Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по сигнализации на метрополитенах рф скачать бесплатно img-1

инструкция по сигнализации на метрополитенах рф скачать бесплатно

Рейтинг: 4.7/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по по сигнализации на метрополитенах > найдем вам пример

Инструкция по сигнализации на метрополитенах РФ


Инструкция по эксплуатации и регулировочные таблицы бесстыковых тональных рельсовых цепейpdf. Инструкция по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки сцб. Разместите ссылку на страницу нашего сайта в социальных сетях или блогах. Запрашиваемое название страницы неправильно, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название, пусто. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ на метроп. Возможно, в названии используются недопустимые символы. Инструкция, по текущему содержанию пути и контактного рельса метрополитенов. Инструкция, на метрополитенах, по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Комментарии, к правилам технической эксплуатации. Очень надо: лежневый путь, безподкладочный путь-обслуживание. Инструкция, по эксплуатации трц с упг. Инструкция по эксплуатации и регулировочные таблицы бесстыковых рельсовых цепей нового поколения. Технология обслуживания, устройства сигнализации, централизации и блокировки сцб. Методика, составления местной инструкции о пользовании устройствами маршрутно-релейной централизации. Экономические материалы по этим видам пути, пишу диплом, очень надо. Инструкция, по движению поездов и маневровой работе. Сцб, все файлы в формате, форум. Еще добавте путейскую литературу пожалуйста. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при обслуживании устройств сцб на метроп. Инструкция, по эксплуатации трц с упг и упп. Инструкция, по обеспечению безопасности движения поездов при обслуживании устройств сцб на метрополитене. Инструкция, сигнализации, централизации и блокировки, на устройства, по содержанию технической документации. Устройства сигнализации, централизации и блокировки сцб московского метрополитена технологияdoc.

Инструкция по по сигнализации на метрополитенах Инструкция по по сигнализации на метрополитенах

Другие статьи

Редакционная коллегия Метро - Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации - Скачать бесплатно книгу в формате fb2, txt, epub

Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации

1. Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации [01] устанавливают основные положения и порядок работы метрополитенов и их работников; основные размеры, нормы содержания сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним; систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

2. Точное и неуклонное соблюдение настоящих Правил обеспечивает слаженность всех звеньев метрополитенов, чёткую и бесперебойную их работу и безопасность движения.

3. Настоящие Правила обязательны для всех работников метрополитенов.

Правила могут быть изменены только Городским органом по управлению транспортом по согласованию с Советом Международной Ассоциации «Метро».

4. Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации сооружений, устройств и подвижного состава метрополитенов, а также проектная документация на их строительство или изготовление, должны строго соответствовать требованиям настоящих Правил.

ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ МЕТРОПОЛИТЕНА

1.1. Основными обязанностями работников метрополитена являются:

— выполнение заданных объёмов перевозок пассажиров при обеспечении безопасности движения;

— эффективное использование технических средств.

1.2. Каждый работник, связанный с движением поездов, несёт по кругу своих должностных обязанностей личную ответственность за обеспечение безопасности движения и выполнение настоящих Правил.

Контроль за соблюдением Правил работниками метрополитена возлагается на руководителей соответствующих подразделений.

Нарушение Правил работниками метрополитена влечёт за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Каждый работник метрополитена обязан немедленно принимать меры к остановке поезда, маневрирующего подвижного состава, эскалатора во всех случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения, а при обнаружении неисправности сооружения или устройства, угрожающей безопасности движения, кроме того, немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

1.4. Работники метрополитена должны обеспечивать безопасность пассажиров, быть вежливыми и предупредительными, но одновременно требовать от пассажиров точного выполнения действующих Правил пользования метрополитеном.

1.5. Работники метрополитена, для которых установлена форма одежды и знаки различия, при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты по форме.

Каждый работник метрополитена должен соблюдать правила и инструкции по технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии, установленные для выполняемой им работы. Ответственность за выполнение этих правил и инструкций возлагается на исполнителей и руководителей соответствующих подразделений.

1.6. Управлять электропоездами, локомотивами, эскалаторами, сигналами, аппаратами, механизмами и другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения или безопасности перевозки пассажиров, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники во время исполнения ими служебных обязанностей и лица, проходящие в установленном порядке стажировку, под наблюдением и под личную ответственность работников, непосредственно обслуживающих эти устройства.

