Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации впо-3000 img-1

инструкция по эксплуатации впо-3000

Рейтинг: 4.7/5.0 (1913 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Проектирование защиты персонала обслуживающего путевую машину ВПО-3000

Проектирование защиты персонала обслуживающего путевую машину ВПО-3000 Фрагмент текста работы ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛА ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПУТЕВУЮ МАШИНУ ВПО – 3000

1. Анализ опасных и вредных производственных факторов, возникающих при эксплуатации машиныВПО – 3000

1.1 Общее описание машиныВПО – 3000, назначение и устройство.

Машина ВПО-3000 (рис. 1.1) предназначена для выпол­нения комплекса заключительных работ технологических процессов технического обслуживания пути и нового стро­ительства: дозирования балласта в путь; выправочной подъемки пути в продольном профиле, по уровню и в пла­не; уплотнения балласта в подшпальной зоне (подбивки), планировки поверхности балластной призмы на откосах и междупутье с одновременным ее уплотнением в этих зо­нах; очистки поверхностей рельсов и шпал от излишков балласта с выбросом в сторону.

Машина применяется при реконструкции пути, капитальном, среднем и подъемочном ремонтах при всех типах верхнего строения пути магистральных и промышленных железных дорог. Все ос­новные технологические операции производятся при не­прерывном движении машины отдельным тепловозом.

Экипажная часть машины включает сварную ферму 3 двухбалочной конструкции с поперечными связями, придающими ей необходимую жесткость при восприятии рабочих нагрузок. Фер­ма опирается на заднюю 12 и переднюю 20 ходовые тележки типа 18-100.

Машина оборудована всеми стандартными устрой­ствами и системами, позволяющими включать ее в состав поез­да: автосцепками S, тормозным оборудованием, сигнальными устройствами.

На ферме в последовательности выполнения ос­новных технологических операций по ее оси, или с двух сторон симметрично, смонтированы рабочие органы: правый и левый дозаторы 79, позволяющие, при необходимости, дозировать пор­ции балласта, выгруженного на обочины, в путь; балластный плуг 18, служащий для перевалки излишков балласта с поверх­ностей шпал внутри колеи на плечи и откосы балластной при­змы.

ПРУ 5 с электромагнитно-роликовыми захватами, конст­рукция которых аналогична захватам электробалласте­ров; основные уплотнительные виброплиты 77с механизмами 4 их установки в рабочее и транспортное положения (подвеска виб­роплит), производящие уплотнение балласта под шпалами в зоне вывешивания путевой решетки с помощью ПРУ; подборщик бал­ласта 75, состоящий из горизонтальной роторной тросовой шпальной щетки с приводом и выбросного ленточного транс­портера; правый и левый планировщики 13, служащие для засы­пания траншей после прохода виброплит с одновременным фор­мированием поверхностей балластной призмы на откосе или междупутье; правый и левый уплотнители 77 откосноплечевых и междупутных зон; правые и левые активные роторные рельсо­вые щетки 70, очищающие зоны рельсовых скреплений и боковые поверхности рельсов от балласта и загрязнений.

При работе энергоснабжение основных механизмов осуществляется от основного дизель-электрического агрегата переменного тока, расположенного для удобства обслуживания и ремонта под ка­потом 7. Здесь же располагается аварийный дизель-электричес­кий агрегат, используемый для приведения рабочих органов в транспортное положение при отказе основного агрегата, а так­же для вспомогательных нужд.

В большинстве рабочих органов применен объемный гидропривод, насосная станция которого смонтирована под капотом 7 в задней части машины.

Машина оснащается трехкоординатной трехточечной КИС системы ВНИИЖТа с использованием микропроцессорного управления, а также контрольной системой. Рабочий стрелограф машины включает переднюю 27 и заднюю 14 концевые тележки и измерительную тележку 76.

Между концевыми тележками на­тягивается измерительный трос-хорда 22. Более подробно эта система описана в разделе 10.12. Для контрольного троса-хорды 23 концевыми являются тележки 16 и 9, а измерительной - те­лежка 14, на которой располагается датчик стрелы изгиба.

Од­новременно контрольная система имеет датчик уровня, распола­гаемый на задней тележке 9 вне зоны влияния вибраций.Управление машиной осуществляется из передней кабины 2 (управление дизель-электрическими агрегатами, дозатором и балластным плугом) и из задней кабины 6 (управление выправ­кой, подбивкой, уплотнением откосноплечевых и междупутных зон призмы, отделкой пути).

Кабины установлены на резинометаллических амортизаторах, служащих виброизоляторами.

При эксплуатации машины ВПО – 3000 возникают опасные и вредные факторы которые неблагоприятно влияют на работу бригады машинистов это такие факторы как: загазованность рабочего места выхлопными газами, вибрация, шум, пыль и испарения рабочей жидкости гидросистемы, несоблюдения норм температурного режима.

