Категория: Инструкции
Лодочные моторы Sea-Pro * Лодочные моторы «SEA-PRO» (это точная копия «YAMAHA» Enduro). NISSAMARAN Масла для лодочных моторв Лодочные моторы Парус Sail. Не секрет, что двигатели SEA-PRO во всем, начиная от инструкции и заканчивая мотором, являются копией отлично. Лодочный мотор Sea-Pro OTH 15 S.Двухтактные лодочные моторы * Лодочный мотор NISSAN MARINE NS 9.8 B 1 (2-х тактный). Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS. Лодочный мотор 2-х тактный ПАРУС (Sail) T 5S.Лодочные моторы. Обкатка двухтактных карбюраторных. * Подвесные лодочные моторы Тохатсу. Обкатка двухтактных. лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции,лодочный мотор yamaha 15fmhs - YouTube * 27 апр 2012. лодочный мотор yamaha 15fmhs. Play next; Play now. Китайская лодка и китайский лодочный мотор Парус 15 .MOV by Михаил. Лодочный мотор Ямаха на 4 л.с. тест * Советы как купить лодку, катер, как купить лодочный мотор. Советы по выбору надувной моторной лодки, катера и мотора. Советы по обслуживанию. Моторы Парус * Подвесные лодочные моторы Парус - в продаже по выгодной цене от 14 650 до 147 200 р. заказать подвесные лодочные моторы Парус с доставкой в. Лодочные моторы бу купить * Если вы собираетесь купить лодочный мотор, но на новый денег не. можете купить лодочный мотор Yamaha 9,9 82 года выпуска вместо Yamaha 15 94 года. румпельный), наработка 15-20 моточасов с обкаткой по инструкции. Выбор двухтактного лодочного мотора * Выбор и эксплуатация двухтактного подвесного лодочного мотора - Снаряжение. Так что в среднем 15-20 лет работы — это серьезный срок и для. и сравниваем их с максимальными оборотами, указанными в инструкции, а по. Документация к лодочным моторам. Лодочные моторы Tohatsu. * Продажа лодочных моторов, запчасти к отечественным лодочным моторам Вихрь, Ветерок. А также свечи зажигания NGK и масло для лодочных моторов Castrol, Ravenol. Описание моторов. 15 Лодочные моторы Mercury.Лодочные моторы Yamaha. Подвесные лодочные моторы ямаха * Версия для печатиГлавная страница Каталог Моторы. Моторы YAMAHA. Двухтактные до 30 л.с. 15FMHL Yamaha 15FMHL. 91500 руб. 15FМHS. Лодочный мотор — Википедия * Три подвесных лодочных мотора Yamaha-300 на корме катера общей. Разработан также подвесной парус, закрепляющийся, подобно мотору. плитой лодочного мотора составляет (согласно инструкции) около 20—25 мм, как. Моторы лодочные цена в Украине | Купить моторы лодочные. * Мотор лодочный четырехтактный Hidea HDF 15 FES. Описание Этот двигатель является инновационным в ряду двигателей Honda средней. Инструкция по ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha. * Винт X-Power для Yamaha 9.9-15, (10-й шаг) 63V-45952-SS (ТАЙВАНЬ). Цена. 4 752. Инструкция по ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha. Лодочные моторы 10 лс, тест * Также можете ознакомиться с нашим тестом лодочных моторов 15 л.с. Описание моторов начнем сразу с китайских образцов мототехники. Выбирая. Интернет магазин ПАРУС * Интернет магазин Парус, лодочные моторы и лодки, двигатели. Описание: Светодиодная лампа с патроном Е27 для освещения жилых и офисных.Вопросы, наиболее часто возникающие в процессе. * 15. Как провести техническое обслуживание лодочного мотора Ямаха F40? 16. Инструкция по установке и эксплуатации лодочного мотора Yamaha. Yamaha подвесные лодочные моторы, цены, купить * Советы как купить лодку, катер, как купить лодочный мотор. Для тех, кто собирается купить лодочный мотор Ямаха, предлагаем полное описание всего модельного ряда. 15FMHS, 15/5000, 36.0, 2/246, 100/1, -/24, 7.3, 78 800.Лодочные моторы на TUT.RU - выбрать и купить лодочный. * Мы осуществляем продажу лодочных моторов с доставкой по Москве и во все города России. Цены на лодочные моторы в нашем магазине. ОБКАТКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА + Видео * Все об обкатке лодочного мотора. все же прочитает инструкцию по эксплуатации (кому досталась инструкция на английском - может просто картинки. Подвесные лодочные моторы Yamaha - в продаже по выгодной. * Интернет-магазин v-lodke.ru - в продаже подвесные лодочные моторы Ямаха. Вы можете купить лодочный мотор yamaha, как двухтактный, так и четырехтактный, малой, средней, большой мощности. Мотор Yamaha 15FMHS.
Скорость: 7767 Kb/s
Несмотря на широкий выбор лодочных моторов, люди все больше отдают предпочтение дорогостоящим моделям иностранного производства. Так, люди полагают, что при помощи высококвалифицированных специалистов и лодочный мотор cruise качества иностранных государств, мотор прослужит в течение нескольких десятков лет. И это действительно так, хотя российское производство нисколько не уступает странам запада.
Возможно, это покажется удивительным, но лодочные моторы подлежат обязательной регистрации согласно законам Российской Федерации. Происходят подобные действия в силу обязательного ведения учета водных суден. Исключения составляют только маломерные судна, на которые устанавливаются лодочные моторы мощностью менее 8 киловатт. То есть рыбаки-любители с наличием обычной надувной или моторной лодки не нуждаются в документационной волоките лодочный мотор sail 15 инструкция.
