Руководства, Инструкции, Бланки

Carrier Viento 300 инструкция img-1

Carrier Viento 300 инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1818 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Рефрижераторные установки Carrier VIENTO

Рефрижераторные установки Carrier серии VIENTO.

Рефрижераторы VIENTO компании Carrier Transicold - это серия базовых холодильных установок для эксплуатации в дорожных условиях, предназначенныя для автофургонов объёмом до 28 м 3. панельных фургонов или изолированных кабин. Это самые привлекательные по цене модернизированные холодильные агрегаты с компактным воздухоохладителем.

VIENTO - это простые и доступные всем транспортные рефрижераторные установки для фургонов, которые предлагают лучшие в мире характеристики от фирмы Carrier в лёгком, простом и исключительно универсальном агрегате. Это рефустановки для охлаждённых или замороженных продуктов, которые можно установить как на стенке кузова, так и встроить в крышу фургона. Viento, основанные на передовой технологии микроканалов, требует меньше места и меньше хладагента. Надёжность Viento дарит Вам спокойствие и уверенность от экспертов в производстве транспортных рефрижераторных установок.

Модельный ряд Carrier VIENTO состоит из трёх моделей: VIENTO 200, VIENTO 300, VIENTO 350 и их двенадцати модификаций. Они отличаются от предшественников большим выбором температурных режимов, малым размером и весом, а также упрощённой системой установки агрегатов на транспортное средство. VIENTO представляет качественную технологию охлаждения по доступным ценам.

"Viento" в переводе с испанского языка - значит "ветер", что отражает лёгкую природу продукта. Чрезвычайно лёгкий и универсальный, он удовлетворит любые Ваши потребности в перевозке продуктов.

Лёгкость в эксплуатации, обеспечивается управлением из кабины водителя с помощью микропроцессора, испытанного в течение многих лет в серии рефустановок XARIOS.

Широкий выбор сверхплоских испарителей:

MZS 600 MZL 850 / MZS 850

MZL 1100 / MZS 1100

VIENTO пригодны для любой температуры окружающего воздуха. Имеются установки, специально предназначенные для высоких или низких температур. Подходят для любых машин, адаптированы к панельным фургонам или к изолированным кабинам.

Другие статьи

Установка с приводом от двигателя Viento 300

Холодильные установки / Carrier Transicold / Viento 300

Установка с приводом от двигателя Viento 300 может сохранять груз в изотермическом кузове объемом от 11 до 19 куб.м. в охлажденном состоянии. Рефрижератор также поддерживает функцию обогрева. Холодопроизводительность устройства при температуре окружающей среды +30°С: с приводом от двигателя автомобиля при 0°С - 2600 Вт, при -20°С - 1330 Вт; с приводом от электродвигателя при 0°С - 980 Вт, при -20°С - 700 Вт. Система оттайки горячим паром позволяет свести уход за холодильным агрегатом к минимуму. Рефрижератор пригоден для высоких температур окружающего воздуха. Есть возможность оснащения системой подогрева горячим паром для низких температур окружающей среды, с функцией охлаждения в основном для свежих не замороженных продуктов. Конструкция Viento 300 - сплит-система, состоящая из конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.

Конденсатор

Кузов конденсатора имеет самонесущую конструкцию и изготовленный из листовой стали обработанной запатентованным методом для защиты от коррозии. Кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей. Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части кузова. Вентиляторы конденсатора - SPAL, питание - 12В. Вес - 20кг (874X505X194).

Компания ТрансХолод - официальный представитель компании Carrier TransiCold в Екатеринбурге и Свердловской области

Серия базовых холодильных установок VIENTO

VIENTO - серия базовых холодильных установок для эксплуатации дорожных условиях, предназначенная для автофургонов объемом до 28 кубометров, панельных фургонов или изолированных кабин.

VIENTO предлагает лучшие в мире характеристики от фирмы Carrier в легком, простом и исключительно универсальном агрегате.

VIENTO представляет качественную технологию охлаждения по доступным ценам.

Надежность. Качество от мирового лидера, которому можно доверять. Надежная технология, проверенная и испытанная отлично зарекомендовавшими себя на рынке предыдущими сериями установок с прямым приводом. Высокая охлаждающая способность и мощный воздушный поток, защищающий качество груза при любых условиях доставки.