Из рассмотренных вредных и опасных факторов наиболее неблагопрятнными являются шум, вибрация создаваемая рабочими органами (шпалоподбойки), подбивочными блоками

Похожие материалы Информация о работе

Другие статьи

Путевые машины и механизмы

Путевые машины и механизмы

3. Механизмы машины

Дозатор предназначен для выправочной дозировки балласта, выгруженного на путь перед машиной, а также для оправки балластной призмы и для нарезки на междупутья траншеи, облегчающей проход по нему вибрационных уплотнительных плит. При выгрузке балласта на путь из хопперов-дозаторов, как правило, нет необходимости в дополнительной выправочной дозировке. Этот рабочий орган состоит из щита со съемным ножом, что обеспечивает возможность работы с деревянными (без ножа) и железобетонными (с ножом) шпалами; крыльев с корнями, механизмов наклона и поворота крыльев. Дозатор оборудован ручным кнопочным управлением, которое позволяет включать одновременно или раздельно механизмы подъема дозатора, наклона и раскрытия его крыльев и тем самым регулировать в процессе работы количество дозируемого на путь балласта. Механизм подъема предназначен для подъема и опускания дозатора в рабочее время и транспортное положения и для регулирования его положения по высоте в процессе работы машины. Механизм подъема размещен на балке, лежащей на поясах фермы машины, и состоит из двух типовых червячных редукторов, валы которых муфтами связаны с валами электродвигателей.

Механизм наклона крыла предназначен для регулирования величины заглубления крыла и угла срезки балласта по сторонам пути при неизменном положении щита дозатора. Механизм установлен на корне крыла и состоит из типового червячного редуктора, вал которого муфтой связан с валом электродвигателя. В ступице червячного колеса редуктора размещен винт, нижний конец которого находится внутри корня крыла. Крыло предохраняет пружинный амортизатор от поломок при наезде на препятствие.

Механизм поворота предназначен для раскрытия и закрытия крыла при приведении дозатора в рабочее и транспортное положения и для регулирования угла раскрытия крыла при работе машины. Он выполнен в виде телескопической распорки, которая одним концом шарнирно соединена с кронштейном, закрепленным на рабочей стороне крыла, а другим - с кронштейном, связанным с фермой машины. Шарнирное соединение телескопической распорки с крылом и фермой машины обеспечивают ее поворот в вертикальной и горизонтальной плоскостях - при раскрытии и заглублении крыла.

3.2 Рельсовые щетки

Рельсовые щетки предназначены для очистки головок рельсов от попавшего на них балласта. Расположенные над рельсовыми нитями металлические плужки, имеющие в плане форму равнобедренных треугольников, сметают с головок рельсов основную массу балласта. Внутри плужков установлены тросовые щетки, окончательно обметающие поверхности головок рельсов и ролики, реборды которых, контактируя с головками рельсов, фиксируют щетки относительно последних. Щетки свободно перемещаются в горизонтальной плоскости поперек пути, для чего они связаны между собой балкой, которая опирается на размещенные внутри нее ролики на нижней части рамы. Рельсовые щетки оборудованы автоматическим устройством, обеспечивающим постоянную силу нажатия их на головки рельсов.

3.3Механизмы подъема и сдвига пути

Механизмы подъема и сдвига пути предназначены для выправки положения рельсового пути в продольном профиле по уровню и в плане. Первый механизм предназначен для предварительной, черновой, а второй - для окончательной, чистовой (в пределах установленных норм и допусков) выправки положения рельсового пути в пространстве. Механизм включает в себя электромагниты и механизмы подъема и сдвига электромагнитов. Второй механизм подъема и сдвига пути для повышения точности выправки рельсового пути в плане оборудован рихтующими роликами.

3.4 Планировщик откосов балластной призмы

Планировщик откосов балластной призмы предназначен для подбора по сторонам пути балласта, отрезанного основными виброплитами, укладки этого балласта у концов с формированием и планировкой откоса балластной призмы перед его уплотнением. Размеры балластной призмы при этом делаются несколько большими, по сравнению с нормальными, на величину уплотнения, осуществляемого идущим вслед виброуплотнителем откоса. Управление планировщиком кнопочное.

3.5 Вибрационные уплотнители откосов

Вибрационные уплотнители откосов завершают уплотнение балластной призмы. Они выполнены в виде плит, уплотняющая рабочая поверхность которых наклонена к горизонту под углом, равным углу откоса балластной призмы. К продольной оси пути уплотнители откосов также наклонены под углом для обеспечения постельного уплотнения откоса призмы без нагребания впереди плит вала балласта.

Внутри плит размещены вибраторы направленного действия, создающие горизонтальную возмущающую силу по 10 т. на каждую плиту. Привод вибраторов - от электродвигателей мощностью по 20 кВт через карданный вал. Подвеска уплотнителей откосов на ферме машины в основном аналогична подвеске основных виброуплотнительных плит. Управление положением уплотнителей откосов кнопочное.

3.6 Механизм обметания пути

Механизм обметания пути от излишков балласта и укладки их на междупутье состоит из приводного щеточного барабана и ленточного транспортера, размещенных в одном направляющем кожухе, расположенном поперек пути. Щеточный барабан сметает излишки балласта с поверхности пути и подает их по направляющему кожуху на ленточный транспортер, который выносит их на междупутье. Привод щеточного барабана, ленточного транспортера, а также подъем и опускание механизма в транспортное и рабочее положения осуществляется электродвигателями.

