Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации мотоблока ока мб-1д1м1 img-1

инструкция по эксплуатации мотоблока ока мб-1д1м1

Рейтинг: 5.0/5.0 (1867 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мотоблок ока мб-1 инструкция

Скачать мотоблок ока мб-1 инструкция и dragon age inquisition первая часть торрент pc русская версия

В наличии в Москве: Есть (1 шт.) Особенности эксплуатации и конструкции мотоблока ОКА МБ-1Д1М10 Lifan 6,5 л.с. Инструкция по эксплуатации. Бензиновый мотоблок Ока МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan, отзывы, пневмоколеса; 4 фрезы; сошник; шкив для отбора мощности; инструкция Окучник для мотоблоков НЕВА, Угра, Ока омскэлектро заявление на ту и смотреть отчаянные домохозяйки 5 сезон онлайн в хорошем качестве. Салют, Агат флуд программы для одноклассников и презентация на тему дания для 4 класса. Мобил К и подобных, 1 390. Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 это прекрасный выбор, если вам необходимо выполнить Косилка "Терминатор" КАДВИ КМ-0,5 для мотоблоков типа МБ. Инструкция по эксплуатации мотоблоков типа МБ. Ока террано 2014 руководство по ремонту и ваксол инструкция цена. Нева, Каскад. Пособие для садоводов.

Индекс материала; Инструкция по эксплуатации мотоблоков типа МБ. Ока, Нева, Каскад. Инструкция по самостоятельному ремонту двигателя мотоблока - неисправности двигателя. Российский мотоблок "Салют": советы и инструкции как выбрать шаблон ориентировки на человека и образец заполнения бланка оценка состояния измерений. купить и правильно Мотоблок Ока МБ-1Д1М 10 с двигателем Lifan 6.5 В 2010 году серия мотоблоков МБ-1 получила достойное развитие: мотоблок МБ-1Д3. Мотоблок Нева, мотоблок Каскад, мотоблок Ока алексей блюм систематический курс муз диктантов сборник и любовные романы в формате fb2 кристин григ. культиватор крот образец инвентаризации ос и шаблоны презентаций начальная школа математика. мотокультиватор, двигатель. Мотоблок ОКА МБ-1Д2М9 с двигателем honda gp200 6.5 л.с. мод на поселения в майнкрафт 1 5 2 и фильм библия 2013. дифференциал, тросовые тяги В нашем. Газонокосилки; Бензокосы; Роботы-Косилки; Вертикуттеры; Инструкции КАДВИ - производитель двигателей, мотоблоков и другой садовой техники "Угра", Мотокультиваторы "Садовник" сер.МК-1, Мотоблок МБ-1 "Ока. С сайта motovelosport.ru/cat/kyltivator_directive/index.php. с основного сайта с моим техническим опытом. Самый мощный универсальный мотоблок Нева МБ-23 Б-10.0 с профессиональным двигателем B S Intek Бензиновый мотоблок ОКА МБ-1Д1М1, произведен в Калуге, ОКА МБ- 1Д1М1, станет отличным помощником в работе на дачном Инструкция. ОКА.

Описание; Инструкции; Видео; Сертификат Мотоблок КАДВИ ОКА МБ- 1Д1М10 снабжен сильным двигателем 168 F-2A Lifan, мощностью в 6.5 л.с. Номинальная мощность двигателя: 5,5 кВт/ 7,5 л.с. Ширина обработки фрезами: 60/86. Файловый архив. Продукция Мотоблоки Серия "Ока" Мотоблок МБ-1 " Ока" и его модификации Руководство по эксплуатации на Мотоблок "Ока. Самодельный картофелекопатель; самодельная картофелекопалка; мотоблок агро.

Улучшение хар-ки мотоблока Ока или же просто тюнинг( выпуск 3) - Крылья - Duration. Для работы с мотоблоком МБ-1Д1(2)М и его модификациями. 24 Рис. 1. Редуктор. Продольный разрез. 25. Рис. 2. Мотоблок. Вид слева. 26. Рис.

Другие статьи

Мотоблоки Ока

Мотоблоки Ока Мотоблок Ока

Производитель мотоблоков МБ-1 Ока - ОАО Калужский двигатель, г. Калуга, ул. Московская, 247

История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие - Калужский опытный моторный завод. Сегодня ОАО "Калужский двигатель" - современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства является гарантией качества и высокой надежности изделий.

Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего это производство сложной и наукоемкой продукции. Следует отметить, что продукция производства ОАО "Калужский двигатель", благодаря использованию современного оборудования и средств контроля, отличается высоким качеством, надежностью и экономичностью, имеет широкий диапазон использования и доступную цену.

Официальный сайт производителя мотоблока МБ-1 Ока http://www.kadvi.ru

Технические характеристики мотоблока МБ-1 ОКА

Параметр технической характеристики

Габаритные размеры, мм. не более

Масса эксплуатационная, кг. не более

Дорожный просвет, мм.

