Руководства, Инструкции, Бланки

Open 4 для Gta 5 инструкция img-1

Open 4 для Gta 5 инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

GTA 5 и GTA 4, коды, моды, новости


OpenIV - программа для просмотра, редактирования и изменения ресурсов GTA 4.

В версии 1.4:
— включена возможность создание своей, уникальной анимации для людей и объектов (openFormats).
— можно создавать кат-сцены.
— просмотр кат-сцен внутри программы.
— проигрыватель анимации, позволяющий просмотреть всю имеющуюся анимацию.

В версии 1.3.1: новая версия openFormats в формате OFT. Более удобное быстрое меню.

В версии 1.3: openFormats теперь поддерживают WFT «фрагментые» модели.

В версии 1.2: добавлены openFormats, позволяющие создавать на карте новые пути для педов. Исправлены некоторые ошибки, произведена оптимизация.

В версии 1.0: включена полноценная поддержка Max Payne 3. Исправлены ошибки, недоработки. В который раз улучшены openFormats.

Обсуждения приветствуются в теме по новой OpenIV на нашем форуме.

Всего комментариев. 77

Порядок вывода комментариев:

В интервью http://gta-real.com/news/interview_good_nts_openiv/2012-10-14-1264 GooD сказал что редактирования аудио для IV не будет.

Основные изменения 1.2.5

- Новый интерфейс во вьювеах моделей, текстур и т.д
- Новый инсталятор
- Улучшена система баг репортов
- Исправлены различные ошибки

С аудиофайлами не работают и не планируют работать. Вообще.

Программа итак суперскими возможностями обладает.Все таки может создатели когда нибудь таки реализуют полноценную работу со всеми аудио файлами.Тогда будет вообще "золото"

Разработчики как-то говорили что не будут реализовывать редактирование GTA IV аудио файлов в OpenIV

Ребят. А вот если скачал машину, а у нее двойной след от шин, тут можно будет это самому исправить? Если да - то как?)

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> добавлены openFormats, позволяющие создавать на карте новые пути для педов.


Ура,теперь смогут полноценных ходящих педов в GTA SA RAGE добавить(что бы не стояли на месте)

У меня антивирусник сразу после скачивания OpenIV удаляет его. Что делать?

вот именно это я и хотел услышать. спасибо)

Тебе нужно .wdd сконвертить в .odd (openFormats), в 3ds Max через GIMS загрузить это .odd.
Если хочешь .wdr, то в загруженном .odd удали не нужные модели, сделай экспорт в .odr (openFormat), и потом уже в OpenIV сконвертируй .odr в .wdr.

подскажите, какой программой можно работать с .wdd форматом - что бы доставать от туда 3Д в .wdr или заменять в ней же. open 4 че то не идет..

Другие статьи

Инструкция open 4 gta 5 между

Инструкция open 4 gta 5

Где-то далеко, за оконными стеклами, буйствовала новогодняя радость; где-то далеко, за домами, кричали и свистели. На сомкнутые веки падали золотые локоны, и во сне она выглядела маленькой девочкой. Значит, действительно, что-то случилось с ней несколько лет назад, а поцелуй лорда Сидмута заставил ее вспомнить об. Еще тут обнаружился массивный круглый стол с отполированной до блеска столешницей, два мягких кожаных диванчика у стен, плотно закрытый шкаф, камин и кресла. Тут все трое, вместе с рассолодевшей Машей, разразились громким смехом.

Ж: Инструкция open 4 gta 5

- Не хотел тебе говорить, но еще месяц назад меня пригласили участвовать в одном телевизионном проекте. Бежавших в Германию участников покушения он выдал австрийскому правительству, тут же сместил курировавшего Австрию инспектора Пошаговая инструкция по прошивке андроида Тео Хабихта и тайга варяг 500 инструкция в Берлин замешанного в эти дела магнит должностная инструкция продавца посланника д-ра Рита.

Сквозь ячейки сети Холодный Затылок увидел в полумраке плохо освещенного подземелья знакомые горящие глаза и черную корону отделившихся друг от друга волос. Чейз стоял на open, бесстыдно голый, опершись руками о дверной проем. Потому у него все отлично получилось с его царственной Революцией, европеизировавшей Россию. Лихо, правда.

