Руководства, Инструкции, Бланки

хонда сб 400 сф втек инструкция img-1

хонда сб 400 сф втек инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1840 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мото-жизнь с CB 400 Hyper Vtec

Выбор мотоцикла для начинающего

Большинство 400-соток в 1999-2002 годах Японцы перестали производить. Оставили только бесспорных лидеров в каждом классе. Это Honda CB400 VTEC и Yamaha XJR400 среди классиков, ZZR400 – среди туристов (приставку «спорт» я считаю некорректной) Yamaha Fazer-400 и Suzuki SV-400

Всё это шедевры мотостроения! Проверенные годами и сотнями тысяч мотолюбителей во всем мире.

Начинающие мотолюбители мучаются выбором мотоцикла и задают вопросы более опытным товарищам: что брать? 9 из 10 продвинутых любителей ответят: Бери Honda. несмотря на то, что у каждой другой марки есть свои весомые преимущества и фирменные разработки.

Начнем с главного: когда мотоциклы новые (в Японии) – вопрос кто надежнее просто не стоит. Все надежные. Нюансы начинают проявляться после нескольких лет эксплуатации (не всегда легкой) и десятков тыс. км, намотанных на одометр и потом благополучно смотанных японцами перед аукционами. И тут на первый план выходит Honda.

В Cb400 первого поколения 94-98 не всем нравится из за своей чисто классической внешности. А CB400 Vtec конструкторы нарисовали с чистого листа, более облагородив внешний вид. Теперь это более стремительный дизайн в стиле Hornet, спортивная выпускная система идентичная CBR400RR, лучшая эргономика в своем классе, подходящая людям любого роста. Мощнейшие тормоза Nilsin от литровых спортбайков компании и мотор с системой VTEC,дающий уверенные низы и мощный подхват с 7 000 оборотов, но при этом более экономичный, чем предыдущей серии.

Вообще хондовский мотор – это отдельная песня. Именно песня. Когда мотор заводится – точнее нет! – включается! – Вы внимательно бросаетесь его слушать на предмет механических шумов. А их там нет! Есть равномерный шелест, переходящий в осиный вой по мере открытия газа. Дальше, 1 вниз – плавно отпускаем сцепление, не держась правой рукой за газ. Сибиха плавно трогается и устремляется вперед. На холостых оборотах. Эластичнее хондовского мотора на низах еще не придумано. На рычаге переднего тормоза держим два пальца – больше опасно, при мягких нажатиях этих двух пальцев байк буквально встает на месте, с возможностью блокировки колеса.

В общем если хотите погрузиться в мото-жизнь без ложки дегтя (Потому что мото-жизнь – это огромная бочка с медом) – берите Honda – не пожалеете.

Другие статьи

Руководство по ремонту honda cb 400 vtec


Org » Книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС » Скачать
. Описание: Небольшая подборочка сервис,юзер мануалов,каталогов.
CB400 Super Four ’95 (NC31) Каталог запчастей. VFR800 Interceptor VTEC ‘
0
024 дек 2011. модель, Honda CB 400 Super Four VTEC. год выпуска, 2003.
рабочий объем двигателя, 399 сс. тип смазки, впрыск под. Chrysler PT Cruiser 2001. Rar Скачать Citroen Xsara Picasso 2000. Руководство по ремонту и эксплуатации. Honda (Хонда) CB400SF (CB 400, CB 400 SF) Honda CB400SF выпускается с 1992 и имеет очень много вариантов, которые.

Обзор мотоцикла Honda CB400 SF и фото. Технические характеристики Honda CB 400 Super Four, отзывы. Citroen Xantia с 1993. Мультимедийное руководство по ремонту и. Кошачий дуэт ноты 400 Руководство по. Инструкция по эксплуатации и ремонту. Инструкция по.
сервисом по ремонту и обслуживанию мотоцикла HONDA CB 400 SF, VTEC 1 ,2. руководство по ремонту Honda. 30 янв 2013. Руководство по ремонту Honda CB 400 SF (Хонда СиБи 400 СФ) в цветных
фотографиях, инструкция по эксплуатации. Модели с 1992 .

Руководство по ремонту Honda CB 400 SF (Хонда СиБи 400 СФ). Дуги для Honda CB 400 SF Vtec, В наличии. Chrysler PT Cruiser 2001. RarСкачать Citroen Xsara Picasso 2000. Руководство по ремонту и эксплуатации. Honda cb 400 характеристики. Как только данная модель вышла на рынок, она тут же обрела.

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Хонда сб 400 сф втек инструкция

Мотофорум.Ru


Стаж на форуме: 4 года 2 месяца 7 дней
Имя: Серёга
Возраст: 32
Мото: Ducati Monster, Jawa 634 '79, Десна 220 Фантом - продан кетай))), Honda cb600 Hornet
Сообщения: 1319
Город: Msk Butovo; MO Podolsk
Пол:

Cement. TimKo. блин парни, это и дураку понятно что надо смотреть по состоянию. Все зависит от бюджета! Мне больше нравятся сиби400 в последнем кузове с самурайски задранным хвостом)) Если есть тыс 180, можно найти знатного коника свежих годов и в хорошем состоянии. А если бюджет нищебродский, то и старуху в хорошем тех состоянии заипешся искать.


