Руководства, Инструкции, Бланки

образец заполнения ким гиа img-1

образец заполнения ким гиа

Рейтинг: 4.3/5.0 (1912 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заполнения ким гиа

ГИА - 9 Подписи к слайдам:

Слайд 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКОВ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ

Слайд 2
ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКОВ
Все бланки ответов заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручек. В случае отсутствия у участника ГИА указанных ручек и использования, шариковой ручки, контур каждого символа при заполнении необходимо аккуратно обводить 2-3 раза, чтобы исключить «проблески» по линии символов. Линия метки («крестик») в полях не должна быть слишком толстой. Если ручка оставляет слишком толстую линию, то вместо крестика в поле нужно провести только одну диагональ квадрата (любую).

Слайд 3
ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКОВ
Участник ГИА должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланков, тщательно копируя образец ее написания из строки с образцами написания символов, расположенной в верхней части бланка ответов № 1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно. Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника ГИА). Если участник ГИА не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делать прочерков).

Слайд 4
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- делать в полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографским способом, какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков; - использовать для заполнения бланков цветные ручки вместо черной, карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесенной в бланки информации («замазку» и др.).

Слайд 5
Заполнение бланка ответов №1 Регистрационные данные В верхней (регистрационной) части бланка №1 заполняются следующие поля: - Дата проведения экзамена (ДД-ММ-ГГ); - Номер региона; - Код образовательного учреждения; - Номер и буква класса (если есть); - Код пункта проведения; - Номер аудитории; - Номер варианта (номер варианта указан на листах с заданиями КИМ, его следует указывать в двух соответствующих полях на бланке); - Номер КИМ (номер КИМ указан на первой листах с заданиями КИМ, его следует указывать в двух соответствующих полях на бланке); - Подпись участника аттестации (должна помещаться в отведенном для нее поле); - Фамилия; - Имя; - Отчество (при наличии); - Номер документа, удостоверяющего личность (серия (если есть), номер (только цифры)); - Пол участника отмечается крестиком в соответствующем поле.

Слайд 6
Пример заполнения: Во втором задании выбран третий вариант ответа В задании А11 выбран второй вариант ответа

Слайд 7
Ответы на задания типа А
В области ответов на задания типа А нельзя допускать случайных пометок, клякс, полос размазанных чернил и т.д. так как при автоматизированной обработке это может быть распознано как ответы на задания КИМ. Если не удалось избежать случайных пометок, их следует заменить в области «Замена ошибочных ответов» на те ответы, которые участник ГИА считает правильными. При заполненных основных и полях области «Замена ошибочных ответов» одного номера задания на проверку считывается информация из поля для замены ошибочных ответов.

Слайд 8
Пример замены: Во втором задании третий вариант ответа исправлен на второй В задании А11 второй вариант ответа исправлен на первый

Слайд 9
Ответы на задания типа В Также в средней части бланка ответов № 1 расположены поля для записи ответов на задания типа В с ответом в краткой форме (слово или число). Краткий ответ записывается справа налево от номера задания типа В, начиная с первой ячейки. Каждый символ записывается в отдельную ячейку. Краткий ответ можно давать только в виде слова, одного целого числа или комбинации букв и цифр, если в КИМ не указано, что ответ можно дать с использованием запятых для записи ответа в виде десятичной дроби или в виде перечисления требуемых в задании пунктов. Любые сокращения запрещены. Если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в некотором предложении, то это слово нужно писать в той форме (род, число, падеж и т.п.), в которой оно должно стоять в предложении.

Слайд 10
Ответы на задания типа В Если в задании в качестве ответа требуется указать последовательность букв или цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых и прочих символов (например, БВА). В специальных полях бланка приведены поля для замены ошибочных ответов на задания типа В. При заполненных основных и полях области «Замена 7 ошибочных ответов» одного номера задания на проверку считывается информация из поля для замены ошибочных ответов.

Слайд 11
Пример заполнения: Пример замены: В задании 20 исправлен краткий ответ

Слайд 12
Ответы на задания типа В по математике Для экзаменов по предметам Математика (код предмета 02) и Математика (код предмета 22) ответы на задания типа В должны указываться следующим образом. Варианты КИМ для проведения экзаменов по математике содержат задания с формульными ответами. Для указания ответов на такие задания используются специальные поля на бланке ответов №1 - прямоугольные области. Участнику необходимо аккуратно вписать ответ на бланке №1 в прямоугольное поле рядом с номером задания. Для замены неправильного ответа в форме математического выражения (на бланке с формульными ответами) участник должен аккуратно зачеркнуть тонкой линией неправильный ответ или его часть и вписать внутри того же поля правильный ответ.

Слайд 13
Пример заполнения: Пример замены:

Другие статьи

Экзаменационные материалы

Экзаменационные материалы

Экзаменационные материалы ГИА 9 включают в себя:

  • контрольные измерительные материалы (КИМ) для проведения ОГЭ;
  • тексты, темы, задания, билеты для проведения ГВЭ;
  • листы (бланки) для записи ответов.
КИМ формируются с помощью открытого банка заданий и специализированного программного обеспечения, размещенных на сайте ФИПИ www.fipi.ru или специально выделенном сайте в сети «Интернет» и тиражируются учредителями, загранучреждениями и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

До начала экзамена организаторы проводят инструктаж, после проведения которого участникам выдают листы (бланки) для записи ответов.

В случае обнаружения брака или некомплектности экзаменационных материалов организаторы выдают участнику новый комплект экзаменационных материалов.

По указанию организаторов участники заполняют регистрационные поля экзаменационной работы.

Организаторы проверяют правильность заполнения обучающимися регистрационных полей экзаменационной работы.

