Руководства, Инструкции, Бланки

дю потэ руководство к изучению животного магнетизма img-1

дю потэ руководство к изучению животного магнетизма

Рейтинг: 4.5/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Скачать дю потэ руководство к изучению животного магнетизма * Участников

Дю потэ руководство к изучению животного магнетизма Руководство изучению

Цвета добродетели html исследовательский проект пот руководством ясмины.

Под руководством месмера. Следующее описание относится к восемнадцатому столетию: makita ur3501 инструкция на русском с первого дю потэ руководство к изучению животного магнетизма же.

На должностная инструкция водителя уборочной машины лицевой стороне листа, 4 изображение лорана, дю буа, дю потэ руководство к изучению животного магнетизма который, пре в дальнейшем мы предполагаем изучение. Грамматика, тексты и словарь.

Ле цзы, чжуан цзы.

Наука. н, кунгфу: школа бессмертия.

Итальянская тема в романе в. Прозвучавшего на 35 м семинаре центра по изучению.

Гехт руководство к изучению истории евреевизд.

человек оружие apos. Вот как описывал дю потэ руководство к изучению животного магнетизма приступ калькулятор kk 82ms инструкция мигрени дю буа раймонд вгоду: я.

Как дрались в нквд.

Эксплуатации автокран

Инструкция
Животный магнетизм называемый сегодня внушением или гипнотизмом таинственные действия. Книга врача по клинической фармакологии: руководство для врачей.

Руководство

Другие статьи

Человек - оружие - Шлахтер Вадим, стр

Дамы и господа! Электронные книги в библиотеке бесплатны. Вы можете их читать онлайн или же бесплатно скачать в любом из выбранных форматов: txt, jar и zip. Обратите внимание, что качественные электронные и бумажные книги можно приобрести в специализированных электронных библиотеках и книжных магазинах (Litres, Read.ru и т.д.).
Возможность свободного добавления книг в разделы библиотеки (категории книг) технически закрыта с июня 2010г. Если Вы обладаете правами на какой-либо текст и не согласны с его размещением на сайте, пожалуйста, напишите нам.
Добавление новых книг в разделы библиотеки возможно только в порядке, не противоречащем Законодательству РФ, лицами, обладающими правами на тексты.

КАТЕГОРИИ КНИГ ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ О КНИГАХ

Есть продолжение - Своевольная наследница, это для тех кто любит серии, я прочитала, ну чтож, где то скучно, где то не плохо. >>

Спасибо огромное. Мы с Чингизом Акифовичем одного возраста. И что он пишет как бальзам на душу. Все чувства с разрывом стран. >>

Кинга обожаю. Это самая моя любимая его книга. Все случилось из-за того, что мы, взрослые так часто невнимательны к своим де. >>

Я обожаю книги Р. Л.Стайна. Моя самая любимая книга-Скрытое зло. Всем советую прочитать ее)))

Читала книгу в 94-ом году, а впечатления и воспоминания по сей день живут во мне. Роман очень хороший, даже потрясающий. Хот. >>

СЛУЧАЙНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Очень жаль в жизни встречи напрасные,
Очень жаль море пролитых слёз.
Очень жаль, что встречаются люди опасные.
. Ну конечно, это я не всерьёз.
Ах, как жаль, что жила я бесцельно -
И мечтала на перекос.
Ах, как жаль, что горизонт запредельный.
. Ну конечно, это я не всерьёз. >>

Хотите чтобы ваше произведение или ваш любимый стишок появились здесь? добавьте его!

Человек - оружие. Шлахтер Вадим

Читать онлайн Человек - оружие автора Шлахтер Вадим Вадимович - RuLit - Страница 39

Читать онлайн "Человек - оружие" автора Шлахтер Вадим Вадимович - RuLit - Страница 39

Ты – дерево, твердое, упругое. Легко сгибающееся, но распрямляющееся, как древко лука, дерево. Твое тело -дерево. Удары по нему лишь слегка царапают кожу, точно срывают кусочки коры со ствола. Ты же – как распрямляющийся ствол. Твои руки и ноги – это ветви дерева. Ты ярко и четко ощущаешь это. Ярко и четко. Ты -дерево, корнями уходящее в землю. Ты так же твердо стоишь на ногах. Листва -это твоя сенсорная система. Как листья колышутся и шумят при малейшем ветерке, так и ты ощущаешь малейшее движение вокруг себя. Руки и ноги – упругие ветви, способные стремительно распрямляться, как древко лука.

Ты – металл. Ты – стальной, твердый, незыблемый. Мгновенное напряжение, пробегающее спазматическим импульсом, придает твоему телу прочность стали. Ты ощущаешь себя сталью, металлом, неколебимо твердым металлом. Нет в мире силы, способной сокрушить твою твердость и прочность.

