Руководства, Инструкции, Бланки

справка о результатах гиа бланк img-1

справка о результатах гиа бланк

Рейтинг: 4.3/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Аналитическая справка по ГИА (2014г

Аналитическая справка по ГИА (2014г.)

«Средняя общеобразовательная школа № 38»

623418 Свердловская обл. г Каменск-Уральский ул. Прокопьева, 25

Аналитическая справка по итоговой аттестации

за 2013-2014 учебный год .

Основными документами, непосредственно регламентирующими учебно-воспитательную работу в школе, являются учебный план и учебные программы, разработанные на основе государственных стандартов. Контроль носит особый по содержанию характер, предполагает периодическое отслеживание текущих, промежуточных, конечных и отдаленных результатов образовательной деятельности.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов является обязательной после освоения ими общеобразовательных программ основного общего образования, проводится по завершении учебного года в виде обязательных экзаменов по русскому языку и математике и экзаменов по выбору. Форму проведения письменных экзаменов по русскому языку и математике определяет Министерство образования и науки Российской Федерации. Сроки проведения письменных экзаменов по русскому языку и алгебре определяет Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

К государственной (итоговой) аттестации были допущены все выпускники 9-х классов, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана школы. Выпускники 9-го класса школы сдавали четыре экзамена: письменные экзамены по русскому языку и алгебре в форме государственной (итоговой) аттестации (ГИА), а также два устных экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в 9-м классе.

Основания для анализа

Результаты экзаменов, аналитические справки муниципальных общеобразовательных учреждений по результатам итоговой аттестации, аналитические справки о деятельности пунктов проведения экзамена (далее - ППЭ) в период проведения единого государственного экзамена, экспертные листы общественных наблюдателей, заключения уполномоченных представителей Государственной экзаменационной комиссии Свердловской области по результатам контроля соблюдения порядка проведения государственной (итоговой) аттестации, единого государственного экзамена, прав обучающихся и участников ЕГЭ в Пунктах проведения ЕГЭ, информационной безопасности, отчёты членов территориальной экзаменационной комиссии о результатах деятельности ППЭ при проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой форме.

2. Краткая характеристика системы образования

2.1. Основная школа.Аттестация 9 классав 2013-2014 учебном году.

В школе скомплектовано: 2 девятых класса, в котором обучалось 48 учащихся.

1 одиннадцатый класс, в которых обучались 17 человек.

Таблица статистических данных:

Решением педагогического совета к итоговой аттестации было допущено:

- в 9 классе 47 учащихся (92%),

- в 11 классе – 17 человек (100 %)

Из числа выпускников, допущенных к государственной (итоговой) аттестации, не завершена итоговая аттестация в основные сроки у 1 человек а Бакина Наталья по одному предмету (математика). Она не преодолела установленный порог.

Проблемами 2013-2014 учебного года были:

-переход на стандартизированную форму проверки знаний в штатном режиме (основной государственный экзамен). Была разработана программа по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ОГЭ и ЕГЭ.

- разный уровень подготовки учащихся (разный уровень изучения предмета, разные учебники и квалификационные категории педагогов) 81 % учащихся прибыли в школу с 2006 и 2013 гг. для обучения в кадетских классах из школы города, Каменского района. 16 % выпускников (9 А) обучались с 1 класса.

Количество выпускников, окончивших образовательное учреждение на «4» и «5» (%)

Количество выпускников, окончивших образовательное учреждение

Данные таблиц и графиков свидетельствуют о нестабильной успеваемости в 9 и 11 классах. Анализ наполняемости выпускных классов за последние годы показывает нестабильность контингента, ежегодно в школу прибывают учащиеся в кадетские классы из школ города и Каменского района, что отражается на количестве выпускников, окончивших школу на «4» и «5»

Цель организации итоговой аттестации в 2014г.:

обеспечить качественную организацию процесса аттестации выпускников в соответствии с Положением о государственной аттестации выпускников 9, 11 классов общеобразовательных учреждений РФ, с государственным образовательным стандартом (НРК) Свердловской области.

обеспечить соблюдение действующего законодательства при проведении итоговой аттестации;

скоординировать работу всех структурных подразделений и служб ОУ;

получить достоверную информацию о состоянии качества образования в ОУ.

Для достижения поставленных целей перед педагогами школы стояли следующие задачи.

- информационное обеспечение всех субъектов образовательного процесса по вопросам организации и проведения ИА,

- создание условий для качественной подготовки выпускников к ИА,

- принятие педагогических решений.

Вопросы организации и проведения государственной (итоговой) аттестации рассматривались на:

педагогических советах школы ;

Протоколы педагогических советов содержат вопросы:

- анализа итоговой аттестации 2012-2013учебного года;

- итоги промежуточной аттестации за 1 и 2 полугодие

- об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации в текущем году

- о допуске учащихся 9,11 классов к государственной итоговой аттестации, результаты выбора экзаменов;

- о завершении итоговой аттестации учащихся 9,11 классов.