В случае нехватки места в листах (бланках) для ответов на задания с развернутым ответом по просьбе обучающегося организаторы выдают ему дополнительный лист (бланк). При этом организаторы фиксируют связь номеров основного и дополнительного листа (бланка) в специальных полях листов (бланков).

По мере необходимости обучающимся выдаются черновики. Обучающиеся могут делать пометки в КИМ для проведения ОГЭ и текстах, темах, заданиях, билетах для проведения ГВЭ.

Записи на КИМ, текстах, темах, заданиях, билетах для проведения ГВЭ и черновиках не обрабатываются и не проверяются!

За 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена организаторы должны сообщить участникам о скором завершении экзамена и напомнить о необходимости перенести ответы из черновиков в листы (бланки).

Образец КИМ

Образец КИМ

Образец. Образец КИМ индивидуального комплекта. Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) 940-10-24 www.rcoi.net.

Слайд 18 из презентации «Проверка ГИА». Размер архива с презентацией 4636 КБ.

Педагогика 9 класс

краткое содержание других презентаций

«ГИА» - Экзаменационные бланки. Пример ответа на вопрос типа «В». Информатика. Порядок ГИА. Апелляция. Правила, предъявляемые к ответам в КИМ. Предмет. Нижняя часть бланка. Образец нанесения меток. Правила заполнения бланков ответов. График проведения консультаций. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса. Организатор.

«Конспекты уроков» - Кусок мыла. Рептилии. Наша природа. Млекопитающие. Амфибии. Сколько конфет осталось в коробке. Животные. Конспект урока. Сосна. Уроки математики и природоведения. Сколько деревьев на двух сторонах улицы. Первые уроки в жизни. Птицы. Недостатки. Мальчик. Задачи для устного счета. Решение задач. Рыбы. Формы растений. Сколько кустов из по саженных Машей не принялись. Составьте задачу. Сколько синих палочек сделал Толя на уроке труда.

«Виды школьной формы» - Ассортимент. Сэйлор-фуку. Современные ученики. Дореволюционная Россия. Юбки. Настоящее время. Школьная форма. Школьная форма вчера, сегодня, завтра. Элементы школьной формы. Социальное неравенство. Швейная промышленность. Институт благородных девиц. Школьная форма – своими руками. Коллекция российской школьной формы.

«Безопасная дорога в школу» - Безопасный маршрут домой. Опасный участок. Нельзя выбегать на дорогу. Опасный участок пути. ПДД. Безопасная дорога в школу. Познакомиться с правилами пешехода. Как сделать дорогу безопасной. Безопасная дорога. Маршрут домой. Правила пешехода. Переход проезжей части дороги.

«Организация ГИА» - Оформление справки обучающихся. Инструктивные материалы для обучения. На экзамен по физике назначается специалист. Экзамен по русскому языку (традиционная форма). Выпускнику выдаются индивидуальные пакеты. Уполномоченные представители ГЭК получают направления на экзамен. Участники экзаменов в «независимой» форме. Экзамен по математике (традиционная форма). Об организации и проведении государственной итоговой аттестации.

«Программа проведения ГИА» - Прослушивание текста изложения по русскому языку. Ответственность лиц, привлекаемых к проведению ГИА-9 в новой форме. ТЭК создает подкомиссии. Выпускники IX классов. Апелляция рассматривается не позднее, чем в течение двух рабочих дней. Рассмотрение апелляций о несогласии. Государственная экзаменационная комиссия Московской области. Прием и рассмотрение апелляций по процедуре проведения экзамена. Протоколы результатов экзаменов.

Государственная итоговая аттестация (ГИА) в 9 классе

Государственная итоговая аттестация (ГИА) в 9 классе

С 2013 года государственная итоговая аттестация (ГИА) станет обязательным видом экзамена для выпускников девятых классов в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. То, о чем так долго говорили, свершилось. Плохо это или хорошо, но на сегодняшний день ГИА - реальность современности, и с этим придется жить. Тем более что родители, чьи дети прошли через эту систему оценки знаний, говорят о полезности и рациональности именно такой формы экзаменов.

Без сомнения, степень успешности сдачи ГИА зависит от уровня подготовленности учащихся. Однако то же самое можно сказать и о любом другом экзамене.

Правила и порядок сдачи ГИА-2013

Основным документом, регламентирующим правила и порядок сдачи ГИА, является Приказ Минобразования РФ от 03.12.1999 № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» (в редакции Приказов Минобразования РФ от 16.03.2001 № 1022, от 25.06.2002 № 2398, от 21.01.2003 № 135, с изменениями, внесенными Приказом Минобрнауки РФ от 28.11.2008 № 362).

Обязательными предметами для сдачи на сегодняшний день остаются математика и русский. Два других предмета учащийся выбирает по желанию из общего списка. Общее число сдаваемых предметов не должно превышать пяти.

Изменилась продолжительность экзамена. В соответствии с требованиями СанПиН она сокращена на 5 минут для экзаменов, длившихся четыре часа (русский язык, математика, литература), то есть с 240 до 235 мин.

Порядок ГИА-2013 претерпел незначительные изменения (Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 кл. 2013 года).