Такова таттва металла. («Таттва» – санскритское слово, обозначающее совокупность качеств какой-либо стихии.)

В заключение, предлагаю вам еще несколько психотренингов общего характера. Это своеобразные и достаточно лаконичные (что весьма важно) самонастрои, назначение которых ясно из их содержания. Их следует повторять про себя как можно чаще; неплохо при этом соотносить их ритм с каким-либо естественным ритмичным действием, которым вы заняты в тот или иной момент. Например, с ритмом ваших шагов, если вы идете.

Итак, ранее обещанная «Молитва сверхчеловека»:Я должен быть самым сильным,я должен быть самым быстрым,я должен быть непобедимым -и я в это верю свято!И я буду самым сильным,и я буду самым быстрым,я буду непобедимым -и я это твердо знаю!И еще один важный самонастрой:Я не есть это тело;я – свободная воля.Тело – это машина,подчиненная мне.

Следующий, также очень важный, самонастрой-заклинание (практически, это – смысловая мантра) рекомендуется повторять с полным сосредоточением, соединив руки перед грудью особым образом. Правая кисть сжата в кулак, а левая плотно охватывает его; предплечья образуют одну прямую линию и при этом параллельны земле.

Твое сознание и дух

сильнее, чем твое тело.

Тело – это ножны для клинка духа.

Дорогу осилит идущий!

Эта книга ни в коей мере не может служить учебником. Хотя, по большому счету, она полезна для всех – для начинающих и уже опытных спортсменов, для профессиональных бойцов любого толка и направления, для сотрудников силовых структур. Но это – не учебник, а, надеюсь, ваш помощник в размышлениях и добрый советчик. Осмыслите прочитанное и измените себя, станьте такими, какими вы хотели бы себя видеть. Культивируйте в себе активность, твердость, стойкость и неколебимую внутреннюю целостность, ибо мы – то, что о себе думаем. Верьте, что вы – герой, сверхчеловек, способный преодолеть любую преграду. Как только вы в это уверуете, это станет абсолютной истиной.

Да пребудет с вами Ника, богиня победы!

Абаев, Чань-буддизм и социально-психологические традиции средневекового Китая. – М. Наука, 1986.

Атхарваведа. – М. Наука, 1989.

Бах Р. Иллюзии, или повесть о мессии поневоле. – Киев: София, 1992.

Бах Р. Чайка по имени Джонатан Ливингстон. – В журнале «Иностранная литература». – М. 1974, №12.

Белов А.К. Искусство атаки. – М. 1995.

Борхес Х.Л. Письмена бога. – М. Политиздат, 1992.

Бхагавадгита. Философские тексты Махабхараты. – Ашхабад: Ыылым, 1977.

Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Мудрость песков. – М. 1996.

Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Надписи на воде. – М. 1995.

Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Пустая лодка. – М. 1995.

Гитлер А. Моя борьба. – Ашхабад: 1985.

Доктор Маррен, Гипнотизм в теории и на практике. – СПб. 1843.

Древнекитайская философия эпохи Хань. – М. Наука, 1987.

Древнекитайская философия. – М. Наука, 1973.

Духовные проповеди и рассуждения Мейстера Экхарта. – М. Мусанет, 1912.

Дю Потэ, Руководство к изучению животного магнетизма. -М. 1856.

Кастанеда К. Книги 1-10. – Киев: София, 1991-1997.

Ле Цзы, Чжуан Цзы. – М. Наука, 1995.

Медведев А.Н, Кунгфу: школа бессмертия. – М. 1997.

Медведев А.Н. Как дрались в НКВД. – М. 1996.

Миямото Мусаши, Книга пяти колец. – СПб. 1997.

Налимов В.В. Спонтанность сознания. – М. 1990.

Ницше Ф. Антихрист. – СПб. 1916.

Ницше Ф. Так говорил Заратустра. – СПб. 1911.

Ригведа, 2 т. – М. Наука, 1989.

Рыбаков Б.А. Язычество древней Руси. – М. Наука, 1988.

Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. – М. Наука, 1981.

Токуан Сохэ, Письма мастера Дзэн мастеру фехтования. -СПб. 1997.

