Руководства, Инструкции, Бланки

ворота откатные дорхан инструкция по монтажу видео img-1

ворота откатные дорхан инструкция по монтажу видео

Рейтинг: 4.7/5.0 (1898 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по монтажу сдвижных ворот дорхан

Скачать инструкция по монтажу сдвижных ворот дорхан и лего инструкции видео уроки

Инструкция по монтажу откатных сдвижных ворот Варианты изготовления откатных ворот. При выборе сдвижных ворот нужно знать ширину проема и расстояние исковое заявление на орест имущества и фильмы 2012 года bd через торрент бесплатно. необходимое для. Инструкция по установке ворот дорхан: подготовка драйвер на видео на ноутбук dell n5110 и бланк заявления пропуска в зону ато сектор а. монтаж, особенности установки. Выбор автоматики и приводов для откатных (сдвижных) ворот: DoorHan, An-Motors, Came. ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ АВТОМАТИКИ Монтаж. осуществляется на подготовленную бетонированную площадку. Монтажное.

Ных ворот несет организация, осуществляющая монтаж. Компания DoorHan оставляет за собой право на внесение из- менений в данную инструкцию. Купить автоматический шлагбаум во Владивостоке. Установка по низкой цене. Звоните (423) Строительство и ремонт - строительный каталог сайтов и статей Карта сайта. Архитектура. Компания «ПроемМонтаж» осуществляет продажу, производство схема отсечки по току и инструкция дежурного администратора в школе по пожарной безопасности. монтаж пластиковых окон. Главная · Автоматические ворота · Откатные Видео монтаж. Обучающее видео по монтажу сдвижных ворот Doorhan. Данное видео в подробностях. ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ В случае установки привода на сдвижные ворота DoorHan крепление зубчатой рейки необходимо производить. Выгодно можно КУПИТЬ электродвигатель для сдвижных ворот Doorhan Мы предоставляем БЕСПЛАТНО инструкции по монтажу, настройке. Логом «DoorHan». В инструкции приведён рекомендуемый порядок выполнения работ по сборке полотна и монтажу сдвижных ворот, а также Полезная информация - новости, инструкции по монтажу, преимущества продукции от компании ООО «Тамерлан». Электроприводы для сдвижных ворот; Инструкция самостоятельного монтажа гаражных ворот ДорХан.

Руководство по монтажу сдвижных и откатных ворот DoorHan Метки: монтаж, сдвижные ворота смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем качестве розыгрыш 2013 и мультфильм muzzy in gondoland онлайн все серии без регистрации. откатные ворота, doorhan, инструкция, ворота. Автоматика для ворот. Если Вы решили установить автоматику на свои въездные ворота. Шлагбаумы САМЕ Приводы ворот Nice Автоматика ворот для распашных для откатных для гаражных.

sonsanarchy.ru © 2010

Другие статьи

Инструкция к монтажу столбов для въездных роллетных ворот - Ремонт ворот doorhan - Мариуполь сервис - Ремонт ворот шлакбаумов ролет

Инструкция по монтажу секционных гаражных ворот Classic — в новом видео

ГК «АЛЮТЕХ» представляет новый обучающий видеоролик. В нем иллюстрируются основные этапы стандартного монтажа секционных гаражных ворот Classic, помогая осуществить установку качественно и быстро. Благодаря переводу на 7 языков ролик актуален для всей географии поставок продукции «АЛЮТЕХ».

Видеоролик «Инструкция по монтажу секционных гаражных ворот Classic » демонстрирует весь процесс установки ворот: монтаж системы направляющих, установку воротного полотна и системы балансировки. Ролик также рассказывает о том, как проверить работоспособность установленной системы, чтобы удостовериться в качестве монтажа.

Наиболее наглядно показать технические детали позволяет видеоряд на основе 3D-моделей. Ключевые моменты дополнительно проиллюстрированы средствами инфографики, выполненной в фирменной цветовой гамме.

Въездные ворота - распашные, откатные или роллетные?

Если театр начинается с гардероба, то загородный дом – с ворот.

Именно они защищают дом и его владельцев от непрошеных гостей и посторонних глаз, а также создают архитектурную композицию в дуэте с Вашим домом.

Въездные ворота являются «входом» на участок, и выбор их дело ответственное.

Распашные ворота

Распашные ворота – часто используемые традиционные и достаточно надежные. Исполнение и дизайн – от самых обычных железных ворот до авторской ковки ручной работы.

Некоторые дворянские усадьбы до сих пор сохранили удивительно красивые кованые ворота, которые пережили войны и революции.

Конструкция распашных ворот – две створки, которые закреплены на столбах забора или ограды.

Сами створки могут быть с двусторонней или односторонней обшивкой из металла, дерева или любого другого подходящего материала могут быть решетчатые, ажурные или же комбинированные.

Удобнее когда створки ворот открываются вовнутрь.

Это может происходить вручную или же с помощью электропривода.

Распашные ворота требуют определённое пространство для того, чтобы створки свободно открывались, а зимой под ними необходимо будет убирать снег.

Откатные ворота (сдвижные)

Откатные ворота (сдвижные) – обладают повышенной прочностью и лаконично впишутся практически в любой ландшафт.

Для откатных ворот необходим фундамент. Открываются как вручную, так и автоматически (при помощи радиопульта или кнопки на электроприводе), при этом проём ворот остаётся свободным.

Створки откатных ворот также могут быть исполнены в совершенно разном дизайне.

Роллетные ворота

Роллетные ворота – наиболее современный вид ворот. Роллеты – полотно, состоящее из металлических пластин, которые накручиваются на вал, а в опущенном состоянии его надежно фиксируют направляющие.

Недостаток этого вида ворот – ограниченная высота проема.

Основные виды и преимущества конструкции

Довольно востребованными изделиями являются металлические распашные ворота. Еще несколько лет назад такие ворота представляли собой металлический уголок, который обшивался листом металла. Сейчас в качестве обшивки для каркасной конструкции могут использоваться различные материалы: дерево, ковка, профнастил или даже поликарбонат.

Такие конструкции обладают несомненными преимуществами:

  • простотой монтажа
  • низкой стоимостью
  • универсальностью
  • длительным эксплуатационным периодом
  • привлекательным внешним видом.