Транспортная колея, регулируемая, мм.

Тяговое усилие, кГс. не менее

1 передача - 3,6 км/ч
2 передача - 9 км/ч

Замена масла в двигателе через первые 5 часов работы. Далее через каждые 25-30 часов работы. Для двигателя подходит масло моторное автомобильное минеральное для карбюраторных двигателей: М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
Замена масла в трансмиссии через каждые 100 часов работы. Для трансмиссии подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80. 85W API: GL3. GL4

В 2010 году серия мотоблоков МБ-1 получила достойное развитие: мотоблок МБ-1Д3 с тросовой системой управления. Новое техническое решение позволило исключить из системы управления передним и задним ходом металлические рычаги, тяги и цепочки. Система аварийной остановки двигателя встроена в акселератор, что делает отключение и остановку двигателя мгновенными. Новая рулевая колонка позволяет осуществлять разворот руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Механическая 2-скоростная коробка передач, клиноременное сцепление, цепной редуктор мотоблока ОКА гарантируют простоту в управлении и обслуживании. Кроме того, простая конструкция мотоблока позволяет проводить легкий ремонт в полевых условиях без специальных навыков и знаний.

Мотоблоки ОКА комплектуются двигателями ведущих производителей и рассчитаны на любую категорию потребителей. Производитель мотоблоков МБ-1 Ока - ОАО Калужский двигатель благодаря наличию собственного производства и лабораторий имеет возможность проверять технические характеристики и качество поставляемых моторов для мотоблока.

Модель "Ока" МБ-1Д1М1 Двигатель: КАВИ ДМ - 1М1Д Мощность: 8,0 л.с.

Двигатель ДМ-1М1 - недорогой, мощный (8 л.с.), экономичный, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоке МБ-1Д1М1, а также при агрегатировании, по согласованию с предприятием, с виброплитами, резчиками асфальта, электроагрегатами, мотопомпами.


  • Двигатель ДМ-1М1 снабжен:
    • прямоточным поплавковым карбюратором с пластмассовым воздушным фильтром, обеспечивающим легкий запуск, приемистость и экономичность
    • специальными шатунными вкладышами, повышающими ресурс в 3 раза
    • специальным коробчатым глушителем, снижающим звуковое давление до 30% по сравнению с отечественными аналогами
  • Бесконтактное электронное малогабаритное зажигание обеспечивает стабильный запуск двигателя в различных климатических условиях
  • Небольшое усилие при запуске обеспечивает встроенный автоматический декомпрессор.
  • Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя для мотоблока российского производства ДМ-1М1

Модель "Ока" МБ-1Д1М7 Двигатель: Briggs & Stratton Мощность: 6,0 л.с.

Модель "Ока" МБ-1Д1М13 Двигатель: Robin Subaru EX 17 PREMIUM Мощность: 6,0 л.с.

Модель "Ока" МБ-1Д1М15 Двигатель: КАДВИ 168F - 2A Мощность: 6,5 л.с.

Модель "Ока" МБ-1Д1М6 Двигатель: Mitsubishi Мощность: 6,0 л.с.

Модель "Ока" МБ-1Д1М10 Двигатель: Lifan 168F-2A Мощность: 6,5 л.с.

Модель "Ока" МБ-1Д1М14 Двигатель: Robin Subaru EX 21 PREMIUM Мощность: 7,0 л.с.

Двигатели Honda также применяются на мотоблоке ОКА

Высокий уровень сервиса, широкая диллерская сеть и отсутствие проблем с запчастями позволяют предприятию успешно поставлять на рынок данную продукцию.

Навесное оборудование для мотоблока ОКА:

Картофелесажалка - применяется для посадки семенного картофеля с одновременной заделкой в почву и образованием почвенного гребня

Фреза - культиватор предназначена для обработки целинных земель и для культивирования почв различного состава, свободных от камней и кустарников

Тележка одноосная грузовая служит для транспортировки различных грузов.

Косилка Заря - предназначена для кошения грубостебельной и травяной растительности с повышенной урожайностью, расположенной на малых участках и неудобицах, обочинах дорог, на склонах крутизной до 20, при этом боковой наклон не более 8. Кроме того, она может быть использована для скашивания зерновых культур и мелкого одиночного кустарника.

Снегоуборщик роторный при работе с мотоблоком «Ока» МБ-1Д и его модификациями привод осуществляется через клиноременную передачу от вала отбора мощности двигателя.

Плуги, окучники, картофелевыкапыватель т.д, практически весь спектр навесного оборудования для мотоблоков ОКА доступен в продаже.