Запрещается допускать в кабины управления электропоездами, локомотивами и в помещения, откуда производится управление устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения или безопасности перевозки пассажиров, лиц, не имеющих права доступа к ним.

1.7. Лица, поступающие на метрополитен на работу, связанную с движением поездов, и перевозкой пассажиров по перечню, утверждённому Управлением метрополитена. [02] должны пройти профессиональное обучение, а локомотивные бригады, кроме того, профессиональный отбор, а также выдержать испытания и в последующем периодически проверяться в знании:

— Правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации (ПТЭ);

— Инструкции по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации (ИСИ);

— Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации (ИДП);

— должностных инструкций и других документов, устанавливающих обязанности работников;

— правил и инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии;

— Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации.

Все остальные работники должны знать предусмотренные настоящими Правилами общие обязанности работников метрополитена, правила и инструкции по технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии и должностные инструкции.

Объём знаний для каждой должности, порядок и сроки приёмных и периодических испытаний устанавливает Управление метрополитена .

Работники метрополитена, выполняющие дополнительные обязанности, связанные с движением поездов или перевозкой пассажиров, должны допускаться к этой работе только после проверки знаний соответствующих правил и инструкций.

1.8. Начальники подразделений метрополитена обязаны обеспечить обучение и систематическую проверку на рабочих местах знаний работников, связанных с движением поездов, работой эскалаторов или перевозкой пассажиров, по кругу их обязанностей. Ответственным за обучение и проверку знаний является каждый начальник в отношении своих подчинённых.

1.9. Лица, поступающие на метрополитен, должны пройти медицинское освидетельствование для определения годности их к выполнению соответствующей работы. Периодическое медицинское освидетельствование работников, а также медицинский осмотр машинистов (помощников машинистов) электропоездов и локомотивов должны производиться порядком, установленным Управлением метрополитена .

Лица моложе 18 лет не допускаются к занятию следующих должностей, непосредственно связанных с движением поездов и перевозкой пассажиров:

— машинистов и помощников машинистов электропоездов, локомотивов, автомотокранов на железнодорожном ходу;

— диспетчеров, дежурных постов централизации, дежурных постов телеуправления, дежурных по станциям, дежурных по путям, дежурных по приёму и отправлению поездов, операторов постов централизации;

— дежурных стрелочного поста, дорожных, мостовых и тоннельных мастеров пути и искусственных сооружений, обходчиков, монтёров пути, искусственных сооружений и рабочих по очистке стрелочных переводов (второго разряда и выше);

— электромехаников и электромонтёров службы СЦБ связи;

— осмотрщиков-ремонтников вагонов, осмотрщиков вагонов;

— мастеров, электромехаников и электромонтёров службы электроснабжения;

— наладчиков и машинистов путевых машин и механизмов, операторов дефектоскопных тележек, операторов по путевым измерениям и их помощников;

— машинистов эскалаторов и их помощников;

— других должностей, если это предусмотрено действующим законодательством.

1.10. Запрещается исполнение обязанностей работниками метрополитена, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности.

СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА

Инструкции и Правила, применяемые на метрополитенах РФ - Библиотека имени Ленина - Транспортный форум «Яуза»

Инструкции и Правила, применяемые на метрополитенах РФ

Отправлено 17 Март 2014 - 17:57

Тема только для размещения файлов. (ссылки на файлы, размещенные на других ресурсах, не принимаются)

