Руководства, Инструкции, Бланки

Sho Me G 800 Str инструкция img-1

Sho Me G 800 Str инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Обзор радар-детектора Sho-Me G-800 STR

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Реклама

Предложения о рекламе

Обзор радар-детектора Sho-Me G-800 STR

novser — 09.07.2015 — Штуки Сейчас существует огромное количество так называемых радар-детекторов, и каждый производитель старается сделать свой лучше других, но, конечно же, не у всех это получается. Выбрать из множества приборов именно тот, который нужен тебе, в принципе, не составляет большого труда. Достаточно посмотреть обзоры, почитать отзывы, поспрашивать у друзей и знакомых и составить из этого всего свое окончательное мнение.


Как говорится: какой русский не любит быстрой езды. Но с нашими дорогами зачастую и радар-детекторы не нужны. Зато камер видеофиксации становится все больше и больше, а «письма счастья», конечно же, никому не нужны. Вместо того, чтобы платить штрафы, проще купить радар-детектор, и, я вас уверяю, он окупится с лихвой.


В продолжение обзоров автомобильных радар-детекторов, я решил протестировать модель Sho-Me G-800 STR. Чем меня привлекло именно это устройство? Да все как обычно – модель среднего ценового диапазона с большим набором функций. Среди поддерживаемых стандартов есть все, что может понадобиться автолюбителю. Кроме того, радар-детектор имеет встроенный GPS-приемник, благодаря которому можно мониторить современные радарные комплексы, не излучающие никаких сигналов.


Я попробовал сравнить с работой навигатора и смартфона, чтобы понять точность GPS, и тут претензий почти нет. Скорость измеряет точно, следовательно, и точность позиционирования высокая. В Sho-Me G-800 STR используются карты со speedcamonline.ru, а там только проверенные точки. Обновлять базу данных стоит почаще, ведь новые камеры появляются практически каждую неделю, примерно с такой же периодичностью выходят официальные обновления базы радаров и камер ГИБДД.


После приобретения девайса, рекомендуется первым делом проверить установленную с завода версию прошивки, базу радаров и камер, и при необходимости обновить. Но базу данных обновлять придется в любом случае.


На сайте доступна новая прошивка 2015 года. Она работает по двум точкам - точка входа и непосредственно сама точка, где расположена камера. Эти данные, а также алгоритм, учитывающий азимут точки и автомобиля, обеспечивают отсутствие ложных срабатываний по GPS на точки на параллельных улицах и в случае, если точка расположена на крутом повороте. Вот здесь можно почитать все подробно.

Все это сделать достаточно просто, тем более на сайте все расписано даже для самых непонимающих. Вот небольшое видео, как это сделать.


Настройки позволяют отключить лишние диапазоны в каждом из режимов. При грамотном подходе можно избежать большинства ложных срабатываний. В первый раз в настройках можно и запутаться, но помогает инструкция и официальный сайт (кстати, в плане информативности сайт Sho-Me лучший из того, что мне доводилось тестировать). После двух-трех попыток становится проще. Можно установить скорость, при которой радар-детектор не будет отвлекать вас голосовыми подсказками, лишь отображая информацию о камере на экране детектора. Есть возможность устанавливать собственные координаты точек, но их необходимо добавлять только непосредственно на дороге (то есть проезжаете точку и добавляете ее в память устройства).

Для фанатов есть возможность делать собственные базы. Народные умельцы с rd-forum.ru сделали конвертер для баз, но это все неофициально. Лично для меня вполне достаточно официальных баз.

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR - это однозначно полезная вещь для любого автомобилиста. Стоимость устройства на сегодняшний день в среднем 5500 рублей. Конкуренция в данной нише большая, но Sho-Me на рынке давно и, как показывает практика, их радар-детекторы берут активнее некоторых других.

В целом аппарат хороший и заслуживает однозначно положительной оценки. Радует, что есть GPS приемник, ведь сейчас все больше камер, ориентированных на светофоры или выделенные полосы, а также комплексы «Автодория», которые не обнаруживаются радарами, но измеряют вашу скорость. Сейчас вообще радар-детекторы без GPS - это устройство неполноценное.

По минусам сказать в принципе вообще нечего, т.к. их и нет. Ну, разве только присоски слабоватые на креплении, потому что маленькие и когда машина постоит на жаре, то отваливаются. Раньше в комплекте у них шел коврик, вот это мне нравилось больше.


