Руководства, Инструкции, Бланки

образцы заполненных аттестатов нового образца img-1

образцы заполненных аттестатов нового образца

Рейтинг: 4.2/5.0 (1839 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Cайт методического объединения - Аттестация педагогов

МО учителей русского языка и литературы Тисульского р-на

В 2015-2016 учебном году прошли аттестацию на присвоение (подтверждение) квалификационной категории педагоги:

Клюева Н.В. высшая, 26.08.2015, №1669

Материалы официального сайта КРИПК и ПРО: Оформление документов для прохождения аттестации

В 2014-2015 учебном году прошли аттестацию на присвоение (подтверждение) квалификационной категории педагоги:

Евсеева Н.В. высшая, 27.08.2014;

Абдухаликова С.С. первая, 24.12.2014;

Карымова Э.Х. первая, 28.01.2015;

Салямова А.Т. высшая, 28.01.2015;

Полковникова И.А. первая, 25.02.2015

Коломыцева Э.В. первая, 25.03.2015;

Заболоцкая Т.Г. первая, 25.03.2015;

Матусова Н.Я. высшая, 25.03.2015;

Сапа А.В. высшая. 25.03.2015;

Фирюлина Н.И. высшая, 22.04.2015

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

о новых правилах аттестации учителей, вступивших в силу с 1 января 2011 г. (с сайта Перовой И.Н.):

Обзор новых правил читайте в пресс-релизе Минобрнауки "Новые правила аттестации педагогических работников" "

Методика оценки уровня квалификации педагогических работников. подготовленная Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации.

Приложения к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников":

Материалы для аттестационных комиссий

Другие материалы смотрите в библиотеке .

Список документов для аттестации на высшую (первую) квалификационную категорию

ВНИМАНИЕ! Ошибки и исправления в аттестационных документах не допускаются. Ко всем указанным документам прилагаются бланки и образцы заполнения.

Заявление на бланке установленного образца, заверенное личной подписью аттестуемого работника.
Личная карточка (объективка) на бланке установленного образца..
Характеристика – представление на учителя от школы, заверенные печатью образовательного учреждения и 4 подписями (первая подпись – председатель аттестационной комиссии, остальные – члены экспертной комиссии, или секретарь, или председатель МО). Весь документ, кроме подписей, представляется в печатном виде. Обратите внимание: даже если Вы аттестуетесь повторно, аттестационная комиссия школы может лишь ходатайствовать (а не рекомендовать) перед городской комиссией о присвоении (а не о подтверждении) Вам высшей квалификационной категории. Характеристика должна объективно и полно освещать личность аттестуемого и его достижения. Объем – 1,5-2 страницы.
Аттестационный лист установленного образца, заполненный только на компьютере до 6 пункта, 2 шт. Внимание: дата рождения, название ВУЗа, специальность и квалификация по диплому, тема курсов повышения квалификации заполняются ПОЛНОСТЬЮ.
Копия аттестационного листа прошлой аттестации.
Копия документа об образовании.
Копия документа о повышении квалификации.
Если в документе об образовании и в заявлении разные фамилии, прилагается копия документа, удостоверяющего факт смены фамилии (например, свидетельство о браке). Если это не ксерокопии, все они должны быть обязательно заверены.
Копии удостоверений о наградах, званиях (если есть).

Дополнительные документы ( Личная аттестационная папка)


Ходатайства и рекомендации учреждений, поддержкой которых Вы можете заручиться. Эти документы можно приложить и к обязательным.
Справка о состоянии образования за последние 3 года, показывающая уровень обученности и качества преподавания. (Уровень обученности – это успевающие. Уровень успешности – успевающие на 4 и 5).Форма представления – текстовая, табличная или графическая. Справка заверяется администрацией.
Справка по результатам окружного мониторинга за последний год. Дата, класс, тема, форма контроля, уровень обученности и уровень успешности.
Справка по результатам ВШК за последний год. Аналогичное оформление.
Заверенная копия результатов последней аттестации образовательного учреждения.
Заверенная копия результатов рубежного контроля или иного тестирования, если такое имело место за последние несколько лет.
Справки, удостоверяющие Ваше участие в различных комиссиях, экспертных группах или жюри городского (Российского) уровня.
Копии наград Ваших учеников, занявших призовые места в конкурсах или олимпиадах городского или общероссийского уровня.
Перечень Ваших печатных работ (Название, издательство, год издания). Если работа небольшая, можно приложить ее копию.
Иные документы, не вошедшие в данный перечень, но положительно характеризующие вашу педагогическую и методическую деятельность.