заседаниях методических объединений

На заседаниях методических объединений анализировались результаты ИА прошлого года, рассматривались методические рекомендации для педагогов по подготовке к ГИА-9, ЕГЭ – 11, разработанные ИРО.

совещаниях при заместителе директора по УВР по вопросам организации и проведения ГИА. На совещаниях обсуждалась нормативная база итоговой аттестации - 2014, проводился анализ прохождения программы в выпускных классах, системы повторения и консультирования, анализ проверки готовности классных журналов к ГИА, о проведении городских контрольных работ в 9-11 классах.

В течение года была проведена работа по подготовке детей, педагогов и родителей к участию детей в ГИА, ЕГЭ. Выпускники приняли участие в репетиционном тестировании по русскому языку и математике в форме ГИА, ЕГЭ. Со всеми участниками ГИА и ЕГЭ были проведены инструктажи, классные часы. С родителями учащихся в течение года проводились родительские собрания на которых родителям и учащимся сообщалась информация о процедуре проведения итоговой аттестации, формах. А также все участники были ознакомлены с нормативными документами РФ, Свердловской области, г. Каменска-Уральского и школьными нормативными актами. Кроме общих собраний и классных часов проводились индивидуальные консультации заместителем директора по УВР Пшеницыной О.В. по вопросам ОГЭ и ЕГЭ.

3. Информационное обеспечение.

Оповещение общественности: учащихся, родителей об организации и ходе итоговой аттестации выпускников

Информирование в течение учебного года проводилось через

стенд наглядности и гласности всей текущей и отчетной документации

электронный дневник, на страницах каждого класса созданы папки для хранения документов, презентаций и т.д.

всем участникам ЕГЭ в образовательных учреждениях были выданы материалы «Информация для участников единого государственного экзамена в 2014 году», Памятки о порядке проведения ЕГЭ в 2014 году.

участникам государственной итоговой аттестации была предоставлена возможность получать информацию, размещённую на сайте информационной поддержки Свердловской области.

созданная заместителем директора по УВР Пшеницыной О.В. информационная группа на сайте «ВКонтакте» - «Итоговая аттестация 2014» ( http://vk.com/club41914761 ), в которой выкладывались все документы, полезные ссылки, информация, способствующая качественной подготовки выпускников к экзаменам, а также информирование учащихся 8 и 10 классов о ходе ГИА в 2014 году.

В кабинете заместителя директора по УВР хранятся нормативно – правовые документы федерального, регионального, муниципального, школьного уровней, а также сопроводительная документация по итоговой аттестации, мультимедийные презентации для учащихся, родителей и педагогов, а также эта информация была размещена на сайте школы.

На втором этаже школы имеется информационный стенд для учащихся, родителей и педагогов. Содержание информационного стенда доступно для восприятия участников образовательного процесса и обновлялось в зависимости от поступления новой информации.

В учебных кабинетах для обучающихся разработаны рекомендации для подготовки к ГИА, содержащие критерии оценки, образцы заполнения бланков регистрации, бланков ответов, КИМы, советы психолога и другая информация.

В связи с подготовкой учащихся к ЕГЭ, информационной работой зам. директора школы Пшеницыной О.В. классным руководителем 11 класса Казаковой Т.Д. наиболее выбираемыми общеобразовательными предметами стали - обществознание (88 %), история (65%).Меньше стали выбирать физику – 12 % .

Государственную итоговую аттестацию в форме основного государственного экзамена проходили - 100 % выпускников, так как эта форма стала штатной. (В 2011 году в апробации новой модели итоговой аттестации приняли участие 100 % выпускников либо по математике, либо по русскому языку, в 2012 г – 82 %, в 2013 году только 81,2 %. – можно было выбирать форму - традиционную или стандартизированную)

Результаты ГИА за 5 лет ( в %)

Наблюдается повышение роста успешно сдающих выпускников экзамены в форме ГИА. Всем обучающимся 9 классов, не сдавших обязательные экзамены, было предоставлено право пересдачи обязательных экзаменов по русскому языку и математике в традиционной форме в дополнительные сроки.

По завершении государственной (итоговой) аттестации, получили аттестат об основном общем образовании обычного образца – 48 выпускников (100 %, увеличение по сравнению с 2011-2012 годом на 4 %). Свидетельства о результатах ГИА-9 в новой форме получат 35 выпускников (93,7 %), из них 25 человек (39,7 %) по двум предметам (математике и русскому языку, по которым участник ГИА-9 набрал количество баллов не ниже минимального).

Среднее полное общее образование

В форме единого государственного экзамена проходили государственную (итоговую) аттестацию 17 чел.(100 %).

Не прошли государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ по математике в основной период – 1 чел. (5,9 %). Было дано право пересдачи в резервные дни, из них 1 человек смог пересдать, 3 чел. (18,8 %) не смогли преодолеть минимальный порог.

