Руководства, Инструкции, Бланки

Mp 54 Регулятор Давления Масла Электрическое Подключение Инструкция img-1

Mp 54 Регулятор Давления Масла Электрическое Подключение Инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Регулятор давления масла mp54

тел. (495) 789-41-89 (многоканальный)

Поставка, монтаж, сервисное обслуживание и ремонт холодильных машин, систем вентиляции и кондиционирования воздуха

Наша компания обеспечивает полный спектр услуг по ремонту и эксплуатации холодильного оборудования:

  • поставка, монтаж, пуско-наладочные работы
  • профессиональная диагностика и ремонт
  • сервисное обслуживание оборудования
  • консультации по техническим вопросам
  • поставка запасных частей и расходных материалов ведущих мировых брендов

MP - Регулятор давления масла

Если вы не нашли в нашем каталоге запчастей нужную вам, пожалуйста, звоните по телефонам 8-495-789-41-89, доб.2 или доб.6 либо 8-915-120-14-95. Мы подберём вам запчасть по очень выгодной цене.

Другие статьи

Реле контроля смазки MP-54, 060B016866

Реле контроля смазки MP-54

Реле перепада давления МР54 используются в качестве приборов автоматической защиты холодильных компрессоров от понижения давления масла в картере компрессора. При падении давления масла реле перепада давления после определенного интервала времени отключит компрессор. Реле МР54 имеют постоянную настройку перепада давления

Функционирование реле МР54 зависит только от разности давлений, действующих на два противолежащих сильфона, и не зависит от абсолютного давления, действующего на оба сильфона. Заданный перепад давления можно прочитать по шкале настройки. Реле МР54 имеет фиксированную настройку перепада давления.


Технические характеристики: Напряжение в сети управления 230 В Максимальное рабочее давление 17 бар Максимальное испытательное давление 22 бар Класс защиты корпуса IP 20
Принцип действия Если при пуске компрессора обнаружится, что давление масла отсутствует, или в процессе работы компрессора давление масла упадет ниже заданного значения, после истечения времени задержки компрессор остановится. Электрическая схема компрессора состоит из двух полностью независимых цепей – цепи защиты и рабочей цепи. Таймер (е), установленный в цепи защиты, включается, когда разность давлений между сторонами нагнетания и всасывания масла становится ниже заданного значения. Таймер выключается, когда разность давлений масла становится выше заданного значения плюс величина контактного перепада давления.

Схема подключения МР54

Так же советуем посмотреть

Реле контроля смазки Delta PII 347319-11 13 689 Есть в наличии

Для увеличения срока службы компрессора важным фактором является достаточное снабжение его маслом. Отказ системы смазки например, из-за дефицита масла может привести к серьезным повреждениям подшипников и поверхностей скольжения. Для поршневых компрессоров, оснащенных маслонасосом предлагается 2 системы контроля давления масла: Наряду с реле перепада давления масла, которые монтируются непосредственно на корпус компрессора, применяется и встроенный датчик "Delta P" (электронное реле контроля смазки). Датчик ввинчивается в корпус насоса. Существенным преимуществом его использования является отказ от ломких соединительных труб между компрессором и реле перепада давления масла. Это позволяет снизить трудоемкость монтажа и, дновременно с этим, повысить надёжность установки ввиду снижения риска появления негерметичности.

Масло синтетическое BSE32 (1,0 л.) 2 339 Есть в наличии

Bitzer BSE32 (1,0 л.)

Масло синтетическое Bitzer BSE32

Масла фирмы Bitzer предназначены для систем холодоснабжения, и систем кондиционирования воздуха, рассчитанных обеспечить оптимальные эксплуатационные качества компрессоров. Это масло предназначено для работы в режимах среднетемпературного, низкотемпературного и высокотемпературного холодильного оборудования и с использованием озонобезопасных хладонов. Масла Bitzer разработанны с использованием отборных полеэфирных базовых масел и присадок, обеспечивающих прекрасные смазывающие свойства, стойкость к окислению и защиту от коррозии.

Реле контроля смазки Danfoss MP54 - Регуляторы уровня масла - Продажа холодильной автоматики в интернет магазине Tavria-Holod

Реле контроля смазки Danfoss MP54 Реле контроля смазки Danfoss MP54

Реле перепада давления масла типов МР54 и МР55 (реле контроля смазки) используются в качестве предохранительных реле,защищающих компрессоры холодильных установок от низкого давления смазочного масла.

Если давление масла подает,реле перепада давления масла останавливает компрессор через определённый промежуток времени.Реле МР54 и МР55 оснащены блоками задержки срабатывания с предварительной настройкой времени задержки срабатывания.

МР54 и МР55 используются в холодильных установках с применением ГХФУ и негорючих ГФУ хладагентов,а также с использованием R717 (аммиака).На аммиак используются реле с индексом А.