Процедура ГИА по всем предметам, кроме математики, включает в себя следующие этапы:
1. К установленному сроку руководитель ППЭ (пункт проведения экзамена) получает с рассыльным спецпакет с экзаменационными материалами. Организатор проведения ГИА получает спецпакет у руководителя ППЭ и вскрывает его в присутствии комиссии, фиксируя дату и время вскрытия.
2. В произвольном порядке раздаются индивидуальные пакеты и черновики.
3. К этому времени на доске уже подготовлена необходимая информация для заполнения бланков.
4. Проводится обязательный инструктаж по заполнению бланков.
5. Раздаются бланки ответов № 1, № 2 и КИМ. Тестируемый заполняет бланки № 1 и № 2, переносит на них номер варианта КИМ и приступает к выполнению заданий.
6. За 30 минут до окончания экзамена делается соответствующее объявление. Допускается досрочная сдача работы, но не позднее чем за 15 минут до окончания экзамена.
7. По истечении отведенного времени объявляется о завершении экзамена и тестируемых просят сложить все материалы на край рабочего стола.
8. Экзаменационные работы собираются организатором, при этом на незаполненных полях бланков ставится прочерк Z.
9. Формируются четыре стопки материалов: бланки ответов № 1, бланки ответов № 2, КИМы и бланки черновиков.
10. Бланки ответов №№ 1 и 2 пересчитываются, запечатываются в спецпакеты и передаются в центр обработки (РЦОИ).

Принципиальные изменения в структуре КИМ запланированы при сдаче ГИА по математике (Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 кл. 2013 года).

ГИА по математике будет осуществляться в три этапа, соответственно, по трем модулям: алгебра, геометрия, реальная математика. Между модулями введен перерыв в 15 минут.

Перечень предметов для сдачи ГИА в 2013 году

В перечень предметов государственной итоговой аттестации входят русский язык, математика, обществознание, история, физика, биология, химия, литература, география, иностранный язык (английский, французский, немецкий, испанский), информатика и ИКТ (всего 14 общеобразовательных предметов).

Для интерпретации результатов экзаменационных работ в пятибалльную систему существуют специальные рекомендации ФИПИ. Скачать «Перевод баллов в отметки ГИА-9, 2013 год» можно на официальном сайте ФИПИ.
Там же указан рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы.
Изучая и принимая к сведению данный способ перевода первичных баллов, необходимо учитывать, что он носит рекомендательный характер и может быть изменен территориальной экзаменационной комиссией. Информация об изменениях фиксируется в отчете и отправляется в Рособрнадзор.

Заполнение бланков ГИА

Строго говоря, сама форма ГИА не представляет собой чего-то слишком сложного для восприятия и выполнения. Тестовая форма (вопрос и несколько ответов) напоминает всеми любимые развлечения из женских журналов или игру «Кто хочет стать миллионером». Однако в заполнении форм ГИА существует масса нюансов, необходимых для получения высокого балла. Ребенку необходимо оточить навык заполнения форм ГИА до автоматизма.
Это важно уже и потому, что влияние человеческого фактора при проверке бланков ответов участников ГИА сведено к минимуму.
Согласно «Инструкции по заполнению бланков ответов участников ГИА и ЕГЭ в 2012 году» для обработки экзаменационных материалов ГИА учащихся 9 классов используется автоматизированная информационная система «Государственная (итоговая)» (АИС «Г(И)А»). К сожалению, на сегодняшний день более свежего документа с подобной информацией еще нет. Но значительных изменений в 2013 году не ожидается.
Бланки ответов установленных форм являются машиночитаемыми формами, имеют размер 210 х 297 мм. Заполняются яркими черными чернилами. Лучше всего для заполнения бланков подходят гелевые или капиллярные ручки.
Использование шариковой ручки затрудняет задачу экзаменующегося, поскольку требует аккуратной обводки каждого символа 2–3 раза, дабы исключить проблески в контурах.
Инструкция по заполнению бланков ГИА заостряет внимание на точном копировании каждой цифры и буквы во всех заполняемых полях бланков с образца ее написания из соответствующей строки в верхней части бланка ответов № 1.
Небрежность в написании символов приводит к их неправильному распознаванию в ходе автоматизированной обработки.
Ошибка или неточность в написании может привести к снижению итоговой оценки.

Даже если вы полностью уверены в гениальности и ответственном отношении своего ребенка к учебе, специальная подготовка к ГИА не будет лишней. В любом деле необходим знающий наставник. Мы рекомендуем найти такого по каждому предмету, который планирует сдавать ваш ребенок. Скорее всего, именно эти предметы понадобятся ему и на ЕГЭ, и дальше, при поступлении в высшее учебное заведение. Так что грамотная подготовка к ГИА и успешное преодоление этого испытания - это первые ступени к получению высшего образования. Именно поэтому подготовку к ГИА надо начинать как можно раньше.
В последнее время входит в норму проведение в течение года нескольких тренировочных экзаменов по форме ГИА в пределах отдельных школ. Ваш ребенок должен обязательно участвовать в таких мероприятиях. Это поможет ему освоить технологию успешной сдачи ГИА.
Что конкретно выбрать для подготовки - специальные курсы или частных репетиторов, советовать трудно. Выбирайте применительно к вашему месту проживания. Самый лучший помощник в данном деле - сарафанное радио. Обратитесь за помощью к людям, уже прошедшим этап сдачи ГИА в вашей школе. Они лучше всяких рекламных проспектов подскажут вам, на какие именно курсы и к каким преподавателям записаться.
В любом случае вашим детям понадобятся и демонстрационные версии заданий, и тренировочные варианты для проведения ГИА. Их можно найти в Интернете на различных сайтах. Но самая достоверная информация из первых рук находится на официальном сайте Федерального института педагогически измерений (ФИПИ).

Посмотрите пособия для подготовки к ГИА:


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Государственная итоговая аттестация (ГИА) для 9 классов

Правила заполнения ответов в бланке ГИА.

Алгебра
Бланк 1 (АВ)

1.Заполнять бланк нужно черной гелевой ручкой.
2.Бланк ответов АВ состоит из 2 частей.
3.Верхняя часть бланка ответов АВ состоит из полей для записи ответов на задания типа «А» с выбором ответа. Каждое задание типа «А» отмечено номером, состоящим из буквы «A» и номера. Например, «А15». Под номером задания расположены пять клеточек (номера указаны по краям бланка). После выполнения задания необходимо выбрать номер правильного ответа и поставить крестик в клеточку с номером выбранного варианта ответа.

