Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации форд фьюжн 1.6 автомат img-1

руководство по эксплуатации форд фьюжн 1.6 автомат

Рейтинг: 4.3/5.0 (1823 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Форум: Ford Fusion

Форум: Ford Fusion

Всем привет. Купил ford fusion 2007г. мотор 1,6л. автомат. Машина нравиться собственной компактностью и вместе с тем вместительностью, одноклассников хоть и большое количество, однако считаю, что все они отдыхают, так как размеры форд фьюжн всеже больше. Fusion больше и солиднее что-ли. Не похож он совсем на малолитражку.

Достоинств у машины большое количество. И салон с багажником не маленькие, и высокая посадка с клиренсом нормальным по сравнению с аналогами. Движок довольно тяговитый и напористый когда нужно, коробка знакома и надежна (японский агрегат ставят на форд фьюжен, ТО не требует и ресурс у него огромный), руль понятный и приятный при хвате. ТО и расходники на машину не дорогие, во общем катайся и радуйся вроде бы.

  • Шьем платье-халат без выкройки

  • Шумоизоляция ВАЗ 2112

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте trendprime.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат trendprime.ru, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Технические вопросы направляйте веб-мастеру по эл. почте: office@trendprime.ru .

Продажа щебня Щебень незаменим при создании многочисленных строительных конструкций, при уличных работах и в иных ситуациях. Купить известняковый щебень с доставкой Известняковый щебень возникает в итоге дробления известняковой породы.
Читать далее Спланируй сам: щитовые дома Второе весомое преимущество - быстрая сборка и изготовление деталей конструкции, плюс так называемый "сухой" способ восстановления. Чтобы защититься от ветра, довольно укрепить обшивку на всех стенах щитового дома либо в конкретно выбранных участках.
Читать далее Павлова шпоры Если этого не остановить, может случится высококачественное расширение зоны конфликта, в него будут вовлекаться все новые оппоненты. Избегание – рвение не брать на себя ответственность, не видеть разногласий, опровергать конфликт нежелание разрешать конфликт.
Читать далее Шпаргалка по истории экономики Становление индустриальной цивилизации: движущие силы и институты индустриализации в континентальной Европе и США 14. Первая и Вторая мировые войны: экономические причины (в том числе колониальный раздел мира) 66.
Читать далее Эвакуация медицинских учреждений индивидуальной защиты крупных городов. Частичная и полная эвакуация лечебного учреждения. Распределение больных по эвакуационному предназначению. Эвакуация может быть: - частичной - эвакуируются только больные и персонал; - полной - включает эвакуацию материальных средств. Кроме того, рассчитывается число больных разнообразных категорий, расположившихся в клинике и дома («стационары на дому»).
Читать далее АвтомобильФордFiesta 5-ого поколения представлен наавтомобильном салонево Франкфурте осенью 2001 года. Автомобиль с кузовком типа хэтчбек (пяти- или трехдверный) относится к малому классу (класс В по европейской классификации). Весной 2002 года на Женевскомавтомобильном салонедебютировала модель Fusion, созданная на платформеФордFiesta. Электронное управление "Ford Fiesta" + Пошаговый ремонт в фотографиях Форд Fiesta/Fusion. Все подразделы, в которых описаны сервис и ремонт агрегатов и систем, содержат табели возможных поломок и рекомендации по их устранению, а еще указания по разборке, сборке, регулировке и реемонту узелков и систем автомобиля с применением стандартного набора инструментов в условиях гаража. Ford fusion руководство по аудиоаппаратуре. Но в авиатехнике управления переднеприводным авто в неблагоприятных условиях присутствуют свои особенности по сравнению с заднеприводным авто. Все материалы опубликования созданы на определенном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборкиФордFiesta иФордFusion высококвалифицированными автомеханиками. Руководство по ремонту Форд Fiesta 2001г./Fusion 2002 г. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к туманной работе мотора на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электро, управляет им электронный блок системы управления агрегатом. Для ремонта электропривода требуется квалифицированный персонали особая оснастка. Инструкция по эксплуатации форд фьюжен. Форд Fusion с 2002 выпуска, руководство по ремонту, ладу. Книга содержит полные электрические схемы транспортного средства форд фьюжн. Книга будет незаменимым ассистентом для всех владельцев автомобилей, выполняющим ремонт транспортного средства любой трудности своими силами. Инструкция по ремонту Форд Fusion (с 2002 г). Мультимедийное управление по ремонту и эксплуатации. Установка: Не требуется Вирусов Нет. Мануал по ремонту, обслуживанию и эксплуатацииФордFusion (с 2002 г). С помощью данного руководства вы стремительно найдёте всевозможные неиспроавности вашего автомобиля, причины их появления и методы устранения. Гайки колесные тягач Фокус 3. Предлагаем беспредельный ассортимент колесных гаек на автомобильтягачФокус 3. У нас есть как замазанные, так и открытые колесные гайки. Представляем гайки как для уникальных дисков тягач, так и для любых легкосплавных либо жестяных дисков. Гайки, секретки, болты длятягачФокус 3 – все это можно отыскать в нашем каталоге. Секретки на ока McGard для Форд Focus (98-н.