Руководства, Инструкции, Бланки

образец запроса о предоставлении информации украина img-1

образец запроса о предоставлении информации украина

Рейтинг: 4.9/5.0 (1605 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пример запроса о предоставлении информации

Пример запроса о предоставлении информации

В связи с возникшей необходимостью адвокат просит сообщить под каким номером состоит в очереди нуждающихся детей-сирот на получение жилья гражданин.

Главе Администрации г. ___________

Адвоката КА «_____________»
_______________

В связи с возникшей необходимостью, руководствуясь ст. 6 Закона «Об адвокатской деятельности и об адвокатуре РФ» прошу Вас сообщить, под каким номером состоит в очереди нуждающихся детей-сирот на получение жилья __________________. По имеющимся данным ________________ поставлена на очередь __________ года в соответствии с постановлением ___________ администрации за № ____, учетное дело № ___.
Прошу так же сообщить, соответствует ли номер учетного дела номеру очереди на получение жилья.
Выделялось ли жилье гражданам, состоящим в вышеуказанной очереди в период с __________ по сегодняшний день? Если выделялось, прошу представить заверенные надлежащим образом, списки очередников с декабря _____ года, с указанием лиц уже получивших жилье.

Сведения необходимы для предоставления в суд.
Ответ прошу выдать лицу, представившему запрос.

Другие статьи

Запрос о предоставлении документов

Запрос из милиции с требованием предоставления документов.

На предприятия часто приходят запросы из милиции, в том числе из налоговой милиции. Их содержание примерно такое:

Следователем N-го отдела МВД проводится досудебное следствие по досудебному расследованию внесенного в Единый реестр досудебных расследований по № 000000000000000 от 00.00.2014 г. начатое по признакам уголовного правонарушения предусмотренного ч.0 ст.0 Уголовного кодекса.

    В связи с необходимостью, во время судебного следствия, руководствуясь ст. 40, ст. 93 УПК Украины, ст. 11. Закона Украины «О милиции», прошу Вас предоставить заверенные надлежащим образом копии документов:
  1. уставных документов;
  2. приказов по кадрам (за определенный период);
  3. протоколов общего собрания (за определенный период);
  4. реестры налоговых накладных (за определенный период);
  5. договоры, документы по финансово-хозяйственным операциям (за определенный период);
  6. электронно-вычислительную технику, на которой может находится информация …
Насколько правомерны такие запросы?

Для начала разъясним, на какие статьи ссылаются правоохранительные органы, что они означают.

Ст. 40 Уголовно–процессуального кодекса Украины предусматривает процессуальные права и обязанности следователя. В данной статье вы не найдете прямого указания на право давать подобные запросы. В ней указывается, что «Следователь уполномочен: 9) осуществлять иные полномочия, предусмотренные настоящим кодексом».

Ст. 93 УПК Украины в части второй устанавливает: «Сторона обвинения осуществляет собирание доказательств путем проведения следственных (поисковых) действий и негласных следственных (поисковых) действий, истребования и получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, служебных и физических лиц вещей, документов, сведений, заключений экспертов, выводов ревизий и актов проверок, проведения других процессуальных действий, предусмотренных этим Кодексом.»

Статья 11 Закона Украины «О милиции» предусматривает права органов милиции, в том числе в п. 17 указанной статьи установлено, что органы милиции имеют право: «получать беспрепятственно и бесплатно от предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и объединений граждан на письменный запрос сведения (в том числе и те, которые составляют коммерческую или банковскую тайну), необходимые в делах о преступлениях, которые находятся в производстве у милиции».

При этом ни в одной из указанных статей не говорится об обязанности предоставить копии документов и тем более вещей по запросу следователя. Это добровольное решение предприятия. Сведения от предприятия об интересующих фактах следователь может получить путем проведения допроса соответствующих работников предприятия. Что касается предоставления документов, их копий либо вещей (компьютеры, к примеру), то уголовно-процессуальный кодекс предусматривает четкий порядок их истребования. Ст.ст. 159-169 УПК регулируют порядок временного доступа и извлечения к вещам и документам. Основным моментом которого является то, что данные действия следователь может осуществлять только по определению следственного судьи.

