Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция мегаджет-50 img-1

инструкция мегаджет-50

Рейтинг: 4.6/5.0 (1823 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Рация MegaJet MJ-50

Рация MegaJet MJ-50

MegaJet MJ-50 – новая миниатюрная радиостанция от MegaJet для работы в Си-Би диапазоне. Выходная мощность передатчика MJ-50 составляет 4 Вт .

Для борьбы с помехами и шумом эфира в Мегаджет 50 встроены автоматический спектральный шумоподавитель (ASQ) и дискретный пороговый с 31 возможным значением. Для настройки качества приёма сигнала в MegaJet 50 есть функция дискретной регулировки усиления приёмника. Данные характеристики позволяют станции нормально работать даже в самых сложных для связи условиях, в том числе при большом количестве помех и наводок.

Радиостанция MegaJet MJ-50 работает с 200 каналами и позволяет быстро переключаться между Российской и Европейской сетками ("нули и пятерки"). Для удобства работы с каналами, в радиостанцию встроен сканер частот (SCAN) и измеритель силы принимаемого радиосигнала (S-метр). Также в стацию заложена возможность активации закрытых каналов («дырок»).

Рация MegaJet MJ-50 имеет яркий, читаемый дисплей и управляется двумя многофункциональными кнопками и ручкой – валкодером. В тангенте радиостанции встроен чувствительный электретный микрофон, а за качество звука отвечает мощный 2 Вт динамик.

Кроме того, из-за компактных размеров станции на тангенту вынесена часть органов управления: кнопки управления каналами «UP/DOWN». включения/выключения шумоподавителя (ASQ), управления дискретным шумоподавителем, кнопка регулировки громкости.

Из дополнительного функционала представлены: подсветка кнопок клавиатуры управления, возможность подключения внешнего громкоговорителя, 7 цветов подсветки ЖК дисплея и кнопок управления, Roger Beep, поворот изображения дисплея на 180 градусов.

Радиостанция MegaJet MJ-50 может быть рекомендована для постоянного использования в тех случаях, когда вам необходимо миниатюрное устройство с широким спектром возможностей.

Купить рацию MegaJet 50 в Кирове с официальной гарантией 1 год вы можете в нашем интернет-магазине.

Другие статьи

Установка CB радиостанции Megajet MJ-50

Land Rover Discovery ДеДван › Бортжурнал › Установка CB радиостанции Megajet MJ-50

Долго, очень долго меня терзали муки выбора радиостанции. Прочитал много страниц профильных форумов, но от этого выбор становился еще сложнее. Мне рация в основном нужна для связи на покатушках и изредка узнать информацию о дорожной обстановке на канале дальнобойщиков. Так что навороченные станции с богатым функционалом и большой мощностью я не рассматривал.

В итоге выбор пал на новинку от Megajet. Говорят, что это самая маленькая стационарная CB радиостанция. За исключением, конечно, станций встроенных в тангенту, но и их насколько я успел узнать всего две.

Итак… MJ-50 шириной всего 100 мм и толщиной 25 мм. Она идеально помещается в потолочную консоль над лампой салонного света, еще и место внутри остается. Тут правда мне повезло, что у меня нет люков, и в месте установки рации соответственно нет кнопок управления люком.

Так теперь это выглядит

Зеленая подсветка почти в тон штатной. Поэтому с эстетической точки зрения она там как родная. Для желающих там есть, кажется, 7 цветов на выбор в меню. Все необходимые мне функции рация выполняет: принимает, передает, шумодав работает, каналы щелкает))

Позже добавлю выносной динамик, т.к. штатный оказался внутри консоли и его не очень хорошо слышно.

Установка, проводка, доработки (если кому-то интересно)

Для начала доработал антенну Lemm 2001 Turbo по рекомендациям "Кабана" с сайта Ci-Bi. Хотел сначала себе короткую (mini), но в наличие, где я брал станцию, её не было, а на выходные уже планировал ставить и некогда было искать.

Разобрал, пропаял и литолом-24 замазал

Провода питания тянул от аккумулятора, и "+" и "-". На эту тему много споров на форумах, но мне было как-то логичней, что оба провода будут от аккумулятора идти. Если что, то никакой разницы при заведенном и заглушенном моторе нет — ни помех, ни посторонних звуков.

Моторный щит у ног пассажира со стороны двигателя

Для провода питания нашлась замечательная резиновая заглушка в ногах пассажира.

Со стороны салона. Мой тот, что в самом центре.

Ну а дальше по стойке до самой консоли.

