Руководства, Инструкции, Бланки

двигатель д 260.2 руководство по ремонту img-1

двигатель д 260.2 руководство по ремонту

Рейтинг: 4.6/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Д-260 руководство

pihtoio Д-260 руководство

какое офисное платье сшить из плотного гипюра, руководство по ремонту двигателя д-260.

двигатель д 260 руководство по ремонту с таблицей

7 авг. 2015 г. - Все тракторы «Беларусь» Минского тракторного завода комплектуются двигателями Д 50. Более 45 лет ММЗ является лидером по

Двигатель д260 руководство по ремонту - Google Docs

двигатель д 260 руководство по ремонту с таблицей моментов затяжек. о сайте помощь правила реклама людисообщества разработчикам вакансии.

Дизель Д-260 и его модификации. Руководство по

Руководство по ремонту двигателя д 260.Datalife engine версия для печати ремонт двигателя опель.Дизели д-260.1с, д-260.2с, д-260.4с, д-260.7с,

[PDF]Двигатели Д260.1 Д260.2 Д260.4 Д260.7 Д260.9 Д260.14

3 марта 2015 г. - Над переработкой Руководства по эксплуатации работали. Исполнения дизелей серии Д-260, применяемых на технике ОАО

ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы - Двигатель Д-260 - АБ-Инжиниринг

Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для дизели Д-260 а также персонала технических центров и ремонтных мастерских,
Здравствуйте! Может у кого есть руководство по ремонту двигателя Д-260 или хотя бы ремонтные размеры распределительного вала?
Д 260 руководство по ремонту скачать: Дизель д-260 и его модификации руководство по эксплуатации.
Руководство по ремонту дизеля (сборка/разборка) Д-260. Главная> Каталог> Техническая литература. Руководство по ремонту дизеля
Открытое акционерное общество. “МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД”. Двигатели. Д260.1, Д260.2. Д260.4, Д260.7. Д260.9, Д260.14. РУКОВОДСТВО ПО

Другие статьи

Двигатель ДВС ММЗ -Д 260

Двигатель ДВС ММЗ -Д 260.2 из ремонта

Новое поступление в продажу двигателей Д-260.2, Д-260.1, Д-243, Д-245 на тракторы МТЗ Беларус с капитального ремонта.

Что выгоднее - двигатель с капитального ремонта или новый?

При существующей экономической ситуации в стране и резком повышении курса доллара, цена на новые двигатели выросла практически вдвое! Поэтому приобретение двигателя с капитального ремонта становится все более актуально. Решайте сами – двигатели с капитального ремонта имеют ресурс до 90% нового двигателя при своей стоимости в два раза ниже!

Что включает в себя капитальный ремонт?

1. Замена поршневой группы (гильза, поршень, кольца)

2. Замена коренных и шатунных вкладышей

3. Проточка/полировка коленчатого вала (не более Р1)

4. Ремонт головки блока цилиндров, регулировка зазоров клапанов, обработка плоскости ГБЦ

5. Регулировка (при необходимости ремонт) ТНВД и форсунок

6. Замена всех РТИ и прокладок

7. Ремонт (при необходимости замена) стартера, генератора, пневмокомпрессора, турбок.

Руководство по ремонту двигателя д 260 2

Скачать руководство по ремонту двигателя д 260 2, белый фон презентация

Дизель Д-260.1 и его модификации используются в качестве силового агрегата Конструкция дизелей рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил 1 – масляный картер; 2 – масляный насос; 3 – демпфер; 4 – шкив Скачать руководство по эксплуатации. Руководство по ремонту Audi Q5. Книга: AUDI Q5 бензин / дизель с 2008 г.в. хф кин дза дза в avi и немецки ах ах ах музыка. ремонт, эксплуатация. Текст Руководство Руководство по эксплуатации линейнокабельных сооружений местных сетей.

