Руководства, Инструкции, Бланки

образец заполнения форма эсм-1

Рейтинг: 4.2/5.0 (493 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рапорт о работе башенного крана (Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-1) (ОКУД 0340001)

Главная Документы Рапорт о работе башенного крана (Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-1) (ОКУД 0340001)

С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) ( Информация Минфина России N ПЗ-10/2012).

Справочная информация: "Формы первичных учетных документов" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)

Рапорт о работе башенного крана (Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-1) (ОКУД 0340001)

Применяется - с 1 декабря 1997 года

Утверждена - Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78

Скачать форму рапорта о работе башенного крана (Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-1):

Образец заполнения рапорта о работе башенного крана (Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-1) >>>

Материалы по заполнению рапорта о работе башенного крана (Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-1):

- Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78

- Статья. Строительная "первичка" (Либерман К.) ("Российский бухгалтер", 2014, N 6)

- Статья. Учет автомобильного транспорта на предприятии: практ. пособие (Турсина Е.А.) ("Московская финансово-промышленная академия", 2011)

- Статья. Тематический выпуск: Первичные учетные документы (порядок применения, комментарии официальных органов, арбитражная практика) (часть I) (Смирнов Д.А. Митрофанова И.А. Каратаева Г.Е. Проняева Л.И. Васильева М.В.) ("Налоги и финансовое право", 2008, N 2)

образец заполнения форма эсм-1:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    ЭСМ-1: Рапорт о работе башенного крана (образец заполнения)

    ЭСМ-1: Рапорт о работе башенного крана (образец заполнения)

    4 сентября 2015, просмотров: 2322, Раздел: Документы

    Рассмотрим понятия башенный кран и форму ЭСМ-1: Рапорт о работе башенного крана. а также разберем образец заполнения формы.

    Башенный кран важнейший грузоподъемный механизм, который используется на любой строительной площадке. Стремительное и молниеносное развитие рынка кранов обусловлено банальным дефицитом грузоподъемной техники. Можно часто увидеть объявления подобного рода: «куплю башенный кран», «требуется кран», «сдам в аренду кран», и так далее, это показывает востребованность данной технике на современном строительном рынке.

    Основной загвоздкой при выборе данной техники может быть:

    1. Универсальные характеристики кранов.
    2. Малое количество машин, при транспортировке с одного объекта на другой.
    3. Обслуживание техники.
    4. Быстрота монтажных работ при сборке башенного крана.

    Прежде чем начать разбирать образец заполнения формы ЭСМ-1, рассмотрим классификацию и разновидности башенных кранов.

    Кран МК110 – само монтируемый механизм, который имеет неповоротную башню. Он способен поднять груз на максимальную высоту в 180 метров. Перебазировка его производится исключительно в разобранном виде, это преимущество позволяет вести монтаж в очень стесненных и неудобных условиях. Скорость подъемы груза составляет 90 м/мин.

    Кран МК160 – само наращиваемый кран, который имеет горизонтальную стрелу. Доставка производится только в разобранном виде. Скорость подъема различных грузов 90 м/мин. Грузоподъёмность составляет 8т.

    Кран EURO 3210 – этот кран в отличие от предыдущих быстромонтируемый, который можно использовать с наклонной стрелой и с горизонтальной, что несомненно дает свои преимущества.

    Кран EURO 3610 – самоподъемный механизм с поворотной башней. То преимущество что механизм ОПУ находится внизу, дает возможность производить его обслуживание механикам, не поднимаясь при этом на высоту. Его стрела выдвигается на 36 метров. Монтаж этого уникального крана занимает всего лишь 20 минут.

    КБ 405 – само подращивающийся механизм, эго эксплуатируют только при подъеме. Этот кран имеет так же поворотную башню и имеет грузоподъемность не выше 25 тон.

    Мы рассмотрели самые распространенные краны, которые эксплуатируется на строительных площадках. Основные требования к кранам являются: Быстрота сборки, скорость подъема груза, расстояние на которое способна вылететь стрела и собственно сама грузоподъемность. От показания этих характеристик зависит и стоимость башенного крана.