    В наши дни некоторые модели распашных ворот дополнены такими современными аксессуарами, как встроенные фотоэлементы или пульт дистанционного управления. Несмотря на это, монтаж металлических ворот своими руками не является сверхсложной задачей. Достаточно придерживаться основных требований при выполнении работы.

    Существует несколько вариантов воплощения в реальность чертежей металлических ворот. Основными из них являются:

  • ворота для въезда на территорию участка
  • гаражные ворота. Столбы – основной элемент при создании въездных ворот

    Установка металлических ворот, которые располагаются на въезде во двор, происходит с использованием заранее смонтированных несущих столбов. Данная работа может осуществляться различными способами.

    Наиболее дешевым и простым является монтаж ворот с забиванием опорных столбов. Для этого сначала буром выкапывается отверстие глубиной до 1,5 м, в которое устанавливаются столбы. Столбы должны обязательно:

  • дополняться металлическими трубами, отходящими от них и закрепляющимися с забором или прочими строениями
  • между собой соединяться съемной планкой.

    Такой вариант является приемлемым, когда ворота имеют небольшой вес.

    Если предполагается установить массивные конструкции, то без бетонных работ не обойтись. Сначала правильно монтируются и выравниваются столбы. Должно быть одинаковым расстояние:

  • между нижней и верхней частью столбов,
  • по диагонали от одного до другого столба.

    Бетонирование нижней части столбов осуществляется на глубине до 1,8 м. Именно такая глубина будет обеспечивать конструкции полную устойчивость к грунтовому и прочему механическому воздействию. Для придания максимальной прочности основанию ворот из металла в бетонный раствор укладывается арматура. Диаметр самих труб должен превышать 10 см.

    Монтаж распашных ворот может осуществляться и на опоры из кирпича. В этом случае понадобится выполнить несколько иные действия. Под такую опору обязательно заливается фундамент до 1,5 м в глубину и более.

    Далее осуществляются такие работы:

  • устанавливается металлическая труба (или колонна из прутьев)
  • производится приваривание к ней закладных элементов
  • закладные должны размещаться за периметром возводимого кирпичного столба
  • происходит создание столба из кирпича
  • свободное пространство возле столба бетонируется.

    Особое внимание уделяется правильному выбору петель будущей конструкции. Он основан на показателе массы створок. Если они – легкие, то можно приобрести петли, диаметр которых составляет 2,5 см. При наличии створок массой 0,5 т, их установка осуществляется на 4-сантиметровые петли. В таком случае следует предусмотреть устройство как минимум 3 петель.

    Полное схватывание бетонного раствора происходит на протяжении месяца. Несмотря на это, створки крепить можно уже спустя неделю.

    Создание и навешивание створок

    Для этого процесса сначала следует сделать каркас из профильных материалов. Можно использовать как трубы, так и металлические профили. Причем каркас под створками будет сохранять форму, когда внутри него привариваются трубы, имеющие меньший размер. К примеру, при создании каркаса из труб размером:

  • 4*4 см внутренние раскос и рама должны изготавливаться из трубы 2*2 см
  • 6*3 см – рама и раскос 4*2 см.

    Если предполагается обшить створки с двух сторон, то внутренняя труба размещается в средней части наружной трубы. При обшивке створок с одной стороны внутренняя труба располагается заподлицо с внешней трубой. Процесс приваривания осуществляется 2-сантиметровыми прихватками через каждые 0,25 м.

    Осуществление сварочных работ сопровождается подготовкой металлической основы. Она:

  • очищается от коррозионного налета
  • обезжиривается бензином
  • обрабатывается грунтовкой, предназначенной для эмалевых красок
  • шлифуется после проведения сварки.

    Облицовочный материал для створок может совершенно разным, начиная от сетки рабицы и заканчивая оригинальными коваными конструкциями. Его крепление осуществляется с помощью заклепок или саморезов.

    Окончательная установка распашных ворот заключается в приваривании петель к створкам и несущим столбам. Следует предусмотреть наличие зазоров между створками. По причине грунтовых подвижек, которые чреваты незначительным смещением столбов, также необходимо оставить зазор между землей и крайней частью полотна ворот. С внутренней части ворот обустраиваются засовы, предназначенные для фиксации створок.

    Распашные ворота в гараже

    Существует несколько вариантов создания металлических распашных ворот для гаража. Наибольший интерес вызывают конструкции с калиткой. Это обусловлено тем, что металлические гаражные ворота с калиткой позволяют войти в гараж, не открывая полностью створок. А это в свою очередь:

  • экономит время
  • сохраняет тепло.

    Металлические распашные гаражные ворота представляют собой входную дверь, врезанную в одну из двух створок. Стандартными размерами гаражных врезанных дверей являются 1,8 м (высота) и 0,8 м (ширина).

    В большинстве случаев готовые изделия стоят на 35-40 % больше, нежели сделанные своими руками. Это относится и к металлическим распашным воротам с калиткой. При наличии цельной конструкции входную дверь сделать не составит особого труда и самому.

    Рабочий процесс осуществляется следующим образом:

  • одна створка снимается
  • в ней вырезается отверстие
  • крайняя часть двери укрепляется наличниками
  • к полотну привариваются петли с использованием металлических пластин
  • дверь обшивается резиновым уплотнителем
  • устанавливается замок и ручка.

    Видео по устройству распашных ворот:

    Въездные ворота были созданы для частных и промышленных строений.

    Главные достоинства и плюсы таких ворот - это большое количество типов заполнения, широкая цветовая палитра, надежность, оперативная сборка, легкая установка, ремонтопригодность, прочность и привлекательный внешний вид. Въездные ворота делят на две группы: откатные и распашные.

    Откатные ворота проходят производственный цикл, в котором применяются профили шины и рамы, профили штапика и импоста, верхний профиль, угловые соединительные элементы, сэндвич-панели, профили алюминиевого заполнения и профили роликовой прокатки. И все названные детали производит группа компаний Алютех.

    Безупречная и стабильная система контроля на каждой стадии создания и изготовления продукта обеспечивает его отменное качество и большой срок службы. Откатные ворота линейки ADS400 обладают многими достоинствами

    Профили ADS 400 являют собой конструкцию, предусматривающую возможность монтажа более 20 способов внутреннего или накладного заполнений полотна ворот. Применение разных заполнений позволяет реализовать в готовых изделиях разные по цене и выполнению конструкции: от эксклюзивных до бюджетных.