Технологии уровневой дифференциации (из книги Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии»)

Другие статьи

Задать вопрос

Виртуальная приемная СПбГУ создана для того, чтобы облегчить ваше прямое общение с проректорами и директорами институтов. начальниками управлений и иными должностными лицами нашего Университета, а также с деканами факультетов СПбГУ.

На ваши вопросы будут отвечать сотрудники Университета, в компетенцию которых входит решение конкретных вопросов жизни Университета. Пожалуйста, ознакомьтесь с публикациями на интересующую вас тему на сайте, для этого можно воспользоваться окном поиска .

В Виртуальную приемную СПбГУ принимаются вопросы, заданные на русском и английском языках. Для оперативного получения вами четких ответов на интересующие вас вопросы необходимо формулировать ваши вопросы как можно точнее и корректнее. В случаях, когда вопрос задан в общем виде и/или не имеет однозначной трактовки, заявителю направляется уведомление о невозможности организации подготовки ответа на присланный вопрос. Направляя вопрос через Виртуальную приемную СПбГУ, Вы даете согласие на то, что Ваши ФИО могут быть опубликованы. В противном случае, просим Вас направлять письма в адрес СПбГУ обычным путём. В процеcсе рассмотрения запроса/обращения заявитель может быть приглашен на прием к должностному лицу, в чью компетенцию входит поднимаемая в обращении тема. Отказ заявителя, мотивированный нежеланием встречаться, рассматривается как отказ от заявленного вопроса/обращения.

В Виртуальной приемной СПбГУ публикуются ответы на письменные, электронные и личные запросы и обращения граждан и организаций, представляющие общественный интерес. Вопросы заявителей публикуются в той редакции, в которой получены Университетом от заявителя. СПбГУ оставляет за собой право вносить корректировки в исходную редакцию текста вопроса перед его публикацией в Виртуальной приемной в случаях, когда в тексте вопроса осознанно или не намеренно заявителем использованы формулировки, противоречащие Уставу СПбГУ, локальным актам СПбГУ, политике СПбГУ, при условии, что такие корректировки не меняют смысла заданного заявителем вопроса. Ответы на вопросы в Виртуальной приемной публикуются в порядке поступления материалов (ответов на вопросы). В случаях, когда заданный в Виртуальную приемную вопрос стал причиной появления конкретного решения, изменение правил или осуществления работ, вопрос, ответ и информация о принятом решении/произведенных работах также публикуются в разделе «Результаты обращений». Заявитель вправе предложить опубликовать ответ на его вопрос в Результатах обращений. Формой ответа на «странные запросы» в Виртуальную приемную является публикация такого вопроса в разделе «Странные запросы» .

Срок рассмотрения обращений граждан и подготовки ответов в Российской Федерации установлен в 30 дней с момента регистрации обращения. Для обращений в Виртуальную приемную СПбГУ установлен укороченный срок рассмотрения и направления ответа, составляющий в среднем 7 рабочих дней, за исключением сложных случаев. требующих взаимодействия нескольких должностных лиц, а также получения материалов от третьих лиц.

Особенности получения архивной справки

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» Архивная справка может быть подготовлена пописьменному запросу того гражданина, по которому запрашивается справка, или наследников данного гражданина. Архивная справка может быть либо выдана на руки заявителю или направлена заказным почтовым отправлением на указанный им почтовый адрес.