Сверлить крышу под антенну пока не стал и может уже не стану. Кронштейн замечательно встал на задний "водосток". В кавычках потому, что он не имеет вертикального ребра и водостоком не является, но закрепиться туда можно испортив только пластиковый молдинг-накладку.

Ну а дальше провод от антенны тянется под уплотнительной резинкой почти до фары, там разворачивается и снова наверх уже под другим уплотнителем к не менее "удачному" отверстию для ввода провода в салон.

Таких отверстий в проеме багажника нашлось два. Заглушка удалена. Вместо нее провод и герметик.

В левом нижнем углу виден изгиб провода, а сверху ввод в салон.

После этого через снятые плафоны салонного света провод дотянул до передней консоли. В качестве протяжки использовал саму антенну. Она достаточно гибкая, но при этом не теряется под потолком.

Рацию в заглушке закрепил с помощью самодельного кронштейна, а кронштейн к заглушке на поксипол. При минимальных нагрузках на станцию этого более чем достаточно. Ставится на место вся эта конструкция так же как и просто заглушка, т.е. на защелках.

Кронштейн тангенты закрепил к еще одной заглушке (не знаю что она закрывает). А сам провод пропустил через полку над козырьком. Оказалось очень удобно. Если рацией не пользуешься, то весь провод убирается на полку и не мешает, а на покатушках он достается с полки и совсем не мешает. И пассажиру(штурману) удобно пользоваться.

Динамик закреплю к заглушке над зеркалом, что бы не портить консоль. У меня вообще пунктик на эту тему — не сверлить и не портить штатные большие детали. Пусть лучше я копеечные заглушки испорчу, чем наделаю отверстий там, где не надо)))

рация — 4300
антенна — 1900
кронштейн — 450

Цена вопроса: 6 700 ?

MegaJet 50: цена, описание, фото, инструкция

MegaJet 50

MegaJet 50 - автомобильная радиостанция MegaJet миниатюрных размеров (всего 10 см по длинной стороне, рацию можно положить в карман брюк) с возможностью подключения внешнего динамика. Радиостанция имеет внутренний автоматический и регулируемый шумоподавители и мощность до 4 Вт. Управление радиостанцией осуществляется с передней панели с помощью двух крупных, легко нащупываемых в темноте клавиш и рукоятки. Дисплей рации с подсветкой, жидкокристаллический, монохромный. Память рации рассчитана на 225E+225R каналов.

Автомобильная Си-Би радиостанция Megajet 50 имеет обновленный дизайн панели управления и обеспечивает максимальное удобство и комфорт при эксплуатации рации. Компактный дизайн, надежная тангента, подсветка кнопок клавиатуры и 7 цветов подсветки дисплея позволят оценить по достоинству не только качество работы, но и отличную эргономику радиостанции, существенным образом влияющую на впечатление от эксплуатации.

Дополнительным фактором удобства работы с Megajet 50 является правильно выбранное установочное место. Рация не должна отвлекать внимание водителя и в то же время, доступ к ней должен быть максимально упрощен. наилучшим местом для установки в автомобиле Megajet 50 будет пространство под приборной панелью.Особое внимание следует уделить установке и настройке антенны радиостанции. Если вы не имеете специальной квалификации в данном вопросе, то желательно доверить эти работы специалистам. Только при соблюдении всех технических нюансов установки радиостанции Megajet 50 в автомобиле вы получите ожидаемый результат, ежедневно подкрепляемый отличным качеством связи.

Причины купить MegaJet 50:
  • Мощность до 4 Вт
  • 225E+225R каналов
  • Встроенный шумоподавитель
  • Дисплей
  • Миниатюрные размеры
  • Микрофон в комплекте
  • Крупные клавиши управления
  • Индикатор уровня сигнала

Чтобы купить автомобильную радиостанцию MegaJet 50 или уточнить стоимость оборудования, обращайтесь к менеджерам нашего магазина по телефонам, указанным на сайте.

Цена, характеристики, внешний вид и комплектация товара могут быть изменены без предварительного уведомления.

Как выбрать автомобильную рацию

Как выбрать и купить автомобильную рацию - обзор характеристик и параметров, плюсов и минусов раций для автомобиля (в том числе, раций Си-Би и раций для дальнобойщиков).

Обзор автомобильной радиостанции MegaJet MJ-600 PLUS

Радиостанция MegaJet MJ-600 Plus – популярная и доступная автомобильная рация безлицензионного диапазона для любительского и профессионального использования.

Обзор автомобильных Си-Би раций Megajet

В данном обзоре мы рассматриваем автомобильные Си-Би рации Megajet - Megajet MJ-3031m Turbo, Megajet MJ-600, Megajet MJ-333.