Таким образом, мы определились, что предоставление документов, вещей по запросу следователя не является обязательным.

Если вы все-таки решили, что необходимо предоставить документы на запрос, то стоит обратить внимание на форму запроса.

Какие требования, предъявляются к форме и содержанию запроса?
  • обычно запрос пишется на бланке правоохранительного органа, сотрудником которого является следователь. Либо в правом верхнем углу ставится штамп этого органа;
  • обязательно указывается исходящие номер и дата запроса;
  • обязательно указывается номер и дата уголовного производства в Едином реестре досудебных расследований;
  • особенное внимание необходимо обратить на полное наименование должности, фамилии и инициалов следователя, который подписал запрос. Если возле напечатанной в запросе должности от руки прописано «за» или вообще поставлена какая-то непонятная черточка, запрос можно считать недействительным;
  • запрос по уголовному производству может подписать только следователь, никакой оперуполномоченный не имеет на это право;
  • на запросе должна быть живая подпись следователя и ее расшифровка (инициалы и фамилия);
  • приказом Министерства внутренних дел № 650 от 27.07.2012 г. Об утверждении Инструкции об оформлении документов в системе МВД Украины предусмотрено, что обязательным реквизитом на документах МВД является оттиск печати.

При несоблюдении указанных требований вы можете смело отказать следователю в предоставлении информации и документов.

Если пришел запрос из налоговой милиции?

Запрос из налоговой милиции по уголовному производству отличается прежде всего тем, что этот орган может расследовать не все преступления, а только те, которые предусмотрены в статье __ УПК Украины. Это:

  1. 204 – незаконное изготовление, хранение, сбыт и транспортировка с целью сбыта подакцизных товаров.
  2. 212 – уклонение от уплаты налогов, сборов (обязательных платежей)
  3. 212-1- уклонение от уплаты единого социального взноса.
  4. 216 – незаконное изготовление подделка, использование и сбыт незаконно изготовленных, полученных или подделанных контрольных марок.
  5. 219 – доведение до банкротства

И дополнительно в совокупности с вышеуказанными статьями:

  • 192 – причинение имущественного вреда путем обмана или злоупотребления доверием
  • 200- незаконные действия с документами на перечисление, платежными картами и другими способами доступа к банковским счетам, электронными деньгами, оборудованием для их изготовления.
  • 205 – фиктивное предпринимательство
  • 222 – мошенничество с финансовыми ресурсами
  • 222-1 – манипулирование на фондовом рынке
  • 358 – подделка документов, печатей, штампов и бланков, сбыт или использование поддельных документов, печатей, штампов.

    Если вам пришел запрос из налоговой милиции, и в нем указано уголовное преступление не по указанным выше статьям, то нарушена подследственность. Налоговая милиция не имеет право заниматься расследованием других преступлений и обязана передать дело в общую милицию. Таким образом, такой запрос является незаконным. Мы советуем вам сразу же обратиться с жалобой прокурору о нарушении подследственности. Несмотря на то, что УПК не предусматривает возможности подать жалобу по этому вопросу на стадии досудебного расследования.

    Бывает, что в запросе налоговой милиции идет ссылка на ст.ст. 73, 351 Налогового кодекса Украины, без ссылки на уголовное производство, в этом случае мы советуем ответить отказом, поскольку налоговая милиция пользуется правом направлять запросы плательщикам налогов не только в рамках Налогового кодекса, но и в рамках Уголовно-процессуального кодекса. То есть только при наличии уголовного производства.

    В любом случае советуем написать мотивированный отказ на запрос, а не просто проигнорировать его. Поскольку налоговые органы могут применить п. 78.1.1. Налогового кодекса Украины и осуществить документальную внеплановую проверку.

    Если у вас возникли затруднения с решением: ответить отказом на запрос, чем мотивировать отказ, то обратитесь непосредственно к адвокату, который поможет разобраться.

    Обсуждение статьи:
  • Информационный запрос о предоставлении письменной или устной информации

    Под информационным запросом о предоставлении письменной или устной информации понимается обращение с требованием предоставить письменную или устную информацию о деятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти Украины, их должностных лиц по отдельным вопросам.