Именно лодочный мотор sail 15 инструкцияПеред покупкой лодочные моторы и катер нептун следует обязательно ознакомиться с инструкцией по применению и возможностью самостоятельного проведения технического обслуживания. Не является исключением в составлении важных особенностей и наличие в вашем городе сервис-центров, которые смогут провести все необходимые действия в своевременном обслуживании и обеспечить ремонтом в случае экстренной необходимости.
Лодочный мотор следует выбирать согласно аспектам дальнейшего использования. Если предполагается дальнейшие плавания на плавающем судне по водоему с мелководьем, то следует приобретать модели с возможной перестановкой двигателя – чтобы его можно было поднимать и опускать своевременно. Подобные возможности и технические характеристики помогут сохранить винт, видео лодочного мотора sea pro т 15s и увеличить срок эксплуатации используемого двигателя.
© 2016, lod-mot.ru - лучшие лодочные моторы
На сегодняшний день в специализированных магазинах продаются четырехтактные и двухтактные лодочные силовые агрегаты. Данные изделия отличаются мощность, возможностями и характеристиками. Двухтактные бензиновые движки имеют меньший вес, тогда как четырёхтактные потребляют на двадцать процентов меньше моторы лодочные в реутове топлива. Кроме этого, запчасти для двухтактных моделей значительно дешевле. 4-х тактные бензиновые лодочные движки потребляют много масла.
Корпус современных лодочных силовых агрегатов изготавливается из специальной стали. Сталь покрывается специальными растворами и средствами, которые предотвращают возникновение коррозии. Это позволяет существенно продлить срок службы лодочный мотор sail 15 инструкция. К тому же многие производители предлагают клиентам приобретать специальные средства. Данное средство воздействует на образование коррозии.
Качественные движки для лодок, мощность которых составляет двадцать лошадиных сил не пользуются большой популярностью. Данные модели имеют большой вес. Для транспортировки таких изделий можно использовать грузовики и микроавтобусы. Как правило, такие модели приобретают спасатели и экстремали. Лодки оборудование такими ремонт лодочных моторов мытищи отлично подходят для занятий водными лыжами. Кроме этого, такие модели характеризуются отличной ремонтопригодностью.
Именно лодочный мотор sail 15 инструкцияПри выборе мотора для лодки нужно обратить внимание на все характеристики и возможности. Уязвимым местом купить лодочный мотор сузуки 9 9 в является корпус. В процессе использования на нём может образовываться коррозия. Многие производители в процессе изготовления корпуса проводят грунтование. Данная процедура повышает антикоррозийные свойства корпуса. Кроме этого, производители наносят на корпус соли хромовой кислоты.
Качественные и надёжные навесной мотор для лодки пвх цена оборудуются различными системами. Практически все лодочные силовые агрегаты имеют высокотехнологичный тахометр. Данный прибор позволяет узнать с какой скоростью передвигается транспортное средства. Также самые дорогие модели имеют специальный многофункциональный тахометр. Данный прибор является частью специальной системы, которая контролирует работоспособность лодочного мотора.
© motorlod.ru, 2016 - моторы для лодок
Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Новосибирск, Алматы, Алма-Ата, Харьков, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Донецк, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Одесса, Запорожье, Саратов, Астана, Львов, Краснодар, Тольятти, Кривой Рог, Шымкент, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Томск, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Гомель, Липецк, Николаев, Тула, Мариуполь, Караганда, Киров, Луганск, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Брянск, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Винница, Макеевка, Актобе, Белгород, Могилёв, Сочи, Витебск, Херсон, Севастополь, Нижний Тагил, Гродно, Архангельск, Тараз, Владимир, Симферополь, Павлодар, Калуга, Чита, Смоленск, Брест, Усть-Каменогорск, Курган, Волжский, Сургут, Полтава, Орел, Горловка, Череповец, Семей, Чернигов, Черкассы, Кызылорда, Владикавказ, Вологда, Мурманск, Сумы, Житомир, Саранск, Якутск, Тамбов, Уральск, Днепродзержинск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Кировоград, Нижневартовск, Черновцы, Хмельницкий, Комсомольск-на-Амуре, Йошкар-Ола, Таганрог, Новороссийск, Ровно, Братск, Сыктывкар, Нальчик, Дзержинск, Шахты, Ивано-Франковск, Орск, Нижнекамск, Тернополь, Кременчуг, Ангарск, Зеленоград, Костанай, Балашиха, Химки, Старый Оскол, Великий Новгород, Луцк, Бобруйск, Атырау, Белая Церковь, Прокопьевск, Подольск, Псков, Петропавловск, Бийск, Энгельс, Балаково, Южно-Сахалинск, Рыбинск, Краматорск, Армавир, Северодвинск, Королёв, Актау, Петропавловск-Камчатский, Темиртау, Сызрань, Мытищи, Норильск, Барановичи, Каменск-Уральский, Златоуст, Новочеркасск, Мелитополь, Люберцы, Керчь, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Салават, Кокшетау, Никополь, Туркестан, Березники, Копейск, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Пятигорск, Борисов, Коломна, Майкоп, Ковров, Колпино, Одинцово, Экибастуз, Нефтеюганск, Пинск, Лисичанск, Железнодорожный, Бердянск, Хасавюрт, Талдыкорган, Павлоград, Северодонецк, Славянск, Кисловодск, Новомосковск, Рудный, Ужгород, Серпухов, Черкесск, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Алчевск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Невинномысск, Красногорск, Камышин, Орша, Северск, Батайск, Евпатория, Кызыл, Муром, Новый Уренгой, Мозырь, Октябрьский, Енакиево, Щелково, Новошахтинск, Сергиев Посад, Новокуйбышевск, Каменец-Подольский, Ачинск, Ноябрьск, Елец, Жуковский, Обнинск, Арзамас, Солигорск, Пушкино, Домодедово, Элиста, Жанаозен, Каспийск, Назрань, Артем, Ессентуки, Ногинск, Новополоцк, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Бердск, Тобольск, Константиновка, Лида, Междуреченск, Красный Луч, Ухта, Серов, Раменское, Стаханов, Мичуринск, Воткинск, Зеленодольск, Великие Луки, Конотоп, Александрия, Киселевск, Железногорск, Соликамск, Магадан, Каменск-Шахтинский, Шостка, Глазов, Измаил, Новотроицк, Молодечно, Гатчина, Саров, Бердичев, Пушкин, Долгопрудный, Воскресенск, Умань, Канск, Реутов, Артемовск, Ялта, Торез, Кузнецк, Губкин, Мукачево.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 197417
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Здравствуйте форумчане !!!
