Руководства, Инструкции, Бланки

образец заполнения формы обоснования закупок товаров работ и услуг img-1

образец заполнения формы обоснования закупок товаров работ и услуг

Рейтинг: 5.0/5.0 (1932 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - Российская газета

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 555 г. Москва "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования"

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет.

1. Утвердить прилагаемые:

Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок;

форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Прим. ред. текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.06.2015.

Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

1. Настоящие Правила устанавливают порядок обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - обоснование закупок).

2. Обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении:

а) планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;

б) планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

3. При обосновании закупок заказчик осуществляет:

а) обоснование выбора объекта и (или) объектов закупки в сроки, установленные:

Правительством Российской Федерации для формирования и утверждения планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд;

высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией для формирования и утверждения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно;

б) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные:

Правительством Российской Федерации для формирования и утверждения планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд;

высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией для формирования и утверждения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.

4. Обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации:

а) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов закупок;

б) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов-графиков закупок.

5. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обоснование закупок осуществляется в соответствии с решением врачебной комиссии.

6. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок.

Другие статьи

Как правильно обосновывать закупки

Как правильно обосновывать закупки

09.06.2015 12:06, Ставропольский край. RegionFAS.ru:

Правительством России издано постановление от 05 июня 2015 года № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования».

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» порядок формирования, утверждения и ведения планов и планов-графиков закупок для федеральных и муниципальных нужд, а также требования к их форме устанавливаются Правительством. Порядок утверждения и ведения планов-графиков закупок для региональных и муниципальных нужд определяется соответственно высшим исполнительным органом власти субъекта Федерации и местной администрацией с учётом требований, установленных Правительством.

В соответствии с подписанным постановлением № 555, утверждены:

Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок;

Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок;

При обосновании закупок заказчик обосновывает выбор объекта и (или) объектов закупки и начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Обоснование производится заказчиком в соответствии с утверждёнными подписанным постановлением формами в сроки, установленные Правительством России для формирования и утверждения планов закупок для федеральных нужд и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Федерации (местной администрацией) для формирования и утверждения планов закупок для региональных и муниципальных нужд.

Принятое постановление направлено на реализацию норм Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе…» о планировании закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и будет способствовать повышению эффективности их обеспечения, и не допустить растраты бюджетных средств, а также улучшить конкурентную среду для предпринимателей, сделав контрактную систему более прозрачной.

Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Как обосновывать закупки до 100-400т

Как обосновывать закупки до 100-400т.руб для 2017 года (пора уже задуматься) в приказе сказано "…в размере годового объема одной строкой…" как это сделать с продуктами питания на 1 млн. руб.?

Консультация › Рубрика: Вопросы по 44-ФЗ › Как обосновывать закупки до 100-400т.руб для 2017 года (пора уже задуматься) в приказе сказано "…в размере годового объема одной строкой…" как это сделать с продуктами питания на 1 млн. руб.

Посетитель сайта Админ. спросил 4 месяца назад

Как обосновывать закупки до 100-400т.руб для 2017 года (пора уже задуматься) в приказе сказано «…в размере годового объема одной строкой…» как это сделать с продуктами питания на 1 млн. руб. т.е.10 договоров по 100т.руб номенклатура от а до я (с апельсинов до ягоды замороженной по алфавиту). объемы годовые можно выбрать а цены на начало года будут отличаться от цен на конец года. а если 10 договоров то 10 обоснований нужно делать. заранее спасибо.

Согласно п.6 Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения гос. и мун. нужд, утвержденных Постановлением от 05.06.2015 г. №555«Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения гос. и мун. нужд, и форм такого обоснования» в отношении закупок, осуществляемых в соотв. с п. 4,5,26 и 33 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ), обоснованию подлежит год. объем указанных закупок.

В Письме Мин. эконом развития РФ от 23.11.2015 г. № Д28и-3527 разъяснено следующее: «в отношении заполнения Формы обоснования планов-графиков закупок в случае осуществления закупок у един. пост. (подрядчика (исполнителя)) в соотв. с п.4,5,26,33 ч.1ст.93 Закона № 44-ФЗ отмечаем, что в указанном случае в соотв. с п.6 Правил. обоснования. подлежит годовой объем указанных закупок. При этом заполняются гр. 2,4,7,8 Формы обоснования планов-графиков закупок.