Радиостанции Megajet: особенности и разнообразие

По дорогам России ездят миллионы автомобилей, оборудованных именно станциями Megajet. Почему же эти рации так популярны?

Си-Би рации, радиостанции и антенны MegaJet доступны в нашем каталоге!

Уважаемые клиенты! В нашем Интернет-магазине Вы можете купить различные модели автомобильных Си-Би раций, радиостанций и антенн MegaJet.

Обзор радиостанции MegaJet MJ-50

Тотальная миниатюризация продолжается. Если вспомнить, то первой миниатюрной станцией в линейке MegaJet была MJ-700. Надо сказать, не самая удачная радиостанция. Затем появилась линейка из MJ-500. MJ-550 и всенародно любимая MJ-555 о качестве и надежности, которых тоже хочется промолчать. Но законы рынка работают, и в этом обзоре мы можем наблюдать одно из проявлений этого закона, а именно, «спрос рождает предложение».

В канун нового года компания РКК решила сделать подарок всем си-бишникам и выпустила несколько новых радиостанций, в том числе и ультра миниатюрную новинку MegaJet MJ-50.

Как мы помним ранее, тотальная миниатюризация ни к чему особенно хорошему не приводила. Да, безусловно, размер играет важную роль, но куда как важнее удобство использования и поведение радиостанции в эфире. У новинки MJ-50 есть как сильные, так и слабые стороны. Посмотрим на нее повнимательнее.

Поставляется станция в небольшой картонной коробке. Оформление и полиграфия на упаковке напоминает о MJ-450 .

На углу коробки присутствует большая надпись Made In Korea. Чтобы ни у кого не возникло никаких сомнений о том, где эту станцию придумали, сделали, скопировали…

Комплектация стандартная. Это сама станция, гарнитура, скоба крепления, монтажный комплект и провод питания.

Сама станция имеет ультра миниатюрные размеры. Такого, действительно, еще не было. Такой размер корпуса, даже на фоне MJ-5** можно считать ультра миниатюрным.

Коробок спичек для масштаба

В сравнении со стандартным корпусом MJ-333. Размер аналогичен MJ-300.

В сравнении с тушкой MJ-555

Материал корпуса – пластик. Вернее, не совсем так. Из пластика выполнены крышки корпуса и передняя панель. Шасси сделано из литого алюминия.

Динамик у станции расположен снизу, здесь же находится и маркировочная табличка с серийным номером.

На табличке название страны производителя почему-то написали с маленькой буквы.

Передняя панель имеет всего 3 органа управления, это 2 многофункциональные кнопки и ручка – валкодер с функцией кнопки вкючения/выключения станции. Разъем для подключения гарнитуры, как и у MJ-550, 555 выполнен в виде гнезда, но на 6 контактов.

Он стал еще менее надежный, нежели у 5** серии MegaJet, об этом ниже. Вилка типа 6P6C как на новых MJ-550, 555 уже хорошо усажена на провод, но о практике использования такого соединения можно сказать, что и они, бывает, разваливаются.

Сама гарнитура типа NHM-200 напоминает аналогичную у MJ-150 и MJ-500. однако тут на торце присутствуют функциональные кнопки, которые необходимы для полноценного управления станцией.

Шнур у гарнитуры, как и у всех MegaJet, мягкий и эластичный.

Дисплей станции имеет 7 цветов подсветки и хорошо читается со всех углов при высоком освещении, а при низком, плохо на синей подсветке, на всех остальных вполне нормально.

Гарнитура в темноте имеет бело-лунную подсветку.

Индикация на дисплее интуитивно не вполне понятна, и к чему относится тот или иной символ начинаешь понимать, только заглянув в инструкцию. Кроме того, на дисплее не отображается режим 0/5.

Из основных индикаторов на дисплее присутствует S-метр, индикатор выбранного типа модуляции, режим Local (L)/ DX (d), выбранная сетка и номер канала.

Сзади находится разъем для подключения антенны, внешнего динамика и кабеля питания, который аналогичен MJ-500. 550, 555. На шнуре питания присутствует фильтр и предохранитель.

Станция запоминает свое состояние ВКЛ/ВЫКЛ и если на включенной станции отсоединить кабель питания, а потом вставить обратно, то станция включится сама.

Не смотря на миниатюрный внешний вид, у станции есть почти все для работы в эфире, кроме наличия каналов памяти.