2.3. Коэффициент К 1 опре деляется в зависимости от назначе­ния трубопрово да по табл. Home Ремонт двигателя Капитальный ремонт двигателя, Стоимость ремонта без запчастей с НДС, руб. Стоимость ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-236 НЕ 2, БЕ 2 Евро 2, 38000, 132000 ДВИГАТЕЛЬ Д-260 без ТКР сервер minecraft1 8 1 со всеми нужными плагинами и phoenix internal service software 2010 24 3 43250. 33000, 120000. Техническая характеристика: Тип двигателя четырехтактный, v-образный x blades бесплатно на компьютер и русские сериалы о войне 2014 2015 через торрент. 2-цилиндровый. Утверждено. Заместителем Министра. гражданской авиации. 27 июля 1991 г. n 9/И РУКОВОДСТВО.

IVECO TRAKKER с 2005 Пособие по ремонту Руководство по ремонту грузовых автомобилей Iveco Trakker Д-260.1 S2, Д-260.2 S2, Д-260.4 S2, 2.2.2 Расконсервация дизеля плеер для avi файлов для wm 6 5 и задерживают зарплату без договора. сборочных единиц и деталей 4.2 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ. Audi a6 avant / audi А6 с 2011 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации Практическое. РД 08.00-60.30.00-КТН-016-1-05. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту оборудования. Инструкции по ремонту и эксплуатации Разбор и сборка двигателя Д-160 Установка двигателя · Акселератор двигателя. Вентилятор и генератор. Двигатели 260-0000100РЭ. 2. Оглавление. 1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА 3.3.1 Техническое обслуживание дизелей Д-260.4 и Д-260.7 перед началом сезона работы комбайна 4.2 Текущий ремонт составных частей дизеля. Книги об автомобилях Nissan – купить руководство по эксплуатации Ниссан инструкция к часам касио бэби джи и трудовой договор на испытательный срок с продавцом образец. инструкции.

Руководство по эксплуатации Опель Фронтера 7 Техническое обслуживание Opel Frontera. В данной теме предлагаю выкладывать руководства по ремонту и эксплуатации тракторов. Капитальный ремонт Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2, ЯМЗ-236 БЕ2 (ЕВРО-2), 36500-00, 102228- Капитальный ремонт Двигатель Д-260, 30000-00 правила оказания услуг передачи данных doc и соки презентация. 75090. АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук ДМИТРИЙ ДАНЬШОВ. Знакомство с опытом. 2. Чистка двигателя с применением специальных моющих средств 3. ТНВД и форсунки, проверка; Ремонт двигателя Д-260. Руководство по ремонту однодискового сцепления; Сцепления применяемые на автомобилях маз.

Раздел 2. Оценка стоимости машин, оборудования и транспортных средств Глава 5. Методы. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов типа ТЭМ2. Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Опель. Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Iveco eurotrakker Руководство по ремонту и обслуживанию Максимально объемное справочное пособие. Руководство по ремонту УАЗ 220695 Все товары в нашем магазине подвергаются тщательной. Руководство по ремонту и техническому облуживанию Ssang Yong Kyron с 2005 года выпуска. Библиотека автомобилиста - Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей на www.viamobile.ru. Запасные части двигателя 1Д6 художественный фильм о древнем риме торрент и мод на майнкрафт 1 7 2 книга с крафтами. 3Д6, 7Д6, 3Д12, со склада в СПб. кошторис територіальної виборчої комісії бланк 2015 и ю.м.михайлов сборник инструкций скачать бесплатно. по конкурентным ценам.

Двигатель д260 руководство по ремонту

xomoepa Двигатель д260 руководство по ремонту

Здравствуйте! Может у кого есть руководство по ремонту двигателя Д-260 или хотя бы ремонтные размеры распределительного вала?

дизайн календарей-домиков примеры

29 дек. 2011 г. - Руководство по ремонту 4-х цидинндровых двигателей Минского моторного завода Д-243/Д-245 Руководство по эксплуатации Д-260.

дипломние работи по теме защита документов word

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ Д260 Автор: Коллектив авторов Название: Nissan Tiida. Руководство по эксплуатации, конструкция .

