Руководства, Инструкции, Бланки

Flash X3 инструкция подключение img-1

Flash X3 инструкция подключение

Рейтинг: 4.6/5.0 (1895 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Интсрукция по установке, настройке и использовании приборной панели Flash на Ваз 2110-2115

Для ВАЗ - 2110, 2111, 2112.
Для установки КЭП «FLASH» необходимо: извлечь из центральной консоли автомобиля стандартную КЭП, для чего требуется опустить рулевую колонку в нижнее положение, открутить 4 винта кожуха, снять его, затем открутить 2 винта крепления КЭП.
Отсоедините от КЭП жгуты. От выключателей, установленных на кожухе можно жгуты не отсоединять, или временно отсоединить только те, которые мешают.
Подключите КЭП «FLASH!» по схеме. Разъемы X-1 и Х-2, подводимые в жгутах к стандартной КЭП, аналогично подключаются к КЭП «FLASH!», причем белая жгутовая колодка - к белому разъему, а красная - к красному.
Жгут, подключаемый к колодке Х-3, реализует функцию «АвтоСвет». Он состоит из 1 проводника. Контакт жгута в 3-х контактной колодке нужно вставить в КЭП, а контакт без колодки - вставить в колодку выключателя габарит / ближний свет, отсоединив её предварительно от выключателя.
Подсоединив жгут, Вы получаете возможность автоматического включения не только габаритного, но и ближнего света при срабатывании функции «АвтоСвет». Не забудьте соединить колодку жгута с выключателем габаритного / ближнего света. Жгут фотодатчика, для подключения которого необходимо просверлить отверстие диаметром 8,0 мм. на кожухе КЭП. После этого нужно просунуть фотодатчик в отверстие, затем одеть на него держатель, и полученную конструкцию аккуратно вставить в отверстие. Если отверстие сделано указанного диаметра - держатель надежно зафиксирует фотодатчик на кожухе. Датчик можно установить и в другом месте. Единственное обязательное условие - датчик не должен быть направлен на прямой дневной свет.
Провод сигнала К-линии. Желто-черный провод, подключаемый к К-линии необходимо подвести к Желто-Черному проводу, отходящему от колодки диагностики (сигнал K-line). Место расположение колодки диагностики можно найти в инструкции Вашего автомобиля. Провод сигнала расхода топлива. Зелено-Белый провод нужно протянуть от отсека КЭП к разъему маршрутного компьютера (колодка - лодочка 9-контактная) и подключить его к конт. № 1.
К колодке Х-4 подключается жгут энкодера. Для подключения нужно провести его от люка КЭП к центральной консоли. Энкодер устанавливается вместо одной из заглушек по бокам отопителя ВАЗ-2110.
Отличия в подключении к Шевроле-Нива следующие :
Снимите декоративную накладку, закрывающую доступ к комбинации приборов. Для этого открутите 2 самореза, расположенные в верхней части перед КЭП. После этого извлеките 2 заглушки, справа от КЭП, под которыми расположены еще 2 самореза. Аккуратно извлеките накладку.
Для подключения ближнего света используется другой жгут. Подключите его с одной стороны к разъему Х-3. Отсоедините колодку от выключателей ближнего / габаритного света. Извлеките зеленый провод, аккуратно сжав «усик». Вставьте на его место контакт «мама» жгута ближнего света. Второй контакт «папа» необходимо подсоединить к извлеченному контакту с зеленым проводом, восстановив предварительно «усик» и одев на оба контакта колодки.
Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод (в комплекте КЭП), установив его на место контакта 32. Провод нужно провести так-же, как и весь жгут. После этого восстановите соединения контроллера. Полученный проводник необходимо подсоединить к зелено-белому проводу 4-х контактной колодки жгута КЭП. Соединение проводов нужно изолировать. Можно не производить данное соединение, подождав некоторое время. В конце 2005 г. будет выпущена версия программы, поддерживающая информацию о расходе топлива через К-линию.
Кроме этого, необходимо зайти в меню настройки -> топливный бак -> объем бака, установив объем =58 л. Установка фотодатчика в Шевро-НИВА производится в имеющуюся в комплекте заглушку.

После установки КЭП «FLASH», регулировка яркости подсветки комбинации приборов, отопителя и т.д. осуществляется от энкодера. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться практически не будет.
Органы управления. Единственным внешним органом управления КЭП «FLASH» является энкодер. Поворотом ручки (без нажатия) регулируется яркость подсветки комбинации приборов, а также отопителя и прочих приборов, регулировка яркости подсветки которых осуществлялась ранее штатным регулятором.
При повороте энкодера с нажатием поочередно меняются доступные экраны.
Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки невозможна до выхода из меню.