Шлахтер Вадим Вадимович - Человек - оружие - 16 страница - читать книгу бесплатно

за то
бой Ц предки; впереди -потомки.
Вот в руках у человека в одежде из шкур и с каменным топором на колен
ях, что сидит поодаль от тебя, появляется огромная чаша. Огромная чаша в ег
о руках… Она чем-то наполнена. Человек в шкурах делает глоток и передает е
е следующему твоему предку… Вот глотнул из чаши воин в железных доспехах
и передал ее соседу. Вот чаша в руках у другого воина Ц со старинной пища
лью. Вот отхлебнул из нее офицер русской армии, за ним Ц человек в кожаной
куртке и буденовке… Наконец, передали чашу тебе. Ты решительно берешь ее
в руки и делаешь глоток. Теперь вдумайся и ощути: что именно ты выпил. Что э
то Ц вино, кровь, вода? Что это. за напиток? Очень важно определить, что подн
если тебе предки. Чем благороднее напиток, который ты глотнул из чаши, тем
глубиннее твои переживания, тем глубже ты вжился в образ. Затем ты переда
ешь чашу потомкам и видишь, как они по очереди пьют из нее. Этот ритуал зак
репляет неразрывное внутренне единство потомков и предков. Ты Ц один из
них. Ты все увереннее сознаешь себя звеном, звеном бесконечной цепи, идущ
ей из прошлого в будущее. Из бесконечно далекого прошлого в столь же дале
кое будущее. Ты Ц звено этой цепи.
Существенную помощь бойцу может оказать и психотренинг «Клинок», помог
ающий сплавить воедино нашу психику, объединить и спаять'все наши сублич
ности, то есть создать в себе единую и несокрушимую волю.
Сесть и расслабиться. Ощутить себя, свое сознание как бы аморфным н
еправильной формы куском некоей неоднородной субстанции, вещества сме
шанного состава. В этом веществе возгорается и набирает силу холодное пл
амя. Это пламя холоднее льда, холоднее мрака и пустоты. И, вместе с тем, оно н
еобычайно жадное и могучее, оно обладает чудовищной энергией. Холодное п
ламя охватывает всю аморфную субстанцию вашего "я" и накаляет ее своим не
вообразимым жаром. Вы начинаете плавиться. Тяжелые металлические фракц
ии вашего "я" стекают вниз и заполняют придонную область большого котла, в
котором производится плавка (теперь вы это четко чувствуете). Напротив, л
егкие шлаки выталкиваются наверх. Наконец, холодное пламя отходит от вас
в сторону, и ваш психический материал в котле понемногу остывает. Теперь
вы ощущаете себя лишь в той металлической нижней фракции. А весь верхний
шлак Ц это сор, наносы, не-вы… Сверху Ц шлак, внизу Ц металл…
Чьи-то огромные руки вычерпывают шлак из котла. Затем они достают м
еталлический слиток Ц лучшую, рафинированную в пламени часть вашей пси
хики. Руки снова погружают ее в холодное пламя, и она снова раскаляется. Ог
ромный молот раз за разом бьет по куску металла, и постепенно тот вытягив
ается, принимая форму клинка. Снова и снова чьи-то руки погружают заготов
ку в пламя; снова и снова молот стучит по ней, сковывая воедино все ваши не
рвы, ваши чувства и стремления. Наконец, клинок начерно готов. Теперь руки
в последний раз накаляют его в пламени, а затем опускают в ледяную воду. Кл
инок закаливается и приобретает невообразимую твердость. Теперь те же р
уки приделывают к нему рукоять. (Обратите внимание на то, каким образом он
и это производят, и насколько крепко соединена рукоять с клинком.) Затем р
уки неведомого творца затачивают ваш дух-клинок на огромном точиле и, за
вершая свой труд, полируют плоскости его лезвия. При этом на клинке всплы
вает некая надпись; это Ц ваш девиз: «Я Ц сверхчеловек».

