Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ягуару img-1

руководство по ягуару

Рейтинг: 4.6/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации Jaguar XF

Руководство по эксплуатации Jaguar XF

Jaguar XF является представителем серии Jaguar. Это роскошный седан, который претерпел дизайн преобразования для 2012 модельного года, с упором на обновление автомобильных фар. Конкурирующие модели по размеру и цене включают Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.

Характерными особенностями автомобиля являются выпуклые колесные арки, огромные хромированные колеса, «невидимые» дверные ручки. Это действительно поразительный автомобиль.

Новый XF – это современный спортивный автомобиль стильный и динамичный с изысканной производительностью и комфортом роскошного седана.

Jaguar XF был запущен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Следующий публичный показ состоялся в январе 2007 года на североамериканском международном салоне. Разработанный дизайн директором Ягуара был значительно изменён по сравнению с его предшественником.

XF поступил в продажу в 2008 году с двигателями V6 и V8.

Новый 2,2 л дизельный двигатель шестицилиндровый, 24-х клапанный настроен для высокой выходной мощности и ровного хода. Объём двигателя составляет 2967 куб см. Мощность двигателя – 238 л. с. при 6500 об/мин с крутящим моментом 293 Нм при 4100 об/мин.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и интеллектуальный Stop / Start помогает уменьшить выбросы и сделать работу Jaguar наиболее эффективной.

Расход топлива в городских условиях составляет 15,8 л на 100 км, на автомагистралях – 7,5 л на 100 км. Токсичность определяется выбросами СО2 249 г/км.

Динамические характеристики автомобиля Jaguar XF: максимальная скорость 237 км в час. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 8,30 сек.

Руководство по эксплуатации Jaguar XF предусматривает изучение и освоение всевозможных конструкций и устройств, которые находятся в автомобиле. Руководство помогает владельцу автомобиля разобраться во многих тонкостях его устройства и правильной эксплуатации.

Для безупречной работы вашего автомобиля необходимо систематически выполнять профилактические процедуры технического обслуживания, своевременно устранять механические проблемы, возникшие при эксплуатации Jaguar. Для улучшения производительности автомобиля следите за исправностью двигателя, трансмиссией, сигнальной лампы, проводите вовремя ремонт электрических устройств.

Регулярно контролируйте давление в шинах. TPMS (система контроля давления) предназначена для контроля воздушного давления в шинах и предупреждения водителя о падении давления ниже нормы в одной или нескольких шинах. Автомобиль имеет четыре датчика, каждый датчик составляет единое целое с клапаном шины и расположен в шинах. Запасное колесо датчиком не оснащено. Модуль TPMS расположен ниже RH на переднем сиденье. Приемник TPMS расположен недалеко от рычага переключения передач в напольной консоли.

Радиатор охлаждения двигателя и нагревательные шланги подлежат замене в случае их выхода из строя. Соблюдая руководство по эксплуатации, для проведения соответствующих работ необходимо следующее: отсоединить отрицательный кабель аккумулятора, слить охлаждающую жидкость в подходящую емкость, удалить вентилятор радиатора, удалить крышку двигателя, удалить воздух, очиститель воздуха выходной трубы, затем поднять автомобиль и удалить масляный радиатор и нижний шланг радиатора и отключить питание.

Для успешной работы автомобиля проводите регулярно замену охлаждающей жидкости. Перед каждой длительной поездкой следует обязательно проверять уровень охлаждающей жидкости. При доливании жидкости используйте жидкость того же типа, что и имеющаяся в системе охлаждения.

С целью безопасной эксплуатации в автомобиле установлено противоугонное оборудование: иммобилайзер, сигнализация. Электрооборудование Jaguar XF представлено CD-чейнджером, датчиками дождя, климат-контролем, круиз-контролем, электроприводом зеркал и обогревом зеркал.

Салон автомобиля оборудован кожаными сидениями, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой, а также электроприводом передних сидений.

Элементами экстерьера являются ксеноновые фары и легкосплавные диски.

Эксплуатация подержанных авто.

Покупатели автомобилей XF от Jaguar, приобретая подержанные автомобили, часто опасаются, из-за непонимания того, как обращаться с таким количеством установленных электронных функций и декораций. Это беспокойство особенно распространяется на автомобили, которые разработаны в последние несколько лет, и включают всё большее количество технологий для улучшения комфорта и безопасности транспортного средства. Высокие закупочные цены и высокие инженерные качества создают ауру превосходства, но некоторые недостатки не всегда видны. Так, например, через некоторое время после покупки подержанного авто, могут быть обнаружены небольшие трещины или невидимые на первый взгляд повреждения. Могут встречаться неисправные переключатели окна, проблемы с задним дифференциалом и усилителем руля.

Система динамического контроля устойчивости (DSC) является опцией безопасности, которая доступна на всех новых моделях Ягуаров, в том числе и на Jaguar XF. Система DSC защищает водителя от воздействия руля и подстраивается под работу рулевого механизма путем изменения мощности.

