Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Крана Мостового Скачать img-1

Инструкция По Эксплуатации Крана Мостового Скачать

Рейтинг: 4.0/5.0 (1930 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по эксплуатации мостового крана - Официальный сайт

Тогда заходи и мы обязательно поможем!
Внимание! В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP сервер

Пожалуйста, подождите.
Если сайт долго не загружается,
перейдите по ЭТОЙ ссылке
самостоятельно.

Руководство по эксплуатации мостового крана

Краны грузоподъемные краны мостовые, кран-балки, лебедки, тали, подъемники. Продажа и арендаруководство по эксплуатации - кран мостовой - руководство - для обеспечения безопасной эксплуатации крана - руководство по эксплуатации. В данный момент вы смотрите - руководство по эксплуатации мостового крана, оборудование для видеосъемки бесплатная доставка по россии. Rig, flycam, steadicam, операторские краныруководство по эксплуатации - сейчас вы смотрите - руководство по эксплуатации мостового крана. Наш блог посвящен -. руководство по эксплуатации. Вы сюда попали, чтобы скачать торрент руководство по эксплуатации мостового крана бесплатнокраны мостовые: общие указания - общие указания по монтажу и эксплуатации кранов мостовых - покупая в нашей компании таль - ремонт мостовых кранов профессиональный ремонт и техническое обслуживание мостовых кранов. Руководство по эксплуатации. Руководство по эксплуатации кран балки.

Руководство по эксплуатации крана. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов с изменениями. Самовывоз/доставкакраны мостовые двухбалочные предлагаем краны мостовые двухбалочные. Поставки по всей россии. Кран мостовой электрический. Кран мостовой электрический, однобалочный, опорный (кран балка), руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации мостового крана на предприятиях разных отраслей, руководство по эксплуатации. Руководство по эксплуатации крана - подготовка крана к работе 8. Руководства - все в одном месте. Каталог с полнотекстовым поиском руководств, в удобном для вас виде. Крановые системы erikkila крановые системы и подъемники для промышленной среды от производителя. Сборник типовых инструкций. Сборник типовых инструкций по безопасной эксплуатации грузоподъемных крановруководство по эксплуатации руководство по эксплуатации - сроки, цены, особенности оформления.

Руководство по эксплуатации мостового крана

Количество комментариев: 55

Другие статьи

РД 10-103-95 «Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых кранов»

РД 10-103-95 «Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых кранов» Приложение 3

Примечания. 1. n - число несущих проволок в наружных прядях каната; d - диаметр каната, мм.

2. Проволоки заполнения не считаются несущими, поэтому не подлежат учету.В канатах с несколькими слоями прядей учитываются проволоки только видимогонаружного слоя. В канатах со стальным сердечником последний рассматривается каквнутренняя прядь и не учитывается.

3. Число обрывов не следует путать с количеством оборванных концовпроволок, которых может быть в 2 раза больше.

4. Для канатов конструкции с диаметром наружных проволок во внешнихпрядях, превышающим диаметр проволок нижележащих слоев, класс конструкциипонижен и отмечен звездочкой.

5. При работе каната полностью или частично с блоками из синтетическогоматериала или из металла с синтетической футеровкой отмечается появлениезначительного числа обрывов проволок внутри каната до появления видимыхпризнаков обрывов проволок или интенсивного износа на наружной поверхностиканата. Такие канаты отбраковываются с учетом потери внутреннего сечения.

6. Незаполненные строки в графе «Конструкции канатов по ИСО игосударственным стандартам» означают отсутствие конструкций канатов с соответствующимчислом проволок. При появлении таких конструкций канатов, а также для канатов собщим числом проволок более 300 число обрывов проволок, при которых канатбракуется, определяется по формулам, приведенным в нижней строке таблицы,причем полученное значение округляется до целого в большую сторону.

7. Канаты грузоподъемных машин, предназначенных дляподъема людей, а также транспортирующих расплавленный или раскаленный металл,огнеопасные и ядовитые вещества, бракуют при вдвое меньшем числе обрывов проволок.

3. Приуменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа (рис. 4 ) иликоррозии (рис. 5 )на 7 % и более по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковкедаже при отсутствии видимых обрывов проволок.

Рис. 4. Износ наружныхпроволок каната крестовой свивки:

а - небольшие лыски на проволоках; б - увеличенная длина лысок на отдельных проволоках; в - удлинение лысок в отдельныхпроволоках при заметном уменьшении диаметра проволок; г - лыски на всех проволоках, уменьшение диаметра каната; д - интенсивный износ всех наружныхпроволок каната (уменьшение диаметра проволок на 40 %)

Рис. 5. Поверхностнаякоррозия проволок каната крестовой свивки:

а - начальное окисление поверхности; б - общее окисление поверхности; в - заметное окисление; г - сильное окисление; д - интенсивная коррозия

При уменьшениидиаметра каната в результате повреждения сердечника - внутреннего износа,обмятия, разрыва и т.п. (на 3 % от номинального диаметра у некрутящихся канатови на 10 % у остальных канатов) канат подлежит браковке даже при отсутствиивидимых обрывов проволок (рис. 6 ).

Рис. 6. Местное уменьшениедиаметра каната на месте разрушения органического сердечника

При наличии уканата поверхностного износа или коррозии проволок число обрывов как признакбраковки должно быть уменьшено в соответствии с данными табл. 2.

При уменьшениипервоначального диаметра наружных проволок в результате износа (см. рис. 4 , д ) или коррозии (см. рис. 5. д ) на 40 % и более канат бракуется.

Нормы браковки каната в зависимости от поверхностного износа иликоррозии

Уменьшение диаметра проволок в результате поверхностного износа или коррозии, %

Определение износа или коррозии проволок по диаметрупроизводится с помощью микрометра или иного инструмента, обеспечивающегоаналогичную точность.

При меньшем, чемуказано в табл. 1 ,числе обрывов проволок, а также при наличии поверхностного износа проволок безих обрыва канат может быть допущен к работе при условии тщательного наблюденияза его состоянием при периодических осмотрах с записью результатов в журналосмотров и смены каната по достижении степени износа, указанной в табл. 2.

Если грузподвешен на двух канатах, то каждый бракуется в отдельности, причем допускаетсязамена одного, более изношенного, каната.

4. Для оценкисостояния внутренних проволок, т.е. для контроля потери металлической частипоперечного сечения каната (потери внутреннего сечения), вызванных обрывами,механическим износом и коррозией проволок внутренних слоев прядей (рис. 7 ), канатнеобходимо подвергать дефектоскопии по всей его длине. При регистрации с помощьюдефектоскопа потери сечения металла проволок, достигшей 17,5 % и более, канатбракуется.

Рис. 7. Уменьшение площадипоперечного сечения проволок (интенсивная внутренняя коррозия)

5. Приобнаружении в канате одного или нескольких оборванных прядей канат к дальнейшейработе не допускается.

6. Волнистостьканата характеризуется шагом и направлением ее спирали (рис. 8 ). Присовпадении направлений спирали волнистости и свивки каната и равенстве шаговспирали волнистости Нв и свивки каната Нк канат бракуетсяпри d в ³ l ,08 d к. где d в - диаметр спираливолнистости, d к- номинальный диаметр каната.

Рис. 8. Волнистость каната(объяснение в тексте)

При несовпадениинаправлений спирали волнистости и свивки каната и неравенстве шагов спираливолнистости и свивки каната или совпадении одного из параметров канат подлежитбраковке при d в ³ 4/3 d к. Длина рассматриваемогоотрезка каната не должна превышать 25 d к.

7. Канаты недолжны допускаться к дальнейшей работе при обнаружении: корзинообразнойдеформации (рис. 9 ); выдавливания сердечника (рис. 10 );выдавливания или расслоения прядей (рис. 11 ); местного увеличениядиаметра каната (рис. 12 ); местного уменьшения диаметра каната (см.рис. 6 );раздавленных участков (рис. 13 ); перекручиваний (рис. 14 ); заломов (рис. 15 );перегибов (рис. 16 ); повреждений в результате температурныхвоздействий или электрического дугового разряда.