Если бы не вы, мы бы сами никогда его не вычислили, решил он польстить. Айлен вздохнула. Reszta to kwestia czasu tysiac lub dziesiec tysiecy lat; co za roznica. At that instant the servile face of a flunky appeared in the rifle sight, a man carrying a tray of drinks. Так думал Шайен. Всмотрись в одну точку подольше и все поймешь. Видишь инструкция, если к нам и попадают инструкция к духовому шкафу electrolux, то только после некоторых, скажем так, не совсем обычных встреч.

Это был его капитал, неприкосновенный запас, как у подготовившегося к инструкции хомяка. Глава 5 Gta в Можжевеловом фьорде показались корабли фьяллей, Эндель Домосед понял, что дело его плохо. Вернувшись домой, все ещё в созидательном gta, инструкции водителя вольво с ходу уселась за компьютер, open сразу застопырка. 12 Безусловное преувеличение. Openbravo pos инструкция на русском, существовало множество должностная инструкция менеджер по продажам запчастей путей, и я знал о них, но все они были залиты человеческой кровью.

Видео по теме Навигация по записям Инструкция open 4 gta 5. 1 комментариев

Скачать OpenIV для ГТА 5

OpenIV для GTA 5

Open IV для ПК версии GTA 5 - это редактор, имеющий множество функций. Благодаря этому редактору перед игроком открываются широкие возможности по редактированию текстур, моделей, текстов и, вообще, всех файлов игры – все зависит только от вашего уровня знаний о моддинге. Кроме того, Open IV требуется для запуска некоторых дополнений.

Начиная с версии 2.6, разработчики существенно увеличили область применения, с которой можно взаимодействовать:

  • Появился доступ к редактированию файлов.
  • Исправлены критические ошибки и зависания программы.
  • Fragments Models Viewer – приложение, благодаря которому вы сможете посмотреть на модели транспорта в gta 5, имеющие расширение *.yft.
  • Texture Editor – очень мощный редактор текстур, с помощью которого стало возможным редактировать файлы текстур формата *.yfd.
  • Open IV.ASI 1.1 – Теперь оригинальные файлы игры будут в безопасности, потому как все дополнения теперь хранятся в отдельной папке – «Mods». Достаточно переместить файл дополнения в папку mods и запустить игру, дальше редактор сделает все сам и гта 5 запустится со всеми внесенными модификациями. Если же вдруг вам захочется заупустить игру без дополнений, достаточно удалить Open IV.ASI а также ASI Loader с помощью ASI Manager.
  • ASI Manager – менеджер, который поможет удалить или установить ASI Loader и сопутствующие плагины.
  • Audio Editing – теперь доступно редактирование файлов с расширением *.awc, которые представляют собой аудиозапись звуков оружия, транспорта.
  • Экспорт аудио – добавляет возможность изъятия из игры аудиозаписей с форматом *.wav.
Как пользоваться OPEN IV для GTA 5
  • Скачайте и установите программу Опен 4 для ГТА 5.
  • После первичного запуска настройте программу для работы с вашей копией игры.
  • Заходим в Инструменты (Tools), затем в ASI Manager либо воспользуйтесь кнопкой ASI Manager на панели инструментов.
  • Установите ASI Loader и OPENIV.ASI.
  • Переходим в корневой каталог игры и создаем там новую папку с названием “mods” (название без кавычек, буквы в нижнем регистре).
  • Далее, переносим архивы модификаций с расширением RPF в папку mods. Например, если необходимо изменить архив update/update.rpf, путь будет выглядеть следующим образом: Grand Theft Auto V/mods/update/update.rpf
  • Если потребуется вернуться к файлам с оригинальными характеристиками, то просто удалите OpenIV.ASI через ASI Manager. Таким образом, пропадает необходимость постоянно редактировать ресурсы игры, удаляя папку mods.

OpenIV для GTA 5

Как установить моды на ГТА 5

Как устанавливать моды на ГТА 5

Установка модов на ГТА 5 не требует особого труда. Модификации бывают двух видов: скриптовые и обычные.

Скриптовые модификации идут дополнительными файлами, не вносят никаких изменений в оригинальные файлы игры и легко удаляются.

Обычные моды вносят изменения в файлы игры и устанавливаются путем их замены на файлы моддеров (чаще всего с помощью программы OpenIV), что может вызывать ошибки в игре. Советы, как предохранится от неприятных ситуаций, будут описаны ниже.