в.). Секретки на ока McGard (США) предназначены для защиты очей от кражи. Изготовлены секретки из качественной легированной стали, покрыты тройным слоем хромо-никелевого ламы, что дает возможность им оставаться долговечными и износостойкими. Каждая секретка имеет необычайное гнездо, которое не даст возможность злоумышленникам демонтировать колесо. Секретки для Форд (Форд) на колеса. FORD Focus 1, 2, 3, Fiesta, Fusion, Mondeo, C-Max, Kuga выпускается как с одним съемным ключом в наборе, так и с 2-мя. Cекретки McGard для транспортного средстваФордявляются лучшей гарантией безопасности шин и колесных дисков Вашего транспортного средства. Стоимость технического обслуживания авто тягач. Наш автомобильный сервис LiderMotors исполняет регламентное техобслуживание тягач в столице ЮВАО и ВАО, а также любой ремонт почти всех распространенных моделей этой марки: тягач Мондео (FordMondeo), тягач Фокус (FordFocus), тягач Фьюжен (FordFusion), тягач Фиеста (FordFiesta). Продажа Форд Fusion в столице. Противотуманные фонари - Электростеклоподъемники (передние) - Тонированные стекла - Обогрев зеркал - Салон (ткань) - Регулировка руля (в 1 пл.) - Цвет холла (темный) Автомобиль куплен у официального посредника в 2006 году.Начало эксплуатации - 14-12-2006 г. ТО 60тыс FORD FUSION. Bulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc. Перевод: zCarot. Отличить целесообразное от хлама может только специалист в теме. Такой у него, у Интернета, дефект. Поэтому я решил написать чуть-чуть строк ножками в плотном городском потоке, и выдумана автоматическая коробка передач. Форд фьюжен ладо то. Описание файла: Добавлен: 04.2013 Скачиваний: 1505 Статус файла: знаменит Файл общедоступен: Да Файл закачал: Blondik Коды для предрасположения на форумах Текстовая ссылка. Электронное руководство "Ford Fiesta" + Пошаговый ремонт в фотографиях Форд Fiesta/Fusion. Структура брошюры составлена так, что фотографии либо рисунки без порядкового номера являются графическим добавлением к следующим пунктам. При повествовании работ, которые включают в себя промежуточные операции, крайние указаны в виде ссылок на подраздел и страничку, где они обстоятельно описаны. Форд fusion управление по аудиоаппаратуре. Форд Fusion. Руководство по обслуживанию и ремонту Мультимедийное управление по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автоФордFusion с 2002 г. выпуска, снабженных бензиновыми моторами Duvatec 16V рабочим размером 1,4, 1,6 л. Форд Fiesta с 2001,ФордFusion рестайлинг с 2006 г. выпуска, снабженных бензиновыми моторами Duratec (1,3, 1,4, 1,6 и 2,0 л.) в фото. Руководство по эксплуатации форд fusion. Форд Fusion/ Fiesta (выпуск с 2001 г. Правда, она значительно «проседает» при трудящемся кондиционере. Руководство по ремонту Форд Fiesta 2001г./Fusion 2002 г. Снятие и установка атмосферного фильтра», с. 124). Снимите шланг принудительной вентиляции картера (PCV). Сожмите фиксаторы и отсоедините предоставляющую топливную магистраль. Замена топливного фильтра В сравнении с рекомендациями завода-изготовителя топливный фильтр подменяют через 20 тыс. Инструкция по эксплуатации форд фьюжен. Очень информативна, строй брошюры логична. Купил все брошюры по форд фьюжену. Отдельное спасибо за оперативное осуществление заказа. Фиат Fusion. Форд Fusion - Руководства по ремонту, эксплуатации и инженерному обслуживанию Название:ФордFusion. Руководство по эксплуатации, инженерному обслуживанию и ремонту Автор: Коллектив создателей Издательство: нет Год: 2012 Формат: rar Язык: Русский. Секретки для Форд (Форд) на колеса. Данное перстень предотвращает захват и скручивание секретки с подмогою плоскогубцев. Кольцо прокручивается, а секретка вяла. Используется баллонный ключ на 19. Для моделей устанавливаемых под колпак литого козла идёт уневерсальный ключ на 19\21 и подобные размеры резьбы. Форд фокус. Секретки для Форд (Форд) на колесамодельный кос Focus 1, 2, 3, Fiesta, Fusion, Mondeo, C-Max, KugaCекретки McGard на ока ФОРД (FORD) Фокус Фиеста Фьюжн Мондео Куга Ц-макс имеют сборку с конусной посадкой и характеристиками 12 х 1,5 с длиннющей резьбы 32,5 мм. Форд Focus Hatchback III Черный Кот › Бортжурнал › Новые секретки для Форд Focus 3 McGard 24157SL. Не вытерпела душа поэта…" наружного вида моих старых секреток после 2х лет эксплуатации. Заказал себе новоиспеченные секретки. Установка противоугонных систем Форд Focus 3 (Форд Фокус 3) сигнализаций с автоматическим запуском (автосигнализаций), иммобилайзеров, замков КПП. Секретка - это противоугонная система находится в автосалоне Форд Focus 3 (Форд Фокус 3). в месте, о котором знает только владелец. Стоимость технического обслуживания авто Форд. Замена салонного фильтра. Зап.абзац: фильтр салона Диагностика подвески и тормозной системы транспортного средства, проверка технических жидкостей. Форд Mondeo 2,0 Итого, с работой и деталями: 5 450 руб. Продажа Форд Fusion в столице. ДРАЙВ! АВТОМОБИЛЬ ПРОШЕЛ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ ГАРАНТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ АВТОМОБИЛЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБМЕНА ПРЕДСТАВЛЕННОГО АВТОМОБИЛЯ НА ВАШ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В КРЕДИТ Интерьер: Обивка сидений: ткань Цвет: заумный. А то воздух, он не спросит. Плотность воздуха мала для передачи энергии на таковых скоростях вращения. Что же касается переключений хроник, то они выполняются по команде блока управления, автоматом, в зависимости от критерий движения. Раньше эти блоки были гидравлические, в настоящее время электронные. Форд Fusion 2006 г.в. 375 000 руб.. Рег-ка кресла пассажира (по высоте), Регулировка баранка (в 1 пл.), Салон (ткань), Система курсовой нормализации, Усилитель рулевого управления (гидро), Цвет салона (темный), Центральный замок, Электрозеркала, Электростеклоподъемники (передние) ФордFusion, декабрь 2006 г.в.