Простота . Легкость монтажа, все сверхплоские компоненты имеют небольшой вес и габариты. Легкость в эксплуатации, обеспечивается управлением из кабины водителя с помощью микропроцессора, испытанного в течение многих лет в серии XARIOS.

Универсальность . Пригодны для любой температуры окружающего воздуха. Имеются установки, специально предназначенные для высоких или низких температур. Проходят для любых машин, адаптированы к панельным кабинам. Для применения с охлажденным или замороженным грузом, имеется выбор хладагента R134A или R404A.

Хладагент HFC R404A или R134A

Многофункциональное управление из кабины водителя

Широкий выбор сверхплоских испарителей

Система оттайки горячим паром

Пригодны для высоких температур окружающего воздуха

Система подогрева горячим паром для низких температур окружающей среды

С функцией охлаждения в основном для свежих незамороженных продуктов

С работой от 24 Вольт для VIENTO 350

  • Защита от низкого и высокого давления хладагента
  • Фиксированные установочные настройки конфигурации
  • Микропроцессорная система управления
  • Автоматическое и ручное размораживание
  • Цифровой дисплей: Температура по Цельсию ( о С) или Фаренгейту ( о F), контрольная точка, рециркулирующий воздух, данные, параметры конфигурации и аварийная сигнализация
  • Монтажный комплект дорожного компрессора
  • Дорожный компрессор
  • Удлинительный набор для гибкого размещения испарителя
  • 24/12 V трансформатор для VIENTO 200 & 300
  • Принадлежности для монтажа или врезки конденсатора на крыше

Модельный ряд Carrier Transicold

Carrier VIENTO 200 R404A - отлично подходит в использовании на развозных фургонах. Его преимущество заключается в гибкости использования, также его ценят за простоту в эксплуатации и высокую надежность. Он рассчитан на поддержкуи постоянной стабильной температуры в фургоне объемом до 16 м 3 .

Carrier VIENTO 300 R404A - используется для фургонов до 21 м 3. Его главные качества это простота, гибкость и надёжность. Для него имеется только дорожный режим.

Carrier VIENTO 350 R404A - рефрижератор, который предназначен для фургонов до 28 м 3. Он отлично подойдёт для перевозки скоропортящихся продуктов.

Модельный ряд Xarios

Объем фургона, м 3

Достигаемое
охлаждение, С°

Carrier XARIOS 150 - рефирижератор, который предназначенный для средних фургонов с объёмом до 12 м 3. Главные плюсы модели, это максимальная загрузка благодаря сверхплоскому испорителю, а передавая электронная система и бесщёточные вентиляторы, обеспечивают надежность и долгосрочность работы.

Carrier XARIOS 300 - предназначен для малых и средних автомобилей. Плюсы данной модели - это экономичность в использовании, большая производительность и устойчивость.

Теги: модельный ряд, модельный ряд Carrier, модельный ряд Carrier Viento, модельный ряд Carrier Xarios, преимущества Carrier Viento, преимущества Carrier Xarios, модельный объём кузова Carrier Xarios, модельный объём кузова Carrier Viento

Наша миссия

Миссия компании «РефиРи» заключается, всего лишь, в Воспитании Сознания у наших клиентов, основанном на полезности во взаимоотношениях. Если наши услуги приносят пользу заказчикам, то наши цели должны быть направлены на приумножение качества этих услуг. Успешным наше дело может считаться в том случае, когда быстро достигнутое взаимопонимание на основе объективности перерастает в прибыль, как промежуточный результат для выполнения поставленных целей.

Аварийные коды неисправностей

Новицкий Руслан - генеральный директор, инженер-механик. Один из основателей компании «РефиРи».

Андреев Алексей - инженер-механик. мастер, наставник для молодых специалистов.
Специалист-диагност, специалист по ремонту дизельных двигателей, поршневых компрессоров, специалист по ремонту систем кондиционирования на автотранспорте.

Один из основателей компании «РефиРи». Cтарший мастер-механик по организации производства, наставник для молодых механиков.

Селезнев Евгений - механик
Специалист в области диагностики и ремонта систем кондиционирования на автотранспорте.


Коновалов Павел - механик
Монтаж и демонтаж рефрижераторного холодильно-отопительного оборудования.

Специалист в области компьютерных технологий.

Маслов Максим - механик
Специалист в сфере автотранспортного рефрижераторного оборудования и систем кондиционирования воздуха.