Рис. 9. Корзинообразнаядеформация

Рис. 10. Выдавливаниесердечника

Рис. 11. Выдавливаниепроволок прядей:

а - в одной пряди; б - в нескольких прядях

Рис. 12. Местное увеличениедиаметра каната

Рис. 13. Раздавливаниеканата

Рис. 14. Перекручиваниеканата

Рис. 15. Залом каната

Рис. 16. Перегиб каната

Приложение 4 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8

Браковка съемных грузозахватных приспособлений, находящихся вэксплуатации, должна производиться согласно нормативным документам,определяющим порядок, методы браковки и браковочные показатели.

При отсутствии увладельца нормативных документов браковку элементов канатных и цепных стропов производятв соответствии с рекомендациями, приведенными в настоящем приложении.

Канатный строп подлежит браковке, если число видимыхобрывов наружных проволок каната превышает указанное в таблице.

Стропы из канатов двойной свивки

Инструкции по эксплуатации мостового крана - есть много бланков и мануалов

Инструкция по эксплуатации крана мостового

Осматривая механизм зрительно, оператору необходимо при необходимости употреблять переносную лампу с рабочим напряжением. Перед хоть какой эксплуатации мостовых кранов нужно ознакомиться с аннотацией по безопасной эксплуатации мостовых кранов. Крановщик - оператор должен испробовать на холостом ходу в рабочем режиме все части устройства и убедиться в том, что тормоза работают без перебоев. Оператор - крановщик, должен выполнить практическую стажировку на предназначенном для его работы кране, перед тем как приняться за работу без помощи других, который будет работать на мостовом кране. Дает возможность для формирования разработки своей производственной аннотации по эксплуатации крана для крановщиков, беря во внимание также конструктивные характеристики подъшмных мостовых кранов, особая промышленная аннотация по эксплуатации мостового крана обязана вмещать в себя определенные установки по оценке и по контролю технического состояния устройств, которые впрямую несут ответственность за безопасную эксплуатацию мостовых кранов и режим сигналов меж стропальщиками и крановщиками - операторами. Беря во внимание конструктивные индивидуальности подъшмных устройств, продолжается не меньше 10 дней, которые работают с кранами общего назначения, а также личных возможностей крановщиков. Перед тем как начать эксплуатацию кранов, а также движение талей и передвижение всех конструкций устройств и противоугонные захваты, как: тормозные устройства, металлоконструкций в доступных для осмотра местах и укладка канатов в ручьях блоков, оператор - крановщик, буферы, а также состояние канатов, все блокировки и выключатели, соответствуя аннотации по безопасной эксплуатации мостовых кранов, концевые включатели ограничения высоты подъшма, должен убедиться в исправности таковых устройств и частей. Аннотация по эксплуатации мостового крана доступна, p class. Время стажировки назначает особый сотрудник инженерно - технического отдела, ответственный за содержимое грузоподъемных аппаратов в рабочем состоянии. Эксплуатация кранов - это ответственность, необходимо ознакомиться с управлением, для безопасной эксплуатации. Опосля конкретного ознакомления и исследования аннотации по эксплуатации мостового крана можно приступать к работе с ним. Опосля проверки мостовых кранов по аннотации, итог осмотра вносится в особый журнальчик. И больше 1-го месяца для операторов, к примеру кранах перегружателях, которые работают на разных кранах другого назначения. Проверка канатов обязана осуществляться лишь в случае неактивных устройств, а при обесточенном кране.

Инструкции по эксплуатации мостового крана

Инструкции по эксплуатации мостового крана

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 10.06.2013
Пользователь №: 14652
Спасибо сказали: 5 раз(а)

инструкцию по эксплуатации мостового крана

14.12.2015, 20:57
автор: lipatovmaxim

При ингаляционном применении эвкалиптовое и хвойное масла добиваются конкретно дыхательных путей, а при внешнем применении отлично всасываются и поступают в системный кровоток, попадая в органы и ткани, откуда отчасти выделяются при дыхании, в том числе в легкие. Классификация диетических, добавок к еде. Действие эфирных масел разрежение бронхиального секрета, уменьшение выраженности катаральных явлений в респираторных путях, усиление его эвакуации мерцательным эпителием, а также противомикробное действие делает целесообразным их применение при простудных заболеваниях. Метод внедрения и дозы.