Наконец, клинок можно испытать. Легко и свободно перерубите им каку
ю-нибудь стальную балку, или скалу, или, на худой конец, чей-нибудь пятисот
ый «мерседес»… Вы видите, что на лезвии не осталось зазубрин или царапин.
Ваш дух-клинок всемогущ и несокрушим. Теперь попробуйте разрубить им пе
ро, или даже пылинку… Вы убедились, что он фантастически остёр?
Теперь вы Ц владелец чудесного духа-клинка, в котором воедино сплавлен
ы и прокованы ваши нервы, чувства, воля, ум. Этот клинок способен мгновенно
прорубать вход и в ваше подсознание, и даже в коллективное бессознатель
ное. Это Ц клинок настоящего бойца.
Следующий цикл психотренингов Ц работа со стихиями. Отождествление с н
ими позволяет бойцу быстро входить в определенные психические состоян
ии, или позиции, которые необходимы для эффективного выполнения того или
иного действия, для обретения тех или иных качеств. Суть этого цикла свод
ится к представлению своего тела исполненным определенной стихии.
Итак, тренинг «Пламя».
Т ы Ц пламя, ревущее бушующее пламя. Ты Ц безумное пламя
. Как можно ярче ты вызываешь в себе это ощущение. Ты Ц такой же взведенны
й, порывистый, стремительный, как огонь. Ты тоже распространяешься, не вед
ая преград, так же молниеносно движешься, как взметываются языки пламени
. Ты ощущаешь свое тело пламенем и растворяешься в нем.
Тренинг «Вода».
Мое тело Ц вода, жидкая и текучая. Ты растворяешься в воде.
Эта формула уже использовалась в главе о неуязвимости, и я напоминаю о не
й лишь для того, чтобы весь материал этой книги был выстроен в удобную для
усвоения систему.
Тренинг «Дерево».
Ты Ц дерево, твердое, упругое. Легко сгибающееся, но распрямляющееся, как
древко лука, дерево. Твое тело -дерево. Удары по нему лишь слегка царапают
кожу, точно срывают кусочки коры со ствола. Ты же Ц как распрямляющийся с
твол. Твои руки и ноги Ц это ветви дерева. Ты ярко и четко ощущаешь это. Ярк
о и четко. Ты -дерево, корнями уходящее в землю. Ты так же твердо стоишь на н
огах. Листва -это твоя сенсорная система. Как листья колышутся и шумят при
малейшем ветерке, так и ты ощущаешь малейшее движение вокруг себя. Руки и
ноги Ц упругие ветви, способные стремительно распрямляться, как древко
лука.
Тренинг «Металл».,-
Ты Ц металл. Ты Ц стальной, твердый, незыблемый. Мгновенное напряж
ение, пробегающее спазматическим импульсом, придает твоему телу прочно
сть стали. Ты ощущаешь себя сталью, металлом, неколебимо твердым металло
м. Нет в мире силы, способной сокрушить твою твердость и прочность.
Такова таттва металла. («Таттва» Ц санскритское слово, обозначающее сов
окупность качеств какой-либо стихии.)
В заключение, предлагаю вам еще несколько психотренингов общего характ
ера. Это своеобразные и достаточно лаконичные (что весьма важно) самонас
трои, назначение которых ясно из их содержания. Их следует повторять про
себя как можно чаще; неплохо при этом соотносить их ритм с каким-либо есте
ственным ритмичным действием, которым вы заняты в тот или иной момент. На
пример, с ритмом ваших шагов, если вы идете.

Итак, ранее обещанная «Молит
ва сверхчеловека»:
Я должен быть самым сильным,
я должен быть самым быстрым,
я должен быть непобедимым -
и я в это верю свято!
И я буду самым сильным,
и я буду самым быстрым,
я буду непобедимым -
и я это твердо знаю!
И еще один важный самонастрой:
Я не есть это тело;
я Ц свободная воля.
Тело Ц это машина,
подчиненная мне.

Следующий, также очень важный, самонастрой-заклинание (практически, это
Ц смысловая мантра) рекомендуется повторять с полным сосредоточением,
соединив руки перед грудью особым образом. Правая кисть сжата в кулак, а л
евая плотно охватывает его; предплечья образуют одну прямую линию и при
этом параллельны земле.
Твое сознание и дух
сильнее, чем твое тело.
Наконец:
Тело Ц это ножны для клинка духа.
И:
Дорогу осилит идущий!
Эта книга ни в коей мере не может служить учебником. Хотя, по большому счет
у, она полезна для всех Ц для начинающих и уже опытных спортсменов, для пр
офессиональных бойцов любого толка и направления, для сотрудников сило
вых структур. Но это Ц не учебник, а, надеюсь, ваш помощник в размышлениях
и добрый советчик. Осмыслите прочитанное и измените себя, станьте такими
, какими вы хотели бы себя видеть. Культивируйте в себе активность, твердо
сть, стойкость и неколебимую внутреннюю целостность, ибо мы Ц то, что о се
бе думаем. Верьте, что вы Ц герой, сверхчеловек, способный преодолеть люб
ую преграду. Как только вы в это уверуете, это станет абсолютной истиной.

Да пребудет с вами Ника, богиня победы!

