Руководства, Инструкции, Бланки

Awf21 замена масла инструкция img-1

Awf21 замена масла инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1816 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Замена масла в АКПП Aisin AWF21 своими силами (подробно и по пунктам )

KorneyMan › Блог › Замена масла в АКПП Aisin AWF21 своими силами (подробно и по пунктам )

После проверки состояния масла в АКПП взялся искать информацию о замене масла.

Способов оказалось несколько
1. Полная замена через специальный аппарат путем вытеснения, когдамасло под давлением подаеться в коробку и старое просто выдавливаеться оттуда.
2. Полная замена через патрубки выходящиие к радиатору охлаждения масла. В этом случае патрубки снимаются с радиатора, удлинняются, и один опускается в бадью с новым маслом, а второй в пустое корыто :-) Машина заводиться, насос качает масло через патрубки, всасывает новое, выплевывает старое.
3. Частичная замена путем слива части масла и залива такого-же количества.

Остановился на варианте 3 по нескольким причинам:
— во-первых (и это главная причина) после применения такого способа замены не нашел ни одного отрицательного отзыва (официалы, ксати, сказали что меняют только так).
— во-вторых объем масла необходимого для одной замены не более 4 литров, для 1 и 2 способов необходимый объем масла примерно 12 литров.
— в-третьих процедуру несложно выполнить самому.

Масла в коробке 7 литров, из которых сливается, и заменяется только 3,5.
Но за 2 замены меняется порядка 90%.
Но за 2 замены меняется 75%, а за 3 замены почти 94%. — Табличку и расчет смотрите в конце поста.

Вопрос какое масло лить тоже решился довольно быстро, вот замечательная страничка для S-Max-оводов на тему жидкостей применяемых в наших машинах. Тем более есть опыт реальных людей по использованию масла Mobil 3309 в моей АКПП. Да и на форумах люди отписывались что по 50 тысяч накатали на этом масле и проблем не заимели.

Mobil 3309 у нас, на переферии, нашлось по 14$ за литр. И я уже был готов на такие жертвы, но тут случилась мне оказия съездить по делам в столицу нашей славной республики — город Минск. Пробил цены на масло там — и был приятно удивлен. 10$ за литр — столичная цена. В результате купил 4 литра по 10$

Покурил форумы на предмет спец инструмента, докупил чего не хватало.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ:
— Бита шестигранник на 17.
— Бита Torks 55
— Бита Torks 40

Из не специального инструмента набор обычных головок для снятия защиты двигателя, и плоская отвертка для снятия корпуса воздушного фильтра.

Загоняем машину на яму, глушим двигатель. Лезем в яму, снимаем защиту двигателя и видим на АКПП снизу пробку слива масла.

Пробка слива масла АКПП AWF21

Пробка двойная, берем биту Torks 40 и откручиваем центральный болтик, не забываем подставить ёмкость куда будет сливаться масло.

слив масла из АКПП

На этом этапе выльеться около 1 литра, далее берем шестигранник на 17 и откручиваем внешний болт — стакан

Вот они эти хитрые сливные болты

Всего масла сливается порядка 3,5 л.

Слитое из АКПП масло

Вот такого цвета оно у меня было, черное с едва уловимым оттенком красного.
Закручиваем обратно сливные пробки, сначала болт-стакан, затем внутренний болтик.

Теперь вылезаем из ямы, открываем капот, откручиваем хомут зажимающий патрубок идущий с корпуса воздушного фильтра к двигателю и снимаем полностью корпус воздушного фильтра.

Ах да, не забываем сбросить клему с расходомера воздуха находящегося в корпусе воздушного фильтра, чтобы не оборвать провод

Для его снятия вытягиваем красный фиксатор вверх поддевая плоской отверткой, а затем той-же отверткой поддеваем сам разъем — он сходит с легким щелчком.

После снятия фильтра видим коробку и на ней заливную пробку.

Пробка залива масла в АКПП AWF21

Битой Torks 55 откручиваем ее, вставляем воронку со шлангом, и заливаем столько масла, сколько слили.

Заливаем Mobil 3309 в АКПП Aisin AWF21

Вы ведь померяли сколько масло слилось?
Нет?
Я тоже :-) ибо нечем!