    Обычно запросы в государственные органы вызваны тем, что доступ к информации, которая подлежит обнародованию государственным органом, является ограниченным, она предоставляется несвоевременно или в такой форме, которая допускает неоднозначное толкование его содержания относительно неопределенного круга лиц. Таким образом, эффективная стандартизация официальных сообщений государственных органов и их дальнейшее распространение через частные средства коммуникации позволят сократить затраты рабочего времени государственных служащих и бюджетных средств, связанные с удовлетворением информационных запросов граждан (приемы, дополнительное переписки, консультирование и т.д.). Вторая причина запросов - предоставление доступа к информации, касающейся или может касаться только отдельных граждан или юридических лиц.

    Обратим внимание на отдельные проблемные вопросы правового регулирования отношений, возникающих по поводу информационного запроса. Право на информационный запрос относительно ознакомления, предоставление официальных документов, устной или письменной информации может быть реализовано запрашивающими только в соответствии с государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, их должностных лиц. Аналогичную форму получения сведений соответственно следует предусмотреть и в отношении официальной документированной информации органов местного самоуправления.

    В общем, предметом информационного запроса закон устанавливает официальные документы, письменную или устную информацию о деятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти Украины, их должностных лиц по отдельным вопросам. Есть сведения о деятельности органов местного самоуправления, негосударственных учреждений и организаций прямо не признаются предметом информационного запроса. Создается впечатление, что открытая информация о деятельности негосударственных учреждений не может предоставляться по запросам. Однако, подобные документы и информация не внесены в перечень таких, что не подлежат предоставлению для ознакомления по запросам.

    Косвенно возможность получения сведений участниками информационных отношений (гражданами, юридическими лицами или государством в лице его органов) предусматривается статьей 43 Закона Украины «Об информации», в которой отмечается, что каждый участник информационных отношений для обеспечения его прав, свобод и законных интересов имеет право на получения информации о. то, что касается его лично. Кроме того, возможность свободного получения сведений, необходимых гражданам Украины, юридическим лицам и государственным органам для реализации ими своих прав, свобод и законных интересов, осуществления задач и функций, закрепленная в статье 9 Закона Украины «Об информации». К тому же статья 35, например, Закона Украины «О печатных средствах массовой информации (прессе) в Украине» содержит бланкетных норм по информационному запросу о доступе к официальным документам и запрос о предоставлении письменной или устной информации для печатных средств массовой информации: порядок и форма запроса о доступе к официальным документам и запрос о предоставлении письменной или устной информации для печатных средств массовой информации, сроки их рассмотрения, отказ и отсрочка удовлетворения, порядок возмещения расходов, связанных с удовлетворением запросов, а также характер документов и информации, не подлежащих предоставлению для ознакомления по запросу, определяются Законом Украины «Об информации».

    Таким образом, вполне логичным было бы расширение предмета информационного запроса, определенного в Законе Украины «Об информации» путем изменения редакции абзаца 3 статьи 32 данного закона на следующее: «Под запросом о предоставлении письменной или устной информации в настоящем Законе понимается обращение с требованием предоставить письменную или устную информацию о деятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти Украины, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, их должностных лиц по отдельным вопросам ».

    Введите свой вопрос, и получите бесплатно квалифицированную консультацию юриста:

    Читайте также:

    Ответ на запрос о предоставлении информации образец - Разное на портале

    Главная » Жалоба » Ответ на запрос о предоставлении информации образец

    Ответ на запрос о предоставлении информации - образцы

    Правовые особенности дизайна бланка и эталона ответа на запрос о предоставлении инфы, примеры и формы. Согласие субъекта индивидуальных данных на обработку его индивидуальных данных статья 13. обозначенная обработка индивидуальных данных признается осуществляемой без подготовительного согласия субъекта индивидуальных данных, если оператор не обоснует, что такое согласие было получено. Ответственность за нарушение требований реального федерального закона (русская газета, n 293, 27. В тексте запроса должно быть обозначено, какие сведения просит предоставить субъект индивидуальных данных либо его легитимный представитель.