Отзывы о компании Рефири

Грузоперевозками занимаюсь 4 года, у меня свой тягач с рефом, так случилось, что пришлось ремонтировать установку, по знакомым приехал в компанию Рефири. Теперь всегда если надо ремонтируюсь здесь (имею уже скидку как постоянный клиент, что не может не радовать). Спасибо, что вы есть!

Решил тоже оставить отзыв о компании Рефири. У меня установка термокинг. Вёз заморозку из Москвы в Питер, под Любанью установка заглохла и не включалась: выкидывала какой-то код, спросил у ребят по рации, где можно починится - посоветовали заехать в эту компанию и дали номер. На месте оказалось, что есть утечка и ушёл фреон. Всё быстро сделали и я.

В начале лета полетел кондей, не холодил и все, поговорив со знакомыми, решил, что надо ехать в сервис по ремонту таких вещей, нашел в интернете самый близкий к Тосно сервис, договорился по телефону. Когда приехал к ним, механик нашел быстро утечку, оказалось что на трассе скорее всего словил камень в радиатор кондея, заказывал у них же деталь, кст.

Купила себе машину подержанную зимой. Когда покупала, заверяли, что кондиционер работает, в мае выяснилось, что это не так. Ехала с работы и увидела вывеску «ремонт кондиционеров», заехала к ним, у них уже рабочий день заканчивался, но я уговорила мне помочь. Сделали примерно за 1.5 часа, и самое главное недорого, отношение к клиентам очень хорошее.

Обратился в компанию Рефири по отзывам своих знакомых. У меня не работал кондиционер. Приехал в эту компанию, мастера провели диагностику и выяснилось, что лопнул шланг на моей куге и из-за этого ушел весь холод, договорились о ремонте. Оставил машину с утра и уехал на работу, после обеда позвонили сказали «все готово», приехал проверил и вправду в.

Пожалуйста, ваши отзывы и предложения по работе компании Рефири присылайте нам на почтовый ящик ruslanovjch@rambler.ru Указывайте проблему, с которой вы столкнулись, как она была решена нашей компанией и понравилось ли вам наше обслуживание! Будем благодарны любому отклику, ни один не оставим без внимания, а некоторые обязательно опубликуем.

CARRIER VIENTO 300

CARRIER VIENTO 300

CARRIER VIENTO 300

Надежность. Качество от мирового лидера, которому можно доверять. Надежная технология, проверенная и испытанная отлично зарекомендовавшими себя на рынке предыдущими сериями установок с прямым приводом. Высокая охлаждающая способность и мощный воздушный поток, защищающий качество груза при любых условиях доставки.
Простота. Легкость монтажа, все сверхплоские компоненты имеют небольшой вес и габариты. Легкость в эксплуатации, обеспечивается управлением из кабины водителя с помощью микропроцессора, испытанного в течение многих лет в серии XARIOS.
Универсальность. Пригодны для любой температуры окружающего воздуха. Имеются установки, специально предназначенные для высоких или низких температур. Проходят для любых машин, адаптированы к панельным кабинам. Для применения с охлажденным или замороженным грузом, имеется выбор хладагента R134A или R404A.
Широкий выбор сверхплоских испарителей:
MZS 600 MZL 850/ MZS 850 MZL 1100/ MZS 1100

Установка с приводом от двигателя Carrier Viento 300

Объем кузова, м3 ***
Твнеш = +30 °С (в соответствии с процедурой АТР)

Хладагент HFC R404A или R134A

Многофункциональное управление из кабины водителя

Широкий выбор сверхплоских испарителей

Система оттайки горячим паром

Пригодны для высоких температур окружающего воздуха

Система подогрева горячим паром для низких температур окружающей среды

С функцией охлаждения в основном для свежих незамороженных продуктов

Защита от низкого и высокого давления хладагента Фиксированные установочные настройки конфигурации
Компоненты управления

Микропроцессорная система управления

Автоматическое и ручное размораживание

Цифровой дисплей: Температура по Цельсию (оС) или Фаренгейту (оF), контрольная точка, рециркулирующий воздух, данные, параметры конфигурации и аварийная сигнализация
Оборудование

Монтажный комплект дорожного компрессора

Дорожный компрессор
Дополнительное оборудование

Удлинительный набор для гибкого размещения испарителя 24/12 V трансформатор для VIENTO 200 & 300

Принадлежности для монтажа или врезки конденсатора на крыше

VIENTO 300 R404A холод-тепло 12

VIENTO 300 R404A холод-тепло 12/ 24V

Холодильно-обогревательная установка Carrier Viento 300 (Кариер Венто 300) с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля может устанавливаться как на каркасные, так и бескаркасные изотермические автофургоны, объем кузова которых не превышает 26 кубических метров, с целью обеспечение необходимой для перевозки определенных продуктов температуры.