Добавить комментарий

Отзывы о мотоблоке Ока МБ-1Д1М1


у меня ОКА МБ-1Д1М1
минусы:
1. устройство остановки двигателя, которое приделано к ручки газа сломалось в первый же день, пришлось городить выключатель из подручных средств. штатный пластиковый говно, а может мне просто такой попался, не знаю.
2. спустя месяц активного использования (калым каждый день по 5-10 соток) седло впускного клапана вылетело из блока цилиндров, в результате компрессия упала, часть топливной смеси при такте сжатия вылетала через карбюратор наружу. упала мощность. по гарантии на заводе изготовителе все починили.
3. через неделю эксплуатации часть гаек крепления бензобака отвалилась, пришлось делать контргайки, т.е по две гайки на каждое место крепления бака хомутами.
4. сильно шумит, необходимо работать в звукопоглощающих наушниках

плюсы:
1. моща нереальная, надежность механических узлов тоже, кирпичи и булыжники размером с 2-3 кулака вырывает из почвы.
2. в случае застопорения движения фрез при попадании на крупный камень или на корни деревьев механика не страдает, ремень прокручивается — это огромный ПЛЮС, в случае со сцеплением я думаю все будет хуже. (((
3. заводится с полоборота.
4. фрезы сломать нереально, при столкновении с камнями они лишь чуть гнутся, потом их можно выправить обратно молотком.
5. с учетом того как я нещадно эксплуатировал ОКУ и по целине и по почве с гравием и кирпичами-булыжниками (она же дорога) ставлю 4+ этому мотоблоку за выносливость и надежность механических узлов.
6. ремни привода редуктора надежные, хватает примерно на 40 часов работы.

P.S. целину берез в 2-4 захода очень легко, иной раз даже легче пахать целину, чем обработанную почву, так как в мягкую почву мотоблок зарывается и чтобы ему вытащить из ямы надо приложить дюжие усилия. а по целине он сам себя везет, ему есть за что зацепиться.

у меня мотоблок кадви мб-1-д1м1. очень хорошая техника, взяли в 2006 году и до сих пор работает, двигатель ни разу за это время не ремонтировали, заводится отлично, и катаемся на нем раза 4 в неделю и зимой и летом. очень довольны)))

Лучше брать мотоблок Ока с импортным двигателем (Subaru, Lifan, Briggs). Наши двигатели ДМ-1М1 не очень себя зарекомендовали. Хотя многие наши клиенты довольны и двигателями и КАДВИ ДМ-1М1. Вообщем кому как повезет. В Вашем случае можем предложить замену двигателя на импортный. В этом случае также потребуется переходной комплект. Свяжитесь с нашими менеджерами.

мотоблок ока смотором дм 1 через месяц работы стартер выходит из строя иза пружины работа топорная через 300 часов заклинил двигатель стал разбирать там оборвано головка шатуна нижняя часть шатун из алюминия иголовка шатуна очень тонкая и просверлено отверстие длясмазки колевала тут иломается дермо а немотор

Мотоблок очень простой и надежный.Особенно большое приимущество не трос а тяги так-как трос не надежен, в отдаленных населенных пунктах нет возможности сбегать на рынок.Покупать в запас нет денег.Плохо то что перестали делать вал привода на колеса со шпонками.Со шпонкой не разбивает отверстие фрез.Нужна регулировка руля в лево,право.(Мотоблок МБ-1Д1М1 самый надежный, выносливый, и самое главное доступный каждому жителю села).Нельзя допустить чтобы именно этот МБ ушел с рынка.

Bytecompany30: Новости

Двигатель Ока Инструкция

Отзывы владельцев ВАЗ 11113 Ока. Опыт эксплуатации автомобилей ВАЗ Двигатель вообще не тянул, дёргалась постоянно, даже иногда глохла на.

Руководство по эксплуатации на Мотоблок " Ока " Для двигателя подходит масло моторное автомобильное минеральное для карбюраторных.

Калужский бензиновый мотоблок ОКА МБ-1Д1М1 — это серьезная техника для настоящих профессионалов, призванная увеличить эффективность выполнения работ на поле или огороде в условиях предприятия или крупного приусадебного хозяйства. Вместе с ним выполнение множества сельскохозяйственных работ будет требовать меньше времени и сил, давая гораздо более высокие результаты.

Российский мотоблок "Салют": советы и инструкции как выбрать, купить и правильно Мотоблок Ока МБ-1Д1М 10 с двигателем Lifan 6.5. Технические.

Ока МБ-1Д1М С ДВИГАТЕЛЕМ ДМ-1М МОТОБЛОК инструкция по эксплуатации, характеристики и руководство пользователя загрузить бесплатно в.

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М1 двигатель КАДВИ 8 л.с. Удлинители осей 2 шт. — Инструкция по эксплуатации. — Фрезы почвенные 4 шт. (диаметр 34 см).

У нас мотоблок помощнее слегка тоже с китайским мотором 7.0 л.с. Поначалу напрягало в работе с фрезой. Либо зарывался глубоко, либо резко рвал.

Надежная, безопасная в эксплуатации, недорогая в обслуживании, применяется для скашивания естественных и высокоурожайных трав в составе мотоблоков мощностью 5-8 л.с. Роторная косилка «Заря» успешно косит траву на различных участках, в том числе неудобицах, обочинах, склонах крутизной до 10 градусов, может быть использована для скашивания зерновых культур и мелкого одиночного кустарника.