Абаев, Чань-буддизм и социально-психологические традиции средневеково
го Китая. Ц М. Наука, 1986.
Атхарваведа. Ц М. Наука, 1989.
Бах Р. Иллюзии, или повесть о мессии поневоле. Ц Киев: София, 1992.
Бах Р. Чайка по имени Джонатан Ливингстон. Ц В журнале «Иностранная лите
ратура». Ц М. 1974, №12.
Белов А.К. Искусство атаки. Ц М. 1995.
Борхес Х.Л. Письмена бога. Ц М. Политиздат, 1992.
Бхагавадгита. Философские тексты Махабхараты. Ц Ашхабад: Ыылым, 1977.
Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Мудрость песков. Ц М. 1996.
Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Надписи на воде. Ц М. 1995.
Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Пустая лодка. Ц М. 1995.
Гитлер А. Моя борьба. Ц Ашхабад: 1985.
Доктор Маррен, Гипнотизм в теории и на практике. Ц СПб. 1843.
Древнекитайская философия эпохи Хань. Ц М. Наука, 1987.
Древнекитайская философия. Ц М. Наука, 1973.
Духовные проповеди и рассуждения Мейстера Экхарта. Ц М. Мусанет, 1912.
Дю Потэ, Руководство к изучению животного магнетизма. -М. 1856.
Кастанеда К. Книги 1-10. Ц Киев: София, 1991-1997.
Ле Цзы, Чжуан Цзы. Ц М. Наука, 1995.
Медведев А.Н, Кунгфу: школа бессмертия. Ц М. 1997.
Медведев А.Н. Как дрались в НКВД. Ц М. 1996.
Миямото Мусаши, Книга пяти колец. Ц СПб. 1997.
Налимов В.В. Спонтанность сознания. Ц М. 1990.
Ницше Ф. Антихрист. Ц СПб. 1916.
Ницше Ф. Так говорил Заратустра. Ц СПб. 1911.
Ригведа, 2 т. Ц М. Наука, 1989.
Рыбаков Б.А. Язычество древней Руси. Ц М. Наука, 1988.
Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. Ц М. Наука, 1981.
Токуан Сохэ, Письма мастера Дзэн мастеру фехтования. -СПб. 1997.
Торчинов ЕЛ. Вступительная статья к фрагменту книги Суд-зуки Д.Т. «Основы
дзэн-буддизма». Ц В альманахе «Реверс». -СПб. 1992.
Трофимова М.К. Историко-философские вопросы гностицизма. Ц М. Наука, 1978.
Упанишады, 3 т. Ц М. Наука, 1990.
Фрэзер Д. Золотая ветвь. Ц М. Политиздат, 1988.
Хотинский В.П. Чародейства и таинственные явления в новейшее время. Ц СП
б. 1866.
Юнг К. Г. Архетип и символ. Ц М. Наука, 1996

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Абаев, Чань-буддизм и социально-психологические традиции средневекового Китая. – М. Наука, 1986.

Атхарваведа. – М. Наука, 1989.

Бах Р. Иллюзии, или повесть о мессии поневоле. – Киев: София, 1992.

Бах Р. Чайка по имени Джонатан Ливингстон. – В журнале «Иностранная литература». – М. 1974, №12.

Белов А.К. Искусство атаки. – М. 1995.

Борхес Х.Л. Письмена бога. – М. Политиздат, 1992.

Бхагавадгита. Философские тексты Махабхараты. – Ашхабад: Ыылым, 1977.

Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Мудрость песков. – М. 1996.

Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Надписи на воде. – М. 1995.

Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Пустая лодка. – М. 1995.

Гитлер А. Моя борьба. – Ашхабад: 1985.

Доктор Маррен, Гипнотизм в теории и на практике. – СПб. 1843.

Древнекитайская философия эпохи Хань. – М. Наука, 1987.

Древнекитайская философия. – М. Наука, 1973.

Духовные проповеди и рассуждения Мейстера Экхарта. – М. Мусанет, 1912.

Дю Потэ, Руководство к изучению животного магнетизма. -М. 1856.

Кастанеда К. Книги 1-10. – Киев: София, 1991-1997.

Ле Цзы, Чжуан Цзы. – М. Наука, 1995.

Медведев А.Н, Кунгфу: школа бессмертия. – М. 1997.

Медведев А.Н. Как дрались в НКВД. – М. 1996.

Миямото Мусаши, Книга пяти колец. – СПб. 1997.

Налимов В.В. Спонтанность сознания. – М. 1990.

Ницше Ф. Антихрист. – СПб. 1916.

Ницше Ф. Так говорил Заратустра. – СПб. 1911.

Ригведа, 2 т. – М. Наука, 1989.

Рыбаков Б.А. Язычество древней Руси. – М. Наука, 1988.

Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. – М. Наука, 1981.

Токуан Сохэ, Письма мастера Дзэн мастеру фехтования. -СПб. 1997.

Торчинов ЕЛ. Вступительная статья к фрагменту книги Суд-зуки Д.Т. «Основы дзэн-буддизма». – В альманахе «Реверс». -СПб. 1992.

Трофимова М.К. Историко-философские вопросы гностицизма. – М. Наука, 1978.

Упанишады, 3 т. – М. Наука, 1990.

Фрэзер Д. Золотая ветвь. – М. Политиздат, 1988.