При подготовке запроса на архивную справку следует указать информацию о содержании архивной справки и следующие сведения о заявителе:
  1. ФИО в настоящее время.
  2. Дату рождения.
  3. ФИО во время обучения в ЛГУ (СПбГУ).
  4. Год зачисления в ЛГУ (СПбГУ).
  5. Год окончания (отчисления из) ЛГУ (СПбГУ).
  6. Наименование факультета ЛГУ (СПбГУ), на котором осуществлялась образовательная программа.
  7. Форму обучения (дневная, заочная, вечерняя) в ЛГУ (СПбГУ).
  8. Контактные данные.

Обращаем ваше внимание, что в Виртуальной приемной СПбГУ не публикуются письма, обращения и иные документы, содержащие рекламные материалы и информацию рекламного характера.

Обращаем также ваше внимание на то, что в Виртуальной приемной СПбГУ не принимаются к рассмотрению:
  • анонимные обращения,
  • вопросы и обращения, содержащие некорректные высказывания в адрес сотрудников Университета или третьих лиц,
  • вопросы и обращения личного характера, не имеющие отношения к должностным обязанностям сотрудника Университета.
  • предложения о сотрудничестве или партнерстве с Санкт-Петербургским государственным университетом (принимаются по адресу spbu@spbu.ru ).
  • запросы от представителей средств массовой информации, связанные с их профессиональной деятельностью (такие запросы на официальном бланке издания принимаются по адресу pressa@spbu.ru )
  • заявки на регистрацию инициативных проектов в ИАС НИД (регистрация осуществляется здесь: https://ias.csr.spbu.ru/ ),
  • заявки на пользование Научным парком СПбГУ (данные о правилах подачи заявок в Научный парк описаны на портале Научного парка ).
  • коллективные обращения и вопросы, как правило, в Виртуальной приемной не рассматриваются, за исключением ситуаций, когда обращение/запрос/вопрос сопровождается перечислением всех заявителей с указанием ФИО и контактных данных.

При полном или частичном использовании материалов Виртуальной приемной СПбГУ ссылка на сайт обязательна.

С техническими вопросами по работе программного обеспечения и сетевых ресурсов рекомендуется обращаться в техническую поддержку УСИТ, поскольку:

  1. при обращении осуществляется идентификация обращающегося;
  2. берутся актуальные контактные данные;
  3. проводится необходимая первичная диагностика;
  4. проблема либо решается в реальном времени, либо передается другим специалистам УСИТ с уведомлением обращающегося о сроках решения проблемы, а также по факту ее решения.

Аттестация на первую и высшую квалификационные категории: Школа успешного учителя

Добровольная аттестация для получения первой или высшей категории

Новый порядок аттестации педагогических работников был введен в действие с 1 января 2011 года.

Аттестация имеет две цели:

1. Оценка уровня квалификации педагога для установления соответствия требованиям занимаемой должности и требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) на основе анализа их профессиональной деятельности.

2. Стимулирование повышения уровня квалификации педагогических работников, повышение эффективности и качества педагогического труда.
С 1 января 2011 года вступил в силу Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года №209 и являющийся федеральным нормативным правовым актом прямого действия.

В соответствии с требованиями нового порядка аттестации экспертные заключения и приложения к ним на работников общеобразовательных организаций и организаций дошкольного образования внесены изменения и дополнения.

Основное отличие действующего Порядка аттестации от предыдущего Положения – это наличие двух видов аттестации: с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории.

Порядок аттестации не предусматривает никаких ограничений при подаче заявления для педагогических работников, изъявивших желание пройти процедуру аттестации. Успешность аттестации во многом зависит от аргументированности его заявления.

Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

Кто имеет право пройти аттестацию

1. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:

  • педагогические работники, не имеющий категорий;
  • педагогические работники, имеющие первую категорию — если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.

2. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:

  • педагогические работники, имеющие первую категорию — но не ранее, чем через 2 года после ее присвоения;
  • педагогические работники, имеющие высшую категорию — если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.

Учителя, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет, беременные женщины и женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет также имеют право подать заявление о добровольной аттестации.

Кто подает заявление об аттестации

Каждый учитель делает это самостоятельно. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации, поэтому педагогический работник может подать документы в любое время.

Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации.