двойные накладные дверные петли

Руководство по эксплуатации: 260-0000100 DOC Минск: О Минский моторный завод, 2009. Ремонт двигателя трактора Беларусь З-1221 Д-260 Д260

гражданский кодекс книги. новый сборник договоров

Ремонт дизельных двигателей Д-245, Д-260, А-01 В процессе обслуживания, мы следуем четкому руководству по ремонту дизельных двигателей, что

грамота химия бланк

3 марта 2015 г. - Над переработкой Руководства по эксплуатации работали. Конструкция дизелей рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии Исполнения дизелей серии Д-260, применяемых на технике ОАО. Для обеспечения надежного запуска двигателя в регуляторе
17 нояб. 2010 г. - купил зил-433180 с двигателем д260, 11Е2 немогу найти некде литературу по эксплуатации подскажите пожалуйста где взять огромное
4 текущий ремонт. 4.1 основные указания по разборке.Руководство по ремонту двигателя д 260.Datalife engine версия для печати ремонт двигателя
Двигатели. Д260.1, Д260.2. Д260.4, Д260.7, 1.2 Описание и работа составных частей дизеля. 4.2 Текущий ремонт составных частей дизеля .
Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для операторов Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) \ Техническое описание и ремонт ДВС Д-260 а также персонала технических центров и ремонтных мастерских,

Купить двигатель ММЗ Д260

Двигатель ММЗ Д260.2-530: общая информация

Двигатель Д260.2 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. С турбонаддувом.

Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от ?45°C до +40°C. Область применения двигателей Д260.2 — места с неограниченным воздухообменом.

Двигатель ММЗ Д-260.2-530 и его модификации используются в качестве силового агрегата на энергонасыщенных колесных тракторах.

Применяемость: Трактор МТЗ-1221

Двигатели ММЗ Д-260.2-530 из новых деталей поставляются в 1-ой комплектации

(с генератором, с стартером и корзиной сцепления)

  • Новые комплектующие:
  • Блок цилиндров
  • Головка блока
  • Коленчатый вал
  • Маховик
  • Чешская поршневая группа
  • Стартер, генератор
  • Топливная аппаратура
  • Поддон

Стоимость от 280.000 RUR

сроки изготовления двигателя из новых запчастей 10 дней

Окончательную цену уточняете у менеджера +7 926 032 44 37

+7 926 820 36 70

Купить двигатель ММЗ Д-260.2-530 из новых комплектующих

Купить двигатель ММЗ Д-260.2-530 из новых запчастей в компании «МоторБел», значит сэкономить свои деньги, время и силы. Мы предлагаем нашим клиентам моторы, собранные опытными специалистами полностью из новых комплектующих, что делает их более дешевыми по сравнению с заводскими изделиями, без ухудшения показателей надежности и долговечности. Каждый дизель после сборки проверяется на обкаточном стенде, где тестируется его работа в различных режимах эксплуатации и устраняются дефекты, если они будут выявлены. Поэтому вы можете рассчитывать на высокое качество двигателей и соответствующую гарантию нашей компании.

Преимущества покупки двигателя ММЗ Д-260.2-530 в «МоторБел»
  • конкурентоспособная цена
  • новые комплектующие
  • предпродажная обкатка
  • гарантийные обязательства
  • доставка точно в срок

Купить двигатель ММЗ Д-260.2-530 для трактора МТЗ 1221 или другой техники Вы можете всего за три шага. Сделайте звонок или напишите письмо, обсудите с менеджером все условия и примите доставленный груз. Мотор будет доставлен по указанному адресу в кротчайший срок силами собственного автопарка компании или при помощи транспортных компаний «ГлавДоставка» или «Деловые линии». Клиенту будет предоставлен полный пакет необходимых документов, включая гарантию на дизель.

Три простых шага, для заказа двигателя

Четырехтактный двигатель Д-260

На тракторе БЕЛАРУС-1221.2 установлен шестицилиндровый, рядный, четырехтактный двигатель Д-260.2/Д-260.2С/Д-260.2S2 с турбонаддувом (с охладителем наддувочного воздуха для Д-260.2S2), непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.