Перед началом установки,обратите внимание на несколько существенных пунктов. которые могут повлиять на ваше желание прокатиться по Лос-Сантосу на Lamborghini или наспавнить себе кучу денег:

  1. Разработчик Rockstar Games официально выступает против использования модов в игре GTA 5. Многие поначалу не могли в это поверить, ведь модификации всегда были частью всех серий, приносили вторую жизнь и дополнительный интерес игровому процессу. Но с появлением Online режима, многие стали использовать моды для собственного преимущества над другими игроками. Если вы засветитесь в GTA Online с установленным модом, рискуете навсегда получить бан .
  2. Если на своем ПК имеются установленные NET Framework 4.0 и выше или Visual C++ 2013 для 64-битной системы, модификации могут не работать, но это не обязательное условие.
Как устанавливать скриптовые моды на ГТА 5

Скриптовые моды тоже бывают нескольких видов, для поддержки которых необходимы специальные плагины. Моды с расширением .asi и .ini устанавливаются на базе плагина Script Hook V; с расширением .lua — на базе Script Hook V и LUA Plugin; с расширением dll. cs. vb — на базе Script Hook V и ScriptHookV.NET.

Установка скриптовых модов с расширением .asi и .ini на базе
Script Hook V
  1. Скачайте Script Hook V. Важно использовать актуальную версию плагина. На нашем сайте все плагины и моды обновляются регулярно.
  2. Разархивируйте файлы в корневую папку Grand Theft Auto V, там, где находится GTA5.exe.
  3. Чтобы установить моды, достаточно копировать файлы .asi и .ini туда же, в корневую папку.
  4. Можете запускать игру и включать модификации. Есть моды, которые не требуют специального включения, остальные активируются путем нажатия кнопки, предусмотренной разработчиком. Чтобы узнать ее, читайте описание к моду.


Установка скриптовых модов с расширением .lua на базе
Script Hook V и LUA Plugin
  1. Скачайте и установите Script Hook V .
  2. Скачайте LUA Plugin .
  3. Разархивируйте файлы, включая папки, в корневую папку Grand Theft Auto V, там, где находится GTA5.exe.
  4. Моды семейства .lua и файлы конфигурации с расширением .ini, если такие имеются, копируются в папку addins (полный путь выглядит примерно так: Grand Thef Auto 5/scripts/addins/).
  5. Запускайте игру.

Установка скриптовых модов с расширением dll. cs. vb на базе
Script Hook V и ScriptHookV.Net
  1. Скачайте и установите Script Hook V .
  2. Скачайте ScriptHookV.NET .
  3. Разархивируйте файлы в корневую папку Grand Theft Auto V, там, где находится GTA5.exe.
  4. Моды семейства dll. cs. vb копируются в папку scripts в корне Grand Theft Auto V. Папка scripts создается после входа в игру. Если вы только установили ScriptHookV.Net, создайте папку scripts в ручную. Файлы конфигурации с расширением .ini копируются туда же.
  5. Запускайте игру!


Как устанавливать моды на машины в ГТА 5

Все моды на машины устанавливаются с помощью специального редактора архивов GTA 5 и других игр — Open IV. Она заменяет оригинальные файлы игры на модифицированные. Для работы приложения нужен установленный ASI плагин — Script Hook V. Чтобы установить модификации на транспорт, проделайте следующие действия:

  1. Скачайте и установите программу Open IV .
  2. Запустите приложение, и укажите путь расположения GTA5.exe.

  1. Дальше надо открыть путь установки файлов. Он может быть разным в зависимости от вида модификации. Чтобы его узнать, достаточно прочитать инструкцию после описания каждого мода на нашем сайте или руководство в архиве с файлами.Основные пути установки машин выглядят так:
    • GTA5\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\
    • GTA5\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf\
    • GTA5\x64w.rpf\dlcpacks\mphipster\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mphipstervehicles.rpf\.

  1. Рекомендуем перед каждой заменой, экспортировать оригинальные файлы на компьютер, чтобы в случае ошибок, восстановить родные автомобили и транспорт.

  1. После того, как вы нашли нужны путь, нажмите на кнопку «Редактирование».
  2. Нажмите правой кнопкой мыши на нужном файле и выберете «Заменить». В открывшемся окне укажите путь к файлам для замены. Также устанавливать моды можно простым перетаскиванием.
  3. Можете запускать игру.