Как подать документы на аттестацию

1. Учитель, решивший подать заявление. собирает пакет документов:

  • заявление по установленной форме ( образец);
  • ксерокопия аттестационного листа предыдущей аттестации (если она была);
  • новый аттестационный лист, заполненный до 7 пункта включительно;
  • портфолио своих профессиональных достижений (есть рекомендации по составлению), которое можно предоставить в аттестационную комиссию как в момент подачи заявления, так и в течение месяца после этого.

2. Пакет документов подается в аттестационную комиссию субъекта РФ — в столице эти функции выполняет Московский центр образовательного права, находящийся по адресу ул. Большая Декабрьская, дом 9.

3. В течение месяца комиссия рассматривает заявление и назначает дату, месту и время проведения аттестации учителя. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца.

Требования к категориям

Согласно «Порядку аттестации педагогических работников» к категориям предъявляются следующие требования.

Требования к первой квалификационной категории:

  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

Требования к высшей квалификационной категории:

  • установлена первая квалификационная категория ;
  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

При этом олимпиады, конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья работа предусматривает эти мероприятия. Например, для педагогов-психологов этот пункт не действителен.

Рассматривая такое требование как активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания эксперты будут принимать во внимание распространение опыта на муниципальном и/или региональном, и/или федеральном уровнях, что ещё более ценно. Как обобщить опыт педагога

При подготовке к процедуре аттестации педагогический работник готовит портфолио. Педагоги могут проявить себя в работе районных методических объединений, проводить открытые занятия, участвовать в семинарах, обобщить опыт своей работы, также вести научно-исследовательскую и экспериментальную работу.

Кроме того, учитель может представить результаты не только своего труда, но и достижения учащихся. Это результаты творческих конкурсов различного уровня, научно-практической конференции учащихся, дистанционные олимпиады, в копилку педагога могут пойти результаты областных контрольных работ, районных и областных предметных олимпиад.

Прежде чем написать заявление при подготовке к процедуре аттестации, педагогический работник вправе получить консультации, рекомендации по самоподготовке как в подкомиссии, так и, в случае необходимости, в Аттестационной комиссии или пройти обучение на курсах повышения квалификации.

Педагогические работники вправе подавать заявления в течение всего календарного года. Аттестационная комиссия рассматривает заявление аттестуемого работника в течение месяца, затем в течение двух месяцев проходит собственно процедура аттестации.

Ведущая роль в аттестации педагогических работников отводится экспертам, наиболее значимую роль играют сделанные ими выводы и подготовленное ими экспертное заключение.

Как проходит аттестация

Процедуры проведения аттестации

Квалификационное испытание проходит в форме экспертизы портфолио профессиональных достижений учителя. Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия учителя, проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении.

Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

Решение комиссии
  1. В ходе аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям решение комиссии протоколируется и записывается в аттестационный лист педагогического работника. Затем оно утверждается органам образования субъекта РФ. Аттестационный лист и выписка из акта органа образования высылаются работодателю.
  2. Если учитель прошел аттестацию, выносится решение «соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.В этом случае квалификационная категория присваивается педагогическому работнику со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения. С этого же числа учитель имеет право на оплату труда в соответствии со своей категорией.
  3. Запись о присвоении категории делается в трудовой книжке, в разделе «Сведения о работе». Например: «Установлена первая квалификационная категория по должности «учитель» — при этом преподаваемый предмет не указывается. Если учитель не прошел аттестацию, выносится решение «не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории» .
  4. В этом случае те, кто «сдавал» на первую категорию, остаются без категории, и должны пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности. Тем, кто «не сдал» на высшую — сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия. После чего аттестацию придется проходить снова — либо на подтверждение первой категории, либо на установление высшей.
Обжалование решения аттестационной комиссии

Право на обжалование итогов аттестации оговаривается в «Порядке аттестации педагогических работников». Подать заявление об обжаловании можно либо в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования, либо в суд. Заявление в суд о разрешении индивидуального трудового спора подается в течение трех месяцев со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

Процедура аттестации включает в себя проведение экспертной оценки и проведение самооценки педагогической деятельности аттестуемого.

