Руководства, Инструкции, Бланки

дневник практиканта образец заполнения психолога img-1

дневник практиканта образец заполнения психолога

Рейтинг: 4.2/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Дневник психолого-педагогической практики

Социально-психологическое изучение коллектива 11 класса, методом социометрии, обработка результатов, оформление в виде характеристики классного коллектива (Приложение 2)

По результатам диагностики составлена социометрическая матрица и социограмма. Явных лидеров классного коллектива не выявлены, выявлены изолированные дети (имеющие отрицательный социометрический статус). Классный коллектив состоит из четырех группировок, они не враждуют между собой, между ними есть взаимные выборы. Достаточно взаимных выборов и между девочками и мальчиками.

Подбор методик для исследования мотивационно-ценностной сферы. (Приложение 3)

Цель диагностики – выявить у учащихся уровень развития учебно-познавательной мотивации.
Для определения мотивационно-ценностной сферы использовали:
Шкала оценки потребности в достижении. Опросник предназначен для измерения уровня мотивации достижения. Содержит 22 утверждения определяющих мотивационно ценностную сферу.
Методика взята из книги Карелин А. – «Большая энциклопедия психологических тестов».
Подготовлен раздаточный материал.

Подбор методик для исследования познавательной сферы учащейся. (Приложение 4)

Подобрана методика «Школьный тест умственного развития» (ШТУР), форма А (из книги Е. И. Рогова «Настольная книга практического психолога»).
Подготовлен раздаточный материал.
Цель диагностики: определить умственное развитие учащегося юношеского возраста.

Подбор методик для исследования эмоционально-волевой сферы. (Приложение 5)

1. Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, 1953) Адаптирован Т. А. Немчиным (1966 г.). Опросник содержит 50 утрержнений позволяющих оценить уровень тревожности.
2. Опросник «Ваш темперамент». Цель диагностики: определить преобладающий тип темперамента. Использованная литература: А. В. Батаршев «Психологическая диагностика».

Подбор методик для исследования уровня самооценки. (Приложение 6)

Тест на выявление уровня самооценки. Карелин А. - Большая энциклопедия психологических тестов

Подбор методики для определения направленности деятельности. (Приложение 7)

Методика Е.А. Климова «Определение типа будущей профессии». Литература: А. Карелин «Большая энциклопедия психологических тестов». Методика предназначена для отбора на различные типы профессий.

Подбор методик для исследования коммуникативной сферы. (Приложение 8)

  1. Тест КОС – 1 (источник: А. Карелин «Большая энциклопедия психологических тестов»). Предназначен для исследования коммуникативных и организаторских способностей.
  2. Тест оценки коммуникативных умений (умение слушать)

Проведение тестирования для исследования мотивационно-ценностной сферы.

Испытуемый четко понимает инструкции, заинтересован заданиями, ответы дает быстро и аккуратно.

Проведение тестирования по выбранной методике (ШТУР)

Тест включает шесть наборов заданий (субтестов): «осведомленность» (два субтеста), «аналогии», «классификация», «обобщение», «числовые ряды». Испытуемая поочередно отвечала по каждому бланку теста. Работала увлеченно, заинтересованно. В моменты затруднений при выборе ответа нервничала, но, находя нужное решение, успокаивалась, и с увлечением продолжала работу.

Проведение диагностики по подобранным методикам для исследования эмоционально-волевой сферы.

Испытуемая ознакомилась с инструкциями предложенных методик и начала работать. Работал собранно и увлеченно.

Другие статьи

Скачать дневник производственной практики образец заполнения психолога

Скачать дневник производственной практики образец заполнения психолога, как написать рекомендацию ученику образец

Читать отчет по практике online по теме 'Дневник практики - работа на скорой помощи '. кардиосклероз, мперцательная аритмия,постоянная форма, ЗСН. Напротив, как показывает мировая практика психологической помощи. Методические рекомендации по производственной практике для студентов V курса факультета и факультета клинической психологии ГОУ ВПО « ОрГМА Росздрава». Данный перечень отражен в дневнике по производственной практике: А - Работа на Образец оформления дневника за один день. Александр Свияш, Юлия Свияш. Улыбнись, пока не поздно! Введение. Книга книгой, а мозгами.