Выбор предметов по выбору в форме ЕГЭ на итоговую аттестацию 11 класс (%)

Предметы по выбору

Количество и процент выпускников, выбравших данный предмет от общего количества выпускников (графа 1)

Количество и процент от количества выпускников, выбравших данный предмет, сдавших ЕГЭ ниже установленного порога

Количество и процент выпускников, выбравших данный предмет от общего количества выпускников (графа 1)

Количество и процент от количества выпускников, выбравших данный предмет, сдавших ЕГЭ ниже установленного порога

Количество и процент выпускников, выбравших данный предмет от общего количества выпускников (графа 1)

Количество и процент от количества выпускников, выбравших данный предмет, сдавших ЕГЭ ниже установленного порога

Результаты ЕГЭ по обязательным предметам

Приняли участие – 17чел.

Участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог нет.

Доля выпускников, имеющих результат выше 80 баллов - 0. в 2012 – 0, в 2010 году - 0, в 2009 - 0.100- балльных работ нет.

Средний балл по русскому языку по 100- балльной шкале – 49,9 баллов, в 2013 - 55,43 балла, в 2012 - 49,6 балла, в 2010 году – 52,3 балла, в 2009 году -50,1 балла. Наблюдается нестабильность.

Приняли участие – 17 чел.

Не преодолели минимальный порог -1 (5,9 %), в 2013 - 3 человека (18,8 %), в 2012 г. - 7 чел. (20 %), в 2010 году – 0 чел. в 2009 году – 0 чел.

Доля выпускников, имеющих результат выше 80 баллов - 0,в 2012- 0, в 2010 году – 0. в 2009 году - 0, 100- балльных работ нет.

Средний балл по математике по 100 - балльной шкале – 32,3, 2013 году - 34,8 балла, в 2012 году - 27,8 балла, в 2010 году – 30,9 балла, в 2009г. – 34,7 баллов. Наблюдается нестабильность.

Преодолели минимальный порог по двум обязательным экзаменам с первого раза – 16 выпускников (94 %), в 2013 году - 12 выпускников (75 %), в 2012 году -24 выпускника (68,6 %).

В целом по результатам ЕГЭ по обязательным предметам не преодолели минимальный порог - 1 человек (6 %). в 2013 - 3 выпускника (18,8 %).

Результаты ЕГЭ по предметам по выбору выпускника

Приняли участие – 9 человек (53 %), в 2013 году - 12 человек (75%), в 2012 году - 11 чел. (31%)

Не преодолели минимальный порог (32 балла) –4 чел. (44 %), в 2013 - 2 чел. (16,7%), в 2012 г – 4 чел (36 %)

Доля выпускников, имеющих результат выше 80 баллов – 0

Приняли участие – 15 человек (88%), в 2013 году - 14 человек (87,5 %), в 2012 г. - 26 чел. (74%)

Не преодолели минимальный порог (39 баллов) –5 чел. (33 %), в 2013 - 5 человек (35,7 %), в 2012 г. - 10 чел. (38 %)

Доля выпускников, имеющих результат выше 80 баллов - 0

Приняли участие –2 человека (12%), в 2013 году - 5 человек (31,2 %), в 2012 г. - 10 чел. (28,6 %)

Не преодолели минимальный порог (36 баллов) –1 человек (50 %), в 2013 - 2 человека (40 %), в 2012 г. – 5 чел.(50 %)

Доля выпускников, имеющих результат выше 80 баллов – 0

Как и в предыдущие годы в числе наиболее значимых общеобразовательных предметов по выбору остались: обществознание и история (31 %).

Снижение результатов, в сравнении с 2013 годом, наблюдается по всем предметам. Объясняется это низкой успеваемостью учащихся, а также тем, что родители не уделяли должного контроля за успеваемостью учащихся, на собрание ходило мало родителей (35 % в среднем). Мотивацией выбора общеобразовательных предметов для экзаменов по выбору у выпускников является перечень предметов вступительных испытаний в форме ЕГЭ для поступления в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования на планируемую специальность, но должной подготовки ученики не проявляли.

4. Кадровые условия.

Обучение «Подготовка организаторов ОГЭ, ЕГЭ» прошли 10 человек. Один человек прошел курсы «Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ)»

У чителя русского языка и математики, работающие в выпускных и предвыпускных классах, на базе Городского методического центра посещали постоянно действующий семинары.

В течение учебного года вопросы, связанные с подготовкой и проведением государственной итоговой аттестации обучающихся 9,11 классов рассматривались на совещаниях с педагогическим составом школы.

5. Организацияподготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.

В школе выпускникам были обеспечены следующие формы подготовки к итоговой аттестации:

- участие в диагностических и тренировочных работах в формате ЕГЭ и ГИА-9 по математике Московского института открытого образования (8, 9,10, 11класс);

- участие в репетиционных тестированиях в формате ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, математике (9, 11 класс);

- посещение предметных индивидуальных и групповых консультаций;

- посещение элективных курсов, введённых в школьный компонент учебного плана и направленных на подготовку к ГИА..

