Руководства, Инструкции, Бланки

мгновенная диагностика мд 1 инструкция img-1

мгновенная диагностика мд 1 инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1851 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мгновенная диагностика МД-1: продажа, цена в Харькове

Мгновенная диагностика систем зажигания автомобилей ВАЗ 2110, 2109, 2108, Таврия, ОКА. Позволяет проверить катушку зажигания, датчик Холла, замок зажигания и реле зажигания.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИБОРА МД-1:

1.1. Снять с коммутатора 7-ми контактный разъем. (или 6-ти в зависимости от комплектации автомобиля).

1.2. Установить устройство диагностики в снятый 7-ми контактный разъем который шел на коммутатор.

1.3. Включить зажигание (стартером не вращать).

1.4. Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).

1.5. Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).

1.6. Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

2.1. Повторить пункты 1.1. 1.2.,1.3..

2.2. Совместить метку коленчатого вала и метку распределительного вала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

2.3. С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.

3.1. Повторить пункты 1.1. 1.2.,1.3.,2.1.,2.2.,2.3..

3.2. Отрегулировать клапаны по углу поворота коленчатого вала = 0.

3.3. Повернуть коленчатого вал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180гр. поворота коленчатого вала) регулировать клапана по углу 180гр.

3.4. Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

ВНИМАНИЕ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛКИ ? АЗ-2

Другие статьи

Аварийное зажигание АЗ-1, Мгновенная диагностика МД-1 - Самара: Двигатель и трансмиссия

  • Спасибо
  • Не нравится
kuk132 11 Май 2009

Нормальные приборчики или так
здесь
и здесь
зажигание хочу выставить да и так чтоб был
что думаете ?

Все относительно: В инструкциях написано красиво. Из практики АЗ-1 - Заменитель датчика хола и то на короткое время т.к при его использовании двигатель работает в сложных условиях. Что касается МД-1 -Очень выручает при поиске неисправностях. но не более того. С его помощью выставлять зажигание все равно что на глаз-точности ноль.

  • Спасибо
  • Не нравится
perepell 11 Май 2009

Все относительно: В инструкциях написано красиво. Из практики АЗ-1 - Заменитель датчика хола и то на короткое время т.к при его использовании двигатель работает в сложных условиях. Что касается МД-1 -Очень выручает при поиске неисправностях. но не более того. С его помощью выставлять зажигание все равно что на глаз-точности ноль.

+1
А чтобы зажигание выставить - стробоскоп не намного дороже стоит, зато быстро и относительно точно получится.

  • Спасибо
  • Не нравится
KrokodilGenka 11 Май 2009

а помойму лабуда полная.
у меня в багаже просто ездят датчик холла,бегунок,комукакер и хорош.

  • Спасибо
  • Не нравится
perepell 12 Май 2009

Можно, конечно, и так. (Радует, что не только у меня машина - передвижная мастерская по ремонту самоё себя). Но с учетом того что, эта приблуда стоит 150 р, то можно и разок на пиве сэкономить, зато потом жизнь себе облегчить.
ИМХО денег своих она стоит.

  • Спасибо
  • Не нравится
Woolif 19 Дек 2012

Лабуда-ли.
Прежде чем что-то поменять,следует определить ЧТО менять !!!
Зачастую на форумах возникают вопросы ,как раз от тех,кто не имеет этой лабуды.
И Звучит практически у все одинаково ,ну если обобщить ,то где-то так:-
ШЕР МИ !!!
Женема ,си жюр !!!
Не запускается,что и где искать !!!.

Так вот подсоединив всего одну коробочку МД-1 мы можем определить что не так !!!
А именно. на сией коробочке три контрольных лампочки:
Первая - указывает на наличие питания подходящего как на катушку.так и на коммутатор .
Вторая- и справность катушки( на разрыв.)
Третья. при провороте ,укажет на исправность работы импульса управления с датчика Холла.Заодно у ПП -обрыв ремня ГРМ. Лампочка должна мигать при провороте распредвала. уПП. и КВ у ЗП.