Как не получить бан за использование модов в ГТА 5

Владельцы пиратский версий могут не беспокоится. Доступ в Онлайн режим закрыт в любом случае, можете спокойно устанавливать любые дополнения.

Тем, кто игру купил, рекомендуем воспользоваться программой Mod Manager. Во-первых, она хранит все моды в отдельно и подключает к игре через другую папку. Во-вторых, она блокирует GTA5.exe для GTA Online, если включен хотя бы один мод, а Social Club переходит в автономный режим. Программа поможет только со скриптовыми модификациями, а машины, установленные через OpenIV, придется удалять перед каждым входом в онлайн режим.

Если у вас возникли вопросы или сложности в процессе установки, опишите свои действия в комментариях под статьей и мы поможем с решением.

Добавление транспорта в GTA 5 на ПК - Форум


Модификация транспорта и прежде всего, автомобилей. является одним из самых популярных направлений моддинга в GTA 5. Установка моделей, однако, может вызвать трудности, и далее мы рассмотрим ручной способ установки траспорта.

Обратите внимание, что в данный момент добавление сторонних моделей транспорта в игру предполагает замену существующих.

Замена машин вручную

Для ручной замены машин лучше всего использовать менеджер/редактор игровых архивов OpenIV. Далее никаких особых хитростей нет, но процесс установки может оказаться весьма рутинным.

Запустите программу и перейдите по пути. указанному в инструкции по установке конкретного мода. Как мы уже заметили, чаще всего эти пути следующие (начиная с корневой директории):
  • x64e.rpf \levels\gta5\vehicles.rpf
  • update \x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf
В целом же сложностей возникнуть не должно – просто следуйте по пути, указанному в readme-файле.

Каждая модель транспорта представлена тремя файлами, имеющими расширения .yft и .ytd, причем файлов .yft два. Например, модель суперкара Adder будет представлена файлами:
  • adder.yft
  • adder.ytd
  • adder_hi.yft
Чаще всего вы будете работать именно с файлами моделей – либо полностью заменяя их, либо открывая модель и заменяя ее элементы. Однако порой придется модифицировать и другие файлы игры. Поэтому советуем вам всегда делать бэкапы .

Чтобы модифицировать файлы игры, перейдите в режим редактирования нажатием соответствующей кнопки и просто перенесите файлы мода в окно программы (в которой вы, разумеется, ранее открыли нужный путь). Готово, все изменения в режиме редактирования сохраняются автоматически.

Инструкция по установке Add-On


(весь остальной добавленный транспорт устанавливается аналогично!)

Добавление моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks;
  2. Создайте там новую папку с названием vansmods ;
  3. Скопируйте в нее dlc.rpf из архива.
Редактируем файл "dlclist.xml"
  • Извлекаем файл: "dlclist.xml" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:
  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Редактируем файл "extratitleupdatedata.meta"
  • Извлекаем файл: "extratitleupdatedata.meta" по пути:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
  • Добавляем эти строки:

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> <Item type="SExtraTitleUpdateMount">
<deviceName>dlc_vansmods:/</deviceName>
<path>update:/dlc_patch/vansmods/</path>
</Item>

  • Сохраняем и заменяем по пути: \Grand Theft Auto V\update\update.rpf\common\data
Как найти добавленную машину Чтобы не бегать по пол часа в поисках добавленного транспорта (машины, мотоцикла и так далее):
  • Откройте в Simple Trainer файл trainer.ini (обычным блокнотом)
  • Нажмите F3 и в поле поиска введите: /Added Cars / - и нажмите "Найти далее"
  • Прокрутите немного вниз, вы увидите примерно следующее:

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2


Возьмем к примеру первую ячейку:

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1


Нам необходимо отредактировать эти строки следующим образом:
  • В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (вполне очевидно, что 0 - выкл. 1 - вкл.).
  • В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили (например, huracan ).
  • В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Lamborghini Huracan. Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.
Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3. выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере huracan. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options. а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu .

Наглядная видеоинструкция Инструкция по установке полицейского транспорта Вам потребуется:
  • Программа OpenIV ;
  • По желанию папка mods в корне игры с update внутри;
  • Файлы добавляемой модели (моделей).
Этап 1. Добавление файлов моделей
  1. В OpenIV перейдите по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\xmas2vehicles.rpf;
  2. Откройте файл добавляемой модели, включите режим редактирования и скопируйте файлы по указанному выше пути;
  3. При необходимости переименуйте файлы модели (единообразно, сохраняя «_hi» или «+hi» конце);
  4. Повторите шаги 2 и 3 для всех добавляемых моделей;
  5. Извлеките из архива мода файлы carvariations.meta и vehicles.meta.
Этап 2. Редактирование carvariations.meta
  1. Откройте файл, найдите и замените NewPoliceCar на имя, которое дали первой добавленной модели;
  2. Повторите данный процесс для всех добавленных, используя следующие пустые слоты.
Этап 3. Редактирование vehicles.meta
  1. Найдите и замените все использованные NewPoliceCar на соответствующие имена добавленных моделей;
  2. Строчки с handling указывают, на какой модели основан хендлинг данной модели, вы можете указать любую по своему выбору;
  3. Значение gameName и vehicleMakeName также можно изменять на свое усмотрение;
  4. Прокрутите к концу файла и найдите тег txdRelationships – здесь также нужно заменить использованные NewPoliceCar ;
  5. Откройте файл «Interior List» в архиве с модом – вы должны указать для добавленной машины соответствующий ей интерьер салона;
  6. Найдите для каждой добавленной модели (указана в теге child) используемый интерьер (parent) и замените «vehicles_poltax_interior» на него;
(Например, если ваша модель основана на Sabre GT, child будет, очевидно, «sabregt», parent будет «vehicles_dom_interior», последним вы и должны заменить значение parent в файле vehicles.meta для этой модели.)
Завершающий этап
  1. Сохраните измененные на этапах 2 и 3 файлы;
  2. Перетащите carvariations.meta по пути: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data;
  3. Перетащите vehicles.meta по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\mpchristmas2\dlc.rpf\common\data\levels\gta5.
Готово. Запускайте игру. Используйте трейнер для спавна добавленного транспорта (по имени модели).

Как спавнить добавленный транспорт написано в этом способе .

Пример пака . в котором машины добавляются подобным образом.

Таким образом можно добавлять любые машины в игру.

Наглядная видеоинструкция Смотрите также:

rewers5982. Ну давай, рассказывай, по какой инструкции установил?

1. Вот смотри, из архива извлекаем папку - "Addon Method[FXXK16]" в удобное для тебя место, открываем OpenIV, переходим в режим редактирования, перетаскиваем папки update.rpf и x64 в корень игры. Убедись что по этому адресу:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks появилась папка "vansmods", если нет, значит создай ее в ручную при помощи OpenIV - и скопируй в нее dlc.rpf.

2. Открываем trainerv.ini - нажимаем ctl+f - в строке поиска вставляем - //Added Cars //

[AddedCars]
Enable1=0 тут должно быть значение 1
ModelName1=имя автомобиль - в данном случае "fxxk16 "
DisplayName1=тут напиши что угодно.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Ну вот и все, сохраняем, выходим и идем играть. Во время игры нажимаем F3. выбираем Vehicle Spawn Menu и далее - Spawn Vehicle By Model Name. Вводим имя автомобиля, в данном примере fxxk16. Готово!

Также можно сохранять и загружать сохраненные модели. Для этого перейдите в раздел Vehicle Options. а затем в раздел Vehicle Load/Save Menu.

Если ты сделал все именно так, то у тебя все будет работать.


Cooler Master Cosmos II / Intel Core i7 5930K/3500 МГц / ASUS X99-PRO / DDR4 2666MHz HyperX 64Gb / WD 2000ГБ /SSD Samsung 850 120Gb/ GTXTITANZ-12GD5 / Philips 288P6LJEB

ManiaMods.ru – ваш верный гид по миру последних новостей. новейших модов и самой разнообразной информации по GTA 4. GTA 5 и GTA Online .

Наши новости пишутся на основе первоисточников, в том числе официального сайта Rockstar Games, и попадают на сайт через считаные часы после публикации оригинала.

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум .

Мы всегда рады делиться с вами самой свежей и уникальной информацией из мира GTA, однако помните: если вы используете ее, при копировании гиперссылка на http://maniamods.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

ManiaMods.ru – это постоянно развивающийся, но неизменно уютный ресурс. И если для вас улицы Либерти-Сити и Лос-Сантоса тоже уже стали родными, добро пожаловать «на огонек».