Прикрепленные файлы
  • ПТЭ метрополитенов РФ, ТА Инжиниринг,2003г..pdf367,4К 528 скачиваний
  • Комментарии к ПТЭ метрополитенов РФ, Академкнига 2002г..pdf1,19МБ 1975 скачиваний
  • Инструкция по текущему содержанию пути и контактного рельса метрополитенов.ХА Метро 2005г..pdf5,31МБ 11421 скачиваний
  • Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ на метрополитенах. ХА Метро 1994г.pdf195,67К 414 скачиваний
  • Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ.pdf310,03К 622 скачиваний
  • Инструкция о проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих.doc550,5К 524 скачиваний
  • Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при обслуживании устройств СЦБ на метрополитенах.1997г.pdf825,73К 656 скачиваний
  • Инструкция по техническому обслуживанию устройств сигнализации,централизации и блокировки (СЦБ) 2009г..pdf1,22МБ 1664 скачиваний
  • Инструкция по эксплуатации и Регулировочные таблицы бесстыковых (тональных) рельсовых цепей с использованием передающей аппаратуры типа УПГ стационарных устройств системы Днепр. 2002г.pdf1,05МБ 816 скачиваний
  • Инструкция по эксплуатации и Регулировочные таблицы бесстыковых рельсовых цепей нового поколения (УПГ и УПП). 2007г.pdf1,24МБ 181 скачиваний
  • Инструкция по сигнализации на метрополитенах РФ. ТА Инжиниринг 2003г.pdf1,8МБ 679 скачиваний
  • Сборник №1 постоянно действующих инструктажей для локомотивных бригад (машинистов)..pdf509,35К 1388 скачиваний

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.

Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра,

вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.

#2 REzak

Отправлено 13 Январь 2015 - 18:39

Классификация нарушений правил безопасности движения и эксплуатации ММ.doc65,5К 299 скачиваний

Инструкция по эксплуатации габаритного вагона метрополитена 2005г..pdf3,94МБ 155 скачиваний

Инструкция о порядке работы снегоуборочной техники на Московском метрополитене 2011г..pdf6,9МБ 517 скачиваний

Должностная Инструкция дежурного по электродепо (И-011 ТОЭ).pdf117,06К 751 скачиваний

Должностная Инструкция машиниста и помощника машиниста (И-007 ТОЭ).pdf123,76К 2947 скачиваний

…Опишут для столетий, да не одно перо,
А после скажут детям, как бились за метро. © Н.Берендгоф

#3 nicky7166

Активный участник форума

Отправлено 14 Январь 2015 - 22:15

Классификация нарушений изменена с 1 января 2015 г. новые должностные ТЧМ утверждены и вступят в силу с 1 марта, машиниста и помощника машиниста также утверждены.

Классификацию постараюсь завтра выложить, инструкции позднее.

#4 Prufbeamte

Последний воин мертвой земли

Отправлено 14 Январь 2015 - 23:34

Отлично. Будем благодарны, поскольку не видел пока ничего из вновь утвержденного.

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.

Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра,

вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.

#5 nicky7166

Активный участник форума

Отправлено 15 Январь 2015 - 12:52

Классификация нарушений БДП (сам приказ наверное незачем, так как он "об утверждении". ).

Инструкция по сигнализации в метрополитене

Скачать инструкция по сигнализации в метрополитене: смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве наподобие газгольдер

Инструкция по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации обязательна для всех подразделений и работников метрополитена. Ассоциация «Росэлектромонтаж» Инструкция. по проектированию и монтажу контактных. Ian Allan, 2008. 128 p. ISBN:0711032971. Designed by Sir Nigel Gresley, the 35 members of the 'A4' class of Pacific locomotive built for the London North Eastern.

1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской. Инструкция по сигнализации на метрополитенах РФ. техники на Московском метрополитене 2011г.pdf 6,9МБ 499 скачиваний. 2. В отношении каждого объекта (за исключением индивидуальных жилых домов) руководителем. Правила противопожарного режима в Российской Федерации. i. Общие положения; ii. Территории. Информация об изменениях: Приказом МВД России от 11 марта 2012 г. n 160 в настоящий приказ. 27 дек 2009 Инструкция по сигнализации на Минском метрополитене. Служебный телефонный справочник Минского метрополитена 1987 год. I. Общие требования 1. Настоящие Правила пожарной безопасности в Российской Федерации. 21 фев 2002 метрополитена. Инструкция по сигнализации может быть измене еся к сигнализации на метрополитене, должны строго соответство.