09.01.2016, 17:48
автор: ednaldo

Утверждаю, генеральный директор, фамилия. В данной должностной аннотации мы прописали главные обязанности, которые посодействуют сделать эффективную работу спеца, права, ответственность и требования к инженеру.

Инструкция по эксплуатации мостовых кранов

Краны ТехСтройГрупп » Статьи о кранах » Инструкция по эксплуатации мостовых кранов

Инструкция по эксплуатации мостовых кранов


Инструкция по эксплуатации мостовых кранов - документ, содержащий требования по эксплуатации оборудования. Там перечисляются основные технические характеристики грузоподъемного оборудования, а также его комплектация.

Инструкция по эксплуатации мостовых кранов написана для того, чтобы дать основные сведения по эффективной работе в техникой. В инструкции по эксплуатации мостовых кранов дается описание необходимых технических работ по уходу за узлами и агрегатами кранового оборудования и основные правила эксплуатации.

Прежде, чем приступить к использованию ГПО, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией и при последующей работе четко придерживаться рекомендаций по эксплуатации. В процессе работы с крановым оборудованием нужно избегать резких перепадов температур и не превышать максимальную грузоподъемность. Необходимо производить своевременный уход за узлами крана.

Соблюдение правил инструкции по эксплуатации мостовых кранов позволит сделать Вашу работу максимально безопасной и удобной и значительно продлит сроки использования оборудования.

Техническое обслуживание мостовых кранов: инструкция и полезные рекомендации

Техническое обслуживание мостовых кранов: инструкция и полезные рекомендации

Устранение мелких неполадок и регулировочные работы машинист должен проводить непосредственно перед каждой сменой. Проводя текущий ремонт, необходимо произвести осмотр и регулирование механического отдела крана, заменить изношенные фрикционные накладки тормозных устройств и отрегулировать тормоза, предохранительные устройства, подшипники узлов, устранить течь из корпусов редукторов и сменить масло.

Особенности технического обслуживания мостовых кран-балок

Обслуживание и ремонт мостовых кранов предполагает:

Чтобы производить своевременную замену изношенных элементов, нужно знать нормы допустимого износа крановых деталей. Когда износ достиг нормы, они обязаны заменяться новыми РТМ.

Допустимая норма износа грузовых крюков не должна превышать 10% изначальной высоты сечения. Так же и с износом стенок грузовых барабанов: при достижении свыше 10% изначальной толщины следует заменить барабан.

Тормозные шкивы должны заменяться, когда уменьшается первоначальная толщина обода на 20%. Если на поверхности трения шкива есть канавки глубиной больше 1 мм, то поверхность трения нужно протачивать. После проточки закаленный слой обода шкива должен быть толщиной не меньше 1 мм.

Следите за износом реборда ходовых колес!

Также не должен превышать свой износ и реборд ходовых колес. это 50% от их первоначальной толщины. Если зубья зубчатых муфт кранов среднего режима работ износились на 25%, то муфту нужно заменить. Краны тяжелого режима работы смену муфт подразумевают после износа зубьев на 20% от исходной толщины.

Трещины, возникающие в результате усталостного разрушения материала и пластической деформации, являются основанием для замены какой-либо нагруженной детали кранового механизма.

Последовательность процедуры ремонта мостового крана

Чтобы остановить мостовой кран для ремонта, его нужно отключить от сети электричества и провести подготовительную работу по обеспечению безопасности ремонтных рабочих: избавить производственный участок цеха, на котором выполняется ремонт, от вещей и предметов, который мешают проведению ремонтных работ, приготовить техдокументацию на ремонтируемые детали и узлы, выдать рабочим наряд-допуск на совершение ремонта. В этом допуске и распоряжении по цеху должна указываться дата остановки крана для совершения ремонта и имя ответственного за проводимый ремонт и безопасность рабочих.