МР54 имеет фиксированную уставку перепада давления.Данная модель также оснащена термореле времени с фиксированной уставкой времени отпускания.

МР55 и МР55А имеют регулируемое значение уставки перепада давления и доступны с термореле времени задержки и без него.

  • Широкий диапазон настройки.
  • Могут использоваться в системах глубокой заморозки,охлаждения и для установок кондиционирования воздуха.
  • Могут использоваться с ГХФУ,негорючими ГФУ хладагентами и R717 (аммиаком).
  • Электрические подсоединения с лицевой стороны.
  • Подходят для переменного и постоянного тока.
  • Кабельный ввод с резьбой для кабелей диаметром 6. 14мм.

Основные технические характеристики:

  • Контактная нагрузка: 230В или 115В переменного или постоянного тока.
  • Допустимые перепады напряжения: -15. +10%.
  • Максимальное рабочее давление 17 бар.
  • Максимальное испытательное давление 22 бар.
  • Диапазон температурной компенсации для реле времени задержки: -40. +60ºС.
  • Максимальная температура сильфонов +100ºС.
  • Нагрузочная способность контактов:
  1. - с реле времени АС15 = 2А, 250В,
  2. - с реле времени DC13 = 0,2А, 250В,
  3. - без реле времени АС15 = 0,1А, 250В,
  4. - без реле времени DC13 = 12Вт, 125В.
  • Корпус со степенью защиты IP20.

Регулятор давления и регулятор перепада давления предназначены для автоматического поддержания оптимальных показателей рабочей среды в случае их изменения. Достигается это за счет энергии самой среды, изменяющей проходное сечение регулятора. Используются данные приборы для поддержания давления в магистралях и трубопроводах, а также при других технологических процессах с рабочими средами - водой, воздухом, газами и другими веществами.

Принцип действия регуляторов перепада давления (РП) основан на автоматическом поддержании заданного перепада давления среды в трубопроводе путем сопротивления и изменения расхода в системе, в т.ч. между подающими и обратными трубопроводами. В случае отсутствия давления такой регулятор нормально открыт. Давление, повышаясь, передает импульс в соединительную трубку и нижнюю часть диафрагмы. Мембрана приходит в движение и перемещает шток клапана. На верхнюю часть диафрагмы начинает воздействовать энергия пружины. Переходное сечение клапана уменьшается и таким образом устанавливается эффективный перепад давлений.

Величина перемещения плунжера напрямую зависит настройки пружины и заданного значения. В зависимости от вида регулятора параметр регулирования может или иметь на встроенной пружине фиксированное значение, или плавно устанавливаться на задатчике. Для формирования управляющих сигналов путем замыкания или размыкания электрической сети по достижению заданного уровня давления часто используют реле перепада давления danfoss. Этот датчик может не только поддерживать требуемое значение, но и сигнализировать об аварийно высоком или низком давлении в системе. Реле давления danfoss применяться как в тепло- и водоснабжении, ЖКХ и системах водоочистки, так и в других отраслях производства и промышленности, например в целях защиты холодильных компрессоров от изменения давления масла в их кратере.

Точность измерений и стабильность контролирования давления могут зависеть от внешних воздействий, действующих на регулятор. С целью минимизации этих влияний в конструкции регуляторов используют компенсирующий металлический сильфон. Хорошими характеристиками обладает регулятор перепада давления Данфосс. Это продукция ведущего мирового производителя систем теплоснабжения и отопления зданий и энергосберегающего оборудования.


Системы контроля циркуляции масла в компрессорах Битцер ч

Системы контроля циркуляции масла в компрессорах Битцер ч.2

Электронное реле перепада давления масла "Delta P" и "Delta PII"

Дифференциальное реле давления масла "Delta P” является альтернативным решениям электромеханическому реле МР54. В отличие от МР54 для подключения реле "Delta P” не требуется подводить трубки с низким и высоким давлением масла, что повышает надёжность холодильной установки вследствие отсутствия риска утечек масла и хладагента при повреждениях подводных масляных трубок. В этих реле преобразование низкого и высокого давления масла в электрические сигналы происходит в компактном блоке, монтируемом непосредственно в переднюю крышку поршневого компрессора с маслонасосом.

Выходящие из корпуса реле провода подключаются к цепи системы управления холодильной установки.

За последние годы фирмой-производителем реле "Delta P” была проведена его модернизация. Для повышения надёжности работы этого устройства с его корпуса была удалена кнопка “Reset” и перенесена в щит управления установкой. Модернизированное реле имеет обозначение "Delta РII".

Электронные дифференциальные реле давления масла имеют сходную конструкцию и состоят из двух сопрягаемых элементов:

Узел замера давления, поз. 1, включающий в себе два датчика-трасдьюсера высокого и низкого давления масла. Данный узел ввинчивается на крышку переднего подшипникового узла компрессора, т.е. прямо в корпус его маслонасоса. Его встроенные датчики соединены через каналы с полостями низкого и высокого давления маслонасоса.