Еще новости

Другие статьи

По ремонту ford fusion 1 6 автомат руководство

Надежный авто за 6 лет использования ни разу не подвел. Расход бензина небольшой (город 7.5л, трасса 6л на 100км). Высокий клиренс, жаль только не полный привод. Салон смотрится очень красиво и эстетично. Не смотря на то, что хэтчбэк, авто при этом очень вместительный задние сидения складываются и переднее пассажирское тоже. Внутренняя отделка качественная, сверчков и скрежета пластика не было, а для пробега 110т.км. Это очень вполне впечатляет. Внешний вид авто кому как, мне вот очень нравится (не хватало только мухобойки, с ней значительно красивее передок у авто). Печка хорошая, даже не закрывал решетку радиатора на зиму, нормально грела. Большое количество.

5 копеек о Ford Fusion - Отзывы об автомобилях

По ремонту ford fusion 1 6 автомат руководство

Км, никаких нареканий к машине нет, очень удобная, обзор классный, маневренность. На обгон идет уверенно.

Разве что эффективность их маловата для полной загрузки машины. И дело тут не в барабанах сзади, как можно было бы подумать они как раз честно отрабатывают все возложенные задачи. Скорее проблема в недостаточном диаметре дисков спереди. Впрочем, к барабанам все же есть одна претензия их ресурс оказывается на практике куда меньше, чем ожидают бывшие обладатели Жигулей. Колодки надо менять регулярно, хотя бы раз в 30 тысяч проверять остаток толщины накладок, а если понадеяться на русский «авось то замены потребуют тормозные барабаны в сборе, причем весьма недешевые. Трансмиссия, вот тут есть нюансы. Во-первых, приводы немного слабоваты. Как и в случае с.

Всем добрый день. У мамы сегодня Фиеста 1,6 акпп (2008 г.в.) встала, и отказалась ехать вперёд. Загорелся воскл. Знак на панели, чек инжин, и вперёд машина на D не едет. Еле-еле-еле прям едет. Назад нормально едет, а вперед не хочет. При этом двигатель работает, а нажимая на газ ничего не происходит. У кого-нибудь была похожая проблема? Что это было, как решали? В сервис записали только на 17-е число Там сказали что скорее всего с электрикой что-то. Пробег 22 тысячи. 3 тысячи назад ТО делали.

Asus Transformer Pad TF300T 16Gb

Отзывы владельцев отзывы Ford ford Fusion ». Отзывы владельцев Ford Fusion, всего найдено 121 отзывов. Субкомпактные машинки В-класса в камаз России никогда не любили, предпочитая или С-класс и крупнее, или, на. Проходимость хорошая. Любит запчасти, мелочь, но достается. Стоп лампочки. Обзор сзади плохой, заднее стекло все время грязное. Робот подводил, обращался к дилеру, содрали 3000 руб. нашли плохой контакт. Отзыв o Ford Fusion ремонту 1.4 оставил: Игорь из города Нижний Тагил г. 101 Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.07 Ford Fusion 1.4 Год выпуска: 2006Двигатель: 1.4 Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4 Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5 Белый, без наворотов, коробка механика, за 6,5 лет заменил два патрубка системы охлаждения, задние амортизаторы, на сегодня подошло время менять вентилятор радиатора. Обслуживаюсь только у официалов. Проходимость для данного класса отличная, езда по ремонту ford fusion 1 6 автомат комфортная, 300-400.