    реальную форму можно распечатать из редактора ms word (в режимеразметки страничек), где настройка характеристик просмотра и печатиустанавливается автоматом. Не допускается объединение баз данных, содержащих индивидуальные данные, обработка которых осуществляется в целях, несопоставимых меж собой. Наименование уц город статус автономная некоммерческая организация спец. Лицо, осуществляющее обработку индивидуальных данных по поручению оператора, не должено получать согласие субъекта индивидуальных данных на обработку его индивидуальных данных. При сборе индивидуальных данных оператор должен предоставить субъекту индивидуальных данных по его просьбе информацию, предусмотренную 2.

    Ответ на запрос о предоставлении информации примерная

    Нами получен запрос о предоставлении документов по. Сведения, содержащиеся в реестре операторов, за исключением сведений о средствах обеспечения безопасности индивидуальных данных при их обработке, являются общедоступными. Для письменного ответа укажите оборотный адресокок вашей электрической почты. вобщем, для сотворения государственной криптовалюты и признания ее как самостоятельной валютной единицы нужны значительные конфигурации в законодательную базу. Нажимая на одну из этих кнопок, вы помогаете сформировывать рейтинг полезности документов. Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет доказана. Ответ на запрос о предоставлении инфы (примерная форма). В свою очередь статья 19 конституции украины устанавливает, что все муниципальные органы должены действовать строго в границах собственных возможностей, а любые нелегальные требования могут не производиться. Только одно божество может владеть всеобъятной мудростью, а человеку характерно только стремиться к ней. В запросе изложено требование о предоставлении заверенных копий документов о финансово-хозяйственных. либо в ваш адресокок поступит ответ с отказом в предоставлении инфы.

    ОБРАЗЕЦ ИНФОРМАЦИОННОГО ЗАПРОСА к ОРГАНУ ВЛАСТИ и УПРАВЛЕНИЯ

    ОБРАЗЕЦ ИНФОРМАЦИОННОГО ЗАПРОСА к ОРГАНУ ВЛАСТИ и УПРАВЛЕНИЯ






    ОБРАЗЕЦ ИНФОРМАЦИОННОГО ЗАПРОСА к ОРГАНУ ВЛАСТИ и УПРАВЛЕНИЯ

    Данный запрос направляется согласно Закону Украины «О доступе к публичной информации», принятым Верховным Советом Украины 13.01.2011 № 2939-VI

    Ялтинскому городскому голове

    Автономная Республика Крым,

    Начальнику экологической инспекции

    Начальнику строительной инспекции

    Начальнику инспекции Госпожнадзора

    и т.д. по желанию

    Гражданина Ялты временно проживающего в картонном ящике около

    наименование юридического лица, объединения граждан

    зеленого забора на территории исторического ареала по адресу Приморский парк им.Гагарина, 3, мобильный телефон 050333666888

    (почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон (факс)

    Согласно Закону Украины «О доступе к публичной информации», принятому Верховным Советом Украины 13.01.2011 № 2939-VI, прошу предоставить мне (нам) следующую информацию

    1.Наименование и подробная характеристика объекта, который строится по адресу: г.Ялта, Приморский парк им.Гагарина, 3 на месте бывшего корпуса № 1 санатория "Севастополь" и общественного туалета (указать точный адрес места начала строительства).

    2. Кем строится объект (название, юридический адрес лица, фирмы и т.д.), имеется ли документ удостоверяющий право собственности застройщика (заказчика) или право пользования (в том числе на условиях аренды) земельным участком, на котором будет размещен объект строительства.

    3. Имется ли решение исполнительного комитета Ялтинского городского совета или Ялтинской городской админитрации (другого органа исполнительной власти) о разрешении на строительство именно этого объекта на данной территории по данному адресу.

    4. Имеется ли комплексное заключение государственной экспертизы проекта.

    5. Имеется ли разрешение органа по охране культурного наследия - Министерства культуры Украины на строительство в историческом ареале Ялты - Приморском парке им.Гагарина (или на территории другого парка Большой Ялты - для строительства в парках, зеленых зонах ит.д.) - см.Закон Украины "Об охране культурного наследия".

    6. Утверждена ли в установленном порядке проектно-сметная документация и есть ли заключение органа по делам градостроительства и архитектуры с другими заинтересованными органами на строительство именно указанного объекта (госавтоинспекция, генподрядчик, заказчик, землепользователи соседних земельных участков, экологической инспекцией, противооползневым управлением и т.д.)