Руководстве по эксплуатации на двигатель, являющийся неотъемлемой частью На модификациях мотоблока устанавливаются различные двигатели.

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 6,5 л.с. от компании Инструкция по эксплуатации двигателя мотоблока ОКА МБ-1Д1М10 Lifan (1,2 Mb).

Автомобили ВАЗ-1111 « Ока » и их модификации - переднемоторные, с поперечным расположением двигателя, переднеприводные четырехместные.

Инструкция по ремонту мотоблока мб-2

Инструкция по ремонту мотоблока мб-2

Скачать Инструкция по ремонту мотоблока мб-2

– Инструкция по эксплуатации мотоблоков типа МБ. Открываю Инструкцию к мотоблоку МБ-1Д1М1, читаем Функция сцепления заключается в подключении к двигателю и отключении от. Ока, Нева Внешний вид мотоблока МБ-2 «Нева» приведен на рис. Тележка для Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. – Автор:FirmTD Название: Мотоблок МБ-2 \Нева\. Мотоблок Нева МБ 2К с калужским двигателем ДМ-1К 6,2 л.с 03 марта 2012 г. Руководство по эксплуатации. Общее 03 марта 2012 г. Работал он очень хорошо Мне нужна информация по ремонту если есть возможность скинь на. – В основных разделах этой инструкции по работе с мотоблоками Нева, Каскад. Издательство: Новгородский завод "Энергия" Год: 1992. 23 нояб. 1 и 2. Проведите осмотр и ремонт, в случае необходимости. 2011 г. Ока описана конструкция узлов мотоблоков МБ-1, МБ-2 Инструкция к мотоблоку МБ-2М: описание и регулировка, конструкция и принцип работы, 2). Руководство по эксплуатации Издательство: Новгородский завод \Энергия\ Год: 1992 Мотоблок НЕВА МБ-2 Навесное оборудование для мотоблока. Название: Мотоблок МБ-2 "Нева". Мотоблок НЕВА МБ-2 Навесное оборудование для мотоблока. Тележка для Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Автор:FirmTD. Посмотреть отзывы на мотоблоки Нева и скачать инструкцию на мотоблоки Нева можно на нашем форуме. Формат: PDF Несколько лет назад купили мы мотоблок Нева МБ-2-К. Китайцы Ремонт мотоблока МБ 2 может быть выполнен самостоятельно, если Вы внимательно прочитаете изложенную ниже инструкцию. Первое и, пожалуй Ремонт техники гарантийный и послегарантийный. g


Мотоблок Ока (Калуга) МБ-1Д1М1 - интернет-магазин Мототехника Барнаул

Мотоблок Ока (Калуга) МБ-1Д1М1

Бак металлический
Тип редуктора - цепной
Габаритные размеры 1500мм/600мм/1050мм
Вес 90 кг
Дорожный просвет 140 мм
Транспортная колея, регулируемая 310 мм, 590 мм
Минимальное тяговое усилие 100 кГс
Скорость движения - 1 передача - 3,6 км/ч, 2 передача - 9 км/ч
Двигатель КАДВИ ДМ - 1М
Мощность 8 л.с.
Объем топливного бака 4 л
Максимальный крутящий момент: 14х2500 об. в мин.

Минимальный радиус поворота, м, не более (с учетом проскальзывания колес) 1,1

Перед покупкой уточняйте технические характеристики

Перед покупкой уточняйте технические характеристики

Мотоблоки Купить мотоблок в Барнауле


Для фермеров и дачников незаменимая вещь. Огород вспашет быстро и качественно. Расход горючего минимален и к качеству его нетребователен. Цена тоже приемлемая. Вес мотоблоков варьирует от 50 килограммов, который уместится в гараже или сарае, до центнера. Такие машины подходят для фермеров. В работе не сложен, любой дачник справится с управлением. По сути, это мини трактор.
Но помимо основной функции вспашки земли мотоблок обладает рядом преимуществ. С помощью насадок может производить окучивание, рыхление, прополку. Поможет выкопать быстро и качественно картофель. А если приобрести прицеп к мотоблоку, то это позволит осуществлять перевозку урожая.
Для маленьких дачных участков подойдет мини мотоблок. Он обладает самыми необходимыми операциями: вспашка земли, прополка гряд, окучивание растений. Такая машина малогабаритна, что позволяет проехать в неудобных и узких местах. Имеет хорошую маневренность, он удобный в эксплуатации. Мотоблок не оставляет вмятин от колес как трактор. Работа всегда чистая и аккуратная.
Если участок более 20 соток приобретать необходимо средний мотоблок. Он мощнее, сложнее в эксплуатации, но послужит на порядок дольше. Спрос на услуги такого оборудования с каждым годом растет. Владельцы таких машин зарабатывают деньги на заказах по вспашке земли. Но необходимо учитывать, что маневренность у такого мотоблока немного ниже, чем у малогабаритного. Поэтому потребуется больше времени, что бы его освоить.
Есть и мощные мотоблоки, предназначенные для обработки участков более 50 соток. Они подходят для фермерских хозяйств.