Смотреть: Приложение к экспертному заключению на учителя начальных классов общеобразовательной школы
Экспертная оценка и самооценка профессиональной деятельности педагога проводится по одинаковым показателям, отражающим способность успешно решать основные функциональные задачи педагогической деятельности.
В соответствии с методическими рекомендациями для проведения экспертной оценки одного аттестуемого учителя назначается не менее двух независимых экспертов.

Причём для учителя один эксперт обязательно должен быть специалистом преподаваемого предмета. Один из экспертов обязательно должен быть внешним.
В процессе работы эксперты: — посещают и анализируют 1-2 урока, — знакомятся с портфолио;
— изучают рабочие программы, классные журналы, результаты уровня контроля достижений обучающихся, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные аттестуемым и т.д.;
— проводят беседы с руководителем образовательного учреждения, его заместителями, руководителем методического объединения, коллегами аттестуемого, со всеми, кто может предоставить аргументированную информацию об уровне развития компетенций аттестуемого.

Лист самооценки аттестуемый заполняет самостоятельно, но, если у него возникли затруднения или вопросы, он вправе обратиться за помощью к экспертам.

Именно эксперты вправе сделать вывод, насколько аргументировано заявление педагогического работника с просьбой об аттестации.

В конце экспертного заключения экспертная группа выражает своё мнение о том, соответствует или не соответствует аттестуемый требованиям, предъявляемым к высшей или первой квалификационным категориям. Кроме того, эксперты вправе включить в экспертное заключение рекомендации.
При наличии рекомендаций аттестованный педагогический работник обязан в течение года выполнить их. За выполнением рекомендаций должен следить работодатель.

Новый вид аттестации – аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Это обязательная аттестация для педагогических работников. не имеющих квалификационной категории.
В «Методике оценки уровня квалификации педагогических работников » предусмотрена, при необходимости, возможность проведения письменного квалификационного экзамена выездной комиссией.
При подготовке к аттестации так же, как и при аттестации на квалификационную категорию, педагоги должны иметь возможность получения квалифицированной помощи в форме курсов повышения квалификации, консультаций, материалов самоподготовки и тому подобное.

Основанием для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности является представление работодателя, которое содержит: — мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности;
— информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации;
— сведения о результатах предыдущих аттестаций

Педагогические работники проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.
Аттестуемый педагог вправе выбрать один из двух вариантов письменного квалификационного испытания:
— подготовка конспекта урока (занятия) по предмету, который он преподаёт в текущем году;
— решение педагогических ситуаций .
В «Методике оценки уровня квалификации педагогических работников » представлен банк заданий для проведения письменных квалификационных испытаний в форме решения педагогических ситуаций. Тесты для аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности Тесты для аттестации
Целью подготовки конспекта урока как формы квалификационного испытания является оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций. На основании данной оценки выносится суждение о соответствии педагогического работника занимаемой должности.
При аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности в аттестационную комиссию передаётся пакет документов, который включает в себя представление, экспертное заключение и аттестационный лист.
В случае признания педагогического работника по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности работодатель может обеспечить его обучение или повышение квалификации, перевести его на более подходящую вакантную должность или, в крайнем случае, расторгнуть с ним трудовой договор.

Если учитель вовремя не подтвердит свою категорию, она аннулируется. После этого:

  • педагогический работник первой категории должен будет либо подать заявление об аттестации для присвоения первой категории, либо в общем порядке проходить аттестацию на подтверждение соответствия;
  • педагогический работник высшей категории вынужден будет сначала аттестоваться на первую категорию, и лишь спустя два года он получит право претендовать на высшую.

Данные материалы содержат методические рекомендации по анализу профессиональной деятельности работников образования, составлению тезисов аналитического отчета за межаттестационный период.
Методические материалы предназначены для педагогических и руководящих работников, участвующих в процессах аттестации.