_________________
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Все по полочкам.


Да какие там " полочки ". по большей части -- обычный журналистский треп, не особенно грамотный к тому же.
На профильных ресурсах встречал упоминание о статьях, где мотоцикл подробно и грамотно расписан с технической точки зрения. Но мне такие ни разу не попались.
А здесь, по ссылке -- все больше про критерии отбора девочек и про то, что " ихняя сакэ -- это по-нашему сухое вино ", ага.
Хоть бы про отличия учебной модификации написали, чтобы неофит, как недавно один из моих знакомых, по неопытности не купил такую по цене полносильной версии.
Кстати, один из плюсов СиБихи, причем именно доVTECовой, это наличие в продаже аж двух подробнейших руководств по ремонту, да еще на русском языке. А уж подробны они настолько, что даже прокладка шлангов и проводов показана. Огромный плюс для мотоцикла, ИМХО.

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

Какую из этих моделей проще починить самому, если к примеру что-нибудь случится с движкой?


Сергей, судя по задаваемым вопросам, есть сомнения, что тебе стоит лезть в любой из этих двигателей. Пока, во всяком случае. Впрочем, при наличии непреодолимого желания -- см. выше про мануалы для Хонды.
Есть и еще пара проблем.
Во-первых, нечасто бывает, чтобы проблемы с мотором возникали на неушатанном в целом мотоцикле.
Во-вторых, например, обрыв шатуна приводит двигатель в такое состояние, при котором ремонт хоть и возможен, но вряд ли целесообразен.
И в первом, и во втором случае проще не лезть в совсем изношенный или аварийно разрушенный мотор, а сразу менять его на бэушный. Уж в Хабаровске-то, наверно, с этим проблем никаких -- все рядом. Рядом -- по российским масштабам, разумеется ))

Honda CB400 Hyper Super Four VTEC

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 21.10.2007
Пользователь №: 9365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four Hyper VTEC.
Опыт вождения: 1

Honda CB400 Super Four, долгие годы радует мотоциклистов, своими отличными ходовыми качествами и неизменной надёжностью. В 1999 году Хонда выпускает кардинально пересмотренную в техническом плане, но всё ту же «старую добрую» Honda CB400SF Hyper Vtec! Этот классический мотоцикл воплотил в себе, самые передовые тенденции в двигателестроении, на нем установлен мотор, в котором до определенных оборотов задействованы 2 клапана а после 7000 оборотов включаются все 4 клапана на цилиндр, что наделяет 400 кубовый мотоцикл тягой 600-ки! Также на мотоцикле установлены карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, и 32 битный коммутатор, которые значительно улучшают динамику и топливную экономичность! CB400 Vtec сохранила классическую компоновку своей предшественницы, но в дизайне и оснащении присутствует масса современных штрихов. Это и мультирефлекторная фара, и полностью электронная приборная панель, также на мотоцикле установлены «золотые» четырёхпоршневые тормоза Nissin, аналогичные спортбайкам компании. У мотоцикла очень насыщенная цветовая гамма, в которой есть как яркие, так и спокойные темные тона. Благодаря этому мотоцикл выглядит солидно и богато, несмотря на свой объём!

На ходу мотоцикл очень хорош, буквально во всём чувствуется его современность и надежность, динамика не для экстремалов, но очень неплоха, и если нужен мотоцикл для приятных поездок в своё удовольствие, то это ваш выбор!Honda CB400SF-V неизменно держится в лидерах продаж в Японии, а также поставляется «серыми» дилерами в Германию, Австралию, США где пользуется заслуженной славой.

Применительно к Российским условиям мотоцикл имеет ряд неоспоримых достоинств: во первых его намного проще застраховать по программе угон, ущерб (полное КАСКО), во вторых это один из лучших мотоциклов по соотношению цена-качество-ликвидность, в третьих купить на аукционах CB400SF-V в отличном состоянии легче, чем одноклассников других моделей, благодаря значительному предложению! Honda CB400SF Hyper Vtec является хорошим выбором для вас.