Если участник экзамена ошибся, то крестик необходимо заштриховать, сделав из крестика «черный квадрат», как показано в образце отмены метки на бланке. После этого поставить крестик в нужную клеточку.

Во избежание ошибок лучше сначала записать номера ответов на черновике.
Примеры проставления и исправления ответов на задания типа «А»:

4.Нижняя часть бланка ответов АВ состоит из полей для записи результатов выполнения заданий типа «В» с ответами в краткой форме. На бланке ответов каждое задание отмечено номером, например, В4. Справа от номера задания участник экзамена записывает ответ. Каждый символ обязательно записывается в отдельном окошке. Разрешается писать только печатными буквами. Образцы их написания приведены на бланке над полями ответов на заданиях типа «В».

5.Исправления в ответах крайне нежелательны.
Если нужно исправить один символ, то новый рисуется поверх старого в том же окошке, но более жирно. Если вместо слова нужно написать другое, то старое слово аккуратно зачеркивается двумя чертами, справа от него вписывается новое, один символ в одном окошке (если окошек не хватает, нужно написать новое слово поверх старого, но более жирно).

При написании ответов на вопросы типа «В» необходимо писать символы в строгом соответствии с их образцом:

6.При формировании и записи ответов в бланки на задания типа «В» необходимо внимательно прочитать правила, предъявляемые к ответам в КИМ. Форма ответа на задания типа «В» должна строго соответствовать правилам, определенным в КИМ.

7.Именной бланк (именные бланки) ответов «С» предназначены для записи ответов на задания типа «C». Писать нужно понятно. Почерк должен быть аккуратным и разборчивым. Если не хватило места на выданном бланке (выданных бланках) ответов «С», то необходимо обратиться к организатору в аудитории, который выдаст участнику экзамена дополнительный бланк ответов «С».
8. ЗАПРЕЩАЕТСЯ писать на оборотной стороне бланка ответов «С». Оборотная сторона бланков ответов не обрабатывается и не проверяется!
9.При заполнении бланка ответов «C» нельзя выходить за прямоугольную рамку, нужно отступать от рамки 2-3 миллиметра .

Бланк С именной

Бланк С Дополнительный

ВНИМАНИЕ.
Образец заполнения бланков ГИА 2011 на примере математики

Государственная итоговая аттестация

Раздел ЕГЭ, ГИА и подготовка к поступлению Государственная итоговая аттестация Правила заполнения бланков ГИА

Для выполнения экзаменационной работы по русскому языку и математике участнику ГИА организаторы в аудитории выдают два бланка.

При внесении записей в бланки ГИА необходимо точно соблюдать правила заполнения, так как информация, внесенная в бланки, сканируется и обрабатывается с использованием ЭВМ.

Бланки ГИА заполняются только гелевой или капиллярной ручкой с черными яркими чернилами. Не допускается использование карандаша или ручки иного цвета. Если ручка не соответствует данным требованиям, то бланки данного участника экзамена не могут быть обработаны корректно, а апелляция по данной работе будет отклонена из-за невыполнения инструктивных документов.

Поля и символы

Участник ГИА должен изображать каждую цифру, букву, знак или символ во всех заполняемых полях бланка № 1 и регистрационной части бланка № 2, тщательно копируя их написание из верхней части бланка № 1 с образцами написания символов. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.

Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника экзамена). Если участник ГИА не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делая прочерков или других пометок).

    Категорически запрещается:
  • делать в полях и вне полей бланков какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей;
  • использовать для заполнения бланков цветные ручки, карандаши (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления информации, внесенной в бланки, в том числе использовать корректирующий карандаш, штрих и др.;
  • на бланке № 2 делать пометки, содержащие информацию о личности участника экзамена.

Обратите особое внимание на задания, в которых требуется установить соответствие между различными параметрами. Если вы не знаете (не уверены) в позиции, находящейся в начале или в центре последовательности, не пропускайте ее в записи ответа, а поставьте на это место 0 (ноль) или любую цифру (букву), чтобы избежать смещения (нарушения) последовательности в ответе.

Бланки для заполнения

Все поля бланка № 1 заполняются прописными печатными буквами в соответствии с образцами написания букв и цифр.

Шифр участника экзамена (5-значное число) вносится организаторами в аудитории из ведомости, создаваемой с помощью специальной программы в день проведения экзамена.

Код образовательного учреждения, класс, код ППЭ вписывается экзамена из пропуска, выданного школьнику в его школе.

Номер аудитории, дата проведения переписываются участником экзамена с доски.

Номер варианта (2-значное число) участник экзамена аккуратно переносит из КИМа.

Фамилия, имя и отчество участника вписывается в именительном падеже заглавными печатными буквами в строгом соответствии с образцами написания букв и цифр, расположенными выше.

После окончания заполнения регистрационной части бланка № 1 до начала работы с текстом заданий участник ставит свою подпись в специально отведенном для этого поле. Подписью участник экзамена подтверждает, что он знаком с процедурой проведения экзамена, правилами поведения на экзамене, а также знает правила работы с бланками ГИА-9.

В поле «Удален с экзамена» или «Не завершил экзамен по уважительной причине» организатором ставится метка «Х». Обращаем внимание, что бланки ГИА удаленного участника, а также участника, завершившего экзамен досрочно, направляются на обработку вместе с бланками остальных участников экзамена данной аудитории.

Бланк № 1

Заполнение области для ответов на задания типа A

Для того чтобы записать ответ, который участник ЕГЭ считает правильным, под номером задания следует поставить метку (Х — «косой крестик») в ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного правильного ответа.