Электронный блок, поз. 4, преобразующий сигнал от датчиков. Данный блок при монтаже реле непосредственно навинчивается на узел с датчиками давления, и может поворачиваться вокруг своей оси на 360о.

Такая конструкция этого реле и последовательность его монтажа позволяет производить монтаж и демонтаж электронного блока реле без вмешательства в холодильный контур. Кроме того, полностью отпадает необходимость во внешних соединительных масляных трубок и в выступающих присоединительных штуцерах.

Функции электронных дифференциальных реле давления масла "Delta P" и "Delta PII" аналогичны МР54. Они предназначены для работы с фторсодержащими хладагентами.

Реле активизируется при подаче на него напряжения через вспомогательный контакт контактора включения компрессора. Красный сигнал индикатора (LED), расположенного на корпусе электронного блока реле загорается сразу после пуска компрессора, т.о. предупреждает о низком перепаде давлении масла. По мере выхода компрессора на расчётный режим, т.е. когда перепад давления его маслонасоса достигает заданных параметров, индикатор гаснет.

В случае падения напряжения питания реле Delta PII, при плохой стыковке узла датчиков и электронного блока, а также при его неисправности индикатор включается в проблесковом режиме. Такая световая индикация позволяет обслуживающим установку специалистам визуально определить текущее состояние реле и самого компрессора.

Выходной контакт реле остается замкнутым если перепад давления масла достигнет или превысит минимальный допустимый перепад давлений 0,65 бар.

Если перепад давления масла опускается ниже 0,65 бар дольше чем на время задержки 90 сек. реле Delta P размыкает выходной контакт, т.е. выключает компрессор и блокируется механически.

Снять блокировку с реле перепада давления масла можно:

Delta P - спустя 3 мин. нажатием кнопки “Reset” на корпусе реле,

Delta PII - сразу нажатием на 5 сек. кнопки “Reset” в щите управления установки.

Встроенный в электронный блок реле микропроцессор регистрирует даже кратковременное понижение уровня давления масла во время работы. Этот фактор также приводит к выключению компрессора по истечении соответствующего времени задержки на набор давления масла (время интеграции).

В недавно обновлённой официальной технической информации Битцер КТ-170-6 “Oil Pressure Monitoring” даны детальные указания по монтажу дифференциальных электромеханических реле MP54/МР55А и электронных “Delta P” и “Delta PII” на поршневые компрессоры Битцер с маслонасосом, а также приведены принципиальные схемы электрических подключений.

Оптоэлектронный прибор OLC-K1

В поршневых компрессорах Битцер серии Octagon C1…C4 внутренняя циркуляция масла поддерживается не за счёт работы маслонасоса, создающего необходимый напор масла, а за счёт динамического воздействия на масло закреплённого на валу вращающегося элемента. Этот элемент представляет собой либо стальной диск или сектор диска, который вращаясь вместе с валом компрессора, подхватывает масла со дна картера и его подбрасывание под верхний свод корпуса компрессора, откуда масло стекает в масляный карман на внутренней поверхности передней торцевой крышки компрессора.

Так упростить систему внутренней циркуляции масла позволила и специально оптимизированная форма валов компрессоров Битцер серии Octagon C1…C4. Эти валы, называемые эксцентриковыми, имеют не коленчатую форму, а строгую цилиндрическую с двумя дисками, расположенными на валу с эксцентриситетами. На образующие этих дисков-эксцентриков устанавливаются большие кольца шатунов. В центре такого эксцентрикового вала имеется прямолинейный длинный осевой канал, в который перетекает масло из масляного кармана в торцевой крышки компрессора при его работе. К узлам трения компрессора: подшипникам и шейкам шатунов масло подаётся через радиальные отверстия в эксцентриковом вале, изготовленные в месте рабочих поверхностей подшипников и шеек шатунов под действием центробежных сил.

Таким образом, в компрессорах Битцер серии Octagon C1…C4 внутренняя циркуляция масла эффективно поддерживается без создаваемого перепада давления масла. Это делает невозможным её мониторинг с помощью дифференциальных реле давления типа МР54 или “Delta P”.

С учётом пожеланий крупнейших европейских ОЕМов, использующих в своих установках главным образом поршневые компрессоры Битцер серии Octagon C3 и C4, был разработан специальный оптоэлектронный прибор, контролирующий наличие масла в центральном канале эксцентрикового вала при работе компрессора.

Внешне этот прибор, имеющий обозначение OLC-K1, напоминает “Delta PII”. Он также состоит из двух стыкуемых элементов: оптоэлектронного сенсора и электронного блока. Его монтаж на компрессор аналогичен монтажу “Delta PII”, только OLC-K1 ввинчивается в резьбовое отверстие, выполненное в центре передней торцевой крышки. Таким образом обеспечивается полное совпадение оптической оси датчика OLC-K1 и геометрической оси центрального канала эксцентрикового вала.