От себя: Мотор марки Парус Sail легкий удобный и на удивление надежный мотор а все потому что эти моторы доводились на протяжении 8 лет, была проведена огромная работа с Китайским заводом. Данный мотор является доработанной копией очень известного и надежного мотора Ямаха 3л.с который в свое время был снят с производства только по той причине что перестал соответствовать экологическим стандартам.
Единственное к чему не удалось приучить наших Китайских партнеров, это класть нормальный слой пенопласта в коробку, по этой причине, при транспортировке на моторе образовалась незначительная трещена.
Мотор предназначался победителю конкурса РыбоLove Ледниковый период, который прошел 31 января, но как вы понимаете, подарить мотор с трещиной, мы не могли, и человеку был торжественно вручен другой мотор, а этот теперь продается с дисконтом.
Цена нового мотора 19760 рублей это уже модель после рестайлинга так что не путайте со старыми хотя их сейчас продают и дороже. http://xn--80a3aeej.xn--p1ai/production/98 вот ссылка на официальный сайт Парус.рф
Лодочный мотор Парус T3.5 новый мотор, поврежден корпус в результате удара коробки при транспортировке.
Полный комплект, мотор на гарантии.
Подвесной лодочный мотор Парус (Sail) T 3.5 (New) имеет маленький вес, комбинированную систему охлаждения двигателя (водяное и воздушное), управление газом на румпеле, очень прост в эксплуатации и обслуживании, мощность соответствует заявленной. Парус T 3.5 не требует регистрации в ГИМС и прав на управление, прекрасно подойдет для небольших моторных лодок. Пользуется большой популярностью среди рыболовов и охотников, ведь данный лодочный мотор не занимает много места в багажнике автомобиля, куда помимо лодки и мотора приходиться еще складывать рыболовные снастья, палатку и многое другое. C 2014 года выпускается в новом дизайне, стартер лодочного мотора расположен немного правее, "колпак" лодочного мотора теперь закрывается с помощью зажимного замка, цвет корпуса лодочного мотора Парус T 3.5 New был изменен с белого на серый.
чека аварийной остановки двигателя
комплект инструментов
инструкция по эксплуатации на русском языке
стальной винт
запасной ручной стартер
емкость для смести топлива и масла
воронка
Характеристики Парус (Sail) T 3.5 S
Тип двигателя: Двухтактный
Тип топлива: Топливная смесь
Мощность двигателя: 3.5 л. с.
Мощность: 2.6 кВт
Максимальные обороты: 4000 - 5000 об/мин
Число цилиндров: 1
Рабочий объем двигателя: 49 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой / Воздушное
Система зажигания: TCI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: В воду
Система запуска двигателя: Ручной
Положения переключателя передач: F (вперед)
Встроенный бак: Есть
Выносной бак: Нет
Емкость встроенного бака: 0.9 л
Система управления двигателем: Румпельное
Наличие генератора: Нет
Защита стартера: Нет
Индикатор давления масла: Нет
Наличие аварийного выключателя: Нет
Наличие ограничителя оборотов: Нет
Наличие ПДУ: Нет
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручное
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина дейдвуда: 381 мм
Сухой вес: 9.7 кг
Страна производитель: Китай
Гарантия: 12 мес.
Цена вопроса 13000.
Сергей 8девятссотшеснадцатьшестьдвадванольдвадватри
Фото мотора и трещенки прилагаются.
Самовывод - Метро Шипиловская, возможна доставка.
Причина редактирования: Объединение объявлений // Aero 01.03.2016 20:59
11 мар 2013, 17:57
Tulpan писал(а): Ребят расскажите кто побывал или слышал о этом моторе.
Да слышали, Андрей.
В основном пока непонятно что. Скорее всего по нему внятно никто ничего тебе не скажет, вряд-ли кто пробовал. Там какая-то "смесь" воздушного и водяного охлаждения, смутно все это . И при цене в 12 рублей.
А не пробовал задуматься в качестве "мотовесла" поискать б/у что-нибудь такое:
Оговорюсь, сам по осени взял его б/у, пока не ездил, но мне кажется, даже такой б\у-шный поболе внушает доверия.