Внедрение системы БМЦ-М на линиях и в электродепо метрополитена для Российской Федерации (далее – ПТЭ), Инструкции по сигнализации на. АГМ, Автомотриса Грузовая для Метрополитена Система Контроля Оплаты Проезда на Метрополитене ИСИ, Инструкция по сигнализации. Все для СЦБ, программа Grafik+ скачать должностную инструкцию дворника школы и смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве хлеб и шоколад. статьи про СЦБ, инструкции СЦБ иван кучин все альбом небесные цветы 2012 бесплатно через торрент и программа для рисования на пк. схемы СЦБ, СЦБ Метрополитена. Инструкция по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ). Московский Метрополитен 2013 год. Основой организации перевозок на линиях метрополитена является трафик движения поездов, который координирует Инструкции по сигнализации. 5.1. Экстремальные ситуации аварийного характера на транспорте ; 5.1.1. Экстремальные. Инструкция по сигнализации на метрополитенах СССР. © Издательство Сигнализация на станциях закрытого типа. Глава 4. Переносные сигналы.

От Петербурга до Заполярья В День железнодорожника стартовал велопробег в честь столетия. Инструкция о проходе (проезде) в тоннели, на наземные и эстакадные участки, парковые. Правила пожарной безопасности в Республике Казахстан. Инструкция по сигнализации на УЖД предприятий торфяной личной безопасности для работников, находящихся в тоннелях метрополитена; 1961г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ДЕЖУРНОМУ ПО ЭЛЕКТРОДЕПО МЕТРОПОЛИТЕНА. 1. Общие Инструкцией по сигнализации на метрополитенах. Технические характеристики. питание осуществляется через буферный преобразователь. Термины мод мертвый город на зп и скачать презентацию иван андреевич крылов бесплатно. которые имеют в названии слово или корень «Поезд» save для тест драйв анлимитед 1 и фото з в ч 3027. но не попадающие под. МИНИСТЕРСТВОРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ.

УТВЕРЖДЕНЫ. постановлением Правительства. Российской Федерации. от 25 апреля В чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны. Название документа: Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации. Точное выполнение Правил технической эксплуатации метрополитена, Инструкции по сигнализации на метрополитене, Инструкции по движению. № 32 (14521) Время: 14:03 Пятница, 19 Августа 2016г. Издается с 30.09.1933г. www.OKTMAG.spb.ru. Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное КЛУБ-У обеспечивает. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. n 390 О противопожарном режиме. Приказ МВД РФ от 14 декабря 1993 г. № 536 "О введении в действие Правил пожарной безопасности. Если Вы владелец сайта, дополнительную информацию Вы можете узнать по телефонам +7 (812) 335-35-45.

Устройства АТС в метрополитенах - реферат, курсовая работа, диплом

Устройства АТС в метрополитенах

Хочу данную работу! Нажмите на слово скачать

Чтобы скачать работу бесплатно нужно подписаться на нашу группу ВКонтакте! Просто подпишитесь, нажав на кнопку внизу.


Через несколько секунд после проверки подписки появится ссылка на продолжение загрузки работы.

>>>>> Перейти к скачиванию файла с работой
Кстати! В нашей группе ВКонтакте мы бесплатно помогаем с поиском рефератов, курсовых и информации для их написания. Не спешите выходить из группы после загрузки работы, мы ещё можем Вам пригодиться ;)

Сколько стоит заказать работу? Бесплатная оценка

Повысить оригинальность данной работы. Обход Антиплагиата.

Сделать работу самостоятельно с помощью "РЕФ-Мастера" ©
Узнать подробней о Реф-Мастере

РЕФ-Мастер - уникальная программа для самостоятельного написания рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ. При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Устройства АТС в метрополитенах.
Основные инструменты, используемые профессиональными рефератными агентствами, теперь в распоряжении пользователей реф.рф абсолютно бесплатно!

Секреты идеального введения курсовой работы (а также реферата и диплома) от профессиональных авторов крупнейших рефератных агентств России. Узнайте, как правильно сформулировать актуальность темы работы, определить цели и задачи, указать предмет, объект и методы исследования, а также теоретическую, нормативно-правовую и практическую базу Вашей работы.

Как оформить список литературы поГОСТу ?

Общие сведения об устройствах автоматики в метрополитенах

1.Общие сведения о метрополитенах

Метрополитен - вид внутригородского рельсового пассажирского транспорта, (перспективный в условиях больших городов с насыщенным уличным движением) представляющий собой внеуличную электрическую железную дорогу. Является наиболее удобным, безопасным и экономичным видом городского транспорта. Отличается высокой эксплуатационной скоростью (до 45 км/ч) и провозной способностью (до 60 тыс. пассажиров в 1 ч в одном направлении). Линии метрополитена обычно прокладывают под землей (в тоннелях), при необходимости по поверхности и на эстакадах.

