Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Microlab A-h200 img-1

инструкция Microlab A-h200

Рейтинг: 4.7/5.0 (1891 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Акустическая система Microlab A-H200

Отзыв: Акустическая система Microlab A-H200 - Отличный выбор для наших небольших квартир

Достоинства:
качество изготовления и достойное звучание

Доброго всем времени суток.

Поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации этой очень достойной системы.
Куплен был этот комплект в 2007 году за 150 $. Выбирал целенаправленно только качественную систему для домашнего использования. Журнал "Потребитель" тогда отзывался об этой системе очень хорошо и отметил максимально возможными 3-мя звёздами в своих тестах.


Комплект состоит из сабвуфера, 2-х колонок, выносного блока управления и комплекта проводов очень приличного поперечного сечения. Передние панели имеют защитные экраны, которые можно снять при необходимости секунд за 20.


Изготовлены корпуса колонок и сабвуфера из МДФ, снаружи покрыты рояльным лаком. Выглядит такая поверхность очень красиво, на этом не экономили. Да и вообще здесь ни на чём не экономили - всё сделано с хорошим запасом прочности. Видно, что не проходного уровня система, а где-то уже близко к характеристикам и стандартам самого начального Hi-Fi.


Сабвуфер довольно тяжёлый, с фазоинвертором. Внутри него смонтирован усилительный блок, на задней панели присутствуют все необходимые разъёмы. Динамик на резиновом подвесе, басы раскачивает мягкие, без дребезга и хрипов. Снизу можно прикрутить шипы (входят в комплект) и надеть пластмассовые чехлы для предохранения поверхности пола от царапин и повреждений.


Блок управления усилителем вынесен в отдельную коробочку с кнопкой вкл./выкл. регуляторами баланса и громкости. В задней части соответственно есть все необходимые разъёмы для обвязки системы.


Колонки-сателлиты также фазоинверторного типа, двухполосные. В качестве ВЧ динамиков стоят шёлковые пищалки, что уменьшает их резонанс и повышает чувствительность. Среднечастотники в колонках также на резиновых подвесах. Звучание в меру отфильтрованное, нареканий не вызывает. Снизу колонок есть мини-подставки в виде таблеток из прорезиненного материала.


Верх колонок и сабвуфера покрыты жесткой защитной плёнкой.


Длина комплектных проводов по 2 метра, поперечное сечение 1,5 мм, изготовлены из меди. Изоляция очень толстая - переломить невозможно.


Винтовые разъёмы сателлитов позолоченные, качество очень приличное.


Диапазон воспроизводимых частот 30 - 20000 Гц
Отношение сигнал/шум 92 дБ
Выходная мощность - 36 Вт на сателлиты; 72 Вт на сабвуфер
Разделение частот 50 дБ
Чувствительность на входе 300 мВт
Магнитное экранирование всех колонок
Вес системы - 16 кг


Эта акустическая система до сих пор продаётся в магазинах, стоит от 15 000 руб.
Звучание очень сбалансированное и правильное, запаса мощности хватает вполне.
Очень мне нравился этот Микролаб, отличная качественная система. Рекомендую.

Время использования:2008

Год выпуска/покупки:2007


Общее впечатление. Отличный выбор для наших небольших квартир

Другие статьи

Microlab A-H200 5000 руб

Microlab A-H200 5000 руб.

В идеальном состоянии..покупалась лет 5 назад. модель h200 продается в магазинах и стоит от 15000 руб. тел 96о-I32-4I-5I

Очень качественная система, которая до сих пор продается в интернет-магазинах как Hi-Fi система начального уровня.

Использовалась после покупки совсем недолго, последние 5 лет стоит упакованной в плёнку. Проверил работоспособность всех блоков. Никаких проблем не обнаружено. Работает отлично.
Изготовлены колонки из МДФ, покрыты рояльным лаком, царапин нет. Имеются частицы пыли в мелких канавках внешней отделки.
Усилительный блок расположен внутри сабвуфера, который стоит на шипах с подкладками. Сателлиты также имеют резиновые таблетки для устойчивости на любой поверхности и позолоченные винтовые зажимы для проводов. Длина комплектных проводов для подключения составляет по 2 метра, диаметр 1,5 мм. В качестве твиттеров стоят шелковые пищалки, что уменьшает резонанс и увеличивает чувствительность. Все остальные динамики на гибких подвесах - ход свободный, не хрустят, без повреждений.
Звучание системы очень достойное и сбалансированное.
Диапазон воспроизводимых частот 30 - 20000 Гц
Отношение сигнал/шум 92 дБ
Выходная мощность - 36 Вт на сателлиты; 72 Вт на сабвуфер
Разделение частот 50 дБ
Чувствительность на входе 300 мВт
Магнитное экранирование всех колонок
Вес системы - 16 кг
Дополнительную информацию, стоимость и отзывы владельцев об этой системе Вы можете без труда найти в Интернете.

Активная 2

Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

Спасибо вам за поддержку!