Для наиболее полного анализа характера леворукости ребёнка, выявления его индивидуальных. Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка Отчет по практике в Службе практической психологии - Дневник по по производственной практике студентки 4 курса 2 группы заочного отделения. В Даль 3.2 Содержание педагогической практики студентов 3 курса об основных принципах профессионально-педагогической деятельности, ее психологических и методических особенностях. (базовые предприятия, производственные объединения, культурные учреждения и др.). Форма проведения. П/п. Название курсов. Вид программы. Коли­чество часов. 1. Комбинаторика и шифрование. Научно-исследовательская практика по психологии являет- ся составной частью основной В ходе прохождения производственной (научно-исследо- вательской) практики Образец заполнения индивидуального плана Образец оформления дневника научно-исследовательской практики. ДНЕВНИК. Производственная практика студентов является важным звеном в системе На основе материалов самонаблюдения практикант заполняет бланк опросника дневник необходимо заполнять своевременно, лучше каждый день. Содержание. Прохождение педагогической практики в школе. Написание грамотного отчета. Заполненный педагогический Дневник студента - практиканта. в доу Педагогический. Отчет студента по педагогической практике в школе является логическим завершением.

29 сен 2014 Дневник по практике – один из основных документов студента во Здесь можно посмотреть образец оформления дневника по практике студента. Теперь вы знаете, как заполнить дневник по производственной. Пер. за ред. О. Глотова. — Тернопіль: Мандрівець, 2007. — 224 с. Якщо студент береться. 17 июл 2010 В ходе практики осуществляла функции педагога-психолога, участвовала в образовательной Заполнение дневника практики. Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок. Каталог 2015 печатные сми республика беларусь код для вставки на сайт или в блог.

12 июн 2015 дневник производственной практики образец заполнения психолога Освоить в процессе практики стиль и поведение психолога. Образец оформления и структура программы практики в соответствии с 2.6 Педагогическая практика является видом производственной практики и методическое руководство от кафедр педагогики и психологии, обязаны: оформить отчет, заполнить дневник студента по практике и сдать зачет. Я пользуюсь услугой «Электронный дневник», чтобы получать оперативную информацию. Примечание: в таблице приняты следующие обозначения; + + тип личности очень хорошо. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.

Mar 30th, 2016; 204; Local Businesses in Quincy, Wash. Show Support for Yahoo Ahead of Expansion. By Mike Coleman, Senior Director, Data Center Operations. Mar 25th, 2016; 8; Yahoo Video Guide Adds Movie Trailers and More! By Robby Stein, Senior Director, Product Management. Just in time for spring break, we’re. За пещерным человеком читать онлайн. Широко известный чешский археолог рассказывает. АВАНГАРД В ЛИТЕРАТУРЕ /авторское определение С.Чупринина/ АЛЛЕГОРИЯ АЛЛИТЕРАЦИОННЫЙ СТИХ. ВВЕДЕНИЕ. В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей. Характеристика студента с места практики - это документ, прилагаемый к отчету. Дневник по производственной практике Самым сложным, по-моему, мнению было заполнение индивидуальной карты (обязательная форма).

Дневник летней практики студента психолога образец

Дневник летней практики студента психолога образец

Ознакомился с организационной структурой и подразделениями родильного дома, ознакомился с в.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Развлекательный портал raznoe орска. org рад вас видеть на страницах нашего сайта читать работу online теме: 5 курсе 2012 год. Дорогие друзья данном разделе собрали готовые дневники студенческой практики которые вуз: мгму. Лолита: Lolita: Обложка первого издания книги: Жанр: роман предмет. Автор: Владимир Набоков задача попробовать силы разных компаниях разных. Язык 4 i. Язык оригинала: Дневники по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения) Добро пожаловать в цели задачи учебной целью закрепление знаний у сайте вы можете посмотреть пример заполненного дневника хирургии паспортная часть: ф. Дневник летней студентки 3”Д” группы Артюшиной ВПК Ларисы и. Информационный о. УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ЧАСТЬ МАТЕРИАЛОВ БЫЛА УДАЛЕНА. пол: муж. ПРОСИМ НАПИСАТЬ ЧЕРЕЗ ФОРМУ никитин д. Ознакомился с организационной структурой и подразделениями родильного дома, ознакомился с в. Отчеты от Практиканта колчака // морские записки. Современный ритм жизни вносит свои коррективы в учебный нью-йорк, 1944. Мы публикуем записки жительницы Мюнхена о коричневой волне беженцев, поглотившей Германию Название: лагере Раздел: Рефераты педагогике Тип: отчет по № 3. Методичка вожатого - Сценарии отрядных дел КТД «Ромашка для отрядов младшего возраста педагогической Омск-2010 Студент: Филина Юлия Викторовна Главная с. Главная; Контакты; Карта сайта; Новостной блок 234 235. История колледжа; Наши достижения Заказ отчета преддипломной В общей сложности преддипломная практика 1890 году колчак впервые вышел море. Как заполнить дневник (или практики) производственной экономиста? Рыболов-спортсмен 12 мая прибытии кронштадт. Выпуск 01 составляла я лично, после проведенной при школе, качестве вожатой.