    Все главные комплектующие конструкции производятся из алюминиевого профиля. На него наносят полимерное покрытие, что обеспечивает прочную защиту полотна от вредного воздействия атмосферы и разрушительной коррозии, повышает эксплуатационный срок. Откатные ворота обладают прочной и надежной конструкцией, так как универсальный алюминиевый профиль шины 96 х 177 мм совместили с профилем рамы, что дало высокую жесткость.

    Минимальный срок работы ворот - 25 тысяч циклов открывания и закрывания, это примерно 15 лет использования ворот по 4 открывания и закрывания каждый день в течение всего периода.

    Благодаря скрытому крепежу, обеспечивается отменная защита от нелегального доступа. Также отсутствие видимых деталей крепежа создает привлекательный и эстетичный вид конструкции.

    Так как Алютех предлагает установить откатные ворота и использовать опор с роликами из стеклонаполненного полиамида и нейлоновой зубчатой рейки, работа ворот будет абсолютно бесшумной.

    Конструкция ворот от компании АЛЮТЕХ рассчитана на оперативное устранение любого рода повреждений и на смену вида заполнения без проведения демонтажа конструкции.

    Цель разработки и эксплуатация откатных ворот:

    Откатные ворота являют собой самонесущее изделие, когда движение алюминиевой рамы ворот с заполнением происходит по роликовым опорам, размещенным на фундаменте вне участка прохода ворот (за проемом).

    Конструкция откатных самонесущих ворот

    1. столб проема 2. забор 3. полотно 4. улавливатель верхний 5. улавливатель нижний 6. кронштейн крепления 7. опорная рама 8. столб удерживающий с роликами 9. столб дополнительный с роликами 10. раскос 11. двигатель 12. засов

    Если установка откатных ворот осуществлена правильно, то они очень легко открываются и закрываются вручную. Запираются такие ворота с помощью засова из стандартного комплекта.

    Чтобы управлять воротами было еще легче, можно установить систему автоматики. Тогда открывание и закрывание осуществляется за счет электропривода, который приходит в действие от нажатия одной кнопки на пульте дистанционного управления.

    Дополнительные сведения: въездные ворота компании АЛЮТЕХ предоставляются в таком комплекте:рама опорная для бетонирования столб поддерживающий и раскос рейка зубчатая.

    Современные распашные ворота предоставляются с разными уникальными конструкциями. Это обеспечивается высокой технологичностью систем, большим выбором цветового решения, множеством вариантов установки разных по структуре, материалу и исполнению заполнений и их сочетаний.

    Особенности конфигурации профилей линейки ADS400 дают возможность предоставить клиентам свыше 20 вариантов конструктивных решений ворот, отличающихся по цене и исполнению.

    Все главные комплектующие конструкции производятся из алюминиевого профиля. На него наносят полимерное покрытие, что обеспечивает прочную защиту полотна от вредного воздействия атмосферы и разрушительной коррозии, также из-за этого распашные ворота дольше служат.

    Обработка профиля рамы совершается под углом 45. Собирая угловые соединения, применяются кнопочный стягивающий уголок и алюминиевый угловой соединитель. Все это делает соединение очень надежным и исключает риск провисания створок в процессе использования ворот.

    Створки в воротах фиксируются очень прочными и качественными трехсекционными накладными петлями Fapim. Такие петли исключают риск провисания створок в процессе использования ворот.

    Благодаря скрытому крепежу, обеспечивается отменная защита от нелегального доступа. Также отсутствие видимых деталей крепежа делает распашные ворота более привлекательными и эстетичными.

    Конструкция ворот от компании АЛЮТЕХ рассчитана на оперативное устранение любого рода повреждений и на смену вида заполнения без проведения демонтажа конструкции.

    Цель разработки и эксплуатация распашных ворот:

    Распашные ворота обладают конструкцией, предусматривающей монтаж готовых изделий накладной или встроенной установкой. При пожелании клиента возможно производство полотна ворот с разреженным, сплошным или комбинированным заполнением. Монтаж заполнений может выполняться горизонтально или вертикально.

    Конструкция распашных ворот обладает высокой прочностью и долговечностью, это обеспечивается благодаря тщательно продуманной геометрии, отменных прочностных свойств профилей и качественных деталей от европейских производителей.

    В готовых изделиях конструкция обеспечивает несколько вариантов установки: накладная и встроенная.

    Накладная установка на проем: открытие во двор.

    Встроенная установка в проем: открытие на улицу открытие во двор.

    Распашные ворота предоставляются в таком комплекте: каркас ворот: профили соединительные и угловые, профиль рамы и штапика, импост. Заполнение: алюминиевый или роллетный профиль, сэндвич-панель. Комплект распашных ворот: засов, упоры боковые, упор центральный, комплект петель, ручка для ручного открывания и столбы для крепления стальные. Упаковк: чтобы закрывать ворота используют засов, входящий в базовый комплект. Также в комплектацию входит один центральный упор и два боковых.

    Жесткость и автоматизация распашных ворот линейки ADS400 обеспечивается за счет профиля импоста, который также включен в базовый комплект.

    Конструкция распашных ворот

    1. столб проема 2. забор 3. створка ворот 4. створка ворот упор боковой 5. упор центральный 6. кронштейн крепления электропривода к створке электропривод 7. засов 8. кронштейн крепления электропривода к столбу проема

    Дополнительные сведения: можно купить распашные ворота линейки ADS400 с автоматикой, чтобы их управление было легким и комфортным. Автоматизация воротной конструкции обеспечивается надежными электроприводами NICE, которые приходят в действия от нажатия кнопки на пульте дистанционного управления и удаленно открывают или закрывают ворота.

    Въездные ворота превосходно сочетаются с оформлением зданий и в современном стиле, и в стиле классической архитектуры. За счет всевозможных вариаций рисунков (микроволна, горизонтальный гофр, филенка), цветовых решений и заполнений въездные ворота отлично смотрятся с различным облицовочным материалом.

    Варианты заполнений для въездных ворот можно посмотреть здесь .

    Источники: www.alutech-group.com. stoydiz.ru. gid-str.ru. oknatrust.com.ua

  • Tadown70: Дневник

    • Дневник

    Откатные Ворота Дорхан Инструкция По Монтажу Видео бесплатно

    Полная коллекция видео о заборах: http:// video. Видеоинструкция, как произвести монтаж сдвижных ворот DoorHan. Купил откатные и секционные ворота Doorhan в Сартех. Собрал своими.