Глянь просто из интереса по объявлениям, вдруг попадётся, лучше (имхо) за Яму рублей 15 заплатить, пусть и не новую, чем за китай, тем более не совсем понятный.
Всё вышесказанное - только моё мнение, вполне могу ошибаться, "Парус" не пользовал .
Re: Что скажете о лодочном моторе Парус T3.5 S11 мар 2013, 18:12
Tulpan писал(а): Ребят расскажите кто побывал или слышал о этом моторе.
Андрей, вот пара отзывов о нем с другого форума:
"У меня Парус Т3.5. Весьма доволен движочком.Конечно громковато работает, но это мне не мешает. Пойдет 3-й Сезон исползования. Сразу заменил свечи, поставил NGK. Проблемчиков небыло. Охлаждение комбинированное.На холостых воздушное,на ходу водяное Вес вообще детский -9 кг. Маленький, меса не занимает. Пробовал тролить. 10 мин тролиш, потом риходиться менять свечку(засерает) или прогазовывать. Стоит дешево - покупал за 12.5 т.р. На воду выезжаю пару раз в месяц. одинраз видел как его использовали как весло. Пасудину метров 15 к причалу подгоняли. одно могу сказать движка реальная. Стоит своих денег."
"Привет всем.Приобрел моторчик парус т 3,5 с хочу поделиться впечатлениями.Открыв упаковку обнаружил косяк:весь редуктор в масле.Продавцы объяснили,что сборка русская и удивляться не стоит.Вылечил путем посадки на герметик крышки редуктора,заодно и масло залил.Завелся на удивление хорошо.В запас была куплена свеча NGK.Еще один косяк:винт начинал вращаться на 1/3 газа.Меня это не устраивало.Вылечил путем разжатия пружины сцепления отверткой.Сейчас винт начинает вращаться при легком повороте ручки газа.После прохождения обкатки отрегулировал карбюратор.Пока вроде все стало устраивать.Мое мнение:моторчик неплохой,простой в устройстве,резвый.Требует доводки и регулировки из за криворуких слесарей сборщиков.Я не жалею,что его приобрел."
И последнее сообщение наводящее на мысль
"Признаюсь подробно не смотрел, остановился только на объёме 49 куб см и на лошадях 3,5л/с, понял что инженеры паруса круче других китайских и японских инженеров. На 40% поднять мощность с 2,5 до 3,5 это круто.
Куда смотрит руководство ямахи. Поря гнать в шею ихних инженеришек!
1. вес- YAMAHA 2 CMHS - 9,8кг (парус 9,6кг),
2. кубы Ямаха -50куб.см, парус - 49куб см
3.лошади Ямаха - 2, парус -3,5
Этот Парус 3,5 - самый суперпупермотор! Буду ждать когда этот мотор форсируют до 5ки (немного осталось)."
YAMAHA 3 AMHS - 16,5 кг, и 70 кубиков, YAMAHA 4 ACMHS - 21 кг и 83 кубика
Парус действительно круче
11 мар 2013, 21:44
Sealex_67 писал(а): Поря гнать в шею ихних инженеришек!
1. вес- YAMAHA 2 CMHS - 9,8кг (парус 9,6кг),
2. кубы Ямаха -50куб.см, парус - 49куб см
3.лошади Ямаха - 2, парус -3,5
Этот Парус 3,5 - самый суперпупермотор! Буду ждать когда этот мотор форсируют до 5ки (немного осталось)."[/b]
YAMAHA 3 AMHS - 16,5 кг, и 70 кубиков, YAMAHA 4 ACMHS - 21 кг и 83 кубика
Парус действительно круче
Ну никак с этой цитатой не согласен. С дуру то можно и кое че сломать. Форсировать можно до тех пор, пока мот не развалится. Японцы думали о надежности, а китайцы о большей мощности для того же объема, как всем известно, в ущерб этой вот самой надежности, для продаж. а после продажи, пофиг скока он отходит.
Я вот просто гляжу на все японские моты, все они сделаны с таким запасом. поэтому они и славятся своей надежностью.
Я солидарен с Димоном, лучше взять б/у японца.
11 мар 2013, 22:30
maliiv писал(а): Ну никак с этой цитатой не согласен. С дуру то можно и кое че сломать. Форсировать можно до тех пор, пока мот не развалится. Японцы думали о надежности, а китайцы о большей мощности для того же объема, как всем известно, в ущерб этой вот самой надежности, для продаж. а после продажи, пофиг скока он отходит.
Я вот просто гляжу на все японские моты, все они сделаны с таким запасом. поэтому они и славятся своей надежностью.
Я солидарен с Димоном, лучше взять б/у японца.
Игорь, все что относится к крутизне Паруса, - это сказано с иронией, я специально сравнил его с 3 и 4 сильными Ямами. А если честно, то я сомневаюсь что он действительно выдает 3,5 лс.
Хотя вполне возможно, что показатели снимались с вала двигателя, так же как на бывших советских мотах. Но тогда он скорее всего сопоставим с YAMAHA 2 CMHS и примерной той же мощности, а 3,5 лс рекламный ход компании.
07 май 2013, 18:46
maliiv писал(а): Ну никак с этой цитатой не согласен. С дуру то можно и кое че сломать. Форсировать можно до тех пор, пока мот не развалится. Японцы думали о надежности, а китайцы о большей мощности для того же объема, как всем известно, в ущерб этой вот самой надежности, для продаж. а после продажи, пофиг скока он отходит.