    7. Согласованы ли паспорта фасадов с местными органами градостроительства и архитектуры.

    Ответ прошу предоставить в установленный законом срок

    1. По почте на адрес ____________________________________

    2. Лично получить запрашивающему (уполномоченному лицу)

    (фамилия, имя, отчество)

    Оформляем информационный запрос

    Оформляем информационный запрос

    Внимание! Эта страница является архивной, возможно материалы опубликованные на ней уже устарели. С актуальной информацией для предпринимателей вы можете ознакомиться в газете «Частный предприниматель» .

    Иногда у предпринимателей возникает необходимость узнать ту или иную информацию у органов местного самоуправления, органов власти, правоохранительных органов. Но может ли рядовой гражданин, в том числе для осуществления своей предпринимательской деятельности, без помощи адвоката направить такой информационный запрос? Например, чтобы получить решение Совета об аренде земельного участка или какой-либо коммунальной недвижимости. Узнать, правомерно ли строят возле его магазина новый супермаркет, о планах застройки и т. п.

    Согласно ст. 32 Закона Украины от 02.10.92 г. № 2657-XII “Об информации” гражданин имеет право обратиться в государственные органы и требовать предоставления какого-либо официального документа, независимо от того, касается этот документ его лично или нет. кроме случаев ограничения доступа, предусмотренных данным Законом.

    Оформить запрос можно и самостоятельно. При этом следует учесть некоторые особенности.

    Обязательными реквизитамиинформационного запроса являются :

    – фамилия, имя, отчество запрашивающего;

    – указание на письменную или устную информацию, которую желает получить запрашивающий;

    – точный и полный почтовый адрес, на который нужно прислать ответ.

    Пример информационного запроса приведен ниже.

    Обращение согласно ст. 6 Закона Украины от 02.10.96 г. № 393/96-ВР “Об обращении граждан” может быть подано на украинском или другом языке, приемлемом для сторон.

    Еще одной особенностью этого процесса является отправка запроса.

    Думаем, что не стоит подчеркивать, насколько важно владеть письменным подтверждением факта получения информационного запроса теми, кому он был адресован. Для того чтобы получить надлежащее доказательство этого обстоятельства, необходимо отправлять письмо с уведомлением о вручении почтового отправления. Данное уведомление вернется к вам через несколько дней после получения адресатом вашего письма. В уведомлении будет указано, кто и когда получил ваш запрос, а это, в свою очередь, всегда опровергнет ссылку ответчика на то, что никакого запроса он не получал.

    Правда, этого не всегда бывает достаточно, поскольку следующим аргументом со стороны оппонента часто можно услышать: “да мы от вас получили чистый лист”. Для того чтобы нейтрализовать и этот случай, рекомендуем отправлять письмо как “ценное”. Его ценность можно определить и в одну гривню, однако запрашивающий получит один экземпляр описи вложения в ценное письмо, в котором будет указано, что вы направляли именно информационный запрос (опись заверяется штампом почтового отделения), а не чистый лист бумаги или открытку с приветствием на “95-летие Октября”.

    Сроки и форма ответа

    Срок получения ответа на информационный запрос и форма этого ответа – также отдельный вопрос в истории с информационными запросами.

    Статья 33 Закона об информации разделяет процедуру удовлетворения информационного запроса на две части. Первая часть называется рассмотрением запроса на предмет возможности его удовлетворения. Для того чтобы ответить запрашивающему, получит ли он ответ, чиновникам предоставляется 10 календарных дней. После истечения указанного срока вы должны получить или обоснованный отказ в удовлетворении запроса или уведомление о том, что ваш запрос таки будет удовлетворен.

    Здесь начинается вторая часть истории с запросом – его удовлетворение. Чтобы его осуществить, закон отводит 30 календарных дней с момента получения запроса.

    Что касается ответственности должностных лиц за непредоставление информации, процитируем следующие нормы.