  1. Разъем для подключения гарнитуры
  2. Многофункциональный дисплей
  3. Кнопка вызова меню и переключения вида модуляции. Для переключения модуляции необходимо нажать и удерживать кнопку. Еще одна функция этой кнопки, это включение аттнюатора входящих сигналов для снижения или наоборот увеличения чувствительности станции. Для переключения этих режимов, нужно нажать кнопку ASQ/F и коротко нажать на клавишу A/F (Local (L)/ DX (d)) .
  4. Кнопка переключения сеток частот. В станции 5 сеток частот (A-E), по 40 каналов в каждой и по 5 дырок. Центральной является сетка С. Вторая функция этой кнопки, это переключение между 0 и 5. Для переключения этих режимов, нужно нажать кнопку ASQ/F и коротко нажать на клавишу EMG. Еще одна функция этой кнопки, это включение режима сканирования. Направление сканирования можно менять
  5. Многофункциональный валкодер. В обычном режиме регулирует громкость, однократное короткое нажатие переводит станцию в режим переключения каналов, два коротких нажатия позволяют регулировать степень затяжки порогового шумоподавителя, всего 31 ступень. В режиме работы с меню, позволяет менять параметры меню.
  6. Кнопки регулировки громкости, переключения каналов и пр. в целом, дублируют функции валкодера.
  7. Кнопка включения автоматического шумоподавителя и вызова дополнительных функций. Для включения автоматического шумоподавителя, нужно зажать и удерживать эту кнопку до появления кружка на дисплее станции.

У станции есть меню. Оно вызывается коротким нажатием на кнопку A/F. Изменение параметров производится валкодером или кнопками на гарнитуре. Подтверждение выбранного параметра достигается нажатием и удерживанием кнопки A/F. На время работы с меню, прием у станции пропадает!

r9b – включение/выключение специального сигнала в конце передачи Roger Beep.

bEP – включение/выключение бипера клавиш.

brt – регулирует яркость подсветки Of – тусклая, On – яркая.

LEd – выбор цвета подсветки дисплея

FLP – режим поворота дисплея. nn – стандартный режим, uu – перевернутый режим.

Станция выполнена на плате из зеленого текстолита. Размер элементов преимущественно 0402, а это очень маленькие элементы.

Разъем подключения гарнитуры к плате ничем не закреплен кроме пластиковых клипс и пайки. Вполне вероятно, что со временем, от постоянных нагрузок он может вылететь со своего посадочного места, а пайка нарушится.

Даже у MJ-550, 555. этот узел был дополнительно усилен металлической скобой.

Динамик имеет пластиковый диффузор и звучит, в целом, вполне пристойно.

Модуляционный трансформатор. Модуляция у станции из коробки вполне пристойная, ее можно сделать еще звонче, но, в принципе не обязательно.

Две микросхемы, одна является УНЧ, вторая блоком включения-выключения радиостанции.

Выходной каскад построен по классической схеме, на транзисторах 2SC2078 и 2SC2314 и выдает около 4-5 ватт мощности в AM и в FM.

Нагрев, технические характеристики и недостатки

Технические характеристики были измерены техническим отделом компании Оптим Связь и представлены в таблице ниже.

В целом, все пристойно, но не все так радужно. Станция во время работы очень сильно нагревается. Некоторые элементы, вплоть до 80 градусов по Цельсию, на поверхности. Из-за не стабильного температурного режима некоторые характеристики плывут, а в некоторых режимах станция переходит в неработоспособное состояние, возбуждается, блудит и пр. Об этом я подробно расскажу в видео обзоре.

С прогревом станции, установленный пороговый шумоподавитель начинает самопроизвольно открываться и его приходится подтягивать. В среднем, от начала работы и до полного прогрева пороговый шумоподавитель приходится подтягивать примерно на 10 пунктов, или на одну треть от всего диапазона регулировок. Возможна и обратная картина, когда затянутый шумоподавитель с прогревом нужно отпускать на те же самые 10 пунктов. S-метр станции живет своей жизнью, даже с отключенной антенной показывает какой-то уровень сигнала, которого там в принципе нет.

Кроме того, некоторые детали станции нагреваются до неприлично высоких температур. Фотографии с тепловизора Fluke TiR32 предоставил Алексей (Тушкан), с форума ci-bi.com, за что ему огромное спасибо.

Нагрев схемы включения/выключения станции

Нагрев модуляционного трансформатора после длительной работы на передачу

Внешняя стенка шасси прогретой станции

Стабилизатор 9 вольт. Находится под проводами питания. 82,5 градуса!

Нагрев платы с обратной стороны

Как видно, температурный режим довольно жесткий. Что же касается стабилизатора, то он работает в режиме утюга и может выходить из строя, как это было на Yosan Excalibur и Yosan Stealth 5 .