Линии метрополитенов подразделяются на подземные, наземные и надземные.

Подземные являются основным и наиболее распространенным видом линий метрополитенов, они могут быть глубокого (более 20 м от поверхности земли) и мелкого (8-12 м) заложения.

Как правило строят метрополитены мелкого заложения. Глубокое заложение применяют при неблагоприятных геологических и гидрогеологических условиях, а также при наличии плотной многоэтажной застройки.

Наземные линии размещают на поверхности земли (обычно в качестве конечных участков линии, в малонаселенных районах города).

Надземные линии размещают на эстакадах. Не получили широкого распространения (оправдывают себя лишь в трудных топографических условиях).

Перевозка пассажиров в метрополитене имеет относительно низкую себестоимость, однако сооружение метрополитенов требует крупных капиталовложений. Поэтому их строят обычно в городах с населением более 1 млн. жителей. на направлениях с устойчивыми пассажиропотоками с интенсивностью не менее 25000 пассажиров в час.

Принципы устройства и эксплуатации метрополитенов и железных дорог во многом аналогичны. Используется путь с одинаковой шириной колеи - 1520 мм (+6 -4 мм). Работа метрополитенов также осуществляется в строгом соответствии с графиком движения поездов. В метрополитене действуют общие для всех метрополитенов Правила технической эксплуатации (ПТЭ), Инструкция по сигнализации (ИСИ), Инструкция по движению поездов и маневровой работе. Метрополитены подчиняются Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця»). В службах метрополитена имеются соответствующие дистанции (пути, сигнализации и связи) а также энергоучастки.

Станции метрополитена предназначены только для посадки и высадки пассажиров и располагаются друг от друга на расстоянии от одного до двух километров. Конечные станции имеют путевое развитие для оборота и отстоя составов.

Для удовлетворения потребности населения в перевозках необходимо обеспечить пропускную способность до 40-50 пар поездов в час. Для этого линии метрополитена оснащают комплексом технических средств, среди которых важная роль отводится устройствам автоматики и телемеханики.

2.Роль устройств автоматики в общем комплексе технических средств метрополитена

Главная задача устройств автоматики и телемеханики (А и Т ) метрополитенов - обеспечение интервального регулирования движения поездов с целью повышения его безопасности и повышения пропускной способности линий метрополитена.

Устройства А и Т подразделяются на станционные и перегонные.

Перегонными оборудуют пути перегонов и станций, не имеющих путевого развития.

Их основные функции:

1) разрешают или запрещают отправление поезда на перегон или занятие блок-участка;

2) исключают возможность отправления поездов на занятый перегон или блок-участок;

3) исключают возможность превышения допустимой скорости и сближения с препятствием менее чем на критическое расстояние.

К перегонным устройствам относятся две системы:

­ автоблокировка (АБ), при которой участки пути ограждаются светофорами и автостопами точечного действия, а управление сигнальными показаниями светофоров и автостопами осуществляется автоматически при воздействии поезда на первичные путевые датчики (р. ц.) ограждаемых участков;

­ автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС), при которой движение осуществляется по кодовым сигналам, передаваемым в кабину машиниста, а фактическая скорость непрерывно контролируется и автоматически ограничивается в пределах допустимых по условиям безопасности движения.

Станционные устройства обеспечивают:

1) взаимную зависимость стрелок и сигналов при приеме и отправлении поездов и маневровых передвижениях;

2) контролируют положения стрелок, не допускают их перевода при занятом стрелочном участке;

3) замыкают стрелки и сигналы в заданном маршруте, исключая возможность установки враждебных маршрутов;

4) исключают возможность открытия светофора при маршруте на занятый путь.

К станционным устройствам относится электрическая централизация, обеспечивающая управление стрелками и сигналами с поста централизации.