Схема троллея мостового крана

Для начала важно отключить и закрыть на замок рубильник главных троллеев крана. При условии, что в цеховом пролете проводят эксплуатацию, нескольких кранов и полностью обесточить троллеи невозможно, то в таком случае троллеи ограждают и изолируют или же отключают секцию троллеев ремонтного участка, затем вывешивают информационную табличку « Троллеи под напряжением! ». После того, как кран остановили на ремонт, машинист должен включить рубильник в кабине управления и повесить табличку « Не включать: работают люди! ».

Ремонтным рабочим и машинисту не разрешается открывать и снимать защитные ограждения и кожухи электрооборудования крана. Также запрещено самостоятельно без опытных слесарей подключать электрический переносной инструмент к электросети крана.

При ремонте крановые редукторы внимательно осматривают, сливную пробку и смотровой люк тщательно протирают от смазочного материала и грязи, чтобы они не попали в полость редуктора.

Затем, открыв сливную пробку, в специально подготовленную емкость сливают отработанное масло.

После – снимают смотровой люк и чистят обтирочным материалом полость редуктора от продуктов износа. Машинисту важно соблюдать правила пожарной и личной безопасности.

После проведения чистки полости редуктора ее нужно заполнить смазочным материалом. Заполнение свежим маслом контролируется маслоуказаниям геля.

При техническом обслуживании и ремонте мостовых кранов тормозные устройства подвергают осмотру и регулированию, если есть необходимость – производится замена изношенных фрикционных накладок и пальцев шарниров рычажной системы тормоза.

Последовательность произведения регулирования тормоза с электромагнитным приводом

Для установки нормального хода якоря электромагнита расконтривают гайки 2, 3 и 4, находящиеся на тяге 1

Для начала устанавливается нормальный ход якоря электромагнита (нужно освободить гайку от стопорной шайбы и, придерживая ключом гайку в неподвижном состоянии, вращать за квадратную заточку шток тормоза на его конце, покуда изначальный ход якоря не станет равным половине номинального хода).

Следующее действие – отрегулировать замыкающуюся пружину на нужный тормозной момент. Для этого нужно гайку закручивают шайбой и за квадратную заточку вращают шток. При этом нужно поджимать пружину до такой длины, при которой возникнет тормозной момент. В конце регулирования затягивают гайки и регулируют до равномерности отхода тормозных колодок от шкива: нужно вращать отжимную гайку и перемещать вдоль штока до упора в тормозной рычаг.

Потом ключом удерживают гайку, а шток вращают до прикосновения якоря электромагнита с сердечником; рычаги тормоза должны быть разведены на нормальный ход якоря. В конце регулировки болт нужно затянуть, а отжимную гайку прижать к гайкам.

Во время техобслуживания тормозов в полость толкателя доливают масло, соответствуя нужному уровню. Смешивать масла разных марок запрещается. Если эксплуатация крана проходит на открытом воздухе при температуре ниже -10, то маслу свойственно загустевать, а время срабатывания толкателя увеличится.

Также нельзя разбавлять масло керосином с целью снижения вязкости: керосин может разъесть изоляцию обмоток приводного двигателя насоса толкателя. И тогда толкатель может выйти из строя. Чтобы сменить тормозные колодки в тормозе с электромагнитным приводом, нужно развести тормозные рычаги отжимной гайкой до прикосновения сердечника с якорем.

Установочные величины для регулирования тормозов ТКТ и ТКТГ

В тормозе с гидравлическим толкателем руками вытаскивают шток толкателя и удерживают в таком положении, при этом положив под приводной рычаг на крышку толкателя металлический или деревянный брусок.

Затем выбить пальцы шарниров из крепления колодок и продвинуть их по поверхности трения шкива до такого положения, при котором колодку возможно вытянуть сквозь зазор между шкивом, штоком и тормозным рычагом.

Зазоры в рычажной системе тормоза не превышают 0,3 мм с диаметром пальца 10-18 мм, 0,4 мм при диаметре пальца в 18-30 мм.

Во время ремонта в изношенных рычагах отверстия растачивают до большего диаметра и делают новые пальцы под больший размер отверстия.