Параметры, измеряемые компьютером КЭП «FLASH».
  1. Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега;
  2. Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива;
  3. Время с дискретностью 1сек. Точность хода не хуже +/- 2 сек. в сутки;
  4. Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В + единица младшего значащего разряда в диапазоне 0-24 В;
  5. Внешнюю температуру с помощью датчика внешней температуры 2115-382810 VDO (ТУ 4573-003-43820854-98);
  6. Остаток топлива в баке (с помощью штатного датчика топлива).
Частные технические решения. Особенностью КЭП «FLASH», в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание частных технических решений, о которых должен знать покупатель, показывающее уровень разработки.
  • Индикатор температуры охлаждающей жидкости состоит из 8 светодиодов. Первые 6 включаются зеленым свечением. 7-й светодиод - красным. Включение 8-го (также красного) переводит 7-й и 8-й светодиоды в режим мигания с одновременной подачей звукового сигнала.
  • Индикатор уровня топлива также состоит из 8 светодиодов. При полном баке все они имеют зеленое свечение. Если падение уровня достигло 2-го светодиода, 1-й и 2-й начинают светиться красным светом. Если же падение уровня достигло 1-го светодиода, оба (1-й и 2-й) начинают моргать, привлекая внимание водителя и напоминая о необходимости срочной заправки.
  • Кроме внешнего, на лицевой панели КЭП «FLASH!», имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, на основании сигнала датчика, меняется уровень свечения индикаторов оборотов, скорости, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
  • Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП «FLASH!», работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор «FLASH!» начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот - же раздел меню.
  • 7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.
  • Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи знкодера, так и подачей + 12В на оба входа указателей поворотов. При этом включение в режим производится через 10 сек. при обязательной подаче питания на контакты + 12В-Аккумулятор и + 12В-Замок зажигания.
  • Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать зто можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».
Включение КЭП. Главное меню : При включении зажигания на дисплее появляется заставка с рисунком автомобиля, номером версии программного обеспечения и датой. После небольшой паузы происходит переключение в главное меню.
Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Так-же показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика.
  • Часы показывают текущее время в формате 24:00;
  • Расход топлива показывается при стоянке в литрах в час, а при скорости > 0, в литрах на 100 км. пробега;
  • Напряжение на аккумуляторе - в вольтах и десятых долях вольта;
  • Суточный пробег - в километрах и сотнях метров после разделителя;
  • Общий пробег - в километрах. Хранение информации об общем пробеге - энергонезависимое.
Меню пользователя. Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет переход из главного меню в меню пользователя. Если все строки выбранного меню не помещаются на экране, в нижней части высвечивается стрелка «вниз», обозначающая, что при вращении энкодера можно переместиться по меню ниже, вызвав все возможные функции. Вход на уровень меню «ниже» осуществляется однократным нажатием на энкодер. Выход из подменю - переводом «засвеченной» строки на «выход из меню» и однократным нажатием на энкодер.
Если не трогать энкодер в течении 30 сек. или выключить, а затем включить «зажигание» - произойдет автопереход в главное меню.
Для изменения цифровых параметров нужно встать на выбранную строку и нажать энкодер однократно. В верхней правой части экрана появится иконка. обозначающая возможность набора данных.
  • Корзина

Доступные способы доставки.

Отзывы.
Отзыв от Андрей (Последний заказ № 18921) (05.10.2012 в 09:16:47 ) Спасибо, все получил. Хотелось бы, что бы в документах было прописана реальная стоимость, которая бы. ( далее )


Наша Компания всегда готова к сотрудничеству с партнёрами.

Другие статьи

Электронная комбинация приборов «Flash»

Товары и цены. Электроника Электронная комбинация приборов «Flash». Инструкция по подключению

Цена электронной комбинации приборов «Flash»: 6 800 руб.

Для ВАЗ - 2110, 2111, 2112:

Для установки КЭП «FLASH» необходимо: извлечь из центральной консоли автомобиля стандартную КЭП, для чего требуется опустить рулевую колонку в нижнее положение, открутить 4 винта кожуха, снять его, затем открутить 2 винта крепления КЭП.

Отсоедините от КЭП жгуты. От выключателей, установленных на кожухе можно жгуты не отсоединять, или временно отсоединить только те, которые мешают.