В 2014 году на повторное обучение в 9 классе не оставлен никто. С родителями за год проводились профилактические мероприятия, направленные на улучшение ситуации, неоднократно были направлены документы в комиссию по делам несовершеннолетних (КДН), родители учеников, нестабильно посещающие школу неоднократно были привлечены к административной ответственности.

В 11 классе допущены до итоговой аттестации все 100 % учащихся.

Учитывая результаты итоговой аттестации, в целях повышения качества образования, перед педагогическим коллективом школы на 2014-2015 учебный год основной целью ГИА будет являться проведение объективной оценки образовательных достижений обучающихся 9 и 11 классов и создание системы управления качеством образования на школьном уровне.

а так же ставятся следующие задачи:

Школьным методическим объединениям проанализировать результаты итоговой аттестации и учесть их при планировании работы в 2014-2015 учебном году. Использовать результаты государственной итоговой аттестации для анализа и мониторинга состояния системы образования в образовательном учреждении.

Учителям-предметникам доработать механизм для системной подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ, продолжить работу над формированием у учащихся мотивации к учебной деятельности.

Формировать объективную оценку качества образования обучающихся 9 и 11 классов школы, освоивших образовательные программы основного общего среднего общего образования.

Повышать ответственность педагогов за качество подготовки обучающихся на всех ступенях образования;

Администрации школы продолжить работу по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА в части предметной деятельности через введение в учебный план предметов школьного компонента и элективных курсов по подготовке к ЕГЭ и ГИА.

Повышать квалификацию педагогов.

Обеспечить преемственность начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Проводить диагностические и репетиционные тестирования учащихся на протяжении всего периода обучения, позволяющие оценивать скорость прироста учебных достижений, получать более достоверные оценки качества образования по сравнению с одноразовыми измерениями.

Продолжить внедрение в практику работы педагогических технологии личностно- ориентированного обучения и новых информационных технологий; проводить систематическую работу со слабоуспевающими учащимися по подготовке их к итоговой аттестации.

Усилить административный контроль проведения текущей, промежуточной и рубежной аттестации учащихся.

Усилить персональную ответственность учителей - предметников за качество подготовки обучающихся в соответствии с реализуемыми программами и объективность используемой системы оценивания.

Справка подготовлена зам. директора по УВР: О.В. Пшеницыной

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Другие статьи

Аналитическая справка о результатах гиа за 2012-2013 учебный год

Публичный доклад о результатах деятельности Управления образования Тайшетского района в 2012 -2013учебномгоду . моу «Булгаковская сош» в 2012 -2013учебномгоду Всего выпускников 9 класса в мбоу «Булгаковская сош» 2012 - 2013учебномгоду 4 человека

Аналитическаясправка о результатах государственной итоговой аттестации, выпускников 9, 11 классов за2012 -2013учебныйгод. Анализ государственной итоговой. 3 учащихся сдавали государственную итоговую аттестацию (ГИА ) в новой форме. По обязательным.

Анализ работы мбоу «старицкая средняя общеобразовательная школа» за2012 -2013учебныйгод Анализ деятельности школы в 20122013учебномгод Анализ организации учебного процесса и содержания образования за2012 -2013учебныйгод

организации учебного процесса и содержания образования за2012 -2013учебныйгод. Работа коллектива школы в 2012 /2013учебномгоду была. (1-2 классы). Результаты школьных мониторингов обобщаются, представляются в аналитическихсправках. графиках, являются.

Шаблоны свидетельств (справок) ГИА-9

Шаблоны свидетельств (справок) ГИА-9

Хорошая новость! Вы можете печатать из программы "Аттестаты-СП" свидетельства (справки) Государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9-х классов.

Эта задача очень непростая. Проблема в том, что в каждом регионе свои правила оформления и своя форма свидетельства (справки). Даже формат бумаги разный - А4 (целый лист) или А5 (половина листа). В разных регионах различаются тексты заполняемых полей, колонки таблицы результатов Государственной итоговой аттестации (назначение, заголовки и правила заполнения, порядок следования колонок). Документы могут печататься на чистых листах бумаги, на бланках ОУ и даже на художественных бланках с гербами и виньетками. Посмотрите ниже, какими разными могут быть свидетельства (справки) ГИА-9!

И все это многообразие вариантов надо печатать одной и той же программой. Я разработал для этого универсальный шаблон, настройкой которого можно получить любую форму свидетельства (справки) Государственной итоговой аттестации. Методику настройки я постарался сделать максимально простой и понятной для всех.

Конечно, Вам гораздо проще было бы загрузить шаблон именно для своего региона и не возиться с настройкой. Такая возможность в программе есть. Вы можете записать (экспортировать) настроенный Вами шаблон в файл, а также прочитать (импортировать) необходимый Вам шаблон. Конечно, для этого такие шаблоны для разных регионов надо настроить и сохранить.