До сих пор пользуюсь ковриком от старого Sho-Me 1730.


А вообще соблюдайте правила дорожного движения и соблюдайте скоростной режим. Ну, а если у вас это получается с трудом, то используйте правильный радар-детектор. Выбирайте с умом и помните, дорогая модель еще не значит лучшая.

о судьбе "Нового мира" с первым пулом подписей. Сбор подписей не завершен, можно оставлять подтверждение своей в комментариях или присылать мне на почту mbutov@yandex.ru. Только не сочтите за труд, характеризуйте себя, пожалуйста - в смысле.

Почти как месяц назад я вернулся из очередного путешествия по России. Забегая наперед, скажу следующее — за эти почти 20 дней что мы путешествовали, побывали в стольких необычных и красивых местах. Чего только не происходило. Спали на.

Сегодня у прекрасной замечательной обворожительной очаровательной красивейшей добрейшей милейшей нежнейшей волнительной восхитительной волшебной неотразимой ненаглядной ослепительной Полины f_u_ll_m_oo_n День Рождения.

Буквы случайности иногда перемешиваются и складываются в причудливую надпись со странным смыслом. №1 Тринадцатилетний Эддисон Логан, вероятно, не пошел бы на "гаражную распродажу" в четверг, если бы пару недель назад не сломал себе.

Двукратная олимпийская чемпионка по художественной гимнастике россиянка.

Вы авторизовались на сайте

Другие статьи

Купить Радар-детектор Sho-Me G-800 STR white по супер низкой цене со склада в интернет магазине Technopoint

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR white Радар-детектор Sho-Me G-800 STR white Описание Радар-детектор Sho-Me G-800 STR white

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR предназначен для того, чтобы сканировать пространство перед движущимся авто во всех направлениях, стараясь уловить сигнал полицейского радара типа "Стрелка" и схожих с ним. Он способен заранее предупредить водителя о скрытом впереди посту ДПС. Предупрежденный звуковой и цветовой индикацией прибора водитель изменит скоростной режим, избежав тем самым неприятного общения с дорожными инспекторами и возможного штрафа. Для питания радар-детектора Sho-Me G-800 STR Вы можете использовать стандартную розетку автомобильного прикуривателя, прибор потребляет совсем немного энергии. Для его фиксации на лобовом стекле недалеко от линии зрения водителя применяется присоска из тугого пластика, которая прочно удерживает его. При необходимости присоска также позволит быстро снять прибор и убрать его подальше от посторонних глаз. Доступный по цене и очень полезный порой радар-детектор можно купить для своего авто или в подарок другу, близкому, управляющему автомобилем.

Характеристики Радар-детектор Sho-Me G-800 STR white

Радар-детектор – специализированный радиоприёмник, устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу полицейского радара (определителя скорости) и предупреждающий водителя о том, что инспектор ДПС инструментально следит за соблюдением Правил дорожного движения

Название товара от производителя. Состоит из наименования марки (бренда), серии и артикула.

Sho-Me G-800 STR white

Фактический цвет изделия. Два или более значений цвета не указывает на возможность выбора, а обозначает все присутствующие цвета у данной позиции.

Большинство радар-детекторов питаются от прикуривателя автомобиля, но есть и модели на солнечных батареях – это позволяет избежать лишних проводов в салоне.

от прикуривателя автомобиля

Существует множество различных типов радаров. Эта характеристика указывает на то, сигналы каких типов стационарных радаров детектор способен уловить, что бы устройство могло своевременно оповестить водителя.

"Автодория", "Арена", импульсные радары, "Стрелка"

Радары для измерения скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)

K, Ka, Ku, Ultra-K, Ultra-X, X

Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона «К» (к примеру в РФ и СНГ это самый распространенный измеритель «ИСКРА» и его разнообразные модификации, как стационарные совмещенные с камерой, так и ручные).

Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона Х - использующийся уже очень давно и применяется например в Радаре «СОКОЛ». Данный диапазон в виду недостаточно точных измерений устарел и постепенно снимается с использования повсеместно, в том числе и в России. Но, пока на дороге часто его можно встретить.

Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы Ка – диапазона использующиеся в заграничных измерителях скорости ” Stalker”. Эти ручные радары являются самыми популярными в США с 1991 года. В России и СНГ данный диапазон используется редко. Так же используется во многих странах Европы.