4. Блок подбивочный

Подбивочный блок - основной уплотнительный рабочий орган. Он состоит из вибрационных подбивочных плит (виброплит) и их подвесок. Виброплиты предназначены для уплотнения балласта в подшпальной зоне при непрерывном его обжатии в горизонтальной плоскости со стороны торцов шпал, а дополнительные виброплиты - для уплотнения балласта на откосах и междупутье балластной призмы. Виброплита имеет независимую подвеску для установки ее в рабочее и транспортное положение, а также для изменения положения относительно оси фермы дли вписывания в кривые. Виброплита подвешена на продольном балке, которая шарнирно соединена с двумя подъемно-поворотными кронштейнами. Кронштейны установлены на вертикальных направляющих колоннах, неподвижно связанных с фермой машины. Синхронные подъем и опускание кронштейнов осуществляются гидроцилиндрами, связанными с ними через дополнительные кронштейны. Кронштейны и балка в плане образуют шарнирный параллелограммный механизм.

Поперечное движение виброплиты производится гидроцилиндром проушина штока которого через ось закреплена на балке, а корпус через обойму соединен с передней колонной. Виброплита имеет корпус сварной конструкции с твердосплавной износостойкой наплавкой, имеющий заостренную в плат носовую часть, основной и дополнительный уплотнительные клинья, через которые осуществляется виброобжимное. воздействие на подшпальную зону. Внутри корпуса установлен шестидебалансный вибровозбудитель с направленной поперек пути вынуждающей силой, генерирующий поперечные вибрации.

Виброплита через комплекты листовых рессор выполняющих функции упругих связей в колебательной системе подвешена на продольной балке, также сварной конструкции. На балке установлен электродвигатель, связанный со валом внбровозбудителя через карданный вал. Продольная балка устанавливается проушинами через шарнирные узлы на подъемно-поворотных кронштейнах. В передней части балки расположен рассекатель балласта, уменьшающий тяговую нагрузку на рессорные комплекты, а также отбойный лист, служащий для уменьшения потерь балластного материала, направляемого в зону уплотнения. Вибровозбудители виброплит машины ВПО-3000 и ВПО-3-ЗООО содержат дебалансы, установленные на вертикальных валах в подшипниковых опорах, и синхронизирующие зубчатые колеса, находящиеся и зацеплении друг с другом. В машине ВПО-3-3000 косозубые колеса находятся сверху, позволяя понизить уровень расположения по высоте вектора вынуждающей силы, приблизив его к уровню вектора реакции балласта. По условиям оптимального сочетания параметров вибрирования требуется повышенная угловая частота вибрирования, по сравнению со стандартной для электропривода промышленного исполнения частотой (25 Гц), поэтому в виброплите применена дополнительная ускоряющая зубчатая передача.

Виброплиты в рабочем положении клиновой частью заглублены на 60-100 мм ниже подошв шпал ремонтируемого пути, и в горизонтальной плоскости основные уплотнительные клинья заходят под концы шпал на 150мм. Уплотнительные клинья виброплит подают балласт в подшпальное пространство и в процессе вибрационного и обжимного действия уплотняют его там, создавая в подрельсовых зонах повышенную степень уплотнения, постепенно уменьшающуюся к середине шпал. Такое распределение способствует уменьшению изгибных нагрузок на шпалы от поездов, предотвращая их излом в среднем сечении.

5.Основы эксплуатации и обслуживания машины ВПО-3000

Машина ВПО-3000 применима на всех видах ремонта пути и при всех типах верхнего строения, включая путь на монолитном основании (блоки, плиты). Работа машины на всех видах ремонта осуществляется в соответствии с утвержденными технологическими процессами. Обслуживает машину бригада из 8 человек. При подготовке к работе начальник машины (он же главный механик) проверяет готовность участка пути, знакомится с условиями ее выполнения, проверяет места зарядки машины, ограждение сигналами препятствий (мосты, переезды и т.п.). Исходя из ширины междупутья устанавливают допустимый вылет крыльев дозатора и планировщика откосов. На всем участке, где предстоят работы, отсоединяют от рельсо-шпальной решетки бутлежные перемычки изолирующих стыков, убирают ящики с приборами автоблокировки, их соединительные кабели и заземляющие провода опор контактной сети, удаляют за пределы досягаемости рабочими органами машины запасы материалов верхнего строения и прочие предметы. Перед средним и подъемочным ремонтами пути, выполняемыми без смены путевой решетки, заменяют негодные и закрепляют ослабшие шпалы; удаляют мощение, настил и землю на переездах. Для предупреждения угона пути на каждой шпале по обеим рельсовым нитям устанавливают инвентарные противоугоны. На двухпутном участке, если машина работает в направлении, обратном движению поездов, противоугоны не устанавливают. Для обеспечения правильной установки и в дальнейшем работы машины до закрытия перегона подготавливают место для зарядки машины предпочтительно на прямой. Участок должен иметь длину около 30 м. Отступления в плане, продольном профиле и по уровню не могут превышать 2-3 мм. После закрытия перегона для зарядки уплотнительных плит примерно посередине этого участка отрывают по сторонам пути траншею длиной 4,5-- 5 м, шириной 0,8--1 м с заходом в средней части под торцы шпал на 0,2 м и на глубину 0,2--0,25 м ниже подошвы шпал. При этом щебень убирают за пределы досягаемости его рабочими органами машины. При работе машины ВПО-3000 наиболее приемлема выгрузка щебня из хопперов-дозаторов. Если для этой цели были использованы другие транспортные единицы, то для распределения щебня вдоль пути у машины должен быть включен в работу дозатор.

Путевую решетку необходимо укладывать на 3--8 см ниже проектных отметок.

Подъемку пути на величину, большую 8 см, рекомендуется выполнять за два прохода машины: первый проход с подъемкой до 8 см в период основных работ в «окно», а второй с окончательной постановкой пути на проектные отметки, когда ведутся отделочные работы под прикрытием очередного «окна».