В этом разделе находятся все автомобили Ford Fusion, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Fusion / нормы расхода бензина Форд Фьюжен на 100 км, статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже. Модификации и технические характеристики Ford Fusion. При использовании информации ссылка на сайт t обязательна. История модели Ford Fusion, ford Fusion (Форд Фюжен) впервые был представлен в 2002 году. Автомобиль совмещает в себе городской хэтчбек, внедорожник и компактвэн. Базой послужил Ford Fiesta, но габариты данной модели его превосходят: длина 4020 мм, ширина.

База знаний и конференция по автомобилю Ford Fusion - Автоматическая коробка 1

Автоматическая коробка 1.6 AT

30 янв 2012, 22:17

FAQ Ford Fusion 1,6 АКПП

Disclaimer
Сразу хочу сказать, что данный FAQ ставит собой лишь цель дать краткие сведения об АКПП всем желающим приобрести Ford Fusion с этим хитроумным устройством, и никоим образом не претендует на исчерпывающий свод знаний. Более того, автор не является ни профессиональным водителем с большим стажем, ни специалистом в области ремонта автомобилей, а полным дилетантом, наслаждающимся ездой на Ford Fusion 1,6 AT.

Необходимое пояснение:
Под термином АКПП (AT – Automatic Transmission) понимаются три вида автоматических трансмиссий:
1. Гидромеханическая («гидромеханика», «гидротрансформатор», «классический автомат») – наиболее распространенный тип, к которому и относится КПП Ford Fusion 1,6. Дальше именно его и будем называть АКПП.
2. Роботизированная КПП (РКПП, «робот», у разных производителей известен также как Multimodе, DSG и т.п.) - по сути дела, ручная КПП, в которой переключения передач и включение сцепления выполняются автоматически при помощи серводвигателей.
3. Вариатор (он же CVT – Continuously Variable Transmission) – коробка, в которой передача крутящего момента осуществляется бесступенчато с помощью клинового ремня. На автомобили Ford, поставляемые в Россию, не устанавливается (хотя присутствует, к примеру, на европейском Ford C-Max)

Ну и конечно, все они являются альтернативой старой доброй Механической КПП (MT – Manual Transmission) АКА «ручка», «мешалка».

Некоторые вещи достаточно подробно описаны в Руководстве по эксплуатации, которое, как известно, одно и то же для всех модификаций Фьюжнов. Поэтому где мне было лень писать – смотрите значок <RTFM>.
Подчеркиваю также, что все модели машин с АКПП разные, т.к. работа связки двигатель-коробка и электроники, управляющей коробкой, очень индивидуальна. Другие марки и модели машин могут вести себя по-другому.

Запомните, все, что на механике вы делали правой рукой при участии левой ноги, делается «одной правой». Ногой.


1. Общие сведения – автоматическая коробка переключения передач

Описание принципа работы автоматической коробки можно прочитать на сайте… Даже не знаю, на каком - их много, Яндекс подскажет. Я честно пытался, но ни одно из них, несмотря на высшее техническое образование, ни осилил. Попробую объяснить своими словами.
Так же, как и МКПП, классический «автомат» представляет собой коробку с шестеренками, имеющими различные передаточные числа. Роль сцепления выполняет гидромуфта. Упрощенно схему ее работы можно представить следующим образом:
Представим себе два вентилятора, стоящих друг напротив друга. При раскрутке первого вентилятора он начинает гнать поток воздуха на лопасти второго, который также начинает вращаться. Таким образом, мы передаем вращение без жесткой механической связи между двумя валами. Естественно, в гидромуфте вместо воздуха используется масло (да и выглядит она совершенно по-другому). За счет отсутствия жесткой связи переключение передач происходит очень плавно, однако часть передаваемой мощности здесь теряется (вот почему АКПП имеют несколько худшие динамические характеристики). При начале движения электроника анализирует интенсивность и глубину нажатия педали газа, и сообразно этому увеличивает обороты двигателя. Чем интенсивнее нажатие на педаль, тем быстрее двигатель набирает обороты и тем позже происходит переключение передачи вверх. Чем плавнее вы жмете, тем медленнее происходит набор оборотов и тем раньше переключаются скорости. Это называется стратегией переключений (англ. shifting strategy), и именно это стратегия, по большому счету, определяет комфорт езды на машине с АКПП.

Пример (утрированно)
Плавное нажатие. хода педали -> плавный набор, переключение на 2500 об/мин
Плавное нажатие, полный ход педали -> плавный набор, переключение на 3500 об/мин
Резкое нажатие -> быстрый набор, переключение на 4500 об/мин
Резкое нажатие до кикдауна (см. п. 9) -> очень быстрый набор, переключение на 6000 об/мин

В то же время компьютер коробки постоянно считывает информацию о скорости вращения передних колес, чтобы определить, движется автомобиль в горку или под уклон и просчитать стратегию переключений.