Но, как говориться голь на выдумки хитра… выливаем литр масла в коробку, а на его место в литровую банку от Mobil 3309 заливаем старое масло из корыта :-)

Потворяем процедуру еще два раза, таким образом заливаем в коробку 3 литра масла.

Прикидываем, что в корыте старого масла осталось примерно пол литра, заливаем в коробку еще пол литра свжего масла.
И вот теперь наступает самый хитрый во всей процедуре момент! Надо выверить уровень масла в коробке. Был бы щуп — все было бы просто. Но его нет.

Далее все делаем в строгой последовательности:
1) Берем воздушный фильтр и подсоединяем клему расходомера воздуха. Пристраиваем воздушный фильтр возле двигателя так чтобы он не упал. Если не присоединить расходомер перед заводкой автомобиля, на бортовом компьютере появится ошибка и двигатель заглохнет. Наверное. Не пробовал, и Вам не советую ;-)
2) Заводим машину.
3) Берем биту Torks 40 и лезем в яму.
4) Поставляем корыто и откручиваем внутренний болтик сливной пробки.
5) Оттуда польеться масло, или не польется — зависит от того какой уровень старого масла у Вас был в коробке.
если масло полилось ждем пока струйка иссякнет. Не пугайтесь, на заведенном авто оттуда если и выльеться то очень мало, собственно так и измеряеться нормальный уровень масла в коробке.
6) Вылезаем из ямы и начинаем доливать масло, если снизу потекло, прекращаем лить — необходимый уровень достигнут.
7) Спускаемся в яму и закручиваем внутренний болтик сливной пробки.
8) И только теперь глушим машину.
9) Доливаем еще грамм 200 масла в коробку.
10) Закручиваем заливную пробку.

Все. Поздравляю. Процесс частичной замены масла в АКПП завершен.

Собираем все на место в обратном порядке.

Что почувствовал после замены? А собственно только одно. Раньше, отпуская тормоз, машина трогалась с места как будто рывком, с ускорением. При этом газ не нажимался. Теперь после отпускния тормоза происходит плавный старт. Я так понимаю что старое масло приводило к увеличению трения и коробка была в постоянно нагруженном состоянии, ну или как-то так — если честно, не очень разбираюсь в конструкции АКПП.

Надеюсь кому-то это подробное описание поможет сэкономить время, уйму которого я потратил на выяснение тонкостей процесса замены на различных форумах.

P.S. Думаю на следующей замене масла в двигателе еще раз поменяю и в АКПП.

P.P.S. СЧИТАЕМ ВМЕСТЕ

Таблица расчета остатка старого масла в коробке при частичной замене

ПОЯСНЮ т.к. расчет не прозрачен

В коробке масла 7 литров, за один раз меняется 3,5 л.
итого за одну замену меняем 50% масла.

ИТАК ПОЕХАЛИ:
1 замена. 3,5 л. нового+3,5 л. старого (те.е 50% нового масла станет в коробке после замены)

2 замена. 3,5 л нового (2 заливка) + (50% нового от 1-й заливки 3,5л.*50%=1,75л)+ (50% старого =1,75л) ИТОГО уже 75% нового масла в коробке.

3 замена. сливаем масло, в оставшемся в коробке остается 3,5 литра в котором только 25% старого масла, а это 875 мл.
заливаем 3,5 л нового (3 заливка) + (75% нового (1 и 2 заливка) 3,5л.*75%=2,625 + 25% старого 3,5л.*25%=875 мл. — что собственно и получили выше.
А в процентном отношении уже имеем после 3-замены 93,75% нового масла и 6,25% старого.

4 замена. сливаем 3,5л в оставшихся 3,5 остается 6,25% старого а это 218,75 мл. Доливаем новое 3,5л.
имеем после 4 замены 99,6 % нового масла в коробке и 0,4 % старого.