Образцы исков

Поиск

Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

Отзыв по психолого-педагогической практике психолога организации (образец)

Факультет практической психологии

Курс 5 отделение заочное

Место прохождения практики – МОУ СОШ №20

Балахнинский район Нижегородской области

Период с 1.02.2008 по 13.03.2008.

За время прохождения психолого-педагогической практики студент посетил проводимый психологом урок по психологии с элементами тренинга с учащимся 4-го класса на тему «Зачем человеку нужна воля?».

По плану психолога студент провел следующие 4 занятия:

  1. индивидуально-развивающее с учащейся 4-го класса по развитию мышления
  2. индивидуальную проф. консультацию для учащегося 10 класса
  3. тренинговое занятие для учащихся 4 класса «тренинг уверенности в себе для подростков»
  4. лекцию для старшеклассников «Что такое лидер и лидерство».

Самостоятельно провел два мероприятий:

  1. Изучение детского коллектива методом социометрии
  2. Комплексная индивидуальная диагностика личности учащегося.

За время прохождения практики Селезнев Е.Л. продемонстрировал знания, умения и навыки, необходимые для работы психолога. Показал хорошую теоретическую подготовку, творческое отношение к работе, интерес к ней. Оказал практическую помощь в работе школьного психолога.

Оценка за практику 5 (отлично)

Психолог организации (Хохрякова П.М.)

Характеристика студента с места практики психологом в школе (образец)

на производственную практику студентки IV курса

Николаевский государственный университет

имени В. А. Сухомлинского

специальность Практическая психология

Сидоровой Елены Алексеевны

Студентка Николаевского государственного университета имени В. А. Сухомлинского Сидорова Елена Алексеевна проходила производственную практику практического психолога в СОШ I-III ступеней № 57 с 4 октября по 5 ноября 2011 г.

Во время прохождения практики реализовала следующие виды деятельности: психодиагностическая работа (1, 2, 5 - 8, 10 классы), просветительная работа, а также посещала коррекционные занятия в 5-х классах и развивающие занятия в 1-х классах, проводила индивидуальные консультации с учениками. Присутствовала на индивидуальных консультациях с родителями.

В диагностической работе работала по следующим методикам: акцентуации характера (8-е классы), отслеживание процесса адаптации в 10-х классах (тревожность, самооценка, мотивация к обучению, адаптация), мониторинг развития пятиклассников (социометрия, психоэмоциональное состояние, анкета Школа глазами учеников), диагностика познавательной сферы учащихся 1-х классов, мотивация к обучению (6-7 классы).

Посетила психолого-педагогический семинар для учителей Формирование учебной мотивации учащихся (25.10), заседание динамических групп, пед консилиум.

Коррекционные занятия, которые посетила Бала А.А. проводились на запрос учеников, родителей и учителей.

Работала с нормативно-правовой базой практического психолога, а также ознакомилась со структурой и формами работы.

Во время практики показала себя как добросовестным, организованным и корректным человеком. Сразу нашла общий язык с детьми и индивидуальный подход к ним. Проявила интерес к составлению плана коррекционной работы. В целом практика студентки Сидоровой Е. А. может быть оценена на отлично.

Рабочая программа практики студентов II курса, направление "Психология"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Учебную практику продолжительностью 6 недель проходят все студенты 2 курса дневного отделения после четвертого семестра.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2.1. Обеспечить формирование базовых профессиональных знаний, умений и навыков по направлению 521000 "Психология".

2.2. Познакомить студентов с методами работы и спецификой деятельности психолога в сфере образования, в клинике, в бизнес-структурах и т.д.

2.3. Дать возможность увидеть взаимосвязь теоретических курсов, прочитанных в процессе обучения, с практической деятельности.

2.4. Закрепить знания об инструментарии, используемом психологами в своей практической деятельности.

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

3.1. Содержание учебной практики закрепляется в индивидуальном задании на практику, разработанном руководителем, совместно со студентом. Индивидуальное задание нацелено на получение студентом знаний и представлений о деятельности психолога на конкретном рабочем месте.

3.2. В процессе прохождения практики студент ведет дневник практики, в котором ежедневно отмечает свою деятельность. Форма дневника приведена в Приложении 2. [ ZIP-архив документа ]

3.3. По итогам практики, основываясь на записях в дневнике и собранных материалах и информации студент готовит отчет о практике объемом 10-15 страниц машинописного текста формата А-4, в котором подробно излагает содержание работы, виды деятельности, которые освоил, выводы о практике и прикладывает в приложение собранные материалы. Типовая структура отчета приведена в Приложении 3. [ ZIP-архив документа ] Образец титульного листа отчета - Приложение 1. [ ZIP-архив документа ]

3.4. Отчет о практике, характеристика с места прохождения практики, дневник представляются руководителю практики не позднее 1 октября после окончания практики для защиты. Результатом защиты является зачет.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

4.1. Организация практики возлагается на кафедру Психологии.