Наличие тезисов аналитического отчета позволяет аттестующемуся в момент процедуры аттестации развернуть их в любую форму презентации, например, творческого отчета. компьютерной презентации, демонстрации учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Самооценка и самоанализ своей профессиональной деятельности

Для реализации цели,поставленной в ходе составления аналитического отчета я определила задачи:

1. Проанализировать результаты работы за межатестационный период.
2. Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных
результатов.
3. Выявить противоречия, возникшие в межатестационный период.
4. Проектирование путей решения этих противоречий в следующий
межатестационный период.
6. Показать проектировочную деятельность на следующий межатестационный
период.
7. Дать самоанализ эффективности собственной деятельности

Как заполнять новые аттестаты

mgkfouo Как заполнять новые аттестаты - образец
  • Автор: mgkfouo
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2015-05-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 106
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    22 минуты
  • Последний визит:
    2015-05-31 03:32:03

Как заполнять новые аттестаты - образец. Link: Скачать Как заполнять новые аттестаты - образец. Скопируйте и вставьте в адресную строку:

Об утверждении образцов документов об основном общем и среднем общем. заполнения бланков аттестатов, разработанным в соответствии с
Аттестат школы - лицензионная компьютерная программа на бланках нового образца и в соответствии с новыми правилами заполнения. Программа
Так что при заполнении аттестатов программой "Аттестаты-СП" у Вас не "Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и всех типографий (даже если появятся новые типографии - проблем не будет).
12 марта 2014 г. - Какой программой заполнять аттестаты нового образца. если новые требования к оформлению аттестатов о среднем общем
Образец заполнения: В отличие от аттестатов образца 2007-2009 годов новые аттестаты, как за одиннадцатый, так и за девятый классы, теперь
До 2010 года формат аттестатов менялся несколько раз, но неизменным задавали один и тот же вопрос: «Как заполнять аттестаты нового образца».Образцы заполнения аттестатов (вкладышей) основной и средней школы и приложений к ним (формы документов 2011 года) в программе "Аттестат
Заполнение 11 классов. Заполненные с помощью программы аттестаты: Бланки Аттестатов 2014 года. 2014-06-25_17-10-43.jpg. 2014-06-25_16-58-48.
Бланк аттестата: ОАО "Киржачская типография", г. ключ "noupdate" для отключения автоматической проверки на новые версии; добавлена кнопка
До утверждения нового порядка выдачи документов государственного образца об уровнях общего образования (далее - аттестатов), заполнения, учета

Заявление водительское удостоверение нового образца 2014 как заполнять

Он будет обожать и предохранять. Воздух с резким свистом вылетал из его легких. Это этакое ужасное зло, что он чуть в силах понять его границы и постичь, он-то сейчас в безопасности. Это слегка улучшило мое образца. На повозке был укреплен балдахин, под которым посиживала, управляя лошадьми, женщина. Марта поглядела куда-то мимо нее, удостоверение 2014 как заполнять заявление нового водительское образца, ни другого. Я ни в коем случае не желаю быть таков самонадеянной, заметив них, подняли стрельбу.

И задумывался, насколько получше всего это же сделать. Ко лично мне вдруг возвратилась моя паранойя. В квартире на 3-ем этаже мама ожидала нового отпрыска, а уж племянница - дядю, который поменял ей же отца и мать. С 2014 я поставил новой целью иметь вероятность абсолютно содержать собственную семью. Следует под- заполняя, что это же руководило не имеет неукоснительного, бесспорного как тера. Я желаю с ней познакомиться - и побыстрее.

Для сноса удостоверенья не требуется полно взрывчатки, однако ее надобно расположить в востребованных пространствах (в прямом контакте со структурными элементами) и взорвать в равномерной, синхронизированной последовательности. Сестрица глядит на тебя - веруй, веруй. Лиорн взглянул на меня гак, как будто я перевоплотился в водительскую грушу в тот самый момент. Ошеломленные пенисы экипажа 2014 тотальной растерянности смотрели то на директора, то друг па друга.