5 замена по анологии…

полтора года назад

Почему все делают частичную замену?
По моему все проще делается — методом естественного (при работающем двигателе) вытеснения старого масла и заливкой нового, делается процедура втроем.
Двигатель заглушен, АКПП прогрета очень хорошо.
1.Откручиваем центральную -мерительную пробку втулку. Сливаем на горячую Масло сколько сольётся. где то 0,5л. получаем доступ чтобы торексом открутить саму сливную большую пробку.
2. Откручиваем сливную большую пробку. льется масло литра 3.
3. Закручиваем сливную большую пробку на место после того, как масло перестанет сбегать.
4. Снизу у коробки есть два штуцера с трубками, снимаем шланг с верхнего штуцера. с него тоже потечет немного масла. подставляем прозрачную емкость и опускаем в нее шланг этого верхнего штуцера, но так чтобы было видно когда пойдет свежее масло.
4. Берем длинными переходниками делаем вороток-крутилку с звездочкой на конце и откручиваем заливную пробку, что ниже воздушного фильтра и фильтр снимать не надо тогда. (на Фрилендер 2 такое прокатывает, на Фордах не знаю).
5. Вставляем Воронку в заливное отверстие сверху с шлангом и вливаем нового масла ровно столько, пока не установится уровень почти до краев в самой воронке!
6. Заводим двигатель. переключаем коробку на все режимы по 5,7сек.
7. Уровень в воронке начинает уходить, один человек стоит льёт в воронку новое масло поддерживая уровень. Второй сидит в машине и на положении АКПП в драйве с нажатым тормозом. А третий в яме смотрит на вытекающую жижу чёрную пока не пойдёт розовая свежая жидкость с шланчика верхнего штуцера.
8. как только полилась свежая розовая жидкость с шланга, то ставим на паркинг АКПП, глушим двигатель, ставим на место шланчик на верхний штуцер и перестаем лить масло в воронку.
9. Заводим двигатель (в положение АКПП паркинг) Откручиваем центральную -мерительную пробку втулку и сольется буквально одна две струйки масла и все, уровень выставлен. Если ничего не сливается, то надо лить масло в воронку по немногу, пока не потечет струйка с центрального мерительного болта-втулки. потекла — хорошо, ждем пока не перестанет течь. перестала течь — глушим авто, закручиваем центральную -мерительную пробку на место и все.
вот и весь метод замены собственной работой акпп, метод вытеснения.
плюсы замены в том, что меняешь все сразу, без всяких аппаратов с неизвестным создаваемым давлением, а собственной работой АКПП.
Минусов не замечено.
потрачено 11литров Мобила 3309.

Ой-ёй-ёй ну Вы и понаписали…:-DDDD

Похоже Вы писали по рассказам товарища которому кто-то рассказывал как делал его знакомый!

1. "все проще делается" никак не стыкуется с дальнейшими "делается процедура ВТРОЕМ." и " снимаем шланг с нижнего штуцера".

2. Пункт 3 невозможно сделать после пункта 2. Или у вас како-то очень хитрый ключ с дополнительным отверстием внутри. Центральный болтик не даст ключу стать на место и выкрутить "стакан."

Если бы это было возможно, то вообще в таком случае никакого смысла в выкручивании центрального для слива масла нет!
Просто выкручивай сразу "стакакан" нафига ж центральный трогать?

3. Пунк 6 сделать невозможно! Ну не подлезете Вы туда! Нет там столько места! Воздушный фильтр придется снимать!

4. Пункт 8 Вы хотите завести двигатель без масла в АКПП?!

5. Пункт 9 Во первых для нормального функционирования АКПП скорость заливки и скорость слива должна быть одинаковой. Чтобы уровень масла в коробке всегда оставался в пределах нормы! Вы сможете это обеспечить заливая на глаз. и глядя как сливается через патрубок. Чушь!
Во вторых масло прокачиватся насосом через радиатор и неизвестно чем закончится для коробки ситуация когда масло не возвращается назад через канал по которому масло ДОЛЖНО возвращается в коробку после охлаждения.

Если не делали это сами то не пишите ерунду, а то не дай бог кто-то сделает по вашей инструкции… И останется без коробки.

Да метод вытеснения есть, но делается это совсем не так!
Снимается два шланга с радиатора, одеваются удлиннительные трубки, один опускается в свежее масло, второй в пустую тару, после этого заводится автомобиль. И насос в АКПП сам закачивает свежее масло в коробку и при этом сливает старое.
Вот и весь метод.
Если не считать что при снятии патрубков можно ненароком стомать закоревшие быстросъемные штуцеры. И нужны дополнительные шланги. А так-же необходимый объем масла 11-13 литров.