Возможность принимать излучение радаров, работающих в диапазоне Ku (несущая частота 13450 МГц). В России и странах СНГ не используются радары, работающие на данной частоте, однако в европейских странах значительная часть дорожных радаров задействует именно этот частотный диапазон. Если Вы не планируете выезжать за пределы России и стран СНГ, лучше выбирайте модели, не поддерживающие данный диапазон или модели с возможностью его отключения, с целью сокращения ложных срабатываний.

Детектор лазерного излучения ловит лазерное излучение, которое создают полицейские радары. Недостаток этого типа устройств заключается в том, что лазерный луч достаточно узок, а потому, если устройство все же его поймало, скорость автомобиля или мотоцикла (в зависимости от вашего транспортного средства) будет уже зафиксирована. Примечательным фактом является то, что радар способен уловить лазер, отраженный от другого автомобиля и сообщить об этом водителю. Иными словами, данный тип радар-детекторов будет выгодной покупкой в том случае, когда водителю необходимо достаточно много времени проводить на оживленной трассе.

Указывает на длину волны лазера в нанометрах.

Режимы и функции

Радар-детектору GPS-модуль необходим для того, чтобы уметь определять по загруженным в память координатам приближение к стационарным радарам, кроме того, благодаря GPS в память устройства можно внести информацию о ложных срабатываниях. Например, вы едете по трассе, детектор сработал, а камеры не оказалась – записываете эти данные в прибор, и в следующий раз детектор уже не будет вас тревожить.

Очень полезной будет возможность радара отключать выборочно определенные диапазоны, чем достигается увеличение быстродействия процессора радар-детектора и уменьшение ложных срабатываний.

Принцип работы радар-детекторов основан на приеме высокочастотного электромагнитного излучения радара. Помимо полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают различные помехи — электромагнитные излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в пределах города существенно различаются. В городе значительно больше источников высокочастотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтобы снизить вероятность ложного срабатывания, у многих радар-детекторов предусмотрен режим "Город". В этом режиме снижается чувствительность приемника, и радар-детектор оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.

Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов: "Город", "Трасса", "Авто". Режим "Трасса" подразумевает, что автомобиль находится вдалеке от города и индустриальных помех. В этом режиме увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний.

В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочувствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными. Суть технологии такова - есть определенные опорные (разностные) частоты, которыми оперирует радар-детектор. Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин. Собственно пеленгатор VG-2 имеет высокочувствительный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора. Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор. Функцию защиты от Spectre, VG-2, желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.

Дополнительные программные модули, расширяющие функциональные возможности устройства, расширяющие базовые границы применения.

GPS, электронный компас

Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Sho me g 800 str gps инструкция - последние новости