В столбце, соответствующем номеру задания в области ответов на задания типа

А, следует делать не более одной метки. При наличии нескольких меток такое задание заведомо будет считаться выполненным неверно.

В области ответов на задания типа А нельзя допускать случайных пометок, клякс, полос размазанных чернил и т.д. так как при автоматизированной обработке это может быть распознано как ответы на задания КИМа.

Если не удалось избежать случайных пометок, их следует отменить в области «Замена ошибочных ответов на задания типа А». Предоставляется возможность заменить не более 6 ошибочных ответов по всем заданиям типа А.

Для этого в соответствующее поле области замены ошибочных ответов на задания типа А следует внести номер ошибочно заполненного задания, например 01, а в строку клеточек внести метку (Х) верного ответа.

Заполнение области для ответов на задания типа В

Ниже области замены ошибочных ответов на задания типа А размещены поля для записи ответов на задания типа В (задания с кратким ответом).

Краткий ответ записывается справа от номера задания типа В в области ответов с названием «Результаты выполнения заданий типа В с ответом в краткой форме».

Краткий ответ можно давать только в том виде, как это написано в тексте задания. Каждая цифра, буква, запятая или знак минус (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку, строго по образцу из верхней части бланка. Не разрешается использовать при записи ответа на задания типа В никаких иных символов, кроме символов кириллицы, арабских цифр, запятой и знака дефис (минус).

Если требуется написать термин, состоящий из двух или более слов, то их нужно записать отдельно — через пробел или дефис (как требуют правила правописания), но не использовать какого-либо разделителя (запятая и пр.), если в инструкции по выполнению работы не указана другая форма написания ответа на данное задание. Термин следует писать полностью. Любые сокращения запрещены.

Если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в некотором предложении, то это слово нужно писать в той форме (род, число, падеж и т.п.), в которой оно должно стоять в предложении.

Если числовой ответ получается в виде дроби, то её следует записать в

виде десятичной дроби. В ответе, записанном в виде десятичной дроби, в качестве разделителя следует указывать запятую.

Замена неправильных ответов производится аналогично замене в части А в соответствующем поле.

Бланк № 2

В верхней части бланка № 2 расположены поля для указания следующей информации: шифр участника ГИА, номер листа бланка № 2, номер варианта КИМ.

В данной части бланка участник экзамена по русскому языку пишет сжатое изложение и сочинение обычным почерком (не печатными буквами!), но разборчиво и аккуратно. Данный бланк участник экзамена по математике заполняет решением задач, таблицами, рисунками и схемами.

В бланке № 2 по математике ниже регистрационной части расположена область записи ответов на задания В13 — В16, ответы на которые содержат сложные математические выражения, содержащие дроби, корни, степени и т.д. Ответ на задание вписывается аккуратно справа от номера задания внутри белого поля.

Все записи должны быть сделаны внутри разлинованного поля и не должны выходить за ограничивающую его линию.

Если участником экзамена сделаны ошибочные записи в поля для ответов на задания В13-В16, то организаторы выдают ему чистый бланк и участник переписывает все поля из испорченного бланка.

При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка № 2 участник ГИА может продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны запись «смотри на обороте».

При недостатке места для ответов на основном бланке № 2 (когда обе стороны бланка заполнены полностью) участник ГИА-9 получает от организаторов дополнительный к № 2, где продолжает выполнять работу.

Если участник получает дополнительный бланк № 2, а предыдущий заполнен не полностью, то ответы, внесенные на дополнительный бланк № 2, оцениваться не будут.

Правила заполнения бланков гиа для 9-х классов

Правила заполнения бланков ГИА для 9-х классов

Настоящие правила предназначены для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (далее - выпускники),сдающих экзаменыв новой форме, по материалам ФИПИ, а также для организаторов в аудитории, осуществляющих инструктаж выпускников.

Участники государственной (итоговой) аттестации в новой форме выполняют экзаменационные работы на бланках:



  • бланк ответов (бланк ответов № 1);

  • бланк для развернутых ответов (лист формата А4 со штампом ОУ в правом верхнем углу – бланк ответов № 2).

Перед началом выполнения заданий участник экзамена должен перенести свой индивидуальный код с бланка ответов (задания А и В) на второй бланк для развернутых ответов. Для экзамена по иностранному языку еще и на третий бланк, а именно, на бланк-карточку» для устного ответа, которую ученик возьмет с собой в комнату для ожидания устного ответа, затем в комнату подготовки к устному ответу, а затем в аудиторию для устного ответа. Код, проставленный на бланке-карточке для устного ответа, будет его индивидуальным кодом для устной части экзамена. (Этот код должен совпадать на всех трех листах)

При недостатке места для развернутых ответов на соответствующем бланке организатор в аудитории выдает дополнительный бланк для развернутых ответов (лист формата А 4 со штампом ОУ в правом верхнем углу листа). Код с бланка ответов переноситься и на дополнительный бланк для развернутых ответов.

Основные правила заполнения бланков

  • Все бланки ответов заполняются гелевой ручкой с черными чернилами.

  • Линия метки («крестик» ) в полях не должна быть слишком толстой.

  • Участник должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях

бланка, тщательно копируя образец ее написания из верхней части бланка с образцами написания символов. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.

  • Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля

для занесения фамилии, имени и отчества участника экзамена). Категорически запрещается.

  • делать в полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографским способом какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков;

  • использовать для заполнения бланков карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесенной в бланки информации («замазку», корректор и др.).

На бланке для развернутых ответов (в том числе и на дополнительном бланке) не должно быть пометок, содержащих информацию о личности участника.
При записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), указанным в контрольном измерительном материале (далее - КИМ).