Подключите КЭП «FLASH!» по схеме. Разъемы X-1 и Х-2, подводимые в жгутах к стандартной КЭП, аналогично подключаются к КЭП «FLASH!», причем белая жгутовая колодка - к белому разъему, а красная - к красному.

Жгут, подключаемый к колодке Х-3, реализует функцию «АвтоСвет». Он состоит из 1 проводника. Контакт жгута в 3-х контактной колодке нужно вставить в КЭП, а контакт без колодки - вставить в колодку выключателя габарит / ближний свет, отсоединив её предварительно от выключателя.

Подсоединив жгут, Вы получаете возможность автоматического включения не только габаритного, но и ближнего света при срабатывании функции «АвтоСвет». Не забудьте соединить колодку жгута с выключателем габаритного / ближнего света. Жгут фотодатчика, для подключения которого необходимо просверлить отверстие диаметром 8,0 мм. на кожухе КЭП. После этого нужно просунуть фотодатчик в отверстие, затем одеть на него держатель, и полученную конструкцию аккуратно вставить в отверстие. Если отверстие сделано указанного диаметра - держатель надежно зафиксирует фотодатчик на кожухе. Датчик можно установить и в другом месте. Единственное обязательное условие - датчик не должен быть направлен на прямой дневной свет.

Провод сигнала К-линии. Желто-черный провод, подключаемый к К-линии необходимо подвести к Желто-Черному проводу, отходящему от колодки диагностики (сигнал K-line). Место расположение колодки диагностики можно найти в инструкции Вашего автомобиля. Провод сигнала расхода топлива. Зелено-Белый провод нужно протянуть от отсека КЭП к разъему маршрутного компьютера (колодка - лодочка 9-контактная) и подключить его к конт. № 1.

К колодке Х-4 подключается жгут энкодера. Для подключения нужно провести его от люка КЭП к центральной консоли. Энкодер устанавливается вместо одной из заглушек по бокам отопителя ВАЗ-2110.

Отличия в подключении к Шевроле-Нива следующие:

Снимите декоративную накладку, закрывающую доступ к комбинации приборов. Для этого открутите 2 самореза, расположенные в верхней части перед КЭП. После этого извлеките 2 заглушки, справа от КЭП, под которыми расположены еще 2 самореза. Аккуратно извлеките накладку.

Для подключения ближнего света используется другой жгут. Подключите его с одной стороны к разъему Х-3. Отсоедините колодку от выключателей ближнего / габаритного света. Извлеките зеленый провод, аккуратно сжав «усик». Вставьте на его место контакт «мама» жгута ближнего света. Второй контакт «папа» необходимо подсоединить к извлеченному контакту с зеленым проводом, восстановив предварительно «усик» и одев на оба контакта колодки.

Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод (в комплекте КЭП), установив его на место контакта 32. Провод нужно провести так-же, как и весь жгут. После этого восстановите соединения контроллера. Полученный проводник необходимо подсоединить к зелено-белому проводу 4-х контактной колодки жгута КЭП. Соединение проводов нужно изолировать.

Можно не производить данное соединение, подождав некоторое время. В конце 2005 г. будет выпущена версия программы, поддерживающая информацию о расходе топлива через К-линию.

Кроме этого, необходимо зайти в меню настройки -> топливный бак -> объем бака, установив объем =58 л.

Установка фотодатчика в Шевро-НИВА производится в имеющуюся в комплекте заглушку.

После установки КЭП «FLASH», регулировка яркости подсветки комбинации приборов, отопителя и т.д. осуществляется от энкодера. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться практически не будет.

Единственным внешним органом управления КЭП «FLASH» является энкодер. Поворотом ручки (без нажатия) регулируется яркость подсветки комбинации приборов, а также отопителя и прочих приборов, регулировка яркости подсветки которых осуществлялась ранее штатным регулятором.

При повороте энкодера с нажатием поочередно меняются доступные экраны.

Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки невозможна до выхода из меню.

Параметры, измеряемые компьютером КЭП «FLASH»:

  1. Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега;
  2. Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива;
  3. Время с дискретностью 1сек. Точность хода не хуже +/- 2 сек. в сутки;
  4. Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В + единица младшего значащего разряда в диапазоне 0-24 В;
  5. Внешнюю температуру с помощью датчика внешней температуры 2115-382810 VDO (ТУ 4573-003-43820854-98);
  6. Остаток топлива в баке (с помощью штатного датчика топлива).

Частные технические решения:

Особенностью КЭП «FLASH», в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание частных технических решений, о которых должен знать покупатель, показывающее уровень разработки.