Sho me g 800 str gps инструкция

Чтобы осуществить покупку нажмите "Купить"! Благодаря GPS-модулю он "видит" стационарные измерители скорости до 1500 метров от автомобиля! Особенности модели SHO-ME G-900STR: - Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser - Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем - Информативный увеличенный OLED-дисплей - Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки - Уникальный режим Город2 - Чипсет SIRF для GPS-модуля - Функция OTG On-The-Go — обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру - Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала - Увеличенная чувствительность лазера - Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке - Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя SHO-ME G-900STR был создан на базе самой современной модели SHO-ME - G-800STR. Радар-детектор был доработан: на плате были использованы более современные компоненты, заменен чип GPS. В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума. Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор. В SHO-ME G-900STR был увеличен объем памяти в два раза по сравнению с G-800STR. Это позволяет быстрее обрабатывать данные, а значит, более эффективно предупреждать пользователя о радарах и камерах. SHO-ME G-900STR оснащен увеличенным OLED-дисплеем, на который выводится вся необходимая водителю информация - тип камеры, лимит скорости, и т. Все показания дисплея подробно описаны в инструкции. А также были добавлены полезные и удобные аксессуары. Пульт дистанционного управления, который позволяет пассажирам управлять радар-детектором с заднего сиденья, чтобы не отвлекать водителя, а также имеет функцию горячей кнопки, которую пользователь может настроить по своему желанию. И мешочек, в котором можно хранить радар-детектор и аксессуары. Типы камер, определяемые GPS-системой: радар, стационарная камера камера, встроенная в светофор стрелка пост ДПС измерение скорости на участке видеоблок безрадарный комплекс Стрелка-СТ маломощные радары Места, Арена, Мульта и т. Комплектация: Радар-детектор SHO-ME G-900STR Крепление на лобовое стекло и крепление-липучка на приборную панель USB-кабель Руководство пользователя Адаптер питания с разъемом прикуривателя Подробные Характеристики: Диапазоны частот Х-диапазон 10,525 ± 50 МГц K-диапазон 24,150 ± 100 МГц Расширенный Ка-диапазон 34,700 ± 1300 МГц Ku-диапазон 13,450 ± 50 МГц Приемник Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм Угол обзора лазерного детектора 360° Поддержка режимов Ultra-K, POP Приемник сигнала радиоканал супергетеродин Обработка сигнала радиоканал цифровая DSP - Digital Signal Processing цифровая обработка сигналов есть Функции Обнаружение комплекса "Стрелка" мобильный и стационарный есть Обнаружение радаров "Мультирадар" Robot, Jenoptik Robot есть Обнаружение комплексов контроля средней скорости Автодория есть Обнаружение радаров типа «ЛИСД» есть GPS есть Настройки Режим Город есть, количество уровней — 2 Режим Трасса есть Режим Авто есть Отключение отдельных диапазонов есть Вывод информации Отображение информации OLED дисплей Регулировка яркости есть Регулировка громкости есть Отключение звука есть Автоприглушение звука есть Голосовое оповещение есть Корпус Крепление на присоске Размеры 32x67x105,9 мм Вес 115 г Дополнительно Пульт ДУ есть Потребляемый ток 225 мА Рабочая температура от —20°С до +70°С Производство Южная Корея Провод питания с доп. Если Вы находитесь в Краснодарском крае, то купить можно дистанционным способом, стоимость доставки составит от 200 р. Если Вы находитесь в другом регионе, то купить можно дистанционным способом, стоимость доставки составит от 250 р. Покупая в нашем интернет-магазине, Вы получите новый радар-детектор Sho-Me G-900 STR Blue с гарантией производителя 1 год или деньги .

В SHO-ME G-900STR был увеличен объем памяти в два раза по сравнению с G-800STR.

Настройка радар-детектора Sho-me G800 STR онлайн

Настройка радар-детектора Sho-me G800 STR

Добавлено в 16:17 Дата 27.07.2015 | КиноПоиск


Видео:Настройка радар-детектора Sho-me G800 STR – смотреть онлайн
Описание: Результаты поиска по запросу "антирадар sho-me g800 str инструкция" в Яндекс.Видео
Длительность: 00:07:13 мин.

Для Правообладателей / РОСКОМНАДЗОРа:ссылка на источник .

С этим видео часто смотрят:

Одним из очень важных нововведений в индустрии кино стало появление Интернета, в котором теперь даже каждый новичок легко сможет смотретьвидео онлайн бесплатно в высоком Full HD качестве. Таким образом, больше не нужно, тратить свое драгоценное время на покупку билета в кино, тратить деньги и время на посищение кинотеатров. Все онлайн видео ролики доступны без регистрации, просто найдите нужное видео, просто вбейте название в поисковую форму, любой фильм или сериал и смотрите его онлайн. Так что можно даже сказать, что зависимость от телевидения нового поколения людей постепенно отмирает. И это все из-за того, что все программы, новости. фильмы и передачи - любое видео можно и нужно смотреть онлайн.
Тут вы можете найти все виды программ и ТВ-шоу онлайн совершенно бесплатно и без отправки смс. Таким образом, нами гарантируется очень высокое качество обслуживания. Доверие пользователей рунета сейчас, конечно, под угрозой из-за жуликов, которые пытаются получить прибыль от вашего SMS. Тем не менее, вы должны понимать, что смотреть онлайн Настройка радар-детектора Sho-me G800 STR вы должны абсолютнобесплатно, и мы не требуем за это никаких денег. Так что не поддавайтесь на уловки мошенников, если вы видите запрос на отпраку SMS или просьбу ввести номер вашего мобильного за онлайн просмотр Настройка радар-детектора Sho-me G800 STR, даже если пишут и говорят, что это совершенно бесплатно.

Новая прошивка для Sho-me G-800STR

Новая прошивка для Sho-me G-800STR

Компания SHO-ME представила обновленную прошивку для радар-детектора G-800STR. Теперь радар-детектор не только заблаговременно предупреждает пользователя о контролируемом участке, но и определяет тип камеры, контролирующей этот участок.