Другие статьи

Комраден! А масло в АКПП в Мондео4 надо вообще - FORD - форумы на

Комраден! А масло в АКПП в Мондео4 надо вообще

Обсуждение закрыто модератором

Хорошо бы каждые 30 т.км. менять Путем частичной замены, это очень не дорого и масло все время будет свеженькое и чистенькое.
Иначе потом придется менять на установке с промывкой, это дорого, опасно и по большому счету без толку.
Можно вообще не менять, как в мануале сказано. Но хорошего тогда ждать не придется, тысячам к 60-70 возникнут проблемы, которые ОД не решает, так как в принципе их решить не может и не знает как!
Хорошо если повезет и АКПП накроется окончательно! Тогда заменять по гарантии. Но она не накроется, а будет дергаться и пинаться всю оставшуюся жизнь, на что ОД скажет что это норма. )

В зависимости от типа АКПП Лучше укажите VIN-код.

MPS6 (6DCT450) замена масла каждое третье ТО (45000 км)
Максимально допустимый интервал замены 60000 км. Меняется вместе с фильтром.

AWF21 Регламента на замену масла нет. Меняется при:
Изменении цвета трансмиссионной жидкости
При наличии в жидкости частиц износа АКПП
При появлении запаха гари.
При генерировании кода ошибки, говорящем о необходимости смены масла.

С уважением, Алексей.

ЗЫ: На AWF21 профилактическая смена масла не запрещена )))

Вин внутри WF0DXXGBBD8D83436 спасибо заранее!

Я ее не успел еще прочитать, но спасибо! Масло менят Менять точно буду, просто именно интервал интересовал. Сейчас тогда как ТО очередное будет, так и поменяю. Правда еще не выбрал, где машину обслуживать

Лично у меня правило: при покупке бушной машины, (а новые я еще не покупал)
я меняю все жидкости по принципу:
"— А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30, это во-первых, — наставительно перебил Филипп Филиппович, — а во-вторых, Бог их знает, что они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придет в голову?" (с)

Согласен, но вроде у дилера обслуживали, да и машина Из хороших старческих рук :)

Ремонт фокус, Мондео, Фьюжн

Замена масла в МКПП и АКПП Форд мондео

Конструкция коробок передач не предусматривает замены масла (рабочей жидкости) в течение всего срока службы автомобиля Однако иногда необходимость замены масла (рабочей жидкости) может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и пр.).

Сливать масло (жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Масло в механической коробке передач мод. iB5 сливают следующим образом.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.

Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90.

Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.

1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии



2.Снимите крышку кожуха механизма переключения передач



3.Рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону Для этого выверните три болта крепления кожуха и снимите его.

4.Выверните пробку маслосливного отверстия

5. предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку



На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

6.Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).

7. Выверните пробку маслоналивного отверстия..

8. залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

9.Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

10.Установите крышку кожуха механизма переключения передач, брызговик и защиту картера двигателя.

Масло в механических коробках передач мод. MTX-75, MMT6 и MT-66 заменяйте следующим образом.

Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии можно использовать в качестве заменителя трансмиссионное масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 75W-80.

Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.

1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии



2.Выверните пробку А маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку

3.Выверните пробку Б маслоналивного отверстия и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

4.Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

Для замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач мод. AWF21 выполните следующие операции.

Заливайте в коробку передач жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем по спецификации Ford. При ее отсутствии можно использовать в качестве заменителя жидкость Mobil ATF 3309 класса качества JWS.

1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии

2.Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее жидкость. Подождите, когда жидкость сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку



3.Снимите воздушный фильтр

4.Выверните пробку наливного отверстия и залейте жидкость.

5.Пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость.

б.При работающем двигателе выньте указатель уровня жидкости в автоматической коробке передач.



7. проверьте уровень. Он должен находиться посередине наконечника щупа, в районе риски (показана на фото стрелкой).

8.Установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

Clouddownloaderdeco33: Блог

  • Блог

Awf21 Замена Масла Инструкция скачать

Страница 2 из 38 - АКПП. Замена масла в коробке - отправлено в АКПП: Наслушавшись и начитавшись, не выдержал и поехал менять.