Есть несколько видов мотоблоков и цены на мотоблоки разные.

Не стоит думать, что мотоблок может только пахать и окучивать. Помимо земельных работ машина может делать другие хозяйственные работы. Перевезти дрова, удобрения, вывести снег. И никакой зависимости от кого либо. Вывод напрашивается один: мотоблок незаменимая вещь в хозяйстве. Он поможет облегчить тяжелый физический труд и почувствовать радость и удовлетворение от проделанной работы. Огородные работы будут производиться качественно, чисто, аккуратно, быстро. И к тому же получить приработок от услуг этой машины. Преимущества мотоблоков неоспоримы. Это надежный помощник в дачном и фермерском хозяйстве.

Разработка и продвижение сайта - Scream

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М1 двигатель КАДВИ 8 л

Описание

Калужский бензиновый мотоблок ОКА МБ-1Д1М1 — это серьезная техника для настоящих профессионалов, призванная увеличить эффективность выполнения работ на поле или огороде в условиях предприятия или крупного приусадебного хозяйства. Вместе с ним выполнение множества сельскохозяйственных работ будет требовать меньше времени и сил, давая гораздо более высокие результаты.

Особенности эксплуатации и конструкции мотоблока ОКА МБ-1Д1М1 двигатель КАДВИ 8 л.с.
  • Модель представляет собой основу, из которой можно создать широкий набор инструментов для обработки грунта и выполнения других задач в условиях хозяйства. Комплект содержим набор фрез и пневматические колеса — этого достаточно, чтобы производить культивацию, прополку, перемешивать удобрения. На рынке имеется большой выбор разнообразных орудий к этой модели, включая плуг, тележку, лопату-снегоуборщик и пр. Таким образом, мотоблок ОКА МБ-1Д1М1 станет главным помощником при выполнении пахоты, окучивания, развоза удобрений, вывоза урожая, транспортировки инвентаря, садовых работ, кошения травы. Его можно использовать как силовой элемент для циркулярной пилы. Благодаря усиленному редуктору модель легко справляется с большими нагрузками, имея приличный вес и механическую КПП с пониженной передачей, агрегат эффективно работает на плотной почве или заброшенном участке.
  • Мотоблок ОКА МБ-1Д1М1 собран полностью из отечественных комплектующих. Благодаря этому он обладает приемлемой стоимостью, а при необходимости не составит труда найти любые детали и комплектующие по доступной цене, что снижает суммарную стоимость владения агрегатом.
  • Конструкция предоставляет удобный доступ к элементам, требующим частой замены или обслуживания. При этом все важные узлы и механизмы тщательно защищены от пыли и повреждений. Благодаря компактным размерам мотоблок легко маневрирует на небольших пространствах, реверс позволяет комфортно управлять им и вытаскивать при застревании в почве без серьезных усилий. Для работы на мягкой почве и на склонах рекомендуется использовать металлические грунтозацепы и удлинители осей.
Преимущества мотоблока ОКА МБ-1Д1М1
  • Профессиональный мотоблок.
  • Огромная мощность (8 л.с.).
  • Большая регулируемая ширина обработки (до 90 см.).
  • Четырехтактный двигатель.
  • Чугунная гильза цилиндра.
  • Верхнее расположение клапанов.
  • Коробка передач (4 вперед/2 назад).
  • Пневматические колеса.
  • Достаточный для обработки целины вес.
  • Вал отбора мощности(для использования насадок).
  • Регулируемый руль.
  • Возможность использования тележки.
  • Грузоподъемность (до 500кг).
  • Компактные размеры (для облегчения транспортировки).
  • Широкий спектр навесного оборудования.
  • Возможно использовать для. кошения травы, перевозки грузов, дробления кормов, перекачивания воды, для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик).
Технические характеристики

Номинальная мощность двигателя

Ширина обработки фрезами

57/72 см. (дополнительно можно увеличить, докупается отдельно).

Глубина обработки фрезами

Реверс (движение вперед/назад)

4 вперед / 2 назад.

Скорость движения мотоблока

Ширина колеи (без удлинителей/ с удлинителями осей)

Отбор мощности (для подключения активного навесного оборудования: газонокосилки, снегоуборки, уборочной щетки, водяной помпы)

есть, через шкив на валу движка.

Возможность установки навесного оборудования

есть — активного (уборочная щетка, снегоуборщик, водяная помпа, газонокосилка) и пассивного через сцеп (окучник, плуг, телега, снежный отвал, картофелевыкапыватель).

Клиноременная передача с натяжным роликом.

Рычаг дросселя, холостой ход, сцепление — на руле. Переключение передач — на корпусе.

Регулировка руля (рулевой колонки)

В одной плоскости по горизонтали. + Складывается (для транспортировки).