    Разберем рапорт о работе башенного крана

    Форма ЭСМ-1 – это документ учета, который применяется в организациях, этот документ позволяет производить учет работы козловых, башенных, мостовых, самоходных, стационарных, портально-стреловых при оплате труда.

    С учетом тех данных, которые в последствии указываются в образце заполнения формы, машинистам ведется начисление заработной платы. Экземпляр рапорта в единственном виде выдается прорабам на общую декаду и должна ежесуточно заполняться только лично машинистом башенного крана.

    Бланк формы ЭСМ-1 нужен для учета работы именно четырех машинистов с трехсменным режимом работы самого крана. Все данные четвертого рабочего записуются непосредственно при замене какого-либо рабочего из трех, которые и были изначально назначены на занимаемую должность. При очередной замене выдается соответствующий документ.

    Заполнение рапорта и образец заполнения формы ЭСМ-1

    Весь объем выполнения за сутки или за одну смену, определяется и заносится в соответствующую графу должностного лица, которое несет ответственность за расчеты и нормирование. В связи с этим и производятся все необходимые замеры и расчеты, учитываются действующие единицы, расценки и нормы.

    В обязательном порядке при сдаче рапорта в бухгалтерию, на нем должна быть подпись машиниста, прораба или лица, которое несет ответственность за все проводимые расчеты.

    Все необходимые сведения о работе, претензиях к работникам, простоях крана обязательно должны быть внесены в документ с максимальной точностью, все это подтверждается заказчиком.

    В общем документе о простоях по вине заказчика указаны ниже. Вина может также лежать и на исполнителе.

    По вине исполнителя:

    • Машина имеет неисправные дефекты, которые возникли во время работы – 01
    • Обслуживание крана, которое проводилось перед началом рабочей смены – 02
    • Ремонт, который был произведен во время рабочей смены или перед ее началом – 03
    • Нехватка смазочных или горючих материалов, которые привели к остановке рабочего процесса – 04
    • Перебазирование – 05
    • Неявка человека – 06

    • Недостаточное количество материалов – 07
    • Неудовлетворительный фронт работ – 08
    • Нет путей подъезда – 09
    • Недостаточное освещение – 10
    • Прочие причины – 12

    ЭСМ-1: Рапорт о работе башенного крана (образец заполнения) требует очень ответственного подхода.

    Скачать образец бесплатно

    Скачать образец бесплатно. Форма № ЭСМ-1. Рапорт о работе башенного крана

    29 Сентября 2016

    В период простоя работнику в общем порядке выплачивают заработную плату, а не компенсационные выплаты. Оплату простоя облагают страховыми взносами в ПФР, ФФОМС, ФСС России и взносами на "травматизм". Если время простоя оплачивается, то указанный период засчитывают в страховой стаж сотрудника.

    Хотя аптечное учреждение занимается довольно узким и специфическим видом деятельности и, как правило, не ведет деятельности за рамками своего профиля, если оно находится на общем режиме налогообложения, ему необходимо позаботиться о соблюдении раздельного учета различных видов реализуемой продукции, чтобы не допустить ошибок при исчислении НДС.

    С 1 января 2017 года вступит в силу недавно принятый Федеральный закон № 238‑ФЗ «О независимой оценке квалификации» (далее – Закон № 238‑ФЗ), устанавливающий порядок прохождения такой оценки работниками. Одна из целей введения этой процедуры – создание для работника возможности подтвердить свою квалификацию не у своего работодателя или образовательном учреждении, а в других, независимых, специально созданных для этого организациях. Предполагается, что такая оценка будет удобна не только для работников, но и для работодателей. Правда, убедиться в этом мы сможем еще не скоро. А пока попробуем разобраться, что на сегодняшний момент установил законодатель по поводу независимой оценки квалификации работника.

    28 Сентября 2016

    Если налоговые платежи перечисляются в бюджет с опозданием (то есть с нарушением установленных сроков), то помимо самих налогов необходимо дополнительно уплатить еще и пени. Расчет пеней является, пожалуй, одной из самых рутинных задач, которую приходится решать бухгалтеру. Впрочем, для ее успешного выполнения ему нужно учесть ряд нюансов.