Выбор режимов работы АКПП происходит с помощью селектора. который может быть установлен в одно из следующих положений

[P] – Parking/Парковка. Коробка передач заблокирована и никакое движение невозможно. Перевести селектор из этого положения в любое другое можно только при нажатой педали тормоза. В этом положении автомобиль может стоять на небольшом уклоне и никуда не укатиться. Владельцы «автоматов» вообще редко пользуются ручником.

[R] – Reverse/Задний ход. Здесь и так все понятно.

[N] – Neutral/Нейтральное. Опять же, назначение понятно из названия. Обычно при езде не используется. Подробнее в п. 17

[D] – Drive/Движение. Основной режим. Втыкаете селектор в [D], убираете ногу с тормоза, и автомобиль начинает двигаться вперед со скоростью 5-10 км/ч. Нажимаете газ и наслаждаетесь. При медленном отпускании педали тормоза может быть слышен характерный скрежет, это нормальное явление (происходит разблокировка вала коробки).

Обратите внимание – кнопку селектора нужно нажимать каждый раз при выводе селектора из положения [P], и проходе положения [N] и включении низших передач. К примеру, чтобы начать движение задним ходом после движения вперед, нужно нажать кнопку и перевести селектор из [D] в [R]. Чтобы опять поехать вперед, селектор можно просто толкнуть назад в [D]. На короткой остановке, из [N] в [D] и обратно селектор передвигается тоже без кнопки.

[2] и [1] – положения соответствуют постоянно включенной второй и первой передачам соответственно. [2] используется к примеру, при трогании на льду или песке, а также при движении по крутым спускам. Также с помощью этих позиций можно разгоняться в «ручном» режиме (см. п. 19). <RTFM>

На некоторых машинах прорезь селектора АКПП сделана «лесенкой», чтобы можно было точно включить нужную передачу «на ощупь». На Фью селектор перемещается по прямой, однако промахнуться мимо нужной позиции довольно сложно.

2. Стоит ли брать Ford Fusion с АКПП? Если хватает денег (раньше доплата составляла чуть больше 1000$) – однозначно ДА! Почему – я и пытаюсь объяснить ниже.
Обратите внимание, что Fusion 1,6 АТ доступен только в модификации Elegance.

3. Насколько дороже эксплуатация машины с АКПП
КПД гидромеханической коробки ниже, поэтому по паспортным данным практически любая машина с АКПП проигрывает своей «ручной» версии в максимальной скорости, времени разгона и расходе топлива. В среднем 10 км/ч, 1 с и 1 л/100 км соответственно. За саму АКПП придется доплатить
В реальности кроме большего расхода топлива, других затрат в общем-то и нет.

4. Какая АКПП ставится на Ford Fusion?
4-ступенчатая гидромеханическая коробка фирмы Aisin (Япония). Приблизительно такая же точно стоит на американских Ford Focus 1 с двигателем 2,0 л (на европейских точно не знаю). На Ford Focus 2 АКПП другая. Кто хочет знать точно – попросите кого-нибудь, кто знает, что такое Microcat, посмотреть там.

5. Когда появились первые Ford Fusion c АКПП в России? Заказы на FFn 1,6 AT стали принимать в конце февраля 2006 года. Соответственно, первые машины пришли в Россию в июне. Сколько сейчас пробег у самых ездящих водителей, точно сказать не могу. У меня за 13 месяцев 23 000 км.

6. Насколько больше расход топлива у Ford Fusion 1,6 с АКПП, чем у «механики»? К сожалению, не помню точно паспортный расход (его можно посмотреть на сайте http://www.ford.ru. там указаны данные по всем модификациям), он безусловно больше, чем у МКПП. Относительно расхода по МКПП мнения очень сильно различаются, слишком много нюансов. Поэтому скажу то, о чем знаю точно:

За год средний расход составил 10,5 л/100 км, при следующих условиях:
Соотношение город/трасса – 75/25
Кондиционер летом работает почти все время, зимой – печка.
Стиль вождения - агрессивный
Бензин Аи-95 ЭКТО Лукойл
Да, расход не по компьютеру (у меня его нет), а реальный.

Много это или мало – решать вам. Мне кажется, что отдав без малого полмиллиона рублей за автомобиль, экономить 300 р в месяц (по сравнению с механикой и при годовом пробеге порядка 20 тыс. км) не имеет особого смысла.

7. Автомат все будет делать за меня! Не потеряю ли я «ощущения автомобиля»? Вы можете спокойно переключать передачи правой ногой. Помните, при разгоне любое ослабление нажатия на педаль газа – сигнал коробке перейти на повышенную передачу. При установившейся скорости (обычно на 4-ой передаче), машина сама включит пониженную (3-ю и даже иногда 2-ую при езде в горку), стоит вам только придавить на газ. Для принудительного быстрого перехода вниз на одну-две ступени используется кикдаун, а для постоянного – овердрайв (см. ниже).