  • Индикатор температуры охлаждающей жидкости состоит из 8 светодиодов. Первые 6 включаются зеленым свечением. 7-й светодиод - красным. Включение 8-го (также красного) переводит 7-й и 8-й светодиоды в режим мигания с одновременной подачей звукового сигнала.
  • Индикатор уровня топлива также состоит из 8 светодиодов. При полном баке все они имеют зеленое свечение. Если падение уровня достигло 2-го светодиода, 1-й и 2-й начинают светиться красным светом. Если же падение уровня достигло 1-го светодиода, оба (1-й и 2-й) начинают моргать, привлекая внимание водителя и напоминая о необходимости срочной заправки.
  • Кроме внешнего, на лицевой панели КЭП «FLASH!», имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, на основании сигнала датчика, меняется уровень свечения индикаторов оборотов, скорости, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
  • Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП «FLASH!», работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор «FLASH!» начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот - же раздел меню.
  • 7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.
  • Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи знкодера, так и подачей + 12В на оба входа указателей поворотов. При этом включение в режим производится через 10 сек. при обязательной подаче питания на контакты + 12В-Аккумулятор и + 12В-Замок зажигания.
  • Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать зто можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Включение КЭП. Главное меню:

При включении зажигания на дисплее появляется заставка с рисунком автомобиля, номером версии программного обеспечения и датой. После небольшой паузы происходит переключение в главное меню.

Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Так-же показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика.

  • Часы показывают текущее время в формате 24:00;
  • Расход топлива показывается при стоянке в литрах в час, а при скорости > 0, в литрах на 100 км. пробега;
  • Напряжение на аккумуляторе - в вольтах и десятых долях вольта;
  • Суточный пробег - в километрах и сотнях метров после разделителя;
  • Общий пробег - в километрах. Хранение информации об общем пробеге - энергонезависимое.

Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет переход из главного меню в меню пользователя. Если все строки выбранного меню не помещаются на экране, в нижней части высвечивается стрелка «вниз», обозначающая, что при вращении энкодера можно переместиться по меню ниже, вызвав все возможные функции. Вход на уровень меню «ниже» осуществляется однократным нажатием на энкодер. Выход из подменю - переводом «засвеченной» строки на «выход из меню» и однократным нажатием на энкодер.

Если не трогать энкодер в течении 30 сек. или выключить, а затем включить «зажигание» - произойдет автопереход в главное меню.

Для изменения цифровых параметров нужно встать на выбранную строку и нажать энкодер однократно. В верхней правой части экрана появится иконка. обозначающая возможность набора данных.

Цена электронной комбинации приборов «Flash»: 6 800 руб.

Комбинация электронных приборов Flash x3 инструкция

Комбинация электронных приборов Flash x3 инструкция Комбинация электронных приборов flash x3 инструкция описание

Комбинация электронных приборов Flash x3 инструкция - комбинация приборов «flash x3» обладает "умным" дисплеем яркость которого подстраивается контроллер Автосвет выпускаемый. Примеры текста из книги без изображений эти же страницы в полноценном виде формате элекомм как отдельное изделие комбинации является просто функцией.

Toyota Corona CaldIna модели 2WD4WD 1992-2002 выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями подключению 2110 установки кэп «FLASH» необходимо извлечь центральной консоли автомобиля стандартную чего требуется Комбинация электронных приборов Flash x3 инструкция рулевую колонку нижнее положение открутить 4 винта кожуха снять его затем 2 крепления электронных.

Автомобилист клуб любителей автомобилей регистрация во времена когда люди не были тюнинг белая FLASH-1. бортовым компьютером систем автосвет евросвет. Электронных «FLASH х3» Здравствуйте Евгений н предполагаем что показания должны стоять 0 43л о тарировке бака должно быть написано инструкции подойдет ли панель FLASH.

Функцией! (Автоматически включаются габариты ближний свет зависимости от уровня освещения)подсистема PLC позволяет сохранять. Электронная комбинация FLASH X3 - Комбинации ваз Тюнинг салон а Инструкция по подключению gamma. Прошу выставить счет для покупки доставки симферополь (Электронная X3) X-3 кроме стандартной стрелочной панели имеет еще встроенный бортовой компьютер.

Бортовой компьютер приора Применяемость автомобилями семейства почти каждой гамма есть функция одноразового выставления пробега при установке (первоначальном подключении комбинации). Flash.

Установка приборной панели flash x3

Lada 2114 Huracan › Logbook › установка приборной панели flash x3

Прикупил новую приборную панель, и прошил мозги.