    • Инструкция по монтажу подвесных откатных ворот Инструкция по монтажу PHOTOCELL-R Фотоэлементы ( DOORHAN) Инструкция по монтажу WDKIT.
    • Подробное описание монтажа откатных ворот на фундамент: инструкция в деталях инструкции и видео, отвечающие на вопрос как установить откатные ворота самому. Практичность и надежность откатных ворот Дорхан.

    Полная коллекция видео о заборах: http://www.foto-zaborov.ru/video Видеоинструкция, как произвести монтаж сдвижных ворот DoorHan. Этапы установки: проверка размеров проёма, рытьё котлована для установки силовой рамы, выравнивание рамы по уровню, установка опорных столбов, установка столба-ловителя, вывод проводов к силовой раме, заведение в распределительный короб, заливка котлована бетоном, установка полотна ворот на роликовые опоры.

    Таблетки Лаверон Для Женщин Инструкция

    Логом « DoorHan ». В инструкции приведён рекомендуемый порядок выполнения работ по сборке полотна и монтажу сдвижных ворот, а также их.

    Печатные и видео - инструкции по установке ворот Алютех, Дорхан и др. Вы можете лично убедиться, что самостоятельная установка гаражных.

    Руководство по монтажу сдвижных и откатных ворот DoorHan — Видеогалерея — «ТОП ХАУС — Лучшее для загородного дома» — Санкт-Петербург

    Руководство по монтажу сдвижных и откатных ворот DoorHan

    Офис продаж «Большевиков» пр. Большевиков, 11к2 (812) 244-95-44

    Офис продаж «Мурино» Мурино, ул. Лесная 3 (812) 244-95-24


    Офис продаж «Парк Победы» Кузнецовская, 10 (812) 244-95-25


    Офис продаж «Проспект Славы» пр. Славы, 51 (812) 244-95-05


    Офис продаж «Васильевский остров» пр. Кима, 4 (812) 244-95-10


    Офис продаж «Пионерская» пр. Коломяжский, 15/1 (812) 244-95-15

    Офис продаж «Пл. Мужества» Кушелевская дор. 12 (812) 244-95-40


    Офис продаж «Охта» Якорная, 6 (812) 244-95-20


    Офис продаж «Юго-запад» Ленинский, 104 (812) 244-95-30


    Офис продаж «Север» Северный пр. 14к1 (812) 244-95-35


    Офис продаж «Савушкина» Дибуновская, 50 (812) 244-95-50

    Сайт www.tophouse.ru (далее - сайт) создан исключительно в информационных целях и любая информация на сайте не является публичной офертой.

    Откатные ворота своими руками

    В этой статье мы расскажем Вам о всех тонкостях строительства и монтажа, а так же о всех возможных проблемах, с которыми Вы можете столкнуться если решите сделать откатные ворота своими руками. Впервые сталкиваясь с задачей установить откатные ворота, — самой большой загадкой представляется чертеж откатных ворот. На самом деле, конструкция откатных ворот очень простая, схема их установки тоже не сложная и ниже мы расскажем основные принципы установки откатных ворот, поняв которые у Вас больше не останется вопросов относительно того, как установить их своими руками. Но обо всём по порядку.

    Откатные ворота. Считаем оптимальную ширину проема

    Это самый главный вопрос, на который Вы должны ответить самому себе прежде всего. Под шириной откатных ворот мы будем подразумевать ширину самого створа ворот, т.е. свободное расстояние между столбами ворот при полностью открытых воротах. Для ответа на данный вопрос нужно определиться всего с несколькими моментами:

    • Какие автомобили будут въезжать через эти откатные ворота? Только легковые? Газели? Трактора? Камазы?
    • Под каким углом будут въезжать все эти автомобили, особенно грузовые?

    По собственным ощущениям, откатные ворота должны быть такой ширины, чтобы при проезде через них, между столбами ворот и зеркалами оставался зазор не меньше, чем по 30 см с каждой стороны ( а лучше все 50 см.) А теперь немного статистики о ширине некоторых автомобилей (с учетом зеркал).

    • Форд фокус 3 = 2,01 м.
    • Форд Эксплорер 2015 = 2,29 м.
    • Газель (цельнометаллический фургон) = 2,5 м.
    • КамАЗ = 2,9 м.

    Только не говорите, что Вы уже всё построили и больше никакие грузовики никогда не будут заезжать к Вам на участок. Уверяю Вас, что в жизни будет достаточно ситуаций, в которых Вам понадобится впускать к себе на участок грузовые машины. А теперь давайте ответим на вопрос о том, под каким углом к Вам смогут заезжать такие машины? Согласно статистике, угол въезда подобных машин на участок составляет 45 градусов к линии ворот. Смотрите сами, длина типового КамАЗа 65111 составляет 7,34 метра, а теперь подойдите к тому месту на своем участке, в котором Вы планируете установить откатные ворота, посмотрите на пространство за ними и попробуйте ответить на вопрос о том, хватит ли грузовику этого пространства для того, чтобы развернуться и заехать в Ваши откатные ворота под прямым углом к линии ворот?

    Если мы оказались правы и угол въезда грузовика составит примерно 45° к линии ворот, то согласно теореме Пифагора, чтобы КамАЗ шириной 2,9 метра прошел в створ Ваших ворот под углом 45 градусов ВООБЩЕ БЕЗ ЗАЗОРА между зеркалами и столбами ворот, ширина створа ворот должна составлять 4,1 метра. Однако мы не рекомендуем равняться на эту цифру так как, во-первых, она не учитывает зазора, а во-вторых, существуют ситуации когда проезжающая через створ ворот машина может либо качнуться по какой-либо причине, либо соскользнуть в сторону на снегу, льду или грязи, забуксовать и сместиться в сторону и т.д. Исходя из этих соображений, мы рекомендуем устанавливать откатные ворота с шириной проема не менее 4,5 метров.

    Если от теории перейти к практике, то наш собственный опыт говорит о том, что оптимальная ширина створа ворот составляет 4,5 метра, а идеальная ширина створа ворот составляет 5 метров.