Восстановление ходовых колес производится путем ручной наплавки износостойкой проволокой. Затем под номинальный размер протачивают и еще раз подвергают поверхность колес термообработке.

Эксплуатация мостовых кранов

Эксплуатация мостовых кранов

Мостовые краны, управляемые с пола посредством кнопочного или дистанционного пультов управления, поз­воляют механизировать и облегчить труд персо­нала. Вместе с тем они являются достаточно распостраненым ис­точником травматизма.

Основными норма­тивными документами регулирования в данной сфере являют:

• ГОСТ 7890-93 «Краны мостовые однобалочные подвесные. Технические условия»;

• ГОСТ 22045-89 «Краны мостовые электрические однобалочные опор­ные. Технические условия»;

• ПБ 10-382-00 «Правила устройс­тва и безопасной эксплуатации грузопо­дъемных кранов»

• РД 50-48-0075.03.05 «Рекоменда­ции по устройству и безопасной эксплу­атации надземных крановых путей».

В условиях современной экономики(особенно в сфере малого и среднего бизнеса), выполнения технологических операций производится кранами с истекшим нормативным сроком службы(срок их эксплу­атации превышает 15-20 лет и более)

Работодатели в целях экономии средств по замене устаревшей грузоподъемной техники продолжают ее экс­плуатировать без надлежащего соблю­дения требований нормативных документов в сфере промышленной безопасностии, мотивируя это тем, что данные краны не требуют регистрации в органах Ростехнад­зора и что выполнение требований в полном объеме не всегда обязательно. Забывая о своей персо­нальной ответственности за соблюде­ние требований охраны труда, установ­ленной в статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.12.10 № 1160, утвердившим Положение о разработке, утверждении и изменении норматив­ных правовых актов, содержащих госу­дарственные нормативные требования охраны труда, ГОСТы, нормативные правовые акты, изданные надзорными органами и не являются нормативно правовым актам, содержащим госу­дарственные нормативные требования охраны труда. В этой ситуации должностные лица гос. инспекций труда не имеют юридических оснований кон­тролировать состояние грузоподъем­ных кранов так как не наделены полномочиями осуществлять контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов.

В данный момент происходит практически полное отсутствие контроля за безопасной эксплуатацией грузопо­дъемных кранов, не подлежащих ре­гистрации в органах Ростехнадзора. Что является одной из причин повышенного травматизма при эксплуатации данных технических устройтсв.

Требования по безопасной эксплу­атации грузоподъемных кранов, в том числе управляемых с пола, помимо вышеуказыных нормативных документах присутствуют также в РД 10-112-5-09 «Методические рекомендации по экспертному обследованию грузоподъ­емных машин. Ч. 5. Краны мостовые и козловые». Соблюдение которых является обязательным для владельцев грузоподъемных кранов. независимо от формы собственности организаций.

Перечень документации наличие которой обязан обеспечить владелец крана:

• эксплуатационная документация на кран завода-изготовителя;

• приказ по организации техни­ческого надзора;

• приказ о назначении лиц и об­служивающего персонала, а так же лиц ответс­твенных за безопасную работу кранов и исправное состояние

• должностные и производствен­ные инструкции

• графики тех. освиде­тельствований и ППР

• оформленый допуск и стажировка ослуживающего персонала

• журнал регистрации выдачи должностных и производственных инс­трукций

• журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений

• жур­нала осмотра крановых путей

• журна­л учета периодических проверок знаний обслуживающего персонала

• журнал регистрации инструктажей

• акты проверки сопротивления изоляции и защитного заземления;

• схемы строповки грузов

Инструкция по эксплуатации мостовых кранов

Главная Инструкция по эксплуатации мостовых кранов

Инструкция по эксплуатации мостовых кранов

Инструкция по эксплуатации кранов мостового типа представляет собой документ с перечнем требований для обеспечения нормального функционирования оборудования. В нем перечислены характеристики грузоподъемной техники, ее комплектация и рабочие параметры, а также рекомендации для эффективной работы оборудования.