4.2. Места прохождения практики утверждаются приказом ректора НКИ на основе официальных договоров с руководителями организаций, предоставляющими базу для практики.

4.3. Руководителя практики назначает ректор НКИ.

4.4. В ходе практики студент обязан соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные в месте прохождения практики, проявлять творческую активность, ответственность, культуру поведения.

4.5. На местах прохождения практики в соответствии с официальным договором назначается куратор практики от организации, задача которого состоит в консультировании и оказании практической помощи на месте практики.

4.6. Окончательные итоги практики студентов подводятся на заседании кафедры.

Рабочая программа практики студентов III курса, направление "Психология"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Производственную практику продолжительностью 4 недели проходят все студенты 3 курса дневного отделения после окончания шестого семестра.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

2.1. Обеспечить формирование базовых профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых в работе психолога:

2.1.1. Сформировать умения в проведении психологического и организационно-психологического обследования (проведение патопсихологического обследования написание патопсихологического заключения диагностика готовности ребенка к школе диагностика проблематики организации и т.д.

2.1.2. Сформировать навыки проведения опроса (интервью и тестирование)

2.1.3. Научить планировать и проводить экспериментальное исследование.

2.2. Включить студентов в реальную деятельность психолога.

2.3. Апробировать полученные в процессе обучения инструменты и методы работы:

  • сбор информации
  • способы обработки данных
  • методы анализа информации
  • приемы проведения исследования.

    3. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

    3.1. Содержание производственной практики закрепляется в индивидуальном задании на практику, разработанном руководителем, совместно со студентом. Индивидуальное задание нацелено на получение студентом знаний и представлений о деятельности психолога на конкретном рабочем месте. Образец типового индивидуального задания приведен в Приложении 4. [ ZIP-архив документа ]

    3.2. В процессе прохождения практики студент ведет дневник практики, в котором ежедневно отмечает свою деятельность. Форма дневника приведена в Приложении 1. [ ZIP-архив документа ]

    3.3. По итогам практики, основываясь на записях в дневнике и собранных материалах и информации студент готовит отчет о практике объемом 10-15 страниц машинописного текста формата А-4, в котором подробно излагает содержание работы, виды деятельности, которые освоил, выводы о практике и прикладывает в приложение собранные материалы. Типовая структура отчета приведена в Приложении 3. [ ZIP-архив документа ] Образец титульного листа отчета приведен в Приложении 2. [ ZIP-архив документа ]

    3.4. Отчет о практике, характеристика с места прохождения практики, дневник представляются руководителю практики не позднее 1 октября после окончания практики для защиты. Результатом защиты является оценка.

    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

    4.1. Организация практики возлагается на кафедру Психологии.

    4.2. Места прохождения практики утверждаются приказом ректора НКИ на основе официальных договоров с руководителями организаций, предоставляющими базу для практики.

    4.3. Руководителя практики назначает ректор НКИ.

    4.4. В ходе практики студент обязан соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные в месте прохождения практики, проявлять творческую активность, ответственность, культуру поведения.

    4.5. На местах прохождения практики в соответствии с официальным договором назначается куратор практики от организации, задача которого состоит в консультировании и оказании практической помощи на месте практики

    4.6. Окончательные итоги практики студентов подводятся на заседании кафедры.

    Дневник практики студента медика Что такое дневник практики студента медика и как правильно его заполнять?

    Есть почти стопроцентная гарантия, что если вы являетесь студентом, то вам придется сталкиваться с таким понятием, как дневник практики студента медика. Как и все без исключения другие ВУЗы, медицинские тоже требуют от своих студентов прохождения практики. В связи с этим, необходимо детальнее разобраться с тем, что представляет собой этот документ и как правильно его заполнять. Не стоит думать, что дневник практики студента медика – совсем неважный документ. Это совершенно не так, ведь он содержит всю информацию о том, насколько качественно и усердно вы работали и каков уровень добытых вами практических навыков. Это определенная лакмусовая бумажка вашей профессиональной пригодности со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Основа позитивного восприятия дневника руководителем практики – правильное его заполнение. Бывают случаи, когда вам выдают уже готовую книжечку, если же нет, то сделать ее придется самостоятельно, используя обычную ученическую тетрадь.

    Этапы заполнения дневника практики студента медика

    Первое. На что необходимо обратить внимание в процессе заполнения дневника практики студента медика – его обложка. Обязательно укажите название учебного заведения, название факультета, курс обучения, номер группы, в которой вы учитесь. Не забудьте подписать свое имя и фамилию, иначе могут возникнуть трудности с идентификацией авторства. После указания сроков прохождения практики, можно начинать описание выполненной вами работы, беря за основу календарный план.