Функции безопасности автомобиля устанавливаются в транспортных средствах в целях повышения безопасности водителя и пассажиров. Эти функции особенно необходимы в случае аварийной ситуации или при неблагоприятных погодных условиях. Эти защитные свойства помогают водителю перемещаться в случае ограниченной видимости на дорогах. Электронный контроль стабильности является неотъемлемой частью автомобиля. Он действует, ощущая, когда машина может выйти из-под контроля, после чего автоматически применяются тормоза на одно единственное колесо.

Помощь адаптивных передних фар имеет большое значение во время эксплуатации автомобиля в ночное или тёмное время суток. Это высокотехнологическая функция, помогающая водителю увидеть на дороге любой объект, даже так далеко, как за 1000 метров. Это достигается с помощью теплового изображения камер или инфракрасных фар для создания изображения на дисплее, яркость тех объектов, которые было бы трудно обнаружить невооруженным глазом. Особенностью адаптивных фар является подача света по направлению транспортного средства при поворотах, для лучшего освещения дороги.

28-12-2011, 20:00 | Зинченко Владимир Александрович

Другие статьи

Руководство по ремонту Jaguar

Руководство по ремонту Jaguar


Ремонт, эксплуатация: Руководства по ремонту и эксплуатации. Самая крупная библиотека. Руководства по ремонту, каталоги запчастей. На нашем сайте вы найдете любые руководства по. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Jaguar
X-Typepe. Удобное руководство по автомобилю Audi 100/A6 1990-1997 гг выпуска. Вся информация разбита на 14. Представляем вам руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
Jaguar. Jaguar Cars Ltd. — английская автомобилестроительная компания. Мультимедийное справочное пособие по ремонту, уходу и техническому обслуживанию. Jaguar xj6 1986-1994 бензин Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Скачать руководства по ремонту автомобилей. У нас Вы сможете найти и скачать любые. 24 янв 2014. В руководстве, выложенном по кусочкам уважаемым Xyclon много чего
недостает, так что выложу полный пдф с руководством на. В архиве собраны инструкции и руководства, касающиеся технического
обслуживания, ухода и эксплуатации автомобиля Jaguar X-Type. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ауди q3 с 2011 года выпуска, с бензиновыми и. Скачать бесплатно руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиляJaguar XJ. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Jaguar
XFXF. Техническое пособие по обслуживанию, эксплуатации, уходу и ремонту автомобилей марок ВАЗ. О Самодиагностике; Самодиагностика Alfa Romeo до 1997 года. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1982-1991 г. В руководстве по кузовному ремонту содержатся кузовные размеры, та
также информация по кузовному ремонту Jaguar. В программе Jaguar Tis. В категории Jaguar собраны наиболее популяные Руководства по ремонту
ягуар, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Jaguar, автолитература,
. Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Mazda 6 с 2008 года выпускаа. Купить руководство по ремонту Mitsubishi, а также другие книги по ремонту и эксплуатации. Книги, инструкции, мануалы и мультимедийные руководства по ремонту автомобилеейРуководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Jaguar XJ6 1986-1994 г. Подскажите если кто знает. где можно скачать бесплатно руководство по
ремонту Ягуар S-Type 3. В программе Jaguar Tis содержится информация по по монтажу, демонтажу, разборке, сборке. Jaguar XJ6 — руководство ремонта, обслуживание и эксплуатации легкового автомобиля — это. Универсальная иллюстрированная инструкция по ремонту bmw x5, которая включает инструкцию по.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Руководство пользователя Jaguar XF

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВАШЕМУ JAGUAR

Каждый произведенный автомобиль поставляется с комплектом справочной литературы, включающим полное руководство по эксплуатации. Оно содержит подробную информацию по характеристикам и оборудованию вашего автомобиля, а также важные сведения по безопасности. Комплект справочной информации обычно следует хранить в автомобиле, чтобы в нужный момент он был под рукой. Но бывают ситуации, когда вам нужно получить информацию о каких-то характеристиках или оборудовании вашего автомобиля, находясь вдали от него. Для этого мы предоставляем вам возможность электронного доступа ко всей информации комплекта. Эта ссылка переведет вас на сайт, где можно воспользоваться электронной версией вашего справочного комплекта.

АВТОМОБИЛИ JAGUAR Быстрые ссылки Закладки Узнать больше

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2016

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вы покидаете сайт. Kомпания не несет ответственности за содержание и действительность сайтов, размещенных за пределами этого домена.