Наибольший эффект в реализации максимальной пропускной и провозной способности достигается при оборудовании линии комплексной системой автоматического управления и регулирования движения поездов, которая содержит подсистемы безопасности - устройства АЛС-АРС и автоведения поездов. Такие системы автоматики позволяют совершенствовать перевозочный процесс, повышать эффективность работы метрополитена для удовлетворения потребностей населения в безопасных и качественных перевозках

3.Основные понятия об автоблокировке, блок-участке и защитном участке

Автоблокировка(АБ)-система железнодорожной автоматики, предназначенная для регулирования движения поездов по показаниям светофоров, работающих автоматически в результате воздействия поезда на первичные датчики ограждаемых участков пути. На метрополитене АБ служит для регулирования движения не только на перегонах, но и на станциях без путевого развития.

Основу АБ составляет рельсовая цепь(РЦ), которая представляет собой первичный путевой датчик в виде непрерывной электрической цепи, изолированной от цепей смежных участков изолирующими стыками, и состоящей из рельсовой линии, а также источника тока и приемника, подключенных на ее концах (рис. 1.1) Источником тока служит путевой трансформатор ПТ, а приемником - путевое реле П, контролирующее состояние рельсовой цепи.

Если путь в пределах РЦ блок-участка, например 3БУ, не занят поездом, то электрический ток от ПТ протекает по ходовым рельсам и обмотке путевого реле П. Путевое реле находится под током и его фронтовые контакты замыкают цепи приборов, фиксирующих свободность контролируемого участка.

Когда на путь в пределах РЦ (например 1БУ) вступает поезд, то путевое реле П данной РЦ обесточится. Его фронтовые контакты размыкаются, а тыловые замыкаются и включают приборы, фиксирующие занятость участка.

Кроме того РЦ контролирует целость рельсовой нити. В случае излома рельса (обрыва рельсовой цепи) путевое реле обесточивается, чем фиксируется повреждение рельса на участке.

С правой по ходу движения стороны устанавливают светофоры, ограждающие блок-участки и разграничивающие попутно следующие поезда заданными интервалами. У светофоров устанавливают механические автостопы точечного действия, предназначенные для экстренной остановки поезда в случае проезда запрещающего сигнала. Разрешающий сигнал светофора включается только при открытом автостопе.

Блок-участком(БУ) называют участок пути, расположенный между смежными светофорами. Его минимальная длина равна тормозному пути поезда при полном служебном торможении от максимальной реализуемой скорости на участке. Как правило в пределах БУ устраивают одну РЦ, однако в некоторых случаях его делят на две и больше РЦ.

Между светофором с автостопом и ограждаемым ими блок-участком устраивают защитный участок (ЗУ) длиной не менее длины тормозного пути экстренного торможения при максимальной скорости движения на линии (Рис 1.2 (а)). При наличии препятствия для движения на ограждаемом участке и непринятия мер машинистом для остановки поезда перед запрещающим показанием светофора закрытый автостоп вызывает экстренное торможение и остановку поезда на защитном участке, предотвращая столкновение с препятствием.

Считается, что экстренное торможение эффективнее служебного на 15%, следовательно и длина тормозного пути при экстренном торможении короче. Несмотря на это, как правило, ЗУ не выделяют в отдельную РЦ. В этом случае в качестве ЗУ используется БУ, находящийся непосредственно за данным светофором, а ограждаемым является следующий по ходу движения БУ (Рис. 1.2 (б)). Таким образом каждый БУ контролируется двумя светофорами.

На подходах к станции длина ЗУ, как правило, в два раза больше длины БУ. За выходными светофорами станции также допускаются БУ уменьшенной длины (для увеличения пропускной способности).

4. Основы сигнализации на метрополитене

Сигналы служат для обеспечения безопасности и четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники метрополитенов должны использовать все возможные средства для выполнения, требования сигнала.

В сигнализации, связанной с движением поездов, применяются следующие основные сигнальные цвета:

­ зеленый, разрешающий движение с установленной скоростью;

­ желтый, разрешающий движение и требующий уменьшения скорости;

­ синий и сигнальное показание автоматической локомотивной сигнализации, разрешающей движение, не превышая указанной сигнальным показанием АЛС скорости,

­ красный, требующий остановки.

В автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС) в кабине управления поездом применяются следующие сигнальные показания:

­ цифровые, разрешающие движение и указывающие предельно допустимую скорость на данном участке пути;

­ цифра «0» (нуль), запрещающая движение и требующая остановки;

­ буквы «ОЧ» (отсутствие частоты) - неисправность путевых или поездных устройств АЛС-АРС, запрещающие движение и требующие остановки.