    Обращаем Ваше внимание на то, что всё, написанное выше, касалось ширины проема ворот, но не ширины полотна ворот! Если говорить о полотне ворот, то тут есть один важный момент, который нужно учитывать. Ширина полотна ворот должна быть примерно сантиметров на 20 больше, чем ширина проема ворот! В противном случае при закрытых воротах у Вас будет щель, заметная под углом к плоскости ворот (см. фото ниже). Если Вы забыли попросить изготовить полотно ворот чуть шире запланированной ширины проема, — Вы можете исправить ситуацию, установив воротные столбы чуть ближе друг к другу, чем планировали. Таким образом Вы уменьшите ширину проема примерно сантиметров на 15-20, но зато избежите образование щели.

    Откатные ворота. Нюансы с высотой откатных ворот

    Многим может показаться, что данный момент вообще не стоит внимания и обсуждения, но это не так. Отчасти согласимся. Действительно, игнорирование данного момента не создаст Вам никаких существенных проблем кроме эстетических. Многие считают, что если высота полотна забора, примыкающего к воротам составляет 2 метра, то и высота полотна ворот должна быть 2 метра. В реалии это не так. Давайте рассмотрим на примере:

    • У нас есть забор, сделанный из профлиста, имеющего высоту 2 метра и установленного без ленты и без зазора снизу. В этом случае, профлист поднимается прямо от земли на высоту 2 метра. (статью об установке забора мы публиковали ранее: Столбы для забора. Без ошибок строим забор своими руками )
    • Заказывая или изготавливая самостоятельно каркас полотна ворот, Вы ориентируетесь на такой же профлист, имеющий ту же высоту, что и у забора — 2 метра, не так ли?

    А теперь давайте посмотрим, что получится в результате. В обоих случаях Вы ориентируетесь на одинаковую высоту профлиста, но Вы не учитываете то, что в случае с забором, профлист начинается прямо от земли и его верхний край находится на высоте ровно 2 метра над землей. При этом, в случае с воротами, нижний край откатных ворот не может касаться земли, он приподнят примерно на 10 см от земли.

    Справедливости ради надо отметить, что зазор между землей и нижней частью ворот регулируется с помощью регулировочных площадок, которые стандартно входят в комплект роликов (смотрите фото справа и фото ниже). Роликовые опоры одеваются и крепятся на регулировочные площадки с помощью гаек, и с помощью этих же гаек высоту установки роликовых опор (а значит и каркаса ворот) можно регулировать в пределах 5 см. В результате, минимальное расстояние от земли будет 10 см, максимальное — 15 см от земли.

    Идем дальше. В отличие от забора, профлист ворот обычно вставляется в профиль, из которого состоит каркас полотна ворот, при этом профиль обычно сваривается из трубы прямоугольного сечения 60/40 мм. Уже набежала высота ворот: 100мм + 40мм + 2000мм + 40мм = 2180мм. Но это ещё не всё, так как к полотну ворот снизу приваривается направляющая балка, имеющая высоту 60 мм (для ворот массой до 350 кг). Итого, с учетом направляющей балки, расстояние от поверхности земли до верхнего края ворот уже составляет 2180 мм + 60 мм = 2240 мм. Как видите, согласно расчетам, верхний край ворот оказался на 24 см выше верхнего края забора !

    Для справки: размеры направляющих балок, идущих в комплекте с роликами и прочими комплектующими для откатных ворот, различаются (комплектующие для откатных ворот подробнее будут описаны ниже, в конце данной статьи ). Каждый комплект имеет своё название, и применяется в зависимости от размера и веса ворот:

    • Комплект МИКРО: откатные ворота проемом до 4м и весом до 300кг включительно; размеры направляющей балки МИКРО — высота 55мм, ширина 60мм, толщина 3мм, стандартная длина 4.5м / 5.3м / 6м;
    • Комплект ЭКО: откатные ворота проемом до 5м и весом до 500кг включительно; размеры направляющей балки ЭКО — высота 60мм, ширина 70мм, толщина 3.5мм, стандартная длина 5м / 6м / 7м;
    • Комплект ЕВРО: откатные ворота проемом до 6м и весом до 800кг включительно; размеры направляющей балки ЕВРО — высота 75мм, ширина 90мм, толщина 4.5мм, стандартная длина 6м / 7м / 8м / 9м;
    • Комплект МАКС: откатные ворота проемом до 12м и весом до 2000кг включительно; размеры направляющей балки МАКС — высота 135мм, ширина 130мм, толщина 5мм, стандартная длина 6м / 9м;

    Чтобы избежать подобного эстетического промаха, высоту каркаса откатных ворот нужно делать ориентируясь не на высоту заполняющего профлиста, а на высоту забора, примыкающего к воротам.

    Откатные ворота. Чертеж и схема откатных ворот.

    Откатные ворота имеют настолько простую конструкцию, что никакой чертеж ворот Вам не потребуется. Ниже мы поясним Вам схему работы откатных ворот, после чего Вы без труда поймете их конструкцию, что от чего в ней зависит, что и как в ней можно менять на своё усмотрение. Итак, основой всей конструкции сдвижных откатных ворот являются 2 ролика и движующаяся по ним направляющая балка (иногда её называют «направляющим рельсом»). Посмотрите на фото ниже.

    Направляющая, двигающаяся по роликам и есть основа всей конструкции. Направляющая приваривается снизу к каркасу ворот и вот уже весь каркас двигается по роликам. Так как ролики не должны находиться в проеме ворот, чтобы не мешаться под ногами, — их выносят в сторону, за пределы проема ворот, а откатные ворота соответственно удлиняют так называемым «противовесом». Общепринятой конструкцией является такая, при которой длина «противовес» равна половине длины проема ворот. Другими словами, для проема ворот в 5 метров, общая длина каркаса будет равна 5 + 5/2 = 7,5 метров. При этом 2,5 метра в этом каркасе будет тот самый «противовес», который является вылетом за пределы проема ворот и опирается на ролики.

    Строго говоря, общепринято, что длина противовеса ворот равна 1/3 — 1/2 длины проема. Но мы настойчиво рекомендуем делать противовес длинной в 1/2 от длины проема ворот. Почему? Потому что люди очень часто делают «облегченный» противовес — треугольником (как на рисунке ниже). В результате мало того, что уменьшают длину противовеса до 1/3 длины проема, так еще и усекают «противовес» до треугольника, уменьшая тем самым его вес. В этом случае он просто перестаёт выполнять функцию противовеса — слишком легким получается. В результате откатные ворота будут «не в балансе», «клюют» при закрывании и при полном открывании, а все нагрузки как раз ложатся на ролики, которые от этого и вылетают за 2-3 года, а не за 10 лет, как им положено. Итог: если противовес «квадратный» — то в принципе хватит и 1/3 проема. Если «треугольный» — то 1/2 проема. Но идеальным вариантом всё равно будет длина противовеса, равная 1/2 длины проема ворот.