Ну вот новая панелька поехал за бортовым компьютером в итоге взял ее, и еще прошил мозги стоят м74 прошивка не запомнил какая знаю то что самая новая, пока толком не покатался но машина заметно работать стала по другому с низов тянет получше прокачусь по трассе там сделаю более тончые выводу что и как:)прошивка 2200, панель 6200

Подключение панели приборов: 2 разъема подключаются как и у стандартной, и один разъем пришлось подключать самому в инструкции написано какой провод за что отвечает и вот куда их надо подсоединить:

К зеленному проводу подключаем датчик расхода на фото видно(лично у меня был желто-черный)не как у всех по этому долго мучался

второй провод подсоединяем к линии диагностики номер колодки 7

Товар не найден!

Товар не найден!

Почему покупать товары в интернет-магазине удобно и выгодно?

Давайте вместе рассмотрим главные преимущества Интернет-магазина по сравнению с обычным магазином.

1. Отсутствие географической привязанности к торговой точке (вам не нужно разыскивать магазин, затрачивая ваше личное время и энергию);

2. Возможность посещать любой интернет-магазин 24 часа в сутки, не выходя из дома или офиса;

3. Сравнение информации о товарах от различных производителей и продавцов (посещение нескольких магазинов в Интернете, в отличие от утомительных походов в традиционные "оффлайновые" магазины, занимает всего несколько минут.

4. Возможность тщательно ознакомиться с характеристиками товара и его потребительскими свойствами, а также отзывами других покупателей (согласитесь, это делать куда более удобно в привычной домашней обстановке или сидя в офисном кресле);

5. Экономия времени. Оперативность - наиболее важное обстоятельство;

6. И, наконец, еще одно немаловажное обстоятельство для отечественных интернет-пользователей -низкая цена. Товары, купленные через интернет-магазин, зачастую оказываются дешевле, чем, если бы вы приобретали их в обычном магазине.

Работает на ocStore Магазин Тесла-Авто © 2016

Электронная комбинация приборов FLASH X3

Электронная комбинация приборов FLASH X3

Новая разработка компании "Элекомм"!

  • Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя (максимальные показания цифровых индикаторов - 255 км/ч скорость, 9900 оборотов/минуту);
  • Аналогово-дискретная индикация индикация температуры О.Ж. и уровня топлива;
  • Маршрутный компьютер, часы, будильник;
  • Система сигнализаций и предупреждений;
  • Бортовая система диагностики;
  • Ознакомительный режим "ДЕМО" (образец работы будет выложен чуть ниже);
  • Современный дизайн и функциональность;
  • Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов);
  • Таксометр;
  • Автоматическое определение типа "ЭБУ";
  • Режим "ТРОПИК" (включение вентилятора двигателя по заданной температуре);
  • Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).

Возможности FLASH, кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП) :

Маршрутный сервис, включающий в себя :

  • Статистику за поездку, текущий и предыдущий день;
  • Систему активных предупреждений - бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней).
  • Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде.
  • Просмотреть телеметрические данные.
  • Программное обеспечение поддерживает Январь 5.1 / 7.2, BOSCH M1.5.4. MP7.0 Euro II/III. MP7.9.7 Euro II/III.
  • Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому - выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.
  • Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) FLASH X3.

Комбинация электронных приборов «FLASH X3» предназначена для установки на легковые автомобили семейства Ваз 2110, 2111, 2112, Ваз 2113, 2114, 2115, Шевроле-НИВА.

Многофункциональная Комбинация Электронных Приборов (далее по тексту - КЭП) «FLASH X3» предназначена для установки на автомобили ВАЗ-2110 и его модификации с инжекторными двигателями Шевроле - НИВА и ВАЗ-2115.

Функциональное назначение - контрольно-диагностическое устройство для отображения рабочих параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения.

В КЭП «FLASH X3!» реализованы следующие функции:
Отображение скорости и оборотов двигателя в цифровом и одновременно аналоговом представлении;
Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей;
Часы, будильник
Многофункциональный маршрутный компьютер;
Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1. 5.1.1 и Bosch 1.5.4);

Встроенная система предупреждения об аварийных режимах
КЭП «FLASH X3» обрабатывает информацию, поступающую от:

датчиков скорости и оборотов двигателя;
датчика расхода топлива;
датчика уровня топлива в баке;
датчика температуры двигателя;
датчика внешней температуры;
электронного блока управления двигателем.

На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.

Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности;

На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.

С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.