Без комментариев. Станция жива.

С доработками MegaJet MJ-50 можно ознакомиться здесь .

По последней информации новые версии радиостанций избавлены от проблемы с перегревом, «рычания» и плавающего шумоподавителя. В целом, вполне рабочий аппарат.

Эта станция мне, в общем-то, понравилась. И понравилась она своей экзотичностью, размером и достаточным набором функций для работы в эфире. Ребята из РКК сделали смелый шаг, выпустив это изделие на рынок. В принципе, если не придираться, то станция, кое как, но работает. У нее, на данный момент, есть масса недостатков, которые перекрываются одним достоинством – размер! Ее, запросто, можно воткнуть вместо пепельницы. Очень надеюсь, что недостатки в будущем будут исправлены и станцию можно будет использовать для серьезных задач, но на данный момент я бы не рекомендовал покупать эту рацию для серьёзной работы в силу непредсказуемости ее поведения.

Всем удачи, 55, 73!

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Как? Вы еще не читали эти статьи по теме? Ну это зря.
  • Доработка радиостанции MegaJet MJ-50
  • Обзор радиостанции MegaJet MJ-650 + видео
  • Мини обзор радиостанций MegaJet MJ-350 Turbo и MegaJet MJ-450 Turbo
  • Обзор радиостанции MegaJet MJ-850

Не закрывайте просто эту статью - поделитесь ссылкой в социальных сетях со своими читателями и друзьями. Многие из них за это вам скажут спасибо.

Денис [radiochief] 04.01.2014 в 13:36

На видео постараюсь показать и рассказать о достоинствах и недостатках, как они есть. Доработок пока не будет, поскольку это все-таки питлотная партия. РКК любит проводить эксперименты на пользователях. Сейчас соберут статистику, сделают изменения и исправления, как это было на 5** серии, во всяком случае, я на это надеюсь. Я в своей станции только модуляцию доработал и все, с остальным не разбирался, времени мало.

А если выставить минимальную мощность, а сигнал усиливать помощником, то может и греться будет меньше? Я конечно понимаю, что это лёгкий изврат, но она такая маленькая ??

Денис [radiochief] 15.01.2014 в 17:03

У нее и так 4 ватта. А греется она не от работы на передачу, а от работы на прием.

Форум любительской радиосвязи - Просмотр темы - Megajet 50

Ci-Bi.com Форум любительской радиосвязи


Устранение задержки на передачу.
Схема того как реализована задержка в 50 слизана один в один с 555 мегаджета. На кой фиг ее сюда ввели не ясно, но в 555 мегаджете никакой задержки нет, это сугубо сервисная, отладочная функция и зачем в процессоре (именно он управляет передачей) прописали эту задержку непонятно.
Суть в том, чтобы притягивать цепь радиосигнала к земле, пока перестраивается ГУН, дабы не было никаких артефактов в начале передачи, как только ГУН перестроился, сигнал с процессора пропадает и станция выходит на передачу. Убирая этот резистор мы разрываем эту цепь которой процессор душит выход.
Как-то так. Пробуйте, отписывайтесь. По доработке модуляции тоже хотелось бы услышать отзывы.

Chief писал(а): Пробуйте, отписывайтесь. По доработке модуляции тоже хотелось бы услышать отзывы.


Ок. Сегодня постораюсь попробовать. Ну а что касаеется модуляции, то все сошлись во мнении что она вполне достойная из коробки. Совместно с Алексеем (Тушкан) слегка расширили девиацию в прямом эфире, чтобы сделать модуль чуть громче. Все кто был на тот момент в эфире также подтвердили, что модуль очень даже достойный и громкости вполне достаточно. В АМ звучит вообще великолепно.

SMART Понимающий Сообщения: 616 Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:58 Откуда: Москва ЮЗАО Имя: Алексей

Денис, большое спасибо за доработку. Выпаял резистор, и задержка пропала. Выход на передачу мнгновенный, проверил как с голой станцией, так и у SG 200 реле отщелкивает в момент нашатия кнопки на тангенте. В эфире с утра только с Кемерово удалось пообщаться в прохождении. С его слов искажений замечено не было. С моей стороны тоже без сюрпризов. Вечером в эфире погоняю станцию подольше.

SMART Понимающий Сообщения: 616 Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:58 Откуда: Москва ЮЗАО Имя: Алексей

По поводу модуляции, мне стандарта показалось маловато. Так что лучше кондер снести, но не выбрасывать. Если покажется, что слишком много высоких, то всегда можно вернуть как было или заменить на более мелкий, 10-15пФ. Безусловно, на фоне остальных мегаджетов полтинник звучит лучше, но, как водится, можно сделать еще лучше, тем более, это не сложно.

