Категория: Инструкции
Мгновенная диагностика систем зажигания автомобилей ВАЗ 2110, 2109, 2108, Таврия, ОКА. Позволяет проверить катушку зажигания, датчик Холла, замок зажигания и реле зажигания.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИБОРА МД-1:
1.1. Снять с коммутатора 7-ми контактный разъем. (или 6-ти в зависимости от комплектации автомобиля).
1.2. Установить устройство диагностики в снятый 7-ми контактный разъем который шел на коммутатор.
1.3. Включить зажигание (стартером не вращать).
1.4. Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).
1.5. Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).
1.6. Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.
2.1. Повторить пункты 1.1. 1.2.,1.3..
2.2. Совместить метку коленчатого вала и метку распределительного вала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3. С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
3.1. Повторить пункты 1.1. 1.2.,1.3.,2.1.,2.2.,2.3..
3.2. Отрегулировать клапаны по углу поворота коленчатого вала = 0.
3.3. Повернуть коленчатого вал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180гр. поворота коленчатого вала) регулировать клапана по углу 180гр.
3.4. Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
ВНИМАНИЕ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛКИ ? АЗ-2
Нормальные приборчики или так
здесь
и здесь
зажигание хочу выставить да и так чтоб был
что думаете ?
Все относительно: В инструкциях написано красиво. Из практики АЗ-1 - Заменитель датчика хола и то на короткое время т.к при его использовании двигатель работает в сложных условиях. Что касается МД-1 -Очень выручает при поиске неисправностях. но не более того. С его помощью выставлять зажигание все равно что на глаз-точности ноль.
Все относительно: В инструкциях написано красиво. Из практики АЗ-1 - Заменитель датчика хола и то на короткое время т.к при его использовании двигатель работает в сложных условиях. Что касается МД-1 -Очень выручает при поиске неисправностях. но не более того. С его помощью выставлять зажигание все равно что на глаз-точности ноль.
+1
А чтобы зажигание выставить - стробоскоп не намного дороже стоит, зато быстро и относительно точно получится.
а помойму лабуда полная.
у меня в багаже просто ездят датчик холла,бегунок,комукакер и хорош.
Можно, конечно, и так. (Радует, что не только у меня машина - передвижная мастерская по ремонту самоё себя). Но с учетом того что, эта приблуда стоит 150 р, то можно и разок на пиве сэкономить, зато потом жизнь себе облегчить.
ИМХО денег своих она стоит.
Лабуда-ли.
Прежде чем что-то поменять,следует определить ЧТО менять !!!
Зачастую на форумах возникают вопросы ,как раз от тех,кто не имеет этой лабуды.
И Звучит практически у все одинаково ,ну если обобщить ,то где-то так:-
ШЕР МИ !!!
Женема ,си жюр !!!
Не запускается,что и где искать !!!.
Так вот подсоединив всего одну коробочку МД-1 мы можем определить что не так !!!
А именно. на сией коробочке три контрольных лампочки:
Первая - указывает на наличие питания подходящего как на катушку.так и на коммутатор .
Вторая- и справность катушки( на разрыв.)
Третья. при провороте ,укажет на исправность работы импульса управления с датчика Холла.Заодно у ПП -обрыв ремня ГРМ. Лампочка должна мигать при провороте распредвала. уПП. и КВ у ЗП.
При Обнаружении. что каюк распределителю,ну вдруг !!1
Представлю. как в мороз оные будут менять трамблёр или его перебирать !!)))))
Мы-ж, просто ставим в разъём коробочку с надписью АЗ-1 и начинаем продолжать движение.
так,что тут каждому своё,либо стоять и тыкать пальцем в небо,либо просто быстро продиагностировать-определить неисправность-устранить оную и спокойно продолжать движение !!!
Если конечно гайки крутить обучены .а не на кнопки брелока жать.
Ну сейчас практически в любом БК есть функция аврийного зажигания, просто надо помнить, как его активировать. А БК стоят практически на 80% Самар.
Бесполезная вещь, особенно при незнании устройства системы зажигания. Сколько машин на шнурке притаскивали с развалившимися разьемом или оборванным проводом на которых успевали безрезультатно поменять катушку, комутатор, датчик холла. Тестер и схема в руках вернее. Из десятка опробованных авариек завестись и проехать хоть 10 метров не на одной не удалось.
Сейчас еще в магазине АЗ-2 есть.