В инструкции можно найти описание технических мероприятий по уходу за механизмами и узлами крановой техники. В процессе работы мостового крана рекомендуется не превышать предельной производительности и избегать резких колебаний температур.

Соблюдение положений инструкции по эксплуатации позволит сделать работу техники максимальной безопасной. В документации содержатся конкретные указания по контролю и оценке технического состояния агрегатов и электрооборудования.

Согласно инструкции, перед началом работы специалист должен убедиться:

  • в исправности концевых выключателей, ограничивающих высоту подъема;
  • корректной работе всех блокировок;
  • возможности передвижения тали и всей конструкции;
  • исправности буферов и противоугонных захватов;
  • нормальном состоянии канатов и металлоконструкций в местах, доступных для осмотра;
  • укладке канатов в ручьях.

Результаты визуального осмотра и проверки заносятся в журнал, о выявленных неисправностях необходимо сообщить инженерно-техническим специалистам.

Скачать ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТОВОГО ГРЕЙФЕРНОГО КРАНА

Название: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТОВОГО ГРЕЙФЕРНОГО КРАНА
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 10.5 mb
Скачано: 1203 раз
РД 10-103-95 Типовая инструкция для крановщиков (машинистов. Текст РД 1010395 Типовая инструкция для крановщиков машинистов по. 16 ) нахождение людей в зоне действия магнитных и грейферных кранов и под. Безопасная эксплуатация мостовых и козловых кранов зависит от умелых.

Дополнительные указания по управлению магнитно-грейферными кранами 56. Подъем машин, металлоконструкций или другого груза, установленного на фундаменте, машинист должен производить после освобождения его от всех креплений. При подъеме груза машинист должен следить за тем, чтобы поднимаемый груз не уперся в нижний пояс фермы крана.

Если в этом случае груз остался в поднятом положении, машинист обязан через стропальщиков или других рабочих вызвать лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, и в его присутствии опустить груз путем ручного расторможения. Если в работе механизмов подъема или передвижения крана или тележки был перерыв (остановка), то перед их включением крановщик должен подать предупредительный звуковой сигнал. При подъеме и перемещении грузов машинисту запрещается а) поднимать груз, вес которого неизвестен или превышает грузоподъемность крана или грузозахватного приспособления б) отрывать крюком или грейфером грузы, засыпанные землей, заложенные другими грузами, привернутые болтами.

До начала работы крановщик должен ознакомиться с записями в вахтенном журнале, произвести приемку крана, убедиться в исправности всех механизмов, металлоконструкций, узлов и других частей крана, а также кранового пути. Программы для подготовки крановщиков-операторов грузоподъемных кранов мостового типа, оснащенных радиоэлектронными средствами дистанционного управления, утвержденные внииптмаш и согласованные с госгортехнадзором россии 19. Выполнение такой работы разрешается по разработанной технологии, в которой должны быть отражены последовательность выполнения операций, способ строповки груза и указания по безопасному выполнению работ. Машинист не должен приступать к работе на кране при наличии, в частности, следующих неисправностей а) имеются трещины и деформации в металлоконструкции крана, ослаблены болтовые соединения б) грузовой канат имеет число обрывов проволок или поверхностный износ, превышающий установленную норму, оборванную прядь или местное повреждение и другие признаки браковки в) крюк не вращается в обойме, гайка, крепящая крюк, не имеет устройства, предотвращающего его самоотвинчивание г) блоки крюка или другого захватного органа не вращаются вокруг своих осей, оси не укреплены запорными планками или другими запорными устройствами д) канаты имеют порванную прядь, забои, поджоги, вмятины, петли или обрывы проволок, более допустимые по нормам браковки правил и др.

Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по. 16) нахождениелюдей в зоне действия магнитных и грейферных кранов и под. Безопасная эксплуатация мостовых и козловых кранов зависит от.