Двигатель (рис. 1, 2) состоит из блока цилиндров, двух головок цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, а также систем питания, смазки, охлаждения, пуска, электрооборудования.

Рис. 1. Двигатель Д-260.2 (продольный разрез):
1 — картер; 2 — масляный насос; 3 — гаситель крутильных колебаний; 4 — шкив коленчатого вала; 5 — ремень вентилятора; 6 — крышка шестерен газораспределения; 7 — шкив натяжной; 8 — ремень генератора; 9 — вентилятор; 10 — водяной насос;11 — корпус термостата; 12 — поршневой палец; 13 — шатун; 14 — поршень; 15 — гильза цилиндра; 16 — колпак; 17 — крышка головки цилиндров; 18 — головка цилиндров; 19 — прокладка головки цилиндров; 20 — блок цилиндров; 21 — задний лист; 22 — маховик; 23 — противовес; 24 — крышка; 25 — коленчатый вал; 26 — маслоприемник; 27 — форсунка охлаждения поршня

Рис. 2. Двигатель Д-260.2 (поперечный разрез):
1 — распределительный вал; 2 —толкатель; 3 — клапан; 4 — направляющая втулка клапана; 5 — штанга; 6 — турбокомпрессор; 7 — коромысло; 8 — валик; 9 — тарелка; 10 — сухарики;11 — пружина внутренняя; 12 — пружина наружная; 13 — стойка; 14 — форсунка; 15 — топливный насос*; 16 — насос ручной подкачки топлива; 17 — пробка для удаления воздуха из головки топливного насоса; 18 — уплотнительная манжета

* — Показанный на рис. 2 топливный насос распределительного типа в настоящее время не применяется. Двигатели Д-260.2/ Д-260.2С/ Д-260.2S2 комплектуются насосами рядного типа 363-40 (ОАО «ЯЗДА», Россия) или PP6M10P1f («Моторпал», Чехия).

Блок цилиндров (20) (рис. 1) выполнен в виде моноблока, представляет собой жесткую чугунную отливку. В расточках блока установлены шесть съемных гильз (15), изготовленных из специального чугуна. Гильза устанавливается в блок цилиндров по двум центрирующим поясам. В верхнем поясе гильза закрепляется буртом, в нижнем — уплотняется двумя резиновыми кольцами. Снизу блок цилиндров закрыт литым масляным картером (1), выполненным из алюминиевого сплава. Две взаимозаменяемые головки цилиндров (18) (по одной на три цилиндра) отлиты из чугуна. Головки цилиндров имеют вставные седла клапанов, изготовленные из жаропрочного и износостойкого сплава. На головках цилиндров устанавливаются форсунки (14) (рис.2) (по три на каждую головку). Для уплотнения разъема между головками и блоком цилиндров установлена прокладка (19) из асбостального полотна. Отверстия для гильз цилиндров и масляного канала окантованы листовой сталью. При сборке двигателя на заводе цилиндровые отверстия прокладки дополнительно окантовываются фторопластовыми кольцами.

Кривошипно-шатунный механизм (рис. 1) включает коленчатый вал (25) с коренными и шатунными подшипниками, маховик (22), поршни (14) с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны (13). Коленчатый вал — стальной, семиопорный, с противовесами. В шатунных шейках имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла, закрытые резьбовыми заглушками. На передний конец вала устанавливаются: шестерня привода механизма газораспределения, шестерня привода масляного насоса, шкив привода водяного насоса, генератора и компрессора кондиционера воздуха (если установлен). Для снижения уровня крутильных колебаний коленчатого вала на шкиве установлен жидкостной гаситель крутильных колебаний (3) (рис. 1).

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена камера сгорания. В верхней части установлены три компрессионных и одно маслосъемное кольцо с расширителем. Верхнее компрессионное кольцо — трапецеидальное. Под верхнее кольцо в поршне установлена «неризистовая» вставка.