Модель CB 400 SUPER FOUR HYPER VTEC
Модификация BC-NC39
Снаряжённая масса (kg) 188
Сухая масса (kg) 168
Двигатель NC23E 4 цилиндра,DOHC4 Hyper VTEC
Рабочий объём (cm 3) 399
Диаметр цилиндра Х ход поршня (mm) 55.0?42.0
Степень сжатия 11,3
Мощьность при об/мин (PS/rpm) 53/11,000
Крутящий момент при об/мин (kgm/rpm) 3.9/9,500
Путь на 1 литре (Km/L) при 60km/h 37
Резерв бака (L) 3,8
Объём бака (L) 18
Число передач КПП 6
1-я 3,307
2-я 2,294
3-я 1,75
4-я 1,421
5-я 1,24
6-я 1,13
Наклон рулевой колонки/вылет 25°15?/89 mm
Переднее колесо 120/60/ZR17(55W)
Заднее колесо 160/60/ZR17(69W)

Учебная или полносильная версия HONDA CB400 SF VTEC\HONDA CB400 SFVK

Блог им. CBvod → Учебная или полносильная версия HONDA CB400 SF VTEC\HONDA CB400 SFVK

Доброго времени суток!

Некоторое время назад у меня встал вопрос о покупке первого в моей жизни мотоцикла и так вышло, что мой выбор пал на «HONDA CB400». А так как опыта не было от слова «совсем», а рассказов о том какие ушатанные пепелацы встречаются на просторах нашей великой Родины масса, я решил как следует вычитать мануал и узнать, как выбрать действительно хороший мотоцикл и не быть обманутыми в наш не самый легкий кризисный период.
Изучая историю HONDAстроения я и наткнулся на загадочный мотоцикл HONDA CB400SFVK.
Когда я пытался понять что такое учебная версия CB 400 и чем же принципиальным она отличается от полноценной версии, то перелопатил кучу сайтов и нашёл множество информации, здесь я постараюсь собрать её воедино и предоставить в формате «для новичков», которой так не хватало мне.

HONDA CB400SFVK выпускается примерно с 1999-2000 года (точных данных найти не удалось), то есть примерно с появлением на свет VTEC версий «сибишки».
Данная версия является учебной и предназначается для обучения начинающих мотоциклистов в Японии. В Японии, потому что в нашей стране обучают на полноценной версии… сами понимаете, только молодость, только хардкор :)
Основными отличиями от обычной CB 400 является значительно более доступный ценник, двигатель «задушенный» с 53 до 35 л.с. и ограничение максимальной скорости в 150 км\ч, некоторые владельцы правда утверждают, что мотоцикл спокойно бегает все 180.

Примечание: дабы не путаться, учтите, что на представленных фотографиях учебная версия ВСЕГДА находится слева, а полноценная, соответственно, справа.
В качестве примера учебной версии я взял HONDA CB400SFVK 2005 года выпуска.

Руль
Если ранее вы сидели за рулём СВ400, то легко поймёте, что не так. А дело всё в том, что на учебной версии руль немного приподнят.
Что делать если возможности посидеть не было? В принципе этот признак не является таким уж очевидным и указан здесь скорее «для галочки», но как минимум это должно быть для вас очередным доказательством, что не стоит бездумно брать первый попавшийся мотоцикл, постарайтесь осмотреть хотя бы 3-4 варианта перед покупкой и посидеть на каждом.


Приборная панель
Если не ударяться в подробности, то самым явным признаком является заметно бОльшие размеры «стаканов» (помечены синим) на учебной версии, отсутствие красивостей, вроде железных вставок в корпусе приборной панели, немного другое расположение индикаторов и конечно же отсутствие дисплея.


Фара
Стекло на учебной версии имеет выпуклую форму, в то время как на полноценной версии оно плоское. Отличается и сам корпус фары, на полноценной версии фара как бы вставляется в корпус и имеется «канавка» по краям, на учебке же фара старого образа и выглядит она монолитно. Говоря про корпус так же стоит обратить внимание, что в учебной версии он полностью чёрный.
Совсем в оригинале мотоцикл ещё обвешан «праздничной» гирляндой от которой тянуться километры проводов, но в реальной жизни все они будут демонтированы.

Крепление для дуг
По вполне очевидным причинам на учебной версии изначально больше возможностей для установки дуг. Самый главный маячок, сигнализирующий об учебке, расположен в непосредственной близости от радиатора (помечен синим), это один из тех признаков на которые действительно стоит обратить внимание, поскольку скрыть подобные отличия не так уж и просто.

Для лучшего понимая так выглядит учебка с установленными дугами под рулевой колонкой:


Тормозные диски и колодки
Тормозная система в точности повторяет доVTECовые версии мотоциклов: на переднем крыле отсутствует элемент «обнимающий» вилку, установлены другие колодки, незначительно, но отличаются и сами тормозные диски.

Крышка двигателя
Ещё один «привет» от более старших моделей и один из самых явных признаков. Тут самое главное помнить, что начиная с 1999 года, то есть с начала выпуска VTEC, крышка изменила свой облик навсегда, мотоцикл 1999 года и старше никак не может быть со старой крышкой.
Если так случится, что владелец каким-от образом заменит крышку, не беда. Обращайте внимание на окошко для контроля уровня масла (помечен синим и находится под крышкой двигателя), на учебке (как и на старых версиях) вместо него щуп для замера уровня масла. Для особо глазастых: заметили переехавшую надпись HONDA. )


Задние амортизаторы
По вполне понятным причинам установлены самые простые амортизаторы, даже на доVTECовых версиях их не ставят. Скорее всего владелец заменит их на что-то более приличное, но обратить внимание стоит.