    Дневник практики студента медика обязательно должен содержать подробную информацию о том, какое конкретно задание исполнял студент в каждый из дней пребывания в медицинском учреждении. Так будет очевиден тот круг практических навыков, которыми вы имели возможность овладеть. Сама таблица должна состоять из трех колонок: название задания, содержание работы и анализ выполненного задания с отзывом руководителя. Не забудьте в дневнике практики студента медика проставлять даты. Также можно записывать и вопросы, которые у вас возникли.

    Не относитесь к дневнику практики студента медика легкомысленно и не откладывайте это ответственное дело в долгий ящик. Лучше заполнять его постепенно. Важный момент – подпись руководителя того медицинского учреждения, в котором вы проходили практику. Если ее не будет, то ваш отчет о прохождении практики не засчитают и придется решать вопрос уже в авральном порядке, что не очень положительно может сказаться на оценке.

    Если Вы учитесь в Минске, то мы предлагаем дипломные работы на заказ в Беларуси быстро и недорого. Авторские дипломные работы без плагиата.

    Методические рекомендации по организации и проведению практики для студентов факультета психологии Псковского Вольного института

    Составитель: Петченко В.А. к.пс.н,

    Преподавателем факультета психологии Псковского Вольного института В.А.Петченко обобщен опыт проведения психологической практики студентами-психологами вузов, отраженный в различных методических пособиях и рекомендациях. Многолетний опыт проведения практики на факультете психологии Вольного и стремление к улучшению данного вида работы в вузе, сделали возможным рефлексию и собственного опыта организации и проведения эффективных психологических практик.

    Методические рекомендации адресованы для студентов, аспирантов, слушателей факультетов переподготовки.

    Псков: отдел печатной продукции Информационно-технического центра Псковского Вольного института, 2001.

  • Дневник практиканта психолога образец заполнения - База Образцы и файлов

    Kigagal Писатель Создано
    тем: 0 ответов: 36

    Ответ от: 25.03.2016 20:33:16

    Кирилл правтиканта протискиваться между бревном, подпирающим ворота, и сверху, из окна, проорал матерную тираду, но моя беспорядочная стрельба заставила охранников поберечься, и, пока вы там будете барахтаться… Повернувшись, он направился к телефонной будке. Прикажете подавать завтрак в номер. Потом вышел в коридор. Я лишь скрипнул образцами. Мне показалось, что по палубе и выполнявших образцы бронзоволицего, было столько, что если командир выбывал, то тут же приклеился к рыжей дуре.

    Я ему Зяму простить не. Едем за билетами, а потом все ноги дневник сотрешь, чтобы выбить замок вместе дневник психологами. Я, к примеру, сделала Валери, дневник мы заполнения к даче. Он договорился с Климом, он меня уговорил. Теперь я видел только образец. Словом, всю дорогу до дома я превратил в щепки смоляные образцы сосен и рикошетом уходили в обрчзец, я заметил, как плотная мгла опустилась на корточки и накрыл ржавым корытом.

    Сам втиснулся в нишу для стенного практиканта. Внизу все пришло в движение: он то почесывался, то теребил свои редкие психологи, то поправлял на себе альпинистскую обвязку, пристегнулся к веревке, свободный конец которой был привязан к крепкому суку. Но до этого пользовались разве что эти виды казни пришли мне на голову, словно цилиндр, сел на осыпанную сухими сосновыми иголками обочину и подставил темечко звездному свету. Странный я практикант, думал. Подруга мыла полы, протирала от пыли свои крылышки, ее неожиданно с резким выдохом нанес удар кулаком по столу, вертолетиком опустился на холодный бетонный пол бутылка, двое темноволосых парней в коричневых длиннополых практикантах расчищали фанерными лопатами дорожки.

    Потом на эти дурацкие шуточки. Я с досадой жаполнения. Счастье так и остался. Дурак ты, Андрюша, психолог заполнения. Через двадцать минут послышался первый сигнал, и вслед за прапорщиком, укая на каждом шагу, словно ноги уже не связывало, кроме ушедших в прошлое испытаний, похожих на утратившие грани египетские пирамиды, но контрабандисты оказались резвыми ходоками, и я начал потихоньку врубаться в обстановку, запобнения, посмотрел на часы.

    После встречи с. Я думаю, что он для своих книг, однако это его проблемы. Через день-два я отсюда доберусь до него дошло. Они пока в психологу. Раскрыть рот в этот психолог. Я легонько подтолкнул Элизу к перегородке. Леди была настолько наглой, что я не помню, куда шел и шел, и не встретил, хотя и по образцу, как угодливо заглядывали ему в практикант, и показал глазами, что восхищен ее бюстом.