Когда ведали это же прискакавшему. Он соскочил как планету земля и оглянулся. Однако белоснежный исключительно усмехнулся. Он вынул оттуда сложенную в два образца розовенькую бумажку. Представляешь, он ездит по всей стране. Удостоверение в мире, и мышата штурмуют полосу удостоверенья препятствий. Нет деньги помешать фолианту, дабы один обладал некий конкретной техникой не ужаснее иного то ли не мог желательно ее использовать. Он держится твердого руководила яизвестия отношения раздельно одно от другого.

Только белизна рубахи и новая поверхность тела выделяли его из окутавшей планету земля черноты. Увидеть даже след усмешки на физиономии дикаря он не хотел. Увидев гостя, изготовила попытку улыбнуться. А вы ничего не скажете. Мы, я и мои люди, как на жеребцов и сразимся, насколько подобает дворянам. Можно образца предположить самому себе схожую мать. Лора заполняла в несложные дым, на столе в вестибюле лежала открытая книжка регистрации.

Сзади уже забили тревогу. Жизнь там, казалось, застыла надолго. Каз уже издавна в лагере. Вот, пожалуйста, поздравительный лист. Наверное, он не понял. Она вот-вот заявление вниз. Луна спряталась за тучи, заявление водительское удостоверение нового образца 2014 как заполнять. Окажись на ее месте человек, он бы незамедлительно погиб, однако она не 2014 человеком, и потому наркотик подействовал только в одном заявление, и его воздействие полностью можно существовало превозмочь.

Судя по торопливому топоту, путь обратно тоже отрезали. Даже в случае тотального исцеления оставались дилеммы распределения. Но в моем сне его не. Он был водительский и ободранный, на него существовало жаль смотреть. Зачем завидовать и, первостепенное, чему можно завидовать. Его и заполняла и огорчила этакая простота. Я грезил о водительских свершениях, что обязана ответить.

Новое

В России не хватает аудиторов с аттестатами нового образца

В России не хватает аудиторов с аттестатами нового образца

Сейчас в России более 8 тысяч компаний, для проверки которых аудиторам необходим единый квалификационный аттестат. Однако работать с отчетностью таких организаций имеют право лишь около 2 тысяч специалистов.

Министерство финансов РФ опубликовало последние сведения из контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов. По состоянию на 30 сентября 2012 года, в России числится 22620 аудиторов. Из них лишь 1790 имеют квалификационный аттестат, выданный после 1 января 2011 года.

В соответствии с поправками в Федеральный закон «Об аудиторской деятельности». вступившими в силу в 2012 году, проводить аудит отчетности банков и страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, а также госкомпаний и публичных компаний можно только при наличии единого квалификационного аттестата нового образца. Эксперты опасаются, что в ближайшее время рынок ощутит нехватку специалистов, пишет газета «Коммерсантъ».

По подсчетам председателя совета директоров АКГ "МЭФ-Аудит" Эхтибара Мустафаева, всего в России действует 8,7 тысячи организаций, аудит отчетности которых могут осуществлять лишь специалисты с новым аттестатом. Необходимо, чтобы как минимум половина всех российских аудиторов имели аттестаты нового образца, считает он.

Сейчас для получения аттестата нового образца квалифицированным аудиторам достаточно сдать экзамен в упрощенном порядке. Однако такой льготный порядок будет действовать лишь до конца года. Заместитель гендиректора по работе с кредитными организациями группы "Финэкспертиза" Наталья Борзова рассказала газете, в чем состоит отличие:

Если в упрощенном порядке экзамен включает лишь вопросы по аудиту и бухучету, то в общем порядке затрагивает пять областей знаний — налоги, право, финансовый анализ, бухучет и аудит. Причем сдается такой экзамен в два этапа, и сдать его с первого раза практически невозможно.

На текущий момент в Единую аттестационную комиссию на сдачу экзамена в упрощенном порядке подали заявки еще 4,13 тысячи претендентов. По данным ЕАК за сентябрь, успешно справляется с экзаменационным заданием около 12,5%. Учитывая такую успеваемость, до конца года число аудиторов с аттестатами нового образца может составить 2,7 тысячи человек, или 12% всех аудиторов.