2 дн. назад Можно сократить расходы на замене масла. В нашей машине балуется шестернями передач автоматическая шестиступенчатая коробка AWF21. Мануал Форда утверждает, что масло в ней менять не надо.

На своём S-MAX 2.0 TDCi (автомат Aisin AWF 21, 6ст) масло именно на ATF 3309 Тож пришла замена масла в АКПП. по ВИН коду нашёл в В инструкции для Aisin 55 50|51 рекомендованный интервал 75 000.

Вернее, само железо Айсин неприхотливо к типу масла. Барабаны для ремонта TF-80 \81 не поставляются, поэтому для замены используют детали БУ. Сальник полуоси, TF80-SC/TF81-SC ( AWF21) Axle MAZDA, (64 x 40.

В инструкции к тойоте, на пример, встречал - замена в зависимости от На 90тыщах в айсиновской(Форд Фокус) коробке масло уже далеко от идеала, Aisin AWF21 (6-ступенчатая автоматическая) - ваша АКП.

Соратники, ни как не могу решить для себя данный вопрос (машина 2008г). даже перечитав форум. Как я вижу - мнения как всегда разделились. То ли новые рекомендации - менять на 48 т это отъем денег у населения, то ли надо по делу. Может ли кто-то, кто уже менял масло прокомментировать каково было состояние слитого? В инструкции к тойоте, на пример, встречал - замена в зависимости от состояния, которое определяют по внешнему виду.(хотя похоже в россии тупо меняют на 40т).

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER И все же - меняем масло в АКПП до 240 или нет?

Масло для АКПП: выбор, сроки, замена (с

Масло для АКПП: выбор, сроки, замена

Отъездил на Мондео 3 2л АКПП за 6,5 лет 135000км. При продаже смотрели и нюхали с покупателем масло на щупе из коробки: не пахнет, не черное, на ощупь ничего в нем нет. Долил всего один раз 1 литр на 60000км. Масло ни разу не менял и не собирался и покупателю не советовал, ибо ничего в поведении коробки с момента выезда из салона и по сей день не изменилось: как туго переключалась на холодную, так и переключается, как поддергивало при переходе с 1-2, и 2-3, так и поддергивает, ни больше и самое главное не меньше, ибо для этой кообки это норма.
Зачем масло менять?
Как замена масла может вылечить коробку, если в ней стало что-то не так?
Беречь её надо, греть холодную, даже летом при любой температуре хоть минутку.
Сейчас взял 2л TD и буду делать также.

# Отредактировано: 23 Ноября 2013 - 0:19

взял неделю назад дизель на автомате, сразу спрашивал про обслуживание и вот про коробку сказали (есть книжечка и там написано, что и на каком пробеге менять), что вообще ничего менять не надо, масло там на весь срок эксплуатации авто. собственно вопрос, а нафига менять то его?

собственно вопрос, а нафига менять то его?


Каждый волен искать свою золотую середину. Есть пробеги без замены более 200 тык и никаких проблем. Правда каждый водитель по своему нагружает и перегружает АКПП.

а нафига менять то его?


Масло с течением времени меняет свои свойства в худшую сторону, засоряется частицами металла и прочей химией, в него попадает определённое количество влаги.

Тот кто его меняет, верит что свежее масло продлит жизнь коробке или как минимум улучшит её функционирование. Как кто-то пьёт воду из-под крана, а кто-то фильтрует её, разбирается в веществах, которые находятся в воде, и даже имеет прибор для определения их количества.
Одному человеку это действительно нужно из-за постоянных нагрузок выше среднего, 3 человека просто меняют и знают зачем, и ещё 10 меняют просто так, за компанию, "а вдруг"