Я проделал очень большую работу и разработал шаблоны примерно для половины регионов России. При этом очень много времени пришлось потратить на поиск образцов форм и правил их заполнения.

Свидетельства (справки) Государственной итоговой аттестации, которые распечатываются из программы по разработанным мной шаблонам, посмотрите ниже на этой странице. Чтобы рассмотреть подробнее, щелкайте по картинке.

Найдите свой регион среди показанных ниже образцов. Если нашли - одной проблемой у Вас меньше. Если шаблон для Вашего региона немного отличается от желаемого (по размерам, тексту), Вы без проблем сами сможете его поправить.

Посмотрите уже готовые образцы!

02 А4 Башкортостан

Справка о результатах ГИА

Справка о результатах ГИА

Продолжительность ГИА >>

Выпускникам, прошедшим ГИА-9 в новой форме, также выдается справка о результатах ГИА (далее - справка). В справку выставляются результаты ГИА-9 в новой форме по тем общеобразовательным предметам, по которым выпускник набрал количество баллов не ниже минимального. Срок действия такой справки истекает 31 декабря года, следующего за годом её получения.

Слайд 29 из презентации «Родителям о ГИА». Размер архива с презентацией 2588 КБ.

Педагогика 9 класс

краткое содержание других презентаций

«ГИА» - Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса. Образец нанесения меток. Правила заполнения бланков ответов. Экзаменационные бланки. Информатика. Предмет. Нижняя часть бланка. Правила, предъявляемые к ответам в КИМ. Апелляция. Пример ответа на вопрос типа «В». Порядок ГИА. График проведения консультаций. Организатор.

«Классный час «ЗОЖ»» - Я выбираю здоровый образ жизни. Рациональное питание. Задачи. Цель. Уменьшается кашель, улучшается кроветворение. Я – забота о здоровье. Что такое здоровье. Основные составляющие здорового образа жизни. Кровоснабжение слизистых оболочек. Алкоголизм. Двигательная активность, занятия физкультурой и спортом. Наркомания. Мой режим дня. Как быть здоровым. Кровеносные сосуды под действием алкоголя сначала расширяются.

«Государственная аттестация 9 класс» - Формы проведения регионального экзамена по предмету «Татарский язык». Выпускники IX классов общеобразовательных учреждений. Результаты контрольных работ. Мониторинг качества обученности. Результаты ГИА-9 в новой форме по обязательным предметам. Рекомендации по совершенствованию преподавания математики. Нововведения в КИМ ГИА 2013г. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся. Особенности проведения.

«Классный час «Выбор профессии»» - Слово профессия. Выбор профессии – дело серьезное. Человек-техника. Лена хочет быть «как все». Личный профессиональный план (ЛПП). Знания о профессиях, рынке труда. Позиция учителей, профессионалов. Человек-человек. Мнение родителей, семьи. Способности, здоровье (внутренние возможности и ограничения). Таня пока не знает, чего она хочет. Человек-знаковая система. Выбор профессии не должен быть случайным.

«Порядок проведения ГИА» - Лица, направленные департаментом надзора. Досрочная сдача экзаменационных материалов. Передача материалов и документов ГИА-9. Отсутствие документа, удостоверяющего личность участника ГИА-9. Обеспечение ОУ-ППЭ. Удаление с экзамена. Обучение работников ОУ-ППЭ. Дополнительный срок проведения ГИА. Сроки проведения ГИА-9. Распределение участников ГИА. Ответственность общеобразовательных учреждений. На экзамене категорически запрещается.

«Конспекты уроков» - Сколько деревьев на двух сторонах улицы. Млекопитающие. Сыроежки. Сосна. Амфибии. Конспект урока по математике. Рептилии. Составьте задачу. Лыжный поход. Первые уроки в жизни. Материал по математике и природоведению. Птицы. Марки. Животные. Наша природа. Уроки математики и природоведения. Ящик. Формы растений. Конспект урока. Мальчик. Наглядное пособие. Сколько конфет осталось в коробке. Кусок мыла.

Справка о результатах ГИА выпускников IX классов - Картинка 9705-23

Справка о результатах ГИА выпускников IX классов

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГИА ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ ОУ ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2011 >>

Справка о результатах ГИА выпускников IX классов. Результаты ГИА в новой форме могут признаваться учреждениями СПО как результаты вступительных испытаний по предметам при подтверждении полученных результатов (в 100-балльной системе) справкой установленного образца. Перевод в 100-балльную шкалу утверждается приказом Гособрнадзора.

Картинка 23 из презентации «Форма ГИА» к урокам педагогики на тему «ГИА»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока педагогики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Форма ГИА.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 47 КБ.

ГИА

краткое содержание других презентаций о ГИА

«Родительское собрание по ГИА» - ПРОпуск. Экзамены по выбору: Количество экзаменов не должно превышать пяти (2 обязательных и 2 по выбору учащегося) Тексты экзаменационных работ разрабатываются Министерством по образованию и науки РФ Сроки проведения экзаменов устанавливаются Министерством по образованию и науки РФ и государственным органом управления образованием субъектом РФ.