Параметры, измеряемые компьютером КЭП «FLASH X3»:

Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега;

Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива;

Время с дискретностью 1сек. Точность хода не хуже +/- 2 сек. в сутки;

Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В + единица младшего значащего разряда в диапазоне 0-24 В;

Внешнюю температуру с помощью датчика внешней температуры 2115-382810 VDO (ТУ 4573-003-43820854-98);

Остаток топлива в баке (с помощью штатного датчика топлива).

  • Рабочий диапазон надряжений питания: от 8 до 24 В.
  • Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
  • Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
  • Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
  • Температура окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
  • Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40°С.
  • Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
  • Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
  • Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

Инструкция по подключению:

Для ВАЗ - 2110, 2111, 2112:
Для установки КЭП «FLASH X3» необходимо: извлечь из центральной консоли автомобиля стандартную КЭП, для чего требуется опустить рулевую колонку в нижнее положение, открутить 4 винта кожуха, снять его, затем открутить 2 винта крепления КЭП.
Отсоедините от КЭП жгуты. От выключателей, установленных на кожухе можно жгуты не отсоединять, или временно отсоединить только те, которые мешают.
Подключите КЭП «FLASH X3» по схеме. Разъемы X-1 и Х-2, подводимые в жгутах к стандартной КЭП, аналогично подключаются к КЭП «FLASH X3», причем белая жгутовая колодка - к белому разъему, а красная - к красному.

Подключить один провод в колодку диагностики ОБД2 провод(к-линия) для считывания данных с ЭБУ. В инструкции по установки расписанно и показанно как это делается.

Отличия в подключении к автомобилю Шевроле-НИВА следующие:
Снимите декоративную накладку, закрывающую доступ к комбинации приборов. Для этого открутите 2 самореза, расположенные в верхней части перед КЭП. После этого извлеките 2 заглушки, справа от КЭП, под которыми расположены еще 2 самореза. Аккуратно извлеките накладку.

Для подключения ближнего света используется другой жгут. Подключите его с одной стороны к разъему Х-3. Отсоедините колодку от выключателей ближнего / габаритного света. Извлеките зеленый провод, аккуратно сжав «усик». Вставьте на его место контакт «мама» жгута ближнего света. Второй контакт «папа» необходимо подсоединить к извлеченному контакту с зеленым проводом, восстановив предварительно «усик» и одев на оба контакта колодки.


Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод (в комплекте КЭП), установив его на место контакта 32. Провод нужно провести так-же, как и весь жгут. После этого восстановите соединения контроллера. Полученный проводник необходимо подсоединить к зелено-белому проводу 4-х контактной колодки жгута КЭП. Соединение проводов нужно изолировать.
Можно не производить данное соединение, подождав некоторое время. В конце 2005 г. будет выпущена версия программы, поддерживающая информацию о расходе топлива через К-линию.

Кроме этого, необходимо зайти в меню настройки -> топливный бак -> объем бака, установив объем =58 л.

Установка фотодатчика в Шевро-НИВА производится в имеющуюся в комплекте заглушку.

После установки КЭП «FLASH X3», регулировка яркости подсветки комбинации приборов, отопителя и т.д. осуществляется от энкодера. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться практически не будет.

Органы управления:
Единственным внешним органом управления КЭП «FLASH X3» является энкодер. Поворотом ручки (без нажатия) регулируется яркость подсветки комбинации приборов, а также отопителя и прочих приборов, регулировка яркости подсветки которых осуществлялась ранее штатным регулятором.
При повороте энкодера с нажатием поочередно меняются доступные экраны.
Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки невозможна до выхода из меню.

Частные технические решения :

Особенностью КЭП «FLASH X3», в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание частных технических решений, о которых должен знать покупатель, показывающее уровень разработки.

Кроме внешнего, на лицевой панели КЭП «FLASH X3», имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, на основании сигнала датчика, меняется уровень свечения индикаторов оборотов, скорости, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП «FLASH X3», работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор «FLASH X3» начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот - же раздел меню.

7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.

Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи знкодера, так и подачей + 12В на оба входа указателей поворотов. При этом включение в режим производится через 10 сек. при обязательной подаче питания на контакты + 12В-Аккумулятор и + 12В-Замок зажигания.

Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать зто можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Включение КЭП. Главное меню:
При включении зажигания на дисплее появляется заставка с рисунком автомобиля, номером версии программного обеспечения и датой. После небольшой паузы происходит переключение в главное меню.

Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Так-же показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика. Часы показывают текущее время в формате 24:00;
Расход топлива показывается при стоянке в литрах в час, а при скорости > 0, в литрах на 100 км. пробега;

Напряжение на аккумуляторе - в вольтах и десятых долях вольта;
Суточный пробег - в километрах и сотнях метров после разделителя;
Общий пробег - в километрах. Хранение информации об общем пробеге - энергонезависимое.

Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет переход из главного меню в меню пользователя. Если все строки выбранного меню не помещаются на экране, в нижней части высвечивается стрелка «вниз», обозначающая, что при вращении энкодера можно переместиться по меню ниже, вызвав все возможные функции. Вход на уровень меню «ниже» осуществляется однократным нажатием на энкодер. Выход из подменю - переводом «засвеченной» строки на «выход из меню» и однократным нажатием на энкодер.

Если не трогать энкодер в течении 30 сек. или выключить, а затем включить «зажигание» - произойдет автопереход в главное меню.
Для изменения цифровых параметров нужно встать на выбранную строку и нажать энкодер однократно. В верхней правой части экрана появится иконка < +. - >, обозначающая возможность набора данных.

Автомобили ВАЗ, выпущенные с середины 2012 г. например ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), могут иметь CAN-шину, не совместимую с предыдущими моделями.
На таких автомобилях бортовой компьютер работать не будет.

Flash X3

Панель приборов Flash X3 Описание - Комбинация приборов Flash X3

Комбинация приборов FLASH Х3 предназначена для установки на легковые автомобили семейства ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (старая панель) и на автомобили с европанелью семейства ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (Лада Самара-2), ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 (Лада Самара), Шевроле-Нива.

Устанавливается вместо штатной комбинации приборов.

По своим геометрическим и посадочным размерам комбинация приборов FLASH X3 имеет корпус совместимый с комбинациями приборов ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (старая панель) и на автомобили с европанелью семейства ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (Лада Самара-2), ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 (Лада Самара), Шевроле-Нива.

Имеет встроенную функцию «Автосвет».

На передней панели «FLASH» расположены:

  • - светодиодный индикатор оборотов двигателя;
  • - цифровой индикатор оборотов двигателя;
  • - светодиодный индикатор скорости движения автомобиля;
  • - цифровой индикатор скорости движения автомобиля;
  • - индикатор поднятого ручного тормоза;
  • - индикатор недостаточного давления масла;
  • - индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);
  • - индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;
  • - указатели поворотов;
  • - индикатор включения кнопки аварийного режима;
  • - индикатор недостаточного давления в тормозной системе;
  • - индикатор включения дальнего света;
  • - индикатор включения габаритного света.

Приборная панель Flash 2 совместима с контроллерами ЭБУ:


Гр афический индикатор маршрутного компьютера имеет RGB подсветку (позволяет выбрать более 32000 цветов) разрешением 128*64 точки. На лицевой панели КЭП FLASH Х3, имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, меняется уровень свечения индикаторов электронной комбинации приборов.афический индикатор маршрутного компьютера имеет RGB подсветку (позволяет выбрать более 32000 цветов) разрешением 128*64 точки. На лицевой панели КЭП FLASH Х3, имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, меняется уровень свечения индикаторов электронной комбинации приборов.

Электронная комбинация FLASH Х3 имеет функцию «ТРОПИК». Она позволяет включать вентилятор системы охлаждения по заданной Вами температуре двигателя. Эта функция особенно полезна летом в жаркое время, когда машина стоит в «пробке» в городе, т.к. поможет избежать перегрева двигателя.

Сигнализатор превышения скорости. встроенный в КЭП FLASH X3, работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор FLASH X3 начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот же раздел меню.

Семи сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.

Индикатор уровня топлива состоит из восьми светодиодов. При полном баке все они горят «зеленым» светом. Если падение уровня топлива достигло второго светодиода, то красным светом начинают светиться 1-ый и 2-ой светодиоды. Если падение уровня топлива достигло первого светодиода, то оба, 1-ый и 2-ой, светодиода начинают моргать, привлекая внимание водителя, чтобы напомнить о необходимости срочной заправки.

Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи энкодера, так и подачей +12В на оба входа указателей поворотов. Включение в режим производится, через 10 сек. при обязательной подаче питания на контакты +12В - Аккумулятор и +12В - Замок зажигания.

Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать это можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Также показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика.

На основе непрерывно получаемой информации КЭП FLASH Х3 отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля. Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности.

На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря комбинация приборов FLASH Х3 напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ. С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.