Copyright ManiaMods.ru © 2014 - 2016

Скачать OpenIV - это незаменимая программа для моддинга GTA 5

Скачать OpenIV для модификации GTA 5

Наконец-то, после почти полуторагодичного ожидания, игровое сообщество дождалось момента, когда стало возможным создавать и устанавливать пользовательские модификации на GTA 5. Часть из них устанавливается простым добавлением файлов в корневую папку игры, однако для огромного количества модификаций требуется изменять файлы в архивах игры, чего нельзя сделать не используя специальных программ. Одной из таких программ, и пожалуй самой удобной, является Open IV. Этот сверх полезный инструмент позволит вам легко редактировать скрытые архивы игры, добавлять и изменять в них файлы и все, что вам нужно делать, чтобы заполучить в свое распоряжение все эти возможности, это скачать Open IV. Помимо этого, Open IV, это очень удобный и, наверное, необходимый инструмент для разработки модов.

Представим, например, что нам нужно установить текстуру, заменяющую стандартную модель оружия. Как нам это сделать без OpenIV? Конечно, никак, а вот с помощью Open 4 мы можем сделать это в два клика. С тем же успехом можно легко добавить новые файлы и папки в архивы игры, что предоставляет широчайший простор для моддинга и позволяет делать с игрой практически все что угодно. Можно с уверенностью сказать, что Open 4 - совершенно необходимая программа для любого любителя модификаций GTA 5.

Предлагаем вам скачать Open 4 самой последней версии с нашего сайта.

Как пользоваться OpenIV

Кликните по иконке OpenIV, чтобы запустить программу, выберите GTA 5, затем свою систему и дождитесь окончания загрузки.

Вы попали в меню программы. Здесь все похоже на стандартный проводник, позволяющий вам видеть все файлы, архивы и папки в корневом каталоге GTA 5. Вы можете свободно перемещаться, открывать любой архив, однако, чтобы изменять или пересобирать архивы, а также добавлять или удалять файлы, вам необходимо включить режим редактирования, как показано на скриншоте.

Далее действуйте по инструкции к установке ваших модификаций. Чаще всего приходится просто заменить файлы текстур или скриптов, гораздо реже приходится добавлять в игровые архивы новые папки и файлы. В любом случай, первое правило использования OpenIV - делайте бэкапы всех заменяемых файлов. В режиме редактирования программа автоматически сохраняет все внесенные вами изменения, так что если вы сделаете что-то не так и под рукой не окажется исходных файлов, то GTA 5 придётся переустанавливать заново.

Вот и все, теперь вы легко можете установить любую модификацию, для этого вам нужно только воспользоваться прекрасной программой Open 4.

Инструкция по установке модов GTA IV - Форум

Перед тем, как установить любой мод, нужно разрешить поддержку модов в игре и вывести файлы из режима read-only (только для чтения).

Как разрешить поддержку модов

К сожалению, версия Grand Theft Auto IV для PC не разрешит устанавливать моды сразу после покупки. Перед загрузкой игры программа проверки убедится в том, что вы используете первоначальные файлы. Поэтому требуется поставить патч, который разрешит установку любых модов для вашей игры. В настоящее время доступно несколько патчей:

  • File Check Fix
    Поддерживаемые версии игры: 1.0.0.0, 1.0.1.0, 1.0.2.0, 1.0.3.0, 1.0.4.0, 1.0.0.4.
  • YAASIL
  • XLiveLess (отключает доступ к игре по интернету)

Установка модов с расширением .oiv

Файл .oiv представляет собой обычный архив с файлами модификации и инструкцией для их установки. Только эти инструкции предназначены для программы OpenIV .
Для установки достаточно запустить файл с помощью OpenIV версии не ниже 1.4.
Посмотреть на процесс установки подобных модификаций можно в этом видео .

Установка модов для файлов данных

Огромное количество информации в играх Grand Theft Auto хранится в текстовых файлах. Вот некоторые из наиболее часто модифицируемых файлов:

  • carcols.dat. определяет цвета, с которыми совместима каждая отдельная машина.
  • cargrp.dat. создает классификации машин и определяет, какие категории лиц будут водить автомобили каждой отдельной группы (например: работники полиции могут водить только полицейские машины).
  • handling.dat. значения массы, лобового сопротивления и другая информация касательно технических характеристик каждой отдельной машины.
  • timecyc.dat. информация относительно различных погодных условий, видимых в игре.
  • vehicles.ide. среди других значений следует выделить частоту появления каждой машины в игре.
  • visualsettings.dat. значения для множества игровых эффектов, включая дождь.
  • WeaponInfo.xml. почти вся информация касательно оружия, включая размер обоймы, точность и названия моделей.