Активная 2.1-акустика Microlab A-H200

Обновляя линейку активной акустики серии «А» компания Microlab выпустила новую модель колонок «A-H200». Напомним, что характерной особенностью колонок этой серии является наличие внешнего усилительного блока. Однако внешний блок сегодняшнего набора (в отличие от уже знакомых нам моделей A6201 и A6331 ) представляет собой лишь блок коммутации и регулировки громкости, а усилительная часть расположена внутри корпуса сабвуфера. Тем не менее, блок присутствует и в значительной степени облегчает процесс управления.

Выглядит набор A-H200 просто великолепно! Изысканность дизайну придает отделка поверхностей колонок и сабвуфера рояльным лаком. А округлые края корпусов добавляют внешнему виду особую стильность. С претензией на принадлежность к миру Hi-Fi, у сателлитов имеются позолоченные винтовые зажимы, а комплектные провода избыточного аудиофильского качества выполнены в прозрачной изоляции. Пожалуй, дизайн этого набора стоит признать наиболее стильным и оригинальным на сегодняшний день среди компьютерной активной акустики.

Набор акустики A-H200 комплектуется всеми необходимыми проводами для подключения и кратким руководством пользователя.

Сателлит

Габариты сателлита относительно небольшие и достигают 13×22×18 сантиметров. Снизу предусмотрены специальные резиновые ножки-прокладочки. Акустическим оформлением колонок является схема с фазоинвертором. Порт фазоинвертора выведен на заднюю панель. Диаметр отверстия равен 3 сантиметрам, длина трубы достигает 7 сантиметров. Чуть позже, с помощью измерений в RMAA, мы сможем узнать частоту настройки фазоинвертора. Корпус колонок изготовлен из фибролита. Толщина стенок сателлитов составляет 13 миллиметров.

Подключение колонок к усилителю, расположенному в корпусе сабвуфера, осуществляется посредством винтовых зажимов под оголенный провод. Длина комплектных проводов для подключения составляет 2 метра, диаметр составляет 1,5 миллиметра.

Соединение динамических головок осуществлено через кроссовер, выполненный из двух фильтров второго порядка. Пространство внутри корпуса заполнено синтепоном. Магнитные системы всех использующихся динамических головок имеют магнитное экранирование.

Очень приятно видеть в качестве твиттера применяемую шелковую пищалку. Во всех наборах компьютерной акустики подобного форм фактора, протестированных нами ранее, такого ещё не встречалось!

Мы уже не однократно говорили о применении в компьютерной акустике шелковых пищалок. Напомним, что перегрузочная способность шелковых пищалок несколько ниже, чем у майларовых, резиновых или выполненных из фольги. Однако отсутствие резонансов, высокая чувствительность, низкий уровень искажений и хорошая равномерность звукового поля делает использование купольных шелковых пищалок наиболее предпочтительным. Тем не менее надо помнить и о том, что качество шелковых пищалок может быть различным. А применение в акустике подобных твиттеров ещё не означает автоматическое превосходство в звучании. Просто значительно увеличивается шанс, что акустика будет играть качественно.

Диаметр тканевого купола твиттера составляет 2,5 сантиметра. Диффузор среднечастотной головки изготовлен из бумаги. Его диаметр составляет 8,5 сантиметров. Гибкий подвес выполнен из резиноподобного материала и тактильно немного жестковат.

Как видно из измерений неравномерность АЧХ составляет ±6 дБ в диапазоне частот 100 – 20 000 Гц. На средних частотах график АЧХ представляет собой достаточно ровную линию. Однако в районе 5 кГц наблюдается небольшой провал.


Графики АЧХ сателлита, измеренные на оси динамиков и перед отверстием фазоинвертора

Судя по измерениям АЧХ перед отверстием фазоинвертора, низкие частоты начинаются у колонки примерно от 80 Гц. А фазоинвертор настроен на частоту около 130 Гц.

Для колонки подобных габаритов и среднечастотным динамиком данного размера такие показатели нижней границы АЧХ вполне очевидны. Однако стоит также учитывать, что в наборе применяется сабвуфер, с выведенным наружу диффузором НЧ-динамика и частично работающим в области средних частот.

Следующие измерения покажут нам, какое влияние оказывает на АЧХ динамиков применяемый в колонках кроссовер.

Из измерений АЧХ отдельно твиттера, можно видеть, что провал в районе 5 кГц не является переходной зоной, а вызван характеристиками самой динамической головки. Применение фильтра второго порядка сглаживает подъем в АЧХ на 2 кГц и уменьшает частотный диапазон твиттера.

Проведя аналогичные измерения со среднечастотным динамиком, мы можем видеть работу кроссовера и для среднечастотника. В этом случае фильтр подавляет частоты, начиная с 3 кГц на 6–15 дБ.

Таким образом, с помощью измерений АЧХ мы выяснили степень влияния кроссовера в колонках на общую неравномерность. Фильтры, как минимум, уменьшили вероятную неравномерность. Однако, как мы знаем, для качественного звучания ровной АЧХ недостаточно, наиболее важен низкий уровень искажений.