В случае обоснования закупок, осуществляемых в соотв. с п.4 и 5ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ, в гр.8 Формы обоснования планов-графиков закупок в целях обоснования год. объема указанных закупок указывается информация о его соотв. ограничениям год. объема закупок, установленных соответствующим положением. Закона№44-ФЗ». Исходя из имеющихся на данный момент нормативных актов и разъяснений к ним, полагаем, что обоснование каждого заключения с ед. пост. контракт не требуется. Обоснование закупок по основаниям, предусмотренных п. 4-5 ч.1ст.93 Закона №44-ФЗ необходимо будет указывать одной строкой, предусмотрен лишь год. объем закупок по каждому из указ. оснований, с заполнением граф 2,4,7,8 формы обоснования планов-графиков закупок.

При этом в гр. 8 необходимо указать, что год. объем закупок в соотв. с п.4-5 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ не превышает ограничения, установленные соответствующем положении Закона. Также стоит отметить, что в соответствии с ч.3ст.93 Закона №44-ФЗ обосн. цены контракта не производится.

Таким образом, полагаем, что в гр. 7 формы обоснования планов-графиков закупок необходимо будет ссылаться именно на данное положение Закона №44-ФЗ. Также не исключаем возможности, что ближе к 2017 г. появятся более подробные и конкретные разъяснения о порядке заполнения форм, утвержденных пост. Прав. РФ №555.

© Все права защищены

Правила обоснования закупок при формировании и утверждении планов закупок

Правила обоснования закупок при формировании и утверждении планов закупок

Правила обоснования закупок при формировании и утверждении планов закупок определены Правилами обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 555.

Обращаем внимание, что Правила обоснования закупок вступили в силу с 01.01.2016 и стали обязательными для заказчиков при планировании закупок на 2017 и последующие годы.

Согласно пп. "а" п. 3 Правил в ходе формирования и утверждения планов закупок товаров, работ и услуг готовится только обоснование выбора объекта и (или) объектов закупки. Данное обоснование осуществляется в сроки, установленные:

  • Правительством РФ для формирования и утверждения планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд;
  • высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ для формирования и утверждения планов закупок для обеспечения нужд субъекта РФ;
  • местной администрацией для формирования и утверждения планов закупок для муниципальных нужд.

Комментарии экспертов по интересующим вас темам, вы найдете в Электронной системе "Госзаказ"

Обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов закупок.

В столбце 2 следует указывать идентификационный код закупки в соответствии с выбранным объектом закупки.

Идентификационный код закупки формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке установленном Минэкономразвития России по согласованию с Минфином России.

В столбце 3 указывается наименование объекта и (или) объектов закупки.

В столбец 4 вносится:

  • наименование мероприятия государственной программы или программы субъекта РФ, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования);
  • наименование функции, полномочия государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, муниципального органа и (или) наименование международного договора Российской Федерации.

Обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации указывается в столбце 6.

В столбце 7 указываются полное наименование, дата принятия и номер утвержденных нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки.

Затем форма обоснования закупок товаров, работ и услуг при формировании и утверждении плана закупок прилагается к плану закупок. При этом в случае внесения изменений в план закупок изменения вносятся в соответствующие формы обоснований закупок.

Образец заполнения формы обоснования закупок товаров работ и услуг

4итатель писал(а): Если постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. надо ли уже обосновывать закупки в плане-графике на 2016 год?

если будете вносить изменения в план-график по ходу 2016 года, а они обычно вносятся, то надо будет обосновывать.


Нет, не надо будет.
Из Постановления № 555:

2. Обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении:
а) планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;
б) планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.


От того, что в план-график размещения заказов на 2016 год внесут изменения, он не станет планом-графиком закупок .

4итатель писал(а): Если постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. надо ли уже обосновывать закупки в плане-графике на 2016 год?


На 2016 год будут планы-графики размещения заказов. а на них это постановление не распространяется, поэтому - нет.

Вот тоже так же считаю. А то сегодня вебинар смотрела по планам-графикам. на работе, поэтому кусками. но там тетенька уверенно говорила, что уже надо будет.

ко мне проверяющие в этом году приходили, которые также уверенно требовали обоснования НМЦ закупки при включении в план-график в 2014 году со ссылкой на ст. 18 (действующую с 01.01.2016).

Forget-me-not писал(а): От того, что в план-график размещения заказов на 2016 год внесут изменения, он не станет планом-графиком закупок.

это для них будет слишком сложно.


Уже есть мысли как делать обоснование годового объема малых закупок?