Я вот просто гляжу на все японские моты, все они сделаны с таким запасом. поэтому они и славятся своей надежностью.
Я солидарен с Димоном, лучше взять б/у японца.
Игорь, все что относится к крутизне Паруса, - это сказано с иронией, я специально сравнил его с 3 и 4 сильными Ямами. А если честно, то я сомневаюсь что он действительно выдает 3,5 лс.
Хотя вполне возможно, что показатели снимались с вала двигателя, так же как на бывших советских мотах. Но тогда он скорее всего сопоставим с YAMAHA 2 CMHS и примерной той же мощности, а 3,5 лс рекламный ход компании.
Если честно,желательно из китайцев брать те,которые хотя бы немного проверенны временем,пусть и небольшим.Это парсун,hdx(тот же парсун)хайди.Мтр,белуги,парусы,джеты,камы и т.д. и все остальное пускай лучше другие тестируют.Мы потом отзывы почитаем.Хотя возможно все делается на одном и том же заводе.
Лодочные моторы «Парус» (это точная копия «YAMAHA» SEA PRO), поставляются в страны Европы, Америки и Австралии под маркой "Sail" в Россию под маркой "Парус". Каждый двигатель проходит стендовую проверку и тестирование в бассейне с водой. Достойное качество, презентабе-льный внешний вид и конкурентная цена позволяют торговой марке «Sail» успешно завоевывать крупнейшие рынки водо-моторной техники.
Общеизвестно, что сейчас практически все мировые компании, занимающиеся производством товаров от одежды до высокоточной электроники, переносят или уже перенесли свое производство в Китай. На размещение своего производства в Поднебесной производителя толкают такие факторы, как: дешевая рабочая сила при необычайно высокой культуре производства и значительном техническом потенциале. Не являются исключением из этого правила и производители лодочных моторов именитых брендов. И даже если на двигателе стоит штамп европейского производителя (а по сути страны окончательной сборки) будьте уверены, что процентов 40-60 комплектующих для этого двигателя все равно произведены в Китае. По другому производителю просто не выжить на рынке жесткой конкуренции.
Теперь о двигателях Парус Китай. Завод начал производство лодочных моторов в 2003 году. Производственная линия открыта на базе завода SUZHOU POWERMAX, кторый уже свыше 10 лет является лидером в Китае по производству широкого модельного ряда электрогенераторов, начиная от маломощных 2-х тактных до больших 4-х тактных моделей. Не секрет, что китайские лодочные моторы Парус SAIL практически во всем, начиная от инструкции и заканчивая редуктором, являются копией отлично зарекомендовавших себя двигателей Yamaha, во всем кроме цены! Отличные эксплуатационные характеристики проверенные на испытаниях, а также только положительные отзывы пользователей в России, Великобритании, Америке, Канаде, Австралии подтвердили отличное качество Китайских подвесных лодочных моторов Sail.
На сегодня завод производит свыше 2000 лодочных моторов в месяц и экспортирует их в 15 стран мира, причем география экспорта постоянно растет. Каждый мотор перед отправкой покупателю проходит 20 минутную стендовую (танк с водой) проверку на заводе-производителе.
Компания Парус обеспечивает гарантию 1 год на лодочные моторы.
Лодочный мотор SAIL OTH 15 S
Номинальная мощность л.с.(кВт) - 15 (11)
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке - 4500-5500
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Управление - румпель
Система зажигания - Электронная CDI
Передаточное отношение - 2,08
Высота дейдвуда мм. - 440
Длина см. - 72
Высота см. - 104
Ширина см. - 48
Масса кг. - 36
Тип двигателя: 2-х тактный, 2-х цилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3: 246
Объем бензобака, л - 24
Запуск - ручной стартер
Стабильный завод на 1-2 рывок стартера. Осенью максимум 3 минусовая температура.
Стандартный винт пришлось сразу заменить Badger с надувным дном не выводил на
глиссер. Проблемы начались после того как движок заглох на полном ходу(кончился
бензин). Хуже стал заводиться, раза с 5-7. Появилась заметная вибрация на холостом
ходу. С причинами разбираться не стали, продали на второй сезон.
Лодочный мотор SAIL F 15 L
Номинальная мощность л.с.(кВт) - 15 (11)
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке - 4500-5500
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Управление - румпель
Система зажигания - Электронная TCI
Передаточное отношение - 2.08 (27/13)
Высота дейдвуда мм. - 567
Длина см. - 100
Высота см. - 120,7
Ширина см. - 42,7
Масса кг. - 47
4-х тактный, 2-х цилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3: 323
Объем бензобака, л - 24
Запуск - ручной стартер
Стабильный завод на 1-2 рывок стартера. Осенью максимум 3 минусовая температура. Стандартный винт пришлось сразу заменить Badger с надувным дном не выводил на глиссер. Проблемы начались после того как движок заглох на полном ходу(кончился бензин). Хуже стал заводиться, раза с 5-7. Появилась заметная вибрация на холостом ходу. С причинами разбираться не стали, продали на второй сезон.
ЖМИ Сюда или на картинку >>>В продаже появились снегоуборщики HYUNDAI. Большой модельный.
Представляем новые Российские лодки RiverBoats производства Санкт-Петербург. Плотность пвх от 900 г/.
ЖМИ Сюда или на картинку >>>В продаже уже есть стеклопластиковые лодки SCANDIC Eving моде.
Цены снижены до 15% ЖМИ Сюда или на картинку >>>Популярная серия лодок HDX Classic. Эк.