Двигатель
На учебной версии отсутствуют масляные каналы, как и на доVTECовых версиях мотоцикла. Это знание пригодится если перед вами мотоцикл 1999+ года выпуска и вы видите другие признаки учебки.

Регулятор холостого хода
Как и в случае с заглушками, встречается только на учебных версиях мотоцикла


Наклейки на баке
Как правило, их нет, но в случае если они есть, скорее всего хозяин и не скрывает, что перед вами учебная версия, очень простой и явный признак.


Прорезь на крышке справа, надписи
В большинстве своём наклейки и крышки не доживают до будущего хозяина, хотя бы просто потому что их легко заменить, поэтому просто обратите внимание.


Провода
При создании мотоцикла были внесены изменения не только в двигатель, но и в электронику. Проводов в мотоцикле значительно больше, чем в полноценной версии, но если вы серьёзно не выкурили мануал и не знаете как и где должны находиться провода или просто ни разу не заглядывали под сиденье оценить масштаб бедствия вам будет не просто.
Собственно электроника это одно из больных мест учебки, имейте это ввиду, если решите покупать себе такой мотоцикл.

Документы
Вообще это нужно делать всегда после, а в некоторых случаях и до осмотра интересующего вас мотоцикла. Так или иначе, если у вас возникли какие-либо подозрения, взгляните на документы.
В документах обратите внимание, что:
— в графе «название мотоцикла» не должно быть ничего похожего на «HONDA CB400SFVK » или «Honda CB 400 SF License »
— также обратите внимание на мощность двигателя, она должна равняться 53 л.с. Это верно и для доVTEC версий.
И конечно если вы видите перед собой явную учебку, а мощность у неё как у полноценной версии, я рекомендую отказаться от этой покупки, в лучшем случае ресурс такого двигателя был серьёзно уменьшен после вмешательства.

P.S. Данный пост не направлен на создание негативного образа учебной версии CB400. Цель этого поста заключается в том, чтобы не попасть на удочку нечистоплотных на руку людей, которые живут по принципу «без лоха и жизнь плоха».

Проездив на таком пепелаце пару сезонов с уверенностью могу заявить — имеет право на жизнь! По качеству сборки не уступает полносильному собрату. Склонен полагать, что японские личинки мотоциклистов довольно бережно относятся к технике, ибо «уставший» лиценз я еще ни разу не встречал. Впрочем не пе показатель.
Я конечно не большой знаток матчасти, но бытует мнение, что «задушен» лиценз только лишь наличием 8 клапанов вместо 16. По крайней мере при разборке карбюраторов никаких рестрикторов обнаружено не было, что дает понять, что карбы такие же как и на полносильной версии. Немного сумбурно вышло, так что если есть какие-либо еще вопросы постараюсь ответить более подробно.

На сколько отличается стоимость, если заказывать с аукциона?
Удаление всей ненужной электрики влечет за собой какие то проблемы
типа блокировка двигателя при неработающей сигнальной лампочке, с последующей заменой блоков зажигания или все сводится к банальной обрезкой проводов от датчиков?

Синхронизация карбов на Honda CB400SF Vtec 1 или что такое боль Honda CB400 Super Four - МОТО АС

Синхронизация карбов на Honda CB400SF Vtec 1 или что такое боль

Перед началом сезона, после промывки, нужно было синхронить карбы.

Сразу лирическое отступление - синхронизатор .

Заказал на ебае данное произведение желтолицых братьев.

Пришло мне вот это.

Посмотрите внимательно, запомните как оно выглядит и никогда не покупайте такое.

Во время настройки выяснилось, что один вакуумметр не работает в принципе, остальные показывают всё что угодно, только не разряжение во впускных каналах.

Методом долгих мучений и подстроек мне удалось выбрать два более менее правильно работающих вакуумметра и с помощью этой парочки настроить карбы.

Мораль, никогда не покупайте китайские измерительные приборы!

Ставим мот вертикально, на подкат или что-то подобное. Это важно, когда мот стоит на боковой подножке, уровень топлива в карбах немного отклонен от вертикальной оси карба, по этому холостой ход работает слегка не так как нам нужно.

Три болта синхронизации находятся со стороны бокса с фильтром.

Его придется снять, по другому до болтов не достать :(

1. откручиваем карбы от впуска и аирбокса. Вытаскиваем карбы.

2. вытаскиваем аирбокс.

3. ставим карбы на место.

5. вытаскиваем карбы.

6. ставим аирбокс на место.

Теперь понятно, почему на синхронизацию Втековских СиБих такой ценник :))

Разряжение с двух цилиндров снимается через трубки вакуумного бензокраника и клапана циркуляции картерных газов. Остальные два через трубки-переходники.

Сам процесс синхронизации описывать не буду ибо инфы по этой теме в инете навалом.