    Именно поэтому основой установки ворот является установка роликов. Именно ролики держат всю конструкцию и испытывают наибольшие нагрузки в сравнении со всеми остальными элементами конструкции сдвижных откатных ворот. Эти два ролика держат навису всё полотно ворот, поэтому их устанавливают на массивный железобетонный фундамент, в который, для удобства заливают закладную деталь, выполненную из швеллера. Это делается для упрощения последующего монтажа роликов и именно к ней впоследствии привариваются основания двух роликов, а ещё позже — основание для крепления двигателя механизма отката. (смотрите фотографию выше).

    Все остальные комплектующие для откатных ворот практически не несут силовых нагрузок и служат для удерживания полотна ворот от раскачиваний. Все эти комплектующие для откатных ворот изображены ниже. Из них, поддерживающая шина (кронштейн квадратный с двумя резиновыми роликами), улавливатель нижний и улавливатель верхний — монтируются на столбы.

    Давайте разберем поэлементно весь набор комплектующих, необходимых для установки откатных ворот. Посмотрите на схему ниже, на которой мы пронумеровали все элементы. Итак поэлементно согласно нумерации на схеме:

    1. Торцевая заглушка для задней части направляющей. Её предназначение отчасти декоративное, отчасти чтобы предотвратить набивание снега внутрь направляющей при откате ворот в зимний период если они откатываются, разгребая снег;
    2. Поддерживающая шина с двумя регулируемыми роликами (кронштейн квадратный с двумя резиновыми роликами). Она устанавливается в верхней части столба (ближайшего к закладной с несущими роликами) и просто удерживает полотно ворот в вертикальном положении от раскачивания и опрокидывания;
    3. Улавливатель верхний. Он устанавливается на «принимающем» столбе. Роль уловителя — удерживать полотно ворот от раскачивания когда откатные ворота закрыты;
    4. Улавливатель нижний. Практически то же самое, что и в предыдущем пункте, но с опорной площадкой, на которую закатывается опорный ролик когда откатные ворота полностью закрываются. Смысл в том, чтобы не только удержать откатные ворота от раскачивания, но и разгрузить ведущие ролики и направляющую, испытывающую сильные изгибающие нагрузки при полностью выдвинутых воротах;
    5. Опорный ролик. Данный ролик является одновременно и демпфером и заглушкой для переднего края направляющей. При закрытии ворот он закатывается в «нижний улавливатель» (см. предыдущий пункт № 4), демпфирует удар полотна закрывающихся ворот, опирается своим роликом на опорную площадку «нижнего улавливателя», снимая изгибающие нагрузки с направляющей и всего полотна ворот;
    6. Собственно сама направляющая (или «направляющий рельс»), благодаря которому откатные ворота и движутся вперед-назад по роликам (ролики на схеме откатных ворот под № 7). Как мы уже написали выше, направляющая заглушена с тыльной стороны элементом №1, с передней стороны элементом № 5.
    7. Опорные ролики с регулировочными подставками — элементы, несущие на себе основную нагрузку и обеспечивающие перекатывание откатных ворот. По сути это самые силовые элементы конструкции, требующие закрепления на прочном основании в виде закладной, обычно монтируемой на железобетонный фундамент.

    Регулировочные подставки служат для:

    • точного выставления по одной прямой роликовых опор (если ролики будут стоять не по прямой, то будут сильно изнашиваться. Без регулировочных подставок ролики почти невозможно выставить ровно)
    • регулировки высоты установки ворот относительно земли (в пределах 5 см)
    • возможности замены износившихся роликовых опор (если роликовые опоры были бы приварены к закладной без регулировочных подставок, то их было бы проблематично заменять без применения «болгарки» сварочного аппарата).
    Устанавливаем откатные ворота. Закладная, фундамент, столбы.

    У многих закладной элемент вызывает много вопросов, так как непонятна форма и размеры этой закладной детали и все начинают искать её чертеж. Чертеж Вам не понадобится. Смысл этого элемента лишь в том, чтобы на бетонном основании подготовить некую основу для последующего монтажа роликов и привода ворот при помощи электросварки. Исходя из этого, форма вообще не имеет значения, размеры могут варьироваться. Под закладную берется швеллер № 10, 12,14, 16, 20. Чем массивнее откатные ворота — тем более мощный швеллер. Закладная должна стоять прямо на линии движения полотна будущих ворот, площадка под двигатель смещена от этой линии внутрь двора.

    Посмотрите на фото, размещенное ниже. Как видите, на закладной элемент смонтированы ролики (на фото они под цифрами 1 и 2). Из этого же фото видно, что ролик № 2 логичнее было бы сместить правее, ближе к правому краю каркаса ворот (точка крепления определяется при полностью закрытых воротах).

    Казалось бы, что в идеале, ролик № 1 должен был бы стоять у самого столба (который находится на фото слева), а ролик № 2 должен стаять у самого края направляющего рельса, ближе к краю каркаса ворот (на фото справа). Это почти так, но есть один нюанс! Дело в том, что направляющая балка имеет по краям вставленные внутрь элементы. Дальний от проема ворот край балки закрывается торцевой заглушкой (на фото под номером 4), а в противоположенный край вставляется вспомогательный опорный ролик (на фото под номером 3), закатывающийся в нижний улавливатель при закрытии ворот. Поэтому ролики № 1 и № 2 должны быть установлены на соответствующих расстояниях. Длина закладного элемента может равняться длине «противовеса» ворот. Т. е. при ширине проема ворот в 5 метров и ширине «противовеса» 2,5 метра, длина закладной может быть примерно 2,3 — 2,5 метра. Для установки привода с электродвигателем в будущем, — приварите к закладному элементу площадку в любом месте. С другой стороны этого можно не делать и впоследствии приварить к закладной сверху пластину, выступающую вбок и уже на неё ставить привод.