В верхней части бланка ответов расположены вертикальный штрихкод, строка с образцами написания символов, а также поля для заполнения участником экзамена. Фамилию, имя, отчество указываем как в паспорте, подпись не должна выходить за обозначенные поля.


Область для ответов на задания типа А

В средней части бланка ответов расположены поля для записи ответов на задания с выбором ответа из предложенных вариантов (типа А). Максимальное число вариантов ответов на каждое задание – 4 (четыре).


Область ответов на задания типа А «Задания с выбором ответа» состоит из горизонтального ряда номеров заданий КИМа. Под каждым номером задания расположен вертикальный столбик из четырех клеточек. Для того, чтобы отметить номер ответа, который участник экзамена считает правильным, под номером задания он должен поставить метку («крестик») в ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного им ответа. Образец написания метки приведен на бланке ответов. Для удобства работы клеточки на левом и правом полях бланка ответов пронумерованы.

В области ответов на задания типа А нельзя допускать случайных пометок, клякс, полос размазанных чернил и т.д. так как при автоматизированной обработке это может быть распознано как ответы на задания КИМ. Если не удалось избежать случайных пометок, их следует отменить в области «Замена ошибочных ответов» на задания типа А .

При заполнении области ответов на задания типа А следует строго соблюдать инструкции по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), приведенные в КИМе. В столбце, соответствующем номеру задания в области ответов на задания типа А. следует делать не более одной метки. При наличии нескольких меток такое задание заведомо будет считаться неверно выполненным. Можно отменить ошибочно отмеченный ответ и поставить другой в поле «Замена ошибочных ответов.

Заменить можно не более 6 (шести) ошибочных ответов по всем заданиям типа А. Для этого в соответствующее поле области замены ошибочных ответов на задания типа А следует внести номер ошибочно заполненного задания, а в строку клеточек внести метку верного ответа. В случае, если в поля замены ошибочного ответа внесен несколько раз номер одного и того же задания, то будет учитываться последнее исправление (отсчет сверху вниз и слева направо).

В бланке ответов по литературе следует заполнять только регистрационную часть, т.к. в КИМ отсутствуют задания типа А и В. Задания по литературе выполняются в бланке для развернутых ответов.


Область для ответов на задания типа В
Ниже области ответов на задания типа А размещены поля для записи ответов на задания типа В «Задания с кратким ответом». Максимальное количество ответов – 14. Максимальное количество символов в одном ответе – 17 (семнадцать). Бланк по иностранному языку особого образца, в нем увеличено число полей для записи ответов на задания типа В и уменьшена область ответов на задания типа А.


Краткий ответ записывается справа от номера задания типа В в области ответов с названием «Задания с кратким ответом».

Краткий ответ можно давать только в виде слова, числа или комбинации букв или цифр в соответствии с инструкцией как ко всему тесту, так и к отдельным заданиям КИМ. Каждая цифра, буква, запятая, знак минус или любой другой знак записывается в отдельную клеточку, строго по образцу из верхней части бланка.

Образцы заполнения бланков

Общая информация о ГИА

Общая информация о ГИА Что такое государственная (итоговая) аттестация (далее – ГИА-9)

ГИА-9 в новой форме проводится в целях совершенствования организационной формы проведения государственной (итоговой) аттестации, введения независимой процедуры оценивания учебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений.

По каким предметам проводится ГИА – 9 в новой форме

Перечень предметов, по которым проводится ГИА-9 в новой форме, определяется министерством образования и науки Амурской области по согласованию с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации (далее – Рособрнадзор).

В Амурской области в 2013 году ГИА-9 в новой форме проводится по следующим общеобразовательным предметам: русскому языку (обязательный экзамен), математике (обязательный экзамен), физике, биологии, химии, географии, истории, обществознанию, литературе, информатике и ИКТ, английскому языку, немецкому языку и французскому языку (экзамены по выбору).

Участники ГИА-9 в новой форме

К ГИА-9 в новой форме допускаются обучающиеся IX классов, освоившие общеобразовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с обязательной сдачей экзамена по этому предмету (далее – выпускники IX классов).

Выпускники IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования на дому (по состоянию здоровья); в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях I – VII вида; в классах компенсирующего обучения; в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей с девиантным (общественно опасным) поведением; в лечебно-профилактических учреждениях, а также дети-инвалиды имеют право выбора формы участия в государственной (итоговой) аттестации (в режиме, определенном Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования РФ от 3 декабря 1999 года № 1075 (с изменениями и дополнениями) или в новой форме (на добровольной основе).

Для выпускников IX классов вечерних (сменных) общеобразовательных школ в 2013 году сохраняется принцип добровольности выбора формы государственной (итоговой) аттестации (традиционной или новой).

Порядок проведения ГИА-9 в новой форме

Сроки и продолжительность ГИА-9 в новой форме определяются Рособрнадзором.

Для проведения ГИА-9 в новой форме используются контрольно – измерительные материалы (далее – КИМы), разрабатываемые по заказу Рособрнадзора уполномоченной организацией.

Рособрнадзор обеспечивает ответственное лицо, уполномоченное министерством образования и науки области на получение экзаменационных материалов, электронной версией КИМов для проведения ГИА-9 в новой форме.

Амурский областной ИРО при соблюдении требований информационной безопасности организует тиражирование бланков, текстов экзаменационных заданий и пакетирование индивидуальных комплектов с текстами экзаменационных заданий по соответствующим общеобразовательным предметам (по количеству участников).

В установленные сроки при соблюдении требований информационной безопасности Амурский областной ИРО передаёт КИМы по доверенности в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по количеству участников), а также организует схему доставки экзаменационных работ обратно из ОУ-ППЭ для проверки в территориальные предметные комиссии.