При Обнаружении. что каюк распределителю,ну вдруг !!1
Представлю. как в мороз оные будут менять трамблёр или его перебирать !!)))))

Мы-ж, просто ставим в разъём коробочку с надписью АЗ-1 и начинаем продолжать движение.

так,что тут каждому своё,либо стоять и тыкать пальцем в небо,либо просто быстро продиагностировать-определить неисправность-устранить оную и спокойно продолжать движение !!!
Если конечно гайки крутить обучены .а не на кнопки брелока жать.

  • Спасибо
  • Не нравится
Автодед-46 19 Дек 2012

Ну сейчас практически в любом БК есть функция аврийного зажигания, просто надо помнить, как его активировать. А БК стоят практически на 80% Самар.

  • Спасибо
  • Не нравится
Сэмен 19 Дек 2012

Бесполезная вещь, особенно при незнании устройства системы зажигания. Сколько машин на шнурке притаскивали с развалившимися разьемом или оборванным проводом на которых успевали безрезультатно поменять катушку, комутатор, датчик холла. Тестер и схема в руках вернее. Из десятка опробованных авариек завестись и проехать хоть 10 метров не на одной не удалось.

  • Спасибо
  • Не нравится
Саня99 19 Дек 2012

Сейчас еще в магазине АЗ-2 есть.

  • Спасибо
  • Не нравится
Автодед-46 19 Дек 2012

Бесполезная вещь, особенно при незнании устройства системы зажигания. Сколько машин на шнурке притаскивали с развалившимися разьемом или оборванным проводом на которых успевали безрезультатно поменять катушку, комутатор, датчик холла. Тестер и схема в руках вернее. Из десятка опробованных авариек завестись и проехать хоть 10 метров не на одной не удалось.

Если со схемой на ты, вполне достаточно даже элементарного пробника (лампочки с проводками). А режим аварийного зажигания на БК Пилот К9 специально опробовал, чтобы быть уверенным в экстренных случаях, работает вполне прилично, правда почихивает, постреливает, но ехать можно.
Сообщение отредактировал Автодед-46: 19 Декабрь 2012 - 05:33

  • Спасибо
  • Не нравится
Сэмен 20 Дек 2012

Если со схемой на ты, вполне достаточно даже элементарного пробника (лампочки с проводками).

Достаточно. Но вольтметр и звуковая прозвонка ускоряют процесс.

  • Спасибо
  • Не нравится
gfs64 14 Май 2013

Купил такую штуку АЗ-1 называется. при подключении к разъёму датчика Холла и включении зажигания тахометр показал 5500 об на выключенном двигателе, двигатель запускается но слышен какой-то шум-свист из трамблёра, пробовать ехать не решился, как вы думаете это нормально ,ничего я не угроблю этим прибором.

  • Спасибо
  • Не нравится
Авилон 14 Май 2013

Купил такую штуку АЗ-1 называется. при подключении к разъёму датчика Холла и включении зажигания тахометр показал 5500 об на выключенном двигателе, двигатель запускается но слышен какой-то шум-свист из трамблёра, пробовать ехать не решился, как вы думаете это нормально ,ничего я не угроблю этим прибором.

Нет, двигатель не нагружать - скорость не превышать, до места ремонта или стоянки можно смело ехать.

P.S. Из машины не выкладывать, возить с собой.
Сообщение отредактировал Авилон: 14 Май 2013 - 08:59

  • Спасибо
  • Не нравится
слесарь1965 14 Май 2013

Купил такую штуку АЗ-1 называется. при подключении к разъёму датчика Холла и включении зажигания тахометр показал 5500 об на выключенном двигателе, двигатель запускается но слышен какой-то шум-свист из трамблёра, пробовать ехать не решился, как вы думаете это нормально ,ничего я не угроблю этим прибором.

Это нормально. 5500 импульсов, звук не из трамблера а катушки, более менее ехать нормально получится на оборотах кратных 4; 2;1 показанию тахометра, т.е. 1375, 2750, 5500 об/мин коленвала. Похожая лабуда(только электро-механическое реле(вибратор)) устанавливалась у вояк еще лет тридцать назад, подключалась вместо вышедшего из строя трамблера.