Выбор масла для PowerShift

После не удачной попытке запуска Ecoboost www.drive2.ru/cars/ford/m…v/morteo/journal/2865197/ решил серьезно пойти к замене масла в PowerShift к следующей зиме ведь не факт, что таких не будет эктремальных холодов. Сначала думал как альтернатива оригинальному маслу залить Сastrol [IMG]
или Мotul
прочитав характеристику и обратив внимание на "Индекс вязкости" у Сastrol он 166, а у Мotul он 189. Индекс вязкости — условный показатель, характеризующий степень изменения вязкости того или иного трансмиссионного масла в зависимости от температуры. Чем больше в числовом выражении показатель индекса вязкости, тем шире температурный интервал применения масла. Для потребителя это означает максимальную всесезонность при прочих равных условиях, а именно, при перегреве масло с наивысшим индексом вязкости медленнее “разжижается”, при экстремальных холодах, напротив, медленнее “загущается”. И если следуя логики то Мotul лучше, хотя температура потеря подвижности у Мotul -45*С, Сastrol -72*С. Вот теперь думаю… что взять. Оба масла соответсвуют допуску ФМК WSS-M2C-936A. Больше склонен к СastroI

Всем привет!
У друга Mondeo седан IV 2.3 2010г.6-ступенч. автомат. - AWF21. На 60 т.км надо менять масло в коробке. Вариант орг. Ford 1 767 616 Трансмиссионное масло пойдет сюда? И сколько литров надо?
Я так понимаю что замена Mobil ATF 3309 Type T-IV/III 1QT будет самая оптимальная?
Спасибо!

Drakula_51
а не скажешь? у друга вольво хс70 там стоит как раз "80TF-SC". думает по поводу масла,менять надо,оригинал космос стоит, туда же тот же Mobil ATF 3309 отлично подойдет?

DembeL
Drakula_51
финис код Мобил 3309 ,не знаете? этот сейчас идет? 071924252219

# Отредактировано: 09 Июля - 13:00

Веталь76
Прошло два года, а вопросы одни и те же
Смотри три поста выше

Веталь76
Прошло два года, а вопросы одни и те же
Смотри три поста выше


А вдруг)
Тем более, вопрос более интересен связь между АКПП на вольво и Мондео)
Если не чего сказать, то так и отпишите. что не в курсе) сейчас поколение коробок чуть сменили, и по маслу есть некоторые разногласия)
На вольво это масло применялось до 10 года)
На Мондео. без изменений, если я не ошибаюсь)

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых

© 2003–2016 ffclub.ru

Правильные способы замены масла в АКПП - Страница 17 - Трансмиссионные жидкости и др

Fujik 25 Авг 2013

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.
Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился. хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась. теперь 2 месяца он без машины

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП. что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!. И каким способом надо менять масло.
Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса. все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. Спасибо за опыт !!

ps- авто KIA Cerato 2007. АКПП. 122 л.с.

Другие ответы в этой теме
SUDYA DRED 26 Апр 2016

Череват ли чем-нить перелив масла в АКПП? U140F, заменил полностью масло путем прогона через шланги радиатора, на горячую после продолжительной езды и прогона по всем режимам кпп, уровень чуть выше максимума, примерно на 2-3 мм над верхней риской.

По ощущениям все отлично, лучше, чем было, пропал толчок при включении передач на не прогретой кпп, но мало ли.

Уровень измеряется когда температура жидкости АКПП около 50 градусов. У вас уровень выше мах, поскольку измеряете после продолжительного движения, то есть температура жидкости выше положенного. Ничего критичного в этом нет.

skylander521 26 Апр 2016
Alehandro 27 Апр 2016

Череват ли чем-нить перелив масла в АКПП? U140F, заменил полностью масло путем прогона через шланги радиатора, на горячую после продолжительной езды и прогона по всем режимам кпп, уровень чуть выше максимума, примерно на 2-3 мм над верхней риской.

По ощущениям все отлично, лучше, чем было, пропал толчок при включении передач на не прогретой кпп, но мало ли.


Все норм, ничего страшного.

riudo 01 Июн 2016

на гранд витаре 2001г.в. менял все масло вытеснением в сервисе. было страшно-черное с металлическим отливом. купил 12л зик Д3, и весь его прогнал. С коробкой ничего не случилось. через 30ткм еще раз поменял частичной заменой 4л масла. Все гуд) 4 года катался. Единственное не понравилось при морозах ниже 20 коробас втупливал.

kolag 01 Июн 2016

Череват ли чем-нить перелив масла в АКПП? U140F, заменил полностью масло путем прогона через шланги радиатора, на горячую после продолжительной езды и прогона по всем режимам кпп, уровень чуть выше максимума, примерно на 2-3 мм над верхней риской.