Синхронизируем попарно, сначала 1 и 2, потом 3 и 4, потом центральным болтом выравниваем пары.

Важно, после синхронизации всё хорошо собрать.

Подсосов воздуха нигде не должно быть. Иначе будет печалька :(

Очень интересный момент, который по началу поставил меня в тупик и заставил изрядно поволноваться.

Эти самые карбы сконструированы так, что для их полноценной работы необходимо небольшое сопротивление потока воздуха на входе.

По этому без аирбокса с качественным фильтром движка до нормальных оборотов не раскручивается.

По этому у горе тюнинг-мастеров после установки нулевиков вместо штатного фильтра мот нифига не едет.

Ну вроде все что хотел сказать. ;)

Honda cb 400 vtec мануал

Honda cb 400 vtec мануал

admin | 13.12.2015 | Updated: 13.12.2015 ?

Honda cb 400 vtec мануал Скачать

До сотни км/час нужно всего 4,5 сек, мощности двигателя уверенно хватает, чтобы быстро маневрировать в городе в пробках, а также обгонять всех 4х колесных городских монстров. Грандиозное спасибо 5ha27 за гиперссылку) в настоящий момент уважаю и пойду выискивать делему: ПрочееСкачать инструкцию для format factory Скачать инструкцию для alpain Скачать инструкцию для siemens hhb 620 Скачать инструкцию panasonic sd 254 Скачать инструкцию автомагнитола. Проверка покрышек, фильтров, давления, замена свечей и прочей мелочи обойдется не более чем в 10 — 20 тр в зависимости от состояния запущенности. На Honda CB 400 SF, которые выпускались до 1999 года нет системы Hyper Vtec, но это на самом деле ни чуть не портит более старые «Супер Фуры». Помимо изменений в работе двигателя разработчики «новой» Honda CB 400 SF Hyper Vtec Spec 1 коснулись и дизайна. Это самая популярная модель когда-либо созданная в Японии.

Он доработан в том плане, что улучшена тяга на малых оборотах, чтоб без надобности не реветь в пробках, а спокойно и плавно ехать и набирать скорость. Так же на «S-ках» стоят более «цепкие» передние тормоза, первое время них ставили большие суппорта Nissin, а потом стали ставить Brembo. Для небольшой справки, honda cb 400 super four выпускает по сей день под разными модификациями, сейчас конечно это улучшенные моторы с впрыском топлива, современный дизайн, который также сохраняет присущие особые классические черты этой модели. Благодаря этому мотоцикл выглядит солидно и богато, несмотря на свой объём. Если вы до CB 400 ездили на всяких советских мотоциклах типа Явы, Ижа или Восхода, то Honda CB 400 покажется вам космолетом. Главное это чтобы мотоцикл имел раму без особых повреждений и целую вилку. В принципе данная сложность решается с помощью покупки запасного РР, который на Ebay стоит в райне 800 рублей. А если хонду оборудовать защитными слайдерами то после падения можно просто поднять байк и продолжить движение.
В ноябре 2009 года осуществил свою давнюю мечту и стал обладателем мотоцикла Honda Cb400sf Hyper Vtec Spec 2 2003 года выпуска. Вес мотоцикла составляет всего 168 кг. Эту модель хонды отличает удобная посадка, которая подходит для людей с ростом от 160 до 190 см, а небольшие габариты и вес аппарата позволяют с легкостью маневрировать в городских условиях. Например, на «Фурах» после 95 года выпуска стали ставить датчик топлива на приборную панель, до 95 года выпуска на фурах приходилось периодически заглядывать в бак, чтобы узнать сколько осталось топлива. Все поля, отмеченные *, обязательны для заполнения. Применительно к Российским условиям мотоцикл имеет ряд неоспоримых достоинств: во первых его намного проще застраховать по программе угон, ущерб (полное КАСКО), во вторых это один из лучших мотоциклов по соотношению цена-качество-ликвидность, в третьих купить на аукционах CB400SF в отличном состоянии легче, чем одноклассников других моделей, благодаря значительному предложению. Купить живой мотоцикл можно, тем более что Супер фура выпускается по сей день. Моноамортизатор уступил место двум, передний дисковый тормоз стал двухдисковым. Не смотря на то, что мотоциклы довольно похожи, Хонда CB 400 SF очень выгодно отличается. Защитные дуги двигателя это первое, что стоит купить своему CB 400. До 100 км/ч «Фура» разгоняется за 4.


Комментарии (11)

Руководство Mitsubishi ASX по техническому обслуживанию (включая электросхемы), техническая информация, руководство по кузовному ремонту. Диск в формате MUT — III.

Honda Civic (96-9 Service Manual, геометрия кузова в этом мануале для ej9 не катит.