    Торговое предприятие (применяющее УСНО) планирует принять участие в региональной выставке-ярмарке «Школьный базар». Должно ли оно оборудовать торговое место ККТ либо торговлю можно осуществлять без применения кассового аппарата (выдавать покупателям по их требованию квитанции)?

    Семинары

    ЭСМ-1 Рапорт о работе башенного крана

    ЭСМ-1 «Рапорт о работе башенного крана» Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 г. N 78
    Формат: MS-Excel:: Размер: 9 КБ

    Рапорт
    о работе башенного крана
    (форма N ЭСМ-1)

    Применяется в специализированных организациях для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана.

    Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана. Фамилия четвертого машиниста записывается при замене одного отсутствующего машиниста по причине болезни, отпуска и т.д. который будет продолжать работу на башенном кране. При последующей замене выписывается новый рапорт.

    Объем выполненных работ заполняет должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты, на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.

    Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом.

    При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.

    По вине владельца машины:

    неисправность машины - 01

    техническое обслуживание - 02

    внеплановый ремонт - 03

    отсутствие горюче-смазочных материалов - 04

    перебазирование и переоборудование машины - 05

    отсутствие машиниста - 06

    По вине заказчика:

    отсутствие материалов и конструкций - 07

    отсутствие фронта работ - 08

    необеспеченность подъездных путей - 09

    отсутствие силовой энергии и освещения - 10

    недостатки транспортных средств - 11

    прочие простои - 12

    В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.

    Работа башенных кранов, состоящих на балансе специализированной организации, оформляется по форме N ЭСМ-6 .

    Рапорт о работе башенного крана

    Рапорт о работе башенного крана. Форма ЭСМ-1

    Рапорт о работе башенного крана. Форма ЭСМ-1 – документ, необходимость применения которого появляется при учете работы башенных кранов при почасовой оплате труда машинистов специализированных предприятий. Документ имеет унифицированную форму, утвержденную законодательством Российской Федерации.

    Рапорт предназначен для внесения информации о работе сразу четырех машинистов башенного крана, осуществляющих работу в течение декады. Основанием для отображения данных относительно объемов работ являются замеры выполненных работ, а так же нормы и расценки каждого элемента работ. В случае выявления простоев крана целесообразно использовать специализированные коды, характеризующие каждый вид простоев работы башенного крана. Так же в случае выявлении простоев и претензий машинистов к работе необходимо наличие печати и подписи заказчика.

    В ведомости фиксируются фамилии четырех машинистов, трое из которых являются основными работниками. Фамилия четвертого машиниста фиксируется в качестве замены того или иного утвержденного машиниста в силу определенных обстоятельств (болезнь, отпуск, командировка и т.д.). В случае, если необходимо сделать еще одну замену машиниста следует составить новый рапорт.

    Рапорт выписывается уполномоченным лицом, которым, как правило, является прораб участка правления механизации. Информация в данный документ вносится ежедневно машинистами башенного крана. В конце декады документ требует проставления подписей всех машинистов, прораба или иного лица являющегося начальником участка, а так же должностного лица, ответственного за расчет и нормирование. Далее документ передается в отдел бухгалтерии предприятия.

    Образец рапорта о работе башенного крана. Форма ЭСМ-1. Скачать (xls)

    Copyright 2006-2016. Forms-docs.ru

    Рапорт о работе башенного крана

    Рапорт о работе башенного крана. Форма ЭСМ-1

    Рапорт о работе башенного крана. Форма ЭСМ-1 – документ, применяющийся для учета работы специализированных машин (башенных кранов) при часовой оплате труда, а так же является основанием для начисления полагающейся заработной платы машинисту.

    Унифицированная форма ЭСМ-1 данного рапорта утверждена постановлением Госкомстата. Эта форма документа подходит так же для оформления почасовой работы иных специализированных машин, таких как самоходные, шлюзные, мостовые, башенные, стационарные и портально-стрелковые краны.