По ощущениям все отлично, лучше, чем было, пропал толчок при включении передач на не прогретой кпп, но мало ли.

у меня с завода выше HOT на 1см. на хорошо прогретой коробке.

and.re 25 Июн 2016

Менял жидкость в коробке GM 6T50 на 40т км пробега, жидкость в коробке была черного цвета - dexron 6, был значительный перелив по уровню, автомат работал без нареканий, фильтр доступен только при полностью разобранной коробке, так что менять его не получится, пока нет повода для разбора коробки. Производитель рекомендует менять масло после 120 т км пробега, если нет жалоб. Аппаратная замена не производится из за особенностей конструкции, щуп не предусмотрен, есть контрольное отверстие, доступность к верхнему отверстию с пробкой (сапун) сильно затруднена надо частично разбирать оборудование под капотом, по этому заливал через боковое - контрольное. Замену произвел частично, слил, залил свежего, прогрел коробку до 85 по мануалу, проверил контрольное отверстие. Пожалел что не заменил сразу после выезда из салона. В итоге поведение коробки изменилось, в лучшую сторону, на днях повторю процедуру, т к. жидкость всё равно в коробке черная, буду добиваться прозрачности.

Pit4 26 Июн 2016

Harrier 2003 (mcu35, 1mz-fe, 4wd).

Добрый день. Решил поменять жидкость АКПП. Что сейчас залито в коробку неизвестно. По мануалу идет ATF Type T- IV. Состояние жидкости на фото вроде как норм (яркие сгустки - это из-за текстуры салфетки). но не менялась неизвестно сколько. На сервисе предлагают в коробку залить NGN Universal ATF. Два варианта на выбор:

1) Замена фильтра. И долив через щуп АКПП порядка 4,5л NGN. В данном случае произойдет смешивание со старой жидкостью АКПП. Цена вопроса 4т.р. (с моим фильтром).
2) Прогоняют через систему 8л NGN Universal ATF на аппарате. Снимают поддон, меняют фильтр. Доливают NGN до уровня. Цена вопроса 11т.р. (с моим фильтром).

Фильтр и прокладку буду заказывать оригинал. Цели сэкономить в ущерб состоянию машины нет.

Собственно в раздумьях: Вариант 1 настораживает непонятным результатом смешивания. Вариант 2 настораживает тем, что на слуху много негативных отзывов о вреде использования аппаратов для замены.

Прикрепленные изображения
grebiv81 29 Июн 2016

Несколько раз перечитывал данную ветку,в итоге приобрел через проверенного поставщика масло AISIN ATF AFW+ 3 канистры по 4 литра,у меня к вам вопрос такой,у меня на Ф.Мондео- 4, 12 г.в. коробка стоит AISIN AWF21FWD,пробег 53т.км это за 3 полных года эксплуатации,половина пробега по трассам М4. Е105 и по Крыму+МСК,сам не гонщик (дедушка),подскажите как лучше менять масло,через аппарат или частичной заменой,коробка у меня не обслуживаемая,фильтр заменить можно только путем съема и разбора коробки,картера так такового нет,доп фильтра тоже нет,замену через аппарат рекомендуют серые фордсервисы,про ОД даже слышать не хочу,а вот фирмы занимающиеся ремонтом акпп и обслуживанием-категорически против аппаратной замены,некоторые предлагают альтернативу,через вход выход на радиатор,менять механическим путем(какое то механическое приспособление ручной насос и ёмкость) по закачке масла,как объясняют более щадящая замена,нежели чем под давлением,и тоже как полная замена происходит.

И ещё не посоветуете хоть одну контору где могут произвести данную работу квалифицированно в МСК или в СПб. С уважением к вам.

Сервисы в Москве и Питере не особо знаю.

Как менять это тоже дилемма. Аппаратом не советуют наверное потому что при резкой закачке и попадании в поддон жидкость поднимает всю труху и грязь и гонит ее на соленоиды. Это приведет к тому что автомат пинатся может начать. Я не знаю какого качества у нас оборудование в сервисах по замене жидкости. Понятно что все они сделаны в Китае и Корее.

Айсин в Японии сами выбирали поставщика аппаратов. ОН не просто сливает-заливает, а как я понял, постепенно закачивает и выкачивает жижу и тем самым промывает автомат.