«Государственная итоговая аттестация 9 класс» - 11. Проведение экзамена. 3. Тиражирование материалов. 4. Апелляции. 10. 9. Формирование базы данных. 6. Шифрование. Выдача результатов. Муниципальный орган управления образованием. 7. 2. Оу-ппэ.

«Экзамены ГИА 2011» - Департамент образования и науки Краснодарского края. Изменения в КИМах ГИА-2011 по русскому языку. Государственная (итоговая) аттестация 9 классов. Изменилось максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, – 41. Первичный балл – 38 В части В заданий по XIX в. – 1; заданий по периоду 1900 – 1945 гг. – 2.

«Проведение ГИА» - Федеральные. Учитель -предметник. Наличие нормативных документов. Работа со слабоуспевающими. Работа с педагогами. Классный руководитель. 10-12%. Контроль за работой учителей -пред. кл. руковод. Подготовка к проведению ГИА. Учащиеся. Муниципальные. Администрация. Информационная работа. Внутришкольный контроль (выпускные классы).

«Итоговая аттестация» - Формула перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые баллы (из 100). Выступление зам. директора по УВР Радько Сергея Сергеевича на родительском собрании 02.09.2010. Организация итоговой аттестации выпускников 11-х классов в 2010/2011 учебном году. Выписка из «ПОЛОЖЕНИЯ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования».

«Итоговая аттестация 2011» - Помогите ребенку правильно организовать процесс подготовки к экзаменам. Рекомендации. Надеемся на вашу помощь. Для повышения интеллектуальной активности желательно организовать рабочее место таким образом, чтобы в поле зрения попадали желтый и фиолетовый цвета (фрагментарно). Старайтесь не показывать ребенку свою тревогу по поводу экзаменационных баллов и отметок.

Всего в теме «ГИА» 39 презентаций

Педагогика

Свидетельство о результатах ГИА-9 в новой форме

Свидетельство о результатах ГИА-9 в новой форме

Свидетельство о результатах ГИА-9 в новой форме

Участнику выдается свидетельство о результатах ГИА-9 в новой форме, в котором указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), результаты сдачи им итоговой аттестации в новой форме по тем общеобразовательным предметам, по которым участник итоговой аттестации набрал количество баллов не ниже минимального. Форма и порядок выдачи свидетельства о результатах ГИА-9 в новой форме утверждаются МО СО.

Оформление свидетельств о результатах ГИА-9 в новой форме осуществляется на основании решений МЭК об утверждении результатов ГИА-9 в новой форме по русскому языку и математике. Организация оформления бланков свидетельств обеспечивается МБОУ.

Участникам ГИА-9 в новой форме свидетельства о результатах ГИА-9 в новой форме выдаются ОУ, в которых они осваивали основные общеобразовательные программы основного общего образования.

Свидетельства о результатах ГИА-9 в новой форме подписываются руководителем ОУ и заверяются печатью. Не допускается заверение свидетельств о результатах ГИА-9 в новой форме факсимильной подписью.

Бланк свидетельства заполняется с использованием технических средств или рукописным способом черным цветом на русском языке.

Бланк свидетельства о результатах ГИА-9 в новой форме выдается выпускнику при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего участника ГИА-9 в новой форме на основании документов, удостоверяющих их личность, или лицу, уполномоченному участником государственной (итоговой) аттестации, на основании документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Выдача свидетельств производится под личную подпись лица, получающего свидетельство о результатах ГИА-9 в новой форме, в ведомости учета выдачи свидетельства о результатах ГИА-9 в новой форме.

Образовательное учреждение выдает дубликат свидетельства о результатах ГИА-9 в новой форме, если срок действия свидетельства о результатах ГИА-9 не истек, в случае утраты свидетельства о результатах ГИА-9 в новой форме или порчи (повреждения). Выдача дубликата свидетельства о результатах ГИА-9 в новой форме осуществляется в течение семи дней со дня подачи письменного заявления участника ГИА-9 в новой форме в ОУ, выдавшее ему свидетельство о результатах ГИА-9 в новой форме в случае:

- утраты свидетельства о результатах ГИА-9 в новой форме - с изложением обстоятельств утраты свидетельства о результатах ГИА-9 в новой форме и предоставлением документов, подтверждающих факт утраты (справка из органов внутренних дел, пожарной охраны и др.);

- порчи свидетельства о результатах ГИА-9 в новой форме - с изложением обстоятельств и характера повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования, с приложением поврежденного (испорченного) свидетельства о результатах ГИА-9 в новой форме, которое уничтожается в установленном порядке.