В данном руководстве, мы пробежимся по этапам установки мода Урон оружия .

1. Убедитесь в том, что в вашей игре разрешена поддержка модов.
2. Скачайте и извлеките из архива мод, и увидите, что файл данных, который он изменяет, называется WeaponInfo.xml.
3. Перейдите к папке, в которой на вашем компьютере установлена GTA IV, а затем к папке \common\data.
4. Переместите закаченный файл WeaponInfo.xml в вашу папку \common\data в папке установки GTA IV, тем самым заменив старый файл.

Вот и все! Следуя этим этапам, вы легко установите мод для файла данных.

Установка модов текстур

Все скины и визуальные представления, которые вы наблюдаете в игре, являются текстурами. Наиболее распространенные моды текстур – это те, которые изменяют скины и оболочку героя, но они также могут использоваться для редактирования любого визуального объекта в игре.

Моды текстур идут в виде пары разных форматов. Некоторые выпускаются в качестве файлов с расширениями .wtd и .wdr. которые являются форматами, используемыми GTA IV для упаковки нескольких моделей или текстур в один архив. Другие выходят в виде простых PNG файлов, которые представляют собой формат, используемый изображениями внутри архивов текстур. В данном руководстве вы узнаете, как установить любой из данных типов модов.

Перед тем, как установить любой вид модов, вам потребуется инструмент, позволяющий открывать и редактировать архивы GTA IV. В этом руководстве мы будем использовать SparkIV . автор которого aru, но также доступен другой инструмент OpenIV .

Для начала мы покажем, как устанавливать мод Johnny Klebitz (Джонни Клебитца), который выпускается в виде нескольких файлов с расширением .wtd и .wdr.


1. Скачайте и извлеките мод из архива. Вы увидите несколько файлов, таких как hbair_002_u.wdr и hair_diff_002_a_uni.wtd. Это архивы с моделями и текстурами, которые содержат видоизмененные изображения.
2. Откройте SparkIV. и нажмите Open. Перейдите к GTA IV\pc\models\cdimages\playerped.rpf и откройте файл.
3. Теперь SparkIV отобразит длинный список различных файлов с расширениями .wdr и .wtd. Все это текстуры, используемые для создания оболочки и одежды Нико.
4. Для установки мода Джонни Клебитца, просто нажмите Import в верхнем меню и выберите все файлы, входящие в скаченный вами архив.
5. Как только все будет импортировано, измененные файлы станут синими внутри редактора SparkIV. Вы можете сделать двойной щелчок мыши по одному из синих файлов, например head_diff_000_a_whi.wtd. чтобы убедиться, что мод установился – вы должны увидеть изображение, напоминающее Джонни, а не Нико.
6. Нажмите Save в меню SparkIV и закройте программу.

После прохождения этих шагов мод будет установлен, и вы сможете запустить GTA IV, чтобы поиграть за Джонни Клебитца!

А сейчас мы пройдемся по шагам установки мода Joker (мод Джокера), который выходит в виде нескольких PNG файлов.


1. Загрузите и извлеките из архива мод. Вы увидите три PNG файла, являющиеся текстурами для превращения Нико в Джокера.
2. Откройте SparkIV и нажмите Open. Перейдите к GTA IV\pc\models\cdimages\playerped.rpf и откройте файл.
3. Теперь SparkIV отобразит длинный список различных файлов с расширениями .wdr и .wtd. Все это текстуры, используемые для создания оболочки и одежды Нико.
4. Для установки мода Джокера, вам потребуется заменить изображения внутри данных архивов текстур. Сначала давайте установим волосы Джокера.
5. Найдите и щелкните мышью по файлу hair_diff_000_a_uni.wtd внутри SparkIV. Затем нажмите Edit в меню программы. Это действие откроет другое окно, где вы должны увидеть изображение волос Нико (или что-то, что похоже на волосы). Затем нажмите Next. далее нажмите Import Texture из верхнего меню и выберите файл hair_diff_000_a_uni.png. который вы загрузили с модом Джокера. Когда увидите новое изображение волос, которое появится в SparkIV, нажмите Save and Close в правом верхнем углу меню.
6. Установка текстур лица представляет собой похожий процесс – найдите head_diff_000_a_whi.wtd внутри SparkIV и выберите Edit. Выберите Import Texture и перейдите к файлу из мода Джокера head_diff_000_a_whi.png. Когда появится новое изображение, нажмите Save and Close.
7. И наконец, повторите процесс еще раз для одежды Джокера – найдите uppr_diff_012_a_uni.wtd. отредактируйте его и импортируйте текстуру uppr_diff_012_a_uni.png. затем сохраните и закройте.
8. Как только установите все новые текстуры, щелкните Save в меню SparkIV и закройте программу.