Хотинский В.П. Чародейства и таинственные явления в новейшее время. – СПб. 1866.

Юнг К. Г. Архетип и символ. – М. Наука, 1996

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Человек – оружие.

Абаев, Чань-буддизм и социально-психологические традиции средневекового Китая. – М. Наука, 1986.

Атхарваведа. – М. Наука, 1989.

Бах Р. Иллюзии, или повесть о мессии поневоле. – Киев: София, 1992.

Бах Р. Чайка по имени Джонатан Ливингстон. – В журнале «Иностранная литература». – М. 1974, №12.

Белов А.К. Искусство атаки. – М. 1995.

Борхес Х.Л. Письмена бога. – М. Политиздат, 1992.

Бхагавадгита. Философские тексты Махабхараты. – Ашхабад: Ыылым, 1977.

Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Мудрость песков. – М. 1996.

Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Надписи на воде. – М. 1995.

Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Пустая лодка. – М. 1995.

Гитлер А. Моя борьба. – Ашхабад: 1985.

Доктор Маррен, Гипнотизм в теории и на практике. – СПб. 1843.

Древнекитайская философия эпохи Хань. – М. Наука, 1987.

Древнекитайская философия. – М. Наука, 1973.

Духовные проповеди и рассуждения Мейстера Экхарта. – М. Мусанет, 1912.

Дю Потэ, Руководство к изучению животного магнетизма. -М. 1856.

Кастанеда К. Книги 1-10. – Киев: София, 1991-1997.

Ле Цзы, Чжуан Цзы. – М. Наука, 1995.

Медведев А.Н, Кунгфу: школа бессмертия. – М. 1997.

Медведев А.Н. Как дрались в НКВД. – М. 1996.

Миямото Мусаши, Книга пяти колец. – СПб. 1997.

Налимов В.В. Спонтанность сознания. – М. 1990.

Ницше Ф. Антихрист. – СПб. 1916.

Ницше Ф. Так говорил Заратустра. – СПб. 1911.

Ригведа, 2 т. – М. Наука, 1989.

Рыбаков Б.А. Язычество древней Руси. – М. Наука, 1988.

Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. – М. Наука, 1981.

Токуан Сохэ, Письма мастера Дзэн мастеру фехтования. -СПб. 1997.

Торчинов ЕЛ. Вступительная статья к фрагменту книги Суд-зуки Д.Т. «Основы дзэн-буддизма». – В альманахе «Реверс». -СПб. 1992.

Трофимова М.К. Историко-философские вопросы гностицизма. – М. Наука, 1978.

Упанишады, 3 т. – М. Наука, 1990.

Фрэзер Д. Золотая ветвь. – М. Политиздат, 1988.

Хотинский В.П. Чародейства и таинственные явления в новейшее время. – СПб. 1866.

Юнг К. Г. Архетип и символ. – М. Наука, 1996.

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА: Вадим Шлахтер: читать онлайн

Абаев, Чань-буддизм и социально-психологические традиции средневекового Китая. – М. Наука, 1986.

Атхарваведа. – М. Наука, 1989.

Бах Р. Иллюзии, или повесть о мессии поневоле. – Киев: София, 1992.

Бах Р. Чайка по имени Джонатан Ливингстон. – В журнале «Иностранная литература». – М. 1974, №12.

Белов А.К. Искусство атаки. – М. 1995.

Борхес Х.Л. Письмена бога. – М. Политиздат, 1992.

Бхагавадгита. Философские тексты Махабхараты. – Ашхабад: Ыылым, 1977.

Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Мудрость песков. – М. 1996.

Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Надписи на воде. – М. 1995.

Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Пустая лодка. – М. 1995.

Гитлер А. Моя борьба. – Ашхабад: 1985.

Доктор Маррен, Гипнотизм в теории и на практике. – СПб. 1843.

Древнекитайская философия эпохи Хань. – М. Наука, 1987.

Древнекитайская философия. – М. Наука, 1973.

Духовные проповеди и рассуждения Мейстера Экхарта. – М. Мусанет, 1912.

Дю Потэ, Руководство к изучению животного магнетизма. -М. 1856.

Кастанеда К. Книги 1-10. – Киев: София, 1991-1997.

Ле Цзы, Чжуан Цзы. – М. Наука, 1995.

Медведев А.Н, Кунгфу: школа бессмертия. – М. 1997.

Медведев А.Н. Как дрались в НКВД. – М. 1996.

Миямото Мусаши, Книга пяти колец. – СПб. 1997.

Налимов В.В. Спонтанность сознания. – М. 1990.

Ницше Ф. Антихрист. – СПб. 1916.

Ницше Ф. Так говорил Заратустра. – СПб. 1911.

Ригведа, 2 т. – М. Наука, 1989.