По поводу доработок новосибирских ребят. Сделал. По автомату поставил 2,7кОм, действительно полегчало. По питанию добавил 1000мкФ 16В, больше под рукой не было. Хуже не стало, а возбуд у меня еще раньше таинственным образом самоликвидировался, так что тут ничего не скажу.

Всем здравствуйте!
Выбираю между двумя станциями 50 и 550. О причинах такого выбора рассказывать подробно не буду. В основном это место расположения. Рация будет использоваться достаточно редко. Настрою один раз на нужную частоту и буду общаться в канале на покатушках. Больше склоняюсь к 50-ке из-за габаритов.
Знаю что и одну и вторую необходимо дорабатывать, но сам не полезу - недостаточно квалификации.
Что посоветуете, взять 550 или купить 50 и найти, кто может доработать по вышеизложенным примерам?

PS: Не рассказывайте про другие (хорошие) станции. Выбор между этими двумя.

okzimuur писал(а): Всем здравствуйте!
Выбираю между двумя станциями 50 и 550.


И ту и другую НАДО дорабатывать полюбому. Имею 550-ю. Точнее - она меня имеет. виснет постоянно, теряет связь. т.е. вроде включена, вроде работает, но в эфире - тишина. Делаешь сброс - заработает, может день-два работать, но потом тухнет снова.

А по поводу выбора и миниатюрности. В моём случае тушка стоит между бардачком и крылом, а "морда" практически на руле (на кожухе рулевого вала). И места мало занимает и удобно.
Сугубо личное мнение - выбор за 550 с доработкой. Не совет. )))




Жизнь хорошая штука — и??d? ин ???…

А если кротко, то ни то ни другое.
550 навороченная и требует серьезного допила, после допила работает лучше, но не факт что не рассыпется, 50 не сильно навороченная, но сырая и доработок полностью приводящих ее в чувство пока нет. Эти аппараты делаются на некстроне и относятся к классу "никогда не знаешь, что у них отвалится в следующий момент". Если нужна простая и надежная станция, берите 333, правда габариты.
А из мелких пока ничего путевого, чтобы работало сразу и из коробки и еще и хорошо, увы, нет.

Chief писал(а). берите 333, правда габариты.
.


Он же сказал, другие не советовать. Ему уже на "контрфоруме" по-моему мозг вынесли.

Я ведь тоже в свое время мучился с выбором "тушки" которая влезет в пепельницу Пежо407! Выносил морду из мж700 (безрезультатно), пробовал мж555 - не совсем эргономичной для меня показалась, Альбрехт 6890 - наворочена, но. тоже "в сад".

Сейчас бы наверно мж50 взял однозначно! (550 не надо)
Она хоть "из коробки" работает вполне сносно, и судя по обсуждению выше, доработки (при необходимости) может сделать любой школьник-старшекласник!

"Примус", Yosan CB250 (President James, President Thomas, Lafayette Venus, MJ555, Yosan Stealth 5, Albrecht 6890, TTI TCB R2000, MJ700, Cobra-75wx, MJ300, Intek H520+, Alan100, Maycom SH27 - протестированы ) Yaesu VX-2R, Kirisun PT3800

Значит решено - беру 50-ку.
Правда единственное, что я сам могу на ней сделать - это впаять конденсатор на питание, но и это пока подождет. Посмотрю, как она работает из коробки. Вдруг мне будет достаточно)))
А появятся "хорошие" и полезные доработки, буду искать мастера в столице.

okzimuur. берите " Президент Вильямс "
Чеширский. в 550 и в 555 два процессора обемнивающихся между собой данными через интерфейс UMZ1N (малюсенькая 6-ти ногая гадость) у которой часто бывают не пропаяны ножки либо на них остатки кислотного флюса. Имеено эта микрушка и виновата в зависаниях и глюках этих раций (разъемы, шлейфы, гнезда я соответственно опускаю)

Форум - это люди, а не сайт.
Недостаток опыта компенсируется энтузиазмом.
Слова забываются быстро, поступки помнятся долго.

Рация Megajet 50 - купить по низкой цене с доставкой в

Рация Megajet 50

Автомобильная рация Си-Би диапазона MegaJet MJ-50 выполненная в надежном корпусе, размер которого чуть больше сигаретной пачки. MegaJet MJ-50 это новое поколение си-би радиостанций с расширенным функционалом, микропроцессорным управлением и поддержкой двух типов подавления шумов – по спектру и по сигналу.