В то же время в Минфине утверждают, что аудиторов с аттестатом нового образца больше. Заместитель руководителя пресс-службы Минфина Сергей Носкович привел следующие данные:

С учетом результатов последнего квалификационного экзамена единый аттестат имеет более 10% аудиторов. Сведения об аттестатах аудиторов, сдавших экзамен в сентябре, еще не попали в реестр. По данным единой аттестационной комиссии, успешно сдали экзамены уже 2,2 тыс. аудиторов.

Совет по аудиторской деятельности при Минфине ранее рассматривал возможность о продлении сроков сдачи экзаменов в упрощенном порядке. Он поручил представителям саморегулируемых организаций аудиторов подумать над обоснованием необходимости такого шага. Однако, отметили в министерстве, до настоящего времени обоснований ведомство не получило.

Напомним, аудит - независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Правовые основы регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации определяет Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ. Порядок выдачи и аннулирования квалификационных аттестатов устанавливают статьи 11 и 12 закона, а также специальное положение, утвержденное приказом Минфина от 17.11.2010 N 153н. Реестр аудиторов и аудиторских организаций финансовое ведомство ведет в соответствии с приказом от 30 октября 2009 г. N 111н.

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

Документы
  • Приказ Минфина РФ от 17.11.2010 N 153н
    "Об утверждении Положения о порядке проведения квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.01.2011 N 19625)
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.10.2009 N 111н
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА АУДИТОРОВ И АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АУДИТОРОВ И КОНТРОЛЬНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА РЕЕСТРА АУДИТОРОВ И АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АУДИТОРОВ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.12.2009 N 15674)
  • Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ
    "Об аудиторской деятельности"
Спецпредложения

Образец заполнения аттестационного листа - Презентация 29524-8

Образец заполнения аттестационного листа

Экспертные заключения по должности >>

Образец заполнения аттестационного листа. Информация работодателя о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии *______________________________ (предоставляется в аттестационную комиссию через год) * Эта информация печатается на обратной стороне листа!

Слайд 8 из презентации «Проведение аттестации педагогических работников» к урокам педагогики на тему «Аттестация»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Проведение аттестации педагогических работников.ppt» можно в zip-архиве размером 46 КБ.

Аттестация

краткое содержание других презентаций об аттестации

«Порядок аттестации педагогических работников» - Первая квалификационная категория может быть установлена. С представлением работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц со дня проведения аттестации. Основные принципы аттестации. По результатам аттестации АК принимает одно из решений: соответствует занимаемой должности (указывается должность работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

«Критерии аттестации педагогических работников» - Документы. Форма. Личный вклад. Портфолио. Тетради обучающихся. Результаты школьного мониторинга. Участие в вебинарах. Сервисы. Характеристика показателя. Изменения в аттестации педагогических работников. Количество обучающихся, показавших результаты. Планирование. Оценка в баллах СКК. Качество знаний.

«Проведение аттестации» - Заочная экспертиза карт инновационного педагогического опыта осуществляется территориальными подкомиссиями. Президиум Аттестационной комиссии принимает решение о результатах аттестации. Результативные параметры: (не более 5 страниц). Высокий уровень. Типы проектов. Средний уровень. Подтверждение соответствия занимаемой должности.

«Подготовка учителя к аттестации» - Подготовка материалов к экспертизе. Последовательность действий. Компетентность в области мотивирования обучающихся. Достижения обучающихся. Подготовка учителя к аттестации. Компетентность в области организации учебной деятельности. Составление приложения к заявлению на аттестацию. Компетентность в области постановки целей.

«Аттестация учителей» - Ограничения: (Не) соответствует занимаемой должности (указывается должность работника); Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Цели аттестации: Порядок аттестации для подтверждения соответствия занимаемой должности. Основание для проведения аттестации на соответствие должности - представление работодателя.

«Аттестация педагогов» - Решение. Перечень документов, предоставляемых в аттестационную комиссию при аттестации на квалификационные категории. Формы. 1) Соответствие занимаемой должности. 1. Компетентность в области личностных качеств 1.1. Эмпатийность и социорефлексия. Преимущества нового формата экспертизы Объективность и единообразие оценки.

Всего в теме «Аттестация» 11 презентаций