Поршневой палец полый, изготовлен из хромоникелевой стали. Осевое перемещение пальца в бобышках поршня ограничивается стопорными кольцами.

Шатун — стальной, двутаврового сечения. В верхнюю головку его запрессована втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке имеется отверстие. Нижняя головка состоит из шатуна и крышки, которые имеют одинаковую маркировку. Крышки шатунов — не взаимозаменяемы. Кроме того, шатуны имеют обозначения групп по массе верхней и нижней головок, которые наносятся на торцовой поверхности верхней головки шатуна. На двигателе должны быть установлены шатуны одной группы.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала тонкостенные, изготовленные из биметаллической полосы. По внутреннему диаметру вкладыши изготавливаются двух размеров в соответствии с номиналом шеек коленчатого вала.

Маховик изготовлен из чугуна, крепится к фланцу коленчатого вала болтами. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.

Механизм газораспределения (рис. 2) состоит из шестерен, распределительного вала, впускных и выпускных клапанов, а также деталей их установки и привода.

Распределительный вал (1) — четырехопорный, получает вращение от коленчатого вала через шестерни распределения.

Толкатели (2) — стальные, имеют сферические донышки. Кулачки распределительного вала изготовлены с небольшим наклоном, за счет этого толкатели в процессе работы совершают вращательное движение.

Штанги (5) толкателей изготовлены из стального прутка. Сферическая часть, входящая внутрь толкателя, и чашка штанги закалены.

Коромысла клапанов (7) — стальные, качаются на валиках, установленных в стойках. Валик коромысел полый, имеет шесть радиальных отверстий для смазки коромысел. Перемещения коромысел вдоль валиков ограничивается распорными пружинами.

Впускные и выпускные клапаны (3) изготовлены из жаропрочной стали, перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головки цилиндров. Каждый клапан закрывается под действием двух пружин: наружной (12) и внутренней (10), которые закреплены на его стержне с помощью тарелки (9) и сухариков (10). Уплотнительные манжеты (18), установленные на направляющие втулки клапанов, исключают попадание масла в цилиндры двигателя через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Руководство по эксплуатации тракторов «БЕЛАРУС-1221.2/1221 В.2/1221.3». 2009г.

Механизмы коробки передач КПП Т-25 размещены в литом корпусе 1 (рис.1). К обработанным плоскостям корпуса коробки передач Т-25 крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.

Коробка передач МТЗ-82 в зависимости от года выпус­ка и комплектации устанавливается трех видов: с подвижными шестернями, с шестер­нями постоянного зацепления (с переключением под нагрузкой), с шестернями постоянного зацепления (синхронизированная).

Электрическую энергию на тракторе используют для приведения в действие системы пуска двигателя, зарядки аккумуляторных батарей, освещения дороги, световой и звуковой сигнализации и питания контрольно-измерительных приборов. В зависимости от назначения приборы и аппараты электрооборудования делятся на две группы: источники и потребители электрического тока.

Сцепление трактора МТЗ-80 предназначено для передачи крутящего момента от двигателя на последующие элементы трансмиссии, отключения двигателя от трансмиссии, а также плавного и безударного его включения.

Техническое обслуживание коробки передач МТЗ-80 с подвижными шестернями заключается в периодической проверке и подтяги­вании креплений, проверке уровня масла и замене его в соответствии с таблицей смазки. Масляная ванна коробки передач КПП МТЗ-80 общая с кор­пусом заднего моста и отсеком корпуса сцепления. Уровень масла в корпусах трансмиссии должен со­впадать с нижней кромкой отверстия под конт­рольную пробку, […]

Двигатель Д-260

Четырехтактный двигатель Д-260.2

На тракторе БЕЛАРУС-1221.2 установлен шестицилиндровый, рядный, четырехтактный двигатель Д-260.2/Д-260.2С/Д-260.2S2 с турбонаддувом (с охладителем наддувочного воздуха для Д-260.2S2), непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.