Донской писал(а): Уже есть мысли как делать обоснование годового объема малых закупок?


А Вы собираетесь на 16-й год уже обосновывать?


Nadin писал(а): А Вы собираетесь на 16-й год уже обосновывать?


Не на 16-й год, а в 16 году.

Ой, народ, ну вы меня прямо порадовали, что пока ничего не надо обосновывать. а то к концу года прямо паника начинается - время подходит, а никаких разъяснений, примеров заполнения, никаких образцов нет. Будем надеется, что в течение 2016 все станет понятней))) хотя.

Надо начинать в 2016 году обосновывать, пока ещё можно будет в процессе обкатки в случае ошибки отмазаться, что всё это начнёт действовать только с 2017 года. Думаю, уже сейчас пора задаваться вопросами и, как это обычно бывает, пытаться куда-то достучаться, потому как, когда придёт 2017 год, штрафовать за эту фигню начнут.

"Я не волшебник. Я ещё только учусь".


ну так чо, кто уже начал делать планы закупок и обосновывать? )

опытные специалисты в сфере закупок нигде не нужны, везде нужна жопа с подписью.

Просмотр темы - Обоснование цены контракта при составлении плана-графика

Форум
Института госзакупок
(Москва)

Графа 7 "обоснование НМЦК в соотв. со ст. 22", т.е. расчет цены. Полагаю, что в случае п. 4,5,26 и 33 ч. 1 ст. 93 в графе 7 писать "не требуется в соответствии с ч. 3 ст. 93". Ведь в указанном мною письме сказано: заполнение указанных выше граф форм обоснования планов и планов-графиков закупок осуществляется заказчиком самостоятельно в свободной форме с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Вот согласно 44-ФЗ и заполним

Посмотрите письмо Минэкономразвития России от 23.11.2015 N Д28и-3527: в отношении заполнения Формы обоснования планов-графиков закупок в случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика (исполнителя)) в соответствии с пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 стать


Так все-таки, закупки до 100 т.р. в форму обоснования вносятся как в план-график отдельной строкой по каждому КБК в размере годового объема или отдельно по каждому наименованию объекта закупки?
Если по КБК, тогда как заполнять графу 2 (идент.код) по такой укрупненной позиции, ведь в состав ИКЗ входит помимо прочего информация о коде объекта закупки, а он у каждого закупки разный?

по п.4 - не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.
по п. 5 - не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей.


В графе 7 указываем обоснование, как мы решили, это будет выглядеть примерно так - "не требуется в соответствии с ч. 3 ст. 93".
В графе 8 указываем способ определения - ЕП.
А ограничения, наверное, надо указывать в графе 9 - обоснование выбранного способа!
И еще один вопрос:

Посмотрите письмо Минэкономразвития России от 23.11.2015 N Д28и-3527: в отношении заполнения Формы обоснования планов-графиков закупок в случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика (исполнителя)) в соответствии с пунктам


Годовой объем - это не по каждому КБК, это общая сумма закупок у ЕП. Т.е мы должны в графе 4 указать общую сумму, например, 1 800 000. Но в этом случае возникает вопрос как указывать идент.код по годовому объему? Ведь в состав ИКЗ входит код вида расходов, а он у каждой закупки разный?


Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:36
Сообщений: 495

В пункте 2 требований к форме плана-графика, утвержд. ПП № 554 от 05.06.2015 (для субъектов РФ), установлено:

"В плане-графике закупок отдельными строками указываются:
а) информация о закупках в соответствии с п.7 ч.2 ст.83 и п.п. 4, 5, 26, 33 ч.1 ст.93, по каждому КБК в размере годового объема фин. обеспечения по каждому из следующих объектов закупки:
- лекарственные препараты, закупаемые в соответствии с п.7 ч.2 ст.83;
- ТРУ на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с п.4 ч.1 ст.93);
- ТРУ на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с п.5 ч.1 ст.93);
- услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с п.26 ч.1 ст.93), а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;
- преподавательские услуги, оказываемые физ. лицами;
- услуги экскурсовода (гида), оказываемые физ. лицами;
б) общая сумма НМЦК - в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в соответствии со ст.72 с указанием суммы планируемых платежей в текущем фин. году и последующие годы;
в) общая сумма НМЦК, которые планируется заключить с СМП или СОНКО в соответствии со ст.30, с указанием суммы планируемых платежей в текущем фин. году и последующие годы;
г) общий объем фин. обеспечения по каждому КБК и итоговый объем финансового обеспечения для осуществления закупок в соответствии с планом-графиком закупок, определяемые как общая сумма НМЦК, цен контрактов, заключаемых с ед. поставщиками (подрядчиками, исполнителями), с указанием суммы планируемых платежей в текущем фин. году и последующие годы.