  • Спасибо
  • Не нравится
слесарь1965 14 Май 2013

Как ключ на 7, пока возишь в машине нах не нужен, выложил - приспичит тормозной барабан снять.

Блок мгновенной диагностики (МД-1) Заз 1102 таврия славута, ваз 2108: продажа, цена в Запорожье

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.

1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.

1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).

1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).

1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).

1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.

2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.

3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала=0.

3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180 градусов.

3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Мгновенная диагностика МД-1

Мгновенная диагностика МД-1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.

1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.

1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).

1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).

1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).

1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.

2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.

3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала=0.

3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180 градусов.

3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

МД-1 мгновенная диагностика

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.

1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.

1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).

1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).

1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).

1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.

2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.

3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала=0.

3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180 градусов.

3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Дополнительная информация

Мгновенная диагностика МД-2

Мгновенная диагностика МД-2 Назначение

Модуль мгновенной диагностики Автэл МД-2 – это устройство, предназначенное для проверки работы ряда узлов и систем транспортного средства. В перечень функций, выполняемых модулем, входит проверка датчика Холла. а также анализ работы катушки, замка и реле зажигания. Купив данный прибор, автолюбитель больше не задается вопросами:

Характеристики
  • Артикул: DO00014
  • Наименование позиции: Мгновенная диагностика
  • Бренд: Автэл
  • Модель: МД-2
  • Для автомобилей: ВАЗ 2105, 2106, 2107 с коммутатором, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, Ока, Таврия
  • Как проверить катушку зажигания. Диагностический модуль устанавливается в разъем зажигания. Свечение индикатора 1 указывает на корректность работы катушки.
  • Как проверить замок зажигания. Свечение индикатора 2 подтверждает абсолютную исправность замка и реле зажигания.
  • Как проверить датчик Холла. Если мигает индикатор 3, это указывает на правильность работы указанного датчика.

Помимо проверки работы системы зажигания и определения неисправности датчика Холла. диагностический модуль также справляется с рядом других задач. Среди дополнительных возможностей данного устройства – регулировка клапанов и установка угла зажигания. При проведении этих диагностических работ зажигание необходимо включить без вращения стартера. Процедура регулировки не представляет особых трудностей и выполняется достаточно быстро. Купить модуль мгновенной диагностики Автэл МД-2 по доступной цене можно в нашем интернет магазине.

Компьютеры маршрутные, часы

Преобразователь ржавчины PERMATEX 81775 236g в грунт гель
  • Масло моторое MANNOL ELITE 5W40 4л синтетика 1006
  • Очиститель колесных дисков TURTLE WAX 500мл триггер-спрей FG6521
  • MANNOL Масло моторое Diesel Extra SAE 10W/40 п/синтетика ( 5л)
  • Краска 606 Млечный путь металлик MOBIHEL 1л
  • МД-1 (мгновенная диагностика)
  • Прибор МД-1 мгновенная диагностика для карбюраторного двигателя ВАЗ 2108 – купить в Красноярске

    Прибор МД-1 мгновенная диагностика для карбюраторного двигателя ВАЗ 2108 Описание лота

    Инструкция к прибору
    1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания
    1.2 Установить устройство в разъем зажигания
    1.3 Включить зажигание (стартер не включать)
    1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны)
    1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна)
    1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

    Установка зажигания
    2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3
    2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля
    2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
    Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

    Регулировка клапанов
    3.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3;2.2;2.3
    3.2 Отрегулировать клапана по углу поворота коленвала =0
    3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке. Когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180
    3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

    Условия передачи

    Приобретаете в магазине.

    ул. Взлетная,10 Енисейский ТД вход с ул. Взлетная

    Отдел Автозапчасти ЛАДА

    работаем пн-пт. 9-19,00 сб-вс. 10-18,00

    На весь перечень товара гарантия 6 месяцев при установке в сервисе.