Бесполезная вещь, особенно при незнании устройства системы зажигания. Сколько машин на шнурке притаскивали с развалившимися разьемом или оборванным проводом на которых успевали безрезультатно поменять катушку, комутатор, датчик холла. Тестер и схема в руках вернее. Из десятка опробованных авариек завестись и проехать хоть 10 метров не на одной не удалось.
Если со схемой на ты, вполне достаточно даже элементарного пробника (лампочки с проводками). А режим аварийного зажигания на БК Пилот К9 специально опробовал, чтобы быть уверенным в экстренных случаях, работает вполне прилично, правда почихивает, постреливает, но ехать можно.
Сообщение отредактировал Автодед-46: 19 Декабрь 2012 - 05:33
Если со схемой на ты, вполне достаточно даже элементарного пробника (лампочки с проводками).
Достаточно. Но вольтметр и звуковая прозвонка ускоряют процесс.
Купил такую штуку АЗ-1 называется. при подключении к разъёму датчика Холла и включении зажигания тахометр показал 5500 об на выключенном двигателе, двигатель запускается но слышен какой-то шум-свист из трамблёра, пробовать ехать не решился, как вы думаете это нормально ,ничего я не угроблю этим прибором.
Купил такую штуку АЗ-1 называется. при подключении к разъёму датчика Холла и включении зажигания тахометр показал 5500 об на выключенном двигателе, двигатель запускается но слышен какой-то шум-свист из трамблёра, пробовать ехать не решился, как вы думаете это нормально ,ничего я не угроблю этим прибором.
Нет, двигатель не нагружать - скорость не превышать, до места ремонта или стоянки можно смело ехать.
P.S. Из машины не выкладывать, возить с собой.
Сообщение отредактировал Авилон: 14 Май 2013 - 08:59
Купил такую штуку АЗ-1 называется. при подключении к разъёму датчика Холла и включении зажигания тахометр показал 5500 об на выключенном двигателе, двигатель запускается но слышен какой-то шум-свист из трамблёра, пробовать ехать не решился, как вы думаете это нормально ,ничего я не угроблю этим прибором.
Это нормально. 5500 импульсов, звук не из трамблера а катушки, более менее ехать нормально получится на оборотах кратных 4; 2;1 показанию тахометра, т.е. 1375, 2750, 5500 об/мин коленвала. Похожая лабуда(только электро-механическое реле(вибратор)) устанавливалась у вояк еще лет тридцать назад, подключалась вместо вышедшего из строя трамблера.
Как ключ на 7, пока возишь в машине нах не нужен, выложил - приспичит тормозной барабан снять.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.
1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).
1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.
2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.
3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала=0.
3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180 градусов.
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.
1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).
1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.
2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.
3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала=0.
3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180 градусов.
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.
1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).
1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.
2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.
3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала=0.
3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180 градусов.
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Дополнительная информацияМодуль мгновенной диагностики Автэл МД-2 – это устройство, предназначенное для проверки работы ряда узлов и систем транспортного средства. В перечень функций, выполняемых модулем, входит проверка датчика Холла. а также анализ работы катушки, замка и реле зажигания. Купив данный прибор, автолюбитель больше не задается вопросами:
ХарактеристикиПомимо проверки работы системы зажигания и определения неисправности датчика Холла. диагностический модуль также справляется с рядом других задач. Среди дополнительных возможностей данного устройства – регулировка клапанов и установка угла зажигания. При проведении этих диагностических работ зажигание необходимо включить без вращения стартера. Процедура регулировки не представляет особых трудностей и выполняется достаточно быстро. Купить модуль мгновенной диагностики Автэл МД-2 по доступной цене можно в нашем интернет магазине.
Инструкция к прибору
1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания
1.2 Установить устройство в разъем зажигания
1.3 Включить зажигание (стартер не включать)
1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны)
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна)
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.
Установка зажигания
2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
Регулировка клапанов
3.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3;2.2;2.3
3.2 Отрегулировать клапана по углу поворота коленвала =0
3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке. Когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Приобретаете в магазине.
ул. Взлетная,10 Енисейский ТД вход с ул. Взлетная
Отдел Автозапчасти ЛАДА
работаем пн-пт. 9-19,00 сб-вс. 10-18,00
На весь перечень товара гарантия 6 месяцев при установке в сервисе.