ЖМИ Сюда или на картинку >>>Известный Европейский бренд теперь и в России. Лодочные моторы.
Новая серия лодок HDX с дном НДНД Цена снижена до -30% ЖМИ Сюда или на картинку >>>Новая.
В связи с последним изменением закона о регистрации маломерных судов, мы упростили поиск по магазину.
ЖМИ Сюда или на картинку >>>На этой странице вы найдёте все предложения магазина на подвесн.
В продаже лучшие моторные лодки HDX <<<ЖМИ Сюда или на картинку Большой выбор цве.
ЖМИ Сюда или на картинку >>>Надувные лодки из ПВХ YUKONA обновили модельный ряд. Все лодки.
Представляем Вам новый модельный ряд надувных лодок Nissamaran 2015, в новой улучшенной комплектации.
ЖМИ Сюда или на картинку >>>Походные шатры - идеальное решение для выезда на природу дикарё.
Анекдот в тему:
Продали русские китайцам лицензию на суперсовременный самолет-истребитель. Все чертежи передали,технологию производства и так далее. Приемку прошли — деньги получили, одним словом. Через некоторое время китайцы в панике звонят в Россию и говорят со слезами в голосе:
— Приезжайте скорее — ничего понять не можем!
Ну, приехала комиссия в Китай. Заводят их в сборочный ангар, а там стоит ПАРОВОЗ. То есть натуральный — с трубой и колесами.
Китайцы русским:
— Вот, все строго по вашим чертежам делаем, а в итоге получается ВОТ ЭТО! Три штуки уже собрали, а самолет так и не получается! Что делаем не так?
Посмотрели русские на это, хмыкнули и говорят:
— Так у вас же в примечаниях к чертежам мелким шрифтом под звездочкой ясно написано: «После сборки обработать изделие напильником»!
До недавнего времени подвесные лодочные моторы в России были представлены весьма ограниченным числом японских и американских производителей. Отечественные двигатели мы при этом рассматривать не будем сознательно, так как кто хоть раз столкнулся с ними, то при первой возможности поспешил обменять на импортный. Пусть меньшей мощности, пусть подержанный, но главное — импортный. Так продолжалось довольно долго, но вот свершилось — до производства ПЛМ добрался его Величество индустриальный Китай. И, как говорится, началось.
Хотя, тут надо уточнить, что в Китае уже давно производились узлы для именитых производителей, но своего производства и сборки не было. Повторюсь - до недавнего времени. Сейчас в специализированных магазинах и на охотничье-рыболовных выставках присутствует огромное множество марок и брендов ПЛМ с надписью Made in China. Но главное их преимущество, впрочем, весьма традиционное для всего китайского — конечно же цена.
Лодочный мотор Парус
Один из таких образцов попал ко мне в руки. Итак, знакомьтесь — двухтактный подвесной лодочный мотор «Парус 3.5». Уже из названия можно понять, что сделан он специально для России и мощность по паспорту составляет 3.5 л.с. Внешне мотор выглядит, мягко скажем, необычно.
Внешний вид вызывает какие-то тревожные воспоминания из очень далекого прошлого. Кажется, что где то ты это уже видел в каком-нибудь журнале за 19. очень лохматый год. Но характеристики подкупают. Судите сами — вес 9,6 килограмм, смешанное воздушно — водяное охлаждение, управление газом на румпеле и при этом вариатор. Ну, и, конечно же, цена! Не буду озвучивать — просто поверьте, что она просто смешная. Особенно по сравнению с именитыми собратьями. Но обо все по порядку.
Сразу могу сказать, что к самим двигателям китайского производства я сам не испытываю абсолютно никакого предубеждения и пусть так называемые «эксперты» сколько угодно говорят о том, что они не надежны, что они одноразовые и не подлежат капитальному ремонту и т.д и.т.п. Уже несколько лет пользуюсь китайскими электрогенератором и бензогазонокосилкой и ничего. Генератор исправно дает ток, когда отключают электричество на даче или беру его с собой в походы для освещения лагеря, а газонокосилка нормально косит. И вот теперь ПЛМ. Но вот это приобретение оказалось неоднозначным.
Начнем, пожалуй, с дополнительной комплектации, которая, на удивление, оказалась весьма богатой. В коробке помимо двигателя оказалось много полезных и приятных мелочей. Как то — литровая канистра для смешивания масла и бензина с рисками для приготовления смеси, воронка, запасная крыльчатка системы охлаждения, набор инструментов для ремонта (шестигранник, гаечный ключ, отвертка, свечной ключ), запасные шпонки винта, скоба для его фиксации и весьма толковая инструкция на русском языке. В чем то должен быть подвох — но об этом позже.
Выглядит лодочный мотор «Парус» пусть и не совсем обычно, но оказалось, что футуристическая (или наоборот — стилизованная под ретро, кому как больше нравится) «голова» двигателя расположена на «ноге», которая является почти точной копией пусть и старенькой, но проверенной временем двухтактной Yamaha 2 л.с. Почему «почти» точной копией? Потому что у японцев отверстия для забора воды для охлаждения двигателя сделаны аккуратно. Здесь же создается такое впечатление, что их вырубали, причем вручную и чуть ли не зубилом. Правда — края сколов аккуратно закрашены.
Этот двигатель приобретался для комплекта «эгоист», то есть для установки на надувную лодку из ПВХ «Flinc 280» с айрдеком. Эгоистом я его называю потому, что общий вес комплекта позволяет переносить его силами одного человека без какого либо напряжения.