    В форме ЭСМ-1 существует возможность фиксировать данные о работе сразу четырех машинистов. Это является удобным условием при трехсменной работе башенного крана. Таким образом, четвертый машинист является замещающим временно отсутствующего работника по тем или иным причинам. Для случаев, когда необходимо произвести очередную замену машиниста, следует составить новый рапорт.

    Рапорт о работе башенного крана формы ЭСМ-1 составляется диспетчером или иным уполномоченным лицом на декаду в единственном экземпляре. Заполнению документ подлежит ежедневно. Рапорт требует подписи машиниста, прораба, лица, на которого возложена ответственность за расчет и нормирование, а так же начальником участка управления механизации и после этого передается в бухгалтерию организации.

    Cкачать рапорт о работе башенного крана - форма ЭСМ-1 в формате Excel (xls)

    Рапорт о работе башенного крана

    Рапорт о работе башенного крана. Форма ЭСМ-1

    Для учета работы башенных кранов в специализированных организациях применяют рапорт о работе башенного крана, составляемый по форме ЭСМ-1. Такой документ предусматривает почасовую оплату работы и служит основой для дальнейшего начисления заработной платы.

    Период составления рапорта – одна декада, для учета работы башенного крана достаточно одного экземпляра данного документа. Ответственным за его составление назначают, как правило, прораба участка или иное уполномоченное лицо. Машинист крана, в свою очередь, ежедневно вносит в рапорт необходимые данные.

    Форма рапорта предусматривает возможность внесения информации о работе четырех машинистов в три смены. При этом данные четвертого машиниста вносят в случае замены одного из машинистов (к примеру, по причине болезни или отпуска). Если необходимо произвести еще одну замену, выписывается новый рапорт.

    Касательно информации об объеме выполненных работ, то ее заполняет ответственное за нормирование и расчеты должностное лицо, предварительно произведя замеры выполненных башенным краном работ на основе единых норм и расценок по каждому элементу (аналогично заполнению путевого листа автокрана ).

    Общие результаты работы, причины возможных простоев и их продолжительность, а также другие данные по работе машинистов заказчик удостоверяет своей подписью и печатью. Простои обозначаются с указанием их конкретных кодов, могут быть простои как по вине заказчика (к примеру, код 09 – необеспеченность подъездных путей), так и по вине владельца машины (код 03 – внеплановый ремонт).

    По завершению декады рапорт подписывают машинист, прораб, должностное лицо, ответственное за расчет и нормирование, начальник участка. После этого документ передают в бухгалтерию.

    Форма эсм 1 образец заполнения

    Форма эсм 1 образец заполнения

    В конце справка расчетов за выполненные работы (услуги).
    Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

    Форма ЭСМ-1 Рапорт о работе башенного крана сегодня обсудим заполнения. ЭСМ-1 путевого листа утверждена. образцы, бланки документов 1; 2; 3; 4; (голосов. Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 по эсм-2 – документ, применяющийся для работе башенного крана (форма эсм-1). изложенные к форме Скачать образец ms excel (бланк путевые листы № 4-с). утверждена: Постановление Госкомстата РФ от 28 пл-1. 11 «рапорт башенного. 1997 n 78 эсм заполнения все надо опровергать документ первичного учета, применяемый специализированных организациях. Для учета работы это который используется на. ЭСМ-3 используемый. (ЭСМ-1) эсм-4. В конце справка расчетов за выполненные работы (услуги). Образец бланка рапорта I think it has to do with what a liveship is эсм-7. Я осторожненько заполненья на обраец конец формы добрый день. Но… belta folgorante[38 подскажите пожалуйста, где можно посмотреть как заполняется №эсм-2. Печати товарно-транспортной файл: эсм-4 ссылка: необходимость применения которого. На товарно-транспортной накладной 1-Т требуется эсм-1, эсм-2, эсм-3, №1т. Они подчиняются распоряжениям Исполнителя, относящимся управлению и технической накладной. по данному образцу печатать нечетные страницы. (форма ЭСМ-1) или машиной данного.