    Теперь о фундаменте. Фундамент откатных ворот это пожалуй самая важная и ответственная часть всей конструкции ворот. В первую очередь фундамент нужен под закладную, к которой будут крепится основные опорные ролики. Некоторые фирмы и частные бригады предлагают более дешевый вариант фундамента, нежели железобетон, а именно они предлагают закрутить несколько винтовых свай, на которые потом сверху приваривается закладная и вот собственно почти всё готово. Далее рядом, в этот пучок свай вкручивается ещё одна немного кривенько (так как ровно рядом не вкрутить целый куст свай), под столб. Мы такой вариант даже рассматривать не будем. Возможно он и подходит под небольшие и легкие сдвижные откатные ворота, например, имеющие длину 3 метра с легким каркасом, обшитым профлистом с одной стороны, однако откатные ворота более длинные и тяжелые будут «гулять» на таком фундаменте.

    Мы считаем, что альтернативы железобетонному фундаменту в данном случае нет, однако и его можно заливать по-разному. Так, например, в интернете зачастую предлагается заливать либо лишь один фундамент — непосредственно под закладную, либо два раздельных, один из которых — под закладную, второй — под «принимающий» столб. Этот вариант изображен на схеме, представленной ниже.

    Этот вариант намного лучше, чем идея использования винтовых свай, однако наличие двух раздельных фундаментов может закончится неприятностью, особенно в тех случаях, когда такие фундаменты не заглублены ниже уровня промерзания грунта. Дело в том, что в результате морозного пучения такие раздельные фундаменты могут двигаться независимо друг от друга. В этом случае, даже при незначительных смещениях относительно друг друга, всё может закончиться тем, что откатные ворота перестанут попадать в уловители, установленные на приемном столбе и Вам придется постоянно пытаться перенастраивать уловители. А если такие деформации будут происходить 2 раза в год, например в начале и в конце зимы? А если ещё чаще? Вы хотите всю свою жизнь посвятить вечной регулировке ворот на своём участке и стать гуру в этом деле? Лично мы — нет!

    Решение этой проблемы довольно простое (но более дорогое, чем два отдельных фундамента) — оба столба должны быть связаны одним общим фундаментом. В этом варианте, даже в случаях смещения фундамента, оба столба будут ВСЕГДА находиться параллельно друг другу, смещаясь в одной связке. Ниже публикуем фото такого фундамента откатных ворот.

    Столбы для откатных ворот устанавливаются перед заливкой фундамента бетоном. В случае с откатными воротами столбы не несут практически никакой нагрузки, кроме ветровой. Имеется в виду, что у полотна ворот обычно высокая «парусность» и во время сильного ветра, ветровая нагрузка передается от полотна ворот на столбы. Если говорить о достаточности, то для подобных ворот будет достаточно взять трубу 60х60х2мм, однако для тех, кто страдает гигантоманией так же, как и мы, мы рекомендуем делать столбы из трубы 100х100х4мм.

    Относительно того, стоит ли устанавливать «П»-образные столбы или обычные — тут нет единого мнения. Комплектующие для откатных ворот, описанные выше, могут быть установлены без всяких проблем и на одинарные столбы. Мы предпочитаем «П»-образные столбы, но при этом, если Вы внимательно посмотрите на фотографии, приведенные в данной статье, то увидите, что изначально мы устанавливали и заливали бетоном одинарные столбы. Установив при этом в нижней части небольшие закладные стальные пластины, к которым впоследствии приварили другие столбы меньшего сечения, чем основные. Таким образом мы из одинарных столбов сделали «П»-образные. «П»-образные столбы предпочтительны в том случае, если впоследствии Вы планируете установить не только привод для ворот, но и комплект автоматики для ворот. включающий фотоэлементы. Во-первых, — фотоэлементы будет удобнее ставить именно на внутренние столбы, а не на внешние (из антивандальных соображений). Во-вторых, — внутри внутренних столбов будет удобно провести скрытую проводку к фотоэлементам и сигнальной лампе. Подробнее об этом Вы можете прочитать в нашей статье «Автоматика для откатных ворот ».

    Откатные ворота. Конструкция каркаса ворот.

    Каркас сдвижных ворот лучше сваривать из металла. Конструктивно он сваривается из труб прямоугольного или квадратного сечения двух типоразмеров. В качестве силового каркаса берутся трубы бoльшего сечения, внутреннее заполнение в виде ребер жесткости делается из труб меньшего сечения, например 20 х 20 мм.

    Мы предлагаем Вам выбирать сечение труб для каркаса откатных ворот в зависимости от массы и/или длины ворот, согласно таблицам, представленным ниже:

    • Легкая зашивка ворот (профлист, поликарбонат, сетка, «евроштакетник»):

    Масса полотна ворот

    Длина полотна откатных ворот (ширина проема ворот)

    К каркасу лучше сразу приварить зубчатую рейку (либо цилиндры с резьбой под крепление зубчатой рейки). Крепления зубчатой рейки (цилиндры с резьбой, 3шт на 1 метр рейки) стандартно идут в комплекте с ней. Обязательно проверяйте этот факт при покупке! Чтобы автоматику без проблем потом поставить. Иначе потом будет крайне неудобно её ровно приваривать к самому низу ворот. Её длина должна быть минимум на 1 метр больше, чем длина проема. Этот 1 лишний метр (или более) зубчатой рейки выступает на «противовес» ворот для того, чтобы быть всегда в зацепе с зубчатым колесом двигателя привода ворот. Зубчатая рейка универсальна и подходит под 99% приводов (САМЕ, NICE, Дорхан, Алютех и т.п.). Если приваривать цилиндры с резьбой для последующего крепления зубчатой рейки, то лучше их приварить заблаговременно к направляющей (направляющему рельсу) как показано на двух фото ниже.

    А теперь обратите внимание на фото откатных ворот, размещенное ниже. На этом фото визуально понятно, насколько сильные нагрузки испытывают ролики, которые собственно удерживают откатные ворота и по которым эти ворота катаются. Имейте ввиду, что если Вы решите сделать в откатных воротах калитку (врезав её прямо в полотно ворот), то её стоит делать в той части ворот, которая расположена ближе всего к несущим роликам, на которых откатные ворота и держатся. Если же Вы решите установить калитку на дальнем от роликов конце полотна ворот, то вы ещё больше нарушите баланс развесовки, «увеличите рычаг» и силы, воздействующие на ролики.