Прибор OLC-K1 эффективно контролирует внутреннюю циркуляцию масла в компрессоре, обеспечивая его постоянную защиту. Прибор информирует о состоянии масла в компрессоре, как световым сигналам светодиода, расположенного непосредственно на его корпусе, так и выдавая соответствующие сигналы в общую систему управления холодильной установки.

В недавно обновлённой официальной технической информации Битцер КТ-180-3 “Oil Level Control OLC-K1” даны детальные указания по монтажу оптоэлектронных приборов OLC-K1 на поршневые компрессоры Битцер серии Octagon C3 и C4, а также приведены принципиальные схемы электрических подключений.

Оптоэлектронный прибор OLC-S1

Аналогичный оптоэлектронный прибор, имеющий обозначение OLC-S1 применяется также и в винтовых компактных компрессорах Битцер серий CSH/CSW для контроля уровня масла в маслоотделителе.

Контроль внутренней циркуляции масла в компрессорах этой серии, как во время пуска и останова, так и во время их работы на устойчивом режиме является не менее важной оперативной диагностической процедурой, обеспечивающей безопасность компрессора и надёжную работу всей холодильной установки. Такой контроль особенно необходим при параллельном подключении винтовых компактных компрессоров в одну централь большой производительности. Без него невозможно обеспечить пропорциональное распределение масла по работающим в централи винтовым компактным компрессорам .

Прибор OLC-S1 также аналогичен по конструкции приборам OLC-K1 и “Delta PII”. Он также состоит из двух стыкуемых элементов: сенсорного узла и электронного блока, на торцевой поверхности которого также располагается светодиод LED, индицирующий своим сигналом состояние отслеживаемого прибором OLC-S1 уровня масла.

На последних модификациях компактных винтовых компрессоров Битцер серий CSH/CSW предусмотрена возможность устанавливать приборы OLC-S1 вместо традиционных поплавковых датчиков уровня масла, причём не один, а два на компрессор. Конструкция компрессоров CSH/CSW позволяет установить на один компрессор два прибора OLC-S1 для контроля максимального и минимального уровня масла.

Монтаж приборов OLC-S1:

4. место установки прибора для контроля максимального уровня масла (вместо смотрового глазка)

5. сервисный масляный вентиль

8. место установки прибора для контроля минимального уровня масла

Специфика конструкции компактных винтовых компрессоров Битцер серий CSH/CSW, у которых горизонтальный маслоотделитель интегрирован с полугерметичным компрессором в один агрегат, обуславливает значительные колебания уровня масла при пуске компрессоров, а также при их выключении. Обуславливается эта особенность тем, что масло, при работе винтового компактного компрессора находится в его маслоотделителе, из которого под действием разности давлений всасывания и нагнетания поступает в гидропривод золотника-регулятора производительности, впрыскивается в профили винтов для динамического уплотнения функциональных зазоров, а также подаётся в подшипниковые камеры низкого давления.

При выключении компрессора закрывается обратный клапан, расположенный в маслоотделителе сразу под запорным вентилем на нагнетании, и весь объём газа высокого давления находящегося в маслоотделителе перетекает во всасывание до полного выравнивания давлений. При этом перетекании происходит кратковременное раскручивание винтовых профилей в обратном направлении с характерным для этого звуком. Кроме того, благодаря этому же перетеканию газа происходит и вынос масла из маслоотделителя в моторный отсек, т.е. уровень масла в маслоотделителе значительно понижается при выключении компрессора .

При последующем пуске компрессора масло выносится из моторного отсека всасываемыми парами и его уровень в маслоотделителе поднимается на расчётный уровень.

Иногда этот эффект смущает специалистов холодильных компаний, которые в первый раз в своей практике запускают установку с компактным винтовым компрессором. Ещё раз обращаем внимание на то, что при проведении выпускных испытаний на объёмную производительность, которые в обязательном порядке проходят все компрессоры Битцер на всех заводах-изготовителях компрессоров, уровень масла падает при выключении компрессора, и потому, возможно, не виден в глазке абсолютно нового компрессора. Не следует сразу же доливать масло в маслоотделитель. Избыток масла может не меньше навредить компактному винтовому компрессору, чем его недостаток! Контроль масла следует проводить только у работающего компрессора, через несколько минут после его запуска.

Возможность контроля как минимального, так и максимального уровня масла делает общий мониторинг холодильной установки с винтовым компактным компрессором более наглядным, позволяющим обезопасить компрессор при любых его нештатных режимах работы.

В недавно выпущенной официальной технической информации Битцер SТ-130-1 “Opto-electronical Oil Level Monitoring for CS. Compressors” даны детальные указания по монтажу оптоэлектронных приборов OLC-S1 на винтовые компактные компрессоры Битцер серий CSH/CSW, а также приведены принципиальные схемы электрических подключений.