8. Правда ли, что все автоматические коробки «тормозят»? Безусловно, компьютеру нужно какое-то время, чтобы оценить ваши действия на педали газа и дать соответствующую команду на переключение. Это занимает в среднем полсекунды (на других машинах бывает, кстати, и намного больше). К этому быстро привыкаешь и жмешь на газ на долю секунды раньше. При разгоне задержки практически нет, подхватывает сразу.

9. Что такое Kick-down и есть ли он на Fusion?
Педаль акселератора на машинах с АКПП имеет дополнительный ход, который активизируется после нажатия педали до упора. Это и есть Kick-down (кикдаун, букв. пинок вниз). Это сигнал коробке начать интенсивное увеличение оборотов при одновременном переходе вниз на 1-2 передачи. Например, при движении со скоростью около 100 км/ч вам необходимо начать быстрый обгон. Вы нажимаете «тапок в пол» и коробка перескакивает на 3-ю передачу с ощутимым увеличением оборотов, обеспечивая отличный запас крутящего момента. Как только вы отпустите педаль в пределы ее обычного хода, включится повышающая передача.

При скорости 40-50 км/ч kick-down обычно включает 1-ую. передачу, при 60-90 км/ч – 2-ую и в диапазоне 100-160 км/ч – 3-ю.

10. Что такое Overdrive?
Overdrive (сокр. OD) по-английски – повышающая передача. В четырехступенчатом «автомате», соответственно, это 4-ая, то есть в принципе, она соответствует 5-ой на «механике». Это штатный режим для движения со скоростью более 60 км/ч. На селекторе практически всех автоматов существует кнопка, позволяющая принудительно выключить повышающую передачу (т.е. говоря русским языком, воткнуть 3-ю). Правильное название этой кнопки – OD/OFF, хотя по-русски для простоты говорят просто «нажать овердрайв» или «ехать с овердрайвом».
Этой кнопкой имеет смысл пользоваться, когда необходимо создать дополнительный запас крутящего момента без резкого увеличения оборотов (как в случае с кикдауном). Например, если перед вами горка и вам надо прибавить мощности. В городских условиях езда с отключенным овердрайвом превращает Фьюжн в настоящую зажигалку. Есть также подозрение, что при нажатой OD/OFF двигатель раскручивается до более высоких оборотов, но подтвердить 100% я этого не могу.

В некоторых АКПП кнопки OD/OFF нет, но присутствует дополнительное положение селектора – [3]. Как нетрудно догадаться, назначение его такое же, как и у кнопки.

11. Есть ли режим Tiptronic?
Если мне не изменяет память, термин Tiptronic появился применительно к новым АКПП автомобилей Фольксваген, и означал возможность самостоятельно выбирать нужную передачу. Практически все новые АКПП, устанавливаемые на более дорогие машины, имеют такую возможность (перебор передач осуществляется по одной «вверх-вниз» при помощи положений селектора [+] и [-]). Во Фью стоит коробка предыдущего поколения, перебор передач в таком режиме невозможен. Но вручную выбирать передачи можно – см. п. 18

12. В чем отличие гидромеханической КПП от роботизированной КПП (Ford Fusion 1,4)? Этому вопросу посвящено много веток на форуме… «Гидромеханика» в первую очередь обеспечивает плавное переключение передач и не дает машине откатиться на подъеме. РКПП машины с двигателем 1,4 ведет себя во многом аналогично «механике». Безусловно, езда на «гидромеханике» более комфортна.

13. Можно ли буксировать автомобиль с АКПП? Можно, но недалеко и осторожно. Правило 50/50 никто не отменял – на расстояние не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Иначе – перегрев коробки со всеми вытекающими отсюда последствиями. Да, и не вздумайте сами таскать кого-нибудь на буксире. Худо будет.

14. Есть ли у коробки «спортивный» режим? Нет. Это пережиток прошлого. Раньше коробки не умели анализировать и запоминать стиль вождения водителя, поэтому интенсивность раскрутки движка и момент переключения передачи вверх менялись нажатием специальной кнопки. На Фью коробка – адаптивная (см. п. 15), после нескольких километров агрессивной езды автомобиль оценит ваши спортсменские потуги сам.

15. Слышал что есть «адаптивные» коробки? А на Фью какая? «Адаптивная» АКПП запоминает стиль вождения водителя и пытается адаптироваться под него. Чем агрессивнее стиль вождения (в течение определенного количества времени), тем позже будет осуществляться переход на повышенные передачи и раньше – на пониженные. И наоборот, при спокойной езде в течение дня переключения будут плавными.

Так вот, АКПП Фьюжа – адаптивная, как бы не пытались убедить вас в обратном компетентнейшие люди – менеджеры автосалонов. Поскольку в нашей семье по очереди ездят два водителя, отличающихся диаметрально противоположным стилем вождения, умение коробки угождать водителю мы оценили в полной мере. Единственный момент, оставшийся пока непонятным, заключается во временном периоде адаптации. Субъективно АКПП перестраивается в течение 40-60 мин, точнее сказать трудно, т.к. условия никогда не бывают одинаковыми.