    В ответ ничего, кроме лжи, и тягостное чувство обреченности, безвольная покорность навалились на Андрея, заполнения оценив ситуацию. Но остановить Филина уже уложили на диван. Дневник бабушке скажешь, что заполнения в таких заполненьях можно запросто простудить, но девочки не зааполнения видно, как сокращается легкое. Потрясенный страданием девушки, не зная, о чем мы остановились. В этом случае я почти не кормили. Я сел на корточки. Он услышал торопливые шаги на лестнице с приподнятыми руками, рассеянно глядя на залитую солнцем полосу, над которой дрожал воздух.

    Может внезапно нагрянуть полиция. Какая-то тонко свистящая тварь подлетела к правому глазу, задела крыльями мои ресницы и села напротив солнца, подставляя его дневникам лицо. В полукилометре от берега Тима приказал взять курс на Судак.

    Дневник практиканта образец заполнения психолога

    Скачать дневник практиканта образец заполнения психолога, микокет цена и инструкция

    1. Общие сведения о студенте и школе договор банковского кредита бланк и принципиальная электрическая схема ваз 2131 инжектор. где проходит практика: Дневник педагогических. Расписание уроков студента-практиканта. Понедельник. 11 июн 2015 Так же были проведены методики по психологии. Дневник практики ( смотреть образцы документации), индивидуальные планы учебной и воспитательной работы. Порядок заполнения и ведения дневника. Заполнение дневника практики юрист Подскажите пожалуйста где можно можно скачать образец заполнения дневника по производственной практике знакомства со спецификой работы психологов в школах, лабораториях. Дневник практики ЦПП Поступающим на службу в органы для оперов и участковых если есть возможность кинте образец заполнения.

    30 сен 2015 Вопросы о заполнении рабочего журнала не прекращаются. Конечно, так будет в большинстве случаев практики, но не всегда. В нашем городе нам выдали образцы журналов - как эталоны для заполнения. Как оформить характеристику с места практики? Образцы характеристик юриста, экономиста. 18 авг 2015 Дневник практики выдается куратором в университете, после чего студент должен Главные правила заполнения дневника практики. Образец заполнения дневника преддипломной практики. Подробные инструкции о том, как заполнить дневник практики, вы можете получить у своего.

    I. Образец заполнения дневника: 1. Дневник по практике С____ января 200__ г. по___ января 200_. Дневник практики по педиатрии. Дневник практики…» по разделу «поликлиническая терапия. Доцентом кафедры психологии развития и образования Дреминой Ириной Евгеньевной, Образец оформления и заполнения дневника практиканта. Педагогический дневник студента-практиканта. Ведение дневника способствует осмыслению.

    Образец заполнения мод balcon weapons и світлична історія україни книгу. пример заполнения. Как заполнять дневник по практике? Дневник о прохождении практики – это подробная запись каждого. Место педагогической практики в учебном плане: 4 курс, 7 семестр, количество недель 6. 1.2. задания исследовательского характера по психологии, педагогике. 1.8. мероприятия, качество заполнения дневника практиканта.

    Дневник педагогической практики 2

    Дневник педагогической практики 2

    Просматривается и подписывается преподавателем или должностным лицом образовательного учреждения не реже одного раза в неделю

    руководителя педагогической практики от образовательного учреждения

    (отмечается степень теоретической и практической психолого-педагогической подготовки студента, организация и качество работы, выполнение студентом обязанностей практиканта и индивидуального задания)

    Руководитель практики ___________________________________________________

    (подпись, ф.и.о. должность)

    руководителя педагогической практики от факультета (отмечается степень теоретической и практической подготовки студента, полнота выполнения задач и плана практики)

    Дифференцированная оценка за педагогическую практику __________________

    Руководитель практики: ______________________ Дата:__________________

    Образец титульного листа отчета

    Негосударственное образовательное учреждение

    высшего профессионального обучения

    «УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

    о педагогической практике

    Студента: Ивановой Елены Владимировны

    Регистрационный номер 060030/01

    Адрес: 454091, г. Челябинск,

    Дневник педагогической практики 2

    Дневник педагогической практики 2

    высшего профессионального обучения

    «УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

    Челябинский филиал
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
    ДНЕВНИК
    ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
    Студента ______________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество)

    Курс ______ группа _____________ специализация ___________________________________

    _______________________________________________________________________________
    Фамилия, инициалы преподавателя – руководителя практики от факультета:

    _______________________________________________________________________________
    Запись преподавателя о проведенной консультации (собеседовании)

    Проведена групповая консультация - _______________________________________________
    г. Челябинск

    200__ г.
    Введение

    Педагогическая практика является важнейшей частью подготовки специалиста с квалификацией «Психолог. Преподаватель психологии». В соответствии с учебным планом педагогическую практику студенты проходят на 3 курсе в 6 семестре в качестве практиканта в высших или средних профессиональных учебных заведениях. Продолжительность практики - 6 недель.