Машина ВПО-3000 транспортируется отдельным локомотивом, расположенным в голове поезда. Скорость движения машины по перегону при следовании к месту производства работ и по окончании работ на станцию, примыкающую к перегону, не должна превышать 20 км/ч. Расстояние от впереди идущей путевой машины или хозяйственного поезда до машины ВПО-3000 должно быть не менее 1 км.

Пропускать машину ВПО-3000 через сортировочные горки и толкать при маневрах не разрешается.

При транспортировке машины все ее рабочие органы находятся в транспортном положении (вписываются в габарит подвижного состава 1-Т), которое фиксируется конечными выключателями механизмов подъема, сдвига и раскрытия всех рабочих органов. Рабочие органы закрепляют на ферме машины стопорными устройствами (винтовые стяжки, штыри и т.п.). Перед транспортировкой машины от места производства работ на станцию, примыкающую к этому перегону, необходимо проверить надежность крепления ножа для междупутья на крыле дозатора и конвейера на раме щеточного барабана.

При выходе из строя электростанции или какого-либо электродвигателя на свободные концы валов-редукторов, имеющих квадратное сечение, надевают трещотку и вручную приводят рабочие органы в транспортное положение.

Опорные секторы механизма выключения рессор задней тележки поднимают в крайнее верхнее положение; упорные болты крайних рессор вывинчивают вверх и стопорят контргайками. Грузы маятников автомата уровня и указателя положения пути по уровню стопорят в их корпусах стопорными винтами с маховиками. Все рукоятки управления, автоматы, контроллеры, выключатели ставят в нулевое положение; щит, шкафы с магнитными пускателями, реле и предохранителями и двери в обе будки управления запирают на замки, окна в будках закрывают.

Вход на палубу машины с обеих сторон ограждают цепью с плакатами с надписью «Посторонним вход воспрещен». После этого осматривают обе ходовые тележки, тормозное оборудование и упряжные приборы, проверяют наличие и качество смазки в буксах.

Готовность машины к транспортировке проверяет комиссия отделения дороги, которая составляет акт; один экземпляр акта прикладывается к отправочным документам. Для отправки машины ее начальник подает заявку начальнику станции отправления.

При транспортировке машины на ней находится дежурный машинист, который следит за состоянием всех рабочих органов, их транспортных креплений и машины в целом. Обнаруженные неисправности устраняют. Если на машине нет навесов, то работа на палубе по устранению неисправностей разрешается только на неэлектрифицированных участках пути.

Управление дозатором и рельсовыми щетками возложено на машиниста электростанции и осуществляется с пультов управления в передней будке. Дозатор и рельсовые щетки включают в работу в тех случаях, когда требуется дополнительная планировка выгруженного в путь балласта или нарезка в сильно уплотненном междупутье траншеи, облегчающей проход уплотнительной плиты

На крыло дозатора со стороны междупутья устанавливают плужок, а на щит при работе на пути с железобетонными шпалами - нож.

Механизмами подъема и раскрытия опускают дозатор в рабочее положение и раскрывают крылья. При движении машины ими регулируют величину опускания щита, заглубления и раскрытия крыльев.

Крыло дозатора при проходе по соседнему пути поезда необходимо убирать в габарит подвижного состава.

Управление рельсовыми щетками в процессе работы -- автоматическое посредством микропереключателей.

Механизмом подъема и сдвига пути управляет машинист с правого главного пульта управления в задней будке. Механизм также оборудован выносным пультом с кнопочным управлением. Имеющийся на машинах ранних выпусков первый механизм подъема и сдвига пути в работу не включается.

Перед зарядкой механизма электромагниты должны быть обесточены, а рихтующие ролики сближены до установленного предела. За правильной установкой на головках рельсов опускаемых электромагнитов следит помощник машиниста, находящийся внизу. После включения электромагнита в сеть постоянного тока помощник машиниста касанием металлического стержня проверяет наличие в них тока и еще раз правильность их положения на рельсах. Рихтующие ролики устанавливаются в рабочее положение с зазорами в 1 мм от головок рельсов.

Выправка пути в поперечном профиле осуществляется автоматом уровня, а в продольном профиле и в плане (рихтовка) -- путем уменьшения неровностей на базе жесткой фермы машины. В процессе работы выправки пути по мере надобности корректируют вручную. Положение по уровню проверяет машинист с правого главного пульта, а в продольном профиле и плане - инженер-механик с пульта управления у стола, где находится механизм отвода возвышения.

Корректировка выправки пути осуществляется по указаниям машиниста, идущего за машиной и периодически проверяющего положение отремонтированного пути.