ПЛМ «Парус»: тест драйв
На навесном транце моей надувной лодки мотор встал сразу и без каких — либо эксцессов. Нигде ничего не задевает и струбцины нормально закручиваются.
Первый пуск дался без лишней траты сил и нервных клеток. Однако, нужно отметить, что к запуску на холодном двигателе нужно приноровиться. На корпусе есть рычажок воздушной заслонки и эластичная колбочка для подкачки топлива вручную. После запуска мотор преподнес небольшой сюрприз. Дело в том, что на холостых оборотах он работает в режиме воздушного охлаждения. Водяное включается только на ходу. Так вот на холостых оборотах он работает не просто громко — а ОЧЕНЬ громко. Треск и грохот стоит такой, что кажется, будто это не 3.5 силы, а все 35! Причем без глушителя. Это маркетологи хорошо пошутили, назвав его «Парус». Паруса обычно тихие, а здесь за кормой стоит адская какофония звуков, состоящая из артиллерийской канонады, циркулярной пилы и воплей кающихся грешников. После обкатки на ходу звук двигателя стал чуть тише, но все равно остается достаточно громким.
Отличительной чертой «Паруса» от всех других одноклассников является наличие вариатора. На практике это выражается в том, что для того, чтобы начать движение здесь достаточно просто прибавить газу на румпеле, а не переключать передачу вручную. И это огромный плюс в удобстве. Задний ход достигается поворотом головы двигателя на 180 градусов. Румпель при этом можно перекинуть в сторону кокпита.
Итак — первый пуск
На время обкатки делаем смесь 25:1 — после 50:1. В инструкции по эксплуатации указано масло TCW3 для двигателей с водяным охлаждением, поэтому льем его. Мотор страшно дымит — но обороты держит.
В первые же минуты работы замечаю, что на ходу от вибрации отвинчивается винт, держащий кожух воздушного фильтра. На лету ловлю кожух — винт навсегда остается в пучине.
После пробного пуска вытаскиваю надувную лодку и мотор на берег и принимаю стратегическое решение самостоятельно подтянуть все винты, находящиеся в зоне видимости и пределах досягаемости. Результат — половина всех винтов и болтов требовала подтяжки. Вторая половина вроде нормально.
Делаю еще несколько успешных заплывов на недалекие расстояние — все идет отлично. Уже начинаю расслабляться и даже доверять этой техники, но, что то накатило и даю покататься лодку и мотор старшему поколению.
Стою — наблюдаю с берега, как они чинно отплывают, опускают мотор, начинают его заводить. И после пары рывков шнур стартера перестает сматываться! А раз шнур не сматывается — то и мотор, соответственно, не завести. Идут обратно на веслах, снимаю мотор и начинаю разбираться.
Стартер у «Паруса 3.5» вынесен сверху корпуса и крепится к нему четырьмя болтами - шестигранниками. Снимаю стартер — выясняется, что выломано крепление колесика, на которое наматывается шнур к корпусу самого стартера. Хотя шнур, на мой взгляд, и коротковат, но все равно действовать по принципу «раззудись рука — размахнись плечо» не стоит — это все же обычный пластик, а не карбон. Результат — стартер на замену.
Но это только начало истории.
Дело в том, что лодочный мотор приобретался в Москве, а его постоянное использование предполагалось в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Так вот, в Санкт-Петербурге не оказалось представителя, занимающейся поставками запчастей к этим двигателям. За новым стартером пришлось ехать в Москву. Цена этой запчасти относительно небольшая, но все равно осадок, как говорится, остался.
Забегая вперед могу сказать, что и новый стартер прослужил не очень долго. Причина — обрыв шнура. Самостоятельные попытки поставить новый шнур окончились полным провалом, так как стартер оказался неремонтопригодным в принципе. Полное вскрытие показало, что в нем все сделано с такой поистине конфуцианской философией и фантазией, что разобрать его можно — но вот собрать обратно не получится. И опять все дороги ведут в Москву.
О главном
Но пока второй стартер не приказал долго жить и не отправился вслед за первым собратом в страну счастливой рыбалки, лодочный мотор «Парус» все же удалось полностью обкатать (10 полных баков) и немного поэксплуатировать в обычном режиме.
Самое главное — со своей задачей двигателя для небольшой лодки ПВХ он справляется на «отлично». Мощность полностью соответствует заявленной и он уверенно тянет небольшую надувнушку с водителем и пассажиром на борту. Средняя скорость по GPS с одним человеком по спокойной воде составила 10,5 км/час, с двумя -8,7 км/час.
Если кто помнит — был в Советском Союзе такой мотор «Салют», так вот у него настоящей головной болью были шпонки, которые приходилось менять чуть ли не ежедневно. Здесь же винт металлический трехлопастной и как показала практика — входящие в комплект родные шпонки у «Паруса» ломаются даже от резкого набора газа, не говоря уже о малейшем касании винтом о речное дно. «Лечится» эта напасть старым испытанным способом — новые шпонки нарезаются из обычных гвоздей, подходящих по диаметру. И все сразу начинает работать как надо. Несколько таких гвоздей я всегда имел при себе, так как из них можно не только нарезать шпонки, но и в случае необходимости сделать скобу для крепления винта.
Техобслуживание
Сразу после обкатки были заменены масло в редукторе и свеча зажигания. То, что какое-то масло в редукторе изначально было — я проверил еще при покупке прямо в магазине. Но когда открутил пробку, то из отверстия полилась какая-то маслянистая дрянь серого цвета вперемешку с металлическими опилками. Но, что порадовало — не пенная эмульсия, как было бы, если туда попадает вода. Внутренности редуктора были проспринцованы бензином и залито нормальное масло.