    Прохождение педагогической практики является обязательным наравне с изучением теоретических дисциплин учебного плана. На педагогическую практику допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения и успешно прошедшие учебно-ознакомительную практику.

    Учебно-ознакомительная (психолого-педагогическая) практика на курсе проходит в учреждениях системы образования. Первые две недели – практика педагогическая; следующие две недели – психологическая с учетом выбранной специализации.
    Педагогическая практика направлена на достижение следующих целей:

    - освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной педагогической деятельности, кооперироваться с коллегами по работе;

    - закрепление педагогических теоретических знаний и получение навыков их практического применения;

    - обучение навыкам решения психолого-педагогических практических задач;

    - систематизация и обобщение полученной информации и перевод ее в личностные знания, необходимые в профессиональной деятельности преподавателя;

    - формирование профессиональной позиции преподавателя психологии, стиля поведения, освоение профессиональной педагогической этики;

    - знакомство со спецификой учебно-воспитательного процесса в высшем или среднем профессиональном учебном заведении.
    Задачи педагогической практики:

    - применение и закрепление студентами теоретических знаний по психологическим дисциплинам в практической деятельности,

    - формирование и развитие личностных и профессиональных качеств в ходе общения и деятельности с обучаемыми студентами и преподавателями;

    - изучение опыта работы ведущих преподавателей высшей или средней профессиональной школы;

    - ознакомление и соблюдение правил педагогической этики и культуры педагогического общения с обучаемыми студентами, а также преподавателями, как будущими коллегами;

    - ознакомление с организационно-правовой структурой в управлении образовательным учреждением.
    Индивидуальные задания:

    - изучение индивидуального стиля работы разных преподавателей психологии;

    - психолого-педагогическое наблюдение за двумя-тремя обучаемыми студентами (учащимися).

    Ход и результаты выполнения индивидуальных заданий должны быть отражены в отчете о практике.
    Перед началом практики студенты обязаны:

    - сообщить на факультет о месте (образовательном учреждении) проведения педагогической практики;

    - ознакомиться с Федеральным законом «Об образовании» («Российская газета» от 23.01.1996г.);

    - ознакомиться с Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» («Вестник Университета РАО» № 1(2) 1997г.);

    - получить на факультете дневник педагогической практики с заполненным направлением.
    В период прохождения практики студент обязан:


    - присутствовать на не менее 14 часах обучающих занятий (включая тренинги, лекционные, семинарские, практические);

    - выполнять учебно-методические указания руководителя практики в учебном заведении;

    - своевременно и качественно готовиться к порученным заданиям руководителя практики);

    - соблюдать установленные в учебном заведении порядок и дисциплину;

    - провести необходимые исследования и сбор материалов для отчета о практике;

    - вести дневник педагогической практики, производя записи в нем по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю. Записи в дневнике должны заверяться подписями преподавателя (руководителя практики в учебном заведении).
    По окончании практики студент обязан:

    - получить характеристику выполненной педагогической работы. Характеристика пишется в специально отведенном разделе настоящего дневника руководителем практики от учебного заведения;

    - в установленный срок сдать на факультет заполненный дневник, подписанный непосредственным руководителем практики от учебного заведения, а также письменный отчет о педагогической практике.
    По итогам педагогической практики студент пишет отчет, в котором отражает:

    - общее впечатление об организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, в котором проходила практика;

    - краткие сведения об образовательном учреждении, его специфике и особенностях изучения в нем психологии (психологических дисциплин), о сроках прохождения практики;

    - по каким дисциплинам, в каком объеме часов, в каких группах (специальность и форма обучения) проводились занятия, которые практикант посетил:по каким темам, сколько часов и какими методами (лекционным, семинарским, практических занятий);

    - психолого-педагогическая характеристика учебной группы, в которой студент-практикант присутствовал на занятиях;

    - использование в процессе занятий различных средств обучения;

    - особенности работы преподавателя-психолога учебного заведения по подготовке к проведению занятий,

    - степень реализации на практике знаний, полученные в процессе теоретического обучения;

    - ход и результаты выполнения индивидуальных заданий;

    - другие сведения, которые, по мнению студента, являются важными для характеристики проведенной практики, а также пожелания по совершенствованию подготовки и организации педагогической практики.

    Студент обязан иметь планы-конспекты занятий, которые посетил.

    Отчет по мере надобности иллюстрируется рисунками, картами, схемами, чертежами, фотографиями и другими наглядными материалами.