При измерении гармонических искажений (2+3 гармоники) в обзорах теперь будет использоваться наша собственная уникальная методика измерения искажений. Мы используем 200 плавно нарастающих некратных логарифмических синусоида фиксированной частоты. В отличие от традиционного параметра КГИ, подверженного влиянию отклонения амплитуды, мы измеряем нормированный уровень искажений. Как показала практика, это даёт более достоверный результат.

На измеренных спектрограммах искажений можно видеть достаточно низкий их уровень, в худшем случае не превышающий -40 дБ (1%).

Для более точного представления о характере искажений, ниже мы приводим спектрограммы искажений отдельно второй и третьей гармоники.

Наиболее высокий уровень второй гармоники наблюдается лишь в районе 130 Гц. Однако это вполне закономерно, так как это частота настройки фазоинвертора. Не считая этого пика, амплитуда 2 гармоники во всем воспроизводимом диапазоне не более -48 дБ (0,5%).

Как вы знаете, вторая гармоника в характер звучания вносит тембральное искажение. Если быть точнее, при её высоком уровне амплитуды происходит неправильная передача тембра. Однако наиболее неприятна на слух третья гармоника, добавляющая различные паразитные призвуки.

Глядя на измеренные спектрограммы, мы можем видеть, что основной вклад третьей гармоники в общее звучание является на высоких частотах в области 2 кГц. Как раз здесь её амплитуда и достигает -42 дБ.

Таким образом, судя по результатам наших измерений, сателлиты набора Microlab A-H200 для своего класса акустики имеют показательно низкий уровень искажений, в целом, составляющий не выше -42 дБ (1%) во всем диапазоне воспроизводимых частот.

Сабвуфер

Габариты сабвуфера составляют 27 × 30 × 30 сантиметров. При этом сабвуфер, на усмотрение пользователя, может устанавливаться на специальные металлические ножки-шипы (на фотографии общего вида они хорошо заметны).

Акустическим оформлением саба является схема с фазоинвертором. Отверстие ФИ выведено на боковую панель. Диффузор НЧ-динамика выведен на лицевую сторону и закрыт от механических повреждений защитной сеткой. Диаметр бумажного диффузора составляет 14 сантиметров. Гибкий подвес изготовлен из резины.

Измеренный график АЧХ отображает нам реальный диапазон воспроизводимых частот НЧ-головки сабвуфера, который составляет 60 – 200 Гц.

Измерения АЧХ фазоинвертора показывают, что ФИ добавляет в звучание низкие частоты до 40 Гц. Таким образом, общий частотный диапазон звучания сабвуфера составит 40 Гц – 200 Гц.

У сабвуфера мы можем видеть также низкий уровень искажений, составляющий в рабочем диапазоне не более -46 дБ.


Спектрограммы гармонических искажений сабвуфера A-H200, измеренные перед отверстием фазоинвертора

На измеренных спектрограммах перед отверстием фазоинвертора, также невысокий уровень искажений. В районе 40 Гц — частоты настройки фазоинвертора наблюдается закономерный подъем до -42 дБ.

Как мы говорили в самом начале, усилительная часть находится не во внешнем блоке, а внутри корпуса сабвуфера. Плата усилителя крепится к задней металлической панели. Здесь же расположен и тороидальный трансформатор 22 В на 2 / 4,5 А.

В качестве усилительных микросхем производитель использует три моно микросхемы LM3886 от National Semiconductor. Во избежание паразитных призвуков при звучании сабвуфера, все провода и разъемы очень хорошо закреплены. Стенки внутри корпуса обложены слоем синтепона.

На приведенном графике зависимости THD от мощности можно видеть очень высокие значения мощности при низком уровне искажений, порядка 60 Вт при уровне искажений, составляющем менее 0,1%. Для своего класса акустики такие значения очень показательны.

На задней стороне сабвуфера расположены ребра радиатора, кнопка выключения питания с индикатором, механические зажимы для подключения колонок и разъемы для подключения внешнего блока.

Внешний блок

Как мы писали в начале статьи, внешний блок сегодняшнего набора представляет собой блок регулировки и коммутации. Сигнал с источника попадает в этот блок, подвергнувшись регулировке, подается на усилитель, находящийся в сабвуфере. Таким образом, на задней панели блока расположены два линейных входа (один из них дополнительный) с разъемами миниджек и стерео RCA и три выхода на сабвуфер (левый, правый и сабвуфер) с разъемами RCA.

На передней панели есть регуляторы баланса, общей громкости и отдельно сабвуфера, а также кнопка выключения питания с индикатором.

Звучание

При субъективном тестировании набор акустики подключался к звуковой карте Audiotrak ProDigy 7.1 проводом, входящим в комплект. В качестве тестовых композиций использовался DVD-Audio диск с высококачественными треками AIX Records и специальная подборка лучших записей на CD-DA.