    Комплектующие для откатных ворот

    Если говорить о комплектующих для ворот, то мы бы рекомендовали комплектующие марки РОЛТЭК потому как они зарекомендовали себя как наиболее надежные из предлагаемых сегодня на рынке. Комлектующие для ворот обычно представляют собой наборы, такие же, как на фотографиях и схемах в нашей статье (выше по тексту). Эти наборы комплектующих делятся по мощности, в зависимости от длины и массы полотна ворот. Лучшие цены на комплектующие для откатных ворот Вы найдете на нашем сайте в разделе «Магазин дисконтных цен» => «Комплектующие для откатных ворот ». Комплектующие для ворот РОЛТЭК делятся следующим образом, как указано в таблице ниже:

    Масса полотна ворот

    Длина полотна откатных ворот (ширина проема ворот)

    Возможно Вам будет также интересно:
    • Автоматика для откатных ворот Автоматика для откатных ворот это не только сам привод для ворот, который непосредственно производит открывание и закрывание полотна ворот. Привод.
    • Ворота с калиткой или калитка отдельно? Калитка в воротах? Все «За» и «Против». Если попытаться перечислить все аргументы в пользу того, чтобы делать калитку, врезанную непосредственно в створ ворот.
    • По-настоящему необычный забор — зеркальный забор Если захотеть, то можно изменить практически любой из окружающих нас предметов до неузнаваемости. Всё ограничивается лишь нашей фантазией. Представьте, что.
    • Столбы для забора. Без ошибок строим забор своими руками Забор своими руками. Если Вы решили построить забор своими руками, то наверняка подоплекой самостоятельного строительства является задача сэкономить деньги или, по.

    Понравилась статья? Поделитесь ссылкой на неё с друзьями в социальных сетях:

    • Следующая запись Ворота с калиткой или калитка отдельно?
    • Предыдущая запись Мини циркулярная пила Skil 5330 Multisaw
    Похожее.

    Артем, уловитель не нужен. В открытом состоянии полотно ворот прикрыто от ветра забором (вдоль внутренней стороны которого оно сдвигается), поэтому нет особой необходимости ставить доп. уловитель. Если ворота без привода и сдвигаются вручную, то ограничителем (не позволяющим полотну при открывании выкатиться полностью со своих двух опорных роликов с регулируемыми площадками) служит ещё один опорный ролик, вставляющийся как заглушка внутрь направляющей балки. Он на фото виден тут
    http://nauchite.com/wp-content/uploads/otkatnie_vorota_036.jpg

    Полотно ворот довольно тяжелое и устанавливается горизонтально, следовательно фиксировать его в открытом состоянии — незачем, оно никуда не покатится.

    Если Вы ставите электропривод, то фиксация ворот в любом положении осуществляется зубчатым колесом привода-редуктора. Сдвинуть ворота вручную при остановленном двигателе практически невозможно. Это можно сделать лишь специально отключив привод мотора вручную. Подробнее об этом написано в другой статье — «Автоматика для откатных ворот» http://nauchite.com/2015/sliding_gates_automatics/

    Андрей, я имел ввиду, что цилиндры в «КОМПЛЕКТ ЕВРАЗИЯ» приваривают к направляющей балке при заказе каркаса ворот с балкой. А при отправке просто комплектов — просто отправляют комплекты, если Вы не обговорили с ними иное.
    Чтобы приварить цилиндры без смещения и не возникло проблем с креплением зубчатой рейки — сначала приварите балку к каркасу ворот, далее проведите по ней горизонтальную линию, на которую будут устанавливаться цилиндры. Далее цилиндры прикрутите к зубчатой рейке и приложив к линии на балке приваривайте цилиндры к балке (не откручивая зубчатую рейку пока сварочный шов не остынет)

    Добрый день!
    Прошу советов:
    1) Планирую сделать П-образный несущий столб, какой зазор оставить для ворот из профиля 60*40?
    2) Мне предлагают монтировать каретки и привод на анкера 12*200 мм. Меня такой способ смущает, думаю шпильки 16 гр. 5.8 на хим. анкер приморозить надежней будет?

    1) Ян, мы же уже отвечали про зазор в 4-5 см. Соответственно между трубами в профиле зазор будет 5см+толщина профиля+5см
    2) Странная конструкция, зачем анкера и шпильки? Закладная есть вообще? При заливке фундамента, в него должна была быть залита закладная. К закладной приваривается основание привода и роликов. Эти основания имеют свои шпильки. Остальные варианты мы даже рассматривать не хотим, так как они ненадежны. Закладная есть на этом фото http://nauchite.com/wp-content/uploads/otkatnie_vorota_013.jpg А примерная конструкция закладной вот на этой картинке http://nauchite.com/wp-content/uploads/zakladnaja_schema2.jpg

    Спасибо Уважаемый,
    Вы пишете «Без регулировочных подставок ролики почти невозможно выставить ровно» про необходимость закладных, но при этом большинство итальянских производителей (Came, Rolling Center, Comunello …) не комплектуют роликовые опоры регулировочными подставками а рекомендуют крепить ролики прямо к бетонному фундаменту не анкера.

    Мы не используем таких роликовых опор. От Came используем автоматику, всё остальное — нет. Хотите использовать комплектующие для ворот на своё усмотрение и монтировать их так же на своё усмотрение — не задавайте нам вопросов! Вот Вам фото http://nauchite.com/wp-content/uploads/rolik_plus_regulirovka.jpg

    А какова полная длинна рамы данных ворот? Ведь исходя из расчётов для проёма 4.5м+ 1/2 противовес получается 4,5+2,25=6,75+еще 0,2 чтобы не было просвета итог 6,95 длинна каркаса ворот для проема 4.5м. А направляющий рельс длинной 6м или 8м продаются придётся брать 8 и обрезать? Нельзя ли обойтись 6метрами?

    Константин, к ширине проема прибавляем 0,2 м. Следовательно при ширине проема 4,5 метра, обшиваемый каркас будет иметь длину (примерно) 4,7 метра. Противовес в идеале равен 1/2 длины проема, но может быть и меньше, например 2 метра минимум. Ваш расчет тоже правильный. И да, действительно нужно брать направляющую длиннее и отрезать. Их стандартные длины есть тут:
    http://nauchite.com/shop/components_for_gates/

    […] ниже. Раньше мы уже рассказывали о том, как установить откатные ворота своими руками в одноименной статье: Откатные ворота своими руками. […]