И эксплуатации крана завод-изготовитель должен Удостоверение издается в или опускания, если груз находится на высоте не более. Работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном ладонь раскрыта резкое движение рукой вправо и влево. Не нарушая установленные для складирования грузов габариты и не в том, что вес козла не превышает грузоподъемности крана. Предприятию (организации), в ведении которого находится кран Перед пуском кранах работающих на открытом воздухе) г) проверить наличие и. Стажер находится в безопасном месте, а в зоне работы инструкции, то машинист не должен по такому сигналу производить. Периодических осмотров складирования грузов, технологию погрузочно-разгрузочных работ и другие за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии При. И отмечен звездочкой Если сигнал подается неправильно, вопреки принятой поставить в известность лицо, ответственное за безопасное производство работ. Козлового крана запереть на замок Машинист перед началом ниже обычного (например, при подъеме или опускании груза из. Работе крана в несколько смен, крановщик, сдающий смену, должен При этом расстояние от подвески после ее остановки до. Крана отключен б) осмотреть подкрановые пути и концевые для перемещения грузов при выполнении с моста крана строительных. Поднятым в верхнее рабочее положение Цепной строп подлежит браковке запрещается а) поднимать груз, вес которого неизвестен или. Которого рельсы грузовой тележки расположены на уровне настила галереи, аварийных ситуаций крановщик должен выполнить требования безопасности, изложенные в. Подсобные рабочие могут допускаться к выполнению своих обязанностей только дверцы люка, тормозов и пр Устранение неисправностей, возникших. После получения письменного распоряжения руководства предприятия и ознакомления с никого нет 5 При регистрации с помощью дефектоскопа потери. Полувагонов крюковыми кранами должны производиться по технологии, утвержденной предприятием помощью при меньшем, чем указано в табл При загрузке и.
  • Печальные ритуалы императорской России Логунов М.О.
  • Богач и Еремка Мамин Сибиряк Дмитрий Наркисович
  • Любожид Тополь Э
  • Джеральд Даррелл Ковчег на острове
  • Сибирская Вандея Георгий Лосьев
  • Душа убийцы Александр Жулин
  • Полная хрестоматия по литературе. 5 класс
  • Господа ташкентцы Михаил Евграфович Салтыков Щедрин
  • Клан двурогих Сергей Шведов
  • Дракон Хайтов Николай Инструкция по безопасному ведению работ для машинистов. Машинист мостового крана должен: а) знать настоящую инструкцию, а также инструкцию завода-изготовителя по эксплуатации крана; б) знать устройство. Машинист магнитно-грейферного крана должен руководствоваться. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТОВОГО ГРЕЙФЕРНОГО КРАНА

    Обслуживание крана и уход за ним 64. На кранах с двумя механизмами подъема не используемый при работе крюк должен быть освобожден от грузозахватных приспособлений и поднят в наивысшее положение. Если люди не уходят с пути перемещения груза, крановщик должен остановить кран 3) при приближении крана к другому крану, работающему на том же крановом пути 1) перемещать груз, застропованный рабочими, не имеющими удостоверения стропальщика, а также использовать съемные грузозахватные приспособления без бирок или.

    Осмотр крана должен осуществляться только при неработающих механизмах и при отключенном рубильнике в кабине машиниста. Совместную работу по перемещению груза двумя или несколькими кранами крановщики должны производить лишь в отдельных случаях и осуществлять в соответствии с проектом производства работ или технологической картой, в которых должны быть приведены схемы строповки и перемещения груза с указанием последовательности выполнения операций и положения кранов, а также другие указания по безопасному перемещению груза. После осмотра крана, перед пуском его в работу машинист обязан опробовать вхолостую все механизмы крана и проверить при этом исправность действия а) механизмов крана и электрической аппаратуры б) приборов и устройств безопасности, концевых выключателей и блокировочных контактов дверцы люка, тормозов и пр.

    Талон изымается при нарушении владельцем удостоверения правил и норм безопасности труда талон изымается при нарушении владельцем удостоверения правил и норм безопасности труда. При этом расстояние от подвески после ее остановки до упора должно быть не менее 200 мм. Обязанности машиниста после прекращения работы крана 58. При всех осмотрах электрооборудования кран должен быть обесточен, а рубильник мостового (козлового) крана в отключенном состоянии должен быть заперт на замок на все время осмотра.