К сожалению, при выключении питания порой возникают характерные щелчки. Однако низкочастотного гула на 50 Гц, возникающего вследствие помех по питанию, не наблюдается.

В целом звучание набора Microlab A-H200 достаточно хорошее и сбалансированное. В сравнении с акустикой аналогичного форм фактора, протестированной нами ранее, качество звучания A-H200 несколько лучше. И такой уровень хотелось бы видеть, как минимум, в каждом наборе этого класса акустики! Однако следует понимать, что даже при таких размерах сателлитов можно добиться более высокого качества звучания. Это мы можем видеть на примере недорогой акустики из мира бытовых кинотеатральных наборов. Таким образом, качество звучания сегодняшнего набора несколько не соответствует их потрясающему внешнему виду.

По абсолютной шкале сателлиты A-H200 играют достаточно достоверно, хотя, в их звучании и присутствует эффект зажатости. Несколько задушенное звучание на средних частотах вызвано качеством примененного динамика. В сравнительном отношении характер звучания чем-то напоминает акустику M-Audio Studiophile LX4. Но, благодаря применению в A-H200 шелковых пищалок, высокие частоты в меру прозрачны и воспроизводятся без искажений, что делает использование акустики от Microlab предпочтительнее. Тем не менее, при прослушивании композиций с насыщенными партиями различных тарелок и перкуссии ощущается нехватка самых верхних высоких, хочется чуть поднять уровень в области 5 – 15 кГц.

Следует заметить, что практически все колонки подобного форм фактора имеют кричащий оттенок, который вызывает утомляемость слуха уже через пять минут после прослушивания, независимо от уровня громкости. У сателлитов Microlab A-H200 это выражено в значительно меньшей степени.

Звучание сабвуфера по отношению к сателлитам, достаточно сбалансированное. Однако судя по невысокой чувствительности НЧ-динамика, саб рассчитан на высокий уровень громкости. При низком общем уровне (при фоновом прослушивании), звучности сабвуфера немного нехватает. Но стоит также заметить, что саб играет одинаково чисто без искажений на любой громкости. Благодаря выведенному диффузору НЧ-динамика на переднюю панель, саб помогает сателлитам воспроизводить нижнюю область средних частот. Благодаря нашим измерениям мы знаем, что рабочий диапазон саба достигает 150 – 200 Гц. При озвучивании сабвуфером этих частот, ощущения дополнительной колонки не возникает.

Стоит понимать и то, что сравнивать звучание сателлитов со стереоколонками удачной серии SOLO нет смысла. Совершенно иной класс акустики, имеющий свои плюсы и минусы.

Выводы

В целом комплект акустики Microlab A-H200 произвел на нас положительное впечатление. Колонки имеют исключительный дизайн, хорошее звучание, отличный усилительный тракт, неплохие динамические головки и удобный внешний блок управления. Но между тем, мы видим, что потенциал класса акустики, подобной Microlab A-H200, в отношении качества звучания до конца по-прежнему не раскрыт.

Плюсы
  • великолепный дизайн;
  • внешний блок управления;
  • шелковые пищалки;
  • хорошее звучание;
  • мощные усилительные микросхемы;
  • дополнительный вход.
Минусы
  • необходимость в дополнительной розетке, для подключения внешнего блока.

Cредняя цена по Москве на акустику Microlab A-H200 составляет Н/Д(0)

Акустика Microlab A-H200 на тестирование любезно предоставлена компанией Невада .

Microlab A-H200 - Технологии

Акустическая система A-H200 от Microlab не является суперновым продуктом, однако ее популярность среди покупателей остается на достаточно высоком уровне. Что так привлекает пользователей в этом трифонике? Красивый внешний вид или звучание? А может все вместе? В данном обзоре мы постараемся разобраться в феномене этих колонок.

Дизайн

Microlab A-H200 поставляется в красочной упаковке, оформленной в фирменном стиле производителя. Внутри коробки были обнаружены:

• сабвуфер;
• два сателлита;
• внешний блок;
• кабель jack — RCA2;
• два кабеля от усилителя к сателлиту;
• кабель RCA2 — RCA2;
• кабель RCA3 — RCA3;
• четыре ножки для сабвуфера;
• инструкция, документация.

Внешний блок изготовлен из пластмассы и по весу гораздо легче самих колонок. Он выполняет функции предварительного усиления и регулировки. На лицевой панели расположена кнопка включения, синий светодиод, регулятор громкости, регулятор уровня баса и баланса. Сзади можно обнаружить разъемы для подключения источника звука, а также выходы, ведущие к усилителю в сабвуфере.

Колонки укомплектованы всеми необходимыми проводами, поэтому систему можно без проблем подключать к различным источникам звука. Провода, соединяющие усилитель и сателлиты, имеют длину 2 м и сечение 1,5 мм.