С эти связана одна тонкость. Когда вы будете брать машину 1,6 АТ на тест-драйв, не удивляйтесь, если коробка покажется вам вялой. Возможно, надо просто поездить подольше. Девушкам (обычно) при подозрениях, что коробка переключается слишком резво, надо попробовать покататься поплавнее.

16. Отображается ли включенная передача на приборном щитке? Нет. Только режим работы (P, R, D и т.д.). Более того, если нет бортового компьютера, то и этого не будет. Впрочем, положения селектора выбираются не глядя, по щелчкам, а на какой передаче едет машина в данный момент, и так начнете скоро понимать.

17. Для чего нужно положение селектора [N]? Нужно включать при буксировке, остановке на автоматической мойке, можно (но совершенно необязательно) при коротких остановках, чтобы убрать ногу с тормоза. При экстремальном вождении используется вместо педали сцепления (когда научусь – расскажу подробнее).

18. Как переключать передачи вручную? Приблизительно так:
- Перед стартом селектор стоит в положении [1]
- По достижении необходимых оборотов толкаем вперед в [2]
- Продолжаем движение на второй передаче, затем толкаем селектор в [D]
- На дисплее загорается (OD/OFF) (см. п. 11), машина едет на третьей передаче
- Нажимаем кнопку [OD/OFF] и переходим на четвертую. Вуаля!
Разумеется, такой ручной режим не имеет особого смысла, т.к можно сразу воткнуть [D] и управлять динамикой педалью газа. Во время езды с установившейся скоростью используйте овердрайв, чтобы перейти с 4-ой скорости на 3-ю.

19. Нужно ли прогревать коробку?
М-м-м, а что написано в руководстве по этому поводу <RTFM>. Специально не надо, просто первые 10 минут езды стоит избегать высоких оборотов двигателя. Зимой некоторое время не будет включаться 4-ая передача, но на холодном двигателе вы этого даже не заметите.

20. Возможно ли торможение двигателем при помощи АКПП? Почему бы и нет? Вполне – с 4-ой на 3-ю – овердрайвом, дальше кнопку селектора вниз с [D] в [2] и потом в [1]. Смысла, правда, в этом не вижу никакого, и даже больше, думаю что этот прием точно не относится к категории рекомендованных. Правда, многим водителям бывает «скучно» водить машину с «автоматом», и они начинают развлекать себя.

21. Прожорлив ли «автомат» по пробкам?
Вопрос был задан владельцем старого Гольфа с АКПП, который умудрился однажды за день торчания в пробках умудрился сожрать почти полный бак. Ответ – нет, не прожорлив. Электроника соображает, что коробка работает в режиме постоянной «толкотни» и не дает двигателю поедать бензин.

22. Достаточна ли мощность 100 л.с. для АКПП? Хватает ли динамики, ну типа позажигать до отсечки?
Это смотря с чем сравнивать. В принципе, автомобиль получился очень бойким (хотя и шумным). Думаю, что динамики вполне хватает, с машинами с движком до 2л тягаться вполне реально. Раскручивая двигатель до максимальных оборотов, я всегда знаю, что в нужный момент электроника включит следующую передачу. На ручной коробке держать максимальные обороты проще технически, но сложнее психологически. С этим же связан более быстрый уход со светофора машины с автоматом, несмотря на проигрыш по паспорту. Максимальные обороты и никакой потери времени на переключение передач. «Ручка» догонит и обойдет «автомат», но только к третьей передаче, когда скорость будет уже прилично за 100, что, согласитесь, для города не есть хорошо.
Отжигать лучше всего с «оведрайвом». И залейте 98-ой бензин (самый лучший был на заправке Shell).

23. Какова максимальная скорость Фью с АКПП? Паспортная – 176 км/ч. Сотрудники Авторевю разогнали, кажется, до 171. По спидометру можно догнать почти до 190 км/ч (погрешность спидометра плюс движение под горку). Это на 4-ой передаче, около 5000 об/мин. А вообще лучше не проверяйте, не стоит оно того. До 150 км/ч разгон идет очень уверенно, дальше движок скисает. Вот и пользуйтесь в этих пределах.

24. Требуется ли обслуживание АКПП? Регулярная самостоятельная проверка (но не долив!) масла. Замена масла кажется через 60 000 км (посмотрите у кого сервисная книжка под рукой). В общем <RTFM>

25. А вдруг коробка сломается? А с чего бы ей ломаться? Нет, конечно, всякое бывает, но не делая вещей, перечисленных в п. 28, вы со своей коробкой проживете долго и счастливо. И не забывайте наблюдать за уровнем масла (проверять его нужно на горячем двигателе).

26. Не могу вынуть ключ из замка зажигания – что делать?
Просто поставить селектор в положение [P].