Если монтаж Carrier Viento 300 осуществляется на термобудки с объемом до 16 кубометров, то при температуре окружающего воздуха +30°С, внутри фургона возможно обеспечение температурного диапазона от ?20 до +12°С, при котором допустима транспортировка и свежих охлажденных пищевых товаров, так и продукции глубокой заморозки. Однако, изготовитель не рекомендует использовать данный холодильник при условии частого открывания дверей, как это бывает в городских перевозках, поскольку из-за небольшой мощности, нужная температура будет восстанавливать в течение длительного времени. Если объем изотерма, оснащенного холодильной установкой Кариер Венто 300 не превышает 21 куб. метр, рабочий диапазон температур будет находиться в рамках от ?10 до +5 градусов Цельсия. А при монтаже подобного холодильника на фургон объемом в 26 кубометров, можно будет достичь малых положительных и околонулевых температур.

Благодаря широкому выбору плоских малогабаритных испарителей и двух типов хладагента (R134A или R404A), холодильные установки Carrier Viento 300 являются надежным и универсальным вариантом. Наличие нескольких вариантов монтажных комплектов, в том числе с удлиненной магистралью, позволяет монтировать холодильник в удобном месте, а также встраивать в крышу фургона. Система управления рефрижератором — цифровой микропроцессорный контроллер, располагающийся в кабине. Он полностью отслеживает работу всей системы, выявляя ошибки, и контролирует температурный режим в фургоне, надежно обеспечивая стопроцентную сохранность груза во время длительной перевозки.

Чтобы купить Carrier Viento 300 и выполнить монтаж холодильной установки на Ваш автофургон, обратитесь в отдел продаж предприятия «РефТранс », специалисты которого помогут точно определить необходимую для конкретных целей модель рефрижераторной установки.

Технические характеристики Carrier Viento 300

Рефрижераторы Carrier Vento

Рефрижераторы Carrier Vento

Компания Евроавтоклимат ( Москве ) предлагает вам ремонт авторефрижераторов кариер венто 200 и других моделей.

Viento это серия холодильных агрегатов для эксплуатации в дорожных условиях, предназначенная для автофургонов объемом до 28 м3, панельных фургонов или изолированных кабин.
Viento предлагает лучшие в мире характеристики от компании Carrier в легком, простом и исключительно универсальном агрегате, представляет качественную технологию охлаждения по доступным ценам.

Надежность

Качество от мирового лидера, которому можно доверять. Надежная технология, проверенная и испытанная отлично зарекомендовавшими себя на рынке предыдущими сериями установок с прямым приводом. Высокая охлаждающая способность и мощный воздушный поток, защищающий качество груза при любых условиях доставки.
Простота
Легкость монтажа, все сверхплоские компоненты имеют небольшой вес и габариты. Легкость в эксплуатации, обеспечивается управлением из кабины водителя с помощью микропроцессора, испытанного в течение многих лет в серии Xarios.
Универсальность
Пригодны для любой температуры окружающего воздуха. Имеются установки, специально предназначенные для высоких или низких температур. Проходят для любых машин, адаптированы к панельным кабинам. Для применения с охлажденным или замороженным грузом, имеется выбор хладагента R134A или R404A.

Широкий выбор сверхплоских испарителей:

*При температуре окружающего воздуха +30оС по методике А.Т.Р.

Технические характеристики:
- хладагент HFC R404A или R134A
- многофункциональное управление из кабины водителя
- широкий выбор сверхплоских испарителей
- система оттайки горячим паром
- пригодны для высоких температур окружающего воздуха
- система подогрева горячим паром для низких температур окружающей среды
- с функцией охлаждения в основном для свежих незамороженных продуктов
- с работой от 24 Вольт для Viento 350

Предохранительные устройства:
- защита от низкого и высокого давления хладагента
- фиксированные установочные настройки конфигурации

Компоненты управления:
- микропроцессорная система управления
- автоматическое и ручное размораживание
- цифровой дисплей: температура по Цельсию (оС) или Фаренгейту (оF), контрольная точка, рециркулирующий воздух, данные, параметры конфигурации и аварийная сигнализация