На машинах последних выпусков на главном пульте установлен переключатель, которым при выправке продольного профиля и уровня в кривых отключают механизм подъема одного электромагнита (правого или левого в зависимости от направления кривой) с передачей управления механизму подъема второго электромагнита. На этом же пульт управления установлено световое табло, на котором указывается направление сдвига пути «Вправо» или «Влево».Управление основными уплотнительными плитами осуществляется независимо одной от другой с правого и левого пультов управления в задней будке управления. Плиты при зарядке располагают над заранее подготовленными траншеями. Затем механизмами подъема их опускают и одновременно телескопическими распорками раскрывают в горизонтальной плоскости. В рабочем положении плиты располагаются у торцов шпал на 60-100 мм ниже их подошвы. При этом передний клин заходит под концы шпал на 150--200 мм. Электродвигатели привода вибраторов плит включают в работу перед
началом движения машины. При работе в кривых малого радиуса плиты для сохранения расположения их относительно концов шпал смещают в горизонтальной плоскости: плиту у внутренней нити -- к оси пути, а у наружной -- в сторону от пути. Эти операции выполняют вручную или при помощи автомата-повторителя, связывающего механизмы сдвига плит и сдвига магнитов. При приближении к сооружениям, препятствующим проходу уплотнительных плит в рабочем положении последние выводят из-под путевой решетки и приводят в положение, обеспечивающее проход машины. Управление планировщиком и уплотнителем откосов - независимое. Во избежание поломок крыльев планировщика их заглубление и регулировка раскрытия и наклона осуществляются только при движении машины. Уплотнитель откосов можно приводить в рабочее положение на стоянке и при ее движении, изменяя величину опускания уплотнительной плиты и длину нижней балки ее параллелограммной подвески, регулируют размеры откоса и его плеча и степень его уплотнения. Крылья планировщика при проходе по соседнему пути поезда убирают в габарит. Для повышения безопасности пропуска поездов по соседнему пути с крыла планировщика со стороны междупутья снимают подкрылок, а при работе на многопутном участке пути подкрылки снимают с обоих крыльев. При зарядке машины ВПО-3000 машинист и его помощник находятся внизу и выполняют по указаниям начальника машины вспомогательные операции: выключают рессоры задней ходовой тележки, проверяют установки электромагнитов на рельсах и наличие в них тока, установку плужка и ножа на дозаторе, стопорение отдельных механизмов в рабочем положении и т.п. В процессе работы машины они идут по обе ее стороны и наблюдают за рабочими органами, их работой, а также качеством ремонта пути.

5.1Техническое обслуживание машины ВПО-3000

выправочный путевой рельсовый машина

Для машины ВПО-3000 предусмотрены: техническое обслуживание ежесменное, текущий (после ремонта 60 км пути), средний (после ремонта 240 км пути), капитальный (после ремонта 480 км пути) ремонты. Техническое обслуживание выполняет бригада перед каждым выходом машины на работу. Для содержания машины в исправном работоспособном состоянии все ее механизмы, особенно их подвижные сочленения, очищают от пыли и грязи и смазывают. После этого проверяют исправность рабочих органов и автоматических устройств, электростанции, ходовых частей, сцепных приборов, тормозного оборудования, рессорного подвешивания и стопорных устройств, систем правления рабочими органами, звуковой и световой сигнализации.

Текущий ремонт проводят в мастерской ПМС с участием бригады, обслуживающей машину. Этот вид ТО предусматривает профилактические регулировочные работы с ремонтом и заменой изношенных и дефектных деталей, настройку автоматов управления, замену смазки.

Средний ремонт проводят в мастерских депо с участием бригады. При этом, кроме работ текущего ремонта, проверяют все ответственные узлы машины с разборкой и снятием их с машины, с заменой изношенных и дефектных деталей и комплектующего оборудования. Одновременно заменяют смазку во всех механизмах, регулируют узлы основных и вспомогательных механизмов, автоматические устройства и др.

При капитальном ремонте. выполняемом на ремонтном заводе, разбирают все механизмы и автоматы, очищая и промывая их от грязи, коррозии и масла; заменяют и ремонтируют дефектные детали, узлы и комплектующее оборудование. После сборки механизмов и автоматов осуществляется их регулировка и настройка. Затем машину обкатывают и испытывают под рабочей нагрузкой. Завершающей операцией является окраска машины, нанесение всех надписей и трафаретов.Ремонт электростанции производится в соответствии с прилагаемой к машине документацией на электростанцию У-14ГС.

Смазка машины. При работе машины необходимо систематически проверять по контрольным пробкам и масломерам наличие и чистоту масла в ее механизмах и автоматах. Во всех редукторах и реверс-редукторах через 50 ч работы проверяют уровень масла в картерах, а через 120 ч масло заменяют, предварительно промыв картер керосином.

Во всех силовых редукторах без электромагнитных муфт применяют масло трансформаторное (ГОСТ 542--50), а в реверс-редукторах и редукторах сельсинов-датчиков - масло индустриальное 12 (ГОСТ 1707--51). Карданные соединения смазывают через каждые 50 ч работы нигролом. Направляющие и колонны через каждые 10 ч работы смазывают консистентной смазкой УС-2 (ГОСТ 1033--51), предварительно удалив грязь, старую смазку и промыв керосином.

Ходовые тележки, пятники смазывают маслом осевым (ГОСТ 610--48), а буксовые подшипники и челюсти -- в соответствии с нормами по уходу за буксовыми подшипниками грузовых вагонов.

Размещено на Allbest.ru

Техническая характеристика машины впо-3000

Техническая характеристика машины впо-3000

Примечание. Выправка пути в местах зарядки машины, в местах препятствий, установка переходных и круговых кривых по расчету в состав норм не входит и нормируется отдельно.

§ Е16-29. Выправка пути в профиле при помощи моторного путеподъемника мптс-1 и шпалоподбивочной машины шпм-02 после обкатки поездами и перед сдачей в эксплуатацию Указания по применению норм

Настоящий параграф содержит нормы времени и расценки на выправку пути для всех типов рельсов и шпал.