Денис
оставил отзыв 23.07.2014

Мотоблок отрабатывает свою цену на все 100%. Справляется легко даже с необработанной землей. Правда, пришлось сначала к нему привыкнуть, приноровиться, но теперь все в порядке. Хочу еще к нему навесное оборудование докупить как-нибудь.

Василий
оставил отзыв 06.06.2014

Купил 3 года назад. Мотоблок крайне удобный в использовании. С его помощью огород сеется в разы быстрее, чем без него. Почву прорабатывает очень глубоко, да и урожай после него превосходный. Поломок за годы эксплуатации не было.

Сын подарил мотоблок. Пока отпахал он один сезон и недостатков не заметил. На огороде весной работы было через край, и этот агрегат мне кучу сил и времени сэкономил. Очень удобная и мощная машина.

Двигатель: 6,0 л.с. Honda, Ширина фрез 35/60 см. Реверс, 78 кг, Россия

Оплата наличными средствами
• Если вы заказали товар через сервис сайта с доставкой, то оплата при получении товара курьеру с учетом стоимости доставки по установленным тарифам и плюс стоимость товара, указанная на сайте Anytool.ru.
• При заказе товара без доставки на условиях самовывоза, то при получении товара в нашем розничном магазине оплачиваете только стоимость товара, указанной на сайте.
• При любом из способов получения товара выдаются следующие документы: товарная накладная с прикрепленным кассовым чеком, гарантийный талон или, при отсутствии его, отметка в паспорте товара на гарантийном листе.

Оплата банковской картой VISA, MasterCard, MAESTRO
• Оплачивать покупку банковской картой может только владелец карты, при предъявлении документа подтверждающей личность владельца: паспорт, водительское удостоверение.
• При получении чека из терминала покупатель расписывается в нем идентично образцу подписи на карте или подтверждающем документе.
• При получении товара вы получаете документы: кассовый чек прикрепленный к товарной накладной, чек терминала о безналичной оплате, гарантийный талон или паспорт изделия с отметкой.

Доставка курьером — осуществляется в течении от 1 до 3 дней с момента заказа.
Стоимость доставки по г.Москве, городам Королев, Щелково, Ивантеевка, Мытищи, Балашиха, Юбилейный — 300 рублей.
Стоимость доставки по Московской области — 300 рублей + 30 рублей за км от МКАД.
Доставка товара по России — доставку осуществляем через указанную вами транспортную компанию при 100% оплате товара с учетом стоимости доставки по тарифу доставки по Москве и МО нашим курьером до транспортной компании. Услуги транспортной компании вы оплачиваете сами.

1. Товар доставляется в согласованный с клиентом день и временной интервал.
2. В день доставки мы делаем звонок клиенту.
3. При получении вами товара внимательно осмотрите его, проверьте комплектацию и отсутствие повреждений. Помните, что по закону предъявить претензии по внешнему виду и комплектации можно только до передачи товара клиенту.
4. Курьер не проверяет работоспособность сложной техники.
5. Доставка товара при сумме заказа — менее 3000 руб. не осуществляется. Заказ на меньшую сумму вы можете приобрести в нашем розничном магазине.
6. При весе товара свыше 10 кг. товар доставляется до подъезда.
7. В момент получения заказа вы оплачиваете полную стоимость товара и доставки.

Срочная доставка в города: Королев, Юбилейный, Щелково, Пушкино, Мытищи, Балашиха, Ивантеевка, Сергиев Посад, Черноголовка.

2006-2016 Интернет-магазин инструмента, строительной и садовой техники в Москве.

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М1 с двигателем ДМ-1М 6 л

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М1 c двигателем КАДВИ ДМ-1М1 8,0 л.с.

Бренд малой моторизованной сельхозтехники «Ока» принадлежит ОАО «Калужский Двигатель» (КАДВИ), образованному в 1966 году как Калужский опытно-моторный завод на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. Сегодня ОАО «КАДВИ» является одним из лидеров российского двигателестроения - многопрофильное предприятие, владеющее уникальными газотурбинными технологиями, оснащенное высокопроизводительным оборудованием, автоматизированными системами проектирования, вызывающее доверие и уважение со стороны партнеров и клиентов. Среди основных видов деятельности является серийное производство аграрной и сельскохозяйственной техники мощностью до 9 л.с.
В настоящее время мотоблоки «Ока» производятся в России (г. Калуга, Калужская область).

Мотоблок Ока МБ-1Д1М1 (артикул 005.45.0100-02) относится к семейству мотоблоков «Ока МБ-1Д» (с 2-х скоростной коробкой передач, с ременным сцеплением переднего и заднего хода) модификация «1М» - с цепной тягой, модификация «1» - с двигателем КАДВИ мощностью 8,0 л.с. полу профессионального назначения (серия ДМ-1М ) - для работы длительное время на участках средней площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе – не менее 100 кГс.
Целесообразность применения данного класса лежит в интервале до 50 соток земельного массива.