Книга: руководство

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации JAGUAR X-TYPE (ЯГУАР X-TYPE)…

Книга: JAGUAR X-TYPE бензин / дизель с 2001 2003 2005 г.в. ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Этот компактный престижный автомобиль родом из Британии, безусловно, заслуживает пристального внимания любителей хороших машин. Так что неудивительно, что предметом нового справочника стала именно эта модель, поскольку ряды владельцев Ягуара постоянно пополняются за счет безупречной репутации данной марки. На таком автомобиле можно успешно совершать деловые разъезды, а также отправиться на отдых в незнакомое место и быть полностью уверенным в том, что автомобиль не подведет ни при каких обстоятельствах. В этом случае важно и то, чтобы хозяин машины помнил о своих обязанностях. В их число входят правильная эксплуатация, регулярное техническое обслуживание автотранспорта, а также правильный, сделанный в свое время ремонт, если в нем будет необходимость. Предлагаемое руководство по ремонту JAGUAR X-TYPE готово оказать квалифицированную помощь каждому неравнодушному автолюбителю, который хочет узнать больше и применить на практике новые сведения, касающиеся использования, технического обслуживания, диагностики и ремонта автомобиля. Естественно, что такое техническое пособие не обошло вниманием еще одну свою потенциальную аудиторию – специалистов, трудящихся на базе автосервиса. Так что на страницах мануала встречаются многочисленные решения различных ремонтных задач, включая нестандартные поломки, требующие от мастера определенного опыта работы. В книге рассмотрены машины данной марки года выпуска 2001, 2003, 2005 с бензиновыми или дизельными двигателями, имеющие кузова седан и универсал.

Данное руководство по ремонту Ягуар Х-тайп оставляет после ознакомления с ним самое благоприятное впечатление. Чисто внешне – это удобная для чтения книга и надежным переплетом и плотной белой бумагой. Важно также и то, что этот технический справочник вобрал в себя максимум информации, подготовленной квалифицированными мастерами. Все сведения изложены доступно и полно, дополнительные материалы, #40;например, сводные таблицы и графики, важные сноски#41; позволяют читателю при желании углубиться в тему для того, чтобы с пользой практиковаться. Кроме того, мануал имеет многочисленные крупные рисунки и фотографии на каждом развороте, которые подробно освещают любую тему основного текста, делая наглядным каждый раздел. Так что такую книгу можно смело рекомендовать как начинающим автомобилистам, так и докам автомобильного дела. В пособии есть немало важных сведений, без которых трудно обойтись как в процессе ознакомления с машиной, так и при осуществлении прикладных работ. Например, изложены все правила техники безопасности, необходимые во время ТО, диагностик и ремонта Ягуара. Есть и подробный обзор конструкции машины. В эту главу входят наглядные сведения обо всех агрегатах, узлах, системах и приборах автомобиля, включая описания их координат, выходных данных, области применения, правил управления, составных частей #40;если есть#41;. После этого гораздо проще осваивать раздел, в котором представлена подробная инструкция по эксплуатации JAGUAR X-TYPE. Отдельно в мануале вынесены сведения по техническому обслуживанию Ягуара. Здесь неравнодушный читатель встретит описания всех необходимых машине профилактических осмотров и проверок для поддержания авто в рабочем состоянии и обеспечения безопасности для всех участников дорожного движения. Указан также график всех требуемых работ, дан список соответствующих материалов и инструментов.

Если у Вас есть вопросы по данному товару, Вы всегда сможете их задать по бесплатному многоканальному телефону:

8 (800) 100-71-52 (бесплатно даже для звонков с мобильного)

Fiat Bravo — отзывы, цены и х.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного.

Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leo.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских.

Fiat Punto – модель 2012 года

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный.

Разные автостекла для Fiat Marea: л.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло.

Fiat Punto | Тюменская Автогазета

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать.

Фаркоп ТЕСТ FIAT Ulysse (2002/9-).

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает.

Продажа Fiat Uno 1998 Курган

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno. 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика.

FIAT Marea: цена, технические харак.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля.

Fiat Tipo —

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle.

Дитя любви

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный.

Галерея

Jaguar X-type

Jaguar X-type — описание модели

Jaguar X-Type - автомобиль класса D, построенный на базе Форд Мондео

Общая информация о модели

X? Type – люксовый автомобиль класса D от британской фирмы Jaguar, построенный на платформе Ford Mondeo. Выпускался в кузове седан и универсал. Первый за историю компании полноприводный автомобиль. Немного позже появилась и переднеприводная модификация, которая сильно шокировала истинных любителей классических заднеприводных Ягуаров. Производился автомобиль на заводе в английском графстве Мерсисайд, где раньше собирали Ford Escort. Компания потратила более 400 миллионов долларов на переделку оборудования. Были построены новые линии сборки кузовов и салона, обновлены покрасочные камеры и сами конвейеры. Для транспортировки продукции за рубеж к заводу подведена отдельная железнодорожная ветка, по которой и перевозилось около 90% выпущенных автомобилей. Весь персонал завода прошел дополнительное обучение. В среднем, каждый специалист прослушал по 360 часов лекций.

В 1999 году совет директоров концерна Ford Motor Co в целях спасения британской фирмы от банкротства поручил управляющему директору Jaguar Джонатану Браунингу разработать и запустить в производство новый седан бизнес – класса. Проект получил кодовое название X400. Коллективу английской фирмы предстояло разработать совершенно новый автомобиль, лаконично вписывающийся в стиль Jaguar, с отменной динамикой, высоким уровнем комфорта, хорошим качеством сборки и, одновременно со всем этим, привлекательной ценой. Стоит отметить, что последний компактный седан в английском семействе ? Jaguar Mark 1, был разработан в 1955 году.