Оборудование:
- монтажный комплект дорожного компрессора
- дорожный компрессор

Дополнительное оборудование:
- удлинительный набор для гибкого размещения испарителя
- 24/12 V трансформатор для VIENTO 200 & 300
- принадлежности для монтажа или врезки конденсатора на крыше

Навигация

Холодильные установки CARRIER с приводом от двигателя

Сегодня продукция ПРАМОТРОНИК (см. История завода ) серийно устанавливается на конвейерах заводов КАМАЗ, МАЗ, АМАЗ, Лиаз, ГАЗ, УАЗ и др. производителей автотехники (см. карту партнеров ПРАМОТРОНИК ).

Прамотроник отличается от всех Российских отопителей, современным дизайном, меньшими габаритными размерами, комплектацией, качеством комплектующих, функциональностью:

1. Компактная конструкция (см. Конструкторский чертеж ) даёт возможность устанавливать отопитель (см. Пошаговая инструкция по установке отопителя ) в различных местах кабины, салона или фургона автомобиля, вольтаж 12 или 24 Вольта (см. Схему электрических соединений );

3. Топливный бак 12литров с полным монтажным комплектом (см. Фото );

4. Температурный выносной датчик кабины в комплекте (см. Упаковочный лист );

5. Мотор BUCHER MOTORS (Германия, производитель Чехия) (см. Фото );

6. Топливный насос Thomas Magnete (производитель Германия) полностью взаимозаменяем с WEBASTO (см. Фото );

7. Камера сгорания и (литой!) теплообменник с увеличенной поверхностью теплопередаи, по своей конструкции не имеют аналогов среди отопителей мировых производителей и защищены патентами (см. Каталог деталей и сборочных единиц );

8. Впрыск топлива посредством турбины (100% сгорание топлива – гарантия отсутствия закоксованности в камере сгорания, минимальное количество отказов по свечам);

9. Работа в автоматическом режиме. Поддерживет заранее заданную температуру водителем на пульте управления, а выносной датчик температуры позволяет поддерживать заданную температуру в определённом месте салона и кабины (см. Руководство по эксплуатации отопителя ПРАМОТРОНИК 4Д-12,24 );

10. Программа блока управления отопителем производит учёт времени работы отопителя, количество запусков и возникавшие неисправности, это позволяет при считывании этой информации, в сервисном центре, быстро устранить возникшую неисправность (см. Руководство по ремонту отопителей ПРАМОТРОНИК );

11. С пульта управления отопителем можно устанавливать комфортную вентиляцию (без нагрева) в летний период года (см. Алгоритм процесса "вентиляция" );

12. По заказу потребителей может комплектоваться «искрогасителем», что позволяет устанавливать его на автотранспорт перевозящий легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества. Искрогаситель также является глушителем шума от выхлопных газов;

13. Низкий уровень шума, что является немаловажным фактором при эксплуатации отопителя «ПРАМОТРОНИК» в ночное время (см. Фото отопитель с пультом управления и глушителем );

14. Низкое потребление тока, что позволяет на стоянке автомобиля, не запускать двигатель в течении 2-3 суток для подзарядки аккумуляторной батареи (см. Технические условия на отопители ПРАМОТРОНИК ).

Холодильные установки CARRIER с приводом от двигателя автомобиля для грузовиков малой грузоподъемности small truck Рефрижераторное оборудование КАРРИЕР с приводом компрессора от генератора автомобиля

NEOS - Принципиально новый тип холодильного агрегата – энергия с двигателя снимается не посредством ременной передачи на компрессор, а в виде электричества подается на электродвигатель установки, который в свою очередь приводит в движение компрессор агрегата. Это дает целый ряд преимуществ по сравнению с агрегатами прямого привода:

  • Пропала необходимость в монтажном приспособлении – компрессор теперь находится в корпусе самого агрегата.
  • Увеличилась надежность системы – отсутствие приводных ремней.

Ничего лишнего под капотом автомобиля

ВНЕШНИЕ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

800 х 1000 х 58 мм

ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

822 х 904 х 233 мм

Дорожный и стояночный: 67,5 кг

При наружной температуре +30°С (в соответствии с процедурой АТР)

Воздушный поток: 700 м 3 /час

СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ CARRIER NEOS

Дорожная версия только на 12 В*

Стояночная версия 230/1/50 Гц – 60 Гц

Автоматическое оттаивание горячим газом

Пульт управления из кабины

*автомобиль должен быть оснащен генератором 125А и батареей 90 А/час

Рефрижераторное оборудование КАРРИЕР с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля СЕРИЯ БАЗОВЫХ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК CARRIER VIENTO

VIENTO - серия базовых холодильных установок для эксплуатации дорожных условиях, предназначенная для автофургонов объемом до 28 кубометров, панельных фургонов или изолированных кабин.