Прибор оповещает о типе камеры и установленном на этом участке лимите скорости и выводит эту информацию на дисплей. Если пользователь превышает установленный лимит, радар-детектор предупреждает об этом особым звуковым сигналом. Новая прошивка обеспечивает уверенное детектирование новейших безрадарных комплексов Автодория: радар-детектор не только оповещает о приближении к этому комплексу, но и измеряет среднюю скорость движения и оповещает о превышении лимита скорости, установленного на участке.

Файлы, необходимые для прошивки:


1. Новый звуковой файл, ссылка на скачивание: скачать
2. Новая база камер, ссылка на скачивание: скачать
3. Файл прошивки, ссылка на скачивание: скачать

Обратите внимание! Закачивать нужно все три файла, иначе радар-детектор будет работать некорректно. У Вас также должен быть установлен драйвер (информация по ссылке )
После загрузки файлов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выполнить возврат к заводским настройкам (F-RESET).

Изменения в новой прошивке:


1) Определение типа камер
Радар-детектор оповещает о типе камеры, определенном с помощью GPS. Выделяются следующие типы:
Стрелка
Стрелка Видео
Маломощный радар
Поток
Тренога
Пост ДПС
Железнодорожный переезд
Мобильная камера
Мобильный радар
Светофор
Контроль средней скорости (Автодория)

Также радар-детектор оповещает о лимите скорости на контролируемом участке.

2) Информативность дисплея
Теперь на дисплее высвечивается больше информации: тип камеры, лимит скорости (если камера отслеживает скорость), расстояние до камеры, сигнал радара (если есть).

3) Настройка OSL
Когда радар-детектор определяет тип камеры и лимит скорости, он сравнивает скорость пользователя с лимитом. Если скорость больше установленного лимита, радар-детектор оповещает об этом. Пользователь может настроить это оповещение: выбрать параметр OSL, то есть превышение лимита - от 1 км/ч до 20 км/ч. Также можно отключить это оповещение.

4) Режим Extra Mute
Для активации этого режима необходимо нажать кнопку Mute и удерживать ее. На дисплее появится сообщение: ExtraMute
Этот режим создан для того, чтобы минимизировать аудио оповещение, оставив только оповещения на дисплее и короткие звуковые сигналы, предупреждающие водителя о каком-либо изменении контроля на участке. Одиночный звуковой сигнал означает вход в зону контроля камеры, двойной - выход из зоны контроля. Также звуковой сигнал предупреждает пользователя о превышении установленного лимита скорости.

5) Прочие изменения
По умолчанию отключено тестирование радар-детектора при включении.

В ближайшем времени будет выпущена более подробная инструкция.

Радар-детектор Sho-Me G-700STR

Сегодня я стал счастливым обладателем вот такого радар-детектора модели Sho-Me G-700STR. Впечатления по его использованию будут чуть позже, т.к. их пока практически нет. Что вам потребуется знать с самого начала. Первым делом, как бы это банально не звучало, потрудитесь прочитать руководство по эксплуатации, там описаны практически все моменты, которые нужно знать. Для меня например, сразу после приобретения стало сюрпризом то что радар-детектор не ловит ни одной камеры ;) Я даже специально проехал кругов 6 под камерой - ноль реакции, даже остановился прямо перед ней и пробовал настроить Sho-Me в непосредственной близости от камеры - безрезультатно. Все оказалось гораздо проще. Во-первых нужно было выставить режим "Трасса" (H) в котором по умолчанию включены все диапазоны, во-вторых выставить чувствительность в максимальное положение, т.е. в значение 3, в-третьих - в радаре есть следующие настройки:

Которые по-умолчанию у меня были в значении 70 ;) Т.е. я сделал 6 кругов под камерой со скоростью чуть ниже 60 км./час, при этом порог звукового оповещения, а также порог отключения оповещения о приеме сигналов радаров/лазеров был 70 км./час. Именно поэтому радар-детектор и не оповестил меня никак, о том что "словил" камеру, т.к. моя скорость была ниже прописанных 70 км./час. Поэтому первое что мы делаем после включения - это включаем голосовое оповещение, чтобы нам было понятно где и что у нас при настройке (в этом режиме устройство будет проговаривать голосом все настройки в меню), убеждаемся в том что у нас включены все диапазоны и выставлен максимальный уровень чувствительности (3 ), а также пороги A и о установлены в ноль.