Для снижения стоимости производства при создании автомобиля использовали уже имеющуюся платформу от Форд Мондео третьего поколения. Чтобы переделать ее под полноприводную модель, да еще и с поперечным расположением силового агрегата, инженерам пришлось немало поколдовать над ней.

И вот, спустя два года, в феврале 2001, на Женевском автосалоне X? Type был впервые представлен широкой публике. Презентация новой модели стала украшением всей выставки. Испытания, проведенные журналистами, подтвердили публике, что, несмотря на свой размер, это все же настоящий Jaguar. Узнаваемые черты кузова, мощные двигатели, роскошь в салоне и постоянный полный привод поразили посетителей автосалона.

В 2003 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу. Обновленная модель получила новый 2.0 литровый турбированный дизельный двигатель Ford Duratorq мощностью 130 л.с. Кроме того, появились в продаже переднеприводные модификации X? Type, а в 2004 году увидел свет универсал X? Type Estate. Модель пользовалась хорошим спросом. Несмотря на это, претерпев небольшие изменения в 2005 и 2008 году, Ягуару все же пришлось сойти с дистанции. 15 июля 2009 года, в связи с финансовыми проблемами Ford, руководство концерна объявило о прекращении производства X?Type.

Технические особенностии характеристики

Чаще всего на российских дорогах встречаются экземпляры с 2,5 литровым мотором V6. Двигатель довольно тяговитый – изменяемая длина впускного коллектора позволяет обеспечить максимальный крутящий момент в интервале от 2500 до 6000 об/мин. Развал цилиндров в 60° гасит практически все вибрации при работе силового агрегата. Также хорошим спросом пользовались автомобили с появившимся позже дизельным мотором от Ford объемом 2,1 литра. Интересный факт: при работе на холостых оборотах этот мотор издает урчание, похожее на мурлыканье кошки. Специалисты компании утверждают, что их мотористы очень долго работали и специально перенастроили впускную систему ради такого породистого звука.

Коробки передач — фордовские 5? ступенчатые механические и японские автоматические. Механические коробки отличаются надежностью и неприхотливостью, чего нельзя сказать об «автоматах» автомобилей первых двух? трех лет выпуска. Jaguar даже проводил отзывную кампанию по замене АКП. У них часто горели фрикционы и некорректно переключались передачи. Полный привод построен по классической схеме, где 60 % крутящего момента приходится на заднюю ось, а 40% ? на переднюю. При пробуксовке колес, с помощью датчиков, крутящий момент перераспределяется на ось с большим коэффициентом сцепления.

Жесткость кузова X?Type выше прежнего лидера ? BMW 3 серии ? почти на 30%. Грамотно сконструированная подвеска обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и отсутствие лишних вибрация и шумов. Спереди ? надежный МакФерсон на сдвоенных поперечных рычагах, сзади ? полностью независимая многорычажная система, собранная, как и передняя, на подрамнике. Были небольшие замечания по скрипам в задней подвеске, но недостаток быстро был устранен заменой пары сайлент-блоков. На автомобили версии Sport устанавливается перенастроенная передняя и задняя подвеска, колеса большей размерности, спортивные сиденья.

В салоне автомобиля довольно уютно. Настоящие деревянные вставки и кожаные элементы обивки салона со временем не выцветают. Пластик панели приборов ? качественный. Эргономика места водителя достаточно продумана. Спереди места хватает, а вот сзади тесновато. Втроем сидеть почти невозможно. Да и посадка на второй ряд сидений вызывает затруднение. Нарекание вызывает обдув лобового стекла ? на верхней его части образуется наледь, которую невозможно убрать даже включением печки на максимальную мощность.

Большое внимание британские инженеры уделили безопасности автомобиля. Были проработаны все возможные варианты аварий. Даже в стандартной комплектации в автомобиле есть восемь подушек безопасности. Также в базе уже есть АBS с противобуксовочной и антизаносной системами, зеркала с электроподогревом, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема, 16? дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и противотуманные фары

Как правило, эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях влечет за собой дополнительные расходы. При использовании некачественного топлива, содержащего большое количество серы, придется каждые 20?30 тысяч километров менять свечи зажигания – процедура не из дешевых, так как для этого нужно снимать впускной коллектор.

Примерно каждые 50000 км потребуется чистка форсунок системы впрыска от различных отложений. Катализаторы (в Иксе их два) тоже редко проезжают более 90 тысяч км ? их замена влетит в копеечку.

Подвеска на автомобиле довольно выносливая: даже стойки и втулки стабилизаторов ходят без проблем по 30 – 40 тысяч километров. Чаще всего требуют замены резиновые элементы подвески, такие как сайлент-блоки рычагов. А вот тормозные колодки редко ходят более 35000 км.

Кузов у модели крепкий, оцинкованный. Но нередко можно заметить экземпляры с отлетевшей краской на арках задних колес ? следствие воздействия противоледных реагентов, которыми так щедро посыпают наши дороги. А вот ржавчина на кузове скорее всего связана с некачественным кузовным ремонтом.

Основной недостаток автомобиля ? его низкая ликвидность на вторичном рынке. Существует даже шутка, что самый быстрый способ продать Ягуар ? застраховать его и поджечь.

В январе 2011 года руководство компании объявило о намерении выпустить в 2014 году преемника X?Type.

Опыт эксплуатации Jaguar XF (Ягуар ХФ)

Эксплуатация и ремонт Jaguar XF: 128 тысяч километров, которые не разорили

У стереотипов любого характера есть общая черта: один раз сложившись, они приобретают непоколебимость аксиомы, разрушить которую потом очень тяжело. Что мы знаем о Jaguar? Английская машина, которая ломается всегда и по любому поводу, очередное ТО которой сопоставимо по цене с полной реставрацией «Титаника», да и вообще – «у богатых свои причуды». Что же, отрастим бороду Джейми Хайнемана (это один из ведущих «Разрушителей легенд», тот, который не Адам Сэвидж) и узнаем, насколько миф соответствует действительности.

Зачем и почему был куплен Jaguar XF

Владелец Ягуара Эдуард признаётся: «Моё отношение к подержанным автомобилям отрицательное! Мне приятно эксплуатировать автомобиль, в котором до меня никто не ездил, который находится на гарантии, и я знаю историю каждого его километра! Я, наверное, никогда (хотя, опять же: «никогда не говори никогда») не куплю автомобиль с пробегом у человека, которого я не знаю лично. Собственно, так и получилось с XF. Это машина моего отца». Теперь нам более-менее понятно, чем обоснован выбор автомобиля. Он, можно сказать, стал семейным. Jaguar был куплен в автосалоне в 2008 году, честно отъездил у отца Эдуарда за 5 лет чуть более 80 тысяч километров. Все это время автомобиль работал безотказно, и новый владелец решил не упускать возможности продолжить его эксплуатацию. Тем более что стиль Jaguar как нельзя лучше подходит молодому человеку.

Jaguar XF стал преемником Ягуара S-Type и является седаном бизнес-класса с выраженным спортивным уклоном. Как экстерьер, так и интерьер XF лучше описать метафорично: спортивный костюм владельцу этого Ягуара будет не к лицу. Как, впрочем, и монокль с тростью. Тут придётся найти тонкий баланс между строгим костюмом и желанием похулиганить педалью газа. Скажу больше: то ли этот автомобиль безупречно подходит его нынешнему владельцу, то ли владелец так гармонично выглядит на фоне своего XF: с ними обоими исключительно приятно иметь дело. Культура, утончённый стиль, точно отмеренное чувство собственного достоинства объединяют «британца» и его владельца. У меня сложилось мнение, что выбор такого автомобиля имеет в своём обосновании некие особенности характера будущего хозяина. Просто так Ягуар купить нельзя.

Что насчёт страхов будущего владения? Эдуард отвечает так: «У нас в семье был опыт владения пятью французскими автомобилями. Миф о том, что «фсё французское» покупать нельзя, нами был разрушен. Это позволяло с некоторой долей оптимизма смотреть и на английский автомобиль, тем более что брали его новым и длительную эксплуатацию не планировали. Возможные проблемы в течение гарантийного срока – проблемы дилера, а не наши». Однако и в течение гарантийного срока, и после его окончания британский «кот» хлопот не доставлял.

Но хватит лирики! Поедем в автосервис, заглянем в записную книжку владельца и прикинем, во что обходится обслуживание и ремонт семилетнего Jaguar XF.

Для выяснения тонкостей обслуживания Ягуара и стоимости этого благородного дела мы приехали в автосервис Royal Auto . специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей Jaguar и Bentley.

Купить Ягуар можно, с правильным подходом обслуживание не разорит его владельца. Но не стоит думать, что все англичане так демократичны. Некоторые ремонтные работы с Bentley обойдутся действительно дороже шлема космонавта. Как говорит тот же специалист СТО, если есть желание ездить без лишней помпезности, но долго и не тратясь на ремонт, то лучше купить «японца». Важны статус, комфорт, и есть деньги на ремонт – купите «немца». Jaguar XF отлично совмещает в себе эксплуатационные свойства и способность подчёркивать индивидуальность владельца. Добавлю личное наблюдение, которое мало связано с ремонтом и обслуживанием, но поможет определить, нужен ли вам XF: в салоне машины тихо. Там очень тихо, пока не нажмёшь педаль газа. И вы не услышите ничего, кроме звука сердца зверя.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность
автосервису Royal Auto

Свистать всех на палубу: обзор самого большого в мире самосвала БЕЛАЗ-75710

Мне довольно часто приходится фотографировать машины снизу: ходовую часть, элементы трансмиссии и прочие вещи, невидимые сверху. Как правило, для этого надо использовать подъёмник, иначе под машину не забраться. А вот…

Тарзан возвращается? Тест-драйв полноприводной Lada Kalina XXL

Боковым зрением ловлю в трафике очень странный автомобиль – вроде бы обычный кузов Калины, но «сидит» непривычно высоко. Огромные колёса, широкие арки, ладный обвес. Тут явно угадываются гены давно ушедшего в историю…

Искромет: тест-драйв Hyundai Creta

Лучше, конечно, поздно, чем никогда. Субкомпактный кроссовер Hyundai был нужен очень давно, и появись он на год раньше, то смог бы уже принести компании не один миллион долларов прибыли. Крету ждали, и она приехала,…

Мифы и реальность: какие слухи ходили о Волге ГАЗ-24 в СССР

Волга ГАЗ-24 в чем-то была для Союза парадоксальным явлением: тысячи этих машин на улицах – и принципиальная невозможность владения ими для многих миллионов граждан. Шарм недоступности рождал слухи и байки, которые чуть…

Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Примитивный, маленький, тесный, неудобный, ненадежный. Его записали в сотни анекдотов и «украсили» десятками ярлыков, причем и те и другие – обидные, критические и… несправедливые. Ну не был он таким! Поездив на самых…

Несбывшиеся мечты: экспериментальные Москвичи, которых мы не увидели

К концу шестидесятых годов ситуация на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола стабилизировалась. С конвейера вовсю сходил Москвич модели 412, который пользовался спросом как на внутреннем, так и на внешнем…

Руководство по ремонту Jaguar X-Type, книга по Ягуар, эксплуатация Jaguar X-Type

На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

Вход через соц.сервисы

войдите через один из сервисов

Книги по Jaguar X-Type, руководство по ремонту Ягуар
  • Jaguar
    • 1 360 руб.
      1 600 руб.

      Описания работ по ремонту и эксплуатации автомобилей Jaguar X-Type с бензиновыми и дизельными двигателями с 2001, 2003, 2005 года выпуска с кузовами седан и универсал.

      Наш рейтинг 5 звёзд по версии Яндекс.Маркет (более 1000 положительных отзывов):

      • Все товары в нашем магазине подвергаются тщательной проверке на наличие брака, именно поэтому Вы можете быть уверены, что получите заказанный Вами товар только надлежащего качества.
      • Все заказы, упаковываются по специальной технологии, обеспечивающей наилучшую сохранность книг при транспортировке. Это - одна из причин, по которой услугами нашего магазина пользуется более 10000 постоянных клиентов.
      В нашем магазине действует многоуровневая система скидок:
      • Наличный расчёт (оплата наличными при получении)
      • Наложенный платеж (оплата в почтовом отделении РФ)
      • Банковская квитанция (оплата в отделении любого банка)
      • Счёт (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
      • Банковские карты и электронные деньги (оплата на сайте)

      Обратите внимание, что при оплате заказа банковскими картами, электронными деньгами или банковской квитанцией Вы получите дополнительно скидку 10%.

      Доставка и оплата

      Все материалы (описания, содержания, изображения и др.), используемые на сайте Автопапирус.ру охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Любое полное или частичное копирование материалов без согласия администрации сайта запрещено.

      &lt;img src=&quot;http://counter.rambler.ru/top100.cnt?1552039&quot; __bxsrc=&quot;http://counter.rambler.ru/top100.cnt?1552039&quot; alt=&quot;&quot; width=&quot;1&quot; height=&quot;1&quot; border=&quot;0&quot;&gt;

  • JAGUAR X-5 - руководство пользователя

    JAGUAR X-5 Руководство пользователя Основные функции системы
    • Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика
    • Антискан
    • Высокочувствительный датчик удара
    • Выход для блокировки стартера или зажигания
    • Встроенный модуль центрального замка
    • Сирена в комплекте
    • Выход для управления габаритными огнями
    • Отключение системы с помощью скрытого переключателя
    • Ограниченное время срабатывания системы
    • Динамическое снятие системы с охраны
    • Светодиодный индикатор
    • Предупреждение о попытке проникновения
    • Указание и обход неисправного триггера
    • Защита дверей, багажника и капота автомобиля
    • Память состояния системы
    Основные компоненты системы 1. Радиопередатчик

    На брелке - передатчике системы имеются 2 кнопки. Функции этих кнопок описаны ниже:

    ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ

    Включает режим охраны

    Выключает режим охраны

    Левая или Правая

    Отключает сирену при срабатывании системы

    Нажать 1 раз при срабатывании системы

    2. Светодиодный Индикатор (СИД)

    Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже:

    Охрана выключена, но зажигание не было включено

    Охрана выключена и включено зажигание

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМОЙ Включение охраны при помощи радиопередатчика
    1. Для включения охраны и запирания дверей автомобиля нажмите и отпустите Левую кнопку радиопередатчика один раз после того, как было выключено зажигания и закрыты все двери автомобиля.

    Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены + 1 мигание габаритных огней (если данная цепь подключена), после чего Светодиодный Индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать.

    Обход неисправной зоны при постановке на охрану

    Если при включении охраны одна из дверей, багажник или капот не были закрыты или если одна из этих цепей неисправна, данная цепь будет обойдена (если подсоединены входы концевых выключателей).

    Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены + 1 мигание габаритных огней (если данная цепь подключена).

    После того, как "обойденная" при включении охраны цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану.

    Режим тревоги (срабатывание системы)
    1. Когда охрана включена, системе немедленно сработает и включит 30-секундный режим тревоги при толчке или ударе по корпусу автомобиля, при открывании одной из дверей, багажника или капота (если установлены дополнительные концевые выключатели) или при включении зажигания. В течение этого времени будет непрерывно звучать сирена и будут мигать габаритные огни (если данная цепь подключена).

    После окончания 30-секундного режима тревоги вновь автоматически включится режим охраны, если все двери, багажник и капот будут в этот момент закрыты. Если же одна из этих цепей осталась открыта (или неисправна), то 30-секундный цикл режима тревоги повторится, но не более 10 раз (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с помощью радиопередатчика). После этого режим охраны включится, но открытая или неисправная цепь будет обойдена.

  • Динамическое снятие системы с охраны в режиме тревоги: Если система сработала, нажав любую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключите сигналы сирены. Охрана при этом не будет выключена.

    Если после этого Вы нажмете Правую кнопку передатчика еще раз - охрана выключится со следующими сигналами подтверждения: 4 сигнала сирены + 4 мигания габаритных огней (если данная цепь подключена).

    Выключение охраны

    Для выключения охраны и отпирания дверей автомобиля нажмите Правую кнопку радиопередатчика один раз.

    Подтверждающие сигналы: 2 сигнала сирены + 2 мигания габаритных огней (если данная цепь подключена), после чего СИД системы начнет быстро мигать до момента включения зажигания.

    Датчик удара

    Охранная система JAGUAR X-5 комплектуется высокочувствительным датчиком удара.

    При срабатывании основной зоны датчика произойдет срабатывание системы и включится режим тревоги.

    Предупреждение о попытке проникновения

    Если была попытка проникновения в автомобиль и система срабатывала, подтверждающие сигналы при выключении охраны сменятся на 4 сигналы сирены + 4 мигания габаритных огней (если данная цепь подключена).

    Аварийное отключение системы

    Для аварийного отключения системы в случае потери или неработоспособности радиопередатчика:

    • Откройте дверь автомобиля ключом. Система сработает, начнет работать сирена и будут мигать габаритные огни (если данная функция подключена);
    • Подсоедините Серый провод системы к "массе" (или переведите дополнительный переключатель Valet в положение "Вкл ");
    • Система отключится, сирена подаст 3 сигнала, габаритные огни вспыхнут 3 раза (если данная цепь подключена) и СИД системы погаснет.
    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

    Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух прилагаемых шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

    Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.

    СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

    В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя.

    СИРЕНА

    Выберите место для установки дополнительной сирены (в комплект не входит) в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ДВЕРЕЙ, КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКА

    Если Вы хотите обеспечить охрану дверей, капота или багажника (или задней двери) автомобиля Вам необходимо будет подсоединить к системе штатные концевые выключатели дверей отрицательной полярности и/или установить дополнительные концевые выключатели дверей, капота и багажника (в комплект не входят). Обязательно развяжите цепи концевых выключателей дверей, капота и багажника диодами.

    Концевой выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота.Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот (или багажника) закрыт.

    Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 1/4 дюйма (6 мм) при закрывании капота.

    ДАТЧИК УДАРА

    Установите датчик удара на твердой поверхности внутри салона автомобиля (например, на рулевой колонке или под панелью приборов) и закрепите его при помощи винтов или перетяжек.

    При любом методе крепления датчика удара убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КРАСНЫЙ ПРОВОД: К +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА

    Этот провод обеспечивает питание системы. Подсоедините Красный провод к +12В постоянного тока от аккумулятора через предохранитель 5А.

    ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: "МАССА"

    Черный провод подает "массу" на основной блок системы. Подсоедините Черный провод системы к отрицательной клемме аккумулятора.

    ВНИМАНИЕ: Не перепутайте этот провод с тонким Черным проводом антенны, который выходит из центрального блока системы отдельно.

    СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОДА - УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

    Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить прилагаемые в комплекте электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

    • Подсоедините СИНИЙ провод системы к Синему проводу отпирания электропривода.
    • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод системы к Зеленому проводу запирания электропривода.
    ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (250 мА) ВЫХОД НА ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ

    Фиолетовый провод замыкается на "массу" при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и используется для управления габаритными огнями автомобиля. Это транзисторный слаботочный выход (250 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

    Подсоединение: Подсоедините Фиолетовый провод к клемме #85 дополнительного 30А реле.