Приведенные данные носят лишь ориентировочный характер. При определении расхода топлива по стандарту 1999/100/EG учитывается собственная масса автомобиля, устанавливаемая по той же инструкции. Комплектация транспортного средства дополнительными устройствами и агрегатами приводит к изменению массы, что оказывает неизбежное влияние также на величину расхода топлива и эмиссии СО 2.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Опель Вектра Б, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских. Приведены методы диагностики типичных неисправностей и методов их устранения. В руководстве представлены подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, инструкции по проведению самодиагностики, рекомендации по регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Vectra В с передним приводом, в кузовах седан, хэтчбек и универсал, которые выпускались в Германии и Великобритании с 1995 по 2003 год, оснащались бензиновыми двигателями литражом 1,6, 1,8 и 2,0 и комплектовались 5-ти ступенчатыми МКП или 4-х ступенчатой АКП. Представлены электросхемы для различных вариантов комплектаций.

? Оставьте комментарий по устройству Honda Accord VII. Honda Accord VII Легковой Автомобиль Инструкция, описание, мануал, руководство, форум, Инструкция по эксплуатации.

Клапан принудительной системы вентиляции направляет эти газы во впускной патрубок. Она предотвращает попадание в атмосферу газов, накапливающихся в картере двигателя. Система отработавших газов картера двигателя Ваш автомобиль оснащен принудительной системой вентиляции картера двигателя. Благодаря этому происходит сжигание таких газов в двигателе.

Я знаю способ, как успокоить твоих покупателей: советуй им не выставлять твоё поделие в инторнет. Заведи себе вебсервер, только не на локалхосте у мамки, а в интернете, подожди сутки-двое пока в логи наберётся некоторое количество сообщений от червей, ищущих пхпмаядмин, поищи сам на их айпишниках пхпмаядмин. Ты этой парашей торгуешь чтоли, раз так возбудился.

Два цилиндра с малым диаметром всегда были ступеньками. Стирка одежды и покупка новых запчастей вместо поломанных или изношенных – часть «удовольствия» от владения дерт-байком. Резина, цепи, звезды, клапана — расходные материалы. Кавасаки приковала внимание потенциальных клиентов к моделям 2014 года KX85 и KX100, огласив список изменений. Один из хорошо зарекомендовавших себя комплектов – мотокроссовые покрышки Пирелли, а цепь и звездочки –. Это единственное серьезное новшество, что отличает модель. Наверняка вас интересуют не только полноразмерные мотоциклы, но и те, которые разработаны для того, чтобы дать юным ездокам возможность обучиться вождению мотоциклов. Новые CRF125F и CRF125FBig Wheel поддержат тренд, установленный в 2013 году, когда Хонда выпустила CRF100F вместо CRF70F. Ямаха удивила мото-общественность выпуском 2010 YZ450F с его уникальным наклоненным назад двигателем. Но незаурядный YZ не доказал свое господство в сериях AMA Мотокросс/Суперкросс, как и не достиг успеха и в ежегодном 450 MX Shootout — Motorcycle USA. Цена пока не называется. Классический спортивный мотоцикл для мотокросса по пересеченной местности. На обе модели установлен 125-кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель, который, по словам Хонды, «настроен на серьезные нагрузки. Мотоцикл не предназначен для езды в городе и по дорогам общего пользования. Полностью обе машины перебирались в 2013. Ямаха позицинионирует YZ125 весьма однозначно: это очевидный выбор для байкеров, слишком крупных для категории мини-рейсеров, но не готовых для тяжелых и мощных мотоциклов с четырехтактным двигателем объемом 250 куб. Компания заявила об улучшении характеристик старта, объяснив их перепрограммированием блока зажигания в модуле управления двигателем (ECM). Есть еще одна категория покупателей, кому подойдет модель – те. Характеризуется небольшим весом и отсутствием фары и поворотников. Они придали маленьким воинам не только более современный вид, но и лучшую производительность, чем у старых байков.

ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Rav4 1994-2000 годы выпуска, с бензиновыми двигателями 2,0 (3S-FE). Разделы посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Aleksj30, полный респект тебе. а я думал ты тока рейтинги заробатываешь «ну по началу похоже было» беру свои слова обратно что aleksj30 только флудить умеет. Подвеска и рулевое управление nissan maxima J30.

Honda CB 400 SF - лучший дорожный городской мотоцикл

Honda CB 400 SF — лучший дорожный городской мотоцикл

Продолжаем знакомить читателей MotoFap.ru с обзорами самых популярных мотоциклов на территории России. Очень многие мотоциклисты в качестве своего первого японского байка выбирали Honda CB 400. Популярность Хонды СБ400 сравнима с популярностью Yamaha YBR 125. об которой мы писали в прошлой статье. Хороший запас драйва для новичка плюс надежность сделали из этого мотоцикла короля 400-кубовок. В далеком 1992 году Honda CB-1 перевоплотилась в Honda CB 400 Super Four .