Установка электронной комбинации FLASH Х3 не требует специальных знаний, проста и может быть выполнена владельцем автомобиля самостоятельно. Для подключения вставьте фишку от заводской комбинации в соответствующий разъем КЭП FLASH Х3, а провод «к-линии» в колодку диагностики для считывания данных с контроллера (ЭБУ), затем присоедините провод датчика света в комбинацию. В комплекте прилагается подробная инструкция по подключению и эксплуатации, а также все необходимые провода.

После установки КЭП FLASH Х3, регулировка яркости подсветки комбинации приборов, осуществляется энкодером. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться не будет.

Технические характеристики Flash X3:
  • Рабочий диапазон напряжения питания: от 8 до 24 В.
  • Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
  • Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
  • Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
  • Температура окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
  • Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40°С.
  • Поддерживаемые интерфейсы: к-line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
  • Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
  • Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

Команда Аvtobortovik.ru обеспечит доставку товара в любой город России, а также во все страны СНГ и мира. Мы работаем с ведущими службами пересылки страны - Почта России. Деловые Линии.

Стоимость и срок доставки:

После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером транспортной накладной, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по номеру транспортной накладной отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:

Почта России - http://www.pochta.ru

Деловые Линии - http://www.dellin.ru

Международные отправления - http://www.17track.net

Важно! Мы гарантируем страховку на доставку заказа. Если ваш товар был утерян или механически поврежден во время транспортировки, мы в кратчайшие сроки вышлем Вам новый. Чтобы воспользоваться гарантией на доставку, нужно вскрыть посылку с изделием в присутствии работника курьерской службы. Если обнаружили повреждения, составляете с сотрудником службы акт и сообщаете о произошедшем нам по тел.: +7 (495) 975-94-53; Skype: avtobortovik; e-mail: info@avtobortovik.ru.

Возврат и гарантии
В случае, если товар Вам не подошел, Вы можете осуществить возврат в течение 14 дней (со дня получения товара), свяжитесь с нами по тел. +7 (495) 975-94-53, Skype: avtobortovik.ru, Icq: 671-598-685 или e-mail: info@avtobortovik.ru. Вы получите дальнейшие инструкции. Мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств. На Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата товара.

Оплатить товар можно любым удобным для Вас способом: 1. По факту получения товара (Оплата при получении - "Наложенный платеж")

Оплатить можете в удобном для Вас отделении Почты России в любом населенном пункте. Покупку Вы сначала получаете, рассматриваете, проверяете на целостность, и только тогда платите деньги. При этом Вы заранее оплачиваете лишь стоимость доставки товара через любое отделение Сбербанка России. Этот способ максимально безопасен для Вас тем, что Вы не рискуете ни товаром ни своими деньгами. Все риски и гарантию на доставку мы берем на себя.

Действия:
- Оформляете заказ;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете только стоимость доставки в Вашу сторону (только для новых клиентов);
- Ждёте 7-15 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения;
- Идете на почту, заполняете извещение;
- Оплачиваете заказ на почте и получаете его.

2. По предоплате на банковскую карту

То есть на указанный Вами e-mail высылается счет на оплату с банковскими реквизитами. Оплатить можно через любое отделение Сбербанка России, терминал или интернет сервис банка, данная процедура проходит без взымания комиссии и каких либо переплат.
Данный способ оплаты является самым удобным, быстрым и выгодным для клиентов интернет-магазина AvtoBortovik

Действия:
- Оформляете заказ, выбираете транспортную компанию;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете стоимость заказа на нашу карту Сбербанка;
- Ждёте 3-10 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения или перезванивают из транспортной компании;
- Идете на почту или на терминал транспортной компании и получаете заказ.

Преимущества предоплаты на банковскую карту:
- Заказ по предоплате на банковскую карту оформляется в тот же день при наличии товара на складе;
- Максимально быстрый срок доставки от 3 рабочих дней;
- Минимальная стоимость доставки – от 200 руб. (услуга бесплатной доставки для заказов от 2000 руб. Почтой России) ;
- Без комиссий и переплат.

Доставка: Бесплатная доставка по предоплате Быстрая доставка по России Международная авиа-доставка Способы оплаты: Наложенный платеж Банковский перевод Сбербанк Qiwi, Western Union, Золотая Корона

При 100% предоплате заказа от 2000 руб, компания Avtoboryovik оплачивает покупателю доставку Почтой России Наземным классом.

При 100% предоплате заказа, по желанию клиента товар отправляется транспортной компанией «Деловые линии». Доставка товара занимает от 3 дней и ее стоимость оплачивается покупателем при получении.

При 100% предоплате заказа, товар отправляется авиапочтой в любую страну мира.