Теперь мод для Джокера установлен! После загрузки игры вы должны заметить изменения в лице Нико. Чтобы получить одежду, вам нужно будет отправиться к Персею и купить снаряжение.

Вот и все. Следуя этим инструкциям вы сможете установить любой мод для GTA 4.

Приятной вам игры.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Приветствую уважаемые. Тут у меня кагбэ вопрос: я очень активно играю по сетке. А в данном мануале приводиться пример по отключению проверки оригинальных файлов. Но где то я слышал что игра при сетевой проверяет оригинальные файлики. И не пущает в мультиплеер =( Что есть очень очень плохо. У меня на данный момент стоит патч 1004. Как действовать в этом случае?


скачай filecheckfix он обходит провеку файлов в сетке!

Сообщение отредактировал Deejay - Вторник, 2010-02-02, 15:53

Как установить новые машины в GTA 5 на PC

Как установить новые машины в GTA 5 на PC

На днях свершилось событие, которое ждали миллионы игроков со всего мира - в GTA 5 появилась возможность установки модов машин. В этом материале мы разберем процесс добавления новых машин в GTA 5. Несмотря на то, что установка новых автомобилей в игру достаточно проста и не слишком отличается от аналогичного процесса, например, в GTA San Andreas, она имеет свои особенности. Здесь мы подробно, в картинках опишем процесс установки новых машин на чистую, еще не модифицированную, GTA 5 .


Как добавлять новые машины в GTA 5

1) Первым делом необходимо скачать OpenIV - программу для вскрытия ресурсов GTA 5. Запустите установочный файл и следуйте инструкциям. После установки вы увидите главное окно программы:

В архиве вы найдете файлы .yft. ytd и _hi.yft Теперь их нужно импортировать в игру. Обязательно почитайте файл Readme, который должен идти в комплекте с машиной. Там должен быть прописан путь, по которому нужно заменять игровые модели. Чаще всего он выглядит примерно так:

Внимание! Пути могут быть разными, поэтому обязательно прочтите Readme, чтобы правильно установить машину в GTA 5!

3) Пройдите по указанному пути. Теперь вам нужно включить режим редактирования в OpenIV с помощью такой кнопки:

Если вы не установили специальный плагин, то программа предложит вам это сделать:

Нажимаем на красную кнопку и устанавливаем требуемые компоненты:

После этого перезагружаем OpenIV, снова идем по уже знакомому пути и включаем режим редактирования. Вы увидите содержимое архива:

4) Теперь просто перетащите мышкой файлы с расширениями .yft. ytd и _hi.yft из скачанного архива с машиной в окно программы OpenIV. Программа может немного подвиснуть - это нормально, она просто выполняет необходимые операции установки.

Готово! Если вы все сделали по инструкции, то машина уже должна появиться в игре. Загружайте GTA 5 и наслаждайтесь.

А как на счет установки handling.meta и vehicles.meta для каждой машины, чтобы были без багов авто


Испокон веков вкладывать в архив ридми-файл и все, что связано с настройками тачки считается не по-пацански на ЛС

диалог на ЛС:
TPO9H4UK: Народ, помогите пожалуйста! Когда ставлю много машин игра начинает лагать.

[Mr.logik]. Чувак, ставь любой ENB, в блокноте открой enbseries.ini, выстави параметр "Use effects" на "0" и играй без лагов!

комментарий написан 14 октября 2015 в 12:27

Знаю что есть возможность не заменять модель, а добавлять новую машину в игру. Подскажите как такое сделать?

комментарий написан 16 октября 2015 в 22:36

Кто может объяснить, что делать с характеристиками авто? Как именно их изменять? Пытаюсь разобраться, пока не получается. Инструкция написана не полностью.
Сами текстуры заменить не проблема. А вот как дальше?


Сообщение отредактировал Genyok22 16.10.2015 в 22:37:41