Несколько слов об эргономике. Первое, что смутило, — регулятор баланса. В инструкции на его месте почему-то указан регулятор высоких частот, однако надпись на лицевой панели свидетельствует об обратном. Сложно представить, для чего в подобной ориентированной на пользователей ПК акустической системе может понадобиться регулировка баланса. Все элементы управления двигаются плавно, регуляторы баса и баланса имеют стопор посередине.

О включенном состоянии система уведомляет светящимся синим светодиодом. При включении/выключении раздается щелчок. Получается, что для того, чтобы полностью отключить систему, необходимо еще и выключить усилитель, находящийся в сабвуфере, а это не совсем удобно.

Звучание

Субъективно Microlab A-H200 звучит замечательно. Звук сбалансированный, хотя средние частоты могут показаться слегка зажатыми (это мы проверим во время теста). Уровень басов регулируется в достаточно широких пределах: можно вообще его убрать, а можно заставить потрястись диван. Мощности — хоть отбавляй.

Играет система действительно громко. Бас сильный и уверенный. Высокие частоты чистые и прозрачные. Было бы не лишним вместо регулировки баланса поставить регулировку высоких частот, которые иногда теряются на фоне всего остального. Можно сказать, что система звучит целостно, должный стереоэффект возникает на расстоянии 1,5 — 2 метров от колонок. Звук, исходящий из сабвуфера, не выделяется из общей картины, а прекрасно дополняет ее независимо от уровня басов. Между прочим, последних вполне достаточно уже на уровне около 40% от максимального значения. На максимальной громкости искажений замечено не было.
Тестирование
Для теста использовалась внешняя звуковая карта Creative E-MU 0404 и измерительный микрофон Behringer ECM8000. В качестве программного обеспечения была использована утилита RMAA 5.5


Общая АЧХ всей системы

При снятии данной характеристики система была установлена в стандартном положении (сателлиты по краям монитора, сабвуфер внизу), измерение производилось на расстоянии 1 м от конструкции. В результате действительно оказались слегка зажатыми средние частоты.

Следующие три графика АЧХ отражают работу эквалайзера, точнее, единственную регулировку уровня баса:

• зеленый график — регулятор находится в крайнем левом положении (0%);
• синий график — среднее положение (50%);
• оранжевый график — выкручен на 85%.

Видно, что если выкрутить ручку влево, то характеристика будет напоминать АЧХ сателлитов, а если вправо, то поднимутся частоты в области 40 Гц.

Выводы

Общее впечатление от данной акустической системы сугубо положительное. Качество колонок на высоте, начиная от замечательного дизайна и заканчивая приличным звуком. Может, этим и объясняется тот факт, что Microlab A-H200 до сих пор присутствует в продаже и пользуется спросом. Единственное, к чему можно было бы придраться, это некоторое неудобство, связанное с наличием двух отдельных вилок для питания усилителя и внешнего блока, раздельные кнопки включения и отсутствие регулировки высоких частот.

Плюсы:

• отличный дизайн;
• качественные динамики;
• хорошее звучание.

Минусы:

• отсутствие регулятора высоких частот.

Выражаем благодарность компании Ронгбук (сайт компании )за предоставленное на тесты оборудование

Возможные замечания, уточнения и предложения направляйте по адресу: stelmakh@onliner.by

Колонки Microlab (A-)H200 (2x36W Subwoofer 72W, дерево) (26190)

Колонки Microlab (A-)H200 (2x30W +Subwoofer 50W, дерево, ПДУ)

За последний год Microlab A-H200 был продан нами: 5 раз(а).

Количество обращений в гарантийный отдел за последний год, что товар был в продаже: 0 раз(а).
Процент обращений от числа продаж по товару: 0 %

Надежность: Повышенная надежность


Microlab A-H200 5 Служба контроля качества 2016-10-03

p.s. Для сложной электронной техники допустимый порог брака в пределах 10%

p.s. Обращение в гарантийный отдел зачастую НЕ указывает на поломку товара!

p.s. Все показатели и рекомендации основываются на нашем внутреннем складском учете и предоставляются для справки.

Прайс обновлен: 03.10.2016 16:24:28

Поделиться ссылкой в социальных сетях:

© 2003-2016 "НИКС Екатеринбург", (343) 382-05-54

http://www.nix66.ru НИКС Екатеринбург lenina69@mltrade.ru (343) 382-05-54 Ленина 69/4 620075 Екатеринбург

Hideousbase Объявление Колонки активные Microlab A-H200 2

See, that’s what the app is perfect for.

Объявление Колонки активные Microlab A-H200 2.1 (3 фотографии).

колонки MICROLAB Колонки Microlab (A-)H200 (2x30W + Subwoofer 50W, де

Полоса частот. Добавить к сравнению. Microlab. Компоненты.

Колонки 2.1 MICROLAB Н200 (2 колонки с внеш. усилителем + сабвуфер, 144 Вт

Фотография Microlab A-H200 Вид сзади.