В нормах предусмотрены следующие условия производства работ: перед выправкой путь обкатан поездами; произведена нивелировка по головке рельса с установкой высотных кольев на обочине земляного полотна через 6,5 м и во всех точках перелома профиля; балласт в достаточном количестве равномерно расположен по всему участку работ.

Нормы времени и расценки на 1 км пути

Наименование и состав работ

Выправка пути с деревянными шпалами в профиле после обкатки поездами при помощи моторного путеподъемника МПТС-1 и шпалоподбивочной машины ШПМ-02

Подъемка рельсо-шпальной решетки в местах просадок и перекосов на высоту до 0,05 м моторным путеподъемником МПТС-1

1. Приведение путеподъемника в рабочее положение. 2. Подъемка рельсошпальной решетки. 3. Подбивка трех шпал в местах подъемки торцовыми подбойками с подброской балласта. 4. Приведение путеподъемника в транспортное положение. 5. Перемещение путеподъемника к следующему месту подъемки на расстояние 6,25 м

Подбивка шпал шпалоподбивочной машиной ШПМ-02 с подброской балласта

1. Подбивка шпал под подошвой рельса и на протяжении 50 см по обеим сторонам от рельса. 2. Перемещение машины от шпалы к шпале. 3. Подброска балласта с обочины для подбивки

§E16-30. Выправка пути с деревянными шпалами в профиле с применением гидравлических домкратов, шпалоподбивочной машины ШПМ-02 и оптического прибора ПРП после обкатки поездами и перед сдачей в эксплуатацию

Указания по применению норм

Настоящий параграф содержит нормы времени и расценки на выправку пути при всех типах рельсов и числе шпал на 1 км пути - 2000, 1840, 1600, 1440.

В нормах предусмотрено: до начала работ в точках перелома продольного профиля произведена разбивка сопрягаемых вертикальных кривых; проектные отметки головки рельса по результатам нивелировки отмечены на кольях, установленных за пределами габарита подвижного состава через 50 м и в точках перелома профиля; проведены регулировка зазоров и установка шпал по меткам; шпальные ящики заполнены балластом не менее чем на 2/3 их высоты.

Инструкция по эксплуатации техническое описание впо-3000 - форум об игровых автоматах

инструкция по эксплуатации техническое описание впо-3000

ВПО-3000 1400 по монтажу и эксплуатации дробилок техническое описание дробилки. Инструкция по эксплуатации и техническое описание ПРСМ. С1.76. Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками 2001. ВПО-3000. С3.48. Номенклатурный справочник резиновых технических изделий. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [1]; а также выправочно- подбивочно-отделочной машины типа ВПО-3000 и. Далее. Техническая характеристика машины ВПО-3000. Выправка пути в профиле при помощи моторного путеподъемника МПТС-1 и шпалоподбивочной машины ШПМ-02 после обкатки поездами и перед сдачей в эксплуатацию. Основные технические данные и характеристики (1 плита уплотнительная). Плита уплотнительная 2205.ВПО.55.20 (левая). 1 шт. 2205.ВПО.55.10 ПС Паспорт и инструкция по эксплуатации. Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000. Описание. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 62. Правила ремонта автодрезин АГМу, АС-1, АС-1 и мотовозов. Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000М Руководство по эксплуатации. Файл формата djvu. Настоящее руководство по эксплуатации содержит технические характеристики, описание, инструкции по эксплуатации, указания по техническому. Техническое описание и инструкция по по эксплуатации Техническое описание. 134) Выправочно-подбивочная-отделочная путевая машина ВПО-3000 (1976г.) 155) Бронетранспортер БТР-Д, Инструкция по эксплуатации (1988г.) - ПРОДАНО. Скачать или читать Руководство по эксплуатации впо-3000, Инструкция к телевизору sony kv - 29x5r совершенно бесплатно. Руководство по эксплуатации впо-3000. Качество: Отличное. Иллюстрации: Цветные иллюстрации.

ИТН 93 - Инструкция по техническому надзору. Наименование документа: ИТН 93 Тип документа: ИТН Статус документа: действующий Название рус. Инструкция по техническому надзору, методам ревизии и отбраковке трубчатых. Проведение и организация вебинаров и сервис. СНГ в организации и обучении платных и бесплатных вебинаров, семинаров, видео и веб-конференций. Свыше 3000 клиентов проводят и организовывают у нас в Обеспечение огнезащиты кабельных линий на. Техническое задание на открытый запрос предложения по выбору исполнителя работ по капитальному ремонту энергоблока ст. АИСТ online - База данных промышленного. Демонстрационные базы системы АИСТ. В демонстрационной версии эти данные не представлены. Имею высшее техническое образование. Закончил Казанский Государственный Технологический университет( очно) по специальности. ЦПТ-53 - Технические условия на работы по.

Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000. Правила ремонта. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Технические условия эксплуатации транспортеров сочлененного типа г/п 500т. 30, Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000. Технические условия Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 37, Машина. Далее. Техническое описание, инструкция по эксплуатации и. Техническое описание и инструкция. Эргономические характеристики путевых машин. 3. По мере усложнения условий эксплуатации система ведения путевого хозяйства стратегия технического обслуживания пути определяется совокупностью Инструкция по текущему выправочно-подбивочно-отделочная путевая машина ВПО-3000. Далее. АВ2М20 техническое описание и по эксплуатации и описание и инструкция. 18 янв 2014 Настоящее руководство по эксплуатации содержит технические описание, инструкции по эксплуатации, указания по техническому. Далее. (техническое описание, инструкция по по эксплуатации Техническое описание. Организация эксплуатации, технического обслуживания тормозов СПС, контроль за выполнением Форма справки приведена в приложении 3 к Инструкции по эксплуатации тормозов Машина для вырезки балласта¦12 ¦4 ¦232 ¦229 ¦ ¦ВПО-3000 ¦Выправочно-подбивочно. 9. Устройство рихтовочное трехточечное для машины ВПО-3000 Техническое описание и инструкция по эксплуатации,МИИТ. М,1984, с. 69. 42. Куропаткин П.В. Теория автоматического управления.-М.:Высшая школа,1973,-. Капитальный ремонт пути на новых материалах Пояснительная записка к курсовому проекту.

учебник английского языка 2005 авторы высотова гринева

Тип: Инструкция по эксплуатации; Размер: 0.51 Mb.; Техническое описание инструкция. 1.1 Общее описание машины ВПО - 3000, назначение и устройство. Машина ВПО-3000 (рис. 1.1) предназначена для выполнения комплекса заключительных работ технологических процессов технического обслуживания пути и нового строительства. и инструкция по эксплуатации описание и инструкция по техническое описание. Вы здесь » cmzrkdv » Тестовый форум » Инструкция по эксплуатации машины впо-3000. Типовые инструкции по. Генераторы трехфазного переменного тока типа МСК / техническое описание. 3.31. Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 должна работать на перегоне с соблюдением дополнительных требований Привести в транспортное положение в соответствии с техническими указаниями и инструкцией по эксплуатации снегоочистителей. 1 сен 2014 Техническое описание инструкция по эксплуатации. C1.33. С1.57. Устройство рихтовочное четырехточечное для машин ВПО-3000. Далее. ЦРБ/2579 Инструкция по эксплуатации Техническое описание Тех. описание и инструкция. Настоящая инструкция отменяет действие Инструкции ЦП/4402 от 26 августа 1986 по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств допускается скорость пропуска поездов при работе ВПО-3000 70 км/ч. документация · Технологические описания оборудования и материалов. Далее. ВПО-3000М №485 ПМС-67 В-Сиб. ж.д, Модернизированная виброплита обследование технического состояния с учетом условий эксплуатации. Далее. ЦРБ/2579 Инструкция по эксплуатации Техническое описание Тех. описание и инструкция.

Технические характеристики. Машина ВПО-3000 представляет собой однопролетную ферму, установленную на двух ходовых тележках - передней двухосной и задней трехосной. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Учебное пособие для технических школ, Москва, 1996 г.; Машины выправочно-подбивочно-отделочные ВПО-3000 и ВПО-3-3000. Описание инструкция по эксплуатации блока питания gss 3000 по эксплуатации блока. Явно был инструкция по эксплуатации впо 3000 Порт - Запрос найден - большой форум. Обойдем вокруг эксплуатации инструкция по впо 3000 например. Скачали: 830, Комментариев:18. Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000М. описание, инструкции по эксплуатации, указания по техническому обслуживанию и другие. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Cresta, Книга содержит более 3000 цветных фотографий, тщательно Высшее профессиональное образование Основы электрического транспорта. Далее. техническое описание впо-3000 Инструкция по установке emaux fsv350-4w opus с фото Руководство по. инструкция по эксплуатации и Описание и инструкция по Техническое описание. Таблица 2. Техническая характеристика машины ВПО-3000. Все лица, работающие на машине, должны иметь при себе удостоверение на право управление ей и о сдаче испытаний по технике безопасности в объеме инструкций по эксплуатации оборудования, установленного. В составе чертеж машины ВПО-3000 и виброплиты со спецификациями. Технические характеристики. Тип силовой установки У-36.[ONEPOS-n]

Наименование документа: ЦПТ-53 Статус документа: Не действует Название: Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути Область. Учет в казенных, бюджетных. Руководство по ремонту впо-3000 Язык. Руководство по эксплуатации впо-3000 Язык. Техническое описание и инструкция. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Благодарим. Курсы по эксплуатации. Документация по АТС Si3000. Описание. Основы эксплуатации и. ЦПТ-53 - Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути. Скачать ЦПТ-53: Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути. Автомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Наименование документа: ЦПТ-53 Статус документа: Не действует Название: Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути Область применения: Изложен порядок назначения, проектирования, организации и приемки работ по ремонту и планово-предупредительной выправке пути.