Двигатель CB 400 получил от спортбайка CBR400RR, но стал более эластичным и с хорошей тягой на низких оборотах за счет модернизации. До 100 км/ч «Фура» разгоняется за 4.5 секунды, максимальная скорость в районе 190 км/ч, но из-за отсутствия ветрозащиты комфортно ехать на скорости до 140 км/ч. Тормоза у мотоцикла довольно цепкие, поэтому если резко нажать на передний тормоз, то вы рискуете заблокировать колесо и упасть, нажимать на тормоз стоит плавно. Honda CB 400 кушает на 100 км пути от 4 до 8 литров бензина. На расход в первую очередь влияет стиль вождения.

В России цена на CB 400 SF в нормальном состоянии начинается от 90 тысяч рублей и заканчивается 180 тысячами. На цену в основном влияют три фактора: состояние мотоцикла, год выпуска и от ажиотажа в зависимости от времени года.

Honda CB 400 SF 92-98 годов выпуска

В принципе все мотоциклы Honda CB 400 можно разделить на два типа «не втек» и «втек». Т.е. обычные «не втековые» 400-кубовые Хонды выпускались с 92 по 98 года, а с 99 годов и дальше выпускались «втековые» «сибихи». Суть системы Hyper Vtec заключается в том, что после 6000 оборотов в минуту включаются дополнительные два клапана на каждый цилиндр и мотоцикл становится намного резвее. Т.е. грубо говоря, «втековые сибихи» после 6 тысяч оборотов ведут себя почти, как мотоциклы с объемом двигателя в 600 куб. сантиметров.

На Honda CB 400 SF, которые выпускались до 1999 года нет системы Hyper Vtec, но это на самом деле ни чуть не портит более старые «Супер Фуры». Если вы берете себе CB 400 в качестве первого мотоцикла, то динамики вам хватит за глаза и без Vtec. А устройство двигателя на «довтековых» CB 400 немного проще и надежнее. Если вы будете переключать передачи на 10-11 тысячах оборотов, то 400-кубовая Хонда покажется вам ракетой. Первое время точно!

На протяжении времени с 92 по 98 года Honda CB 400 немного менялась, основные узлы и агрегаты оставались прежними, изменялись детали. Например, на «Фурах» после 95 года выпуска стали ставить датчик топлива на приборную панель, до 95 года выпуска на фурах приходилось периодически заглядывать в бак, чтобы узнать сколько осталось топлива. До 1995 года включительно выпускались Honda CB 400 SF Project Big-1 .

Так же изредка на дорогах России встречаются Honda CB 400 SF Version R. которые выпускались после 95-ого года. На «сибихах» этой версии стоит фара квадратной формы и небольшой ветровик. Плюс выхлопная труба здесь от CBR400RR.

С 1996 года с конвейера завода Хонда начали сходить Honda CB 400 SF Version S. Приставка S означает «Sport». Фара на данном типе «Супер Фур» стоит обычная круглая. Увеличена красная зона до 13 000 оборотов в минуту. Настройки карбюраторов «заточены» под более динамичную езду. Небольшие изменения коснулись задних пассажирских подножек, задний пластик стал «хвост» стал более обтикаем. Приборная панель имеет подсветку красного цвета, а на обычных фурах она зелено-желтая. Так же на «S-ках» стоят более «цепкие» передние тормоза, первое время них ставили большие суппорта Nissin, а потом стали ставить Brembo. На Version S тормозные суппорта окрашены в золотистый цвет, а на обычных стоят Nissin серого цвета.

Honda CB 400 SF после 99 года

С 1999 года японцы кардинально меняют Super Four. Система Hyper Vtec, о которой мы начали говорить в начале статьи, перенесла данного 400-кубового дорожника в 21 век!

Помимо изменений в работе двигателя разработчики «новой» Honda CB 400 SF Hyper Vtec Spec 1 коснулись и дизайна. Внешне «втековая фура» более похоже на стрит байк. Боковые пластиковые накладки стали другой формы, хвостовая часть мотоцикла стала более спортивной. Так же на на CB 400 после 99-ого года выпуска приборные панели оснащены электрическим счетчиком пробега.

В начале 2002 года появилась второе поколение Honda CB 400 SF Hyper Vtec Spec 2. Немного раньше стала подключаться система Vtec на 6300 оборотах в минуту, вместо 6750 оборотов, как было на Vtec Spec 1.

В конце 2003 года года презентовали Honda CB 400 SF Hyper Vtec Spec 3. «Пинок» от Vtec вернули на 6750 оборотов. Передняя фара теперь стала мультифлекторной, а задняя фара и стоп-сигнал диодными, изменилась форма поворотников, форма заднего пластика стала более «заостренной».

После 2005 года на «Супер Фуру» стали ставить регулируемую вилку. Так же в 2005 году выпустили Honda CB 400 SF Bold`or. данный мотоцикл имеет переднюю пластиковую часть и обтекатель.

Кстати, купить «втекову» CB 400 можно за 140-180 тысяч рублей, «довтековую» за 90-130 тысяч.