    Согласно ст. 5 Закона Украины от 05.10.95 г. № 356/95-ВР “О борьбе с коррупцией” государственный служащий или другое лицо, уполномоченное на выполнение функций государства, не имеет права отказывать физическим и юридическим лицам в информации, предоставление которой предусмотрено правовыми актами, умышлено задерживать ее, предоставлять недостоверную или неполную информацию.

    В соответствии со ст. 212 3 Кодекса Украины об административных правонарушениях неправомерный отказ в предоставлении информации, несвоевременное или неполное предоставление информации, предоставление информации, не соответствующей действительности, в случаях, если такая информация подлежит предоставлению на запрос гражданина или юридического лица в соответствии с законами Украины “Об информации”, “Об обращении граждан” и “О доступе к судебным решениям”, – влечет за собой наложение штрафа на должностных лиц в размере от 15 до 25 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (т. е. от 255 до 425 грн.).

    Если же вам ответ на запрос просто необходим, стоит обращаться с жалобой в вышестоящий орган, а затем – в суд за защитой своих прав.

    Татьяна КОТАШЕВСКАЯ, юрист

    Изменено 15.10.2013 16:04

    Красноперекопск Online - Общественный проект - ОБРАЗЕЦ ИНФОРМАЦИОННОГО ЗАПРОСА ОТ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

    Krasnoperekopsk.online. Мы уже неоднократно писали о Законе Украины «О доступе к публичной информации». Сегодня публикуем образец информационного запроса, с помощью которого любой гражданин Украины может получить интересующую его информацию, без объяснения причин, зачем ему эта информация нужна. Вместо темы информационного запроса, указанного в образце, можете указать ту тему, которая вас интересует.

    ОБРАЗЕЦ ИНФОРМАЦИОННОГО ЗАПРОСА ОТ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

    _____________________________________________ (Наименование распорядителя информации)

    (Адрес местонахождения распорядителя информации)

    (Телефон, другие средства связи)

    (ФИО физ. лица, которое обращается с запросом)

    (Почтовый адрес запрашивающего и адрес электронной почты)

    (Телефон или другое средство связи (e-mail)

    ЗАПРОС НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

    Согласно ст. 34 Конституции Украины, ст. 5 Закона «Об информации» каждый имеет право на информацию, предусматривающее возможность свободного получения, использования, распространения, хранения и защиты информации, необходимой для реализации своих прав, свобод и законных интересов.

    Согласно статьям 3, 4 Закона Украины «О доступе к публичной информации» право на доступ к публичной информации гарантируется, в частности, обязанностью распорядителей информации предоставлять и обнародовать информацию в том числе по максимально упрощенной процедуре подачи информационного запроса на информацию.

    Учитывая изложенное, прошу предоставить публичную информацию, которая находится в распоряжении _____________________________________________________________________________

    (Название распорядителя информации)

    и касается владения, пользования, распоряжения коммунальным имуществом, а именно:

    1) Какая организация / физическое лицо является собственником земельного участка по ул. ________________ в городе ___________________________, которая в настоящее время огорожена забором без указания названия застройщика; просьба указать полное название юридического лица или ФИО физического лица?

    2) Просим предоставить копию решения ____________________________ о выделении земельного участка (передачу в аренду / другие формы сотрудничества).

    Обращаем Ваше внимание, что согласно части 5 статьи 6 Закона Украины «О доступе к публичной информации» не может быть ограничен доступ к информации о распоряжении бюджетными средствами, владении, пользовании или распоряжении государственным, коммунальным имуществом, в том числе к копиям соответствующих документов, условия получения этих средств или имущества, фамилии, имена, отчества физических лиц и наименования юридических лиц, получивших эти средства или имущество.

    (Подпись) (ФИО запрашивающего)

    «______» _________________2013 Г.

    ЗРАЗОК ІНФОРМАЦІЙНОГО ЗАПИТУ ВІД ФІЗИЧНОЇ ОСОБИ

    (найменування розпорядника інформації)

    (адреса місцезнаходження розпорядника інформації)

    (телефон, інші засоби зв’язку)

    (ПІБ фізичної особи, яка звертається з запитом)

    (поштова адреса запитувача або адреса електронної пошти)

    ЗАПИТ НАОТРИМАННЯ ІНФОРМАЦІЇ

    Відповідно до ст. 34 Конституції України, ст. 5 Закону «Про інформацію» кожен має право на інформацію, що передбачає можливість вільного одержання, використання, поширення, зберігання та захисту інформації, необхідної для реалізації своїх прав, свобод і законних інтересів.