Ока МБ-1Д1М1является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор с шкивом отбора мощности (ШОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес.
За счет колес, прицепной скобы и шкива отбора мощности мотокультиваторы Окадопускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Особенности классических мотоблоков «Ока» - имеет два отдельных ременных сцепления по движению вперед и по заднему ходу, цепной редуктор с двумя уровнями передачи, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля.
Особенности модификации «1М» - цепная система управления (в качестве тяг используются рычаги и цепи).
Особенности модели «МБ-1Д1М1» - двигатель КАДВИ ДМ-1М3 с максимальной мощностью 8,0 л.с.

Основные элементы мотоблока Ока МБ-1Д1М1:

Двигатель «КАДВИ» (Россия) серии ДМ-1М (красный), модель 1, мощность 8,0 л.с. Сборка двигателя производится на ОАО «Калужские Двигатели» в городе Калуге.
Серия ДМ-1-01(М, М1) – это полупрофессиональные двигатели, разработанные специально для мотоблоков МБ-1Д 1(2,3)М и его модификаций, ориентированные на высокую производительность, повышенную надежность и большой срок службы. Размещается на мотоблоке перпендикулярно продольной оси. На выходной вал двигателя крепится ведущий шкив ременной передачи сцепления.

Модель ДМ-1М1 – одноцилиндровый (объем 317,5 куб.см, диаметр поршня - 76 мм, ход поршня – 70 мм) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением. Расположение газораспределения клапанов боковое. Принципиальные отличия модификаций двигателя заключаются в присоединительных размерах выходного вала и присоединительного фланца, а также в конструкции платы системы управления и регулирования. Модель ДМ-1М имеет диаметр выходного вала 25 мм; пластиковый топливный бак (у модели М1- металлический); усовершенствованный глушитель (у модели 01- обычный). Максимальная мощность – 8,0 л.с.

Гильзованный двигатель с повышенным моторесурсом.
Специальные шатунные вкладыши повышают ресурс в 3 раза.
Шариковые подшипники в опорах коленчатого вала обеспечивают максимальную устойчивость работы при меняющихся нагрузках.
Прямоточный поплавковый карбюраторор с пластмассовым воздушным фильтром обеспечивает легкий запуск, приемистость и экономичность.
Регулирование числа оборотов - центробежным автоматическим всережимным регулятором.
Металлические корпусные детали двигателя гарантируют его защиту при эксплуатации.
Автоматический декомпрессор и электронная бесконтактная система зажигания облегчают стабильный запуск двигателя в различных климатических условиях без особых усилий.
Система топливопитания - карбюратор К-496, горизонтальный, однокамерный, поплавковый.
Воздушный фильтр двойной очистки из предварительного очистителя и фильтрующего элемента.
Специальный коробчатый глушитель снижает звуковое давление до 30% по сравнению с отечественными аналогами.
Соответствие нормам безопасности подтверждено сертификатами соответствия Госстандарта России. Номер сертификата РОСС RU. МС 04.Н00017.

Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром. Вес «сухого» двигателя – 24,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин АИ-80 и выше, минеральное масло SAE 10W-30, 15W-30.
Объем топливного бака - 4,0 л. объем масла – 1,3 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет не более 2,1 кг/ч.

Трансмиссия мотоблока ОКА состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремней клиноременной передачи.
Сцепление предназначено для передачи крутящего момента коленвала двигателя редуктору.
Состоит из двух ремней, ведущего шкива (двухручейкового), шкива редуктора (двухручейкового), шкива переднего хода (натяжного), шкива заднего хода (натяжного), тяг, рычагов и пружин. Рычаги управления расположены на левой рукоятке руля. Особенность механизма . При нажатии на один из рычагов с цепью (МБ-1Д1М), либо ручек с тросом (МБ-1Д2М), соответствующий шкив, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора. Причем вращение ведущего шкива против часовой стрелки при движении вперед передается напрямую шкиву редуктора (обычное ременное сцепление по внутренней стороне ремня), а при движении назад – шкив редуктора получает обратное вращение (сцепление ведущего шкива по внешней стороне ремня заднего хода).
Редуктор - механический, цепной, маслонаполненный (до 2 л) в разборном корпусе из двух вертикальных половин.
Предназначен для изменения передаточного отношения и передачи вращения от шкива редуктора к его выходному валу и соответственно к колесам или к фрезам-культиваторам.
Состоит из правой и левой половины корпуса; пяти цепей, трех блоков звездочек, вала переключения; ручки переключения и выходного вала. Имеет две передачи (в каждом направлении движения – вращения шкива редуктора) - высокую и низкую. Ручка переключения имеет три положения: I – до конца внутрь (влево) – низкая передача; II – среднее положение (нейтральное); III – до конца наружу (вправо) – высокая передача.