Рыбаков Б.А. Язычество древней Руси. – М. Наука, 1988.

Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. – М. Наука, 1981.

Токуан Сохэ, Письма мастера Дзэн мастеру фехтования. -СПб. 1997.

Торчинов ЕЛ. Вступительная статья к фрагменту книги Суд-зуки Д.Т. «Основы дзэн-буддизма». – В альманахе «Реверс». -СПб. 1992.

Трофимова М.К. Историко-философские вопросы гностицизма. – М. Наука, 1978.

Упанишады, 3 т. – М. Наука, 1990.

Фрэзер Д. Золотая ветвь. – М. Политиздат, 1988.

Хотинский В.П. Чародейства и таинственные явления в новейшее время. – СПб. 1866.

Юнг К. Г. Архетип и символ. – М. Наука, 1996

Читать книгу Человек – оружие онлайн

Эта книга – по сути первая систематическая и достаточно полная работа по всесторонней подготовке психологическими методами бойца для действий в реальных условиях. Ее автор, ведущий специалист Академии иррациональной психологии, психолог-практик и выдающийся спортсмен В.В.Шлахтер, подготовил не одну сотню высококлассных специалистов указанного профиля, с успехом действующих в различных `горячих` точках планеты. Таким образом, эффективность методик и методов, предложенных в книге, многократно подтверждена на практике. С другой стороны, эти методы четко аргументированы, чему, несомненно, способствовали многолетние научные исследования автора. Книга рассчитана как на профессионалов – бойцов силовых структур, спортсменов, инструкторов боя, – так и на широкий круг читателей, стремящихся повысить свои психофизические возможности.

НАСТРОЙКИ.

В этой книге автор считает необходимым изложить свои взгляды на психологическую подготовку бойца к экстремальным ситуациям, а также поделиться с читателем некоторой суммой знаний и практических навыков в данной области прикладной психологии. При этом автор не станет афишировать собственные атлетические достижения и перечислять многочисленные регалии, собранные им на ниве спортивных единоборств. И не из ложной скромности. Просто в отношении профессиональной психологической подготовки он считает куда более важным тот немалый опыт, что накоплен им, практикующим психологом, в реальных силовых конфликтах без каких-либо правил или норм, а также в процессе подготовки специалистов для работы в различных силовых структурах.

И все-таки, почему, для чего и для кого написана эта книга? Чтобы это понять, давайте зададимся вопросом: с какой стати выдающиеся спортсмены, суперчемпионы в каких-либо видах единоборств, равно как и мастера боевых искусств, обладатели самых черных поясов, иной раз щеголяют разбитыми физиономиями? Причем «правят» им лики заурядные уличные драчуны. Почему мастера боя в искусственных условиях – на тотами, на ринге, на ковре – зачастую пасуют в реальных силовых конфликтах?

Вот типичный пример. Хороший самбист, сотни раз уверенно заламывавший на тренировке руку условного противника, держащую деревянный ноле, оказался скован внутренним напряжением, когда перед ним сверкнула настоящая сталь. И в результате получил ножевое ранение. Почему? Ответ прост: его психологическая подготовка оказалась недостаточной.

Итак, автор работал над этой книгой с надеждой, что она поможет многим людям – и тем, кто владеет в тон или иной степени боевыми искусствами, так лее и тем, кто забыл, когда в последний раз переступал порог спортзала или додзё, – научиться постоять за себя. Конечно, не рассчитывайте, что, усвоив материал, изложенный в одной лишь этой книге, вы сможете выйти па ринг или на тотами и одолеть мастера спорта по боксу или каратэиста, по праву владеющего черным поясом. Зато, столкнувшись с любым из этих корифеев в лифте, в коридоре, на улице, – в общем, в реальной обстановке, – вы будете иметь неплохие шансы на успех. Иными словами, для многих так называемых обычных людей эта книга, по мнению автора, станет не просто интересной и полезной, но жизненно значимой, ибо сможет помочь им (а то и спасти их) в реальных физических конфликтах или в иных экстремальных ситуациях. Что же касается профессиональных бойцов, скажем, из сил быстрого развертывания или из диверсионных структур, то и они смогут найти в «Человеке-оружии» кое-что полезное для себя – в основном в том разделе книги, что посвящен обостренной интуиции. Существует лишь одно противопоказание для тех, кто берется за эту книгу. Людям мягкосердечным, слабым, малоактивным, а главное, намеренным и впредь оставаться таковыми, читать ее не следует.

В дальнейшем – для вашей же пользы, дорогие читатели, – автор намерен не излагать материал, но рассказывать о том, как совершить психологическое самопреобразование, не писать, а говорить, как он привык это делать на своих обучающих семинарах.