Со свечей дело обстояло сложнее. Для её замены необходимо полностью снимать защитный кожух. Операция эта не простая, так как для того, чтобы это сделать необходимо отвернуть несколько болтов. И опять для меня осталось загадкой — зачем было так усложнять конструкцию, а на двухтактных двигателях свободный доступ к свече вообще является необходимостью. Кстати, нужно отметить, что старая свеча даже после обкатки на богатой маслом смеси не имела никаких следов нагара.
После непродолжительной эксплуатации начала облетать краска как с металлической «ноги», так и с пластикового корпуса, в результате чего лодочный мотор стал похож на какое то облезлое пугало, но так как на рабочих качествах это никак не сказывается, то и особого внимания, да еще за такие деньги обращать не стоит. В крайнем случае, всегда можно закрасить сколы краски из баллончика.
Что понравилось — так это неприхотливость в топливе и расход. Заливал только самый дешевый 92, но есть сильное подозрение, что этот лодочный мотор будет нормально работать и на 76 и на 80 бензине. Проблема была только, где его такой взять. Расход при этом составляет стандартный литр топлива на час работы.
Кстати, для того, чтобы посмотреть остаток топлива в баке не нужно откручивать крышку — все прекрасно видно, если посмотреть сбоку сквозь вентиляционные отверстия на кожухе.
Полный экстрим
Еще один инцидент с этим мотором заслуживает отдельного внимания.
Дело в том, что по моей вине надувная лодка вместе с установленным на ней двигателем перевернулась на воде кверху днищем, и он некоторое время провел полностью погруженным «головой» в воду. Причем произошло это вдалеке от дома и иначе как на моторе до места было не добраться. А так как терять мне было уже нечего — все припасы и снасти потонули, а сам я промок до нитки, то единственным способом выйти из этой ситуации было попытаться завести двигатель. Обычно после таких приключений следует неминуемый гидроудар, но к моему немалому удивлению двигатель исправно завелся и без эксцессов довез до пункта назначения. Единственное, что я сделал — снял кожух воздушного фильтра и как следует отжал руками поролоновое кольцо, которое и выполняет роль фильтра. Кстати — на нем почему то оказались следы топлива.
Загадка
Впрочем, во время эксплуатации был случай, для которого я не нашел объяснения. Двигаясь по водоему, на поверхности воды которого было не то чтобы очень много, но все равно достаточно опавших листьев, лодочный мотор время от времени стал срываться в кавитацию. То есть обороты повышались, а упор на винте понижался. После сброса газа до холостых оборотов и последующего его набора кавитация пропадала. Но ненадолго. На чистой воде такого замечено не было ни разу. Если кто знает причину или сталкивался с чем то подобным — отпишитесь, пожалуйста, в комментариях. Будет интересно обсудить.
Полезный совет:
Кстати — по поводу входящих в комплект инструментов для мелкого ремонта — избавляйтесь от них сразу же и берите все то же самое, но нормальное. Так, гаечный ключ на «10» разошелся уже на втором болте. Свечной ключ погнулась сразу же, а на двусторонней отвертке треснула пластиковая ручка. Но так как в хозяйстве все это имелось, то замена и подбор инструментов прошли безболезненно. Свечной ключ подходит от бензопилы и обязательно нужно подобрать шестигранники — большинство креплений на лодочном моторе «Парус» сделано именно ими.
Что в итоге?
Ну, и подводя итоги про ПЛМ «Парус 3.5» можно сказать следующее:
Достоинства :
• Низкая стоимость
• Небольшой вес
• Удобство (газ на румпеле + вариатор)
• Визуальный контроль за уровнем топлива
• Экономичность
Недостатки :
• Высокая шумность
• Низкая надежность стартера
• Сборка
• Отсутствие быстрого доступа к свече зажигания
• Отсутствие сервиса и запчастей в регионах
Выводы :
За такую цену чудес не бывает.
Хотите нормальный лодочный мотор, единственной проблемой у которого будет правильно подобрать пропорции топливной смеси — не раздумывая берите японца или американца. Хотите сэкономить на покупке ПЛМ почти в три раза? Берите «Парус», но будьте готовы к тому, что к нему надо будет сразу же после покупки приложить руки. Самостоятельно все затянуть, поменять масло в редукторе, ну, и впрок запастись расходниками.
Работой этого мотора в целом я остался доволен. Подвел только стартер (два раза).
Что касается удобства, то в своем классе равных у него почти нет. Газ на румпеле есть у малышей-двухтактников только у почти легендарного Yamaha «Malta» 3 л.с. но у этого мотора больше расход и нет вариатора.
Шумность лично мне не мешает, так как браконьерить я не собираюсь.
Ну, и конечно же, проблема с запчастями и сервисом. Пока, насколько мне известно, все это есть только в Москве.
Вместе с мотором надо сразу же брать запасной винт (к «Парусу» они идут только с одним шагом, но для малышей это не критично), свечи зажигания, запасной стартер (и возить его всегда с собой вместе с комплектом инструментов) и масло для редуктора.
Общий вывод же таков. «Парус 3.5» - это нормальный лодочный мотор, но «напильником» его владельцу обрабатывать придется самостоятельно.
Автор: Павел Прудников
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Разместил: Pronin Дата: 12.10.2012 Прочитано: 51956