Проезд светофора с красным огнем запрещается.

Погасшие огни на светофорах (кроме светофоров автоматического действия на линиях, где основным средством сигнализации и связи является АЛС-АРС, резервных и повторительных), неправильное или не совсем ясное их показание, а также неправильная или непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами требуют остановки.

В исключительных, особо предусмотренных случаях проследование светофора с запрещающим движение показанием (с красным огнем, с непонятным показанием) или погасшего светофора, следование при сигнальном показании «0» или «ОЧ» в кабине управления поездом допускается порядком, установленным ПТЭ и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.

На метрополитенах в качестве постоянных сигналов применяются светофоры и указатели АЛС в кабине управления поездом.

Светофоры устанавливаются справой стороны по направлению движения поездов.

По назначению светофоры подразделяются на:

­ входные, разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;

­ выходные, разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;

­ проходные, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой;

­ маневровые, разрешающие или запрещающие выполнение маневров;

­ повторительные, повторяющие показания основного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

­ резервные, устанавливаемые в створе с основным светофором, резервный светофор нормально погашен и сигнального значения не имеет;

­ ограждения, устанавливаемые перед металлоконструкциями.

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый и др.).

По способу управления светофоры могут быть автоматического и полуавтоматического действия.

Если регулирование движения поездов осуществляется по локомотивным светофорам, то сигнальные огни на светофорах автоматического действия выключают. На светофорах полуавтоматического действия при всём этом огни остаются включенными.

По конструкции светофоры, применяемые на линиях метрополитена, бывают двух типов :

­ малогабаритные, типа «Метро», которые устанавливают на путях подземных линий и закрытых наземных участках;

­ линзовые мачтовые (на укороченных мачтах), железнодорожного типа, которые применяют на путях открытых наземных участков и парковых путях электродепо.

(Дальше см. стр.15-19 [1])

5.Требования ПТЭ метрополитенов к системам автоблокировки

Устройства автоматической блокировки не должны допускать открытия светофоров до освобождения ограждаемых ими участков пути.

На линиях, оборудованных автоматической блокировкой с автостопами и защитными участками, запрещающее показание светофора (входного, выходного, проходного), закрывшегося при проходе поезда, может смениться на разрешающее показание только после освобождения блок-участка за этим светофором и защитного участка за следующим светофором, который перекрылся на красный огонь и автостоп которого принял заграждающее положение. До смены показания светофора с запрещающего на разрешающее его автостоп должен принять разрешающее положение.

На подходах к станциям и на станционных путях для увеличения пропускной способности допускается включение разрешающего показания светофора после начавшегося перевода автостопа с заграждающего в разрешающее положение.

На линиях, оборудованных устройствами АЛС-АРС и автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, запрещающее показание светофора, закрывшегося при проходе поезда, может смениться на разрешающее показание только после освобождения блок-участказа этим светофором и перекрытия следующего светофора а красный огонь.

Все светофоры должны автоматически перекрываться на красный огонь, а их автостопы принимать заграждающее положение при входе поезда на ограждаемые ими участки пути, а также в случае нарушения целости рельсовых цепей этих участков.

При повреждениях светофоры должны автоматически принимать запрещающее показание, а связанные с ними предшествующие светофоры соответствующее предупредительное показание.

Сигнализация при автоматической блокировке с автостопами и защитными участками на тоннельных и закрытых наземных участках должна быть, как правило, двух- или трехзначной, на открытых наземных участках - трехзначной, а при автоблокировке без автостопов и защитных участков - четырехзначной.

Длина защитных участков должна быть:

­ за выходными светофорами - не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении со скорости не менее 35 км/ч;

­ за светофорами, расположенными на перегонах, - не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимальной установленной для данной линии скорости;

­ за светофорами, расположенными в пределах подхода к станции, - не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении со скорости, предусмотренной расчетным режимом вождения поездов, но не менее 60 км/ч.

В местах, где по условиям профиля пути не может быть достигнута максимальная установленная для данной линии скорость движения, длина защитных участков определяется по наибольшей скорости, которую поезд может реализовать на данном участке.