Оригинальная компоновка элементов на лицевой панели MegaJet 50 и позволяет управлять большинством функций в несколько касаний ускоряя процесс настройки и переключения каналов. Также рация MegaJet MJ 50 оснащена специальной функцией переворота изображения на дисплее на 180 градусов. Сам дисплей имеет семицветную подсветку. Все элементы управления на радиостанции и на тангенте MegaJet MJ 50 подсвечиваются. Поддерживается beep-сигнал окончания PTT передачи, так называемый Roger Beep. Тангента из комплекта рациии Мегаджет-50 идентична тангенты от модели Megajet 500. Эта тангента очень простая, но в оже время надежное средство управления радиостанцией.

Функциональные особенности MegaJet 50:

  • Сверхкомпактный корпус
  • Частотный синтезатор на отдельной микросхеме
  • Поддержка сканирования каналов в двух направлениях
  • Семь цветов подсветки
  • Поддержка внешнего динамика
  • Сигнал Roger Beep
  • Ротация изображения на 180 гр
  • Два типа шумоподавления
  • Фильтр на сеть питания

Комплектация: Рация MegaJet MJ-50, скоба крепления, тангента, держатель, провода питания, предохранитель, набор креплений, упаковка

Megajet MJ-50 - Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи


Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 11:44
Сообщения: 219
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: из Антитентуры

Повертел сегодня в руках этот аппарат и даже внутрь залез) куда же без этого.
Аппаратик интересный, особенно подкупают его габариты ШхВхГ 100х22х85 мм.

Блок приёмопередатчика немногим больше тангенты от MJ-555))) и весит всего 182 г. Качество сборки такое же как у пятисотой серии, т.е. средне-хреновое. Плата со следами не смытого флюса, сопли ну и так далее. Элементная база преимущественно 0402 без маркировки. С одной стороны уменьшение габаритов, с другой стороны затрудняет ремонт и доработку, котопёс в общем).
Тангента по габаритам такая же как у MJ-150, только наверху есть кнопки управления UP F/ASQ и DN. Фильтр по питанию вынесен за пределы станции и висит на кабеле вместе с предохранителем, как у MJ-500, 550,555.
Шасси аппарата из алюминиевого сплава так же выполняет функции радиатора охлаждения. Динамик с пластиковым диффузором установлен на нижней пластиковой панели корпуса, имеет маленькие габариты и обладает средне-высокочастотным тембром.
Верхняя крышка и передняя панель образует единое целое, а плата дисплея подсоединена к основной гибким шлейфом, как у MJ-500.
На передней панели всего три органа управления: две кнопки и один селектор. Алгоритм управления на мой взгляд не совсем удобный, но есть интересная функция, которая называется Flip. В переводе на русский это означает поворот всей картинки на дисплее на 180 градусов. Данная функция даёт возможность установить аппарат вверх тормашками).

Дисплей сам по себе имеет не высокую контрастность, но в целом читается вполне сносно, особенно если смотреть немного снизу.
Тангента подключается при помощи всеми "любимого" разъёма типа RJ-25.

После фотографирования произвёл несколько измерений, которые проводились на приборе HP8935, результат приведён ниже:


Ну и напоследок добавлю бочку дёгтя в ложку мёда:
1. С прогревом уехал пороговый шумодав, если раньше при максимальном значении (там их 31 уровень) он открывался при уровне сигнала на входе примерно -65 dBm, то после прогрева этот порог уменьшился до примерно -80 (Это по памяти, точные уровни не записал к сожалению).
2. Сильно греется шасси на холостом ходу в районе установки стабилизатора и УНЧ, при этом громкость на минимуме.
3. При максимальной громкости эта зараза стала на меня рычать ) Т.е. по всей видимости, возбуждается УНЧ. Так же хочу отметить, что блудит он сам по себе и не важно чем нагружен, динамиком или прибором.

Не исключаю, что это происходит только с моим экземпляром, потом ещё проверю.
Тест, конечно, далеко не полный, про функционал не рассказал, да и в эфире я её ещё не слушал, просто устал уже. Пойду спать. Остальное потом.


_________________
Agilent HP-8935
Anritsu Site Master S331D
Чпу портальники всякие разные, токарка, порошковая покраска (небольшая), пескоструйка (в процессе) и ещё много чего.
8-925-456-56-53 Павел.