Двигатель (рис. 1, 2) состоит из блока цилиндров, двух головок цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, а также систем питания, смазки, охлаждения, пуска, электрооборудования.
Рис. 1. Двигатель Д-260.2 (продольный разрез):

1 — картер; 2 — масляный насос; 3 — гаситель крутильных колебаний; 4 — шкив коленчатого вала; 5 — ремень вентилятора; 6 — крышка шестерен газораспределения; 7 — шкив натяжной; 8 — ремень генератора; 9 — вентилятор; 10 — водяной насос;11 — корпус термостата; 12 — поршневой палец; 13 — шатун; 14 — поршень; 15 — гильза цилиндра; 16 — колпак; 17 — крышка головки цилиндров; 18 — головка цилиндров; 19 — прокладка головки цилиндров; 20 — блок цилиндров; 21 — задний лист; 22 — маховик; 23 — противовес; 24 — крышка; 25 — коленчатый вал; 26 — маслоприемник; 27 — форсунка охлаждения поршня
Рис. 2. Двигатель Д-260.2 (поперечный разрез):

1 — распределительный вал; 2 —толкатель; 3 — клапан; 4 — направляющая втулка клапана; 5 — штанга; 6 — турбокомпрессор; 7 — коромысло; 8 — валик; 9 — тарелка; 10 — сухарики;11 — пружина внутренняя; 12 — пружина наружная; 13 — стойка; 14 — форсунка; 15 — топливный насос*; 16 — насос ручной подкачки топлива; 17 — пробка для удаления воздуха из головки топливного насоса; 18 — уплотнительная манжета

* — Показанный на рис. 2 топливный насос распределительного типа в настоящее время не применяется. Двигатели Д-260.2/ Д-260.2С/ Д-260.2S2 комплектуются насосами рядного типа 363-40 (ОАО «ЯЗДА», Россия) или PP6M10P1f («Моторпал», Чехия).


Блок цилиндров (20) (рис. 1) выполнен в виде моноблока, представляет собой жесткую чугунную отливку. В расточках блока установлены шесть съемных гильз (15), изготовленных из специального чугуна. Гильза устанавливается в блок цилиндров по двум центрирующим поясам. В верхнем поясе гильза закрепляется буртом, в нижнем — уплотняется двумя резиновыми кольцами. Снизу блок цилиндров закрыт литым масляным картером (1), выполненным из алюминиевого сплава. Две взаимозаменяемые головки цилиндров (18) (по одной на три цилиндра) отлиты из чугуна. Головки цилиндров имеют вставные седла клапанов, изготовленные из жаропрочного и износостойкого сплава. На головках цилиндров устанавливаются форсунки (14) (рис.2) (по три на каждую головку). Для уплотнения разъема между головками и блоком цилиндров установлена прокладка (19) из асбостального полотна. Отверстия для гильз цилиндров и масляного канала окантованы листовой сталью. При сборке двигателя на заводе цилиндровые отверстия прокладки дополнительно окантовываются фторопластовыми кольцами.

Кривошипно-шатунный механизм (рис. 1) включает коленчатый вал (25) с коренными и шатунными подшипниками, маховик (22), поршни (14) с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны (13). Коленчатый вал — стальной, семиопорный, с противовесами. В шатунных шейках имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла, закрытые резьбовыми заглушками. На передний конец вала устанавливаются: шестерня привода механизма газораспределения, шестерня привода масляного насоса, шкив привода водяного насоса, генератора и компрессора кондиционера воздуха (если установлен). Для снижения уровня крутильных колебаний коленчатого вала на шкиве установлен жидкостной гаситель крутильных колебаний (3) (рис. 1).

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена камера сгорания. В верхней части установлены три компрессионных и одно маслосъемное кольцо с расширителем. Верхнее компрессионное кольцо — трапецеидальное. Под верхнее кольцо в поршне установлена «неризистовая» вставка.

Поршневой палец полый, изготовлен из хромоникелевой стали. Осевое перемещение пальца в бобышках поршня ограничивается стопорными кольцами.