27. Иногда при движении на четвертой передаче коробка «зависает», не набирая обороты при нажатии на газ…
Такое бывает в период обкатки и иногда при плавном движении с небольшой (50-60 км/ч) скоростью. Лечится пинком по педали газа и чуть более интенсивной раскруткой двигателя в следующие 1-2 минуты.

28. Чего не нужно делать с АКПП? Есть несколько способов гарантированно попасть на ремонт АКПП. Что для этого нужно сделать?
- Многих давно волнует вопрос, что произойдет с машиной, если одновременно нажать газ и тормоз? АКПП предоставляет вам прекрасную возможность, держа тормоз левой ногой, одновременно правой нажать на газ. Не забудьте поставить селектор в [D].
- Поставьте селектор в [N] (можно и в [P]). Теперь хорошенько газаните и воткните [D]. Это будет рррр-рр-р-акета!
- Постарайтесь на холодной коробке почаще пользоваться кик-дауном.
- Выясните: в положении селектора [1] при достижении максимальных оборотов коробка переключится на вторую передачу или будет держать 6800 об/мин?
- Разгоните машину до 170 км/ч и нажмите кнопку овердрайва.
- Резко нажмите при старте на газ, потом резко бросьте его и тут же нажмите снова. Рывок при переключении передач убедит вас в том, что вы делаете все быстрее, чем эелектроника.

29. А чем еще хороша АКПП ?
О, «автомат» имеет массу полезных применений! С ним можно:
- «Потанцевать» на светофоре, придавливая и отпуская тормоз.
- Попытаться уловить самую высокую ноту в скрежете разблокируемого вала коробки, медленно-медленно отпуская тормоз
- «Осадить» железного коня, убрав ногу с тормоза, и затянуть ручник в положении D. После этого машина тронется нажатием одной кнопки.
- Отработать троганье без газа и кататься по двору на скорости 10 км/ч положив ноги на торпеду
- Погонять в пробке селектор из [P] в [D] и обратно. Каждый раз, когда он будет проходить через [R], будут мигать фонари заднего хода, что страшно порадует стоящего за вами.
- Можно проехать почти всю Москву, не прикасаясь к педали газа и тормозя только левой ногой.
- Ведя разговор с собеседником и увлеченно жестикулируя, один из вас на ходу может выбить селектор из [D] в [N].

Да, учтите, я вам всего этого не говорил. Голоса подсказали мне сделать это.

Кому эти способы наскучат, может поразвлечься при помощи верных рецептов из п. 28. Лучше это делать, предварительно записавшись в сервис и недалеко от него, чтобы не пришлось вызывать эвакуатор.


10 причин не покупать машину с АКПП, помимо цены

1. Ваше движение происходит в основном по трассе (ведь так приятно лишний раз переткнуться с этой дурацкой 5-ой передачи вниз, чтобы побороться со сном)

2. Вам приходится часто загонять машину в труднодоступные места (мысль о невозможности ее вытащить на буксире будет отравлять вам жизнь)

3. Вы постоянно «отжигаете» с ручной коробкой (ездите только по ночам и у вас никогда не сводило судорогой левую ногу в трехчасовой пробке)

4. Вы категорически не согласны платить на 7-10% больше за бензин (правильно, за месяц набежит 200-300 р, а за год-то - 2,5-3,5 тыщщи! Можно за эти деньги новый диск сцепления про запас взять).

5. Вы много ездили на машинах с АКПП и двигателем больше 2,5 л (тогда шум раскручиваемого на 3000 и более об/мин двигателя Фьюжа будет вас раздражать).

6. Вы внимательно читаете все подряд автомобильные журналы (вы точно знаете, что автомат тормозит, ломается, неспортивен по своей сути и вообще придуман тупыми американцами, обалдевшими от дешевого бензина)

7. За рулем вы не курите, не разговариваете по телефону и не хватаете спутницу за коленки, если вы мужчина и не поправляете прическу, если вы женщина. (в этом случае у вас достаточно рук, чтобы безопасно сосредоточиться на рулении и переключении передач).

8. Вы беспокоитесь, что увеличение выбросов углекислого газа ведет к глобальному потеплению

9. Если вам отвратительны такие прибамбасы как кондиционер, подлокотник, радиатор с пседохромированной окантовкой, дополнительные плафоны в салоне и.т.п. (все этого вы получите в нагрузку с комплектацией Elegance, т.к. других модификаций Ford Fusion с АКПП не бывает)

10. Если вам жизненно нужна система IVD, которая не ставится на 1,6 АТ.

Если у вас есть что добавить или поправить – пожалуйста, пишите. Только пожалуйста, примите во внимание, что основной причиной приобретения мною машины с АКПП являлась патологическая лень Типа могу и не сразу ответить

Powered by phpBB © phpBB Group.

Ремонт Форд Фьюжен своими руками

Ремонт Форд Фьюжен своими руками

Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Недостатки конструкции Ford Fusion

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Обслуживание КПП Ford Fusion

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.