Колонки Microlab Microlab Колонки Microlab (A-)H200 (2x36W + Subw

Товар в кредит. Перейти к странице новости. Увеличить Колонки Microlab (A-)

Microlab a h200 инструкция скачать. 56 - колонки microlab колонки дл

Компьютерные колонки Microlab A-H200 характеристики, тесты, фотографии, отз

Колонки Rapoo A3020 Bluetooth 1.0 черный 5Вт. Колонки Microlab ДУБЛЬ H-200 (

Колонки microlab a-h200.

Производитель Microlab Модель A-H200 Цвета, использованные в оформлении Чер

Microlab A-H200 Вид сабвуфера сзади.

Отзывы колонки 2.1 Microlab H-200 +усилитель: цена, описание, продажа колон

Колонки microlab a-h200.

Колонки Microlab A-H200 Red - Интернет магазин RAMBY в Минске.

Монитор клавиатура колонки в Воронеже. Объявление Акустическая систе

Изображение 2 / 3. Колонки Microlab A-H200.

Колонки Microlab A-H200.

Microlab A-H200 Черный, дерево Вид сабвуфера сзади.

Microlab A-H200 Черный, дерево Вид сабвуфера спереди. кликните по фото чтоб

кликните по фото чтобы перейти к следующему ракурсу. Microlab A-H200 Черны

Колонки Microlab H200. Стационарное аудио. Каталог.

Фотография товара Акустическия система MICROLAB H-200 2 КОЛОНКИ С ВНЕШНИМ У

MICROLAB H-200 2 колонки с внешним усилителем + сабвуфер.

H-200: Колонки MICROLAB 2.1 H-200 +внешний усилитель. Акустика. Цифровы..

Колонки microlab a-h200.

Фотография Microlab A-H200 Вид усилителя спереди.

Полоса частот. Добавить к сравнению. Microlab. Компоненты.

Microlab A-H200 Черный, дерево Вид упаковки. кликните по фото чтобы перейти

Modern Hardware - Microlab A-H200

Доступная роскошь. Мультимедийные 2.1-колонки Microlab A-H200

Тенденция развития мультимедийных акустических систем не просто радует, а вызывает просто-таки щенячий восторг. Вот скажите на милость, кто мог знать еще пару-тройку лет назад, что сегодня совсем недорогие компьютерные стереоколонки ценой всего в полсотни баксов будут звучать почти на уровне начального Hi-Fi, а многие современные трифоники (два небольших сателлита плюс сабвуфер или, проще говоря, 2.1) назвать чебурашками уже язык никак не повернется? Товарищ Енин в одном из прошлых номеров провел соответствующее тестирование и описал несколько достойных вариантов - вспомним хотя бы наборы от Defender. В общем, очень заметный рост качества компьютерных колонок налицо, что не может не радовать. Очередным подтверждением этого тезиса стал и сегодняшний испытант.

Иван Ларин бережно извлек тяжелую коробку из редакционного чулана (особенно тщательно охраняемого!), приговаривая "чувак, это не просто колонки, это, блин… нечто!" - и мечтательно поднял глаза вверх. И не мудрено, ведь коробка содержала в своих недрах топовый 2.1 набор A-H200 от компании Microlab - да-да, той самой Microlab, чьи активные стереоколонки Solo-1 и Solo-2 до сих пор являются одними из самых сильных представителей своего класса. Впрочем, знакомство с новинкой началось, как ни странно, со смешного. Проходящий по коридору с целью покурить уважаемый Дедушка гыгыкнул, ткнув пальцем в красивую цветастую коробку с колонками, на которой почти все надписи были старательно сделаны стильными крякозябрами - слетела кодировка.

Довольно забавный, но совершенно безобидный косяк Microlab. Впрочем, нас, что удивительно, больше интересовало содержимое коробки, а не ошибки типографии. После вскрытия обнаружилось много чего интересного, так что процесс извлечения компонентов A-H200 ежеминутным назвать сложно. Так, первым на свет появился симпатичный коммутационно-управляющий блок предусилителя - небольшая пластиковая башенка черного цвета высотой около 20 см, которую можно поставить рядом с монитором, чтобы не тянуться к сабвуферу или сателлитам, дабы подкрутить что-то в настойках. Управлять работой колонок таким образом крайне удобно, да и с точки зрения эстетики эта башенка - весьма эффектный ход.

На фасаде блока находится большой регулятор громкости, а также ручки баланса и уровня громкости сабвуфера относительно сателлитов. Сзади - два входа (первый традиционный - 2 RCA, второй - стереомини-джек), а также три выхода RCA для подключения этого блока управления к сабвуферу. Внутри, помимо цепей регулировок, располагается кроссовер (судя по всему, первого порядка), разделяющий звуковой диапазон в районе 160 Гц (на слух чуть пониже - в районе 120-130 Гц) для предоставления его нижней части сабвуферу, а всего остального - сателлитам. К слову, частота среза относительно низкая для акустики такого класса, что позволяет избежать локализации сабвуфера в пространстве. Это значит, что басовик без особого ущерба для целостности звукового образа можно поставить не только на стол, но и на пол (если, конечно, акустика помещения позволяет).

