритеты приема сигналов в автомобильном антирадаре Whistler XTR 695

    Когда Ваш прибор обнаруживает одновременно два или более сигнала порядок распознания таков:

    1. Лазерные сигналы
    2. VG-2 сигналы
    3. Сигналы обычных радаров (измерителей скорости)
    4. Сигналы системы раннего предупреждения SWS

    Например, если прибор предупреждает Вас об обнаружении радиосигналов X-диапазона и в это же время внезапно обнаруживает сигналы VG-2, предупреждение об Х- диапазоне прекращается и начинается предупреждение о VG-2.

    Данный детектор оснащен компасом. Для точной работы, компас должен быть откалиброван. Калибровка позволяет антирадару отличить магнитное поле Земли от электромагнитного излучения вашего автомобиля.

    1. Перед началом калибровки компаса, вы должны установить ваш детектор на то место в автомобиле, где вы хотите его использовать. Убедитесь, что поблизости не расположены приборы с магнитным излучением.
    2. Выберите широкое место для парковки автомобиля, где нет линий электропередач.
    3. Для модели 1793 - нажмите и удерживайте кнопку Quiet до появления надписи CALMODE. Затем нажмите одновременно обе кнопки Volume. На дисплее высветится следующая надпись:

    4. Сделайте на автомобиле два круга. Если калибровка не выключится автоматически, для ее завершения снова нажмите одновременно обе кнопки Volume. вы услышите двойной сигнал и появится надпись:

    Примечание. в режиме Combo на дисплее появятся индикаторы “ H ” или “ C ”, свидетельствуя о режиме функции.

    Сброс существующих настроек и возврат к заводским установкам

    Все выбранные вами настройки могут быть обнулены. Для этого достаточно вернуться к заводским настройкам. Для возврата к заводским настройкам выполните следующую процедуру:

    • · Отсоедините провод питания от антирадара.
    • · Нажмите и держите кнопки Quiet и Power.
    • · Вставьте провод питания обратно в антирадар (регулятор питания установите на включение).
    • · Дождитесь двух звуковых сигналов.
    • · Отпустите кнопки Quiet и Power..

    Теперь радар-детектор будет работать по заводским настройкам:

    1. S1: (для Intellicord) включение/выключение
    2. S2: (для Intellicord) функция «Тишина»
    3. Режим Combo
    4. Highway (Трасса)
    5. Яркость дисплея (Dim/Dark) максимальная
    6. Режим Автоматического приглушения звука – выключен
    7. Прием сигналов SWS - выключен
    8. Режим экономии электроэнергии бортовой сети - включен.
    9. Самотестирование при включении
    10. Tone 3 - включен по умолч анию
    11. Все диапазоны – включены
    12. Обнаружение сигналов лазера - включено
    13. Обнаружение импульсных сигналов (POP )
    14. Голосовая функция - включена
    15. Светодиоды - мигание.

    Использование кабеля питания Intellicord от Whistler (приобретается отдельно) позволяет для некоторых моделей управлять функциями радар-детектора, такими как включение/выключение питания, режим City, режимы Dim/Dark и Quiet/Auto Quiet, простым нажатием кнопки на кабеле питания. Управление функцией осуществляется коротким или длинным нажатием на кнопку.

    Прием сигналов POP™

    Поскольку сигналы POP передаются на обычных частотах, обнаружение радар-детектором сигнала POP будет обозначаться также как обнаружение сигналов радара.

    Прием и распознавание сигналов радара

    Когда детектор обнаружит сигналы радара, произойдет следующее:

    Для каждого из X-, K-, широкополосного Ka или Ku-диапазонов детектор выдает отличные друг от друга по тональности звуковые сигналы. Чем ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться сигналы. Когда сигнал станет очень сильным (непосредственная близость от источника), звуковой сигнал становится непрерывным.

    Прием и распознавание сигналов лазера

    Если детектор обнаружит сигналы импульсного радара, антирадар издаст 3-х секундный звуковой сигнал предупреждения и на дисплее появится надпись LASERlll. Чем больше “l” после слова LASER, тем ближе вы находитесь к источнику сигнала.

    Лазерные сигналы являются приоритетными для Вашего радар-детектора. Если присутствуют и лазерные и радио сигналы, радар-детектор обнаруживает и предупреждает Вас сначала о сигналах лазера, и только потом о сигналах радара.

    Прием и распознание сигналов импульсного радара

    Если радар-детектор обнаружит сигналы импульсного радара (всегда сильный сигнал), антирадар издаст 3-х секундный звуковой сигнал предупреждения и на дисплее появится надпись “PULSE”.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ. УХОД ЗА автомобильным антирадаром Whistler XTR 695

    Ваш антирадар Whistler является примером воплощения в жизнь превосходных идей наших инженеров и мастерства наших технических работников.

    Приведенные ниже рекомендации по эксплуатации и уходу за детектором позволят Вам пользоваться радар-детектором Whistler долгие годы.

    Никогда не оставляйте радар-детектор на лобовом стекле или на “торпедо” после парковки автомобиля. Температура в салоне автомобиля, особенно в летнее время, может достигать недопустимого для рабочего состояния радар-детектора значения.

    Чтобы уберечься от кражи, также настоятельно рекомендуем убирать радар-детектор с лобового стекла или “торпедо”, даже если Вы оставляете автомобиль на короткое время.

    Не подвергайте радар-детектор воздействию влажности. Капли росы, дождя, масла и других жидкостей могут повредить внутренние компоненты антирадара, что негативно отразится на его работоспособности.

    Ваш антирадар Whistler является очень надежным автомобильным прибором и если Вы его установили и эксплуатируете в соответствии с данной инструкцией, он прослужит Вам долго и без проблем. Если же проблемы все-таки возникнут, предлагаем следующие варианты их решения.

    Не светится дисплей, нет звуковых сигналов.

    • · Проверьте предохранитель в штекере шнура питания и, если необходимо, замените его на подобный (2 Ампер, тип 3 AG)
    • · Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем.
    • · Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено.

    Антирадар выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля.

    • · Убедитесь, что оба конца провода питания имеют надежное соединение.
    • · Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено.
    • · Попробуйте заменить провод питания для того, чтобы убедиться, что проблема в проводе. Верните неисправный провод производителю (продавцу).

    Звуковые сигналы не достаточно громкие.

    • · Выйдите из режима Автоматического приглушения звука или из режима City (Город).
    • · Проверьте регулировку уровня громкости.

    РАЗРЕШЕНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАЗЕР/РАДАР ДЕТЕКТОРЫ В РОССИИ?

    В российском законодательстве нет закона о запрещении использования приборов определяющих наличие радиосигналов. Соответственно, по умолчанию, они разрешены.

    КАНАЛ ПРИЕМА РАДИОСИГНАЛОВ

    Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты

    Диапазоны частот: X-диапазон 10.500 - 10.550 ГГц

    K- диапазон 24.050 - 24.250 ГГц

    Ka- диапазон 33.400 - 36.000 ГГц

    КАНАЛ ПРИЕМА СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА

    Диапазон частот: 905 ± 50нм

    Рабочий диапазон температур: от -20 до +80°C

    Требования к питанию: 12

    15В постоянный ток, 250мA

    * Приведенная спецификация является общей, спецификация отдельных устройств может отличаться. Спецификация может быть изменена производителем без уведомления.