Реле давления масла Delta PII (347319-11)

Реле давления масла Delta PII (347319-11) Описание товара

Электронное реле перепада давления масла Delta-PII является альтернативным решением электромеханическому реле МР54. В отличие от МР54, для подключения реле Delta-P не требуется подводить трубки с низким и высоким давлением масла, что повышает надёжность холодильной установки вследствие отсутствия риска утечек масла и хладагента при повреждениях подводных масляных трубок. В этих реле преобразование низкого и высокого давления масла в электрические сигналы происходит в компактном блоке, монтируемом непосредственно в переднюю крышку поршневого компрессора с маслонасосом.
Выходящие из корпуса реле провода подключаются к цепи системы управления холодильной установки.

Основные характеристики:

— выходной контакт реле замкнут при перепаде давлений более 0,65 бар;
— время задержки размыкания контакта реле 90 с;
— снятие блокировки реле производится нажатием на 5 с кнопки Reset в щите управления установки

Особенности:

Реле Delta-PII ввинчивается в корпус маслонасоса компрессора

Аналоги других производителей:

Альтернативное решение — электромеханические реле давления масла MP54 и MP55

Дополнительная информация

Реле давления и контроля смазки

Реле давления и контроля смазки

Реле давления (РД) представляет собой прибор, преобразующий импульсы давления в электрические импульсы путем замыкания и размыкания тока в управляющей цепи с помощью контактной системы. Реле давления могут быть одноблочные и двухблочные.

Одноблочные реле давления имеют один чувствительный элемент (сильфонный блок), воздействующий на контактную группу. По своему назначению одноблочные реле бывают низкого и высокого давления. Первые предназначены для контроля за давлением на стороне всасывания компрессора, вторые – на стороне нагнетания.

Двухблочное реле давления позволяет контролировать одновременно низкое и высокое давления. Оно имеет два чувствительных элемента (сильфона) – низкого давления (прессостат) и высокого давления (маноконтроллер). Прессостат служит для поддержания в испарителе давления и температуры кипения в определенных пределах. Его присоединяют ко всасывающему трубопроводу компрессора. Прессостат включает и выключает электродвигатель компрессора в зависимости от давления в линии всасывания установки.

Маноконтроллер предназначен для контролирования максимального давления на линии конденсации. Этот прибор присоединяют к нагнетательному трубопроводу холодильной установки. Маноконтроллер автоматически выключает компрессор при давлении в конденсаторе выше допустимого и защищает холодильную установку от чрезмерного увеличения давления нагнетания.

Прессостат и маноконтроллер объединены в общий корпус (стальную коробку) и действуют на одну и ту же систему электрических контактов, связанных с магнитным пускателем, который управляет работой электродвигателя компрессора.

Прессостат реле давления типа РД-1 (рис. 1) через штуцер (4) присоединен к всасывающему трубопроводу компрессора. Давление всасывания передается на сильфон (3). При высоком давлении сильфон сжимается и связанная с ним игла (2) нажимает на двуплечий рычаг (1), преодолевая сопротивление пружины (15). Рычаг поворачивается вокруг оси по часовой стрелке и перемещает вниз тягу дифференциала (16). В результате происходит замыкание главного контактного винта (6) и вспомогательных контактов (8) и двигатель компрессора включается.

Рис. 1 – Реле давления типа РД-1: 1 – двуплечий рычаг; 2 – игла; 3 – сильфон; 4 – штуцер; 5 – рычаг; 6 – главный контактный винт; 7 – магнит; 8 – вспомогательные контакты; 9 – текстолитовая планка; 10 – токонесущая пластинка; 11 и 14 – регулировочные винты; 12 – регулировочная пружина; 13 – гайка регулировочной пружины; 15 – пружина двуплечего рычага; 16 – тяга дифференциала

Рамка контактодержателя шарнирно прикреплена к панели из изоляционного материала, на ней находится токонесущая пластинка (10). На панели установлен постоянный подковообразный магнит (7) и покрытый серебром главный контактный винт с двумя вспомогательными контактами.

При снижении давления во всасывающей линии компрессора нажатие иглы на рычаг уменьшается. Под действием пружины (15) рычаг поворачивается против часовой стрелки, а дифференциал идет вверх. При этом электрические контакты размыкаются и компрессор останавливается.

Регулируют прессостат с помощью винтов (11) и (14): первым устанавливают давление включения, вторым – давление выключения.

Сильфоны маноконтроллера и прессостата отличаются только размерами. При опасном давлении сильфон сжимается и через иглу передает давление на рычаг (5), который поворачивается против часовой стрелки, преодолевая сопротивление регулировочной пружины (12). Таким образом, движение иглы передается механизму мгновенного выключения электроцепи. Толкатель этого механизма упирается в текстолитовую планку (9), укрепленную на конце токонесущей пластинки, и электрическая цепь разрывается.

Для предохранения электродвигателя от перегрева в магнитный пускатель вмонтировано тепловое реле, которое при чрезмерном повышении температуры обмотки автоматически размыкает цепь и двигатель выключается.