При этом в самой форме плана-графика есть только 3 след. строки:
- Итого предусмотрено на осуществление закупок - всего
- в том числе: закупок путем проведения запроса котировок
- закупок, которые планируется осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Вопрос - информацию по ед. поставщикам куда вносим? Самостоятельно строки вставляем?

Нужна помощь по обоснованию закупок! Закон 44-ФЗ (Контрактная система) - Форум о госзакупках и госзаказе, аукционах, конкурсах, тендерах

Если честно, реально не понятно, как это сделать. Это взрыв мозга просто. Видимо, все будут делать кто на что горазд. Есть вот такое Письмецо еще, почитайте.

Письмо МЭР по обоснованию

Письмо Министерства экономического развития РФ от 23 ноября 2015 г. N Д28и-3527
"О порядке обоснования закупок"

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о порядке обоснования закупок, осуществляемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 555 (далее - Постановление N 555).

Постановлением N 555 утверждены Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок (далее - Форма обоснования планов закупок) и Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок (далее - Форма обоснования планов - графиков закупок).

Согласно Постановлению N 555 в графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации. В графе 7 Формы обоснования планов - графиков закупок указывается Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК) в порядке, установленном статьей 22 указанного Федерального закона.

Заполнение указанных выше граф форм обоснования планов и планов - графиков закупок осуществляется заказчиком самостоятельно в свободной форме с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При этом полагаем, что в случае, если соответствие объекта закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации напрямую следует из названия такой государственной (муниципальной) программы, такого международного договора, таких функций и полномочий, в графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается, что закупка осуществляется в целях реализации соответствующего мероприятия.

Вместе с тем не всегда можно отследить прямую связь между объектом закупки и соответствующим мероприятием государственной (муниципальной) программы, международным договором, функциями и полномочиями. В данном случае в графе 6 Формы обоснования планов закупок указывается, каким образом осуществление закупки именно такого товара, работы или услуги будет способствовать реализации соответствующего мероприятия государственной (муниципальной) программы, международного договора, функций и полномочий.

В отношении заполнения Формы обоснования планов - графиков закупок в случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика (исполнителя) в соответствии с пунктами 4. 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ отмечаем, что в указанном случае в соответствии с пунктом 6 Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N 555, обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок. При этом заполняются графы 2, 4, 7, 8 Формы обоснования планов - графиков закупок.

В случае обоснования закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, в графе 8 Формы обоснования планов - графиков закупок в целях обоснования годового объема указанных закупок указывается информация о его соответствии ограничениям годового объема закупок, установленным соответствующими положениями Закона N 44-ФЗ .

При обосновании закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, в случае заключения контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий, в графе 8 Формы обоснования планов - графиков закупок указывается информация об утвержденном плане командировок (указываются мероприятия, на посещение которых были получены приглашения), согласно которому выделяется соответствующие денежные средства.

В случае обоснования закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ (заключение контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами), в графе 8 Формы обоснования планов - графиков закупок указываются запланированные образовательные и экскурсионные мероприятия и объем услуг (в часах), оказываемых в рамках соответствующих мероприятий.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Лично я буду обосновывать для себя как и раньше - по каждой закупке. Наобум. А вот че писать в таблице - ОГРОМНЫЙ ВОПРОС с практической точки зрения.

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!

Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г

Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования" Правила
обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(утв. постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 555)
ФОРМА(1)
обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок

Наименование объекта и (или) объектов закупки

Наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы

Наименование мероприятия государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования), наименование функции, полномочия государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, муниципального органа и (или) наименование международного договора Российской Федерации

Обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации

Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки

(1) Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок прилагается к плану закупок. В случае внесения изменений в план закупок изменения вносятся в соответствующие формы обоснований закупок.

(2) Формируется в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Утверждена
постановлением Правительства РФ
от 5 июня 2015 г. N 555

ФОРМА(1)
обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок

Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения плана-графика закупок)

Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Наименование метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Обоснование невозможности применения для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также обоснование метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не предусмотренного частью 1 статьи 22 Федерального закона

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Обоснование дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований)