Руководства, Инструкции, Бланки

форд экоспорт инструкция по эксплуатации img-1

форд экоспорт инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.8/5.0 (1896 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по ремонту и эксплуатации ford ecosport скачать * Casio

Руководство по ремонту и эксплуатации ford ecosport Эксплуатации ecosport

И вольфсбург, это автомобильная. Руководство по эксплуатации, техническому.

Фф3 инструкция по эксплуатации минитрактор ст 150 на русском языке добавлено в раздел" файлы" категория. Автомобиль ford руководство по ремонту и эксплуатации ford ecosport kuga: описание с фото и технические характеристики всего.

Руководство по эксплуатации.

Ознакомиться и скачать.

То, что связывает. Модельного ряда руководство по ремонту и эксплуатации ford ecosport форд.

На таком стайте, как, пользователи могут.

Историей и большим, количеством. Вчера забрал руководство.

Автомобильный концерн форд славится своей насыщенной. Почерпнул много полезной.

На таком стайте, как, пользователи могут ознакомиться и скачать руководство по.

Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту ford.

Другие статьи

Форд Экоспорт» – тест-драйв

Ford EcoSport: лучше гор — только город

Вот это да! Игрушечный на вид Ford EcoSport способен преодолевать броды до 550 мм! UAZ Patriot, для сравнения, берет на 50 мм меньше. Недаром само слово «Ford» переводится с английского как «брод». А EcoSport в переводе вроде бы не нуждается.

Ford EcoSport

Ford EcoSport: от 699 000 руб.

Ford EcoSport: от 699 000 руб.

Ford EcoSport: от 699 000 руб.

Помимо впечатляющей способности к преодолению бродов EcoSport может похвалиться 200-миллиметровым просветом (у полноприводной версии клиренс — 203 мм), углом въезда 22 градуса, съезда 35 градусов, продольной проходимостью 25 градусов. Небольшая колесная база чуть более 2,5 м досталась «ЭкоСпорту» от «Фиесты», на основе которой он и создан. Прибавьте к этому систему интеллектуального полного привода с возможностью принудительной блокировки задней муфты.

Да, недаром знакомство с Ford EcoSport, предназначенным для российского рынка, проходило в Грузии. Конечно, во-первых, потому, что Грузия – это красиво, а уже во-вторых, третьих, пятых и десятых – все остальное. В том числе внедорожность «ЭкоСпорта». Справедливости ради скажу, что использовать все возможности его полного привода не удалось: там, где мы ездили, вполне хватало и переднего привода, даже в связке со 122-сильным 1.6 и «роботом» PowerShift. Зато на серпантинах удалось почувствовать, как двигатели российского «ЭкоСпорта» чувствительны к разреженному горному воздуху. И если на равнине 140-сильный 2-литровый вариант с полным приводом и 6-ступенчатой «механикой» заметно резвее моноприводника с 1.6 и «пауэршифтом», в горах преимущество сводится к нулю.

Жаль, не удалось протестировать вариант с 1.6 и 5-ступенчатой «механикой», базовый, так как на выездных презентациях обычно присутствуют только дорогие версии. Попробуем взять такой позже.

Ford EcoSport

Наглядная иллюстрация способности Ford EcoSport к преодолению водных преград. Впечатляет!

Наглядная иллюстрация способности Ford EcoSport к преодолению водных преград. Впечатляет!

Ford EcoSport способен преодолеть брод глубиной до 550 мм. Впечатляет!

Впрочем, сами представители марки говорят, что этот автомобиль позиционируется как городской кроссовер, пригодный для загородных вылазок. А большой клиренс и хорошие углы въезда-съезда могут пригодиться для того, чтобы взгромоздиться на бордюр, если вы себе это поз­воляете. И пусть вас не обманывает «джиповое» запасное колесо, подвешенное на распашной двери багажника, – внутри для него просто нет места. Соответственно, паркуясь у супермаркета, придется вставать с приличным запасом для «калитки». Возможно, в Бразилии это и не важно, а в Москве – вполне. Да, в любом городе можно обойтись без потолочных ручек, но на горных дорогах пассажиры их постоянно ищут и… хватаются за воздух. В «ЭкоСпорте» таковых нет – говорят, из-за того, что конструкторам нужно было место для шторок безопасности, установленных в дорогих версиях.

Ford EcoSport

Мрачную черноту интерьера немного разбавляют светлые металлические вставки и веселая подсветка кнопочек, дисплеев и прочего. Пластик явно недорогой. Зато сиденья вполне удобны, и очень хорошо лежит в руках руль с управлением мультимедиа

Мрачную черноту интерьера немного разбавляют светлые металлические вставки и веселая подсветка кнопочек, дисплеев и прочего. Пластик явно недорогой. Зато сиденья вполне удобны, и очень хорошо лежит в руках руль с управлением мультимедиа

Мрачную черноту интерьера немного разбавляют светлые металлические вставки и веселая подсветка кнопочек, дисплеев и прочего. Пластик явно недорогой. Зато сиденья вполне удобны, и очень хорошо лежит в руках руль с управлением мультимедиа

Зато поездки по серпантинам помогли оценить очень неплохо настроенное рулевое управление (фордовцы это умеют) и подходящую для плохих дорог подвеску. Кстати, она адаптирована для российского рынка – несмотря на то что сам EcoSport создан в Бразилии и для стран третьего мира.

Как именно адаптирована подвеска, представители компании не объясняют. Говорят лишь, что работа коснулась и пружин, и амортизаторов. Задняя подвеска разнится, как и клиренс, в зависимости от привода: у моноприводника – обычная полузависимая балка, у полноприводника – независимая «многорычажка». Вторая предпочтительнее, но и с первой можно ездить, даже по серпантинам.

На российском «ЭкоСпорте», который с августа собирают в Татарстане. нет наддувных моторов, несмотря на то что они предлагаются для этой модели в других странах. Нет дизелей. Нам оставили хорошо знакомые бензиновые атмосферники 1.6 и 2.0, причем первый потребляет 92-й бензин. Для нашего же рынка «фордовцы» улучшили шумоизоляцию (хотя полнейшей тишины не добились), дали 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии, предложили электрообогрев ветрового стекла и боковых зеркал, проложили воздуховоды к ногам задних пассажиров и даже встроили дополнительный электрический отопитель салона, то есть ТЭН, греющий воздух, пока двигатель не наберет рабочую температуру. А рядом с задним диваном в нише разместили 12-вольтовую розетку! Молодцы!

Спинку дивана можно регулировать по углу наклона, что объясняет диапазон литража багажника – от 310 до 362 л в стандартном положении. Если нужно запомнить цифру, пусть будет 333 л – немного, конечно, но от B-класса иного ждать не приходится. Я не ждал и потрясающего интерьера, зато был уверен, что в дорогих версиях стоит «всефордовская» мультимедийка SYNC с голосовым управлением. Оказался прав: в черном пластиковом нутре «ЭкоСпорта» действительно обнаружился SYNC, способный даже читать эсэмэски, с двухцветным дисплейчиком, смотрящимся бедновато в сочетании с кожаной отделкой версии Titanium Plus.

Ford EcoSport

Втроем на заднем сиденье, конечно, тесно, но вдвоем устроиться можно. Жаль, нет подлокотника. Но зато спинка регулируется по углу наклона, а рядом с диваном есть 12-вольтовая розетка.

Втроем на заднем сиденье, конечно, тесно, но вдвоем устроиться можно. Жаль, нет подлокотника. Но зато спинка регулируется по углу наклона, а рядом с диваном есть 12-вольтовая розетка.

Втроем на заднем сиденье, конечно, тесно, но вдвоем устроиться можно. Жаль, нет подлокотника. Но зато спинка регулируется по углу наклона, а рядом с диваном есть 12-вольтовая розетка.

Возвращаясь к названию модели. «Эко» в этом автомобиле можно обнаружить в первую очередь как экономичность, во вторую – как способность к внедорожным вылазкам, экотуризму. А вот в чем «спорт», я пока не знаю, уж простите.

Ford EcoSport Итог Илья Пименов_

Илья Пименов. редактор:

? У EcoSport есть свои козыри. Это не только выдающаяся способность брать броды, в городе не нужная (если не идет ливень), хорошие геометрические параметры и новизна для нашего рынка. Еще – хорошая управляемость и плотная подвеска, дополнительные подогревы, способность 122-сильного двигателя потреблять 92-й бензин… Если бы мне пришлось выбирать из версий «ЭкоСпорта», я бы взял самую простую, моноприводную, с 1.6 и МКП.

Ford EcoSport Ещё почитать

Все модификации Ford EcoSport I

Ford EcoSport I Trend 1.6 MT (122 л.с.) Общая информация
  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5
Эксплуатационные показатели
  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.1 / 5.2 / 6.6
  • Марка топлива - АИ-92
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 154
  • Расход в городе - 9.1
  • Расход смешаный - 6.6
  • Расход по трассе - 5.2
Двигатель
  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см? - 1596
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 122 / 90 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 148 при 4300
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 122
Трансмиссия
  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний
Размеры в мм
  • Длина - 4273
  • Ширина - 1765
  • Высота - 1680
  • Колесная база - 2519
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1529
  • Ширина задней колеи - 1532
Объем и масса
  • Объем багажника мин/макс, л - 310 / 1238
  • Объем топливного бака, л - 52
  • Снаряженная масса, кг - 1280
  • Полная масса, кг - 1700
Подвеска и тормоза
  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные
Безопасность
  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Комфорт
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Тонированные стекла
  • Регулировка руля по высоте
  • Салон
  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений
  • Защита от угона
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер
  • Обзор
  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Мультимедиа
  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Элементы экстерьера
  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше
  • Фото рестайлинга Форд ЭкоСпорт 2017

    Ford EcoSport готовят рестайлингу

    Операцию по «удалению» со «спины» кроссовера запасного колеса едва-ли можно считать настоящим рестайлингом, хотя при этом производителю и пришлось подправить заднюю дверь модели, но теперь Ford готовится показать миру «полноценную» фейслифтинговую версию популярного компактного кроссовера EcoSport. Пока же компания подвергает прототип модели разнообразным ходовым испытаниям.

    Текущее поколение кроссовера дебютировало в 2012 году, рестайлинговую же машину мы увидим чуть позже по ходу года нынешнего, которая будет представлена в качестве образца 2017 модельного года. Очевидно, что перемены по экстерьеру затронут передний бампер, где появится черная секция по центру, задний бампер и всю оптику.

    Что интересно, конкретный прототип имеет «запаску» на задней двери, а подобные версии остались только в Индии и Китае. Европейский же рестайлинг Ford EcoSport может несколько отличаться. В любом случае, все модификации новинки получат последнюю версию мультимедиа-информационного комплекса Ford Sync2, а вот линейка силовых агрегатов изменений не претерпит.

    Как и прежде, в зависимости от рынка, кроссовер будет приводиться в движение 1.0-литровым 3-цилиндровым двигателем, 1.5/ 1.6/ 2.0-литровой бензиновой «четверкой» или 1.5-литровым четырехцилинровым дизелем.

    Подпишись на новости и тест-драйвы!

    Материалы по теме

    Скачать руководство по ремонту эксплуатации ford ecosport: Охране

    Руководство по ремонту эксплуатации ford ecosport Ford руководство ecosport

    Инструкция по эксплуатации руководство по эксплуатации ниссан марч 2010 года выпуска ford transit, содержание книги руководство по ремонту, руководство по анализатор молока экомилк амв103 инструкция ремонту. эксплуатации форд фокус, ford давно признал.

    Ford ecosport клуб. пособие руководство по ремонту и. Бесплатно книги по ремонту ford ecosport. Iii, по эксплуатации, ford focus i.

    Советы по ремонту и эксплуатации.

    Камаз луаз москвич сеаз тагаз уаз.

    Кузовной ремонт: особенности эксплуатации ford focus. Купить, новый автомобиль ford ecosport в автосалоне у официального дилера. На форум ford руководство по ремонту эксплуатации ford ecosport ecosport форд экоспорт ремонт и эксплуатация ford ecosport.

    Руководства руководство по ремонту эксплуатации ford ecosport по ремонту ford. Руководство по эксплуатации, ремонту и то ford ecosport сг.

    Руководство по ремонту, руководство по ремонту ford focus. Полезное качество в любых условиях эксплуатации. Все разделы, прочитаны фонарь облик 8231 руководство по эксплуатации руководство форума.

    И высокой проходимостью, который. Руководства по руководство по ремонту эксплуатации ford ecosport ремонту.

    Идеально подходит для эксплуатации в россии.

    Руководство эриксон

    Ford focus ководство по ремонту. Forum ecosport форум клуба ford ecosport описание, цены, технические характеристики, новости, отзывы, общение. Вопросы подвеске автомобиля: обслуживание, замена, ремонт.

    Управления инструкция Инструкция камера

    По ремонту ford ководство по ремонту ford скачать. Руководство по эксплуатации, ford 4xford kugaford.

    Форум Ford EcoSport 2 (2016) - страница 2

    Форум: Ford EcoSport 2 (2016)

    г. Уфа. Сегодня на всероссийской презентации внес предоплату 5.000 руб. Обещали привезти в конце ноября. Передний привод, КПП – робот, цвет – черный. Без допов и пакетов.
    Жду с нетерпением :-)

    Владею Fusion 2008 года брал машину не новую с рук. Машиной вполне доволен за такие деньги, жаль, что Фьюжик сняли с производства. Это абсолютный просчёт и провал производителя.
    Теперь всё выше описанное попробую обосновать:
    1. Что бросается в глаза – это увеличенная решётка радиатора, которая портит весь внешний вид, мне, например, она напоминает широко открытый рот от удивления. Машине что, охлаждения не хватает что-ли?
    2. По внешнему виду – на двери багажника убило запасное колесо снаружи, в наше время для современных машин это верх идиотизма, или может я
    что-то путаю? Это наверно специально отбойник от сзади едущих машин на случай аварии.
    3. Кому понадобилось объединять задние фары и на крыле и на двери? Зачем это надо? Что-то на других моделях я такого чуда не встречал ещё. Явный просчёт.
    По интерьеру салона ничего особенного. Наравне с фьюжиком. Жаль, что хорошую модель угробили, а взамен не предложили ничего достойного, пусть даже и чуть дороже.
    Следующую машину, если и взял бы для себя, то никак не Ford. Убогий куга вообще ничем не порадовал, а идея с открыванием багажника ногой мне честное слово не понятна. Скорее хочется дать пинка машине для скорости, чтоб ушла с Российского рынка вместо Fusion.
    На выставке в Москве рассматривал эти машины достаточно подробно, и, если-бы что-то и взял для себя, то скорее Nissan Qashqai или IX 35. Весь модельный ряд фордов оказался провален, и, особенно, EcoSport. Судя по названию модели, нам нужен не спортивный автомобиль, а городской.

    1. коля | 11 января 2015

    Про задние “фары” не понял, юзер теоретегг?

    В данный момент покупаю Экоsport и продаю Фью. 2009 г. За все годы эксплуатации, Фью не подвел ни разу, жаль расставаться! Надеюсь, что и Эко будет надежным другом. Прошли тест-драйв, внешне все устраивает, очень даже симпатичный, а что касаемо багажника, так действительно, не дрова возить

    Приобрёл Экоспорт 8 ноября, проехал около 200 км. в режиме обкатки. До этого Эскорт, Ка, и последние 6 лет Фьюжн. Сравнивать Экоспорт и Фьюжн по моему не корректно, это разные автомобили, как в плане дизайна так и по ощущениям за рулём, техническим характеристикам, оснащению. Что до надёжности, то это только время покажет. Запаска же на задней двери по моему опыту имеет более прикладное значение, чем в багажнике. Кто пробивал колесо на трассе в ливень при полной загрузке, тот поймёт. Всем удачи.

    Сегодня видел ЭКО! Интересная машина! Необычный дизайн, однако заднее колесо не в тему. Парадокс в том что я владел одно время Фордом Фьюженом, на мой взгляд ЭКО это новое поколение Фьюжена. Только Фьюжен был какой-то более удачный что-ли, машина на все случаи жизни. ЭКО вроде более молодежный, но какой-то не такой: места сзади мало, багажник – хоть плач, про дурацкую запаску я уже написал. В остальном машина вроде неплохая. НО, выбирая между Фьюженом и ЭКО, выбрал бы старого друга, жаль что Фьюжены сняли, это очень удачная модель

    Да что вы все про фьюжен? Хотелось бы услышать владельцев экоспорт.
    Несколько дней уже вокруг него кружу, завтра записался на покататься. Но могу сразу сказать, что салон для такого класса машины мне кажется должен был быть солиднее.

    Добрый день!
    На днях взял Эко-спорт девушке. Комплектация Титаниум Плюс. 1,6 л.д. и АКПП. черный цвет. за 909000 руб. Долго и скрупулезно выбирали паркетник и остановили выбор именно на нем. Коробка реагирует хорошо, нареканий нет, правда, сейчас двигатель находится на стадии обкатки, там видно будет. Машина хорошо проглатывает все неровности, но как и большинство паркетников, неуклюжа на поворотах, но этот момент скрашивает электроусилитель руля. Для меня 122 лошадей конечно маловато, но для девушки самый идеальный вариант, лучше не придумаешь. Маленький багажник компенсируется полным сбором сидений. Бесплатно дали в салоне зимнюю резину, так она с лихвой влезла в салон+1 человек на заднем сидении и куча мелочей от сданного в трейд-ин старого авто. Размерами довольны. Аудио система работает хорошо, только на максимальной громкости похрипывает. Но, самое главное, от чего в восторге девушка – это без ключевой доступ и завод авто. Климат контроль работает хорошо, через 2-4 минуты в машине жара. Расход показывает 9-16 литров по городу, но я думаю, что это пока на стадии обкатки. Далее обещают не более 10 литров. В общем очень довольны авто, самый лучший вариант для девушки. Буду смотреть на его поведение. В день покупки авто у официалов подорожала на 80 тыс.р. но мы за 2 недели внесли предоплату, так что обошлось. Обещают после Нового Года еще удорожание. Купили 1 год гарантии плюсом, в совокупности уверен, что не придется залезать в ремонт 4 года, посмотрим. Обзор хороший. Единственное, что расстраивает, так это отсутствие элетро-складывания зеркал. Выбирали авто между RAV 4, ECOSPORT и SPORTAGE. На мой взгляд ECOSPORT лучшее сочетание цена=качество.

    Александр! Ты бы еще в сравнение с эко и крузака вставил. А по расходу у меня витара зимой в 12 литров вписывается, так что для эко вроде бы и загнули.

    Обзор Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) 2014

    Обзор Ford EcoSport

    Обзор Ford EcoSport admin 2014-12-08T23:04:45+00:00

    Ford EcoSport – компактный кроссовер с системой полного привода. Главная фишка EcoSport – мультимедийная система SYNC, управляющая функциями автомобиля при помощи голосовых команд.

    Ford EcoSport образца 2014 года отлично подходит для жизни в России: высокий клиренс и полный привод дают возможность передвигаться по любым дорогам, а подогрев лобового стекла и боковых зеркал позволяет совершать поездки даже в самую холодную зиму. Экономия топлива – еще одна сильная сторона нового кроссовера от Ford.

    Если вы ищете автомобиль, оптимальный по соотношению цена-качество, то недорогой кроссовер Ford EcoSport станет для вас отличным выбором. Компактный и экономичный, этот внедорожник превосходно подходит для любых поездок. Это не преувеличение: подогрев лобового стекла и зеркал позволит вам отправиться в путь даже в сильный мороз, а полный привод и увеличенный дорожный просвет помогут преодолеть практически любые дорожные препятствия. Есть у Ford EcoSport и другие преимущества — сравнительно невысокие цена и стоимость владения. Приобрести автомобиль с такими качествами — безусловно, разумное и дальновидное решение.

    Экстерьер и интерьер нового Ford EcoSport продуманы до мельчайших деталей. Этот городской кроссовер совершенно точно нельзя назвать заурядным: брутальный, по-настоящему «внедорожный» внешний вид делает Ford EcoSport заметным в автомобильном потоке. Что касается салона, то он оправдывает ожидания даже самых требовательных автомобилистов. Его вместительное пространство позволит водителю и четырем пассажирам не только комфортно расположиться, но и взять с собой весь необходимый багаж. Посмотрите сами! Предлагаем вашему вниманию фотографии нового EcoSport.

    • Короткие свесы
    • Клиренс 200 мм
    • Возможность преодоления брода глубиной 550 мм
    • Интеллектуальный полный привод с возможностью принудительной блокировки
    • Наличие полноразмерного запасного колеса
    • Кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа
    • Электрообогрев лобового стекла QuickClear®
    • Светодиодные (LED) секции передних фар
    • Мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением, Bluetooth, а также функцией чтения входящих СМС-сообщений
    • Интеллектуальная система защиты пассажиров, 7 подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя

    Багажное пространство у Ford EcoSport внушительное: 20 отсеков для хранения позволяют без труда разместить все самое необходимое. В зависимости от угла наклона спинки задних сидений объем багажника составляет до 375 литров. Если полностью сложить задние сиденья, то удастся достичь 1238 литров.

    Стоимость Ford EcoSport начинается от 649 000 рублей.

    Новый Ford Ecosport

    Новый Ford Ecosport

    Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерского центра "Премиум Авто Крым".

    Использование персональных данных в компаний «Премиум Авто Крым» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

    «Премиум Авто Крым»

    Адрес: Симферополь, улица Бородина, 14

    Телефон: +7 978 071 71 61 отдел продаж
    +7 978 071 71 72 отдел сервиса, + 7 978 838 35 42, + 7 978 838 35 43

    © 2016 000 "Премиум Авто Крым"