    Если цепь габаритных огней в автомобиле положительной полярности (большинство автомобилей) - подсоедините клеммы #86 и #87 дополнительного реле к +12В через дополнительный предохранитель 10A.

    Подсоедините цепь управления габаритными огнями автомобиля к клемме #30 реле.

    Если же цепь габаритных огней в автомобиле отрицательной полярности (в основном в автомобилях японского производства) - подсоедините клемму #86 дополнительного реле к +12В через дополнительный предохранитель 10A, а клемму #87 реле - к "массе". Подсоедините цепь управления габаритными огнями автомобиля к клемме #30 реле.

    ВНИМАНИЕ: не подсоединяйте провода питания реле к Красному и Черному проводам системы!

    СЕРЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

    Когда система находится в режиме охраны или в режиме тревоги (при срабатывании) - замыкание Серого провода на "массу" отключит систему (блокировка двигателя будет отключена и система не будет срабатывать от отрицательного триггера). Таким образом, Вы можете отключить систему в том случае, если брелок утерян или не работает.

    Для удобства Вы можете подсоединить Серый провод к дополнительному переключателю Valet (в комплект не входит). Другой провод переключателя Valet подсоедините к массе.

    Если же Вы не используете дополнительный переключатель Valet - убедитесь, что Серый провод системы не будет случайно замыкаться на "массу" при эксплуатации.

    ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: К СВЕТОДИОДНОМУ ИНДИКАТОРУ (СИД)

    Проложите Оранжевый провод от блока системы к месту установки Светодиодного Индикатора системы и подсоедините его к Оранжевому проводу СИДа. Подсоедините Красный провод СИДа к +12В.

    ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 250 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ - БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ

    Этот провод служит для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера или зажигания (в комплект не входит). Ниже описан вариант подсоединения для блокировки стартера.

    Подсоединение: подсоедините Черный/Белый провод к клемме #86 дополнительного 30A реле. Подсоедините клемму #85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК ", и присутствует напряжение 0 В, когда ключ зажигания находится в положении "ВЫКЛ" или "РАБОТА" ("RUN").

    Перережьте выше найденный провод, идущий от замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме #30 реле.

    Подсоедините другую часть провода к клемме #87a реле.

    Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель. Таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска в то время, когда система находится в режиме охраны.

    ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

    Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания для того, чтобы не произошло случайного включения режима охраны во время движения (т.е. при включенном зажигании).

    Подсоединение: Подсоедините Желтый провод системы к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях "ON" (ВКЛ.) И "CRANK" (ЗАПУСК), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях "OFF" (ВЫКЛ.) и "ACC".

    КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: ДАТЧИК УДАРА/ВХОД ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ТРИГГЕРА

    Когда система находится в режиме охраны, при замыкании Коричневого провода на массу произойдет немедленное срабатывание системы.

    К Коричневому проводу должен подсоединяется датчик удара системы. К Коричневому проводу могут быть также подсоединены дополнительные концевые выключатели дверей, капота или багажника отрицательной (обязательно развязав диодами). В этом случае система будет также срабатывать при открывании дверей, капота или багажника автомобиля.

    Подсоединение датчика удара: Подсоедините Синий провод датчика удара к Коричневому проводу системы. Подсоедините Черный провод датчика к "массе", а Красный провод датчика - к +12В.

    Подсоединение концевых выключателей: Если штатный концевой выключатель двери автомобиля замыкается на массу при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить Коричневый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Коричневый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

    Для защиты капота и/или багажника необходимо установить дополнительные концевые выключатели и также подсоединить их к Коричневому проводу системы. Обязательно развяжите цепи концевых выключателей дверей, капота и багажника диодами.

    РОЗОВЫЙ ПРОВОД: ВЫХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИРЕНЫ (3А)

    Проложите Розовый провод системы через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены. Подсоедините Розовый провод системы к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод сирены к "массе".

    Основной разъем (11 контактов) ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ

    АНТЕННА: Вытяните тонкий черный провод антенны во всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки и рядом с металлическими частями кузова автомобиля.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт датчика против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки. Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу (не стучите по стеклу, Вы можете его разбить!) кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло.

    Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля.

    Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки.

    ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

    РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему клиенту.

    Программирование новых передатчиков

    Внимание: При программировании новых передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.

    Для программирования передатчиков (максимум 2 передатчика):

    • Выньте из разъема перемычку на блоке системы
    • Подайте питание +12В на Желтый провод системы и затем подайте питания +12В на Красный провод системы.
    • Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что система вошла в режим программирования.
    • В течение 10 секунд нажмите Левую кнопку 1-го радиопередатчика. Вы услышите 1 сигнал сирены.
    • В течение 30 секунд нажмите Левую кнопку 2-го радиопередатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены и через 1 секунду еще 5 коротких сигналов сирены, подтверждающих,что система вышла из режима программирования передатчиков.

    Система также автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 5 коротких сигналов) в том случае, если 2-й передатчик не был запрограммирован в течение 30 секунд после программирования 1-го передатчика.