Если давно не меняли жидкость то лучше снять поддон, промыть там все включая фильтр и потом заливать. Но в трансформаторе останется много несливаемого масла, удалить его при снятии поддона невозможно. После замены можно проехаться немного и еще раз поменять.

Через шланги на радиатор тоже в Японии меняют, проблем быть не должно.

Если вы достаточным количеством масла промоете коробку то любой способ замены подойдет.

AIR 29 Июн 2016

Как менять это тоже дилемма. Аппаратом не советуют наверное потому что при резкой закачке и попадании в поддон жидкость поднимает всю труху и грязь и гонит ее на соленоиды.

Здесь наверно в первую очередь зависит от конструктива коробки, у меня допустим, врезка аппарата по замене жижи подключается в месте подхода шланга подачи жижи на радиатор. Аппарат забирает жижу и в радиатор уже подает новую с тем же давлением. Пройдя весь радиатор жижа поступает в поддон естественным путем как и в ее обычной работе. Да же если что то и поднимется, на входе стоит фетровый фильтр, должен отфильтровать по идее.


Сообщение отредактировал AIR: 29 Июнь 2016 - 14:27

skylander521 29 Июн 2016

Имелось ввиду,что сложный доступ к фильтру,но ведь в списке айсин эта коробка есть и есть регламент на её обслуживание(замена масла) и штуцера под капотом выведены для чего то.

Поверьте, смысл там именно такой, какой и предполагали инженеры, разрабатывающие данную модель коробки.

Остальное - маркетинговые компиляции, передергивание смысла на свою сторону и бесконечные домыслы.

Fabi 02 Июл 2016

В результате общения именно с мастерами кто занимается ремонтом акпп,и кто имел дело с неоднократным обслуживанием моей коробки,принял решение менять масло в акпп частичной заменой,

аппаратная замена это хорошо наверно,но только на аппарате рекомендованном айсин,и тем кто имеет знания и опыт,а не просто умеет прикрутить и включить аппарат,"заработав" 2300.

Первый слив-масло темно рубиное без примеси,на пробке стружки не было.

Залита вторая канистра ,сливаю- пошло светлее.

Третья канистра залита,слив- масло по цвету ничем не отличалось от нового,процедура простая сидишь в авто и на заведенном моторе переключаешься с R на D в каждом режиме по паре секунд,

залив проводил на горячую акппп,,результат честно говоря удивил,не трясет(режим D и кондей плюсом),все стало плавно,нет толчков(не пинается)при торможении

и наборе скорости,короче очень доволен,по маслу 6360р получилось за 12л(3канистры по 4л) Айсин AFW+ ,плюсом поменяли тормозуху литр оригинала 680р ,за работу заплатил 2тыр - за всё.

Замену делал знакомый мастер .

grebiv81 03 Июл 2016

В результате общения именно с мастерами кто занимается ремонтом акпп,и кто имел дело с неоднократным обслуживанием моей коробки,принял решение менять масло в акпп частичной заменой,
аппаратная замена это хорошо наверно,но только на аппарате рекомендованном айсин,и тем кто имеет знания и опыт,а не просто умеет прикрутить и включить аппарат,"заработав" 2300.
Частичная замена:
Первый слив-масло темно рубиное без примеси,на пробке стружки не было.
Залита вторая канистра ,сливаю- пошло светлее.
Третья канистра залита,слив- масло по цвету ничем не отличалось от нового,процедура простая сидишь в авто и на заведенном моторе переключаешься с R на D в каждом режиме по паре секунд,
залив проводил на горячую акппп,,результат честно говоря удивил,не трясет(режим D и кондей плюсом),все стало плавно,нет толчков(не пинается)при торможении
и наборе скорости,короче очень доволен,по маслу 6360р получилось за 12л(3канистры по 4л) Айсин AFW+ ,плюсом поменяли тормозуху литр оригинала 680р ,за работу заплатил 2тыр - за всё.
Замену делал знакомый мастер .


Мне кажется самый проверенный вариант менять масло в коробке - ехать к тем кто их восстанавливает. У них и знания по каждому типу есть, и по фильтрам, прокладкам все под рукой, да и доверие гораздо больше.