Материал на тему: Аналитическая справка по итогам сдачи ГИА в 2013 году

Материал на тему:
Аналитическая справка по итогам сдачи ГИА в 2013 году

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1118

119590, г. Москва, Ул. Довженко д.10, тел.(499)-147-65-24; тел/факс(499)-147-25-80;

e-mail: school1118@mail.ru ; ИНН -7729403018; КПП-772901001

Аналитическая справка о результатах

государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса

в 2012 – 2013 учебном году

В течение 2012 – 2013 учебного года проводился предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной школы в виде тренировочных и диагностических работ в системе СТАТГРАД, административных контрольных работ, пробных экзаменов по русскому языку, математике, химии, биологии, физике, информатике, истории в 9-х классах в формате ГИА.

В 2012 – 2013 учебном году в 9 «А» классе обучалось 36 учащихся. Все они были допущены к государственной (итоговой) аттестации. Все допущенные к экзаменам учащиеся прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца. Семеро учащихся награждены Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Учащиеся 9-х классов сдавали четыре экзамена: два обязательных экзамена – по русскому языку и математике и два экзамена по выбору учащихся.

Один обучающийся (Ануров Константин) проходил государственную (итоговую) аттестацию в досрочный период как участник международных соревнований. Он показал высокие результаты, чем подтвердил годовые оценки.

Ануров Константин проходил государственную (итоговую) аттестацию в традиционной форме. Два обязательных экзамена (русский язык и математику) сдавал письменно и два экзамена по выбору устно.

Подтвердили годовую отметку 14 человек – 53,85%.

Оценка на экзамене выше годовой у 12 человек – 46,15%.

Экзамен по русскому языку в новой форме.

Итоговая аттестация большинства учащихся по русскому языку проводилась в новой форме. Работа состояла из трёх частей: подробное изложение, тестовые задания (задания с выбором ответа и задания части В – ответ нужно сформулировать самостоятельно), сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Анализ результатов выполнения работ показал, что большинство учащихся с работой по русскому языку справились успешно, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста: передали содержание сжато, сохранив его художественное своеобразие и логику изложения, передали микротемы текста.

Третья часть работы (сочинение на лингвистическую тему) была самой сложной для учащихся. Тем не менее учащиеся раскрывали лингвистическую тему, приводя в качестве примеров средства лексики и синтаксиса, иллюстрируя их функции, подтверждая примерами из данного текста. По критериям грамотности (в совокупности за сочинение и изложение) учащиеся показали достаточно высокий уровень.

Помимо работы с текстами ученики также успешно справились и с выполнением тестовых заданий.

Двое учащихся (Лапшин Сергей и Юдкин Григорий) набрали 31 и 32 баллов соответственно, что соответствует оценке «4», но в критериях грамотности не хватило до четвёрки одного балла, поэтому за экзамен – «3». У четверых пограничный результат по баллам, у двоих за экзамен – «3», у двоих за экзамен – «4».

Успеваемость на экзаменах по русскому языку - 100%, УУУМ (общее за все формы) – 63,89%, что свидетельствует о достаточно высоком уровне подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.

Методическому объединению учителей русского языка и литературы необходимо провести заседание по итогам экзаменов, обратить внимание на подготовку выпускников к итоговой аттестации.

Продолжать контролировать подготовку к экзамену в новой форме.

Результаты экзамена по математике ( учитель Аксенова Л.С.)

Средний балл по школе 21,86 (порог – 8, максимальный – 34). Максимальный балл по школе – 33 – у Николаенко Анастасии, минимальный – 6 – у Генчевой Далии.

Успеваемость – 96,55%, УУУМ – 89,66%

Подтвердили годовую отметку 8 человек – 27,59%.

Оценки на экзамене выше годовой у 19 человек – 65,52%.

Понизили оценку двое учащихся – 6,9%.

Одна учащаяся получила неудовлетворительную оценку, пересдача была назначена на 28 июня. Генчева Далия пересдала экзамен в традиционной форме, получив «удовлетворительно».

Экзамен по математике в новой форме

Итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы проводилась в новой форме (ГИА).

Основное отличие экзаменационной работы 2013 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной базы в части проведения экзамена по математике и в полной мере представлены все разделы курса математики, в частности, задания по курсу геометрии основной школы, задания из реальной математики.

Работа состояла из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», Реальная математика».

При выполнении заданий учащиеся продемонстрировали базовую математическую компетентность. В этой части проверялось владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, решать математические задачи, не сводящиеся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Задания расположены по нарастанию трудности – от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математической культуры.

Анализ результатов выполнения заданий экзаменационной работы позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям, включённым в экзаменационную работу. Анализ результатов экзамена по математике за курс основной школы показал, что качество выполнения заданий повышенного уровня недостаточно высок.

Успеваемость на экзаменах по математике – 97,22%, УУУМ (за все формы сдачи) – 75%, что свидетельствует о высоком уровне подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.