Далее был извлечен сам сабвуфер. Это весьма внушительный и крепко сбитый ящичек размером 27 х 30 х 30 сантиметров, изготовленный из MDF. Внушительный динамик с диффузором 14 см из бумажной массы выведен на переднюю панель, а порт фазоинвертора - на боковую. В этот сабвуфер встроены усилители мощности как для собственных нужд басовика, так и для обслуживания сателлитов. Таким образом, аудиосигнал проходит следующий путь: попадая на один из линейных входов коммутационного блока, после всех цепей регулировок и предусилителя он подается в уже разделенном виде по трем кабелям (монофонический НЧ-канал сабвуфера, сигнал левого и правого сателлитов) на усилители мощности сабвуфера, откуда идет на динамик сабвуфера напрямую, а также на сателлиты - с помощью традиционных колоночных кабелей. Кстати, о кабелях.

Разумеется, все необходимые провода даются в комплекте, однако качество соединителей определенно порадовало: сигнальные кабели достаточно толстые и в меру длинные (около 2,5 м), а колоночные - так вообще хай-файные. Посудите сами: бескислородная медь, силиконовая изоляция, посеребрение одной жилы. Сечение проводника составляет 1,5 мм2, а длина колоночных проводов - 2 м. Хотя при большом желании их, как и сигнальные, можно заменить на любые другие соединители произвольной длины - разъемы-то стандартные, а колоночные провода фиксируются привычными терминалами-прищепками, когда зажимается лишь оголенный конец провода.

Мощность встроенных усилителей составляет 36 Вт (RMS) на каждый сателлит и 72 Вт (RMS) на сабвуфер. Частотный диапазон всей системы по паспорту равен 20 Гц - 30 кГц, хотя получен он явно не при общепринятых ±3 дБ. Если же говорить об эффективном диапазоне воспроизводимых частот, то он простирается примерно от 40 Гц до 20 кГц, что тоже очень и очень неплохо даже для Hi-Fi-акустики. Но что буквально поразило - качество отделки. Роскошь, с которой она выполнена, сделала бы честь даже очень дорогому сабвуферу класса Hi-Fi. Скругленные углы; отделка боковых и задней стенок очень качественной полимерной пленкой а-ля "лакированный шпон ореха" обалденного бордового цвета; фактура передней панели, напоминающая кожу; покрытие верхней поверхности корпуса черным рояльным лаком…

Довершают картину отличные шины с шариками на концах - они лежали отдельно от сабвуфера, в пакетике. Динамик сабвуфера закрывается съемным грилем из акустически прозрачной ткани, натянутой на каркас из MDF.
Наконец, сателлиты. Это небольшие двухполосные колоночки высотой 22, глубиной 18 и шириной 13 см. Внешность этих симпатяг выдержана, разумеется, в общем стиле A-H200: бока и тыловая панель, отделанные "под дерево", верхняя и нижняя плиты корпуса, покрытые рояльным лаком, и "кожаная" передняя панель, закрывающаяся защитной сеткой из ткани.

Снизу на сателлите можно обнаружить приклеенные мягкие ножки, которые исключают дребезжание поверхности под колонкой, а также обеспечивают устойчивость АС на гладкой поверхности стола. На задних стенках сателлитов мы с удивлением обнаружили… "позолоченные" винтовые терминалы с возможностью подключения коннекторов banana! Установленные динамики также претендуют на хай-файную область: 9-сантиметровый среднечастотник с диффузором из полимера и добротным резиновым подвесом, а также ВЧ-драйвер с 19-миллиметровым тканевым куполом. Каково, а? Кстати говоря, на всех динамиках, включая сабвуферный, установлена магнитная защита, так что владельцы CRT-мониторов могут выдохнуть спокойно.

Понятное дело, что при таких заявках со стороны Microlab, оценивать A-H200 по стандартам мультимедийных АС мы не будем, а попытаемся соотнести звучание трифоника с Hi-Fi-колонками начальной ценовой категории. Пусть даже и стоит Microlab куда дешевле оных, на 100 процентов являясь компьютерно-ориентированным набором. Просто пришло время стирания граней между дорогими АС класса "мультимедиа" и "хай-фай" начального уровня, но не по цене (назвать большой сумму в $133 на ценнике A-H200 никак нельзя - тут одна только внешность сотен на пять тянет, а начинка оправдывает каждый вложенный в покупку доллар), а именно по качеству звука.

Методом эксперимента выяснилось, что назначение и фактические возможности колонок полностью совпадают, ведь наилучшее качество звучания достигалось при нахождении головы слушателя в 1-1,5 м от сателлитов. Другими словами, это типичные АС "ближнего поля", что и нужно для корректного озвучивания рабочего места за компьютером. Правда, в процессе тестирования обнаружилась и одна крайне неприятная вещь - очень сильная направленность ВЧ-динамиков. Из-за этого для получения наилучших результатов необходимо располагать сателлиты на уровне лица, ориентируя их строго на себя, а при установке колонок на стол отклонять их немного назад, чтобы они "смотрели" точно на уши. С установкой сабвуфера никаких проблем не возникло.