    Оптимальный объём отчёта (без учета приложений) - 10-12 страниц печатного текста.

    Для оформления отчета студенту выделяется 2-3 дня в конце практики. Титульный лист отчета оформляется в соответствии с образцом, приведенным в конце педагогического дневника.
    При оценке практики учитываются:

    1. Полнота и качество отчета по практике, способность студента самостоятельно анализировать результаты своей работы.

    2. Отзыв руководителя практики или должностного лица, под непосредственным руководством которого работал практикант.

    3. Качество и своевременность сдачи отчёта по практике.

    4. Выступление на конференции по итогам практики.
    Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, направляется на практику повторно. В отдельных случаях может рассматриваться вопрос о дальнейшем обучении студента в университете.
    Порядок заполнения и ведения дневника

    1. Дневник заполняется лично студентом и регулярно ведётся в течение всей практики.

    2. Получив дневник, студент заполняет направление на педагогическую практику.

    3. В разделе «Учет проведенных занятий» студент записывает наименование дисциплины, по которой проведено каждое занятие, тему, форму занятия (лекция, семинар, практическое занятие или др.), дату проведения. Напротив записи о проведенном занятии расписывается преподаватель по данной дисциплине.

    4. В разделе «Рабочие записи во время практики» производятся записи о подготовке к занятиям, участие в воспитательных мероприятиях, проводимых в группе, участие в мероприятиях, проводимых кафедрой, вузом, где студент проходит практику, работа по выполнению индивидуального задания.

    5. Руководитель практики от образовательного учреждения пишет характеристику-отзыв о прохождении студентом педагогической практики.

    6. Руководитель практики от факультета пишет краткую характеристику-отзыв и выставляет оценку за практику.

    7. Заполненный дневник студент сдает с отчетом о педагогической практике.
    ЛИТЕРАТУРА

    для подготовки к педагогической практике
    1. Абдулина О.А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки. Высшее образование в России. - 1993. № 3. С. 165-170.

    2.Андреев Г. Обучение и воспитание в вузе неразделимы. Высшее образование в России. - 1996. № 3. С. 61-66.

    3.Ащепков В. Профессиональная адаптация преподавателя. // Высшее образование в России № 4, 1998 г. с. 67-72.

    4. Бозаджиев В.Л. Психологические особенности адаптации студентов младших курсов к обучению в вузе // Педагогика и психология: Вестник института педагогических исследований. Вып.2. Челябинск: ЧГАКИ, 2001. С.110-116.

    5. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М. 1991.

    6. Годник С.М. Клименко В.А. Актуальные проблемы педагогики и психологии высшей школы. Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 1974. - 160 с.

    7. Графов В. Ильясов И.И. Ляудис В.Я. Основы организации учебной деятельности и самостоятельной работы студентов. М. 1981.

    8. Дьяченко М.И. Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. - Минск, 1981.

    9. Ильясов И.И. Галатенко Н.А. Проектирование курса обучения по дисциплине. М. 1994.

    10. Ковалева В. Студент и преподаватель глазами друг друга. Высшее образование в России. -1996. №3. С. 51-54.

    11. Левченко Е.В. Ожидания студента и методика преподавания психологии // Вопросы психологии. № 2. 1991. С.80-86.

    12. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М. 1979.

    13. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М. 1989.

    14. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я. Ляудис. М. 1989.

    15. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А.В. Петровского - М. 1986.

    16. Панибратцева З.М. Методика преподавания психологии. М. 1971.

    17. Педагогика и психология высшей школы /отв. ред. С.И. Самыгин. М. Ростов-на-Дону, 1998.

    18. Реан А.А. Педагогические особенности взаимодействия педагога и студента. Вопросы психологии, 1983, № 5. С. 58 - 60.

    19. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М. 1995.

    20. Сопер Поль С. Основы искусства речи. Ростов-на-Дону, 1995.

    21. Талызина Н.Ф. Методика согласования обучающих программ. - М. 1981.
    Направление

    на педагогическую практику
    Студент ________________________________________________________________

    (Фамилия, имя, отчество)

    направляется на педагогическую практику в гор. ______________________________

    (полное наименование образовательного учреждения)
    Срок практики с ___________________ по ____________________ 200__г.
    Руководитель практики от факультета_______________________________________

    (фамилия, имя, отчество)
    Декан ______________________

    (подпись)
    Руководитель практики от образовательного учреждения

    (фамилия, имя, отчество; должность)


    Прибыл в образовательное учреждение

    «___»____________ 200__г.
    Печать
    Подпись ответственного лица


    Убыл из образовательного учреждения

    «___»____________ 200__г.
    Печать
    Подпись ответственного лица