VIENTO предлагает лучшие в мире характеристики от фирмы Carrier в легком, простом и исключительно универсальном агрегате.

VIENTO представляет качественную технологию охлаждения по доступным ценам.

Надежность. Качество от мирового лидера, которому можно доверять. Надежная технология, проверенная и испытанная отлично зарекомендовавшими себя на рынке предыдущими сериями установок с прямым приводом. Высокая охлаждающая способность и мощный воздушный поток, защищающий качество груза при любых условиях доставки.

Простота. Легкость монтажа, все сверхплоские компоненты имеют небольшой вес и габариты. Легкость в эксплуатации, обеспечивается управлением из кабины водителя с помощью микропроцессора, испытанного в течение многих лет в серии XARIOS.

Универсальность. Пригодны для любой температуры окружающего воздуха. Имеются установки, специально предназначенные для высоких или низких температур. Проходят для любых машин, адаптированы к панельным кабинам. Для применения с охлажденным или замороженным грузом, имеется выбор хладагента R134A или R404A.

ШИРОКИЙ ВЫБОР СВЕРХПЛОСКИХ ИСПАРИТЕЛЕЙ CARRIER:

Хладагент HFC R404A или R134A

Многофункциональное управление из кабины водителя

Широкий выбор сверхплоских испарителей

Система оттайки горячим паром

Пригодны для высоких температур окружающего воздуха

Система подогрева горячим паром для низких температур окружающей среды

С функцией охлаждения в основном для свежих незамороженных продуктов

С работой от 24 Вольт для VIENTO 350

  • Защита от низкого и высокого давления хладагента
  • Фиксированные установочные настройки конфигурации
  • Микропроцессорная система управления
  • Автоматическое и ручное размораживание
  • Цифровой дисплей: Температура по Цельсию (°С) или Фаренгейту (°F), контрольная точка, рециркулирующий воздух, данные, параметры конфигурации и аварийная сигнализация
  • Монтажный комплект дорожного компрессора
  • Дорожный компрессор
  • Удлинительный набор для гибкого размещения испарителя
  • 24/12 V трансформатор для VIENTO 200 & 300
  • Принадлежности для монтажа или врезки конденсатора на крыше
СЕРИЯ ХОЛОДИЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ CARRIER XARIOS

Специально для перевозчиков, которым при транспортировке продуктов необходимы низкие температуры внутри кузова, выпущена серия новых холодильных агрегатов Xarios .

Xarios – это новая холодильная установка с прямым приводом, разработанная специально для транспортировки охлажденных или замороженных продуктов в развозных автофургонах малой и средней грузоподъемности.

  • Оптимальные эксплуатационные параметры для максимальной защиты груза
  • Микропроцессорное управление и самодиагностика
  • Плоские испарители – экономия пространства в кузове
  • Высокая скорость набора температуры

Новая технология производства позволила значительно увеличить холодопроизводительность и скорость снижения температуры внутри кузова. Новые агрегаты отличаются выгодной ценой и низкой стоимостью владения.

Для Вас представлены агрегаты:

XARIOS 200 - агрегат с прямым приводом, специально разработанный для перевозки свежих или замороженных продуктов на малогабаритных и среднегабаритных развозных грузовиках с объемом кузова до 22 м 3

XARIOS 300 – это холодильная установка с прямым приводом, разработанная специально для перевозки охлажденных или замороженных продуктов в развозных автофургонах малой и средней грузоподъемности с объемом кузова до 27 м 3 ( для охлажденных продуктов)

XARIOS 350 — представитель холодильных агрегатов с прямым приводом. Компактный, мощный, работает на холод и на тепло, обеспечивает -20°C в кузове до 20 м 3. 0°C — до 28 м 3. +6°C — до 32 м 3. Есть мультитемпературная модификация Xarios 350 Mt0 для перевозки в одном кузове продукции разной термочувствительности.