Теперь что касается обновления баз камер и радаров. Взять их можно здесь. Подключаем устройство к ПК (эта модель соединяется mini-USB шнурком) и запускаем приложение Eng_SMDB20150518_AddCameraTypes.exe (SHO-ME DB Downloader). При этом в диспетчере устройств девайс видится у нас как отдельный COM-порт:

Приложение выгляди так:

Пользовался этой штукой более года. Доволен. Но по окончании гарантийного срока начали пропадать нижние сегменты цифр на дисплее. Почитал инет. Говорят за хороший отзыв официалы высылают новый дисплей. Обратился и действительно. За несколько отзывов на разных площадках выслали запчасть и в подарок коврик и "пахучку". Все бесплатно. Даже за посылку на почте не взяли.
Обратил внимание, что дисплеи разные по маркировке у нового дополнительно еще один чип навешан.
Замена дисплея вместе с разборкой/сборкой отняла около получаса.
Все работает.

При обновлении прошивки после перезагрузки загорается Err,после этого часы и GPS не работают,не знаю что и делать ,официалы предлагают прислать к ним в Москву что не вариант!!

Sho-Me g800 str купить

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR Радар-детектор SHO-ME G-800 STR (антирадар)

Уникальный радар-детектор нового поколения с GPS модулем, который уверенно определяет самые коварные радарные комплексы Стрелка-СТ и РОБОТ и Автодория на расстоянии до 1200 метров!

Радар-детектор Sho-Me G-800STR: заблаговременное предупреждение о приближении к полицейским радарам Стрелка-СТ и Автодория, пост ДПС, камера, встроенная в светофор, маломощный радар Арена и т.д.!

Антирадар SHO-ME G-800 STR определяет комплексы „Стрелка-СТ“ как непосредственно по наличию сигнала радарной части комплекса, так и по GPS координатам. Sho-me G-800 эффективно борется как с комплексами „Стрелка-СТ“, „Стрелка-М“, так и со всеми стационарными комплексами видеофиксации, известными на данный момент, сопоставляя загруженную в свою память базу данных с показанием GPS-модуля.

Благодаря четкому определению сигналов всех полицейских радаров (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku) и лазерных сигналов. радар-детектор отлично работает не только на территории всей России, но и в других странах. Также у Sho-Me G-800 STR есть очень важная функция, кторая скрывает радар от сигналов пеленгатора системы VG-2. Такие системы – это обычное явление в тех странах, где радар-детекторы запрещены законом.

А GPS-антенна поможет вам своевременно обновлять базу камер и вносить точки пользователя (POI) в память радара. Так вы всегда будете в курсе всех изменений на дороге и никогда не пропустите новый полицейский радар. Также с помощью этой антенны вы сможете контролировать скорость автомобиля и следить за ее маршрутом и временем. Но в то же время GPS-датчик отсеет ложные срабатывания в случае низкой скорости автомобиля.

Возможность отключения рабочих диапазонов позволит вам «застраховаться» от ложных срабатываний, которые могут произойти под влиянием не полицейских радаров: супермаркеты, военная техника и т. д. А несколько уровней чувствительности прибора (город, трасса) помогут адаптироваться к любому окружению. Для этого вам нужно просто настроить радар-детектор под нужную обстановку. А чтобы совсем не отвлекаться от дороги, детектор оснащен функцией голосового оповещения. Вы узнаете тип сигнала полицейского радара, не смотря на дисплей.

Встроенный GPS-приемник обеспечивает не только заблаговременное предупреждение о приближении к опасным участкам дороги (Стрелка-СТ, пост ДПС, камера, встроенная в светофор, маломощный радар Арена и т.д.), но и выполняет дополнительные функции.

SHO-ME G-800 STR: победитель в номинации «Абсолютный зачет»

По результатам тестов редакции журнала “За рулем” радар-детектор SHO-ME G-800 STR занял первое место в Номинации «Абсолютный зачет»

“Серию испытаний ЗР проходили 16 радар-детекторов восьми различных брендов. Приборы помотались с нами по нескольким командировкам, накатав 4000 км, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». Мы смогли-таки выбрать радар-детекторы, которые проявили себя лучше других.