Рация MegaJet MJ-50 - купить, 3590 руб - купить на

Описание и Обзор

Megajet MJ-50 - уникальная и единственная Си-Би радиостанция столь миниатюрного размера всего 99х24х83 мм! Создана для максимально удобного и компактного размещения в салоне автомобиля, может использоваться как лёгкий походный вариант, её легко снять и взять с собой, просто положив в карман!

В сверхкомпактном корпусе MJ-50 скрывается богатый функционал, система меню, автоматический шумоподавитель ASQ и выходная мощность до 5 Ватт, что соответствует большинству европейских стандартов. 7 цветов подсветки дисплея позволят выбрать наиболее приятный Вашему вкусу и цвету салона автомобиля.

Возможность программно повернуть отображаемые символы дисплея на 180 градусов (функция поворота дисплея) позволит расположить рацию так, чтобы регулятор находился справа или слева для максимально комфортного доступа, а кабель тангенты располагался именно там, где вам удобно

Громкий круглый динамик мощностью 2 Ватта с широкой ступенчатой цифровой регулировкой обеспечивает максимально комфортный уровень громкости и разборчивости сигнала, ручной пороговый шумодав Megajet MJ-50 также позволяет произвести тонкую настройку для эффективного ограждения от помех.

С помощью сканирования легко обнаружить полезные сигналы во всём рабочем частотном диапазоне радиостанции, который составляет 26,065 - 28,305 МГц (225 "нулей + 225 "пятёрок"). С помощью кнопки EMG можно быстро выбирать из 5 сеток от A до E, по 45 каналов в каждой.

Функция настройки приёма ближних либо дальних станций актуальна для общения на коротких расстояниях, либо в случае чрезмерно сильного принимаемого сигнала. Roger Beep оповестит о завершении передачи, звуковое сопровождение нажатия кнопок с подсветкой позволит удобно управлять радиостанцией в условиях недостаточного освещения.

Основные заявленные функции:
  • Ультра компакт-дизайн;
  • частотный диапазон: 26,065 - 28,305 МГц;
  • модуляция AM/FM;
  • выходная мощность до 5 Ватт;
  • автоматическое шумоподавление ASQ;
  • работа в "нулях" и "пятерках"
  • круглый 50 мм динамик 8 Ом, мощность 2 Вт;
  • режим сканирования (SCAN);
  • Подсветка кнопок клавиатуры управления;
  • Возможность подключения внешнего громкоговорителя;
  • 7 цветов подсветки ЖК дисплея и кнопок управления;
  • Roger Beep;
  • поворот изображения жк дисплея на 180 градусов.

Переключение режима 40/200 каналов в рации Megajet MJ-50:

Переключение осуществляется кратковременными нажатиями кнопки "EMG".

Переключение из Европейского стандарта в Российский:

Нажмите кнопку "ASQ/F" на тангенте, на дисплее появится надпись "Fun". Далее кратковременно нажмите кнопку "EMG", на дисплее появится "-5(0)". Чтобы вернуться из "-5(0)" к "5", нажмите "ASQ/F" + "A/F/меню".

ВНИМАНИЕ! Запрещается использование радиостанции без подключеной к ней антенны!

Среди широкого выбора антенн вы можете приобести необходимую вам в магазинах компании РАДИОСИЛА!

- Почему в магазине дороже чем на сайте?
- Это не дороже. Это настоящая цена, просто цена на сайте исключает работу консультантов и оплату аренды торговых площадей.

Уважаемый клиент!
Мы являемся сетью салонов-магазинов а также интернет-магазином, но для Вашего удобства мы не только производим доставку товара, а также предоставляем Вам возможность приобрести товар самостоятельно в магазине; ознакомиться, сравнить, потрогать, выбрать из нескольких моделей, получить квалифицированную консультацию специалиста (если это не стажер), возможно, более детальным образом протестировать перед покупкой и, как следствие, сделать более уверенный и правильный выбор. Для этого необходимо помещение, и, следовательно,- плата за аренду (в нашем случае это: удобно расположенные отделы в городе, площадью не менее 50 м2), электричество, оборудование, зарплата менеджерам, радиомастерам, плата за обслуживание офисной техники, серверов и т.п. - эта незначительная дельта идёт на покрытие расходов торгового зала. В любом случае, цены в магазине немного ниже, чем на такой же товар с учетом стоимости доставки, и они остаются самыми низкими в России. Настолько низкими, что многие обычные и однодневные Интернет-магазины закупают товар у нас, а затем перепродают его по завышенным ценам.
Кроме того, Вы можете купить товар по интернет-цене с самовывозом из магазина, сделав интернет-заказ.

Наша маленькая наценка не позволяет содержать большой магазин с огромным количеством дополнительных расходов.