XARIOS 500 – агрегат с прямым приводом, разработанный специально для перевозки свежих или замороженных продуктов вбольших развозных грузовиках с объемом кузова до 40 м 3 .

XARIOS 600 – высокопроизводительный агрегат с прямым приводом, специально разработанный для перевозки охлажденных или замороженных продуктов в больших развозных грузовиках с объемом кузова до 48 м 3.

XARIOS 350 Mt° – мультитемпературный агрегат, специально разработанный для автомобилей городской развозки продуктов с кузовами объемом до 15 м 3.

XARIOS 600 Mt° – мультитемпературный агрегат, специально разработанный для автомобилей городской развозки продуктов с кузовами объемом до 30 м 3.

АГРЕГАТ С ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ CARRIER XARIOS 200

XARIOS 200 - агрегат с прямым приводом, специально разработанный для перевозки свежих или замороженных продуктов на малогабаритных и среднегабаритных развозных грузовиках с объемом кузова до 22 м 3 .

Улучшенные характеристики для превосходного сохранения грузов в любых условиях

Непревзойденная способность поддержания температуры при городской развозке продуктов

Выбор испарителя для максимальной загрузки кузова

Микропроцессорное управление и пуль в кабине водителя обеспечивают удобное и безопасное управление

Быстрая установка и простота обслуживания снижают стоимость эксплуатации

Инновации, нацеленные на охрану окружающей среды

Большой ассортимент комплектов для монтажа, одобренных производителями автомобилей.

Габаритные размеры: 864 х 480 х 232 мм

Дорожный/стояночный: 53 кг

ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ)

0 °С/ +30 °С: 2300 ватт

-20 °С/ +30 °С: 1300 ватт

При наружной температуре +30 °С

(в соответствии с процедурой АТР)

СВЕРХПЛОСКИЙ ИСПАРИТЕЛЬ MXS 850

Габаритные размеры: 853 х 608 х 172 мм

Расход воздуха: 830 м 3 /час

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИСПАРИТЕЛЬ MXV 850

Габаритные размеры: 853 х 159 х 628 мм

Расход воздуха: 770 м 3 /час

хладагент HFC R 404 A

Многофункциональный пульт управления в кабине

Сверхплоский или вертикальный испаритель

Система оттаивания горячим газом

Счетчики моточасов дорожного и стояночного режимов*

Возможность эксплуатации на автомобилях с бортовым напряжением 12В постоянного тока

Применение при высоких наружных температурах

Режим работы «Дорожный» или «Дорожный/стояночный»

  • Стояночный компрессор
  • Розетка электропитания
  • Однофазный или трехфазный режимы работы*
  • Тепловая защита (трансформатор, диодный мост)*
  • Защита по высокому и низкому давлению хладагента
  • Защищенная система настройки
  • Микропроцессорная система управления
  • Автоматическое и ручное оттаивание
  • Цифровой дисплей: температура в °С или °F, заданное значение, текущая температура, рабочие параметры, конфигурация, счетчики часов* и аварийные сигналы

МОДЕЛЬ Т: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Высокопроизводительная система обогрева горячим газом

  • Дорожный компрессор
  • Комплект для монтажа дорожного компрессора

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ CARRIER

  • Обогреватели сливных шлангов для низкотемпературного применения
  • Удлинительный комплект для монтажа испаритель в любом месте кузова
  • Дверной выключатель для остановки агрегата при открывании дверей
  • Преобразователь напряжения 24/12 В
  • Аксессуары для монтажа конденсатора на крыше
  • Возможность эксплуатации на автомобилях с бортовым напряжением 24В постоянного тока

*только для версии «Дорожный/Стояночный»

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА С ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ CARRIER XARIOS 300

XARIOS 300 – это холодильная установка с прямым приводом, разработанная специально для перевозки охлажденных или замороженных продуктов в развозных автофургонах малой и средней грузоподъемности с объемом кузова до 27 м 3 (для охлажденных продуктов).

Оптимальные эксплуатационные параметры для максимальной защиты груза

Не имеющая себе равных скорость набора температуры при развозке в городских условиях

Подбор испарителя для максимального грузового пространства

Микропроцессорное управление и пульт управления в кабине делают эксплуатацию установки более легкой и более надежной

Быстрый монтаж и простое обслуживание способствуют уменьшению стоимости владения

Новшества, которые защищают окружающую среду.

Размеры: 1125 х 505 х 238 мм

Дорожный/Стояночный: 66 кг

ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (дорожный режим)