Характер звучания A-H200 оказался на удивление близким к Hi-Fi начального уровня. Несколько нетипичное для мультимедийных трифоников ровное и полновесное звучание с отсутствием провала АЧХ на нижней середине позволило слушать не только попсу, но и весьма серьезный джаз и даже классику. В случае с A-H200 сабвуфер очень гармонично стыковался с сателлитами, дополняя звук упругим и аккуратным, но в то же время достаточно глубоким басом. Передача тембров сложных инструментов осуществлялась достаточно корректно. И хоть обертональная палитра была бедновата, узнаваемость большинства инструментов оставалась на хорошем уровне.

Да, небольшой провал в верхней середине (3-
5 кГц) лишал некоторые композиции "открытости" и "сочности", что делало воспроизведение, например, рояльных и гитарных партий не таким эффектным, однако на общую положительную оценку это повлияло не сильно. Джаз-рок, блюзы и камерная классическая музыка также давались колонкам легко. Прослушивание определенно доставляло удовольствие: в голове снова и снова всплывала цифра стоимости набора, в то время как уши с глазами упорно твердили, что звучат и выглядят колонки заметно дороже.

Единственное, что оказалось не по зубам A-H200, - металл и хард-рок. Тут не хватало "драйва" и хорошего разделения инструментов - звук часто сливался в кашу. Короче, ногой в такт притоптывать не хотелось. Впрочем, в данном случае выражение "не по зубам" уместно лишь на фоне общего впечатления от звука "двухсотых". Ведь вполне очевидно, что в своей ценовой категории среди 2.1-систем Microlab A-H200 однозначно занял прочную лидирующую позицию, причем с существенным отрывом от большинства конкурентов. А что касается внешности - это вообще полный шик, причем даже на фоне куда более дорогих наборов.
Про компьютерные игры и фильмы позвольте скромно умолчать, поскольку при таких музыкальных способностях этого "Майкролаба" говорить об этом уже просто неуместно - комплект колонок Microlab A-H200 справляется и с первым, и со вторым, причем на ура.

Что ж, единственной серьезной проблемой модели A-H200 является необходимость точного размещения сателлитов. Если вы выполните это условие, то испытывать разочарование от покупки данного трифоника вам точно не придется. Напротив, на данный момент крайне сложно встретить столь же вкусное сочетание шикарной внешности, добротного, почти хай-файного звучания и умеренной цены. И если роскошная отделка колонок не диссонирует с цветовым решением интерьера вашего кабинета или гостиной, то к Microlab A-H200 определенно стоит присмотреться. Причем пристально.

Стирая границы привычного мира

Относительно недавно существовало три категории качества озвучивания рабочего места за компьютером - мультимедийные колонки, набор из небольших полочных АС класса Hi-Fi и соответствующего усилителя (как правило, интегрального) и, наконец, активные студийные мониторы. На сегодняшний день можно констатировать, что связка из недорогого усилителя и хай-файных "полочников" становится все менее актуальной, учитывая рост качества звучания мультимедийных АС, уже почти вплотную приближающееся к начальному Hi-Fi. И что немаловажно - цена на "мультимедяшки" колышется в районе $60-150, в то время как связка и полочных Hi-Fi-колонок и усилителя начинается обычно с $250-300. К тому же надо искать место для размещения усилителя, а оно далеко не всегда имеется на столе.

Теперь становится все меньше и меньше поводов стесняться, отвечая на вопрос "на чем случаешь музыку?" ненавистной многим аудиофилам фразой "на компьютере". Напротив, теперь какой-нибудь доморощенный "аудиофил" со своим блочным CD-плейером, в котором ЦАП стоит хуже, чем в вашей полупрофессиональной звуковухе, будет таращиться в пол, особенно когда послушает хорошие мультимедийные колонки. Ведь подобный звук он купил вдвое дороже, только с громким шильдиком известного производителя Hi-Fi. Да, легенда Хай-Фиделити начинает потихоньку рассыпаться. Все сложнее "развести" покупателя на понты, магические прибамбасы и громкое легендарное имя производителя, особенно когда за дело взялись китайцы, готовые производить аналогичную продукцию с мизерной наценкой, а не с накруткой в сотни процентов, как поступают многие изготовители Hi-Fi.

Конечно, ни в коем случае нельзя сказать, что Hi-Fi - отстой и что хорошие мультимедийные колонки запросто станут равносильной ему заменой. Нет, речь идет исключительно о самом начальном и доступном по финансам хай-фае, к которому по качеству звука уже вплотную подбираются лучшие модели мультимедийных акустических систем, стоящие в разы дешевле и подчас выглядящие намного эффектнее. Смещение приоритетов и переоценка ценностей в аудиоиндустрии уже начались, и многие весьма вкусные плоды данного процесса доступны нам уже сегодня.