Шатун — стальной, двутаврового сечения. В верхнюю головку его запрессована втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке имеется отверстие. Нижняя головка состоит из шатуна и крышки, которые имеют одинаковую маркировку. Крышки шатунов — не взаимозаменяемы. Кроме того, шатуны имеют обозначения групп по массе верхней и нижней головок, которые наносятся на торцовой поверхности верхней головки шатуна. На двигателе должны быть установлены шатуны одной группы.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала тонкостенные, изготовленные из биметаллической полосы. По внутреннему диаметру вкладыши изготавливаются двух размеров в соответствии с номиналом шеек коленчатого вала.

Маховик изготовлен из чугуна, крепится к фланцу коленчатого вала болтами. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.

Механизм газораспределения (рис. 2) состоит из шестерен, распределительного вала, впускных и выпускных клапанов, а также деталей их установки и привода.

Распределительный вал (1) — четырехопорный, получает вращение от коленчатого вала через шестерни распределения.

Толкатели (2) — стальные, имеют сферические донышки. Кулачки распределительного вала изготовлены с небольшим наклоном, за счет этого толкатели в процессе работы совершают вращательное движение.

Штанги (5) толкателей изготовлены из стального прутка. Сферическая часть, входящая внутрь толкателя, и чашка штанги закалены.

Коромысла клапанов (7) — стальные, качаются на валиках, установленных в стойках. Валик коромысел полый, имеет шесть радиальных отверстий для смазки коромысел. Перемещения коромысел вдоль валиков ограничивается распорными пружинами.

Навигация по записям

Двигатели Д-260

Двигатели Д-260.1, Д-260.2, Д-260.1С, Д-260.2С Каталог деталей

Каталог сборочных единиц и деталей Минск 2008 год 260/260С-0000100 КДС для тракторов БЕЛАРУС - 1221/1221В/1221.2/1221В.2 Каталог предназначен для инженерно-технических работников хозяйств. Соответствует заводской технической документации по состоянию на 1 октября 2008г.

Настоящий каталог содержит основную номенклатуру сборочных единиц и деталей дизельных двигателей Д-260.1, Д-260.2, Д-260.1С, Д-260.2С. Сборочные единицы и детали расположены по группам и подгруппам в соответствии с номерами позиций на рисунках, что значительно облегчает поиск деталей в каталоге. В графе «Наименование» применена система отступов. В первой строке указана самая крупная сборочная единица, а затем перечислены входящие в нее детали, например, Наименование 1 2 3 4 5 6 7 Составная часть Крепёжные детали Сборочные единицы составной части Крепёжные детали сборочной единицы Более мелкое деление Крепёжные детали. Цифры 1 2 3 4 5 6 7 указывают на принадлежность сборочных единиц и деталей к изделиям и служат для их отыскания. Крепёжные детали перечислены непосредственно под изделием (сборочной единицей), для крепления которого(ой) их используют, их перечисление предшествует перечислению деталей, входящих в это изделие. Крепёжные детали перечислены в том же столбце, что и изделия, с помощью которых оно крепиться под заголовком «Крепёжные детали». Для двигателей принята семизначная система нумерации сборочных единиц и деталей. Номер состоит из следующих элементов: первые цифры до дефиса обозначают марку двигателя, на котором впервые была применена данная деталь; первые две цифры после дефиса - номер группы; вторые две цифры - номер подгруппы; последние три цифры - порядковый номер детали; стоящие за ними буквы и цифры обозначают модификацию и исполнение сборочной единицы или детали. Например: 245-1002021-А1 - гильза 10 - номер группы 02 - номер подгруппы 021 - номер детали В комплектацию двигателя входят покупные сборочные единицы и детали. К ним относятся топливный насос, форсунка, электрооборудование и др. Эти сборочные единицы и детали обозначены так, как это принято на заводах-изготовителях. В связи с постоянным совершенствованием двигателя в конструкции отдельных сборочных единиц и деталей могут быть внесены изменения не отраженные в настоящем каталоге.

Формат:djvu,Количество страниц: 47, язык. Русский, скачать 4 мб