В целях увеличения пропускной способности разрешается дополнение автоблокировки устройствами внепоездного контроля скорости движения поездов, допускающими открытие светофора при неполном освобождении поездом защитного участка за следующим светофором.

На линиях, не оборудованных АЛС-АРС, устройства внепоездного контроля скорости должны быть предусмотрены на спуске круче 0,025 протяжением более 800 м, если на подходе к станции эти спуски заканчиваются на расстоянии менее 150 м до начала пассажирской платформы.

На линиях, оборудованных автоматической блокировкой с защитными участками, у светофоров устанавливают путевые автостопы, которые должны автоматически вызывать экстренное торможение поезда (состава) при проезде светофора с запрещающим показанием.

У светофоров малодеятельных маршрутов на линиях и у маневровых светофоров на парковых путях автостопы могут не устанавливаться.

На пути для оборота составов станции с перекрестным съездом перед маневровым светофором устанавливается дублирующий автостоп.

Скоба путевого автостопа должна устанавливаться с правой стороны пути перед светофором на расстоянии не более 20 м.

Скоба путевого автостопа маневрового светофора на путях для оборота или отстоя подвижного состава станции постройки после 1964 г. устанавливается за изолирующим стыком этого светофора по ходу движения на расстоянии от 0,7 до 1 м.

Расстояние от центра скобы путевого автостопа в заграждающем положении до внутренней грани головки ближайшего ходового рельса должно быть 308 мм с отклонением не более 20 мм в сторону увеличения или уменьшения.

Возвышение скобы путевого автостопа над уровнем головок рельсов должно быть 85 мм с отклонением не более 5 мм в сторону увеличения.

На тупиковых путях перед упорами устанавливаются инерционные автостопы и неподвижные скобы.

Инерционный автостоп также должен устанавливаться на главном пути по прибытию поездов конечной станции линии, кроме станций, оборудованных устройствами контроля остановки поезда у платформы, и станций открытых наземных участков.

реферат по дисциплине Транспорт на тему: Устройства АТС в метрополитенах; понятие и виды, классификация и структура, 2014-2015, 2016 год.

Инструкция по сигнализации на метрополитенах РФ

Инструкция по сигнализации на метрополитенах РФ

Инструкция по сигнализации на метрополитенах РФ. Москва, 2003

Инструкция по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации [1] устанавливает систему сигналов, относящихся к движению поездов и маневровой работе. а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.

Точное и беспрекословное выполнение требований сигналов, установленных настоящей Инструкцией, обеспечивает безопасность и бесперебойность движения поездов и маневровой работы.

Инструкция по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации обязательна для всех подразделений и работников метрополитена. Инструкция по сигнализации может быть изменена только Городским органом по управлению транспортом по согласованию с Советом Международной ассоциации «Метро» .

Все инструкции и другие руководящие указания, относящиеся к сигнализации на метрополитене, должны строго соответствовать настоящей Инструкции.

Содержание

Согласовано:
Генеральный директор Международной ассоциации «Метро»
Е. Г. Дубченко
12.02.2002

Утверждено:
Первый заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы
П. Н. Аксенов
18.03.2002

Председатель Комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга
А. И. Чумак
31.01.2003

Заместитель мэра — директор Департамента транспорта, связи и дорог г. Новосибирска
В. А. Кривушкин
04.03.2002

Директор Департамента транспорта и связи Администрации Нижнего Новгорода
О. А. Яушев
26.02.2002

Заместитель Главы Администрации — руководитель Департамента транспорта г. Самары
П. П. Григоров
27.02.2002

Заместитель Главы Администрации Екатеринбурга
А. З. Ляшенко
21.02.2002

Инструкция по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации. Рассмотрена Советом начальников (директоров) метрополитенов и рекомендована для утверждения.
Москва
2003

Редакционная коллегия:
Минаев Г. И.
Сухов С. Б.
Фёдоров А. Г.
Фурсаев М. В.
Мизгирев С. Н.

103051, Москва, Цветной бульвар, 17, оф. 217
Тел. +7 (495) 929-64-82, 929-65-48.

Примечание
  1. ^ Далее будет указываться сокращенное наименование — Инструкция