Сильфоны и мембраны для фреоновых приборов изготовляют из цветных металлов, для аммиачных приборов – из стали.

В 5-вагонных секциях постройки завода ГДР применяют реле давления типа МР-15 фирмы «Данфосс» (рис. 2), которое относится к однополюсным электропереключателям. Оно включает и выключает небольшие холодильные компрессоры, работающие на хладоне-12, фреоне-22, метилхлориде и аммиаке. В этом приборе, как и в реле РД-1, имеются прессостат и выключатель максимального давления.

Рис. 2 – Прессостат-маноконтроллер типа МР-15: 1 – ниппель; 2 – сильфон низкого давления; 3 – сильфон высокого давления; 4 – гайка для регулировки натяжения пружины; 5 – шпиндель регулировки давления выключения; 6 – маховик установки диапазона давления; 7 – шпиндель регулировки давления включения; 8 – электроконтактное устройство

Пыленепроницаемый кожух прибора изготовлен из стали. Сильфон и контактное устройство заземляются. Сильфон для фреона (хладона) и хлорметила выполнен из томпака, а сильфон для аммиака – из сплава серебра. Прибор имеет шкалы, соответствующие диапазонам давления включения и выключения компрессора. Настройка диапазонов шкал независимая.

Прибор является комбинацией прессостата и предохранительного переключателя. Прессостат регулируют двумя шпинделями (установочными винтами), одним из которых устанавливают минимальное давление пуска холодильной установки, а другим – дифференциал прибора. Шпиндели можно поворачивать на угол около 300°. Прибором МР-15 также можно оттаивать иней на испарителе. Для этого прибор настраивают на включение компрессора при давлении, соответствующем 2° С, и блокируют шпиндель зажимной пластиной (8). После этого устанавливают температуру выключения.

Электрические контакты прибора изготовлены из специального серебряного сплава, а для рычагов и пластинчатой пружины применен бериллий.

Кроме двухблочных реле типов РД-1, МР-15 существуют и одноблочные, в которых имеется один чувствительный элемент (сильфонный блок), воздействующий на контактную группу. По назначению одноблочные реле бывают низкого давления, устанавливаемые на стороне всасывания компрессора, и высокого давления – на стороне нагнетания.

Например, датчик реле давления РД-1Б-01 предназначен для защиты компрессора холодильной установки 5-вагонной секции постройки секции БМЗ от чрезмерного падения давления всасывания, а датчик реле давления РД-2Б-03 – для защиты компрессора от повышенного давления нагнетания. Оба прибора изготовлены в виброустойчивом и влагонепроницаемом исполнении. Контакты реле РД-1Б-01 размыкаются при давлении 0,7 кгс/см 2 и замыкаются при повышении давления на величину установленного дифференциала (разность перепадов давлений замыкания и размыкания) 0,6 кгс/см 2. Контакты прибора РД-2Б-03 размыкаются при давлении свыше 15 кгс/см 2 и замыкаются при понижении давления на величину дифференциала 2,5 кгс/см 2. Контакты реле включены в электрическую цепь компрессора и при их размыкании выключается вся холодильная установка.

Детали прибора РД-1Б-01 (рис. 3, а, б) смонтированы в литом корпусе (7) из алюминиевого сплава. Брызгонепроницаемость в местах соединений достигается благодаря применению резиновых колец и прокладок. Трубка (7), в которой контролируется давление, прикреплена к прибору штуцером (2). Для подключения прибора к электрической цепи имеется штепсельный разъем (24), а для заземления – винт (23). Рычажное устройство прибора состоит из рычагов (21, 22, 27) и узла неподвижных контактов (19). В стакане (3) размещена система деталей, обеспечивающих контроль за давлением, пружина (5), опора (6) и чувствительный элемент – сильфон (4), к дну которого прикреплен шток (8).

Головка рычага (22) соединена с верхним концом пружины (15) механизма переключателя (18). Нижний конец пружины шарнирно связан с ушком механизма переключателя, укрепленного на ножевых опорах подвижной контактной группы (20) (в приборе РД-2Б-03 верхний конец пружины закреплен в шарнире на панели). На приборах две шкалы, выполненные на общей пластине: правая (10) для настройки диапазона контролируемых давлений, левая (12) – дифференциала. Переключатель настройки давлений размыкания контактов состоит из пружины (25), указателя (16) и винта (14), который фиксируется стопорной планкой (13). В переключатель настройки дифференциала входят пружина (26), указатель (9), винт (11) и рукоятка установки указателя. Степень растяжения пружины (26) определяет величину дифференциала, а степень сжатия пружины (25) – величину давления размыкания контактов прибора.

Рис. 3 – Реле давления РД-1Б-01 (а) и его схема (б)

Принцип действия реле основан на уравновешивании силы, создаваемой давлением паров хладагента на дно сильфона, силами упругой деформации пружин и сильфона. При изменении давления свободный конец сильфона перемещается и действует на рычажный механизм, который замыкает или размыкает контакты электрической цепи.