Наконец, автор сердечно благодарит: Игоря Олеговича Ваги-на, кандидата медицинских наук, врача-психиатра, сэмпая, за бесценные советы и острые, как бритва, насмешки, Андрея Ме-фодьевича Белоуса, психолога и гипнотизера, без которого эта книга не была бы создана, Геннадия Дмитриевича Горбунова, доктора психологических наук, научного руководителя автора, Павла Исааковича Поличенко, заслуженного мастера спорта СССР по пулевой стрельбе и заслуженного тренера, доказавшего автору, что стрелять можно еще лучше, Николая Васильевича Кудинова, мастера спорта СССР, который первым учил автора, как ломать конечности себе подобным, Марию Семенову, не только превосходного писателя, но и чудесного слушателя, Сергея Юрьевича Хольнова за дружескую помощь и участие.

Условий успешного выхода из силового конфликта много. Но решающим является все-таки одно. В начале занятий с группой учеников я часто задаю следующий вопрос. Представьте, что на поединок выходят двое соперников. Один – сильный, тренированный, гордящийся мозолями на кулаках. Он собирается просто по-меряться силами. Второй – вдвое слабее первого. Но он настроен того убить. Как вы полагаете, кто из них победит?

Ученики задумываются, что-то прикидывают, вычисляют. А ответ прост: почти всегда победит тот, чья психологическая установка будет более жесткой.

Мне вспоминается такой пример. Один человек был вынужден вступить в конфликт одновременно с троими представителями неформальной силовой структуры. Правда, и сам этот человек был, что называется, тертый калач – незадолго перед тем ему пришлось провести около шести лет в любопытных местах, от которых пословица не рекомендует зарекаться никому. В общем, перед ним стояло трое крепких спортивного вида парней. У одного в руке был пистолет; двое других держали острые режущие предметы. Но они пришли лишь запугать его, поугрожать ему. У этого же человека жизнь выработала установку всегда действовать на поражение.

Он молча шагнул вперед, аккуратно снял со стола бутылку водки, разбил ее о боковую поверхность черепа первого, получившейся при этом «розочкой» снес нос и глаз другому, а оставшийся осколок воткнул в живот последнему. И все это буквально за два-три мгновения. В результате – трое беспомощных серьезно раненых людей, которые еще несколько секунд назад упивались своею силой и мнимой властью. Каждый из них по отдельности был сильнее, тренированнее, да и просто моложе своего победителя. Но у того было главное преимущество – жесткая психологическая установка.

Теперь поговорим немного об истоках искусства рукопашного боя. Когда-то давным-давно в Китай пришел человек, которого на родине, в Индии, звали Бодхидхарма, или «Закон Разума». Это был двадцать восьмой патриарх исторического буддизма, ставший первым патриархом китайского Чань или японского Дзэн. В Поднебесной его прозвали Тамо, Дарума или Бодаидарума. Этот человек изложил китайцам буддийскую доктрину и, главное, научил их сражаться голыми руками. До нас дошли слова одного из его последователей:

Сказал мудрый учитель Дарума: 'Я покидаю вас, но знание, принесенное мною, останется с вами навеки - высшая медитация дхьян, закалившая дух ваш и тело, и великое древнее искусство боя голыми руками. Дабы не были вы беззащитны перед лицом врага '. Так сказал учитель Дарума, когда покидал Шаолинь.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Материалы, присутствующие на сайте, получены с публичных (широкодоступных) ресурсов. Если вы обладаете авторским правом на какую либо информацию, размещенную на сайте booksonline.com.ua и не согласны с её общедоступностью в будущем, то мы согласны рассмотреть предложения по удалению определенного материала, а также обсудить предложения о договоренностях, разрешающих использовать данный контент. Мы не отслеживаем действия пользователей, которые самостоятельно выкладывают источники текстов, являющиеся объектом вашего авторского права. Все данные на сайт, загружаются автоматически, не проходя заранее отбора с чьей либо стороны, что является нормой в мировом опыте размещения информации в сети интернет.

Не смотря на это, при возникновении у Вас вопросов касательно ссылок на информацию, размещенную на нашем сайте, правообладателями которой Вы являетесь, просим обращаться к нам с интересующим запросом. Для этого требуется переслать е-mail на адрес: admin@booksonline.com.ua. В письме настоятельно рекомендуем подать такие сведения. 1.Документальное подтверждение ваших прав на материал, защищённый авторским правом: отсканированный документ с печатью, либо иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать вас, как правообладателя данного материала. 2. Прямые ссылки на страницы сайта, которые содержат ссылки на файлы, которые есть необходимость откорректировать.

Все права защищенны booksonline.com.ua