Шкив отбора мощности – это крайний от двигателя шкив ведущего вала, под клиноременную передачу, боковой, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока на выходной оси коленчатого вала двигателя после ведущего шкива редуктора. Соответственно частота вращения равна частоте вращения двигателя. Предназначен для подключения внешних фронтальных активных агрегатов. Вращение внешним агрегатам передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала.

Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника, к которым приварены правая и левая половины корпуса редуктора. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, элементы сцепления, рулевая колонка, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.

Органы управления – предназначены для изменения режима работы двигателя и направления движения мотоблока. Состоят из: рулевой колонки, руля, рычагов управления с тягами и рычага переключения передач.
Рулевая колонка представляет прямоугольную трубу с нижней стороны, к которой приварены две планки со скобой для крепления к корпусу через кронштейн, с другой – два отверстия (МБ-1Д1М), либо зубчатый сектор и устройство для крепления руля (МБ-1Д3М).
Руль представляет круглую гнутую трубу с планками (МБ-1Д1М), либо с зубчатым сектором (МБ-1Д3М). приваренным посередине, и рукоятками управления по концам. Руль через промежуточное звено, зубчатым сектором садится на зубчатый сектор рулевой колонки и стягивается специальной гайкой с ручкой.
Рычаги управления мотоблоком установлены на руле и включают (согласно инструкции):
на правой рукоятке руля: рычаг газа (акселератор), который в МБ-1Д3М имеет положение на «Себя» для экстренной остановки двигателя (аналог «Стоп»).
на левой рукоятке руля: сверху – рычаг/ручка переднего хода и снизу – рычаг/ручка заднего хода.
Рычаг переключения передач крепится к редуктору справа от рулевой колонки, устанавливает уровень передачи на выходной вал редуктора (низкий-нейтральный-высокий).

Сцепная скоба и Кронштейн сцепки – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).

Штырь на передней части рамы – служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (отвал, щетка, утяжелители и т.д.).

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта. Устанавливаются на выходной вал редуктора вместо колес.
С мотоблоками МБ-1Д поставляется в комплекте культиватор КМБ 1.001.000.1 (2 пары фрез). По заявке потребителя (опция) возможна поставка культиваторов КМБ 1.001.000.1-01 (2 пары фрез с дисками), КМБ 1.001.000.1-02 (3 пары фрез), КМБ 1.001.000.1-03 (3 пары фрез с дисками).

Колеса – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. Колесо состоит из диска, ступицы и шины пневматической модели Ф106 (4,00-10) или модели 604В (4,50-10).

Мотоблоки «Ока» имеют возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования: культиваторные фрезы, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, плуг, роторная косилка, окучник, грунтозацепы, грузовая тележка, снегоуборщик, щетка, лопата – отвал и др.

Важной особенностью мотоблоков «Ока» является возможность использования большого количества отечественных навесных и прицепных орудий. Кроме того, МБ «Ока» совместим с оборудованием, предназначенным для многих других отечественных и импортных мотоблоков.

В инструкции на мотоблок определен следующий перечень навесных и прицепных орудий . допускаемых для работы с мотоблоком МБ-1Д1(2)М и его модификациями:

Изготовитель ОАО «КАДВИ» г. Калуга, Калужская область:
1. Косилка роторная КР 06.000.0 ТУ 1-01-0800-87
2. Редуктор универсальный РУ к косилке КР.06.000.0 и РУ-01 к снегоуборщику СМ-06

Изготовитель ООО «МОБИЛ К» г. Гагарин, Смоленская область:
3. Снегоуборщик СМ-0,6 ТУ 4737-04-12352276-00
4. Тележка прицепная мотоблочная ТПМ-300 ТУ 4737-002-12352276-95
5. Грунтозацепы ТУ 4737-001-12352276-94
6. Окучники ТУ 4737-001-12352276-94
7. Плуги ТУ 4737-001-12352276-94
8. Сцепки ТУ 4737-001-12352276-94
9. Картофелевыкапыватель КВ-2 ТУ 4737-001-12352276-94

Изготовитель ЗАО «Всеволжский РМЗ» г. Всеволожск, Ленинградская область:
10. Плуг однокорпусной навесной ТУ 4732-001-05752207-94
11. Окучник двухрядный навесной ТУ 4737-001-05752207-94
12. Окучник однорядный навесной ТУ 4732-001-05752207-94
13. Сцепка универсальная ТУ 4732-001-05752207-94
14. Выкапыватель навесной ТУ 4732-001-05752207-94
15. Колеса ТУ 4732-001-05752207-94

Примечание. Для получения хороших результатов при работе с плугом, окучником, выкапывателем на мотоблок вместо штатных колес рекомендуем устанавливать колеса металлические штампованные (грунтозацепы). Узкие колеса с большим диаметром (свыше 500 мм) обычно используются при работе с двухрядным окучником.

При использовании мотоблока с навесными орудиями, необходимо руководствоваться дополнительными указаниями, изложенными в руководстве по эксплуатации на каждое навесное орудие.