Давление контролируемой среды создает усилие, которое воздействует на шток (8) и уравновешивается силой упругой деформации пружины (25). Если давление выше величины, установленной на шкале настройки (10), то сильфон сжимается и шток перемещается вверх, поворачивая рычаги (21) и (22) по часовой стрелке. В момент, когда конец рычага (21) дойдет до выступа в окно рычага (27), начнет работать узел дифференциала. Дальнейшему перемещению механизма препятствует усилие пружины (26). Изменение давления контролируемой среды на величину дифференциала вновь приводит к равновесию сил в механизме прибора. Последующее повышение давления вызывает перемещение рычагов (21) и (22). При этом ось пружины механизма переключателя (18) совмещается с осью переключателя и пересекает ее, в результате чего подвижные (20) и неподвижные (19) контакты замыкаются. При снижении давления контакты разомкнутся, и детали механизма переместятся в обратном направлении.

Прибор РД-2Б-03 работает аналогично прибору РД-1Б-01 с той лишь разницей, что узел дифференциала включается при движении рычагов (21) и (22) против часовой стрелки, при этом контакты срабатывают на замыкание.

Дифференциальное реле (реле контроля смазки)

Реле контроля смазки (реле разности давлений) предназначено для контроля давления масла в системе смазки компрессора. Контакты прибора размыкаются при разнице давлений 0,98·10 5 Па и замыкаются при повышении перепада давлений на величину дифференциала. Дифференциал, не регулируемый в диапазоне температур окружающего воздуха от 0 до +60°С, составляет не более 0,29·10 5 Па.

Реле контроля смазки РКС-1Б (рис. 4) применяется в 5-ва-гонной секции БМЗ. Оно виброустойчивое и брызгонепроницаемое. В нижней части корпуса (7) есть штепсельный разъем (21) для подключения к электрической цепи и винт (20) для заземления прибора. Кроме того, винтами к корпусу прикреплены два чувствительных элемента (4) и (12), в которых расположены опора (6), сильфоны (5), связанные между собой штоком (11). Чувствительные системы прибора соединяют с помощью штуцеров (3) и накидных гаек (2) с трубопроводами (1), в которых контролируется перепад давлений.

Рис. 4 – Реле давления РКС-1Б (а) и его схема (б)

В корпусе смонтированы также рычажный механизм и узел настройки. Рычажный механизм состоит из рычагов (8) и (18), подвижных контактов (16) и прикреплен к основанию корпуса двумя винтами (15). Головка рычага (8) соединена с верхним концом пружины (13), нижний конец которой связан с ушком переключателя (14). Узел настройки объединяет пружину (25), винт (24), указатель (10) и планку шкалы (9). Винт (24) фиксируется стопором (23).

Давление в нижнем чувствительном элементе (4), который соединен со стороной нагнетания масляного насоса, будет больше, чем в верхнем, сообщающемся с картером компрессора. При заданном перепаде величина этих давлений уравновешивается усилием пружины (25), и контакты (17), (22) прибора замкнуты. При снижении перепада до величины, установленной на шкале, пружина (25) поворачивает рычаги (8) и (18) против часовой стрелки. Ось пружины (19) пересекает ось переключателя (14), и контакты размыкаются. При повышении перепада давлений на величину дифференциала детали механизма перемещаются в обратном направлении и контакты замыкаются.

Дифференциальное реле давления фирмы «Данфосс» (рис. 5) применяется для остановки компрессора в случае снижения давления масла в системе. На корпусе (7) прибора установлены два сильфона (2) и (10), соединенные трубопроводами (1) и (11) с двумя частями системы, где необходимо контролировать перепад давлений. Большинство деталей прибора сходно по конструкции с соответствующими деталями реле МР-15.

Через трубопровод (1) прибор подключают к картеру компрессора, а через трубопровод (11) – к системе смазки. Натяжение пружины (3) регулируют маховиком (5). Если давление масла в системе станет выше, чем в картере, на минимально допустимую величину, сильфон (10) преодолеет силу натяжения пружины (3) и сильфон (2) даст импульс замыкания контактов (14).

Рис. 5 – Дифференциальное реле давления

При уменьшении давления в системе смазки пружина (3) переместит шпиндель (4) вниз, верхний упор (6) шпинделя повернет рычаг (13) и контакт (14) разомкнётся (электродвигатель компрессора выключится). Таким образом, этот прибор реагирует не на абсолютное давление, а на разность давлений.

Если перепад давлений возрастет, после того как компрессор был выключен, то усилие, создаваемое увеличившимся давлением, переместит шпиндель (4) вверх и нижний упор (8) снова замкнет контакт (14).