Что касается фирменного знака «Выбор ЗР», то мы решили отметить им радар-детектор Sho-Me G-800 STR. Вот наши аргументы - адекватная цена, лидерство по технике, простое управление, хорошая эргономика, экран отличный. Ловит почти всё. Богатый набор настроек: можно отслеживать максимальную скорость, отключать звук при низкой скорости, переходить в режим пониженной чувствительности с отключением поиска ряда радаров, сопоставлять скорость движения с лимитом по базе данных и т. п.”

Особенности радар-детектора SHO-ME G-800 STR:
  • Детектирование сигналов радарного комплекса Стрелка-СТ и комплексов контроля средней скорости Автодория
  • GPS-функции (определение скорости, маршрута, времени в пути и т.д.)
  • База координат стационарных радаров, включая Стрелка-СТ
  • Выбор уровня чувствительности
  • Возможность отключения приема сигналов в диапазонах
  • Автоматическое приглушение звука
  • Уверенное определение сигналов полицейских радаров в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналов системыVG-2 и лазерных сигналов.
  • Возможность обновления базы координат стационарных камер фиксации скорости
  • Возможность добавления точек POI(новые радары, опасные перекрестки) в память радар-детектора и удалять их.
  • Возможность выбора уровня чувствительности: низкая, средняя, высокая.
  • GPS-функции: Отслеживание скорости автомобиля и пройденной дистанции, определение скорости автомобиля,
  • Позволяет отслеживать скорость движения автомобиля, пройденную дистанцию и время в пути.
  • Уникальные функции: часы, компас, отсечение ложных срабатываний при низких скоростях, часы, компас и т.д.
  • Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™).
  • Чувствительная линза.
  • Голосовое оповещение.
  • Возможность выбора звукового оповещения из нескольких вариантов.
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний. Запоминание настроек.
  • Возможность выборочного отключения приема сигналов в диапазонах.
  • Яркий OLED-дисплей синего цвета
  • Автоматическая/ручная регулировка яркости
  • удобное расположение кнопок управления
  • Голосовое оповещение
  • Режимы Город / Трасса
  • Запоминание настроек

Для корректного предоставления информации о расположении стационарных радаров и опасных участках дороги сначала необходимо загрузить программу, а затем базу координат (подробнее в инструкции). Cкачайте на официальном сайте компании Sho-Me программное обеспечение и базу стационарных радаров.

Комплектация:
  • Радар-детектор Sho-Me G-800STR
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • USB-кабель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Страна-производитель: Южная Корея

Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-800 STR: 12 месяцев.

Технические характеристики радар-детектора Sho-Me G-800 STR

Приемник

При перепрошивке и/или загрузке базы камер на
Combo№1 должно обязательно подаваться питание!

Combo№1 должно быть подключено к источнику питания. Если во время перепрошивки или загрузки базы камер питания недостаточно, устройство выключается и не работает. Необходим гарантийный ремонт в сервисном центре.

Остерегайтесь подделок

Покупайте оригинальные радар-детекторы Sho-Me у официального производителя

База камер и радаров ГИБДД,
обновление прошивок для
G-900 STR, G-800 STR, G-700 STR

Зарегистрированный товарный знак

Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ).

Отдел оптовых продаж

220 Вольт - Радар-детектор (антирадар) SHO-ME G800 White STR - купить в Томске цена ниже розничной, фото, отзывы

Радар-детектор (антирадар) SHO-ME G800 White STR

Антирадар SHO-ME G800 White STR режим город/трасса/авто

Sho-Me G-800 - автомобильный радар-детектор со встроенным GPS-датчиком. У этой модели есть USB-порт, через который можно закачмвать базу по GPS-точкам (POI) с камерами. Определение сигналов всех необходимых диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов. Отслеживание скорости ТС и пройденной дистанции, часы, компас, отсечение ложных срабатываний при низких скоростях и т.п. Возможность выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий). Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™). Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™). Возможность отключения диапазонов. Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона). Голосовое оповещение. Расширенное меню. Режимы Город/Трасса. Чувствительная линза. Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или пользователем вручную. Запоминание настроек. Предупреждение о низком заряде аккумулятора. Яркий современный OLED-дисплей. Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика.

Способы получения товара в Томске

Ориентировочная дата получения: Через 9 дней
Вт, 11.10

Доставка в пункт выдачи DPD, по предоплате

Ориентировочная дата получения: Через 9 дней
Вт, 11.10