    Згідно з статтями 3, 4 Закону України «Про доступ до публічної інформації» право на доступ до публічної інформації гарантується. зокрема, обов’язком розпорядників інформації надавати і оприлюднювати інформацію у тому числі за максимально спрощеною процедурою подання інформаційного запиту на інформацію.

    Враховуючи викладене, прошу надати публічну інформацію, яка знаходиться в розпорядженні ________________________________________________________________________________________

    (назва розпорядника інформації)

    та стосується володіння, користування, розпорядження комунальним майном, а саме:

    1) Яка організація /фізична особа є власником земельної ділянки по вул. ________________ в місті ___________________________, яка на даний час обгороджена парканом без зазначення назви забудовника; прохання зазначити повну назву юридичної особи чи ПІБ фізичної особи.

    2) Просимо надати копію рішення ____________________________ про виділення земельної ділянки ( передачу в оренду/ інші форми співпраці).

    Звертаємо Вашу увагу, що відповідно до частини 5 статті 6 Закону України «Про доступ до публічної інформації» не може бути обмежено доступ до інформації про розпорядження бюджетними коштами, володіння, користування чи розпорядження державним, комунальним майном, у тому числі до копій відповідних документів, умови отримання цих коштів чи майна, прізвища, імена, по-батькові фізичних осіб та найменування юридичних осіб, які отримали ці кошти або майно.

    (підпис) (ПІБ запитувача)

    ОПОРА ВИННИЧИНЫ - Винницкая областная правозащитная организация

    Прошу предоставить ответ в определенный законом срок.

    Ответ предоставить по адресу:

    Дата запроса Подпись

    1. Запрос может быть подан лично к специальным структурных подразделений или должностным лицам, которые организуют в установленном порядке доступ к публичной информации, которой владеет распорядитель информации, в рабочее время согласно правилам внутреннего трудового распорядка.

    2. В запросе необходимо указать способ получения информации.

    3. Ответ на запрос на информацию предоставляется в способ, выбранный спрашивающего, в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса.

    4. В случае если запрос на информацию касается информации, необходимой для защиты жизни или свободы лица, информации о состоянии окружающей среды, качества пищевых продуктов и предметов быта, аварий, катастроф, опасных природных явлений и других чрезвычайных ситуаций, произошли или могут произойти и угрожают безопасности граждан, ответ предоставляется в течение 48 часов со дня получения запроса.

    5. В случае если запрос касается предоставления большого объема информации или требует поиска информации среди большого количества данных, срок рассмотрения запроса может быть продлен до 20 рабочих дней с обоснованием такого продления. О продлении срока спрашивающему сообщается в письменной форме не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса.

    6. Информация по запросу предоставляется бесплатно.

    7. В случае если запрашиваемая информация содержит документы объемом более 10 страниц, об этом в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса сообщается запрашивающему с указанием объема фактических расходов, связанных с копированием и печатью документов и реквизитов и порядка возмещения таких расходов. Предоставление информации осуществляется в течение трех рабочих дней после подтверждения оплаты стоимости фактических затрат.

    8. В удовлетворении запроса может быть отказано в следующих случаях:

    1) распорядитель информации не обладает и не обязан в соответствии с его компетенцией, предусмотренной законодательством, владеть информацией, относительно которого запрашивается;

    2) информация, касающиеся, относится к категории информации с ограниченным доступом;

    3) спрашивающий не оплатил фактические расходы, связанные с копированием и печатью документов, согласно пункту 9 настоящих примечаний;

    4) не соблюдены требования к составление и подача запроса на информацию, предусмотренных частью пятой статьи 19 Закона Украины "О доступе к публичной информации", а именно не указано:

    фамилия, имя, отчество (наименование) запрашивающего, почтовый адрес или адрес электронной почты, а также номер средства связи (если есть);

    общее описание информации или вид, название, реквизиты или содержание документа, по которому сделан запрос (если спрашивающему это известно);

    подпись и дату (при условии подачи письменного запроса).