Увеличение разницы давлений со стороны двух сильфонов, необходимое для повторного включения, то есть дифференциал прибора, зависит от расстояния между упорами, регулируемого поворотом гайки (9).

Для предупреждения слишком частого включения и отключения компрессора при изменении давления масла в электрическую цепь часто подключают реле времени, чтобы задержать повторный пуск машины на некоторое время. Подключающие провода вводят в прибор через втулку (12).

В электросхеме 5-вагонной секции постройки ГДР применяют два реле времени. Одно предназначено для выдержки времени между пуском вентилятора конденсатора и вентилятора компрессора, а другое – для выдержки времени между пуском компрессора и включением реле давления масла.

Дифференциальные реле давления MP купить, цена, характеристики

Дифференциальные реле давления MP

Реле перепада давления масла типов МР54 и МР55 (реле контроля смазки) используются в качестве предохранительных реле,защищающих компрессоры холодильных установок от низкого давления смазочного масла.

Если давление масла подает,реле перепада давления масла останавливает компрессор через определённый промежуток времени.Реле МР54 и МР55 оснащены блоками задержки срабатывания с предварительной настройкой времени задержки срабатывания.

МР54 и МР55 используются в холодильных установках с применением ГХФУ и негорючих ГФУ хладагентов,а также с использованием R717 (аммиака).На аммиак используются реле с индексом А.

МР54 имеет фиксированную уставку перепада давления.Данная модель также оснащена термореле времени с фиксированной уставкой времени отпускания.

МР55 и МР55А имеют регулируемое значение уставки перепада давления и доступны с термореле времени задержки и без него.

  • Широкий диапазон настройки.
  • Могут использоваться в системах глубокой заморозки,охлаждения и для установок кондиционирования воздуха.
  • Могут использоваться с ГХФУ,негорючими ГФУ хладагентами и R717 (аммиаком).
  • Электрические подсоединения с лицевой стороны.
  • Подходят для переменного и постоянного тока.
  • Кабельный ввод с резьбой для кабелей диаметром 6. 14мм.

Основные технические характеристики:

  • Контактная нагрузка: 230В или 115В переменного или постоянного тока.
  • Допустимые перепады напряжения: -15. +10%.
  • Максимальное рабочее давление 17 бар.
  • Максимальное испытательное давление 22 бар.
  • Диапазон температурной компенсации для реле времени задержки: -40. +60?С.
  • Максимальная температура сильфонов +100?С.
  • Нагрузочная способность контактов:
  1. - с реле времени АС15 = 2А, 250В,
  2. - с реле времени DC13 = 0,2А, 250В,
  3. - без реле времени АС15 = 0,1А, 250В,
  4. - без реле времени DC13 = 12Вт, 125В.
  • Корпус со степенью защиты IP20.

Регулятор давления и регулятор перепада давления предназначены для автоматического поддержания оптимальных показателей рабочей среды в случае их изменения. Достигается это за счет энергии самой среды, изменяющей проходное сечение регулятора. Используются данные приборы для поддержания давления в магистралях и трубопроводах, а также при других технологических процессах с рабочими средами - водой, воздухом, газами и другими веществами.

Принцип действия регуляторов перепада давления (РП) основан на автоматическом поддержании заданного перепада давления среды в трубопроводе путем сопротивления и изменения расхода в системе, в т.ч. между подающими и обратными трубопроводами. В случае отсутствия давления такой регулятор нормально открыт. Давление, повышаясь, передает импульс в соединительную трубку и нижнюю часть диафрагмы. Мембрана приходит в движение и перемещает шток клапана. На верхнюю часть диафрагмы начинает воздействовать энергия пружины. Переходное сечение клапана уменьшается и таким образом устанавливается эффективный перепад давлений.

Величина перемещения плунжера напрямую зависит настройки пружины и заданного значения. В зависимости от вида регулятора параметр регулирования может или иметь на встроенной пружине фиксированное значение, или плавно устанавливаться на задатчике. Для формирования управляющих сигналов путем замыкания или размыкания электрической сети по достижению заданного уровня давления часто используют реле перепада давления danfoss. Этот датчик может не только поддерживать требуемое значение, но и сигнализировать об аварийно высоком или низком давлении в системе. Реле давления danfoss применяться как в тепло- и водоснабжении, ЖКХ и системах водоочистки, так и в других отраслях производства и промышленности, например в целях защиты холодильных компрессоров от изменения давления масла в их кратере.

Точность измерений и стабильность контролирования давления могут зависеть от внешних воздействий, действующих на регулятор. С целью минимизации этих влияний в конструкции регуляторов используют компенсирующий металлический сильфон. Хорошими характеристиками обладает регулятор перепада давления Данфосс. Это продукция ведущего мирового производителя систем теплоснабжения и отопления зданий и энергосберегающего оборудования.

Более подробно с этим оборудованием можно ознакомиться скачав техническое описание, находящееся под кнопкой "скачать" на странице товара.

Почему выбирают Адлан-Т?