Плюсы Honda CB 400 SF:

1. Надежность. У каждого японского производителя есть свой 400-кубовый дорожный мотоцикл, но только Honda CB 400 заслужила такое признание и любовь. В принципе мотоцикл позиционируется, как городской, но из-за его надежности некоторые люди ездят и на «дальняки» на нем. Плюс на мотоцикле всего 4 пластиковых больших детали: переднее крыло, боковые крышки, задний пластик и приборка. Т.е. при небольшой «скользячке» по сути ломаться нечему.

2. Распространенность. В России CB 400 один из самых популярных мотоциклов, а значит всегда можно будет найти на него запчасти и рассходники. Плюс всегда есть у кого спросить на счет некоторых нюансов про данный байк. Опять же в больших городах почти все мотосервисы умеют обслуживать и чинить данную модель. А вот например с Ducati Monstr 400 будет немного сложнее, если вы упадете — запчасти найти труднее, не все техники с данным мотоциклом сталкивались.

3. Динамика. Если вы до CB 400 ездили на всяких советских мотоциклах типа Явы, Ижа или Восхода, то Honda CB 400 покажется вам космолетом. Разгон до сотни за 4,5 секунды означает, что со светофора вы всегда будете уходить первым, но делать это стоит аккуратно.

4. Управляемость. По городским пробкам рулить будет довольно просто, всякие кочки и ямы тоже объезжать легко. Вообще CB 400 прощает многие ошибки в пилотировании, которые не простит например Yamaha R1. Соотношение набора скорости, руления и хватки тормозов очень хорошее.

В принципе у CB 400 в плане конструкции одни плюсы, среди мотоциклов это АК-47 по надежности и универсальности в городе.

Минусы Honda CB 400 SF:

1. Мягкая подвеска. Многие считают, что вилка и задние амортизаторы слишком мягкие, на сильных кочках пробивает. Решается данный вопрос установкой более жестких пружин в вилку.

2. Реле-регулятор. У многих мотоциклов Honda есть болезнь в виде внезапно умирающего реле-регулятора. В принципе данная сложность решается с помощью покупки запасного РР, который на Ebay стоит в райне 800 рублей. Просто возите с собой его постоянно, он очень маленький и в случае поломки меняется за 5 минут.

3. Скучный дизайн. Некоторые мотоциклисты считают, что в CB 400 не хватает изюминки, мол с виду байк похож на Иж Юпитер 5. Конечно, «пластиковый» CBR 600 выглядит наряднее и современнее, но все-таки учиться езде на мотоцикле стоит на «железном» мотоцикле, на котором падения обходятся дешевле.

По большому счету «минусы» можно найти во всем чем угодно, но в сравнении с одноклассниками у CB 400 минусы незначительные.

1. Дуги. Защитные дуги двигателя это первое, что стоит купить своему CB 400. При падении на бок дуги сохранят крышки картера, бак и много чего ещё. В России дуги на CB 400 SF можно легко найти в интернете, цена составляет от 3 до 5 тысяч рублей. В общем лучше один раз купить дуги, чем потом тратить время и более крупные суммы денег на ремонт. Единственное, что при падении на бок приборная панель почти всегда раскалывается и спасти её дуги вряд ли смогут.

2. Ветровик. После 130 км/ч на CB 400 прилично сдувает. Отдайте 1.5-2 тысячи рублей за ветровик, который устанавливается на фару. В поездках по трассам с ветровиком будет намного комфортнее.

3. Кофр. Многие крепят рюкзак или сумку на багажные сетки на пассажирское сидение. Но будет удобнее, если сделать крепление и купить кофр. В поездках на сотни километров вы это оцените. Данная багажная система обойдется вам в 5-7 тысяч рублей.

Некоторые ставят ещё пластиковый обтекатель на выхлопные трубы около двигателя, зализывая мотоцикл под спорт. Кто-то ставит моно-амортизатор вместо двух штатных. Кто-то умудряется ставить клипоны вместо руля. Но на самом деле это весьма бесполезный тюнинг! Не стоит превращать «сибиху» в «Хаябусу» с помощью колхозного тюнинга, лучше просто купите другой спортивный байк.

Конкуренты Honda CB 400 SF:

На личном опыте знаем, что при поиске Хонды СБ 400 некоторые люди в качестве альтернативы рассматривают в основном Suzuki GSF 400 Bandit, Yamaha FZ 400. Идеология «Бандита» и «Фазера» очень похожа на CB 400, но технических болячек у этих мотоциклов больше. В общем, если решили брать себе «Фуру», то берите именно её, она очень редко подводит.

Предлагаем посмотреть несколько познавательных видео про Honda CB 400.

Примерно так чувствует себя пилот на CB 400 SF Vtec в городе, загруженном пробками.

Друзья со временем на MotoFap.ru будут появляться новые интересные статьи на мотоциклетную тематику. Обязательно статьи будут украшены фотографиями милых девушек. Не забывайте заглядывать на МотоФап!

Запись навигация