  1. Методическому объединению учителей естественно-математического цикла обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся 9а класса. Необходимо рассмотреть на заседании наиболее трудные для учащихся темы, проанализировать причины затруднений, провести соответствующую работу по формированию навыков математической грамотности на повышенном уровне, вести занятия по формированию навыков решения задач повышенной сложности.
  2. Провести работу по поиску новых методических подходов к изложению трудных для учащихся вопросов.
  3. Продолжать контролировать подготовку к экзамену в новой форме.

Средний балл в сравнении за три года

УУУМ в сравнении за три года (ГИА)

Сравнительный анализ качества ГИА-9

по математике и русскому языку

В сравнении за три года можно отметить, что средний балл по русскому языку снизился на 0,91, по математике увеличился на 5. Наблюдается снижение УУУМ по русскому языку (новая форма) на 4,94%, качество знаний по всем формам сдачи по русскому языку на 2,78%. По математике увеличилось качество знаний на 25,37% (новая форма), по всем формам сдачи качество знаний по математике увеличилось – на 32,14%.

Экзамены по выбору сдавались не только в традиционной форме – устно по билетам, но и в форме ГИА.

В 2012 – 2013 учебном году государственную итоговую аттестацию проходили 36 учащихся 9 «А» класса. Спектр выбранных экзаменов учащимися велик: литература (5 человек), история (5 человек), обществознание (22 человека), география (5 человек), химия (3 человека), биология (1 человек), английский язык (8 человек), физическая культура (11 человек), МХК (2 человека), информатика (6 человек), физика (4 человека).

Выбор экзаменов учащимися 9 «А» класса

% от общего количества обучающихся

Формы сдачи экзаменов учащимися 9 «А» класс

Результаты государственной (итоговой) аттестации

Количество выпускников 9а класса, участвовавших в государственной (итоговой) аттестации

Математика (в досрочный период)

Русский язык (в досрочный период)

Бабкина С.В. Нестеркина Н.Н.

Min балл по предмету

Max балл по предмету

Max балл по школе

Подтвердили годовую отметку

Выше годовой (чел.)

Ниже годовой (чел.)

Экзамены по выбору

Формы сдачи экзаменов по выбору предлагались следующие: в новой форме (ГИА), в форме защиты проекта, собеседования, по билетам и в форме защиты реферата. Для итоговой аттестации учащиеся выбрали 11 предметов для экзаменов по выбору. Наиболее высокий рейтинг у учащихся 9а класса занимает обществознание – 22 человека.

На экзаменах по выбору: по обществознанию, физической культуре, английскому языку, химии, информатике, литературе, биологии, физике – учащиеся показали достаточно высокий уровень подготовки, знание программного материала, успешно справились с практическими заданиями, делали выводы и высказывали своё мнение. Экзамены по выбору все учащиеся выдержали успешно, в основном подтвердив свои оценки по предмету. Один учащийся (Лапшин Сергей) на государственной (итоговой) аттестации по истории, которую он проходил в формате ГИА, получил неудовлетворительную оценку. Впоследствии была назначена пересдача в традиционной форме, где была получена удовлетворительная оценка.

В этом учебном году 14 учащихся выбрали новую форму сдачи экзаменов по выбору, что в сравнении с прошлым годом увеличилось, расширился спектр выбираемых предметов.

Трое учащихся выбрали для всех четырёх предметов форму ГИА, восемь учащихся – три предмета в формате ГИА.

Успеваемость на экзаменах свидетельствует о достаточно высоком уровне подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по отдельным предметам.

  1. Каждому учителю-предметнику проанализировать результаты государственной (итоговой) аттестации.
  2. Повышать качество подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.
  3. Шире привлекать учащихся к сдаче экзаменов в новой форме (ГИА).

На основании вышеизложенного следует

  1. отметить, что результаты экзаменов выше результатов годовой аттестации;
  2. отметить ответственное отношение к подготовке к экзаменам учителей и учащихся школы;
  3. методическому объединению гуманитарных наук (руководитель Ивутина И.И.) провести заседание МО по результатам сдачи экзаменов по русскому языку в новой форме и наметить план работы с учащимися, проанализировав ошибки экзаменационных работ, обратив особое внимание на написание блока С (сжатого изложения, сочинения-рассуждения на лингвистическую тему), а также результатов экзаменов по истории, заслушать Литинского Р.Г. о методике подготовки учащихся к сдаче экзамена в новой форме;
  4. руководителю естественно-математического цикла Гаврилиной Т.И. рассмотреть вопросы об итогах экзаменов и отработать методику подготовки к выполнению заданий повышенной сложности;
  5. объявить благодарность учителям Виноградовой Н.В. Аксеновой Л.С. Маранджян Э.Г. Бабкиной С.В. Нестеркиной Н.Н. Николаевой А.К. Николаеву М.Н. Гаврилиной Т.И. Ступникову Г.Г. за качественную подготовку обучающихся к итоговой аттестации;
  6. аналитическую справку довести до сведения всех учителей на совещании при директоре.

Заместитель директора по учебно- воспитательной работе