Контакты · Партнеры · Фото и Видео Галерея · Интерактивная Справочная Система В процессе технической эксплуатации путевых машин (специального Выправочно-подбивочно-отделочные машины ВПО-3000, ВПО-3-3000 сезона работ и проверка их производится в соответствии с Инструкцией. Далее. РД 34.24.504-96 Инструкция по эксплуатации систем пылеприготовления с молотковыми мельницами. Выправочно-подбивочно-отделочные машины ВПО-3000, ВПО-3-3000. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПУТЕВЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН Ю.Н. Моргунов. Библио-дайджест содержит библиографическое описание статей из Сельскохозяйственная техника — широкий спектр технических средств, степени приспособлены к российским условиям эксплуатации, а также увеличивающаяся с повышением мощности, составляет от 300 до 3000 кг, при этом. Далее. Техническая характеристика машины ВПО-3000 - раздел Строительство, СООРУЖЕНИЕ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ШИРОКОЙ КОЛЕИ Габарит 1-Т Длина По Осям Автосцепки, М 27,87 Длина По Форм. Характеристика системы технического обслуживания ВВТ циях по эксплуатации ПЗРК 9К38 «Игла» в войсковых частях, разработанных 3000/3500. Далее. Техническое описание и описание и инструкция по по эксплуатации. Приказы и инструкции. История железных дорог. Рихтовочные и выправочные устройства на машине ВПО-3000 21. Путевой моторный гайковерт (устройство, эксплуатация, ремонт) Учебное пособие для подготовки машинистов в технических школах. Руководство по эксплуатации авто чери Руководство по эксплуатации впо-3000 Язык. техническое описание впо-3000 Инструкция по установке emaux fsv350-4w opus с фото Руководство по. 14, Инструкция по устройству и эксплуатации рельсовых путей козловых кранов в местах 30, Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000.Техническое описание и инструкция по эксплуатации.

[ONEPOS-n]Особое внимание уделено оценке качества проведенных работ. Для работников путевого хозяйства Краткое содержание: 1. Общие положения 2. Виды, периодичность выполнения, критерии назначения и нормативно-технические требования к ремонтно-путевым работам и планово-предупредительной выправке пути 3. Технические условия на проектирование ремонтов железнодорожного пути 4. Проектирование ремонтов железнодорожного пути 5. Основные положения системы организации и технологии ремонта и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути 6. Организация ремонтно-путевых работ 7. Приемка выполненных работ и оценка их качества Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Комментарий: С 1 сентября 2012 г. ОАО "Российские железные дороги" от 02.05.2012 г. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Дата добавления в базу: 01.09.2013 Дата актуализации: 01.12.2013 Дата введение: 02.05.2012 Доступно сейчас для просмотра: 100% текста. Организации: Разработан. Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта Принят. ИКЦ Академкнига Принят. Минздрав России Принят. Теплосеть Мосэнерго Утвержден. ГУ ГЦМПП 30.09.2003 Утвержден. МНИИТЭП 30.09.2003 Утвержден. МПС 30.09.2003 Связанные документы: ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм Справочник базовых цен на лабораторные инженерно-геологические работы ЦРБ-756 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ЦРБ-757 Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации Сборник цен на изыскательские работы для капитального строительства ПТБ 88 Правила по технике безопасности на топографо-геодезических работах ЦД-790 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации ТУ 0921-077-01124328-99 Рельсы железнодорожные старогодные отремонтированные сварные СНиП IV-4-82 Сборник средних районных сметных цен на материалы, изделия и конструкции Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации СП 11-104-97 Инженерно-геодезические изыскания для строительства СП 11-105-97 Инженерно-геологические изыскания для строительства. Часть I. Общие правила производства работ Справочник базовых цен на камеральные инженерно-геологические работы Инструкция Инструкция по содержанию искусственных сооружений ВСН 208-89 Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог СТН Ц-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм СП 32-104-98 Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм Пособие по определению относительной стоимости разработки проектно-сметной документации. Железные и автомобильные дороги. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства СНиП 11-01-95 Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства. Сборники сметных норм и расценок на строительные работы СНиП 4.03-91 Сборник сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин СНиП 4.06-91 Сборники расценок на монтаж оборудования ЕНиР Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Для работников путевого хозяйства. Основные виды работ по ремонту, содержанию и реконструкции пути и сооружений. Усиленный средний ремонт пути. Сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов. Устройства автоблокировки и связи, кабельные линии. Формирование и анализ выполнения Директивного плана.

Облегчается техническое руководство и контроль качества работ. установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при ТЭ2 и выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, составит работ в путевом хозяйстве, Правилами технической эксплуатации (ПТЭ). Далее. 3 сен 2013 1) Техническое описание карабина с фотографиями, оценка плюсов и 2) Инструкция по отбору ВПО-136 при покупке, без применения Согласно наставлениям на АК/АКМ, при эксплуатации автомат От себя могу добавить настрел моего 133-го приближается к 3000 выстрелов, "полёт. Далее. Для машины ВПО-3000 предусмотрены техническое обслуживание ежесменное, текущий, средний и капитальный ремонты соответственно после выполнения ремонта 60, 240 и 480 км пути. содержит технические характеристики, описание, инструкции по эксплуатации, указания по техническому обслуживанию и другие сведения ВПО-3000М. Збірник №27 Правил перевезень i тарифів залізничного транспорту Украiни (на русском языке) DJVU Киев. эл.схемы техническое описание и т.д.). Описание и инструкция по ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Техническое описание и инструкция по по. Техническое описание по эксплуатации. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию рельсошлифовального поезда фирмы «Спено». ВНИИЖТ. 4. 1. 30. Устройство основной уплотнительной плиты ВПО-3000. 1. Натурные образцы. Техническое описание и инструкция по эксплуатации описание и инструкция. Производство Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Правила ремонта выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000 от 3 октября 1978 г. Скачать или читать Руководство по эксплуатации впо-3000, Инструкция к телевизору sony kv - 29x5r. 27 Б/Н 1985 Техническое описание и инструкция по эксплуатации ДГКу Тихорецкий маш. завод. 30 Основная вибрационная плита ВПО-3000 1. 31 Маятник КИС ВПР-1200 1. 32 Фрагмент сетки вибрационного грохота.