ГИА-9 проводится в ОУ-ППЭ при условии соблюдения следующих требований:

  • наличие необходимого количества посадочных мест в помещениях (аудиториях);
  • обеспечение учреждения средствами связи;
  • наличие медицинского работника;
  • соответствие санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям противопожарной безопасности, предъявляемым к помещениям, предназначенным для размещения большого количества детей.

Выпускники IX классов, участвующие в ГИА-9 в новой форме, должны явиться в ОУ-ППЭ в день проведения экзамена не позднее, чем за 30 минут до начала экзамена, т.е. в 9 часов 30 минут, имея при себе:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт), или свидетельство о рождении выпускника;
  • гелиевую или капиллярную ручку с чёрными чернилами.

При отсутствии документа, удостоверяющего личность, оформляется протокол идентификации личности, который подписывается представителем общеобразовательного учреждения, в котором проходил обучение данный выпускник.

Выпускники IX классов должны быть ознакомлены с нормативными правовыми актами и инструкциями, регламентирующими проведение ГИА-9 в новой форме.

При проведении ГИА-9 в новой форме выпускники IX классов обязаны строго выполнять указания организаторов.

Во время экзамена участникам запрещается:

  • общаться друг с другом;
  • свободно перемещаться по аудитории и ОУ-ППЭ;
  • пользоваться средствами связи и электронно-вычислительной техникой;
  • пользоваться справочными материалами (за исключением дополнительных устройств и материалов, перечень которых утверждён Рособрнадзором по каждому общеобразовательному предмету).

В ОУ-ППЭ во время проведения экзамена лицам, привлекаемым к проведению экзамена, запрещается иметь при себе и использовать средства связи и электронно-вычислительной техники.

При несоблюдении порядка проведения экзамена организаторы удаляют выпускников с экзамена. В этом случае организаторы составляют акт об удалении с экзамена.

В случае удаления выпускника с экзамена ТЭК назначает служебное расследование указанного факта и принимает решение о дальнейшей сдаче экзамена в дополнительные сроки.

Результаты ГИА-9 в новой форме оформляются протоколами.

Утвержденные протоколы являются основанием для выставления отметок по пятибалльной системе оценивания в классный журнал без дополнительного утверждения их распорядительным документом общеобразовательного учреждения.

Апелляция

Выпускники IX классов имеют право подать апелляцию в письменной форме в территориальную конфликтную комиссию:

о нарушении процедуры проведения экзамена – непосредственно в день проведения экзамена, не выходя из ОУ-ППЭ, уполномоченному представителю МЭК;

о несогласии с выставленными баллами (отметкой) – в течение трех дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними выпускников.

Апелляции по содержанию КИМ не принимаются.

Время и место приема апелляций доводятся органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, по согласованию с территориальной конфликтной комиссией до сведения выпускников, их родителей (законных представителей), руководителей общеобразовательных учреждений.

Оценка результатов ГИА-9 в новой форме и выдача справок о результатах ГИА-9 в новой форме

Экзаменационные работы оцениваются баллами и отметками (по пятибалльной системе). Порядок и шкала перевода баллов в отметки устанавливаются в соответствии с рекомендациями Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений».

Результаты государственной (итоговой) аттестации признаются удовлетворительными в случае, если выпускник при сдаче ГИА-9 в новой форме набрал количество баллов не ниже минимального.

Выпускники, пропустившие экзамены по уважительной причине, и выпускники, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более двух неудовлетворительных отметок, проходят государственную (итоговую) аттестацию повторно в новой форме в резервные дни, установленные Рособнадзором, и в традиционной форме в дополнительные сроки, установленные министерством образования и науки Амурской области.

Удовлетворительные результаты государственной (итоговой) аттестации являются основанием выдачи выпускникам документа государственного образца об уровне образования – аттестата об основном общем образовании (далее – аттестат).

Какие отметки выставляются в аттестат

В аттестат выпускнику, получившему удовлетворительные результаты на государственной (итоговой) аттестации, выставляются итоговые отметки, которые определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Справка об итогах ГИА-9

Выпускникам, прошедшим ГИА-9 в новой форме, также выдается справка о результатах ГИА (далее – справка). Для получения справки выпускник подаёт заявление в общеобразовательное учреждение, в котором он обучался.

В справку выставляются результаты ГИА-9 в новой форме по тем общеобразовательным предметам, по которым выпускник набрал количество баллов не ниже минимального.

Срок действия такой справки истекает 31 декабря года, следующего за годом её получения.

Использованы материалыкприложению к приказу министерства образования и науки Амурской области от 28.12.2012 № 1587 «Положение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путём создания территориальных экзаменационных комиссий в Амурской области в 2013 году».

Заполнение бланков

На сайтеwww.rcoi.info/gia/obnovlenaja-instrukcija-po-zapolneniyu-blankov-gia-v-2012-godu.html… Вы найдёте подробную информацию о правилах заполнения бланков

Правила заполнения бланков ГИА для 9-х классов

Настоящие правила предназначены для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (далее – выпускники),сдающих экзамены в новой форме, по материалам ФИПИ, а также для организаторов в аудитории, осуществляющих инструктаж выпускников.

1. Общая часть

Участники государственной (итоговой) аттестации в новой форме выполняют экзаменационные работы на бланках:

  • бланк ответов (бланк ответов № 1);
  • бланк для развернутых ответов (лист формата А4 со штампом ОУ в правом верхнем углу – бланк ответов № 2).

Перед началом выполнения заданий участник экзамена должен перенести свой индивидуальный код с бланка ответов (задания А и В) на второй бланк для развернутых ответов. Для экзамена по иностранному языку еще и на третий бланк, а именно, на бланк-карточку» для устного ответа, которую ученик возьмет с собой в комнату для ожидания устного ответа, затем в комнату подготовки к устному ответу, а затем в аудиторию для устного ответа. Код, проставленный на бланке-карточке для устного ответа, будет его индивидуальным кодом для устной части экзамена. (Этот код должен совпадать на всех трех листах)

При недостатке места для развернутых ответов на соответствующем бланке организатор в аудитории выдает дополнительный бланк для развернутых ответов (лист формата А 4 со штампом ОУ в правом верхнем углу листа). Код с бланка ответов переноситься и на дополнительный бланк для развернутых ответов.

Основные правила заполнения бланков

  • Все бланки ответов заполняются гелевой ручкой с черными чернилами.
  • Линия метки («крестик» ) в полях не должна быть слишком толстой.
  • Участник должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланка, тщательно копируя образец ее написания из верхней части бланка с образцами написания символов. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.
  • Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника экзамена).
  • делать в полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографским способом какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков;
  • использовать для заполнения бланков карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесенной в бланки информации («замазку», корректор и др.).

На бланке для развернутых ответов (в том числе и на дополнительном бланке) не должно быть пометок, содержащих информацию о личности участника.
При записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), указанным в контрольном измерительном материале (далее – КИМ).

В верхней части бланка ответов расположены вертикальный штрихкод, строка с образцами написания символов, а также поля для заполнения участником экзамена. Фамилию, имя, отчество указываем как в паспорте, подпись не должна выходить за обозначенные поля.
Область для ответов на задания типа А

В средней части бланка ответов расположены поля для записи ответов на задания с выбором ответа из предложенных вариантов (типа А). Максимальное число вариантов ответов на каждое задание – 4 (четыре).

Область ответов на задания типа А «Задания с выбором ответа» состоит из горизонтального ряда номеров заданий КИМа. Под каждым номером задания расположен вертикальный столбик из четырех клеточек. Для того, чтобы отметить номер ответа, который участник экзамена считает правильным, под номером задания он должен поставить метку («крестик») в ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного им ответа. Образец написания метки приведен на бланке ответов. Для удобства работы клеточки на левом и правом полях бланка ответов пронумерованы.

В области ответов на задания типа А нельзя допускать случайных пометок, клякс, полос размазанных чернил и т.д. так как при автоматизированной обработке это может быть распознано как ответы на задания КИМ. Если не удалось избежать случайных пометок, их следует отменить в области «Замена ошибочных ответов» на задания типа А .

При заполнении области ответов на задания типа А следует строго соблюдать инструкции по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), приведенные в КИМе. В столбце, соответствующем номеру задания в области ответов на задания типа А. следует делать не более одной метки. При наличии нескольких меток такое задание заведомо будет считаться неверно выполненным. Можно отменить ошибочно отмеченный ответ и поставить другой в поле «Замена ошибочных ответов.

Заменить можно не более 6 (шести) ошибочных ответов по всем заданиям типа А. Для этого в соответствующее поле области замены ошибочных ответов на задания типа А следует внести номер ошибочно заполненного задания, а в строку клеточек внести метку верного ответа. В случае, если в поля замены ошибочного ответа внесен несколько раз номер одного и того же задания, то будет учитываться последнее исправление (отсчет сверху вниз и слева направо).

В бланке ответов по литературе следует заполнять только регистрационную часть, т.к. в КИМ отсутствуют задания типа А и В. Задания по литературе выполняются в бланке для развернутых ответов.

Область для ответов на задания типа В

Ниже области ответов на задания типа А размещены поля для записи ответов на задания типа В «Задания с кратким ответом». Максимальное количество ответов – 14. Максимальное количество символов в одном ответе – 17 (семнадцать). Бланк по иностранному языку особого образца, в нем увеличено число полей для записи ответов на задания типа В и уменьшена область ответов на задания типа А .

Краткий ответ записывается справа от номера задания типа В в области ответов с названием «Задания с кратким ответом».

Краткий ответ можно давать только в виде слова, числа или комбинации букв или цифр в соответствии с инструкцией как ко всему тесту, так и к отдельным заданиям КИМ. Каждая цифра, буква, запятая, знак минус или любой другой знак записывается в отдельную клеточку, строго по образцу из верхней части бланка.

Образцы заполнения бланков

Заменить можно не более 4 (четырех) ошибочных ответов по всем заданиям типа В в поле «Замена ошибочных ответов».

Для изменения уже внесенного в бланк ответа на задание типа В надо в соответствующем поле замены проставить номер исправляемого задания (начиная с первой клеточки) и записать верный ответ на указанное задание (начиная с первой клеточки после пробела).

3. Заполнение бланка для развернутых ответов

В верхнюю часть бланка для развернутых ответов ученик обязательно переносит индивидуальный код, указанный внизу бланка ответов.

При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка для развернутых ответов участник экзамена может продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны запись «смотри на обороте» .

В случае заполнения бланка для развернутых ответов с обеих сторон необходимо взять дополнительный бланк, перенести тот же код, что на бланке ответов.

2,785 просмотров всего, 9 просмотров сегодня

Полезные ссылки

Телефоны спасения
  • 77-67-07 - круглосуточная горячая линия ГАУ "Амурский областной наркологический диспансер
  • 123 (с мобильного телефона), 22-05-71 (со стационарного телефона) - телефон "Ребенок в опасности" Следственного управления Следственного комитета РФ по Амурской области
  • 22-16-71 - Уполномоченный по правам ребенка в Амурской области
  • 52-53-92 - Амурское отделение Российского детского фонда
Мета Отправьте сообщение